Задания для нарпродов

14 топовых песен Артура (завершено)

admin20 Октябрь 2017

12 октября 2017 года в программе «К нам приехал…» на телеканале «Ля-Минор» Артур и его музыкальный коллектив вживую исполнили 14 песен, составляющих «концертную обойму» репертуара, основу программы певца. Сегодня к ним можно было бы добавить «Солнечный бит» и «Зачарована весна» (на момент записи программы ещё не «сыгранные»), их рассмотрим отдельно позднее, время ещё не пришло.

Отрадно, что значительная часть песен написана и впервые предложена народными продюсерами на этом сайте, здесь же при вашем самом активном участии они были выбраны для работы, для записи и концертов, в репертуар певца.


Ещё вчера (автор музыки — Николай Погодаев, автор слов — Кирилл Крастошевский)


Я знаю тебя (автор музыки — Георгий Алексеев, авторы слов — Аркадий Бушин, Георгий Алексеев)


А ты... (автор музыки — Joe Dassin, Jean Baudlot, автор слов — Вячеслав Клименков


Словно не были знакомы (автор музыки и слов — Станислав Приленский, трёхкратный лауреат конкурса «Калина Красная»)


Забыть нельзя (автор музыки — Николай Погодаев, автор слов — Кирилл Крастошевский)


Я дышу тобой (автор музыки — Валерий Антонюк, автор слов — Светлана Табала)


Тебя со мною нет (автор музыки и слов — Максим Куст, трёхкратный лауреат конкурса «Калина Красная»)


Лак дождя покрыл асфальт (автор музыки — Дмитрий Шемякин, автор слов — Андрей Сорокин)


Счастье ты моё голубоглазое (автор музыки и слов — Виталий Сухов)


Озябшее письмо (автор музыки и слов — Максим Куст, трёхкратный лауреат конкурса «Калина Красная»)


Без любви твоей не смогу (автор музыки — Вячеслав Клименков, на стихи Михаила Гуцериева)


Amore Mio (авторы музыки — Julian Feifel, Liosha Leroux, Bruno Ferrara, автор слов — Вячеслав Клименков (художественный перевод))


Как жаль (авторы музыки — Валерий Антонюк, Андрей Каргин, автор слов — Андрей Каргин)


Падал белый снег (автор музыки и слов — Максим Куст, трёхкратный лауреат конкурса «Калина Красная»)

Все песни подряд можно посмотреть единым плейлистом.

Запись с эфира «Ля-Минора» имеет сегодня уже очевидные недостатки: и не проконтролированная, к сожалению, работа предоставленного телеканалом звукорежиссера, который был не совсем в «теме» музыки, и «необстрелянная» еще на тот момент бэк-вокалистка. Запись проходила с первого дубля, огрехи не вырезали. Тем не менее, песни звучат близко к тому, как они получаются на концертах.

Ждем ваших комментариев – какие из песен в их нынешнем виде удались, достаточно эффектны и уместны, а какие среди этих постоянно исполняемых слабые и лишние, их можно заменить на другие или исполнять совсем по-другому, в другом концертном звучании. Или, может быть, какие-то из песен слишком дублируют друг друга. Порядок непринципиален, хотя и с этим можно поработать.

Давайте попробуем пристально посмотреть на концертную программу Артура, раз уж есть, спасибо «Ля-Минору», приемлемо выглядящие и терпимо звучащие записи.

Ждём ваших откликов.

С уважением,
Продюсерская группа
  • Рейтинг:
    + 42 / 0

Комментарии

120
Начинала писать список песен пока смотрела передачу. В предыдущей статье.Комментарий, к сожалению слетел, начала писать другой)
Повторю, если все вспомню, правда уже в произвольном порядке.

Хотя тут по моему так как шли в передаче.
Понравились мне и видно, что сам Артур эти песни поет с удовольствием и кайфом.

Еще вчера
Словно не были знакомы
Забыть нельзя
Я дышу тобой
Счастье ты моё голубоглазое
Падал белый снег

В этом списке явно не хватает Недолюбленной весны, ИМХО

Остальные просто шли фоном, средне в общем. Какие-то лучше, какие-то похуже, но в общем-то ровно.

Не понравилась совсем одна

Я знаю тебя.

Моё мнение по это песне, что-то чуть вычурно, по структуре текста (односложные слова в рифмовке), что видимо потянуло за собой и музыку и совсем не Артурово получилось. ИМХО естественно.

Может быть не права, извините, что не называю авторов)
Насчет вокалистки тоже показалось, что в некоторых местах что-то не то)
Но собственно не мне судить о таких вещах.
Видимо действительно неопытность.
Но девочка хорошая, наберется опыта и всё будет хорошо. Успеха ей.
Кстати внешне чем-то на нашу Инну Улановскую похожа) Особенно когда улыбается)
Ну вот наверное и всё)
если еще что-то вспомню, напишу
В общем КЦ рулит)
Здравствуйте!
Я считаю, что «особенно удались и достаточно эффектны»
песни, выделенные «жирным» шрифтом в этом списке:

1. «Ещё вчера» — супер!
2. «Я знаю тебя» (не понравился бэк — вокал)
3. «А ты»
4. «Словно не были знакомы» — супер!
5. «Забыть нельзя» — супер!
6. «Я дышу тобой»
7. «Тебя со мною нет» — супер!
8. «Лак дождя»
9. «Счастье ты моё голубоглазое»
10. «Озябшее письмо» — супер!
11. «Без любви твоей не смогу» — супер!
12. «Amore Mio»
13. «Как жаль»
14. «Падал белый снег» — супер!

Большое спасибо за статью!
Не хватает здесь песен:
«Недолюбленная весна» и «А любовь осенняя». (ИМХО)
  • avatar
  • FaGott
  • 20 октября 2017, 20:31
  • 0
Да как же много откровенно говоря слабых и однообразных песен из 14. Про кавера промолчу. С ними всё понятно, там можно только тексты в рассчёт брать. Отмечу песни, которые легли на слух по моему скромному мнению: Словно не были знакомы. Забыть нельзя, Лак дождя, Счастье голубоглазое, Падал белый снег. По другим пусть остальные выскажутся.А вообще репертуар надо разнообразнее делать, чтобы, как калейдоскоп крутился всеми цветами и впечатлял, а не горел одним серым цветом.
  • avatar
  • sv_bel
  • 20 октября 2017, 20:33
  • +1
1. Еще вчера (особенно понравилось проникновенное пение-прочтение в крайнем куплете
2. Я знаю тебя (что-то не то — маловата музыкальная наполненность. может быть вообще не для голоса Артура)
3. А ты (музыка Дассена — без вопросов! а исполнение теряется по сравнению с оригиналом)
4. Словно не были знакомы (все устраивает и главный критерий для меня — подпевала)
5. Забыть нельзя (великолепно, как всегда)
6. Я дышу тобой (-\\-)
7. Тебя со мною нет (-\\-)

Дальше пока не слушала.
  • avatar
  • sv_bel
  • 21 октября 2017, 09:38
  • 0
Следующие 8 практически все хороши и привычны (Лак дождя..., Счастье ты мое голубоглазое, Озябшее письмо, Без любви твоей не смогу, Как жаль, Падал белый снег), только Amore mio выбивается из этого ряда (просто не нравится эта песня).
1. Озябшее письмо
2. Падал белый снег
3. Без любви твоей не могу
4. Забыть нельзя
5. Счастье ты моё голубоглазое
6. Ещё вчера
7. Лак дождя

про лишнее: я не увидел каких-то катастрофических провалов, где можно было бы воскликнуть — Срочно фтопку!"

