Продюсерские мысли

Гибель российского рынка музыки на CD - безнадега или шанс для СП?

Romantic25 сентября 2012

Уважаемая Продюсерская Группа, уважаемые коллеги — Народные Продюсеры!

Несколько дней назад Вячеславом Клименковым был опубликован на сайте большой пост под названием Выпуски альбомов, в котором был высказан крайне пессимистический прогноз относительно перспектив выпуска и продаж в России альбомов исполнителей Рады Рай, Андрея Бандеры и Артура, и что планы по выпуску даже объявленных ранее тематических альбомов придется пересмотреть.

Цитирую: «Проведя переговоры с рекордс-компаниями, и проанализировав общую обстановку на рынке, понимаем, что специальный выпуск альбомов любого исполнителя сейчас не совсем актуален.
Объясним. Рекордс-бизнес, в прямом понимании этого слова, у нас практически прекратил существование. То есть, крупные лейблы с грехом пополам продают новые альбомы звёзд тиражом примерно 3-5 тысяч дисков. Это катастрофа. „


Насколько обоснован и оправдан такой пессимизм?

Для начала — несколько слов о том, почему я вообще решил написать пост на эту тему. По роду своей основной работы я занимаюсь развитием альтернативных продаж таких трудно-продаваемых услуг как добровольное страхование. Мне приходится заниматься маркетингом, изучением новых потребительских аудиторий для страховых продуктов своей компании и искать новые рыночные возможности для их продаж. И прочитав такой пост господина Клименкова, я прежде всего сильно усомнился в том, что такой тренд, как падение продаж музыкальных дисков по России, можно автоматически проецировать на музыкальный продукт компании “Союз Продакшн», причем сразу по нескольким причинам Затем, порывшись в интернете касательно статей и обзоров разных аналитиков на тему т.н. «умирания рынка музыкальных CD» на Западе и в России за 2-3 последних года, изучив данные о проникновении интернета в России — я лишь укрепился во мнении, что во-первых, слухи о его безусловном умирании в России и переходе подавляющего числа потребителей музыки на скачивание интернет-контента — сильно преувеличены. Во — вторых, что выводы о бесперспективности выпуска дисков исполнителей компании «Союз Продакшн» из-за отсутствия рынка сбыта для них — скорее ошибочны. И в третьих — что рынок сбыта и интересные торговые площадки для них имеются, причем на несколько ближаших лет.
Позвольте представить свои контр-аргументы, основанные на опубликованных данных аналитики продаж музыки последних лет и тенденций в ее потреблении а также данных о проникновении интернета в России.

КОНТР-АРГУМЕНТ № 1.
Для начала предлагаю ответить себе на первый вопрос — КТО ИМЕННО перешел на преимущественное скачивание музыки из сети?

1. Очевидно, что для этого у человека дома (потому как на работе — нужно работать) должен быть хороший и достаточно быстрый интернет.
2. И второй важный нюанс в том, что эта группа людей имеет довольно четкие возрастные границы. Это наиболее активно потребляющая массовую музыку часть россиян — тинейджеры и молодежь. Цитирую из СМИ "«Продажи дисков c молодежной музыкой катастрофически упали — 14-18-летние слушатели просто не покупают CD. — сообщает главный эксперт аналитического агентства Intermedia (изучает музыкальный рынок) Александр Тихонов.
(цитирую по статье Магазины отказываются от CD от 25 февраля 2012 года.)

Зададим себе второй вопрос — действительно ли в этой массово ушедшей в интернет большой части потребителей музыки велик процент людей, которых интересует творчество Рады Рай и Андрея Бандеры, скажем?

Ответ — у нас с вами есть все основания полагать, что в возрастной категории от 14 до 25 лет слушателей и поклонников творчества Рады Рай и Андрея Бандеры — крайне низкий процент, если не сказать — мизерный. Почему? Потому что тинейджеров и студентов в массе своей интересует совсем другая музыка.

Ремарка в тему — возрастная группа от 14 до 25 лет — это основная, наиболее массовая возрастная категория «аборигенов» популярнейшей в России социальной сети В КОНТАКТЕ, которая и была изначально заточена как молодежная «интернет-тусовка для знакомств, общения, флирта, и бесплатного обмена музыкой и видео. Вопрос на засыпку — сильно ли там, тинеджеры и студенты обмениваются треками Рады Рай и Андрея Бандеры, по сравнению с другой, молодежной музыкой?

Зададимся еще одним, третьим вопросом — а как изменилось покупательское поведение в отношении музыки в более старших возрасных группах, которые и составляют наиболее интересную для компании Союз Продакшн по требительскую аудиторию?

Отвечает нам на него тот же господин Александр Тихонов (главный эксперт аналитического агентства Intermedia (изучающего музыкальный рынок):
»В то же время музыка 40-50-летних — Beatles, Rolling Stones, Queen, ABBA, Depeche Mode, Стинг — продается на CD стабильно и даже имеет тенденцию к небольшому росту в премиум-сегменте. Устойчивым спросом пользуются дорогие подарочные издания, юбилейные переиздания, эксклюзивные боксы и антологии», — рассказывает Тихонов."
Мой комментарий — справедливости ради должен заметить, что господин Тихонов ни словом не упомянул ни советскую ни российскую музыку, НО! он показал нам с Вами иную модель покупательского поведения в данной возрастной группе
1) она более консервативна во вкусах;
2) она гораздо менее подвержена веяниям музыкальной моды
3) и что самое главное для нас — МУЗЫКУ, КОТОРУЮ ПОЛЮБИЛИ ЭТИ ЛЮДИ — ОНИ ГОТОВЫ И ПРОДОЛЖАЮТ ПОКУПАТЬ НА CD.

Уже из ответов на эти 3 вопроса становится очевиден один интересный маркетинговый вывод для компании Союз Продакшн, диаметрально противоположный тому, что написал Вячеслав Клименков:
ГЛУБОКИЙ КРИЗИС ПРОДАЖ МОЛОДЕЖНОЙ МУЗЫКИ НА CD на самом деле ОСВОБОЖДАЕТ РЫНОК ДЛЯ ВАШЕЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, уважаемые дамы и господа.

КОНТР-АРГУМЕНТ №2
Давайте посмотрим — а каково проникновение интернета в России.
Вот здесь, по ссылке, лежит обзор исследований ЯНДЕКСа, опубликованный в марте 2012 года
Развитие интернета в регионах России. Весна 2012
Скачайте и наслаждайтесь, ибо он любопытен:

АУДИТОРИЯ ИНТЕРНЕТА
По данным ФОМ на осень 2011 года, месячная аудитория интернета в России составляет 54,5 млн человек — это около 47% всего совершеннолетнего населения страны.
С осени 2010 года аудитория выросла чуть более чем на 17% (на 18% годом ранее).

ПРОНИКНОВЕНИЕ ИНТЕРНЕТА


(я поясню — серым цветом на диаграмме показан % проникновения интернета, т.е. какой процент совершеннолетнего населения России пользуются интернетом в разных типах населенных пунктов, а оранжевым цветом — процент их прироста за год)

Вывод — по всей России 53% совершеннолетнего населения страны (больше половины) по той или иной причине не являются пользователями интернет. И, соотвественно, не качают из нее ни музыку ни иной контент.!!!
Значит ли это что они вообще не интересуются музыкой и не готовы ее покупать????? Или что им кто-то из родственников и друзей регулярно качает то, что они хотели бы слушать???
Я так понимаю, что лейблы и всех тех, кто делал ставку на модную, массовую, молодежную музыку, эта часть насеселения России практически не интересует.
А вас, Дамы и Господа из Продюсерской Группы?


И последнее — я уже более чем обстоятельно высказался в комментариях к статье В. Клименкова о том, в действительности общий тренд падения продаж музыки на CD в мире и в России совершенно не означает, что в России исчезает спрос на ту музыку, которую делают артисты компании Союз Продакшн, причем выпущенную именно на СD.
И привел массу примеров — КТО и ПОЧЕМУ может это покупать и ГДЕ это можно успешно и довольно массово продавать.

