- Modest
- 06 сентября 2018, 10:42
- +2
Валера, Наталья поздравляю с выходом песни в свет.
Только напрягает одно обстоятельство.
Сказал «Споем о любви». А авторов назвать постеснялся или как?
Без них и дуэта не было бы.
Только напрягает одно обстоятельство.
Сказал «Споем о любви». А авторов назвать постеснялся или как?
Без них и дуэта не было бы.
- OlgaAstrovna
- 06 сентября 2018, 11:16
- 0
Песня приятная, звучит тепло, поздравляю авторов и исполнителей! И озвученный посыл — «Любовь спасёт этот мир!» — пусть исполняется!
- alex-russkiy
- 06 сентября 2018, 15:58
- +1
Самое смешное в этом видосе, что низкопробную попсу обозвали новым поколением шансона.
- luudvig
- 06 сентября 2018, 23:28
- -3
Самое смешное в этом видосе, что низкопробную попсу обозвали новым поколением шансона.Самое смешное то, что песня Людвига с Н.Марченко и дуэта «Не уходи», под которую аплодирует знаменитый зал «Дзинтари», у некоторых ничего кроме злобы не вызывает.
- Cmiromprishedshij
- 07 сентября 2018, 07:28
- +2
у некоторых ничего кроме злобы не вызывает.
Кому то вполне может не нравиться песня, кому то сам дуэт, а кому то и то и другое.
Лично я отношусь к третей категории.
комментарий был удален
- alex-russkiy
- 07 сентября 2018, 08:10
- 0
некоторых ничего кроме злобы не вызывает.У некоторых это вызывает недоумение, что в 21 веке такое еще кто-то слушает и тем более при таком качестве исполнения.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- alex-russkiy
- 07 сентября 2018, 08:55
- +1
Причем здесь жаба, если я критикую качество материала и исполнение. Я всегда очень критично писал про этот дуэт во всех статьях. И мои слова подтверждает это видео, что народ не знает ни этот дуэт ни его работы, хотя уже прошло достаточно времени с его создания.
- luudvig
- 07 сентября 2018, 09:17
- -2
Вот и узнал.И аплодирует.Кста, там люди повидали и послушали немало на своём веку.И низкопробной попсе не станут хлопать.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- FaGott
- 19 сентября 2018, 11:33
- 0
Причем здесь жаба, если я критикую качество материалаВот именно. А то получается и критиковать то уже нельзя, или не нужно? Тогда зачем все эти комменты? Кое-кто говорил, что на сайте в большинстве случаев критикуют коллективно в плюс. Так, как быть если и так нехорошо и этак плохо? По такой логике можно также комменты некоторых авторов не умеющих воспринимать критику, но любящих часто лечить других считать за жабу.
- Модератор
- 07 сентября 2018, 13:07
- +1
Сам этот топик — настоящий самопиар для лоховДуэт «Не уходи» это проект СП
Что плохого в том, что ролик представлен на сайте?
Чем больше таких видео будет показано участками сайта, тем лучше.
- alex-russkiy
- 07 сентября 2018, 13:16
- 0
Ничего плохого, выставляйте чаще! Просто надо быть готовым к критике этих работ. Я тоже считаю, что в критике ничего плохого. Радостно в ладоши хлопать все научились.
- Модератор
- 07 сентября 2018, 13:21
- 0
Я не о критике. О ваших словах что это самопиар.
Это ролик с выступлением дуэта, который является проектом СП на достаточно престижном фестивале.
Это пиар Не уходи и СП. И сайта НП отчасти, участником коего являетесь и вы.
А критиковать всегда пожалуйста. Тем более так своевременно.
Почему-то мало кому интересно, к сожалению
Это ролик с выступлением дуэта, который является проектом СП на достаточно престижном фестивале.
Это пиар Не уходи и СП. И сайта НП отчасти, участником коего являетесь и вы.
А критиковать всегда пожалуйста. Тем более так своевременно.
Ничего плохого, выставляйте чаще!По замыслу создателей этим заниматься должны бы участники.
