Демо-песни
Андрей Бандера - А любовь цветом в осень московскую
Горько вспыхнет куст рябины,
О любви цветом в осень московскую
Дни украдкой проходят мимо,
Словно юность, весенняя, босая
Жизнь не стала красивым романом,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
О любви цветом в осень московскую
Дни украдкой проходят мимо,
Словно юность, весенняя, босая
Жизнь не стала красивым романом,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Андрей Бандера
Автор текста: Михаил Гуцериев
комментарий был удален
- 79208218606
- 03 июля 2012, 15:17
- 0
песня супер просто как услышал её на радио шансон так она мне очень понравилось и вообще песни андрея я стараюсь все собирать
- LYUDA
- 14 июня 2012, 08:56
- 0
… а минус за то что было первоночально написано в тексте и спето по другому...????? и после успели исправить???????
комментарий был удален
- Иван Смирнов
- 13 июня 2012, 21:55
- +1
За музыку два плюса! За слова молчу… не привычно… Вроде и образно, и красиво… а чего то, по моему мнению не хватает… Может глубины текста, может перебор с образами…
- Сергей Смородин
- 13 июня 2012, 22:01
- +8
Аранжировка, исполнение понравились.В тексте и в музыке «изюминки», присущей большинству песен А.Бандеры, не вижу, не слышу.Второй раз слушать эту песню желания не возникло.
- Мила Колеса
- 13 июня 2012, 22:07
- +4
В общем, приятное впечатление от песни, но опять есть моменты по тексту:
Не нравится строчка "Водку пью со слезою постылою", особенно в связи с катреном:
Я от глаз твоих вечно пьяный,
Постою под осенними клёнами,
Мне любви твоей очень мало,
Перестали мы быть влюблёнными
Да и сам катрен не нравится. С одной стороны «вечно», с другой, «очень мало». И не понятно, зачем нужно под кленами стоять…
Ну, а простоволосую уже исправили, вижу)))
Не нравится строчка "Водку пью со слезою постылою", особенно в связи с катреном:
Я от глаз твоих вечно пьяный,
Постою под осенними клёнами,
Мне любви твоей очень мало,
Перестали мы быть влюблёнными
Да и сам катрен не нравится. С одной стороны «вечно», с другой, «очень мало». И не понятно, зачем нужно под кленами стоять…
Ну, а простоволосую уже исправили, вижу)))
- Сатти
- 13 июня 2012, 22:18
- +10
Текст очень противоречивый… как и у Артура. Как можно быть от глаз ее вечно пьяным(значит от любви) и в тоже время перестали мы быть влюбленными???? Так любит или не любит???????? Образ есть красивые, музыка красивая — а смысл в итоге не понятен. Текст сумбурный. Хотя с музыкой слушается конечно, но пролетает…
- Вацлав
- 13 июня 2012, 22:37
- +4
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЕСНЯ!!!
всё в строгом соответствии с критериями ПГ:
1. на первом месте ОТМЕННЫЙ текст!!! повезло Андрею с поэтом, не мудрено, что сразу спеть захотелось )))
потом
2. исполнение — узнаваемое, фирменно-бандеровское )))
и где-то там в конце списка
3. музыка, которая и впрямь «расчесочно-ложечная»… )))
в общем — очередной хит!!!
ротаций будет точно много!
всё в строгом соответствии с критериями ПГ:
1. на первом месте ОТМЕННЫЙ текст!!! повезло Андрею с поэтом, не мудрено, что сразу спеть захотелось )))
потом
2. исполнение — узнаваемое, фирменно-бандеровское )))
и где-то там в конце списка
3. музыка, которая и впрямь «расчесочно-ложечная»… )))
в общем — очередной хит!!!
ротаций будет точно много!
- Victory
- 13 июня 2012, 22:49
- +2
Общее впечатление хорошее, но я тоже не поняла, любит ли ЛГ девушку или нет)))Видимо, расчёт на то, чтобы слушателили шевелили мозгами))Если они перестали быть влюблёнными, то к чему обнимать её в подвенечном платье? Исполнение-класс!!!
- rodin
- 13 июня 2012, 23:04
- +5
Браво!!! И ещё раз браво. Какой слог, какая превосходная рифма… а каков сюжет!!! Учитесь авторы и не ропщите. Образы нестандартные. Говорят о большом поэтическом опыте автора и о его нестандартном мышлении. И много ещё о чем… но лучше это не озвучмвать. Уважаю...++++++!!!
комментарий был удален
комментарий был удален
- Андрей Кряжев
- 13 июня 2012, 23:29
- +2
Странные вы, коллеги)))) Неужели для кого-то еще не понятно на чем строится ВЕСЬ отечественный Шоу Биз? )))))) Да ну))))))
комментарий был удален
- Tabakova
- 14 июня 2012, 01:22
- +4
Красивый голос! В тексте есть есенинские мотивы.Это хорошо.Но последние два куплета не поняла совсем.
- anechka
- 14 июня 2012, 01:24
- +2
у него все получится София.И поклонники его ждут новых песен, но с такой энергетикой, как у песни «А помнишь»!!! удачи
- dimiyanchik
- 14 июня 2012, 01:25
- +5
Да нормальный ход, эфиры будут у этих песен, ток вот надо было хитовые мелодии писать, а так всё это проходнячок как ток эфиры кончатся никто и не вспомнит)))Имхо естнно))))))))
ПС Я не в теме — не моя эт музыка, но вот«Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке» — вы НП разберитесь, кто вы?
ПС Я не в теме — не моя эт музыка, но вот«Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке» — вы НП разберитесь, кто вы?
