Обращения Вячеслава Клименкова
О другом
Вячеслав Клименков12 Март 2015
Господа! Продолжим разговор, который я обозначил ранее.
Приятно, что много народных продюсеров, неравнодушных к жизни и проблемам сайта. Приятно, что вы предлагаете различные варианты решения наболевших вопросов. Вариантов немало, они разные. Но, друзья, объединяет их одно и то же: что бы мы не сделали, какую бы схему мы не применили, она все равно не устроит ровно половину и более посетителей сайта. Мы все это прекрасно понимаем. Поэтому будем исходить из того, что есть.
Много раздается голосов о преимуществах «старого сайта». Мы можем для смеху вернуть старый сайт, он у нас сохранен. И я вам голову даю на отсечение, что через 2-3 недели в «работе» на старом сайте, 90% НП закричит «верните все назад». Нет схемы, которая устраивала бы всех. На Земле нет ни одного государственного устройства, которое бы устроило всех. А у нас маленький сайт. Половина всегда будет недовольна. И мы не исключение.
О материале.
Артисты, представленные на «иконках» на «Нарпроде» уже имеют достаточно альбомов, и на сегодняшний день, как замечают многие уважаемые НП, им нужно не так много песен. Это правда. Сейчас для этих артистов нужны только точечные песни, примерно одна в полгода или в квартал. Поэтому требования к песням поднимаются. Исключение составляют романсы, их будет на целый альбом. Прослушивать начнем на днях.
Но компания работает с многими артистами параллельно. А им всем нужен отличный материал. Для этого есть иконка СП. Но не забывайте, что делает этот материал компания «Союз Продакшн», и концепцию, и музыкальные вкусы компании вы должны знать. В который раз уже повторяем: не нужно предлагать на сайт материал, не имеющий отношения к концепции компании.
Неформат.
Много сокрушаются, что этот раздел был удален. Но зачем он компании «Союз Продакшн» и Продюсерской группе? Неформат – это песни, которые не имеют отношения к музыкальной концепции СП. Зачем они нам? Чтобы у людей была возможность засветиться на нашем портале? Но мы не можем использовать его под хранилище, не так много места. Мы попробовали, и поняли, что людям просто надо куда-то сливать ненужный материал.
Раздел «Весёлая волна» был открыт не для весёлых песен, а для юморного проекта. Мы говорили ранее, что у нас работают люди с юмором, и юморной проект, если таковой бы был, мы бы сделали с удовольствием. Но все, что валят в раздел «Весёлая волна» сейчас, пока не имеет никакого отношения к нему. Если так пойдет и дальше, уберем этот раздел.
Что касается «индаров».
Не впервые раздаются голоса в комментариях – что делают индары компании, почему они не прочесывают сайт «Народный продюсер» в поисках хитов. Мы говорили ранее, что в компании «Союз Продакшн» есть два индара, всего в России их 6, а в мире человек 40, не более. Но, друзья, задача индара, в нашем понимании – не песенки хорошие выбирать, а искать проект, который будет продвигать компания, и наоборот, который будет компанию продвигать. Если вы внимательно посмотрите историю СП, то все наши проекты, от Кати Огонек до Артура, нашли наши индары. Основная их задача – отслушивать материал, который приходит в компанию, а его в разы больше, чем на «Народном продюсере». Представляете, в разы. Нам присылают диски, флешки, до сих пор еще аудиокассеты, DVD, и я уже не говорю про интернет. И это все надо отслушать, чтобы не упустить именно проект. А не песню. Вот для чего нужны индары. Хотя в любом проекте, как я уже говорил неоднократно, центральное место занимает песня – но индар слушает всё в целом, индивидуальность, подачу, музыкальное направление и т.д. и т.п., то есть, задача индаров гораздо объемнее. Иногда попадаются и проекты целиком готовые, их нужно только профессионально перезаписать и продвинуть, так было у нас с проектом «Ляпис Трубецкой».
Часто в комментариях я вижу упреки в том, что мы бракуем много материала, якобы хитового, а у наших артистов и в нашем каталоге материал на этом фоне достаточно средний. Если это было бы так, то, поверьте, к авторам, так называемых «хитов, которые мы не заметили», уже бы выстроилась очередь. Ни для кого не секрет, что на сайте «Народный продюсер» давно уже рыщут профессионалы. И их задачи – найти хиты. И огромное количество материала уходит на сторону. Но вот в чем разница. Большинство песен, которые с НП выбрали мы, стали широко известны. А приведите мне пример хоть одной песни, которая бы с сайта НП «ушла на сторону», и была бы хоть как-то известна? Я такого не знаю. Вот и ответ на ваши упреки в выборе материала в ПГ.
С удовольствием обнаружил (спасибо нашему менеджеру, который провел большую работу и составил его) примерный перечень произведений, которые ушли на сторону с сайта «Народный продюсер», то есть, сторонним исполнителям. Можно его опубликовать для наглядности. Так этот список в десятки раз больше того списка песен, который выбрала СП. И это хорошо. Мы не возражаем. Вспомните, для чего компании СП нужен сайт «Народный продюсер». Так кому нужнее сайт «Народный продюсер» — компании СП, которая берет небольшое количество песен для своих артистов, постоянно выслушивает жалобы в свой адрес от эмоциональных творческих людей, слышит каждодневные упреки «сайт не такой» и все остальное, переваривает постоянное недовольство в свой адрес от всех, кому не лень? И тратит деньги и другие ресурсы на содержание и развитие этого сайта? Или народным продюсерам, которые получают хорошую бесплатную творческую базу, песенные ориентиры, задранную планку готового материала, ниже которого не надо опускаться, соавторов (которых пруд пруди – и все для этого создано)? Так и вспоминается фраза из какого-то фильма: «городите такие проекты дальше, мы халяву любим».
Я скажу вам точно. Сайт «Народный продюсер» больше нужен самим народным продюсерам, нежели компании СП. Чего не должно быть на сайте, и мы говорили об этом ранее: материал, публично одобренный компанией, не должен тут же уходить на сторону. Это будет караться самым жестким образом.
Очень талантливый автор Андрей Каргин задал мне публичный вопрос о материале. Поэтому я публично на него отвечу, это будет полезно для всех. Андрей спрашивает, чем не подошла его песня «Научи меня, Господи…» в сборник «Калина Красная». Не буду подробно разбирать песню, это ни к чему. Скажу одно слово: не цепляет. Это первое, от чего мы отталкиваемся в прослушивании любого материала. Какой смысл брать в сборник песню, которая не цепляет составителей этого сборника? В надежде, что мы ошиблись, и что вдруг эта песня зацепит всю страну? Если бы мы действовали таким образом, тогда мы не были бы нужны вообще. Можно было бы выпускать все подряд, что предлагают. Хотя мы можем ошибаться. Но это легко проверить: если исполнитель уверен, что у него есть хит, технологии позволяют сделать незамысловатый видеоряд, и выставить его в интернет. Поверьте, хит не спрячешь, как ни старайся. Мы «Падал белый снег» как не прятали, но уже около 4 млн просмотров. Это закон хитов.
О главном. Сайт выполняет свои задачи перед СП. И выполняет практически на 80%. Также сайт выполняет свои задачи и перед НП, причем в большей степени. Ну и чего воздух сотрясать? Надо просто спокойно работать и творить.
На этом пока заканчиваю. Если будет много вопросов, продолжим в следующих обращениях.
С уважением, Вячеслав Клименков.
Приятно, что много народных продюсеров, неравнодушных к жизни и проблемам сайта. Приятно, что вы предлагаете различные варианты решения наболевших вопросов. Вариантов немало, они разные. Но, друзья, объединяет их одно и то же: что бы мы не сделали, какую бы схему мы не применили, она все равно не устроит ровно половину и более посетителей сайта. Мы все это прекрасно понимаем. Поэтому будем исходить из того, что есть.
Много раздается голосов о преимуществах «старого сайта». Мы можем для смеху вернуть старый сайт, он у нас сохранен. И я вам голову даю на отсечение, что через 2-3 недели в «работе» на старом сайте, 90% НП закричит «верните все назад». Нет схемы, которая устраивала бы всех. На Земле нет ни одного государственного устройства, которое бы устроило всех. А у нас маленький сайт. Половина всегда будет недовольна. И мы не исключение.
О материале.
Артисты, представленные на «иконках» на «Нарпроде» уже имеют достаточно альбомов, и на сегодняшний день, как замечают многие уважаемые НП, им нужно не так много песен. Это правда. Сейчас для этих артистов нужны только точечные песни, примерно одна в полгода или в квартал. Поэтому требования к песням поднимаются. Исключение составляют романсы, их будет на целый альбом. Прослушивать начнем на днях.
Но компания работает с многими артистами параллельно. А им всем нужен отличный материал. Для этого есть иконка СП. Но не забывайте, что делает этот материал компания «Союз Продакшн», и концепцию, и музыкальные вкусы компании вы должны знать. В который раз уже повторяем: не нужно предлагать на сайт материал, не имеющий отношения к концепции компании.
Неформат.
Много сокрушаются, что этот раздел был удален. Но зачем он компании «Союз Продакшн» и Продюсерской группе? Неформат – это песни, которые не имеют отношения к музыкальной концепции СП. Зачем они нам? Чтобы у людей была возможность засветиться на нашем портале? Но мы не можем использовать его под хранилище, не так много места. Мы попробовали, и поняли, что людям просто надо куда-то сливать ненужный материал.
