Обращения Вячеслава Клименкова
Универсальный артист, или Универсальный «Первый канал»
Вячеслав Клименков26 Июнь 2013
Друзья!
Сейчас в российском шоу-бизнесе происходят любопытные вещи. А именно: некие пресловутые «музыкальные форматы», о которых когда-то так любили говорить программные директора ведущих радиостанций страны, смешались. Теперь никто не может понять (или не хочет понимать), к какому жанру относится та или иная песня. Программным директорам стало нечего говорить, кроме того, что «эта песня нам не подходит». Почему не подходит, объяснить они не могут или не хотят.
Исправить ситуацию взялся «Первый канал» центрального российского телевидения. Умные люди с этого канала давно уже поняли, куда ветер дует в современной российской песне. Поэтому периодически появлялись циклы таких программ, как «Две звезды», «Достояние республики» и так далее, где, в общем-то, обойма артистов «Первого канала» пела стопроцентный шансон, или добротную эстрадную песню, что в нашем понимании то же самое.
Но споры вокруг жанров не утихали. И на «Первом канале» выходит проект «Универсальный артист», прелюбопытнейшая история. Опять берётся обойма приближённых артистов, и теперь им придётся попеть во всех форматах. А вся страна чётко поймёт границы этих музыкальных концепций. В прошлое воскресенье представляли так называемую «поп-музыку». Оказалось, что первое место заняла песня «Не отрекаются любя» в исполнении Сергея Галанина. На наш взгляд, это песня – ярчайший образец душевной эстрады, современной русской песни, или эстет-шансона. В общем-то, всего того, что мы пытаемся давно с вами делать.
В принципе, если под «поп-музыкой» понимать всё хорошее, от «Катюши» до Битлз, то тогда всё нормально. Но теперь интересно, какие же границы центральное телевидение очертит в понимании формата «шансон». Ведь нам (простым людям) всегда нужно чётко указать, кто есть кто и что есть что. Иначе мы всё время будем заблуждаться… Поэтому, друзья, 30-го мы все увидим ориентир жанра, о котором столько времени спорим. Перетягивание каната продолжается. «Шансон» говорит, что всё хорошее в музыке – это наше. «Попса» говорит, что всё хорошее в музыке – тоже наше.
Наша компания давно сформулировала для себя ориентир, мы об этом неоднократно говорили, повторюсь ещё раз. Мы занимаемся жанром «эстет-шансон», или «современная русская песня». К сожалению, длинновато звучит, но короткого слова пока нет. Если народные продюсеры придумают, будем благодарны, да и вся страна тоже. Простое словосочетание «русский шансон» не годится. Советую всем посмотреть «Первый канал» в воскресенье в 22:00, и сделать выводы.
Если голосование будет более-менее честным (в чём я глубоко сомневаюсь), то тогда во всех жанрах победит песня «Не отрекаются любя», или ей подобные. И тогда всё встанет на свои места. Но мы же понимаем, что правда никому не нужна.
Чуть-чуть по остальным вопросам.
По дуэту Маршала и Рады – будем искать дальше. К сожалению, кавказская песня со словами Александра Шиненкова, которая нам очень понравилась, не подходит. Во-первых, совершенно нереально договориться с автором, если это он, доказательств этому нет. Во-вторых, действительно песня о трагедии целого народа, о чем мы совершенно не знали, и, на наш взгляд, нетактично писать на неё любой другой текст, тем самым проявляя неуважение. Мне, например, лично (а я много чего слушаю на сайте) очень понравилась песня «Литургия» (Николая Берлинского и Александра Шиненкова). Вот шикарный номер. Но Николай спел тоже хорошо. И её изначально не предлагали как дуэтную. Но, кто ищет, тот всегда найдет, работ хороших много, песня будет…
Также ПГ выбрала с «Народного продюсера» для Рады Рай и приобрела права на песни «Ты любимый мой» (Олег Харитонов [Mus1965] / Анна Харитонова) — рейтинг на момент объявления был 41, и «Запорошил снежок» (Олег Харитонов [Mus1965] / Марина Кабанова [Маруся]), рейтинг на момент объявления был 101.
На днях в компанию после ялтинского концерта приедет Андрей Бандера, также с ним определимся по новым песням.
Вячеслав Клименков и сочувствующие.
Сейчас в российском шоу-бизнесе происходят любопытные вещи. А именно: некие пресловутые «музыкальные форматы», о которых когда-то так любили говорить программные директора ведущих радиостанций страны, смешались. Теперь никто не может понять (или не хочет понимать), к какому жанру относится та или иная песня. Программным директорам стало нечего говорить, кроме того, что «эта песня нам не подходит». Почему не подходит, объяснить они не могут или не хотят.
Исправить ситуацию взялся «Первый канал» центрального российского телевидения. Умные люди с этого канала давно уже поняли, куда ветер дует в современной российской песне. Поэтому периодически появлялись циклы таких программ, как «Две звезды», «Достояние республики» и так далее, где, в общем-то, обойма артистов «Первого канала» пела стопроцентный шансон, или добротную эстрадную песню, что в нашем понимании то же самое.
Но споры вокруг жанров не утихали. И на «Первом канале» выходит проект «Универсальный артист», прелюбопытнейшая история. Опять берётся обойма приближённых артистов, и теперь им придётся попеть во всех форматах. А вся страна чётко поймёт границы этих музыкальных концепций. В прошлое воскресенье представляли так называемую «поп-музыку». Оказалось, что первое место заняла песня «Не отрекаются любя» в исполнении Сергея Галанина. На наш взгляд, это песня – ярчайший образец душевной эстрады, современной русской песни, или эстет-шансона. В общем-то, всего того, что мы пытаемся давно с вами делать.
В принципе, если под «поп-музыкой» понимать всё хорошее, от «Катюши» до Битлз, то тогда всё нормально. Но теперь интересно, какие же границы центральное телевидение очертит в понимании формата «шансон». Ведь нам (простым людям) всегда нужно чётко указать, кто есть кто и что есть что. Иначе мы всё время будем заблуждаться… Поэтому, друзья, 30-го мы все увидим ориентир жанра, о котором столько времени спорим. Перетягивание каната продолжается. «Шансон» говорит, что всё хорошее в музыке – это наше. «Попса» говорит, что всё хорошее в музыке – тоже наше.
Наша компания давно сформулировала для себя ориентир, мы об этом неоднократно говорили, повторюсь ещё раз. Мы занимаемся жанром «эстет-шансон», или «современная русская песня». К сожалению, длинновато звучит, но короткого слова пока нет. Если народные продюсеры придумают, будем благодарны, да и вся страна тоже. Простое словосочетание «русский шансон» не годится. Советую всем посмотреть «Первый канал» в воскресенье в 22:00, и сделать выводы.
Если голосование будет более-менее честным (в чём я глубоко сомневаюсь), то тогда во всех жанрах победит песня «Не отрекаются любя», или ей подобные. И тогда всё встанет на свои места. Но мы же понимаем, что правда никому не нужна.
Чуть-чуть по остальным вопросам.
По дуэту Маршала и Рады – будем искать дальше. К сожалению, кавказская песня со словами Александра Шиненкова, которая нам очень понравилась, не подходит. Во-первых, совершенно нереально договориться с автором, если это он, доказательств этому нет. Во-вторых, действительно песня о трагедии целого народа, о чем мы совершенно не знали, и, на наш взгляд, нетактично писать на неё любой другой текст, тем самым проявляя неуважение. Мне, например, лично (а я много чего слушаю на сайте) очень понравилась песня «Литургия» (Николая Берлинского и Александра Шиненкова). Вот шикарный номер. Но Николай спел тоже хорошо. И её изначально не предлагали как дуэтную. Но, кто ищет, тот всегда найдет, работ хороших много, песня будет…
Также ПГ выбрала с «Народного продюсера» для Рады Рай и приобрела права на песни «Ты любимый мой» (Олег Харитонов [Mus1965] / Анна Харитонова) — рейтинг на момент объявления был 41, и «Запорошил снежок» (Олег Харитонов [Mus1965] / Марина Кабанова [Маруся]), рейтинг на момент объявления был 101.
На днях в компанию после ялтинского концерта приедет Андрей Бандера, также с ним определимся по новым песням.
Вячеслав Клименков и сочувствующие.
- Support
- 26 июня 2013, 18:07
- +1
Да, извините, как раз они в проблемный период с 23 по 30 мая попали. Восстановим.
- RIANA
- 26 июня 2013, 18:11
- +4
«Литургия» (Николая Берлинского и Лилии Миндубаевой). Вот шикарный номер. Но Николай спел тоже хорошо. И её изначально не предлагали как дуэтную.
Литургия сл.Александр Шиненков
муз.Николай Берлинский
ПЕСНЯ МОЩНАЯ!!!
- shinenkov
- 26 июня 2013, 19:04
- +1
вчера послушал совсем на мой взгляд не дуэтную «Молитву» и — хорошО… если что — кажется, и Литургию можно сделать…
изменить часть куплетов для женского вокала, вполне возможно…
надо просто подумать — а нужно ли менять, есть ведь и не текстовые приёмы перевода песни в дуэтную…
по мне — одна из лучших работ Берлинского…
изменить часть куплетов для женского вокала, вполне возможно…
надо просто подумать — а нужно ли менять, есть ведь и не текстовые приёмы перевода песни в дуэтную…
по мне — одна из лучших работ Берлинского…
- Иван Смирнов
- 26 июня 2013, 18:12
- 0
Будем посмотреть. Жду новых песен наших исполнителей. А насчет воскресенья в первом предложении)
- Сатти
- 26 июня 2013, 18:14
- +2
«Падал снежок» действительно хорошая песня… помню. Вторую прослушать не могу, но текст не впечатлил ( На моё ИМХА есть лучше материал…
- RIANA
- 26 июня 2013, 18:16
- +4
«Ты любимый мой» (Олег Харитонов [Mus1965] / Анна Харитонова)Я помню отметила только музыку, текст сумбурный
- RIANA
- 26 июня 2013, 18:28
- +10
и вообще… вот оно как надо… пишешь текст так себе… хреновастенько, ищешь крутого композёра и всё прокатывает
- Сатти
- 26 июня 2013, 18:30
- +2
Это да… после всего ООООчень сомневаюсь, что текст играет первостепенную роль… музыка и аранж…
- RIANA
- 26 июня 2013, 18:41
- +4
Текст вообще ничего не решаетТань ну исходя из статьи текст как раз решает(Не отрекаются любя), это ВЕЩЬ!!! но что мы видим на деле… упор на музыку а не на слова.
- Alex-sar
- 26 июня 2013, 21:57
- +1
Помнится мне — была статья — не надо аранжировок, начхать на голос, главное что бы костюмчик сидел…
Да кто ж его разглядывать будет, без соответствующей подачи!? Олег лишний раз подтвердил — хочешь быть услышанным — ДАВАЙ КАЧЕСТВО!!!
Так что, Друзья, не народ, а профи рулят
Да кто ж его разглядывать будет, без соответствующей подачи!? Олег лишний раз подтвердил — хочешь быть услышанным — ДАВАЙ КАЧЕСТВО!!!
Так что, Друзья, не народ, а профи рулят
- sv_bel
- 26 июня 2013, 18:49
- 0
Вот только и с крутым музлоном можно попасть пальцем в небо. Иногда ТАКИЕ ВЕЩИ можно услышать, которые так и пылятся на сайте.
- Mus1965
- 27 июня 2013, 00:36
- +3
Текст писала жена для меня, на мелодию, которую я напел на диктофон, когда мы были не рядом, и только еще встречались, а не были женаты. Это семейно-бытовая лирика.А песенка получилась теплая и нежная, я рад что она многим понравилась.
- Король
- 26 июня 2013, 18:36
- +2
Будем смотреть. Но, наверное, там будет звучать классика жанра: «Мурка», «Таганка» и т.д. Хотя у нас в стране люди давно для себя выбрали то, что Вы, Вячеслав Юрьевич, называете «Современной русской песней». Сегодня очень много радиостанций вещает именно такую музыку. Да и тот же «Первый канал» поворачивается лицом к этим песням. Даже недавно показали Т.Ф. «Страсти о Круге», а это дорогого стоит.
- Лунгул Сергей Васильевич
- 30 июня 2013, 23:29
- +1
Я тоже с удовольствием посмотрел фильм про М.Круга и наверное ещё не раз его посмотрю…
Кстати уважаемые Нарпроды, можете поздравить авторов этого сайта с тем, что группа М.Круга — Попутчик, подписала договора и скоро будет исполнять песню ПАМЯТЬ на слова С.Иванова и Ю.Трущелёва на музыку вашего покорного слуги…
narprod.com/blog/kalinakrasnaya/2651.html
Кстати уважаемые Нарпроды, можете поздравить авторов этого сайта с тем, что группа М.Круга — Попутчик, подписала договора и скоро будет исполнять песню ПАМЯТЬ на слова С.Иванова и Ю.Трущелёва на музыку вашего покорного слуги…
narprod.com/blog/kalinakrasnaya/2651.html
- Лунгул Сергей Васильевич
- 30 июня 2013, 23:36
- 0
Вот люблю я этот сайт и всё!!!
Здесь есть всё для того чтобы научиться писать хорошие песни и чтобы они таки пелись со сцены и по радио…
Главное не останавливаться…
Спасибо компании СП за этот сайт!!!
Всех авторов чьи песни выбрали от души поздравляю, вы молодцы!!!
Здесь есть всё для того чтобы научиться писать хорошие песни и чтобы они таки пелись со сцены и по радио…
Главное не останавливаться…
Спасибо компании СП за этот сайт!!!
Всех авторов чьи песни выбрали от души поздравляю, вы молодцы!!!
