Задания для нарпродов
Обновления сайта "Народный продюсер" от 11.12.13
Support12 Декабрь 2013
Уважаемые народные продюсеры и гости сайта!
Сайт наконец обновлен — реализован ряд давно запланированных нововведений, по замыслу упрощающих использование сайта, облегчающих жизнь как участникам проекта, так и модераторам с администраторами. Что именно было сделано, и как им пользоваться, опишем чуть позже. Возможно, не все работает как надо, но, как всегда, выявить можно только в процессе использования, предварительное тестирование тут мало поможет. Старых возможностей не отключали, добавлены новые.
Задавайте любые вопросы, ждем ваших отзывов и предложений.
С уважением,
администрация сайта и разработчики
p.s. Конечно, начались массовые жалобы что «простому поэту со стороны» ответы на вопросы регистрационного теста взять неоткуда. Если у кого есть идеи, присылайте свои вопросы и варианты ответов (не меньше 4 вариантов, среди которых 1 должен быть верный — а при большем количестве неверных вариантов ответа можно прислать и ещё несколько верных, например, в разных формулировках)! Поэтому давайте предлагать вопросы и ответы чуть попроще (в плане нахождения ответов прямо на страницах сайта или в обзорных статья), а самые сложные из имеющихся потом из выборки уберём. Оставим для тестирования возвращающихся после бана:)) Можно присылать вопросы на support@narprod.com
Сайт наконец обновлен — реализован ряд давно запланированных нововведений, по замыслу упрощающих использование сайта, облегчающих жизнь как участникам проекта, так и модераторам с администраторами. Что именно было сделано, и как им пользоваться, опишем чуть позже. Возможно, не все работает как надо, но, как всегда, выявить можно только в процессе использования, предварительное тестирование тут мало поможет. Старых возможностей не отключали, добавлены новые.
Задавайте любые вопросы, ждем ваших отзывов и предложений.
С уважением,
администрация сайта и разработчики
p.s. Конечно, начались массовые жалобы что «простому поэту со стороны» ответы на вопросы регистрационного теста взять неоткуда. Если у кого есть идеи, присылайте свои вопросы и варианты ответов (не меньше 4 вариантов, среди которых 1 должен быть верный — а при большем количестве неверных вариантов ответа можно прислать и ещё несколько верных, например, в разных формулировках)! Поэтому давайте предлагать вопросы и ответы чуть попроще (в плане нахождения ответов прямо на страницах сайта или в обзорных статья), а самые сложные из имеющихся потом из выборки уберём. Оставим для тестирования возвращающихся после бана:)) Можно присылать вопросы на support@narprod.com
- sv_bel
- 12 декабря 2013, 12:43
- +3
Вопросов не возникало — возможно, не все новшества увидела.
Баг или нет… При голосовании за материал, внутри топика число голосов не меняется и «руки» не отсвечивают желтым — это заметно уже с главной страницы. Собственно, не удобно.
Предложение — подсвечивать иконку выбранного исполнителя.
Баг или нет… При голосовании за материал, внутри топика число голосов не меняется и «руки» не отсвечивают желтым — это заметно уже с главной страницы. Собственно, не удобно.
Предложение — подсвечивать иконку выбранного исполнителя.
- sv_bel
- 12 декабря 2013, 12:45
- +3
На главной появились отметки о голосовании за топики и за выбор иконки исполнителя — это здорово!
- sv_bel
- 12 декабря 2013, 13:08
- 0
Это указывает на выбор (если человечек черный) или нет (серый) иконки исполнителя в этом топике.
- takprosto
- 12 декабря 2013, 13:29
- +1
Хорошо, что теперь видно куда заходила, что оценивала. У меня вроде все нововведения отображаются. А то, что снова видно содержание топиков не входя на сайт это так и надо теперь или снова временно?
Что не видно результатов голосования сразу неудобно очень, не знаю с какой целью это сделано, но неудобно. Непонятно, бывает ведь и инет глючит порой. И непонятно что это дает в плане объективности голосования, хотя вам виднее
Что не видно результатов голосования сразу неудобно очень, не знаю с какой целью это сделано, но неудобно. Непонятно, бывает ведь и инет глючит порой. И непонятно что это дает в плане объективности голосования, хотя вам виднее
- takprosto
- 12 декабря 2013, 13:32
- 0
Да, вот еше… Когда-то обещали рассмотреть вопрос с голосованием для тех, кто может поставить 4 или 6 баллов, то есть для первой тридцатки нарпродов по рейту. Иногда вот действительно 3 балла поставить это много 2 или 1 в самый раз, а возможности такой нет.