по моей имхе — искать надо не провалы, а какую-то новую песню, которую замурлычет всё т.н. СНГ, а Артура не будут знать только очень ленивые, плюс упёртые рэпперы, и такие же приверженцы оч. тяжОлого рока и «клубняка навек»…
как-то так…
и это — такая мелОдия — дело композиторов, будет мелодия — текстовики, мне кажется, не должны подкачать…
И все таки медляки Артуру ближе
  • avatar
  • nagiamis
  • 20 октября 2017, 22:18
  • 0
Согласен!
медляки Артуру ближе

совсем уж имха: если бы — даже на той же гармонии — (речь о Лаке дождя) после вступления запустить простейшую мелодию рок-нролла — без малейшего улёта в сложности — добиться «навязчивой» запоминаемости (что важно для шлягера) вполне можно бЫло бы (с тем же припевом)
… придёт время, кто-то из композов плюнет на престиж, на — «чё он на 4 аккордах и мелодия примитивна?!» — и будет у Артура шлягер, ругаемый (возможно) высокоумными паэтами и композами — но любимый и намурлыкиваемый т.н. «простым народом»… и, вполне возможно, что шлягер этот будет не медляк, а нечто — в среднем или даже быстром темпе…
кто-то из композов плюнет

профессиональная гордость композа собой, и балдёж публики от песни — несколько разные вещи… вот что я имею в виду…
Саш я реально не понимаю о чем ты )))))) вокальная подача Артура по моему имху больше в медляках раскрывается — надрыв этот и тп… а вот темповые вещи ему не оч идут)))) вот я о чем, а ты про Лак который уже чуть не худшая песня Артура по версии НП и в котором спустя 2 года нашли и типа заимствования разные у старого рока (я тогда поржал) и ваще поминают всюду его с негативом — хотя вишь зато все знают про него))))))) что тоже пиар как грица… а так по моему мнению как одного из авторов сего — песенка обычная, я лично никада не считал её какой то хитовой и тп -) но чтоб такие споры вызывала канеч для меня было откровением… непроизвольно начинаешь задумываться о «Жабе» )))))
да я, по большому счёту, тоже об этом...))) я просто с другой стороны к вопросу подошёл, со стороны — что из исполняемого вообще претендовало (теоретически) на т.н. всеСНГэвский хит? — так вот — «Лак дождя» с этой позиции, на мой взгляд, вполне в первой тройке, кстати, именно из за своей немедляковости… ну да, я тоже в курсе, как «опускали» на НП именно «Лак», но отношение к песне на НП и потенциальные возможности успеха у публики — разные вещи
про, что «Забыть нельзя» — уже хит, в смысле шлягер: на мой взгляд — нет! — одна из самых удачных песен у Артура, но не всероссийский хит, увы… можно опросить т.н. народ — ну, как там, что скажешь о песне «Забыть нельзя — в 99% народ ответит — »о чё эт такое?"
дело, понятно, не в самой песне, (она реально хороша) а… а вообще — по глобальному факту!
а с текстами-мелодией у нас так: пиши, чтобы понравилось (было удобоваримо) публике — разругают на НП, пиши, чтобы на НП похвалили — вряд ли у публики шлягер нарисуется… )))
почему ТАК — один бог ведает…
медляки Артуру ближе
тоже думаю что он в них более органичен в этот раз.

Вот Аморе он когда пел с удовольствием и песня была супер)
В этот раз нет) Сорри. Что-то ушло.
Песня это ведь не только мелодия+текст+всякие технические прибамбасы+ голос, это и настрой артиста на нее именно в данный момент (я про живое исполнение)

Артист, конечно профи, но он всё-таки живой человек, не машина и этим интересен слушателям.
Даже больше скажу, именно этим и интересен в первую очередь
Как говорил Станислав Лем
Мы не ищем никого, кроме человека. Нам не нужны другие миры. Нам нужно наше отражение. Мы не знаем, что делать с другими мирами.

Солярис

Вот приходят на концерт (или смотрят передачу) Артура.

То есть приходят пообщаться с артистом Артуром в первую очередь.

Найти своё «отражение», отражение своих эмоций.

Собственно как всегда в искусстве.

Да, через песни, которые он поёт (вживую), и да, песни это мелодия+текст+техника всякая+ голос+ антураж и все составляющие важны.
Но о главном не нужно забывать) Иначе всё уходит в вакуум.

Всё-таки разные песни должны быть в концертном репертуаре.

Каждый концерт это уникальное событие. Слушатели приходят каждый раз разные.
И так же как артист передает свои эмоции залу, так же и зал передает свои эмоции артисту. И в зависимости от этого какие-то песни могут прозвучать ярче, а какие-то пройти мимо.

У этом случае, в этой передаче для меня ярче прозвучали песни, которые я выше назвала.
Может быть в другой раз (мало ли может на живой концерт попаду) больше впечатления оставят другие
  • avatar
  • nagiamis
  • 20 октября 2017, 21:55
  • -1
На мой взгляд, в песне «Как жаль», перегнули с гармонией. Такое ощущение, что аранжировщик старался сделать всё возможное чтобы не использовать классическую схему аккордовых алгоритмов, и тем самым испортил хорошую мелодию. Получилось не очень «вкусно». Не стоит иногда «открывать америку»… )))
  • avatar
  • nagiamis
  • 20 октября 2017, 22:11
  • -1
А вот блин песня «Я дышу тобой», ну прям есть длительный момент музыкальной фразы из «ЭЛЕКТРОКЛУБ» Виктор Салтыков — Кони в яблоках www.youtube.com/watch?v=e0FwigJOqUk
  • avatar
  • nagiamis
  • 20 октября 2017, 22:36
  • -1
Автор пусть не принимает это как упрёк. У самого мозг выдаёт подобные косяки )))
Я уже писал, про то что бэк у Артура очень скудный. Не хватает смачных пачек в несколько голосов — при живом инструментале ( это если не студийная минусовка)

Может это и накладно по финансам — но хотя бы три бэк-вокалистки на живые выступления нужны. Бэк поддержка на всех песнях выставленных здесь — просто творит чудеса с унисоном. ( Ни одного отхода на хотя бы второй голос ( в терцию). Да и с даже в унисоне — с поподанием в ноты беда какая то.Девушка ( бэк-вокалистка) — если Вы читаете это — не обижайтесь на меня пожалуйста.

