Поздравлялка
Это будет хит ! И Клименков вскипит !
deleted_user153228 Апрель
Я безмерно и без устали поздравляю всех с нашим новым соавтором — Искувственным интеллектом ( Нейросеть )!!! Теперь нет нужды прогибаться перед всякими там музыкантишками!!! И даже нет нужды кому то платить! Достаточно загрузить свой шедевр в Suno — и там БЕСПЛАТНО и в деморежиме нам и музыку слепят и споют!!! Вот это я понимаю! Теперь то мы точно завалим Союз Продакшн ХИТАМИ!
- Alex-sar
- 28 апреля 2024, 20:21
- +6
Плагиата не уловил? Там все мелодии известные заложены программно…
Так что одна из 100 попыток может реально стрельнуть, а так конструктор — он и в Африке конструктор
Так что одна из 100 попыток может реально стрельнуть, а так конструктор — он и в Африке конструктор
- deleted_user1532
- 28 апреля 2024, 20:23
- 0
Сань, так и я про тоже )) Что там в алгоритмах заложено уже написанное кем то и спетое… Вот именно — что нтернетная бирюлька — а творчество то где?
- deleted_user1532
- 28 апреля 2024, 20:28
- 0
Нужно Саш… Не всегда конечно… Но вот по горестным событиям песня всегда нужна… И тут уже всякие Суно- Ху«но не помогут
- Alex-sar
- 28 апреля 2024, 20:33
- +1
Песенку ты сделал добротную на будущее, сейчас сложное время, что бы обсуждать…
- deleted_user1532
- 28 апреля 2024, 20:36
- 0
Спасибо! Кстати эта песня в русском варианте уже полгода звучит по всему Израилю. Было очень много просьб в том числе и от радио и тв чтобы мы выпустили её на иврите. Три месяца занимался только этим последним проектом на иврите. На днях так же как и русская версия заходит в эфиры. Но… тема печальная лучше бы её и не было ( причины писать такую песню )
- Alex-sar
- 28 апреля 2024, 20:43
- +1
На иврите чуть сложнее восприятие, но там лучше клип и более профессиональны голоса, ты себя любимого задвинул правильно. Дорогу детям!
- deleted_user1532
- 28 апреля 2024, 20:50
- 0
Я просто поначалу к русской версии не совсем серьёзно отнесся. Ду3мал ну выпустил и выпустил… А потом уже понял что надо выпускать версию посерьёзнее и затратнее...)) Ты прав — я уже своё отпел — сыну буду строить карьеру ))
- VeraSimonova
- 28 апреля 2024, 20:31
- +1
А сейчас, Сергей, реальное творчество кому то нужно?
Александр… За Деньги… Любое Творчество востребовано…
деньги Вложишь И Пой Чо Хошь…
А если Денег Много то И Петь Необязательно… Можно только Рот Открывать… Всё Споют за тебя…
С Уважением
- Alex-sar
- 28 апреля 2024, 20:38
- 0
Мне и за деньги, Вера, лень… Сейчас много разных способов заработать… А СП, к сожалению, без Субботина, Рады Рай, Бандеры — странная контора уровня сельского ДК, выпускающая песни исписавшегося Антонюка…
- admin
- 29 апреля 2024, 09:30
- +1
Сложно сейчас уже найти самую красивую цитату, так что на словах: видели б вы, как нас поливали за «предательство» «настоящей жизненной песни», вот, мол, были времена Кати Огонек, Маршала, Захарова-Воробей, а как «продались» и начали делать «пластмассовую искуственную шнягу» Андрея Бандеры, Рады Рай — все убили, и радио «Шансон» заодно.
- Alex-sar
- 29 апреля 2024, 11:52
- 0
Ах вон оно как, всё ещё сложнее..)
Так это Вы убили шансон в России?
Но ключевое слово всё же Субботин — царствие ему небесное — именно его труд я ставил на 1 место…
Так это Вы убили шансон в России?
Но ключевое слово всё же Субботин — царствие ему небесное — именно его труд я ставил на 1 место…
- PaWeLLer
- 29 апреля 2024, 18:29
- 0
Но ключевое слово всё же СубботинСубботин писал стихи и музыку, а может быть делал аранжировки??? Его уже 10 лет нет, а российский шоу-бизнес выдает на гора кучу модного и хорошо звучащего материала. Просто именно СП идёт одной ей ведомым путем. И хорошо… И пусть идёт...
