Готовые песни для интернет-радио "Калина Красная"
Казачья баллада
Ingvar_Donskovвчера, в 05:18
Собирались на войну.
Обнимал казак жену.
Не сгорю, не утону.
Будем живы.
Одолеть врага — пустяк.
Только всё пошло не так.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Обнимал казак жену.
Не сгорю, не утону.
Будем живы.
Одолеть врага — пустяк.
Только всё пошло не так.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Павел Евграфов (исп.Павел Евграфов)
Автор текста: Ингвар Донсков

- Natalia Cherednikova
- 05 января 2026, 08:24
- +1
Ну и ладно, напишите на суппорт, добавят. Песню поддерживаю +6

- Ingvar_Donskov
- 05 января 2026, 08:23
- 0
Автор слов: Ингвар Донсков
Автор музыки: Павел Евграфов
Исполнитель: Павел Евграфов
Автор музыки: Павел Евграфов
Исполнитель: Павел Евграфов

- StanGolem
- 05 января 2026, 10:18
- +1
Наташа, это из поговорки..). Симпатичная работа, надо поддержать…

- StanGolem
- 05 января 2026, 12:31
- 0
Поговорки достались в наследство… менялись времена, менялись люди…

- Natasha9
- 05 января 2026, 10:58
- +1
у Ингвара много хороших работ, но в основном я их молча поддерживаю)))

- Ingvar_Donskov
- 05 января 2026, 12:23
- +1
У администрации другое мнение — они считают что все мои работы нехороши))) Так что скорее всего… воздержусь что-то выкладывать пока)))

- StanGolem
- 05 января 2026, 12:34
- +1
Администрация наблюдает за порядком, за отбор лучших песен отвечают индары… мне говорили (не индары), что казаки — не очень-то русская нация… но это неверно и даже не повод для диспута.
Что ищут индары? Пересечения множеств, то есть попадания в точку…
Что ищут индары? Пересечения множеств, то есть попадания в точку…

- StanGolem
- 05 января 2026, 12:42
- +1
Если начать воздерживаться от публикаций в ответ на замечания, личные качества выпады или игнор, это будет означать, что Вы признали критику справедливой и готовы сдаться… но русские не сдаются..)).

- StanGolem
- 05 января 2026, 12:43
- +1
Кстати, поздравляю Ингвара с Новым годом и с дебютом в ТОПе…
Это почётно.
Это почётно.

- Ingvar_Donskov
- 05 января 2026, 12:59
- 0
Нет… замечания здесь совершенно не при чём. Даже когда я сопротивляюсь — всё равно на ус мотаю. А как например в случае с «журавлёнком» — искренне благодарен. Я не сноб — чтобы обо мне не думали некоторые товарищи. Я просто не вижу работы по отбору… и это несколько напрягает. Создаётся ощущение что никому ничего не нужно… в частности — исполнителям. Все хотят задарма… Недавно один певец из первого ряда сказал что одна из наших песен ему «офигительно понравилась» но платить он не собирается, хочет чтобы ему права на песню просто отдали… И даже авторитет композитора не помог))) Да ладно… наверно я просто не в духе… не обращайте внимания.

- StanGolem
- 05 января 2026, 13:01
- 0
Отбор — работа не публичная, общественных дискуссий не бывает. Таковы уж правила сайта… хиты рождаются в тишине.

- nika
- 06 января 2026, 10:25
- 0
Ингвар, а как Вы себе представляете работу по отбору? Каждый месяц в работу с сайта берётся одна а то и несколько песен.Для радио Калина Красная за год взяли более 20 песен.ПГ начала отмечать тексты песен, чего уже давно не было, предлагая композиторам попробовать свои силы(при желании).Помимо сайта СП записывает множество песен, идёт нескончаемая студийная работа.Да… отдельно тексты отмечаются редко, если только они могут встать в один ряд, например, с Всё таже маленькая девочка VVB или Журавли Кати Большовой.На мой взгляд это одни из лучших текстов за год. Администрация не оценивает работы в плохие или хорошие.Админы могут обратить внимание ПГ на ту или иную работу и высказать своё мнение.Решение по отбору всегда принимает ПГ.

- Ingvar_Donskov
- 06 января 2026, 10:51
- 0
Я, собственно, о том же… ни одна из более чем 40 работ, что я выставил не привлекла внимания. Я делаю вывод что мой профессиональный уровень недостаточно хорош по сравнению с другими участниками. (оставим за скобкамии вопрос — кто эти работы вообще просматривал?) Встаёт вопрос — что я здесь делаю? Надо принимать реальность такой — какова она есть.

- Natasha9
- 05 января 2026, 12:40
- 0
мне так не показалось, большая часть сайта тепло приняла ваши тексты, а это значит и администрация обратила внимание
а выкладывать есть смысл, поскольку на сайте присутствуют композиторы работающие напрямую с исполнителями, да и участники сайта друг другу очень помогают в продвижении материала
а выкладывать есть смысл, поскольку на сайте присутствуют композиторы работающие напрямую с исполнителями, да и участники сайта друг другу очень помогают в продвижении материала

- StanGolem
- 05 января 2026, 14:03
- 0
Мы работаем для себя… цель творчества — успеть сказать миру, всё, что бог нам вложил в уста… простите за пафос.
А купят, не купят, возьмут, не возьмут… мало кто при жизни получал от неё по заслугам.
А купят, не купят, возьмут, не возьмут… мало кто при жизни получал от неё по заслугам.

