Демо-песни
Рада Рай - Территория любви
Накрой меня крылом любви
И тихо в сказку позови
Туда, где дни приходят в сны
И круглый год не ждут весны
Читать дальше
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
И тихо в сказку позови
Туда, где дни приходят в сны
И круглый год не ждут весны
Читать дальше
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Вячеслав Клименков feat. Aytekin G. Atas, Soner Akalin
Автор текста: Михаил Гуцериев
- Вацлав
- 07 июня 2012, 17:10
- 0
главное — не испортить окончательный вариант чукотско-бурятскими распевами, как это случилось в некоторых песнях в альбоме )))
- Hitmachine II
- 07 июня 2012, 17:23
- +1
Если честно — текст пустышка. Набор слов в рифму. Подчас даже безсмысленный.
- Маруся
- 07 июня 2012, 17:24
- +4
Симпатичная песня. Поздравления Вячеславу Юрьевичу! По поводу сотрудничества с Гуцериевым, считаю, что оно не лишнее в продвижении творчества Рады.
- Вацлав
- 07 июня 2012, 17:39
- +3
++
это значит, на «Просто Радио» и на «Добрых Песнях» Рада будет постоянно в ротации,
кроме РШ ))
это значит, на «Просто Радио» и на «Добрых Песнях» Рада будет постоянно в ротации,
кроме РШ ))
- deleted_user0026
- 07 июня 2012, 17:30
- +4
Красивая мелодия разделяет куплеты. У нас часто на эстраде забывают одну истину — там, где кончаются слова — начинается музыка. Вокальная партия и инструментальное соло строятся немного по разным законам, и этим можно активно дополнять друг друга.
- Юрий Трущелёв
- 07 июня 2012, 22:37
- +3
Плохо, что нет, как на старом сайте, голосования за текст, музыку, аранж и т.д. Хотя бы для демозаписей артистов сделать такое можно ведь?
- RIANA
- 07 июня 2012, 17:33
- +17
Туда, где дни приходят в сны… это то о чём мечтать нужно? чтоб день в сон пришёл?
И круглый год не ждут весны… а обычно её ждут круглый год? и видимо без её прихода у всех табу на любовь?
Где вечно ходят босиком… видимо тоже предел мечтаний, ходить босиком.
Ты отведи, где страсть слепа… туда веди… логичнее…
Ты позови, где жизнь пьянит,… туда зови
И смерть — не главное из бед!.. вообще не врубилась… т.е. там и пострашнее беды есть???
И страхи — будней суета… фильм ужасов
а рифма кровь-любовь… добила
видимо я чего то не понимаю… имхо
И круглый год не ждут весны… а обычно её ждут круглый год? и видимо без её прихода у всех табу на любовь?
Где вечно ходят босиком… видимо тоже предел мечтаний, ходить босиком.
Ты отведи, где страсть слепа… туда веди… логичнее…
Ты позови, где жизнь пьянит,… туда зови
И смерть — не главное из бед!.. вообще не врубилась… т.е. там и пострашнее беды есть???
И страхи — будней суета… фильм ужасов
а рифма кровь-любовь… добила
видимо я чего то не понимаю… имхо
- ромэн
- 07 июня 2012, 22:10
- +3
Добрый вечер.
На мой взгляд Лиля права. И ещё одно — пожалел, что нельзя как раньше проголосовать: отдельно за текст, отдельно за музыку. Музыка очень хорошая и исполнение. Рада молодец!
С уважением Ромэн.
На мой взгляд Лиля права. И ещё одно — пожалел, что нельзя как раньше проголосовать: отдельно за текст, отдельно за музыку. Музыка очень хорошая и исполнение. Рада молодец!
С уважением Ромэн.
- Мэри1
- 07 июня 2012, 17:39
- +4
По тексту, согласна с замечаниями Лили.
Музыка красивая!
Поёт Рада — великолепно!
Музыка красивая!
Поёт Рада — великолепно!
- Маруся
- 07 июня 2012, 17:46
- +2
Да, Лиля, согласна, что рифмы не просто хромают, они совсем слабенькие, особенно в песне у Артура, почитай… Думаю, что могли бы предложить подредактировать текст, разве мы отказали бы заслуженному человеку в помощи. Тогда бы песни стали ещё ярче… Наверное, время поджимало.
В целом, песня звучит приятно, музыка не плохая. Немного не хватает аранжировки именно в неповторимоми Радином стиле, как-то традиционно. Но, наверное, не случайно. Судя по этим двум песням и песне «А любовь не меняю», концепция Рады развивается в сторону доступности и привлекательности для ШИРОКОГО круга слушателей, коммерческая составляющая в продвижении авторов далеко не последняя, будем говорить честно.
И ещё, присутствует момент некоторой ревности, нарпродовцы, а особенно авторы, настолько срослись за эти 3-4 года с любимыми исполнителями, что переживают за любые недочёты, всё приниают к сердцу, привыкли принимать участие в обсуждении песен и переживают, если что-нибудь важное происходит без них. Это естественно.
Никто не запрещает высказывать свои пожелания, даже если песня уже состоялась и звучит в эфире, и записана в альбомах. Об этом Михаио говорил, еси память мне не изменяет.
Всё-таки песни выложили, значит, наше мнение ПГ не безразлично.
В целом, песня звучит приятно, музыка не плохая. Немного не хватает аранжировки именно в неповторимоми Радином стиле, как-то традиционно. Но, наверное, не случайно. Судя по этим двум песням и песне «А любовь не меняю», концепция Рады развивается в сторону доступности и привлекательности для ШИРОКОГО круга слушателей, коммерческая составляющая в продвижении авторов далеко не последняя, будем говорить честно.
И ещё, присутствует момент некоторой ревности, нарпродовцы, а особенно авторы, настолько срослись за эти 3-4 года с любимыми исполнителями, что переживают за любые недочёты, всё приниают к сердцу, привыкли принимать участие в обсуждении песен и переживают, если что-нибудь важное происходит без них. Это естественно.
Никто не запрещает высказывать свои пожелания, даже если песня уже состоялась и звучит в эфире, и записана в альбомах. Об этом Михаио говорил, еси память мне не изменяет.
Всё-таки песни выложили, значит, наше мнение ПГ не безразлично.
- RIANA
- 07 июня 2012, 17:50
- +12
Марусь, Рада умница, она вытянет любые слова… тогда давайте друг другу всё прощать, и рифмы и содержание… или всё таки нет?..
- Вацлав
- 07 июня 2012, 18:05
- +1
Лиля, песня — это не только текст, сначала (1) музыка, потом (2) исполнитель, потом (3) текст.
Две выложенные сегодня песни Рады и Артура еще раз подтвердили этот незыблемый принцип ЭСТРАДНОЙ ПЕСНИ ))
Текст — важен в бардовской, каторжанской, «русско-шансонной» и тд. и тп.
Слава б-гу, ни у Рады, ни у Артура таких пока нет (надеюсь и не будет), они поют нормальные ЭСТРАДНЫЕ песни
Две выложенные сегодня песни Рады и Артура еще раз подтвердили этот незыблемый принцип ЭСТРАДНОЙ ПЕСНИ ))
Текст — важен в бардовской, каторжанской, «русско-шансонной» и тд. и тп.
Слава б-гу, ни у Рады, ни у Артура таких пока нет (надеюсь и не будет), они поют нормальные ЭСТРАДНЫЕ песни
- eugen1940
- 07 июня 2012, 18:19
- +12
Вацлав, УВАЖАЕМЫЙ!
Опять за рыбу деньги!
Ну, Вы же не позволяете себе писать плохие слабые тексты!!!
Ваше высказывание будет верным, если мы поставим цель — снизить уровень культуры слушателей, дадим право любому среднему музыканту петь свои никчемные тексты.
