Поздравлялка
С праздником Великой Победы!
admin09 Май 2016
От имени Продюсерской группы и компании «Союз Продакшн» поздравляем всех участников проекта «Народный продюсер» и гостей сайта с народным праздником, 71-годовщиной Победы в Великой Отечественной войне! Чествуя фронтовиков и отдавая дань памяти павшим, мы благодарим всех, кто внёс свой вклад в Победу. Желаем крепкого здоровья и бодрости ветеранам, счастья – всем, кто сегодня живёт мирной жизнью благодаря их беспримерному подвигу.
Мирного неба над головой!
Поздравляем всех с этим светлым праздником!
Администраторы.
Мирного неба над головой!
Поздравляем всех с этим светлым праздником!
Администраторы.
- deleted_user3039
- 09 мая 2016, 15:27
- +1
благодарю от души… и Вас, уважаемые Админы — со Всенародным Праздником!
- iren-star
- 09 мая 2016, 16:28
- +7
Всех-всех с Великим Праздником — ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
Низкий поклон ветеранам…
Всем добра, любви, мирного неба над головой!!!
Парад Победы 45 год (под песню «День Победы»)
Низкий поклон ветеранам…
Всем добра, любви, мирного неба над головой!!!
Парад Победы 45 год (под песню «День Победы»)
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- chudnoyys
- 09 мая 2016, 23:45
- 0
И последнее — да это была мировая война, война всего мира с фашизмом.Восточные легионы и казачьи части в тыловых районах групп армий «Центр" и «Север* (май — июнь /943 г.): 786 — туркестанский батальон; 803, 842, 843 — северокавказские; 1/125, 1/198, /1/9 — армянские; 807 — азербайджанский; 826 — волжско-татарский; 137, 443, 600, 622-625, 63/ — казачьи дивизионы и батальоны; 4, 5, 10, /2, 57 -казачьи полки.
Много казаков влилось в германскую армию, когда наступающие части вермахта вступили на территории казачьих областей Дона, Кубани и Терека. 25 июля 1942 г., сразу же после занятия немцами Новочеркасска, к представителям германского командования явилась группа казачьих офицеров и изъявила готовность «всеми силами и знаниями помогать доблестным германским войскам в окончательном разгроме сталинских приспешников», а в сентябре в Новочеркасске с санкции оккупационных властей собрался казачий сход, на котором был избран штаб Войска Донского (с ноября 1942 г. именовался штабом Походного атамана) во главе с полковником С.В.Павловым, приступивший к организации казачьих частей для борьбы против Красной Армии.
Я читаю меньше, чем ты Сергей, но я больше общаюсь и общался с разными людьми и очень интересными. Общался когда-то с настоящим Донским казаком, который служил в одной из многочисленных частей 1 — ой Донской казачьей эсесовской кавалеристской дивизии. Ему было под девяносто и своё он отсидел за Уралом. Но рассказывал реально, что против Советской Армии на стороне немцев было до полумиллиона и казаков и грузин, армян, азербайджанцев и всех всех народов, населяющих СССР
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- iren-star
- 09 мая 2016, 23:14
- +6
я выставил фотографию украинских ветеранов, сражавшихся за Украину, пусть и в составе разных подразделений.Дело в том, что… для одних это, действительно — День ПОБЕДЫ… а для других — день полного поражения…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- iren-star
- 09 мая 2016, 23:36
- +2
Не переворачивай…
Ты прекрасно понял о чём я о и ком…
Речь о тех, кто и на какой стороне воевал в годы ВОВ… и кто всё же одержал ПОБЕДУ в 1945 году (и над кем/чем) в этой войне… а кто проиграл в ней…
Ты прекрасно понял о чём я о и ком…
Речь о тех, кто и на какой стороне воевал в годы ВОВ… и кто всё же одержал ПОБЕДУ в 1945 году (и над кем/чем) в этой войне… а кто проиграл в ней…
- iren-star
- 11 мая 2016, 18:52
- +2
Они воевали на стороне Украины.Ну так… и другие украинцы воевали за свою Родину. Против фашистов.
И те и те — враги.Именно поэтому ветераны УПА не имеют отношения к празднику Дня Победы в Великой Отечественной Войне. Это не их победа. Победу одержали те, кого они считали врагами…
Сегодня ни фашистов, ни коммунистов во власти в Украине нет.Это вопрос спорный… Но не об этом…
То, что происходит (произошло) СЕГОДНЯ… на это будут уже другие даты на Украине… а не примазка ветеранов УПА к той победе, к которой они отношения не имеют…
- admin
- 09 мая 2016, 21:58
- 0
Чествуя фронтовиков и отдавая дань памяти павшим, мы благодарим всех, кто внёс свой вклад в Победу.
