Обращения Вячеслава Клименкова

Нужны ли компании «Союз Продакшн» хиты?

Вячеслав Клименков04 Август 2016

Господа и коллеги!

К сожалению, на нашем сайте очень мало говорится о музыкальном продюсировании. И объяснить это можно: не могут все быть продюсерами, не могут все мыслить как продюсеры. Но, несмотря на это, мы все-таки пытаемся хоть иногда рассуждать о продюсировании.

Вот я отметил одним плюсом недавнюю статью господина PaWeLLer «КЦ СП в принципе не предполагает «хитов»?»
Не потому, что я согласен со всем, что там написано. А потому, что хоть кто-то, вот иногда, пишет в разделе «Продюсерские мысли» продюсерские мысли. Всегда стараюсь при случае напоминать уважаемому сообществу, что сайт у нас называется «Народный продюсер», со всем вытекающими из этого последствиями.

Я хочу поговорить об очень важном аспекте продюсирования. А именно, о взаимодействии исполнителя и продюсера в выборе песенного материала и пути развития музыкального проекта.

На нашем веку у нас были разные исполнители и разные проекты. От 100% шансона до рока и эстрадной песни. Когда-то в молодости мы баловались и поп-музыкой. Было всё. Но что примечательно. Взаимодействие с исполнителем любого формата происходит абсолютно одинаково (во всяком случае, у нас, но, общаясь с коллегами, понимаю, что везде). И это – самая большая загадка развития любого проекта.

Что же происходит?

Продюсеры начинают музыкальный проект. Находят исполнителя (исполнительницу) или группу, не важно. Делают пару пробных песен, и понимают, что надо работать совместно. Как правило, подписывается контракт (на Западе это более серьезная история, а у нас, как и все остальное – история сомнительная, слабо защищённая юридически). Но дело не в этом. Ни для кого не секрет, что продюсер начинает не только делать проект – но и вкладывать в него деньги. Артист в начале пути готов на всё. Голым бегать по сцене, петь что угодно, даже матерные частушки. Все контракты начинающими артистами подписываются, в основном, не глядя – хотя наша компания отличается тем, что разжёвывает исполнителю каждый пункт, предвидя дальнейшее развитие событий.

Посмотрите на все наши проекты. Действительно, все первые альбомы – ударные. И сразу – результаты: артиста замечают, его начинают приглашать на концерты, то есть, начинается какая-никакая известность, у кого-то больше, у кого-то меньше. Что происходит после? Вторые альбомы, как правило, «по горячим следам» ещё записываются более-менее на условиях продюсеров, и во многом не хуже первых… хотя первый и есть первый, там срабатывает элемент неожиданности. Но как только дело движется дальше, артист становится всё известнее, во всех проектах начинается одно и то же: «Я не буду петь вот эту песню, я таких уже спел немало, хватит...», «Я хочу развиваться» — а развиваться в понимании артиста это «петь совсем другое», что от него не ждут (да и он этого не умеет, как правило).

И вот здесь наступает торможение проекта. Вместо того, чтобы двигаться вперёд, становясь настоящими звёздами, артисты начинают тянуть воз в другую сторону, стараясь сравниться по усилиям с продюсерами, которые тянут в противоположную. В результате как в басне Крылова – воз тормозится и встаёт. Для меня величайшая загадка всех времён, почему артисты так делают, причем абсолютно все рано или поздно. Вроде, люди все неглупые, абсолютно все понимают. Прекрасно понимают, какие песни, и какая музыкальная концепция, образ сделали их известными. Что движет ими? Самоутверждение, просто упрямство маленьких детей (которые говорят родителям «а я хочу вот так!» – и падают в лужу)… Кто-то это понимает, а кто-то – нет.

Вот автор статьи приводил в пример группу «Ляпис Трубецкой». Да, мы продюсировали эту группу в период записи первого альбома, выбрав из огромного количества песен (по-моему, более 400) те, которые в результате вышли в свет. И в альбоме почти все хиты. Но для группы разницы между этими 400-ми песнями не было, они бы могли выбрать и записать противоположные. Что произошло потом? Успех, стадионы, и «до свидания, продюсеры, мы уже все можем сами». Потом – покаяние, и «давайте пятый альбом снова запишем с вами». Но проект уже тормознулся, проект уже никому не нужен… и у продюсеров уже нет того задора и кайфа. Да простят меня «Ляписы», но это касается всех проектов, которые мы когда-либо делали. Исключение из правила пока – проект «Артур». И слава Богу. Хоть когда-нибудь должно быть одно исключение.

Почему успех, и путь, который выбирают продюсеры (рискуя и платя за него собственным кровным рублём) не устраивает большинство исполнителей? Я на этот вопрос ответить не могу.

Задаю его вам, уважаемые народные продюсеры. Может быть, вы ответите?
Но во всех проектах, которыми мы занимались, есть еще одно правило. Артисты, покувыркавшись в долгосрочном творческом отпуске, как правило, возвращаются с повинной. Как правило, мы их прощаем, всегда прощали всех. Но времени и утраченных позиций не возвратить, вот в чем беда.

Так нужны ли хиты компании «Союз Продакшн»?
Ответ такой. Все проекты, которые мы начинали, от Кати Огонёк до Артура, начинались безусловными хитами. Не буду приводить примеры, их так все знают. Не хочу перекладывать всю вину на самих артистов – наверное, виноваты и мы. Наверное, надо быть жёстче, применять какие-то другие методы воздействия (я говорю о моральных), но факт остаётся фактом… Ещё раз повторюсь, если бы это было только у нас, я бы сто процентов вины взял бы на компанию. Но это – у всех в России. На Западе контракты защищены, там давно уже это всё прочухали и ушлые юристы всё расписали на 500 страницах. И там всё-таки стараются соблюдать закон. У нас – нет. Любой суд сразу же обвиняет кровопийцу-продюсера: вот они, гады, эксплуатируют несчастных артистов, как негров на плантации.

Совет начинающим продюсерам. Думайте не только об уникальности голоса, не только о песенном материале, не только о музыкальной идее, образе и о раскрутке. Но в первую очередь, думайте, как удержать артиста не от невыполнения контракта (некоторые с грехом пополам его дорабатывают до конца) – а как удержать артиста от самостоятельных попыток посередине пути (а это как в семье, пятый год переломный, либо дальше живём, либо разбежались) – пойти в совершенно противоположную сторону.

p.s. Совсем забыл уточнить о проекте Кати Огонёк. Автор упрекает нас в «карме», которую мы создали этой исполнительнице. Так вот, в то время господствовала мода на «шансон за колючкой», а именно – все, кому не лень, в песнях восхваляли блатную романтику. Ну и «лихие 90-е» способствовали этому. Мы первые попытались сделать проект, который в этой же теме говорит совсем о другом – о чувствах, о жизни, и о всех тех же человеческих ценностях, о которых мы говорим до сих пор, 13 лет организовывая и продвигая проект «Калина Красная». Слава Богу, что многие это понимают.