Вы в своём творчестве исходите из КАЧЕСТВЕННЫХ стихов. так давайте равнять на Вас, а не на халтурщиков.
С уважением и дружеством Е.Я.
Опять за рыбу деньги!
Ну, Вы же не позволяете себе писать плохие слабые тексты!!!
Ваше высказывание будет верным, если мы поставим цель — снизить уровень культуры слушателей, дадим право любому среднему музыканту петь свои никчемные тексты.
Вы в своём творчестве исходите из КАЧЕСТВЕННЫХ стихов. так давайте равнять на Вас, а не на халтурщиков.
С уважением и дружеством Е.Я.
комментарий был удален
- Avatar
- 07 июня 2012, 19:10
- +2 / -1
Вспомните вопрос — ЗАЧЕМ НУЖЕН НАРПРОД? Так никто и не ответил, а ответ здесь.Для того чтобы хвалить то, что выбрано ПГ.
- Avatar
- 07 июня 2012, 19:20
- +1 / -1
Почему сотни текстов более достойных лежат под ногами, а выбирается какой то Гуцериев? Чем этот текст и текст у Артура заслуживает внимание? Это шаг назад! Жду ещё минус за мнение.
- Editor
- 07 июня 2012, 19:29
- +1
Это ваше мнение, насчёт достойных текстов. Спасибо за мнение. Минус — легко!
- Маруся
- 07 июня 2012, 19:40
- +2
Андрей, каждый имеет право высказать своё мнение. На сайте много достойных песен, и не поняла, что значит, лежат под ногами? Они ждут своего часа. А достойнве песни — это песни, ради которых народ пойдёт на концерты. У Союзпродакшн большой опыт в этом направлении и не всегда можно чётко сказать, почему, даже простая песня, может зацепить, и почему профессиональная, поэтически красивая композиция неактуально. Это шестое чувство продюсера. Мы, как нарпроды, должны это понимать и развивать в себе это чутьё… Что надо и когда…
- Avatar
- 07 июня 2012, 19:47
- +3
Вы хотите сказать, что ради таких песен народ пойдёт на концерты? Сомневаюсь.
«Мы, как нарпроды, должны это понимать и развивать в себе это чутьё… Что надо и когда…»
Понятно, оловянные солдатики.
«Мы, как нарпроды, должны это понимать и развивать в себе это чутьё… Что надо и когда…»
Понятно, оловянные солдатики.
- iren-star
- 07 июня 2012, 19:32
- +6
Михаил, скажите… а наше обсуждение данной песни на что-то повлияет?.. Если да, то на что?.. Я имею ввиду в отношении данной песни…
- Editor
- 07 июня 2012, 19:38
- +2
Я уже много раз отвечал на этот вопрос, даже в описании блога всё написано. И даже если по каким-либо причинам не на эту песню, то на другие, будущие — вполне. Наконец, всегда есть концертные исполнения, всегда могут быть новые версии. Работа на сайте не исчерпывается отбором и «доведением» текстов и аудиозаписей.
- iren-star
- 07 июня 2012, 19:41
- +3 / -1
" И даже если по каким-либо причинам не на эту песню"
Спасибо за ответ. Этой фразы вполне достаточно, чтобы понять, что тут сейчас не стоит сотрясать воздух. Всё уже решено. В отношении ДАННОЙ песни.
Спасибо за ответ. Этой фразы вполне достаточно, чтобы понять, что тут сейчас не стоит сотрясать воздух. Всё уже решено. В отношении ДАННОЙ песни.
- Editor
- 07 июня 2012, 20:34
- +2
С таким же успехом вы можете не сотрясать воздух и в отношении других песен, и в отношении чего-либо ещё. Кто хочет — добивается результатов, кто не хочет — не добивается. Вот здесь хорошо сформулировалось о принципах работы: narprod.ru/blog/voprosi_i_otveti/4334.html#comment127547
- iren-star
- 07 июня 2012, 20:43
- +4
Нет, Михаил. Не с таким же успехом. Это совершенно разное. И Вы это лучше меня понимаете. Когда нам показывают песню, которую уже СЕЙЧАС будут исполнять в этом виде, то НА ДАННЫЙ МОМЕНТ нет смысла в сотрясании воздуха. Почему не сделали этого раньше??? Только лишний повод для разногласий НП между собой… Как было и с песней «Отпускала......».
- Editor
- 07 июня 2012, 20:56
- +1
Разногласия НП между собой мы считаем абсолютно нормальным, естественным моментом рабочего процесса. Хорошо бы только, чтобы не доходило до перехода на личности и оскорблений.
А может, всё-таки с таким же? Сколько можно говорить, что если вы убедите — внести можно любые корректировки всегда и во всё.
А может, всё-таки с таким же? Сколько можно говорить, что если вы убедите — внести можно любые корректировки всегда и во всё.
- iren-star
- 07 июня 2012, 20:53
- +3
А с чем Вы не согласны в моём комменте, что минусанули его? Это ж Вы сказали, что " И даже если по каким-либо причинам не на эту песню". А я ведь именно ПРО ЭТУ спрашивала. А не вообще про разные другие… Сами себе противоречите, Михаил. Сами же мне отвечаете и сами тут же не соглашаетесь со своим ответом.
- Editor
- 07 июня 2012, 20:57
- +1
Я вижу в минусованном комментарии ущерб проекту в форме агитации «ребята, не делайте то, что надо ПГ».
- iren-star
- 07 июня 2012, 21:02
- +3
Серьёзно?.. Я вот и пытаюсь понять, что нужно в данном случае ПГ. Поэтому и задаю вопросы. На которые получаю ответы от Вас и просто делаю выводы. На основании Вашиж же ответов, Михаил. Не делайте себе нервы, чесслово.
- Editor
- 07 июня 2012, 21:06
- +1
Всё написано же: «Приветствуются любые замечания, предложения, отклики, конструктивная критика». А вы называете это сотрясанием воздуха и не рекомендуете никому этим заниматься. Почему и привожу аналогию с любыми другими вещами на сайте, да и не только на сайте.
- iren-star
- 07 июня 2012, 21:19
- +3
Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ????? Во первых, где Вы это увидели????? Тот вывод я сделала ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ СЕБЯ, чтоб понять стоит ли мне ввязываться в дебаты, которые могут иметь для меня последствия БАНА (ведь это не исключено!). Поэтому я с осторожностью теперь вступаю в дебаты, предварительно расспросив Вас, чтоб понять какова цена вопроса будет для меня. Вот и всё. А Вы уже сами напридумывали то, чего я и не говорила и не имела ввиду. И во вторых… Как я могу повлиять на ПН???? Это их выбор — обсуждать эти песни или нет.
И, к тому же, я не заметила, чтоб Вы были несогласны с мнениями других ПН, где тоже говорят, что тут обсуждать нечего, что В.Ю. знает, что делает — это не наше дело, что уже за всё заплачено и в том же духе… что-то Ваших минусов я там не заметила, Михаил. Или Вы только моей персоне уделяете такое повышенное внимание? Чертовски приятно....)
И, к тому же, я не заметила, чтоб Вы были несогласны с мнениями других ПН, где тоже говорят, что тут обсуждать нечего, что В.Ю. знает, что делает — это не наше дело, что уже за всё заплачено и в том же духе… что-то Ваших минусов я там не заметила, Михаил. Или Вы только моей персоне уделяете такое повышенное внимание? Чертовски приятно....)
- iren-star
- 07 июня 2012, 21:29
- +2
Ещё до моего комментария, который Вы минусанули другие открыто высказывались о том, что не видят смысла в обсуждении, т.к. всё проплачено. Но именно я (почему-то!) не рекомендую НП принимать участие в обсуждении (по Вашему мнению)… Спасибо, Михаил, за «не предвзятое» ко мне отношение.