- schamanaev2012
- 14 июня 2012, 01:31
- +1
Здесь все хорошо срослось!!! хитовости припева немого не хватает, но узнаваемость, подчерк — все оч. шикарно.
- Волгарь
- 14 июня 2012, 01:48
- +9
Что — то подумалось вот о чём, похоже на новую забаву «Бедной» части населения РФ, так междусобойчик кто круче черкнет и чье творение окажется выше в хитпараде РШ, может на спор между собой, может для само-удовлетворения. Да, хитпарад РШ в дальнейшем читать как, хитпарад «Рублёвского Шоссе». Уважаемые НП подкидываю идею для написания текста, название указанно выше, при положительном результате баблом поделитесь.)))))
- dimiyanchik
- 14 июня 2012, 02:28
- +3
Почему и нет, Сань, Если это меценатство(хотя в сегодняшней ситуации в шоубизе эт не принято), пусть и со своей выгодой какой, но это же хорошо, талантам ведь не хватает этой раскрутки и определенных фин вливаний, и пусть исполнит кто и на стихи мецената че нить.Мне б кто помог в этом плане я б тож не отказался написать музон и спеть, причем не корысти ради, а скорее из уважения и благодарности…
ПС повторюсь во всех 3 песнях мне не хватило музона, но тут я рыба та ещё)))))))))))
ПС повторюсь во всех 3 песнях мне не хватило музона, но тут я рыба та ещё)))))))))))
- Tabakova
- 14 июня 2012, 02:34
- +7
У Бандеры Андрея есть определённая планка, ниже которой опускаться нельзя.Можно только выше.Опасная затея. В тексте есть явные «косяки».Не навредило бы имиджу исполнителя.
- Волгарь
- 14 июня 2012, 02:56
- +2
Димка, в этом плане можно попросить автора слов этой песни, вдруг да поможет выпустить альбом, хотя есть некоторые сомнения, не из того села.)))
- Вацлав
- 14 июня 2012, 11:32
- +3
Никогда ничего не просите! Сами всё предложат и дадут"-:)М.Булгаковк этой цитате всегда нужно добавлять второе, авторское название романа — «Мастер и Маргарита, или Евангелие от САТАНЫ»
Потому что Христос говорил прямо противоположное.
В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 7—8) сказано (рус. пер.): «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят»
- Natashonok1979
- 14 июня 2012, 02:14
- +1
Стихи и музыка замечательные.Давно новых песен Андрея не было.только мне кажется надо припев придумать…
- alisa
- 14 июня 2012, 02:44
- +8
А я, пожалуй, выскажусь о тексте. Есть в инете сайты-генераторы стихов. По выбранной теме из заранее заготовленных фраз выдают тексты — очень похожие на этот — рифмы хорошие, фразы красивые, а со смыслом беда. Ещё автор не подумал о таком понятии как ритм. Посчитала количество слогов в строках: 8 11 9 11, 10 10 10 11, 11 10 13 10, 9 11 9 10, 8 11 9 11. А музыка и исполнение на высоте! Андрей молодец! Если не задумываться, звучит очень даже!
- Tabakova
- 14 июня 2012, 02:48
- +1
«Если не задумываться»!!! Интересно, вроде среди продюсеров Бандеры, есть пишущие люди.Неужели текст не прочитали, прежде чем записывать?
- Волгарь
- 14 июня 2012, 04:09
- +3
С СП понятно, на очень выгодных условиях можно и продать, чтобы организовать СП — 2 и СП — 3 на будущее, а НарПрод — то ему зачем?
- Avatar
- 14 июня 2012, 11:32
- +7
Уже сейчас многие поют под его дудочку.Уважаемые поэты сайта, почувствуйте себе «цену»-она никакая.Копите бабки и ваши тексты будут петь.ПГ уже третий раз доказала — текст не имеет значения.
Противно смотреть на этот цирк.
Противно смотреть на этот цирк.
- voklisub
- 14 июня 2012, 12:37
- 0
Спокойней, не тратьте время, копите бабки… Постарайтесь накопить, записать и не пролететь:))) Удачи и больше позитива.
- Avatar
- 14 июня 2012, 12:49
- +3
Когда говорят что чёрное это белое — многие не согласятся.А когда хорошо заплатят, то вдруг чёрное действительно становится белым для некоторых.А тем кому не заплатили, будут воспевать тех кто ухватил куш и стелиться перед ними, а вдруг их тоже погладят.
«Возрождение русской песни» набирает обороты.
«Возрождение русской песни» набирает обороты.
- Либи Шу
- 14 июня 2012, 08:04
- +11
Вечно молодой-вечно пьяный…
Пьянству-бой!
О чем песня?
Противоречие на противоречии… она умерла? (это последнее, что мне пришло в сломаную голову)
Пьянству-бой!
О чем песня?
Противоречие на противоречии… она умерла? (это последнее, что мне пришло в сломаную голову)
- deleted_user1190
- 14 июня 2012, 08:12
- +2
ГОРЬКО вспыхнет куст рябины — это как???
Если цвет Московской осени отличный от осени по стране, то надо хоть кратко о НЕЙ черкнуть, чтоб познакомить слушателя.А то ни где нет инфы о цвете Московской осени.
Зачем же так о юности?! Ни эта ли самая лучшая пора?
Не знал я, что юность бывает зимней, осенней и т.д.
«Жизнь не стала красивым романом» — это выдержка из мемуаров?
«Ты за ревность прости жестокую» — Жизнь должна простить или юность?
Жестокая ревность разве может быть у того, кто от любви ВЕЧНО пьяный? Да и вообще ЖЕСТОКАЯ ревность, что то из триллера.
Если ОН уже знает, что чувства обман, то о КАКИХ поцелуях, о КАКОЙ любви, которой ЕМУ ВЕЧНО малой идет речь???
