Обращения Вячеслава Клименкова
Задания, производство песен и другое
Вячеслав Клименков15 Май 2017
Господа!
Накопилось несколько важных вопросов, постараемся на них дать ответы. Итак.
По заданию «Зажигалка для Артура».
Продюсерской группой были рассмотрены все материалы, предложенные до 5 мая. Торопились из-за того, чтобы определиться с формой песни и, пока суть да дело с текстом, отдать материал в работу аранжировщику. Ведь лето на пороге, песня летняя. Из всего того, что мы отсмотрели до 5 мая, нам понравился текст Сергея Горелика «Лето — Парень в жёлтой рубашке — 4 (Солнечное регги)». Но у компании есть такая практика – прежде чем начать переговоры с авторами, мы делаем несколько рабочих вариантов, где примеряемся к музыке и текстам, которые собираемся приобрести. Это идет сейчас и по работе с Лерой Огонек – также выбрано несколько песен, на наш взгляд, удачных, мы связываемся с авторами, спрашиваем у них демо, чтобы исполнительница напела рабочие варианты для окончательного решения. Текст Сергея Горелика тоже не вполне нас устроил, поэтому мы обсуждали с автором изменение некоторых строчек, не устроивших Продюсерскую группу. Надо отдать должное всем авторам, с кем мы так работаем – они идут на это охотно, понимая, что мы хотим сделать как лучше.
На сегодняшний день с «Зажигалкой для Артура» ситуация следующая. Напет текст Сергея Горелика, как рабочий вариант. Благодаря этому мы определились с формой песни, и сейчас делается аранжировка. На днях продюсерская группа компании отслушивает остальные предложенные для «Зажигалки» тексты. И принимает окончательное решение. Если останется текст Горелика, мы обязательно обсудим все не устроившие нас строчки, и проблем не будет. Или возьмем другой понравившийся нам вариант текста, может быть, в последние дни нарпроды предложили что-то еще более интересное.
По песне «Питер-Лондон».
Текст не менялся. Он просто сократился, потому что при выборе формы песни 3-й куплет оказался лишним. Было принято решение взять лучшие фразы текста и сократить до двух куплетов. Единственная фраза, которую мы поменяли – это предложенная самим Россом «Пуста моя обитель» вместо авторской фразы «Мне зябко, не греет свитер». На наш взгляд, автор не обидится на этот небольшой экспромт, который улучшил текст в целом, тем более что никакого соавторства здесь не предполагается.
Кстати, мы и раньше во многих выбранных песнях меняли при записи некоторые фразы, иногда согласовывая, иногда не согласовывая с авторами, потому что по договору, который мы подписываем, мы не обязаны согласовать изменения. Поверьте, тексты от этого становились только лучше. Ради формы в проекте «Андрей Бандера» нам приходилось сокращать и гениального Сергея Есенина, потому что одно дело – стихотворение, другое дело – песенный текст.
По Лере Огонек. На сегодня отслушиваем рабочие варианты 5 предварительно выбранных у народных продюсеров произведений по заданию (скажем об этом позже), из них будут выбраны 2-3.
По поводу «разборов полетов». В предыдущих 3 разборах сказали все, что можно, читайте их. Дальше писать о каких-то других произведениях смысла не вижу, потому что написано будет одно и то же.
С уважением,
Вячеслав Клименков
Накопилось несколько важных вопросов, постараемся на них дать ответы. Итак.
По заданию «Зажигалка для Артура».
Продюсерской группой были рассмотрены все материалы, предложенные до 5 мая. Торопились из-за того, чтобы определиться с формой песни и, пока суть да дело с текстом, отдать материал в работу аранжировщику. Ведь лето на пороге, песня летняя. Из всего того, что мы отсмотрели до 5 мая, нам понравился текст Сергея Горелика «Лето — Парень в жёлтой рубашке — 4 (Солнечное регги)». Но у компании есть такая практика – прежде чем начать переговоры с авторами, мы делаем несколько рабочих вариантов, где примеряемся к музыке и текстам, которые собираемся приобрести. Это идет сейчас и по работе с Лерой Огонек – также выбрано несколько песен, на наш взгляд, удачных, мы связываемся с авторами, спрашиваем у них демо, чтобы исполнительница напела рабочие варианты для окончательного решения. Текст Сергея Горелика тоже не вполне нас устроил, поэтому мы обсуждали с автором изменение некоторых строчек, не устроивших Продюсерскую группу. Надо отдать должное всем авторам, с кем мы так работаем – они идут на это охотно, понимая, что мы хотим сделать как лучше.
