Обращения Вячеслава Клименкова
Задание 27.05
Вячеслав Клименков11 Июнь
Друзья!
По заданию: Виктор Салтыков и Саша Ягья — это реально легенды.
И они оба поющие. И поющие самобытно и сильно. А это в нашем бизнесе главное.
Знаете, как обидно порой гробить отличные песни, записывая их с непоющими артистами. Вернее, поющими, но как все — без индивидуальности.
Очень много сильных песен по заданию.
Мы выделили три: «Бро-3» авторы Дмитрий Шемякин-Алёна Шарифова, «Корни» авторы Дмитрий Шемякин-Алёна Шарифова,«Люди-легенды» авторы Олег Щеглов-Алёна Шарифова.
Это очень мощные песни, и они великолепно прозвучали бы на концертах. Но, на наш взгляд и взгляд наших партнеров из ЮМГ, не хиты.
Мы можем попробовать спеть их на совместном концерте этих исполнителей, прямо под эти минуса, и посмотреть.
А пока я бы ещё продлил задание и поискал всё-таки претензию на хит.
Я знаю, напишете.
С уважением, В. Клименков
По заданию: Виктор Салтыков и Саша Ягья — это реально легенды.
И они оба поющие. И поющие самобытно и сильно. А это в нашем бизнесе главное.
Знаете, как обидно порой гробить отличные песни, записывая их с непоющими артистами. Вернее, поющими, но как все — без индивидуальности.
Очень много сильных песен по заданию.
Мы выделили три: «Бро-3» авторы Дмитрий Шемякин-Алёна Шарифова, «Корни» авторы Дмитрий Шемякин-Алёна Шарифова,«Люди-легенды» авторы Олег Щеглов-Алёна Шарифова.
Это очень мощные песни, и они великолепно прозвучали бы на концертах. Но, на наш взгляд и взгляд наших партнеров из ЮМГ, не хиты.
Мы можем попробовать спеть их на совместном концерте этих исполнителей, прямо под эти минуса, и посмотреть.
А пока я бы ещё продлил задание и поискал всё-таки претензию на хит.
Я знаю, напишете.
С уважением, В. Клименков

- Aisha
- 11 июня 2026, 10:54
- +1
Огромное спасибо за внимание к песням! Я благодарю Диму и Олега и всех музыкантов соавторов за проделаную ими работу!

- menshikov
- 11 июня 2026, 11:29
- +1
Мне кажется, моя песня «И пусть» имеет потенциал хита. В это воскресенье — 14 июня, буду исполнять её на сборном концерте в Парке Победы(г.Москва), выпал такой случай проверить реакцию зрителей. Всех нарпродов, кто сейчас в Москве, приглашаю послушать эту песню «в живую» со сцены. Там я исполню четыре своих песни, кроме этой.

- VNE
- 11 июня 2026, 11:34
- 0
каждому хиту своё время — а время сейчас сложное, развлекательные песенки не станут хитами.

- menshikov
- 11 июня 2026, 11:45
- +1
тут бабка надвое сказала, в сложные времена хочется отвлечься чем-то весёлым, развлекательным. Всё может быть, в общем.

- Aleksandr kim
- 11 июня 2026, 13:59
- +1
Да, Алена просто молодец! Очень сильные тексты. Дмитрий тоже замечательно пишет. Удачи всем, кто будет дальше участвовать в конкурсе!

- Natasha9
- 11 июня 2026, 18:03
- 0
Алёна и композиторы молодцы!!!
Мне Бро так привязался))) и мелодия прилипучая!
Мне Бро так привязался))) и мелодия прилипучая!