- PaWeLLer
- 29 апреля 2024, 18:34
- 0
И если говорить об СП, то началом конца я бы обозначил не уход Андрея Субботина, а уход Язнура Гарипова. Вот благодаря кому были успешно введены в российский шоу-бизнес и Ляпис Трубецкой, и Катя Огонек, и множество других внештатных артистов, особливо в период 1995-2000 годов. Он непосредственно проводил работу в студии, прописывал инструментальные партии, работал над вокальной подачей артистов. Он как раз тот случай, когда незаменимые люди всё-таки есть.
- Alex-sar
- 29 апреля 2024, 19:33
- 0
Субботин делал музыку!..
И не только для СП. Да, сейчас есть студия у Фадеева… Гарипова я не знал, в отличии от Андрея…
И не только для СП. Да, сейчас есть студия у Фадеева… Гарипова я не знал, в отличии от Андрея…
- Skirlan
- 30 апреля 2024, 10:05
- +3
Вы оба в чём-то правы, в чём-то неправы, уж поверьте постоянно присутствовавшему, работавшему и общавшемуся с 2002 в случае Язнура, с 2006 в случае Андрея Леонидовича.
Язнур «вытаскивал», «дотаскивал» с точки зрения аранжзировочных решений, записи, партий инструментов, звучания продюсерские задумки компании в целом — то, что после него продолжали делать в разных проектах Захаров, Погодаев, Изместьев, Ураков, ещё несколько человек по отдельным песням или альбомам, а с 2008 общее руководство этим направлением отошло Владимиру Орлову и Дмитрию Коно.
Отходить от «громкой музыки» в любом жанре и стиле, хоть в проектах «Союз Продакшн», хоть в других (альбом «Радость времен» «Рок-Островов», например, или группа «Чи-Ли», уже вне «Союз Продакшн»), Язнур начал еще в самом начале 2000-х, и в итоге совсем отказался ей заниматься.
Андрей Субботин работал далеко не со всеми песнями и проектами компании, иногда они отдавались ему, иногда — нет, когда сроки, стоимость или не требующая субботинского подхода к мастерингу музыка. У него было очень много работы, десятки песен, а иногда и по альбому или сборнику в день. Он помогал артистам, музыкантам, продюсерам сделать материал технически профессиональным, пригодным для радио (хотя отдельная песня), издания, промо, и по мере возможности исправлял их косяки (хотя в каких-то они верещали «так и задумано» — тогда не исправлял). Какие-то песни и проекты «выстрелили», какие-то — нет, потому что «мусор на входе равно мусор на выходе», «звукозапись имеет смысл при наличии источника звука», «свежий взгляд на майонез», анекдот о бас-гитаристе и т.д. Книгу можно писать об этом и обо всём, может, всё-таки получится. Вот занимательное интервью Андрея, ставшее последним.
Язнур «вытаскивал», «дотаскивал» с точки зрения аранжзировочных решений, записи, партий инструментов, звучания продюсерские задумки компании в целом — то, что после него продолжали делать в разных проектах Захаров, Погодаев, Изместьев, Ураков, ещё несколько человек по отдельным песням или альбомам, а с 2008 общее руководство этим направлением отошло Владимиру Орлову и Дмитрию Коно.
Отходить от «громкой музыки» в любом жанре и стиле, хоть в проектах «Союз Продакшн», хоть в других (альбом «Радость времен» «Рок-Островов», например, или группа «Чи-Ли», уже вне «Союз Продакшн»), Язнур начал еще в самом начале 2000-х, и в итоге совсем отказался ей заниматься.
Андрей Субботин работал далеко не со всеми песнями и проектами компании, иногда они отдавались ему, иногда — нет, когда сроки, стоимость или не требующая субботинского подхода к мастерингу музыка. У него было очень много работы, десятки песен, а иногда и по альбому или сборнику в день. Он помогал артистам, музыкантам, продюсерам сделать материал технически профессиональным, пригодным для радио (хотя отдельная песня), издания, промо, и по мере возможности исправлял их косяки (хотя в каких-то они верещали «так и задумано» — тогда не исправлял). Какие-то песни и проекты «выстрелили», какие-то — нет, потому что «мусор на входе равно мусор на выходе», «звукозапись имеет смысл при наличии источника звука», «свежий взгляд на майонез», анекдот о бас-гитаристе и т.д. Книгу можно писать об этом и обо всём, может, всё-таки получится. Вот занимательное интервью Андрея, ставшее последним.