О другом.
Нас иногда упрекают, что у нас есть «любимчики» из авторов, и мы приобретаем права на песни только у них. Говорю со всей ответственностью, никаких «любимчиков» не было и не будет. Но если Валерий Антонюк, или кто-нибудь другой, каждый день будет писать крепкие перспективные песни, мы каждый день будем их приобретать. А то и по три в день. И «любимчики» тут не при чем.

С уважением ко всему творческому люду, Вячеслав Клименков.
  • Рейтинг:
    + 89 / 0

Комментарии

119
  • avatar
  • abdulaev
  • 04 августа 2016, 17:13
  • 0
Весьма доходчиво и аргументированно.
  • avatar
  • Даря
  • 04 августа 2016, 18:00
  • -4
Доходчиво… Похоже, во всем виновата загадочная русская душа и ее неистребимое желание свободы, даже, если это не приносит прибыли и успеха, на этом и нужно, по моему мнению, строить отношения с исполнителем, т.е. он должен участвовать в процессе предложения, отбора и подачи материала, нужно еще подумать…
  • avatar
  • Даря
  • 05 августа 2016, 17:13
  • +1
Интересно, с чем не согласны (те, кто минусовал комментарий)- с русской душой, или с привлечением исполнителей к текущей работе…
  • avatar
  • Даря
  • 07 августа 2016, 15:09
  • 0
Молчат, значит, дело не в комментарии, а в авторе…
  • avatar
  • Kile1962
  • 04 августа 2016, 18:28
  • -2
Почему успех, и путь, который выбирают продюсеры (рискуя и платя за него собственным кровным рублём) не устраивает большинство исполнителей? Я на этот вопрос ответить не могу.

Задаю его вам, уважаемые народные продюсеры. Может быть, вы ответите?

Конечно же от излишней самоуверенности в своих силах.От (зазвездённости)
от свалившейся на него(артиста) славы.
Я так думаю, ИМхА-така
  • avatar
  • Modest
  • 04 августа 2016, 19:02
  • +2
Уход артистов от продюсеров — это неизбежный процесс. Нашел продюсер пока еще не артиста, как ребенка лелеял, растил, кормил, репертуар подбирал. А он рос, обретал известность и популярность и вскоре захотелось покинуть«родительский» дом. А если еще и «зазвездился», то тогда ничто не остановит. Сколько есть примеров этому.
Законодательством предусмотрено расторжение контракта по соглашению сторон или если одна из сторон не выполняет его условия. Артисту выполнить проще- пой, что предложили, не срывай концерты и все. Про талант и качество в контракте не напишешь. А вот требований к продюсеру с точки зрения трудового законодательства артист может предъявить гораздо больше. Но все зависит от взаимности интересов и уважения друг к другу. Если захотела " звезда" спеть свое — разрешите ему, как ребенку. Обожжется раз -запомнит надолго и будет уважать «родителей».
Впрочем эти банальности Вы и сами знаете.
А статья интересная и поучительная, за что большое спасибо.
Все проекты, которые мы начинали, от Кати Огонёк до Артура, начинались безусловными хитами.
Может быть тут все дело в том, что азарт был у обеих сторон? И хиты были если так можно выразиться «детьми рожденными в любви и согласии».
Ведь видно когда артист поет песню, которая ему самому нравится, это слушателям передается очень, состояние «кайфа». Думаю это очень весомая составляющая любого хита, при прочих равных.
Песня же она живая, любит ее исполнитель и она расцветает, не любит и она чахнет. Конечно далеко не каждый артист может себе позволить петь только то, что нравится, реалии к сожалению
Артист в начале пути готов на всё. Голым бегать по сцене, петь что угодно, даже матерные частушки.
Я конечно извиняюсь, но лично я поостереглась бы иметь дело с такими людьми (готовыми на все). Сегодня он готов на все что бы попасть к вам, а завтра он или она будет готов на все что бы попасть еще куда-то.
Почему успех, и путь, который выбирают продюсеры (рискуя и платя за него собственным кровным рублём) не устраивает большинство исполнителей? Я на этот вопрос ответить не могу.

