Демо-песни
Сергей Чумаков - Недотрога
Ещё один трек, созданный на сайте «Народный продюсер» совместно с авторами — участниками проекта. Автор музыки — Георгий Фингер, автор текста — Ирина Якушкина. Исполняет Сергей Чумаков. Песня открывает сборник «Калина Красная 20», который поступит в продажу …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Георгий Фингер
Автор текста: Ирина Якушкина
комментарий был удален
- Волгарь
- 02 ноября 2012, 16:59
- +3
А, что прилично вышло, вот и Артура надо потихоньку уводить примерно в тоже направление, полагаю должно получится, авторам песни респект!
- 123abc321
- 02 ноября 2012, 18:39
- +2
Сергей Чумаков узнаваем у него свой тембр, своя манера исполнения, свои особенности извлечения звука… к сожалению у Артура всё стандартно
- deleted_user2049
- 02 ноября 2012, 17:12
- +3
Авторы — молодцы! И Сергей — молодец! Всё-таки талантливый он имсполнитель, не растерял почти ничего… добавил ли — посмотрим! В любом случае — приятно послушать было!
- капиталист
- 02 ноября 2012, 17:26
- +3
Как же приятно порадоваться за Ирину и Георга...!!!))))))))Молодцы!!!))
- barum_1
- 02 ноября 2012, 17:27
- 0
Песня открывает сборник «Калина Красная 20», который поступит в продажу 20 ноября
Интересно…
Кстати, я то лично считая что здесь сдвоенность в первом куплете не срабатывает.
Вроде вылет в припев готов, ждешь его, а получаешь вторую часть, при чем совершенно без развития.
Может и ошибаюсь, но мне слышится именно так.
- Лунгул Сергей Васильевич
- 02 ноября 2012, 18:09
- +2
Это и вправду его песня, круто поёт!
Чумаков есть Чумаков.
Чумаков есть Чумаков.
- tur6133
- 02 ноября 2012, 18:33
- +2
Очень даже получилась песня!!! Мои поздравления Авторам и Исполнителю!!!
- Елена Мешкова
- 02 ноября 2012, 20:30
- +3
- Евгений Коновалов
- 02 ноября 2012, 20:32
- +3
Как приятно слышать С. Чумакова… И ОЧЕНЬ рад за Ирину и Георга!
МОЛОДЦЫ!
Спасибо СП!
МОЛОДЦЫ!
Спасибо СП!
- Мила Колеса
- 02 ноября 2012, 20:39
- +3
- arsem
- 02 ноября 2012, 21:13
- +2
Песня забойная. Вокал — чистый, внятный, как и в былые времена. Инструментовка в куплете пустоватая, в припеве — все ОК!.. Общее впечатление хорошее, но можно еще довести до ума. Авторам мои поздравления. Успехов песне.
- barum_1
- 02 ноября 2012, 22:36
- 0
Господа, у меня предложение, как от представителя НЕпрофессионалов в области музыки, аранжировки и исполнения.
Давайте на примере этой песни сравним, много ли песня выиграла от этого исполнения у первой версии
Её можно послушать ЗДЕСЬ:
narprod.ru/blog/otbor/2774.html
Может кто-то из музыкантов скажет, ЧЕМ ИМЕННО стало лучше?
Правильно ли увеличили темп?
Больше ли соответствует вариант Чумакова тексту, чем первый.
Чем лучше аранжировка?
Мне, например было бы очень полезно в этом разобраться, другим наверняка тоже.
Заранее спасибо!
Давайте на примере этой песни сравним, много ли песня выиграла от этого исполнения у первой версии
Её можно послушать ЗДЕСЬ:
narprod.ru/blog/otbor/2774.html
Может кто-то из музыкантов скажет, ЧЕМ ИМЕННО стало лучше?
Правильно ли увеличили темп?
Больше ли соответствует вариант Чумакова тексту, чем первый.
Чем лучше аранжировка?
Мне, например было бы очень полезно в этом разобраться, другим наверняка тоже.
Заранее спасибо!
- Paul
- 02 ноября 2012, 23:26
- +1
Не знаю, имеет ли смысл обсуждение на данном этапе — «поступит в продажу 20 ноября».
Вероятно, всё уже решено… Но, на мой взгляд, вариант Димы проникновеннее.
Вероятно, всё уже решено… Но, на мой взгляд, вариант Димы проникновеннее.
- barum_1
- 02 ноября 2012, 23:40
- +1
Да и пусть поступает! Просто для себя. Вот что хотите со мной делайте, я не увидел какого-то прорыва!
Мне кажется авторский (точнее он не авторский, он первоЕ) больше подходит тексту. СООТВЕТСТВУЕТ, а здесь…
Мне кажется авторский (точнее он не авторский, он первоЕ) больше подходит тексту. СООТВЕТСТВУЕТ, а здесь…
- Лунгул Сергей Васильевич
- 03 ноября 2012, 12:44
- +1
Песню сделали более комфортной для восприятия, упростили, убрали перепады ритма, в этом есть конечно вся красота в плане композиционного развития, у Дмитрия шло медленное, даже я бы сказал несколько затянутое развитие по музыке, плюс перепады ритма в куплетах и припевах… Не спорю это интересно и плюс композитору-аранжировщику, показал себя!
