Задания для нарпродов
Ищем исполнителя
Support0124 Октябрь
Эта песня прозвучала на просторах интернета в 2023г. «Чтоб мы с тобой ещё пожили»(Кораблик). Песня была записана без подготовки, на одном дыхании, по велению сердца. Песня-экспромт.
Песен, на данную тему, написано Вячеславом Клименковым больше десяти.
Осталось записать и пожелать им счастливого плавания.
Нужен исполнитель, который смог бы данные песни донести до слушателей, спеть их душой.
Предлагается начать с «Чтоб мы с тобой ещё пожили»(Кораблик).
Минуса, как вы понимаете, на данную песню нет.
Можно спеть акапельно, можно под гитару или любой другой аккомпанемент.
Возможно, стоит подумать и о женском варианте исполнения.
Вспоминается Катя Огонёк… исполнительница, изначально спевшая мужские песни. На взгляд ПГ это может быть интересно и в данном случае.
Однозначно, будут просматриваться и учитываться мнения НП в топиках с треками.
Данное задание — это задание, в большей мере, для продюсеров, но, надеемся, что и наши поющие НП попробуют себя в данном качестве.
Ставим метку Задание Кораблик и выставляем треки с данной песней для прослушивания НП и ПГ.
Всем удачи! С уважением, Администрация сайта.
Текст песни:
Он плохо учился в колледже и в школе
Не слушал Киркорова, Баскова Колю.
Он слушал Высоцкого, как и отец
И песни Шнура полюбил наконец.
Он с детства влюбился в девчонку одну
Под окнами, в ночь, нарушал тишину.
В подушку, украдкою, плакала мать.
Ну что хулиган может Родине дать?
А там
В районе Кременной,
Когда разведку положили
Он Абрамс подорвал собой,
Чтоб мы с тобой ещё пожили.
А сколько ещё вот таких пацанов
Живут по заветам их дедов, отцов.
За Родину голову могут сложить,
Чтоб мы с тобой только остались пожить.
Припев тот-же.
- StanGolem
- 24 октября 2024, 12:57
- 0
однозначно, Гарик Сукачёв… только его манера соединяет в себе дворовые, народные, эстрадные нотки.
и мы ему всё ещё верим, что характерно.
и мы ему всё ещё верим, что характерно.
- nika
- 24 октября 2024, 13:19
- +1
однозначно, Гарик Сукачёвне согласна) Вячеслав Клименков… однозначно)Пусть найдётся достойный… или достойная)
- StanGolem
- 24 октября 2024, 13:25
- 0
не согласна) Вячеслав Клименковобоснуйте, девушка..)).
это ведь не Разгуляй, а гражданская патриотика… побогаче бы надо вокал.
при всём уважении к Вячеславу Юрьевичу, гранаты другой системы..).
- nika
- 24 октября 2024, 13:32
- +1
Андрей… можно без отчества?)Мне кажется, что нужно не в стиле Гарика исполнить а в стиле Вячеслава… и будет счастье… а вокал… посмотрим кто что споёт) есличё… обнимашечки… не ругайся)))
- StanGolem
- 24 октября 2024, 13:43
- 0
можно без отчестваможно даже без имени, просто ткни в меня пальчиком: слушай, ты..).
стиль Вячеслава — он как бы домашний, дворовый, хотя и есть тут некий артистизм… альбом пролетит под гитару, как на завалинке.
и так же легко забудется.
а я хочу, чтобы это было событием… и проложило дорогу «новым дворовым песням», чудесной ветви арт-шансона.
всем чмоки и трямки в этом чате..).
- FanZema
- 24 октября 2024, 14:50
- +1
Мне тоже кажется что вокалист должен быть ближе к шансону может быть что-то в стиле даже лесоповала, по манере исполнения.
- StanGolem
- 24 октября 2024, 13:45
- 0
Знаки вопроса случайно поставилаа я-то уже обрадовался: только истинный талант может быть настолько не уверен в себе..))))
- Даря
- 24 октября 2024, 13:49
- 0
Очень душевно! Мне кажется интересно было бы послушать в исполнении Евгения Дятлова.
- Haruta
- 24 октября 2024, 14:26
- 0
«Чтоб мы с тобой ещё пожили».
