Задания для нарпродов
Текст на музыку для песни Ольги Стельмах (приём заявок завершён)
admin15 Октябрь 2020
Уважаемые коллеги, продюсеры и авторы.
мы продолжаем подбирать материал для Ольги Стельмах, пробовать, экспериментировать, и вот новое задание: написать текст на имеющуюся у нас музыку. Эту музыку написал для нас Вадим Манцев, с которым неплохо поработали …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
мы продолжаем подбирать материал для Ольги Стельмах, пробовать, экспериментировать, и вот новое задание: написать текст на имеющуюся у нас музыку. Эту музыку написал для нас Вадим Манцев, с которым неплохо поработали …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Вадим Манцев
- deleted_user1532
- 15 октября 2020, 19:19
- +2
И ещё, если у автора есть возможность предоставить голый лид мелодии без остального сопровождения?
- deleted_user1532
- 15 октября 2020, 19:23
- +7
Послушал файл ещё раз…
Сомневаюсь, что текстовики разберутся, где именно должно идти пение?
То ли это наигранное аккордеоном, то ли гитарой?
Где должна быть вокальная партия то?
Сомневаюсь, что текстовики разберутся, где именно должно идти пение?
То ли это наигранное аккордеоном, то ли гитарой?
Где должна быть вокальная партия то?
- deleted_user1532
- 15 октября 2020, 19:25
- +3
А лучше всего, свяжитесь с автором, пусть обусловленно сыграет главную вокальную мелодию звуком рояля…
Это дело пяти минут
Это дело пяти минут
- PaWeLLer
- 16 октября 2020, 00:02
- +1
Сергей, зачем что-то прописывать, если всё равно победит ваш текст. Представляете, вы ещё не написали, а он уже победил… и я первый, кто вас с этим прилюдно поздравил ;)!!!
- sv_bel
- 16 октября 2020, 12:22
- +1
Паша, напиши свой текст, ты же можешь! И никогда невозможно заранее знать, у кого из вас получится лучше.
И да, тексты претендентов лучше не читать ДО ТОГО, как сам напишешь и опубликуешь, чтобы не было эффекта «навеяло» и «по мотивам».
И да, тексты претендентов лучше не читать ДО ТОГО, как сам напишешь и опубликуешь, чтобы не было эффекта «навеяло» и «по мотивам».
- deleted_user1532
- 16 октября 2020, 16:24
- 0
- Janneta
- 15 октября 2020, 20:07
- -1
Очень интересная мелодия, и соответственно тревожная на такую серьёзную тему! Понравилась!++
- Nadezda24
- 15 октября 2020, 21:21
- +1
Это прекрасно, что есть возможность сочинять тут песни под музыку!++
- PaWeLLer
- 16 октября 2020, 00:11
- +2
Это прекрасно, что есть возможность сочинять тут песни под музыку!++Мне почему-то всегда казалось, что песни приятнее сочинять под хорошее настроение либо под хорошую закуску в хорошей компании. Музыка она абсолютно ни при чём, где-то побоку, ибо в хорошем тексте уже заложено всё — и мелодия, и приблизительный аранж и эмоция исполнителя… но это не точно, в рамках теории вероятности ;)
- luudvig
- 16 октября 2020, 09:07
- +10
я не услышал чёткую мелодию, не которую нужен текст.чувак накидал набросок чего-то или фрагмент пьесы, а нам — нате, пишите текст…
- aleks37
- 16 октября 2020, 16:20
- 0
Полностью мнение разделяю, полностью… Но может, так задумано… Из текста на рисуется мелодь, которой не хватает и все срастется.Но здесь, кроме Речитатива и Заклинания типа «Без тебя, без тебя, без тебя»и многих подобных вариантов ниче не придумаешь…
- aleks37
- 16 октября 2020, 16:44
- 0
Может, для какого сериала задумка, именно с этим рисуется, а не с песней для О.Стельмах…
- avtor
- 16 октября 2020, 15:14
- +3
Это задание в полной мере отображает отношение ПГ к НП. Пример идеальный. Иногда некоторым НП удается подстроиться и делать вид, что все ясно и правильно, но в общем и целом — «Куда ни кинь — всюду клин».