Раздел «Весёлая волна» был открыт не для весёлых песен, а для юморного проекта. Мы говорили ранее, что у нас работают люди с юмором, и юморной проект, если таковой бы был, мы бы сделали с удовольствием. Но все, что валят в раздел «Весёлая волна» сейчас, пока не имеет никакого отношения к нему. Если так пойдет и дальше, уберем этот раздел.
Что касается «индаров».
Не впервые раздаются голоса в комментариях – что делают индары компании, почему они не прочесывают сайт «Народный продюсер» в поисках хитов. Мы говорили ранее, что в компании «Союз Продакшн» есть два индара, всего в России их 6, а в мире человек 40, не более. Но, друзья, задача индара, в нашем понимании – не песенки хорошие выбирать, а искать проект, который будет продвигать компания, и наоборот, который будет компанию продвигать. Если вы внимательно посмотрите историю СП, то все наши проекты, от Кати Огонек до Артура, нашли наши индары. Основная их задача – отслушивать материал, который приходит в компанию, а его в разы больше, чем на «Народном продюсере». Представляете, в разы. Нам присылают диски, флешки, до сих пор еще аудиокассеты, DVD, и я уже не говорю про интернет. И это все надо отслушать, чтобы не упустить именно проект. А не песню. Вот для чего нужны индары. Хотя в любом проекте, как я уже говорил неоднократно, центральное место занимает песня – но индар слушает всё в целом, индивидуальность, подачу, музыкальное направление и т.д. и т.п., то есть, задача индаров гораздо объемнее. Иногда попадаются и проекты целиком готовые, их нужно только профессионально перезаписать и продвинуть, так было у нас с проектом «Ляпис Трубецкой».
Часто в комментариях я вижу упреки в том, что мы бракуем много материала, якобы хитового, а у наших артистов и в нашем каталоге материал на этом фоне достаточно средний. Если это было бы так, то, поверьте, к авторам, так называемых «хитов, которые мы не заметили», уже бы выстроилась очередь. Ни для кого не секрет, что на сайте «Народный продюсер» давно уже рыщут профессионалы. И их задачи – найти хиты. И огромное количество материала уходит на сторону. Но вот в чем разница. Большинство песен, которые с НП выбрали мы, стали широко известны. А приведите мне пример хоть одной песни, которая бы с сайта НП «ушла на сторону», и была бы хоть как-то известна? Я такого не знаю. Вот и ответ на ваши упреки в выборе материала в ПГ.
С удовольствием обнаружил (спасибо нашему менеджеру, который провел большую работу и составил его) примерный перечень произведений, которые ушли на сторону с сайта «Народный продюсер», то есть, сторонним исполнителям. Можно его опубликовать для наглядности. Так этот список в десятки раз больше того списка песен, который выбрала СП. И это хорошо. Мы не возражаем. Вспомните, для чего компании СП нужен сайт «Народный продюсер». Так кому нужнее сайт «Народный продюсер» — компании СП, которая берет небольшое количество песен для своих артистов, постоянно выслушивает жалобы в свой адрес от эмоциональных творческих людей, слышит каждодневные упреки «сайт не такой» и все остальное, переваривает постоянное недовольство в свой адрес от всех, кому не лень? И тратит деньги и другие ресурсы на содержание и развитие этого сайта? Или народным продюсерам, которые получают хорошую бесплатную творческую базу, песенные ориентиры, задранную планку готового материала, ниже которого не надо опускаться, соавторов (которых пруд пруди – и все для этого создано)? Так и вспоминается фраза из какого-то фильма: «городите такие проекты дальше, мы халяву любим».
Я скажу вам точно. Сайт «Народный продюсер» больше нужен самим народным продюсерам, нежели компании СП. Чего не должно быть на сайте, и мы говорили об этом ранее: материал, публично одобренный компанией, не должен тут же уходить на сторону. Это будет караться самым жестким образом.
Очень талантливый автор Андрей Каргин задал мне публичный вопрос о материале. Поэтому я публично на него отвечу, это будет полезно для всех. Андрей спрашивает, чем не подошла его песня «Научи меня, Господи…» в сборник «Калина Красная». Не буду подробно разбирать песню, это ни к чему. Скажу одно слово: не цепляет. Это первое, от чего мы отталкиваемся в прослушивании любого материала. Какой смысл брать в сборник песню, которая не цепляет составителей этого сборника? В надежде, что мы ошиблись, и что вдруг эта песня зацепит всю страну? Если бы мы действовали таким образом, тогда мы не были бы нужны вообще. Можно было бы выпускать все подряд, что предлагают. Хотя мы можем ошибаться. Но это легко проверить: если исполнитель уверен, что у него есть хит, технологии позволяют сделать незамысловатый видеоряд, и выставить его в интернет. Поверьте, хит не спрячешь, как ни старайся. Мы «Падал белый снег» как не прятали, но уже около 4 млн просмотров. Это закон хитов.
О главном. Сайт выполняет свои задачи перед СП. И выполняет практически на 80%. Также сайт выполняет свои задачи и перед НП, причем в большей степени. Ну и чего воздух сотрясать? Надо просто спокойно работать и творить.
На этом пока заканчиваю. Если будет много вопросов, продолжим в следующих обращениях.
С уважением, Вячеслав Клименков.
- Владимир69
- 12 марта 2015, 18:07
- +2
не цепляет. Это первое, от чего мы отталкиваемся в прослушивании любого материала. Какой смысл брать в сборник песню, которая не цепляет составителей этого сборника?Всё правильно, всё по существу, но зацепить неискушённого слушателя и зацепить несколько профессионалов, это, согласитесь, разные вещи.Я не по поводу именно этой песни.ТО, что слушают профи, обычный слушатель даже не поймёт.И наоборот, то, что нравится простому люду(частушки, например))для профи — примитив.
- RIANA
- 12 марта 2015, 19:09
- +17
Я благодарна сайту и людям которым пришла в голову гениальная мысль создать этот сайт. Восемь лет назад я и представить себе не могла что начну писать стихи, а эти стихи ещё и споют.А ещё не думала что встречу столько талантливых друзей и соавторов.
- pozdnyakovan777
- 12 марта 2015, 19:19
- +2
Лиличка! Я, по сравнению с тобой, конечно, «никто» и звать «Никак»)), но, тоже просто не представляю! жизни без сайта! И то, что Вы создали этот сайт, намного более важное событие, чем может показаться! Представляю, сколько! людей нашли себя здесь! У скольких началась совсем новая жизнь, наполненная смыслом! Тоже от всей души хочу сказать СПАСИБО!
комментарий был удален
- Стефан
- 12 марта 2015, 19:18
- +1
Спасибо за, хорошо реализованное желание разъяснить!
Я скажу вам точно. Сайт «Народный продюсер» больше нужен самим народным продюсерам, нежели компании СПВот это в самое яблочко!
комментарий был удален
- kurskiy1
- 12 марта 2015, 19:27
- +2
Действительно, очень много хороших песен написано, а в люди выходят либо «богатые», либо талантливые тексты и музыка.Поэтому не стоит переживать, если
песню не взяли… важен сам творческий процесс… работа сердца и мозга))
песню не взяли… важен сам творческий процесс… работа сердца и мозга))
- tur6133
- 12 марта 2015, 19:29
- +4
За себя лично скажу, что вполне удовлетворён объяснениями Вячеслава Юрьевича, и что касается индаров в частности мы просто зациклились на сайте и забыли, что компания получает массу работ со всей России и подозреваю, не только России а нам хочется. как бы на привилегированных правах, чтобы индары слушали нас любимых и если найдётся пара-тройка минут свободных, то и варягов, так сказать.Что касается старого сайта, то понятно, что он, как говорится не тянул, но мне очень жалко то оформление, которое было, ну добавили б что-нибудь, то оформление было оптимистичней. А так чтобы жаловаться, что не берут, так если не берут, значит пока особо взять нечего,(а брать вместе со мной проблематично)ну, так жизнь то не кончилась, какие наши годы...))) А что по мере возможности ПГ пытается охватить как можно больше работ, в том числе явно не из ТОПа, так это видно по оценкам от ПГ.И две статьи от В.Ю в течении трёх дней тоже говорят о том, что
Никто не забыт и ничто не забытоВсем Добра, Удачи и чуть-чуть везения!)))
- Юрий Трущелёв
- 12 марта 2015, 19:59
- +2
Вячеслав Юрьевич — спасибо за сайт!!!
Для меня он на шесть лет стал вторым домом. Думаю, и дальше буду заходить сюда с надеждой и верой в хорошее. И за статью, конечно, тоже спасибо, мы не всегда оправдываем ожидания ПГ (а ПГ — наши:))), но стараемся… Мы только снаружи такие, а внутри добрые-добрые)))
Для меня он на шесть лет стал вторым домом. Думаю, и дальше буду заходить сюда с надеждой и верой в хорошее. И за статью, конечно, тоже спасибо, мы не всегда оправдываем ожидания ПГ (а ПГ — наши:))), но стараемся… Мы только снаружи такие, а внутри добрые-добрые)))
- iren-star
- 12 марта 2015, 20:13
- +7 / +1
Вячеслав Юрьевич… всё в точку!..