Но как ни крути а простота выходит выиграшней, в чём я в очередной раз имел возможность убедиться…
И думаю, что упрощали умышленно, осознанно и явно не руководствуясь тем, что надо чтобы пипл схавал, да и потом, насколько я люблю и слушаю песни Чумакова, то они не блистали вычурностью в аранжировках, что и сделали в этот раз, дабы всё было в его привычном стиле…
Но как ни крути а простота выходит выиграшней, в чём я в очередной раз имел возможность убедиться…
И думаю, что упрощали умышленно, осознанно и явно не руководствуясь тем, что надо чтобы пипл схавал, да и потом, насколько я люблю и слушаю песни Чумакова, то они не блистали вычурностью в аранжировках, что и сделали в этот раз, дабы всё было в его привычном стиле…
- Лунгул Сергей Васильевич
- 03 ноября 2012, 13:38
- 0
Ой что то я напутал с именем автора музыки…
Прошу прощения.
Прошу прощения.
- Василий Стороженко
- 03 ноября 2012, 16:20
- 0
Возможно изменения в ритме связаны с имиджем Чумакова, если бы песню взял Артур, он пел бы ее в авторском варианте наверное, всё это домыслы, ПГ может только прояснить.
- Лунгул Сергей Васильевич
- 03 ноября 2012, 16:27
- 0
Вы наверное имели ввиду с музыкальным стилем, в котором работает С.Чумаков и который етественно, как небо и земля отличается от стиля Артура…
Имидж, это нечто иное…
Имидж, это нечто иное…
- dimiyanchik
- 03 ноября 2012, 17:08
- 0
я ток первый альбом помню — вернее несколько песен из него и походу это было что то типа Жени Белоусова, то есть попса… и всё… Щас вот почитал википедию оказывается ещё два были, но они (как я и думал )не стали популярны, причем третий был в стилистике западной музыки 60-70… Насколько я понимаю из оф сайта Щас пишется 4 альбом… в какой стилистике? Шансон?
- Лунгул Сергей Васильевич
- 03 ноября 2012, 17:17
- 0
Дима, шансон это жанр песенного творчества, а не какой то определённый музыкальный стиль, в том понимании, как ты себе представляешь (Рок, рокн-рол, вальс, блюз, танго, диско,R&B или Хип — хоп...)
То есть наша жизнь, положенная на музыку… автора цитаты не буду называть))))))
И не особо имеет значение, в каком стиле будет эта музыка, шансон звучит хорошо в любом музыкальном стиле, если там класный, душевный, жизненный текст и естественно цепляющая мелодия.
Я тебе уже приводил целый альбом беларусского рэпера Серёги… почитай тексты — шансон, а музыкальный стиль — Rap… но это смешение стилей и жанров в сумме дало ошеломляющий успех…
То есть наша жизнь, положенная на музыку… автора цитаты не буду называть))))))
И не особо имеет значение, в каком стиле будет эта музыка, шансон звучит хорошо в любом музыкальном стиле, если там класный, душевный, жизненный текст и естественно цепляющая мелодия.
Я тебе уже приводил целый альбом беларусского рэпера Серёги… почитай тексты — шансон, а музыкальный стиль — Rap… но это смешение стилей и жанров в сумме дало ошеломляющий успех…
- dimiyanchik
- 03 ноября 2012, 17:34
- +1
То есть так да))))Буду твой комент приводить в пример, когда мне кто нить напишет что типа не шансон))))
- Лунгул Сергей Васильевич
- 03 ноября 2012, 17:36
- 0
Дима, а тексты ты свои всегда к шансону можешь отнести?
- Василий Стороженко
- 05 ноября 2012, 22:15
- 0
Я имею в виду, что стиль, одна из составляющих имиджа.
Репертуар более попсовый нежели шансон, из того что я послушал.
Репертуар более попсовый нежели шансон, из того что я послушал.
- leandr
- 02 ноября 2012, 23:26
- +1
классная, думаю, на виду будет песня и вокал что надо под неё! поздравляю авторов!!! кстати авторский вариант больше понравился, но темп прибавили правильно, имхо
- Владимир69
- 02 ноября 2012, 23:37
- +1
Голос у него никуда не исчез.Тембр какой-то невесомый, прозрачный!
Поздравляю авторов!
Поздравляю авторов!
- barum_1
- 02 ноября 2012, 23:45
- 0
Ну кто-нибудь из композиторов, объясните лОху, в чем выигрыла песня?
Я поздравляю авторов, я может вдвойне за них рад, ибо в свое время задолбался людям по этой песне надоедать с вопросами, но объясните мне суть — чем песня стала лучше.
Вокал лучше?
Аранжировка лучше?
Подача, интонирование, темп…
Я поздравляю авторов, я может вдвойне за них рад, ибо в свое время задолбался людям по этой песне надоедать с вопросами, но объясните мне суть — чем песня стала лучше.
Вокал лучше?
Аранжировка лучше?
Подача, интонирование, темп…
- Якира
- 02 ноября 2012, 23:57
- +3
- barum_1
- 03 ноября 2012, 00:04
- +1
Я не принимал участие в её судьбе, просто несколько раз, по Вашей просьбе и пользуясь тем, что в это время имел встречи с руководителями СП, напоминал о ней, скорее даже напоминал, просто спрашивал и Вам исправно докладывал. Что касается Вашей иронии, она совершенно неуместна.
Я задал нормальный вопрос и не Вам, кстати, а музыкантам и лишь для того, чтобы попоробовать разобраться.
