Обращения Вячеслава Клименкова
Новые проекты. Продюсирование и прочее
Вячеслав Клименков13 Октябрь 2014
Господа!
Я очень рад, что открылся раздел «Веселая волна». Это для сайта очень полезно. Единственное: я говорил о песнях, в которых есть юмор. А не о веселых песнях. Оно, конечно, пусть будет, но, если речь пойдет о проекте – для него будут нужны песни с юмором. Чтобы было понятно: Верка Сердючка – это веселые песни, а вот Лаэртский – это песни с юмором.
Теперь по серьезной теме, которая была затронута недавно на сайте, в разделе «Новые проекты». С чего начинается собственно продюсирование любого проекта? Давайте разбираться. Почему-то многие считают, что если есть обалденный голос, то это уже 90% успеха. Это далеко не так. Во всяком случае, мы все наши проекты (которые делались с нуля и придумывались в компании), начинали с песни. То есть: текст и мелодия. Песня должна задать направление проекта в целом. Саунд (или фонограмма) должен задать музыкальную концепцию проекта. А вот уже когда это есть, ищется вокалист, который донесет все вышесказанное до зрителя (очень опасно слушать перепевки известных хитов, которые поются красивыми голосами, это всегда сбивает с толку). Уже потом – промо, все остальное.
Много примеров того, что действительно незаурядные исполнители годами не могли понять, как использовать свои вокальные данные (Михаил Круг, Стас Михайлов, Григорий Лепс, Трофим и так далее). Я специально послушал записи Михаила Круга до альбома «Жиган-лимон». Простите, но, при всем уважении, это невозможно слушать. В основном, всем ранее перечисленным и другим таким же, направление, исходя из материала, подсказывает продюсер. Даже Михаилу Кругу, который работал без продюсера, тоже подсказали путь, который привел к успеху.
Вспоминаю, как мучилась Катя Лель со своим спонсором Александром Волковым, пока продюсер Макс Фадеев не предложил 1) песню (хит) 2) музыкальное направление, исходившее из этой песни, а 3) не показал, как это надо петь, и как должна выглядеть исполнительница. У нас это было на проекте Андрея Бандеры – много проб, разных интонаций вокальных, пока не появились «Ивушки».
Редкость большая, когда продюсеру присылается демо-материал, где есть и песня-хит (кстати, я забыл упомянуть, первая песня обязательно должна быть хитом либо очень сильной песней, а вторая обязательно хитом – иначе говоря, продюсер может себе позволить записать три песни в новый проект, и, если среди них не будет хита, то продюсер что-то делает неправильно, а артисты самостоятельно порой записывают и по 25 альбомов – и все в никуда), а также, кроме хита – там есть и музыкальное направление, и подходящий в проект вокал (необязательно, чтобы исполнитель был голосистым). У нас на практике за 20 лет такое было один раз – это проект «Ляпис Трубецкой», где мы получили кассету с рассадником хитов, с концепцией и вокалистом. Но это всё надо было привести в профессиональный вид, выбрать самые яркие песни, и правильно подать.
Вот еще пример. Один мой приятель, очень богатый человек, услышал на проекте «Голос» какого-то вокалиста. И так восхитился его вокальными данными и фактурой, что тут же подписал с ним контракт, и полез во все тяжкие. Ну а дальше – записали очень дорого пять никому не нужных песен известных мэтров, понесли на радио, там их послали куда подальше, и на этом все закончилось. Что называется, «поигрался». Вот вам и голосовые данные… Вывод: голосовые данные (а у нас огромное количество непоющих «звезд») нужны только тогда, когда есть: хит; четкое понимание, как это должно звучать и на какую аудиторию это рассчитано, чтобы залы не были пустыми; и эти голосовые данные подходят под этот проект; и у вокалиста все в порядке с мозгами. Но самое главное: что все это должно хотя бы немного отличаться от того, что уже есть на рынке. Вот тогда можно начинать проект. Но, опять же, гарантия успеха – только чутье продюсера. При сбое в одном из ранее перечисленных пунктов никакие деньги, вложенные в ротацию, не помогут.
Я ранее всегда об этом говорил, и повторяю: не надо рассчитывать на ротацию. Не надо нести деньги на ТВ и на радио (а деньги это большие), если ты ошибся в самом начале. То есть, элементарно выбрал хреновую песню. Но сколько я об этом ни говорю, воз и ныне там. 95% считает (причем это люди не посторонние), что главное – закрутить хрен знает чего на радио или на ТВ. И тогда успех гарантирован. Но гарантирована только узнаваемость лица и фамилии! Которая мгновенно забывается. Никаких денег не хватит эту узнаваемость поддерживать. Примеры всем нам известны.