Ну или музыкантам надо начинать работать с Ableton…
  • avatar
  • nagiamis
  • 20 октября 2017, 22:50
  • +2
Реально девочка лажала по полной. В некоторых подпевках вообще мимо… Но тут ещё есть момент с бэк-вокалистами. У Артура голос красивый, но найти под него голоса будет сложно. Сталкивался с этим неоднократно. Обычно или перепевают солиста, или же тембры не гармонируют. Реально лучше хлопцам начать подпевать, как в старые, добрые времена. )))
Ну тогда — Ableton…
Не хватает смачных пачек в несколько голосов

Хотя это скорее всего есть, даже точно есть — но это узкополосно-технический подход к созданию шлягера… да хоть на 150% выполни эту задачу — без запоминающейся музыкальной фразы и — часто примитивных — но доходящих до массового сознания строк на эти фразы — шлягера всё-равно не будет…
ну — что тут в пример привести? да возьмём недавно разруганную уважаемым Даниэлем «Боже, какой мущщина...» в своё время просил балдеющих от этой песни напеть мелодию куплетов — никто не запомнил… т.е. — шлягер построен на буквально нескольких музыкальных фразах только припева… на эти фразы написана вроде банальность, даже — с точки зрения Даниэля — пошлость, но… на самом деле за лобовыми «хочу сына — хочу дочку и точка» — стоит, и ложится в подсознание особенно женских «масс» суть — «хочу родить от любимого, а не абы от кого»… за якобы примитивизмом (да ещё и якобы с пошлостью) стоит практически общеженское — удачно — в смысле прямолинейности — изображённое в словах…
вот и всё…
композы недоумевают, паэты ругаются — а население прибалдело…

всё это — продолжение ранее мною сказанного в этой же теме…

(если же в теме (за темой) даже не стоить задача создания СУПЕРШЛЯГЕРА для Артура — тогда, конечно, мои слова не в кон вообще… в другом месте уже говорил — что упования чисто на технические штучки — минуя слова и мелодию — уже заводит машину шоубиза в тупик… барабаны и бэки и все технические прибамбасы используются — да — но в экстренных случаях берутся-таки проверенные временем «Песни о главном» — где есть и МЕЛОДИЯ и СЛОВА…
спели — выкрутились — о опять за барабаны-сведения-мастеринг…
у народа песни — сюда влетают, отсюда вылетают, сто метров от концертного зала — всё выветрилось… ни бэки, ни барабаны, ни мастеринг — в душу песню не запихивают… не могут впхнУть! — как Улановская выражается
композы недоумевают, паэты ругаются
Это те, которые тут на НП.

А в реале — это крепкий шлягерный материал.
барабаны и бэки и все технические прибамбасы используются — да — но в экстренных случаях берутся-таки проверенные временем «Песни о главном» — где есть и МЕЛОДИЯ и СЛОВА…
спели — выкрутились — о опять за барабаны-сведения-мастеринг…
у народа песни — сюда влетают, отсюда вылетают, сто метров от концертного зала — всё выветрилось… ни бэки, ни барабаны, ни мастеринг — в душу песню не запихивают… не могут впхнУть
Чушь…

Ты же вон — Боже какого мужчину — до сих пор помнишь.
… а там беки и барабаны ни при чём… (я сказал — что там при чём) вот и помнят… то, где при чём только барабаны-бэки-сведение — сто метров от концертного зала — всё выветрилось…
а там беки и барабаны ни при чём…
Там всё причем… И это тоже.
беки и барабаны
Когда — ты здесь с Ля Минор запись слушаешь ( любую песню ) — тебя ни бэки ни саунд барабанов не смущает? Тебе всё комфортно слушается?
тебя ни бэки ни саунд барабанов не смущает? Тебе всё комфортно слушается?

нет, не всё — мне комфортно, когда техническое обрамление мелодии и слов — на УРОВНЕ… меня смущает — что обрамление трёх китов песни (мелодия-слова-исполнение) выдвигается на роль этих самых китов, на роль основы — выдвигается техническое обрамление этой основы… типа — чел страшен душой и рожей — но — надень на него удачную шляпу — и — о чудо!.. не будет чуда!
нет, не всё — мне комфортно
На этом я заканчиваю нашу беседу.

Напоследок

чел страшен душой и рожей — но — надень на него удачную шляпу — и — о чудо!.. не будет чуда!
жирный

Почтальон Печкин говорил — что злой был потому что у него велосипеда не было…
Почтальон Печкин говорил — что злой был потому что у него велосипеда не было…

согла… советский шлягер-то и постсоветский рок(Наутилусы там всякие) — злые-то (мелодичные или смысловые) почему были? — у них правильных бочек не было насыщенных, и многих музыкально-компьютерных прог, а как примочки появились — они и добрые (немелодично-бессмысленными) стали…
что в песне «насыщенность бочек важнее мелодии и слов» — это убеждения не только верхушки шоубиза — рыба до хвоста просвежела… у возвращения песни к своим первоосновам — тернистый путь! если он вообще возможен…
у них правильных бочек не было насыщенных, и многих музыкально-компьютерных прог, а как примочки появились — они и добрые (немелодично-бессмысленными) стали…

Ощибаещься ты очень.Всё у них было.

Помимо их там еще ( в Свердловском рок клубе) такой А. Пантыкин был — так он такое на сцене творил со звуками — что я оторваться не мог.
Даже в 80-х годах в Свердловске люди уже вовсю работали и с хорошим саундом и звуками фирмовыми… Саня из Агаты Кристи тоже звук интересный находил и синтезировал…
и у Печкина велосипед был… врал он — что не было…
  • avatar
  • avtor
  • 20 октября 2017, 23:37
  • 0
1. Я знаю тебя — эта песня никогда не нравилась по причине сухого перечисления глух, сух ..., неплохая музыка, может с другим текстом песня бы нравилась.
2. А ты… — Артур в этой песне потерялся, НЕ ЕГО…
3. Забыть нельзя — слово ДВЕРЬ проглотил случайно или так было задумано? (моя любимая песня).
По остальным песням все в принципе нормально.
Недолюбленная весна — очень хорошая песня, ЕГО, почему-то не включили.
Сходил послушал песни. Тяжело конечно слушать и при этом после сто то говорить — когда саунд рассыпается. Звукооператор — что там сидел — конечно бриллиант. Так запороть саунд общего звучания — это постораться надо.
И всё это в савокупности с нестойной бэк-поддержкой…

Пожалуй даже выберать не буду… Вернее не смогу.
Скорее всего поэтому — Артур так скован — а ребята музыканты просто в глубоком обломе.
  • avatar
  • PaWeLLer
  • 21 октября 2017, 00:25
  • +1
Звукооператор — что там сидел — конечно бриллиант. Так запороть саунд общего звучания — это постораться надо
.
Сергей, это вы ещё не слышали выступление группы Scorpions в красном уголке
Ленинградского межсоюзного дома самодеятельного творчества
www.youtube.com/watch?v=ZZAs58w12Kk
Там уж звукач оторвался по-полной… А на «Ля-миноре» все «живые» музыканты звучат как из помойного ведра. С другой стороны, для моих ушей привыкших ко многому — всё лучше, чем под «фанеру». Хотя, конечно, чтобы отстроить аппарат не нужно оканчивать каких-либо университетов, нужно просто элементарное желание сделать что-то не абы-как.
Ты прав Паша.