По моему предложение — название звучит, как то обречённо снисходительно…
Не лучше ли петь
— «Чтоб мы стобой НА СВЕТЕ ЖИЛИ» — это более оптимистично и жизнеутверждающе…
- FanZema
- 24 октября 2024, 14:52
- +1
Нет, здесь всё правильно «на свете жили» — А где ещё можно жить? не на свете что ли? А вот «ещё пожили» — это как раз точно, это определяет временной отрезок, который может закончиться раньше, чем мы думаем
- Haruta
- 24 октября 2024, 14:57
- 0
А вот «ещё пожили» —Ещё пожили… а куда мы денемся)) живём…
Просто, как то звучит, как подАчка с высоты велИчия
- FanZema
- 24 октября 2024, 15:01
- 0
Вот именно что денемся. Если те о ком песня уйдут. И нет там никакой высоты величия. Вообще Конечно лень тратить время на ерунду объясняя то что и так должно быть понятно ))))))) текст написан правильно до каждого слова. Это моё мнение.
- Haruta
- 24 октября 2024, 15:03
- 0
текст написан правильно до каждого слова. Это моё мнение.как же рьЯно))
- nika
- 24 октября 2024, 15:07
- 0
Ира… да согласная я… и чевойто нет величия… погибнуть за Родину это подвиг великий и вечный… ещё со времён ВОВ распространённая строчка.
Да, соглашусь, в тексте ничего менять не нужно… всё ясно и понятно…
Да, соглашусь, в тексте ничего менять не нужно… всё ясно и понятно…
- Haruta
- 24 октября 2024, 15:10
- +1
и чевойто нет величия… погибнуть за Родину это подвиг великий и вечный…только с ног на голову не надо ставить… Кто насчёт этого спорит.
- Haruta
- 24 октября 2024, 15:14
- +1
Жень… ну так ведь и есть… простыми словами о великом… что не так-то?Дак и я о том же…
- Haruta
- 25 октября 2024, 19:52
- 0
Жень… ну так ведь и есть… простыми словами о великом… что не так-то?Ника у Вас получилась песня на все сто!!!
Я редко такое говорю.но это правда…
Молодцы!!!
- Haruta
- 25 октября 2024, 22:24
- 0
Какая?конечно же Это вся моя Россия…
Ты Ника Очень Большой Молодец, задать песне такой наварот, что… что… что КЛАССНО!!!
- Haruta
- 25 октября 2024, 22:33
- 0
nika25 октября 2024, 22:30ты сделала девяносто пять полезных процентов в этой песне…
0
Женя, спасибо конечно)НО музыка Димы Шемякина.
- Haruta
- 25 октября 2024, 22:52
- 0
Нет я не умолЯю труд Дмитрия он очень талантливый композитор…
Хотя я четно говоря не праведливо подхихикивал над его выдумками)) а оказалоь то…
Что оказалоь… Молодцы Вы Оба… Светлый Вам путь!!!
Хотя я четно говоря не праведливо подхихикивал над его выдумками)) а оказалоь то…
Что оказалоь… Молодцы Вы Оба… Светлый Вам путь!!!
- Haruta
- 25 октября 2024, 15:14
- 0
))))))) текст написан правильно до каждого слова. Это моё мнение.И пошла бы ты солнцем палима…
С не покрытыми шли головАми!!!
вот это преданность…
- Якира
- 24 октября 2024, 15:52
- +1
Далеко ходить не будем: КУРАС может попробовать покреативить, или… ОЛЕГ ЩЕГЛОВ… Я слышала песни в его исполнении «на нерве» — на разрыв...!!!
- Haruta
- 25 октября 2024, 19:35
- 0
А действительно, может Олег испробует?Вот что творится у человека в голове))
предлагая такую кандидотуру в исполнении песни в стиле ШАНСОН…
Когда мы слышим пафосно манЕрный стиль исполнения… ну как так можно уживАться с скользкими мнениями… а ведь они эти мнения опровдАют и вЫдадут за логику… вот такая наша действительность…
Тлетворный запах нечистой сИлы всё сильнее обволакивает умы нормально здравомыслящих людей))
- Haruta
- 25 октября 2024, 19:43
- 0
под словом " Они" я имею ввиду особ… ипокуда я видеть их мог с непокрытыми шли головАми
- VeraSimonova
- 24 октября 2024, 16:57
- +1
Риторический Вопрос
А чем в Оригинале то Не Устраивает-??