Ну вот, немного о продюсировании. Напоминаю: у нас продюсерский сайт. Не забывайте об этом. И если действительно кто-то хочет вырасти в этой области, на сайте «Народный продюсер» все к этому есть.
С уважением, Вячеслав Клименков
Я очень рад, что открылся раздел «Веселая волна». Это для сайта очень полезно. Единственное: я говорил о песнях, в которых есть юмор. А не о веселых песнях. Оно, конечно, пусть будет, но, если речь пойдет о проекте – для него будут нужны песни с юмором. Чтобы было понятно: Верка Сердючка – это веселые песни, а вот Лаэртский – это песни с юмором.
Теперь по серьезной теме, которая была затронута недавно на сайте, в разделе «Новые проекты». С чего начинается собственно продюсирование любого проекта? Давайте разбираться. Почему-то многие считают, что если есть обалденный голос, то это уже 90% успеха. Это далеко не так. Во всяком случае, мы все наши проекты (которые делались с нуля и придумывались в компании), начинали с песни. То есть: текст и мелодия. Песня должна задать направление проекта в целом. Саунд (или фонограмма) должен задать музыкальную концепцию проекта. А вот уже когда это есть, ищется вокалист, который донесет все вышесказанное до зрителя (очень опасно слушать перепевки известных хитов, которые поются красивыми голосами, это всегда сбивает с толку). Уже потом – промо, все остальное.
Много примеров того, что действительно незаурядные исполнители годами не могли понять, как использовать свои вокальные данные (Михаил Круг, Стас Михайлов, Григорий Лепс, Трофим и так далее). Я специально послушал записи Михаила Круга до альбома «Жиган-лимон». Простите, но, при всем уважении, это невозможно слушать. В основном, всем ранее перечисленным и другим таким же, направление, исходя из материала, подсказывает продюсер. Даже Михаилу Кругу, который работал без продюсера, тоже подсказали путь, который привел к успеху.
Вспоминаю, как мучилась Катя Лель со своим спонсором Александром Волковым, пока продюсер Макс Фадеев не предложил 1) песню (хит) 2) музыкальное направление, исходившее из этой песни, а 3) не показал, как это надо петь, и как должна выглядеть исполнительница. У нас это было на проекте Андрея Бандеры – много проб, разных интонаций вокальных, пока не появились «Ивушки».
Редкость большая, когда продюсеру присылается демо-материал, где есть и песня-хит (кстати, я забыл упомянуть, первая песня обязательно должна быть хитом либо очень сильной песней, а вторая обязательно хитом – иначе говоря, продюсер может себе позволить записать три песни в новый проект, и, если среди них не будет хита, то продюсер что-то делает неправильно, а артисты самостоятельно порой записывают и по 25 альбомов – и все в никуда), а также, кроме хита – там есть и музыкальное направление, и подходящий в проект вокал (необязательно, чтобы исполнитель был голосистым). У нас на практике за 20 лет такое было один раз – это проект «Ляпис Трубецкой», где мы получили кассету с рассадником хитов, с концепцией и вокалистом. Но это всё надо было привести в профессиональный вид, выбрать самые яркие песни, и правильно подать.
Вот еще пример. Один мой приятель, очень богатый человек, услышал на проекте «Голос» какого-то вокалиста. И так восхитился его вокальными данными и фактурой, что тут же подписал с ним контракт, и полез во все тяжкие. Ну а дальше – записали очень дорого пять никому не нужных песен известных мэтров, понесли на радио, там их послали куда подальше, и на этом все закончилось. Что называется, «поигрался». Вот вам и голосовые данные… Вывод: голосовые данные (а у нас огромное количество непоющих «звезд») нужны только тогда, когда есть: хит; четкое понимание, как это должно звучать и на какую аудиторию это рассчитано, чтобы залы не были пустыми; и эти голосовые данные подходят под этот проект; и у вокалиста все в порядке с мозгами. Но самое главное: что все это должно хотя бы немного отличаться от того, что уже есть на рынке. Вот тогда можно начинать проект. Но, опять же, гарантия успеха – только чутье продюсера. При сбое в одном из ранее перечисленных пунктов никакие деньги, вложенные в ротацию, не помогут.
