Демо-песни
Артур - Недолюбленная весна
Зачем я вспоминаю
Всё, что было
Той прошлой
Недолюбленной весной?
Тебя я встретил
И весна бурлила,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Всё, что было
Той прошлой
Недолюбленной весной?
Тебя я встретил
И весна бурлила,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Валерий Козеев [gdtu]
Автор текста: Ирина Демидова [iren-star]
- shinenkov
- 07 марта 2013, 20:20
- +5
ну вот — было 8, стало 6… и псам отдали, как Тузику грЕлку — на растерзание…
ну — я вот просто как слушатель слушал конечно — без анализов,
может чего просмотрел — косяк какой, или ещё что…
по мне — отлично!
текст воплощён достойно!
ну — я вот просто как слушатель слушал конечно — без анализов,
может чего просмотрел — косяк какой, или ещё что…
по мне — отлично!
текст воплощён достойно!
- Владимир69
- 07 марта 2013, 20:22
- +1
Первые строки катренов мелодически напоминиают «Не опьяняй напрасною мечтою».И в проигрыше какая-то лажа, мне сразу по ушам ударило.
- enivan75
- 07 марта 2013, 20:32
- +3
Мне «интересно», а как может быть:
Почему нельзя просто заминусовать и потребовать(попросить) поработать над песней еще? Раз уж продюсируешь, Володя.
А в общем вполне прилично получилось.Если:
Первые строки катренов мелодически напоминиают «Не опьяняй напрасною мечтою».И в проигрыше какая-то лажа, мне сразу по ушам ударило.Как такое возможно?
Почему нельзя просто заминусовать и потребовать(попросить) поработать над песней еще? Раз уж продюсируешь, Володя.
- enivan75
- 07 марта 2013, 20:26
- +4
Ладно, песню выбрали и тд. и тп. — пляшем от этого.
Но, с помощью аранжа можно было поднять песню, вынести из состояния «патоки», чтобы слушатель не чувствовал себя мухой, обреченной на смерть(пусть и сладкую)
Аранж не понравился.
Резче нужно, по пацанячи спеть.
Гитару живую хочется.
И более бодрый аранж продиктует(подчеркнет) исполнение.
Чтобы песню пел ровный парень(испытывающий грусть), но не в коем разе не страдалец.
Даешь новый аранж!
Пока минус и стоп.
Но, с помощью аранжа можно было поднять песню, вынести из состояния «патоки», чтобы слушатель не чувствовал себя мухой, обреченной на смерть(пусть и сладкую)
Аранж не понравился.
Резче нужно, по пацанячи спеть.
Гитару живую хочется.
И более бодрый аранж продиктует(подчеркнет) исполнение.
Чтобы песню пел ровный парень(испытывающий грусть), но не в коем разе не страдалец.
Даешь новый аранж!
Пока минус и стоп.
- Sneginka
- 07 марта 2013, 20:27
- 0
При всём уважении к авторам текста, песня не понравилась.Нет, не песня, а исполнение(!!!)Ну сколько ж можно, елки-палки!
- berest
- 07 марта 2013, 20:36
- +2
Артур поёт хорошо. А вот песня не понравилась — мелодия не цепляет, сочетание слов «недолюбленная весна» очень уж печальное
- Innastar
- 07 марта 2013, 20:36
- +1
Не ребята песня получилась из серии«обнять и плакать». Араж вообще не в тему. Не знаю «Слезы осени»честное слова. Ребята песня о весне, хоть и недолюбленной.От меня стоп и минус за аранж и подачу!!!
- cheren
- 07 марта 2013, 20:51
- +3
Во первых — тональность можно на тон-два снизить, чтобы не было этого щенячьего визга(извиняюсь), чтобы слышалась именно грусть по той весне «недолюбленной». Аранжировка тоже, согласен с предыдущими высказываниями, оставляет желать лучшего. И в третьих, а почему бы не попробовать исполнить её Бандере?! Думаю, ему бы данная ОТЛИЧНАЯ песня подошла бы больше.(по моему скромному мнению)
- shinenkov
- 07 марта 2013, 20:56
- 0
выше оговорено — что это не конечный вариант — аранж вполне могут подкорректировать, «брутальность» — для этого текста считаю вроде как ни к чему…
по поводу — срывов на высоких «поворотах» — вот — не музыкант, что значит — не заметил их, пропустил…
нормальное осуждение… из мнений сложится картина…
по поводу — срывов на высоких «поворотах» — вот — не музыкант, что значит — не заметил их, пропустил…
нормальное осуждение… из мнений сложится картина…
- shinenkov
- 07 марта 2013, 20:57
- 0
нормальное осуждение… во блин!...)))
в последнем слове буква «б» потерялась, после «о»..)))
в последнем слове буква «б» потерялась, после «о»..)))
- cheren
- 07 марта 2013, 21:03
- +5
из мнений сложится картина…Дай бог, Саша. Песня-то хороша, слов нет, чай не дети аранжем занимаются, разберутся. Хотя, как говорят: «Никогда не бойся делать то что ты не умеешь. Ковчег был сооружён любителем. „Титаник“ построили профессионалы. А вот насчёт Артура — настаиваю.
- Трофимова Ирина
- 07 марта 2013, 20:52
- +9
Ириш, очень рада за тебя. Песня мне очень нравится, исполнение тоже достойное. Вот с аранжем возможно и впрямь чуть резче, с гитарами…
- Вацлав
- 07 марта 2013, 20:59
- +2
песня… послушал и забыл, не в обиду авторам.
скорее, дело в исполнителе — ничего нового, никакой изюминки, прогресса не наблюдается, все ровненько, гладенько — если и есть претензия на какой-то «надрыв», то на уровне претензии и остается.
может быть, аранжировка что-то и исправит, если это только предварительная демка
скорее, дело в исполнителе — ничего нового, никакой изюминки, прогресса не наблюдается, все ровненько, гладенько — если и есть претензия на какой-то «надрыв», то на уровне претензии и остается.
может быть, аранжировка что-то и исправит, если это только предварительная демка
- cheren
- 07 марта 2013, 21:06
- +4
послушал и забыл, не в обиду авторамЖаль. А вы оригинал представленный на сайте не слышали? Рекомендую.
- Александр Смирнов
- 07 марта 2013, 21:08
- +8
Мне такое ощущение, что у Артура одна песня вообще, и она длится, и длится, названия разные, а песни одинаковые. Жаль его как артиста, развития ноль(
- Владимир69
- 07 марта 2013, 21:10
- 0
Ещё послушал несколько раз, всё больше напоминает ЛЮБОВЬ ОСЕННЯЯ(куплет)В песнях Артура самое главное — его тембр.Всё остальное обязательно должно быть на уровне, но главное — голос.