- dimiyanchik
- 11 июня 2026, 19:21
- 0
Мне Бро так привязался))) и мелодия прилипучая!Спасибо Наташ… Но как видишь… :)))) ладно че уж…

- StanGolem
- 12 июня 2026, 04:59
- +1
Вот и рассчитывай после этого на поддержку работы «в концепции сайта»… только «Сплавщики» сделаны в режиме сюжета, но всем как будто плевать на это… Ну, пусть. Не повезёт в этой жизни, дождемся событий следующей…

- StanGolem
- 12 июня 2026, 11:07
- +1
Где-то, причем на самом верху, писали неоднократно, что сюжетность, песня-история — суть концепции сайтовского шансона… романсы и прочее — не более чем канва по периметру. Я имел неосторожность в это поверить.
Впрочем, я всегда был излишне доверчив…
Впрочем, я всегда был излишне доверчив…

- nika
- 12 июня 2026, 11:42
- +1
Андрюша… Алёна ближе из всех нас оказалась к слову СОВРЕМЕННЫЙ… которое прозвучало в задании… это на мой взгляд.Тексты реально современные… моя имхочка
Я думаю что песня Бро… это то что нужно, и хитово вполне… НО… ТАМ своё мнение)
Я думаю что песня Бро… это то что нужно, и хитово вполне… НО… ТАМ своё мнение)

- StanGolem
- 12 июня 2026, 12:25
- +3
Плакат «Мойте руки перед едой!» тоже современен, особенно в жаркий день… так что же является приоритетом, каковы условия качества? Бро несовременен, равно как и чувак, братан или кореш… это всего лишь отрыжка растаманского сленга. Приоритетов нет.
Не будет и достижений.
Не будет и достижений.

- Streltsov
- 12 июня 2026, 12:28
- +3
Для тех, у кого в обиходе слово Бро и подобный сэнг — и текст и песня отстой полный. А для тех кому эти слова чужды — современненько, хитово. Тут нужно определиться, либо крестик снять. либо трусы надеть. Двум царям служить не возможно.

- nika
- 12 июня 2026, 12:33
- +2
Судим о ЦЕЛОМ тексте по ОДНОМУ слову??? Если бы ПГ попросила автора, думаю, проблем бы не возникло.
Текст КРУТОЙ… даже нелепо это обсуждать, на мой взгляд
ПГ отметила в одном задании ТРИ текста одного автора.Наверно не просто так.
Текст КРУТОЙ… даже нелепо это обсуждать, на мой взгляд
ПГ отметила в одном задании ТРИ текста одного автора.Наверно не просто так.

- Streltsov
- 12 июня 2026, 12:38
- 0
Я ни разу не сказал. что текст плохой. Но. за двумя зайцами гоняться дело глупое.

- StanGolem
- 12 июня 2026, 13:29
- 0
Ника, это не просто слово — это хук… и по нему о многом можно судить.

- nika
- 12 июня 2026, 13:37
- +2
О чём судить, Андрюша? Я первый раз услышала это слово от Иры Севастьяновой… Она обращалась так и к мальчикам и к девочкам… для неё это было нормой… ничего страшного в этом я не увидела… Потом стала обращать внимание на то, что так достаточное количество ребят говорят… для них это тоже норма… Не вижу никакой проблемы… Не забывайте, что мы уже достаточно взрослые дяденьки и тётеньки… Алёна -другое поколение… как не крути…
«Бро» — это неформальное сленговое обращение к человеку, которое по смыслу близко к словам «друг», «дружище» или «брат». Слово произошло от английского brother — «брат». Со временем в англоязычной среде появилось сокращённое вариант — bro.
dzen.ru
ru.wiktionary.org
Изначально это слово использовалось в среде хип-хопа, но позже стало популярным и в более широком кругу. В русский язык оно проникло, в частности, через фильмы, где сленговое слово передавали в переводе.
dzen.ru
bolshoyvopros.ru
Некоторые особенности использования:
Этим словом называют не только кровных братьев, но и друзей, приятелей. Иногда его могут использовать по отношению к малознакомому человеку — по аналогии с тем, как в русском языке могут употреблять слова «друг» или «брат» при обращении к кому-либо.
dzen.ru
«Бро» может обозначать человека, близкого по духу, разделяющего взгляды собеседника, с которым легко общаться на любую тему.
otvet.mail.ru
vk.com
В интернет-среде слово часто используется в переписке, в социальных сетях.
aif.ru
Иногда «бро» может использоваться в составе фраз, например «респект, бро», «не обессудь, бро».
web.archive.org
Примеры употребления:
«Бро, подскажи, как дойти до Красной площади»;
«Бро, передай мне, пожалуйста, мой телефон»;
«Это мой бро, мы дружим с ним с шести лет».
«Бро» — это неформальное сленговое обращение к человеку, которое по смыслу близко к словам «друг», «дружище» или «брат». Слово произошло от английского brother — «брат». Со временем в англоязычной среде появилось сокращённое вариант — bro.
dzen.ru
ru.wiktionary.org
Изначально это слово использовалось в среде хип-хопа, но позже стало популярным и в более широком кругу. В русский язык оно проникло, в частности, через фильмы, где сленговое слово передавали в переводе.
dzen.ru
bolshoyvopros.ru
Некоторые особенности использования:
Этим словом называют не только кровных братьев, но и друзей, приятелей. Иногда его могут использовать по отношению к малознакомому человеку — по аналогии с тем, как в русском языке могут употреблять слова «друг» или «брат» при обращении к кому-либо.
dzen.ru
«Бро» может обозначать человека, близкого по духу, разделяющего взгляды собеседника, с которым легко общаться на любую тему.
otvet.mail.ru
vk.com
В интернет-среде слово часто используется в переписке, в социальных сетях.
aif.ru
Иногда «бро» может использоваться в составе фраз, например «респект, бро», «не обессудь, бро».
web.archive.org
Примеры употребления:
«Бро, подскажи, как дойти до Красной площади»;
«Бро, передай мне, пожалуйста, мой телефон»;
«Это мой бро, мы дружим с ним с шести лет».