Задаю его вам, уважаемые народные продюсеры. Может быть, вы ответите?
Я попробую ответить
Наверное нужно брать в проекты людей, у которых есть внутренний стержень, а не таких, которые готовы на все. Готовый на все рано или поздно предаст.
Разумеется артист должен обладать и способностями и голосом и много еще чем. Сейчас модное слово харизма. А харизма без внутреннего стержня не бывает. И если в самом начале человек шибко гибкий, готов переступить через себя, то потом с такой же легкостью переступит через вас.Тем более что появляются соблазны
может быть я не права, конечно, но видится так
Еще мне кажется, что бы держать «в тонусе» артистов можно сделать что-то типа «скамейки запасных»
Я не буду говорить про конкретные проекты, чисто абстрактный допустим «Мисс Икс»
Находится основная исполнительница на эту роль, но параллельно на примете есть еще двое, тем более что сейчас в век интернета не проблема. И основной исполнитель должен знать, что в случае чего незаменимых нет. По моему неплохой стимул для играющего состава играть как нужно. Естественно как-то юридически оформить, что в случае чего производится замена.
И еще раз повторю, что лучше брать на работу «зануду» который обдумывает каждый пункт соглашения, чем того, кто на все согласен.Если что, у меня есть негативный опыт в этом, знаю о чем говорю. Зануда потом работает по правилам, ибо готов к реалиям, а тот кто вытаращив глаза ломанулся за звездой, так же быстро теряет весь энтузиазм и с легкостью переметнется к конкурентам, причем за копейки, а то и вовсе попытается открыть свое дело на основе опыта приобретенного у прежнего хозяина
  • avatar
  • abdulaev
  • 04 августа 2016, 23:22
  • 0
из статьи следует, что пока только Артур исключение
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 04 августа 2016, 19:18
  • +1
Да, очень доходчивая статья! И главное — всегда и везде я слышал одну и ту же проблему с артистами… Причем сами артисты кричат со своей колокольни очень жалобные «песни» про то, как их обманывают и склоняют к нехорошему продюсеры)))… Чтобы все было ровно и без всяких там нареканий с обеих сторон перво на перво необходим правильный контракт… Я не шарю в этой области, хоть и юрист по образованию (нас много сегодня))), но может вложить в контракт эти аспекты, касающиеся непосредственно выбираемого жанра… И чтобы в банке, к примеру, лежала кругленькая сумма, отчисляемая со счет концертов и дисков, которая потом перейдет в сторону того, кто не нарушит данный контракт… Короче, надо с самого начала Вам продюсерам, «загрузить» артиста всеми ответственностями в случае шага в лево или в право, и тем более назад… Но самое главное в этом вопросе — это конечно добропорядочность и честность с обоих сторон, без этого не будет счастья… И опять же, что бы это все было под контролем, под тщательным контролем… Не дай бог, кто-то из сторон начнет придумывать что-то новое без согласия остальных… Вопрос это очень сложный и его реальное осуществление приходит только после реального понимания и осознания обоих сторон своей ответственности… Это, как на службу в серьезные организации не берут просто с улицы… Проверяю всё… И в конце — полиграф — обязательно))) Конечно это уже перебор, но я хотел донести важность полного доверия, вот и всё!!! АК так, я вообще совсем не понимаю в продюсировании, и только высказал свои бредовые мысли))) Спасибо, с уважением, Святозар…
  • avatar
  • Kile1962
  • 04 августа 2016, 19:31
  • 0 / +1
Да причём здесь эти все юридические тонкости.
Неужели компания СП не накопила опыта за десять с лишним лет работы.
Здесь именно, дело в капризном человеческом факторе, в личности артиста.
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 04 августа 2016, 19:36
  • 0
Так я и говорю, заранее надо решать вопрос о подписании контракта и учитывать все качества, даже психологические))) Другой вопрос — одаренный реально одаренный артист, и вполне это понимающий, и тем самым играющим на этом, вот тогда и нужны другие рычаги…
  • avatar
  • daniel
  • 04 августа 2016, 19:43
  • 0
Ситуация продюсер и исполнитель всегда была и будет острой.Одна сторона(продю-
серская) старается раскрутить исполнителя, подобрать ему песни которые будут
слушать.Другая(исполнительская)немного поднявшись на волне популярности,
начинает считать себя мега-звездой и состоявшимся.И начинается конфликт.
Помню выступление солиста группы Верасы Тихоновича, который с гордостью
заявил-Когда мы с Поплавской ушли из ансабля, Верасы развалились.И кто от
этого выиграл? Зритель? Премьер Министер первый состав, Куприк из Лесоповала.
Раньше они радовали нас своими песнями, а сейчас их потихоньку забывают.
На мой взгляд причина в том, что исполнителей часто захлестывают амбиции.
Сами подбирают репертуар.сами пишут песни, сами их поют и абслютно уверены,
что их песни великолепны и востребованы.А результат-полупустые залы и забвение.Напишу честно я всегда был на стороне продюсеров.Они все таки выполняют колоссальную работу.Подбор песен, реклама, гастроли, раскрутка.
И конечно очень обидно слышать от исполнителя-Я состоялся! Дальше сам буду
решать что мне петь и где.Эта ошибка многих.Что посоветовать.Убавить ам-
биции, работать с командой и подбирать песни с душой и быть всегда в твор-
ческом поиске.На мой взгляд ошибка исполнителей-они очерчивают свой круг
композиторов и текстовиков.Не пошла первая песня, вторая, десятая, но они
продолжают сотрудничество.Всегда приходит такой пример-ученый-химик делает
опыт.У него не получилось, что он хотел.Он делает другой опыт, но уже не
берет те элементы, которые не дали результат.Я думаю меня поняли.
Дерзайте, ищите и будет вам удача! всем творческих успехов!
Ох....( Вот только не надо выставлять артистов в образе дрессированный животных ( и бурно обсуждать — как сбить их якобы амбиции и спесь)…
Я конечно — меньше всех здесь знаю что такое продюсирование ( и промоушинг) и как работает эта кухня изнутри…

Команда — артист + продюсер + прочие… — это так же как и семья… И так же как и в семье никто не знает — как оно будет потом ( в семье тоже бывают факты измен — как и во всех случаях жизни)…

Бывают случаи — когда от краха не спасает даже контракт…

Самый лучший гарант в отношениях между артистом/продюсером — это взаимное доверие и вера друг другу… и еще ясно поставленная и видимая цель…

И от продюсера — тоже зависит кого он выбирает в артисты исходя из его (продюсера) целей… Это так же как и жену себе выбирать — либо по параметрам либо по расчету…
Это так же как и жену себе выбирать — либо по параметрам либо по расчету…
по любви и взаимопониманию, Сереж)
по любви и взаимопониманию, Сереж)
Есть два варианта

1 — когда продюсер увидел явный потенциал и что то сверху на интуитивном уровне говорит ему — что вот оно… и тогда вход идут все средства — включаю денежные вложения со стороны продюсера…

2 — есть второй вариант — который называется — Тупо распилить бабло… когда за опеку над артистом и для его раскрутки продюсеру приносят определенное количество денег…

Все способы имеют право быть — здесь уже надо делать по обстоятельствам…

3 — есть еще вариант — когда сам артист приходит к продюсеру — но продюсер видя что большого потенциала артист не даст ( и не желая вкладывать в него свои средства — а у артиста больших денег нет )- предлагает артисту — Давай так… Я буду пытаться при случае пробовать втыкать тебя в различные солянки чтобы ты светился — а вот по репертуару будешь тянуть финансовый вопрос сам… вот тебе форум с авторами — смотри — если что приглянется так покупай — я тебе со студией помогу потом…
Такие отношения тоже существуют…
Есть два варианта
да я про жену если что)
а вот по репертуару будешь тянуть финансовый вопрос сам… вот тебе форум с авторами — смотри — если что приглянется так покупай
Ой как сейчас воспряли местные авторы (мы)
у нас-то тут ого-го какой форум)
  • avatar
  • abdulaev
  • 04 августа 2016, 23:28
  • 0
Браво, Татьяна!!!
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 04 августа 2016, 20:06
  • 0
Самый лучший гарант в отношениях между артистом/продюсером — это взаимное доверие и вера друг другу… и еще ясно поставленная и видимая цель…
— я так и написал)))
все непросто
или как там у Желазни :« Во всякой истории есть больше, чем одна сторона. »
Вот тут мне многое знакомо! При работе с вокалистами и вокалистками, в моем случае, песня считается удачно спетой, если поется без напряга и звучит более менее естественно, что им, почему-то, не интересно, они начинают поднимать планку музыкального материала, которую же и не тянут! С авторскими работами, на порядок сложнее, все надо прощупывать, как слепому в переулке. И для меня загадка, как происходит подбор материала, для исполнителей в СП. Но по моим наблюдениям ярких хитов, которые выбирают в НП — НЕТ, есть крепкие песни, в которых часто нет искры, хоть и скроены профессионально и они на столько форматно-шаблонны, а таких в эфирах много, что звучат фоном, сколько не слушаю… ИМХО
все непросто
или как там у Желазни :« Во всякой истории есть больше, чем одна сторона.