- tur6133
- 26 июня 2013, 18:45
- +1
Да, что тут непонятного с шансоном? Даже если победит песня " Не отрекаются любя", её причислят к разряду эстрадной поп-песни, да, какой угодно и все дела. Они же там
Умные люди с этого канала давно уже поняли, куда ветер дует в современной российской песне.И именно поэтому шансон будут загонять в рамки блатной лирики, им так удобней, и по видимому выгодней. И название шансон сменить на что-либо другое будет тоже проблематично, потому, что это тоже кусок хлеба тех, кто раскручивает Русский шансон и просто так откусить от него кусочек они тоже не дадут. Выход один — найти и ввести в обиход вместе с новым названием, что-то вроде нового направления, мало-помалу включающего в себя все в разумных дозах и шансон, и рок, пусть фолк-рок, и эстрадную песню, не забывая и народную русскую, а иначе, как пел Тимур Шаов, кранты. Вечное, бесполезное и бестолковое доказывание друг другу, что они и только они несут доброе, русское, вечное…
- neizvestny_ispolnitiel
- 26 июня 2013, 19:08
- +1
Поздравляю авторов выбранных песен!
Песни интересные! В музыкальном плане сделано свежо!
А по поводу рамок стилей, свою точку зрения я тут не раз уже озвучивал — всё это достаточно условно, на мой взгляд. Хотя блатняк, даже под поп музыку, ПОПсой не назовёшь.
А так, «Белые розы» Ласкового Мая скорей всего ПОПса, а эта же песня в исполнении М.Шуфутинского — вполне себе шансон. По крайней мере, в среднестатистическом понимании этих терминов. Из «Катюши» тоже можно сделать всё — и рок, и поп, и шансон…
Ну а «Не отрекаются любя» в исполнении Сергея Галанина — это просто ФИШКА! Не удивительно, что эта песня в исполнении именно этого исполнителя заняла первое место.
Песни интересные! В музыкальном плане сделано свежо!
А по поводу рамок стилей, свою точку зрения я тут не раз уже озвучивал — всё это достаточно условно, на мой взгляд. Хотя блатняк, даже под поп музыку, ПОПсой не назовёшь.
А так, «Белые розы» Ласкового Мая скорей всего ПОПса, а эта же песня в исполнении М.Шуфутинского — вполне себе шансон. По крайней мере, в среднестатистическом понимании этих терминов. Из «Катюши» тоже можно сделать всё — и рок, и поп, и шансон…
Ну а «Не отрекаются любя» в исполнении Сергея Галанина — это просто ФИШКА! Не удивительно, что эта песня в исполнении именно этого исполнителя заняла первое место.
- Leonidas1969
- 26 июня 2013, 19:33
- 0
Очень полезная статья в свете последних игр на сайте в «Горячо — холодно » относительно угадывания концепции КЦ.
Всем желаю искренних текстов и песен, и не важно, в каком жанре музыкальном они проявяться.Для меня одинаково ценны и «Не отрекаются любя », и «Гудбай Америка », и «Я свободен», и «Дым сигарет с ментолом », и «Вальс Бостон», и уйма песен Андрея Бандеры, и «Последний герой», и «Девушка Прасковья » и «Чашка кофею», и «Ты узнаешь её », и «Если хочешь — останься», и «Плот», и «Часики», и множество песен Елены Ваенги и многие другие, разные по жанрам песни, хватающие за душу любого, кто нацелен на солнце и любовь, на созидание и здравомыслие.
Спасибо авторам статьи за маячки в необъятном море музыкального культурного пространства!
Всем желаю искренних текстов и песен, и не важно, в каком жанре музыкальном они проявяться.Для меня одинаково ценны и «Не отрекаются любя », и «Гудбай Америка », и «Я свободен», и «Дым сигарет с ментолом », и «Вальс Бостон», и уйма песен Андрея Бандеры, и «Последний герой», и «Девушка Прасковья » и «Чашка кофею», и «Ты узнаешь её », и «Если хочешь — останься», и «Плот», и «Часики», и множество песен Елены Ваенги и многие другие, разные по жанрам песни, хватающие за душу любого, кто нацелен на солнце и любовь, на созидание и здравомыслие.
Спасибо авторам статьи за маячки в необъятном море музыкального культурного пространства!
- Король
- 26 июня 2013, 19:41
- +2
А я всегда думал, что «Чашка кофею» — издевательство над великим и могучим… )))
- katzner
- 26 июня 2013, 20:23
- +3
«Гудбай, Америка!», «Я свободен», «Последний герой»...
Леонид, всё-таки рок-музыка стоит неким особняком. Даже несмотря на появление многочисленных поджанров, там всё более-менее понятно. А тут всё очень размыто… Соглашусь, с Андреем — в нашей стране Круга будут слушать в десятки раз больше, нежели исполнителей СП, вместе взятых.
Леонид, всё-таки рок-музыка стоит неким особняком. Даже несмотря на появление многочисленных поджанров, там всё более-менее понятно. А тут всё очень размыто… Соглашусь, с Андреем — в нашей стране Круга будут слушать в десятки раз больше, нежели исполнителей СП, вместе взятых.
- Leonidas1969
- 27 июня 2013, 07:05
- 0
Андрей, мне довелось прожить пятнадцать лет в самогонном краю, где в каждом доме стояла фляга с брагой, а то и две сразу.Я помню женщин, умиравших в сорок с небольшим от церроза, молодых отцов, оставлявших свои семьи на произвол, вешавшихся на галстуках в шкафах, здоровых мужиков, готовых терзать себя грязною тяжёлою работой ради помутневших бутылёв.Там вместо «привет » произносили с блеском в глазах: «Ну, есть што?»…
И я, молодой столяр, как злобный дятел в чаще, едва успевал оббивать белой простынёй крышки гробов, за что возымел уважение тех, с кем делил
укусы полчищ комаров — хозяев полесских болот.
Знаете, Андрей, именно тогда меня спасала песня Марины Хлебниковой, где-то обращённая и к моим жизненным иллюзиям, розовым мечтам, мною владевшим до упоения.Я тогда и не подозревал, что когда-нибудь сам буду писать песни…
И я, молодой столяр, как злобный дятел в чаще, едва успевал оббивать белой простынёй крышки гробов, за что возымел уважение тех, с кем делил
укусы полчищ комаров — хозяев полесских болот.
Знаете, Андрей, именно тогда меня спасала песня Марины Хлебниковой, где-то обращённая и к моим жизненным иллюзиям, розовым мечтам, мною владевшим до упоения.Я тогда и не подозревал, что когда-нибудь сам буду писать песни…
- Король
- 27 июня 2013, 17:11
- +2
Возможно, песня Марины Хлебнковой «Чашка кофею» и была в своё время хитом, я не спорю. Я уважаю Ваш выбор, Ваш вкус. Более того, уважаю Марину (Очень много у неё хороших песен). Но то, что эта песня не отвечает нормам русского литературного языка — это факт. А хит сделать за очень большие деньги, вдалбливая его в умы граждан — пустяки. К той же опере относится знаменитая «нетленка» Лагутенко «Ням-ням — йогуртом по губам». Я повторюсь, слушать такие песни — дело каждого.
Но я считаю, что любая песня — это художественное произведение, т.е. культура, а не бескультурье. Исполнитель, как и композитор, поэт, несёт ответственность, перед своим слушателем — человеком, а человек со сцены, экрана, радиоприёмников, прессы, должен слышать эталон.
Но я считаю, что любая песня — это художественное произведение, т.е. культура, а не бескультурье. Исполнитель, как и композитор, поэт, несёт ответственность, перед своим слушателем — человеком, а человек со сцены, экрана, радиоприёмников, прессы, должен слышать эталон.
- dimiyanchik
- 27 июня 2013, 18:13
- +1
должен слышать эталон.Андрей при всем уважении это Совок снова — именно такая политика убивала советскую музыку( и скорее всего и была основной, внутренней причиной распада всей страны), сравни запад и наше… ничего не было создано нового, оно же не было «эталоном» — всё с запада шло и так до сих пор, потому что 70 лет рамок и ограничений… Опять туда???
- Вацлав
- 27 июня 2013, 19:02
- +1
я считаю что это низкопробные, написанные наспех песенки.«Чашка кофею» — абсолютно грамотный, если не сказать идеально написанный текст! Простым и понятным всем языком, без всяких заумствований. А «кофий» — первоначально именно так назывался этот напиток в России и такое название употреблялось очень широко вплоть до советской власти.
Именно слова «ЧАШКА КОФЕЮ» — хук в песне, и сделавшие песню ХИТОМ!
Я никогда не хотела бы жить с тобой
И без того я с лихвой плачу
За то, что я люблю, я плачу собой
Но не хочу я так, не хочу
А про тебя говорят – у него талант
Гораздо больше, чем у других
Ведь ты поэт и художник, и музыкант
Да только, сколько у нас таких
Ты ж ещё молодой, ты еще страдаешь ерундой
Ты же называешься звездой только из лести
Чашку кофею я тебе бодрящего налью
И по-настоящему спою новую песню
Ведь я ж как пчёлка тружусь, я кручусь, верчусь
Я обеспечиваю уют
Я устаю, но потом сажусь за руль и мчусь
Послушать, как там у вас поют
Но не хочу, во-первых, сидеть одна
А во-вторых, не хочу, чтоб ты
Себя потратил на то, чтоб с тобой она
Осуществляла мои мечты
Ведь ты ж ещё молодой, ты еще страдаешь ерундой
Ты же называешься звездой только из лести
Чашку кофею я тебе бодрящего налью
И по-настоящему спою новую песню.
Где тут низкопробность и написанное наспех?
Поражают высосанные из пальца обвинения без какого-либо аргументирования…
- Король
- 27 июня 2013, 19:17
- 0
Да и слово кофий" тут не причём. Просто автор тупо подгонял под размер. Фишка такая! Но это ГЛУПАЯ фишка.
- Вацлав
- 27 июня 2013, 19:59
- +1
Фишка такая! Но это ГЛУПАЯ фишкаПроехали…
Спорить после таких слов о чем-то бессмысленно…
Если НЕ ДАНО ПОНЯТЬ, ЧТО ТАКОЕ РЕАЛЬНЫЙ ХИТ, то о чем еще говорить…
Об стенку горох…
- Leonidas1969
- 27 июня 2013, 19:42
- 0
Вацлав, спасибо за текст и, особенно, за четыре последние строки второго куплета! В них вся соль вопроса.Они, как волна, накрывающая с головой, как истина любви её к нему.
- Король
- 27 июня 2013, 21:41
- +1
Да ладно Вам, ребята! Я же говорю, каждому своё. Но не понятно мне эти перестановки ударений, ухо режет как истинно русскому человеку. Но Вам понятно — значит «поэт» не зря потратил своё время на написание оного шедевра ))) Вы только не сердитесь так )))
p.s. я вот про «истину к любви к нему» не понял. Она ради любимого так коверкает язык, говоря на его местном диалекте? )))))
p.s. я вот про «истину к любви к нему» не понял. Она ради любимого так коверкает язык, говоря на его местном диалекте? )))))
- Paul
- 27 июня 2013, 22:04
- +1
А «новая песнЯ»? )))
А «только из лестИ»?
Но не понятно мне эти перестановки ударений, ухо режет как истинно русскому человеку.
Нормально там всё с ударениями, Андрей. Так, как ты написал (лестИ, песнЮ), ещё попробуй спой под эту мелодию…
- Король
- 29 июня 2013, 04:33
- 0
И всё-таки мне слышна расстановка ударений так. как я написал. К тому же, если бы пелось:
«Чашку кофею я тебе бодрящего нальЮ
И по-настоящему споЮ
Новую пЕсню»
тогда терялась бы рифма.
«Чашку кофею я тебе бодрящего нальЮ
И по-настоящему споЮ
Новую пЕсню»
тогда терялась бы рифма.
- Король
- 29 июня 2013, 04:37
- 0
Как раз из-за того, что автор текста подгонял слова к мелодии, так и получилось.
- Paul
- 29 июня 2013, 11:40
- +2
Как раз из-за того, что автор текста подгонял слова к мелодии, так и получилось.
Не знаю, что было сначала — текст или мелодия. Это надо у Дмитрия Чижова спросить. Вряд ли там была подгонка. Стёб это, и вполне удачный.
- Вацлав
- 29 июня 2013, 11:46
- +1
C ударениями ВСЁ просто идеально)))
Кстати, когда ОДИН человек (как Дмитрий Чижов в данном случае) пишет и слова и музыку — это только в ПЛЮС))) НЕ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ ПОДГОНКОЙ СЛОВ К МУЗЫКЕ (и наоборот), ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ ИЗНАЧАЛЬНО, ВСЁ ОРГАНИЧНО)))
Приятного прослушивания!
Кстати, когда ОДИН человек (как Дмитрий Чижов в данном случае) пишет и слова и музыку — это только в ПЛЮС))) НЕ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ ПОДГОНКОЙ СЛОВ К МУЗЫКЕ (и наоборот), ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ ИЗНАЧАЛЬНО, ВСЁ ОРГАНИЧНО)))
Приятного прослушивания!
- Paul
- 29 июня 2013, 11:24
- +2
К тому же, если бы пелось:
«Чашку кофею я тебе бодрящего нальЮ
И по-настоящему споЮ
Новую пЕсню»
тогда терялась бы рифма.
Рифма там не «нальЮ-споЮ-песнЮ». Если бы так пелось, звучало бы комично. Рифмуется «лЕсти-пЕсню». Насколько это рифма, можно рассуждать, конечно. Но, для песенного текста, вполне приличное созвучие. И остальные рифмы там все на ударных слогах — молодОй/ерундОй/звездОй,
нальЮ/споЮ.