- iren-star
- 07 июня 2012, 22:22
- +3
Михаил, я вот сейчас внимательно слежу за дебатами. И ведь я не случайно Вам задала эти вопросы. Именно для того, чтоб понять и мне, и всем, что же от нас сейчас хотят ПГ в отношении данной песни? А Вы тут сделали обо мне неправильный вывод «ребята, не делайте то, что надо ПГ». А Вы заметили, что НП считают, что ПГ как раз от нас нужно именно одобрение этой песни, т.к. тут задействовано финансовое вливание? А Вы молчите… Вместо того, чтоб сказать, что ПГ нужно, чтоб всё же обсуждались здесь тексты этих песен, музыка и в целом песни! НО ВЫ МОЛЧИТЕ! И, как всегда, я у Вас козёл отпущения… что якобы я тут что-то не рекомендую! Хотя я задала вполне здравые вопросы Вам, что Вы смогли направить своим ответом наши дебаты в нужное русло! А Вы, мало того, что ответили расплывчато, так ещё и меня обвиняете в какой-то агитации… кино и немцы…
- iren-star
- 07 июня 2012, 22:25
- +2
И как я могу агитировать что-то не делать того, что нужно ПГ, когда я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЖЕ НУЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ ПГ в отношении данных песен??????..
- Маруся
- 07 июня 2012, 19:20
- 0
Ну отчего же? Комментарии самые разные. Зачем обобщать? Хотя бы того же Андрея Черникова?
- Андрей Кряжев
- 07 июня 2012, 19:24
- 0
А я считаю, суть Народного Продюсирования в том, чтобы собрать команду, не стаю, а именно команду совершенно разных людей, из разных уголков страны, да и не только, разных социальных слоев, от рабоче-крестьянского сословия до олигархов, команду, которая бы работала, и не только продвигая собственные «шедевры», но и адекватно, объективно оценивая чужие, отбирая лучшее в репертуар артистов. Песни, отобранные именно таким образом, станут по истине НАРОДНЫМИ, к чему нужно стремиться, и в чем суть и истинное предназначение НарПрода. Таково мое мнение.
- Avatar
- 07 июня 2012, 19:34
- +5
Комментарий Черникова, в котором по сути то же что у меня, получил такой же минус.Текст — пустышка.Для того чтобы хвалить ПГ? Ещё раз скажу — ДА! Песни Артура и Рады взяты в работу, а значит НП поставлены перед фактом и вне зависимости от нашего мнения эти песни будут.
Отличная песня! Отличный текст! Надеюсь теперь все довольны.
Отличная песня! Отличный текст! Надеюсь теперь все довольны.
- eugen1940
- 07 июня 2012, 19:31
- +6
Андрей!
Если мы обсуждаем текст, то это не есть ругаемся.
А что обсуждать тогда?
Я искренне никогда не понимал выражения:«Ох! Какая классная ПЕСНЯ», если речь шла о песне на иностранном языке, который ты не понимаешь.
Классная музыка, замечательно поют, очень нравится исполнение… согласен, но если я не понимаю о чём речь, для меня это «вокализ» а не песня. Песня это хороший ТЕКСТ на доступную хорошую музыку. А иначе можно петь теорему Пифагора.
Если мы обсуждаем текст, то это не есть ругаемся.
А что обсуждать тогда?
Я искренне никогда не понимал выражения:«Ох! Какая классная ПЕСНЯ», если речь шла о песне на иностранном языке, который ты не понимаешь.
Классная музыка, замечательно поют, очень нравится исполнение… согласен, но если я не понимаю о чём речь, для меня это «вокализ» а не песня. Песня это хороший ТЕКСТ на доступную хорошую музыку. А иначе можно петь теорему Пифагора.
- Натася
- 07 июня 2012, 17:48
- +1
вступление — красивое, мелодия — вообще запоминается сразу же, а текст — ну, подредактировать его немного, с замечаниями Лили тоже соглашусь. А так — приятная песня, на мой взгляд, уверена, что её ещё доработают, и всё будет супер.
- Маруся
- 07 июня 2012, 17:50
- 0
Извинитет за опечатки, клавиатура опять стёрлась вся… как ёжик в тумане…
надо читать:
Об этом Михаил говорил, если память мне не изменяет.
надо читать:
Об этом Михаил говорил, если память мне не изменяет.
- SветLаNа
- 07 июня 2012, 17:54
- +10
И ещё, присутствует момент некоторой ревности, нарпродовцы, а особенно авторы, настолько срослись за эти 3-4 года с любимыми исполнителями, что переживают за любые недочёты, всё принимают к сердцу, привыкли принимать участие в обсуждении песен и переживают, если что-нибудь важное происходит без них. Это естественно.Маруся, какая ревность? Текстовик первым делом текст читает… даже в песнях других исполнителей первым делом слушаю слова (вредная привычка))) тут не в ревности дело… когда работала долгое время в обувном магазине — то всегда смотрела в чем обут человек))) муж строитель — в чужом городе я всегда сажусь за руль, а он по сторонам на здания смотрит… )))
- Сатти
- 07 июня 2012, 17:54
- +2
Некоторое мне понравилось… нов целом от текста не в восторге. Музыка понравилась больше. Текст особо не впечатлил, что у Артура, что здесь.
- Стефан
- 07 июня 2012, 18:05
- +4
На счет текста-согласен с вышевысказавшимися коллегами.Но мотивы понятны)))
- Hitmachine II
- 07 июня 2012, 18:30
- +4
Почитал про Гуцериева в википедиа. Теперь всё понятно — бабки правят миром.
- Мила Колеса
- 07 июня 2012, 19:19
- +2
А есть еще и статья в Коммерсанте www.kommersant.ru/doc/1934874
Не знаю уж, герой статьи и автор песни одно и то же лицо? Если да, то, действительно, все понятно…
Не знаю уж, герой статьи и автор песни одно и то же лицо? Если да, то, действительно, все понятно…
- Bunick
- 28 октября 2012, 10:26
- +1
Действительно, большей безвкусицы, непрофессионализма трудно подыскать.Баксы поют…
комментарий был удален
- ДмитрийОсипов
- 07 июня 2012, 18:38
- +3
Всё тут понятно… у ПГ свои (другим неведомые) критерии подбора материала. Надеюсь они на чём то основываются…
- Якира
- 07 июня 2012, 18:41
- +7
Если в основание данных проектов подложена какая-то «шкурка»...))), что время «в дугу» гнуть", обсуждая песни...)))Надо, значит, надо!!! Думаю, что ПГ знает, что делает… Что говорить о слабых рифмах, туманном смысле и прочей ничего незначащей ерунде…
Хотя об одном не могу ни сказать… Убило наповал философское умозаключение автора:«И смерть — не главное из бед!»
Удачной судьбы песне!!!
Хотя об одном не могу ни сказать… Убило наповал философское умозаключение автора:«И смерть — не главное из бед!»
Удачной судьбы песне!!!
- капиталист
- 07 июня 2012, 19:50
- +6
Ира, всё очень просто.Если я правильно понял, Гуцериев-ингуш по национальности, а вот они воспитаны так, что для горца-позор, хуже смерти! Честь семьи, честь рода(тейпа)это не просто слова! Поэтому-«И смерть-не главное из бед!»Потерять честь(опозориться), намного хуже для них, чем принять смерть.
p.s.Мне вообще не понравились песни, что эта, что та-для Артура.Но не мне судить о«подводных течениях»работы СП! Раз делают-значит им так надо..))
p.s.Мне вообще не понравились песни, что эта, что та-для Артура.Но не мне судить о«подводных течениях»работы СП! Раз делают-значит им так надо..))
- Якира
- 07 июня 2012, 19:59
- 0
Виталик, давай эту тему обсудим в другом месте… Здесь не стоит «флудить»… Я — православная славянка, а посему...!!!