- Lazydoc
- 07 марта 2013, 21:11
- 0
Я согласен со Златой полностью.
Вся беда в исполнении — подачи и эмоций в исполнении — напрочь.
Все это заменяет искусственный «надрыв», хрипотца и «слеза в голосе».
В исполнении менять надо ВСЕ (на мой подслеповатый непрофессиональный глаз).
Просто «идеологию» исполнения — выбросить, и придумать новую. В песне, в принципе, есть все, из того, на что исполнитель может опереться.
Вся беда в исполнении — подачи и эмоций в исполнении — напрочь.
Все это заменяет искусственный «надрыв», хрипотца и «слеза в голосе».
В исполнении менять надо ВСЕ (на мой подслеповатый непрофессиональный глаз).
Просто «идеологию» исполнения — выбросить, и придумать новую. В песне, в принципе, есть все, из того, на что исполнитель может опереться.
- Lazydoc
- 07 марта 2013, 21:13
- 0
Прошу прощения, ажно слово «исполнение» четырежды повторил. Очень проникся. видимо. ))
- Sneginka
- 07 марта 2013, 23:09
- +1
Вот-вот, Вы мои мысли более подробно изложили.Когда я высказала в своём лице собирательное мнение почти всех своих знакомых об Артуре, о подачаче песен, о репертуаре в целом, об образе, я нахватала кучу минусов, но уважаемые, нельзя закрывать глаза на очевидные вещи и дружно хлопать в ладоши прекрасно понимая, что такой подход к собственному «творчеству» ничего путного исполнителю не принесёт.У меня всё чаще возникает желание задать Артуру вопрос о том не достало ли его самого вся эта нудистика? и до каких пор он планирует проталкивать в массы подобные «продукты»? Надежда услышать Артура с чем нибудь другим планомерно и целенаправлено умирает. Ну что ж, очень жаль…
- Alex-sar
- 07 марта 2013, 21:14
- +7
По-моему… Если бы это спел Стас М… фанатки бы визжали…
А у нас всё сложнее… Мы народные… Недостатки — Похожесть куплета и припева, Ритм группа должна вступить во 2 катрене Припеву дать мощИ!!! Гитары стерео. Оранж думать, думать и думать… У Вас получится сделать из неё конфетку… Удачи!!!
А у нас всё сложнее… Мы народные… Недостатки — Похожесть куплета и припева, Ритм группа должна вступить во 2 катрене Припеву дать мощИ!!! Гитары стерео. Оранж думать, думать и думать… У Вас получится сделать из неё конфетку… Удачи!!!
- Sneginka
- 07 марта 2013, 23:27
- 0
Я уже как-то писала, что смешно, реально смешно и глупо рядом с Артуром склонять имя Стаса Михайлова.Артур при этом выглядит ну, как бы приличнее сказать -ПЛОХО.
- Sneginka
- 07 марта 2013, 23:50
- 0
Такое желание погибло сразу же после песни «Забыть нельзя и ещё вчера.»Есть исполнители, творчество которых мне близко,«творчество»Артура раздражает своей заезженностью. извините, для меня он что есть, что нет его.
- Sneginka
- 09 марта 2013, 23:52
- +1
Надо пояснить-до тех пор, пока всё так, как есть.А там посмотрим, может вновь заинтересуюсь.))
- Sneginka
- 10 марта 2013, 00:09
- +4 / +1
Если я опять нахватала кучу минусов, значит, здесь существует некая группа людей, которых всё устраивает.Тогда возникает вопрос: А в чём был смысл написания и обсуждения статей об имидже, репертуаре, который раскритиковали в пух и прах совсем не просто так? К чему недельное обсуждение острой необходимости плавного перехода репертуара в сторону позитива? И где он, собственно?-А нету и не будет ровным счётом до того момента, пока основную часть якобы народных продюсеров составляют вполне состоявшиеся авторы, которые умело лавируют, подстраиваясь под обстоятельства.А позиция некоторых авторов на этом сайте диаметрально отличается от позиции слушателей в реале.
- shamigo
- 07 марта 2013, 21:26
- +4
Я тоже высылал свой вариант аранжировки.
Там была более темповая версия с небольшим испанским закосом в проигрыше под конец.
Такой вариант песни не рассматривается?
Если честно, медляки от Артура немного приелись…
Там была более темповая версия с небольшим испанским закосом в проигрыше под конец.
Такой вариант песни не рассматривается?
Если честно, медляки от Артура немного приелись…
- cheren
- 07 марта 2013, 21:47
- +1
Дииим, ну я только что процитировал:
«Никогда не бойся делать то что ты не умеешь. Ковчег был сооружён любителем. „Титаник“ построили профессионалыСмелей! А если не получится — отсутствие результата тоже результат! ;-)
- dimiyanchik
- 07 марта 2013, 22:22
- 0
мою оригинальную аражировку на В первый раз не взяли наскок я понимаю)))) не знаю чего есчё можно там))) а чужие песни мне не оч интересно делать если честно))) ну нет во мне духа аранжировщика)
- Innastar
- 08 марта 2013, 09:53
- +1
Я считаю что нужно показать и более темповую версию.Потому что в таком состоянии такую красивую песню оставлять нельзя.Если ПГ остановила свой выбор на данной версии, то я очень разочарована.И я очень прошу ПГ предоставить нам еще варианты.!!! Не губите песню на старте!!!
- iren-star
- 07 марта 2013, 21:45
- +16 / +1
Только что муж наладил компьютер… ну, я сразу же на сайт...)) А тут такой сюрприз к 8 марта!:))
Знаете… я очень рада, наконец-то, услышать песню с голосом Артура! Скажу честно — по большому счёту я НЕ РАЗОЧАРОВАНА!
Включила песню мужу (а он у меня далёк от творчества… просто, как слушатель послушал)… сказал, что ему понравилась песня, понравилось, как исполняет её Артур. А он мне всегда честно говорит, если что-то ему не нравится (когда озвучиваются мои тексты)…
Ну, а те советы, относительно аранжировки, которые тут высказывают участники, думаю, что могут пригодиться… Спасибо всем за неравнодушие!
Честно говоря, я в аранже «понимаю» только на уровне слушателя… Но я рада, что сохранена главная идея композитора…
Не перестаю благодарить своего соавтора Валеру за прекрасную музыку!
А так же благодарю ПГ и Артура за чудесный подарок к Женскому дню 8 Марта!!!
Знаете… я очень рада, наконец-то, услышать песню с голосом Артура! Скажу честно — по большому счёту я НЕ РАЗОЧАРОВАНА!