- nika
- 12 июня 2026, 13:39
- +1
Мы используем огромное количество англоязычных слов в повседневной жизни… и не особо возмущаемся по этому поводу. НО… это моя имхочка… не последняя инстанция конечно

- StanGolem
- 12 июня 2026, 14:22
- +4
Мы используем массу мусора в разговорной речи, тот же многочисленный и бессмысленный мат — просто для связки слов. Вопрос, мы за чистоту языка или за бесконечное пресмыкание перед зумерами? Не только перед зумерами, но надо бы вовремя и заткнуться, особенно с этим жаргоном. Возникает тенденция: скажите, что Вам по душе, и мы сделаем что угодно.
Флаг в руки. Но творчества в текстах, полных пресмыкание и угодничества, не более чем в надувных красотках от Нейросети.
Всё, умолкаю. Не хочу кому-то нервы мотать.
Простите, если переборщил.
Флаг в руки. Но творчества в текстах, полных пресмыкание и угодничества, не более чем в надувных красотках от Нейросети.
Всё, умолкаю. Не хочу кому-то нервы мотать.
Простите, если переборщил.

- dimiyanchik
- 12 июня 2026, 14:52
- +5
Пока язык живой он будет меняться, впитывая всякое из иностранщины и тп, а то что не приживается он выплюнет сам спустя какое то время… Бороться за чистоту языка многие пытались, по моему ещё во времена Ломоносова чёт такое было… но неудачно всегда ....:)))
Да и ваще к чему спор — песню не взяли не из за слова, а потому что просто- не увидели потенциала, не зашла…
Да и ваще к чему спор — песню не взяли не из за слова, а потому что просто- не увидели потенциала, не зашла…

- StanGolem
- 12 июня 2026, 16:57
- 0
Я ни за что не борюсь, тем более за чистоту языка.
Я хочу понять, в чем правы одни и не правы другие.
Сайт выставил граничные критерии, но выбранные работы им не соответствуют, вот и всё.
Тема исчерпана, Дима.
Претензий к авторам песен нет у меня ни малейших.
Претензий к индарам, тем более.
В общем, зряшный получился сыр-бор.
Я хочу понять, в чем правы одни и не правы другие.
Сайт выставил граничные критерии, но выбранные работы им не соответствуют, вот и всё.
Тема исчерпана, Дима.
Претензий к авторам песен нет у меня ни малейших.
Претензий к индарам, тем более.
В общем, зряшный получился сыр-бор.