Грустно(((
Грустно(((
- admin
- 17 октября 2020, 13:16
- 0
Если у композитора будет возможность подготовить другие версии материала для этого к заданию в соответствии с вашими пожеланиями — выложим.
Но, на наш взгляд, никакой проблемы в том, чтобы написать текст на приложенный аудиофайл, нет.
Но, на наш взгляд, никакой проблемы в том, чтобы написать текст на приложенный аудиофайл, нет.
- deleted_user1532
- 17 октября 2020, 13:20
- 0
При прописи аудио немного мешают лиды, но в принципе можно обойтись и тем, что есть…
Я думал будет хуже.
Я думал будет хуже.
- Modest
- 19 октября 2020, 14:27
- 0
никакой проблемы в том, чтобы написать текст на приложенный аудиофайл, нет.Проблема в том, что нет четкой мелодии.Попробуй разберись где петь, а где пауза
- deleted_user1532
- 17 октября 2020, 13:45
- +2
ДЛЯ ВСЕХ АВТОРОВ, КОМУ НЕ ПОНЯТНО ГДЕ МЕЛОДИЯ В ДАННОМ ДЕМО
ВСЕ ЖЕЛАЮЩИМ ДАЮ ФАЙЛ МЕЛОДИИ С ГОЛОСОВЫМИ ПОЯСНЕНЯМИ
файл здесь
yadi.sk/d/dhdMvrXzvIaEuw
ВСЕ ЖЕЛАЮЩИМ ДАЮ ФАЙЛ МЕЛОДИИ С ГОЛОСОВЫМИ ПОЯСНЕНЯМИ
файл здесь
yadi.sk/d/dhdMvrXzvIaEuw
- deleted_user1532
- 17 октября 2020, 14:01
- +1
Как я понял, можно не ограничиваться одним куплетом… Если все мысли не уложились в один — пишите два…
Куплет припев.- куплет припев.
Куплет припев.- куплет припев.
- mmvmmv
- 27 октября 2020, 14:33
- 0
Почему ты решил, что это куплет, а это припев. По моему, куплет идёт перед припевом сразу за вступлением?
- deleted_user1532
- 27 октября 2020, 14:36
- +1
Почему ты решил,?Прости Мойша, если сможешь ))
Так уж мне захотелось решить ))
- deleted_user1532
- 27 октября 2020, 14:41
- +1
Я вообще в творчестве непредсказуемый )) Порой даже сам себя боюсь ))
- iren-star
- 19 октября 2020, 11:59
- +3
Задание… это всегда хорошо… Но мелодическая линия… ох… сложная для моего понимания) Припев (или это куплет?) скороговорочный какой-то… или я чего-то не поняла?..
- admin
- 20 октября 2020, 16:31
- +1
Припев (или это куплет?) скороговорочныйПо замыслу это припев, короткий, например, повторением 2-3 слов. Но может остаться вообще проигрышем.
- iren-star
- 21 октября 2020, 00:37
- 0
Понятно теперь....) Спасибо, что разъяснили замысел… Это важно было знать…
- admin
- 22 октября 2020, 16:37
- +2
Как мы видим по решениям, можно и так, можно и иначе. Есть интересное. Пожалуй, уже можно было бы выбрать победителя и «второй место», резервный вариант, но дождемся всех предложений и еще раз сравним все между собой.
- deleted_user1532
- 23 октября 2020, 20:13
- 0
можно и так, можно и иначе.да всяко можно, главное не зацикливаться на шаблонах… Продюсирование, оно ведь тоже часть творчества…
- deleted_user1532
- 30 октября 2020, 12:11
- 0
По замыслу это припев, короткий, например, повторением 2-3 слов. Но может остаться вообще проигрышем.с таким замыслом не соглашусь… Припевом должна стать мелодия, сыгранная гитарой, ибо она более широкая и запоминающаяся… А сыгранная аккордеоном может быть только частью репризы, с учётом добавления к ней чего то в данном демо недостающего.конечно, если мы хотим, чтобы это стало яркой песней, хоть чем то приближенной к современному построению и продюсированию.
А иначе — будет тускло.