«Соберёт листья жёлтые в пряди» — каким образом она ЭТО сделает? А может ЭТО умеет только осень Московского цвета?
«Обниму, поцелую светловолосую
Я тебя в белоснежном наряде» — с начала подумал, что герой поцелует осень Московского цвета с ней прощаясь, но все таки склонился к свадьбе с мало вписывающейся в текст возлюбленной.Прочитав(с большим трудом до конца), ВООБЩЕ запутался со свадьбой, с зимней одеждой! Кто, кому, о чем???
Ждать весну как НАДЕЖДУ? — интересно, а КАК ждут НАДЕЖДУ?
Каламбур какой то!
И НП желают Бандере удачи с ЭТИМ? Вы что, люди?!? Ни какая музыка, ни какое исполнение НИ ЗА ЧТО не скроет ТАКОЙ косячный текст!
Песню в помойку! И НЕМЕДЛЕННО!
Если цвет Московской осени отличный от осени по стране, то надо хоть кратко о НЕЙ черкнуть, чтоб познакомить слушателя.А то ни где нет инфы о цвете Московской осени.
Зачем же так о юности?! Ни эта ли самая лучшая пора?
Не знал я, что юность бывает зимней, осенней и т.д.
«Жизнь не стала красивым романом» — это выдержка из мемуаров?
«Ты за ревность прости жестокую» — Жизнь должна простить или юность?
Жестокая ревность разве может быть у того, кто от любви ВЕЧНО пьяный? Да и вообще ЖЕСТОКАЯ ревность, что то из триллера.
Если ОН уже знает, что чувства обман, то о КАКИХ поцелуях, о КАКОЙ любви, которой ЕМУ ВЕЧНО малой идет речь???
«Соберёт листья жёлтые в пряди» — каким образом она ЭТО сделает? А может ЭТО умеет только осень Московского цвета?
«Обниму, поцелую светловолосую
Я тебя в белоснежном наряде» — с начала подумал, что герой поцелует осень Московского цвета с ней прощаясь, но все таки склонился к свадьбе с мало вписывающейся в текст возлюбленной.Прочитав(с большим трудом до конца), ВООБЩЕ запутался со свадьбой, с зимней одеждой! Кто, кому, о чем???
Ждать весну как НАДЕЖДУ? — интересно, а КАК ждут НАДЕЖДУ?
Каламбур какой то!
И НП желают Бандере удачи с ЭТИМ? Вы что, люди?!? Ни какая музыка, ни какое исполнение НИ ЗА ЧТО не скроет ТАКОЙ косячный текст!
Песню в помойку! И НЕМЕДЛЕННО!
- Вацлав
- 14 июня 2012, 11:20
- +6
ты что Андрей! ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ текст!
Все в лучших традициях-декларациях-принципах написания песен,
изложенных в обращениях Клименкова к НП!
На каждую песню смело можно ставить «Знак Качества»!!!
И САМЫЙ-САМЫЙ главный принцип во главе угла!
Все в лучших традициях-декларациях-принципах написания песен,
изложенных в обращениях Клименкова к НП!
На каждую песню смело можно ставить «Знак Качества»!!!
И САМЫЙ-САМЫЙ главный принцип во главе угла!
- LYUDA
- 14 июня 2012, 12:32
- +1
… сейчас знака качества давно уже нет, есть только сорт! вот и оценивайте…
- Евгений Коновалов
- 14 июня 2012, 08:37
- +1
Пожелаю только удачи песне! Она уже есть! Посмотрим, как её будут заказывать на независимых станциях! Вот это и станет показателем… Звучит неплохо! Есть пару ноток из «Королева сентября», ну так это понять можно. Автор музыки один и тот же человек! В общем УДАЧИ в любом случае!!!
- listener
- 14 июня 2012, 09:27
- +2
Дело в том, что в текст вслушиваться никто не будет.Будут слушать Бандеру.Если музыка жжот, драйв есть, то успех обеспечен.
- Вацлав
- 14 июня 2012, 11:25
- +4
у вас неправильное понятие о ПЕСНЕ, прямо противоположное тому, которое высказано неоднократно В.Ю.Клименковым:
мы так считаем, на первом месте – текст, это основа всех основ. Потом – вокальное исполнение. Потом – музыка. А потом всё остальное, в любой последовательности. И от этого принципа мы не отступимся.
- Либи Шу
- 14 июня 2012, 11:31
- +9
listener
Я!!!!!!!!
Я буду вслушиваться в текст песни!!!
Ну вот такая-сякая я, вслушиваюсь и всё тут, даже в иностранщину…
Вслушиваюсь и пропеваю (НЕ путать с пропИваю :)Гы!)…
Я!!!!!!!!
Я буду вслушиваться в текст песни!!!
Ну вот такая-сякая я, вслушиваюсь и всё тут, даже в иностранщину…
Вслушиваюсь и пропеваю (НЕ путать с пропИваю :)Гы!)…
- dimiyanchik
- 14 июня 2012, 11:58
- +1
пропиваю эт круто))))))))))))особенно иностранщину, доллАры там всякие)))))
- Victory
- 14 июня 2012, 10:10
- +2
Вывод один-Бандера исполняет песню Так, что даже песня без смысла, с множеством «косяков» невольно начинает нравиться.
- shinenkov
- 14 июня 2012, 11:22
- +1
У меня вот текст хвалить — всё же язык не поднимается…
Но и что текст не глАвное в песне — меня ещё никто в этом не разубедил, с другой стороны…
Своеобразное исполнение Бандеры (плюс специфический аранж) зачаровывает однако — был у него на концерте — да и к данной песне это относится… То же эффект.