Все объяснил?
Надеюсь.
Я задал нормальный вопрос и не Вам, кстати, а музыкантам и лишь для того, чтобы попоробовать разобраться.
Все объяснил?
Надеюсь.
- Paul
- 03 ноября 2012, 00:02
- +3
Не знаю, кто тут композитор, а кто погулять вышел… Лично мне, дилетанту, вариант в исполнении Димы (идея аранжа, подача, соответствие тексту…) больше по душе – это основной мой критерий. Вариант Чумакова слегка залихватский, что ли… А время покажет. Если зазвучит на Шансоне, западёт в уши и в души народу, может хитом станет, кто знает… Но, в первом случае, – это уже хит!
- barum_1
- 03 ноября 2012, 00:06
- +1
Спасибо, со всем полностью согласен.
Как, в некоторой степени поэт, я всегда обращаю внимание в первую очередь, подходят ли интонации поданные певцом тексту.
На мой взгляд вариант первого исполнения к тексту ближе.
Как, в некоторой степени поэт, я всегда обращаю внимание в первую очередь, подходят ли интонации поданные певцом тексту.
На мой взгляд вариант первого исполнения к тексту ближе.
- alex-russkiy
- 03 ноября 2012, 01:21
- +3
Специально сравнил обе версии и вот мое мнение, как музыканта. То, что темп ускорили, совершенно правильно! Аранж здесь конечно поинтереснее, хотя без особых изысков, но для этой песни усложнять и не стоит. Очень хорошо, что сделали более гитарную версию, она слушается органичнее. Разочаровал вокал, ожидал большего (я помню как он пел в 90-х), авторский вариант мне больше понравился. Очень не понравилось, как звучат барабаны, совершенно провалена бочка, да и общий уровень саунда слабоват, сейчас в домашних студиях люди лучше наруливают. Будем надеятся, что до выхода сборника исправят.
А соавторов поздравляю от всего сердца с выходом песни! Удачи!
А соавторов поздравляю от всего сердца с выходом песни! Удачи!
- Евгений Коновалов
- 03 ноября 2012, 07:14
- +4
Песня выигрывает тем, чт её споёт известный на всю страну человек. Вариант Георга мне нравится не меньше.
Удачи песне!
Удачи песне!
- Alex-sar
- 03 ноября 2012, 00:35
- +2
Песня хорошая! Оба варианта сильны! Первый душевно лирический, второй темпово вокальный. Имя исполнителя, надеюсь, сыграет положительную роль в судьбе песни. Авторам и песне удачи!!!
- barum_1
- 03 ноября 2012, 00:54
- +1
Ага, может и сыграет.
Если Сергей прочитает наши комментарии (скорее всего, уверен) я бы посоветовал ему, хотя он вряд ли нуждается в моих советах, все-таки словам уделять побольше внимания и петь, ориентируясь не на заданный аранжировщиком темп, а на текст.
Кстати, господа — сборник, сборником, только Сергей ведь не на раз песенку взял, ему её ещё в концертах петь, поэтому наши замечания могут помочь ему чем-то…
Если Сергей прочитает наши комментарии (скорее всего, уверен) я бы посоветовал ему, хотя он вряд ли нуждается в моих советах, все-таки словам уделять побольше внимания и петь, ориентируясь не на заданный аранжировщиком темп, а на текст.
Кстати, господа — сборник, сборником, только Сергей ведь не на раз песенку взял, ему её ещё в концертах петь, поэтому наши замечания могут помочь ему чем-то…
- brodyaga
- 03 ноября 2012, 01:15
- +5
Сергей Чумаков авторитетный певец.
А почему-то не сильно забирает песня.
Извините, если что не так сказал.
Поставлю хорошую оценку.
А почему-то не сильно забирает песня.
Извините, если что не так сказал.
Поставлю хорошую оценку.
- brodyaga
- 03 ноября 2012, 01:17
- +5
Забыл поздравить ещё.
Из комментов понял, что долго ждали это событие.
Поздравляю!
Из комментов понял, что долго ждали это событие.
Поздравляю!
- Ирина Янюк
- 03 ноября 2012, 03:48
- +2
Ириша, Георгий, ещё раз ПОЗДРАВЛЯЮ! Прослушала, всё очень достойно!
- MCMarcello
- 03 ноября 2012, 06:47
- +2
Красивая песня! Классная аранжировка и классное исполнение!
Поздравляю авторов!
Поздравляю авторов!
- Сергей Смородин
- 03 ноября 2012, 07:03
- +2
Поздравляю Георга и Ирину с, так сказать, выходом в свет их замечательной песни, а Сергея Чумакова — с возвращением на большую сцену.
P.S. Очень интересно было сравнить варианты исполнения и аранжировки.
Лично мне по вкусу вариант Дмитрия Лавинчука и его более чувственное исполнение.
P.S. Очень интересно было сравнить варианты исполнения и аранжировки.
Лично мне по вкусу вариант Дмитрия Лавинчука и его более чувственное исполнение.
- Sneginka
- 03 ноября 2012, 09:44
- +2
В этой песне настолько нежные, чувственные слова, что хотелось бы её слышать более лиричной.Второй вариант песни нравится значительно больше, по крайней мере женские ушки лирику лучше воспринемают, ОБЫЧНО)) И вокал Чумакова далёк от совершенства.Второй вариант исполнения куда более проникновеннее, как мне показалось… От демо не в восторге, не нравится.