Почему-то мало кому интересно, к сожалению
- alex-russkiy
- 07 сентября 2018, 13:35
- +1
Фестиваль может и престижный, но судя по видео у меня другое сложилось впечатление, совершенно противоположное. Чтобы пиар был грамотный, надо выкладывать подготовленные материалы, картинка должна быть построена грамотно, лишнее обрезано. А в данном случае — сельский ДК.
комментарий был удален
комментарий был удален
- Модератор
- 07 сентября 2018, 13:42
- 0
надо выкладывать подготовленные материалы, картинка должна быть построена грамотно, лишнее обрезаноОчень ждем, что кто-то из НП, да хоть и вы, покажете как нужно.
Будем благодарны
комментарий был удален
комментарий был удален
- luudvig
- 07 сентября 2018, 13:29
- -2
Критика и хаять, разные вещи.Песня уже год поётся на концертах и по радио.Хде ты был?
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Модератор
- 07 сентября 2018, 13:31
- 0
Вопрос — нужны ли такие НП сайту СП.Это вопрос к ПГ.
Моё личное мнение, что наверное нужны. Возможно у этих НП есть предложения новых проектов для СП.
Тем более сейчас идет работа по поиску таких проектов
- Modest
- 07 сентября 2018, 10:18
- 0
У некоторых это вызывает недоумение, что в 21 веке такое еще кто-то слушает и тем более при таком качестве исполнения.Каждому свое.
У меня вызывают недоумение те, кто слушают Рэп.
- alex-russkiy
- 07 сентября 2018, 10:40
- 0
Вы в крайности бросаетесь, сравниваете несравнимое! Разговор идет о поп музыке, что в 21 веке совсем другие требования к качеству материала и исполнению. И по этим критериям очень многие НП, помимо меня, критиковали и очень жестко дуэт, с момента его созданния. А здесь, что мы видим: песня в стиле Добрынина 80-х годов и исполнение сплошной унисон. За это время можно десять раз научиться интервалы петь. И чего я не прав? Мне такого хватило в конце 80-х, хочу качественного музона, с современным аранжем и саундом!
- Modest
- 07 сентября 2018, 10:52
- +2
Вы в крайности бросаетесь, сравниваете несравнимое! РСаша, я только высказал свое мнение о вкусах. Что теперь надо людям хрен его знает. То что показывают по ТВ мне не всегда нравится, особенно дергающийся Билан. Лучше уж Добрынина слушать.
И чего я не прав? Мне такого хватило в конце 80-х, хочу качественного музона, с современным аранжем и саундом!Понятное дело. Музыкант в этом разбирается лучше. Штампы конечно надоедают и хочется чего-то нового.
Что касается этой песни, то особых эмоций она не вызвала. Песни и песня. Возможно от того, что мы все уже ими насытились по полное не хочу.
- alex-russkiy
- 07 сентября 2018, 10:58
- 0
Здесь на сайте все люди творческие, поэтому и важно свое мнение высказывать, тогда будет движуха в правильном направлении. А сейчас мы в болоте топчемся…
Во много с Вами соглашусь из последнего комментария.
Во много с Вами соглашусь из последнего комментария.
- Владимир69
- 07 сентября 2018, 20:11
- 0
Александр, стили разные нужны, Вам хватило этого музона а кому-то нет. Пение в интервалы хорошо когда понемногу, в некоторых местах. А что значит современный аранж и саунд? Пример, если можно.
- alex-russkiy
- 08 сентября 2018, 13:09
- 0
Пение в интервалы хорошо когда понемногу, в некоторых местах.Владимир, с этим полностью согласен. Да так никто и не делает. Если только по неопытности.
А что значит современный аранж и саунд? Пример, если можно.Я много раз этот пример приводил: любые работы Лепса. Хоть к нему у многих и негативное отношение, но уровень аранжа, саундв и исполнительского мастерства, вряд ли, кто может оспорить. Кстати, у Ваенги последние работы тоже на хорошем уровне сделаны. Про западных исполнителей не говорю, у них с этим порядок.
- Владимир69
- 08 сентября 2018, 17:51
- 0
По Лепсу согласен.от Лабиринта балдею)) А Меладзе? Константин.