- капиталист
- 07 июня 2012, 20:48
- 0
))… Виталик… Ира, у тебя это так эротично получается… Виталик..))))
- iren-star
- 07 июня 2012, 20:00
- +3
)))) Ну, если так надо… зачем показывают здесь эти песни? Если всё решено. Смысл?
- Editor
- 07 июня 2012, 21:04
- +2
Надо б вам вообще ничего никогда не показывать:)) Как, собственно, многие НП и просят ненавязчиво — то рейтинг людей от них скрой, то рейтинг публикаций, топы — так обязательно, рейтинг комментариев тоже, а один человек прямо предложил, что комментарии к песням должны быть видны только ПГ:) Почему нет, в общем-то, у нас «Аудиопродюсер» работает по такой схеме, и ничего, нормально. И одна из промежуточных версий НП тоже работала.
- SветLаNа
- 07 июня 2012, 21:25
- +3
что комментарии к песням должны быть видны только ПГ:)а в этом что-то есть))))
как ни крути — «стадный инстинкт» (извиняюсь, если грубо) присутствует однозначно…
- voklisub
- 25 августа 2013, 01:29
- 0
Надо б вам вообще ничего никогда не показывать:)))… В данном случае имело бы смысл, анонимно или с опубликованной фамилией, предложить НП обсудить, поработать над текстом песни. Поскольку с музыкой вопрос решён, песню показать после завершения работы со словами. НП бескорыстно, с юмором, подсказали бы, что и как. Автор слов не бедный человек, мог бы оплатить ценные поправки. Надо приветствовать меценатов, их тягу к творчеству. Ну сумели они зашибить деньгу:))) Их дело как их тратить. Авось, и нам кой чего перепадёт:))) СПродакшену процветания и финансового благополучия!!! НП — привет!!! Не стоит расстраиваться из-за чужого успеха!!! Говорят, что Пушкину принадлежат слова: «Поэзия должна быть немного глупой»… Добавлял: «Но, не настолько же»… Бесплатный совет… На Западе к словам не так строги… СП мог бы предложить, перевести слова нужных им песен на английский язык… Хуки, Хиты окупят и дадут прибыль. Если она перевалит за 1 000 000 зелени, подбросите сотку, другую, не откажусь:))))))))))))))
- Мила Колеса
- 07 июня 2012, 19:23
- +2
Музыка классная, исполнение шикарное… а вот текст… не все понятно… если честно, то у меня такое впечатление, что его писала женщина… хотя автор мужчина (вижу, читать умею).
- Татьяна Родионова
- 07 июня 2012, 20:08
- +2
Текст, конечно требует доработки, если не переработки… Музыка и исполнение понравилось.
- ahunskiy
- 07 июня 2012, 20:22
- +3
Братцы! Ну вообще никак! Абсолютно! Такое впечатление, будто телевизор включил чтобы заснуть… Что-то фоновое, повседневное, блеклое, заезженное
- schamanaev2012
- 07 июня 2012, 20:55
- +1
Все понятно, появился спонсор. А это вливание, а это новое движение… О спонсоре: ru.wikipedia.org/wiki/%C3%F3%F6%E5%F0%E8%E5%E2,_%CC%E8%F5%E0%E8%EB_%D1%E0%F4%E0%F0%E1%E5%EA%EE%E2%E8%F7
- ДмитрийОсипов
- 07 июня 2012, 21:18
- +4
тогда все непонятки отпадают… меценат там ключевое слово, и это хорошо!!!
Раде не трудно спеть его песенку, я не думаю, что он «авторские» затребует, наоборот!!! он поможет двигать своё литературное творчество, двигая при этом пару артистов СП, отличный продюсерский ход!!! Промоушн не только вбивание своих денег в артистов, но и привлечение спонсоров, оригинальным способом))) Браво ПГ!
Раде не трудно спеть его песенку, я не думаю, что он «авторские» затребует, наоборот!!! он поможет двигать своё литературное творчество, двигая при этом пару артистов СП, отличный продюсерский ход!!! Промоушн не только вбивание своих денег в артистов, но и привлечение спонсоров, оригинальным способом))) Браво ПГ!
- капиталист
- 07 июня 2012, 21:46
- +3
Конечно… пусть побалуется… чем-бы дитя не тешилось, а вот от его фин.вливаний в компанию, пользы будет намного больше.Да и промоушн своих песен оплатит сполна, а это реклама СП, да и, исполнителей про популяризирует заодно.Куда ни глянь… одна польза от такого содружества!
- ДмитрийОсипов
- 07 июня 2012, 21:49
- +3
о том и речь))) надо и НП такого дяденьку для новых проектов)))
- contact
- 08 июня 2012, 12:41
- +2
О, иметь в друзьях такого алигарха многоим было бы за счастье. Почему бы не написать музыку, и не записать несколько его песен? Очень понимаю СП, и поддерживаю, как предприниматель. И ничего зазорного в этом нет. Это бизнес. Всё сделано правильно.
Другое дело стоило ли выносить эти песни на наше обсуждение?
Другое дело стоило ли выносить эти песни на наше обсуждение?
- iren-star
- 08 июня 2012, 12:46
- +3 / -1
На 100% согласна со Славой! Коммерческий ход выгодный для наших исполнителей. Но, тогда ни к чему здесь обсуждать эти песни. (ИМХО!).
- iren-star
- 08 июня 2012, 14:12
- +2
Михаил, я прям польщена Вашим вниманием!))))) Вот оно — ЩАСТЕЕЕЕ!)))))
- Маруся
- 08 июня 2012, 17:12
- +1
Слава, вот тут я с тобой согласна! А на обсуждение надо, нас уважают, промолчать Михаилу было бы проще всего. Он догадывался, ЧТО свалится на его голову, и не побоялся принять всё на себя! Михаилу РЕСПЕКТ!!!
- iren-star
- 08 июня 2012, 19:00
- +1
Марусь… всё, что свалилось на него — обрушилось на меня))))))) Ну, понимаю… на кого-то же надо!))))))))
- Маруся
- 07 июня 2012, 21:14
- +2
Слушала только что по радио, ведь красиво! Рада ТАК спела, в каждое слово чувство вложила! А с текстами мы всегда автору поможем!
- Якира
- 07 июня 2012, 21:36
- +7
Марина, ты это серьёзно...)По поводу помощи...)))
Теперь вот думаю… Прочтёт многоуважаемый автор всё то, что мы тут понаписали о его «нетленках» и… одним из его условий будет — прикрыть этот «приют комедиантов»… Да, как говорит Леонтьев: «Однако»…
Теперь вот думаю… Прочтёт многоуважаемый автор всё то, что мы тут понаписали о его «нетленках» и… одним из его условий будет — прикрыть этот «приют комедиантов»… Да, как говорит Леонтьев: «Однако»…
- Маруся
- 07 июня 2012, 21:43
- +1
Ира, если тексты автора будут выложены на сайте, то наши советы ему смогут пригодиться. Думаю, что он человек великодушный и адекватно отреагирует на критику, если конечно и прочтёт, если время ему позволит.
- Якира
- 07 июня 2012, 21:52
- +3
Какая же ты, Марусенька, мечтательница...))))))))))))Что то мне подсказывает, что если данному автору понадобятся чьи-то советы в этом аспекте, то это будем не мы с тобой...))))
Хотя, интересно было бы понаблюдать, в каких выражениях НП указывали бы на недостатки текста автору и давали советы...))))))))
Хотя, интересно было бы понаблюдать, в каких выражениях НП указывали бы на недостатки текста автору и давали советы...))))))))
- Маруся
- 07 июня 2012, 21:54
- +2
Ира, у анших авторов достаточно высокий уровень! Не волнуйся и не паникуй! Всё будет ХОРОШО!!!