Включила песню мужу (а он у меня далёк от творчества… просто, как слушатель послушал)… сказал, что ему понравилась песня, понравилось, как исполняет её Артур. А он мне всегда честно говорит, если что-то ему не нравится (когда озвучиваются мои тексты)…
Ну, а те советы, относительно аранжировки, которые тут высказывают участники, думаю, что могут пригодиться… Спасибо всем за неравнодушие!
Честно говоря, я в аранже «понимаю» только на уровне слушателя… Но я рада, что сохранена главная идея композитора…
У Вас получится сделать из неё конфетку…И я в этом не сомневаюсь!!!))
Не перестаю благодарить своего соавтора Валеру за прекрасную музыку!
А так же благодарю ПГ и Артура за чудесный подарок к Женскому дню 8 Марта!!!
- iren-star
- 07 марта 2013, 22:14
- +9
Привет, Толь!:))) Конечно, дело пойдёт!:))) И всё будет отлично!!! Это мы тут ИСКУШЁННАЯ ПУБЛИКА… и здесь много музыкантов, которые понимают во всех тонкостях аранжировки и т.д. А простому слушателю песня нравится (я не только своего мужа имею ввиду)… И это главное! Ну, а доработать нюансы… ДОРАБОТАЮТСЯ! Для этого и показали здесь предварительную версию…
Лично у меня приятные впечатления… и я довольна!!!:))
Лично у меня приятные впечатления… и я довольна!!!:))
комментарий был удален
- Владимир Кононов
- 07 марта 2013, 21:51
- +5
У Артура всё больше и больше закрываются двери перед «большим зрителем»(чисто моё мнение). Песня как песня, ничего плохого сказать не могу, кроме того что уж ну слишком плачевно сделано.
Я рад за авторов песни, что их песню заметили, но за Артура не могу так сказать.Ещё вчера пытался прослушать «на бегу» песни Артура, путём прокрутки куплет-припев… перспектива быть звездой с таким репертуаром печальная, на мой взгляд.Пора кончать со слезами.
Я рад за авторов песни, что их песню заметили, но за Артура не могу так сказать.Ещё вчера пытался прослушать «на бегу» песни Артура, путём прокрутки куплет-припев… перспектива быть звездой с таким репертуаром печальная, на мой взгляд.Пора кончать со слезами.
- shinenkov
- 07 марта 2013, 22:01
- +4
Пора кончать со слезами!
я — под этим лозунгом — предлагал даже целый проект «Весёлый шансон» называется — но что-то не поддержал никто…
я — под этим лозунгом — предлагал даже целый проект «Весёлый шансон» называется — но что-то не поддержал никто…
- Владимир Кононов
- 07 марта 2013, 22:14
- +4
Да, Саш… тут поддерживай не поддерживай, а будет то что будет.
И я думаю также, артист должен быть разным — только тогда он будет интересен.Эту песню тоже можно вытянуть, пока не поздно… нужен драйв в музыке, какой то луч солнца что ли в самом исполнении песни, даже если он скучает — это можно делать на уровне мужика, а не слезливого мальчика… А то я прямо вижу как Артур носовой платочек держит в руках… Извиняюсь конечно, если кого обидел этим.
И я думаю также, артист должен быть разным — только тогда он будет интересен.Эту песню тоже можно вытянуть, пока не поздно… нужен драйв в музыке, какой то луч солнца что ли в самом исполнении песни, даже если он скучает — это можно делать на уровне мужика, а не слезливого мальчика… А то я прямо вижу как Артур носовой платочек держит в руках… Извиняюсь конечно, если кого обидел этим.
- Владимир69
- 07 марта 2013, 22:23
- +2
Владимир, не может каждый артист быть разным.У подавляющего большинства артистов одна и таже фишка практически в каждой песне.
- Владимир Кононов
- 07 марта 2013, 22:42
- +2
не может каждый артист быть разным.Плохо! И очень плохо для самого артиста! Нет развития, нет перспективы!
У подавляющего большинства артистов одна и таже фишка практически в каждой песне.Радует, что не у всех поголовно.
- LYUDA
- 08 марта 2013, 18:45
- +3
не может каждый артист быть разным
… о Бандере — в начале пел какие песни( По этапу, Подвиг, Перекрестимся, Пацанка… дальше, Метелица, Горлинка(первоначальный вариант), Мама, есть ещё несколько...) Вот таким разным мне больше нравился Бандера, сейчас к сожалению не совсем, это как болезнь заразная, кто-то спел песню о несчастной любви и т.д., у всех артистов повальное перепевание песен на такую тему, содержание только другое.
Экспериментировать больше надо, может движение какое-то будет, а так застой…
- Андрей Абашкин
- 07 марта 2013, 22:08
- +9
Я рад за Иришку, но мне честно говоря, муз.материал не понравился.Как-то всё одинаково.Что куплет, что припев.Я бы сказал,_по-Артуровски, и по_Клименковски_одинаково!!! Все песни один в один.От этого нужно уходить.Просто послушайте последние песни Артура.Идёт отбор однообразных песен.Господа ПГ.Сядьте и внимательно послушайте отобранные вами песни для Артура.ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!!!
- shinenkov
- 07 марта 2013, 22:15
- +5
недавно только в одной статье пытались докопаться — проходя по всей цепочки — где же её клИнит, почему НП похожа на первую паровую электростанцию — столько всего, а рузультаты как бы, не совсЕм впечатляют…
тогда этого никто не сказал, и вот — версия: неправильный отбор…
Идёт отбор однообразных песен
так это или не так — это точно тема для отдельной статьи…
тогда этого никто не сказал, и вот — версия: неправильный отбор…
Идёт отбор однообразных песен
так это или не так — это точно тема для отдельной статьи…
- Владимир Кононов
- 07 марта 2013, 22:22
- +2
тогда этого никто не сказал, и вот — версия: неправильный отбор…Саша, я говорил об этом в твоей статье… ты не всё видимо читал.
Идёт отбор однообразных песен
- iren-star
- 07 марта 2013, 22:20
- +6
Михайловская болезнь…Однако… эта «болезнь» не мешает ему быть успешным и востребованным:))
- Владимир Кононов
- 07 марта 2013, 22:29
- +3
эта «болезнь» не мешает ему быть успешным и востребованным:))Ир, а у кого он востребован и успешен??? Мне очень просто интересно… я уже на третьей песне альбома хотел выключить, но решил прослушать до конца хотя бы частично каждую песню.Думаю, я это сделал в первый и последний раз.Песни не запоминаемые, хотя нет наверное «Забыть нельзя» одна единственная, которая отпечаталась в памяти… все остальные песни на одно лицо абсолютно.