С Праздником!Что вас смутило в этой фразе?
Если требует уточнений — то речь и о воевавших, и о тружениках тыла, и о государствах-союзниках, забывших свою вражду и противоречия, было уже об этом, и о спорах на сайте хорошо сказано два года назад. Если для вас 9 мая — не праздник, или имеет какое-то другое значение, о чём и зачем спорить?
комментарий был удален
- chudnoyys
- 09 мая 2016, 18:33
- 0
Мы с Инной не смотрим телевизор вообще. У нас его нет. Мы его выкинули, после известных событий. Но все знаковые события посещаем непосредственно. Мы были на Красной Площади в день присоединения Крыма и слушали и Путина и Аксёнова и др. Мы и сегодня были рядом, на Немцов-мосте ( Большой Москворецкий Мост ) и сложные чувства остались после скромного Парада Победы. Не знаем, какой салют будет — пойдём вечером посмотрим. Москва почти пустая. Народу мало. Есть в центре и на основных улочках, но не как раньше.
Конечно, поздравить нужно ветеранов. Нам предстоит ещё долго переосмысливать то, что произошло в последнее время, такого ли Праздника хотели наши погибшие деды ( мой родной дед погиб под Сталинградом, если что, но портрет его я не понесу принципиально ) и ленту георгиевскую я никогда не одевал и не одену, а вот красная майка с надписью СССР всегда на мне. Правда, уже депутаты выступили с предложением внести законопроект об уголовной ответственности за оскорбление чувств ветеранов. Так что скоро мне за мои слова могут впаять легко под Ваши продолжительные аплодисменты.
Хотя у меня свои чувства — чувства Советского Человека погибшего Союза Советских Социалистических ( повторяю Социалистических, а не Капиталистических (если бы ) а то и Феодальных ) Республик. И мои чувства уже давно растоптаны.
Ну что же. С развалом СССР и сам День Победы потерял свой смысл. Карабах, Приднестровье, Чечня, Молдова, Грузия, Украина… Кто следующий. На очереди Казахстан. Я родился и вырос в Казахстане и Назарбаева ненавижу лютой ненавистью. Это он возглавил и поднял знамя развала Советского Союза в Алма-Ате, когда назначили Колбина и когда предав его лучшего друга Кунаева взошёл на Олимп политической славы.
С тех пор ничего не изменилось ни в одной республики, в России в том числе. Форбс следит зорко за политической конъюнкрурой в бывших республиках Союза.
А Ветеранов, конечно, с праздником.
Конечно, поздравить нужно ветеранов. Нам предстоит ещё долго переосмысливать то, что произошло в последнее время, такого ли Праздника хотели наши погибшие деды ( мой родной дед погиб под Сталинградом, если что, но портрет его я не понесу принципиально ) и ленту георгиевскую я никогда не одевал и не одену, а вот красная майка с надписью СССР всегда на мне. Правда, уже депутаты выступили с предложением внести законопроект об уголовной ответственности за оскорбление чувств ветеранов. Так что скоро мне за мои слова могут впаять легко под Ваши продолжительные аплодисменты.
Хотя у меня свои чувства — чувства Советского Человека погибшего Союза Советских Социалистических ( повторяю Социалистических, а не Капиталистических (если бы ) а то и Феодальных ) Республик. И мои чувства уже давно растоптаны.
Ну что же. С развалом СССР и сам День Победы потерял свой смысл. Карабах, Приднестровье, Чечня, Молдова, Грузия, Украина… Кто следующий. На очереди Казахстан. Я родился и вырос в Казахстане и Назарбаева ненавижу лютой ненавистью. Это он возглавил и поднял знамя развала Советского Союза в Алма-Ате, когда назначили Колбина и когда предав его лучшего друга Кунаева взошёл на Олимп политической славы.
С тех пор ничего не изменилось ни в одной республики, в России в том числе. Форбс следит зорко за политической конъюнкрурой в бывших республиках Союза.
А Ветеранов, конечно, с праздником.