Увидев 6 помоек, заинтересовался, достигнет ли песня Бандеры уровня 10 помоек, как получила моя пестнь про бывшего премьер министра Украины?..
Ведь если достигнет, про меня могут вполне сказать — «Э-ээ! второй Бандера!!» Или даже про Бандеру —
«Э-ээ!!» — второй Шиненков!"
Даже с отрицательной интонацией, мне почему-то эти теоретически
вероятные сравнения очень нравятся…
НП Бандере должны такую песню сочинить, чтобы какие-нить люди пели её на вечеринке, или даже у костра, а услышав — «Это Бандера сочинил...» — засмеялись бы — «Это народная, сейчас таких не сочиняют!» Как однажды я услышал про «Выйду ночью в поле с конём», может, и там смысловые и пр. косяки есть — но не поверил мне народ, что это не народная…
И это поважнее наличия или отсутствия косяков…
Написал куплет песни «Сибирь» — буду Бандере предлагать…
Не слабее «Осени московской» прозвучит (все же авторы так думают, когда сочиняют)))
Но и что текст не глАвное в песне — меня ещё никто в этом не разубедил, с другой стороны…
Своеобразное исполнение Бандеры (плюс специфический аранж) зачаровывает однако — был у него на концерте — да и к данной песне это относится… То же эффект.
Увидев 6 помоек, заинтересовался, достигнет ли песня Бандеры уровня 10 помоек, как получила моя пестнь про бывшего премьер министра Украины?..
Ведь если достигнет, про меня могут вполне сказать — «Э-ээ! второй Бандера!!» Или даже про Бандеру —
«Э-ээ!!» — второй Шиненков!"
Даже с отрицательной интонацией, мне почему-то эти теоретически
вероятные сравнения очень нравятся…
НП Бандере должны такую песню сочинить, чтобы какие-нить люди пели её на вечеринке, или даже у костра, а услышав — «Это Бандера сочинил...» — засмеялись бы — «Это народная, сейчас таких не сочиняют!» Как однажды я услышал про «Выйду ночью в поле с конём», может, и там смысловые и пр. косяки есть — но не поверил мне народ, что это не народная…
И это поважнее наличия или отсутствия косяков…
Написал куплет песни «Сибирь» — буду Бандере предлагать…
Не слабее «Осени московской» прозвучит (все же авторы так думают, когда сочиняют)))
- Hitmachine II
- 14 июня 2012, 11:22
- +4
Текст настолько не песенный, что композитору, и это очевидно, было очень нелегко подстроить мелодию под слова. Поэтому есть паузы между словами, которых по идее недолжно там быть. По тексту: если не вслушиватся в слова и не углублятся в смысл спетого, то текст, как текст. Таких тысячи. Есть намного хуже.
- Alex-sar
- 14 июня 2012, 12:54
- +1
Мне всё понравилось! Ощущение — текст подгоняли под музыку, подбирали «эротически звучащие» словосочетания. У Андрея «Ю» звучит фантастически.
Романом — Обманом спето цыганскими нотками. Конец припева — гитарка, грамотная пауза — супер!!! Текст разбирать не берусь — не моё это.
А песня торкнула!
Романом — Обманом спето цыганскими нотками. Конец припева — гитарка, грамотная пауза — супер!!! Текст разбирать не берусь — не моё это.
А песня торкнула!
- voklisub
- 14 июня 2012, 12:57
- +2
Господа НП, чего шумим? Делайте выводы, — не нам диктовать условия хозяевам сайта… Если такие записи приносят авторитет АБ, финансовую прибыль, нам ли возражать? Повторюсь, нет смысла выставлять на сайте песни, уже одобренные ПГ, с музыкой АБ. Данный текст есть смысл переработать, учесть комментарии НП. Иной вариант, уточнить мелодическую линию, и предложить написать новые слова. На сайте столько достойных, талантливых авторов… Завидки берут. В своё время так трудно было найти песенные тексты. За стихами поэтов-песенников стояла громадная очередь.
- ksheshin
- 14 июня 2012, 13:09
- +4
Гуцериев довольно плодовитый автор. Его песни, например, с успехом исполняет Буйнов. Так что и для исполнителей этого проекта он напишет достаточно текстов разных. Мы здесь можем обсуждать тексты, мелодии, придираться к словам, ставить плюсы, минусы, радоваться или огорчаться рейтингам и т.д., но, не имея веса(не буду уточнять, какого), всё это будет выглядеть, как говорят в народе, мышиной вознёй. Всем удачи и флаг в руки!
- Владимир Кононов
- 14 июня 2012, 14:14
- +2
Буйнов, это который московский бамбук что ли?)))Ну этот может и не такие песни исполнять с успехом...))какая разница что петь… главное — ЗА ЧТО...))
И всё правильно — мышиная возня всё остальное…
И всё правильно — мышиная возня всё остальное…
- Вацлав
- 14 июня 2012, 14:24
- +2
а какой потрясающий, глубоко философский клип на песню Буйнова-Гуцериева соорудили!!!
Всегда почему-то считал, что у Бога по правую и левую руку отнюдь не черти заседают, впрочем автору виднее, наверно, это такие Архангелы с рогами и копытами)))
Судья там строг и не подкупен.
У заседателей хвосты, копыта.
Здесь взяток не берут, не делают отсрочек,
И дело каждого уже прошито.
Всегда почему-то считал, что у Бога по правую и левую руку отнюдь не черти заседают, впрочем автору виднее, наверно, это такие Архангелы с рогами и копытами)))
- Владимир Кононов
- 14 июня 2012, 14:36
- +2
Когда то и чёрный квадрат Малевича какой-то «народный продюсер» сделал шедевром....))А теперь тягаются кто больше бабла отвалит за эту хрень… Так и здесь....))