- Якира
- 07 июня 2012, 21:59
- +1
Мариша, да ты что… О чём ты, о какой панике...)))Это я шутейно… Хотя в каждой шутке есть доля… шутки!!!
- Якира
- 07 июня 2012, 22:14
- +3
Вспомнился фильм...«Обыкновенное чудо», если не ошибаюсь… Сцена, в которой герой Евгения Миронова в безапеляционной форме назначает свидание героине в амбаре...)))Она ему отвечает, что пожалуется мужу — волшебнику и тот превратит нахала в жабу...)))«Предупреждать надо...» — парировал герой...)))))))))))))
- tur6133
- 07 июня 2012, 21:37
- +4
И Артур, и Рада, конечно смогут вытянуть, благодаря своим данным даже мёртвый текст, тем более с классной мелодией. Но с другой стороны, думаю, что НП могли бы помочь в придании текстам яркости, образности и без напрашивания в соавторы, ну, а деньги, как ни крути, а без них ни одно дело дельное с места не сдвинешь. Так, что остаётся пожелать нашим исполнителям толькуо удачи и ещё раз удачи!
- капиталист
- 07 июня 2012, 21:58
- +4
Что вы говорите такое?! Неужели вы думаете, что в СП ему не намекали, что неплохо было-бы подредактировать текст? Но ему, как я думаю, это на фиг не нужно-он платит за то, что-бы звучали песни написанные именно ИМ, без всяких-яких, чтобы всегда можно было сказать в компании друзей-подруг:-А вот эта песня мной написана… Да и кстати, вот ещё-а почему мы все думаем, что текст не редактировался...???))))
- Маруся
- 08 июня 2012, 17:51
- 0
А разве нет? Две очень красивые женщины часто вспоминают твою рвбку и мечтают отпотчивать её и вместе с тобой… Мало?
- капиталист
- 08 июня 2012, 17:58
- +1
Более чем!!! Даже и думать об этом не смел!))))Сестрёнке привет!))))))
- капиталист
- 08 июня 2012, 17:53
- 0
Млин, или это не ко мне было обращение?.. Совсем запутался, в этой мясорубке!))
- капиталист
- 08 июня 2012, 18:01
- +1
Всё будет, как только Олег в Москву соберётся, обязательно передам!)))))
- schamanaev2012
- 07 июня 2012, 21:55
- +1
А вот к мелодии, как раз есть претензии. Она оч. квадратно-схематична… Хотя бы последние строки четверостиший ритмически и мелодически развить. Но радует проигрыш и наблюдается развитие в песне, которое обрезали почему-то:((
- Вацлав
- 07 июня 2012, 22:12
- +1
- schamanaev2012
- 07 июня 2012, 22:48
- 0
Беру свои писанины обратно… после прослушивания целиком… Мелодия написана для развития и песня задышала. Большой ГУД!!!
- Avatar
- 07 июня 2012, 21:57
- +2
Вспомнился один фильм, не помню название.Так там за «бабки» певец пел всё что скажут. Перспективка.
- капиталист
- 07 июня 2012, 22:05
- +5
А разве, где-то по другому? Всё зависит от «цены вопроса»..))Вот и в данном случае, как-то сразу забываются разговоры про чистоту и поэтичность русского языка, про первичность текста и про другие красивости… но я не осуждаю никого-это жизнь и тут уже не до сантиментов..)))
- Avatar
- 07 июня 2012, 22:18
- +5
!!! Чем больше денег заплатят, тем вкуснее «повидло» будет.И я не осуждаю.
Их дело.Так и появляются"«хиты»".)
Их дело.Так и появляются"«хиты»".)
- капиталист
- 07 июня 2012, 22:49
- +9
Короче, вывод можно сделать один-Если нет«бабла», чтобы проплатить продвижение своего творчества, то тогда нужно учиться писАть качественный материал, чтобы тебя заметили, других вариантов нет! И не фиг «делать себе нервы», по поводу-«А я чем хуже?!»Эти два текста, как-бы сказать покоректней-образец того, как не надо писАть… если у тебя нет денег! Как ни прискорбно это прозвучит, но удача не каждому улыбнётся… хотя не бывает правил-без исключений!
- schamanaev2012
- 07 июня 2012, 23:18
- +5
Да надо писать, как стреляют снайперы. Один выстрел, один ХИТ могучий!!!
- KRITIK
- 07 июня 2012, 23:41
- +6
Послушал отрывок песни, почитал текст, отзывы. И сделал тоже вывод. Текст слабый. И, если автор слов имеет столько «бабла», можно было позаботиться и о том, чтоб текст был безукоризненный. Думаю, что на это ему бы тоже хватило денег. Соглашусь, что это образец — как НЕ надо писать.
- Макс
- 08 июня 2012, 04:16
- +3
Ну мне кажется текст посильней будет чем «А любовь не меняю»))))
В целом слушается не плохо… М.Гуцериева приходилось видеть по работе )))) Не плохой человек)))) И мелькнула мысль… Да простят меня все))))
Дяденька то непростой… дяденька богатенький, а песни эти для него как самовыражение… Так может он по прихоти то своей захочет чтоб все узнали, что он не только магнат и денег мешок, но и автор… И начнёт он со своей далеко не простой руки пристраивать эти песни не только на радио… И дай бог в телеэфиры!!!.. Такая вот мысля)))))
В целом слушается не плохо… М.Гуцериева приходилось видеть по работе )))) Не плохой человек)))) И мелькнула мысль… Да простят меня все))))
Дяденька то непростой… дяденька богатенький, а песни эти для него как самовыражение… Так может он по прихоти то своей захочет чтоб все узнали, что он не только магнат и денег мешок, но и автор… И начнёт он со своей далеко не простой руки пристраивать эти песни не только на радио… И дай бог в телеэфиры!!!.. Такая вот мысля)))))
комментарий был удален
- Макс
- 08 июня 2012, 11:36
- +2
Судя по ротациям за 2,5 дня — у песни есть будущее…
www.moskva.fm/artist/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B9/song_0400480/rotations
www.moskva.fm/artist/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B9/song_0400480/rotations
- Вацлав
- 08 июня 2012, 12:11
- +4
avatar Вацлав 18 мая 2012, 21:31
Короче без эфиров никуда…
Александр Лебедев собирается продать две станции «Просто радио» (94,0 FM) и «Добрые песни» (94,4 FM) совладельцу «РуссНефти» Михаилу Гуцериеву всего за $14 млн. Видимо, Гуцериев активно решил себя раскручивать как автора песен — Буйнов уже поет две его песни и готовит целый альбом на его тексты )))
Может, НП скинуться и перекупить хотя бы «Добрые песни»? )))
и перекупать не потребовалось )))
- SветLаNа
- 08 июня 2012, 12:14
- +2
)))))))))))))))))))))) нас — Всего пользователей: 1715, если подвязать пояски и скинуться то и «радио шансон» можно выкупить))))))))))))
- Якира
- 08 июня 2012, 12:48
- 0
А ещё надо купить возожность попасть туда, где можно купить право, чтобы выкупить...)))
- капиталист
- 08 июня 2012, 16:23
- +1
А ещё надо купить право, на право купить возможность, на то, чтобы была возможность попасть туда, где можно купить право, на то, чтобы выкупить....)))))
- rodin
- 08 июня 2012, 12:52
- +4
Осталось чутьчуть до Стаса Мих. Хорошая считалка, для… да хрен знает для кого…
Аргументировать, как два… ть.
Аргументировать, как два… ть.
- rodin
- 08 июня 2012, 12:56
- +5
Только щас прочитал отзывы и посмотрел… корзину.
Если СП будет придерживаться своих принципов, объявленных с высокой трибуны сайта, то скорее всего песня не будет звучать в эфире… А иначе, грош цена, всем, объявленным ранее, критериям отбора.