«Кофею» пелось с двойным ударением – кОфеЮ. «Ерундой» пелось — еэрундООй. Можно придираться, можно считать за фишку. Это уже, кому как… не надо забывать, что песня шутливая, ироничная, и подача соответствующая… И это действительно был хит, в своё время – факт.
- Король
- 29 июня 2013, 12:55
- 0
Ладно, Бог с ней с песней. Народ слушает, ему нравится — это главное! Кстати, песня бы точно у нас не прошла, и хита бы не было.
Давайте лучше писать свои )))
Давайте лучше писать свои )))
- Paul
- 29 июня 2013, 13:09
- 0
Кстати, песня бы точно у нас не прошла, и хита бы не было.
Как знать, это песня своего времени. Если бы Нарпрод существовал в девяностые годы… Но история не знает сослагательного наклонения.
- takprosto
- 29 июня 2013, 13:12
- 0
Кстати, песня бы точно у нас не прошла, и хита бы не было.Она не в КЦ и поэтому бы не прошла.В неформате бы на ура)))
- chudnoyys
- 27 июня 2013, 07:13
- +3
Это снобизм и издевательство над выбором миллионов слушателей, для которых ЧАШКА КОФЕЮ в то время была хитом! Шикарная песня и никакого издевательства я не вижу! Надеюсь, Андрей, без обид! Отношусь к Вам с уважением, но от столь категоричных утверждений до полной цензуры — ОДИН ШАГ!
- sv_bel
- 27 июня 2013, 11:57
- +2
О том, что «выбор миллионов» — это навязанный миллионам тошнотворный текст (о музыке умолчу) догадаться несложно.
- Sneginka
- 27 июня 2013, 20:03
- +1
С ума сойти!!! Какие громкие слова! Этот, по вашим словам «тошнотворный»текст, ничуть не тошнотворнее многих здесь выставляемых текстов(!)Но большинство просто этого не замечает (или намеренно создаёт такое впечатление) радостно и вполне «искренне»восхищаясь творениями «сотоварищей.»Гораздо удобнее, без каких -либо последствий для себя сидеть перед монитором и писать что вздумается о проверенных временем реальных хитах, от которых, даже десятилетия спустя у людей уйма положительных эмоций… За исключением авторов сайта «Народный продюсер»…
комментарий был удален
- Support
- 28 июня 2013, 14:08
- 0
Ну вот видите, что главное… а выправлять огрехи в тексте или музыке, вычищать и просто вылизывать — это хорошо, но не настолько важно. В компанию недавно звонил хороший добрый человек, довольно убедительно попросив исправить стилистический косяк в песне "Отпускала в небо". Из лучших побуждений потрудился, потому что мы не раз заявляли и повторяем, что не важно, записана ли песня, издана и т.д. — все может быть исправлено.
Но… вот придет на сайт, опишет, послушаем мнения.
Но… вот придет на сайт, опишет, послушаем мнения.
- Дмитрий Романов
- 26 июня 2013, 19:42
- +2
За Харитонова не переживаю — песни получатся. Это мастер своего дела.
«сочувствующие» — улыбнуло:)))
Сочувствуют обычно больным — надеюсь это не по Фрейду, оговорка(обычно больных жалеют)
Не хочется чтоб СП считала всех пользователей сайта такими:)))
«сочувствующие» — улыбнуло:)))
Сочувствуют обычно больным — надеюсь это не по Фрейду, оговорка(обычно больных жалеют)
Не хочется чтоб СП считала всех пользователей сайта такими:)))
- Юрий Трущелёв
- 26 июня 2013, 21:14
- +2
Рад за Олега, Аню и Марину!!!
Спасибо за статью, Вячеслав Юрьевич!
Спасибо за статью, Вячеслав Юрьевич!
- dimiyanchik
- 26 июня 2013, 21:15
- +1
«Не отрекаются любя », и «Гудбай Америка », и «Я свободен», и «Дым сигарет с ментолом », и «Вальс Бостон», и «Последний герой», и «Девушка Прасковья » и «Чашка кофею», и «Ты узнаешь её », и «Если хочешь — останься», и «Плот», и «Часики»А что в них общего? Почему все они были хитами? ответ прост оч....))))
- chudnoyys
- 26 июня 2013, 21:16
- +6
То что кризис налицо — это очевидно! Но, извините Вячеслав Юрьевич! И Вы и Ваша компания приложила немало этому способствовали своим пресловутым КЦ! С сайта выхолащивалось инакомыслие и талантливые работы, не входящие в круг интересов СП! Много людей покинули сайт! Много людей сломали себя и подстроились под то серое однообразие работ, которое Вы на протяжении долгого времени поддерживаете! Что сейчас измениться после того как первый канал укажет ориентиры? НИ-ЧЕ-ГО! Абсолютно ничего! И что с того, что канал что-то укажет? Он что авторитет в народе? Ерунда! Молодёжь его не смотрит, takprosto тоже призналась, что не смотрит его и не только она! Потому и передача эта туфта! Только если на правительственном уровне последуют изменения в сфере экономики, политики и культуры, ВОТ ТОГДА ВСЁ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА! А Первый канал уже давно не первый! И игры все эти лишь очередной поиск рейтинга и денег! ИМХО!
- takprosto
- 26 июня 2013, 21:23
- +2
Молодёжь его не смотрит, takprosto тожеОтрадно, а то я себя уже почувствовалО старой рухлядью. А тут се ж хоть и отрицание, но к молодежи поближе)))
- chudnoyys
- 26 июня 2013, 21:30
- +1
takprosto Я привёл пример высказываний! Кем Вы себя чувствуете, мне до лампочки! И ещё! Изменения в культуре произойдут тогда, когда наши спортсмены хотя бы выучат гимн России и хотя бы научатся рот разевать, а не сопли жевать, подсчитывая свои барыши! И так во всех сферах жизнедеятельности! В шоу-бизнесе тоже самое!
- Support
- 27 июня 2013, 16:59
- 0
С сайта выхолащивалось инакомыслие и талантливые работы, не входящие в круг интересов СП! Много людей покинули сайт! Много людей сломали себя и подстроились под то серое однообразие работ, которое Вы на протяжении долгого времени поддерживаете!Wow. Не разделяя точку зрения о «сером однообразии», все-таки стоит отметить это серьезное организационное достижение, достойное пути любого серьёзного организатора в сфере культуры, от Луначарского и Крупской до Гельмана и Мединского.
- dimiyanchik
- 26 июня 2013, 21:34
- +5
авторам мои поздравляшки…
Не отрекаются любя… я всегда думал эт романс))))) Разговоры про то что поп музыка старается перетянуть на себя… так по моему тож и шансоном — тож типа романс эт наше))))… А по моему тут тож всё оч просто, извините но када там термин шансон появился у нас… И что под этим соусом продавалось? Кабацкие песенки под примитивный однотипный музон? Всякая такая блатня под тот же примитив? Да и щас не лучше… шансон года полное однообразие музыкальное — 2-3 песни выделяются и всё… А вот када музыке уделяют внимание, када она на первом месте в списке приоритетов то тогда эт уже эстрада, а если и текст другой по стилистике то мож и рок и тд… Короче мое большое жирное ИМХО (перевод надо))))))))
ПС
а под реп тож можно??? Катюшу)))))))))))))))))))))))))
Не отрекаются любя… я всегда думал эт романс))))) Разговоры про то что поп музыка старается перетянуть на себя… так по моему тож и шансоном — тож типа романс эт наше))))… А по моему тут тож всё оч просто, извините но када там термин шансон появился у нас… И что под этим соусом продавалось? Кабацкие песенки под примитивный однотипный музон? Всякая такая блатня под тот же примитив? Да и щас не лучше… шансон года полное однообразие музыкальное — 2-3 песни выделяются и всё… А вот када музыке уделяют внимание, када она на первом месте в списке приоритетов то тогда эт уже эстрада, а если и текст другой по стилистике то мож и рок и тд… Короче мое большое жирное ИМХО (перевод надо))))))))
ПС
а под реп тож можно??? Катюшу)))))))))))))))))))))))))
- shamigo
- 26 июня 2013, 21:37
- +3
не, ну как под таким коментом плюсик не поставить? )
жму краба, Димон
жму краба, Димон
- chudnoyys
- 26 июня 2013, 21:46
- +2
И я жму краба! Только суперский музон! Пример ОТЕЛЬ КАЛИФОРНИЯ, текст которого наши звёзды разбили бы в пух и прах!
- dimiyanchik
- 26 июня 2013, 21:57
- +2
Геннадич текст это важно, но он не должен перевешивать муз составляющую, то есть она не должна быть лишь фоном для озвучки, она должна быть главной чтоб чел не понимающий языка не стал бы вырубать радио говоря при этом — хрень...)))У нас тут радио национальное, там знаешь поют на узбекском ( я например не знаю его досконально) так вот радио включишь этакий восточный шансон, одна песня, вторая, третья по музону разница минимальна, ощущение что одна длинная песня играет. ориентируешься ток по вокалу, то баба то мужик поет))))))короче Ж… полная…
- chudnoyys
- 26 июня 2013, 22:03
- +3
Димыч! Я слушаю только классику рока и мне до лампочки, что там за слова! Ну не соглашусь я в этом! Богемская рапсодия! Монсерат Кабалье с Фреди и т.д! Зато музон в экстаз вводит!
- sv_bel
- 26 июня 2013, 22:07
- +1
Соглашусь насчет экстаза от музыки и от голоса. А текст… н-да уж! Лучше не читать.
- chudnoyys
- 26 июня 2013, 22:18
- 0
Тео тореате коноу мамай ко! Ай сургито Ё! Шусукана ю и ни! Хикариё Томоши! И то шики! Ошиэё идаки! Полностью учил песню Фреди с Монсерат на японском языке абсолютно не вдаваясь в подробности перевода! ТАК МЕНЯ МУЗЫКА И ИСПОЛНЕНИЕ СРАЗИЛИ! НАПОВАЛ!
- sv_bel
- 26 июня 2013, 22:19
- 0
угу. Не настолько сильна я в английском, чтоб в оригинале читать. Кстати, были переводы и довольно литературные.
- dimiyanchik
- 26 июня 2013, 22:31
- 0
Потому что не являясь носителем языка, даж точнее рожденным там невозможно полностью вникнуть в суть текста, это ж рок, там много чего такого может быть что не подлежит дословному переводу…
Привожу в пример фразу гр Сплин из песни Остаемся зимовать
И спасибо всем тем кто мигал дальним светом… О чем она?
Привожу в пример фразу гр Сплин из песни Остаемся зимовать
И спасибо всем тем кто мигал дальним светом… О чем она?
- Юрий Трущелёв
- 26 июня 2013, 23:26
- 0
И спасибо всем тем кто мигал дальним светом… О чем она?
Дим, это оч. просто — мигают светом водилы, предупреждая о постах ГАИ…
Дим, это оч. просто — мигают светом водилы, предупреждая о постах ГАИ…
- dimiyanchik
- 26 июня 2013, 23:31
- +1
И в контексте вобщем надо говорить… спасибо всем тем кто предупреждал об опасности, подсказывал что то важное
- Alex-sar
- 26 июня 2013, 22:28
- +1
Inside my heart is breaking
My make-up may be flaking
But my smile still stays on
Есть и такие песни. У серьезных Мировых Хитов и тексты приличные.
My make-up may be flaking
But my smile still stays on
Есть и такие песни. У серьезных Мировых Хитов и тексты приличные.
- dimiyanchik
- 26 июня 2013, 22:37
- +1
Мама, забери этот жетон
Я больше не могу его использовать
Всё превращается во тьму, слишком темно
Я чувствую, что стучу в ворота рая
Мама закопала мои пистолеты под землю
Я больше не могу из них стрелять
Большое чёрное облако опускается на меня
Я чувствую, что стучу в ворота рая
Я больше не могу его использовать
Всё превращается во тьму, слишком темно
Я чувствую, что стучу в ворота рая
Мама закопала мои пистолеты под землю
Я больше не могу из них стрелять
Большое чёрное облако опускается на меня
Я чувствую, что стучу в ворота рая
- dimiyanchik
- 26 июня 2013, 22:38
- +2
дословно фигня какая то, абсолютно не впечатляет правда? А это 1 списке 500
- dimiyanchik
- 26 июня 2013, 22:39
- +1
а вот если вникнуть и понять о чем, то наверно понятно будет почему
- dimiyanchik
- 26 июня 2013, 22:11
- +2
Так я про тож и говорю другими словами) А шансон у многих стал почти ругательным словом, смотрел как то передачу спец корреспондент, эт када отец с матерью ребенка своего убили, а сделали вид что похищение и не кололись до последнего… так вот када показывали сюжет про этот городок корреспондент на месте делал репортаж, с людьми общался и тд… знаете какая его фраза меня убила — что мол городок провинциальный, убого всё, молодежь пьет повально, нет перспектив, нет ничего сплошь пьянь, рвань и шансон…
- chudnoyys
- 26 июня 2013, 22:15
- +1
Так шансон шансону рознь! Вот для меня пример супер шансона это не Круг, а Кучин с его хитом ТИХИЙ ОКЕАН! И вокал, и Музон суперский и текст, но текст простой, не на первом месте! А когда под одни и те же аккорды разные слова — НАДОЕДАЕТ!
- Вацлав
- 26 июня 2013, 22:48
- 0
так вот радио включишь этакий восточный шансон, одна песня, вторая, третья по музону разница минимальна, ощущение что одна длинная песня играет. ориентируешься ток по вокалу, то баба то мужик поет))))))короче Ж… полная…Все на любителя))) а кто-то тащится и ему ничего другого не надо!