На сегодняшний день с «Зажигалкой для Артура» ситуация следующая. Напет текст Сергея Горелика, как рабочий вариант. Благодаря этому мы определились с формой песни, и сейчас делается аранжировка. На днях продюсерская группа компании отслушивает остальные предложенные для «Зажигалки» тексты. И принимает окончательное решение. Если останется текст Горелика, мы обязательно обсудим все не устроившие нас строчки, и проблем не будет. Или возьмем другой понравившийся нам вариант текста, может быть, в последние дни нарпроды предложили что-то еще более интересное.
По песне «Питер-Лондон».
Текст не менялся. Он просто сократился, потому что при выборе формы песни 3-й куплет оказался лишним. Было принято решение взять лучшие фразы текста и сократить до двух куплетов. Единственная фраза, которую мы поменяли – это предложенная самим Россом «Пуста моя обитель» вместо авторской фразы «Мне зябко, не греет свитер». На наш взгляд, автор не обидится на этот небольшой экспромт, который улучшил текст в целом, тем более что никакого соавторства здесь не предполагается.
Кстати, мы и раньше во многих выбранных песнях меняли при записи некоторые фразы, иногда согласовывая, иногда не согласовывая с авторами, потому что по договору, который мы подписываем, мы не обязаны согласовать изменения. Поверьте, тексты от этого становились только лучше. Ради формы в проекте «Андрей Бандера» нам приходилось сокращать и гениального Сергея Есенина, потому что одно дело – стихотворение, другое дело – песенный текст.
По Лере Огонек. На сегодня отслушиваем рабочие варианты 5 предварительно выбранных у народных продюсеров произведений по заданию (скажем об этом позже), из них будут выбраны 2-3.
По поводу «разборов полетов». В предыдущих 3 разборах сказали все, что можно, читайте их. Дальше писать о каких-то других произведениях смысла не вижу, потому что написано будет одно и то же.
С уважением,
Вячеслав Клименков
- Damusic70
- 15 мая 2017, 16:32
- +1
Согласен с тем, что очень часто приходится вносить корректировки в текст, и нет ничего в этом страшного, хотя авторы текстов не охотно идут на такой шаг, но при производстве песенного материала очень важно учитывать и мнение исполнителя,
- deleted_user1532
- 16 мая 2017, 15:08
- +1
хотя авторы текстов не охотно идут на такой шагНе все. Авторы — которые работают на заказ ( такие здесь тоже есть) — очень даже спокойно к этому относятся. Ибо цель — это довольный в конце заказчик… И соответственно гонорар.( его просто так сегодня — не плотят)
- fialka45
- 16 мая 2017, 13:45
- +1
я почему о сразу была уверена, что возьмут текст ГОРЕЛИКА) интуиция или пророческий дар?))СЕРГЕЙ — победитель!!)
- deleted_user1532
- 16 мая 2017, 14:20
- 0
Алла спасибо — за то что Вы искренне радуетесь за меня.
Но ничего пока еще не решено ( говорю Вам как первоисточник)
Но ничего пока еще не решено ( говорю Вам как первоисточник)
- sg1972
- 16 мая 2017, 15:31
- 0
Если даже и возьмут, то не факт, что это будет хит, хотя для ДК вполне, тем более Серёга ,«Сельского парня» продвигает))
- sg1972
- 16 мая 2017, 15:38
- +1
А за парня, отдельное мерси) Надо жёлтую рубаху покупать, хит продвигать помогать, тем более на гитаре могу чуть))
- sg1972
- 16 мая 2017, 15:41
- 0
У тебя всегда так много версий, что в балке моей кавардак создаётся)) Звиняй, конеш) А может переделаешь в гитариста?)
- deleted_user1532
- 16 мая 2017, 15:41
- 0
Надо жёлтую рубаху покупатьЗначит работает образ. Текст удался… Это радует.
- deleted_user1532
- 16 мая 2017, 16:02
- 0
Алла — всё уже прекрасно )) Мы живы, дышим, здоровы — что может быть лучше этого?
- fialka45
- 16 мая 2017, 16:05
- +1
плюс ко всему этому еще новая песня))да, лучше уже ничего нет))для меня новая песня это = плюс один лишний день жизни)радость один это залогов долголетия
- shinenkov
- 17 мая 2017, 14:54
- +9
нам понравился текст Сергея Горелика «Лето — Парень в жёлтой рубашке — 4 (Солнечное регги)».