Понятно и подробно всё объяснили… спасибо…
Да, Вы правы… этот сайт больше нужен нам, участникам…
О себе могу сказать… что стихи начала писать более 25-ти лет назад (в 17 лет), чуть позже… в 20-ть… начала писать песенные тексты… И они становились песнями, делались на них клипы (которые по нашему местному ТВ постоянно крутили, показывали)… Я тогда в Якутии жила… и времена были не такие, как сейчас… инета не было) Но… тем не менее… мне повезло в жизни, как творческому человеку… Некоторые из ТЕХ песен до сих пор звучат в репертуаре тех исполнителей, с которыми я работала (и сейчас продолжаю… они стали мне друзьями)… и так же продолжают звучать на радио и сейчас… Об этом я впервые публично рассказываю…
Но! Когда несколько лет назад я пришла на этот сайт (ещё на тот… старый, добрый сайт))… то могу сказать с уверенностью, что этот сайт дал мне ОГРОМНЫЙ опыт, СИЛЬНЕЙШИЙ толчок в моей творческой жизни, БОЛЬШОЙ скачок в творческом развитии, как поэта-песенника… Здесь я обрела ПРЕКРАСНЫХ, ТАЛАНТЛИВЫХ соавторов, здесь родилось ОЧЕНЬ МНОГО новых песен на мои стихи… песен, которые нашли и продолжают находить разных исполнителей…
Так же именно ЗДЕСЬ я встретила близких, дорогих мне людей, друзей… нашла интересное общение с творческими людьми…
Не всегда ЗДЕСЬ на сайте, бывает легко… а где бывает легко? Этот сайт… это тоже ЖИЗНЬ… да, здесь СВОЯ ЖИЗНЬ… СВОЙ МАЛЕНЬКИЙ (хотя далеко не маленький) МИР!..
И я благодарна Богу… Судьбе… что я когда-то нашла этот сайт и зарегистрировалась здесь… И прикипела душой…
И благодарю компанию СП, устроителей сайта за этот сайт… за эту возможность, которую имеем мы, участники… быть здесь… и творить!
С уважением и теплом…
Понятно и подробно всё объяснили… спасибо…
Да, Вы правы… этот сайт больше нужен нам, участникам…
О себе могу сказать… что стихи начала писать более 25-ти лет назад (в 17 лет), чуть позже… в 20-ть… начала писать песенные тексты… И они становились песнями, делались на них клипы (которые по нашему местному ТВ постоянно крутили, показывали)… Я тогда в Якутии жила… и времена были не такие, как сейчас… инета не было) Но… тем не менее… мне повезло в жизни, как творческому человеку… Некоторые из ТЕХ песен до сих пор звучат в репертуаре тех исполнителей, с которыми я работала (и сейчас продолжаю… они стали мне друзьями)… и так же продолжают звучать на радио и сейчас… Об этом я впервые публично рассказываю…
Но! Когда несколько лет назад я пришла на этот сайт (ещё на тот… старый, добрый сайт))… то могу сказать с уверенностью, что этот сайт дал мне ОГРОМНЫЙ опыт, СИЛЬНЕЙШИЙ толчок в моей творческой жизни, БОЛЬШОЙ скачок в творческом развитии, как поэта-песенника… Здесь я обрела ПРЕКРАСНЫХ, ТАЛАНТЛИВЫХ соавторов, здесь родилось ОЧЕНЬ МНОГО новых песен на мои стихи… песен, которые нашли и продолжают находить разных исполнителей…
Так же именно ЗДЕСЬ я встретила близких, дорогих мне людей, друзей… нашла интересное общение с творческими людьми…
Не всегда ЗДЕСЬ на сайте, бывает легко… а где бывает легко? Этот сайт… это тоже ЖИЗНЬ… да, здесь СВОЯ ЖИЗНЬ… СВОЙ МАЛЕНЬКИЙ (хотя далеко не маленький) МИР!..
И я благодарна Богу… Судьбе… что я когда-то нашла этот сайт и зарегистрировалась здесь… И прикипела душой…
И благодарю компанию СП, устроителей сайта за этот сайт… за эту возможность, которую имеем мы, участники… быть здесь… и творить!
С уважением и теплом…
- cheren
- 13 марта 2015, 21:34
- +5
О себе могу сказать…Стефан… ну давайте «заткнём» теперь даже положительные эмоции на сайте.
А что кто то спрашивал?
Статья о положении дел текущих сайта и о роли нарпродов в этих самых делах. И человек решил поделиться впечатлениями о роли сайта в своей жизни. От этой простоты Ирины пользы для сайта явно, как минимум, не меньше чем от высокомерных насмешек одних и напыщенного высокомерия других пользователей сайта в данном обсуждении.
- Стефан
- 13 марта 2015, 21:39
- -4
Это мое личное, частное мнение, как участника сайта НП, на которое я имею право. И, поверьте, что я высказал его в максимально корректной форме.
- Владимир Кононов
- 29 марта 2015, 22:45
- +1
Это мое личное, частное мнение, как участника сайта НП, на которое я имею право. И, поверьте, что я высказал его в максимально корректной форме.В максимально корректной форме вся Россия был грязью облита именно на этом сайте и именно тобой и твоими сподвижниками… а грязь которая теперь льется выше на участников сайта, модераторов — это нге более чем использование служебного положения в личных целях!!!
Удачи в «новых» начинаниях...(((
- Волгарь
- 13 марта 2015, 21:47
- +6
О себе могу сказать…
А что кто то спрашивал?Ну, лично я прочитал с удовольствием, хотя об этом и не спрашивал.
Звездный эксклюзив прям.Уважаемый, а не кажется ли вам, что этот ироничный поддёв излишен в отношении НП или администратору позволено многое?
- iren-star
- 13 марта 2015, 22:55
- +6
Стеф… ты крут, да… больше мне сказать нечего…
(бурные продолжительные аплодисменты тебе уже передал enivan75)
(бурные продолжительные аплодисменты тебе уже передал enivan75)
- Трофимова Ирина
- 13 марта 2015, 23:31
- +6
А что погоны админа расшатывают нервную систему? С какого момента искренность и открытость НП для кого то предмет раздражения? Вам и всем нам между прочим мира и добра пожелали.
- cheren
- 13 марта 2015, 23:47
- 0
Ир, ну «погоны админа» тут не причём. Он же сказал
Это мое личное, частное мнение, как участника сайта НП, на которое я имею право.И он действительно имеет право на своё мнение как НП. Так что администраторское звание тут ни при чём. В «Пользовательском соглашении» чётко прописано
При публикации материалов, участии в обсуждениях материалов и выставлении Модераторами оценок материалам или комментариям, они выступают как частные лица и не выражают мнение или волю Администраторов или владельцев сайта, кроме случаев, когда прямо и обоснованно указывается обратное.
- iren-star
- 14 марта 2015, 00:14
- +5
Ир, ну «погоны админа» тут не причём. Он же сказалТоль… когда он был простым участником… он себе такого никогда не позволял… по крайней мере я не наблюдала никогда от него в свою сторону злобы и агрессии…
А сейчас… когда он администратор… он должен быть ещё бОльшим примером и в роли участника....
Когда его друзья на каждом углу здесь рассказывают о своих достижениях, сколько чего они сделали и делают, чего достигли… он ни разу по этому поводу не выливал злобу в их адрес…
У него есть право затыкать меня? Если, как участник… то его нужно забанить? Но он же знает, что НЕЛЬЗЯ, потому что администратор! Что это невозможно сделать… Вот поэтому и «погоны админа»… знает, что ненаказуем…
- cheren
- 13 марта 2015, 23:50
- 0
А «модератор» ли, «администратор» — не важно, если он говорит не от лица Компании, он такой-же пользователь как и мы с тобой.
- Владимир Кононов
- 29 марта 2015, 22:39
- +1
О себе могу сказать…А ЭТО ЧТО ЕЩЕ ЗА ЗВЕЗДНЫЙ КОММЕНТ? УЖ НЕ СВЯЗАНО ЛИ ЭТО С НОВЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ???
А что кто то спрашивал?
… Об этом я впервые публично рассказываю…
Звездный эксклюзив прям.
А если серьезно, то к чему рассказывать полбиографии в комменте к серьезной статье и какая от этого польза сайту?
- Владимир69
- 12 марта 2015, 20:14
- +1
Спасибо Вячеславу Юрьевичу за честность и открытость!
Судя по всему, единственный заработок артистов, это концерты.А в концертах особых движений материала не нужно, поймали хитовые песни, их может на всю жизнь хватить(Юрий Михайлович подтвердит)))
Что получается? Артур — 2-3 песни в год, Рада 2-3, Бандера «застрял» на границе с Украиной, туда нельзя, потому что русский, и русская компания, а сюда нельзя, потому что Бандера))Тока в Белоруссию.Маршал висит скорее всего для придания солидности иконостасу))Получается 5-6 песен в год.
Половину напишет Михаил Сафарбекович,2-3 возьмут с сайта(за год).И это должны быть песни, которые «вынесут мозг» профессионалам!
Ну и каковы шансы, уважаемые НП? А посему поблагодарим СОЮЗПРОДАКШН за предоставление площадки(читай сцены)и будем наслаждаться творчеством.