- Вацлав
- 14 июня 2012, 14:44
- +8
Чёрный квадрат — гениальное творение ))) не так давно нашли еще один авторский «список» Квадрата — он написан на доске и много лет прикрывал бочку с квашенной капустой. Но доказали, что автограф автора — подлинный и цена «доски» сразу зашкалила…
обидно, понимаешь, чем теперь капусту закрывать )))
обидно, понимаешь, чем теперь капусту закрывать )))
- Владимир Кононов
- 14 июня 2012, 14:51
- +1
Капусту не надо закрывать… её надо шинковать)))чтобы была возможность купить-продать дороже всех эту «доску» с подписью ...)))
- Волгарь
- 14 июня 2012, 14:04
- +9
Вот раньше меценаты покупали полотна, тем самым давая средства на жизнь людям искусства, и я полагаю они не лезли с кистью на то самое полотно чтобы оставить там пару клякс. Может быть Господину Гуцериеву пора скупать материал у авторов, тем самым поддерживать их жизненный тонус, а то со стороны похоже на завоевание новых рынков, оставляя без работы многих, зато тратя серьезные деньги на продвижение. Самое смешное что бабки планируется отбивать за счет нас с вами, у народа который одет по пояс в одни портки и то с заплатами.
Печальное, после прихода пары — тройки десятков таких меценатов, рынок насытится окончательно и материалом, и баблом, останется последний меценатский рывок, сделать все концерты бесплатными. (Ничего серьезного, так фантазии.) :-))))))))))))))))))))
Печальное, после прихода пары — тройки десятков таких меценатов, рынок насытится окончательно и материалом, и баблом, останется последний меценатский рывок, сделать все концерты бесплатными. (Ничего серьезного, так фантазии.) :-))))))))))))))))))))
- Елена Мешкова
- 14 июня 2012, 14:38
- +6
… Ещё раз послушала… просто КРАСИВЕЙШАЯ музыка!!!.. исполнение… РОСКОШНОЕ!!.. Слушал бы и слушал этот голос!.. На душе остаётся горький привкус обиды за наших талантливых поэтов, работающих на сайте, чьи тексты на несколько порядков выше, остаются не востребованными… Проза жизни.
- Волгарь
- 14 июня 2012, 15:07
- +4
Лена, я бы сказал «Призма жизни», углов и граней много, да толку мало!)))
- shinenkov
- 15 июня 2012, 10:46
- 0
да, кстати… в этом есть даже что-то пугающее, и по крайней мере — достойное изумления…
Может, потом все классные вещи с сайта выстрелят как-то оптом, что ли?..
Ну, когда сайт расширится по направлениям и стилям до уровня,
позволяющего это сделать…
За превращение Гуцериева из поэта-песенника, просто в мецената и
вдумчивого продюсера, помогающего нарпродам заради самой идеи:
насыщения музыкального рынка России песнями с классными текстами!!!
Может, потом все классные вещи с сайта выстрелят как-то оптом, что ли?..
Ну, когда сайт расширится по направлениям и стилям до уровня,
позволяющего это сделать…
За превращение Гуцериева из поэта-песенника, просто в мецената и
вдумчивого продюсера, помогающего нарпродам заради самой идеи:
насыщения музыкального рынка России песнями с классными текстами!!!
- Сатти
- 14 июня 2012, 14:49
- +3
Это еще раз говорит о том, что музыка и исполнение далеко не последнее дело — это первое. И второе — деньги делают все!( А все наши дискуссии все равно ни к чему не приведут… ) Поэтому давайте работать дальше. Хотя… а нужны ли мы НП? Найти пару спонсоров и 2х зайцев!!! И репертуар артисту и денежки… Знаете как здорово когда еще и платят за то, что бы твои песни спели. Кто платит — то и музыку заказывает! Знаю об этой поговорке все! :)
- Евгений Коновалов
- 14 июня 2012, 15:12
- +10
Друзья! А нам с Вами гор золотых никто и не обещал! Все вольнонаёмные. Можем писАть, можем не писАть! Дело каждого… А уж возьмут, или нет — это как повезёт. Так что не вижу смысла обижаться. Выскажите своё мнение по песне и дело с концом. Мимо подходящей песни, ПГ не пройдёт в любом случае. Другое дело угадать. Вот в этом всем нам Удачи!
- Alex-sar
- 14 июня 2012, 16:09
- +5
Еще раз про песню! Ведь обсуждаем её. Музыка — 4+, Аранжировка — 5+, Исполнение — 5++, Текст, именно текст — стихом назвать не могу — 4-.
Слова подобраны, слух не режут. Смысловая нагрузка не напрягает. Предполагаю — идея песни Андрея и текст писали несколько человек.
За столом, в дружеской обстановке написали, спели — понравилось. На следующий день в студию.
Понимаю обиды наших проф. поэтов-песенников, музыкантов, чьи работы не востребованы. Да не огорчайтесь Вы так! Вот лично я пришёл на этот сайт — поделиться с Вами своим творчеством, а нашёл здесь достойных авторов. Написал пока 5 песен на Ваши стихи. Жара спадёт, продолжу. Ну не приглянулись они СП, что с того? У Вас под рукой мини соц. сеть по интересам. Творите, объединяйтесь, ищите спонсоров. Наконец выпустите диск сами. Не так это и дорого. Одним словом — Удачи Вам!
Слова подобраны, слух не режут. Смысловая нагрузка не напрягает. Предполагаю — идея песни Андрея и текст писали несколько человек.
За столом, в дружеской обстановке написали, спели — понравилось. На следующий день в студию.