- pozdnyakovan777
- 09 мая 2016, 19:12
- +5
… я в шоке… от всего., от комментов., от чувств, которые здесь некоторые испытывают друг к другу… от всего происходящего(…
неужели за это воевали., жизни отдавали., миллионы?!..
неужели за это воевали., жизни отдавали., миллионы?!..
- Modest
- 19 мая 2016, 17:47
- +1
неужели за это воевали., жизни отдавали., миллионы?!..— Да Надежда, воевали, а что взамен получили наши ветераны, которых я глубоко уважаю? Всех калек из Москвы после войны убрали. День Победы начали праздновать через 20 лет. И до настоящего времени не решили жилищную проблему ветеранов. Немцы и те выплатили компенсации узникам, угнанным в Германию. А пенсии и прочее. Действительно праздник со слезами на глазах. Зато особняки растут, как грибы. Вот и вся правда.
- pozdnyakovan777
- 19 мая 2016, 17:56
- 0
и ответить нечего… всё это правда(…
тему, просто, шевелить опять., не хочется…
нужно нам пытаться понять друг друга — лучший ответ на всё происходящее будет.
тему, просто, шевелить опять., не хочется…
нужно нам пытаться понять друг друга — лучший ответ на всё происходящее будет.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- shinenkov
- 09 мая 2016, 23:23
- +9
С развалом СССР и сам День Победы потерял свой смысл.
Нет, не потерял!
Он имеет объединяющий смысл, и когда-нибудь — жаль, если не при нашей уже жизни — но всё же смысл этот будет иметь исторически-реальное воплощение… чисто имха, на уровне веры…
Сейчас — это кажется фантастикой… да… Но мало ли чего казалось фантастикой?.. Мне бы, например, тогда — когда служил в СА — и в башку бы не взбрендило, что один аэродром в Киргизии будет базой американцев… Т.е. — за идиота бы посчитал того, кто бы мне это сказал… Но было же!!!
вОт — и в обратную сторону может быть…
По политическому аспекту, которую ещё не удалили: фигня полная, что элиты отсоединившихся республик, включая и РФ (к сожалению) только тем и озадачились, как бы это свои народы к благоденствию привести…
Тем не менее историческое движение обязательно приведёт к пониманию нового объединения (когда-нить) и никому, кроме России — таким «центром» не стать…
чисто имха — посмотрим, если доживём… пока — пусть будет типа пророчеством нетрезвого русского...)))
по бандеровцам вообще не въехал — видимо, вследствие удалённых комментов…
по Мазепе — не норма!
даже по некоторым сайтам знакомые (враги типа) рок-сатанисты — и те чёй-то иуд не воспевают… на Христа наезжают — да — работа у них такая, а Иуду чёт не превозносят…
так как подробностей не прочитал из-за удалённых комментов — приходится на слово верить Володе Кононову — ну, давно знаю его по сайту, как бы врать не стал бы он на голом месте…
если правда, что и Мазепу героем-таки сделали — оч. это грустно…
а вообще мир какой-то тревожный стал — лучше ничему не удивляться априори… ваще-то «Галичина» — как бы и ранее уже признана героической кое-где… после этого, что «Мазепа — герой» — как бы уже и не чудо…
Мазепа, кста, погубил тысячи две-три «обманутых» скажем так, казаков, своих же… (ну — анафеме их, кажется, тоже православие подвергло...)
так этош — по сравнению с Галичиной — просто двоишник какой-то по уничтожению людей…
По самой теме, в полном объёме текста — полностью за!
Как бы даже странно — что и после этого текста возникло нечто — хотя и не прочитал я это всё, не успел — удалили — но негативное… (по логике)
нервенность в людЯх — вот какой вывод…
А вообще — С ПОБЕДОЙ!
комментарий был удален
- Владимир Кононов
- 10 мая 2016, 00:52
- +5
Сергей Геннадьевич… слышать такое от человека, который когда-то писал стихи во Славу России и русского народа? Как такое совместимо с жизнью? Неужели и вы попали под тот самый зомби-дождь? Не могу поверить, что я смогу начать ненавидеть человека, которого безмерно уважал… ЗАЧЕМ??? Не уж то из того самого «дворянства» мечтающего о крепостных?
А насчет китайца, который заменит сотню русских — ошибочка… сколько себя помню, существует поговорка — два солдата из стройбата заменяют экскаватор… Делайте выводы!)
А насчет китайца, который заменит сотню русских — ошибочка… сколько себя помню, существует поговорка — два солдата из стройбата заменяют экскаватор… Делайте выводы!)