Если СП будет придерживаться своих принципов, объявленных с высокой трибуны сайта, то скорее всего песня не будет звучать в эфире… А иначе, грош цена, всем, объявленным ранее, критериям отбора.
- Вацлав
- 08 июня 2012, 13:31
- +4
Вот и мы так считаем, на первом месте – текст, это основа всех основ. Потом – вокальное исполнение. Потом – музыка. А потом всё остальное, в любой последовательности. И от этого принципа мы не отступимся. На Западе всё с точностью до наоборот: на первом месте – шоу, на втором – музыка, на третьем – вокал, а текст, наверное, месте на двухсотом. Им это не надо. Только стиль «кантри» более-менее нам близок: в основном, певцы поют под гитару, наговаривая длинные рассказы. Но и там беда с текстами, просто как акыны – на что смотрят, о том и поют, никакой поэзии. Россия всегда отличалась и крепко стояла в музыке на своём. Пока не началась перестройка и так далее, и не пришёл капитализм. Вот тут стали пародировать и брать с Запада всё. Также и песни с музыкой. Поэтому сейчас мы имеем, в основном, так называемую «попсу».
- Вацлав
- 08 июня 2012, 13:37
- +2
нормальный и текст, и вполне ПОПСОВАЯ песня — я уже написал об этом ))
меня вообще радует разворот ПГ на 180 градусов в сторону ПОПСЫ )))
наконец-то, чего утопию разводить…
меня вообще радует разворот ПГ на 180 градусов в сторону ПОПСЫ )))
наконец-то, чего утопию разводить…
- iren-star
- 08 июня 2012, 13:38
- +3
Михаил, тут большинство так считают! А на счёт «не хуже 95% сайтовых», так их и не берут в работу… эти 95%! Совсем недавно В.Ю. об этом как раз и говорил! И если, на Ваш взгляд этот текст тоже попадает в категорию 95-ти% сайтовских, то тем более! Текст должен попасть в оставшиеся 5%! А он в пролёте…
- Editor
- 08 июня 2012, 13:42
- 0
А как считает большинство, мне на и по.
Всегда, во всех ситуациях, во всех вопросах.
Всегда, во всех ситуациях, во всех вопросах.
- iren-star
- 08 июня 2012, 14:11
- +1 / -1
Да-да… я уже заметила, Михаил, что большинство высказываний Вас не волнует. Вас волнуют мои высказывания!))))))))))
- Editor
- 08 июня 2012, 15:27
- -1
Да, они мне не нравятся безотносительно вас лично. Много раз уже объяснял всем, почему, сейчас вот в теме по артуровой песне придётся ещё раз.
- iren-star
- 08 июня 2012, 16:12
- +1
Михаил… да ну?.. Безотносительно меня??? Даже если мои высказывания такие же, как у других, а порой даже мягше… в форме вопроса… а не утверждения????
- iren-star
- 08 июня 2012, 16:13
- +1
а минусуете именно мои!.. Нет, конечно, с меня не убудет… Но я не понимаю Вашу позицию! Т.е. с высказываниями других (подобными моим) Вы согласны???? А с моими нет! Странно как-то… странно…
- iren-star
- 08 июня 2012, 14:10
- +3
В том-то и дело… Вы написали НЕ ХУЖЕ 95%! А нужно, чтоб было ЛУЧШЕ! Потому что 95% в работу не берут. Вот если бы Вы написали, что текст не хуже тех 5%, которые берут в работу. Тогда совсем другое дело! Почувствуйте разницу!
- listener
- 12 июня 2012, 09:46
- +2
Если песня в ротации, то текст должен быть на пять порядков лучше сайтовских.
- Editor
- 14 июня 2012, 19:16
- +1
С чего бы это?)
Да пожалуйста — не хуже тех 5%, которые берут в работу. Примерно такой же. Но это моё мнение, которое вполне может отличаться от общего мнения ПГ. В любую сторону:)
Да пожалуйста — не хуже тех 5%, которые берут в работу. Примерно такой же. Но это моё мнение, которое вполне может отличаться от общего мнения ПГ. В любую сторону:)
- капиталист
- 08 июня 2012, 16:28
- +1
Михаил, текст не хуже 95% сайтовых, он один из...!)))Только меня, как и Ваца… это не то, чтобы радует-это… вселяет надежды на расширение«пресловутой»КЦ!)))
- Владимир69
- 31 июля 2012, 20:11
- +2
Помнится(из высказываний Клименкова), на старом сайте на 2 месте была музыка! Что это, пересмотр ценностей, или ничего не значащие слова?
- rodin
- 08 июня 2012, 14:31
- +2
Ну,… Михаил… смешно. Повторять, что ли. Если, я нек принимаю участия в разговоре… то я, хотя бы слушаю…
- rodin
- 08 июня 2012, 14:27
- +7
Я вобще не сторонник, подобных дискуссий. Это дорога в никуда. Особенно, когда у царя на голове корона. А короны бывают двух типов. И цари их меняют в зависимости от ситуации.… Не я придумал.
Вацлав, ответил достаточно чётко и обоснованно. Добавлю, лишь, что этот текст, ни хуже, ни лучше — он никакой, он не интересный, и музыка не спасает.., ни вокал. Так вот, когда Вечеслав Юрьевич, доносил до народа концепцию, он был в одной короне. Когда принимал решение о судьбе данной песни — надел другую. Политика ё-моё. Поэтому спорить бесполезно. остаётся только посетовать и пороптаь.
Вацлав, ответил достаточно чётко и обоснованно. Добавлю, лишь, что этот текст, ни хуже, ни лучше — он никакой, он не интересный, и музыка не спасает.., ни вокал. Так вот, когда Вечеслав Юрьевич, доносил до народа концепцию, он был в одной короне. Когда принимал решение о судьбе данной песни — надел другую. Политика ё-моё. Поэтому спорить бесполезно. остаётся только посетовать и пороптаь.
- alex-russkiy
- 08 июня 2012, 17:25
- +2
Единственное, что понравилось, вокальная партия! Здесь нет никаких вопросов, сделано профессионально и эмоционально! Все остальное блекло и однообразно, включая аранжировку!
- Маруся
- 08 июня 2012, 17:48
- +6 / +1
Дорогие мои, ненаглядные нарпродовцы! Опять, едва прибежав с работы, к вам… вместо того, чтоб домвть посуду, накопившуюся в связи с вчерашней жаркой ночью обсуждения этой новости…
Каждый из Вас — самородок, талант, неравнодушный человек, душой переживающий за артистов, готовых отстаивать СВОЁ мнение хоть перед папой римским, некоторые и на костёр пошли бы за свои убеждения! Люблю вас, уважаю… Конечно, Ваши тексты круче и изящнее, и профессиональнее.
НО
1. Мы забыли, что мы в первую очередь ПРОДЮСЕРЫ, а не только гениальные (как сказал один из уважаемых нарпродов полушутя, и получил по седой голове...)поэты и композиторы. Кстати, музыка 100% хитовая, т.к. я хожу и весь день пытаюсь безуспешно отделаться от мотива проигрыша, а лишь вчера не могла отделаться от БАДИ да Эврибади!!! Текст, конечно, кривой с точки зрения поэзии, но как текст создаёт НАСТРОЕНИЕ. Я отправила ссылку на песню ПРОСТЫМ СЛУШАТЕЛЯМ, они в восторге, правда… Хотя чему ж после Стасика удивляться-то? Теперь представьте, что вы не авторы, а ПРОДЮСЕРЫ, поставьте себя на место ПРОДЮСЕРа… К Вам приходит автор, готовый продвигать проект, свет в конце тоннеля, так сказать, да каждый запрыгает от восторга!!! Если он ПРОДЮСЕР! Конечно, хотелось бы сказать, что у нас много поэтов, которые могли бы, мягко выражаясь, адаптировать песни именно к нашим авторам (ну нельзя же пугать сразу...). Но это зависит от ситуации, смотря какой у автора темперамент, может когда-нибудь он и сам заинтересуется такой возможностью. Это надо, но ТОНКО…
2. Сама по себе песня по настроению, по МЫСЛИ не слабая, а выражение «И смерть — не главное из бед!» действительно НАХОДКА! Честь выше смерти!!!