Судя по всему, единственный заработок артистов, это концерты.А в концертах особых движений материала не нужно, поймали хитовые песни, их может на всю жизнь хватить(Юрий Михайлович подтвердит)))
Что получается? Артур — 2-3 песни в год, Рада 2-3, Бандера «застрял» на границе с Украиной, туда нельзя, потому что русский, и русская компания, а сюда нельзя, потому что Бандера))Тока в Белоруссию.Маршал висит скорее всего для придания солидности иконостасу))Получается 5-6 песен в год.
Половину напишет Михаил Сафарбекович,2-3 возьмут с сайта(за год).И это должны быть песни, которые «вынесут мозг» профессионалам!
Ну и каковы шансы, уважаемые НП? А посему поблагодарим СОЮЗПРОДАКШН за предоставление площадки(читай сцены)и будем наслаждаться творчеством.
- enivan75
- 12 марта 2015, 20:29
- -3
Бандера «застрял» на границе с Украиной, туда нельзя, потому что русский, и русская компания, а сюда нельзя, потому что Бандера))Чушь, вредоносный вброс.
Ну и каковы шансы, уважаемые НП?Смотря у кого и где.
Если ты спрашиваешь за свое творчество представленное на сайте, то я считаю, никаких шансов — с большой долей вероятности ни здесь, ни где-то еще.
Как-то так.
- Владимир69
- 12 марта 2015, 20:34
- +1
О.спасибо, Велиний Индар!
Я, может быть, и спросил-бы у кого-то, но только не у тебя)))
Я, может быть, и спросил-бы у кого-то, но только не у тебя)))
- enivan75
- 12 марта 2015, 20:56
- 0
Твой очередной комментарий, который не несет ничего, кроме перехода на личности и затыкания, вообще ничего не меняет.
Твое творчество, так и останется невостребованным — нигде.
Лживое высказывание о том, что в Украину нельзя русским артистам, так и останется лживым вбросом.
Теперь, раз все-таки речь зашла обо мне и моем индарстве.
Ну, что сказать.
Я за лет 10-12 до того, как Артура услышали индары СП, так же услышав Артура, сказал ему, что он 100% артист/певец.
И я наверное один из первых, кто организовал ему небольшое выступление в Харькове, 1997-м.
Так что, как минимум я способен видеть то, что видят индары, даже на десять лет раньше.
Считаю, Артура абсолютно удачным и удавшимся проектом СП.
О шансах.
Средняя цена наших песен — 2000 дол.
Работы на год вперед.
И этого бы не было, если бы я так же, как ты, циферки складывал и вычитал, кто сколько песен напишет, что кому останется.
Нытьем, заглядываниями куда-то, глупыми предположениями, типа «видимо...» ничего не добиться.
Работать надо.
Твое творчество, так и останется невостребованным — нигде.
Лживое высказывание о том, что в Украину нельзя русским артистам, так и останется лживым вбросом.
Теперь, раз все-таки речь зашла обо мне и моем индарстве.
Ну, что сказать.
Я за лет 10-12 до того, как Артура услышали индары СП, так же услышав Артура, сказал ему, что он 100% артист/певец.
И я наверное один из первых, кто организовал ему небольшое выступление в Харькове, 1997-м.
Так что, как минимум я способен видеть то, что видят индары, даже на десять лет раньше.
Считаю, Артура абсолютно удачным и удавшимся проектом СП.
О шансах.
Средняя цена наших песен — 2000 дол.
Работы на год вперед.
И этого бы не было, если бы я так же, как ты, циферки складывал и вычитал, кто сколько песен напишет, что кому останется.
Нытьем, заглядываниями куда-то, глупыми предположениями, типа «видимо...» ничего не добиться.
Работать надо.
- Владимир69
- 12 марта 2015, 21:04
- +1
Драссьте, сам-же первый начал о личности.Не хочу вести бессмысленную полемику, особенно в этой теме, скажу только, что Диме Шемякину один человек(тоже «сведущий»)написал, что ему тоже делать нечего в музыке.Я не вру, он это увидит и подтвердит.
Средняя цена моих песен — 50000S(есть такая песня у твоего друга Шамиго А ТЫ ГОВОРИ, ГОВОРИ)Больше я отвечать не буду.
Средняя цена моих песен — 50000S(есть такая песня у твоего друга Шамиго А ТЫ ГОВОРИ, ГОВОРИ)Больше я отвечать не буду.
- enivan75
- 12 марта 2015, 21:42
- -2
Драссьте, сам-же первый начал о личности.Чушь.
Мне твоя личность не известна, чтобы ее обсуждать.
Я говорил о твоем творчестве, отвечая на твой слезный комментарий.
Так же о твоей лжи по поводу статуса русских артистов в Украине.
Диме Шемякину один человек(тоже «сведущий»)написал, что ему тоже делать нечего в музыке.Каким боком Дима к твоему творчеству?
Ну, раз ты вспомнил/напомнил о Диме, скажу, что мы так же поддерживаем авторов (Диму в частности)
Дима состоит в нашей группе «Продюсерские мюсли: поиск изюма», прислал нам чудесную песню.
Можем себе позволить и делаем с удовольствием, зная, как важно для автора признание, когда за его творчество готовы платить.
Средняя цена моих песен — 50000SЯ уверен, что это такая же правда, как и непускание русских артистов в Украину.
Хотя, мечтать — не вредно.
- cheren
- 12 марта 2015, 22:44
- -1
Я уверен, что это такая же правда, как и непускание русских артистов в Украину.news.sevas.com/world/ukraina_zapretila_vezd_shesti_artistam_rossii
- enivan75
- 12 марта 2015, 23:01
- -4
И что?
Где там сказано, что им нельзя в Украину потому, что они русские?
Владимир69 сказал:
Если каких-то артистов куда-то не пускают, то это не потому что они русские, а по каким-то другим причинам.
Или в России только 14 артистов русские?
Ну перекрутил ты смысл моего комментария.
Дальше что?
Что-то изменилось?
Владимир69 начал получать по 50000 тыщь за песню?
Или СП не пускают в Украину?
Где там сказано, что им нельзя в Украину потому, что они русские?
Владимир69 сказал:
Бандера «застрял» на границе с Украиной, туда нельзя, потому что русский, и русская компания,То есть он написал ложь, бред и провокацию.
Если каких-то артистов куда-то не пускают, то это не потому что они русские, а по каким-то другим причинам.
Или в России только 14 артистов русские?
Ну перекрутил ты смысл моего комментария.
Дальше что?
Что-то изменилось?
Владимир69 начал получать по 50000 тыщь за песню?
Или СП не пускают в Украину?
комментарий был удален
- shamigo
- 13 марта 2015, 01:20
- 0
Средняя цена моих песен — 50000S(есть такая песня у твоего друга Шамиго А ТЫ ГОВОРИ, ГОВОРИ)Больше я отвечать не будуИменно поэтому, ты по десятому разу втюхиваешь «Кто же тебя просил» компании СП, забивая на все нормы приличия и на собственное достоинство.
:)
- Владимир69
- 13 марта 2015, 01:23
- 0
Песня была представлена всего 4 раза и все они были разные.
А кто тебе сказал, что я забиваю на собственное достоинство, нормы приличия?
А кто тебе сказал, что я забиваю на собственное достоинство, нормы приличия?
- shamigo
- 13 марта 2015, 02:12
- 0
Потому что приличные люди не лезут через окно, если хозяева в дверь не пускают.
- Владимир69
- 13 марта 2015, 17:40
- +1
Нормы приличия были бессовестно попраны, когда ты предложил в обход ПГ, через Артура эту песню.Тка что, как говорится, чья-бы мычала.
- shamigo
- 13 марта 2015, 18:22
- -1
Нормы приличия были бессовестно попраны, когда ты предложил в обход ПГ, через Артура эту песню.Тка что, как говорится, чья-бы мычала.Ахаха :D
Ты прикалываешься или жену за комп пустил?
- капиталист
- 13 марта 2015, 21:23
- +3
НП enivan75 и НП Владимир69-Бан 5 суток, за переход на личности и перепалку…
- Маруся
- 12 марта 2015, 20:16
- 0
Спасибо Вячеславу Юрьевичу, что не жалеет времени в сотый раз нам объяснять то, что мы так часто мимо ушей пропускаем. Наверное, многие думают, что может, не ком не… А я всегда слушаю и стыдно бывает, что я тоже видно заставляю человека снова и снова повторять…
Соглашусь с Лилей, что со временем моего прибывания на сайте появилась возможность донести слово до многих сердец… Да и просто жить стало интересней.
Соглашусь с Лилей, что со временем моего прибывания на сайте появилась возможность донести слово до многих сердец… Да и просто жить стало интересней.
комментарий был удален
- Даря
- 12 марта 2015, 20:39
- +3
Спасибо, Вячеслав Юрьевич! Я думаю, что большинство НП за то, чтобы «просто спокойно работать и творить», а хорошая песня, она сама найдет благодарного слушателя и не оставит его равнодушным!
- shinenkov
- 12 марта 2015, 21:20
- +3
Верю, что вот такое доверительное общение генерального с нарпродами даст со временем свои плоды — и плоды эти будут добрыми…
Об уникальности сайта — говорил много раз — повторятся уж не буду…
В.Ю. Клименков — как бы кто к нему не относился — личность незаурядная и объединяющая: было бы не так — нашего общества здешнего просто бы не было…
Об уникальности сайта — говорил много раз — повторятся уж не буду…
В.Ю. Клименков — как бы кто к нему не относился — личность незаурядная и объединяющая: было бы не так — нашего общества здешнего просто бы не было…
- enivan75
- 12 марта 2015, 21:27
- 0
По автору-исполнителю Каргину и не только.
