Поздравлялка
3 Международный музыкальный фестиваль «Владимирский централ»-1 место и Гран При!
Романыч28 Октябрь 2013
Мои поздравления нашим НП- Николаю Берлинскому и Александру Шиненкову с победой на фестивале!
26-27 октября 2013 года в г. Владимире прошел Третий Международный музыкальный фестиваль «Владимирский централ». И снова город Владимир собрал на своей земле исполнителей шансона из Москвы и Томска, Нижнего Новгорода и Самары, Пензы, Белоруссии, Украины и Германии.
В этом году на фестиваль «Владимирский централ» приехало более 30 конкурсантов, в числе них были и наши НП-соавторы Николай Берлинский и Александр Шиненков, которые предоставили две песни созданные здесь на сайте-это «Литургия » и песня которая уже удостаивалась награды-«Гармошка».
Сложная задача была у членов жюри, так как исполнительский уровень конкурсантов был очень высоким, и пять часов отборочного тура прошли на одном дыхании.
И вот отборочный тур закончился. Жюри объявило пятнадцать участников гала-концерта, в их состав прошел и Николай Берлинский с песней «Литургия».
Какая радость была когда обьявили занявшего 1 место и получением Гран При Николая Берлинского!!! А песня «Гармошка» была вызвана на бис! и многие зрители подпевали Николаю!
Еще раз поздравляю наших НП! Николая Берлинского и Александра Шиненкова с заслуженной победой на таком значимом фестивале! и желаю им дальнейших успехов!
Думаю что многие коллеги так же присоединятся к моим поздравлениям!
26-27 октября 2013 года в г. Владимире прошел Третий Международный музыкальный фестиваль «Владимирский централ». И снова город Владимир собрал на своей земле исполнителей шансона из Москвы и Томска, Нижнего Новгорода и Самары, Пензы, Белоруссии, Украины и Германии.
В этом году на фестиваль «Владимирский централ» приехало более 30 конкурсантов, в числе них были и наши НП-соавторы Николай Берлинский и Александр Шиненков, которые предоставили две песни созданные здесь на сайте-это «Литургия » и песня которая уже удостаивалась награды-«Гармошка».
Сложная задача была у членов жюри, так как исполнительский уровень конкурсантов был очень высоким, и пять часов отборочного тура прошли на одном дыхании.
И вот отборочный тур закончился. Жюри объявило пятнадцать участников гала-концерта, в их состав прошел и Николай Берлинский с песней «Литургия».
Какая радость была когда обьявили занявшего 1 место и получением Гран При Николая Берлинского!!! А песня «Гармошка» была вызвана на бис! и многие зрители подпевали Николаю!
Еще раз поздравляю наших НП! Николая Берлинского и Александра Шиненкова с заслуженной победой на таком значимом фестивале! и желаю им дальнейших успехов!
Думаю что многие коллеги так же присоединятся к моим поздравлениям!
комментарий был удален
- patriot
- 28 октября 2013, 13:57
- +2
Как приятно порадоваться успехам своих коллег по сайту!!! Александру и Николаю, громкое УРА!!!
- iren-star
- 28 октября 2013, 14:04
- +2
Офигеть, как класснооо! Коля, Саша, очень-очень рада за вас, ребята!!!
Вы такие молодцы! Горжусь знакомством с вами!!! Вы здОровскиееееее!!!
Ураааа!)) Поздравляю от души!!!
Вы такие молодцы! Горжусь знакомством с вами!!! Вы здОровскиееееее!!!
Ураааа!)) Поздравляю от души!!!
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Юрий Трущелёв
- 28 октября 2013, 15:42
- +1
Рад за Николая и Александра!!! Песни — достойнейшие! Поздравляю, так держать!!!
- kost
- 28 октября 2013, 16:32
- +1
Александр, Николай! От души поздравляю.Очень радует находиться на сайте с гениями таорчества! Я думаю, что самое интересное еще впереди.Удачи!
- Support
- 28 октября 2013, 17:10
- 0
iren-star бан на 15 суток в связи с нарушением п. 2.7. «Представление интересов забаненных» Правил поведения на сайте.
- ЭФИРА
- 28 октября 2013, 17:55
- +1
Коленька, это замечательно, поздравляю от всей души!!!
На своих выступлениях Николай производит потрясающее впечатление
на публику, у него ТАКАЯ энергетика!!!