Соглашусь с тобой, Дима.Человеческий фактор никто не отменял. НО. В чём безусловно прав Вячеслав Юрьевич — человеку не всегда свойственно оценивать себя адекватно. И испытание славой проходят безболезненно не многие.Любой творческий, одарённый человек, ощутивший признание (это касается и артистов, и музыкантов, и поэтов) начинает чуть-чуть терять контроль реальности. У кого-то это в лёгкой степени и проходит очень быстро, потому что приходит понимание, что признании его таланта не только его личная заслуга, а ещё и Господа Бога, и людей, которые ему дали шанс проявить себя, продумав профессионально его имидж. А у кого-то в более тяжёлой форме(называется-звёздная болезнь)
Как правило, разрыв между партнёрами (исполнитель-продюсер) всегда очень болезненен для обеих сторон и обеим сторонам приносит больше вреда, чем пользы. Но никто не хочет учиться на чужих ошибках, всем нужны собственные шишки. Бесспорно, что продюсеру ВСЕГДА практически виднее куда и как развивать удачный проект, но в это время и продюсеры иногда перегибают палку, а вернее, либо разрешают всё что угодно, лишь бы не потерять, либо проявляют излишнюю жёсткость и психологи(а без этого никак) из них в этот момент никакие. Исполнителям кажется, что их превратили чуть ли не в рабов, а продюсеров, в такие моменты возмущает неблагодарность. В результате разрыв, причём который зачастую, и тем и другим приносит больше вреда, чем пользы. Вывод: в такие моменты в разрыве виноваты ОБЕ стороны. В большей или меньшей степени. В большей, мне кажется, всё-таки, продюсер. Работа у него такая. Если берёшь на себя ответственность, рискуешь рублём, вкладываешь душу и профессионализм, то нужно, забыв о собственных обидах и амбициях быть хорошим психологом. Иногда, для того чтобы удержать, нужно отпустить, но отпустить как ребёнка, без плохих пожеланий вслед.Тогда может быть процесс возвращения будет ускорен и проект ещё не успеет потерять наработанное.
Вот такие ночные мысли вслух)) Пойду спать, пока гнилыми помидорами не забросали за мои, наверное, никому не нужные, рассуждения))
  • avatar
  • luudvig
  • 05 августа 2016, 01:00
  • +3
Продюсер, это ЧУЙКА, ТАЛАНТ. Нет чуйки — не продюсер.И знание рынка. Будь ты чей-то продюсер или сам себе.
  • avatar
  • tesla
  • 05 августа 2016, 01:03
  • +1
Любой артист — (певец) — это живая душа, а не проигрыватель, который воспроизводит заезженную пластинку…
Запретный плод всегда сладок!))
комментарий был удален
Конечно, грубо. Но достаточно правдиво.
Сергей извини — но чушь…
Вот — что сайт маленькая модель мира — тут ты прав… Стоит РУКОВОДИТЕЛЮ — сказать своё мнение ( статью написать или просто ещё чего) — глядишь и большая часть обитателей уже кинулась плюсовать и наперегонки одобрять сказанное… Проскочил намёк про артистов между строк в статье — и фсё… понеслось между НП — как артистов усмирять… Да уж…

Вячеслав Юрьевич — а я не плюсовал Вашу статью (эту) — потому что с половиной того что там написано — не согласен… Не нужно всех артистов под одну гребенку… Разные среди них есть ( ибо тоже люди) — как и среди других людей тоже разные есть… И среди НП тоже разные есть…
Сергей! Во-первых, я процитировал диалог Жириновского с Пугачёвой, где политик спорит с Пугачёвой. Во-вторых, я не хочу никого обидеть, а выражаю собственное мнение. Ну, посмотри. Сайт — Народный Продюсер. Что продюсерского за это время сделал сайт? Да, ни-че-го. Помню, Барум пытался что-то сделать, да и то только если касалось его артистов… Ещё, оин раз Кряжев организовал концерт Коновалова у себя. Вот считаю, вполне по продюсерски. Больше, 5ичего толкового. Остальное, возня вокруг своих текстов и песен. Для авторов вполне правильно, но не для продюсеров.
А насчёт, артистов, Сергей. Ну какая душа, как здесь пишут может присутствовать в бизнесе? Тут как раз душа — чушь. Только жёсткий расчёт, только выгода. И артисты — это основные фонды бизнеса. Это не люди — это основной элемент бизнеса и он должен работать, как часики, ибо от него зависит жизнь многих десятков людей у которых семьи и которым тоже нужно кормить эти семьи. Потому с артистом нужно не церемонится, тем более если в него вложено куча бабла. Значит где-то ошибки, либо в юридической части, либо в стиле ведения бизнеса. Не берусь судить. Многого не знаю.
  • avatar
  • luudvig
  • 05 августа 2016, 08:38
  • +3
Остальное, возня вокруг своих текстов и песен.
90% так называемых НП вообще не заходят в топики со статьями.А 50% не слыхали Артура ни разу.
Ну, дак я и говорю про авторство. Тут людей не нужно осуждать. Вполне нормально. Они сюда пришли изначально, как авторы. Но только не все понимают, что без успешного продвижения артистов СП и сайт, если не закроется, так загнётся сам.
  • avatar
  • luudvig
  • 05 августа 2016, 08:46
  • 0
Но только не все понимают, что без успешного продвижения артистов СП и сайт, если не закроется, так загнётся сам.
Вово.У одних НП цель — чтоб хоть кто-то «спел» их детище.У других цель — Большая сцена.Отсюда и уровень произведения.А о каком-то там продюсировании и речи нет.
Валер. У нас с Инной сцена — не цель, как у Коновалова. У нас просто мечта. Но мы взрослые люди. И мы трезво оцениваем наши способности и предоставленные нам возможности. С саблей на танк бросоться не собираемся, но и петь не бросим, потому что для Инны пение — часть души и я не собираюсь губить её душу. Но меня она слушает и со мной согласна — пока не время. Можно только целится, но нажимать на курок нужно при стопроцентной уверенности, что выстрел достигнет нужного результата. Если этой уверенности нет — не стреляй, а жди, хоть всю жизнь, но жди.
  • avatar
  • luudvig
  • 05 августа 2016, 09:17
  • 0
Можно только целится, но нажимать на курок нужно при стопроцентной уверенности, что выстрел достигнет нужного результата.
100% уверенности не было даже у тех же Битлов.
Это не люди — это основной элемент бизнеса и он должен работать, как часики, ибо от него зависит жизнь многих десятков людей у которых семьи и которым тоже нужно кормить эти семьи. Потому с артистом нужно не церемонится, тем более если в него вложено куча бабла. Значит где-то ошибки, либо в юридической части, либо в стиле ведения бизнеса. Не берусь судить. Многого не знаю