«Лето — парень в жёлтой рубашке» — звучит примерно так же, как — «Лето — разбитная деваха» или даже — «Лето — брутальный мужик в малиновом костюме»,
странно, что индары ПГ не чувствуют этот нюанс по родам…
парнем — может быть июнь, июль и пр. а вот времена года в подсознании людей (русскоязычных) всегда представляются дамами, даже лето, которое среднего рода… Кончитта Вурст всплывет невольно в подсознании многих слушателей…
Ничего серьёзного — чисто личная имха, которое имхо…
- shinenkov
- 17 мая 2017, 15:12
- +7
Можно бы это было объяснить психологически, если бы это был боевик для Леры: девчонка от лета ждёт встречи с замечательным парнем, ждёт так — что само лето представляется её парнем, в рубашке… А вот почему лето представляется парнем Артуру — тут загадка…
В каком-то смысле песня с такой строчкой — подстава для Артура…
Всё — имха имшистая…
В каком-то смысле песня с такой строчкой — подстава для Артура…
Всё — имха имшистая…
- PaWeLLer
- 17 мая 2017, 16:45
- 0
А вот почему лето представляется парнем Артуру — тут загадка…Так может Артур и расставит этой песней все точки над «И»
Что, в каком образе и почему ему представляется ))
У Браво все понятно — «Король Оранжевое лето» изначально пела девушка
www.youtube.com/watch?v=3vNlRQdO1jw
- PaWeLLer
- 17 мая 2017, 16:48
- +2
Мне если честно, данный текст кажется очень нагруженным.
«Зажигалка» на мой взгляд вообще не должна нести
повышенной смысловой нагрузки, текст должен идти как бы фоном.
Но это исключительно моё мнение…
«Зажигалка» на мой взгляд вообще не должна нести
повышенной смысловой нагрузки, текст должен идти как бы фоном.
Но это исключительно моё мнение…
- Innastar
- 17 мая 2017, 21:25
- +1
Дядя Саша так Солнце желтое и поэтому и рубаха желтая)))). А вдруг ПГ захочет принарядить лето в рыжую панаму? Шо потом будем говорить?) Технично включать заднюю? ). обняла, если шо, с добром и теплом)
- Innastar
- 17 мая 2017, 21:39
- 0
нормально обстоят. ) Поют мальчишки. Людям вроде нравятся. Танцуется песенка ) А там посмотрим как пойдёт )
- lunofil
- 17 мая 2017, 21:44
- 0
А эти мальчишки на каком уровне известности — городском, областном, державном?
ПыСы — теперь слушаю Журавлей. Просто охрененно.
Даже эти две песни на три головы выше всей СП-шной шнягопродукции вместе взятой.
Ребятам привет. И всем вам удачи.
ПыСы — теперь слушаю Журавлей. Просто охрененно.
Даже эти две песни на три головы выше всей СП-шной шнягопродукции вместе взятой.
Ребятам привет. И всем вам удачи.
- nika
- 18 мая 2017, 14:29
- +6
И теперь самое главное
Если бы не начал бороться за единоличное использование данного слова и требовать на него исключительное право собственности… то не пришлось бы и извияться… А со своими текстами мы сами разберёмся… не переживай.Бог с тобой!
- deleted_user1532
- 18 мая 2017, 14:41
- -2
Если бы не начал бороться за единоличное использование данного словаЯ тебе больше скажу (вся вина на мне)- не написал бы я первый текст — так никто бы и не ошибся бы с этим никому не нужным РЕГГИ.Не надо было мне вообще про РЕГГИ писать.Щас глядишь — разноплановых текстов бы больше было бы…
- nika
- 18 мая 2017, 15:10
- +2
так никто бы и не ошибся бы с этим никому не нужным РЕГГИ.конечно, вам, экстрасенсам, виднее...)) мы… обычные люди)
- nika
- 18 мая 2017, 15:17
- +2
Щас глядишь — разноплановых текстов бы больше было бы…у нас АБСОЛЮТНО разные тексты....) у тебя про парня… у меня, например, про девушку-счастье… очень жаль что ты упёрся в это слово и разницы ТЕМ и образов предлагаемых не видишь) Серж, шлифани уже свой текст и не делай себе нервы… и нам заодно… УДАЧИ!
- SVYTOZAR
- 18 мая 2017, 14:41
- +4
ошибившись со словом РЕГГИ
НЕВОЛЬНО ПУСТИЛ ЭТИХ НЕКОТОРЫХ АВТОРОВ ПО ЛОЖНОМУ СЛЕДУ!