А Так… то я тоже Думаю Гарик Сукачёв и Устюглва ещё Вспомнила
У Гарика Сукачёва Очень Нравится одна из Песен…
Если Ориентироваться на Его Репертуар… то Очень близко
www.nashe.ru/news/i-snova-may-mesyats-garik-sukachev-i-aleksandr-f-sklyar-vypustili-pesnyu?ysclid=m2ncrxf5c8574081828
А из Наших то Согласна с Ириной… Курас… Олег Щеглов
Мне ещё Кажется… когда я Слушаю Гарика Сукачёва… то Слышу Нотки Олега Николаевича.(.kylar)
А Он (Олег Николаевич)… кстати Романсы… Очень Мягко и в Тоже время Выразительно Поёт…
Петь то Он Будет под музыку… Соответственно и Интонационно… Сможет Подстроиться
И Кстати Демку Ему тоже Сделать Не проблема… Чтобы Показать Во Всей красе Своё Исполнение…
С Уважением
А чем в Оригинале то Не Устраивает-??
А Так… то я тоже Думаю Гарик Сукачёв и Устюглва ещё Вспомнила
У Гарика Сукачёва Очень Нравится одна из Песен…
Если Ориентироваться на Его Репертуар… то Очень близко
www.nashe.ru/news/i-snova-may-mesyats-garik-sukachev-i-aleksandr-f-sklyar-vypustili-pesnyu?ysclid=m2ncrxf5c8574081828
А из Наших то Согласна с Ириной… Курас… Олег Щеглов
Мне ещё Кажется… когда я Слушаю Гарика Сукачёва… то Слышу Нотки Олега Николаевича.(.kylar)
А Он (Олег Николаевич)… кстати Романсы… Очень Мягко и в Тоже время Выразительно Поёт…
Петь то Он Будет под музыку… Соответственно и Интонационно… Сможет Подстроиться
И Кстати Демку Ему тоже Сделать Не проблема… Чтобы Показать Во Всей красе Своё Исполнение…
С Уважением
- VeraSimonova
- 24 октября 2024, 18:23
- +1
Уважаемая Вера! Причины могут быть разные.
Спасибо… я И говорю Вопрос Риторический. Извиняюсь если Не Корректно…
Ждём треки с вокалом.
Ну Да Наверное… Увидят… тех Кого Мы Рекомендовали…
Мне Кажется профессионально Могла бы Ещё Попробовать Ирина Ламили с Дмитрием
Там Можно и в Дуэте Какие то Песни… а Можно и Сольно.
Может Очень интересно Получиться…
С Уважением
- shinenkov
- 24 октября 2024, 17:39
- 0
моё мнение — кому поручат, тот и споёт… СП многие артисты знакомы — чисто из уважения и то не откажутся… да и песня-то — о современности, понятная…
- VeraSimonova
- 24 октября 2024, 18:07
- +1
моё мнение — кому поручат, тот и споёт… СП многие артисты знакомы — чисто из уважения и то не откажутся… да и песня-то — о современности, понятная…
Александр Владимирович… Здравствуйте )
… Вами Вышесказанное… И так уже и Просчитали… и Обговорили… Прежде чем Писать Статью
Они (ПГ) Бросили Кличь за Тем… что иногда… Самые Неожиданные и Креативные Идеи и Варианты (не замыленным Взглядом и Слухом) Ведут к Успеху
С Теплом
- kylar
- 24 октября 2024, 18:17
- -1
вот, голосяка что надо для этого случая
www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/bardi/2585881.html?author
или тут
rutube.ru/video/e4811ba00746bcdd3fd630aef67651c9/?r=a
связаться с ним лего. Через личку в НГ или в телеграмме t.me/DragpushPesni/65
www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/bardi/2585881.html?author
или тут
rutube.ru/video/e4811ba00746bcdd3fd630aef67651c9/?r=a
связаться с ним лего. Через личку в НГ или в телеграмме t.me/DragpushPesni/65
- kylar
- 24 октября 2024, 23:45
- 0
цитата " это задание, в большей мере, для продюсеров, но, надеемся, что и наши поющие НП"
- shinenkov
- 24 октября 2024, 23:50
- 0
получилось бы у Берлинского, но
1) не в курсе — поёт ли он не на свою музыку
2) поймут ли недружественные страны Запада руководителя берлинских гостиниц поющего про подбитый Абрамс?..
вот — только подумал про Николая — и сразу два вопроса, как с куста…
лучше не думать…
1) не в курсе — поёт ли он не на свою музыку
2) поймут ли недружественные страны Запада руководителя берлинских гостиниц поющего про подбитый Абрамс?..