Объяснил же В.Ю. про законы.
ДА.
Это бизнес (но не производство стиральных машинок)
С творческими людьми без души как?
Вот посади тебя на контракт и не гладь пару месяцев по головке, что ты классные стихи пишешь, а требуй стопроцентной отдачи каждый день. Что ты напишешь?)
Алла, если мне будут в конверт бабла подкармливать — стихи будут. Я извиняюсь, но моя бывшая жена (третья ) говорила :" я кончаю, когда ты приносишь получку ."
))
Хорошо бы при этом у тебя тоже силы на оргазм оставались.
Я про творческий, если чё)
Алла, если мне будут в конверт бабла подкармливать — стихи будут

А ваще, ты по моему подобрался к сути)) Про конвертики.
Ох уж эти мужья и жёны. Всё им конвертики не толстенькими кажутся)
  • avatar
  • luudvig
  • 05 августа 2016, 08:42
  • +3
Только жёсткий расчёт, только выгода.
Серёга, Феллини как-то сказал: Бизнес — это когда полный зал.А когда полупустой — искусство.
Хорошо сказал.
Почему успех, и путь, который выбирают продюсеры (рискуя и платя за него собственным кровным рублём) не устраивает большинство исполнителей? Я на этот вопрос ответить не могу.
Задаю его вам, уважаемые народные продюсеры. Может быть, вы ответите?
Если ёмко — гордыня. Это не мой ответ. Этот ответ человечеству дан уже давно…
Отсюда проистекает множество других грехов и печальных последствий…
И уверяю Вас, что «развод» продюсеров с артистами, далеко не самое плохое из этих последствий.
Если подробнее, то мало кто может пережить без последствий звёздную болезнь. Ну, вчера тебя не знали, а сегодня ты собираешь залы! Многие просто теряют ориентиры и отчёт — откуда что взялось и как дошло до этого. Проще говоря, свой собственный «великий» образ затмевает всё остальное, включая собственных продюсеров, а иногда и родственников (что уж там о продюсерах речь вести).
Что делать? Как бы то ни было, но только юридически обязательства в договорах (контрактах). Это хоть что-то! Естественно, анализировать свой и мировой опыт в данном аспекте и исходя из этого, дорабатывать эти обязательства и грамотно реализовывать.
В человеческом плане важны предварительные беседы с предполагаемым исполнителем до подписания договоров. Нужно (насколько это возможно) понять, какие человеческие качества присущи именно данному исполнителю и исходя из этого строить (или не строить) с ним дальнейшие отношения.
В дальнейшем, если сотрудничество продолжается, нужно периодическое доверительное общение между продюсером и исполнителем! Нужно знать, чем исполнитель дышит, как меняются со временем его мысли (мировоззрение) и т.д.
Т.е. желательно постоянно держать руку на пульсе…
Понимаю, что это не так просто, тем более, когда исполнитель у продюсера не один… Но иного пути нет! Если ты уж взвалил на себя эту ношу (продюсерство), то придётся быть и психологом и работодателем и отцом родным… Ведь многие исполнители, без иронии, как дети малые…
Обобщая сказанное – не мной придуманная схема «кнут и пряник». Где кнут – жёсткие юридические рамки! А пряник – доверительное (семейное) сообщество (общение), в которое принимают нового исполнителя! И этот исполнитель должен заранее понять и принять его (этого сообщества) устои. Если этого нет изначально, то и в дальнейшем рассчитывать на долгосрочные перспективы очень трудно.
Опять из той же серии!
Это как же должен быть затуманен рассудок, что бы придти к подобным выводам?
Чем затуманен понятно. Собственными амбициями и заблуждениями…
Но стоит немного включить рассудок и поставить себя на место выбирающего…
Грубо говоря, если мне артель старателей моет золото, то в конце рабочего дня я жду от каждого из них именно золота, а ни какой-нибудь иной породы!
Принёс золото — покупаю! Не принёс — о чём речь? Если мне будут приносить золото одни и те же старатели, то я буду покупать его только у них!
Станут ли они моими любимчиками? Возможно!
Но если они мне принесут вместо золота камень, куплю ли я его у них? Нет, конечно!
А если мне принесёт самородок тот старатель «не любимый», который никогда раньше не мог намыть даже крохи золота, куплю ли я его? Конечно да!
Так и у продюсера. Кто платит деньги, тот ведь сам себе не враг, покупать «камни» вместо «золота»…
Комментарий выше относится к данному высказыванию в статье —
Нас иногда упрекают, что у нас есть «любимчики» из авторов, и мы приобретаем права на песни только у них.
Принёс золото — покупаю! Не принёс — о чём речь?
А если кто-то принесет платину?)
она ж так и переводится презрительно — серебришко )))) кто ж знал тогда )))))))
кто ж знал тогда )))))))
кто распознает платину, что это не серебришко, а не дешевка, хоть и не золото, тот и сорвет хит приз) Кста белое золото сейчас хит в ювелирке) Типа под платину подделывается)
а ваще некорректное сравнение с золотом — золото оно везде золото, а с песнями немног др история — даже сама статья в принципе ответ на — Хитов Net ))))))
даже сама статья в принципе ответ на — Хитов Net ))))))
А мне кажется на сайте просто девиз в отборе
Хитам нет!
  • avatar
  • Kile1962
  • 05 августа 2016, 12:54
  • 0
Принёс золото — покупаю! Не принёс — о чём речь?
А если кто-то принесет платину?)