А то я уж думал приведёте в пример Нюшу или вот эту новую песню Билана Руку мою держи.
По этой песне. У Валерия бывают проходняки, а у кого их нет? Но в этой песне есть что-то, что не позволяет лично мне отнести её к этому разряду.Вот она как-то приятно ложится на слух, а то, что сделана, как вы говорите в стиле Добрынина, не самый плохой стиль, и он востребован до сих пор многими людьми.
А то я уж думал приведёте в пример Нюшу или вот эту новую песню Билана Руку мою держи.
По этой песне. У Валерия бывают проходняки, а у кого их нет? Но в этой песне есть что-то, что не позволяет лично мне отнести её к этому разряду.Вот она как-то приятно ложится на слух, а то, что сделана, как вы говорите в стиле Добрынина, не самый плохой стиль, и он востребован до сих пор многими людьми.
- alex-russkiy
- 08 сентября 2018, 22:29
- 0
Я специально не стал приводить примеры клубно-попсового направления: Нюшу, Билана и т.п. Вот здесь наши звукачи и аранжировщики давно уже работают на серьезном уровне. Меладзе давно признанный хитмейкер, но мне не все работы нравяться. А вот в направлениях близких к року (Лепса я тоже к этому направлению отношу), не так все радужно. Очень мало хороших примеров хорошего саунда, хотя музыкантов крутых хватает. По моему мнению поп-роковое направление сейчас самое перспективное и востребованное, способное охватить более широкую аудиторию в отличии от клубняка.
- Владимир69
- 08 сентября 2018, 22:45
- 0
Александр, мне кажется, аранжировка, звук, должны подчёркивать улучшать основную тему а именно мелодия+текст, самостоятельного статуса они не добьются никогда.Я специально привёл пример изначально никудышной основы, где антураж является главнее сути.
- alex-russkiy
- 08 сентября 2018, 23:06
- 0
Владимир, куча примеров есть, когда именно аранж и саунд вытягивает никудышние песни, особенно в клубняке. Вот про Лепса говорили, у него тоже есть песни простые, как три копейки, но они рвут эфир, благодаря этим компонентам плюс харизме исполнителя. Идеально, если все компоненты друг друга дополняют и улучшают, но это уже Пинк Флойд и им подобные.
- Владимир69
- 08 сентября 2018, 23:15
- 0
Пример Лепса в этом смысле не является показателем, уж очень харизматичен сам исполнитель.Слышали наверно, песню Розенбаума Поднимем, он её исполняет акапелла и ничего больше не нужно
- alex-russkiy
- 08 сентября 2018, 23:34
- 0
Нет, эту не слышал, но песни Высоцкого круче него никто не перепел, на мой взгляд. И еще его успех в том, что он команду себе подобрал шикарную и музыкантов и звукоинженеров.
- Владимир69
- 08 сентября 2018, 23:21
- 0
У Нюши и Билана звукачи и аранжировщики работают на высоком уровне, потому что только этим компонентом можно вытянуть ту лабуду которую они поют.
- alex-russkiy
- 08 сентября 2018, 23:36
- 0
Я об этом уже выше говорил.
Хотя у Нюши, несмотря на слабые песни, бывают интересные вольные подклады, если она сама придумывает, то ей респект!
Хотя у Нюши, несмотря на слабые песни, бывают интересные вольные подклады, если она сама придумывает, то ей респект!
- Владимир69
- 08 сентября 2018, 23:50
- 0
Ладно, пора на зарядку ложиться, как-бы ни странно это звучало.)) Александр, вам респект за уважительное отношение к собеседнику при любых обстоятельствах.
- alex-russkiy
- 08 сентября 2018, 22:43
- 0
Забыл по песне Людвига добавить. Может она и слушается приятно, и я даже понимаю, что он ее специально «подогнал» под вокальный диапазон дуэта, но мне не интересно такое слушать, зачем мне сознательно доводить свой вкус до деградации. У него во многих работах есть попытки разнообразить гармонию, но смысл в этом, если основная партия неинтересна музыкально. На двух аккордах можно интереснее партию прописать, где будут не только полутона и тона между соседними нотами. Возьмите любой мировой хит и увидите это.