вот — только подумал про Николая — и сразу два вопроса, как с куста…
лучше не думать…
- VeraSimonova
- 25 октября 2024, 00:05
- +2
цитата " это задание, в большей мере, для продюсеров, но, надеемся, что и наши поющие НП"
Олег Николаевич… Хорош Пререкаться…
Я Выдвинула Вашу Кандидатуру… В Качестве Певца.
Не подводите Меня… Ступайте и Репетируйте)
С Уважением
- Streltsov
- 24 октября 2024, 23:12
- +1
Скажите, а куда делись песни про Чечню и погибших там ребят? Не получится ли и с этой бойней так же в будущем? История -штука сурьёзная!
- FanZema
- 24 октября 2024, 23:36
- +4
Они никуда не делись они есть и их до сих пор поют. Как и про Афганистан.
- Андрей Кряжев
- 25 октября 2024, 00:16
- +1
Я бы попробовал вокалиста из представителей молодого поколения (20-30 лет), посыл ровесникам…
- Garik_Shakirov
- 25 октября 2024, 10:25
- 0
во первых в тексте нужно заменить букву щ на ш
Под окнами, в ночь, нарушал тишину.
а спеть может Сергей Любавин стопудово
Под окнами, в ночь, нарушал тишину.
а спеть может Сергей Любавин стопудово
- Support01
- 25 октября 2024, 12:34
- +1
Спасибо. Исправлено.
Не стоит, думаю, перечислять всех подряд. Если Вы, как НП, договоритесь с Любавиным-смело выставляйте его вокальный трек на сайте. Послушаем.Подумаем.
Не стоит, думаю, перечислять всех подряд. Если Вы, как НП, договоритесь с Любавиным-смело выставляйте его вокальный трек на сайте. Послушаем.Подумаем.
- Haruta
- 25 октября 2024, 12:37
- 0
А можно предлагать своих знакомых вокалистов…
проверенных)) исполнявших в том числе и мои песни
к примеру вот
narprod.com/blog/otbor/71768.html
проверенных)) исполнявших в том числе и мои песни
к примеру вот
narprod.com/blog/otbor/71768.html
- Streltsov
- 25 октября 2024, 11:45
- 0
по песне конкретной и подобных. бесперспективный проект. денег на этом не заработаешь. подобные песни или от сердца или никак. как говорится продукт не требует упаковки. так что пусть автор выставляет в том виде в каком они есть, или забудет про них. Патриотики в данной песне ни какой нет.
- Haruta
- 25 октября 2024, 11:55
- 0
Патриотики в данной песне ни какой нет.Интересно бы узнать…
А в какой песне за прошедшие пять десять лет есть патриотика…
комментарий был удален
- Haruta
- 25 октября 2024, 12:16
- 0
подобные песни или от сердца или никак. как говорится продукт не требует упаковки.ok.ru/live/4309564006315
комментарий был удален
- Support01
- 25 октября 2024, 13:01
- 0
Уважаемый Вячеслав! Просьба разговоры на подобные темы вести за пределами сайта. Не хотелось бы отправлять Вас в бан.
И всем остальным НП предлагаю остановиться.
И всем остальным НП предлагаю остановиться.
- Streltsov
- 25 октября 2024, 15:48
- 0
Хорошо! Без трёпа и личного отношения к материалу, это должно выглядеть примерно так; разницы нет, кто исполнит, главное чтобы в голосе проскальзывали солдатские будни. Как пример, фильм Калина красная, там сразу понятно что певец сиделец. Лучше. если это будет неизвестный исполнитель с не совсем поставленным голосом. Аранжировка должна быть минимальной. Качество записи высокое. Ну а слушатель всегда найдётся.
комментарий был удален
- Streltsov
- 25 октября 2024, 16:27
- 0
Пока ноешь ты, А я говорю по делу. Дальнейшей полемики не будет. Можешь не пыжиться, отвечать не буду.
- Haruta
- 25 октября 2024, 16:29
- 0
Пока ноешь ты, А я говорю по делу. Дальнейшей полемики не будет. Можешь не пыжиться, отвечать не буду.Размечтался))) нужно это мне… чудо юдо
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Haruta
- 26 октября 2024, 13:24
- 0
Support0125 октября 2024, 21:35Извиняюсь и остонавливаюсь… перебрал со спиртным вчера(месяц не пил спиртного))
0
Евгений. Попробуйте остановиться.
- kylar
- 25 октября 2024, 17:40
- 0
верно.