Сейчас мы помогаем Андрею с монетизацией, так что его трек «Февраль и Осень» со временем появится на витринах всех мобильных операторов, в сборнике на диске — рядом с Артуром и другими известными исполнителями.
Я лично отнесу трек на ТВ и буду убеждать, что его надо использовать в каком-нить сериале. Хотя мы не занимаемся продвижением, а только можем разместить, обналичить так сказать, если народ подхватит.
И все потому, что песня ЗАЦЕПИЛА, мы (я, Игорь) беремся.
Здесь я полностью согласен с генеральным — песня должна зацепить тех, кто будет тратить на нее свое время и силы.
Ведь ясно и понятно, что тратить придется, а отдача не гарантирована.
Диск Нарпрода — это должно было быть то, что сейчас происходит с песней Каргина, или песней Данилюка (тоже с сайта).
Каталог готовых песен с НП, мы планировали разместить на каналах дистрибуции под единым брендом, а из тех песен, которые станут лидерами продаж собрать сборник — компакт диск НП.
И это надо было не нам, а нарпродам.
Но, как выяснилось — зависть, злоба, лень, глупость… просто выдавили и без того малое количество материала для работы.
К сожалению НП, как коллектив не способен ни генерировать хиты, ни вести дела — как продюсерский центр.
Но и тут, конечно же не все так плохо.
Для тех немногих, кто все же не поддался истерии, мы открыли группу «Продюсерские мюсли: поиск изюма»
Каково было наше удивление, когда несколько человек, дали небольшое количество материала, из которого мы с удовольствием что-то приобрели и что-то взяли на дистрибуцию.
Получается, что кто хочет, тот может.
Как СП не поддерживало идею каталога НП (Диск Нарпрода) — лень и злоба оказались сильней.
Сейчас мы помогаем Андрею с монетизацией, так что его трек «Февраль и Осень» со временем появится на витринах всех мобильных операторов, в сборнике на диске — рядом с Артуром и другими известными исполнителями.
Я лично отнесу трек на ТВ и буду убеждать, что его надо использовать в каком-нить сериале. Хотя мы не занимаемся продвижением, а только можем разместить, обналичить так сказать, если народ подхватит.
И все потому, что песня ЗАЦЕПИЛА, мы (я, Игорь) беремся.
Здесь я полностью согласен с генеральным — песня должна зацепить тех, кто будет тратить на нее свое время и силы.
Ведь ясно и понятно, что тратить придется, а отдача не гарантирована.
Диск Нарпрода — это должно было быть то, что сейчас происходит с песней Каргина, или песней Данилюка (тоже с сайта).
Каталог готовых песен с НП, мы планировали разместить на каналах дистрибуции под единым брендом, а из тех песен, которые станут лидерами продаж собрать сборник — компакт диск НП.
И это надо было не нам, а нарпродам.
Но, как выяснилось — зависть, злоба, лень, глупость… просто выдавили и без того малое количество материала для работы.
К сожалению НП, как коллектив не способен ни генерировать хиты, ни вести дела — как продюсерский центр.
Но и тут, конечно же не все так плохо.
Для тех немногих, кто все же не поддался истерии, мы открыли группу «Продюсерские мюсли: поиск изюма»
Каково было наше удивление, когда несколько человек, дали небольшое количество материала, из которого мы с удовольствием что-то приобрели и что-то взяли на дистрибуцию.
Получается, что кто хочет, тот может.
Как СП не поддерживало идею каталога НП (Диск Нарпрода) — лень и злоба оказались сильней.
- cheren
- 12 марта 2015, 21:41
- 0
лень и злоба оказались сильней.Не только. Как говаривал Будулай в фильме «Цыган»: «Много, Ваня, в этой жизни всего понамешано...» А идея и вправду была хорошая…
комментарий был удален
- WALdeMAR1976
- 12 марта 2015, 22:34
- 0
Спасибо Вам за статью!
Отдельное спасибо — за искренность и неравнодушие к нам!
Желаю всем терпения и удачи в этом нелёгком деле!
Отдельное спасибо — за искренность и неравнодушие к нам!
Желаю всем терпения и удачи в этом нелёгком деле!
- Leonidas1969
- 12 марта 2015, 23:10
- 0
Спасибо за статью, Вячеслав Юрьевич, и за потраченное время и эмоциональные силы.Надеюсь, что мы тоже своими удачными комментариями и пробами пера и лиры вносим некую отдачу.
1 Сразу хочется о неформате.Почему не ограничить жизнеспособность публикуемого в данном разделе материала, например, тремя-пятью сутками.Так и аппетиты творческих душ смогут быть удовлетворены, и сайту не будет грозить засорение.
2 К теме индарства…
На недавнем проете ГОЛОС, что с успехом проводился на Первом канале, засветился гродненский паренёк с сильным голосом и обаятельной харизмой, Григорий Лавыш.Ему двадцать пять лет, работает в гродненской филармонии.
Вот было здорово, если бы Ваши индары заметили его творчество, а там, глядишь, в полку СП прибудет.
А вообще, удачи русской песне и всем, кто её несёт в народ!
1 Сразу хочется о неформате.Почему не ограничить жизнеспособность публикуемого в данном разделе материала, например, тремя-пятью сутками.Так и аппетиты творческих душ смогут быть удовлетворены, и сайту не будет грозить засорение.
2 К теме индарства…
На недавнем проете ГОЛОС, что с успехом проводился на Первом канале, засветился гродненский паренёк с сильным голосом и обаятельной харизмой, Григорий Лавыш.Ему двадцать пять лет, работает в гродненской филармонии.
Вот было здорово, если бы Ваши индары заметили его творчество, а там, глядишь, в полку СП прибудет.
А вообще, удачи русской песне и всем, кто её несёт в народ!
- Владимир69
- 12 марта 2015, 23:14
- +3 / +1
Леонид, это делается так.Есть раздел НОВЫЙ ПРОЭКТ.Делаете подборку певца и предлагаете его в качестве нового проэкта.Если возьмут, вам даже мани начнут капать))
- takprosto
- 12 марта 2015, 23:25
- +1
Внимательно прочла эту статью, так же как и предыдущую
Пара вопросов возникла, думаю эти вопросы не только у меня
Я сегодня послушала новую песню Артура. www.so-production.ru/catalog/songs/63842/
Немного удивлена, хотя я не индар, возможно это хит. Интересно как пойдет эта песня в народ. Наверное она точечная. Ну по крайней мере понятно что КЦ Артура меняться пока не будет. Тоже ориентир для нас
Просматривая Волну увидела положительную оценку от ПГ на одном материале…
Если такие тексты нужны, я пас. Как-то у меня чуть другое представление о юморе
О сайте…
Я не видела старый сайт, на этом около 3 лет, всякое бывало. Самое главное
что сайт дал мне это общение с людьми. Благодарность моя всем моим замечательным соавторам и поэтам и музыкантам. И, конечно, огромное спасибо устроителям этого сайта, хотя мне кажется изначально планировалось нечто другое)
Но, то что получилось это замечательно, думаю и дальше сайт будет развиваться, это уникальное явление.
Как принято у нас тут говорить — удачи нам всем!
Пара вопросов возникла, думаю эти вопросы не только у меня
Сейчас для этих артистов нужны только точечные песни, примерно одна в полгода или в квартал.
Я сегодня послушала новую песню Артура. www.so-production.ru/catalog/songs/63842/
Немного удивлена, хотя я не индар, возможно это хит. Интересно как пойдет эта песня в народ. Наверное она точечная. Ну по крайней мере понятно что КЦ Артура меняться пока не будет. Тоже ориентир для нас
Раздел «Весёлая волна» был открыт не для весёлых песен, а для юморного проекта.Если нетрудно, хотелось бы конкретики. То есть проект заточен должен быть под какого-то исполнителя? Или поточнее, хотя бы на примерах что есть юморная песня.
Просматривая Волну увидела положительную оценку от ПГ на одном материале…
Если такие тексты нужны, я пас. Как-то у меня чуть другое представление о юморе
О сайте…
Я не видела старый сайт, на этом около 3 лет, всякое бывало. Самое главное
что сайт дал мне это общение с людьми. Благодарность моя всем моим замечательным соавторам и поэтам и музыкантам. И, конечно, огромное спасибо устроителям этого сайта, хотя мне кажется изначально планировалось нечто другое)
Но, то что получилось это замечательно, думаю и дальше сайт будет развиваться, это уникальное явление.
Как принято у нас тут говорить — удачи нам всем!
- deleted_user0026
- 12 марта 2015, 23:35
- +1
То есть, когда Андрей Бандера в своём DVD говорил:«Россия большая, по ней с тремя песнями можно лет 10 колесить». Это была не ирония?
Бедные Статус Кво и зачем им 40 альбомов? А у нас сказал же Константин Никольский:«А зачем вам новые песни, когда есть хорошие старые». Я думал он так пошутил. Значит нам одни и те же лица и одни и те же песни по ТВ ещё лет 20 слушать.