Может кому то и нравится, я спорить не буду… но я бы не говорил о востребованности и успехе в общем.
- Владимир Кононов
- 07 марта 2013, 22:30
- +3
Ир, извини!!!))Я не въехал… ты наверное говорила об успехе Михайлова… тут я с тобой полностью согласен!))
- Андрей Абашкин
- 07 марта 2013, 22:55
- +10
До поры до времени.Практически все мои знакомые уже плюються в его сторону по той же причине.Однообразие!!!
Послушайте Антонова.Есть хоть одна похожая песня? Не найдёте!!! Все песни красивые и мелодичные, и ни одной похожей друг на друга не найдёте!!! Вот к чему надо стремиться, а не к Михайлову…
Послушайте Антонова.Есть хоть одна похожая песня? Не найдёте!!! Все песни красивые и мелодичные, и ни одной похожей друг на друга не найдёте!!! Вот к чему надо стремиться, а не к Михайлову…
- banditka
- 10 марта 2013, 16:19
- 0
Андрей, это уже давно все поняли.Только толку-то от этого понимания.
- Иван Смирнов
- 07 марта 2013, 22:25
- +9
А мне нравится))) Хотя хочется уже драйва. Вот неплохо бы еще усилить роль ударных в музыке этой песни и добавить побольше электрогитар… Поближе к року, так сказать… Ну это только моя имха)))
- S.Deli
- 07 марта 2013, 23:02
- +4
Могу только поздравить авторов и сказать – молодцы. А «это» комментировать нет никакого желания – я не услышал всю песню, что там дальше… меняется ли аранж… как поёт Артур… что в конце…?
Возможно, по каким-то причинам ПГ не может выставить всю песню, но эта «НедоВыставленная весна» мне пока не понятна.
Плюс только авторам.
Возможно, по каким-то причинам ПГ не может выставить всю песню, но эта «НедоВыставленная весна» мне пока не понятна.
Плюс только авторам.
- alex-russkiy
- 07 марта 2013, 23:08
- +9
Песня хорошая, но пора менять Артуру манеру исполнения, уходить от подростковых рыданий! Насчет аранжа тоже согласен с предыдущими мнениями, в припеве надо добавлять гитару и желательно с перегрузом, слишком много клавишных. А также в припеве хорошо бы сделать интересные бэки, но не голосом Артура. Ведь смогли сделать отличный аранж для «Забыть нельзя», почему сейчас получился шаг назад?!
- maxmark
- 07 марта 2013, 23:17
- +5
Получилось неплохо, а хотелось бы хорошо! Не хватает драйва в исполнении и аранже, опять слезы. Да, мелодично, но хотелось бы нерва, надрыва, пусть не лепсовского, но хоть чуть-чуть!
- ДмитрийОсипов
- 08 марта 2013, 00:19
- +10
Мои поздравления авторам! Картина вырисовывается очень!
… отдаленно напоминает творчество Владимира Захарова(Рок-острова) в хорошем смысле!
… отдаленно напоминает творчество Владимира Захарова(Рок-острова) в хорошем смысле!
- Editor
- 09 марта 2013, 21:39
- +4
Практически полностью та же команда делала, что и альбом «Позволь тебя любить».
- KSNik
- 08 марта 2013, 09:48
- +12
«Недолюбленная весна» — одна из самых любимых моих песен с этого сайта, если ни самая любимая. И сравнив исполнение Валерия и Артура… Исполнение Валерия «цепляет», а этот вариант совсем нет. И аранжировка в первом варианте очень красивая. Я бы оставила вариант, представленный авторами, совсем с небольшими доработками. А песня замечательная, и Артуру она подходит. Но исполнять её нужно с большими эмоциями что ли))
- KSNik
- 08 марта 2013, 09:57
- +9
Да, и очень не понравилось слишком сильное ударение на «Я» — Я во сне.
- Лела Болотаева
- 08 марта 2013, 10:53
- +9
Авторы, поздравляю вас!!! Песня в целом слушается....))))))))) Удачи!
- Мила Колеса
- 08 марта 2013, 11:30
- +11
Очень рада за авторов! Иришка, особенно за тебя!!!
Но вот аранж, действительно, "вялый" для этой песни.
Мне кажется, что нужно что-то «пожесче», нужно «оттенить» мелодию.
И побольше бы драйва от самого Артура.
Песня может вызывать мурашковое настроение, но его пока нет. А может быть!!!
Но вот аранж, действительно, "вялый" для этой песни.
Мне кажется, что нужно что-то «пожесче», нужно «оттенить» мелодию.
И побольше бы драйва от самого Артура.
Песня может вызывать мурашковое настроение, но его пока нет. А может быть!!!
- neizvestny_ispolnitiel
- 08 марта 2013, 19:32
- +8 / +1
Песня Артура и для Артура…
Не понимаю, почему у кого-то есть желание «перекроить» этого исполнителя. Думаю, в СП сознательно подбирают репертуар под Артура и изо всех сил желают, что бы он оставался «Пьеро». Видимо на это есть веские причины…
Спето хорошо!
По аранжировке — я бы со 2 куплета немного утяжелил бы песню, аккуратно добавив дисторшн гитару. Чуть-чуть «рока», на мой взгляд, добавило бы тонуса композиции.
Не понимаю, почему у кого-то есть желание «перекроить» этого исполнителя. Думаю, в СП сознательно подбирают репертуар под Артура и изо всех сил желают, что бы он оставался «Пьеро». Видимо на это есть веские причины…
Спето хорошо!
По аранжировке — я бы со 2 куплета немного утяжелил бы песню, аккуратно добавив дисторшн гитару. Чуть-чуть «рока», на мой взгляд, добавило бы тонуса композиции.
- enivan75
- 08 марта 2013, 20:06
- +5
Вот мне интересно, а что, с текстом вообще считаться не нужно?
Это я к тому, что говорят о дисторшн, роке, электрогитарах…
Не знаю как там кто видит…
Я лично вижу перед собой текст дворовой песни.
Это не плохо — это факт(в моем понимании)
Поэтому мне не хватает немного темпа и живой гитары + соответствующее, душевно-чувственно-лирично-ретмичного исполнения(как Артур умеет, если что)
И главное, что при таком подходе, Артур может получить в репертуар новую песню, при этом, совершенно не выбиваясь из образа(который ему так же абсолютно подходит)
Новая песня — новые перспективы развития.
З.Ы. Выше приводился хороший пример с Антоновым.