- deleted_user1532
- 30 октября 2020, 12:17
- 0
И эта реприза ( аккордеона с добавлением ещё чего то ) должна стать одним единственным куплетом в данной песне.Этого будет больше чем достаточно, чтобы изложить главную мысль песни и тем самым подвести слушателя к основному — яркому и Бродскому припеву, который может повторяться несколько раз за песню в перемешку с проигрышами и вполне допустимым бриджем в пару строк.
Такое у меня мнение.
Такое у меня мнение.
- mmvmmv
- 19 октября 2020, 20:30
- +1
Мелодия отчётливо похожа на — «не оставлял, никто нигде ей адреса, но верю я в счастливый день, счастливый час… и припев: Погоди любовь погоди, среди всех меня разгляди, как нужна мне добрая весть, что на свете где то ты есть и т.п.» Игорь Саруханов
- Innastar
- 28 октября 2020, 09:18
- 0
Вопрос к ПГ. А вам самим нравится эта композиция? Или это просто спецзаказ
Спасибо
Спасибо
- luudvig
- 29 октября 2020, 00:22
- 0
смотрю я на тексты, написанные на эту хрень и тащуся с ПГ.Большего маразма ещё не было на сайте.Я не про тексты, если чо…
- VVB
- 29 октября 2020, 10:13
- 0
Сама музыкальная задумка и подача — супер. Сильно, в моём вкусе.
Но!.. но тут, как всегда, два пути и третьего нет. Либо будет Вещь и реально мурашки по коже. Либо шняга.
Хочу, желаю, — чтоб все-таки Вещь получилась.
Но!.. но тут, как всегда, два пути и третьего нет. Либо будет Вещь и реально мурашки по коже. Либо шняга.
Хочу, желаю, — чтоб все-таки Вещь получилась.
- admin
- 31 октября 2020, 14:51
- 0
Композиция нравится, в ней потенциал. Но подходящий текст на нее «посадить» сложно, и совсем не факт, что в итоге будет складываться удачная песня.
- deleted_user1532
- 31 октября 2020, 15:22
- 0
Из этой композиции нужно взять только мелодию, дописать к ней недостающие составляющие ( например бридж ) и полностью продюсировать и аранжировку и общую картинку.
- VeraSimonova
- 31 октября 2020, 23:37
- 0
, не опираясь на посыл в данном демо.
Сергей а на Что надо Было Упираться если нам Конкретно Админ… в Данной теме Указал
Дословно…
Послушайте «Мелодию дождя» еще раз, посмотрите видео. Повторять их не надо, надо продолжить.
А в клипе как Вы видите… Разгар Боевых Действий. Взрывы Всё Горит и Рушится…
Если бы Нам конкретно сказали писать только на мелодию( Не включаясь в эмоциональную «Постановку » и не ориентировали на Характер и Посыл… тогда бы и результата был другой…
Или как???
С Уважением
- deleted_user1532
- 02 ноября 2020, 14:30
- 0
Сергей а на Что надо Было Упиратьсяна мелодию и на свою фантазию, не обращая внимания на «саксофаны » в демо.
Общее звучание и инструментал могут в корне поменяться в ходе работы над уже песней.
Немаловажно для автора уметь внести что то свое, даже если писавшим мелодию в начале это не было предусмотренно.
- VeraSimonova
- 02 ноября 2020, 15:31
- 0
на мелодию и на свою фантазию, не обращая внимания на «саксофаны » в демо.
Это где то было Сказано или Обозначено???
Общее звучание и инструментал могут в корне поменяться в ходе работы над уже песней.
С этим Полностью Согласна…
Это Всё Оговаривается… при подачи задания в совокупности с правильной расстановкой приоритетов…
Если конечно задание Изначально уже не рассчитывалось
на более Продвинутых,, в этой Области НП
Немаловажно для автора уметь внести что то свое, даже если писавшим мелодию в начале это не было предусмотренно.
Это должно было Исходить… от ПГ…
Сергей,, если Вы там состоите… то Надо было Всех Оповестить… что бы все находились в Одинаковых условиях
,
- deleted_user1532
- 02 ноября 2020, 14:31
- 0
А в клипе как Вы видите… Разгар Боевых Действий. Взрывы Всё Горит и Рушитсяи поэтому нужно создать ещё один клон?
- deleted_user1532
- 02 ноября 2020, 14:32
- 0
Даже про войну можно написать так, что слово «война» даже не будет упомянуто… Это например.