Ибо ситуация для ваших продаж становится именно благоприятной — традиционные каналы сбыта и музыкальные магазины сокращают продажи МАССОВОЙ МОДНОЙ музыки.
А СПРОС НА ХОРОШУЮ МУЗЫКУ У КОНСЕРВАТИВНОЙ ЧАСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 35 лет — ОСТАЛСЯ, как мы говорили выше.
Другими словами — пойдя «против течения», вопреки тренду, Вы даже можете ощутимо выиграть в сбыте. Так, кстати, нередко поступали те, кто добивался успеха в своем бизнесе, когда другие поддавались панике или кризисным настроениям.
Пусть даже умрут традиционные музыкальные магазины и отделы музыкальных дисков в магазинах электроники и продуктовых супермаркетах. Земля им пухом!
Ибо есть очень привлекательные альтернативные каналы сбыта для музыки на традиционных носителях:
— имеющие все-российский охват регионов России своими торговыми точками, причем с весьма глубоким проникновением в регионы;
— имеющие колоссальный ежедневный покупательский траффик, никогда не иссякающий;
— работающие 365 дней в году, без выходных;
— КОНКУРЕНЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В КОТОРЫХ ВЕСЬМА НЕБОЛЬШАЯ, КСТАТИ;
— способные дать Вам очень интересный объем продаж.
Люди будут покупать Ваши диски именно в таких каналах. Я готов привести в пользу этого даже не один а несколько аргументов — ПОЧЕМУ.

Мне думается, что вам, уважаемые Дамы и Господа, в компанию «Союз Продакшн» стоило бы взять толкового менеджера по продажам, со светлой головой и опытом успешного выстраивания каналов продаж и управления ими. Который увидлит новые возможности, сумеет просчитать возможный эффект от каналов и будет понимать ГДЕ можно продавать и что и как нужно делать, чтобы продавать.
Этот человек был бы еще более ценен, если бы имел опыт заведения тех или иных товарных позиций в торговые сети, о которых я писал в комментариях к посту господина Клименкова.
Найдите такого активного и амбициозного в хорошем смысле человека, дайте ему нормальные стартовые условия и интересный процент от будущих продаж, и Вы увидите — что все совсем не так печально на рынке.

Искренне желаю вам новых творческих и коммерческих Вершин!
  • Рейтинг:
    + 68 / 2

Комментарии

133
Коструктивно
  • avatar
  • Romantic
  • 25 сентября 2012, 17:04
  • 0
Спасибо, Мариночка!

Надеюсь, что буду все-таки услышан…
  • avatar
  • Romantic
  • 25 сентября 2012, 17:00
  • +1
Приглашаю Вас высказаться на эту тему, уважаемые Коллеги.
И буду очень признателен за ваши ответы на 2 вопроса

1. С каких носителей Вы чаше всего слушаете музыку когда едете за рулем в машине?
— с компакт-дисков?
— с дисков MP3 формата?
— с флешек и карт памяти?

2. С каких носителей чаще всего слушают музыку в своих машинах Ваши родственники, коллеги, знакомые?
— с компакт-дисков?
— с дисков MP3 формата?
— с флешек и карт памяти?
  • avatar
  • Romantic
  • 25 сентября 2012, 17:31
  • 0
Я был бы признателен всем Коллегам по сайту, если бы свои аргументы в пользу выпуска дисков артистов компании Союз Продакшн они бы высказали в комментариях к этой публикации.
Если же у Вас есть свои идеи насчет того КОМУ И ГДЕ (имею в виду — в каких местах, торговых сетях и проч.) могут быть предложены и проданы музыкальные диски Рады РАЙ, Андрея Бандеры и Артура в тех городах и регионах, гдк живете Вы, то это была бы весьма ценная информация для Продюсерской Группы, мне думается.

Заранее благодарю за Ваши мнения и желание поделиться идеями и информацией.
Я в машине слушаю СД, мои родные тоже. А мои дети, племяники т.е молодое поколение слушают с флешек!:)
  • avatar
  • Kross
  • 25 сентября 2012, 17:48
  • +1
Теперь уже в основном с флешек и КП — меньше места занимает, меньше возни, больше объёма памяти, неприхотливы в хранении.
Мой отец в авто слушает с флэшки в формате MP3, ему так удобнее. Ёмкость флэшки у него 16 гб. Флэшка более мобильна, чем CD. А дома он предпочитает диски, причём лицензионные. Что касается меня, то я гонюсь тоже за качеством. Могу скачать из интернета альбом какого-нибудь исполнителя чисто для ознакомления, понравившейся альбом я стараюсь купить.
  • avatar
  • Romantic
  • 28 сентября 2012, 14:54
  • 0
Спасибо, что поделился инфоршмацией, Андрей!
  • avatar
  • Editor
  • 28 сентября 2012, 15:38
  • +1
Андрей, а вы не пробовали скачивать lossless-форматы?
Наши wav'ы в каталоге на сайте «Союз Продакшн», кстати, качеством как правило выше, чем то, что издаётся на CD. Потому что в процессе производства или халтурят и портят, или, наоборот, строго следуют заводским стандартам, иногда отрезая громкость и частоты.

Маленькое наше ноу-хау, но пока, из-за лажи с платёжным агентом, не работает большинство способов оплаты, решаем вопрос…
  • avatar
  • LYUDA
  • 25 сентября 2012, 17:30
  • +1
Интернетом пользуюсь больше в поиске какой-либо информации, общением с родственниками, музыку скачиваю только, если очень понравилась...! На работе больше слушаю радио, иногда закаченную музыку(с диска) в телефон(на тот случай, если радио не работает, или по каким-то др.причинам)машины нет, потому не слушаю:))))дома-только то что нравится…
комментарий был удален
  • avatar
  • Romantic
  • 25 сентября 2012, 17:41
  • 0
Вы хотите сказать, что Рада Рай и Андрей бандера — это ПЛОХО известные исполнители в России? Разве их песни не звучад постоянно в хит-парадах на радио???
  • avatar
  • Romantic
  • 25 сентября 2012, 17:41
  • 0
Сорри за опечатки (((
комментарий был удален
комментарий был удален
  • avatar
  • barum_1
  • 25 сентября 2012, 17:46
  • +2
Компакт диски в автомобилях, уже давно потеряли свою актуальность, даже в среде дальнобойщиков.
Будучи в течении нескольких лет заместителем нач.охраны таможенного поста, я имел очень частые контакты с представителями этой профессии разных стран.
Уже тогда в машинах дисков было мало, впрочем как и других носителей, кроме DVD, которыми водители пользовались очень широко на стоянках.
Относительно прослушивания песен в автомобилях, точнее их НЕпрослушивания, главный виновник, это радио. Сейчас слишком много радиостанций, найти там можно что угодно и на любой вкус, поэтому забивать машину конвертами с дисками нецелесообразно.
Скажем у нас в машине редко можно встретить CD-диск, пожалуй только когда с концерта едешь и тебе кто-то подарил. Если совсем откровенно, мы в машине включаем CD, чрезвычайно редко, только по делу или по необходимости.
Я абсолютно уверен, другие тоже редко слушают CD за рулем.
Радио
DVD
Альбомы с РАДИОКНИГАМИ
Блютус, через который мгновенно устанавливаешь связь мобильника с аудиосистемой и слушаешь кого угодно и сколько угодно
Наличие во многих машинах навороченной системы навигации, позволяющей не только слушать то, что ты туда закачал, но даже смотреть кино (что весьма актуально в Москве, в пробках)
Вот что вытеснило из машин CD-альбомы исполнителей.
Наверное можно, приняв определенные меры продлить агонию формата CD, но излечить не получится.
И это, видимо, нормально
Нельзя остановить прогресс!
В то же время я убежден, что выпуск альбомов для исполнителя остается важным и необходимом моментом в его творчестве.
Главным образом, как рекламная компания, поэтому не надо боятся убытков.
Их надо планировать и стараться минимизировть.
Каким образом:
Поиск более дешёвого партнера, выпускающего альбомы
Уменьшение тиража
Поиск скрытых резервов
Но убытки будут все равно, зато будет РЕКЛАМА.
Презентация, бесплатная раздача альбомов на концертах, шум, треск, барабанная дробь, в связи с выпуском альбома — Все это в конечном итоге принесет прибыль.
  • avatar
  • barum_1
  • 25 сентября 2012, 17:58
  • +3
На мой взгляд в данный момент, в силу изложенных выше причин, по которым рынок CD, практически уже обрушен, надо вообще изменить подход к выпуску альбомов.
Мы платим за свет, за воду, за телефон…
Все эти платежи убыточны для нашего бюджета, но в конечном счете они и приносят прибыль — без телефона не состоится ни один проект, без света не запишется ни одна песня, ну а без воды, как известно — ни туды и не сюды!