Это я к тому, что говорят о дисторшн, роке, электрогитарах…
Не знаю как там кто видит…
Я лично вижу перед собой текст дворовой песни.
Это не плохо — это факт(в моем понимании)
Поэтому мне не хватает немного темпа и живой гитары + соответствующее, душевно-чувственно-лирично-ретмичного исполнения(как Артур умеет, если что)
И главное, что при таком подходе, Артур может получить в репертуар новую песню, при этом, совершенно не выбиваясь из образа(который ему так же абсолютно подходит)
Новая песня — новые перспективы развития.
З.Ы. Выше приводился хороший пример с Антоновым.
- Евгений Коновалов
- 08 марта 2013, 20:24
- +10
А мне ОЧЕНЬ нравится!!! ЧЕСТНО!!! Оставляйте этот вариант! И к гадалке не ходите!!!
- Евгений Коновалов
- 08 марта 2013, 20:25
- +10
Ирочка, рад за тебя в любом случае!!! Молодчинка!
Блин, классная песня!!! Артур как всегда на высоте!!! Хочется слушать вновь и вновь!!!
Блин, классная песня!!! Артур как всегда на высоте!!! Хочется слушать вновь и вновь!!!
- rychkoff
- 08 марта 2013, 20:26
- +8
Хороший, простой, в хорошем смысле, текст и нудная аранжировка. Как мне кажется, надо увеличивать темп до 125 ударов. Эту песню нужно делать динамичной. Песня дворовая. Я бы тут сделал четкий гитарный чес. В припеве, как тут многие писали, гитару с перегрузом. Артур поет эмоционально, а аранжировка вялая. Не надо бояться простоты. Как мне кажется, песня должна быть простая и понятная.
- Евгений Коновалов
- 08 марта 2013, 20:27
- +10
Сейчас стал читать коменты… Кому как… Мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!
В С Ё!!!
В С Ё!!!
- Владимир Кононов
- 09 марта 2013, 13:43
- +2
Женя, а что у Артура много хитов… это насчёт «очередной»? Кроме «Забыть нельзя» даже и не вспомню по памяти ни одного названия, хотя слушал Артура неоднократно, чтобы понять что он поёт… но чем дальше, тем…
В таком виде песне хитом никогда не быть, если только не «проплатят» за это!
В таком виде песне хитом никогда не быть, если только не «проплатят» за это!
- eugen1940
- 08 марта 2013, 21:01
- +7
- Евгений Коновалов
- 08 марта 2013, 21:04
- +8
По мелодии меня лично ОЧЕНЬ завораживает вторая часть куплета и ВЕСЬ ПРИПЕВ!!! Гарантирую, что это ХИТ на радио шансон Украина!!!
- deleted_user3039
- 08 марта 2013, 21:12
- 0
недолюбленная весна (?!) — меня как-то повергает в недоумение подобное словосочетание… женщина бывает недолюбленная (пожалуй, все они в России таковы). у меня возникло много вопросов:
— зачем демо-версию украсили «бегущей строкой»? здесь что, на ходу всё тырят? простите мою наивность, а стоит ли того данный материал? музыка монотонная, стих довольно-таки заурядный. впрочем, не моё дело.
— началом я слегка «поперхнулся», есть там некая лишняя нота — в сочетании с «бегущей строкой» всё это просто повергает в уныние.
извините, никого не хотел задеть.
данное мнение — сугубо имхо, разумеется.
— зачем демо-версию украсили «бегущей строкой»? здесь что, на ходу всё тырят? простите мою наивность, а стоит ли того данный материал? музыка монотонная, стих довольно-таки заурядный. впрочем, не моё дело.
— началом я слегка «поперхнулся», есть там некая лишняя нота — в сочетании с «бегущей строкой» всё это просто повергает в уныние.
извините, никого не хотел задеть.
данное мнение — сугубо имхо, разумеется.
- barum_1
- 08 марта 2013, 21:31
- +10 / +1
недолюбленная весна (?!) — меня как-то повергает в недоумение подобное словосочетание… женщина бывает недолюбленная (пожалуй, все они в России таковы).Да ладно!
Зато красиво — НЕДОЛЮБЛЕННАЯ ВЕСНА!
КстатиЮ не удивлюсь, если именно это словосочетание и зацепило ПГ
- barum_1
- 08 марта 2013, 21:23
- +3
Да…
Сложно с Артуром.
Так сложно, что теряешься!
Вроде со всех углов слышу — Приелось, надоело, скучно и однообразно…
А выбирают тоже самое.
А я ведь прекрасно помню, как в Луже на Дне города Артур вполне даже «зажег» и я ему браво орал и на ютубе запись с айпада выкладывал…
Может же!
А тогда зачем ТАК?
Нет, никто из нас не может, да наверное и не думает пытаться соперничать с ПГ, там люди серьезные, опытные…
Возможно все, что делается Артуром и с Артуром, это гениальный ход, волшебное предвидение…
Ладно, увидим…
Я не голосую
Сложно с Артуром.
Так сложно, что теряешься!
Вроде со всех углов слышу — Приелось, надоело, скучно и однообразно…
А выбирают тоже самое.
А я ведь прекрасно помню, как в Луже на Дне города Артур вполне даже «зажег» и я ему браво орал и на ютубе запись с айпада выкладывал…
Может же!
А тогда зачем ТАК?
Нет, никто из нас не может, да наверное и не думает пытаться соперничать с ПГ, там люди серьезные, опытные…
Возможно все, что делается Артуром и с Артуром, это гениальный ход, волшебное предвидение…
Ладно, увидим…
Я не голосую
- iren-star
- 08 марта 2013, 22:48
- +11
АРТУР МОЛОДЕЦ! Спасибо за такое чувственное исполнение! Чем больше слушаю, тем больше и больше нравится… Мне очень нравится этот исполнитель и я безумно рада, что песня на мои слова отобрана в его репертуар…
Огромное спасибо всем, кто работал (и будет дальше работать) над этой песней!!!
Дорогие НП, благодарю вас за тёплые слова поддержки и поздравлений!
А так же благодарю НП за советы по улучшению (по их мнению) качества песни — спасибо за конструктив и за неравнодушие!!!
Я очень люблю эту песню… очень…
Дай Бог Артуру огромного успеха!
Огромное спасибо всем, кто работал (и будет дальше работать) над этой песней!!!
Дорогие НП, благодарю вас за тёплые слова поддержки и поздравлений!
А так же благодарю НП за советы по улучшению (по их мнению) качества песни — спасибо за конструктив и за неравнодушие!!!
Я очень люблю эту песню… очень…
Дай Бог Артуру огромного успеха!