- deleted_user1532
- 02 ноября 2020, 14:43
- 0
Если бы Нам конкретно сказали писать только на мелодию( Не включаясь в эмоциональную «Постановку » и не ориентировали на Характер и Посыл… тогда бы и результата был другой…А Вы не допускает того, что давшие это задание могут сами не знать, что именно сядет на данное демо? Я например никогда не закрепощаю себя в рамки уже имеемого, стараюсь подать идеи выхода за эти рамки, чтобы сделать песню интересной.Это называется продюсированием.
- VeraSimonova
- 02 ноября 2020, 15:06
- 0
А Вы не допускает того, что давшие это задание могут сами не знать, что именно сядет на данное демо?
Допускаю… Тогда какой спрос с Нас (про себя если что) вообще некомпетентных в этих Вопросах????
Если они Сами не знают то каким Образом об этом могу догадаться… Я-????
Я например никогда не закрепощаю себя в рамки уже имеемого, стараюсь подать идеи выхода за эти рамки, чтобы сделать песню интересной.Это называется продюсированием.
Сергей про Вас… мы уже Поняли ,,, что Вы Профессионал и что нам до Вас Далеко))))
Это к тому,, что Нам можно было бы и вообще не принимать участие… а тихо постоять в сторонке и «посопеть в тряпочку»
- deleted_user1532
- 02 ноября 2020, 15:13
- 0
Тогда какой спрос с Нас (про себя если что) вообще некомпетентных в этих Вопросах????Так и нет никакого спроса… Если у кого то выстрелит интересная идея — её и возьмут… Остальных же не расстреляют…
- VeraSimonova
- 02 ноября 2020, 15:34
- 0
Остальных же не расстреляют…
Одна Надежда только на это и осталась))))
- VeraSimonova
- 02 ноября 2020, 16:02
- 0
Хотя… Да,, я реально Понимаю…
То -что Получилось… лично у меня… это скорее всего — ближе к фрагменту из Рок Оперы…
Естественно,,. на Непрофессиональном Уровне… но что то ближе к этому музыкальному жанру
То -что Получилось… лично у меня… это скорее всего — ближе к фрагменту из Рок Оперы…
Естественно,,. на Непрофессиональном Уровне… но что то ближе к этому музыкальному жанру
- deleted_user1532
- 02 ноября 2020, 15:14
- 0
Вы Профессионал и что нам до Вас Далеко))))Совершенно не относится к делу…
Это к тому,, что Нам можно было бы и вообще не принимать участие… а тихо постоять в сторонке и «посопеть в тряпочку»
Как и не факт — что мои идеи заинтересуют…
- VeraSimonova
- 01 ноября 2020, 00:04
- 0
Композиция нравится, в ней потенциал.
Да Потенциал есть… Именно в Том что Слышится… если будет что то другое то Возможно уже и Потенциал будет не тот…
Но ,, как Отдельная мелодия…
Откровенно говоря… Первый раз Прослушав…
Вспомнила длинные Советские титры к Серьёзным фильмам…
А Конкретно Вспомнила — Увертюра к т/ф «Два капитана» (1976). Композитор Е. Птичкин.
Но подходящий текст на нее «посадить» сложно,
На то что есть,,,- Любой текст Посадить будет сложно…
Даже я,, ничего Не понимая в Музыке(практически,,) это понимаю.
и совсем не факт, что в итоге будет складываться удачная песня.
Да… полностью Согласна… Тема очень Тяжёлая и Наверное на определённого Слушателя…
По любому,, было Интересно работать…
Cogito ergo sum
Всем Удачи
С Уважением
- aleks37
- 29 октября 2020, 10:45
- 0
Кому как, на вкус и цвет… Но как бы выразится, третий музыкальный катрен очень похож на биту, которая используется в рэпе при продаже.Цена сего сегмента невелика как отдельный кусок, но в данном инновационном предложении, где прикупом является обычная Музыка, может и зазвучать… Кто знает, что Господь желает???