Поэтому надо относится к выпуску альбомов не как к источнику доходов, а как к необходимым, запланированным убыткам, как к рекламной акции.
Когда в бюджете УЖЕ стоит цифирка со знаком минус, вот тогда и появляются свежие мысли, о том, чем её восполнить.

Вот кстати, вопрос к Эдитору
А почему Рада РАЙ, девушка очень красивая и достаточно популярная, до сих пор не стала «лицом» какой-нибудь компании?
Вообще, мысли об этом есть?
  • avatar
  • barum_1
  • 25 сентября 2012, 18:00
  • +2
А вот статью я бы переименовал

«Гибель российского рынка музыки на CD — каким образом извлечь из этого выгоду?»
  • avatar
  • LYUDA
  • 25 сентября 2012, 18:24
  • 0
… а вы думаете что будут больше слушать и покупать диски Рады или Бандеры, Артура, если они будут «лицом» чьей-то компании? продукцию какую рекламируют «звёзды»не всегда покупают..., а после эти каталоги летят в мусорное ведро…
  • avatar
  • barum_1
  • 25 сентября 2012, 20:04
  • 0
Я в первую очередь думаю, что если Рада станет «лицом компании», это принесет прибыль СП, самой Раде и, в конечном итоге положительно отразится на раскрутке как исполнительницы, так и на работе компании СП.
  • avatar
  • LYUDA
  • 25 сентября 2012, 20:20
  • +1
… в Москве может быть, но не на переферии!
  • avatar
  • barum_1
  • 25 сентября 2012, 20:23
  • 0
Я живу в Москве.
  • avatar
  • LYUDA
  • 25 сентября 2012, 20:47
  • +1
… а я нет! И я не собираюсь покупать всё подряд, что предлагают наши доблестные «звёзды»(не исполнители с этого сайта), это по другой продукции, если Рада и др исполнители будут рекламировать то, что мне захочется приобрести(не музыкальное..)пусть становятся кем угодно...(«лицами», артистами кино и т.д.)
  • avatar
  • LYUDA
  • 25 сентября 2012, 21:01
  • +1

… так для примера..:)))))))
  • avatar
  • barum_1
  • 25 сентября 2012, 21:43
  • 0
А Вам что, предлагают что-то покупать? Вы о чем вообще? И куда?
Да покупайте что угодно, я здесь при чем? Или Рада Рай?
  • avatar
  • Romantic
  • 25 сентября 2012, 18:01
  • 0
Спасибо за Ваш развернутый коммент и информацию.
Насчет модели «полного отказа от музыкальных СD в своей машине» я все-же склонен предположить, что она более типична
1) для владельцев относительно новых машин, где устанавливаются удже не просто радио+проигрыватель дисков, а медиа-центры
2) для людей, следящих за новинками электроники и всякими новыми «девайсами» с новыми возможностями связи электронных устройств в машине между собой (эти люди, кстати, по большей части живут в Москве и достаточно крупных городах)
3) для дальнобойщиков, профессиональных водителей, проводящих за рулем много часов в день и для которых музыка и видео по умолчанию должна быть на КОМПАКТНОМ НОСИТЕЛЕ, причем с большой емкостью, т.к. куча аудио и видео-дисков в кабине просто занимает масу места — тут Вы совершенно правы и причины такого отказа у этой группы людей понятны;

Вы написали мнение продвинутого в новинках электроники Москвича.
Но давайте посмотрим в регионы России — так же ли отказались от музыки на СD за пределами Москвы и крупных городов?
Каков процент людей имеющих компьютер или ноутбук дома в регионах России в возрастной группе от 35 до 65 млет, скажем и активно пользующихся компьютером дома?

Насчет постепенного умирания спроса на музыку на CD — это никто не отрицает, НО несколько лет для активных продаж, как минимум имеются.
Вы согласны?
  • avatar
  • barum_1
  • 25 сентября 2012, 18:11
  • +1
Для дальнобойщиков компакт-диски вообще опасны!
Это в кино они круто гоняют с напарником и спят по очереди.
В жизни встретить дальнобойщика в рейсе с напарником очень сложно!
Практически все ездят по одному.
99 процентов аварий дальнобойщиков связана с тем, что они элементарно засыпают за рулем!
Музыка убаюкивает.
Один мой знакомый, большой специалист по выпуску сборников мп3, специально включал в них анекдоты, чтобы разнообразить прослушивание.
Можно много говорить, обсуждать, предлагать, но суть-то одна — ФИНИШ!
Нет у CD-носителей будущего, агония!
Ну на фига её продлевать?
Лучше уж вперед!
Что-то придумывать другое
  • avatar
  • barum_1
  • 28 сентября 2012, 15:02
  • +1
Вот в тему — Вчера я встречался с одной певицей и мы часа три с ней кофий пили, о многом поговорили…
Зашел разговор о том, что она хочет в ближайшее время выпустить альбом, лицензионный, на Квадро.
Рассказала сколько будет стоить.
Я ей сразу сказал — не продадутся альбомы.
Она ответила, что в сеть магазинов если и пустит, то совсем немного, основной тираж хочет забрать сама. Может и отобьет, но через длительное время, скажем она из Гемании вернулась, там продала 20 своих альбомов в двух концертах (1-ый альбом) по 5 евро, 2-ой больше конечно раздаст-раздарит, но все это её совершенно не волнует.
Её другое волнует!
Целый час она перебирала клубы и имена артистов.
Клубы для того, чтобы решить где делать презентацию, артистов, чтобы решить кого приглашать, кого нет и кого пригласишь, а может не прийти.
Поэтому еще раз подчеркиваю — Нужно выпускать альбомы, даже себе в убыток.
Нужно делать презентации, даже себе в убыток.
И будут выпускать, будут делать презентации…
Артист, если он настоящий, без сцены, без цветов, без аплодисментов и без презентаций (если он успешный более или менее) НЕ МОЖЕТ!
Так что цыеты почаще дарите.
  • avatar
  • Romantic
  • 28 сентября 2012, 15:18
  • 0
Я согласен с Вами, CD — это музыкальная визитка артиста, его аудио-презентация, наряду с буклетом-вкладышем.