Платину ещё и не каждый распознать умеет.
При том, что её и показать то не всегда удаётся.
При (здоровой)конкуренции
Платину ещё и не каждый распознать умеет.
кто привык к морковке с большой осторожностью будет пробовать ананас)
Кстати, когда-то ваниль была приправой к мясу) сейчас хит (причем очень давно и прочно)в кондитерке)
Всему свое место)
  • avatar
  • Kile1962
  • 05 августа 2016, 13:01
  • 0
Кстати, когда-то ваниль была приправой к мясу)

Наподобе сало в шоколаде))))
Кстати, когда-то ваниль была приправой к мясу)

Наподобе сало в шоколаде))))
но это факт, так и было
Ну если мне нужна платина, тогда…
А если не нужна!? :)
Ну если мне нужна платина, тогда…
Да не принесут, платина не существует в природе в чистом виде. Ее надо отделять от сплавов природных.
Есть еще три металла ценнее и реже платины, но там экзотика уже, и цены мегахитовые)
Вопрос не в том, что принесут.
Вопрос в том, что НУЖНО покупателю!
Вопрос в том, что НУЖНО покупателю!
покупают сейчас платину и белое золото
Обвешиваться как елка простым желтым золотом сейчас признак плохого вкуса)
Обвешиваться как елка простым желтым золотом сейчас признак плохого вкуса)
уж лучше пластиковая бижутерия, если в тему, конечно)
А если не нужна!? :)
ну и сидите тогда на золоте без хитов) Зато золото)
ну и сидите тогда на золоте без хитов)
Ну и ладно… Не очень-то и хотелось:)
Ну и ладно… Не очень-то и хотелось:)
действительно, мороки потом с этими хитами, без них спокойнее как-то
действительно, мороки потом с этими хитами, без них спокойнее как-то
Правильно… лучше будем здесь на форуме друг другу песенки петь — и сами же друг другом восхищаться…
Правильно… лучше будем здесь на форуме друг другу песенки петь — и сами же друг другом восхищаться…
А кто не с нами, тот против нас!
  • avatar
  • Kile1962
  • 05 августа 2016, 14:05
  • +1
действительно, мороки потом с этими хитами, без них спокойнее как-то

Хит-цээ-Опиум для НарПрода)))
  • avatar
  • Kile1962
  • 05 августа 2016, 14:07
  • 0
Но не для народа
  • avatar
  • beresk
  • 05 августа 2016, 13:38
  • +1
тот ведь сам себе не враг, покупать «камни» вместо «золота»…
А интересное сравнение. Все несут сюда свои самородки, а они тут же превращаются в камни. ))
  • avatar
  • beresk
  • 05 августа 2016, 13:06
  • 0
Из статьи не совсем понятно, нужны ли компании хиты на сегодняшний день? То, что все проекты начинались хитами, это понятно. По другому и быть не могло. Как-то не совсем развёрнуто получилось. Хотя заголовок статьи именно такой. И ответ как-то не впечатлил.
Хиты нужны всем, и продцентрам и исполнителям и слушателям
  • avatar
  • beresk
  • 05 августа 2016, 13:10
  • 0
Я об этом догадывался. )
Я об этом догадывался. )
я догадываюсь что вы догадывались) с толку вот этот вопрос сбил
Из статьи не совсем понятно, нужны ли компании хиты на сегодняшний день?
сомневаться стала, а правильно ли я догадываюсь)
  • avatar
  • beresk
  • 05 августа 2016, 13:31
  • 0
Ну да, согласен. Криво задал вопрос. Просто заголовок про хиты, а в теме в основном, про непростые отношения между продюсерами и артистами.
да…

в споре про артистов — как тут будешь спорить с Клименковым? на равных и со стороны углублённой — с ним может только какой-то генеральный другой спорить… если кто-то во что-то образно выражаясь вложил всё жизнь, а другой — что?.. Типа — Королёв, ты был не прав, ракеты надо было с крыльями делать?.. Потому, что так красивее…
… какой у меня, например, может быть личный опыт, связанный с поведением артистов? хотя… берут у Щеглова (и у меня — как у автора слов) песню «Невесёлая» — кроме договора и денег, как бы обещают и презент — исполнение на Разгуляе, кажется, уже не помню точно… Один продюсер (из ПГ) потом мне объяснил — что виной (неисполнения на Разгуляе) поведение артиста — каприз там, или что-то ещё — он в целях корректности — объяснять не стал, да и какая разница…

так что — из ничтожного личного опыта — мОжет быть артист виной и сорванных планов, и разочарований кого-то (у нас со Щегловым было-таки лёгкое изумление или маленькое разочарование, наверное) и что у песни не сложится судьба, как бы могла сложиться…

а в глобальном — остаётся только поверить, что всё так, как сказано…
тем более, что прямого отношения к хитам это всё же не имеет…
  • avatar
  • PaWeLLer
  • 06 августа 2016, 03:48
  • +1
Принципиально не стал читать данную, вторичную по своей сути, статью.
Мне хватило одного только заголовка, в котором Вячеслав Юрьевич в очередной
раз пытается заигрывать со своими адептами секты «народного продюссирования».
Нужны ли хиты? А кому они не нужны? Кому не хочется большой и чистой любви… поклонников.
Только не всем хватает нюха, простоты восприятия и в то же время опыта.
Нет, не опыта просиживания штанов и попыток создания некой эфимерной субстанции под условным названием «новая русская песня». А непосредственного опыта создания настоящих хитов в жестком ритме, которое задаёт нынешнее время.

Но, увы, «нынешнее время» и «хит» — понятия диаметрально противоположные.
Именно об этом и была моя последняя статья, а не как некоторые наверняка подумали — попытка очернить деятельность СП.
Хиты, какими они были 40-30-20 и даже 10 лет назад — больше не появятся, и не потому что их не напишут отдельно взятые талантливые личности, а потому что кардинально изменилась структура самого шоу-бизнеса. Ставки делаются не на яркие тексты, мелодии, а на имидж. «И неважно что петь, важней кому дать», как пел догадайтесь сами кто пару десятилетий тому назад.
Появилось множество абсолютно одинаковых и одновременно бесхозных исполнителей, певцы и певицы без хотя бы одного «народного» хита. Авторская песня, которая и стояла у истоков современного шоу-бизнеса перестала быть основой основ.
«Продюсеры» больше не ищут самородков с индивидуальным мышлением, а просто занимаются бизнесом… Даже без приставки «шоу»…
Да и продюсеры ли они в полном смысле этого слова?! С таким же успехом они могли бы выращивть картошку или сеять хлеб, толку было бы больше.
  • avatar
  • PaWeLLer
  • 06 августа 2016, 03:49
  • +3
Вы поняли о чём я написал?! Точно не уверен, но подумать есть над чем…
И если, Вячеслав Юрьевич, вы хотите создать в чреве СП настоящие хиты, наподобие «Приходите в мой дом», «Помнишь, девочка» или, на худой конец, китч в духе «Как упоительны в России вечера», то нужно кардинально менять всю систему работы над созданием текста, мелодии, конечной аранжировки.

Лучше потратить сумму, заложенную на целый альбом — на создание одного 100% хита. Всё равно — альбомы сегодня никому(кроме коллекционеров) не нужны, а настояший, подчеркиваю, настоящий хит будет кормить долгие годы. И именно он превратит любого из ваших подопечных из «мальчика-зайчика» или «девочки-белочки» в легенду жанра, икону стиля. Но для этого не должно быть того заигрывания с публикой и выдавания желаемого за действительное, которое лично я наблюдаю сегодня.