Я теперь понимаю почему серьёзные дядьки вдруг бросаются песни сами для себя писать, для личного употребления.
Бедные Статус Кво и зачем им 40 альбомов? А у нас сказал же Константин Никольский:«А зачем вам новые песни, когда есть хорошие старые». Я думал он так пошутил. Значит нам одни и те же лица и одни и те же песни по ТВ ещё лет 20 слушать.
Я теперь понимаю почему серьёзные дядьки вдруг бросаются песни сами для себя писать, для личного употребления.
- Natallia
- 13 марта 2015, 00:46
- +1
Спасибо, Вячеслав Юрьевич за сайт!!! И за понимание нас — таких разных и непредсказуемых творческих личностей!!! Лично мне сайт многое дал!!! Жаль конечно, что я не попала ни в одно КЦ наших замечательных артистов… Но будем верить и надеяться!!!
- shamigo
- 13 марта 2015, 01:00
- +1
Большинство песен, которые с НП выбрали мы, стали широко известны.
Поверьте, хит не спрячешь, как ни старайся.Вячеслав Юрьевич, вопрос в том, чем мерить успех/известность.
Лично я убеждён, что успех артиста измеряется чистым денежным потоком от монетизации его каталога + чистой выручкой от выступлений (концерты + корпоративы).
Так вот… если взять первую составляющую (монетизацию каталога СП на территории Украины за последние годы), то получаются интересные выводы:
— На данный момент из всех артистов СП самый успешный — Артур (на втором месте А. Бандера, на третьем – Рада, пропорции приводить не буду, чтобы никто из артистов не обиделся, но Артур – явный безоговорочный фаворит)
— Из всех песен каталога СП, реальные деньги приносят песни, взятые компанией ВНЕ САЙТА (исключение А. Бандера – Любимая).
Рискну предположить, что пропорции денежного потока с монетизации с (небольшим корректирующим коэффициентом) можно экстраполировать на монетизацию по территории РФ и на концертную деятельность, с поправкой на политический форс-мажор в случае с проектом Андрей Бандера.
Если посчитать сколько времени и денег (выкуп прав, студийная работа, затраты на хостинг) было потрачено Вами на сайт Нарпрод и экономический эффект от него, то вывод только один: сайт Нарпрод – это Ваше хобби / вклад в благотворительность.
Ведь если бы Вы действительно хотели сделать из сайта РЕАЛЬНО работающий инструмент по оптимизации, Вы бы уже давно это сделали (Вы бы не стали играть в бесконечную игру «хороший генпродюсер/ плохой администратор» с мизерной закостенелой аудиторией сайта, а:
— оперативно бы производили конкретные корректировки в алгоритме работы сайта и сравнивали бы реальный эффект,
— внедряли бы теорию игр для оптимизации управления ограниченного коллектива людей,
— проводили бы меры по количественному расширению статистической базы участников сайта).
Если очень грубо и утрированно подытожить:
1) У СП действительно есть ХИТЫ, но заслуги сайта НП в этом НЕТ (на данный момент; исключение всего лишь один трек).
2) Без конкретных изменений в алгоритме работы сайта, эти заслуги вряд ли появятся.
3) Если рассматривать сайт, как хобби — то всё ок.
- Rina
- 13 марта 2015, 01:16
- +2
3) Если рассматривать сайт, как хобби — то всё ок.-) А для НП...- это ОЧЕНЬ хороший клуб по интересам. Спасибо за такой клуб. Правда, хороший и профессиональный-)
- deleted_user0026
- 13 марта 2015, 08:52
- -1
Лично я убеждён, что успех артиста измеряется чистым денежным потоком от монетизации его каталога + чистой выручкой от выступлений (концерты + корпоративы).А вот моё мнение, мнение потребителя музыкальной продукции, меломана, музыкального коллекционера, мнение, основанное на целевом прослушивании огромного количества материала, — известность без песни, шедевра по своей сути, немыслима, сколько денег не дай на раскрутку. В основе сама песня. есть гигантское количество случаев, когда именно песня, давала начало успешной карьере. Простой пример. Слушаю альбом суперуспешного исполнителя, а затем альбом менее известного исполнителя, вышедший где-то малым тиражом. Нет во втором альбоме шедевров.
Но на пути песни у нас стоит нечто. Что это за нечто, я пока не могу сказать. Но я ищу.
- shamigo
- 13 марта 2015, 13:20
- +2
А вот моё мнение, мнение потребителя музыкальной продукции, меломана, музыкального коллекционера, мнение, основанное на целевом прослушивании огромного количества материалаКолян, не скромничай, добавь ещё:
мнение независимого консультанта проекта vpopulame+, члена его продюсерской группы, поэта и композитора
известность без песни, шедевра по своей сути, немыслима, сколько денег не дай на раскруткуКолян, пять вопросов:
1. Как ты можешь быть Мозгом сайта, если ты банально не можешь отличить причину успеха от его количественного измерения?
2. При чём здесь вообще деньги на раскрутку?
3. Почему Рюмка водки не стала хитом в исполнении Жеки?
4. Считаешь ли ты песню Артура Падал белый снег шедевром?
5. Когда ты перестанешь ныть?
- deleted_user0026
- 13 марта 2015, 14:54
- 0
1. вопрос.
Зачем мне считать чужие деньги, когда есть масса способов проверить то, что я сказал, иным путём.
DP до сих пор крутят концертную программу состоящую из песен, написанных всего за 3 года их работы. Мировые звёзды. Были успешные альбомы и до 70-го года, были и после 73-го, но только этот материал составляет концертную программу. Получается, что деньги не всё могут.
Для меня абсолютно ясно, что без шедевральной песни никакое раскручивание не принесёт успеха.
Я проводил эксперимент. Записывал сборники из песен разных артистов, но одного года выпуска, хотел услышать пульс времени. Так ничего не получилось. Каша какая-то. А я с дуру собирал хиты. А вот когда записал проходняк, вот тогда всё и всплыло. Попробуй. Просто прикол, как все друг у друга рвали фишки, примочки, ходы и прочее, без стеснения. Иными словами хит — это объективно и ОЧЕНЬ серьёзно. Это всегда нестандарт, штучная продукция, как правило на 3-5 лет опережает своё время.
2. вопрос. На фиг его.
3. вопрос. Я слушал Лепса по радио Маяк, он тогда только начинал в Москве. Хренотень, так мы себе с женой и сказали, очередной соискатель из провинции. Но как услышали Рюмку, эти текстовые перлы, которые Гриша донёс не расплескал. Мы со стула упали. Песня была хитом уже тогда, когда Жека её придумал. У песни своя жизнь, она живая. И поэту про такие вещи не перечь.
4.Нет, не считаю. Очередная попытка самоплагиата. К сожалению этим страдает и СП и весь наш песенный цех. Увы, видимо считается, что единожды найденный рецепт успеха можно без конца повторять. Только два раза: либо доразвитие темы, либо пародия на неё. Нельзя забывать того, что для публики повтор будет уже не сюрприз, а более 2-х раз — оскомина.
5. Это не нытьё, это моя песня души.
И как мне не ныть? В 70-е всё было запрещено, а я ходил по Москве и из каждого окна слышал ту музыку, которую я хотел слышать. А теперь всё можно, а я хожу и слышу только какой-то целлофановый придурковатый балаган. Тут вычитал, что западный шоу-бизнес воспылал к нашей попсе, мол у них есть толерантность, а вот музыкального обеспечения её нет. А вот у нас есть: что ни звездулька, при ней подтанцулька, полуголые мальчики и девочки всё время меняются ролями. Меня мутит, а запад тащится.
Зачем мне считать чужие деньги, когда есть масса способов проверить то, что я сказал, иным путём.
DP до сих пор крутят концертную программу состоящую из песен, написанных всего за 3 года их работы. Мировые звёзды. Были успешные альбомы и до 70-го года, были и после 73-го, но только этот материал составляет концертную программу. Получается, что деньги не всё могут.
Для меня абсолютно ясно, что без шедевральной песни никакое раскручивание не принесёт успеха.
Я проводил эксперимент. Записывал сборники из песен разных артистов, но одного года выпуска, хотел услышать пульс времени. Так ничего не получилось. Каша какая-то. А я с дуру собирал хиты. А вот когда записал проходняк, вот тогда всё и всплыло. Попробуй. Просто прикол, как все друг у друга рвали фишки, примочки, ходы и прочее, без стеснения. Иными словами хит — это объективно и ОЧЕНЬ серьёзно. Это всегда нестандарт, штучная продукция, как правило на 3-5 лет опережает своё время.
2. вопрос. На фиг его.
3. вопрос. Я слушал Лепса по радио Маяк, он тогда только начинал в Москве. Хренотень, так мы себе с женой и сказали, очередной соискатель из провинции. Но как услышали Рюмку, эти текстовые перлы, которые Гриша донёс не расплескал. Мы со стула упали. Песня была хитом уже тогда, когда Жека её придумал. У песни своя жизнь, она живая. И поэту про такие вещи не перечь.
4.Нет, не считаю. Очередная попытка самоплагиата. К сожалению этим страдает и СП и весь наш песенный цех. Увы, видимо считается, что единожды найденный рецепт успеха можно без конца повторять. Только два раза: либо доразвитие темы, либо пародия на неё. Нельзя забывать того, что для публики повтор будет уже не сюрприз, а более 2-х раз — оскомина.