Я ранее всегда об этом говорил, и повторяю: не надо рассчитывать на ротацию. Не надо нести деньги на ТВ и на радио (а деньги это большие), если ты ошибся в самом начале. То есть, элементарно выбрал хреновую песню. Но сколько я об этом ни говорю, воз и ныне там. 95% считает (причем это люди не посторонние), что главное – закрутить хрен знает чего на радио или на ТВ. И тогда успех гарантирован. Но гарантирована только узнаваемость лица и фамилии! Которая мгновенно забывается. Никаких денег не хватит эту узнаваемость поддерживать. Примеры всем нам известны.
Ну вот, немного о продюсировании. Напоминаю: у нас продюсерский сайт. Не забывайте об этом. И если действительно кто-то хочет вырасти в этой области, на сайте «Народный продюсер» все к этому есть.
С уважением, Вячеслав Клименков
- 11alex25
- 21 октября 2014, 16:50
- 0
Действительно, статья интересная. А вот вопрос ко всем москвичам. Слышал,
что вся попса (да и не только попса) схвачены в Москве 3 компаниями. То есть всё только через них. И как тогда пробиваться? Всем откаты не раздашь
что вся попса (да и не только попса) схвачены в Москве 3 компаниями. То есть всё только через них. И как тогда пробиваться? Всем откаты не раздашь
- takprosto
- 13 октября 2014, 18:04
- +2
По «Веселой волне» согласна, многие неправильно поняли)
Спасибо за обратную связь
Спасибо за обратную связь
- pozdnyakovan777
- 13 октября 2014, 18:11
- 0
Тоже считаю, что главное — песня, которую будут слушать и слушать, а не песня на раз!
С плохой песней и прекраснейший голос не поможет.
Итак, вывод — нужна ПЕСНЯ!
И даже из Весёлой волны вполне, лишь бы это была ПЕСНЯ!
С плохой песней и прекраснейший голос не поможет.
Итак, вывод — нужна ПЕСНЯ!
И даже из Весёлой волны вполне, лишь бы это была ПЕСНЯ!
комментарий был удален
- deleted_user1532
- 13 октября 2014, 20:14
- 0
А-а-а-а-а… так воооот в чём дело-то!? Вот теперь ясно!Валер — а ты что подумал?)))))))))
- Innastar
- 13 октября 2014, 20:15
- 0
А-а-а-а-а… так воооот в чём дело-то!? Вот теперь ясно!Валера, ты представляешь? ))))
- pozdnyakovan777
- 13 октября 2014, 20:21
- 0
Сколько раз подумала, что так и воспримутся эти слова!))
Ниже ответила)…
Ниже ответила)…
- pozdnyakovan777
- 13 октября 2014, 20:19
- 0
))) ожидаемая реакция !))
А если серьёзно, речь о том, что иногда нужно вспоминать (в этих «играх в создании песен»), что нужно прилагать усилия серьёзные, чтобы создать действительно ПЕСНЮ!
Разве не забываем об этом через какое — то время после решительного настроя создать хит!?
А если серьёзно, речь о том, что иногда нужно вспоминать (в этих «играх в создании песен»), что нужно прилагать усилия серьёзные, чтобы создать действительно ПЕСНЮ!
Разве не забываем об этом через какое — то время после решительного настроя создать хит!?
комментарий был удален
- daniel
- 13 октября 2014, 18:38
- +5 / +1
В юморной песне первичен текст, с этим утверждением наверно все согласятся.
Песня с юмором-это анекдот или хохма или еще что-то веселое.Но, но должен
быть обязательно смысл завуалированный юмором.В таких песнях не надо
грузить слушателя всякими проблемами.Все должно быть легко и понятно.
И не надо вешать ярлыки приличный или не приличный.Пусть будет слегка
пикантным.Главное со смыслом и смешным.Что касается продюсерской деятельности.То я к сожалению не компетентен обсуждать эту тему.Спасибо
Вячеслав Юрьевич за указанное направлении в «Веселой волне».
Песня с юмором-это анекдот или хохма или еще что-то веселое.Но, но должен
быть обязательно смысл завуалированный юмором.В таких песнях не надо
грузить слушателя всякими проблемами.Все должно быть легко и понятно.