- luudvig
- 08 сентября 2018, 22:46
- 0
Чувак, ты уже два дня рассказываешь как тебе не интересно и какое говно песня.
- alex-russkiy
- 08 сентября 2018, 23:01
- 0
Так люди интересуются моим мнением, если не отвечу, примут за неуважение
- luudvig
- 08 сентября 2018, 23:13
- 0
Так люди интересуются моим мнениемвот когда твоя песня под аплодисменты прозвучит в крутом зале ли повисит в хитпараде пару недель, тогда будет интересно твоё мнение.А пока…
- alex-russkiy
- 08 сентября 2018, 23:43
- 0
Людвиг, как можно на тебя обижаться? Всегда рад тебе! Кстати, где обещанный расклад по моему треку? Третий день ждемс!
- luudvig
- 08 сентября 2018, 23:54
- -1
Кстати, этот топик совсем не для ваших с
avatar
Владимир69 размышлений.Не то место и время.
avatar
Владимир69 размышлений.Не то место и время.
- luudvig
- 08 сентября 2018, 23:55
- -1
Кстати, где обещанный расклад по моему треку? Третий день ждемс!Нет времени, да и лень.
- Модератор
- 08 сентября 2018, 23:18
- 0
Уважаемый НП luudvig
Вы очень близко подходите к нарушению п 5.5 Правил
Предупреждаю! Не нужно этого делать!
Пусть уважаемый НП alex-russkiy высказывает своё мнение сколько угодно.
Вы очень близко подходите к нарушению п 5.5 Правил
Предупреждаю! Не нужно этого делать!
Пусть уважаемый НП alex-russkiy высказывает своё мнение сколько угодно.
- luudvig
- 08 сентября 2018, 23:56
- 0
Пусть уважаемый НП alex-russkiy высказывает своё мнение сколько угодно.Извините, но у него тут размышления не на тему топика.
- Модератор
- 09 сентября 2018, 00:03
- 0
Да сложно сказать флуд или нет. Чего тут только уж не наговорили. Вроде всё по песне.
Думаю ничего страшного, пусть уважаемый НП alex-russkiy продолжает. Очень интересно. Я вот много нового узнал.
Думаю ничего страшного, пусть уважаемый НП alex-russkiy продолжает. Очень интересно. Я вот много нового узнал.
- alex-russkiy
- 08 сентября 2018, 23:42
- 0
У каждого свои хит-парады. Тем более все прекрасно знают, как и кем накручиваются эти хит-парады. Неужели ты сам реально веришь в свою крутизну?! Тем более радио Шансон сейчас даже таксисты и маршрутчики не слушают, перешли на узбекский рэп.
- Модератор
- 08 сентября 2018, 23:45
- 0
Тем более радио Шансон сейчас даже таксисты и маршрутчики не слушают, перешли на узбекский рэп.Извините, а откуда у вас такие сведения? Если не секрет, конечно
- alex-russkiy
- 08 сентября 2018, 23:50
- 0
Из личных наблюдений. Тем более Тверь неофициальная столица русского шансона. Все мои знакомые, кто раньше был на волне РШ, давно слушают другие песни. Не говорю про молодежь.
комментарий был удален
- Владимир69
- 08 сентября 2018, 23:15
- 0
Ну, эта песня на вас и не рассчитана.Мне например, Битлы неинтересны, И кому интересен этот факт?
- admin
- 07 сентября 2018, 15:47
- +1
песня Людвига с Н.Марченко и дуэта «Не уходи», под которую аплодирует знаменитый зал «Дзинтари»Увы, даже имея в виду, что песня была размещена на рассмотрение на сайте в январе 2016, о начале работы с ней Продюсерская группа объявила в феврале 2017, а в окончательном варианте песня была опубликована одновременно с альбомом в сентябре 2017, остается только сожалеть, что невозможно отличить реальную критику от банальной зависти, невозможно разделить их.
- Goti
- 07 сентября 2018, 16:21
- 0
остается только сожалеть, что невозможно отличить реальную критику от банальной зависти, невозможно разделить их.