- barum_1
- 03 ноября 2012, 09:47
- +6
Кстати, вот именно такие случаи (песня нарпрода уходит к человеку, как бы со стороны)могут играть, да и сейчас уже играют немаловажную роль в популяризации сайта.
Именно это начинает восприниматься, как «открытие песенного супермаркета»
Эдитору
Михаил, а почему бы вашей компании почаще это не делать?
Пусть даже с совсем (пока) минимальной прибылью и лишними заботами, но с ПЕРСПЕКТИВОЙ привлечения сюда новых авторов и в большом количестве.
Устройте еще несколько песен (не обязательно звездам) и сразу слухи поползут, что на сайте НП можно продать свой материал.
Устройте отдельно текст (это вообще супер-акция была бы) и Вы увидите скока к вам народа прибежит.
Мы, в свою очередь (по крайней мере я) обеспечим в соц.сетях рекламу.
Именно это начинает восприниматься, как «открытие песенного супермаркета»
Эдитору
Михаил, а почему бы вашей компании почаще это не делать?
Пусть даже с совсем (пока) минимальной прибылью и лишними заботами, но с ПЕРСПЕКТИВОЙ привлечения сюда новых авторов и в большом количестве.
Устройте еще несколько песен (не обязательно звездам) и сразу слухи поползут, что на сайте НП можно продать свой материал.
Устройте отдельно текст (это вообще супер-акция была бы) и Вы увидите скока к вам народа прибежит.
Мы, в свою очередь (по крайней мере я) обеспечим в соц.сетях рекламу.
- Tani
- 03 ноября 2012, 10:49
- +3
Сергей, очень дельное предложение!!! Мой Вам респект!!!
Михаил, надо прислушаться к мнению Сергея! Его устами глаголит ИСТИНА!!!
И я думаю, что под этим предложением подпишутся все участники сайта!!!
Этот шаг навстречу, от Вас, — даст большие перспективы обоим стороном…
Я — ЗА!
Михаил, надо прислушаться к мнению Сергея! Его устами глаголит ИСТИНА!!!
И я думаю, что под этим предложением подпишутся все участники сайта!!!
Этот шаг навстречу, от Вас, — даст большие перспективы обоим стороном…
Я — ЗА!
- barum_1
- 03 ноября 2012, 11:01
- 0
Не, не подпишутся, однозначно, но надеяться будут страстно и жадно.
Как всегда
Как всегда
- Tani
- 03 ноября 2012, 13:07
- +1
Сергей, я думаю, что эту тему нужно вынести в отдельное обсуждение! Тогда и видно будет: сколько на сайте авторов, которые желают ему (сайту, проекту) и себе — РАЗВИТИЯ и ПЕРЕСПЕКТИВ!
Давайте поголосуем! А то ведь под лежачий камень — вода не течёт!
А творческая личность, а на же в априоре — не может быть (и не должна быть) пассивной!..
Давайте поголосуем! А то ведь под лежачий камень — вода не течёт!
А творческая личность, а на же в априоре — не может быть (и не должна быть) пассивной!..
- Натася
- 03 ноября 2012, 11:00
- +1
я помню первый вариант песни — мне тогда нравилось её звучание в медленном темпе, иронично и лирично, сейчас — песня звучит по — новому и, вероятнее всего, так и будет звучать — тоже хороший вариант мелодии.
- Tani
- 03 ноября 2012, 13:07
- +1
Сергей, я думаю, что эту тему нужно вынести в отдельное обсуждение! Тогда и видно будет: сколько на сайте авторов, которые желают ему (сайту, проекту) и себе — РАЗВИТИЯ и ПЕРЕСПЕКТИВ!
Давайте поголосуем! А то ведь под лежачий камень — вода не течёт!
А творческая личность, она же в априори — не может быть пассивной!..
Давайте поголосуем! А то ведь под лежачий камень — вода не течёт!
А творческая личность, она же в априори — не может быть пассивной!..
- Якира
- 03 ноября 2012, 13:09
- +4
Танечка, что-то мне подсказывает, что на сайте нет ни одного автора, который бы не желал сайту и себе РАЗВИТИЯ И ПЕРСПЕКТИВ...)))
- Tani
- 03 ноября 2012, 13:15
- +1
Тем более надо настаивать на нововведениях! Поскольку сайт без авторов — Ноль, и автарам без сайта тоже — не мёд! Поэтому логично — искать компромиссы и сотрудничать на взаимовыгодной основе!!!
- Tani
- 03 ноября 2012, 15:50
- +3
Барум, вот только не надо прибедняться! К Вам на сайте очень даже прислушиваются! Другое дело, что Вас частенько заносит в полемиках, переходите на личность в грубой форме… А ведь высказать свою точку зрения можно и нужно без наезда на автора… Я, за тактичность и корректность в отношениях, без агрессии и хамства! Ваш статус на сайте — очень высок, и это факт!!!
А, что касается: «Так и выносите Если Барум вынесет толку не будет»,
то это Ваша идея и я её поддерживаю, но не присваиваю себе…
А, что касается: «Так и выносите Если Барум вынесет толку не будет»,
то это Ваша идея и я её поддерживаю, но не присваиваю себе…
- barum_1
- 03 ноября 2012, 16:19
- 0
Блин! Пере станьте, я никогда не прибедняюсь и не страдаю излишней скромностью, просто все что выставляется под моим именем обходят стороной и стараются не замечать, это факт и не надо меня правилам хорошего тона учить, вообще учить не надо, хорошо?