И не надо вешать ярлыки приличный или не приличный.Пусть будет слегка
пикантным.Главное со смыслом и смешным.Что касается продюсерской деятельности.То я к сожалению не компетентен обсуждать эту тему.Спасибо
Вячеслав Юрьевич за указанное направлении в «Веселой волне».
- 11alex25
- 21 октября 2014, 17:25
- +1
Лаэртский не впечатлил. Хотя, сорри, не могу отказать сам себе в чувстве юмора (смотрите мой профиль). А вот тогда вопрос ко всем -такие песни как
«Коморово» или «Чёрный кот», которые лет, эдак, 50 на рынке. Они как с юмором или весёлые? Тут, знаете, граница очень неоднозначная
«Коморово» или «Чёрный кот», которые лет, эдак, 50 на рынке. Они как с юмором или весёлые? Тут, знаете, граница очень неоднозначная
- deleted_user3039
- 13 октября 2014, 19:59
- +1
спасибо, Вячеслав Юрьевич! весьма интересно и поучительно…
а нельзя ли нас чуточку потренировать на примерах?
интересует построение цепочки: песня-хит — проект/направление — поиск и привлечение вокалиста. что-то вроде деловой игры… например, я всё ещё мечтаю раскрутить в проекте «народный исполнитель» Колю Турченкова, как человека с гитарой, поддержанного оркестром… нельзя ли хотя бы проиграть это виртуально — Коля, надеюсь, поймёт и не обидится…
второе: поддержите ли Вы разработку киносценария с песнями от нарпрода?
он разработан, и я уже во многие двери стучусь…
а нельзя ли нас чуточку потренировать на примерах?
интересует построение цепочки: песня-хит — проект/направление — поиск и привлечение вокалиста. что-то вроде деловой игры… например, я всё ещё мечтаю раскрутить в проекте «народный исполнитель» Колю Турченкова, как человека с гитарой, поддержанного оркестром… нельзя ли хотя бы проиграть это виртуально — Коля, надеюсь, поймёт и не обидится…
второе: поддержите ли Вы разработку киносценария с песнями от нарпрода?
он разработан, и я уже во многие двери стучусь…
- lunofil
- 13 октября 2014, 20:58
- +5
Единственное: я говорил о песнях, в которых есть юмор. А не о веселых песнях. Оно, конечно, пусть будет, но, если речь пойдет о проекте – для него будут нужны песни с юмором.
Например?
а вот Лаэртский – это песни с юмором
Вы это серьёзно?
«Черноглазая дивчина
Коз доила во сарае,
Испивать ходила чаю
Да закусывала тортом,
Чтобы жопа потолстела — Страсть как любит толстожопых
Председатель их колхоза,
Пожилой мужик с усами.»
Вам такое надо?
комментарий был удален
комментарий был удален
- ДмитрийОсипов
- 14 октября 2014, 07:02
- +1
— мож ет.,,… мы имеем дело с личными предпочтениями В.Ю. именно в данном
Случае)))
Случае)))
- dimiyanchik
- 13 октября 2014, 21:12
- +2
у каждого наверно понятие юмор своё))))
эт сложно всё ))))
лично я ржал вот от этого (эт так навскидку))))
эт сложно всё ))))
лично я ржал вот от этого (эт так навскидку))))
- dimiyanchik
- 13 октября 2014, 21:13
- +1
фиг его знает как ту видео вставить)))
www.youtube.com/watch?v=YWrIVsXstcs
www.youtube.com/watch?v=YWrIVsXstcs
- Innastar
- 13 октября 2014, 21:17
- 0
Так да, Слепакова надо смотреть и слушать. Я с него угораю. Как состоит те глазоньки. )))))
- cheren
- 13 октября 2014, 21:27
- +2 / +1
Хорошая статья, Вячеслав Юрьевич.
Как я понимаю, первыми «выстрелившими» (и просто первыми в СП)хитами для Артура стали песни «Забыть нельзя» и «Ещё вчера». Для Рады — перепевка «А на последок я скажу» и «Душа». Вроде бы так?
Как я понимаю, первыми «выстрелившими» (и просто первыми в СП)хитами для Артура стали песни «Забыть нельзя» и «Ещё вчера». Для Рады — перепевка «А на последок я скажу» и «Душа». Вроде бы так?
- tesla
- 13 октября 2014, 21:34
- +1
записали очень дорого пять никому не нужных песен известных мэтров, понесли на радио, там их послали куда подальше
Наверно надо было заплатить кому следовало, и всё бы поставили — и на радио и на TV. Сейчас за деньги всё что угодно будут крутить!