За шагом шаг, и к новым вершинам! Так держать!!!
Лиля и Саша, прекрасные, талантливые наши авторы, спасибо за ваше творчество! Вдохновения вам и новых прекрасных песен!
ВСЕМ БРАВО!!!
На своих выступлениях Николай производит потрясающее впечатление
на публику, у него ТАКАЯ энергетика!!!
За шагом шаг, и к новым вершинам! Так держать!!!
Лиля и Саша, прекрасные, талантливые наши авторы, спасибо за ваше творчество! Вдохновения вам и новых прекрасных песен!
ВСЕМ БРАВО!!!
- Romantic
- 28 октября 2013, 20:23
- +1
С ПОБЕДОЙ ВАС, НИКОЛАЙ И АЛЕКСАНДР! И новых вам ярких песен и высоких творческих вершин!!! АППЛОДИРУЮ СТОЯ!
- Лунгул Сергей Васильевич
- 28 октября 2013, 21:07
- +2
Гармошка уже насколько помню принесла в своё время лавры авторам!
Молодцы, вы достойны победы!
Вдохновения вам мужики и новых побед!
Молодцы, вы достойны победы!
Вдохновения вам мужики и новых побед!
- shinenkov
- 28 октября 2013, 22:19
- +1
Присоединяюсь к поздравлениям!
Лавру вообще-то НиколАю, за его сценическое мастерство, музыку и вокал…
Ни и я рад, что в конкурсных песнях есть и моя доля участия к.г!
В смысле текста…
Николай, так держать и приумножать!!!
Германия — оно, конечно, хорошо, но и в России друзей у тебя, слава богу, хватает!
ну и — почитателей твоего мастерства…
Норма!!!
Лавру вообще-то НиколАю, за его сценическое мастерство, музыку и вокал…
Ни и я рад, что в конкурсных песнях есть и моя доля участия к.г!
В смысле текста…
Николай, так держать и приумножать!!!
Германия — оно, конечно, хорошо, но и в России друзей у тебя, слава богу, хватает!
ну и — почитателей твоего мастерства…
Норма!!!
- shinenkov
- 28 октября 2013, 22:22
- +3
ведущий был суховат и ироничен, и только одной песне он подпевал — т.с. — косвенное признание...))) на фотках это как раз просматривается…
- Sneginka
- 28 октября 2013, 22:25
- +1
Я не слышала ни «Литургию», ни «Гармошку», сказать нечего.Но если так по-крупному наградили, значит заслужили, а по сему, поздравляю обоих победителей!!!
- LYUDA
- 28 октября 2013, 22:34
- +1
Your text to link...
кстати, если б А.Б. не был таким суеверным, мог иметь успех, наверное…
кстати, если б А.Б. не был таким суеверным, мог иметь успех, наверное…
- Sneginka
- 28 октября 2013, 23:11
- +1
Тут я пожалуй, соглашусь.Ну, будем надеяться, что он к этому придёт.
- Sneginka
- 29 октября 2013, 09:47
- 0
Это длинная история.АБ в одном из топиков отреагировал на мои рассуждения о его песнях сказав, что песни о войне петь не будет, по причине того, что там не был, не видел, не знает и способностей качественно передать эмоции у него нет.Вроде как не поверят ему люди.Люда просто поняла его слова имменно так, почему-то сославшись на суеверия.Все мы разные.
- cheren
- 29 октября 2013, 09:54
- +2
песни о войне петь не будет, по причине того, что там не был,Высоцкий тоже не был...
способностей качественно передать эмоции у него нет.Не уверен.
Вроде как не поверят ему людиНадо попробовать просто, в лоб ведь не дадут.
- Sneginka
- 29 октября 2013, 10:04
- +1
Я тоже думаю, что напрасно не пробует, наверно не пришёл ещё к этому.Вот и надеюсь, что когда-нибудь, быть может.