там нет сложного вокала.где-то можно и «подтянуть» студийно.
там должна быть точно подобранная харизма в голосе.
там нет сложного вокала.где-то можно и «подтянуть» студийно.
там должна быть точно подобранная харизма в голосе.
комментарий был удален
- cccp
- 26 октября 2024, 09:29
- 0
Тут прозвучали мнения, что хорошо бы чтобы исполнение было под несложный аранж, в этакой бардовско-дворовой манере и не отличалось особой «голосистостью») Если это суммировать, посоветовал бы авторам конкурса обратиться к одному из старожилов сайта Николаю Турченкову (tur6133). Он конечно предпочитает петь своё, но тут случай особый, а его манера исполнения, доброжелательность и оптимизм, не говоря уже о харизме и особом отношении к таким песенным историям, вполне могут сподвигнуть Николая записать такую нужную сейчас песню.
Подумайте пожалуйста ув. ПГ.
Всё сказанное безусловно ИМХО.
Подумайте пожалуйста ув. ПГ.
Всё сказанное безусловно ИМХО.
- Support01
- 26 октября 2024, 10:38
- 0
к одному из старожилов сайта Николаю Турченкову
смело выставляйте его вокальный трек на сайте. Послушаем.Подумаем.
- cccp
- 26 октября 2024, 14:14
- 0
Дык всё, что Николай спел на его странице.., и, если память не изменяет, он и с СП кажется записывал свою песню.
А по поводу
А по поводу
смело выставляйтене думаю, что это будет корректно. Тут как раз лучше профи посмотреть, а для начала хотя бы с Николаем переговорить.
- VeraSimonova
- 26 октября 2024, 14:21
- +2
Дык всё, что Николай спел на его странице.., и, если память не изменяет, он и с СП кажется записывал свою песню.
Сергей… Здравствуйте… ПГ Запрашивает… Именно Заявленную Композицию в Исполнении Николая или Другого Исполнителя
Можно… или На Гитаре… или Просто Напеть Акапельно…
С Уважением
- cccp
- 26 октября 2024, 14:35
- +1
Аааа… Проглядел, каюсь)
Добрый день, Вера.
Ну тогда тем более: вот я щас сунусь, типа Николай, спой, может получится, то-сё)… Ну каким боком я нарпродам задания раздавать??!
Добрый день, Вера.
Ну тогда тем более: вот я щас сунусь, типа Николай, спой, может получится, то-сё)… Ну каким боком я нарпродам задания раздавать??!
- VeraSimonova
- 26 октября 2024, 14:45
- +1
Ну тогда тем более: вот я щас сунусь, типа Николай, спой, может получится, то-сё)… Ну каким боком я нарпродам задания раздавать??!
Николай должен Сам Увидеть… и Принять Для себя Решение…
Будет Он Пробовать или нет
Сергей… Вы ему Можете Только показать эту статью
Или пригласить Зайти На Сайт…
С Уважением
- cccp
- 29 октября 2024, 16:06
- 0
Здравствуйте, Вера.
Долго думал...)))
Почему-то кажется, что было бы неплохо, если бы СП проявили инициативу и сами предложили тем, кого из заявленного в комментах списка видят кандидатом.
Не такой он и большой этот список.
Долго думал...)))
Почему-то кажется, что было бы неплохо, если бы СП проявили инициативу и сами предложили тем, кого из заявленного в комментах списка видят кандидатом.
Не такой он и большой этот список.
- VeraSimonova
- 30 октября 2024, 00:51
- 0
Почему-то кажется, что было бы неплохо, если бы СП проявили инициативу и сами предложили тем, кого из заявленного в комментах списка видят кандидатом.
Сергей Здравствуйте… чисто Теоретически… Можно Представим, и Допустим
Но Логически…
Во первых.Озвучивать Потенциальных Кандидатов… именно Здесь… наверное не очень корректно…
Тем Самым «Задвигая » Остальных Желающих Поучаствовать…
Во Вторых… Я Думаю. Самим бы ПГ… было бы Интересно… Прослушать В Разные Версии…
Потому как… Выбранный… Конечный Вариант.(результат) Может быть Самым Неожиданным…
Так Вот… Зачем же ИМ (ПГ) Терять Уникальную Возможность… Услышать ,, Совершенно Непредсказуемые Интерпретации… От Совершенно Случайных Исполнителей…
Если же… У Них(ПГ) есть какие То Свои Мысли и Планы по Поводу Озвучивания(данной композиции)Они Могут Обратиться в Личку,, Тем Самым… Не Отбивая у Всех остальных… Желания… Поучаствовать в Конкурсе…
Опять же Это Только Мои мысли..