- Ingvar_Donskov
- 05 января 2026, 15:21
- 0
Для себя — это в стол. «Рукописи не горят» — красиво, но лживо. «Сказать миру» — это донести доступными способами рузультаты своёго творчества. И вот тут от посредников (соавторов, исполнителей) хочется уважения к своему труду. Я непривередлив и вполне обхожусь пенсией и небольшими гонорарами — так что вопрос оплаты для меня (прежде всего) свидетельство признания моих способностей. Извините, наверно путано получилось(((

- StanGolem
- 05 января 2026, 15:26
- +1
Нет, почему… я понял. Дело в том, что мы и публикуем песни для себя… если душа на что-то в тексте откликнется, музыкант напишет мелодию. Таково движение его души… впрочем, дискуссия беспредметна. У меня лежит НА СТОЛЕ примерно 90 проц. материала «в работе», но не могу войти в рабочее состояние… когда организм очень уж раскаляется от ненависти к собственным невзгодам, пишу какой-нибудь текст. Но я непременно должен закончить всё начатое.

- StanGolem
- 05 января 2026, 15:27
- +1
Ситуация проста: если дарование тебе даётся от бога, надо ведь что-то вернуть взамен…

- dikinet
- 05 января 2026, 14:15
- 0
Сегодня прочитала коммент ники к одной песне. Копирую.
<code>Песня хорошая… слушается… но… при такой конкуренции как сейчас… хочется какую-нибудь цеплялку в тексте… а то песню прослушала и вспомнить не могу ничего конкретного… песня про любовь… ещё одна.
Начинаю думать что вспоминается… Мой парень псих) Милалиты…
Говорят, что умирают от любви ну а я… хочу хочу воскреснуть… Катя Большова*
Не звоните бывшим… фраза-цеплялка от Иры Севастьяновой… В душе всё та же маленькая девочка… от VVB и т.д. Наверно на это нужно ориентироваться чтобы иметь возможность конкурировать/
Текст ровный, правильный незапоминающийся. Хука… не наблюдаю.Хотя бы ОДНА авторская фраза… чтобы врезалась в память.
Элла… это по поводу обсуждения. это моя имхочка… стараюсь не лезть с разборами полётов… извините.
Можно просто зайти в раздел «Наш выбор» и почитать тексты выбранных песен.И всё становится понятным.
narprod.com/blog/choice/

- Якира
- 05 января 2026, 11:03
- +1
Может быть...«Горяча жены слеза...», «Как горючая слеза...»…
Уйдём от дешёвых женских слёз, тем более это совсем не тот случай, да и от повторного «бабьего» упоминания…
Это моё скромное мнение...) Удачной судьбы песне!
Уйдём от дешёвых женских слёз, тем более это совсем не тот случай, да и от повторного «бабьего» упоминания…
Это моё скромное мнение...) Удачной судьбы песне!

- Ingvar_Donskov
- 05 января 2026, 11:51
- +1
Моё скромное мнение как автора состоит в том, что это действительна отсылка на поговорку, а смысл её в том, что не вымолить и не поднять из могилы — нет таких сил даже у самой любящей женщины…
mashutka-alfi.livejournal.com/1175890.html
mashutka-alfi.livejournal.com/1175890.html

- Якира
- 05 января 2026, 12:17
- +2
Ни в коем случае не хочу оспаривать мнение автора, но меня тоже немного озадачила и напрягла данная фраза… Сходила и инет… Если обратимся в Далю, то поговорка звучит так:«У баб да у пьяных слёзы дёшевы...», а это совсем иной смысл...))) Удачи, Ингвар!

- StanGolem
- 05 января 2026, 12:38
- +1
Ира, в этом споре нет правой и не правой сторон…
Ингвар отнюдь не замечен как сторонник абьюзинга или пренебрежения к женщинам. Речь в тексте ведётся от лица персонажа, не автора… а персонаж бы выразился именно так.
Ничего здесь менять не надо, текст не новогодняя ёлка, каждое слово в нём находится трудным эмпирическим подбором… впрочем, Ира и Ингвар, оба прекрасные авторы, прекрасно знают об этом.
Ингвар отнюдь не замечен как сторонник абьюзинга или пренебрежения к женщинам. Речь в тексте ведётся от лица персонажа, не автора… а персонаж бы выразился именно так.
Ничего здесь менять не надо, текст не новогодняя ёлка, каждое слово в нём находится трудным эмпирическим подбором… впрочем, Ира и Ингвар, оба прекрасные авторы, прекрасно знают об этом.

- StanGolem
- 05 января 2026, 12:39
- +1
Сорри за тавтологию… не могу заключить новогоднее перемирие с магнитными волнами…






Комментарии