- iren-star
- 13 октября 2014, 21:34
- +2
Единственное: я говорил о песнях, в которых есть юмор. А не о веселых песнях.Парадокс какой-то… о блог назвали "ВСЁЛАЯ волна"))
А песни нужны не те, что весёлые))))
Ну, уж как назвали «корабль» так он и поплывёт)) Веселуха во всех проявлениях там теперь будет)))Новички так же будут воспринимать этот блог)
Если нужен именно юмор… то и назвали бы… «отборный ЮМОР», «прокачу с ЮМОРКОМ!», «юморная волна»… ну чтоб название было связано с юмором… как бы задавая более точное направление…
Но, как сказал Дима… у каждого своё понятие о юморе… и о весёлости тож)))
- deleted_user0026
- 13 октября 2014, 21:43
- +1
А вот у меня дилемма. Услышав в первый раз песню «Мадмуазель поёт блюз» Патриции Каас, я не только сразу понял, что это мировой хит, но и что певица эта будет новой звездой. А вот песню Рики Мартина «Сумасшедшая жизнь» я 3 месяца слушал на остановке у метро, когда ехал на работу, и впечатления она на меня не производила, пока её не объявили мировым хитом. Есть видимо некий барьер в восприятии, через который надо перебраться. Как у нас на сайте говорить о таких вещах? Когда говорят — не КЦ, так собакам! Но ведь КЦ исполнителя это не картина на стене, это течение реки и очень быстрое к тому ж. Ну кто мог предположить, что Рада запишет «Всё или ничего»? Ну на какие такие ориентиры надо было смотреть? Но ведь это очевидно! Запиши то, что уже было, и уже скучно публике. Как нам пробудить в НП желание искать новое и не бояться, что накажут?
- deleted_user0026
- 14 октября 2014, 08:44
- 0
Господи, ты сам всё время сокрушался о том, что твоя музыка никогда здесь не будет понята. И что? Забыл.
- dimiyanchik
- 14 октября 2014, 10:50
- 0
я лично Коль не парюсь по поводу кц, пишу так как чувствую и никада не было цели попасть в неё ( на старом сайте лично для меня это было просто невозможно — не буду говорить почему))))) а щас наверно кц чуть изменилась, не знаю… И заметь пока ни одной моей песни артисты СП не спели...)))
- tesla
- 13 октября 2014, 21:53
- 0
А я вчера включил телеканал Культура — там пел Олег Погудин.
Настолько приятны его голос и стиль исполнения, что я тут же зашёл на его сайт! Так он и гастролирует по всему Миру! — Молодец!!!
Настолько приятны его голос и стиль исполнения, что я тут же зашёл на его сайт! Так он и гастролирует по всему Миру! — Молодец!!!
- enivan75
- 13 октября 2014, 22:08
- 0
Как у нас на сайте говорить о таких вещах? Когда говорят — не КЦ, так собакам!Кто говорит?
Цитата, ссылка, что-то есть?
Где можно увидеть кто это сказал, чтобы оценить, стоит ли всерьез это воспринимать?
Или снова с потолка?
- cheren
- 13 октября 2014, 23:20
- 0
Есть видимо некий барьер в восприятии, через который надо перебраться.Сегодня смотрел передачу о творчестве Александра Новикова. Там был такой сюжет, Новикова пригласили (ещё в советские времена) выступить в Свердловском ДК перед членами местного клуба любителей киноискусства. Там его «Извозчика» самодеятельные поэты «зарубили на корню». Не помню уже эпитеты «в адрес» песен Новикова, но он обиделся и прямым ходом пришёл на студию со словами :" — Ребята, а давайте запишем этот альбом". И пошёл тот альбом «в люди»… которые быстро оценили прелесть сих творений и распространили через аудиокассеты по всей стране.
А ты говоришь «ориентиры»… Действительно, где они…
- tesla
- 13 октября 2014, 23:25
- 0
Не помню уже эпитеты «в адрес» песен Новикова, но он обиделся и прямым ходом пришёл на студию со словами :" — Ребята, а давайте запишем этот альбом". И пошёл тот альбом «в люди»
Главное — надо иметь цель и неотступную стратегию!