Взять музыку мизрахи — и там (как и в узбекском шансоне) все одно и то же… И исполнителей часто одного от другого не отличить. Но того же Эйяля Голана ни с кем не спутаешь. Голос уникальный)))
Да что далеко ходить. Не для любителей ЛЮБОЙ БЛЮЗ — одно и то же. Но, к примеру, можно слушать на выбор любой из 11 блюзовых альбомов Chris Rea — и не надоедает, и однообразным не кажется )))
Что до «эстет-шансона» и прочих изысков…
Главное и в этом искусственном образовании — МУЗЫКА и ВОКАЛ (ТЕМБР), а если еще и ТЕКСТ (его место десятое!!!) без явных ляпов, то может что-то и срастись. Да даже и с ляпами, по большому счету)))
Хита по любому не получится (ПАТАМУШТА!!!), но вполне удобоваримый продукт для музыкального рынка можно сделать.
- dimiyanchik
- 26 июня 2013, 22:56
- 0
а кто-то тащится и ему ничего другого не надо!
эт точно))))) едешь в такси порой, тут чё нить вдруг заиграет тот же «Отель», а этот придурок таксист кррррртрррр волну другую ставит вот с такой хрень)))))))ну с детства их на этом вырастили, ничё другое не воспринимается))))))
ПС
(ПАТАМУШТА!!!) почему?
- Alex-sar
- 26 июня 2013, 21:46
- 0
Насчёт Харитонова я даже не сомневался.
Дело было всего лишь во времени, когда мы узнаем о приобретениях СП.
Песни перспективные!
Я бы «Запорошил снежок» к сайту не приклеивал. Думаю, она была в СП, до появления на сайте, и текст скорее писался на музыку.
Но всё равно удачи ей!
А то, что Серёга победил в Поп,
только лишний раз доказывает — побеждает Душа!
Дело было всего лишь во времени, когда мы узнаем о приобретениях СП.
Песни перспективные!
Я бы «Запорошил снежок» к сайту не приклеивал. Думаю, она была в СП, до появления на сайте, и текст скорее писался на музыку.
Но всё равно удачи ей!
А то, что Серёга победил в Поп,
только лишний раз доказывает — побеждает Душа!
- dimiyanchik
- 26 июня 2013, 22:03
- 0
скорее старый текст Марины кот остался не востребован на сайте… еслиб ты например писал музон — просто музон, ты б сделал отход в припев?
- Маруся
- 26 июня 2013, 22:19
- +4
Приоткрою тайну. Текст писался, как один из вариантов на мелодию другого композитора, на сайте его не было, к той мелодии подошёл другой вариант, а текст я обнаружила, разбирая папки в компьютере, скромненько так спрятался в черновиках. Рискнула показать Олегу… А Олег разглядел в нём то, чего я и сама не замечала…
Спасибо ему сердечное!!!
А также ПГ и Раде Рай, думаю, очнь душевно должно получиться.
Спасибо ему сердечное!!!
А также ПГ и Раде Рай, думаю, очнь душевно должно получиться.
- Alex-sar
- 26 июня 2013, 22:32
- +1
Впрочем, я почти угадал.
Сайт маленький кусочек айсберга, под названием ШОУ БИЗ
Удачи песне!
Сайт маленький кусочек айсберга, под названием ШОУ БИЗ
Удачи песне!
- Маруся
- 26 июня 2013, 22:35
- +4
Спасибо большое за пожелание удачи! Только всё же не угадали. Не текст писался на ЭТУ музыку, а музыку Олег написал на текст, совсем не зная истории написания текста.
И песню я сразу опубликовала на сайте.
А тайна у каждой женщины своя… Я и сама не знаю, какая…
И песню я сразу опубликовала на сайте.
А тайна у каждой женщины своя… Я и сама не знаю, какая…
- takprosto
- 27 июня 2013, 10:10
- +3
Текст писался, как один из вариантов на мелодию другого композитора, на сайте его не было, к той мелодии подошёл другой вариант, а текст я обнаружила, разбирая папки в компьютере, скромненько так спрятался в черновиках. Рискнула показать Олегу…
Ой у меня тоже столько всего в черновиках))) Рискнуть что ли)))
- Андрей Абашкин
- 26 июня 2013, 22:52
- 0
«Запорошил снежок»_очень понравилась, вторую так и не смог послушать.Жаль, что пропустил, вовремя не услышал.Таких работ на сайте мало, к сожалению… Мои поздравления!
- tesla
- 26 июня 2013, 23:08
- +1
На мой взгляд, не столь важно в каком жанре исполнена песня!
Главное, чтобы она дошла до слушателя и он её воспринял всей душой!
Главное, чтобы она дошла до слушателя и он её воспринял всей душой!
- ДмитрийОсипов
- 26 июня 2013, 23:28
- +3
грани стилей и направлений в музыке действительно все размазанее становятся… и все менее важны… есть к примеру очень рОковый шансон, который по напору и брутальности за пояс заткнет нынешних пластмассовых крашеных гламурных рокеров…
стиль все менее волнует людей…
теперь важно:
ВКУСНО
или
НЕВКУСНО
все очень просто товарищи)))
стиль все менее волнует людей…
теперь важно:
ВКУСНО
или
НЕВКУСНО
все очень просто товарищи)))
- alisa
- 27 июня 2013, 00:35
- +2
ОРТ запускает только обкатанные проекты (знаю это практически из первых уст). Это шоу ради шоу, разделение на жанры условно и спорно.
Но теперь интересно, какие же границы центральное телевидение очертит в понимании формата «шансон». Ведь нам (простым людям) всегда нужно чётко указать, кто есть кто и что есть что. Иначе мы всё время будем заблуждаться… Поэтому, друзья, 30-го мы все увидим ориентир жанра, о котором столько времени спорим.Уповать на то, что «30-го мы все увидим ориентир жанра, о котором столько времени спорим.», " А вся страна чётко поймёт границы этих музыкальных концепций." НЕ СТОИТ! Ведь в рамках телепроекта «Универсальный артист» даже не сделали разделения авторская(бардовская) песня — шансон))
- kost
- 27 июня 2013, 01:36
- 0
ПОЗДРАВЛЯЮ АТОРОВ ВЫБРАННЫХ ПЕСЕН.Желаю дальнейших творческих успехов.Достойный выбор.
- iren-star
- 27 июня 2013, 05:34
- +7
Конечно, я поздравляю всех авторов выбранных песен. «Запорошил снежок» — песня хорошая. Что касается песни «Ты любимый мой» — уже высказывалась в том топике. Нравится только музыка. Композитору респект! Текст оставляет желать лучшего.
В связи с этим хочется задать вопрос ПГ… зачем вы нас тогда вводили в заблуждение, что для вас ТЕКСТ ПЕРВИЧЕН???
Так бы и говорили, что вам не важно какой текст, лишь бы он был завёрнут в красивую музыкальную обёртку. По крайней мере, было бы честнее по отношению к поэтам сайта.
А то, порой, мы тут громим некоторые тексты из-за слова или фразы, а оказывается, что не нужно этого делать. Не нужно трать ни свои нервы и силы, ни автора текста… всё будет зависеть от композитора — сможет ли подать текст… даже самый слабый!
После этого, даже не хочется разбирать тексты… а просто идти и все плюсовать… т.к. «голый» текст значения совершенно не имеет! А в демках оценивать тоже… только муз.подачу, не обращая внимания на текст и его недостатки.
Вот действительно, уважаемая ПГ, вы же сами задаёте этот ориентир для нас. А потом мы оказываемся плохими НАРОДНЫМИ продюсерами.
Очень неприятно, когда из нас делают дураков. Уж извините за прямоту.
В связи с этим хочется задать вопрос ПГ… зачем вы нас тогда вводили в заблуждение, что для вас ТЕКСТ ПЕРВИЧЕН???
Так бы и говорили, что вам не важно какой текст, лишь бы он был завёрнут в красивую музыкальную обёртку. По крайней мере, было бы честнее по отношению к поэтам сайта.
А то, порой, мы тут громим некоторые тексты из-за слова или фразы, а оказывается, что не нужно этого делать. Не нужно трать ни свои нервы и силы, ни автора текста… всё будет зависеть от композитора — сможет ли подать текст… даже самый слабый!
После этого, даже не хочется разбирать тексты… а просто идти и все плюсовать… т.к. «голый» текст значения совершенно не имеет! А в демках оценивать тоже… только муз.подачу, не обращая внимания на текст и его недостатки.
Вот действительно, уважаемая ПГ, вы же сами задаёте этот ориентир для нас. А потом мы оказываемся плохими НАРОДНЫМИ продюсерами.
Очень неприятно, когда из нас делают дураков. Уж извините за прямоту.
- iren-star
- 27 июня 2013, 05:44
- +4
Не нужно траТИть ни свои нервы и силы, ни автора текста… (опечатка)
- chudnoyys
- 27 июня 2013, 10:06
- -3
Вот прокололась то в очередной раз! Хвалим то, что мимо ПГ, а то, что подходит ПГ опускаем! Прошлый раз была последней в плане полезности ПГ и в этот раз! Не догадываешься почему? Пора бы иметь собственное мнение! Вот Лилю ,takprosto уважаю за чёткое собственное мнение, хотя не всегда с ними согласен! А твоё желание быть хорошенькой для всех — тебе же во вред! И нечего пенять на ПГ, оправдывая свои проколы! Смешно, ей Богу Ирен-звезда!
- iren-star
- 27 июня 2013, 10:26
- +5
Твоя агрессия в мой адрес непонятна мне…
Своё мнение как имела ВСЕГДА, так и имею. Хорошенькой для всех быть как раз не стараюсь. Тем более для тебя.
А на счёт полезности… как раз и высказала СВОЁ мнение относительно выбранной песни. Даже если оно идёт в разрез с ПГ. Так что, это ещё раз подтверждает, что не пытаюсь быть хорошенькой. А говорю ОТКРЫТО, КАК ДУМАЮ!
Надо же… как ты запел… раньше по-другому говорил… Видать где-то тебе на хвост наступила… а говоришь мнения не имею своего))
Нет у меня никаких проколов. Как голосовала, так и буду голосовать.
Несёшь уже откровенный бред.
Своё мнение как имела ВСЕГДА, так и имею. Хорошенькой для всех быть как раз не стараюсь. Тем более для тебя.
А на счёт полезности… как раз и высказала СВОЁ мнение относительно выбранной песни. Даже если оно идёт в разрез с ПГ. Так что, это ещё раз подтверждает, что не пытаюсь быть хорошенькой. А говорю ОТКРЫТО, КАК ДУМАЮ!
Надо же… как ты запел… раньше по-другому говорил… Видать где-то тебе на хвост наступила… а говоришь мнения не имею своего))
Нет у меня никаких проколов. Как голосовала, так и буду голосовать.
Несёшь уже откровенный бред.
- сергей.а
- 27 июня 2013, 10:39
- +4
chudnoyys. Своё мнение — это то которое совпадает с мнением ПГ, штоль? или с твоим?..
Ты перечитай, Сергей, что ты написАл ...)
Ты перечитай, Сергей, что ты написАл ...)
- iren-star
- 27 июня 2013, 11:04
- +1
Серёж… ему сложно самому понять, что он написал… В нём сейчас говорит агрессия, злость… а не здравый смысл.
Ну, захотелось человеку укусить меня… зубы чесались…
Бог судья…
Вот прокололась то в очередной раз! Хвалим то, что мимо ПГ, а то, что подходит ПГ опускаем! Прошлый раз была последней в плане полезности ПГ и в этот раз! Не догадываешься почему? Пора бы иметь собственное мнение!Вот здесь отсутствие всякой логики. Получается, что я опустила то, что подошло ПГ… но, при этом я не имею собственного мнения… Мдаааа… Чьё же тогда?))
Ну, захотелось человеку укусить меня… зубы чесались…
Бог судья…
- takprosto
- 27 июня 2013, 11:09
- +1
Ну, захотелось человеку укусить меняИр, это обычная провокация))) Не поддавайся
- chudnoyys
- 27 июня 2013, 11:13
- -2
Никакой провокации! Или нежелание слышать приятное у нас уже считается провокацией? Точнее у Вас, мадамчики!
- takprosto
- 27 июня 2013, 11:16
- +2
Сказала бы я тебе неприятное… Да ведь у тебя за спиной грязи ушат всегда. Живи))) Великий и ужастный))))
- chudnoyys
- 27 июня 2013, 11:27
- 0
Так скажи! Прям, улыбнула! Разрешаешь жить? Ну спасибо на добром слове!
- takprosto
- 27 июня 2013, 11:29
- +1
Так скажиНадо будет скажу, да все и так знают, берегут ток тебя ранимого
- chudnoyys
- 27 июня 2013, 11:35
- -1
Ранимая ты у нас, мадамчик! Попробуй что против, такую истерику закатишь, МАМА НЕ ГОРЮЙ!
- takprosto
- 27 июня 2013, 11:39
- +2
Истерики на сайте привилегия мужчин. И оскорблять женщин тоже.
Зам все время на сайте НИ РАЗУ не видела чтобы женщина оскорбила или унизила мужчину. Обратных примеров куча. Слабаки
Зам все время на сайте НИ РАЗУ не видела чтобы женщина оскорбила или унизила мужчину. Обратных примеров куча. Слабаки
- chudnoyys
- 27 июня 2013, 11:43
- -1
Где же Вы мадам узрели оскорбление? Пожалуйста поподробнее! Если я кого то оскорбил, на то есть модератор! Всё предельно тактично, ни слова оскорбления! ААААААААААААААА, понял! Для Вас является оскорблением слышать комменты правдивые! Ну, извините!