комментарий был удален
- Sneginka
- 31 октября 2013, 11:48
- -2
Да какая разница, как зовут человека? По мне, так пусть хоть «Гитлером»зовут… Развые это может помешать зарождению красивой песни? Мне кажется, наоборот, очень интересный контраст получится.Тем более, многие, знают что он не Бандера никакой, а кто не знает, так узнать не составит труда.Так что, пусть поёт, будет клёво.Особенно, хотелось бы услышать песню «Тёмная ночь».Эх…
- dimiyanchik
- 31 октября 2013, 11:53
- 0
Не псевдоним конечно неудачный совсем, особенно учитывая основную потенциальную аудиторию которая помнит кто это))))) Наверняка выбор псевдонима это был некий пиар ход для проекта, но по моему не оч…
- Sneginka
- 31 октября 2013, 11:57
- 0
Я хоть тоже не в восторге, но ведь ЗВУЧИТ ЖЕ! Некоторых даже как бы приличнее", ну, очень они балдеют… Да и кто сейчас об этом помнит?.. Гораздо больше тех, кто с Бандеросом путает
- cheren
- 31 октября 2013, 15:26
- 0
Гораздо больше тех, кто с Бандеросом путаетА с группой «БандЭРОС»?!
- Sneginka
- 31 октября 2013, 15:38
- 0
Всё это предрассудки, пережитки прошлого.Так нельзя сейчас мыслить.В смысле, мыслить то можно, но не забывайте,21век на дворе.
комментарий был удален
- Sneginka
- 31 октября 2013, 17:18
- -1
Мне было бы классно! Тем более, ветераны очень любят этого исполнителя, ну, а для тех, кто нет, думаю, выступление АБ, вызовет не бОльший шок, чем «вертихвостки» из ВИАГРЫ, выступающие перед бабульками в орденах… Мне например, противно…
комментарий был удален
- Sneginka
- 01 ноября 2013, 10:02
- 0
Всем по любому не угодишь, а тем более людям военного времени.Скорее всего, понимая это АБ и не рискует и потом судя по множеству данных интервью он человек с правильными понятками.Поэтому не споёт пока АБ и потом тоже не споёт, не переживайте.Но если б спел, было бы замечательно, ветеранам бы понравилось(ИМХО)
комментарий был удален
- сергей.а
- 29 октября 2013, 09:03
- +1
кстати, если б А.Б. не был таким суеверным, мог иметь успех, наверное…Пропали бы песни ,,, просто ПРОПАЛИ…
- Sneginka
- 28 октября 2013, 22:51
- +2
Да, спасибо за ссылки, Гармошку через сайт уже послушала.Ну, что сказать.Песня -отражение истории нашей.Мне бабушка в детстве много рассказывала о том, что именно гармошка в людей на фронтах надежду вселяла… прям один из рассказов в песне ожил.Ну, за исполнение Гармошки безоговорочное браво! Надо сказать, я Александра прям заново открыла щас.Он всё больше юмором балуется в сихах, а тут такое…
- cheren
- 28 октября 2013, 22:54
- 0
Ты ещё «Литургию» послушай… Вообще ништяк. Да, Артур должен локти кусать, ему бы подошло, как мне кажется.
- Sneginka
- 28 октября 2013, 23:08
- +3
Ну, тут слов и правда нет… Эту песню должен петь только Николай и больше никто.А Артур, ну… Дело в том, что у каждого певца есть энергетика свойственная только ему.Так вот, энергетику этой песни может правильно донести лишь Николай.Вообще, молодец!
- cheren
- 28 октября 2013, 23:23
- +1
энергетику этой песни может правильно донести лишь НиколайПожалуй нельзя с сим высказыванием не согласиться. Как под его тембры голоса песня сделана.
- Sneginka
- 28 октября 2013, 23:40
- +1
Я о том и говорю.У Артура вообще этой самой личной энергетики ровно 0.
- LIDIYA11
- 28 октября 2013, 23:55
- 0
все у него нормально с энергетикой, Вы его в живую слышали? Все артисты разные!
Другое дело, он лирик, у Николая тоже лиричесские песни хорошо выходят, а еще у него есть нерв и драйв, судя по исполнению.
Другое дело, он лирик, у Николая тоже лиричесские песни хорошо выходят, а еще у него есть нерв и драйв, судя по исполнению.
- Sneginka
- 29 октября 2013, 10:24
- +1
Артура я не просто слышала, но и видела.Этого мне хватило.А Николай, просто бесподобен.Надо будет песни скачать, ознакомиться.
- shinenkov
- 28 октября 2013, 23:59
- +1
У Артура вообще этой самой личной энергетики ровно 0.
Злата, уважаю ваше независимое мнение всегда, чесслово, но…
вот такое чувство иногда, что Вы к Артуру просто неравнодушны…
ну как это в нём нет энергетики — а чегО же в нём?.. есть?..