Вот тебе на. Приехали. Вы всерьез считаете, что здесь нечего критиковать? Ну и потом: сколько людей, столько и мнений. А как с этим быть?
Вот тебе на. Приехали. Вы всерьез считаете, что здесь нечего критиковать? Ну и потом: сколько людей, столько и мнений. А как с этим быть?
- admin
- 07 сентября 2018, 16:31
- +2
Почему нечего? Речь о том, что трудно поверить в хоть какую-то искренность этой критики, когда читаешь на публикацию видео артистов проекта комментарий вроде «дешевый самопиар» в адрес разместившего публикацию.
- deleted_user1532
- 07 сентября 2018, 16:41
- +1
А во все остальное что касается якобы " критики" работников студийной кухни СП — разве легко поверить? Особенно смешно — когда приводятся доводы с важным раздуванием щек — о том о чем критикующий не имеет даже мало- сальского представления
- Владимир69
- 07 сентября 2018, 19:23
- 0
Правильно Сергей а чего стесняться-то.Раньше за правду и сжигали, и на кол сажали в советское время признавали сумасшедшими запихивали в психушку. А уж признать ничего не понимающим, это вообще пустяк. Зато проблема «решена» че его слушать не понимает ведь ничего. Всё хорошо!
А по просторам интернета гуляет полуфабрикат.
А по просторам интернета гуляет полуфабрикат.
- deleted_user1532
- 07 сентября 2018, 19:24
- +2
Да я не про тебя говорил… У тебя там как раз было — к чему прислушаться…
- FaGott
- 19 сентября 2018, 11:39
- 0
Особенно смешно — когда приводятся доводы с важным раздуванием щек — о том о чем критикующий не имеет даже мало- сальского представленияВот именно, или пытаются сгладить впечатления реальности.
- Dennik
- 07 сентября 2018, 01:22
- 0
Нормальная песня, вполне в традициях советской эстрады и это хорошо — что не шансоном единым.
- Goti
- 07 сентября 2018, 08:06
- +2
Песня хорошая. Но, если следовать тексту, то приплясывать в припеве- это лишнее. Не те люди исполнили. Не поняли, не прочувствовали,
комментарий был удален
- Goti
- 07 сентября 2018, 08:44
- +1
Я не певица. Поэтому по поводу УХ -вряд ли. Но я -слушатель, для которого Вы кстати пишите, а дуэт поет. И как он спел мне не понравилось.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Модератор
- 07 сентября 2018, 13:01
- +1
Так и хочется солисту сказать — Иди работай!
точнее не скажешь, да и петь точно не про него
финальная песня фестиваля автор Андрей Куряев
По моему неплохая работа
- alex-russkiy
- 07 сентября 2018, 13:12
- 0
И что же тут хорошего в этой работе? Как музыкант говорю, что песня Антонюка в разы круче этой!
- Модератор
- 07 сентября 2018, 13:15
- 0
И что же тут хорошего в этой работе?вы можете спросить у организаторов фестиваля Они выбрали ее для закрытия.
- alex-russkiy
- 07 сентября 2018, 13:20
- 0
Музыкальная составляющая этой песни — ноль!!! Забудешь сразу.
Если хотите приведу самый удачный пример песни для финального исполнения, где круто все и музыка и текст — песня Замыкая круг.
Если хотите приведу самый удачный пример песни для финального исполнения, где круто все и музыка и текст — песня Замыкая круг.
- Модератор
- 07 сентября 2018, 13:23
- 0
Если хотите приведу самый удачный пример песни для финального исполнения, где круто все и музыка и текст — песня Замыкая круг.Спасибо, не хочу
Я песню «Замыкая круг» прекрасно знаю
комментарий был удален
комментарий был удален
- Модератор
- 07 сентября 2018, 13:03
- 0
Часть комментариев удаляю как некорректные. Особо отличившихся беру на карандаш. Уж извините
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- daniel
- 09 сентября 2018, 13:44
- -1
Песня не понравилась.Сухая, не интересная, вообще не цепляет.Прав Карелин-
Послушал и забыл.Я даже не дослушал… ИМХО.
Послушал и забыл.Я даже не дослушал… ИМХО.