- dimiyanchik
- 12 июня 2026, 17:15
- +2
зряшный получился сыр-борсыр-бро :))))))))
А насчет критериев — да фиг знает что за критерии. Всё субъективно…

- Aisha
- 12 июня 2026, 20:29
- 0
Это точно, что все субъективно!)
У каждого есть свои любимые песни " личные хиты" так сказать. И при отборе и мнении, каждый будет опираться на них.
Так что этот спор не имеет вообще смысла.
Мне нравится Мот, другому Лещенко...))))
А выбор все равно за теми, кто платит, и им виднее, где хит, а где нет.)
У каждого есть свои любимые песни " личные хиты" так сказать. И при отборе и мнении, каждый будет опираться на них.
Так что этот спор не имеет вообще смысла.
Мне нравится Мот, другому Лещенко...))))
А выбор все равно за теми, кто платит, и им виднее, где хит, а где нет.)

- pozdnyakovan777
- 12 июня 2026, 11:30
- +1
Впрочем, я всегда был излишне доверчив…
как и огромное большинство на сайте)

- Streltsov
- 12 июня 2026, 12:36
- +2
Как я и говорил. результат предсказуем. Потому, что полная неопределённость. Ни кто не знает, что нужно. В КЦ попасть, или современненько? Для кого ( кто реальный слушатель) у будущего релиза? Как и где его будут продвигать? Можно наклепать тысячу хороших песен, но они все не подойдут. Потому, что хитовость определит конечный слушатель, к которому будет и приготовлена песня. Пока продюсер определяет хитовость песни, шансов у песни нет. Потому, что продюсер предсказуем, а слушатель нет

- VNE
- 12 июня 2026, 13:08
- 0
Ой, вэй! Неожиданно выяснилось, что был нужен Хит. Кто бы сомневался. Бро — не хит, и не станет хитом, ибо текст банален.
Вот только одно — хиты не рождается в неделю. Или в одну ночь, но не в финальном виде, или времени нужно больше.
Вот только одно — хиты не рождается в неделю. Или в одну ночь, но не в финальном виде, или времени нужно больше.

- Streltsov
- 12 июня 2026, 15:16
- +1
Дело, всё в том, что хит не нужен. За последние 10 лет ни одного хита со станка СП не вышло. Хорошая красивая песня — это ещё не хит.

- VNE
- 12 июня 2026, 16:21
- +2
хит нужен, видимо. непонятно что мешает ПГ объяснить всем — почему, например Бро — не хит? Тем более — Корни. Что добавить, что убрать?
Авторы же тут, на связи.
Авторы же тут, на связи.

- Streltsov
- 12 июня 2026, 16:41
- 0
А Вы внимательно читали тексты? О чём они? Разговор не о том, хорошие или плохие, а о чём? Является ли то о чём эти песни хитом? Как пример: «Дарите женщинам цветы» — корявый текст понятен каждому от начала до конца. Как упоительны в России вечера. — а здесь достаточно только этой фразы, всё остальное второстепенно. Ах. какая женщина, я куплю тебе дом. Главное понимать с первого раза о чём текст. а в дальнейшем, о чём песня.

- VNE
- 12 июня 2026, 17:06
- 0
читал маненько, хорошие тексты, добротные, только без сочного изюма — да.
но ведь фишку можно добавить, если удастся её найти, конечно.
а может уже авторы ищут?
но ведь фишку можно добавить, если удастся её найти, конечно.
а может уже авторы ищут?

- Artur Wegner
- 12 июня 2026, 15:37
- +1
Здесь какое-то противоречие:
«Исполнители, предположительно, Александр Ягья и Виктор Салтыков.»
«Песня, желательно, современный шансон.»
«Посмотрите выступления Виктора в шоу «Суперстар».Послушайте.»
Я посмотрел несколько песен и никакой связи с шансоном не улышал.
Все понимают задание по своему, нет никакого ориентира или намёка, какая песня нужна)
И действительно, за шесть дней найти подходящую мелодию, написать текст и записать демо, не так уж много времени…
«Исполнители, предположительно, Александр Ягья и Виктор Салтыков.»
«Песня, желательно, современный шансон.»
«Посмотрите выступления Виктора в шоу «Суперстар».Послушайте.»
Я посмотрел несколько песен и никакой связи с шансоном не улышал.
Все понимают задание по своему, нет никакого ориентира или намёка, какая песня нужна)
И действительно, за шесть дней найти подходящую мелодию, написать текст и записать демо, не так уж много времени…
комментарий был удален

- Support01
- 12 июня 2026, 15:58
- 0
Артур, здравствуйте! Суперстар… имелось в виду как Виктор поёт на данный момент, его вокальные возможности.Возможности Александра мы знаем. Они оба крутые вокалисты.Если считаете, что времени мало можно поговорить о большем сроке.