- Support
- 12 декабря 2013, 16:53
- 0
снова видно содержание топиков не входя на сайт это так и надоВременно, одно обновление наложилось на другое и мешают друг другу. Чуть позже вернем.
не видно результатов голосования сразу неудобно оченьБез цели. Случайно. Вернем. В плане объективности не дает ничего.
- iren-star
- 12 декабря 2013, 16:56
- +1
В плане объективности не дает ничего.Ну, наверно… Только дело в другом… приходится обновлять стр или идти на главную (а это тоже открытие новой стр), чтоб посмотреть, поставилась ли оценка в топике. Лишняя трата времени (особенно для тех, у кого инет тормозной)…
- Support
- 12 декабря 2013, 16:58
- +1
Необязательно, можно просто снова зайти в тот же материал, обновить страницу. Это ошибка, будет исправлено.
- iren-star
- 12 декабря 2013, 19:04
- 0
Необязательно, можно просто снова зайти в тот же материал, обновить страницу.Так, а я о чём?))) Об этом же))) Что приходится снова заходить или обновлять стр… трата времени))
ошибка, будет исправлено.Понятно… ок.
- cheren
- 12 декабря 2013, 21:20
- 0
В плане объективности не дает ничего.Да почему-же?! Как раз даёт, на мой взгляд. Людей более интересуют рейтовые работы, мол там наверняка что-то интересное, надо зайти, этим они имеют преимущество перед остальными топиками. Если-же на главной нет общего рейта — шансы публикуемых материалов«быть прослушанным»(прочитанным, хотя-бы первые строчки)уравниваются. Или я не прав?! ;-)))
- Support
- 12 декабря 2013, 21:28
- 0
Речь идет об отображении результата собственного голосования по материалу находящегося на сайте НП. А «объективность» через скрытие от взглядов других НП сначала комментариев, оценок, а потом и самих предлагаемых материалов (действительно, зачем читать материалы друг друга?) мы уже и обсуждали и пробовали, на данный момент идти этим путем не планируем.
- cheren
- 12 декабря 2013, 21:40
- 0
Речь идет об отображении результата собственного голосования по материалуДа понял уж… Хотя, мне кажется можно бы для объективности убрать с «главной» общий рейт топика, оставив его лишь на странице публикуемого материала, не у всех есть желание и время просматривать всё, а рейтовый материал более интересен для ознакомления. Убрав общий рейт с главной мы уравниваем шансы топиков «быть услышанными». Но я, конечно, не настаиваю на оном.
- iren-star
- 12 декабря 2013, 13:35
- +1
Ну, хорошо, что отдельной статьёй. Тогда перенесу свой коммент сюда (а то многие задают вопрос по поводу этих человечков с галочкой)))
Вобщем, уже не заходя в топик, можно увидеть — был тут или нет. Если оценивал, то видны окрашенные кулачки, если нажал на иконку — становится ярким изображение человечка с галочкой.
Вобщем, уже не заходя в топик, можно увидеть — был тут или нет. Если оценивал, то видны окрашенные кулачки, если нажал на иконку — становится ярким изображение человечка с галочкой.
- iren-star
- 12 декабря 2013, 13:36
- +2
В ВОПРОСАХ ПГ я тоже писала уже по поводу того, что оч неудобно, что голосующему СРАЗУ не видно нажался ли кулачок при голосовании…
- pozdnyakovan777
- 12 декабря 2013, 13:45
- +1
Согласна! Неудобно, что сразу не видно, что проголосовала,… может привыкнем, но пока неудобно!
- forest455
- 12 декабря 2013, 14:14
- +1
А то я вчерась раз пять тыкал в кулачки, так и не вышло ничего, аж расстроился:)
- sv_bel
- 12 декабря 2013, 14:28
- +1
В третьем топике вижу метку «демо» аж по два раза. Это с обновлением связано?
- iren-star
- 12 декабря 2013, 14:31
- +2
Хм… да… точно… видимо, при загрузке файла автоматически в метки ставится слово «демо»… Так ли это? Дождёмся ответа администрации…
Если так… то… хотелось бы знать, что ещё автоматически будет отображаться в метках?
Если так… то… хотелось бы знать, что ещё автоматически будет отображаться в метках?
- sv_bel
- 12 декабря 2013, 14:33
- +1
Да, скорее всего, так и есть — автоматически «демо» проставляется, как уже давно планировалось. Жаль, проверить не на чем.)