- Tani
- 03 ноября 2012, 16:39
- +5
Сергей, потому и обходят, что Вы агрессивны в общении (а это авторам не нравится, да и Вам не нравится агрессия направленная в Вашу сторону)…
А учить я Вас и не собиралась, просто констатировала факт…
… Без обид!!!
А учить я Вас и не собиралась, просто констатировала факт…
… Без обид!!!
- alisa
- 03 ноября 2012, 17:21
- +3
Уважаемая Таня! Даже если все НП единогласно проголосуют «за», совсем не означает, что ПГ что-нибудь предпримет.
- barum_1
- 03 ноября 2012, 19:35
- +1
Мадам, впечатление, что Вы сюда сайт разваливать пришли.
Сто раз сказано — ПГ часто прислушивается к просьбам НП.
Примеры
Отбор в КАЛИНУ КРАСНУЮ на сайте — предложил barum (принято)
Обсуждение песни для Рады Рай на Разгуляй-2012 — предложил barum (принято)
Открытие специального блога для показа успехов НП — предложил barum (принято, открыт блог ЖИЗНЬ САЙТА)
Это то, что вспомнил навскидку.
Обратили внимание, везде ПРЕДЛОЖИЛ БАРУМ, может Вы НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕТЕ ДЕЛЬНОГО, поэтому и пишите:
Вы бы лучше без ЕСЛИ и по делу.
Сто раз сказано — ПГ часто прислушивается к просьбам НП.
Примеры
Отбор в КАЛИНУ КРАСНУЮ на сайте — предложил barum (принято)
Обсуждение песни для Рады Рай на Разгуляй-2012 — предложил barum (принято)
Открытие специального блога для показа успехов НП — предложил barum (принято, открыт блог ЖИЗНЬ САЙТА)
Это то, что вспомнил навскидку.
Обратили внимание, везде ПРЕДЛОЖИЛ БАРУМ, может Вы НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕТЕ ДЕЛЬНОГО, поэтому и пишите:
Даже если все НП единогласно проголосуют «за», совсем не означает, что ПГ что-нибудь предпримет.
Вы бы лучше без ЕСЛИ и по делу.
- alisa
- 03 ноября 2012, 22:14
- 0
Вот и продолжите эту добрую традицию, если к Вашему мнению так прислушиваются!
- barum_1
- 03 ноября 2012, 22:18
- +1
Прислушиваются не к моему лично мнению, прислушиваются к конструктивным предложениям, которых почти нет. Все заняты обидами, предъявлением претензий и обнародованием правил приличий.
Ладно, не будем об этом здесь.
Тема о новой песни, рожденной на сайте НП.
Ладно, не будем об этом здесь.
Тема о новой песни, рожденной на сайте НП.
- alisa
- 03 ноября 2012, 14:45
- +2
От души рада за Ирину и Георга! Песня действительно классная! Исполение Сергеем Чумаковым мне лично понравилось больше. Есть в нём какая-то чистота и открытость и то, что темп прибавили тоже понравилось. И вообще, Сергей Чумаков — очаровашка!!!
Под предложением к компании СП подпишусь, но тешить себя надеждой не буду! Этот сайт реально мог бы стать самым крутым Супермаркетом песен в СНГ, НО представить, что ПГ серьёзно этим займётся… Даже небольшое расширение КЦ своих артистов — маловероятно, что пойдёт на это. Так что не знаю, есть ли вообще смысл выставлять мне свои тексты здесь? В надежде, что «левые продюсеры», которые здесь иногда бродят, купят у меня текст что ли? Есть ещё вариант — подстроится и писать тексты в КЦ, тогда вероятность попасть в небольшой процент избранных возрастает, но на это я не пойду, т.к. поняла, что это не моё (при всём моём уважении к творчеству артистов СП и к творчеству талантливых наших авторов). Меня или в драйв заносит или в юмор. А КЦ ассоциируется с «как у всех». А это не по мне. К тому же у меня есть тексты вообще в других стилях. Поэтому получается, что «песенный супермаркет», это для меня единственный шанс на этом сайте продать свои тексты.
Под предложением к компании СП подпишусь, но тешить себя надеждой не буду! Этот сайт реально мог бы стать самым крутым Супермаркетом песен в СНГ, НО представить, что ПГ серьёзно этим займётся… Даже небольшое расширение КЦ своих артистов — маловероятно, что пойдёт на это. Так что не знаю, есть ли вообще смысл выставлять мне свои тексты здесь? В надежде, что «левые продюсеры», которые здесь иногда бродят, купят у меня текст что ли? Есть ещё вариант — подстроится и писать тексты в КЦ, тогда вероятность попасть в небольшой процент избранных возрастает, но на это я не пойду, т.к. поняла, что это не моё (при всём моём уважении к творчеству артистов СП и к творчеству талантливых наших авторов). Меня или в драйв заносит или в юмор. А КЦ ассоциируется с «как у всех». А это не по мне. К тому же у меня есть тексты вообще в других стилях. Поэтому получается, что «песенный супермаркет», это для меня единственный шанс на этом сайте продать свои тексты.