5. Это не нытьё, это моя песня души.
И как мне не ныть? В 70-е всё было запрещено, а я ходил по Москве и из каждого окна слышал ту музыку, которую я хотел слышать. А теперь всё можно, а я хожу и слышу только какой-то целлофановый придурковатый балаган. Тут вычитал, что западный шоу-бизнес воспылал к нашей попсе, мол у них есть толерантность, а вот музыкального обеспечения её нет. А вот у нас есть: что ни звездулька, при ней подтанцулька, полуголые мальчики и девочки всё время меняются ролями. Меня мутит, а запад тащится.
комментарий был удален
- deleted_user0026
- 13 марта 2015, 18:16
- -3
Анекдот, как аргумент? Мило.
Но в данном случае моё положение неуязвимо: я выступаю с позиции потребителя, а ты всегда производитель. Я всегда прав, а ты работаешь для меня. Иди, встань на сцену и скажи публике, что она ничего не понимает. Ну это всё равно как выйти на сцену с расстёгнутой ширинкой.
Молод ещё.
Про дистрибьютера ещё расскажи.
Но в данном случае моё положение неуязвимо: я выступаю с позиции потребителя, а ты всегда производитель. Я всегда прав, а ты работаешь для меня. Иди, встань на сцену и скажи публике, что она ничего не понимает. Ну это всё равно как выйти на сцену с расстёгнутой ширинкой.
Молод ещё.
Про дистрибьютера ещё расскажи.
- cheren
- 13 марта 2015, 18:28
- +1
я выступаю с позиции потребителя, а ты всегда производитель.Ох… Николай, а мне казалось, что продюсированием занимаются как раз представители «производителя»… Теперь уже ничего не понимаю. ;-)))
- enivan75
- 13 марта 2015, 19:36
- -3
Не бери близко к сердцу — то просто переход на личности и к теме сайта отношения не имеет.
У нас на сайте большая команда компетентных модераторов, которая без труда все разрулит.
У нас на сайте большая команда компетентных модераторов, которая без труда все разрулит.
- deleted_user0026
- 13 марта 2015, 20:02
- 0
В народном продюсировании этим занимаются как раз потребители музыкальной продукции. Вот Вы кто по профессии? Продюсер, музыкант или поэт?
- cheren
- 13 марта 2015, 20:29
- 0
В народном продюсировании этим занимаются как раз потребители музыкальной продукции.Верно, но здесь на сайте они(мы) пытаются представлять интересы производителя. Следовательно и думать должны как «производитель» но с точки зрения «потребителя». О краутсординговом подходе решения производственных (а шоу-биз тоже является производством) задач слышали?
- deleted_user0026
- 13 марта 2015, 20:58
- 0
Вы ведь ведёте речь об ответственности за свои слова и приводите в пример краудсорсинг. А Вы знаете что это такое? Это с мира по нитке. Какую ответственность Вы хотите возложить на того, кто отдал свои кровные на какой-то там проект?
Короче, нас сейчас забанят за флуд. Хотите драки приглашайте в личку. Мата не будет, обещаю.
Короче, нас сейчас забанят за флуд. Хотите драки приглашайте в личку. Мата не будет, обещаю.
- cheren
- 13 марта 2015, 21:05
- 0
Вы ведь ведёте речь об ответственности за свои слова и приводите в пример краудсорсинг.??? О чём вы?!
Какую ответственность Вы хотите возложить на того, кто отдал свои кровные на какой-то там проект?Вообще ничего не понял…
Хотите драки приглашайте в личку.Насчёт драки — рассмешили. Насчёт «лички» — подумаю, но верней всего речь опять пойдёт «ни о чём», так что вряд-ли…
- Стефан
- 15 марта 2015, 12:49
- 0
НП Феникс — предупредительный бан на 5 дней
2.2. «Оскорбления и переход на личности»
- iren-star
- 13 марта 2015, 18:38
- +1
ПриходитНП shamigo… не думаю, что вставлять в анекдоты ники участников это корректно (хоть и перечёркнутые)… Сам по себе анекдот не похабный, но и без указания конкретного участника можно было бы обойтись… Я вынуждена удалить Ваш комментарий. А Вам предупреждение.Фенинкс
- enivan75
- 13 марта 2015, 19:34
- -2
У песни своя жизнь, она живая. И поэту про такие вещи не перечь.2.5. «Затыкание». Запрещено в какой-либо форме публично рекомендовать пользователям сайта не высказываться или не выражать своё отношение по какому-либо вопросу, комментарию или материалу. НАКАЗАНИЕ: бан минимум 15 суток и штраф 33% рейтинга. Комментарии и публикации должны быть удалены.
Но в данном случае моё положение неуязвимо: я выступаю с позиции потребителя, а ты всегда производитель. Я всегда прав, а ты работаешь для меня. Иди, встань на сцену и скажи публике, что она ничего не понимает. Ну это всё равно как выйти на сцену с расстёгнутой ширинкой.
Молод ещё.2.2. «Оскорбления и переход на личности». Запрещён переход на личности, то есть публичные заявления о каких-либо личных характеристиках и качествах участников, которые могут быть приняты ими или сторонним наблюдателем как унизительные, негативные или оскорбительные. Если наказание уже было осуществлено модератором либо администратором, отмена наказания или сокращение по примирению или согласованию сторон не допускается. НАКАЗАНИЕ: бан минимум 10 суток. Комментарии и публикации должны быть удалены.
- deleted_user0026
- 13 марта 2015, 20:03
- -1
Когда в споре кончаются аргументы в ход идёт административный ресурс, даже если от него отлучили по причине, скажем, пьянки на рабочем месте. Шутка.
- iren-star
- 13 марта 2015, 21:01
- +2
Наглядный пример того, почему раньше (не так уж и давно) участники боялись вступать в дискуссии и споры… и сайт чуть не вымер…
- deleted_user1532
- 13 марта 2015, 13:27
- +1
я убеждён, что успех артиста измеряется чистым денежным потоком от монетизации его каталога + чистой выручкой от выступлений (концерты + корпоративы).Совершенно верно… Иначе каким бы не был певец — одна дорога в кабак — жить то нужно на что то…
- Rina
- 13 марта 2015, 15:53
- 0
Иначе каким бы не был певец — одна дорога в кабак-) Если повезёт, и понравишься какому-нибудь авторитету шоу-бизнеса...- который постоянный гость кабака, ТО пригласят в крутую компанию и проект.
-) Попробуй, Сергей.
- deleted_user1532
- 13 марта 2015, 16:40
- 0
Если вопрос ко мне то я работаю помимо музыки в хай ТЭК технологиях
- Rina
- 13 марта 2015, 17:53
- 0
Если вопрос ко мне то я работаю помимо музыки в хай ТЭК технологиях-) УХ ТЫ!!! Случайно не в Israeli Association of Grid Technologies.
-) Значит сайт НП...- это твоё направление как хобби
Артисты СП от таких продюсеров да и компания только выиграет.
Не пробовал волонтёрством заняться?
На каждом диске Калины красной...- твоё имя было бы.
Это легче наверно...- чем в ТОР-10 и в КЦ попасть.-)
- SerejaCernai
- 13 марта 2015, 13:50
- 0
Спасибо Вячеслав Юрьевич, СП, сайту, НП, моим соавторам, за возможность активизировать творческие резервы…!!!
- rodin
- 13 марта 2015, 14:00
- +2
А мне нравиться здесь ВСЁ!!! И ни к кому, ни к чему претензий нет.
И, вобще это ед. адрес в интернете куда я захожу.
И, кстати, получаю положительные эмоции, особенно, когда ни кто не ругается.
Спасибо СП и НП.
И, вобще это ед. адрес в интернете куда я захожу.
И, кстати, получаю положительные эмоции, особенно, когда ни кто не ругается.
Спасибо СП и НП.
- dimiyanchik
- 13 марта 2015, 15:52
- +1
А мне нравиться здесь ВСЁ!!! И ни к кому, ни к чему претензий нет.О йесс… у меня такая же фигня… ни в одной соц сети больше не тусуюсь, хотя странички есть кое где, но чет не тянет… а тут прикольно бывает)))))Особенно када все ругаются))))))
И, вобще это ед. адрес в интернете куда я захожу.
- iren-star
- 13 марта 2015, 16:06
- +2
Женя:
кто в чём черпает положительные эмоции))))) И, главное… на сайте есть это всё… временами тишь и благодать… а временами «войнушки» — вобщем… сайт восполняет запросы и тех, и других))))))
особенно, когда ни кто не ругается.Дима:
Особенно када все ругаются)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
кто в чём черпает положительные эмоции))))) И, главное… на сайте есть это всё… временами тишь и благодать… а временами «войнушки» — вобщем… сайт восполняет запросы и тех, и других))))))
- Artur Wegner
- 14 марта 2015, 14:52
- +1
А мне нравиться здесь ВСЁ!!! И ни к кому, ни к чему претензий нет.Совершенно согласен с Евгением. Ведь это так интересно, когда на замечательные стихи, появляется много разных вариантов музыки, рождаются прекрасные песни и абсолютно любой человек может в этом участвовать, независимо от его образования или страны проживания. Я благодаря сайту, познакомился с очень многими талантливыми, замечательными людьми, к которым отношусь с большим уважением.Я думаю, что мы все должны беречь этот уникальный сайт, и быть благодарными СП за предоставленную нам всем возможность и за их терпение.