(не… я вообще не фанат ни кого — просто…
интересно и всЁ!
«меня» вот Артур никогда сроду не пел и не споёт — но я ж помимо этого как бы всё равно объективным стараюсь быть, а Вы?...)
- Sneginka
- 29 октября 2013, 10:42
- +1
Могу уже в который раз повторить, что услышав песню«забыть нельзя», не на шутку заинтересовалась.Первый албом купила, потом отдала кому-то, разочаровавшись присутствующим там настроением, а увидев его в «Багете,»просто ушла.Ну, а потом жуткий клип, однообразные тоскливые, заупокойные песни и размышления местных авторов, назвавших его «колокольчиком» и ещё Бог знает кем, накрепко сложили общее впечатление.Что я теперь могу поделать? Сами подобными образами вселяете в людей негатив, а потом дружненько понять не можете, что ж так не нравиться?
- Sneginka
- 29 октября 2013, 11:08
- 0
Так что занимайтесь им дальше сами.Первое впечатление оно ведь навсегда в основном остаётся.То же самое и с Радой Рай.Что бы она сейчас не спела, как бы не выглядела, она всё равно останется в памяти той, какой на сцене появилась. Так что можете не стараться артистам имидж менять.Восприятие от этого в основном не меняется, хотя есть исключения -АБ.Вспомните, какой он начал и каким стал.Я как зритель, очень довольна.
- neizvestny_ispolnitiel
- 29 октября 2013, 11:13
- 0
«меня» вот Артур никогда сроду не пел и не споёт — но я ж помимо этого как бы всё равно объективным стараюсь быть, а Вы?...)
У Артура вообще этой самой личной энергетики ровно 0.
все у него нормально с энергетикой
Все мы разные. И оцениваем одни и те же вещи зачастую по-разному. И часто, не смотря на диаметрально противоположные мнения, каждый по-своему прав!
Кому-то нравится исполнитель, кому-то нет! А ведь он всем и не должен нравится! Даже шашлык не всем нравится и не все его кушают, что не мешает, однако, оставаться этому блюду одним из самых излюбленных у большой части гурманов.
Так же и энергетика. Кто-то подпитывается энергетикой в храме, кто-то на рыбалке..., а есть и такие, которые «заряжаются» на кладбищах.
Что одному полезно, то другому может быть вредно! Это нужно всегда помнить и стараться не навязывать собеседнику своё вИдение. Если конечно собеседник не попирает общечеловеческие ценности…
- Sneginka
- 29 октября 2013, 11:26
- 0
Всё Вы говорите абсолютно правильно, но если говорить конкретно об Артуре, то человек просто стал, как здесь часто говорят, жертвой своего образа.И по ходу, сам не собирается из него выходить.Вот и весь разговор.Поэтому, все беседы о нём ровном счётом ни о чём.
- neizvestny_ispolnitiel
- 29 октября 2013, 11:35
- 0
Это с Вашей точки зрения!
Вы же видите, что многие тут думают иначе…
Как в том фильме — «Кто ж его посадит?! Он же памятник!»
Вы же видите, что многие тут думают иначе…
но если говорить конкретно об Артуре, то человек просто стал, как здесь часто говорят, жертвой своего образа.И по ходу, сам не собирается из него выходить.Уверен на 99%, что не Артур себе придумал этот образ и не Артуру решать, оставаться в этом образе или нет. По крайней мере в рамках СП.
Как в том фильме — «Кто ж его посадит?! Он же памятник!»
- Sneginka
- 29 октября 2013, 11:46
- 0
Знаю я, что автором образов всех артистов является СП и лично Клименков.Именно по этой причине, я думаю и не стоит удивляться, почему одни образы воспринимаются отлично от других, ему, Клименкову, в особенности.Всё, я закончила изложение.))))
- shinenkov
- 29 октября 2013, 11:47
- +1
то человек просто стал, как здесь часто говорят, жертвой своего образа.есть здесь доля правды — мнение своё, в рамках продюсерской работы никогда не менял — ряд образов надо разнообразить, и даже образы предлагал…
в кон не в кон — но от души…
но как раз потому, что верю — что Артур эти образы ещё как «вЫтянет»… но с профессионалами в этом деле — как нам тут спорить, скАжем мнение, да и всё…
- shinenkov
- 29 октября 2013, 11:53
- +2
Берлинский, кста, сам вполне перспективный «проект СП» — только надо ли ему самому это, да и — гражданин другого государства…
а так — ещё какой проЕкт!..