Вы Спросили. Я Ответила…
С Уважением
- cccp
- 30 октября 2024, 08:09
- 0
Ну, Вера)
Я же не говорю, что предлагать нужно через сайт…
Обратная связь наверное и для этого тоже.
А вот, если предложенные кандидаты захотят отметиться, свои варианты и выложат на сайте.
Так что никто из желающих не пострадает. Правда этих желающих пока не густо)
Я же не говорю, что предлагать нужно через сайт…
Обратная связь наверное и для этого тоже.
А вот, если предложенные кандидаты захотят отметиться, свои варианты и выложат на сайте.
Так что никто из желающих не пострадает. Правда этих желающих пока не густо)
- Alex-sar
- 26 октября 2024, 12:20
- +1
В коллЕдже — косяк надо исправлять
Он плохо учился, прогуливал в школе
А таких пацанов уже почти не осталось…
А другой голос не надо искать, просто поаккуратней спеть
Песня дворовая, близко к Высоцкому
Он плохо учился, прогуливал в школе
А таких пацанов уже почти не осталось…
А другой голос не надо искать, просто поаккуратней спеть
Песня дворовая, близко к Высоцкому
- cccp
- 26 октября 2024, 14:27
- 0
Можно и просто прогуливал школу
А вообще, если экспромт заходит на ура, не факт, что также будет и с альбомной (концертной) записью. Возможно Вячеславу стоит ещё разок приглядеться к тексту.
А вообще, если экспромт заходит на ура, не факт, что также будет и с альбомной (концертной) записью. Возможно Вячеславу стоит ещё разок приглядеться к тексту.
- Haruta
- 26 октября 2024, 13:05
- 0
Песня дворовая, близко к Высоцкому
Татьяна К26 октября 2024, 12:49
0
Я тоже за Турченкова! Он споет!
При всём уважении к Николаю…
Но эту песню он вряд ли споёт лучше
более выразительнее, чем Вячеслав…
Так стоит ли менять шило на мыло
- VeraSimonova
- 26 октября 2024, 13:12
- 0
более выразительнее, чем Вячеслав…
Так стоит ли менять шило на мыло
Евгений… Прям Так Уважительно. К Своим коллегам))
С Уважением
- Haruta
- 26 октября 2024, 13:50
- 0
VeraSimonova26 октября 2024, 13:12
0
более выразительнее, чем Вячеслав…
Так стоит ли менять шило на мыло
Евгений… Прям Так Уважительно. К Своим коллегам))
С Уважением
А что на это скажете? Вера Симонова
avatarStanGolem26 октября 2024, 13:43
0
если речь идёт об НП, я неверно понял задачу.
боюсь, работа не для Коли Турчёнкова, которого я очень, очень ценю… Николай глубоко и чётко чувствует собственный текст, каждую нотку пропевает весьма аккуратно, он автор-исполнитель… но вряд ли столь же прочувствованно отнесётся к чужой работе.
- VeraSimonova
- 26 октября 2024, 13:25
- 0
Не понялЬ сарказмУ)
Евгений… Здравствуйте…
Я Могу Просто Предположить… что Вы Не Совсем Чётко Понимаете… значение данного Фразеологизма,.
Менять шило на мыло
Выбирать из плохого худшее; не получать выгоды при обмене…
С Уважением
- Haruta
- 26 октября 2024, 13:29
- 0
Не понялЬ сарказмУ)
Евгений… Здравствуйте…
Я Могу Просто Предположить… что Вы Не Совсем Чётко Понимаете… значение данного Фразеологизма,.
Менять шило на мыло
Выбирать из плохого худшее; не получать выгоды при обмене
Я привык воспринимать эту Русскую поговорку, как все нормальные простые люди…
Без всяких там умничаней и лишних показнЫх ботанИчесских рассуждений)
- VeraSimonova
- 26 октября 2024, 13:32
- 0
Я привык воспринимать эту Русскую поговорку, как все нормальные простые люди…
Без всяких там умничаней и лишних показнЫх ботанИчесских рассуждений)
Ну и Ладно))
Евгений… Понятно… что Никого Обидеть Вы Не хотели…
С Уважением
- StanGolem
- 26 октября 2024, 13:43
- 0
если речь идёт об НП, я неверно понял задачу.