комментарий был удален
- Иван Смирнов
- 03 ноября 2012, 15:02
- +1
Шикарная песня! В оригинале она была не такая зажигательная… И теперь я разрываюсь- какая же мне больше нравится…
- barum_1
- 03 ноября 2012, 15:04
- +2
Нет, по любому, ЛЮБАЯ песня с сайта вышедшая в люди, это радость для всех (что многие не понимают) просто на мой взгляд окончательный вариант должен очень сильно отличаться в положительную сторону от демо, чего я здесь в принципе не наблюдаю. Впрочем Дима и сам профи, только это и утешает ну и конечно еще то, что сделанная практически сходу запись никогда не бывает лучшей и со временем значительно улучшается
Поэтому Сергею успехов и хороших песен, а всем нам терпения, наверное…
Поэтому Сергею успехов и хороших песен, а всем нам терпения, наверное…
- alex-russkiy
- 03 ноября 2012, 18:18
- +2
Полностью с Вами согласен, что окончательный вариант должен быть намного лучше, а получилось еще одно демо! А авторы песни молодцы!
- Sintez
- 03 ноября 2012, 20:27
- +5
Мои поздравления!
Рад, что такой Исполнитель взял песню в реализацию…
Честно говоря, ожидал большего…
Оценка — хорошо…
Разумеется, двойное ИМХО ...
Удачи…
Рад, что такой Исполнитель взял песню в реализацию…
Честно говоря, ожидал большего…
Оценка — хорошо…
Разумеется, двойное ИМХО ...
Удачи…
- Трофимова Ирина
- 04 ноября 2012, 00:51
- +2
Авторам мои поздравления!!! Молодцы!!! Сергею новых творческих взлетов!
- maxmark
- 04 ноября 2012, 04:04
- +2
Очень здорово! В авторской версии тоже очень понравилось, но увеличение темпа
Сыграло в плюс.
Сыграло в плюс.
- Якира
- 04 ноября 2012, 14:15
- +1
Как я вам завидую, вы оказывается знаете, где живёт истина… Неужели было не лень заводить нового клона только ради этой фразы...?
- Якира
- 04 ноября 2012, 14:13
- +2
Луч вы наш света в тёмном царстве… Покажите как надо, чтобы было сильно и ярко!
- Владимир69
- 04 ноября 2012, 16:30
- +2
Ирина, обязательно найдутся люди, которым не понравится.Это относится к любой песне.Всё нормально.
- Евгений Коновалов
- 04 ноября 2012, 16:50
- +2
А ещё обязательно найдётся нелюди… И это тоже нормально, Ира, как ни странно! Клоуны, а не клоны)))
- deleted_user0026
- 04 ноября 2012, 17:20
- +1
Ну, я боюсь говорить за СП. Но он был давно анонсирован, в каком объёме будет с ним сотрудничество это вопрос к СП. Я просто говорю о звучании песни, о её КЦ.
- barum_1
- 04 ноября 2012, 21:01
- 0
А ещё обязательно найдётся нелюди… И это тоже нормально, Ира, как ни странно! Клоуны, а не клоны)))
А можно указать конкретно, кого господин Коновалов считает нелюдью?
Я тоже критиковал исполнение Сергея и, что?
Я тоже нелюдь?
- Hitmachine II
- 05 ноября 2012, 00:11
- +3
Привет всем! Как зачатель песни могу сказать следующее: это совсем другая «Недотрога». Та была загадочная, романтичная… Эта простая и незатейливая, лёгкая… Две разных песни. Эта версия видимо приспособленна для живых концертов. То есть слушатель её услышит со сцены так же как с диска — и он не будет расстроен. Сами знаете, что большинство песен на живых концертах намного хуже звучат. Спасибо СП за работу и признание!
- Sneginka
- 05 ноября 2012, 00:15
- +3
Вот именно Совсем другая песня получилась, СОВСЕМ! Ваша в миллион раз лучше по всем показателям!!!
- barum_1
- 05 ноября 2012, 00:19
- +1
Так это его песня и есть, только знаете…
Вот написал человек роман, интересный, но читать его надо вдумчиво…
А потом пришел издатель и РАЗ!
Красным карандашом вдоль, поперек и по диагонали и получился комикс.
Ез, Гоша?
Вот написал человек роман, интересный, но читать его надо вдумчиво…
А потом пришел издатель и РАЗ!
Красным карандашом вдоль, поперек и по диагонали и получился комикс.
Ез, Гоша?
- Aleksandrabard
- 05 ноября 2012, 21:55
- +1
Эта попсовей. И мне больше нравится честно. Та более загадочная. А нравится более легкий вариант и красивое исполнение… И все. Поздравляю авторов.
- barum_1
- 05 ноября 2012, 00:24
- +1
Да кричат браво в таком объеме не песне. Вы правы — хитом я лично назвать бы поостерегся.
Кричат браво, может даже и неосознанно тому, что очередная песня с сайты (С САЙТА!)увидит, надеюсь, большой свет.
Поэтому присоединяюсь — БРАВО!
А песню надо доводить в процессе выступлений. Живых выступлений, отслеживая реакцию публики и выбирая правильную подачу.
Впоется Сергей в песню, в текст, в стихи — и все будет нормально.
Всего и надо то, интонации подавать так, чтобы людей цепляло, текст того стоит.
Кричат браво, может даже и неосознанно тому, что очередная песня с сайты (С САЙТА!)увидит, надеюсь, большой свет.
Поэтому присоединяюсь — БРАВО!