Это один из нехороших приемов продвижения своего творчества)))
Конечно так делать не надо… Осадочек остается…
- sg1972
- 18 мая 2017, 15:10
- 0
А мне пофик, в моём тексте ни слова про рэгги нет, так что одним извинением для тебя меньше))
- SVYTOZAR
- 18 мая 2017, 15:17
- +4
Сергей) Ты опять тем самым пытаешься «эту славу» про Регги присвоить себе))) Но, как уже миллион раз было сказано «регги» придумал не ты)))… И тот же Рок-н-ролл или Румбу… Использовать слово в стихах можно любое, это не строчка…
- deleted_user1532
- 19 мая 2017, 14:42
- 0
странно, что индары ПГ не чувствуют этот нюанс по родам…Саша — неужели ты думаешь что в СП сидят люди не понимающие ничего в написании песен? То есть на НП все всё понимают и знают — а в СП — нет?
- deleted_user1532
- 19 мая 2017, 14:44
- 0
В этой теме — еще написано и по поводу других материалов тоже. Но как видно остальное других не волнует?
- shinenkov
- 19 мая 2017, 22:30
- +5
Саша — неужели ты думаешь что в СП сидят люди не понимающие ничего в написании песен? То есть на НП все всё понимают и знают — а в СП — нет?
Нет, не думаю — иначе дважды не подчеркнул бы, что имха…
В СП всё понимают, а почему, понимая, всё равно из многих выбирают текст, где Артур представляет лето парнем — я не понял… И поделился непониманием — вот и всё…
Ничего личного — кропотливая работа нарпрода, блин… Семь потов сойдёт на такой работе… :(
- deleted_user1532
- 20 мая 2017, 09:48
- 0
В СП всё понимают, а почему, понимая, всё равно из многих выбирают текст, где Артур представляет лето парнемМне кажется, что если бы автором данного текста был бы кто то более приятный общественности — то много мнений от НП были бы обратными… И крики УРА бы были… Правда Саша?
Хотя — никто еще ничего не выбрал и не взял.
- sg1972
- 20 мая 2017, 10:46
- +1
Вот где собака закрыта) Серёга, тут ты не прав, если текст у кого вызывает сомнения или просто не НРА, это не значит, что не НРА автор… Или у тебя у самого так?
- sg1972
- 20 мая 2017, 11:00
- +1
Вот ты напр.ко мне вобще не заходишь, какая причина? Ну наверно я не нравлюсь)))По твоему мне так надо думать? Такая фигня!))Каждый поступает так, как считает нужным, хочет заходит или нет, хочет минусует и т.д. Не надо обижаться на весь мир, кричать, что не понят снова и т.д.проще надо быть и люди по тянутся!)) Не знаю кто сказал, но это так: поднимая других, подниманешься сам.
- deleted_user1532
- 21 мая 2017, 16:40
- 0
Вот ты напр.ко мне вобще не заходишь, какая причина?Заходить то захожу… Просто — сказать нечего…
- sg1972
- 21 мая 2017, 17:12
- +1
Нечего сказать-тоже вариант, не дотягивают наверно тексты мои до ТВОЕГО уровня… Ну и что? Мне тоже начинать разглагольствовать? Да я просто дальше иду, не заморачиваюсь, вот о чём речь… А у тебя так, если твой текст плюсуют и пишут, мол хорошо Сергей-значит всё пучком, критикуют-значит нифига не понимают…
- deleted_user1532
- 21 мая 2017, 16:46
- 0
Не надо обижаться на весь мир, кричать, что не понят сноваСкажи мне — а ты вообще в ситуацию связанную с данным текстом вник? Ты о чем мне здесь пишешь? Да и не только ты.
Вы куда ситуацию то рулите — а потом сами же в это верите?
- sg1972
- 21 мая 2017, 17:14
- -1
Когда человек изначально ставит себя выше других, ему очень сложно понять о чём это все?
- deleted_user1532
- 20 мая 2017, 11:00
- 0
avatarshinenkov17 февраля 2016, 19:34
+2
Мои поздравления автору!!! ++
хотя — «которая в любви» — как изначально не понял, так и до сих пор не въехал — но это личное, всё остальные-то поняли…
предлог «В» — отсылает туда, где ЭТО связано как бы не совсем с людьми,
и называется, ну, тоже более приземлёнными терминами…
т.е. — это мне так кажется… а на самом деле-то уж понятно сейчас, что никуда не отсылает…
(или наоборот — отсылАет — и это хук… как одна американка говорила — «лучше не думать об этом»...)
Входи в мой мир
Теперь он твой
вот ещё — одна смысловая двусмысленность, не столь важная, незаметная, но тем не менее…
А вообще — удачи песне и счастливой судьбы!!!
avatarМаруся17 февраля 2016, 20:27
+2
Поздравляю автора! Согласна с Сашей.