На этом Ля Минор — даже ведущий ( как мне это видится) — делает великое одолжение — что вообще ведет программу…
Вот например — один из примеров отстроенного саунда на АвтоРадио — люди тоже живьём песню подают.Но как звучит!

Вот если бы Артур сделал такой кавер, я был бы не против!!!
Как всегда, очень впечатляют:
1.«Забыть нельзя» — бесподобно!
2.«Падал белый снег»
3.«Еще вчера»
4.«Счастье ты мое голубоглазое»

Остальные песни идут ровно, но не трогают…
  • avatar
  • PaWeLLer
  • 21 октября 2017, 00:09
  • +1
1)«Ещё вчера» — одна из первых песен Артура. Всегда был неравнодушен к литературному дару Крастошевского и композиторскому — Погодаева, но… насколько и первому и второму удались здесь куплеты, настолько же не удался припев. Поэтому и числится она второй после «Забыть нельзя», наверное… На мой сугубо личный взгляд.
2)"Я знаю тебя" — никак, но зная причины по которым она взята в репертуар — просто промолчу.
3) "А ты..." — странно, всегда думал что автор музыки также Клименков, а не эти малоизвестные парни в скобках. Думаю стоит включать время от времени в репертуар,
даже хотя бы ради подобной реакции Виталия Волина. Цитирую:
Мне очень понравилось, красивая песня.
Композитору мотив очень удался, на редкость за последние годы
4)"Словно не были знакомы" — без иронии. На мой взгляд — лучшая песня в репертуаре Артура после «Забыть нельзя».
5)"Забыть нельзя" — кормит, кормила и будет кормить.
Песня, после которой можно было бы ничего и не записывать. Правда лично я предпочитаю слушать её в оригинальной авторской версии самого Николая Погодаева.
6)"Я дышу тобой" — не люблю, когда в песне есть заимствования из других, ранее кем-то исполненных. Но если продюсерам нравится, то почему бы и нет.
7)"Тебя со мною нет" — никак
8)"Лак дождя покрыл асфальт" — аналогично с №6.
9)"Счастье ты моё голубоглазое" — если в следующей жизни стану разведенной женщиной бальзаковского возраста, испытывающей «женскую тоску по сильному плечу»,
то почему бы и нет?! Конечно же, пусть остаётся в репертуаре,
не одному же Михайлову тянуть лямку собирателя разбитых женских сердец?!
10)"Озябшее письмо" — аналогично с №7
11)"Без любви твоей не смогу" — лучше оставить,
имя автора слов нет-нет, да и сослужит добрую службу.
12)"Amore Mio" — ох уж эта тяга В.Ю. к мелодиям жарких стран ))
13)"Как жаль" — типичная артуровская песня.
Чем-то по настроению напомнила «Летний дождь» Игоря Талькова. Аминь.
14)"Падал белый снег" — аналогично с №7 и №10.
  • avatar
  • luudvig
  • 21 октября 2017, 02:05
  • -5
раскрыть комментарий
  • avatar
  • nagiamis
  • 21 октября 2017, 14:08
  • +1
Я смотрю тебе нравится собачья тема… Собак всем ставишь, шавками людей называешь… Не переходишь ли ты в этом случае на личности?
  • avatar
  • luudvig
  • 21 октября 2017, 15:13
  • -3
Не переходишь ли ты в этом случае на личности?
Если ты узнал себя, я не виноват.
  • avatar
  • luudvig
  • 21 октября 2017, 15:14
  • +2
Собак всем ставишь,
Я ставлю собак МАТЕРИАЛУ.Фуфлу.А вы Людвигу.Есть разница?
  • avatar
  • nagiamis
  • 21 октября 2017, 22:40
  • 0
Валера, Бог мне Свидетель что ни разу не ставил собак ни тебе ни другому. Этот метод считаю крайне радикальным. Что мне с тобой делить? Я просто всегда призывал тебя уважать людей и не выражаться в их адрес такими фразами как «шавка», «дебилы» и т.д. Всего то…
  • avatar
  • port2205
  • 21 октября 2017, 02:43
  • 0
Немного отойду от песен, выскажу лишь первое впечатление от просмотра/прослушивания первого ролика.
Во-первых, ударнику надо было выплюнуть жвачку перед записью. Неэтично как-то получается.
Во-вторых, бэквокалистка вообще никакая, для Артура не тот уровень.
В-третьих, просто совет, Артуру не мешало бы обратиться к дантисту.
  • avatar
  • fialka45
  • 21 октября 2017, 02:55
  • +1
по мне все что поет Артур все востребованно и классно Я от самого голоса больше получаю кайф.За бек вокалистку согласна. петь не умеет Ни слуха ни голоса. Конечно у него еще есть песни которые тоже можно было бы внести НЕПОНИМАНИЕ ( ваще от неё тащусь)А ЛЮВОВЬ ОСЕННЯЯ, очень гарна песня СПАСИБО ВАМ наишикнрнейшая Ветер гонит злые тучи В общем, видней наверное кому то кто повыше рангом
  • avatar
  • fialka45
  • 21 октября 2017, 04:28
  • 0
Артур проофесситонлаьный артист это надо еще умудриться спеть с тем кто не попадает ни в такт ни в мелодию не вписывается. Ему неверное нелегко далось это испытание, но он с честью его выдержал))( то есть бек вокалистку выдержал.
  • avatar
  • fialka45
  • 21 октября 2017, 04:41
  • 0
прослушала с удовольствием весь видеоряд. Этот голос он бесподобен! А жвачки гитаристы вокалистки да и фиг с ними( Я ЭТОГО ВСЕГО НЕ ВИДЕЛА И НЕ СЛЫШАЛА)).Когда слушаешь артиста и смотришь, есть только голос, сам человек, слова пропетые с присущими ему интонациями Все, большего не нужно, чтобы получить кайф)
  • avatar
  • daniel
  • 21 октября 2017, 09:47
  • +1
Репертуар показался немного однообразным.Соглашусь с выше написанными комментариями.Надо расширить КЦ, в рамках потенциала голоса.Желаю Артуру
творческих побед!
  • avatar
  • Aisha
  • 21 октября 2017, 11:46
  • +2
Скажу только, что скачивать для домашнего просмотра не стала бы…
Однообразие присутствует, соглашусь с вышесказанным.
1.Падал белый снег
2. Без любви твоей не могу
3. Забыть нельзя
4. Счастье ты моё голубоглазое
5.Словно не были знакомы
6.Я дышу тобой
7.Лак дождя покрыл асфальт
ЭТИ ПЕСНИ ИЗ РЕПЕРТУАРА АРТУРА НА МЕНЯ ЛИЧНО ПРОИЗВОДЯТ БОЛЬШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Желаю Артуру успеха и новых творческих находок!