А песню надо доводить в процессе выступлений. Живых выступлений, отслеживая реакцию публики и выбирая правильную подачу.
Впоется Сергей в песню, в текст, в стихи — и все будет нормально.
Всего и надо то, интонации подавать так, чтобы людей цепляло, текст того стоит.
- barum_1
- 05 ноября 2012, 12:18
- 0
Спасибо!
Это же очевидно, а критикуют те, кто честно и искренне переживает и за песню, и за НарПрод в целом.
Кстати…
А что наша поющая звезда воды в рот набрала?
Я имею в виду вот это:
Господин Коновалов, видимо считает, что всех, кто критикуют песню записанную в СП, надо немедленно гнать с сайта в шею?
Считает, что КРИТИКОВАТЬ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ?
Это же очевидно, а критикуют те, кто честно и искренне переживает и за песню, и за НарПрод в целом.
Кстати…
А что наша поющая звезда воды в рот набрала?
Я имею в виду вот это:
А ещё обязательно найдётся нелюди… И это тоже нормально, Ира, как ни странно! Клоуны, а не клоны)))
Господин Коновалов, видимо считает, что всех, кто критикуют песню записанную в СП, надо немедленно гнать с сайта в шею?
Считает, что КРИТИКОВАТЬ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ?
- Tatiana
- 05 ноября 2012, 13:12
- 0
Нет, ну всё-таки КРИТИКА КРИТИКЕ — РОЗНЬ… Не стОит ТАК РЬЯНО, С НЕМАЛОЙ ТОЛИКОЙ НЕГАТИВА воспринимать всё и рваться в драку, круша всех и вся на своём пути))) Можно и дипломатично и тактично))))))) И с бОльшей пользой!!!!!))))
- barum_1
- 05 ноября 2012, 14:19
- 0
Это ВЫ о приведенном мной комментарии или о моей реакции?
Так я как раз здесь прямо-таки гламурно критикую песню.
И не считаю всех, кто что-то сказал против клоунами.
А ещё я не считаю, что критика любой, записанной песни компанией СП, это диверсия против компании, которую лично очень уважаю и которой очень многим обязан.
Так я как раз здесь прямо-таки гламурно критикую песню.
И не считаю всех, кто что-то сказал против клоунами.
А ещё я не считаю, что критика любой, записанной песни компанией СП, это диверсия против компании, которую лично очень уважаю и которой очень многим обязан.
- Hitmachine II
- 05 ноября 2012, 00:24
- +4
Конечно же лично мне первый вариант ближе к сердцу. Я же романтик… Но раз в СП записали именно так, то у них видимо есть определённая задумка.
- anechka
- 05 ноября 2012, 00:46
- +3
Открою Вам секрет, большинство нас, женщин, тоже романтичны, поэтому вот такие исполнения, вроде этого, просто и легко пролетают мимо наших сердец.
- ромэн
- 05 ноября 2012, 14:02
- +3
Добрый день.
Сперва поздравляю от души авторов.
А по поводу песни — не хит, это правда, но качественная работа. Хотя не скрою, что на мой, ну О-Очень не профессиональный взгляд, первый вариант предпочтительнее — романтичнее, душевнее.
С уважением Ромэн
Сперва поздравляю от души авторов.
А по поводу песни — не хит, это правда, но качественная работа. Хотя не скрою, что на мой, ну О-Очень не профессиональный взгляд, первый вариант предпочтительнее — романтичнее, душевнее.
С уважением Ромэн
- S.Deli
- 05 ноября 2012, 22:00
- +2
Похоже я чужой на этом «празднике жизни».
Ничего нового и интересного не услышал. Это много раз
было… всё по наезженной, накатанной, разбитой кем-то ранее
колее… однодневка, которая быстро затеряется в море ей похожих.
Неужели никому это не надоело…?
При таком отношении к посредственности — Нарпрод никогда не
вылезет из своих подгузников, похоже, Он даже менять их не
собирается.
В какой-то момент на старом сайте зарождалась такая «Нарпродовская
Школа», но увы… не вижу её сейчас.
Хвалим ВСЕХ, ВСЁ и ВСЕГДА!
Авторы, не обижайтесь – или молчу, или не вру!
(минусуйте…)
Ничего нового и интересного не услышал. Это много раз
было… всё по наезженной, накатанной, разбитой кем-то ранее
колее… однодневка, которая быстро затеряется в море ей похожих.
Неужели никому это не надоело…?
При таком отношении к посредственности — Нарпрод никогда не
вылезет из своих подгузников, похоже, Он даже менять их не
собирается.
В какой-то момент на старом сайте зарождалась такая «Нарпродовская
Школа», но увы… не вижу её сейчас.
Хвалим ВСЕХ, ВСЁ и ВСЕГДА!
Авторы, не обижайтесь – или молчу, или не вру!
(минусуйте…)
- dimiyanchik
- 05 ноября 2012, 23:19
- +2
В какой-то момент на старом сайте зарождалась такая «Нарпродовская
Школа», но увы… не вижу её сейчас.
Ну вот опять старый сайт был супер, а этот не то...., не те.., не так… а ведь песня именно со старого сайта и как я понимаю ещё и с очень большим рейтингом
Школа», но увы… не вижу её сейчас.