Римически точнее текст Рианы. Вот, Сш, обрати внимание, как постоены паузы и сильные доли в оригинале, если ритмику оригинала строго соблюдать
Спасибо вам — кто рядом, не
теряющим надежду
Тем кто без бо
ли принима
ют радости мои
Спасибо не
бесам за то
что ласково и нежно
Благославля
ют женщину —
которая в любви
У Лили эта ритмика совершенна.
Но, если Рада выбрала, значит, ей ближе.
Но мы сами виноваты, была возможность подшлифовать текст Сергея, а мы молчали.
Единственно, скажу, в чём преимущество текста. Мы все зациклились на том, что пронзительной может быть БОЛЬ, и забыли, что РАДОСТЬ тоже может пронзать. Но на ошибках, как говорится, учатся.
avatarshinenkov17 февраля 2016, 21:22
0
а мы молчали.
ну — если у кого-то были планы написать текст, или уже текст писался — понятно, почему промолчали…
тут — хочешь — не хочешь — как бы конкуренту ножку подставляешь…
т.е. — никому не подставляешь, конечно, но… так получается, что подставляешь…
в общем — тут проблемы этики, какие-то…
- nika
- 20 мая 2017, 11:16
- +2
А что касается ТОГО задания…
Большенство из нас НЕ ЗНАЛИ перевод ТОГО текста на армянском языке) и даже в голову не пришлочто нужно это сделать… просто пошли ЗА МУЗЫКОЙ… и я считаю, что это ПРАВИЛЬНО…
музыка ПРОНЗИТЕЛЬНАЯ, ТРАГИЧНАЯ… и именно ОНА диктовала тексты и темы большенству из нас… и исполнение… со слезами в голосе… поэтому я лично считаю что в том задании выбранный текст НЕ СОТВЕТСТВУЕТ музыке… НО… это моё ЛИЧНОЕ мнение
.
Мне запомнился текст Лили Миндубаевой «А херувимы плакали»… его и считаю наиболее ПОДХОДЯЩИМ к той МУЗЫКЕ… они как 2 половинки одого целого… но… это моя имхочка… не на что не претендую…
Думаю что если бы было принято моё предложение о скрытии ников комментириущих… мы услышали бы много интересного и, возможно, полезного) в конце концов мы обычные люди… и порой сложно говорить кому-либо совсем не то что он хочет услышать… и вместо поздравлений написать чётко почему ты с этим выбором не согласен… о-ё-ёй
Большенство из нас НЕ ЗНАЛИ перевод ТОГО текста на армянском языке) и даже в голову не пришлочто нужно это сделать… просто пошли ЗА МУЗЫКОЙ… и я считаю, что это ПРАВИЛЬНО…
музыка ПРОНЗИТЕЛЬНАЯ, ТРАГИЧНАЯ… и именно ОНА диктовала тексты и темы большенству из нас… и исполнение… со слезами в голосе… поэтому я лично считаю что в том задании выбранный текст НЕ СОТВЕТСТВУЕТ музыке… НО… это моё ЛИЧНОЕ мнение
.
Мне запомнился текст Лили Миндубаевой «А херувимы плакали»… его и считаю наиболее ПОДХОДЯЩИМ к той МУЗЫКЕ… они как 2 половинки одого целого… но… это моя имхочка… не на что не претендую…
Думаю что если бы было принято моё предложение о скрытии ников комментириущих… мы услышали бы много интересного и, возможно, полезного) в конце концов мы обычные люди… и порой сложно говорить кому-либо совсем не то что он хочет услышать… и вместо поздравлений написать чётко почему ты с этим выбором не согласен… о-ё-ёй
- deleted_user1532
- 20 мая 2017, 11:19
- 0
Большенство из нас НЕ ЗНАЛИ перевод ТОГО текста на армянском языке)Советую — внимательно посмотреть еще раз перевод того армянского текста и после еще раз прочитать текст ( Женщина в любви)…
Найдите там хоть одно слово со схожим смыслом. Это на сегодняшний день — две совершенно разные песни. И армянским владеть не нужно было совершенно.
- deleted_user1532
- 20 мая 2017, 11:26
- 0
В интернете перевод с армянского вы не найдете — поэтому можете прочитать мой перевод ( на скорую руку ) yadi.sk/d/Kerf58aX3JM6mZ
А текст для Рады — здесь narprod.com/blog/otbor/40485.html
А текст для Рады — здесь narprod.com/blog/otbor/40485.html
- nika
- 20 мая 2017, 11:03
- +1
И крики УРА бы были…1 Когда кричат кому-либо другому УРА, в его работе… то ты истошённо кричишь о целовании в дёсны, о ЛИЗАНИИ… и тд.(( А САМ ставишь в вину что тебе УРА не кричат… т. е в десны не целуют?