3. Сам по себе факт, что человек незаурядный, восстанавливающий сожжённые школы, меценат, помогающий людям, у которого появилась тяга к истинно прекрасному, а наша Рада — это УНИКУМ по своей не только внешней, но и духовной красоте _ это же ПРОРЫВ, это вам не «Поющие трусы», человек, раеально способный что-то изменить тянется к самому светлому и прекрасному… Ну, воспитаем нового нарпрода потихоньку…
4. Респект Михаилу! Он опубликовал материал, хотя догадывался о реакции, а мог бы просто смолчать… Он отвечает на отклики… Ирочка- Стар, Михаил хочет сказать, что НИКОГДА не надо опускать руки и самоуничижать себя, мол, мы тут никто, мол, людишки и никому наше мнение не интересно. В том-то и дело, что интересно, а иначе, зачем бы на наш сайт деньги и нервы тратить.
С уваженим
Марина Кабанова
Каждый из Вас — самородок, талант, неравнодушный человек, душой переживающий за артистов, готовых отстаивать СВОЁ мнение хоть перед папой римским, некоторые и на костёр пошли бы за свои убеждения! Люблю вас, уважаю… Конечно, Ваши тексты круче и изящнее, и профессиональнее.
НО
1. Мы забыли, что мы в первую очередь ПРОДЮСЕРЫ, а не только гениальные (как сказал один из уважаемых нарпродов полушутя, и получил по седой голове...)поэты и композиторы. Кстати, музыка 100% хитовая, т.к. я хожу и весь день пытаюсь безуспешно отделаться от мотива проигрыша, а лишь вчера не могла отделаться от БАДИ да Эврибади!!! Текст, конечно, кривой с точки зрения поэзии, но как текст создаёт НАСТРОЕНИЕ. Я отправила ссылку на песню ПРОСТЫМ СЛУШАТЕЛЯМ, они в восторге, правда… Хотя чему ж после Стасика удивляться-то? Теперь представьте, что вы не авторы, а ПРОДЮСЕРЫ, поставьте себя на место ПРОДЮСЕРа… К Вам приходит автор, готовый продвигать проект, свет в конце тоннеля, так сказать, да каждый запрыгает от восторга!!! Если он ПРОДЮСЕР! Конечно, хотелось бы сказать, что у нас много поэтов, которые могли бы, мягко выражаясь, адаптировать песни именно к нашим авторам (ну нельзя же пугать сразу...). Но это зависит от ситуации, смотря какой у автора темперамент, может когда-нибудь он и сам заинтересуется такой возможностью. Это надо, но ТОНКО…
2. Сама по себе песня по настроению, по МЫСЛИ не слабая, а выражение «И смерть — не главное из бед!» действительно НАХОДКА! Честь выше смерти!!!
3. Сам по себе факт, что человек незаурядный, восстанавливающий сожжённые школы, меценат, помогающий людям, у которого появилась тяга к истинно прекрасному, а наша Рада — это УНИКУМ по своей не только внешней, но и духовной красоте _ это же ПРОРЫВ, это вам не «Поющие трусы», человек, раеально способный что-то изменить тянется к самому светлому и прекрасному… Ну, воспитаем нового нарпрода потихоньку…
4. Респект Михаилу! Он опубликовал материал, хотя догадывался о реакции, а мог бы просто смолчать… Он отвечает на отклики… Ирочка- Стар, Михаил хочет сказать, что НИКОГДА не надо опускать руки и самоуничижать себя, мол, мы тут никто, мол, людишки и никому наше мнение не интересно. В том-то и дело, что интересно, а иначе, зачем бы на наш сайт деньги и нервы тратить.
С уваженим
Марина Кабанова
- Editor
- 08 июня 2012, 18:08
- +3
Он опубликовал материал, хотя догадывался о реакции, а мог бы просто смолчать…Это было наше общее решение, и непростое, правда.
- iren-star
- 08 июня 2012, 19:44
- +4
Ох, Мариш… добрая душа… Что мешало Михаилу вот так в простоте ответить на мои вопросы? Ведь я ИСКРЕННЕ ХОТЕЛА ПОНЯТЬ, что от нас сейчас требуется в отношении этих двух песен. И мнение о том, что «всё проплачено и обсуждать тут нечего» было высказано (не мной!) ещё до того, как я задала свои вопросы Михаилу. Именно такое мнение НП меня и сподвигло задать эти вопросы, чтобы решить для себя — стоит ли МНЕ обсуждать эти работы. Я спросила конкретно про эти две песни. Ответ все видели. Потом Михаил стал минусовать мои комментарии, а я так же продолжала недоумевать за что?.. Я снова задала ему вопросы, чтоб понять за что минусует. Но и эти комментарии (с ВОПРОСАМИ!) он минусовал! При этом увидел какую-то агитацию и призыв. При этом я откровенно высказалась касательно этих работ, что они слабые. И так же озвучила свой взгляд на коммерческую составляющую этих работ (как НП). И я не в коей мере себя не уничижаю. Просто стараюсь ответственно подходить ко всему, что делаю. И я не боюсь честно и открыто высказываться. Но, прежде, чем что-то говорить, я хотела понять что от нас хотят ПГ, показав эти работы. Если это формальность (заостряю на слове ЕСЛИ), то ДЛЯ СЕБЯ не видела смысла принимать участие в формальной дискуссии. Если же обсуждение данных песен нужно и важно для ПГ и это может как-то повлиять на то, чтоб работы сделать лучше, качественнее, то… с удовольствием включилась бы в эту дискуссию! Неужели это было не понятно, когда я всячески пыталась достучаться до Михаила и задавала ему вопросы???? Для меня очень важно понимать ЧТО я делаю, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ. Вот и всё. Но он усмотрел в моих высказываниях совсем не то, что я имела ввиду. Наверно, я слишком серьёзно воспринимаю задачи НП, если пытаюсь в это дотошно вникнуть… И слишком серьёзно отношусь к репертуару наших исполнителей… Наверное, надо проще ко всему относиться и не пытаться ни во что вникать… Просто этот сайт стал моим домом и частью моей жизни… Как и для многих из нас…
- Editor
- 14 июня 2012, 19:13
- +1
Ещё раз. На какие конкретно ваши вопросы я не ответил?
Надо комментировать? — да, надо. Но никого не обязываем, конечно.
Надо оценивать? — да, надо.
Могут ли предложенные в рамках НП корректировки быть внесены, замечания-пожелания учтены? — да, могут.
Зачем публиковали — для всего вышеперечисленного. Нам важно ваше мнение. Мы с ним знакомимся.
Однако, печально отношение к нашим довольно-таки конкретным, не предполагающим иного толкования, просьбам высказать для нас своё мнение. Уже не впервые наблюдаю, что подход «я автор-гений, всё остальное — отстой» на нашем сайте всё больше. Уже даже плюсы «своим» и минусы «чужим» уступают желанию протолкнуть, пропинать своё. Ну что ж, значит, таково усреднённое мнение представителей проекта «Народный продюсер» — те песни, которые мы видим в топе с немаленьким рейтингом, и не надо насчёт «слабости» «А любовь не меняю» или этих трёх песен, «на фоне таких-то гениальных» (каких??? тех, что в «топе»???), звучит слишком лицемерно:) Иногда лучше промолчать, мне кажется.
Надо комментировать? — да, надо. Но никого не обязываем, конечно.
Надо оценивать? — да, надо.