- chudnoyys
- 10 мая 2016, 08:21
- -3
Привет, Владимир! Ну, во — первых во славу России я не писал. Писал про Родину, но Родину и государство не нужно путать.
Во-вторых, за последние три года всё кардинально переменилось и в стране и в сознании людей.
Не моя вина, что мы с Инной познакомились в довоенной России, а начали жить и живём в послевоенной. И все её переживания за судьбу своей Родины я пропустил через себя. Не скрою, меня всего разрывало от противоречивых чувств. Мы постоянно по скайпу общались с Днепропетровском и общаемся и я видел, что происходило и происходит там и здесь. Как менялось сознание людей. Затем мы столкнулись с властями и их молодыми чиновничьими недорослями и тем беспределом, который устраивают простым гражданам власть и как провозглашается одно, а делается другое.
И в один прекрасный момент я понял, что эта политика заведёт Россию в тупик. У меня нет ненависти ни к кому, но я не разделяю ту пропаганду лжи и двуличия власти.
Я никого не оскорбляю и пытаюсь свою позицию аргументировать. Оскорбляют в основном меня и Инну оголтелые полупьяные патриоты или лжепатриоты. Но я уже привык к этому и на сайте и в жизни.
Насчёт двух солдатов из стройбата — это только подчёркивает, что без принуждения к труду нет выхода из тупика.
Я же вижу, что в стране элементарная лень и нежелание выполнять свои непосредственные обязанности во всех сферах жизни приводит к тому, что мы имеем. Воровство, коррупцию тотальную, обнищание основной массы населения, наплевательское отношение к друг другу, пьянство, отсутствие каких-бы то ни было кардинальных перемен во властных структурах и ПОВАЛЬНОЕ НЕЖЕЛАНИЕ НАРОДА СОБЛЮДАТЬ И ЖИТЬ ПО ТЕМ ЗАКОНАМ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТСЯ, начиная с верхушки нашей пирамиды и заканчивая всеми остальными.
А День Победы опошлен войной с Украиной, с Грузией, маленькой войной Азербайджана и Армении и многими другими факторами. А ведь этот День добывали все совместно. Это краткий ответ на твой коммент
Я так считаю и имею на это полное право. А будет ли меня кто-то из-за этого ненавидеть меня мало беспокоит. Это тоже право другого человека.
Во-вторых, за последние три года всё кардинально переменилось и в стране и в сознании людей.
Не моя вина, что мы с Инной познакомились в довоенной России, а начали жить и живём в послевоенной. И все её переживания за судьбу своей Родины я пропустил через себя. Не скрою, меня всего разрывало от противоречивых чувств. Мы постоянно по скайпу общались с Днепропетровском и общаемся и я видел, что происходило и происходит там и здесь. Как менялось сознание людей. Затем мы столкнулись с властями и их молодыми чиновничьими недорослями и тем беспределом, который устраивают простым гражданам власть и как провозглашается одно, а делается другое.
И в один прекрасный момент я понял, что эта политика заведёт Россию в тупик. У меня нет ненависти ни к кому, но я не разделяю ту пропаганду лжи и двуличия власти.
Я никого не оскорбляю и пытаюсь свою позицию аргументировать. Оскорбляют в основном меня и Инну оголтелые полупьяные патриоты или лжепатриоты. Но я уже привык к этому и на сайте и в жизни.
Насчёт двух солдатов из стройбата — это только подчёркивает, что без принуждения к труду нет выхода из тупика.
Я же вижу, что в стране элементарная лень и нежелание выполнять свои непосредственные обязанности во всех сферах жизни приводит к тому, что мы имеем. Воровство, коррупцию тотальную, обнищание основной массы населения, наплевательское отношение к друг другу, пьянство, отсутствие каких-бы то ни было кардинальных перемен во властных структурах и ПОВАЛЬНОЕ НЕЖЕЛАНИЕ НАРОДА СОБЛЮДАТЬ И ЖИТЬ ПО ТЕМ ЗАКОНАМ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТСЯ, начиная с верхушки нашей пирамиды и заканчивая всеми остальными.
А День Победы опошлен войной с Украиной, с Грузией, маленькой войной Азербайджана и Армении и многими другими факторами. А ведь этот День добывали все совместно. Это краткий ответ на твой коммент
Я так считаю и имею на это полное право. А будет ли меня кто-то из-за этого ненавидеть меня мало беспокоит. Это тоже право другого человека.