- iren-star
- 12 декабря 2013, 15:28
- +2
ага… проверила… дублируется автоматически в метках само НАЗВАНИЕ и слово «демо» автоматически тоже прописывается))
- Support
- 12 декабря 2013, 17:00
- +3
Чудо. А нам казалось, не срабатывает, после полуночи вдруг заработало.
Теперь вопрос, который несколько раз уже поднимали: надо продумать список «стандартных» меток. Занесем их в базу. Их можно будет ставить галочками, а не писать руками (метки «от руки» в перспективе, возможно, тогда вообще уберем).
Теперь вопрос, который несколько раз уже поднимали: надо продумать список «стандартных» меток. Занесем их в базу. Их можно будет ставить галочками, а не писать руками (метки «от руки» в перспективе, возможно, тогда вообще уберем).
- sv_bel
- 12 декабря 2013, 17:06
- 0
стандартные? Имена исполнителей, «текст», «текст ждет композитора\музыку», «текст ждет композитора и исполнителя»
- Support
- 12 декабря 2013, 17:15
- +1
Замысел был, что предлагая материал на сайт, добавляющий не указывает открыто, какому исполнителю он, на его личный взгляд. А потом, после выкладывания, он «переключается в режим продюсера» (если хочет), и голосует по «портретам» в равных со всеми условиях и правах — т.е. только по одному.
- iren-star
- 12 декабря 2013, 17:16
- +1
Всё равно ПГ смотрят по иконкам… в метках не имеет значение… Главное, КОМУ определят участники… кого услышат исполнителем данной песни участники…
- Куприянов
- 21 декабря 2013, 20:10
- 0
… новичок зашёл на сайт — выбрал метку — «новичку нужны подсказки» — админ быстро таких направил на путь истинный — а кто сам допёр — выбирает метку «демо нуждается в комментариях» или «текст нуждается в комментариях» — получил добрые пожелания, поисправлял недочёты — меняет метку на «текст исправлен» — как сигнал о том что его работа нуждается в повторном обсуждении...narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/3404.html
- iren-star
- 12 декабря 2013, 17:14
- +3
Если выставляется ТЕКСТ (метки такие):
-Название текста
-текст ждёт музыку
Если МЕЛОДИЯ:
-название
-музыка ждёт текст/ музыке нужен текст
Если ДЕМО:
-название
-демо
И вот тут неплохо было бы ещё внести в метку (выбрав) жанр, направление, в котором написана песня… типа…
-шансон, фолк, рок, поп, другое…
-Название текста
-текст ждёт музыку
Если МЕЛОДИЯ:
-название
-музыка ждёт текст/ музыке нужен текст
Если ДЕМО:
-название
-демо
И вот тут неплохо было бы ещё внести в метку (выбрав) жанр, направление, в котором написана песня… типа…
-шансон, фолк, рок, поп, другое…
- takprosto
- 12 декабря 2013, 17:16
- +1
Если выставляется ТЕКСТ (метки такие):бывают тексты написанные на музыку
-Название текста
-текст ждёт музыку
- iren-star
- 12 декабря 2013, 17:18
- +1
бывают тексты написанные на музыкуНу, так там же и файл прилагается… тогда относится уже к категории ДЕМО.
А если выставляется без демо (без файла), то на общем основании, как и все тексты. А в комменте автор может пояснить, что писал на музыку…
- takprosto
- 12 декабря 2013, 17:19
- 0
Не всегда файл. Я выставляла тексты на музыку, которая не была еще на сайте, они в музыке не рнуждались
- Support
- 12 декабря 2013, 17:22
- +2
Т.е. тексты на музыку без аудиодемо? Зачем?
Да, у нас предусмотрен вариант для желающих по каким-то причинам получить раздельную оценку музыкальному решению и тексту — выложить два материала, в одном текст аудиодемо, в другом просто текст.
Но обязательно ли такое выделять метками?
Да, у нас предусмотрен вариант для желающих по каким-то причинам получить раздельную оценку музыкальному решению и тексту — выложить два материала, в одном текст аудиодемо, в другом просто текст.
Но обязательно ли такое выделять метками?