Даже не смешно уже наблюдать как некоторые коллеги говорят абсолютно противоречащие друг-другу вещи… в зависимости от ситуации…
Мысль о том что Артур будет петь песню о парне в жёлтой рубашке и что, возможно, это НЕ АЙС и в наше время(К СОЖАЛЕНИЮ) может трактоваться весьма… пикантно, скажем так, пришла в голову не только Саше… и не только мне… а ещё нескольким НП, на сколько я знаю, СРАЗУ после прочтения текста… НО… нужно иметь определённое мужество чтобы написать об этом на сайте… мне его не хватило… И Саша об этом знает — после его комента написала ему что тоже мы об этом подумали НО поддержать его мнение на сайте духа не хватит ((… и мне жаль что не могу я вот так… то что подумалось сразу написать (((
1.Неловко… вдруг воспримут как попытку «утопить» конкурента таким образом
2.Толерантность-для меня не пустой звук-стараюсь ко всему и ко всем относиться с пониманием
3.У Артура ОГРОМНАЯ армия поклонниц- девушек и женщин… может О НИХ и стоит петь… ДЛЯ них и О НИХ -им это точно будет ПРИЯТНО и… ПОНЯТНО
4.Если нужны «желтые»слухи как один из вариантов пиара-этот текст вполне… при условии что после 1брижда ПЕРЕПИСАТЬ весь текст-так как после первого бриджа он РАССЫПАЕТСЯ, на мой взгляд… выглядит как авторская беспомощность… а припев, по сравнению с теми, что предлагали ребята в других текстах просто никуда не годится
Написала данный комент как НП, а не как автор-конкурент. ВСЁ!
моя имхочка
- deleted_user1532
- 20 мая 2017, 11:09
- 0
Я прошу прощения — Мне к какому из этих двух коментов отнестись серьёзно?
К этому?
Или к этому?
К этому?
Мысль о том что Артур будет петь песню о парне в жёлтой рубашке и что, возможно, это НЕ АЙС и в наше время(К СОЖАЛЕНИЮ) может трактоваться весьма… пикантно, скажем так, пришла в голову не только Саше…и не только мне…
Или к этому?
avatarnika28 апреля 2017, 07:57
+2
Сразу говорю-проголосовала первой в +6 ))
Его знает каждый. И скажет
Он играет музыку пляжей
Освещает неонами ночи
Этот парень любим всеми очень
Лето — парень в желтой рубашке
Под которой душа нараспашку
КЛАССНЮЧИЕ строчки…
- nika
- 20 мая 2017, 11:30
- +2
Да… за этих ШЕСТЬ строчек из ВСЕГО текста я поставила +6… о чём и сообщила… в чём проблема? А чё коммент мой до конца не скопировал?)) так удобнее?
КЛАССНЮЧИЕ строчки… всё остальное, на МОЙ взгляд, на пару голов ниже… по тексту. Возможно имеет смысл поискать припев в других текстах… более яркий и чтобы не уступал строчкам Лето-парень в жёлтой рубашке…написала мягко… на пару голов ниже… старалась не жестить… написать что дальше этих строчек текста просто нет… не хотела ранить авторское самолюбие… и что строчки
Эта песня летит
Забывая о дождях и снеге</strong>
вызывают УЛЫБКУ. сказала всё что хотела сказать… не хочу больше
- deleted_user1532
- 20 мая 2017, 11:31
- 0
То есть — за ПАРНЯ В ЖЕЛТОЙ РУБАШКЕ — ты поставила + 6 — ( он ведь входит в Эти шесть строчек )?
Да… за этих ШЕСТЬ строчек из ВСЕГО текста я поставила +6…
- Cmiromprishedshij
- 20 мая 2017, 17:14
- +1
Да, шесть строк, лучшие из всего набора.
… Не знаю, даже если переписать все, что ниже шести строк, исчезнет ли невольное вспоминание/сравнение с песней " Король оранжевое лето "? А та песня по-сильнее будет.
… Не знаю, даже если переписать все, что ниже шести строк, исчезнет ли невольное вспоминание/сравнение с песней " Король оранжевое лето "? А та песня по-сильнее будет.
- Cmiromprishedshij
- 20 мая 2017, 17:16
- +1
Да, шесть строк, лучшие из всего набора.
Но это совсем не значит, что мне в них все нравится. Они просто лучшие из набора.