- Модератор
- 09 сентября 2018, 14:58
- +3
Но музыку на его песни-лауреатыПесню «Убежало лето», ставшую лауреатом написали Сергей Иванов, Николай Поляков авторы текста и Олег Щеглов автор музыки. Исполнила Любовь Шепилова.
писали не сайтовские музыканты
Олег Щеглов автор многих песен и на НП и вне его.
Вы просто не в курсе
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Модератор
- 09 сентября 2018, 18:54
- 0
НП lunofil нарушение п 5.2 и 5.11 и 5.9
Покойников-то хоть не трогайте
бан 15 суток
Покойников-то хоть не трогайте
бан 15 суток
- dimiyanchik
- 09 сентября 2018, 17:24
- +2
Антон Драничников, столкнувшись с непониманиемя извиняюсь мож че пропустил из жизни местной) но по могему Антона оч даж намана принимали местные НП… или я чего то не понял в вашем каменте?
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Модератор
- 09 сентября 2018, 18:44
- 0
Уважаемый НП dimiyanchik
Не нужно переходить на личности
Предупреждаю!
Нарушаете п 5.2
Комментарий удаляется
Не нужно переходить на личности
Предупреждаю!
Нарушаете п 5.2
Комментарий удаляется
комментарий был удален
- Модератор
- 09 сентября 2018, 18:48
- +2
НП daniel
В прошлый раз не стали увеличивать вас срок бана
Понадеялись на понимание.
Наверное зря. Понимания не случилось
Нарушаете п 5.2 бан 10 суток, п 5.5 уменьшение личного рейтинга 33%, п 5.9, п 5.11
Итоги бан 15 суток, это пока, вынужден обратиться к администратору с просьбой увеличить срок до 30 суток
Лишение рейтинга на 33%
Комментарии с нарушениями удаляются
В прошлый раз не стали увеличивать вас срок бана
Понадеялись на понимание.
Наверное зря. Понимания не случилось
Нарушаете п 5.2 бан 10 суток, п 5.5 уменьшение личного рейтинга 33%, п 5.9, п 5.11
Итоги бан 15 суток, это пока, вынужден обратиться к администратору с просьбой увеличить срок до 30 суток
Лишение рейтинга на 33%
Комментарии с нарушениями удаляются
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Владимир69
- 09 сентября 2018, 18:05
- +1
А музыканты в частных беседах жалуются что нет песенных текстов))
комментарий был удален
- anastasin55
- 09 сентября 2018, 23:18
- +2
Молодцы вы все… все четверо… хороший материал… лучше чем многое-многое на сцене сегодня звучит…
- Мэри1
- 10 сентября 2018, 19:20
- +1
Молодцы!!! Поздравляю!!! Приятно, когда свои на такие серьёзные мероприятия выходят!!!
- Nadezda24
- 10 сентября 2018, 19:42
- +1
Мои Поздравления авторам песни!!! Это очень приятно, что в Юрмале песня звучит!! Молодцы все!++
- kylar
- 13 сентября 2018, 22:28
- 0
судя по палатке, сцене, свету и звуку- довольно скромное мероприятие.
- Виктор-01
- 15 сентября 2018, 21:48
- 0
довольно скромное мероприятие.Для Валеры не в обиду- Кто ещё такое будет слушать...?
- Виктор-01
- 15 сентября 2018, 21:44
- 0
Комменты не читая ещё, прослушав песню, оцениваю на самый низкий балл! Очень примитивно и не интересно. Постно -пресно (уныло, скучно), это не Валера, подменили видно…
- shinenkov
- 16 сентября 2018, 18:58
- 0
подумал над сюжетом песни «Жуть» — что-то пока ничего не придумалось… :(
хотя…
хотя…
- admin
- 28 сентября 2018, 16:02
- 0
Профессиональная съемка телеканала Music Box: www.youtube.com/watch?v=8VMv5TTi-LA
- Виктор-01
- 30 сентября 2018, 01:49
- -1
Профессиональная съемка телеканала Music Box:И, что...? Песня «покрасивела чёль», иль зазвучала по другому?
Комментарии
166