- takprosto
- 12 декабря 2013, 17:25
- 0
Ну бывает потом в процессе обсуждения дорабатывается текст или выявляются слабые места, собственно как и в любом тексте, с той лишь разницей, что музыка есть уже, просто что бы не вводить в заблуждение композиторов
- Support
- 12 декабря 2013, 17:20
- +2
Метки (как и оценки по портретам) нужны для автоматической обработки материалов. Одной из них НП, собственно, сами пользуются: нажимая на метку, получают список всех материало, имеющих эти метки. А вот давать условным «конкурентам со стороны» технологическую возможность получить список лучших песен, например, с мужским вокалом и об осени — не хочется, это труд народных продюсеров и наш, это ценность сайта, зачем ей с кем-нибудь делиться…
- iren-star
- 12 декабря 2013, 17:23
- +1
А вот давать условным «конкурентам со стороны» технологическую возможность получить список лучших песен, например, с мужским вокалом и об осени — не хочется,
Ну, так и не надо)) Лично я тоже считаю, что не нужно громоздить в метках ничего лишнего… достаточно 2-3 метки…
- iren-star
- 12 декабря 2013, 17:20
- +1
Если уж выставляется отдельным текстом (без файла), то это просто ТЕКСТ… и любой желающий может написать музыку. Это уже личные нюансы, которые может отмечать в комменте сам автор. А метки будут такие, как при выставлении ТЕКСТА… иначе… кто будет там ещё сортировать — нужна автору слов ещё музыка или он написал на музыку и больше не нуждается в муз.оформление...)) Эт уже частности...))
- takprosto
- 12 декабря 2013, 17:21
- 0
Ну чтобы не вводить в заблуждение композиторов, как-то надо и это учесть. Зачем человек будет работать, если музыка есть и другая не требуется
- iren-star
- 12 декабря 2013, 17:24
- +2
Вот об этом в комменте автор слов пусть и напишет))) ЖИРНЫМ ШРИФТОМ!))))
- iren-star
- 12 декабря 2013, 17:25
- +1
Или… там, где указывается автор музыки… написать, что автор уже есть, музыка не нужна!
- takprosto
- 12 декабря 2013, 17:26
- 0
Ир, да ты ж знаешь сама что многие не ток коммента первого не читают, но даже и имени автора))) Было же у нас уже такое))
- iren-star
- 12 декабря 2013, 17:30
- +1
Тань, это единичные случаи. К тому же, не так часто выставляются тексты, которым музыка не нужна. И потом… написать там, где автор музыки, что музыка не нужна, написать это же в комменте и можно ещё внизу… под текстом написать))) УВИДЯТ!))))
- Leonidas1969
- 12 декабря 2013, 14:58
- +2
А у меня непонятки.Хочу отметить плюсиком чей-то комментарий, а кулачок не загорается, и +1 не проставляется.
- iren-star
- 12 декабря 2013, 15:01
- +3
)))) Это так же, как плюсики за работу сразу не высвечиваются… после обновления страницы — всё появляется))
Может администрация всё же обратит внимание на то, что участникам оч это неудобно)
Может администрация всё же обратит внимание на то, что участникам оч это неудобно)
- sv_bel
- 12 декабря 2013, 15:34
- 0
Еще баг, наверно — коммент добавился по энтеру, а нужно было лишь на другую строчку в комменте перейти.
- Support
- 12 декабря 2013, 17:02
- 0
Какой браузер и операционная система? Проверили в разных — как обычно, по энтеру другая строчка.
- sv_bel
- 12 декабря 2013, 18:57
- 0
Какой браузер и операционная система?ХР и IE. Попыталась повторить ситуацию (энтер нажимала после цитаты), но просто — перевод строки. Возможно, что-то еще нажалось одновременно с энтером.
- LYUDA
- 12 декабря 2013, 15:59
- +1
до сих пор не отображаются иконки, кому отдан материал!!! уже писалось об этом…
- sv_bel
- 12 декабря 2013, 16:14
- 0
Еще — запустила поиск.
Результаты поиска: василиса прекраснаяВыдалось два топика, а сегодняшний, третий Ты для меня Василиса Прекрасная — 3 не попал в выборку.
- iren-star
- 12 декабря 2013, 16:57
- +2
потому что… надо было искать с заглавными буковками))
поиск: Василиса Прекрасная
поиск: Василиса Прекрасная
- iren-star
- 12 декабря 2013, 17:06
- +2
неее… я и раньше с этим сталкивалась… буковку одну не так напишешь — всё… не выдаст того, что искал…
- sv_bel
- 12 декабря 2013, 17:08
- 0
Возможно. Точно не помню.
Еще проблемка — второй коммент в топике без обновления страницы написать нельзя. С письмами такая же штука.
Еще проблемка — второй коммент в топике без обновления страницы написать нельзя. С письмами такая же штука.
- Support
- 12 декабря 2013, 17:13
- +1
Да, проблема. Постараемся поскорее исправить. В тестовой версии, на которой обкатывали, такого не было.