Мы на концертах моего творческого коллектива за границей регулярно продаем порой по нескольку десятков своих CD. И даже в Европе — в Италии, Норвегии, к примеру, в странах которые по уровню технологий и проникновения интернета явно опережают Россию и Украину.
Из этого следует простой вывод — если человек узнал, полюбил и хочет купить музыку — от ее купит НЕзависимо от носителя, на котором она записана.
Кстати у многих норвежцев зрелого возраста дома — солидные аудиосистемы и слушают они музыку до сих пор на CD из своих коллекций и смотрят на DVD. Независимо от того, что молодешь массово увлекается новыми «технологиями звука». Так что ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ТЕНИКА БУДЕТ ПОЗВОЛЯТЬ ВОСПРОИЗВОДИТЬ СD — будут люди, которые будут продолжать слушать музыку на таких носителях, пусть и устаревающих, как музыкальный формат.
  • avatar
  • Editor
  • 25 сентября 2012, 18:00
  • +1
Не включаясь в дискуссию, отмечу, что определённая инертность мышления, предположительно свойственная аудитории упомянутых проектов:
1) да, позволяет надеяться, что CD-DVD эти люди по-прежнему заинтересованы покупать (или им в подарок кто-то будет покупать) — и на заказ в интернет-магазинах, и в красивой коробочке с фотографиями по 100$, как сейчас аудиофилы покупают винил или ищут редкие «те самые» издания;
2) но, на таких людей слабо будут действовать любые маркетинговые ходы наподобие «купил диск — по напечатанному коду получил билет», «купил билет — получил диск со скидкой или в подарок», предложения участия в лотереях по розыгрышу сувенирки, продукции с автографами и т.п. Они уже из этого возраста вышли…

Речь не идёт об отказе от выпуска дисков. А том, что мы можем выпустить, положить под стол и много, громко и гордо говорить о выходе нового альбома.

Музыку за рулём не слушаю:) Знакомые, друзья — кто как, но тренд: не купить, а попросить скачать и нарезать, у кого не с флэшки, у всех болванками машины завалены.
  • avatar
  • barum_1
  • 25 сентября 2012, 18:04
  • +1
Абсолютно!
Выпустить, громко и гордо об этом рассказать (желательно вообще прокричать) и раздать бесплатно в концертах, презентациях, афтограф-сессиях, а часть очень дешево продать, опять же с воплями о рекламной акции.
  • avatar
  • barum_1
  • 25 сентября 2012, 18:18
  • 0
Кстати, Миша…
Я уверен, что в конечном итоге СП так и поступит.
Без рекламы не обойтись.
А лучше чем ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПОВОДУ ВЫПУСКА НОВОГО АЛЬБОМА… пока еще ничего не придумали.
Можно подумать, что с презентации ПРИКОСНОВЕНИЯ в Кремле, вы так уж много заработали!
А польза была, несмотря на неоднозначное отношение к концерту зрителей, коллег и поклонников Андрея Бандеры
Но ведь законодательным актом закрыли для продажи аудио продукции именно переферийные точки, которые были ближе всего к покупателю, люди покупали диски, увидев лицо знакомого артиста в ларьке или киоске, идя на работу или с неё. Как это возводить? Ларёчники просто пошлют куда попало. Я прозванивал насчёт автосервисов, там против, многие сервисы полулегальны, зачем им лишние проблемы, а в магазинах при заправках и так уже этим торгуют, надо лишь привезти и предложить.
  • avatar
  • barum_1
  • 25 сентября 2012, 19:33
  • +1
Колян, да торгуют на заравках, на BP к примеру, на каждой есть стенд, на других, где формат заправки магазин-кафе, тоже, вот только одна деталь…
Ты представляешь примерно, как часто мы заезжаем на заправки и в Москве, и в области. Смотри дальше — На BP, мы как правило всегда пьем кофий, то есть находимся какое-то время (минут 15-20). Так вот за все время, я НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ, чтобы кто-то покупал альбом. ЛЮБОЙ АЛЬБОМ.
Ты видел?
КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ?
  • avatar
  • Romantic
  • 25 сентября 2012, 19:42
  • 0
Я задавал вопрос в эти выходные на 2-х сетевых заправках одной украинской сети, которые работают в том-же формате — АЗС+магазин — «Покупают ли у вас музыкальные диски и как часто»? Как ни странно — мне ответили, что диски покупаются и довольно часто.
Что интересно — количество дисков было НЕбольшим — ассортимент примерно из 10-ти наименований и примерно половина — сборники в формате mp3 а другая половина — в формате CDA/
Типы музыки — коллекции старых хитов (80-х и 90-х), несколько альбомов западных рок-групп, коллекция романтической музыки, пара украинских звезд.

По поводу того, что Вы лично ни разу не видели, чтобы кто-то покупал диски на заправках.
Вы проводите на заправке за чашкой кофе 15-20 минут и то не каждый день, наверное, а заправки рабьотают круглосуточно почти 365 дней в году.
Неудивительно, что Ваш личный опыт не дает Вам реальной картины продаж.

Просто для более достоверной информации — пораспрашивайте продавцов на заправках — часто ли покупают у них музыкальные диски и какие именно. Это будет интересно — возможно ситуация в Москве и вокруг Москвы иная, чем в других регионах России и чем в Украине.
  • avatar
  • Romantic
  • 25 сентября 2012, 20:04
  • 0
Добавлю — стенд с дисками был расположен очень удачно — прямо на пути от входной двери к кассе (рядом с дверью) — так что весь поток покупателей и посетителей проходит возле стенда как правило дважды — когда входит и когда выходит из магазина. Т.е. стенд, что говорится «на виду» у всего покупательского потока.
Второе — возьмите сеть АЗС ЛУКОЙЛ, к примеру. Я уже писал ранее, что по данным 2012 года у них в России сеть из 2336 АЗС (!)

Простая арифметика — если предположить из всего огромного ежедневного потока их покупателей и посетителей в среднем по России найдется хотя бы 1 человек в неделю на каждой заправке, кого заинтересует муз. диск скажем Рады Рай и он его купит, то это 4 диска в месяц х 2336 магазина = 9344 дисков в месяц по сети х 12 месяцев = 112128 дисков в год. Цифры, конечно красивые на бумаге — возможно слишком оптимистичные, и требуют существенной корректировки, а возможно и наоборот — недооценивают реальный потенциал этого канала… Нужно изучать тему детальнее. Потому что в этих расчетах никак нельзя учесть реальный интерес россиян на автомобилях к творчеству именно Рады Рай или Андрея Бандеры. Можно начать в пилоте на паре десятков АЗС, причем расположенных в разных регионах России (чтобы проверить на разных покупательских региональных потоках) и посмотреть на горизонте в пару месяцев — как идут продажи и оправдались ли ожидания. НО для начала — я бы провел обстоятельный опрос на самих заправках в разных городах — КАК ЧАСТО У НИХ ПОКУПАЮТ МУЗЫКУ НА ДИСКАХ. И КАКУЮ МУЗЫКУ ПОКУПАЮТ БОЛЬШЕ. А это вполне под силу сделать и НарПродам, не так ли? Ведь география проживания участников этого сайта — огромная.
  • avatar
  • barum_1
  • 25 сентября 2012, 20:06
  • +1
А ВЫ спросите любого продавца, торгующего чем-нибудь — Продается товар?
Если он скажет НЕТ, значит он дебил, однозначно.
  • avatar
  • Romantic
  • 25 сентября 2012, 20:26
  • 0
Если так мне ответит продавец-консультант в магазине одежды или обуви, чья обязанность продавать мне товар путем консультации и убеждения его купить — я действительно сделаю выводы об уровне профессионализма продавца. НО если мне говорит об этом кассир на АЗС, который лишь фиксирует чеком на кассе факт покупательского интереса к тому или иному товару в магазине и ничего никому активно не продает, кроме топлива и гамбургеров + кофе, то это, как говорится «совсем другой коленкор».
  • avatar
  • barum_1
  • 25 сентября 2012, 20:36
  • 0
Да ладно… Чё суетиться? Альбомы выпускать надо и выпускать их будут обязательно, пока не перестанут сами CD-носители делать, я знаю, что говорю.
Сразу три «мои» артиста сейчас готовят свои альбомы (один дебютный) и ОНИ В САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДБ ДУМАЮТ О ДОХОДАХ С ПРОДАЖ
Им это по фигу!
Но деньги на издание найдут
А потом устроят презентацию, кто в Соло, кто в Театре СА, кто в Бутырке…
И гости съедутся, и зрители, и весло будет.
А ещё это упадет в «копилку имиджа и авторитета»