Просто именно СП идёт одной ей ведомым путем.Именно, считая, что «вот так надо, а вот то — на здоровье, но не наше, мы будем идти своим путем и делать свое, кому наше тоже нравится — welcome с нами». Каждый участник «творческой кухни» добавляет свое. Повторить полностью, заменив «винтик» на другой, не получится, всегда будет что-то другое. Но и если кто-то из участников откроет свою «кухню» рядом, в его исполнении будет совсем другое, об этом в еще одном подзабытом прекрасном интервью хорошо и подробно сказано.
- deleted_user1532
- 30 апреля 2024, 12:21
- +1
Саша, Субботин не делал музыку — он был мастеринг-инженером.
- Alex-sar
- 30 апреля 2024, 12:58
- 0
Сергей, Андрей умел делать из заготовки Буратино…
К нему была очередь.
К нему была очередь.
- Skirlan
- 30 апреля 2024, 10:07
- +4
Так это Вы убили шансон в России?Да! Это потом на готовое пришли со своими «лирическими песнями» Стас Михайлов, Елена Ваенга, скорректировали стилистику или достали свои старые казавшиеся ненужными песни Сергей Любавин, Евгений Кемеровский.
- VeraSimonova
- 30 апреля 2024, 12:21
- 0
достали свои старые казавшиеся ненужными песни Сергей Любавин,Евгений Кемеровский.
Здравствуйте…
Мне Кажется у Кемеровского Самые Сильные Песни были в Прошлом
Одинокий Паром ,, Ещё не Осень ,. Хотя бы за миг… Стоянка Пять Минут
Одну Песню " Осень в Москве" на Стихи М. Гуцериева… ОН Перепел у Бандеры…
А сейчас У Него Новая песня..- " Я Не хочу Тебя Терять " Но что то Мне Кажется ,, Слабенькая.
По Стихам… во всяком Случае
С Уважением
- shinenkov
- 28 апреля 2024, 22:24
- +1
Плагиата не уловил? Там все мелодии известные заложены программно…
А вот — и, оказывается, слухачИ того же мнения, что и я — не слухач…
Да — реальных музыкантов (не меня) тоже не обманешь: от чего и как растут ноги у нейросети — они понимают прекрасно… Не самоорганизовавшая себя машина — а неплохие теоретики-музыканты за Машиной маячат…
Плюс стопиццот за понимание!
Борьба с МАШИНОЙ строшной СУНО (а их десяток уже этих машин) — это не солидно…
Миносовние песни в минус за то, что там участвовало «СУНО» — смешно…
чётко можно проблему разделить на котлет и мух:
1) Никакая нейросеть не напишет ни Калинки-Малинки, ни Естудея, ни Аве Марии, ни Соль минор Моцарта,, ни Патетическую Бетховена, ни те же Фуги Баха… Можно не ждать…
2) Боротья путём минусования на НП с Нейросетью, типа её чтобы уконтропупить или унизить — глупее трудно что-то придцумать…
А Нейросеть вообще знает про НП?.. Она точно угомониться от минусов на НП?
Творцы — восклицающие — «мЫ — творцы!» — и наседающие на арифмометр с маленькими битами — не смешнЫ?..
подумайте…
слава поэтам — короче — которые вой — «Ой, СУНО стихи сочиняет!» — не подняли — а мы куды же??!!!
Слава поэтам, которые на вопрос «А вы откуда??!!» — гордо ответят — «Из одного места покуда!!»
умные, мудрые, иногда даже потные от напряжения работники пера, не спящие, с синими от бесссонницы кругами под поэтическими глазюками — слава вам!!! ЪЪ!!!
и впредь — будем достойны…
и кое-кто пуССь переживает…
- admin
- 29 апреля 2024, 09:24
- 0
Миносовние песни в минус за то, что там участвовало «СУНО» — смешно…Да, строго говоря, это ничем не лучше и не хуже минусового минусования минусовой песни минусово в минусовый минус только за то, что в авторах Александр Шиненков или Валерий Антонюк.
Хорошо бы в таких случаях ставить «собачку» и отмечать в комментарии.
Или сделать кнопку «Материал нарушает правила»? Как думаете?