- deleted_user1532
- 20 мая 2017, 17:43
- 0
А та песня по-сильнее будет.А вы уже слышали эту песню в готовом виде? Веселите вы все меня сегодня — просто праздник какой то ))))
- Cmiromprishedshij
- 20 мая 2017, 17:47
- +1
А вы уже слышали эту песню в готовом виде?
Я говорю о ом, что представлено здесь. Услышу готовый вариант — выскажусь о нем.
Веселите вы все меня
Пользуйтесь моментом — веселитесь. Веселье, говорят, жизнь продлевает.
- deleted_user1532
- 20 мая 2017, 11:38
- 0
Мысль о том что Артур будет петь песню о парне в жёлтой рубашке и что, возможно, это НЕ АЙС и в наше времяДа что вы говорите? Правда?
А я и не знал — что цвет СОЛНЦА в наше время на АЙС ( не Файн и тд)
- Damusic70
- 20 мая 2017, 14:28
- 0
Ой хахатайка то какая, читаю некоторые комментарии твоих апонентов их доводы по твоему тексту и просто поднимают настроение своими мыслями,, называется ржу нимагу!!)))
Оказывается в жёлтых рубашках не айс ходить летом
Оказывается в жёлтых рубашках не айс ходить летом
- deleted_user1532
- 20 мая 2017, 14:56
- 0
И самое главное, Антоха — что оказывается все слушатели потом подумает про Артиста что то нехорошее — как только он про парня споет, да еще и (о ужос!) в жёлтой рубашке!!! Чо уж там они нехорошего подумают — одним только моим оппонентам и известно ))
- Damusic70
- 20 мая 2017, 15:06
- 0
Серёга ты ещё и виноват то что всем навязал слово регги, то что все поголовно после тебя стали его использовать в своих работах, а потом ещё тебя обвинили, а про текст докапушки просто не более того, отличный лёгкий текст, просто читая такие придирки складывается не совсем хорошее мнение, ребята отличный летний текст, там музыка простая попсовая к ней нужен лёгкий текст Сергей угадал ПГ устроило, дальнейшие манипуляции безсмысленные
- Rustem
- 20 мая 2017, 16:14
- -1
дальнейшие манипуляции безсмысленныекак видим, кто-то считает по другому
- Rustem
- 20 мая 2017, 16:12
- -1
Короче — цирк тот еще )) Ха ха ха ха )))ОСОБЕННО ПОСЛЕ ЭТИХ СТРОК:
Возможно имеет смысл поискать припев в других текстах… более яркий и чтобы не уступал строчкам Лето-парень в жёлтой рубашке…
Типа в соавторы кого-то Сергею брать?! А оно ему надо? Помнится, как с гимном было для рaдио восток, когда от текста Шиненкова одну строчку оставили.
- Rustem
- 29 мая 2017, 20:35
- 0
Вот и встретились два одиночества, блин)А третье мечется между впросак)))
- shinenkov
- 20 мая 2017, 14:58
- +3
Оказывается в жёлтых рубашках не айс ходить летом
Вопрос стоит — не можно ли ходить в жёлтых рубашках, хоть летом, хоть зимой, а — почему лето, которое среднего рода, Артуру (а песня для него)представляется не девчонкой (женщиной) — а парнем?.. Лере — лето могло бы показаться парнем, если она этим летом ждёт необыкновенной встречи с пока незнакомым парнем, и парня она ждёт так — что уже само лето кажется парнем… (проблема, кста, уже разжёвана выше)
хахатайки нет — это просто мнение, хотя и серьёзное, без прикола… никак не хахатайка
Ответ, типа — «Лето, хотя и среднего рода, но представляется Артуру парнем, потому что.... .»
меня удовлетворит… Любой! Ибо — хозяин барин!
Но ответа нет…
- shinenkov
- 20 мая 2017, 15:04
- +3
Горелика — не Артур зовут.
Достойный ответ…
Осталось перед каждой песней Артуру объявлять, что это не ему лето представляется парнем, а автору слов…
- Damusic70
- 20 мая 2017, 15:08
- 0
Александр ну в самом деле, нормальный текст, а то что все стали использовать слово регги в своих текстах, виноваты авторы текстов которые поголовно стали его вставлять в тексты, а регги там и не пахнет, это абсолютно др музыка так причём здесь Горелик???
- shinenkov
- 20 мая 2017, 15:17
- +3
лично я не против ни регги, ни других стилей — почему бы нет?.. мне непривычно — что Артур запоёт нечто, из чего получится, что лето ему представляется парнем…
Ну — не знаю уж, как это выложить на блюдечке?..