- takprosto
- 27 июня 2013, 11:48
- +3
Модератору на тебя жаловаться? Еще чего, не дождешься. У меня свои понятия о порядочности. Надоел ты мне, вот честно. Теперь хоть разорвись оскорблять и орать на весь сайт, мимо )))
- chudnoyys
- 27 июня 2013, 11:53
- 0
Ох, улыбка, да и только! Вот у меня перед подъездом соберутся старушек человек двадцать, так народ боится мимо них пройти! Ведь перемоют все косточки! Тот же диагноз и тут! Умываю руки!
- takprosto
- 27 июня 2013, 11:55
- +3
Тот же диагноз и тутНу с твоим диагнозом тоже много видела)) Старушки безобидней
- chudnoyys
- 27 июня 2013, 12:03
- -2
Так что, Господа остерегайтесь в своих комментах НАРВАТЬСЯ! После этого вряд ли кто выскажет собственное мнение! Только одно! Иришка — Я в восхищении! Танюшка, ну здорово же! Офигеть!
- Lazydoc
- 27 июня 2013, 11:59
- +6
Сергей, так увлеченно с женщинами рубиться.
К тому же из-за того, что они имеют неосторожность иметь собственную линию поведения?
Не комильфо, извини.
К тому же из-за того, что они имеют неосторожность иметь собственную линию поведения?
Не комильфо, извини.
- chudnoyys
- 27 июня 2013, 12:01
- -3
Глеб, и хде же сдесь рубиловка? По моему тут нечто друхое! Боюсь ужо ховорить — растерзають!
- Lazydoc
- 27 июня 2013, 12:04
- +4
Да, это не рубиловка, Сережа. Это излитие желчи квадратно-гнездовым методом. «Шоб всем», называется.
От этого наступает только кажущееся облегчение, Сережа. Как бъет собственная «обратка» от этого — тебе, по моему, знакомо.
Остановись, пожалуйста.
От этого наступает только кажущееся облегчение, Сережа. Как бъет собственная «обратка» от этого — тебе, по моему, знакомо.
Остановись, пожалуйста.
- RIANA
- 27 июня 2013, 11:52
- +4
Истерики на сайте привилегия мужчин. И оскорблять женщин тоже.
Тань, не в бровь а в глаз!!!
- iren-star
- 27 июня 2013, 11:19
- +2
Никакой провокации!Да, нет… это, видимо, где-то я тебе сказала или сделала что-то неприятное… тебе не понравилось… вот ты и решил свой яд в мою сторону выпустить…
Ну, что тут сказать? ГЕРОЙ!!! Медаль тебе во всё пузо!!!
- iren-star
- 27 июня 2013, 11:24
- +2
Серёж… честно? Не интересны мне твои аргументы… которые исходят из злобы и неуважения… Это не аргументы уже… это ЛИЧНЫЕ СЧЁТЫ…
- RIANA
- 27 июня 2013, 11:46
- +4
Я сейчас аргументирую, Ир! Кусать не собирался!
Серёжа именно как укус и выглядит… у кого у кого а у Иры всегда своё мнение, она даже по дружески мне близкой подруге не поставит плюсов если ей вещь не нравится… ты говоришь о человек в утвердительной форме неприятные вещи, не зная человека… неприятно это… да и кто мы тут все такие чтоб обвинения кидать… живите и любите каждый свой день
- chudnoyys
- 27 июня 2013, 11:24
- -3
Ты почитай свои комменты, Ир! Сплошное Одобрям-с! Смешно их читать, ей Богу, не верится в то, что ты пишешь от души эти комменты! Я тоже играл в эти игры в борьбе за рейтинг! Но когда рейтинг стал абсолютно не нужным, то и в комментах стал более сдержанным! Лучше пройти мимо, нежели выразить лжевосхищение! Ну не верю, что всё о чём ты пишешь правда тебе ндра… И ещё! Ты как тень появляешься после Лилиных комментов, после такпростиных и один в один повтор сказанного!
- RIANA
- 27 июня 2013, 11:50
- +4
Ты почитай свои комменты, Ир! Сплошное Одобрям-с! Смешно их читать, ей Богу, не верится в то, что ты пишешь от души эти комменты! Я тоже играл в эти игры в борьбе за рейтинг!
чушь… полная чушь… Ириша, светлый человек, а светлый человек всегда будет дарить радость словом, делом… я учусь у неё прощать других не держать в душе злость… Ира самодостаточна и независима от чьего либо мнения… и не пытайся навязать эту неправду людям!!!
- iren-star
- 27 июня 2013, 12:04
- +3
Ты как тень появляешься после Лилиных комментов, после такпростиных и один в один повтор сказанного!У тебя со зрением не всё в порядке. По разному бывает. Бывает, что и Лиля, И Таня появляются ПОСЛЕ моих комментов. А бывает наоборот.
Что поделать, если разница во времени… и, когда Лиля с Таней на сайте бывают… я уже сплю… и появляюсь после них…
И не вижу ничего такого, если МОЁ МНЕНИЕ совпадает с их мнением. И не всегда это бывает. И с Лилей мы спорим порой. И разные у нас мнения бывают.
Ну не верю, что всё о чём ты пишешь правда тебе ндра…Не веришь — твои трудности. Я ПОД ТЕБЯ И ТВОЮ ВЕРУ подстраиваться не собираюсь.
И, кстати, НЕ ВСЁ мне нравится. Есть авторы, которые подтвердят, что я критикую их работы и делаю замечания.
Но… ты просто за что-то на меня держишь зло. Другого объяснения я не нахожу, чтоб ты мог вот так изменить своё мнение обо мне. Т.к. раньше ты мне и обо мне говорил по-другому.
А сейчас, после выбора ПГ… я ТЕМ БОЛЕЕ буду ВСЁ плюсовать. И ЭТО МОЙ ВЫБОР. И мне фиолетово, что думаешь ТЫ по этому поводу.
Радуйся жизни… и умей видеть хорошее в людях… а не выискивать плохое… и то, чего нет…
- сергей.а
- 27 июня 2013, 13:43
- +1
chudnoyys. А ты кто такой, чтоб ставить оценку мнениям людей и учить, какие коменты писАть, а какие воздержаться ...?)
Серёж, я был о тебе лучшего мнения, ну или другова немного… Ты как матрёшка рязанская выглядишь сейчас,,, это ж ЖЕНЩИНЫ !)
Я помню как ты строчил статьи в защиту Ирины, когда её банили, как раз за своё мнение, а теперь что то случилось, видать ...)Зачем?)Смешно.)
ЭЭЭЭЭЭЭэээээ.....)
Серёж, я был о тебе лучшего мнения, ну или другова немного… Ты как матрёшка рязанская выглядишь сейчас,,, это ж ЖЕНЩИНЫ !)
Я помню как ты строчил статьи в защиту Ирины, когда её банили, как раз за своё мнение, а теперь что то случилось, видать ...)Зачем?)Смешно.)
ЭЭЭЭЭЭЭэээээ.....)
- iren-star
- 27 июня 2013, 05:40
- +2
Относительно песни «Не отрекаются любя»… очень нравится эта песня. Достойная.
Именно из-за этой песни мне всегда хотелось написать текст на эту тему. И написала… на музыку И.Шамича «Не отрекусь»… И уверена, что она будет звучать… Тогда на сайте она практически не оставила равнодушных, включая ПГ… да и в моём окружении в реале эту песню любят все. Народу нравится.
Но, видимо, ПГ… не ориентируется на восприятие песни народом. Ещё раз в этом убеждаюсь.
Именно из-за этой песни мне всегда хотелось написать текст на эту тему. И написала… на музыку И.Шамича «Не отрекусь»… И уверена, что она будет звучать… Тогда на сайте она практически не оставила равнодушных, включая ПГ… да и в моём окружении в реале эту песню любят все. Народу нравится.
Но, видимо, ПГ… не ориентируется на восприятие песни народом. Ещё раз в этом убеждаюсь.
- Вацлав
- 27 июня 2013, 11:37
- 0
Относительно песни «Не отрекаются любя»… очень нравится эта песня.Действительно, замечательная песня! В ИСПОЛНЕНИИ АЛЛЫ ПУГАЧЕВОЙ!
Послушал, что сделал с ней Галанин… Нет слов…
Так испохабить ПЕСНЮ!!!
Кто первоисточник не слышал — может и в восторге…
Но у меня УШИ ЗАВЯЛИ!!! ТАКОЙ ОТСТОЙ!!!
- Король
- 27 июня 2013, 06:15
- 0
Вчера забыл поздравить авторов выбранных песен. Поздравляю от всего сердца!!!
- iren-star
- 27 июня 2013, 06:21
- 0
Мы занимаемся жанром «эстет-шансон», или «современная русская песня». К сожалению, длинновато звучит, но короткого слова пока нет. Если народные продюсеры придумают, будем благодарны, да и вся страна тоже. Простое словосочетание «русский шансон» не годится.Если объеденить в двух КЛЮЧЕВЫХ словах вот это:«эстет-шансон», или «современная русская песня». То:
«Современный шансон»
«Современный эстет-шансон»
«Современный русский шансон»
«Современный шансон» — на мой взгляд коротко и ясно — «Шансон, идущий в ногу со временем»!
- alisa
- 27 июня 2013, 06:22
- +4
От души поздравляю всех авторов выбранных песен!
Короткое слово — ПОПСОН (в основном).
Короткое слово — ПОПСОН (в основном).
- AlexTop
- 27 июня 2013, 09:36
- 0
Уже давненько, где то внутри, песню — как музыкальный жанр, делю на два подвида:
1- Понятная песня;
2- Непонятная песня,
И не важно, кем и в каком стиле она исполняется (рок, фьюжн, реггей, полька, эстэт, фолк…
Придётся телик подключить.
1- Понятная песня;
2- Непонятная песня,
И не важно, кем и в каком стиле она исполняется (рок, фьюжн, реггей, полька, эстэт, фолк…
Придётся телик подключить.
- chudnoyys
- 27 июня 2013, 10:26
- +2
Прослушал невколько раз песню ЗАПОРОШИЛ СНЕЖОК — безусловно красотень! Заслуженно отмечена! Поздравления авторам! К сожалению, вторую песню не мог прослушать — наверное тоже достойная! Про себя отметил удивительный факт — самые талантливые композиторы — С УКРАИНЫ! Вперёд Украина! Пусть меня не бьют сильно российские композиторы, но честно много хитовых песен с УКРАИНЫ к нам на эстраду поступают, да ещё из Грузии! Почему? Хрен его знает!
- deleted_user0026
- 27 июня 2013, 10:33
- +1
Наконец-то наш шоу бизнес заговорил о стилях. Это очень важный момент. Раньше публику считали единой массой и, соответственно, пытались для неё работать по единым рецептам успеха. Находили «звезду», ретушировали и массовой рекламой и раскруткой создавали персонаж, который приносил деньги. Теперь будут стили, а у стилей будут поклонники, и для них придётся работать в рамках стиля. Публика будет делиться и музыканты будут делиться по стилям. Это новый для нас этап. А нам что за забота? А нам надо писать в заданном стиле. То, что хорошо в одном стиле, абсолютно неуместно в другом. Значит, надо видеть в предложенном тексте стиль. Интересно, как это у нас получится.
- chudnoyys
- 27 июня 2013, 10:38
- +1
Тогда иконки нужно ввести по стилям и не будет столько разногласий и будет приток молодых со своим Рэпом! Ничего плохого в этом нет! И сайт гораздо интереснее станет!
- deleted_user0026
- 27 июня 2013, 10:42
- +1
Во-первых, где они наши стили? Где их рамки? А во-вторых, если знаешь стиль, то пиши в метках и все дела. Главное, чтобы мы понимали о чём речь.
- chudnoyys
- 27 июня 2013, 10:48
- 0
Можно и в метках, только на метки никто не смотрит и смело минусуют, полагая что это для Рады с Андреем!
- shamigo
- 27 июня 2013, 10:42
- +3
ОГРОМНАЯ просьба саунд-продюсерам компании (так как потом сделают демо и ничего менять не захотят скорее-всего):
В песне «Запорошил снежок» НЕ упрощать гармонию и линию баса.
Там Харитонов настолько клёво всё сделал, что я бы вообще ничего не менял, разве что припев чуток выделить для контраста, ну и с тембрами поиграться…
В песне «Запорошил снежок» НЕ упрощать гармонию и линию баса.
Там Харитонов настолько клёво всё сделал, что я бы вообще ничего не менял, разве что припев чуток выделить для контраста, ну и с тембрами поиграться…
- SerejaCernai
- 27 июня 2013, 10:59
- 0
То что стираются грани между жанрами, неудивительно, такова сегодняшняя тенденция!!! Эфир на 1 канале посмотрим, интересно!!!
- deleted_user0026
- 27 июня 2013, 12:24
- 0
Это у музыкантов смешивается, у текстовиков только головной боли добавляется.
- Маруся
- 27 июня 2013, 11:45
- +2
Есть жанры, есть стили, и это так интересно. Музыкант сразу назовёт стиль…
Надо что-нибудь почитать интересное, очень обогащает… даже немузыкантов.
Любое проявление гармонии и красоты — прекрасный источник вдохновения.
Надо что-нибудь почитать интересное, очень обогащает… даже немузыкантов.
Любое проявление гармонии и красоты — прекрасный источник вдохновения.
- S.Deli
- 27 июня 2013, 12:35
- 0
Ах, это «Не отрекаются любя» — а авторы… Минков, Тушнова… признаюсь…
в своё время всю жизнь эта песня мне перевернула – вот сила… НАСТОЯЩЕЕ… ещё и
Пугачёва (в самом суку…). Я к тому – что Галанин спел – ПОЛШЕЙШЕЕ ДЕР
ЬМО!!! (хотя одно время учился с ним, с Сукачёвым, Ковтуном…)
Видел я это по ТВ – извините… на рвоту потянуло! Эта трость с черепом…
пришиб этих ТВ-редакторов!