У СП другая политика, им виднее.
Но альбомы будут, будут обязательно.
Вот прибыли не будет.
А все то, что Вы там выше повыкладывали, это так… вода.
  • avatar
  • barum_1
  • 25 сентября 2012, 20:46
  • +2
Хочу дополнить
ВЫГОДЫ не будет ля артистов, которые сами выпускают, для компаний, которые платят за своих артистов, а вот для тех кто выпускает, еще не все потеряно.
Просто изменится, наверное отношение.
Раньше некоторые компании, которые делали альбомы, гарантировали поступление альбомов в сеть, а сейчас скорее всего будет так:
Ты нам бабки, я тебе ВЕСЬ ТИРАЖ, ЗАБИРАЙ.
  • avatar
  • Editor
  • 28 сентября 2012, 16:12
  • 0
Последние два года даже для относительно известных артистов (нам пока не предлагали, но другие рассказывают) вариант такой: тираж целиком печатается за счёт артиста, определённое количество артист сразу забирает себе «под стол», компания производит рассылка по дистрибьюции — пресс-релизы, демо. Если интерес есть, посредники следующего уровня или сами торговые точки берут — остатки тиража и отдаются в торговлю, по чуть-чуть можно ещё допечатывать, и тогда можно говорить о разделе прибыли… На эту удочку одной известной компании попалось уже немало желающих купить себе право называться артистами: и правда, в ассортименте больших интернет-магазинов и крупных сетей диск обычно появляется (лежит 2-3 на складе), можно ссылаться, гордиться.
  • avatar
  • barum_1
  • 09 октября 2012, 21:12
  • 0
Точно!
Я вот недавно тоже решил сделать так, чтобы было чем «погордиться» и на что ссылаться, но столкнулся с некоторыми проблемами, поэтому от идеи выпустить в полуофициальной компании альбом для личного пользования «Лучшие песни на стихи С.Иванова» отказался и перевел идею в другое качество, то есть теперь будет полноценный альбом, выпущенный скорее всего в том же КВАДРО, только название будет звучать несколько иначе.
  • avatar
  • Editor
  • 10 октября 2012, 15:31
  • 0
Да, это хороший ход, мне как-то не пришло в голову. Тогда никаких проблем с правами не будет. Они и так уже изощряются в выпуске из одних и тех же песен сборников по знакам зодиака, по временам года, по профессиям, для офиса, для автосервиса, для продуктового магазина и т.д. Только рады будут новой теме.
  • avatar
  • barum_1
  • 10 октября 2012, 16:08
  • 0
Нет, Михаил! Не так.
Все будет проще. Может не совсем так, как хотелось мне (Вы поймете) но проще и совершенно чисто.
Будут Лучшие песни на стихи С.Иванова, но… в формате ОДНОГО исполнителя, точнее исполнительницы.
Их у меня несколько, у кого 12 песен наберется, вот одна и выпустит свой альбом с песнями, исключительно на мои стихи (композиторы разные)
Я поучаствую финансово, в равных долях, наверное, а будет прибыль или не будет, неважно.
Сейчас один дуэтик крутой запишем и вперед!
Думаю очень скоро все будет готово.Ну, тираж, мастеринг… Это меня не касается, мне бабки отсчитать и все.
Хорошая позиция, да? Никакой головной боли!
Разве что, если презентацию замутим (скорее всего), там придется посуетиться, хотя… может и не придется именно мне, найдется кому!
  • avatar
  • Editor
  • 10 октября 2012, 16:16
  • 0
Ну и отлично. Вот видите, меняется подход к выпуску носителей… не исчезает этот выпуск, а просто всё по-другому, и никто не в обиде.
  • avatar
  • barum_1
  • 10 октября 2012, 16:52
  • 0
Да нет, какие обиды! А CD все одно выпускаться будут. И для престижа и для понта (как в моем случае)и чтобы напомнить о себе, и чтобы был повод выпить-закусить в хорошей компании
Не, но про совесть ты забыл. Некоторые говорят.
Ну, конечно, если у меня на даче магазин при заправке единственный магазин, куда я хожу за продуктами, где я я встречаюсь с друзьями за чашечкой кофе и покрепче, то я конечно не замечаю сколько там продаётся. То, что там диски CD стоят на полках уже говорит за то, что их кто-то берёт. Но цены! Я знаю, немногие отважатся. И зачем? Когда эта категория граждан может это скачать задарма по своим айфонам тут же в машине? Богатые люди прагматичные. А беднота это не возьмёт никогда. НИКОГДА.
  • avatar
  • Editor
  • 09 октября 2012, 18:44
  • +1
К вопросу об ассортименте АЗС: txt.newsru.com/cinema/09oct2012/stasmih.html
Получается, в принципе такое возможно, что и АЗС купят символическое количество дисков, а будут сами печатать и продавать.
Но не повод, конечно, этим не заниматься.
  • avatar
  • Romantic
  • 09 октября 2012, 20:28
  • 0
Познавательная статья о судебном иске от «КВАДРО-ДИСКА», но из нее следуют несколько выводов:
1) диски на АЗС продавались по цене порядка 150 руб за 1 шт
2) речь идет о ЛОКАЛЬНОЙ заправке Смоленского региона, а не о СЕТЕВОЙ (как например ЛУКОЙЛ, ТНК-ВР, SHELL);
3) что диски на АЗС даже в смоленской губернии — ВСЕ-ТАКИ ПОКУПАЮТ, раз Истец предъявил Ответчику претензию на доказанную реализацию аж 5-ти контрафактных mp3- диска с несанкционированными записями песен пресловутого С. Михайлова.

И еще — мое мнение — сетевые крупные заправки не станут, как Вы выразились «сами печатать и продавать» диски. Думаю, что они их даже не закупают у поставщиков а берут НА РЕАЛИЗАЦИЮ с отсрочкой платежа даже, наверное )) Смысл им заморачиваться с копированием чужих дисков и при этом рисковать именем своего бренда, которое может легко начать мараться в таких вот скандалах, как тот, что упомянули Вы, Михаил?
  • avatar
  • Editor
  • 09 октября 2012, 20:47
  • +1
Не сами, да, конечно, а закупать у местных пиратов.
Роснефть, к сожалению — одна из самых крупных нефтяных компаний России, с сетью заправок, близкой по масштабу ТНК-BP/BP, Газпромнефти и Лукойлу. И принцип, насколько вижу по чекам с заправок (везде всегда разные юрлица), один и тот же — это почти франчайзинг, уж не знаю точно, какой % идёт бренду, и как они вообще всё это делают… Но вывод из статьи делаю противоположный: денег у этой АЗС было настолько мало, что не погнушались менеджеры этой конкретной заправки купить пиратку, и потом в суде отстаивать, что всё по-честному. А может, сами не знали.
Отвечу. Там цены на это запредельные. Возникает парадокс: тот, кто может себе это позволить, покупать это не будет. Неужели этого никто не видит? Отсюда и кризис. Просто наши «артисты» зазвездились раньше времени. Рановато, однако.
  • avatar
  • barum_1
  • 25 сентября 2012, 21:41
  • +1
А зато можно гордо сказать — МЫ ПО 1000 ПРОДАВАЛИ!
Я помню тоже с пьяных глаз за пузырь водки четвертак отдавал, хотя она три стояла, бывает!
Неправильная ценовая политика погубила в Новой России целые отрасли. Из-за глупости руководства, я опущу чистое вредительство. Я могу привести примеры.
  • avatar
  • Editor
  • 25 сентября 2012, 22:40
  • +1
Вот прям запало:)) Да, на одном небольшом концерте в Москве (500 человек зал, если не ошибаюсь) чистая прибыль с продажи дисков составила 89 тыс:) при максимальной цене в 300 за диск, за «Калину 15», кажется. Но СП тут не при чём, это я развлекался, не получив, кстати, за это ни копейки. Деньги ушли музыкантам на выпивку. Продажа на концертах — совсем другая фигня, желающие могли выйти из зала, пойти в какое-нибудь «Настроение» (тогда существовавшее в каждом крупном ТЦ и почти у каждого метро) и купить там за 150. Но вот хочется людям с пылу с жару, и тут же автограф получить — покупали и по 1000, в «Серой лошади» и ещё где-то наподобие. Ничего, 20-30 уходило. И в разных Нефте-мы-тут-нефть-добываем-ках Вся эта сувенирка никаких объёмов продаж не делает, да и где те концерты.
  • avatar
  • barum_1
  • 26 сентября 2012, 09:29
  • +1
Тока прочитал
«Вот прям запало:)) Да, на одном небольшом концерте в Москве (500 человек зал, если не ошибаюсь) чистая прибыль с продажи дисков составила 89 тыс:) при максимальной цене в 300 за диск, за «Калину 15», кажется. Но СП тут не при чём, это я развлекался, не получив, кстати, за это ни копейки. Деньги ушли музыкантам на выпивку.»