7. Лак дождя
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 21 октября 2017, 19:42
  • 0
Общее впечатление от прослушанного неплохое… Понятно, что есть косяки, Вы их все тут перечислили по сто раз каждый, и понятно что артисту такого формата необходимо чтобы их не было… Но также много вопросов звукорежиссеру… К примеру, бэк вокалистке надо было на вокал повесить побольше ревера, побольше размазать, было бы лучше и не так бросалось бы в глаза… А сам Артур очень достойно выглядел…
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 21 октября 2017, 19:44
  • 0
Вообще у нас даже в первом эшелоне многие в живую петь не умеют…
Да уж посмотрел послушал, обнять и плакать. Так причем тут бек вокалистка. Если сам вокалист не стреляет. Сваливать все на бек тупизм, нормальный вокалист без беков бахнет, то что звучит все дерьмово то и так ясно. вопрос не к каналу ля минор а сп, вы когда артиста отправляете вы следите за тем кто его отстраивает, если Вам и Вас это устраивает, то это полнвй непрофессионализм, как и частенько у вас в саунде он присутствует, а вообще чувак ничего особенного не поет и поет посредственно не более того не цепляет и слушать не хочется
  • avatar
  • PaWeLLer
  • 21 октября 2017, 22:08
  • +1
вы когда артиста отправляете вы следите за тем кто его отстраивает
Вообще, в большинстве «живых» коллективов звукоинженер — полноправный участник, который так же необходим, как гитарист, клавишник либо ударник.
Глупо уповать, что там, куда ты идешь выступать — все налажено, отстроено,
а звукоинженер бодр, тверёз и вообще проходил стажировку у Алана Парсонса.
В российских реалиях — все происходит по методике среднестатистического школьного ансамбля: пришли, каждый воткнул свой кабель куда следует и… вперед.
А что слышит публика в зале — дело третье.
Хороший звукорежиссер должен быть в коллективе с момента его основания, иметь свой микшерный пульт, готовые настройки пресетов. Либо, в крайнем случае следует перед выездом набросать эти самые стократно проверенные пресеты на бумажку
и сунуть под нос местному аборигену.

А девушка — поёт как умеет, достаточно неплохо. На мой взгляд ей просто не хватило громкости микрофона и реверберации конечно, чего у Артура в свою очередь было в избытке. Но это опять — к вопросу построения звука на сцене.
На мой взгляд ей просто не хватило громкости микрофона и реверберации конечно,
Паш — а что нахождение вокалистом даже элементарной терции и твердое сидение в ней ( без фальши) зависят от микрофона и ревербирации?
  • avatar
  • Alex-sar
  • 21 октября 2017, 22:35
  • 0
Буду как в школе

1. «Ещё вчера» — 2
2. «Я знаю тебя» — (5-) — бэки громко и мимо
3. «А ты» — 2 — вокал
4. «Словно не были знакомы» — 2 — школьный ансамбль
5. Забыть нельзя — 5 — хит!
6. Я дышу тобой — 4 — репетировать надо
7. «Тебя со мною нет» — 5 — лучшая по саунду
8. «Лак дождя покрыл асфальт» — 4 — гитару в куплетах синкопную хочу
9. «Счастье ты моё голубоглазое» — 5 — удачная
10. «Озябшее письмо» — 4 — вполне
11. «Без любви твоей не смогу» — норма
12. «Amore Mio» — 3 — не понравилась — куцый голос
13. «Как жаль» — 5 — то что доктор прописал… и по саунду тоже)))
14 «Падал белый снег» — 5 — хит!!!
  • avatar
  • viktor30
  • 21 октября 2017, 22:52
  • 0
Что могу сказать.Что то очень нравится.Что то совсем не нравится.Мы разные, жизнь идёт и мы меняемся.Даже завтра наше восприятие может изменится.Кривить не хочется.Легче всего наугад накидать песни, которые может и не нравятся, но надо проявить активность…
Послушал все работы и пришел к выводу, что Артур так и остался певцом одной песни «Забыть нельзя» и это очень печально. Отдельно хочу сказать по бэк-вокалистке, ну нельзя же приходить на выступления такой неподготовленной, больше половины нот мимо в т.ч. и ритмически. Лучше, тогда вообще без нее. Как гитарист не могу не сказать по гитаре: нельзя на таком, достаточно приличном инструменте играть такими неприличными звуками, да и косячки были, хотя для живого выступления некритичные. И вообще, звук отвратительный. Теперь по песням:
— я бы убрал все кавера, т.к. они должны звучать, по крайней мере, не хуже оригинала, Артур с задачей не справился;
— Я знаю тебя, Счастье ты моё голубоглазое — немедленно надо исключать из репертуара, убогость полная, ни один уважающий певец такое в репертуар не возьмет, а Счастье голубоглазое к тому же созвучно с самым известным хитом Ж.Белоусова;
— Лак дождя — самый отвратительный аранж из всего представленного, который портит и так относительно простенькую песню, необходимо срочно переработать;
— остальное можно оставить, но все настолько однотипно, требуется больше разнообразия, все-таки певец еще не возрастной, а скукота неимоверная.
Лак дождя — самый отвратительный аранж из всего представленного
Лак дождя — станет шлягером — только в ремиксовой версии. Ни данная студийка ни тем более живой инструментал ( сегодняшний) — не доносят песни. А песня сама по себе хорошая.
  • avatar
  • PaWeLLer
  • 22 октября 2017, 15:11
  • 0
А песня сама по себе хорошая
Очень хорошая… Только слова так себе и музыка…
Собственно как и «Солнечный бит»…
Ситуацию могут выправить только ремиксы. Как вы недавно заметили по «Californis Dreaming»: и оригинал 66-го www.youtube.com/watch?v=N-aK6JnyFmk, и громогласная версия Beach Boys 86-го www.youtube.com/watch?v=Oe3VBoE3g4k, и даже версия, исполненная при введении группы в зал славы Рок-н-ролла в 98-ом www.youtube.com/watch?v=dpJSohX92jM. Всё ничего… Пустячки…
И только ремикс Royal Gigolos www.youtube.com/watch?v=buT2gdKx9Ms доказал всему миру, что песня — не пустышка. Хотя честно говоря, лично я отдаю себе отчёт — что нынешнее время (начиная с середины 00-ых) — это безвременье, причём не только в музыкальном плане.
Пишите оригинальные версии, пишите ремиксы — результат будет одинаковым, музыка из профессиональной сферы окончательно переместилась в сферу хобби. Хобби, нужного единицам…
Но это не мешает таким же единицам продолжать верить в свою мечту, и иметь диаметрально противоположное мнение.
И только ремикс Royal Gigolos
Паша ты переврал тот мой комент…