- enivan75
- 08 марта 2013, 22:52
- +4
Я кажется понял в чем вся загвоздка…
Материал разместили не в тот блог!
Надо в ПОЗДРАВЛЯЛКУ перенести и все.
А то, мы тут с советами своими дурацкими…
Материал разместили не в тот блог!
Надо в ПОЗДРАВЛЯЛКУ перенести и все.
А то, мы тут с советами своими дурацкими…
- iren-star
- 08 марта 2013, 23:09
- +9 / +1
Надо в ПОЗДРАВЛЯЛКУ перенести и все.Юр… да, брось ты это...:)
А то, мы тут с советами своими дурацкими…
Честно говоря, не поняла к чему ты это сказал…
Есть те, кому нравится песня, как есть — и это нормально.
Есть те, кому что-то не нравится (в аранже, в подаче и т.д.) и они советуют, как что-то изменить, улучшить, чтоб песня звучала более выигрышно по их мнению — и это тоже нормально.
Сколько людей — столько и мнений. И это тоже нормально.
Думаю, что ПГ и те, кто работает над песней извлекут что-то полезное из всех советов (если найдут что-то полезное). Радует то, что большинство советующих и критикующих высказываются конструктивно.
- snup
- 08 марта 2013, 23:05
- +2
а вообще у меня как буд то дежавю —
narprod.ru/blog/demo/4469.html
тут припев там куплет — не говорю о плагиате, но…
narprod.ru/blog/demo/4469.html
тут припев там куплет — не говорю о плагиате, но…
- iren-star
- 08 марта 2013, 23:12
- +6
Плагиата нет. И… к тому же… песня «Недолюбленная весна» была выставлена на сайте раньше (написана раньше).
narprod.ru/blog/otbor/6291.html
narprod.ru/blog/otbor/6291.html
- snup
- 08 марта 2013, 23:29
- +3
О да 100% нет — , но есть две почти одинаковые песни… а мне всё равно какая раньше это неважно, просто артисту надо уходить от этой мелодики
- shinenkov
- 09 марта 2013, 00:44
- +2
Ну вот — страсти как бы накалились и раздвоились по противоположным полюсам… Прослушал ещё пару раз и… так и не мотнуло никуда…
ни к Евгению «очередной хит!» (хотя, не исключаю) ни к полному неприятию…
вот как было — Хорошо звучит… — так чёт и остАлось… на этом сдержанном уровне… В аранже каких-то великих провалов не обнаружил — экспрессии в вокале — добАвить бы, особенно в направлении интонационном… вот и всё…
видать, не специалИст — чисто слУшатель…
ни к Евгению «очередной хит!» (хотя, не исключаю) ни к полному неприятию…
вот как было — Хорошо звучит… — так чёт и остАлось… на этом сдержанном уровне… В аранже каких-то великих провалов не обнаружил — экспрессии в вокале — добАвить бы, особенно в направлении интонационном… вот и всё…
видать, не специалИст — чисто слУшатель…
- gwozdevairina
- 09 марта 2013, 01:29
- +9
Мне понравилась и песня и исполнение.
Поздравляю всех участников проекта!++
Поздравляю всех участников проекта!++
- konstantin
- 09 марта 2013, 23:14
- +8
Песня замечательная!
От всей души поздравляю авторов!
Вкусы конечно разные, но вот мне Артур как понравился изначально («Забыть нельзя») так до сих пор и нравится именно с таким стилем, именно с такими песнями. И менять стиль ему совсем необязательно (хотя безусловно пара темповых песен не помешает)
Под его песни у меня так сказать романтико-лирическое настроение просыпается, и мне это нравится
А если мне уж сильно весело и позитивно, то есть достаточно других исполнителей, в том числе и с СП, которые поддержат и это настроение.
Артур для большинства его поклонников уже видится таким какой он сейчас, и резкая смена репертуара и стиля скорей поубавит фанатов чем кардинально что-либо улучшит
От всей души поздравляю авторов!
Вкусы конечно разные, но вот мне Артур как понравился изначально («Забыть нельзя») так до сих пор и нравится именно с таким стилем, именно с такими песнями. И менять стиль ему совсем необязательно (хотя безусловно пара темповых песен не помешает)
Под его песни у меня так сказать романтико-лирическое настроение просыпается, и мне это нравится
А если мне уж сильно весело и позитивно, то есть достаточно других исполнителей, в том числе и с СП, которые поддержат и это настроение.
Артур для большинства его поклонников уже видится таким какой он сейчас, и резкая смена репертуара и стиля скорей поубавит фанатов чем кардинально что-либо улучшит
комментарий был удален
- iren-star
- 10 марта 2013, 18:06
- +6
я бы переписал эту часть текста.А я — нет.
Андрей… Что касается текста… Он был выставлен для обсуждения, когда я выставляла его просто ТЕКСТОМ. Потом была показана демо-версия с данным текстом. Потом было озвучено, что песня выбрана в репертуар Артура со ссылкой на демо-версию. Это уже 4 раз, когда показывается текст (в данном случае уже в исполнении Артура). Раньше ты, почему-то, не высказывал такого мнения «я бы переписал эту часть текста». А сейчас, вдруг, тебя осенило.
Это наводит на определённые мысли (по крайней мере, меня)…
комментарий был удален
- iren-star
- 10 марта 2013, 18:31
- +6
))В тексты г-на Гуцериева ты вникаешь с первого раза (и время находишь). А в мой текст только с 4-ой попытки вник...:)) Ну, да… согласна… кто я, а кто Гуцериев!
А потом ты рассказываешь участникам сайта о профессиональном подходе к отбору песен...))
Да, ладно… не хочу даже об этом…
А потом ты рассказываешь участникам сайта о профессиональном подходе к отбору песен...))
Да, ладно… не хочу даже об этом…
комментарий был удален
- iren-star
- 10 марта 2013, 18:34
- +6
Так я о том и говорю… что мой текст 4 раза был показан… а тексты Гуцериева ОДИН раз уже в демо-песнях.
комментарий был удален
- iren-star
- 10 марта 2013, 18:39
- +6
И ещё… я о том… что ты называешь ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ подходом… когда ТЕКСТ нужно обсуждать на стадии, когда он выставлен для обсуждения (в моём случае до того, как озвучил Артур, он три раза был показан)… А не «махать кулаками после драки»… Вот и весь «профессиональный» подход… получается…
комментарий был удален
комментарий был удален
- iren-star
- 10 марта 2013, 18:54
- +7
Я рассказываю не о профессиональном отборе, а о том, что может приблизить к профессиональному отбору))Интересно… а вот такой подход тоже приближает к профессиональному отбору:
просто не видел текст до этого, или не было времени в него вникнуть.Вот и все.