- deleted_user0026
- 10 мая 2016, 08:49
- +3
Ну я не могу согласиться с этим комментом просто потому, что всё сказанное в нём не правда. Не хочу думать о том, где этому набираются, просто приведу свои аргументы.
Разве наш народ поголовные пьяницы и тунеядцы? Разве, находясь в трудных материальных условиях жизни, наши граждане беспробудно пьют? А может они без отдыха работают чтобы прокормить семью, детей, осуществить свои мечты, несмотря ни на что. Реализовать себя и свои устремления.
О какой такой довоенной России речь?
Не попытка ли это внедрить в сознание наших нарпродов заказную мысль о том, что Россия страна агрессор ведёт с кем-то войну?
По поводу беспредела властей я могу сказать одно. Я сам 8 лет разбирался с одной проблемой и вынужден был взаимодействовать с Властью.
Работать чиновникам большим и малым в условиях непрерывно меняющейся законодательной базы, непрерывного потока указующих документов крайне сложно, люди не компьютер — получил обновление и всё закрутилось. Правильно говорят китайцы — избави вас Бог жить в эпоху перемен.
Кроме того, я просто знаю, как сейчас правоохранители шерстят всё чиновничество, в ряде учреждений пустые коридоры, некому работать.
Призывы настроить народ против власти могут иметь совсем не то назначение, о котором говорят некоторые ораторы.
Иными словами, всё, что сказано в комменте, на который я ответил, это всего лишь по пунктам платформа нашей несистемной оппозиции, которая имеет поддержку населения в проценте, сопоставимом с погрешностью подсчёта при статистическом исследовании мнения народа.
Разве наш народ поголовные пьяницы и тунеядцы? Разве, находясь в трудных материальных условиях жизни, наши граждане беспробудно пьют? А может они без отдыха работают чтобы прокормить семью, детей, осуществить свои мечты, несмотря ни на что. Реализовать себя и свои устремления.
О какой такой довоенной России речь?
Не попытка ли это внедрить в сознание наших нарпродов заказную мысль о том, что Россия страна агрессор ведёт с кем-то войну?
По поводу беспредела властей я могу сказать одно. Я сам 8 лет разбирался с одной проблемой и вынужден был взаимодействовать с Властью.
Работать чиновникам большим и малым в условиях непрерывно меняющейся законодательной базы, непрерывного потока указующих документов крайне сложно, люди не компьютер — получил обновление и всё закрутилось. Правильно говорят китайцы — избави вас Бог жить в эпоху перемен.
Кроме того, я просто знаю, как сейчас правоохранители шерстят всё чиновничество, в ряде учреждений пустые коридоры, некому работать.
Призывы настроить народ против власти могут иметь совсем не то назначение, о котором говорят некоторые ораторы.
Иными словами, всё, что сказано в комменте, на который я ответил, это всего лишь по пунктам платформа нашей несистемной оппозиции, которая имеет поддержку населения в проценте, сопоставимом с погрешностью подсчёта при статистическом исследовании мнения народа.
- alla-gali
- 10 мая 2016, 15:30
- +2
Сергей, ну не знаю, меня окружают совсем другие люди.Даже жаль вас стало.
- ЭФИРА
- 10 мая 2016, 16:48
- +5
Не надо ныть, не надо выть, а надо жить!
Жить без оглядки на вчерашний день прошедший,
Детей растить, в театр ходить, людей любить,
А не ворчать на этот мир с ума сошедший.
Понятно всем, что совершенства в мире нет,
И нелегко бывает с этим примириться,
В нём много боли, много грязи, много бед,
Есть отчего и огорчаться и сердиться.
Мой мир другой, и он роднее и теплей,
Он радостный, чудесный, разноцветный.
И он наполнен добротой людей,
Сияньем лиц и пеньем птиц, любовью светлой.
Там летом солнце не палит, а согревает,
И море тоже не штормит – ласкает нежно,
По сто лет жизни всем кукушка обещает,
И малыши вокруг смеются безмятежно.
Дома чисты, слова просты и мысли ясны,
И для друзей всегда открыты настежь двери,
Ведь человек умеет делать мир прекрасным,
Я это знаю, я в это верю!
Жить без оглядки на вчерашний день прошедший,
Детей растить, в театр ходить, людей любить,
А не ворчать на этот мир с ума сошедший.