Понимаю обиды наших проф. поэтов-песенников, музыкантов, чьи работы не востребованы. Да не огорчайтесь Вы так! Вот лично я пришёл на этот сайт — поделиться с Вами своим творчеством, а нашёл здесь достойных авторов. Написал пока 5 песен на Ваши стихи. Жара спадёт, продолжу. Ну не приглянулись они СП, что с того? У Вас под рукой мини соц. сеть по интересам. Творите, объединяйтесь, ищите спонсоров. Наконец выпустите диск сами. Не так это и дорого. Одним словом — Удачи Вам!
- Натася
- 14 июня 2012, 17:03
- +9
вступление — сразу узнаваемо, нотки Андрея Бандеры узнаются с первого прослушивания. Музыка — шикарная, аранжировка — великолепная, проигрыши — удачно продуманы. К музыке у меня никаких претензий нет. Андрей — профи, его мелодии всегда остаются на слуху.
Текст — ну, что могу сказать: сказать, что текст пустой — я так не скажу, он вполне наполнен образами, смысл в нём есть, понятен для восприятия. Но вот некоторые строчки мне не нравятся — это весь последний куплет, если честно.
«Водку пью со слезою постылою»- отталкивает эта строчка от текста, герой представляется таким несчастным, слабым человеком, с раненой душой. Рисуется образ алкоголика.
«Мне бы зимнюю снять одежду» — что имеется в данной строчке под словосочетанием «зимняя одежда?»
В общем, хотелось бы узнать, когда данная песня зазвучит по радио и примут ли её в таком виде слушатели — это покажет время.
В любом случае, Андрею я желаю радовать нас новыми песнями и идти уверенно вперед.
Текст — ну, что могу сказать: сказать, что текст пустой — я так не скажу, он вполне наполнен образами, смысл в нём есть, понятен для восприятия. Но вот некоторые строчки мне не нравятся — это весь последний куплет, если честно.
«Водку пью со слезою постылою»- отталкивает эта строчка от текста, герой представляется таким несчастным, слабым человеком, с раненой душой. Рисуется образ алкоголика.
«Мне бы зимнюю снять одежду» — что имеется в данной строчке под словосочетанием «зимняя одежда?»
В общем, хотелось бы узнать, когда данная песня зазвучит по радио и примут ли её в таком виде слушатели — это покажет время.
В любом случае, Андрею я желаю радовать нас новыми песнями и идти уверенно вперед.
- Татьяна Родионова
- 14 июня 2012, 20:45
- +3
В данной конкретной песне музыка и исполнение компенсируют все недостатки текста. Хотя последний куплет мне, честно говоря, не понравился. Но всё же, данный текст я считаю чуть сильнее двух предыдущих… Думаю, что эта песня будет иметь успех.
- Tabakova
- 14 июня 2012, 22:24
- +5
Полное ощущение, что первую часть песни писал один человек, а последние два куплета вообще другой.Об этом говорят сбивка ритма и потерявшаяся сюжетная линия. Либо текст ПОТОМ дописывался наспех!
- Дмитрий Романов
- 15 июня 2012, 10:14
- +4
Без обид. Не знаю что бы сейчас делало СП без Бандеры? На такие ломаные тексты умудряется написать вполне приятную мелодию! Плюс фирменный аранж. Я думаю(утверждаю)что Гуцериев больше всего в экстазе от этой песни(если выбирать между этой песней и песнями РР и Артура). Последнему вообще не повезло — сам написать что то нормальное не может, вот и поет всё что ни попадя! Бедняга!:))) Держись там!:))) Предупреждая все вопли типа «не гони, классный репертуар, ты завидуешь бездарь», даю вопрос: Где гастроли? Где заработок? Где отдача(не моральная)?
Так что держитесь СП за Бандеру, какой бы он ни был человек по жизни. Ибо в шансоне буйство гармоний и мелодий ни к чему. дайте текст — а остальное сделает Бандера! Чё поделать — факт!
Как всегда прав во всём ваш Дмитрий Романов!
Пи-и-с!
Так что держитесь СП за Бандеру, какой бы он ни был человек по жизни. Ибо в шансоне буйство гармоний и мелодий ни к чему. дайте текст — а остальное сделает Бандера! Чё поделать — факт!
Как всегда прав во всём ваш Дмитрий Романов!
Пи-и-с!
- iren-star
- 15 июня 2012, 10:26
- +8
Постараюсь высказаться кратко....)
Мне любви твоей очень мало,
Перестали мы быть влюблёнными
Вот эти две строки вызывают явное противоречие. ЛГ мало её ЛЮБВИ (так всё же она есть, любовь-то! Хоть ему и мало...) И тут же перестали быть влюблёнными… Причём… перестали МЫ… значит ОБА! Чё он тогда от глаз её вечно пьяный? Когда не любят — от глаз не пьянеют…
Ну, а последний катрен… эта водка… согласна с Натасей.
Музыка, исполнение на высоте! Не скажу, что текст совсем пропащий. Есть красивые образы. Но, с последними катренами нужно что-то делать однозначно.
Мне любви твоей очень мало,
Перестали мы быть влюблёнными
Вот эти две строки вызывают явное противоречие. ЛГ мало её ЛЮБВИ (так всё же она есть, любовь-то! Хоть ему и мало...) И тут же перестали быть влюблёнными… Причём… перестали МЫ… значит ОБА! Чё он тогда от глаз её вечно пьяный? Когда не любят — от глаз не пьянеют…
Ну, а последний катрен… эта водка… согласна с Натасей.
Музыка, исполнение на высоте! Не скажу, что текст совсем пропащий. Есть красивые образы. Но, с последними катренами нужно что-то делать однозначно.