на фестивале только лишний раз это доказал — да и всё… До сольных концертов — мая имха — вполне «дорос», думаю и сам это скоро поймёт… И — удачи ему на новом поприще!
Получилось у Евгения Коновалова, и у Берлинского не заржавеет!
а так — ещё какой проЕкт!..
на фестивале только лишний раз это доказал — да и всё… До сольных концертов — мая имха — вполне «дорос», думаю и сам это скоро поймёт… И — удачи ему на новом поприще!
Получилось у Евгения Коновалова, и у Берлинского не заржавеет!
- Sneginka
- 29 октября 2013, 12:10
- 0
При всём при этом я так же думаю, что образ самый, что называется, подхолящий под его настоящую сущность. Сразу видно, что человек и в реале подстать своим песням.Щас, в конце концов, не рабовладельческий строй, при желании всегда можно отказаться, при желании.Следовательно, человеку комфортно, а раз нравится, так и смысла не вижу что-то менять.
- neizvestny_ispolnitiel
- 29 октября 2013, 12:27
- 0
Ну да…
Артур может психануть, и сказать руководству СП — «Не желаете менять мне образ, так я ухожу от Вас».
Можно вообще профессию сменить… Вопрос в том, кто на что готов и нужно-ли это Артуру?
Артур может психануть, и сказать руководству СП — «Не желаете менять мне образ, так я ухожу от Вас».
Можно вообще профессию сменить… Вопрос в том, кто на что готов и нужно-ли это Артуру?
- Sneginka
- 29 октября 2013, 12:56
- 0
Можно всё обсудить без эмоций.Не обязательно уходить) Хотя если с руководством разговаривать в таком тоне, как Вы написали, точно можно и уйти...))))
- Sneginka
- 29 октября 2013, 13:01
- 0
Ладно, это уже совсем другая история.Пусть будет как есть, когда надоест, сами «декорации поменяют».
- neizvestny_ispolnitiel
- 29 октября 2013, 13:08
- 0
Это я к Вашей реплике
Можно всё обсудить и без эмоций. Может уже и обсуждали, может и нет… Мы же с Вами не знаем этого… Но я себе в данном случае это слабо представляю. СП подобрал себе как проект исполнителя, подобрал ему концепцию, которая действует несколько лет и, по мнению СП, приносит свои плоды, нравится нам этот исполнитель или нет… И вдруг исполнитель будет предлагать что-то менять? Вряд ли руководство поддержит его в этом стремлении.
Щас, в конце концов, не рабовладельческий стройДаже у рабов был выбор — смерть или рабство…
Можно всё обсудить и без эмоций. Может уже и обсуждали, может и нет… Мы же с Вами не знаем этого… Но я себе в данном случае это слабо представляю. СП подобрал себе как проект исполнителя, подобрал ему концепцию, которая действует несколько лет и, по мнению СП, приносит свои плоды, нравится нам этот исполнитель или нет… И вдруг исполнитель будет предлагать что-то менять? Вряд ли руководство поддержит его в этом стремлении.
- LIDIYA11
- 28 октября 2013, 23:53
- 0
Ни кто ничего кусать не должен. У каждого исполнителя и у Артура и у Андрея и у наших исполнителей нп — Николая, Жени и многих других есть уже в репертуаре только им подходящие песни, они по своему красивы и подходят именно им. Да и песен не взятых по каким то причинам в репертуары артистов тоже много здесь. Эти песни нашли свою жизнь в исполнении Николая, другие оживут в репертуаре Артура, Рады и Андрея. Всем удачи!
- сергей.а
- 29 октября 2013, 09:10
- +1
Да, Артур должен локти кусать, ему бы подошло, как мне кажется.Чем так песни то не нравятся, что похоронить Вам охота их?..
- cheren
- 29 октября 2013, 09:19
- 0
А что, Артур по вашему годится лишь на то чтоб «песни хоронить»?! И чего вы со Златой на него ополчились…
- сергей.а
- 29 октября 2013, 09:24
- +2
Ни с кем я, ни на кого не ополчался ...)
Что слышу, то и говорю… как то так…
Хоть на секунду представьте эти ПЕСНИ у исполнителей сайта, хоть на секунду ......(
Как до луны им до таких песен ...)