Простите если что не так. С уважением и всего вам доброго.
  • avatar
  • Innastar
  • 06 августа 2016, 06:43
  • +1
Хиты, какими они были 40-30-20 и даже 10 лет назад — больше не появятся, и не потому что их не напишут отдельно взятые талантливые личности, а потому что кардинально изменилась структура самого шоу-бизнеса.

Я не знаю что изменилось, но что то изменилось это 100 %… Может даже изменился сам слушатель…

Потому что даже такие динозавры как Розембаум, Аллегрова, Шуфутинский, Успенская и еще некоторые, просто перестали их выдавать…

Не знаю с чем это связано… Может и у них гонение за какой то модой:, звучанием, мастерингами, шмерингами и так далее…

Но почему то даже они, смотрю, делают ставку на что то другое, нежели на просто хорошую песню, которая одновременно и простая и всем понятная…

Наверное хотят быть услышанными и теперешней молодежью которая на текст ложила с великим прибором, теперешней молодёжи лишь бы гупало, бацало и качало…

Вот такая вот имха моя…
  • avatar
  • Innastar
  • 06 августа 2016, 06:47
  • 0
звучанием, мастерингами, шмерингами и так далее…
И за аранжировкой естественно… Недописала.))
  • avatar
  • luudvig
  • 06 августа 2016, 09:18
  • +3
Тут некоторые забыли мааааленький нюансик.Соотношение Хита с остальной массой, это 1х1000 или даже 1х10000.А некоторым хоцца шоб было 1х2.Не-а, не буит.И ещё один нюанс.Хит всёрно появляется.Ему по… ваши статьи типо(это-ж надо придумать):Создание одного 100% хита С О З Д А Н И Е! Ржунимагу.
Это типо как создать золотой самородок. Или
создать гениальное открытие.
С О З Д А Н И Е! Ржунимагу

100500
«создаются» песни, а не хиты, хитами песни становятся, или нет…

уж не что бы вроде Yesterday — но и то… то маккартни ко всем приставал — не сдул ли он где мелодию, то записал её леваком, без «битлов» остальных, то битлы остальные сказали — типа — не в кон, имидж группы портит, мол, запиши опять леваком, вообще «на родине» она вышла лет через десять после США… но вышла уже реальным хитом — просто тут слово «создание» уже не подходит

это что? битлы не были индарами?.. вот бы им наших индаров — которые её бы в мгновение ока записали и издали! или нЕт? сказали бы не в КЦ?

сказали же «остальные битлы» Полу — «не в КЦ — издавай вон в США, а нам КЦ (имидж) не порть!»

есть индары (у нас) — будет и Yesterday 2! должОн быть!
  • avatar
  • luudvig
  • 06 августа 2016, 11:08
  • +1
Yesterday
Кста, када Пол показал песню Джону, тот расхохотался и назвал её полным говном.Почему? Потому шо тада все были двинутые на рокнролле и Yesterday, мяхко говоря, смотрелась как собака на заборе.
двинутые на рокнролле

теоретически сдвинутым можно быть даже на шансоне, и даже не лирическом шансоне… вот я и сказал — про «не в КЦ и всё!» от Джона и других…
оказалось — чтобы стать хитом, главное-то и не КЦ (тогдашне-рокенролловская) хотя бы…

кста, суть текста — «ещё вчера было всё нормально, но она ушла, и стало всё не то, потому что я сказал что-то не то… вернуться бы, блин, в прошлое, где всё нормально! она, блин, не сказала, почему ушла — сиди сейчас гадай — что я ляпнул ей! эх, вернуться бы во вчерашний день, где любовь была простой игрой — не то что сейчас, бляха-муха! » — с точки зрения взыскательных критиков с НП — фуфло и даже лажа… мир любит пестнь за мелодию!
Против Сайта, запушен ВИРУС — убить конкурирующий творческий, СВОБОДНО-развивающийся полёт мыслей и чувств… всехъ наших живуших…
Забыл добавить… всехЪ наших живущих Здесь…
Это уже набило оскомину — можно проще — хочешь Рай — ИДИ-ИЩИ…
… хочешь жить-сиди и пользуйся, Хосподи — чё- Надо...?
<с точки зрения взыскательных критиков с НП — фуфло и даже лажа… мир любит пестнь за мелодию!> Саша, спасибо конечно от меня, как от пытающегося (мелодиста), но хочу и сам писать стихи — вижу не очередь к композиторам…
хочу и сам писать стихи — вижу не очередь к композиторам…

Виктор, по стране — очередь к детским песням, если Шнур даже замахнулся на детскую песню — значит непорядок в стране с детскими песнями, и дефицит…

вот мой текст для детской песни — не очень хороший, наверное, если у тебя лучше получится — я только за!

КОЛОКОЛЬЧИКИ

Есть в Москве большие колокола.
А вчера за городом я была.
Есть там колокольчики у реки —
Маленькие синенькие цветки.

пр-в:

Динь-динь-динь,
Колокольчики!
Динь-динь-динь,
Колокольчики!
Никогда не рву их,
Только слушаю.
Слушаю и землянику
Кушаю.
Над травою бабочки,
А в небе синь…
И повсюду — «Дили-дили,
Динь, динь, динь!»

Маленькою скрипочкой скрипнет ель,
Пробасит по воздуху важный шмель,
Прозвенят росиночки поутру,
Прозвенят и высохнут на ветру.

пр-в:

Пробежишь по мостику там, там, там —
Мостик отзывается «пам, пам, пам!»
А ещё там птицы в лесу поют, —
Заскучать без музыки не дают.

пр-в:
если понравился текст — жду от тебя мелодию, как ты можешь, я знаю!

для исполнительницы — маленькой девчонки… потом будем продавать песню — лет семь… :(
Саша, я постараюсь…
Саша, я с тобой тягаться не смогу — слабоват, по отношению к тебе!
На твои стихи (между прочим, хоть иногда и сложные), как оказалось, музыку писать очень интересно…
  • avatar
  • karelin
  • 06 августа 2016, 22:08
  • 0
И мне понравились колокольчики от Шиненкова
  • avatar
  • Paul
  • 06 августа 2016, 13:52
  • +7 / +1
Прочёл заголовок, и первое, что захотелось сказать (ответить на заданный вопрос) – хиты компании СП, безусловно, нужны. Иначе – швах…. Не знаю, пригодится ли моё мнение… Но, на мой взгляд, хитом является песня, которую, без всякого ущерба, без потери ценности (а то и с приобретением оной), можно спеть «акапельно»…. Любой хит можно спеть без музыкального сопровождения, и он останется хитом… Почему? Видимо потому, что там мелодия привлекательная… А иную песню как не оборачивай в аранжировку – толку мало… Не принижаю значимость текста, упаси, Господи! Иногда она превалирует, спору нет… Но, без интересной мелодии – нет и песни. А песня, спасённая (вытащенная) аранжировкой – это не песня вообще, а дешёвая поделка… как бы дорого она не стоила…
  • avatar
  • viktor30
  • 06 августа 2016, 14:16
  • 0
акапельно. Ага, только перед этим артист получит мировое признание и все мыслимые награды. И тогда любая хрень станет хитом.
  • avatar
  • Paul
  • 06 августа 2016, 14:41
  • 0
любая хрень станет хитом.
Нет, Вить… хрень останется хренью… А хит — хитом… Besame Mucho — тому пример!
хрень останется хренью… А хит — хитом…