боюсь, работа не для Коли Турчёнкова, которого я очень, очень ценю… Николай глубоко и чётко чувствует собственный текст, каждую нотку пропевает весьма аккуратно, он автор-исполнитель… но вряд ли столь же прочувствованно отнесётся к чужой работе.
боюсь, лучше автора песен никто на сайте их не споёт.
я попробовал — ну, тут совсем никуда.
боюсь, работа не для Коли Турчёнкова, которого я очень, очень ценю… Николай глубоко и чётко чувствует собственный текст, каждую нотку пропевает весьма аккуратно, он автор-исполнитель… но вряд ли столь же прочувствованно отнесётся к чужой работе.
боюсь, лучше автора песен никто на сайте их не споёт.
я попробовал — ну, тут совсем никуда.
- VeraSimonova
- 26 октября 2024, 13:54
- 0
боюсь, лучше автора песен никто на сайте их не споёт.
Андрей… Это Уже Понятно…
Но Раз ПГ Затеяло… Весь этот процесс… по Подбору Потенциальных Исполнителей… данной Композиции
Значит Им это… Для Чего То Нужно-?7
Может быть… Эта Песня Зазвучит Как бы по Новому… По-особенному.
Все Люди Разные и Энергетика у Всех Разная…
Почему бы Не Дать Песни Вторую Жизнь…
Многие Песни Перепеваются… та- жа Рюмка Водки… или Единственная (Газманов Киркоров)
Андрей… Никто Не Говорит… что Будет Хуже… или Лучше… чем в Оригинале
Будет По Другому…
Я ещё Раз… Рекомендую… Олега Николаевича Попробовать,. И Дуэт — «Смысл Есть»…
С Уважением
- Haruta
- 26 октября 2024, 13:59
- 0
Андрей… Никто Не Говорит… что Будет Хуже… или Лучше… чем в ОригиналеВоот Вера Симонова) вы сами и ответили на ваш вопрос…
Что вся эта затея «менять шило на мыло»
- VeraSimonova
- 26 октября 2024, 14:06
- 0
Воот Вера Симонова) вы сами и ответили на ваш вопрос…
Что вся эта затея «менять шило на мыло»
Извините Евгений… Вы меня Не Поняли… А я Наверное Вас Не Понимаю…
Всего Доброго…
- Haruta
- 26 октября 2024, 14:17
- 0
Извините Евгений… Вы меня Не Поняли… А я Наверное Вас Не Понимаю…Поменьше усложнений… и вы всё будете понимать)
Всего Доброго…
АривидЕрчи))
- StanGolem
- 26 октября 2024, 14:23
- 0
я думаю, здесь ларчик просто открывается…
Нарпрод — удобный инструмент, чтобы, выходя из дома, лишний раз похлопать себя по карманам и убедиться, что ничего не забыл.
то есть, вдруг кто-то здесь, на НП, прорежется с необычным подходом или вокалом… но «вдруг» как раз никто не прорежется — чтобы предлагать, надо быть глубоко, доказательно убеждённым в собственной правоте.
а не трепаться на ветер.
Нарпрод — удобный инструмент, чтобы, выходя из дома, лишний раз похлопать себя по карманам и убедиться, что ничего не забыл.
то есть, вдруг кто-то здесь, на НП, прорежется с необычным подходом или вокалом… но «вдруг» как раз никто не прорежется — чтобы предлагать, надо быть глубоко, доказательно убеждённым в собственной правоте.
а не трепаться на ветер.
- StanGolem
- 26 октября 2024, 14:33
- 0
это ко мне?да Бог с Вами, Вера… меня во многом можно обвинить, но только не в хамстве по отношению к женщине.
тем более что к Вашим доводам прислушивается практически весь сайт… не все и не всегда бывают с Вами согласны, но оспорить позицию — ещё не значит унизить.
- VeraSimonova
- 26 октября 2024, 14:40
- +1
Андрей… Взяли бы Сами и Попробовали
На Гитаре Вы Играете…
Понятно… Получится Не получится-
А Возможность услышать Песню в Разной Подачи Хотя бы Для того чтобы Какие то Новые Нотки… Мысли для себя Уловить
Открыть…
Это Всё Творчество… Никому Не Возбраняется Проявить Себя
С Уважением
На Гитаре Вы Играете…
Понятно… Получится Не получится-
А Возможность услышать Песню в Разной Подачи Хотя бы Для того чтобы Какие то Новые Нотки… Мысли для себя Уловить
Открыть…
Это Всё Творчество… Никому Не Возбраняется Проявить Себя
С Уважением
- StanGolem
- 26 октября 2024, 14:49
- 0
Андрей… Взяли бы Сами и Попробовалиуже ответил, вполне серьёзно:
На Гитаре Вы Играете…
боюсь, лучше автора песен никто на сайте их не споёт… я попробовал — ну, тут совсем никуда.