Там чувак явно сказал — что ремиксы не нужны… И я привел пример — песни — которую принесли для молодых слушателей именно Роял Джигалос… Есть еще много песен — которые молодыжь не слушает не потому что они плохие — а потому что они стилизованы в неслушательные для молодежы стили… И не нужно посыпать голову нафталином и гордо со скорбью неуслышанности нести это знамя… Это глупо… Надо делать все — чтобы радиус охвата песни только рос
  • avatar
  • Romantic
  • 22 октября 2017, 16:12
  • 0
«Лак дождя», на мой взгляд и ухо — может быть хороша в «обойме» Артура только в одном качестве — оттенять своей «никакашностью» достоинства других песен в программе, как, к примеру, красивые девочки часто выбирают себе в подруги очень некрасивых и годами дружат с ними с одной целью — чтобы лучше подчеркнуть свою красоту. В этой песне ни новая аранжировка ни ремикс не дадут ей то, чего в ней нет «от рождения» — яркой и цепляющей мелодии. А та «музыка», что в ней есть сейчас — она просто чужая ее словам. В итоге, песня не состоялась, как песня, увы.
Нет Сергей, не согласен, песня очень слабенькая по всем параметрам, а аранж просто добил ее. Я еще очень удивился, что она прошла отбор. Может быть модный DJ сможет что-то придумать (в чем я лично, сомневаюсь), но у нас таких нет, а те сюда не заходят, у них свои ресурсы есть, где они тусуются. У Дмитрия были песни поинтереснее.
. Может быть модный DJ сможет что-то придумать (в чем я лично, сомневаюсь), но у нас таких нет, а те сюда не заходят,


Я уже целую статью по этому поводу выдал. Вот серьезный портал для этих целей promodj.com/
Я читал, но у меня ко всяким ремиксам отношение резко отрицательное, хотя признаю, в данный момент это востребовано, к моему глубокому сожалению. Все-таки я вижу Артура больше в рокопопсе, типа Зачарованной весны, но с правильным саундом, более тяжелыми гитарками и плотной ритм секцией. И побольше динамичных песен без нытья. А здесь мы видим однотипную дворовую лирику.
  • avatar
  • Romantic
  • 22 октября 2017, 16:41
  • +2
Позвольте вставить и свои «5 копеек».
1. Звукорежиссура программы — это жесть на уровне сельского ДК. Но СП свои орг-выводы на этот счет уже сделала, насколько я понимаю.
2. Насчет ретро-каверов-переводов известных «западных» песен. Их появление среди 14 песен Артура — сильно озадачило. Стесняюсь спросить, а что в России так худо с новыми красивыми песнями, что Артуру пришлось ставить себя в явно ПРОИГРЫШНОЕ положение — когда его исполнеие слушатели будут сравнивать с известными оригиналами и это сравнение будет явно не в пользу Артура? Единственное объяснение, которое я нахожу для себя, что эти 2 песни появились в этом списке потому, что Артуру сделали «предложение, от которого он не смог оказаться» или по другим «политическим мотивам», судя по тому, кто автор обоих русскоо-язычных текстов в этих каверах.
С точки же зрения слушателя — мое мнение, что обе эти вещи работают против имиджа Артура и без них было бы лучше. На фоне их оригиналов Артур выглядит весьма бледно. Разве что Вы напряжетесь и сделаете крутую аранжировку и студийную запись вещи Дассена настолько круто, что Россия ахнет и скажет — «Ну ничего себе, Артур спел и душевнее и ярче и круче, чем сам Джо Дассен!»Но пока, после данной программы, никто ничего пгодобного сказать не сможет, и поэтому лучше бы Артур спел вместо этих 2-х каверов пару новых вещей, которые до него не пел никто.
3. Известные и ранее вещи Артура комментировать не буду — у них уже есть своя аудитория поклонниц и поклонников
4. Отдельно хочу отметить вещь «Как жаль» (музыка Валерия Антонюка и слова Андрея Карнина) — которая родилась здесь на НарПроде и которую я заметил сразу после ее рождения, несколько лет назад. Приятно, что она вошла в репертуар Артура, но надо сказать, что в авторской демо-версии Валеры Антонюка она (1) звучала как ни странно душевнее (2) припев был чуть иным мелодически и мне нравился больше. Впрочем, мне думается, что Артур еще найдет самое органичную и задушевную интонацию для этой песни.
4. Несколько песен оставили впечатление своей «вторичности» — слишком узнаваемые из десятков и сотен других песен гармонические ходы и последовательности, непритязательные тексты и простенькие мелодии, практически «где-то уже слышанные ранее» — в общем материал, который себе в плеер не закачаещшь, потому что в нем нет ничего яркого и цепляющего — «ни уху ни душе», как говорится.
Посему, на мой взгляд, как мнимум 3 вещи: 2 кавера и «Лак дождя» можно заменить в данной программе на что-то значительно более яркое, свежее и более выигрышное для имиджа Артура, как исполнителя и музыканта.
  • avatar
  • Romantic
  • 23 октября 2017, 11:09
  • 0
Сорри за опечатки — «Отдельно хочу отметить вещь «Как жаль» (музыка Валерия Антонюка и слова Андрея Каргина) — которая родилась здесь на НарПроде...»
  • avatar
  • luudvig
  • 23 октября 2017, 12:10
  • +1
которая родилась здесь на НарПроде
Игорь,«Я дышу тобой» тоже отсюда.
моё рядовое имхо:
— к «Лаку дождя» (брр..)) упорно просится иной текст, музыка показалась вполне заманчивой;
— «Я дышу тобой»: хорошо бы смягчить вокал, немножко «по-антонюковски» его исправить…
— единственное, что выглядит чужеродным — «Без любви твоей не смогу»… понимаю, политические мотивы, то-сё… но всё же, всё же…
— добавил бы в список, без сомнения, «Недолюбленную весну».
вообще, звук в наушниках жёсткий, почти «деревянный»… не знаю уж, кому спасибо сказать..))
к «Лаку дождя» (брр..))
Текст А. Сорокина на своём месте. И мне кажется, что не совсем корректно ( по моему) с завидным постоянством так пренебрежительно относиться к чужим успехам…
Лак дождя — вполне эксклюзивное ( единственное в своем роде) словосочетание.
  • avatar
  • PaWeLLer
  • 23 октября 2017, 12:39
  • +1
Текст А. Сорокина на своём месте. И мне кажется, что не совсем корректно ( по моему) с завидным постоянством так пренебрежительно относиться к чужим успехам…
Премия «Золотой Граммофон», номинация «Открытие» на МузТв,
номинация «Лучшая иностранная песня» на Грэмми. Есть чему завидовать…
Авторы они такие, очень завистливые, Сергей!
  • avatar
  • PaWeLLer
  • 23 октября 2017, 12:41
  • +3
Текст А. Сорокина на своём месте.
И ваш текст, Сергей, на своём месте… И музыка Клименкова на своём…
Осталось только сделать ремикс, и все недоброжелатели окончательно лопнут от зависти ))
  • avatar
  • PaWeLLer
  • 23 октября 2017, 12:44
  • +1
Всё будет OK!
Всё будет OK!
Я в этом ни на секунду — не сомневаюсь
и все недоброжелатели окончательно лопнут от зависти ))
Паша — цель не в этом — ибо лопнут они или нет — это факты из их биографий.