Текст Гуцериева показывается в отобранном демо(!).Для подобных материалов, я всегда стараюсь найти время.Вот и для твоего нашел.???
Ведь ты сам, когда выставляешь текст или демо-версию, ты ждёшь от участников их мнений, замечаний… Не так ли? Ты ждёшь именно на самом начальном этапе создания песни! И это нормально! Это и есть профессиональный подход, когда мы участвуем в обсуждении выставленного материала… высказываем мнения, оцениваем, нажимаем иконки…
Почему же ты сам игнорируешь эти этапы по отношению к другим участникам и находишь время только тогда, когда песня УЖЕ выбрана… другими участниками?.. А то очень интересно получается… Участники оценили песню, ПГ выбрала её в репертуар исполнителю… исполнитель озвучил демо-песню… и тут появляется Андрей Каргин! И высказывает соображения по… ТЕКСТУ!
Я бы поняла, если бы ты был только что зарегистрировавшийся новый участник сайта… А так как ты не новый участник… прости… не понимаю твой «профессиональный» подход…
комментарий был удален
- iren-star
- 10 марта 2013, 20:02
- +5
Андрей… ты можешь хоть сколько оправдывать своё бездействие (отсутствием времени, отсутствием желания и т.д.)… но это НЕ ЕСТЬ профессиональный отбор. И это НЕ приближает к таковому!
Странно, что у тебя вот на этом этапе не нашлось времени вникнуть в текст:
narprod.ru/blog/news/13412.html
Или ты ждал, когда Артур уже озвучит песню?..
Вобщем, в любом случае… в тексте менять уже ничего не буду. БОЛЬШИНСТВУ текст нравится и ПГ тоже. Те, кто нашёл время раньше уже поучаствовали в обсуждении текста, в его оценке… Так же в оценке и комментариях демо-версии. Спасибо всем, кто смог найти на это время. Меня, как автора, тоже текст полностью устраивает. Всё, что я хотела сказать в тексте, именно это и сказала…
Спасибо за мнение!
Странно, что у тебя вот на этом этапе не нашлось времени вникнуть в текст:
narprod.ru/blog/news/13412.html
Или ты ждал, когда Артур уже озвучит песню?..
Вобщем, в любом случае… в тексте менять уже ничего не буду. БОЛЬШИНСТВУ текст нравится и ПГ тоже. Те, кто нашёл время раньше уже поучаствовали в обсуждении текста, в его оценке… Так же в оценке и комментариях демо-версии. Спасибо всем, кто смог найти на это время. Меня, как автора, тоже текст полностью устраивает. Всё, что я хотела сказать в тексте, именно это и сказала…
Спасибо за мнение!
комментарий был удален
комментарий был удален
- iren-star
- 10 марта 2013, 20:10
- +4
Да я всего лишь о том подходе, который приблизит к профессиональному отбору материала в репертуар исполнителям...:) И всё…
комментарий был удален
- iren-star
- 10 марта 2013, 20:33
- +3
А чтоб подход приблизить к более профессиональному — я написал АЖ две статьи.Андрей:)) Вот именно… статьи! А на деле… каков твой проф.подход (или хотя бы приближенный к проф.)???
Другими словами… получается (судя по твоему подходу, по реальным действиям в данной ситуации), что твои работы, которые ты показываешь на сайте, участники должны НАЧИНАТЬ ДОСКОНАЛЬНО разбирать, когда УЖЕ песня выбрана и озвучена исполнителем? А до этого пофиг, что там в тексте или в демо-версии?:)) А вот, когда уже выбрана — тогда и приступаем к разбору, вплоть до слов в песне?)) Так, что ли???))
На мой взгляд, от нас другого подхода ждёт ПГ.
А то сначала у нас нет времени и желания, а потом начинается: не такую песню выбрали, не такие слова, не такая музыка, всё одно и то же (эт я не только о тебе)… и т.д…
Такой подход не приближает нас к профессиональному отбору. Увы…
комментарий был удален
- iren-star
- 10 марта 2013, 20:47
- +4
Ещё скажу так…
Данная песня прошла ВСЕ этапы отбора (тут никто не может пожаловаться, что что-то скрыли от участников):
1. ТЕКСТ
2. ДЕМО-ВЕРСИЯ
3. ОЗВУЧЕН ВЫБОР ПЕСНИ В РЕПЕРТУАР (отдельной статьёй)
4. НЕПОСРЕДСТВЕННО ДЕМО-ПЕСНЯ, ОЗВУЧЕННАЯ ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
Поэтому, на мой взгляд, более приблизит нас к профессиональному отбору это участие НП в каждом этапе создания песни.
Чем ответственнее мы подходим к первым этапам отбора, тем качественнее работа будет «на выходе».
И уже на 4 этапе останется озвучить только замечания по аранжу и подаче песни исполнителем.
А не валить снова всё в кучу… то, что должно уже было быть пройдено на ПЕРВЫХ ТРЁХ этапах.
Таково моё мнение.
Данная песня прошла ВСЕ этапы отбора (тут никто не может пожаловаться, что что-то скрыли от участников):
1. ТЕКСТ
2. ДЕМО-ВЕРСИЯ
3. ОЗВУЧЕН ВЫБОР ПЕСНИ В РЕПЕРТУАР (отдельной статьёй)
4. НЕПОСРЕДСТВЕННО ДЕМО-ПЕСНЯ, ОЗВУЧЕННАЯ ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
Поэтому, на мой взгляд, более приблизит нас к профессиональному отбору это участие НП в каждом этапе создания песни.
Чем ответственнее мы подходим к первым этапам отбора, тем качественнее работа будет «на выходе».
И уже на 4 этапе останется озвучить только замечания по аранжу и подаче песни исполнителем.
А не валить снова всё в кучу… то, что должно уже было быть пройдено на ПЕРВЫХ ТРЁХ этапах.
Таково моё мнение.
- RIANA
- 10 марта 2013, 19:32
- +6
Andrey_Kargin10 марта 2013, 10:23
0
" Мне жаль быть
Недолюбленным тобою
И горько, что тебя
Недолюбил…" — я бы переписал эту часть текста.Потому, что НЕДОЛЮБЛЕННЫЙ герой тут, как мне кажется, не к месту.Надо что-то типа,- Мне жаль, что ты ушла, что мы расстались, но счастлив я, что я тебя любил.- как то так.
Андрей, не соглашусь с тобой, мне очень нравятся эти строчки, у Иры… они вкусные, понимаешь… это по сути тоже самое что предлагаешь ты, но у Иришки на более тонком душевном уровне… она именно так прочувствовала разлуку, ты по своему… Ребята, вы оба талантливые, замечательные люди, я вообще не вижу смысла вам ссориться по этому поводу.