- Support
- 12 декабря 2013, 17:11
- +1
Букву одну — да, у нас не Яндекс и не Гугл (и лицензии на встраивание их поиска непросто получить, тем более что у нас закрытый сайт), поэтому, к сожалению, сложный поиск с исправлением опечаток и орфографических ошибок, поиском по похожим словам, окончания и все прочее такое — увы. Может, когда-нибудь. А вот рассмотрение строчных и прописных букв как разных неправильно, это надо будет исправить.
- iren-star
- 12 декабря 2013, 23:25
- +1
А вот рассмотрение строчных и прописных букв как разных неправильно, это надо будет исправить.И это тоже здОрово!)
- iren-star
- 12 декабря 2013, 23:28
- +1
буковку одну не так напишешь — всё… не выдаст того, что искал…
Букву одну — да, у нас не Яндекс и не Гугл
А вот рассмотрение строчных и прописных букв как разных неправильноГоворя об «одной буковке», я как раз и имела ввиду — заглавные и прописные)
- Sneginka
- 12 декабря 2013, 18:14
- +2
Никаких заметно полезных изменений для использования ресурса пользователями не заметила.Единственное, что обрадовало, так это открытие доступа к сайту.Надеюсь, какая-нибудь яркая виртуальная личность появится.
- iren-star
- 12 декабря 2013, 23:21
- +3
Надеюсь, какая-нибудь яркая виртуальная личность появится.
конечно, вернётся… не в первый раз.))) Кто о чём...)))
Злата ждёт появления новой яркой виртуальной личности (в связи с открытием регистрации).
Маруся обещает возвращение старой личности.
))))))уморили, девочки))) прям, как в анекдоте))))
- Waldemar
- 12 декабря 2013, 21:04
- +1
А стареньким кого в минус загнали по рейтингу, думая, что клоны, как выставлять материал чей либо или свой? Не получается выставить.
- Support
- 12 декабря 2013, 21:07
- +1
Решим со временем этот вопрос более правильно, а пока попробуйте сейчас.
- deleted_user3039
- 12 декабря 2013, 21:15
- 0
нововведения прекрасные, благодарю и поддерживаю!
единственная просьба, не откладывайте надолго отладку…
единственная просьба, не откладывайте надолго отладку…
- tesla
- 12 декабря 2013, 23:07
- +1
Всё таки лучше чтобы кулачки отображались сразу — в момент нажатия!
А то голосуешь и не уверен — нажались они или нет…
Поэтому дважды нажимаю!)) — вот такая канитель
А то голосуешь и не уверен — нажались они или нет…
Поэтому дважды нажимаю!)) — вот такая канитель
- contact
- 13 декабря 2013, 15:22
- +2
так меня освободили для тестирования? А я уж думал по амнистии к Новому году))
докладываю, при нажатии на кулачки ничего не происходит, голосование вижу только после перезагрузки станицы.
докладываю, при нажатии на кулачки ничего не происходит, голосование вижу только после перезагрузки станицы.
- contact
- 13 декабря 2013, 15:26
- +1
при входе в тему из прямого эфира название остаётся чёрным, не светлеет.
- Support
- 13 декабря 2013, 16:33
- +1
Для тестирования никого не освобождали.
при входе в тему из прямого эфира название остаётся чёрным, не светлеет.Действительно, причем абсолютно непонятно, почему так происходит, спасибо, будет исправлено.
- contact
- 14 декабря 2013, 17:14
- +1
при нажатии на кулачки ничего не происходит, голосование вижу только после перезагрузки станицы.
про кулачки не забудьте, и иконки тоже не добавляют цифру, только после перегрузки страницы, и по комментам та же ситуация с оценками.
- lunofil
- 14 декабря 2013, 06:08
- +1
А где почитать про местное колдунство — якорь, звёздочка, кулачок и двойной кулачок, рейтинг, сила и т.д. и т.п.?
- sv_bel
- 14 декабря 2013, 06:35
- 0
С якорем сама не разобралась. Звездочкой отмеченные материалы или комменты переносятся в избранные. Кулачок и двойной кулачок — оценка материала (один и два балла соответственно). Рейтинг зависит от количества нажатых НП кулачков на ваших работах.
- Support
- 14 декабря 2013, 16:59
- +1
Когда доведем до ума изменения, будет наконец инструкция по интерфейсу. Он немного поменяется скоро.
Якорь — это ссылка на конкретный комментарий. Может быть нужно, если кому-то кинуть или в своем комментарии дать ссылку на чей-нибудь еще.