- Artur Wegner
- 12 июня 2026, 19:49
- +2
Да, они крутые вокалисты, но они никогда не пели шансон…
Некоторые аранжировщики спрашивают на какую песню должна быть похожа…
Так и с этим заданием, было бы проще всем если бы привели песню или несколько песен в пример, как ориентир)
Некоторые аранжировщики спрашивают на какую песню должна быть похожа…
Так и с этим заданием, было бы проще всем если бы привели песню или несколько песен в пример, как ориентир)

- Streltsov
- 12 июня 2026, 20:25
- 0
Ягья только и пел шансон. да и улетели листья Салтыкова можно смело отнести к шансону. и не нужно путать с блатняком и так называемым русским шансоном.

- swallow
- 13 июня 2026, 19:12
- 0
Я поняла так, что ориентиром должны служить тексты Алёны и мелодии Димы, раз их отметили как самые лучшие из всего предложенного по этому заданию.

- Streltsov
- 14 июня 2026, 14:25
- +1
Как раз нет. Иначе всё повторится. Но уверяю вас именно так и будет. Выберут то. что не подойдёт или недотянет до хита. И дело не в Алёне и Диме (точнее не в их творчестве) а во вкусовых пристрастиях выбирающих. Возможно как раз бы очень подошло и стрельнуло именно то. что не понравилось ПГ. Пробовать то ни кто не стал и не будет

- Dennik
- 20 июня 2026, 18:05
- +1
Интересно, проводился ли такого плана эксперимент: одна песня выбирается по привычным критериям, а в параллель выбирается что-то необычное. И так энное количество раз с анализом результатов: что более продвинулось и больше принесло.

- nika
- 20 июня 2026, 18:17
- 0
Денис… покажи пож.необычную песню по заданию.Где она? необычная… и хитовая? обещаю… её сразу увидит и услышит ПГ

- Dennik
- 20 июня 2026, 18:31
- +2
Опять телега впереди лошади): здесь уже писали (и я с этим согласен), что хит — это результат многих факторов и совпадений, некоторые из которых практически не просчитываются (если только нет гигантских бюджетов на проплату всего и везде). Куча историй, когда песня в оригинальном исполнении проходит незамеченной (как же так, ведь профессионально писался же хит по конкретной якобы надёжной рецептуре и всё должно было выстрелить, а не фига!), а потом за дело берётся другой исполнитель, и о Чудо — звучит из каждого утюга! Возможно, надо расширять рамки или идти от обратного, но без экспериментов движения куда-либо не бывает.

- Streltsov
- 20 июня 2026, 18:51
- +1
А пусть возьмут, ту которая не понравилась, и хита в ней не увидели. И это не обязательно в рамках задания.

- nika
- 20 июня 2026, 20:33
- 0
Даже представила как ПГ прослушивает песни чтобы найти ту, которая не понравилась больше всего)Креативно как мин.)

- Streltsov
- 20 июня 2026, 21:13
- +3
они прослушивают только те, что понравились? Это как? От куда они знают, что остальные, которые они не слушали плохие, или им не понравятся? Или есть какой-то механизм благодаря которому ПГ видит только те песни, которые их заинтересуют?

- nika
- 20 июня 2026, 22:19
- 0
ПГ прослушивает все песни по заданию… что бы найти ту, что им понравится… Слишком много разговоров… кто-то ищет и находит… кто-то говорит…
Однозначно песня будет отобрана.
Однозначно песня будет отобрана.

- Streltsov
- 20 июня 2026, 22:25
- 0
Кто бы спорил))) Найдут хит или так проходняк покажет время. На вкус и цвет фломастеры разные.