- iren-star
- 15 июня 2012, 11:49
- +6
1.
(8)Горько вспыхнет куст рябины,
(11)О любви цветом в осень московскую
(9)Дни украдкой проходят мимо,
(11)Словно юность, весенняя, босая
(10)Жизнь не стала красивым романом,
(10)Ты за ревность прости жестокую,
(10)Часто чувства бывают обманом
(11)И мерцают звездой одинокою
2.
(9)Я от глаз твоих вечно пьяный,
(11)Постою под осенними клёнами,
(9)Мне любви твоей очень мало,
(10)Перестали мы быть влюблёнными
(8)И весну жду, как надежду,
(11)Водку пью со слезою постылою,
(9)Мне бы зимнюю снять одежду,
(11)И обнять тебя, нежную, милую.
Первый и четвёртый катрены написаны в одном размере. Второй и третий — ваще в разных размерах. Катрены, конечно, могут отличаться размерами. Но в этом тоже должна быть закономерность. Например, каждый первый катрен (в каждом куплете) в одном размере, а вторые катрены(в каждом куплете) в другом размере. Но, тут странно, что в одном размере написан первый и последний катрены…
Нужно отдать должное Андрею, что вопреки такому скачущему размеру, он смог написать хорошую мелодию. Мастер своего дела!))
(8)Горько вспыхнет куст рябины,
(11)О любви цветом в осень московскую
(9)Дни украдкой проходят мимо,
(11)Словно юность, весенняя, босая
(10)Жизнь не стала красивым романом,
(10)Ты за ревность прости жестокую,
(10)Часто чувства бывают обманом
(11)И мерцают звездой одинокою
2.
(9)Я от глаз твоих вечно пьяный,
(11)Постою под осенними клёнами,
(9)Мне любви твоей очень мало,
(10)Перестали мы быть влюблёнными
(8)И весну жду, как надежду,
(11)Водку пью со слезою постылою,
(9)Мне бы зимнюю снять одежду,
(11)И обнять тебя, нежную, милую.
Первый и четвёртый катрены написаны в одном размере. Второй и третий — ваще в разных размерах. Катрены, конечно, могут отличаться размерами. Но в этом тоже должна быть закономерность. Например, каждый первый катрен (в каждом куплете) в одном размере, а вторые катрены(в каждом куплете) в другом размере. Но, тут странно, что в одном размере написан первый и последний катрены…
Нужно отдать должное Андрею, что вопреки такому скачущему размеру, он смог написать хорошую мелодию. Мастер своего дела!))
- iren-star
- 15 июня 2012, 13:09
- +6
Немного поработала с текстом. Постаралась выровнять размер и выдержать сюжетную линию. Буду рада, если не напрасно.....))
1.
(8)Горько вспыхнет куст рябины,
(11)О любви цветом в осень московскую
(9)Дни украдкой проходят мимо,
(11)Словно юность, весенняя, босая
(10)Жизнь не стала красивым романом,
(10)Ты за ревность прости жестокую,
(10)Часто жизнь преподносит обманы
(11)И наносит нам раны глубокие.
2.
(8)Я от чувств к тебе, как пьяный,
(11)Постою под осенними клёнами,
(9)Мне любви твоей очень мало —
(11)Не насытится сердце влюблённое
(10)Ожидаю весну, как надежду — (11) Канет осень в туманы постылые.
(10) Пережить бы мне зиму снежную
(11)И обнять тебя, нежную, милую.
В первом куплете во втором катрене в этой строке «Ты за ревность прости жестокую» не стала меня размер до 11… Там можно голосом протянуть звук (Андрей в этом спец!))) Ну, если всё же скурпулёзно выровнять, то можно так: «Ты прости мне ту ревность жестокую»… Но, Это не обязательно… Вобщем-то размер выровнялся… Ну, вот, постаралась что-то сделать… На соавторство не претендую)))) Благотворительность мне тоже не чужда))))) Тем более, во благо общему делу!)))
1.
(8)Горько вспыхнет куст рябины,
(11)О любви цветом в осень московскую
(9)Дни украдкой проходят мимо,
(11)Словно юность, весенняя, босая
(10)Жизнь не стала красивым романом,
(10)Ты за ревность прости жестокую,
(10)Часто жизнь преподносит обманы
(11)И наносит нам раны глубокие.
2.
(8)Я от чувств к тебе, как пьяный,
(11)Постою под осенними клёнами,
(9)Мне любви твоей очень мало —
(11)Не насытится сердце влюблённое
(10)Ожидаю весну, как надежду — (11) Канет осень в туманы постылые.
(10) Пережить бы мне зиму снежную
(11)И обнять тебя, нежную, милую.
В первом куплете во втором катрене в этой строке «Ты за ревность прости жестокую» не стала меня размер до 11… Там можно голосом протянуть звук (Андрей в этом спец!))) Ну, если всё же скурпулёзно выровнять, то можно так: «Ты прости мне ту ревность жестокую»… Но, Это не обязательно… Вобщем-то размер выровнялся… Ну, вот, постаралась что-то сделать… На соавторство не претендую)))) Благотворительность мне тоже не чужда))))) Тем более, во благо общему делу!)))
- iren-star
- 15 июня 2012, 13:10
- +5
Эх, забыла после тире поставить пробел в четвёртом катрене… Ну, я думаю, там понятно....)) На всякий случай:
(10)Ожидаю весну, как надежду —
(11)Канет осень в туманы постылые.
(10)Пережить бы мне зиму снежную
(11)И обнять тебя, нежную, милую.
(10)Ожидаю весну, как надежду —
(11)Канет осень в туманы постылые.
(10)Пережить бы мне зиму снежную
(11)И обнять тебя, нежную, милую.