Могут ли предложенные в рамках НП корректировки быть внесены, замечания-пожелания учтены? — да, могут.
Зачем публиковали — для всего вышеперечисленного. Нам важно ваше мнение. Мы с ним знакомимся.
Однако, печально отношение к нашим довольно-таки конкретным, не предполагающим иного толкования, просьбам высказать для нас своё мнение. Уже не впервые наблюдаю, что подход «я автор-гений, всё остальное — отстой» на нашем сайте всё больше. Уже даже плюсы «своим» и минусы «чужим» уступают желанию протолкнуть, пропинать своё. Ну что ж, значит, таково усреднённое мнение представителей проекта «Народный продюсер» — те песни, которые мы видим в топе с немаленьким рейтингом, и не надо насчёт «слабости» «А любовь не меняю» или этих трёх песен, «на фоне таких-то гениальных» (каких??? тех, что в «топе»???), звучит слишком лицемерно:) Иногда лучше промолчать, мне кажется.
- Натася
- 08 июня 2012, 19:51
- +1
как и положено — мнения, вкусы и пристрастия у всех разные. Ну, не может песня нравится всем, всегда будут разногласия. В творчестве так всегда и бывает. Только хотелось бы, чтобы все споры и разногласия не переросли в войну.
- Victory
- 08 июня 2012, 20:52
- +3
При всей моей любви к творчеству Рады, песня получилась никакая,(ИМХО), что лично меня огорчило… Никакого креатива не услышала.А если учесть, что СП ратует за возраждение новой Русской песни, то получилась весьма специфическая «русская» песня с ярковыраженными восточными мотивами.По тексту отдельный разговор… Удачи Радочке!!!
- rodin
- 08 июня 2012, 21:15
- +6
Марин, я просматривал выссказывания и коменты ПГ. Я не дурак… а из меня пытаются сделать такового, как и из других…
Значит, всё-таки личность автора и толщина его кошелька превуалирует над художественной ценностью проиэведения. В таком случае время констатировать двойные стандарты.
Повторюсь — «Каждый должен заниматься своим делом».
Продвигать некачественный продукт на рынок за счёт бабла и положения, пусть и заслуженного, не добавиит уважения тому кто это делает.
Чего стелиться-то… Я думаю, автору, вполне возможно, это и не надо.
Значит, всё-таки личность автора и толщина его кошелька превуалирует над художественной ценностью проиэведения. В таком случае время констатировать двойные стандарты.
Повторюсь — «Каждый должен заниматься своим делом».
Продвигать некачественный продукт на рынок за счёт бабла и положения, пусть и заслуженного, не добавиит уважения тому кто это делает.
Чего стелиться-то… Я думаю, автору, вполне возможно, это и не надо.
- Killer
- 08 июня 2012, 22:41
- +3
Побольше таких авторов с толстыми кошельками и снова будем гоняться за песнями Высоцкого.
- listener
- 12 июня 2012, 09:50
- +3 / +1
Уважаемые НП, если вы этот текст минусуете, то гляньте-ка, что вы плюсуете на сайте? Странный подход.
- Трофимова Ирина
- 16 июня 2012, 16:14
- 0
Подробно читать все комментарии нет возможности временно, но скоро вернусь в строй ))) Поэтому коротко (ибо не сдержалась).
Спонсоры нужны, однозначно. Уважить прихоть в попытках творческих тоже не криминал. НО!!! Раз уж такое требовательное отношение к материалу на сайте (сами нам планку задрали такую), то и к сторонним текстам не может быть поблажек. Полностью согласна с косяками, которые указала Лиля и еще добавлю от себя.
САД — само понятие ухоженной территории и потому диких роз там быть не может, иначе это уже не сад.
ГДЕДЕнь дороже многих лет — звучит вообще потрясно!!! Неужели вы сами не слышите??? Текст слабый, музыка приятная, хорошее исполнение.
Спонсоры нужны, однозначно. Уважить прихоть в попытках творческих тоже не криминал. НО!!! Раз уж такое требовательное отношение к материалу на сайте (сами нам планку задрали такую), то и к сторонним текстам не может быть поблажек. Полностью согласна с косяками, которые указала Лиля и еще добавлю от себя.
САД — само понятие ухоженной территории и потому диких роз там быть не может, иначе это уже не сад.
ГДЕДЕнь дороже многих лет — звучит вообще потрясно!!! Неужели вы сами не слышите??? Текст слабый, музыка приятная, хорошее исполнение.
- patriot
- 17 июня 2012, 15:42
- +1 / +1
Ну очень странное отношение к обсуждению демо-песни… Песня уже состоялась
и ПГ выставляет этот материал, надеясь на Ваши предложения по корректировке текста, прекрасно понимая, что текст можно и нужно дорабатывать… Однако в ответ звучит принципиальное НЕТ… И ведутся ненужные дискуссии, далекие от творческого процесса. А надо всего лишь поменять только одно слово в тексте и он зазвучит так как и было всё задумано: «Туда, где РАЙ приходит в сны...» И все!!! Текст СУПЕР, музыка КЛАСС!!!
Удачи авторам, успеха песне!!!
и ПГ выставляет этот материал, надеясь на Ваши предложения по корректировке текста, прекрасно понимая, что текст можно и нужно дорабатывать… Однако в ответ звучит принципиальное НЕТ… И ведутся ненужные дискуссии, далекие от творческого процесса. А надо всего лишь поменять только одно слово в тексте и он зазвучит так как и было всё задумано: «Туда, где РАЙ приходит в сны...» И все!!! Текст СУПЕР, музыка КЛАСС!!!
Удачи авторам, успеха песне!!!
- iren-star
- 31 июля 2012, 20:36
- +2
«Песня уже состоялась
и ПГ выставляет этот материал, надеясь на Ваши предложения по корректировке текста, прекрасно понимая, что текст можно и нужно дорабатывать…»
Хм… так ли это? Я вижу, что администрация плюсует Ваш коммент, значит согласны. Но… в песне Андрея Бандеры я предложила правки, исполнителю они понравились… но… он сказал, что песня будет звучать в УЖЕ УТВЕРЖДЁННОМ СП ВАРИАНТЕ. Одно противоречит другому… Я имею ввиду Ваш комментарий (и плюс администрации) и то, что сказал в своей публикации АБ…
От сюда и такие разные мнения…
и ПГ выставляет этот материал, надеясь на Ваши предложения по корректировке текста, прекрасно понимая, что текст можно и нужно дорабатывать…»
Хм… так ли это? Я вижу, что администрация плюсует Ваш коммент, значит согласны. Но… в песне Андрея Бандеры я предложила правки, исполнителю они понравились… но… он сказал, что песня будет звучать в УЖЕ УТВЕРЖДЁННОМ СП ВАРИАНТЕ. Одно противоречит другому… Я имею ввиду Ваш комментарий (и плюс администрации) и то, что сказал в своей публикации АБ…
От сюда и такие разные мнения…
- Aleksandrabard
- 01 августа 2012, 19:54
- 0
Нежная песня. Мне нравится. Успеха Радочка!!! Поздравляю авторов.
- Дмитрий Романов
- 24 ноября 2012, 12:16
- 0
Мне тоже нравится сериал «Великолепный век» и музыка от туда!:)))
- Iznutri
- 15 января 2013, 12:57
- 0
Как известно — Заказы песни в ресторанах, использование в караоке и в различного уровня фестивалях, есть показатель её востребованности и успеха.
Уже используется по всем этим пунктам — следовательно песня вполне успешная и здесь не о чем спорить.
Уже используется по всем этим пунктам — следовательно песня вполне успешная и здесь не о чем спорить.
- zaharov
- 18 января 2013, 12:13
- 0
Красивая песня, обворожительный проигрыш, на его мелодию получился бы замечательный припев.
Комментарии
190