Якорь — это ссылка на конкретный комментарий. Может быть нужно, если кому-то кинуть или в своем комментарии дать ссылку на чей-нибудь еще.
- contact
- 14 декабря 2013, 17:23
- +4
было бы правильно, если бы оценка материала была 1,2,3,4,5,6 баллов. И не зависимо от силы, тот у кого сила равна, например, 6 баллов, мог ставить от 1 до 6 баллов. А тот у кого сила 2 может ставить 1 или 2. А то, порой, материал на двоечку, а НП с максимальной силой 6 может поставить только 3 минимум.
Мне кажется такой подход был бы более подходящим.
А вместо кулачков можно ставить цифрами + 1… и тд., а минусовые -1 и т.д., да ещё и красным цветом, что бы избежать ошибки НП.
Мне кажется такой подход был бы более подходящим.
А вместо кулачков можно ставить цифрами + 1… и тд., а минусовые -1 и т.д., да ещё и красным цветом, что бы избежать ошибки НП.
- Support
- 17 декабря 2013, 15:08
- +1
Предложение уже было, мы его зафиксировали для дальнейшего обсуждения и, скорее всего, реализуем в будущем.
- enivan75
- 17 декабря 2013, 15:35
- 0
Профессионализм народных продюсеров реально высок в таком случае.
Такая система оценок, как в фигурном катании — темный лес для меня.
По мне, так само лучше — кулак вверх и кулак вниз + иконки.
Возможность голосования по рейтингу начинается к примеру с 500, собственного рейтинга, а возможность комментировать и голосовать по иконкам — со старта.
По изменениям — пока только заметил, из недоделок — не сразу меняет цвет активированный элемент при голосовании за рейтинг и силу.
По иконкам норм, как и раньше, всплывает зеленое окно с сообщением.
Изменение цвета «заходил не заходил, и челдобречик» все фунциклирует нормально.
Удобно, но я особо не обращаю внимания, как раньше заходил хаотично, так и осталось.
Такая система оценок, как в фигурном катании — темный лес для меня.
— Ммм… а поставлю ка я… 5. Нет, пожалуй 4, там одно ударение сместилось…
— Согласен, коллега.
По мне, так само лучше — кулак вверх и кулак вниз + иконки.
Возможность голосования по рейтингу начинается к примеру с 500, собственного рейтинга, а возможность комментировать и голосовать по иконкам — со старта.
По изменениям — пока только заметил, из недоделок — не сразу меняет цвет активированный элемент при голосовании за рейтинг и силу.
По иконкам норм, как и раньше, всплывает зеленое окно с сообщением.
Изменение цвета «заходил не заходил, и челдобречик» все фунциклирует нормально.
Удобно, но я особо не обращаю внимания, как раньше заходил хаотично, так и осталось.
- sv_bel
- 14 декабря 2013, 19:18
- +1
Возник вопрос нужности иконок в «Неформате», а, соответственно, «человечка с галочкой»
- Support
- 17 декабря 2013, 14:30
- +2
Вообще, это давняя проблема, все материалы с приложенными аудиофайлами (и типа «песня» (т.е. с полями для ввода авторов), в каких бы разделах они не находились, имеют иконки. Но мы недавно подумали — а почему нет? Пусть даже человек выставляет материал в «Неформате», в «Поздравлениях», «Песнях для Калины Красной», да где угодно — но если материал интересный и по иконкам хорошо нажимают, пусть он наравне со всеми отображается ПГ в рейтингах по иконкам…
Но вопрос пока дискуссионный.
Но вопрос пока дискуссионный.
- enivan75
- 17 декабря 2013, 15:47
- 0
Думаю это вопрос не столько нужности иконок в блоге неформат, сколько умения ими пользоваться.
1 — в отборочном материале, все, что подходит представленным на сайте артистам — кладется им в корзинку, все что интересно и в жанре, даже, если не подходит артистам, кладется в СП.
А все, что не интересно, хоть в жанре, хоть не в жанре, кидается собаке.
Так же в отборочных смело собаке можно кидать неформат.
1 — в неформате, кидается собаке, ТОЛЬКО НЕ ИНТЕРЕСНОЕ.
Интересное, даже не в жанре, кидается в СП.
Если кто-то видит неформатную вещь в исполнении представленного на сайте артиста, кладет песню ему в корзинку.
Я так думаю.
1 — в отборочном материале, все, что подходит представленным на сайте артистам — кладется им в корзинку, все что интересно и в жанре, даже, если не подходит артистам, кладется в СП.