- Андрей Кряжев
- 15 июня 2012, 13:11
- +1
Ирина, с размерами не факт, что песни нет, коли они гуляют. Я так всегда считал. Технически не совсем грамотно, НО…
- iren-star
- 15 июня 2012, 13:18
- +4
Да, понятно, что не факт, что песни нет… Андрей Бандера это доказал своим мастерством, написав музыку на гуляющий размер. Но, всё же… возможно так будет лучше....)))) Возможно...)))) По крайней мере, я постаралась быть полезной… Это всего лишь предложение… а уж решать дорогим НП и ПГ))
- Alex-sar
- 15 июня 2012, 18:44
- +1
Привет, Ириш! Не писал он музыку на текст! Текст подгоняли под его фишки, поэтому и размер разный!
- iren-star
- 15 июня 2012, 19:21
- +2
Саш, приветик! Ну, даже если так… то сюжет не мешает подправить… чтоб выдержать линию… Я могу оставить тот же размер(какой есть у автора) с правками по сюжету)))
- iren-star
- 15 июня 2012, 19:47
- +2
Ну, вот, например, в прежнем размере… с правочками....))
1.
(8)Горько вспыхнет куст рябины,
(11)О любви цветом в осень московскую
(9)Дни украдкой проходят мимо,
(11)Словно юность, весенняя, босая
(10)Жизнь не стала красивым романом,
(10)Ты за ревность прости жестокую,
(10)Часто жизнь преподносит обманы
(11)И наносит нам раны глубокие.
2.
(9)Я от чувств к тебе, словно пьяный,
(11)Постою под осенними клёнами,
(9)Жаль, любви твоей очень мало — (10)Не насытится мне, влюблённому.
(8)И весну жду, как надежду,
(11)Канет осень в туманы постылые
(9)Мне б укрыться от стужи снежной
(11)И обнять тебя, нежную, милую.
Вот как-то так…
1.
(8)Горько вспыхнет куст рябины,
(11)О любви цветом в осень московскую
(9)Дни украдкой проходят мимо,
(11)Словно юность, весенняя, босая
(10)Жизнь не стала красивым романом,
(10)Ты за ревность прости жестокую,
(10)Часто жизнь преподносит обманы
(11)И наносит нам раны глубокие.
2.
(9)Я от чувств к тебе, словно пьяный,
(11)Постою под осенними клёнами,
(9)Жаль, любви твоей очень мало — (10)Не насытится мне, влюблённому.
(8)И весну жду, как надежду,
(11)Канет осень в туманы постылые
(9)Мне б укрыться от стужи снежной
(11)И обнять тебя, нежную, милую.
Вот как-то так…
- iren-star
- 15 июня 2012, 19:48
- +2
блин… всё время забываю, что тут у нас после тире надо пробел… почему у нас тут такой косяк?))) На старом сайте не было такого…
- shinenkov
- 15 июня 2012, 10:52
- +4
Всё!!!
12 корзин! — «Юлия» осталась далеко позади…
Те, к то в обиде на помойки — посмотрите, што они (мы?) сделали с песней самого Бандеры… Как перед концом света — Бандеру уже в помойку бросают… Нибира вот-вот из-за солнца выскочит — тихий ужась…
12 корзин! — «Юлия» осталась далеко позади…
Те, к то в обиде на помойки — посмотрите, што они (мы?) сделали с песней самого Бандеры… Как перед концом света — Бандеру уже в помойку бросают… Нибира вот-вот из-за солнца выскочит — тихий ужась…
- Натася
- 17 июня 2012, 21:29
- 0
кстати, данная песня сегодня зазвучала на радио «Шансон». Жаль, я не слышала её в эфире, но, думаю, услышу. Её будут крутить.
- elenakorolenko
- 19 июня 2012, 09:39
- +1
Музыка, аранжировка-прекрасны, голос Андрея -завораживает! Спасибо!!!
- Романыч
- 19 июня 2012, 16:43
- +1
каждый день передают эту песню на радио шансон-и что бы кто не говорил а песенка слушается замечательно! умеет Андрей песни делать!
- Victory
- 27 июня 2012, 22:43
- 0
Это факт.Каждый раз, слушая эту песню, наблюдаю реакцию окружающих.Удивительно, но текст, судя по всему, не нравится только мне))))))))
- Sneginka
- 26 октября 2012, 19:35
- 0
Песню обажаю, а историю её возникновения не знала. Почему так мало песен Андрея? Отличная песня.Прочла несколько комментариев, улыбнулась, а в мусорку зачем бросали-то???? Неужели правда не нравится?
- Sneginka
- 26 октября 2012, 19:45
- 0
Как много писанины, и не лень же людям.А у вас тут весело бывает.По ходу, наролная любовь к Андрею этот сайт обошла стороной, а зря, Реально, классный исполнитель!
- Bunick
- 28 октября 2012, 10:06
- 0
Кошмарная конструкция… После 2-й строки тормозит полностью.Подумалось, — «а может это тест на вменяемость для слушателя-читателя?» — Лично я его пройти не способен, полный ступор…
- shinenkov
- 24 декабря 2018, 01:27
- 0
каша в голове у сочинителя.
кстати — вполне объяснимо — влюблён человек — отсюда и каша…
Гуцериев — влюблён (его ЛГ)… в смысле — был влюблён — 7 лет назад…
а ему — 12 собак, жеССтокие нарпроды!
и их можно понять — сначала объективность отбора в СП — а потом уже личные предпочтения по поэтическому стилю…
(исполнителем что ли к нему в продюсерский центр своего бедолагу-СААНДРО пристроить?.. неприкаянного… тексты сочинять — туда не возьмут, там свой поэт)
Комментарии
136