- Dennik
- 20 июня 2026, 21:49
- +2
На самом деле даже это не сложно ): если прослушиваешь сорок песен, то делаешь таблицу на сорок горизонтальных строк и по мере прослушивания заполняешь эдакий хит-парад, в котором вертикальными столбцами были бы те или иные критерии с плюсами/минусами или баллами. И таким образом всё и будет видно. И даже самое «дно» этой таблицы, как мне кажется, больше понравится ПГ, нежели те реальные хиты-бубнилки, которые раздаются из машин ).

- Dennik
- 20 июня 2026, 18:54
- +2
Это не критерии, имхо. А есть ли у ПГ критерии необычности, критерии хитовости? Я лично понятия не имею об этой конкретной «кухне» и принципах её работы и отбора. Или, например, об анализе выпущенных песен за год: при том, что критерии отбора уже давно устоявшиеся, но какие-то релизы оказались более успешными, какие-то менее. Т.е. чем больше был бы массив данных для анализа, тем точнее можно было бы формулировать и выполнять задачи.

- Artur Wegner
- 13 июня 2026, 19:04
- 0
Я не особо разбираюсь в этом, не думал, что Белый Орёл это шансон, а когда появилась песня Улетели листья ещё по моему никто и не слышал про шансон.

- dimiyanchik
- 13 июня 2026, 19:20
- 0
В то время русский шансон был другой. Основу составлял блатняк, про зону, душу, маму… Это наверно в 2000х годах только под шансоном стали подразумевать взрослую эстрадную музыку. Поэтому всё что не модный современный поп по музыке автоматом шансон :)))) вся попса 90х а- ля ласковый май — туда же :))))

- Streltsov
- 14 июня 2026, 14:29
- 0
никто и не слышал про шансонПро так называемый Русский шансон, который в дальнейшем стал городским романсом.

- StanGolem
- 14 июня 2026, 14:33
- 0
Городской романс имеет долгую дореволюционную историю, любимый жанр среднего сословия… в предреволюционные голы начал формироваться, по-моему, жанр шансона в России… путаница стояла невероятная.

- StanGolem
- 14 июня 2026, 14:35
- +2
Зря мы икру здесь мечем… говорим о шансоне, а голосуем за попсовые эстрадные номера.

- Streltsov
- 14 июня 2026, 16:49
- 0
А ни кто и не мечет. Каждый остаётся при своём мнении считая его единственно верным.

- VNE
- 14 июня 2026, 17:51
- 0
У каждого своя заведомая правда.
Все ищут компромисс, а истин не найти.
Пророков — днём с огнём… История — злонравна.
Никто не принесёт нам мудрости в горсти.
Все ищут компромисс, а истин не найти.
Пророков — днём с огнём… История — злонравна.
Никто не принесёт нам мудрости в горсти.

- 100752181254
- 15 июня 2026, 12:24
- +1
Главное-это гармония музыки с хорошим текстом,
тогда песня обязательно выстрелит…
тогда песня обязательно выстрелит…

- AlexBond1960
- 16 июня 2026, 09:01
- +1
Ну вот не умею я писать хиты за 2 часа… хотя по всем отзывам — первый претендент на надимание кнопки. Тут кто-то верно написал: хит — или сразу, или надо работать… тексты в основном сырые, даже если хитовые, музыку за часы тоже хитовую не знаю кто сделает (только если Дима:))?
Давайте уж до 27.06 продлим…)
Давайте уж до 27.06 продлим…)

- dikinet
- 24 июня 2026, 11:19
- +1
Предлагаю нашу.
сбацай Ангел
на органе
сбацай Баха
пацанам
кто в Чечне
а кто в Афгане
стрёмный век
достался нам
Your text to link...
Но можно сделать и жестче, включить туда Баха.
сбацай Ангел
на органе
сбацай Баха
пацанам
кто в Чечне
а кто в Афгане
стрёмный век
достался нам
Your text to link...
Но можно сделать и жестче, включить туда Баха.

- AlexBond1960
- 27 июня 2026, 16:03
- 0
А почему песня «Родина по имени Россия» Блинова/Врубеля не участвует в конкурсе?






Комментарии