Статья нужная и ко времени – обязательно всё посмотрю!
(о выбранных песнях) – будущих хитов не разглядел, но авторам Удачи! (И похоже это всё – на что МЫ пока способны… )
(Не читал что выше…)
в своё время всю жизнь эта песня мне перевернула – вот сила… НАСТОЯЩЕЕ… ещё и
Пугачёва (в самом суку…). Я к тому – что Галанин спел – ПОЛШЕЙШЕЕ ДЕР
ЬМО!!! (хотя одно время учился с ним, с Сукачёвым, Ковтуном…)
Видел я это по ТВ – извините… на рвоту потянуло! Эта трость с черепом…
пришиб этих ТВ-редакторов!
Статья нужная и ко времени – обязательно всё посмотрю!
(о выбранных песнях) – будущих хитов не разглядел, но авторам Удачи! (И похоже это всё – на что МЫ пока способны… )
(Не читал что выше…)
- Alex-sar
- 27 июня 2013, 13:07
- 0
Я к тому – что Галанин спел – ПОЛШЕЙШЕЕ ДЕРЬМО!!!
Savin
Надо наверное писать, что это лично Ваше мнение.
Или все собравшиеся в студии были Лохи?
Это был хорошо отрепетированный театральный номер, который, по мнению авторитетного жюри, стал победителем.
Публика встретила очень хорошо. Да и аранж он сделал чисто своей группой.
РОКЕР победил в ПОПСЕ не изменяя себе. Вот где Фишка!
Savin
Надо наверное писать, что это лично Ваше мнение.
Или все собравшиеся в студии были Лохи?
Это был хорошо отрепетированный театральный номер, который, по мнению авторитетного жюри, стал победителем.
Публика встретила очень хорошо. Да и аранж он сделал чисто своей группой.
РОКЕР победил в ПОПСЕ не изменяя себе. Вот где Фишка!
- S.Deli
- 27 июня 2013, 13:27
- +1
Ну да…! Естественно моё личное мнение…
А давай проще, Александр, одну и туже песню спели два певца – после
одного исполнения у меня жизнь изменилась, после другого затошнило,
не смотря на авторитетное жюри – что мне с этим делать…?
А давай проще, Александр, одну и туже песню спели два певца – после
одного исполнения у меня жизнь изменилась, после другого затошнило,
не смотря на авторитетное жюри – что мне с этим делать…?
- Alex-sar
- 27 июня 2013, 13:49
- 0
Я же испытал оба раза удовольствие.
Две абсолютно разные версии
Все люди разные. Меня тошнит от шарманки Баскова,
и вообще от половины нашей эстрады — я просто не слушаю.
Две абсолютно разные версии
Все люди разные. Меня тошнит от шарманки Баскова,
и вообще от половины нашей эстрады — я просто не слушаю.
- S.Deli
- 27 июня 2013, 13:55
- 0
Ну вот… хотя бы в одном сошлись – и половину эстрады, и
особенно Баскова…… ТО ЖЕ!!!
особенно Баскова…… ТО ЖЕ!!!
- shamigo
- 27 июня 2013, 14:35
- 0
Ну вот… хотя бы в одном сошлись – и половину эстрадыТолько тошнит наверняка от разных половин ))
- S.Deli
- 27 июня 2013, 14:47
- 0
От обоих… ( вспомнилось – «…целовался на кухне с ОБОЯМИ. (Высоцкий))
Может даже больше…
Может даже больше…
- dimiyanchik
- 27 июня 2013, 15:59
- 0
Но с ляпом, которые кстати у него есть… Эх на сайт бы его, научили бы как писать то надо)))))))))))))))))
- Paul
- 27 июня 2013, 16:05
- 0
Обоими… кстати ляп от Высоцкого ))) если нет поправьте меня))))
Ой, где был я вчера — не найду, хоть убей.
Только помню, что стены с обоями,
Помню, Клавка была и подруга при ней,
Целовался на кухне с обоими.
Да нет тут ляпа никакого.
- Paul
- 27 июня 2013, 16:14
- 0
Ну, можно списать на просторечие. Скорее всего, так и было задумано. Опять же — рифма…
- S.Deli
- 27 июня 2013, 16:16
- 0
Точно… зайдёшь на сайт – ищешь текст. что бы захватил, завёл… ан нет…хрень
серая… и спрашиваёшь себя – где ж они – Пушкины, Лермонтовы, Есенены, Высоцкие,
Ахматовы, Цветаевы и иии и долго можно перечислять… нЭту пока… дальше выключаю
«компот». Люди, пишите красивее!!!
серая… и спрашиваёшь себя – где ж они – Пушкины, Лермонтовы, Есенены, Высоцкие,
Ахматовы, Цветаевы и иии и долго можно перечислять… нЭту пока… дальше выключаю
«компот». Люди, пишите красивее!!!
- takprosto
- 27 июня 2013, 16:23
- +1
где ж они – Пушкины, Лермонтовы, Есенены, Высоцкие,там же они где Паулсы, Пахмутовы, Таривердиевы и долго еще перечислять))
Ахматовы, Цветаевы и иии и долго можно перечислять
- S.Deli
- 27 июня 2013, 16:43
- 0
Таня. напишите ради Бога то – на что писали перечисленные Вами композиторы.
В смысле, что бы я про всё забыл, и увидел, услышал, заболел Вашим текстом,
что бы я не знал покоя ни днём ни ночью! И не один я, а все остальные….!
Я «разорвусь…» Но где это…?
В смысле, что бы я про всё забыл, и увидел, услышал, заболел Вашим текстом,
что бы я не знал покоя ни днём ни ночью! И не один я, а все остальные….!
Я «разорвусь…» Но где это…?
- takprosto
- 27 июня 2013, 16:55
- +3
Да и я от Ваших мелодий вроде покой не теряла)))
А на мои тексты есть кому писать, не переживайте и я как-нибудь тоже постараюсь пережить отсутствие Ваших демо на МОИ тексты. Думаю и не я одна
В смысле, что бы я про всё забыл, и увидел, услышал, заболел Вашим текстом,.Мне зачем чтобы Вы болели? Пишите на стихи вышеперечисленных поэтов, это сейчас приветствуется.
А на мои тексты есть кому писать, не переживайте и я как-нибудь тоже постараюсь пережить отсутствие Ваших демо на МОИ тексты. Думаю и не я одна
- S.Deli
- 27 июня 2013, 17:01
- 0
Оо… дальше я молчу… я об дном, Вы о другом… не трону я ваши тексты…
и не собирался….
и не собирался….
- takprosto
- 27 июня 2013, 17:07
- +1
Да об одном мы говорим. Успеха вашей гениальности))) Мы тут как-нибудь серостью перебьемся)))Да и тексты мои, действительно лучше не трогайте. А то вдруг соберетесь и окончательно посереют мои тексты на фоне Вашей гениальной музыки)))
- S.Deli
- 27 июня 2013, 17:24
- 0
Да, Вы правы… хотя жаль… Вы очень хорошо иногда пишите, что есть то есть!
(врать для меня мука…) но пошло по дуратски у Нас. Ну да и ладно…
Удачи, Вам, Танечка!!!
(а зачем Вы о моей гениальности – ничего такого не писал… ааааа… это
просто бабский трёп…?)
(врать для меня мука…) но пошло по дуратски у Нас. Ну да и ладно…
Удачи, Вам, Танечка!!!
(а зачем Вы о моей гениальности – ничего такого не писал… ааааа… это
просто бабский трёп…?)
- takprosto
- 27 июня 2013, 17:26
- 0
просто бабский трёпВы себя слышите? Тут женщины более по мужски себя ведут. Удачи Вам тоже.
- S.Deli
- 27 июня 2013, 17:40
- 0
Наверное я нагрубил… а коменты нужно читать внимательно –
на базаре лепят что попало, не поняв сути!
на базаре лепят что попало, не поняв сути!
- takprosto
- 27 июня 2013, 17:43
- 0
Наверное я нагрубилХорошо что поняли это. Насчет базара не скажу, ибо не в курсе. Приятно было пообщаться) Удачи и успеха!
- S.Deli
- 27 июня 2013, 18:02
- 0
А чо мне… в морду меня не били… всё вертуально же… я добрый… проблем нет.
- Paul
- 27 июня 2013, 17:01
- +2
Точно… зайдёшь на сайт – ищешь текст. что бы захватил, завёл… ан нет…хрень
Что для одного хрень, то другого может «и захватить, и завести.» Всё относительно, однако…
- S.Deli
- 27 июня 2013, 17:57
- 0
Payl, какой тебя последний текст захватил и завёл – только честно…?
(Музыкант же…)
(Музыкант же…)
- Paul
- 27 июня 2013, 18:04
- 0
Надеюсь, что не последний… Крайний тот, на который я сделал крайнюю демку. То есть, настолько захватил, что побудил во мне желание его спеть. А если говорить о примерах, когда у текста был низкий рейтинг, или когда текст подвергался серьёзной критике (хрень по-твоему), тоже было такое. Мне нравится, я верю написанному, воспринимаю его — и всё тут.
- Paul
- 27 июня 2013, 18:50
- 0
А зачем? Мы и так тут уже «наоффтопили». Если у меня возникнет желание посмотреть твою, к примеру, очередную песню на Нарпроде, я смогу это легко сделать, заглянув к тебе в профиль. Что я уже и сделал, без особых раздумий.
- Вацлав
- 27 июня 2013, 15:18
- -2
Я к тому – что Галанин спел – ПОЛШЕЙШЕЕ ДЕРНе добавить, не прибавить(((
ЬМО!!! (хотя одно время учился с ним, с Сукачёвым, Ковтуном…)
Видел я это по ТВ – извините… на рвоту потянуло!
Испохабить хорошую песню…
- Дмитрий Романов
- 27 июня 2013, 14:16
- 0
По горячим следам!!!
уже известны две песни, которые 30-го будут петь на первом канале.
Это «Рюмка водки на столе» — кто-то. И «Владимирский централ» — Сергей Лазарев!
Уже можно догадаться какой примерно репертуар будет на ТВ 30-го.
А ваши предположения? Кто и что споет?:)))
уже известны две песни, которые 30-го будут петь на первом канале.
Это «Рюмка водки на столе» — кто-то. И «Владимирский централ» — Сергей Лазарев!
Уже можно догадаться какой примерно репертуар будет на ТВ 30-го.
А ваши предположения? Кто и что споет?:)))
- Дмитрий Романов
- 27 июня 2013, 14:30
- 0
Жюри: Михайлов, Трофим, Успенская. и чё то Саруханов с ними за столом. Непонятно пока кто он.
- schamanaev2012
- 27 июня 2013, 16:29
- +6
Что тут можно написать! Спеть такую глубокую песню, как «Не отрекаются любя» дано не каждому! Эта песня вне времени. Сергей Галанин, справился с этой задачей превосходно, наверняка она у него давно была в работе и песня очень близка. Спел по своему, зачерпнув свою внутреннюю вселенную до конца. И имея, только, декларативное пение рокового певца, он забрал себе песню после АБ, что казалось бы невозможным. Здесь, на сайте, особенно когда он был на взлете, тоже есть изюм с глубокими текстами и казалось бы с простыми мелодиями, которые не мешают словам, что часто бывает… И тогда возникает другой вопрос, как найти близкую к духу исполнителя песню. А это надо пробовать и пробовать. Я бы добавил на сайт раздел минусовки, которые могли бы использовать исполнители, пропевая демки — слушать и выбирать было бы легче. И это не стоило бы практически ничего! Но помогло бы сильно. Да и НП возможно бы поставило на крыло — птица-то большая:)))
- S.Deli
- 27 июня 2013, 18:29
- +1
Анатолий, ТВ – значит можно смотреть – (по радио воспринял бы иначе) объясни –
мне тупому – откуда может взяться трость с черепом в этой гениальной песне…?
Ты, конечно, это видел… шляпа… какое-то ехидство, желание спеть не так, как
Пугачёва, кривляние… даже юродство! Чихал я на то жюри – там свои, нам не ведомые
законы. Я вообще-то не против – восхищайтесь…
мне тупому – откуда может взяться трость с черепом в этой гениальной песне…?
Ты, конечно, это видел… шляпа… какое-то ехидство, желание спеть не так, как
Пугачёва, кривляние… даже юродство! Чихал я на то жюри – там свои, нам не ведомые
законы. Я вообще-то не против – восхищайтесь…
- Маруся
- 28 июня 2013, 15:40
- 0
Солидарна www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7jDyxX3DKxo вот он — эталон
- alisa
- 27 июня 2013, 18:08
- +2
Галанину было важно не упасть в грязь лицом перед рокерами. И он с достоинством справился с задачей. Как он сам говорит: «Эта песня не имеет никакого отношения к попсе...» Интересно, как он выкрутится с хип-хопом.
30-го:
Людмила Сенчина споет песню из репертуара Вилли Токарева «Чубчик кучерявый».Теона Дольникова — «Рюмку водки на столе» Григория Лепса. На сцене артистка изображает посетительницу ресторана, которая решила под пьяные возгласы своих друзей спеть в караоке. Лазарев — «Владимирский ценрал». Батишта выступит с песней «А ну-ка убери свой чемоданчик» из фильма «Мы из джаза».
30-го:
Людмила Сенчина споет песню из репертуара Вилли Токарева «Чубчик кучерявый».Теона Дольникова — «Рюмку водки на столе» Григория Лепса. На сцене артистка изображает посетительницу ресторана, которая решила под пьяные возгласы своих друзей спеть в караоке. Лазарев — «Владимирский ценрал». Батишта выступит с песней «А ну-ка убери свой чемоданчик» из фильма «Мы из джаза».