Еще раз напомним всем о разделе «Об авторстве нейросетей» в «Энциклопедии» и материалам по ссылкам оттуда.
- dimiyanchik
- 28 апреля 2024, 20:40
- 0
Какой там девиз был у Союзпродакшн :)
Ну а поэтам удачи конечно…
Ну а поэтам удачи конечно…
- shinenkov
- 28 апреля 2024, 23:11
- +1
деньги Вложишь И Пой Чо Хошь…
да… уш…
Джордж Генри Мартин…
вкладывал в Битл…
сейчас — как-то смешно…
а в себя не мОг вложить — чтобы быть первым в Ангии поэтом и музыкантом:
надолго… скупить все радиостанции и ротации?.. Заставить всех кричать — «Джорж — ты наше всё!!! Мы как тока твои стихи открываем — так и плачем все от нестерпимой жизненности! Вплоть до появления даже бравады какой-то…
После чего — ротации уже не зависят от бабок — а льюцца, как солнечный свет, тока на энтузиазме заказчиков песен!!» Зачем Джорджу надо было искать талантливых Битлов? а не действовать — напрямую — посредством бабок?
изменилось время…
и в Пушкинские времена богатый просто купец не мог взгромоздиться в журналах вместо Пушкина… заплатил за место — напечатался…
но времена идут, нравы улучшаются, люди год за годом так и усиливают борьбу за честность во всём… не времена Глинки — чтобы чисто купить купцу место лучшего музыканта…
народ не позволит…
граждансое общество — восстанет на мнимого Глинку…
за воздвигшего себя путём денег в новые Шостаковичи — скажет — «Ты не прав!»
ага… ну — дык… сами всё и видим… как оно всё…
- admin
- 29 апреля 2024, 09:15
- 0
и в Пушкинские времена богатый просто купец не мог взгромоздиться в журналах вместо Пушкина… заплатил за место — напечатался…Не стоит исключать, возможно было и такое, и всякое, применительно к Пушкину посмотрите историю «Конька-Горбунка». Мутно, спорно, но очень уж странная история «Этот Ершов владеет русским стихом, точно своим крепостным мужиком». А литературные фокусы журналов второй половины и конца XIX — начала XX века?
Во второй половине и ближе к концу XX написание на заказ, «под ключ», книг с передачей авторства стало заработком для авторов, по причинам политической неблагонадежности (или еще каким-то) не допускаемым к печати. Они получали деньги, а желающие признания — рукописи, благодаря которым видели свое имя на обложках, в газетах, поднимались на сцены и толкали речи, получали заветные билеты членов Союза Писателей, Литфонд, дачи, машины, квартиры, ЦДЛ. Такие же желающие покичиться, понавесить на себя званий (когда — большие начальники, когда — просто богатые) позже, в 2000-е, покупали себе диссертации и наперебой оказывались кандидатами и докторами, а то и академиками хоть всех заинтересовавших их наук, прекрасный «Диссернет» не даст соврать. Он не просто директор хлебозавода, он, оказывается, Писатель! Он не бездарный графоман со смешными фантазиями, случайно ставший министром культуры, а Писатель и Доктор Наук! Да и выявление-разоблачение подобного в литературе хоть XIX века, хоть XX благодаря автоматическому анализу вполне вероятно.
народ не позволит…
граждансое общество — восстанет на мнимого Глинку…
а в себя не мОг вложить — чтобы быть первым в Ангии поэтом и музыкантом:Только время, на самом деле, показывает, что остается, а что в забвение, в лучшем случае а ля «политический деятель эпохи Пугачевой». И большое время, не одно поколение. Интересантам-заказчикам же хорошо в «сейчас», особенно когда выстроившиеся на цырлах вокруг без запинки рассказывают, что вот вечное и великое.
надолго… скупить все радиостанции и ротации?.. Заставить всех кричать — «Джорж — ты наше всё!!! Мы как тока твои стихи открываем — так и плачем все от нестерпимой жизненности!
- shinenkov
- 29 апреля 2024, 17:54
- +1
Только время, на самом деле, показывает, что остается,
Действительно — самый точный определитье качества таки-время…
и по — всегда было не очень честно и хорошо — тоже… трудно с этим спорить…
Там, где есть люди — там всегда будет не совсем так, как хотелось бы в идеале…
Комментарии
31