Ну не фига у вас ребята квасят, Михаил!
Уважаю!
  • avatar
  • barum_1
  • 26 сентября 2012, 09:35
  • 0
«Серая лошадь», далеко неслабый клуб-отель под Москвой.
Публика там, наверняка с доходом чуть выше прожиточного минимума.
Дайте концерт в Завидово, в дипкорпусе, там наверняка десяток-другой и по три штуки улетят, а если аукцион провести по продаже… скажем «альбома №1 всего тиража» слепив под него специальную коробочку, так вообще…
P.S. Дарю идею, кстати
  • avatar
  • barum_1
  • 26 сентября 2012, 09:37
  • +1
Не, лучше не коробку.
СЕРТИФИКАТ
Обязательно с гербом.
Неважно чей герб, но герб обязательно!
  • avatar
  • Editor
  • 28 сентября 2012, 16:15
  • 0
За идею спасибо, но речь идёт о тренде — перейти на такую схему вообще. То есть, продать 1 диск за 3000 рублей для дистрибьютеров выгоднее, чем 10 дисков за 300 или 20 за 150, и так далее.
  • avatar
  • daniel
  • 25 сентября 2012, 19:53
  • +2
Я считаю, все же проблема в репертуарах исполнителей.Хорошие песни с хоро-
шими текстами всегда будут востребованными.Это уже не доработка ПГ.К при-
меру у меня диски Бандеры и Рады со старыми композициями.Новые мне не по-
нравились.Вот и все.Спрос рождает рынок.А на счет технической подачи
мелодий-мое поколение все же препочитают диски.
  • avatar
  • barum_1
  • 25 сентября 2012, 20:10
  • +1
Да не, ерунда все это!
Не нужны стали слушателям диски, вот и все. Да и цена приличная.
Если где-то люди по 6000 в месяц получают, отдавать 200 за альбом им жалко.
А СП, смотрю гордится тем, что умудрялись по 1000 за альбом продавать.
Если это и было, а у меня нет оснований не верить Эдитору, то это были единичные случаи, которые не могут повлиять на ситуацию в целдом.
  • avatar
  • barum_1
  • 25 сентября 2012, 20:15
  • 0
И самое главное — Если в больших и малых супермаркетах, в отделах торговли носителями исчезают стенды с CD, УЖЕ не надо никаких анализов и переливания из пустого в порожнее.
Там уже все подсчитано и рассчитано.
Убирают стенды, значит прогноз тяжелый
  • avatar
  • Romantic
  • 25 сентября 2012, 20:54
  • 0
Про супермаркеты, кстати разговор отдельный.
На протяжении уже не одного года я наблюдаю в супермаркетах в предновогоднее время огромные корзины с вываленными иуда уцененными видео и аудио дисками. Сколько там хлама!!! Его даже уцененным никто не покупает практически. Я много раз задавал себе вопрос — какой дебил формировал этот ассортимент?
Так что кризис, не кризис — у них там, я так понимаю, всегда диски продавались не супер как классно. )) Поэтому мы супермаркеты даже не обсуждаем.
  • avatar
  • barum_1
  • 25 сентября 2012, 20:57
  • 0
А зачем ждать Новый год?
В любом Эльдорадо это круглый год. Стоят огромные короба — копайся!
Наверное скоро и в Эльдорадо лавочка прикроется, или уже?
  • avatar
  • Romantic
  • 25 сентября 2012, 21:04
  • +1
А много Вы там накопали интересной музыки или фильмов? Я всего один раз встретил там очень ценный видео-диск живого концерта Андрэа Бочелли по смешной цене. Купил кстати все 3 экземпляра, что там нашел, себе и на подарок — уж больно концерт красивый и диск красиво был оформлен. Но видать не там, не так и не для тех его продавали, раз он попал в эти «отвалы шлака»…
Способ продажи аудио продукции в супермаркетах достоин только интеллекта душевнобольного человека. В киосках и ларьках этой продукцией торговали, как правило, энтузиасты. Они могли ответить на любой вопрос по поводу своего ассортимента. Идеальным примером могла служить знаменитая московская Горбушка, да и сейчас от неё хоть что-то, но осталось. Но что делают наши торговые сети? Нанимают гастарбайтеров или малолеток (извините за выражение). Что они могут продать? Они даже прилавок не в состоянии оформить.
И самое главное. Вы только представьте. Магазины шаговой доступности закрывают и предлагают гражданам посещать для покупки товаров 2-3 огромных супермаркета в городе. Ну и? Но ведь именно так поступили с аудио продукцией. Разве не так? Так чего мы ждём. Ломать не строить — душа не болит. А сейчас говорят не выгодно, убыточно. НЕ умеете торговать.
  • avatar
  • Romantic
  • 25 сентября 2012, 22:00
  • +1
100% согласен, Николай
  • avatar
  • Romantic
  • 25 сентября 2012, 21:20
  • +1 / +1
Но правда и в другом, господин Daniel.
Какого бы высокого качества ни была музыка и тексты в песнях, сейчас Вы фиг кому сможете продать самые лучшие концерты самых лучших звезд мировых сцен, но записанные на аудио и видео-кассетах. Их рынок умер и очень быстро — у нас на глазах. Просто я считаю, что умирание рынка CD идет НЕравномерно в разных категориях музыки и для разных возрастных категорий Покупателей. Изюм именно в этом. И их этого можно извлечь определенные выгоды, как мне кажется.
  • avatar
  • Editor
  • 28 сентября 2012, 16:17
  • +1
Вот уже на 99% альбомы наших исполнителей состоят из песен, написанных и выбранных народными продюсерами...
  • avatar
  • shinenkov
  • 25 сентября 2012, 21:01
  • +1 / +1
Редкий случай, когда все правы!

А Михаилу (Едитор) предлагаю при НП (чтобы отдельный сайт не «замучивть») создать раздел — «Новинки шансона» и там продавать рублей по 50 не только исполнителей СП, а всех, кто хочет со своих новинок поиметь доход — не то как за так всё равно все с качают от пиратофф…
А тут — и качественно, и всё по-честному, и — помощь развитию шансона!
30% Едитору, мне за идею — бутылку вИски, но шотландского, и то, после первого лимона дохода…

И мне хорошо, и Михаилу, и всем любителям шансона, и всем шансонье, и даже Баруму…

за эту идею ++!
  • avatar
  • Editor
  • 28 сентября 2012, 15:34
  • +1
Александр, спасибо за предложение, мы можем переадресовать вас нашим дистрибьютерам (последние годы это только Квадро-Диск/Торговый союз/Мистерия звука), они, в зависимости от объёмов, могут вам отгрузить всё что угодно по 80 рублей и ниже… Занимайтесь!