- enivan75
- 10 марта 2013, 13:36
- +4
Если уже последний куплет менять, то следуя традициям, сама лучше во как!
И снова зацветут,
Сады как прежде,
И все пройдет,
Как с белых яблонь дым.
Я Вас любил,
Так искренне, так нежно.
Так дай Вам Бог
Любимой быть другим
Хотя, Ира наверно не согласиться.
А я старался, прям из «самой души» достал.
И снова зацветут,
Сады как прежде,
И все пройдет,
Как с белых яблонь дым.
Я Вас любил,
Так искренне, так нежно.
Так дай Вам Бог
Любимой быть другим
Хотя, Ира наверно не согласиться.
А я старался, прям из «самой души» достал.
- iren-star
- 10 марта 2013, 20:04
- +5
Хотя, Ира наверно не согласиться.Юра… ага....))) Чтоб потом меня тоже «достали» (за плагиат)) до самой глубины души!:))))
А я старался, прям из «самой души» достал.
- enivan75
- 10 марта 2013, 20:30
- +5
Юра… ага....))) Чтоб потом меня тоже «достали» (за плагиат)) до самой глубины души!:))))Фигня все.
Бери, пока даю, а то сейчас другие применят — не залежится.
Мне что, учить тебя, что отвечать?
«Подавайте на меня в суд!»
И для экспрессии добавить: «Недолюбить мой лысый череп!»…
Нет, это более мужской вариант… тебе про «суд» хватит.
- Андрей Абашкин
- 10 марта 2013, 15:06
- +4
Сравните припев этой песни со второй частью куплета «Без любви твоей не смогу».Можно прям под эту фанеру петь.
Не кричи, не тревожь меня
Не проси, я другим не стал
И не требуй любить себя
Извини, просто я устал.
Это к вопросу об одинаковости
Не кричи, не тревожь меня
Не проси, я другим не стал
И не требуй любить себя
Извини, просто я устал.
Это к вопросу об одинаковости
- Андрей Кряжев
- 10 марта 2013, 15:27
- +3
Хорошо. Не отлично, но хорошо. Что-то не хватило мне, нерва, может, экспрессии, но не хватило при прослушивании. ИМХО.
Поздравляю авторов!
Поздравляю авторов!
- shinenkov
- 10 марта 2013, 17:20
- +4
я вот не музыкант — но то же замечание по экспрессии, ну и интонацию… не знаю, как сказать… лёгкой бесшабашности что ли бы добавить… ну, т.е. как бы да — гОрько… а может, мол, и хорошО…
спеть то «гОрько», а интонацией слегка другое выразить…
такие вот нЮансы…
и по аранжу — если только тоже экспрЕссии чуток
добавить, выразительности…
спеть то «гОрько», а интонацией слегка другое выразить…
такие вот нЮансы…
и по аранжу — если только тоже экспрЕссии чуток
добавить, выразительности…
- rodin
- 10 марта 2013, 16:28
- +6
Это только Ободзинский мог с первого раза подать песню. У Артура всё впереди.
Остаётся только авторов поздравить. А Артуру пожелать удачи.
Остаётся только авторов поздравить. А Артуру пожелать удачи.
- enivan75
- 10 марта 2013, 17:43
- +3
я вот не музыкант — но то же замечание по экспрессии, ну и интонацию… не знаю, как сказать… лёгкой бесшабашности что ли бы добавить… ну, т.е. как бы да — гОрько… а может, мол, и хорошО…Если просмотреть все подобные комменты, можно легко сделать вывод(не будучи профи), что все эти "чего-то не хватило" и прочее, есть ни что иное, как попытка разных людей сказать: «Это дворовая песня».
спеть то «гОрько», а интонацией слегка другое выразить…
такие вот нЮансы…
и по аранжу — если только тоже экспрЕссии чуток
добавить, выразительности…
Добавив темп+живая гитара+более резкий вокал.
Именно в «дворовой» манере+фишка «недолюбленная весна» — песня может реально выстрелить, как ХИТ от Артура!
Я уже не говорю, что она пойдет в народ, ее будут петь под гитару и тд.
- alla-gali
- 10 марта 2013, 21:30
- +1
Не поленилась, всёёёёё прочитала.Я вспоминаю первый альбом Т.Булановой. Как же он мне нравился! Ее тоже все называли плачущей певицей и мечтали ее развеселить.Она повеселела, только слушать я её перестала.Боюсь, чтобы история не повторилась.А песня замечательная, включая и аренж.Она мне запомнилась и привязалась ко мне с первого прослушивания, а это значит, что это ХИТ.Поздравляю авторов, особенно Иру, она это заслужила своим трудолюбием и талантом.
комментарий был удален
- iren-star
- 11 марта 2013, 23:04
- +1
Ребят, спасибо за конструктив…
А так же спасибо от нас с соавтором за тёплые слова поддержки!
А так же спасибо от нас с соавтором за тёплые слова поддержки!
- iren-star
- 11 марта 2013, 23:25
- 0
))))Глеб, ценю Вашу поддержку…
Но… песня — это СОВМЕСТНЫЙ труд автора слов+автора музыки+аранжировщика+исполнителя. Поэтому, что касаемо данной песни, я не могу себя отделять от этой команды, которая трудилась над этой песней.
Но… песня — это СОВМЕСТНЫЙ труд автора слов+автора музыки+аранжировщика+исполнителя. Поэтому, что касаемо данной песни, я не могу себя отделять от этой команды, которая трудилась над этой песней.
- Маруся
- 17 мая 2013, 00:44
- 0
В пятницу на «Радио Шансон» впервые прозвучит песня Артура «Недолюбленная весна». Новую композицию можно будет услышать в 11.20, 16.20 и в 20.20. Кстати, уже в июне у певца выйдет второй альбом «Падал белый снег». Пожелаем артисту успеха!
- filmah
- 07 июля 2013, 19:38
- 0
Очень хорошо отношусь к творчеству Иры… Песня замечательная! Но, показалось, что над этими строчками надо еще поработать…
Тебя я встретил
И весна бурлила,
И красовалась
Молодой листвой… Два раза И… И… Эти строки не так красиво звучат, как последующий текст… Но, автору, конечно, виднее. ИМХО.
Тебя я встретил
И весна бурлила,
И красовалась
Молодой листвой… Два раза И… И… Эти строки не так красиво звучат, как последующий текст… Но, автору, конечно, виднее. ИМХО.
Комментарии
178