- Modest
- 13 марта 2015, 15:10
- 0
Полностью поддерживаю rodin и других народных продюсеров в части полезности сайта. Сюда все пришли добровольно и СП нам ничем не обязан, а мы ему. Спасибо СП за этот сайт, который дал возможность общения творческим людям.
А ссоры, и особенно хамство выжигать каленым железом. Некоторые из-за соседнего бугра даже мат позволяют, зная, что им за это ничего не будет.
А ссоры, и особенно хамство выжигать каленым железом. Некоторые из-за соседнего бугра даже мат позволяют, зная, что им за это ничего не будет.
- viktor30
- 13 марта 2015, 22:46
- -4
Статья серьёзная, а люди всё те же! Сначала спасибо, потом переход на личности, неее, нужно Енивана вернуть!
- SIBIRIKA
- 14 марта 2015, 02:33
- 0
Я очень благодарна этому сайту. Впервые я прочла о нем статью где-то в просторах интернета (уже и не найду). В этой статье говорилось о том, что на этом сайте никто из новеньких не приживается… ну и что-то еще не очень хорошее. Я зарегистрировалась тогда просто ради интереса. Оказалось, что обитатели сайта — хорошие, творческие люди и ничего «страшного» в них нет. Не съели)).
Когда я пришла на сайт, я и писать песни толком не умела. Сайт помогает расти творчески тем, кому этот рост нужен. Я узнала много интересных людей, нашла соавторов. Это все — очень важно и ценно.
Спасибо компании СП за возможность (пусть пока только внутренне) реализовывать себя.
Когда я пришла на сайт, я и писать песни толком не умела. Сайт помогает расти творчески тем, кому этот рост нужен. Я узнала много интересных людей, нашла соавторов. Это все — очень важно и ценно.
Спасибо компании СП за возможность (пусть пока только внутренне) реализовывать себя.
- deleted_user0026
- 14 марта 2015, 08:36
- -1
Сheren, Вы напрасно пытаетесь поймать меня на слове. Фандинг, сорсинг — для меня это термины из Википедии, я с этим не работаю.
Я говорю именно с позиции потребителя. Для меня выбор в море музыки удачного альбома, успешного исполнителя, вопрос шкурный: я не хочу вынуть из проигрывателя купленный альбом и выкинуть его в помойку. И у меня есть наработанные средства достижения этой цели, о них я и говорю.
У меня уже интуиция появилась. Недавно купил альбом Linkin Park. Купил просто так послушать, чем дышит молодёжная музыка. Слушаю и поражаюсь — каждый такт самобытен! А потом читаю в инете, они Гремми получили за него.
Вот за что даётся Гремми.
А я должен был по мнению некоторых продвинутых сначала посмотреть сколько денег вложили в раскрутку. Но это же бред.
Судить о группе об исполнителе можно только послушав альбом, а не выкапывая по песенке в инете. Хапнуть хит можно и случайно, а вот случайно записать целый хитовый альбом нельзя. К сожалению от написания альбомов СП уходит.
Я говорю именно с позиции потребителя. Для меня выбор в море музыки удачного альбома, успешного исполнителя, вопрос шкурный: я не хочу вынуть из проигрывателя купленный альбом и выкинуть его в помойку. И у меня есть наработанные средства достижения этой цели, о них я и говорю.
У меня уже интуиция появилась. Недавно купил альбом Linkin Park. Купил просто так послушать, чем дышит молодёжная музыка. Слушаю и поражаюсь — каждый такт самобытен! А потом читаю в инете, они Гремми получили за него.
Вот за что даётся Гремми.
А я должен был по мнению некоторых продвинутых сначала посмотреть сколько денег вложили в раскрутку. Но это же бред.
Судить о группе об исполнителе можно только послушав альбом, а не выкапывая по песенке в инете. Хапнуть хит можно и случайно, а вот случайно записать целый хитовый альбом нельзя. К сожалению от написания альбомов СП уходит.
- cheren
- 14 марта 2015, 11:16
- 0
Сheren, Вы напрасно пытаетесь поймать меня на слове.Николай, и не пытаюсь даже. Я просто хотел напомнить вам принципы по которым работает сайт. Методика краудсорсинга и краудрекрутинга используются здесь для решения задач компании, и об этом уже где-то представителями компании уже говорилось. Я ознакомился с этими «терминами из Википедии», и думаю что неплохо бы и другим уважаемым народным продюсерам тоже с ними ознакомиться.
Вы совершенно правы, что в конце концов всё решает именно потребитель, и с остальными вашими выводами в этом комменте я тоже согласен. Но согласитесь, для эффективной работы «здесь» неплохо бы нам не только твёрдо стоять на позиции «потребителя» но и уметь посмотреть на процесс создания музыкального контента и с позиции «производителя». Конечно важно посмотреть на конечный продукт с точки зрения одного только единичного потребителя (меня), но этого уже мало для эффективной работы сайта. Вот здесь о чём говорим вам.
- deleted_user0026
- 14 марта 2015, 15:03
- -1
Вы считаете, что такие заявления, типа, продукт не важен, важна раскрутка, это хороший кроудсорсинг для СП? Я против.
- Innastar
- 14 марта 2015, 11:53
- +1
Спасибо Вячеслав Юрьевич, за как всегда тёплую беседу.
Вот именно, сколько уже на моей памяти здесь создалось творческих союзов, сколько именно на сайте было написано песен которые исполняются артистами компании и другими артистами.
Сколько на сайте познакомилось людей и сейчас дружат в реальной жизни.
Да перечислять можо бесконечно сколько сделал хорошего сайт для каждого из нас здесь зарегестрировавшегося.
А сколькому каждый из нас здесь на сайте научился и как творчески вырос, так никаких страниц не хватит.
Список можно продолжать.
А мы еще и дальше продолжаем ныть что на сайте что то не так?
Вечно чем то недовольны.
А с нами носяться как с маленькими детками и терпят наши выбрики.
Спасибо Вам Вячеслав Юрьевич, спасибо компания СП, спасибо за всё!!!
Компании и их руководителям, а так же артистам я желаю процветания и грандиозного успеха!!!
Вот именно, сколько уже на моей памяти здесь создалось творческих союзов, сколько именно на сайте было написано песен которые исполняются артистами компании и другими артистами.
Сколько на сайте познакомилось людей и сейчас дружат в реальной жизни.
Да перечислять можо бесконечно сколько сделал хорошего сайт для каждого из нас здесь зарегестрировавшегося.
А сколькому каждый из нас здесь на сайте научился и как творчески вырос, так никаких страниц не хватит.
Список можно продолжать.
А мы еще и дальше продолжаем ныть что на сайте что то не так?
Вечно чем то недовольны.
А с нами носяться как с маленькими детками и терпят наши выбрики.
Спасибо Вам Вячеслав Юрьевич, спасибо компания СП, спасибо за всё!!!
Компании и их руководителям, а так же артистам я желаю процветания и грандиозного успеха!!!
- deleted_user0026
- 15 марта 2015, 12:13
- -1
Одно маленькое замечание по теме.
Периодическое «затоваривание» Топа определённым видом продукции, если отбросить нетворческое продвижение материала нарпродами, обусловлено, на мой взгляд, тем фактом, что ПГ рассматривает продукцию Народного продюсирования в основном, как источник заполнения некой ниши в репертуаре своих исполнителей, этакие «песни народа для народа». Основой этих песен является неподдельная наивность («Любимая»). И именно такую продукцию, целенаправленно и поставляют НП, и отбирают её так же целенаправленно. Но от этого ПГ склонно рассматривать авторов нарпродов под резким углом сверху вниз. На мой взгляд это не совсем верно, тем более, что такое отношение друг к другу передаётся и нарпродам, они без конца ищут друг у друга детские ошибки, вместо того, чтобы вникать в авторский замысел. И это создаёт дополнительную напряжённость в работе сайта: одни хотят равенства, другие хотят скорее покинуть «школу поэтов» и уйти от оценок красными чернилами в дневник. По моему мнению такое отношение ПГ к ПН дезориентирует и ПГ, и НП.
Периодическое «затоваривание» Топа определённым видом продукции, если отбросить нетворческое продвижение материала нарпродами, обусловлено, на мой взгляд, тем фактом, что ПГ рассматривает продукцию Народного продюсирования в основном, как источник заполнения некой ниши в репертуаре своих исполнителей, этакие «песни народа для народа». Основой этих песен является неподдельная наивность («Любимая»). И именно такую продукцию, целенаправленно и поставляют НП, и отбирают её так же целенаправленно. Но от этого ПГ склонно рассматривать авторов нарпродов под резким углом сверху вниз. На мой взгляд это не совсем верно, тем более, что такое отношение друг к другу передаётся и нарпродам, они без конца ищут друг у друга детские ошибки, вместо того, чтобы вникать в авторский замысел. И это создаёт дополнительную напряжённость в работе сайта: одни хотят равенства, другие хотят скорее покинуть «школу поэтов» и уйти от оценок красными чернилами в дневник. По моему мнению такое отношение ПГ к ПН дезориентирует и ПГ, и НП.
Комментарии
97