Честно сказать, не вижу большой перспективы в продаже дисков на заказ через интернет при условии массового присутствия тех же наименований в пиратском и легальном виде в относительно широкой продаже. Сколько-нибудь перспективно — только предзаказ. Посмотрим на примере Артура, если все одобрят.
  • avatar
  • Romantic
  • 25 сентября 2012, 21:01
  • 0
На самом деле, просьба понимать главное — я не утверждаю, что я прав на 100% в своих предположениях, и не претендую на оракула. Я высказал, как мне кажется, достаточно взвешенный и аргументированный взгляд на ситуацию на рынке. Но это лишь повод для обмена мнениями.
Равно как и повод утверждать обратное. Но тоже аргументировано.
  • avatar
  • Romantic
  • 25 сентября 2012, 21:05
  • 0
… на роль оракула, я имею в виду… )))
  • avatar
  • tesla
  • 25 сентября 2012, 21:27
  • 0
Вообще-то нам нечего особенно думать над тем, что будет с рынком CD!
Для этого есть сведущие люди, как они скажут — так и будет.
Даже, если вся эта лавочка по продаже дисков прикроется — артисты петь не перестанут, а хорошие песни всегда найдут своих слушателей и поклонников — будь то интернет, радио или телевидение! Время само расставит всё по своим местам.
Так что, желаю всем творческих успехов в написании хитов!!!
Вот не надо так оптимистично. Когда я пришёл их армии в 1984 году я не мог найти и услышать ничего кроме итальянской эстрады, новых романтиков и Модерн Токинг. Я так и думал пару лет, что больше ничего и нет. Слава богу нашёл дырочку.
  • avatar
  • tesla
  • 25 сентября 2012, 22:08
  • +1
Прогресс — это бульдозер, который сгребёт все диски в кучу и свалит их в канаву! Потому как CD носители себя уже давно изжили!
В бой вступает миниатюрная флэшка, и ей подобные гаджеты, которые не требуют места, и приводов на системе прослушивания!
Возможно, но есть инерция. В нашей стране крутая социальная пирамида, а наш шоу бизнес окучивает территорию низких доходов ( высоких — только живьём ). Флэшка тут оказалась сбоку от всего процесса. Вот простой пример. Сейчас в моде видео сериалы. Но качать, на флэшку, качество говно. А покупать приходится только пиратское потому, что из-за высоченной цены на лицензию их никто лицензированные и не печатает у нас, и в продаже их просто нет. Тут президенту надо думать. И думать о народе. Мы хотим, но не можем себе позволить. А почему так? Что Абрамович работает 32 часа в сутки или у него 3 головы?
  • avatar
  • barum_1
  • 25 сентября 2012, 21:32
  • +1
Меня вот что возмущает до предела!
Выпуски мп3-сборников, под эгидой всяких «культовых ресурсов», фестивалей и прочей…
Когда, пусть даже бесплатно, выпускают сборник на 200(!!!) треков, а потом под звук фанфар заявляют это как событие в шансое… это тольтко раздражение и гнев вызвать и может!
Кстати, чаще с артистов деньги берут, где по 3, где по 5 тыщ
МП3-сборники, это вообще…
MP-3 сборник хорош для ретроспективы. Для артиста, который проработал более 10 лет. Но у нас прошло два — три года и MP-3 сборник.
Интеллектуальной продукцией нельзя торговать дебильно!
  • avatar
  • barum_1
  • 25 сентября 2012, 23:11
  • +2
Тут соглашусь, насчет торговли с лотков ты прав. Спросишь что0нибудь и все — попал! Не отпустят пока не купишь что-нибудь.
Прям хоть кинопанораму продавцу вести.
Фамилии, роли, сюжеты, сценарист, режиссер, когда, где и что завоевал…
Все как от зубов.
Сейчас в той же Хит-зоне, как?
Подходишь — Есть альбом Бандеры, последний?
Минуточку!
Пощелкает мышкой и отвечает — ЕСТЬ.
Или НЕТ.
Единственное достоинство, может сказать где В ИХ СЕТИ есть. Опять пощелкав мышкой.
Но… скучно, обыденно, неинтересно
А подойдёшь к прилавку, там в одной куче Бандера, Лепс, Баломорканал и Х-забей. Вот кто не знает кто есть кто, подумает это одного жанра музыка. Вот в аптеки не набирают работать кого попало, почему торговать музыкой можно, как картошкой?
  • avatar
  • Romantic
  • 25 сентября 2012, 23:19
  • +2
При всей казалось бы привлекательности новых технологий, интернет-хранилищ данных, бесплатных файло-хранилищ в интернете с огромными объемами я хочу обратить Ваше внимание, что мои знакомые коллекционеры хорошей музыки
1. хранят свои аудио и видео-коллекции на ДИСКАХ
2. не доверяют свои музыкальные и видео-архивы ТОЛЬКО ВИНЧЕСТЕРАМ И ПОДОБНЫМ ЦИФРОВЫМ НАКОПИТЕЛЯМ, потому что эти девайсы все-таки достаточно уязвимы к разного рода информационным сбоям в работе и риск потери данных БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВОСТАНОВЛЕНИЯ с них гораздо выше, чем риск потери данных с CD или DVD.

Доверять же хранение своей информации или музыкальных коллекций каким-то интернет-хранилищам, принадлежащим третьим лицам, пусть и разрекламированных о том, как надежно защишены их сервера и как резервируется с них информация — может только недальновидный человек.

Прекрасно помню случай, как пожар в одном из дата-центров несколько лет назад поверг в шок ряд бизнес-клиентов и частных Клиентов одного хостинг-провайдера, когда выяснилось, что доверенные хостингу данные в результате этого ЧП (сайты, информация) могут быть восстановлены только частично и с проблемами.
  • avatar
  • tesla
  • 25 сентября 2012, 23:29
  • 0
Всё дело в том, что с развитием техники — не будет ни винчестеров, ни самих приводов для CD — компьютеры и телеприёмники уже сейчас работают в интерактивной формате — любую музыку, любой фильм — при помощи только одного пульта управления, мы загружаем в считанные секунды и слушаем, и смотрим то, что нам надо в данный момент.
  • avatar
  • tesla
  • 25 сентября 2012, 23:31
  • 0
Компьютеры и телеприёмники уже сейчас работают в интерактивном формате!
  • avatar
  • Romantic
  • 25 сентября 2012, 23:39
  • 0
Я кстати читал серьезные мнения некоторых западный экспертов, которые считают, что неконтролируемый, подорбный снежному кому рост довольно объемного контента, ежедневно вываливаемого в масштабах мира в интернет может привести и ДОВОЛЬНО СКОРО к информационному коллапсу в сети — замедлению работы серверов, информационным сбоям и прочее. А ИНВЕСТИЦИИ в ЖЕЛЕЗО для наращивание объемов памяти серверов, обеспечения бытродействия информационного доступа и обмена — потребуются от провайдеров колоссальные. Потому, вполне вероятно что с интернетом в ближайшие годы будет не все так радужно, как может показаться на первый взгляд
  • avatar
  • Romantic
  • 25 сентября 2012, 23:44
  • 0
Интернет скоро может «умереть»
30 декабря 2011 г., 14:16

134892 просмотрa

Традиционная модель Интернета устарела и в скором времени исчезнет, а ее место займет так называемый «Интернет приложений», заявил Джордж Колони, основатель авторитетной исследовательской компании Forrester Research, на конференции LeWeb 2011 в Париже.

Аналитик основывается на том, что вычислительная мощность мобильных устройств и приложений испытывает взрывной рост. В то же время пропускная способность Сети, проще говоря, скорость передачи данных по Интернету, по всему миру развивается гораздо медленнее. Именно этим Колони объясняет успех магазина приложений App Store, выручка которого ежегодно увеличивается на 85%, а на данный момент составляет около $2,2 млрд.

К «Интернету приложений» Колони относит такую модель Интернета, где доминирующими становятся облачные сервисы (это же предсказывает Gartner), подключенные к мощным приложениям на ПК, планшетниках и серверах. А такие модели мышления, как ПК и Сеть, которые сегодня используются при описании работы Интернета, скоро должны выйти из употребления.