- VeraSimonova
- 26 октября 2024, 15:00
- 0
лучше автора песен никто на сайте их не споёт
Будет не Лучше… Будет По другому,.
С Уважением
- Haruta
- 26 октября 2024, 14:51
- 0
Понятно… Получится Не получится-А вот ответь пож-лста, Вера Симонова, а кому бы из авторов не хотелось услышать своё дЕтище в разном исполнении))
А Возможность услышать Песню в Разной Подачи Хотя бы Для того чтобы Какие то Новые Нотки… Мысли для себя Уловить
Открыть…
Да любому...
вот только возможностей таких не у любОго))
- VeraSimonova
- 26 октября 2024, 14:59
- 0
а кому бы из авторов не хотелось услышать своё дЕтище в разном исполнении))
Да любому...
Согласна… Любому Автору… Будет Приятно Услышать Свои Песни с Разными Исполнителями
вот только возможностей таких не у любОго))Евгений… Ну раз Мы Сидим На Этом Сайте… Значит… Всё таки есть вероятность И Надежда… Что Кому то Приглянется и Наше «Детище»))
С Уважением
- Haruta
- 26 октября 2024, 15:11
- 0
вот только возможностей таких не у любОго))
Евгений… Ну раз Мы Сидим На Этом Сайте… Значит… Всё таки есть вероятность И Надежда… Что Кому то Приглянется и Наше «Детище»))
Вера Симонова своими дОводами…
ушатАешь любого))
- schamanaev2012
- 28 октября 2024, 23:14
- +3
Меня терзают дикие сомнения! «Он Абрамс подорвал собой» на сколько мне известно, может я чего то не уследил и не знаю, то эти танки жгли удаленно. Я даже подписан на некоторых авторов-поэтов — местных, оттуда. Они бы точно не пропустили…
- Narodu_pesen
- 29 октября 2024, 08:57
- +1
Вот и меня смутил моментик художественного вымысла с абрамсом, отправляющая нас к сравнению с ВОВ! Маловероятная ситуация в бою, скорее невозможная… и такого факта не слышал
- Alex-sar
- 29 октября 2024, 15:47
- 0
За такое Героя дают и вещают по всем СМИ… Такого пока не было
Да и абрамсы были близко лишь под Курском
Да и абрамсы были близко лишь под Курском
- cccp
- 29 октября 2024, 15:59
- +1
Бросьте, мужики, вполне нормальный песенный образ.
А то, что не было именно этого — было другое, подвиг Гастелло например.
Ну и именно пиндосовское железо, думается, тоже не просто так.
А то, что не было именно этого — было другое, подвиг Гастелло например.
Ну и именно пиндосовское железо, думается, тоже не просто так.
- Alex-sar
- 29 октября 2024, 15:54
- 0
Да и сама ситуация спорная — разведка работает на вражеской территории и при её уничтожении такое геройство скорее похоже на месть, так как одинокий
танк не несёт угрозы основным силам
танк не несёт угрозы основным силам
- nika
- 29 октября 2024, 15:57
- +1
моментик художественного вымысла с абрамсомвозможно автор намеренно провёл параллель… эдакий микс… усиление восприятия… тот самый нерв…
- Alex-sar
- 04 ноября 2024, 17:39
- 0
По поводу текста. Я бы поменял разведку на пехоту, абрамс на тигр
ТТХ абрамса солидные — камеры кругового обзора, детекторы движения
Подойти к нему не реально, а вот тигр — обычный танк, да и связь времён просматривается лучше
Да и всё таки — коллЕдж — по началу может показаться прикольно, но позже наступит момент осознания, что это не по Русски
ТТХ абрамса солидные — камеры кругового обзора, детекторы движения
Подойти к нему не реально, а вот тигр — обычный танк, да и связь времён просматривается лучше
Да и всё таки — коллЕдж — по началу может показаться прикольно, но позже наступит момент осознания, что это не по Русски
Комментарии
130