Допустим — Артур спел бы — «Море — мужчина моей мечты!» — нОрма была бы?..
Вот и здесь, только без слова «мой» — такая же петрушка…
Утрировал нарочно — для понимания…
Ну — не знаю уж, как это выложить на блюдечке?..
Допустим — Артур спел бы — «Море — мужчина моей мечты!» — нОрма была бы?..
Вот и здесь, только без слова «мой» — такая же петрушка…
Утрировал нарочно — для понимания…
- deleted_user1532
- 20 мая 2017, 15:21
- 0
Ладно… Саша — на сегодняшний день — уже можно смириться… Почему? Да куда? Да кого? Да зачем? — обсуждать уже не имеет смысла.
- nika
- 20 мая 2017, 15:23
- +1
я в одном своём тексте (из трёх!)использовала слово РЕГИИ… и ЧТО? у меня в тексте НЕ ПРО РЕГГИ… и не про ПАРНЯ… а про ДЕВУШКУ… АБОЛЮТНО разные ТЕМЫ и ПОДАЧА? Антон… в чём проблема?
- Damusic70
- 20 мая 2017, 15:48
- 0
Здравствуйте Ника, я вообще не вижу проблем, просто текст уже отобран не вижу смысла обсуждать то что уже выбрано, просто горелик первый кто взял регги абсолютно не в регги, а потом он ещё и виноватым остался)
- deleted_user1532
- 27 мая 2017, 09:19
- 0
<blockquote просто горелик первый кто взял регги абсолютно не в регги> Во-во…
Я уже пытался обсудить абсурдность ситуации — в том, что мне пытаются объяснить что это слово вдруг ( не имея никакой подоплёки в данном случае) осенила сразу несколько голов и всё это в течении пару дней, в закрытом пространстве?
Еще раз — для всех кто предпочитает агрессивно включить непонимаание — Речь шла именно об рамках задания ( Зажигалка для ...) и об идеях в рамках этого задания… И понятно что Горелик не изобретал данного слова — НО ЗАЧЕМ БЫЛО копировать после него? Ведь это всё и ежу понятно — не вооруженным мозгом.
И после всего этого — еще и сплаченно пытаться выставить человека поставившего на вид — лугном и нытиком? В общем — обхохочешься тут…
Я уже пытался обсудить абсурдность ситуации — в том, что мне пытаются объяснить что это слово вдруг ( не имея никакой подоплёки в данном случае) осенила сразу несколько голов и всё это в течении пару дней, в закрытом пространстве?
Еще раз — для всех кто предпочитает агрессивно включить непонимаание — Речь шла именно об рамках задания ( Зажигалка для ...) и об идеях в рамках этого задания… И понятно что Горелик не изобретал данного слова — НО ЗАЧЕМ БЫЛО копировать после него? Ведь это всё и ежу понятно — не вооруженным мозгом.
И после всего этого — еще и сплаченно пытаться выставить человека поставившего на вид — лугном и нытиком? В общем — обхохочешься тут…
- Mihailovna
- 20 мая 2017, 15:49
- -2
Так ратовать за концепцию СП, а в конце концов выбрать концепцию Сосо Павлиашвилли… Я тоже не поняла…
- deleted_user1532
- 20 мая 2017, 17:37
- -2
концепцию Сосо ПавлиашвиллиА-ха -ха ха!!!)))) Дюсселей прямо — продолжается ))) Нк — ну это просто праздник какой то )) Аха ха ха
- deleted_user1532
- 20 мая 2017, 17:41
- 0
Так ратовать за концепцию СП,Михална — а какой вы видите консэпцыю СП? Песни назовите
- Mihailovna
- 21 мая 2017, 11:12
- +2
Так вы, Серёжа, почитайте рекомендации самих СП. Эстет шансон, включающий в себя слово «душа». И прослушайте песни Рады, Андрея, Артура. Или я не права?
- deleted_user1532
- 21 мая 2017, 12:57
- 0
ерёжа, почитайте рекомендации самих СП. Эстет шансон, включающий в себя слово «душа»А Вы мой текст — хотя бы читали?
- deleted_user1532
- 21 мая 2017, 13:00
- 0
А вот для Леры «Парень — Лето» — самое ТО!А по каким параметрам Вы вынесли такой вердикт?
- leandr
- 21 мая 2017, 17:51
- +5
Сергей, похвально что вы с сотоварищами чисто как сопродюссеры так переживаете за качество материала СП
Ну не нужно так явно переживать))
Ну не нужно так явно переживать))
Комментарии
135