В случае с Солнечным Битом — моё желание в другом.
Авторы они такие, очень завистливые, Сергей!
Не все, Паша.

Хорошие и успешные авторы — никогда не будут завидовать другому автору. И тем более с наделанным пренебрежением относиться к успешным авторам.
В данном случае — Сорокин успешный автор…
  • avatar
  • Endril
  • 30 октября 2017, 21:10
  • 0
Действительно не все, Сергей!
упорно просится иной текст,
ПГ ( СП) так не показалось…
  • avatar
  • luudvig
  • 23 октября 2017, 09:01
  • +3
Щас был в ютюбе и знаете хде больше всего просмотров? «Я дышу тобой».Аж 88.
  • avatar
  • PaWeLLer
  • 23 октября 2017, 12:34
  • +1
Спустя трое суток после выкладки, дело в первой пятёрке обстоит так:
Забыть нельзя — 135
Падал белый снег — 122
Ещё вчера — 120
Словно не были знакомы — 107
Я дышу тобой — 92

То есть в тройке без изменений, «Забыть нельзя» вне конкуренции.
Песенки про Снег и про Вчера идут практически рядом, а вот на 4 месте
так горячо мной ценимая «Словно не были знакомы». Мне кажется СП стоит делать ставку именно на эту песню. Что-то в ней есть, и в тексте и в звучании,
определённо — эта песня преемница «Забыть нельзя».

Хотя отдаю себе отчет, что для некоторых она кажется пустышкой.
Но также отдаю себе отчет, что если бы, в своё время, в «Отборочных» появилась
«Забыть нельзя» она также осталась бы непонятой.
Текст бы определённо расчехвостили бы ))
Песня «Я знаю тебя» на мой взгляд выпадает…
Все остальные — Аруровские.
Про бэк вокал тут уже отметили… — да, не ахти как. Самое главное в том, что (на мой вкус) тембрально голоса не подходят друг другу.
Ну и очень понравилось живое исполнение Артура. Поёт и держится на сцене профессионально.
Добавть можно «Недолюбленная весна».
  • avatar
  • admin
  • 23 октября 2017, 14:33
  • 0
«Недолюбленная весна» на концертах обычно исполняется, в эту подборку не вошла. «А любовь осенняя» — редко.

Занятный пока получается разброс мнений.
Да «Словно не были знакомы» — круто!
пиши, чтобы понравилось (было удобоваримо) публике — разругают на НП, пиши, чтобы на НП похвалили — вряд ли у публики шлягер нарисуется… )))
почему ТАК — один бог ведает…

конечно — «дин бог ведает» — это отмазка, а не попытка анализа… Но анализ — это тема для статьи, а вкратце… можно и вкратце попробовать…
шутка в том — что если чел совсем «не творческий». а чисто слушатель-зритель — то это особый случай, а если он т.н. «творческий» — то судить он — даже если в идеальных условиях и не имеет друзей-врагов, что дополнительно «корректирует» оценки — будет по некому «шаблону» (что такое хорошо, что такое плохо) который «у него в голове», и по которому он сам сочиняет… если заведомо слабейший паэт, например, критикует и учит писать заведомо «продвинутого паэта» — то это не чудо, а норма, как раз исходя из этого, из «шаблона в голове»… так же и у музыкантов — никакой разницы! и что? — получится на выхлопе «объективная оценка» — что реально может у публики стать шлягером?.. да ни хрена подобного!
если умозрительно представить, что все т.н. хиты последнего 10-летия проходили бы отбор на НП — то 90% из них — тут бы и нашли свою могилу…
а уж по текстам — так и все бы 99%… (если бы условия были — «на НП раскритиковали — в разработку не пускать!»)
так что все (реальные, именно как хиты) громкие хиты десятилетия — хиты благодаря тому, что проскользнули мимо критического горнила НП — так получается… типа — хиты-везунчики…

(да и даже у генерального этот шаблон есть — не как у человека и продюсера — а, как у автора… он же тоже по каким-то своим «параметрам» тексты-мелодии пишет… ну — как генеральный-то, он, наверное, «свой шаблон»-то временно отбрасывает, во время отбора, и судит уже, как господь-бог… но, опять же, это в идеале — а на практике — трудно отбросить...)
блин, улетело — это к 23 октября 2017, 13:10
  • avatar
  • admin
  • 23 октября 2017, 14:36
  • 0
www.youtube.com/playlist?list=PLpYJ-Z72ayn5XBOXnfxqvXBtncOJMkmR9
там «А любовь осенняя», «Слезы любви», «Зачарована весна».
  • avatar
  • PaWeLLer
  • 23 октября 2017, 15:50
  • 0
Артур уже от перенапряжения заговариваться стал «В городе Минксе» ))
Перед этим случайно не было корпоратива в Тикси?

По-поводу бэк-вокалистки… Видно, что поменяли на другую, но… также видно, что главный критерий отбора — совсем не вокальные данные ))
А может быть попробовать страшненькую, какую-нибудь? На Артура ведь не мужики брутальные приходят, а в большей части женский пол? Зато с интересной вокальной подачей. Хотя бы в плане эксперимента?
  • avatar
  • port2205
  • 23 октября 2017, 22:58
  • 0
Перед этим случайно не было корпоратива в Тикси?
А может в «Сиксти»? )))))))

По-поводу бэк-вокалистки… Видно, что поменяли на другую, но… также видно, что главный критерий отбора — совсем не вокальные данные ))
Тут вообще не понятно, по каким критериям был отбор бэк-вокалистки.

Создаётся впечатление, что Артур берёт с собой на концерты всех девушек, с которыми он когда-то тусил, и профессиональные данные не имеют значения.