- deleted_user1532
- 30 октября 2020, 11:17
- +2
На сегодняшний день ( когда приём по этому заданию уже закончен )
По моему наиболее имеющие шанс быть взятыми в работу это два претендента из всех текстов
это
narprod.com/blog/otbor/60548.html
и
narprod.com/blog/otbor/60616.html
По моему наиболее имеющие шанс быть взятыми в работу это два претендента из всех текстов
это
narprod.com/blog/otbor/60548.html
и
narprod.com/blog/otbor/60616.html
- PaWeLLer
- 30 октября 2020, 13:24
- +2
Не знаю, как по мне «Феврали» звучат немного вычурно, а вот вторая вчерашняя работа имеет очень хорошие песенные задатки, ну и… ваши работы, Сергей, не стоит сбрасывать со счетов.
- deleted_user1532
- 30 октября 2020, 13:26
- 0
Насчёт моих работ, есть у меня сомнение, что СП готовы к экспериментам предложенным мной…
- deleted_user1532
- 30 октября 2020, 13:27
- -1
Да и демо предложенное ими я перекроил на свой вкус и подход… не удержался в предложенных рамках.
- aleks37
- 30 октября 2020, 12:20
- +1
narprod.com/blog/otbor/60610.html#comment2133409
Думаю, что эта песня может оказаться в числе победителей
Думаю, что эта песня может оказаться в числе победителей
- aleks37
- 30 октября 2020, 12:24
- 0
Объяснял, почему.В куплете дыхнуло шаманством.Это +.Единственное но.Припев должен быть похож на молитву.
- deleted_user1532
- 30 октября 2020, 12:31
- 0
Припев должен быть похож на молитву.насчёт молитвы согласен ( не важно в припеве или куплеты ).Ибо мы ожидая кого то, невольно молимся ( тихо про себя).
Знаю это не по наслышке.У меня сын служит в боевых войсках, и мы с женой всегда с нетерпением ждём каждого его звонка, и молимся за него ( тихо, без сотрясений воздуха )
- admin
- 31 октября 2020, 14:49
- +2
Уважаемые народные продюсеры, прием предложений завершен. Рассмотрение продолжается, уже есть очень интересное и, в принципе, подходящее, что можно пробовать. Может быть, попробуем несколько вариантов.
- dimiyanchik
- 01 ноября 2020, 01:15
- 0
Потенциал ну не знаю… Мож чего не понимаб я. Удивите меня итогом…
- pozdnyakovan777
- 01 ноября 2020, 14:20
- 0
Вижу, что НП предлагают варианты, которые считают сильнейшими., присоединюсь.
Я бы выбирала из этих двух вариантов, мне кажется, они самые сильные
narprod.com/blog/otbor/60610.html
и
narprod.com/blog/otbor/60585.html
Я бы выбирала из этих двух вариантов, мне кажется, они самые сильные
narprod.com/blog/otbor/60610.html
и
narprod.com/blog/otbor/60585.html
- aleks37
- 01 ноября 2020, 16:02
- 0
narprod.com/blog/otbor/60602.html
Я петь не умею.Да и не к чему.А накидать каверы могу… И на инструментал песни могу скинуть.Здесь пока все не серьезно.Фигня положенная на лажу.Пусть минусуют…
Я петь не умею.Да и не к чему.А накидать каверы могу… И на инструментал песни могу скинуть.Здесь пока все не серьезно.Фигня положенная на лажу.Пусть минусуют…
- Innastar
- 02 ноября 2020, 20:59
- +1
Я думаю что когда отберут подходящий текст, по мнению ПГ, то остальные тексты к заданию удалять не стоит.
Моё Имхо, есть в этом задании тексты которые эта Музыка только испортила. На них если напишут другую музыку, то могут быть красивые песни…
Моё Имхо, есть в этом задании тексты которые эта Музыка только испортила. На них если напишут другую музыку, то могут быть красивые песни…
- VeraSimonova
- 02 ноября 2020, 21:49
- +2
Моё Имхо, есть в этом задании тексты которые эта Музыка только испортила. На них если напишут другую музыку, то могут быть красивые песни…
Инна, и Всё-таки тексты есть достаточно Специфические..( мой тоже не исключение)
Здесь,, на стандартные то тексты — «Днём с огнём»,, никого не сыщешь,, а на Подобную тематику тем более…
Но, Мы Очень Благодарны Вам,, за Бережное и Внимательное Отношение к Нам и к Нашим Работам…
С Уважением
Комментарии
82