Простите уж…
Что слышу, то и говорю… как то так…
Хоть на секунду представьте эти ПЕСНИ у исполнителей сайта, хоть на секунду ......(
Как до луны им до таких песен ...)
Простите уж…
- cheren
- 29 октября 2013, 09:26
- 0
Как до луны им до таких песен ...)Да нет, просто каждому — своё.
Простите уж…Вроде не за что.
- сергей.а
- 29 октября 2013, 09:35
- +1
Да нет, просто каждому — своё.Нууууу…
тада это
Ты ещё «Литургию» послушай… Вообще ништяк. Да, Артур должен локти кусать, ему бы подошло, как мне кажется.к чему ???
А что, Артур по вашему годится лишь на то чтоб «песни хоронить»?!Именно так ,,, именно эти ПЕСНИ…
- cheren
- 28 октября 2013, 22:58
- +2
«Иду к тебе» — тоже классная штука. Николай молодец, подобрал песни «под себя», угадал. Дай бог ему удачи и ангела в пути, классно исполняет. Сочту за честь, если смогу написать для него когда-нибудь.
- shinenkov
- 28 октября 2013, 23:05
- +2
Он всё больше юмором балуется в сихах,
)))
Да я чем только не балуюсь…
От лирики — которой всё-таки процентов 70 — до мордовских лагерей и даже Колымы… :(
Весёлый шансон — тоже есть, соглАсен, и, кстати, публика, не будем к ней строги, «весёлые-заводные» песни воспринимает очень даже хорошо, всё ж-таки шансон это не только угрюмо-замкнутый клуб бардовской песни (да и он не так уж угрюм, скорее наоборот)…
- dimiyanchik
- 28 октября 2013, 23:55
- +2
А про Бабу ягу, которую так не любит Л.С.В.не вы ли батенька писали?)))))
- shinenkov
- 29 октября 2013, 00:21
- +2
А про Бабу ягу, которую так не любит Л.С.В.не вы ли батенька писали?)))))да, был грех, но я в нём и раскаялся, кажется…
но вообще-то Василич больше Штирлица и колобков не любит, нежели Ягу, ежели справедливо подойти…
а про лисапеты вообще с тех пор не пишу… :(
- cheren
- 29 октября 2013, 00:33
- 0
а про лисапеты вообще с тех пор не пишу… :(;-))))))) Напгасно, батенька! ;-)))))))
- Kanybek
- 29 октября 2013, 16:29
- +8
РЕБЯТА! СПАСИБО ВСЕМ ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА ПОЗДРАВЛЕНИЙ!
Я безмерно счастлив, что наши песни были так тепло встречены публикой и высоко, а также бескорыстно оценены жюри фестиваля!
Песни эти родились здесь, на этом сайте и поэтому, я по праву делю этот успех со ВСЕМИ ВАМИ! ИЗ НАРПРОДА- В НАРОД!
Романыч — спасибо за внимание и такую красочную публикацию!
Саша Шиненков — спасибо за твои стихи!!! Большой привет и слова благодарности твоим родным и друзьям из Владимира, которые сделали наше пребывание, там, просто незабываемым!
Спасибо Васе Стороженко — за компанию и поддержку во время фестиваля! Мы вместе дружно «тянули»с ним часы ожидания перед выступлением, а сам Василий очень достойно выступил, также показав на фестивале свои песни!
Спасибо Лиле Миндубаевой и Иришке Трофимовой за безграничную веру и помощь во всём и всегда! Я уже не ругаюсь и в принципе согласен, что иногда шаг вперед может быть результатом пинка в зад:-))
Спасибо Вячеславу Юрьевичу и Елене Владимировне за терпение, понимание и этот творческий сайт.
Спасибо Папе, Маме и Всевышнему за всё!
Мира и добра всем! Радости от творчества! Вдохновения! И конечно же — УДАЧИ!
Я безмерно счастлив, что наши песни были так тепло встречены публикой и высоко, а также бескорыстно оценены жюри фестиваля!
Песни эти родились здесь, на этом сайте и поэтому, я по праву делю этот успех со ВСЕМИ ВАМИ! ИЗ НАРПРОДА- В НАРОД!
Романыч — спасибо за внимание и такую красочную публикацию!