А все, что не интересно, хоть в жанре, хоть не в жанре, кидается собаке.
Так же в отборочных смело собаке можно кидать неформат.
1 — в неформате, кидается собаке, ТОЛЬКО НЕ ИНТЕРЕСНОЕ.
Интересное, даже не в жанре, кидается в СП.
Если кто-то видит неформатную вещь в исполнении представленного на сайте артиста, кладет песню ему в корзинку.
Я так думаю.
- enivan75
- 17 декабря 2013, 15:50
- +1
Дело в том, что если все не так, как я тута написал, то это уже не вопрос нужности иконок в неформате, а вопрос нужности самого блога неформат.
Если мы отправляем собаке неформат в неформате — это уже абсурд.
Если мы отправляем собаке неформат в неформате — это уже абсурд.
- sv_bel
- 18 декабря 2013, 13:54
- 0
Если мы отправляем собаке неформат в неформате — это уже абсурд.Да, если только в топике не опубликован совсем слабый текст, который и в неформат не пойдет.
- Skirlan
- 18 декабря 2013, 14:35
- 0
Выработайте решение, мы его примем. ПГ устраивает как есть, но всё можно скорректировать, если оно действительно того стоит, если можно сделать значительно удобнее, нагляднее и полезнее.
- ДмитрийОсипов
- 15 декабря 2013, 20:06
- 0
открываю свои публикации и вижу такой значок…
Вопрос: хотелось бы знать, что сие означает?? заранее Спасибо)))
Вопрос: хотелось бы знать, что сие означает?? заранее Спасибо)))
- voklisub
- 17 декабря 2013, 13:00
- +1
У меня одного или как? Комментарии без проблем, а кулачки рейтинга приходится тыкать многократно. Не всегда рейтинг меняется:(((
- Владимир Кононов
- 17 декабря 2013, 14:48
- +1
И комментарии и рейт… ничего не отображается при нажатии на кулачки… только после обновления страницы… глюк пока не устранен)))
Кстати, попутный вопрос…
Если человек в бане парится, то у него теперь и личная почта также отключена??? То есть нефиг ему тут делать ни под каким предлогом???
Я правильно понимаю???
Кстати, попутный вопрос…
Если человек в бане парится, то у него теперь и личная почта также отключена??? То есть нефиг ему тут делать ни под каким предлогом???
Я правильно понимаю???
- Support
- 17 декабря 2013, 14:57
- 0
По кулачкам и рейтингу ответы есть выше. Сегодня, может быть, как раз все это исправим.
Если человек в бане парится, то у него теперь и личная почта также отключена??? То есть нефиг ему тут делать ни под каким предлогом???Не было никаких других идей, как бороться с попавшими в бан любителями поставить себе на аватарку или в профиль оскорбительные для участников сайта изображения, написать какие-нибудь гадости, и точно те же гадости рассылать в личке кому угодно. Предложите, как лучше сделать иначе. Единственная пока идея — разрешить попавшим в бан писать личные сообщения только людям из списка друзей. И, может быть, отвечать на сообщения, которые им пришли — без возможности отправить свое первым.
Я правильно понимаю???
комментарий был удален
комментарий был удален
- Support
- 17 декабря 2013, 15:06
- 0
Точка зрения понятна, но это
разрешить попавшим в бан писать личные сообщения только людям из списка друзей. И, может быть, отвечать на сообщения, которые им пришли — без возможности отправить свое первым.пока идея для обсуждения, а сейчас попавшие в бан во время бана на сайте не могут ничего (если все работает правильно, конечно). Даже давний огрех с возможностью забаненным голосовать по иконкам исправлен.
- sv_bel
- 18 декабря 2013, 13:40
- 0
В окне поиск набрала фразу «по разные стороны» — Получила такую выборку. Интересно, что первоначальный топик с текстом оказался выше топика с номером 2.
- Support
- 19 декабря 2013, 14:38
- +1
С сегодняшнего дня должны корректно работать:
1) Отображение собственного голосования за комментарии и материалы (как сразу после голосования, так и впоследствии);
2) Отображение собственного голосования по иконкам в песнях в правом верхнем углу (как сразу после голосования, так и впоследствии);
3) Корректно добавляется второй (и любой) комментарий в одном и том же материале без обновления страницы.
Если у кого-то что-то не срабатывает — пожалуйста, сообщайте сразу.
Вопрос с поиском и цветовой обработкой «прочтения» материала при переходе по ссылке из прямого эфира пока не решили, решим.
Сообщайте.