Если бы отбор производился среди вокалисток филармонии, то Артур бы только выиграл.
профессиональные данные не имеют значения.

я бы сделал так — взял с красивыми ногами (плюс — с фигурой и лицом) — а петь бы её — научил, и всё! Итоговый результат — зрители любуются и ногами и вокалом… Петь всегда научишь, а ноги не выправишь — такова правда жизни… :(
  • avatar
  • viktor30
  • 23 октября 2017, 23:13
  • 0
Может всё же за ногами куда нить в другое место? Интересно, если сидеть в последнем ряду, что там увидишь?
  • avatar
  • port2205
  • 23 октября 2017, 23:17
  • 0
Да, но этими ногами надо что-то делать, а не просто стоять на сцене, переминаясь с одной красивой ноги на другую. И ещё руки есть, они тоже должны быть академическими.

зрители любуются и ногами и вокалом
А вот здесь вообще беда. Если вокальных данных нет, как можно научить их иметь? Да ещё и слух нужен, чтобы хотя бы в ноты попадать.
  • avatar
  • viktor30
  • 23 октября 2017, 23:19
  • 0
Ты предлагаешь им плясать канкан?
Я же объяснил — петь всегда научишь, если сам умеешь, а ноги — не выправишь… А неправильные ноги — будут зрителей от музыки отвлекать… Чехов разве не говорил, что в бэк-вокалистке всё должно быть прекрасно?..
Да ещё и слух нужен
из тысячи пара-тройка десятков только, чтобы совсем без слуха, так уж прямо красивоногие в эту тройку и попадут?..
  • avatar
  • port2205
  • 23 октября 2017, 23:47
  • 0
Саш, по этому поводу есть один хороший анекдот.
Объявление в газете: «Солидная фирма приглашает на работу переводчицу с английского. Требования к кандидатуре: блондинка, глаза голубые, рост не ниже 175 см, 90х60х90. Знание языка необязательно».
  • avatar
  • port2205
  • 23 октября 2017, 23:38
  • 0
Я предлагаю молодёжи поучиться у старичков:
www.youtube.com/watch?v=-gDt7XaZqUk
если смачно плюнуть на ноги, и даже на пол — то вот — неслабая подпевка для Артура, была бы, да и будет — если поискать на просторах, вполне женский вокал:
www.youtube.com/watch?v=CB57CuT4smM
Я предлагаю молодёжи поучиться у старичков:
www.youtube.com/watch?v=-gDt7XaZqUk

Этим вот www.youtube.com/watch?v=-qZlm7oZopM поучиться у фанерных Бони-М?
  • avatar
  • port2205
  • 24 октября 2017, 01:09
  • 0
Лучше поучиться у Фёдора Добронравого, как он талантливо расставил всех по местам, и особенно бэк-вокалистки состоялись! rutube.ru/video/05f14760d7d3fad3c803f3375311c792/
  • avatar
  • Oksana22
  • 24 октября 2017, 20:36
  • 0
Кстати, напомнили о дуэте Росса и Добронравова. Была уже премьера? Я ее,
случайно, не пропустила?)
  • avatar
  • port2205
  • 25 октября 2017, 01:09
  • 0
о дуэте Росса и Добронравова.
Была уже премьера?
Вроде не было. Зато дуэт Агутина с Добронравовым собирает лавры. Очень удачный союз у них получился!
Я предлагаю молодёжи поучиться у старичков:
www.youtube.com/watch?v=-gDt7XaZqUk

Этим вот www.youtube.com/watch?v=-qZlm7oZopM поучиться у фанерных Бони-М?
мва-ха-хаа!!! вот эти вот вяло пританцовывающие «презервативы среднего рода» и есть, по-видимому, венец европейской культуры… поют, несомненно, на съемках клипа вживую — а как же иначе!!))))
поют, несомненно, на съемках клипа вживую — а как же иначе!!))))


www.youtube.com/watch?v=c3l8oA0sBLM
  • avatar
  • luudvig
  • 24 октября 2017, 13:43
  • -2
мва-ха-хаа!!! вот эти вот вяло пританцовывающие «презервативы…
Если чел дурак, то это навсегда.
Эта группа собирает полные аншлаги… И оскорблять их — это плохой тон.
Я видел их выступление в живую. Два с половиной часа — зал держали…
  • avatar
  • viktor30
  • 23 октября 2017, 23:04
  • 0
Часто по 1 каналу Тв показывают приглашённых артистов.Не знаю когда была запись, может и вечером.Но вот когда их просили что то спеть, часто слышался отказ.То горло болит, то ещё что. Складывается впечатление, что многие артисты разучились петь живьём.
  • avatar
  • Innastar
  • 24 октября 2017, 19:56
  • +1
«Забыть нельзя» и «Словно не были знакомы» оставлять однозначно…

По остальным песням сказать не могу просто мало свободного времени просмотреть более внимательно… Может позже.

«Падал белый снег» уже трошки начинает поднадоедать, кстати…

«Забыть нельзя» и «Словно не были знакомы» — по ходу шлягеры…

«Падал снег»- скорее хит… Оттарабанил…, Свою миссию вот вот выполнит и все)

ПС. Срочно надо решать что то с прической Артура… Надо обсудить…
  • avatar
  • Innastar
  • 24 октября 2017, 19:59
  • 0
Зачаровану весну поставили в жесткую ротацию на РШ Украина… В промтайм времени!

Это к слову…
надо решать что то с прической Артура…

у меня два предложения: парик молодого Корнелюка (Игоря) или современного композитора Матвиенко (тоже Игоря) — а промежуточный вариант, средний между ними — у Артура уже как бы есть…
  • avatar
  • Innastar
  • 24 октября 2017, 20:45
  • 0
Вот щас специально Аморемию посмотрела… Как лимпопо какое то…

Вообщем слушать я её люблю, но на Артуре она не сидит в живом исполнении…
  • avatar
  • martin
  • 04 ноября 2017, 21:53
  • 0
1.Падал белый снег.
2.Забыть нельзя
3.Тебя со мною нет
4.Как жаль
5.Еще вчера
6.Недолюбленная весна
7.Словно не были знакомы
7.Счастье ты моё голубоглазое.
Все мое муз. образование — уроки пения в школе.
Поэтому умных и наверное правильных слов, как коллеги композиторы я не скажу.

Скажу одно — слушала с удовольствием. Слушала не первый и не один раз. Упреки по поводу однообразного репертуара считаю не совсем справедливыми, ведь есть же певцы одного амплуа — Серов например, который на протяжении десятилетий доказывает своим примером, что можно не выходя из роли держать зал и час и два.

С другой стороны — темповые песни Артуру идут (по моему мнению) не меньше медляков. Он в них — живой, темпераментный, а показывать в каждой песне весь диапазон вокала мне кажется необязательно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.