Саша Шиненков — спасибо за твои стихи!!! Большой привет и слова благодарности твоим родным и друзьям из Владимира, которые сделали наше пребывание, там, просто незабываемым!
Спасибо Васе Стороженко — за компанию и поддержку во время фестиваля! Мы вместе дружно «тянули»с ним часы ожидания перед выступлением, а сам Василий очень достойно выступил, также показав на фестивале свои песни!
Спасибо Лиле Миндубаевой и Иришке Трофимовой за безграничную веру и помощь во всём и всегда! Я уже не ругаюсь и в принципе согласен, что иногда шаг вперед может быть результатом пинка в зад:-))
Спасибо Вячеславу Юрьевичу и Елене Владимировне за терпение, понимание и этот творческий сайт.
Спасибо Папе, Маме и Всевышнему за всё!
Мира и добра всем! Радости от творчества! Вдохновения! И конечно же — УДАЧИ!
- Романыч
- 29 октября 2013, 17:06
- +1
очень рад был видеть и слышать воплощение вашего творчества в жизнь!
желаю дальнейших успехов и продвижения вперед! так держать!
желаю дальнейших успехов и продвижения вперед! так держать!
- Tani
- 29 октября 2013, 18:56
- +2
Николай, Александр, от всего сердца поздравляю Вас с победой!!!
Дальнейших Вам творческих успехов и новых хитов!!!
… А НАРПРОД всегда поддержит и порадуется Вашим достижениям!!!
Дальнейших Вам творческих успехов и новых хитов!!!
… А НАРПРОД всегда поддержит и порадуется Вашим достижениям!!!
- Support
- 31 октября 2013, 15:37
- 0
Предупреждение НП cheren, takprosto, Kanybek в связи с нарушением п.2.13. «Обсуждение практики модераторов и администраторов», п.2.11. «Перепалки» и п.2.9. «Флуд». Правил поведения на сайте.
Справочно сообщаем, что за последнюю неделю никаких жалоб от нарпродов на действия НП iren-star не поступало. Модераторы не всегда отсматривают весь объем публикуемых материалов и дискуссий в комментариях к ним на предмет нарушений Правил, но в некоторых публикациях попадается. Конечно, в контексте разговора это не слишком существенное нарушение, но для того, чтобы добиться выполнения, иногда приходится придираться к мелочам. Желающие предложить корректировки в Правила могут внести их в специальной публикации.
Справочно сообщаем, что за последнюю неделю никаких жалоб от нарпродов на действия НП iren-star не поступало. Модераторы не всегда отсматривают весь объем публикуемых материалов и дискуссий в комментариях к ним на предмет нарушений Правил, но в некоторых публикациях попадается. Конечно, в контексте разговора это не слишком существенное нарушение, но для того, чтобы добиться выполнения, иногда приходится придираться к мелочам. Желающие предложить корректировки в Правила могут внести их в специальной публикации.
- Support
- 01 ноября 2013, 18:26
- +5 / +1
«Гармошка» в свое время планировалась компанией для записи в исполнении Андрея Бандеры. Однако в ходе совещаний предпочтения в Продюсерской группе существенно разошлись, и песню пробовать не стали. Но по-прежнему считаем ее достойнейшим представителем «современной русской песни» применительно к песне военной.
Песню «Литургия» представители компании с удовольствием на 100% поддержали в ходе отбора на фестиваль-конкурс «Русская душа». На данный момент, на взгляд ПГ, это одна самых «верных» песен на первый или специальный приз конкурса. Но все решится непосредственно на конкурсе 29-30 ноября, и зависеть будет также от других членов жюри фестиваля.
Песню «Литургия» представители компании с удовольствием на 100% поддержали в ходе отбора на фестиваль-конкурс «Русская душа». На данный момент, на взгляд ПГ, это одна самых «верных» песен на первый или специальный приз конкурса. Но все решится непосредственно на конкурсе 29-30 ноября, и зависеть будет также от других членов жюри фестиваля.
- Романыч
- 04 ноября 2013, 23:04
- 0
- shinenkov
- 04 ноября 2013, 23:08
- +1
не густо информации… ))) почти девять часов в двух концертах — и так скромно…
- shinenkov
- 05 ноября 2013, 00:13
- +2
а мне и название сайта, где прошла информация — тоже понравилось!
Blatota.Com — што-то в этом есть!!!
Blatota.Com — што-то в этом есть!!!
Комментарии
146