- alisa
- 27 июня 2013, 18:36
- +1
Лазарев неделю не брился, чтобы лучше вжиться в образ.
Стас Михайлов так отреагировал на «Владимирский централ»: «У меня в репертуаре подобных песен нет, потому что этим надо жить. Так просто эти песни исполнять нельзя. Либо живи, как они, либо проявляй уважение».
— А мне понравилось, — вмешивается Успенская. – Я только что услышала очень яркого исполнителя шансона. Сережа, подумай хорошенько, там можно много бабла заработать.
— Теперь я понял, почему Стасу не понравилось, — смеется Лазарев. – Он просто испугался конкуренции.
П.С. Гопницкие кепочки так и будут мелькать на экране)) Галанин будет выступать с электроукулеле))
- maxmark
- 27 июня 2013, 22:46
- +1
Лариса Долина исполнит «Маруся завязала» из репертуара Александра Розембаума,
Денис Майданов — песню Владимира Высоцкого «Баллада о борьбе» (написана для к/ф «Стрелы Робин Гуда», использована в к/ф «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго»),
Варвара — «А я узнала интересный момент» Е. Ваенги,
Сергей Галанин — " Ау, днем и ночью счастье зову" Александра Розенбаума.
Денис Майданов — песню Владимира Высоцкого «Баллада о борьбе» (написана для к/ф «Стрелы Робин Гуда», использована в к/ф «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго»),
Варвара — «А я узнала интересный момент» Е. Ваенги,
Сергей Галанин — " Ау, днем и ночью счастье зову" Александра Розенбаума.
комментарий был удален
- Маруся
- 28 июня 2013, 00:41
- +1
Думаю, что в проекте в финале должен победить Лазарев. Ну, или Варвара.
- Вацлав
- 28 июня 2013, 11:54
- 0
Думаю, что в проекте в финале должен победить Лазарев. Ну, или Варвара.Это было бы справедливо))
Поскольку это шоу, в первую очередь, то можно вообще не брать во внимание ЧТО они исполняют, главное КАК обыгрывают, КАК подают))
У Лазарева абсолютно четкая и продуманная пиар-кампания на протяжении многих лет, а Варвара — уникальная певица (с мощным обеспечением, что немаловажно), которая может себе позволить делать именно то, что ЕЙ САМОЙ НРАВИТСЯ)))
- Ирина Янюк
- 28 июня 2013, 03:16
- +1
Всем привет! Обрадовало известие, что поиск дуэтной песни для Рады и Маршала продолжается, не зря мы так рьяно вели дискуссии на эту тему… Мои поздравления авторам отобранных песен!
комментарий был удален
- RIANA
- 28 июня 2013, 11:09
- +4
Хотелось бы чтоб ПГ обратили внимание ещё на одну песню Саши Шиненкова
(Молитва) чем не дуэт Маршалу и Раде???? сильная дуэтная песня.
По отобранным песням вообще не разделяю восторга, пусть извинят авторы стихов.
Ничего личного, но неприкасаемых нет. Музыку не трогаю, потому как талантливо.
Стихи:
Ты любимый мой- текст сумбурный, замечания в комментариях и не только мои.
Запорошил снежок- начинается с припева …запорошил снежок… далее куплет…
Яблони отцвели, тут же таял зной июля, и снова яблони не сумевшие помирить…и после тающего июля снова припев …запорошил снежок…
Нет ну мож и прокатит и народ не будет вслушиваться, очередной проходняк… и я бы не придиралась ЕСЛИ БЫ…наши сайтовские индары вдруг неожиданно не прозрели наполовину и смешно.
И ещё ЕСЛИ БЫ уважаемые ПГ не говорили, что текст это важно… и что вот она планка (Не отрекаются любя)… но при этом выбор песен до этой планки ох как не дотягивает.
Знаете мне кажется нужно уходить уже от этих садочков цветочков ручеёчков…от колхоза… извините ничего не имею против колхозников, у самой корни от туда….может Раде пора петь по взрослому про любовь.
Хотелось бы слышать от неё побольше романсов, мне кажется это её… и ещё в роке хотелось бы услышать Раду…имхо…
Прошу простить если кого то обидела, пишу без злого умысла!
(Молитва) чем не дуэт Маршалу и Раде???? сильная дуэтная песня.
По отобранным песням вообще не разделяю восторга, пусть извинят авторы стихов.
Ничего личного, но неприкасаемых нет. Музыку не трогаю, потому как талантливо.
Стихи:
Ты любимый мой- текст сумбурный, замечания в комментариях и не только мои.
Запорошил снежок- начинается с припева …запорошил снежок… далее куплет…
Яблони отцвели, тут же таял зной июля, и снова яблони не сумевшие помирить…и после тающего июля снова припев …запорошил снежок…
Нет ну мож и прокатит и народ не будет вслушиваться, очередной проходняк… и я бы не придиралась ЕСЛИ БЫ…наши сайтовские индары вдруг неожиданно не прозрели наполовину и смешно.
И ещё ЕСЛИ БЫ уважаемые ПГ не говорили, что текст это важно… и что вот она планка (Не отрекаются любя)… но при этом выбор песен до этой планки ох как не дотягивает.
Знаете мне кажется нужно уходить уже от этих садочков цветочков ручеёчков…от колхоза… извините ничего не имею против колхозников, у самой корни от туда….может Раде пора петь по взрослому про любовь.
Хотелось бы слышать от неё побольше романсов, мне кажется это её… и ещё в роке хотелось бы услышать Раду…имхо…
Прошу простить если кого то обидела, пишу без злого умысла!
комментарий был удален
- Вацлав
- 28 июня 2013, 11:30
- +3
По отобранным песням вообще не разделяю восторга, пусть извинят авторы стихов.
Ничего личного, но неприкасаемых нет. Музыку не трогаю, потому как талантливо.
Текст в песне — дело десятое. А СТИХАМИ — вообще на стихиру. Была бы музыка хорошая))) Но и с этим делом ой как туго на сайте…
И вообще давно пора рассматривать, оценивать и отбирать только ГОТОВЫЕ песни, а тексты и музыку отдельно — в раздел «Полуфабрикаты» («Кулинария»).
А если есть вдруг какое-то исключение — ну Шекспир с Моцартом на сайт забежали, но давать конкретное задание — написать слова или музыку к их нетленке)))
Что до цветочков-лютиков, садочков, березок и прочего колхозно-совхозного быта, то давно пора на свалку такие песни))) Здесь я полностью поддерживаю Лилю! Нормальные песни нужно петь и Раде, и Бандере… Иначе неизбежная альтернатива «творческого пути» — скатиться до выступлений по сельским (провинциальным) ДК да по домам отдыха, где на любого артиста со скуки пойдут за 100-200 рублей…
- RIANA
- 28 июня 2013, 11:33
- 0
Текст в песне — дело десятое. А СТИХАМИ — вообще на стихиру. Была бы музыка хорошая))) Но и с этим делом ой как туго на сайтеВацлав, повторюсь
И ещё ЕСЛИ БЫ уважаемые ПГ не говорили, что текст это важно… и что вот она планка (Не отрекаются любя)… но при этом выбор песен до этой планки ох как не дотягивает.
- Вацлав
- 28 июня 2013, 11:41
- 0
Судят не ПО СЛОВАМ, а ПО ДЕЛАМ)))
А ДЕЛА — никуда не скроешь))))
Язык без костей, говорить можно что угодно…
А ДЕЛА — никуда не скроешь))))
Язык без костей, говорить можно что угодно…
- LYUDA
- 28 июня 2013, 14:10
- 0
Нормальные песни нужно петь и Раде, и Бандере… Иначе неизбежная альтернатива «творческого пути» — скатиться до выступлений по сельским (провинциальным) ДК да по домам отдыха, где на любого артиста со скуки пойдут за 100-200 рублей…
а они от этого далеко не ушли, всё вокруг да около… ёще лет 15-20 попоют и на пенсию…
а они от этого далеко не ушли, всё вокруг да около… ёще лет 15-20 попоют и на пенсию…
- Sneginka
- 28 июня 2013, 14:20
- +1
А с чего, собственно говоря, Вы решили, что они поют неНормальные песни??? И какие на Ваш личный взгляд песни можно считать нормальными? Ответьте, пожалуйста, на вопрос.
- Sneginka
- 28 июня 2013, 14:35
- 0
Именно так я понимаю смысл написанного именно Вами.А ушли они настолько далеко, насколько позволяет степень рекламной компании вокруг их «имён»- никакой рекламы абсолютно, но не смотря ни на что, это не мешает обоим быть в числе лучших, если не лучшими по мнению простых слушателей.Моему, в том числе…
- neizvestny_ispolnitiel
- 28 июня 2013, 12:01
- +2
Песня «Запорошит снежок» — в точку! Смесь народности и попсовости у нас всегда прокатит! Генетическая память!
Я чут ли не после первого прослушивания стал напевать её. Мало того, когда её выложили сел за инструмент — все ходы посмотрел… По тексту у меня особых претензий нет. На мой взгляд всё просто, понятно и главное — запоминается на раз!
Вторая песня несколько проще, но звучит тоже весьма привлекательно! И главное, хоть немного песня-история "… мне любимым стал самый лучший друг...". Многовато, намой взгляд, пишем патетики. А вот простых понятных историй, как в данной песне — нехватает. Текст можно улучшать, но это, как покупатель захочет.
Я чут ли не после первого прослушивания стал напевать её. Мало того, когда её выложили сел за инструмент — все ходы посмотрел… По тексту у меня особых претензий нет. На мой взгляд всё просто, понятно и главное — запоминается на раз!
Вторая песня несколько проще, но звучит тоже весьма привлекательно! И главное, хоть немного песня-история "… мне любимым стал самый лучший друг...". Многовато, намой взгляд, пишем патетики. А вот простых понятных историй, как в данной песне — нехватает. Текст можно улучшать, но это, как покупатель захочет.
- iren-star
- 28 июня 2013, 14:44
- -1
Вот именно!!!Что???)))
Смесь народности и попсовости у нас всегда прокатит!
По тексту у меня особых претензий нет.
Вторая песня несколько проще, но звучит тоже весьма привлекательно!
Текст можно улучшать,Что… вот именно???)))) Хотя… ВСЁ — вот именно!))))
- Sneginka
- 28 июня 2013, 14:50
- +1
А то именно, что несмотря на кажущуюся простоту, песни приятно слушать и как не странно, даже напевать.
- iren-star
- 28 июня 2013, 20:27
- +2
Да, тут я даже не спорю… отличный композитор из любого текста может сотворить чудо…
Ну, бывает и наоборот… Но, в данном случае — другой случай (извиняюсь за тавтологию)… тут композитору огромный респект, как я уже и говорила. Он свою работу сделал мастерски, вот и зазвучали песни!
Что ещё раз подтверждает, что всё же МУЗЫКА важнее…
Т.к. бывает, что отличный текст можно «убить» музыкой…
Ну, бывает и наоборот… Но, в данном случае — другой случай (извиняюсь за тавтологию)… тут композитору огромный респект, как я уже и говорила. Он свою работу сделал мастерски, вот и зазвучали песни!
Что ещё раз подтверждает, что всё же МУЗЫКА важнее…
Т.к. бывает, что отличный текст можно «убить» музыкой…
- Sneginka
- 28 июня 2013, 20:53
- 0
Ну, предположим, не из любого, а из того, где есть настроение позитива, но только не тупого, как в тексте про мою«любимую» «летающую шляпу»… По-моему, именно в этих двух случаях всё сошлось.И текст, и музыка.А то, что музыкой можно текст «убить»это точно Вы подметили.Вам ли не знать, как говориться…
- iren-star
- 28 июня 2013, 21:23
- 0
Не, я уверена, что даже твою «любимую» «летающую шляпу» можно сделать хитово! Если за неё возьмётся МАСТЕР-композитор! Ты даже сама удивишься))))
На нешей эстраде хитами становятся порой очень неожиданные вещи… и народ подхватывает, поёт… Просто грамотно музыкально подаются песни… Заслуга композиторов в таких песнях огромная. Ну, наверное, это хорошо… если народ подхватывает и поёт… Тем более, что мало кто вслушивается серьёзно в тексты…
Это мы тут… порой по «косточкам» разбираем… А народ уже в целом воспринимает… зацепит строчка какая-нибудь… и крутится в голове…
На нешей эстраде хитами становятся порой очень неожиданные вещи… и народ подхватывает, поёт… Просто грамотно музыкально подаются песни… Заслуга композиторов в таких песнях огромная. Ну, наверное, это хорошо… если народ подхватывает и поёт… Тем более, что мало кто вслушивается серьёзно в тексты…
Это мы тут… порой по «косточкам» разбираем… А народ уже в целом воспринимает… зацепит строчка какая-нибудь… и крутится в голове…
- Sneginka
- 28 июня 2013, 22:03
- -1
))Не, у народа в массе своей ведь не дуршлаг вместо мозгов, все реальную тупость от шедевров отличить в состоянии.А случай со шляпой откровенно тяжёлый)))))))))Я как вспомню, как герой шляпу швырял, и она ему направление указывала, так дурно))))А ведь народ местный на полном серьёзе БАНДЕРЕ предлагал…
- iren-star
- 28 июня 2013, 22:06
- +1
Вижу ты это шляпу очень хорошо запомнила!)))) Чем не хит?))))) Видишь, как запоминаемо!)))