Понятно всем, что совершенства в мире нет,
И нелегко бывает с этим примириться,
В нём много боли, много грязи, много бед,
Есть отчего и огорчаться и сердиться.
Мой мир другой, и он роднее и теплей,
Он радостный, чудесный, разноцветный.
И он наполнен добротой людей,
Сияньем лиц и пеньем птиц, любовью светлой.
Там летом солнце не палит, а согревает,
И море тоже не штормит – ласкает нежно,
По сто лет жизни всем кукушка обещает,
И малыши вокруг смеются безмятежно.
Дома чисты, слова просты и мысли ясны,
И для друзей всегда открыты настежь двери,
Ведь человек умеет делать мир прекрасным,
Я это знаю, я в это верю!
- Виталий1973
- 11 мая 2016, 09:39
- 0
Сергей Генадьевич…
Я же вижу, что в стране элементарная лень и нежелание выполнять свои непосредственные обязанности во всех сферах жизни приводит к тому, что мы имеемЭто ж откуда такие данные да еще за всю страну?
- shinenkov
- 10 мая 2016, 19:18
- +2
Валяться на печи — это в генах и от этого никуда не уедешь.
Один из показателей ленивости-неленивости — это площадь «освоенной территории»… Валяясь на печи что ли русские до теперешней Канады дошли?.. Евразию и часть Америки освоили?..
Не, зря так про русских… Сам я, да, лентяй, в семье не без изъяна — но русские вообще — дай им волю к.г. — и мало не покажется…
Так что показатели исторические — против лежания на печи —
лёжа на печи ,3 части света не освоишь…
- shinenkov
- 10 мая 2016, 19:26
- 0
(в том смысле — что в генах-то, раз уж об них речь зашла — как раз совсем другое...)
- Мэри1
- 09 мая 2016, 23:37
- +10
С ПРАЗДНИКОМ НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
А чувство неудовольствия и грусти испытывает в этот день проигравшая сторона, но какое это имеет для нас значение?:)
Мы радуемся! Урааааааааааааааа!!!
А чувство неудовольствия и грусти испытывает в этот день проигравшая сторона, но какое это имеет для нас значение?:)
Мы радуемся! Урааааааааааааааа!!!
- shinenkov
- 09 мая 2016, 23:47
- +5
чувство неудовольствия и грусти испытывает в этот день проигравшая сторона
НУ, МАРИНКА!!!
разложила-таки по полочкам!
а мне что-то и в голову не пришло, что проигравшая сторона тоже участвует в обсуждении...))) а ведь это — видимо — и объясняет удалённые комменты… кажись авторы «Последнего боя, который трудный самый» — реально поторопились… а ведь если вдуматься — так вроде как и по жизни так оно и есть…
отбиться от реально самой сильной армии мира — за которой стояла промышленность практически всей Европы и продуть страну в мирное время — чисто вследствие внутреннего предательства — это так просто не бывает!
не бывает — самО собой… бой-то, типа, продолжался — только другими средствами…
Марин — ты философ!!!
- Мэри1
- 11 мая 2016, 09:52
- 0
Саша, спасибо на добром слове, но я не первоисточник, я просто разделяю эту позицию!:)
- luudvig
- 11 мая 2016, 07:53
- 0
А чувство неудовольствия и грусти испытывает в этот день проигравшая сторонаМарин, ты про нацистов?
- Виталий1973
- 10 мая 2016, 09:27
- +3
Да, праздник со слезами на глазах в этом топике получился!
В любой ситуации человек должен оставаться человеком и даже на войне люди военные, воюют против врага с оружием, а не против детей, стариков и женщин!
Ну, хоть видно теперь- кто есть кто…
В любой ситуации человек должен оставаться человеком и даже на войне люди военные, воюют против врага с оружием, а не против детей, стариков и женщин!
Ну, хоть видно теперь- кто есть кто…
- Аватар
- 10 мая 2016, 22:20
- +3
Пожалуй, нужно прекращать практику всепрощения в надежде на примирение сторон… Опять здесь «война»...
НП enivan75, Владимир Кононов, contact, katzner, tur6133 отправляютсяв подполье БАН по 50 суток каждый. Нарушения ст. 5.2 «Оскорбления и переход на личности», ст. 5.11 «Перепалки», согласно которой наказание применяется одинаковым для участников перепалок независимо от степени «участия».
НП enivan75, Владимир Кононов, contact, katzner, tur6133 отправляются
Комментарии
89