Ну вот опять старый сайт был супер, а этот не то...., не те.., не так… а ведь песня именно со старого сайта и как я понимаю ещё и с очень большим рейтингом
- barum_1
- 05 ноября 2012, 23:31
- 0
НЕДОТРОГА заняла первое место, насколько я помню, в отборе который организовал ПГ. Дело не в этом, старый сайт и в самом деле во многом был другим, особенно вначале.
Люди помогали друг другу и вполне даже бескорыстно и умели радоваться успеху других.
Откуда на сайт пришла зависть и желание утопить коллегу, кто знает…
Наверное все-таки элементарная зависть и обида.
В конце-концов любой автор сайта имеет право задать себе вопрос — А чем я хуже?
Люди помогали друг другу и вполне даже бескорыстно и умели радоваться успеху других.
Откуда на сайт пришла зависть и желание утопить коллегу, кто знает…
Наверное все-таки элементарная зависть и обида.
В конце-концов любой автор сайта имеет право задать себе вопрос — А чем я хуже?
- dimiyanchik
- 05 ноября 2012, 23:37
- +3
Может так и было вначале не спорю, но в тот момент когда я пришел на старый сайт там всё было в точности как здесь, за исключением интерфейса)))),
- barum_1
- 05 ноября 2012, 23:46
- 0
Не, такого шквала аплодисментов, на старом сайте не было до самого конца — Меня хоть и вышвырнули, но я заглядывал вплоть до закрытия.
На новый сайт пришло много новых людей, может они микроб занесли какой, не знаю, но критика умерла и даже не мучаясь.
И вообще, скучно стало.
В принципе сейчас сайт, это просто витрина, только без ценников.
Статья, предложения, даже отчет о концертах артистов — редкость!
Да и у ПГ как-то интерес поутих, внешне по крайней мере, все спрояталось за размывчатым определением — Сайт полностью отвечает задачам, перед ним поставленным.
Скукотишшша!
На новый сайт пришло много новых людей, может они микроб занесли какой, не знаю, но критика умерла и даже не мучаясь.
И вообще, скучно стало.
В принципе сейчас сайт, это просто витрина, только без ценников.
Статья, предложения, даже отчет о концертах артистов — редкость!
Да и у ПГ как-то интерес поутих, внешне по крайней мере, все спрояталось за размывчатым определением — Сайт полностью отвечает задачам, перед ним поставленным.
Скукотишшша!
- LYUDA
- 07 ноября 2012, 15:39
- -1
Сейчас это никому не интересно, потому что эти же материалы сначало вывешиваются в группах «поддержки»артистов, а здесь нет, да и сами артисты больше стараются разместить материал на своих сайтах где в какой передаче принял участие, а отчёт с концерта, уже и не так важен… к сожалению(
- barum_1
- 07 ноября 2012, 15:54
- 0
а отчёт с концерта, уже и не так важен… к сожалению(
Это Вы сами придумали?
Если брать в расчет мнение ПГ, то любой отчет, им интереснее сотни песен здесь выложенных, а уж если отчет честный, а нге хвалебный, если там присутствует здоровая критика, то такой отчет и на двести песен потянет.
Вы считаете, что ПГ отчеты не читает?
Что они не могут найти в них что-то полезное?
- Hitmachine II
- 05 ноября 2012, 23:11
- +3
Коллега, схемы заезжены уже десятками лет. И ничего особенно нового не будет. Ни от Союз Продакшн, ни от Нарпрода, ни от кого либо другого. И это реальности музыкального бизнеса. Если Вы снова изобрели велосипед или что-то сногсшибательное, то прошу дать линк. Пока я ничего такого от Вас не слышал. И никто тут особенно диферамбы не поёт по поводу «Недотроги». Песня как песня — никто ей нимфы особой не создавал.
- barum_1
- 02 декабря 2012, 01:00
- 0
Токо что приехал из ресторана КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК, с шоу Ивана МОСКОВСКОГО.
Кроме Ивана участвовали Миша Грубов, Женя Алтайский, Вера Снежная и (барабанная дробь) — Сергей ЧУМАКОВ!!!
Я совсем не удивился, когда второй спетой им песней оказалась НЕДОТРОГА.
Замечу — я сидел за одним столом с Дмитрием Лавинчуком, который в принципе один из полноправных создателей песни, ибо в его аранжеровке и в его исполнении, песней заинтересовались.
Мы очень внимательно послушали Чумакова.
Я так полагаю, что ему еще долго надо песню обкатывать.
Пока лично я не в восторге, Димка тоже…
Как-то на музыкальный автомат больше походит…
Но я рад, что наверняка самым первым из НП услышал песню живьем. А Сергею от всей души удачи!
Первая песенка (одна из его старых) очень круто прозвучала.
Кроме Ивана участвовали Миша Грубов, Женя Алтайский, Вера Снежная и (барабанная дробь) — Сергей ЧУМАКОВ!!!
Я совсем не удивился, когда второй спетой им песней оказалась НЕДОТРОГА.
Замечу — я сидел за одним столом с Дмитрием Лавинчуком, который в принципе один из полноправных создателей песни, ибо в его аранжеровке и в его исполнении, песней заинтересовались.
Мы очень внимательно послушали Чумакова.
Я так полагаю, что ему еще долго надо песню обкатывать.
Пока лично я не в восторге, Димка тоже…
Как-то на музыкальный автомат больше походит…
Но я рад, что наверняка самым первым из НП услышал песню живьем. А Сергею от всей души удачи!
Первая песенка (одна из его старых) очень круто прозвучала.
Комментарии
158