А на счёт «не дуршлаг вместо мозгов»… так иногда ваще мозги не включаются, когда песню слушаешь… лишь бы тело дёргалось… Вот, например, про «тазик и баньку»… долго народ подпевал))) И ничё))))) А ты говоришь… не дуршлаг))))) Всякое бывает)))
А на счёт «не дуршлаг вместо мозгов»… так иногда ваще мозги не включаются, когда песню слушаешь… лишь бы тело дёргалось… Вот, например, про «тазик и баньку»… долго народ подпевал))) И ничё))))) А ты говоришь… не дуршлаг))))) Всякое бывает)))
- Sneginka
- 28 июня 2013, 22:29
- 0
О, ДА! Я тогда тут только появилась и перспектива появления такого текста в репертуаре Бандеры, повергла меня в шок-это мягко сказано.Как не запомнить-то?))))А банька-это другая опера… Песня Киркорова изначально подавалась как нечто комичное, мультипликационное, да просто забавное… Вспомните клип… На голове прикладные заячьи ушки итд… А то, что определённому НП по приколу захотелось из обалденного певца слепить шута горохового, ничего, кроме сожаления и шока не вызывает…
- dimiyanchik
- 28 июня 2013, 22:12
- +1
Ир поп на 90% пишется с музыки, а текст вливают буквально в музон, чтоб звучала, ищут фонетику))))и неправильный текст(неправильный с точки зрения фонем неподходящих) тож могет всё испортить)))
Интересный факт:
Ветер с моря дул
ветер с моря дул
Помнишь????
хит — 100%
потом надолго пропала и щас опять
О боже какой мужчина
Хит 100%
кто их выбирал для неё, мож сама индарит))))молодчага
Интересный факт:
Ветер с моря дул
ветер с моря дул
Помнишь????
хит — 100%
потом надолго пропала и щас опять
О боже какой мужчина
Хит 100%
кто их выбирал для неё, мож сама индарит))))молодчага
- iren-star
- 28 июня 2013, 22:14
- +1
ветер с моря дулНу, а как же не помнить? Помню, Димуль! Сразу молодость вспоминается))))) Да она и сейчас… вот только напомнил… сразу в голове вертеться начинает!)))
Помнишь????
хит — 100%
- Mus1965
- 28 июня 2013, 20:04
- +2
Спасибо! Тем более, что это реальная история из нашей семейной жизни… Так оно и было ))
- patriot
- 29 июня 2013, 23:46
- 0
Если майданов шансон, то я — Наполеон… Явно Директор Дирекции музыкального вещания Первого канала Юрий Аксюта находится в отпуске…
- Alex-sar
- 30 июня 2013, 18:14
- 0
Думаю, сегодня опять выиграет
Галанин с песней АУ
Во всяком случае хочу этого!!!
Галанин с песней АУ
Во всяком случае хочу этого!!!
- Король
- 30 июня 2013, 18:43
- 0
Только что посмотрел шоу «Универсальный артист». Мне очень понравилось! Особо отмечу Дениса Майданова, Людмилу Сенчину и Ларису Долину — просто молодцы! Победителя не буду называть, чтобы не пропал интерес смотреть до конца (хотя будет и так интересно), а вот жюри могу перечислить — это Сергей Трофимов, Стас Михайлов, Любовь Успенская и Игорь Саруханов.
- Король
- 30 июня 2013, 18:47
- 0
Ах, да… не очень смотрелся Сергей Лазарев с песней «Владимирский централ».
- Иван Смирнов
- 30 июня 2013, 22:54
- 0
Кто то уже посмотрел. Я еще смотрю. И вот какое мнение. Нравится пока все, кроме Лазарева.
- Alex-sar
- 01 июля 2013, 00:09
- 0
Посмотрели! Что поменялось? Песни Розенбаума..? + голос Лепса.
Направление определить у меня не получилось.
Пока лидер эстет шансона, на мой взгляд, Трофим.
Направление определить у меня не получилось.
Пока лидер эстет шансона, на мой взгляд, Трофим.
- Маруся
- 01 июля 2013, 00:16
- +1
Бедная Варвара! счастливую женщину — Королеву заставили петь песню озлобненной на жизнь певицы!
Но меня восхитил её ответ, что она никогда не показывает своей слабости!!!
Варвара — просто богиня!
Она и не могла ЭТО спеть…
Порадовало, что прозвучала песня великого Высоцкого!
Долиной повезло, одесское происхождение, органично её энергетике…
Но меня восхитил её ответ, что она никогда не показывает своей слабости!!!
Варвара — просто богиня!
Она и не могла ЭТО спеть…
Порадовало, что прозвучала песня великого Высоцкого!
Долиной повезло, одесское происхождение, органично её энергетике…
- Маруся
- 01 июля 2013, 00:43
- 0
Да, и жаль, что им не дали самим выбрать песни… Народ посмотрит, и снова укрепться в мнении, что шансон — это блатняк…
Попытки крена в сторону эстета воспринимаются просто, как скучный неформат…
Попытки крена в сторону эстета воспринимаются просто, как скучный неформат…
- Вацлав
- 01 июля 2013, 01:06
- 0
Народ посмотрит, и снова укрепться в мнении, что шансон — это блатняк…Разве это не так? Первый канал ОЧЕНЬ УБЕДИТЕЛЬНО продемонстрировал, а 90% населения только так и считают.
Не блатняк (то есть не щщщщансон, как говорит один исполнитель) — значит попса…
Но до ПОПСы этот проект не то что не дотягивает… Несмотря на наличие преподавателей по вокалу для участников))) Пожалуй лишь бабушке-Сенчиной да Варваре их услуги не нужны.
Там вроде еще Долина участвует, просто я ее не видел…
- deleted_user1532
- 01 июля 2013, 06:13
- +1
Варваре их услуги не нужныПо мне — еще как нужны — живой звук он ведь блин все показатели наружу вытаскивает…
- deleted_user0026
- 01 июля 2013, 08:48
- +3 / +1
Господи, весь сыр-бор из-за одной есдинственной вещи — жанрово-стилевого антагонизма. Нет плохих жанров и стилей. У каждого жанра свои задачи и свои рамки. А подобные передачи лишний раз нам демонстрируют, что у нас разруха в головах. И нет особой нужды убеждать публику, что не должно быть стилевого антагонизма, публику вообще не надо ни в чём убеждать. Надо продюсеров убеждать. Сколько Шансон вытерпел? И за ради чего? Чтобы доказать, что он жанр? А кому? Тому, кто окопался на самом верху горы и не даёт никому влезть туда без выкупа? Или что? Шансон проплатил наконец?
- Король
- 01 июля 2013, 09:34
- 0
Знаете, я вот о чём подумал. Зачем изобретать велосипед? Есть музыкальный жанр ШАНСОН, который пришёл в Россию из франции, т.е. русифицировался. Сегодня жанр «Русский Шансон» можно разделить на несколько поджанров:
— блатной (отчасти Высоцкий, Северный, Круг, Розембаум, Новиков);
— дворовый (Петлюра);
— бардовский (Галич, Окуджава, Городницкий, Митяев);
— шофёрский (Заречный);
— военный («Голубые береты»);
Тот поджанр «Русского Шансона», в котором работают Стас Михайлов, Григорий Лепс, Артур, Андрей Бандера, Рада Рай, (да и все исполнители ещё с советских лет: Лев Лещенко, Иосиф Кобзон, Игорь Николаев и мн. др.) можно назвать «Эстрадный Шансон».
— блатной (отчасти Высоцкий, Северный, Круг, Розембаум, Новиков);
— дворовый (Петлюра);
— бардовский (Галич, Окуджава, Городницкий, Митяев);
— шофёрский (Заречный);
— военный («Голубые береты»);
Тот поджанр «Русского Шансона», в котором работают Стас Михайлов, Григорий Лепс, Артур, Андрей Бандера, Рада Рай, (да и все исполнители ещё с советских лет: Лев Лещенко, Иосиф Кобзон, Игорь Николаев и мн. др.) можно назвать «Эстрадный Шансон».
- deleted_user0026
- 01 июля 2013, 13:28
- 0
Это просто Радио Шансон собрало под одной крышей эти стили. Они могли спокойно и самостоятельно существовать. Конечно вместе им сейчас лучше пробиваться и нет нужды вбивать между ними клин, но и пытаться найти что-то родственное между этими стилями почти безнадёжное занятие. Ну какая связь между бардовской и блатной песней? Тут творческая интеллигенция, а там сидельцы всех мастей.
О другом надо думать. Весь наш громоздкий механизм шоу-бизнеса до последней шестерёнки заточен под производство унылого, серого материала. Но это приносит доход. Т.е. это не стартовая площадка на самом деле для талантов, а железный занавес, шлагбаум у заставы. Обратите внимание, что наши артисты готовы ломать руки и ноги на потеху публике лишь бы на пару минут отодвинуть этот занавес, который отделяет их от широкой публики. Та же Севара, приехала покорять Москву, уже и места живого на ней нет, а всё лезет на вышку. Оно ей надо? Ведь не молоденькая уже. А значит нет другого выхода. Плати чем можешь.
Чем были хуже исполнители шансона исполнителей эстрады буквально несколько месяцев назад? Да ничем. Однако сколько хохоту и ёрничества. А ведь взрослые люди. Эх! Стыдоба.
О другом надо думать. Весь наш громоздкий механизм шоу-бизнеса до последней шестерёнки заточен под производство унылого, серого материала. Но это приносит доход. Т.е. это не стартовая площадка на самом деле для талантов, а железный занавес, шлагбаум у заставы. Обратите внимание, что наши артисты готовы ломать руки и ноги на потеху публике лишь бы на пару минут отодвинуть этот занавес, который отделяет их от широкой публики. Та же Севара, приехала покорять Москву, уже и места живого на ней нет, а всё лезет на вышку. Оно ей надо? Ведь не молоденькая уже. А значит нет другого выхода. Плати чем можешь.
Чем были хуже исполнители шансона исполнителей эстрады буквально несколько месяцев назад? Да ничем. Однако сколько хохоту и ёрничества. А ведь взрослые люди. Эх! Стыдоба.
- dimiyanchik
- 01 июля 2013, 22:35
- 0
кстати в передаче была оговорочка что мол сегодня день шансона и авторской песни, т е они разграничили эти понятия и правильно сделали…
- ромэн
- 01 июля 2013, 21:27
- 0
Посмотрел с интересом.
Победители для меня это песня Владимира Семёновича Высоцкого и «Ау» в исполнении Сергея Галанина.
Я вот что вспомнил, когда-то актер Алексей Петренко в одном из фильмов играл двойника Сталина, и там спел отрывок старой песни: «Кокаина серебряной пылью все дорожки мои замело», а потом в интервью сказал, что-то вроде, когда увидел готовый материал и услышал песню, то подумал что мимо так как бывают песни не для широкой аудитории. И я с ним полностью согласен. У меня есть любимые блатные песни, но когда пару раз слышал «Владимирский централ» в исполнении Михаила Круга на дискотеке, хоть и понимал, что раз ставят, значит ушла в народ, но откровенно говоря становилось как-то не по себе.
С уважением Ромэн.
Победители для меня это песня Владимира Семёновича Высоцкого и «Ау» в исполнении Сергея Галанина.
укрепться в мнении, что шансон — это блатняк…
Я вот что вспомнил, когда-то актер Алексей Петренко в одном из фильмов играл двойника Сталина, и там спел отрывок старой песни: «Кокаина серебряной пылью все дорожки мои замело», а потом в интервью сказал, что-то вроде, когда увидел готовый материал и услышал песню, то подумал что мимо так как бывают песни не для широкой аудитории. И я с ним полностью согласен. У меня есть любимые блатные песни, но когда пару раз слышал «Владимирский централ» в исполнении Михаила Круга на дискотеке, хоть и понимал, что раз ставят, значит ушла в народ, но откровенно говоря становилось как-то не по себе.
С уважением Ромэн.
- deleted_user0026
- 01 июля 2013, 22:34
- 0
Лично мне понравилось только «Рюмка водки» и «Чубчик». Всё остальное не пойму для чего слушал, были дела и поинтереснее.
- Мила Колеса
- 01 июля 2013, 23:30
- +2
Ой, я тоже как отличница просмотрела всю программу)
Мне только одна песня понравилась, самая первая про рюмку водки. Остальное вообще никаких эмоций не вызвало. Так себе. А Дольникова шикарно песню исполнила, я бы потратила деньги и сходила бы к ней на концерт...)))
Во время просмотра я поняла три вещи:
1) К жанру шансон относят все песни, не попавшие в другие жанры (судя по выбору Первого канала).
2) В шансоне очень важна харизма исполнителя.
3) Шансон должен затрагивать душу.
Вот взять «Владимирский централ». Как ее исполнял Круг! И как ее спел Лазарев… вроде чистенько, хорошо вокально… но не шансон… не трогает вообще…
Мне только одна песня понравилась, самая первая про рюмку водки. Остальное вообще никаких эмоций не вызвало. Так себе. А Дольникова шикарно песню исполнила, я бы потратила деньги и сходила бы к ней на концерт...)))
Во время просмотра я поняла три вещи:
1) К жанру шансон относят все песни, не попавшие в другие жанры (судя по выбору Первого канала).
2) В шансоне очень важна харизма исполнителя.
3) Шансон должен затрагивать душу.
Вот взять «Владимирский централ». Как ее исполнял Круг! И как ее спел Лазарев… вроде чистенько, хорошо вокально… но не шансон… не трогает вообще…
- deleted_user0026
- 02 июля 2013, 07:47
- +1
Исполнители шансона, как песни малых сценических площадок — кафе, рестораны, клубы — имеют возможность быть максимально близко к публике, лицо в лицо. Появляется возможность больше полагаться на интонацию, чем на вокальное мастерство. Поэтому в шансоне своя специфика. Вроде, с одной стороны шансон просто стартовая площадка для начинающих музыкантов, а с другой вполне самостоятельный жанр, в котором есть свои мастера.
Комментарии
283