И конечно нужно крутиться в этой сфере, чтобы всё записалось, спелось и пошло в люди…
- cheren
- 13 октября 2014, 23:27
- 0
И конечно нужно крутиться в этой сфере, чтобы всё записалось, спелось и пошло в люди…Не факт что «выстрелит»… Клименков о том и говорил, бабла можно «вбухать» уйму — а результат может получиться «ноль».
- Андрей Кряжев
- 13 октября 2014, 22:40
- 0
Работать, работать и еще раз работать, а не валить валом все подряд, и лайкать это все подряд без разбору.
комментарий был удален
комментарий был удален
- avtor
- 14 октября 2014, 01:18
- 0
Вячеслав Юрьевич, простите за непонимание, но почему такие крайности? Песни Сердючки можно любить или не любить но они звучат везде, или песня «На недельку до второго...» А про «вагинальные клопики» только если на гастролях в глуши, неужто так востребовано? Чем обоснована такая КЦ. Или про «драные колготки написать проще» но я не вижу в этом хита. Думаю надо знать больше чтобы претендовать на понимание.
- avtor
- 14 октября 2014, 01:27
- 0
Песни Слепакова понравились, прикольные, но это уже другой уровень. Такого типа КЦ?
- dimiyanchik
- 14 октября 2014, 01:28
- 0
Ща глянул Лаэртского — не знал такого)))))) конечно матерно, грубо и почему то напомнило злые садюшки про мальчика маленького, но немног поржал )))))голубь с пудельком_))))))))))))
комментарий был удален
- deleted_user0026
- 14 октября 2014, 08:51
- 0
Я вспоминаю конец 80-х, 90-е. Была у нас на кухне радиоточка, Маяк мы с женой слушали. И там так и объявляли — песня на правах рекламы. И многие тогда так крутились и Лепс в том числе. А мы слушали. И выбирали. Лепс поначалу не понравился, пока не спел Рюмку водки. А дальше мы им просто заболели, когда я купил первый альбом. А вот некоторые наши певцы и певицы, которые сейчас не вылезают из телеящика, так для меня и остаются «экзотикой». Я не побегу в магазин искать их альбомы. Деньги не всё решают.
- dimiyanchik
- 14 октября 2014, 10:56
- +1
пока не спел Рюмку водки— вот и ответ)))
и Михайлов пока не спел Без тебя — он сам и его продюсер об этом рассказывал кста))))
комментарий был удален
комментарий был удален
- dimiyanchik
- 14 октября 2014, 11:35
- 0
зачем мне что то там смотреть када я читал(слушал ) воспоминание его продюссера(директора )в то время… как он ему советовал — что мол все эти песни кот ты пишешь — замечательно, но пока нет Хита… и рассказ о том как потихоньку завертелось все…
Но эт всё истории др артистов )))
Лично я полностью согласен с В Ю — пока нет песни — бабло бесполезно, можно купить ротации, эфиры на тв и тд, но эт всё временно — не пойдет ничё…
Но эт всё истории др артистов )))
Лично я полностью согласен с В Ю — пока нет песни — бабло бесполезно, можно купить ротации, эфиры на тв и тд, но эт всё временно — не пойдет ничё…
комментарий был удален
- dimiyanchik
- 14 октября 2014, 11:49
- 0
Так я тебе скажу,ну если вы лично знакомы и знаете как там было всё, то молчу канеч
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- deleted_user0026
- 14 октября 2014, 11:53
- 0
Следует различать деньги, которые платятся за донесение исполнителя до широкой публики, и деньги, которые являются откатами тем, кто занимает ключевые точки в шоу-бизнесе. Первое неизбежно, второе — пена. Зачем нам обсуждать второе? Пусть занимаются те, кому по долгу службы положено. А то, что исполнитель всегда ищет компанию, которая имеет большие возможности по раскрутке, это аксиома. Ну так надо же ей приглянуться, просто так никого не возьмут.