хрень теоретически не должна бы находится на верху хит-парадов… но — то ли подделывают их, то ли деньги большие задействованы — иногда таки-находится…
если же хитом считать нечто, что вдруг запела вся страна и страны ближнего зарубежья — то к такому как бы уже и не стремятся шибко…
Последнее — что намурлыкивали дети и бабушки — «Ах, боже, какой мужчина...» — что запели у костров и акапельно, и даже застольно-попьяни — «Выйду ночью в поле с конём»…
остальное — кажется, только оценивают аранж… мож, ещё что…
  • avatar
  • Paul
  • 06 августа 2016, 15:30
  • 0
Ах, боже, какой мужчина...
Саш, как-то, в одном из комментариев, я именно об этом и говорил. Но это не хит всех времён и народов. Это забудется сразу, как только закончится подпитка…
Последнее — что намурлыкивали дети и бабушки
Саш, я тут недавно шла мимо школы, там летний лагерь. Девочки примерно 8-10 лет акапелльно распевали Лабутены, правда без мата
Девочки примерно 8-10 лет акапелльно распевали Лабутены, правда без мата

маленькие, а уже ханжи...)))

(лабутены как-то упустил из виду — да! — это хит...)
маленькие, а уже ханжи...)))
да не думаю, просто осторожные девочки, там вожатая недалеко сидела. А мож девочки просто матерный вариант и не слышали. Вжатая-то слышала навер)
  • avatar
  • Paul
  • 06 августа 2016, 15:41
  • +1
ыйду ночью в поле с конём»…
Саша, этот уже другая история, и другая песня… Скажи, что не хит:
www.youtube.com/watch?v=jdicrwwcjGk
  • avatar
  • viktor30
  • 06 августа 2016, 15:58
  • 0
Воот, хит, это то, что написано народа и для народа.И песня идёт в народ и никто не знает порой кто автор. Песню поют все поколения и она передаётся дальше и дальше. Есть песни, навязанные, которые путём искусственной накрутки стали якобы хитами.Вот убери сейчас инет и радио и ТВ. И народ стане петь доморощенные песни, которые разойдутся быстрей инета.
  • avatar
  • viktor30
  • 06 августа 2016, 15:58
  • 0
народом
  • avatar
  • Paul
  • 06 августа 2016, 16:06
  • +1
Воот, хит, это то, что написано народа и для народа.И песня идёт в народ и никто не знает порой кто автор.
Витя, так у этой конкретной песни есть, вроде, авторы…
автор музыки не слышал, как поёт её — а автор слов при исполнении даже мило халтурит… www.youtube.com/watch?v=4QvKTgQyXFc&index=4&list=PL7vtJKTsnEkpiAoCWnEZ3k8lUP6Z71Blv

на 1.18.00 где-то… халтурщик, блин…
  • avatar
  • viktor30
  • 06 августа 2016, 20:01
  • 0
А разве мы, сидя на кухне, и приняв рюмку, другую не начинаем петь? Разве нам не всё равно, кто авторы песни. Для нас она уже стала народным хитом.Мне вот странно, как могла и где девочка послушать эти лабудены? Если я не хочу слушать, меня и не заставишь.Видимо родители такие. И видимо в той семье свои хиты…
Беда в том, что песня у нас неразрывно связана с рюмкой. А что без рюмки петь никак? Проснись и пой! Просто оттого, что живёшь, блин. Едешь в метро и так достали эти пасмурные лица. Зато в пятницу вечером достают пьяные и вечно молодые. Эх, Рассея.
  • avatar
  • viktor30
  • 06 августа 2016, 21:22
  • 0
А вы видели бомжа, радостно напевающего весёлую песенку. Давно говорят, если человек поёт, значит ему хорошо. И он может и чушь петь, ему без разницы.И ещё.На что потратит бабулька последнюю тыщу? На билет на концерт артиста или на кусок колбаски? Думаю последнее победит.Это после войны, люди соскучившись по искусству тратили последнее ради приобщения к оному.Но тогда было всё настоящее и песни и живой звук и слова, поднимающие народ на подвиги.
комментарий был удален
  • avatar
  • admin
  • 07 августа 2016, 15:21
  • 0
См. www.so-production.ru/catalog/kalina/

Спасибо за информацию, но такое говно исчисляется сотнями, и это не считая еще «виртуальных» пиратских релизов. Присылайте на law@so-production.ru — здесь можем не обратить внимания. При наличии времени компания занимается удалением с файлообменников пиратских релизов и аналогичными требованиям к хостинг-провайдерам.
  • avatar
  • Kile1962
  • 07 августа 2016, 16:11
  • 0
. www.so-production.ru/catalog/kalina/

у.Но тогда было всё настоящее и песни и живой звук и слова, поднимающие народ на подвиги.

А сейчас лишь,(Блатующие -Ботаники)-с притянутыми за ушки песенками.
Гы
комментарий был удален
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 07 августа 2016, 19:08
  • -1
Правильно Андрей!!! Я тоже за рок!!! Только Лепс — это не чистый рок, а скорее с элементами попсы…
комментарий был удален
Даже не стал читать ничего раннее написанного. Уважаемый продюссер, вы кто??? Кто продюсер у Кабзона, кто продюсер у Шаляпина, у Лешенко, Хиля, у В. Толкуновой, Сенченко и т.д. какие продюссеры какие исполнители, Талант или есть, или его нет, а муси пуси и т.д. через пол года все забудут. Сами то хотите слушать?
А слушатель, разве не играет роль?
И как бы это звучало? Песню исполняет Каззон, продюсер такойта…
Кабзон
Куда вы кетитесь, Пойте от души
Paul06 августа 2016, 14:41 Но, без интересной мелодии – нет и песни. А песня, спасённая (вытащенная) аранжировкой – это не песня вообще, а дешёвая поделка… как бы дорого она не стоила…
где то в 1955 появилась песня в Росси, besame mucho_ (`хотя она создалась раньше)а слушается и сейчас как первый раз.
А хит — хитом… Besame Mucho — тому пример!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.