1) Отображение собственного голосования за комментарии и материалы (как сразу после голосования, так и впоследствии);
2) Отображение собственного голосования по иконкам в песнях в правом верхнем углу (как сразу после голосования, так и впоследствии);
3) Корректно добавляется второй (и любой) комментарий в одном и том же материале без обновления страницы.
Если у кого-то что-то не срабатывает — пожалуйста, сообщайте сразу.
Вопрос с поиском и цветовой обработкой «прочтения» материала при переходе по ссылке из прямого эфира пока не решили, решим.
Сообщайте.
- deleted_user0026
- 19 декабря 2013, 16:53
- +1
Улучшения на лицо. И раз уж речь об улучшениях, хочу предложить вернуть табличку с открытым голосованием, кто хочет инкогнито голосовать для того надо оставить такую возможность — поставил галочку и голосуй в тёмную.
Для чего? Вводя тайное голосование, мы с водой ребёнка выплеснули — открытое голосование было очень удобно для нарпродов. Ведь основная наша работа на сайте это просмотр и отбор материалов 90% всего времени на сайте. И было очень удобно — понравился материал — поставил плюсик в табличке, видно кто, и не надо писать комментом «хорошая песня», ведь все всё равно пишут. Избавьте нас от писанины. И страница комментов похудеет, останутся только комментарии по делу и времени будет больше больше материалов просмотреть. Да, мы несознательные, но что поделать.
Для чего? Вводя тайное голосование, мы с водой ребёнка выплеснули — открытое голосование было очень удобно для нарпродов. Ведь основная наша работа на сайте это просмотр и отбор материалов 90% всего времени на сайте. И было очень удобно — понравился материал — поставил плюсик в табличке, видно кто, и не надо писать комментом «хорошая песня», ведь все всё равно пишут. Избавьте нас от писанины. И страница комментов похудеет, останутся только комментарии по делу и времени будет больше больше материалов просмотреть. Да, мы несознательные, но что поделать.
- sv_bel
- 19 декабря 2013, 16:58
- +1
Согласна! Бестолковые комменты ни к чему. Возможность явного или тайного голосования — нужная вещь!
- Support
- 19 декабря 2013, 18:57
- +1
Никто не просит заниматься писаниной, это вы считаете нужным «обозначиться». Зачем? Непонятно. Есть на будущее другая интересная идея — где-нибудь в отдельном разделе показывать каждому НП, когда и по каким материалам (да и как) он голосовал.
- deleted_user0026
- 19 декабря 2013, 21:10
- +1
А зачем? Вы считаете, что нарпроды голосуют в беспамятном состоянии? Я, например, помню что я голосовал против «Исцели меня», но почти в одиночку за «Научи меня любить». Вы считаете, что все эти «хорошая песня» или "++" это выражение восторга размещённым материалом? Нет. Это обозначение — я твою песню смотрел и вот так проголосовал, а то подумаешь, что я твои материалы обхожу стороной потому, что обиделся на тебя за что-то. Ну это я так понимаю, уж как понимаю. Не я один считаю нужным «обозначится», это как в культурном обществе сказать «здравствуйте» когда входишь.
- Support
- 20 декабря 2013, 17:01
- +1
Это обозначение — я твою песню смотрел и вот так проголосовал, а то подумаешь, что я твои материалы обхожу стороной потому, что обиделся на тебя за что-то. Ну это я так понимаю, уж как понимаю. Не я один считаю нужным «обозначится», это как в культурном обществе сказать «здравствуйте» когда входишь.Не видим пользы для проекта.
- Aleksandrabard
- 20 декабря 2013, 01:55
- -2
ЗАЧЕМ ЗАХОДИТЬ И ДЛЯ КОГО ПИСАТЬ И ТВОРИТЬ? не за чем!!! мЫ ПИШЕМ А ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ…
- Support
- 20 декабря 2013, 17:02
- +1
Пишите лучше. За минувший год выпущено примерно 15 песен авторства нарпродов.
комментарий был удален
- enivan75
- 20 декабря 2013, 17:19
- 0
Перестали приходить уведомления на почту об ответе на комментарий, находил сегодня в ручную (одно уведомление пришло и прекратилось информирование).
В настройках профайла почта указанна, галочка в настройках сайта поставлена.
Сбой системы?
Или так задумано?
В настройках профайла почта указанна, галочка в настройках сайта поставлена.
Сбой системы?
Или так задумано?
- enivan75
- 20 декабря 2013, 18:37
- +1
Поприходили все сообщения/уведомления разом.
Может почтальон хромой попался…
Может почтальон хромой попался…
Комментарии
137