- deleted_user0026
- 14 октября 2014, 09:31
- +2
Удивительно. Неужели я должен здесь кому-то ещё и объяснять некоторые вещи? Изначально устроители сайта предлагали участникам при написании и отборе песен ориентироваться на то, что уже исполнители СП записали. Это и была КЦ, их концепция. Она даже была одно время критерием оценки. Но после долгих и мучительных споров от неё отказались. Причину я указал — концепция переменна, нельзя на неё ориентироваться, мы всегда будем опаздывать со своим предложением. Но как тогда? Просто создавать широкий выбор, благо нас для этого много, песен мы пишем очень много. Но если не КЦ, то что тогда должно формировать этот широкий выбор? Я считаю это Песенная Идея. С одной стороны это чисто технический параметр — элемент, который определяет сам посыл песни, слог текста, настроение, музыкальную фактуру. С другой стороны это неуловимое качество — возможность нравиться публике. Вот в чём должны преуспевать нарпроды, в понимании и поиске песенной идеи. На этом должна быть построена работа по отбору, а не на поиске «косяков». Тот, кто знает как работают песенные текстовики, тот понимает, насколько глупо ставить минусы за неудачно найденный образ или стилистическую ошибку, при наличии яркой песенной идеи. Поэт должен уметь по нескольку раз заново переписывать текст в различных размерах, сохраняя песенную идею. Браковать текст из-за ошибки — ГЛУПО! Обсуждать и оценивать работу при отсутствии песенной идеи — пустая трата времени.
- cheren
- 15 октября 2014, 11:23
- 0
Браковать текст из-за ошибки — ГЛУПО! Обсуждать и оценивать работу при отсутствии песенной идеи — пустая трата времени.Эт точно.
- Support
- 19 октября 2014, 18:29
- 0
Изначально устроители сайта предлагали участникам при написании и отборе песен ориентироваться на то, что уже исполнители СП записали. Это и была КЦ, их концепция. Она даже была одно время критерием оценки. Но после долгих и мучительных споров от неё отказались.Недостоверная информация.
- Paul
- 14 октября 2014, 11:23
- +4
Послушал Лаэртского… Восторга не испытал. Не знаю, где там юмор, скорее — стёб.
- Ирина Янюк
- 14 октября 2014, 11:30
- +2
Ну продюсером мне не быть), но услышать мнение профессионалов было интересно. Согласна, что наличие классного голоса у исполнителя, это не гарантия успеха. Но если в человеке ( исполнителе) нет искорки ( той самой харизмы), то какой бы он хит не пел, лично меня он бы вряд ли заинтересовал. Вот тут привели в пример Катю Лель… Ну никогда меня не впечатляла, уж извините за прямоту. А вот возьмите Бублика) Я когда его впервые увидела, удивилась, ну надо же и не красавец, и голос не сказала бы что прям супер, а энергетика такая «прёт» из человека, что невольно стала слушать, что он поёт)
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- deleted_user3039
- 15 октября 2014, 01:42
- 0
забавно… а кто раскручивал Утёсова, Бернеса, Шульженко?
их песни? в какой-то мере. их обаяние? в оч серьёзной степени.
но главное, мне кажется, в том, что в их творчестве главным был СЛУШАТЕЛЬ.
я это к тому, что пишем мы для себя — для демок, для продажи… неважно — для себя! а пробовать надо, чтобы интересно было другим.
вот вижу я такую КЦ — ясность и простота.
но плюс еще и техника, гармония, идея песни…
спросили сороконожку, как она умудряется ходить и в ножках не запутается?
стала она соображать — тут же перестала ходить…
трудиться надо, и каждый раз прибавлять понемногу.
это я себе — а если хотите, и Вам.
их песни? в какой-то мере. их обаяние? в оч серьёзной степени.
но главное, мне кажется, в том, что в их творчестве главным был СЛУШАТЕЛЬ.
я это к тому, что пишем мы для себя — для демок, для продажи… неважно — для себя! а пробовать надо, чтобы интересно было другим.
вот вижу я такую КЦ — ясность и простота.
но плюс еще и техника, гармония, идея песни…
спросили сороконожку, как она умудряется ходить и в ножках не запутается?
стала она соображать — тут же перестала ходить…
трудиться надо, и каждый раз прибавлять понемногу.
это я себе — а если хотите, и Вам.
- lunofil
- 15 октября 2014, 02:53
- +2
забавно… а кто раскручивал Утёсова, Бернеса, Шульженко?
Забавно. Они же сами себя раскрутили.
Пришли, понимаешь, прямо с улицы — на радио, телевидение, студию грамзаписи, эстраду — прямо в лаптях на босу ногу.
И такие говорят — ша! Таперича мы тута песняки бум петь!
А им говорят — пожалста! Вы же такие обаяшки!
Забавно.
комментарий был удален
- deleted_user3350
- 15 октября 2014, 11:29
- +1
Сталин сказал «Мне нраицца» и фффффсё.Конечно, ведь тексты цензурил Берия.
Комментарии
82