Отмирание традиционного Web и переход к новой модели использования Интернета, по мнению аналитика, может пошатнуть доминирующее положение нынешних интернет-гигантов Google, Facebook и т.д. «Думаю, что в настоящий момент компании Google очень хотелось бы остановить время», — отметил Колони.

Источник: Seonews.ru.
  • avatar
  • tesla
  • 25 сентября 2012, 23:50
  • 0
Вполне допустима и такая ситуация…
Говорят, что через 4 года растает весь лёд Арктики! — вот это будет коллапс!) — но зато появится новый, короткий путь через северный полюс!!! Так и в технической индустрии — Нет худа без добра!
  • avatar
  • Romantic
  • 26 сентября 2012, 00:00
  • 0
Если это случится, господин tesla, то вполне может оказаться что запущенные неконтролируемые климатические изменения на планете так изменят Вашу жизнь, что нам с Вами, как и многим миллионам других людей будет не до интернета и занятий музыкой. А главной проблемой станет — ВЫЖИТЬ.
  • avatar
  • tesla
  • 26 сентября 2012, 00:12
  • 0
Ну, вот и пришли к консенсусу! — запасаемся спичками и дровами!)
Хранить в дисках удобно, особенно когда из-за них уже негде жить, в квартире не развернёшься.
  • avatar
  • Editor
  • 28 сентября 2012, 15:48
  • +1
1. хранят свои аудио и видео-коллекции на ДИСКАХ
2. не доверяют свои музыкальные и видео-архивы ТОЛЬКО ВИНЧЕСТЕРАМ И ПОДОБНЫМ ЦИФРОВЫМ НАКОПИТЕЛЯМ, потому что эти девайсы все-таки достаточно уязвимы к разного рода информационным сбоям в работе и риск потери данных БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВОСТАНОВЛЕНИЯ с них гораздо выше, чем риск потери данных с CD или DVD
Тоже так думал, пока не обнаружил, что всякие архивы, которые массово нарезал на DVD-болванки в 2002-2003 годах, потерял — из 30 дисков 23 не читаются ничем и никак, убились вовсе. Притом, что хранились в нормальных условиях, в плотных тёмных коробках. Может, конечно, болванки из одной партии бракованные были, но пару лет назад нормально открывались.
Теперь просто слежу за состоянием винчестеров, раз в два-три года приблизительно обновляю, ну и еженедельные автоматические бэкапы с одного на другой, дома вообще зеркальные RAID'ы:) А на болванки больше не записываю ничего.

Но это так, для интересующихся, оффтопик, конечно.
доверенные хостингу данные в результате этого ЧП (сайты, информация) могут быть восстановлены только частично и с проблемами
«Облака», как правило, дублируют данные в дата-центрах в разных городах и даже на разных континентах. Тут вопрос в реальной ценности этих музыкальных коллекций (а не личной уникальной информации), по которой полностью разделяю позицию Сильницкого из той статьи на Вебпланете.
  • avatar
  • Romantic
  • 28 сентября 2012, 15:53
  • 0
Вы являетесь IT-профессионалом, Михаил ))
Но большинство обычных людей, являющихся обычными потребителями музыки — ведут ведь себя совсем иначе в отношении своих сузыкальных и видео-коллекций.
  • avatar
  • Romantic
  • 28 сентября 2012, 15:53
  • 0
Музыкальных коллекций, I mean ))
Если относиться к диску, как к рекламе, от это уже оправдано.
По возрасту я ближе к тем, кто любит «качать из сети», но если мне нравится исполнитель, то я лучше не пожалею денег на диск и для этого у меня свои доводы:
1. Удобство- не надо искать где-то в недрах компьютера нужную папку, что-бы послушать. Поставил диск в центр или ДВДплеер и слушаешь.
2. Интересно и само оформление дисков, так как в лицензии всегда есть дополнительная информация, такая как: тексты песен, комментарии музыкантов и т.п.
и 3. На диске звук всегда чище, чем в интернете. А для меня это стоит всегда на первом месте.
пример: пластинку «Посвящение» я ждал больше месяца после релиза, хоть и относительно недалеко от Москвы живу(300 км), но доходит долго(хотя по сравнению с Камчаткой моментально). И пока я ждал, то успел прослушать ее в интернете… Купив альбом я сразу же его дома включил послушать(просто через ДВД подключенное к телевизору) и то прочувствовал разницу в звучании. Даже в наушниках(причем с относительно чистым звуком) ТАК не звучало… Конечно я не буду заказывать через интернет, если есть возможность дождаться, но все таки я лучше куплю диск, чем буду слушать его интернет-копию…
Я не зря вспомнил про интернет-магазины- вот у них наценка на новинки очень большая… Поэтому и нет таких продаж, как раньше, до появления нормального интернета у пользователей. Поэтому и выгоды для них всё меньше. Но диски в магазинах всегда будут продаваться.
п.с. Одна проблема- у нас в городе остался всего один магазин, где можно купить лицензионные диски…
Совершенно верно. Как-то, пытаясь восполнить свою коллекцию, я купил несколько альбомов одной довольно успешной в прошлом группы «Bad Company». Поставил в мыльницу проигрыватель, слушаю — полный отстой, как это могло пробивать все хитпарады. Но поставил на хороший музцентр, с хорошими высокими частотами, услышал ещё процентов 30 дополнительных инструментов, музыка заиграла совсем в другом ключе, заслушался. А у нас сейчас всё через мобильник слушают, ну ладно молодёжь у нас занята, но культуру приятия музыки-то надо развивать в массах, надо формировать музыкальный вкус и к звучанию тоже, у нас Андрей Бандера саунд дизайнер в первой своей ипостаси.
Согласна на 100%!
комментарий был удален
упс))) У меня просто все мысли были о тексте, поэтому очепятолся конкретно))))
  • avatar
  • Romantic
  • 26 сентября 2012, 00:46
  • 0
Кстати, меня впечатлила одна цифра из приведенной мною в посте диаграммы.
Проникновение интернета в Москве — составило всего 68% в 2011 году и прирост числа пользователей за год был всего 4%. Это означает, что 32% совершеннолетнего населения Москвы НЕ ЯВЛЯЮТСЯ пользователями интернета.
Неужели все они — пенсионеры, малоимущие и бомжи??? 32% — треть взрослого населения Москвы?
Игорь, вы учитывайте, что очень большой процент людей музыка вообще не интересует.
А для меня Андрей Бандера стал членом семьи, его песни помогают мне строить и жить, любить этот мир безграничный и думать о вечном искусстве…
  • avatar
  • Romantic
  • 26 сентября 2012, 11:00
  • +1 / +1
Уважаемая Продюсерская группа, Уважаемый Михаил (Editor), уважаемые Коллеги!

Я недаром все время акцентирую Ваше внимание на такой крайне интересной для продвижения своей музыки социальной группе Россиян — как авто-владельцы.

Вот несколько цифр и статистических данных последних лет — как пища для размышления:
1. Сейчас в России зарегистрировано около 40 миллионов автомобилей и количество автомобилистов постоянно растет. За последние 5 лет число автомобилистов увеличилось на 15% и в 2010 г. достигло отметки в 37% населения страны. Четыре процента россиян имеют 2 автомобиля.
Источник: altblog.ru/avtomobilnyj-trafik/

Что мы знаем еще? То, что
49% автовладельцев это люди от 25 до 44 лет.
Среди молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет, личным автотранспортом обзавелись 38%.
В старшей возрастной категории (от 45 до 59 лет) автомобиль имеют 40% россиян.

См. далее
  • avatar
  • Romantic
  • 26 сентября 2012, 11:01
  • +1 / +1
2. Исследовательская компания TNS Global в ходе множества социологических опросов сообщила, что…
по анализу TNS Global в России пока большинство автомобилистов это мужчины в возрасте от 25 до 54 лет, это 60% автомобилистов России.
(Цитирую по: публикации марта 2012 года — ссылка на источник

Не впечатлили цифры? — 60% от 40 миллионов автомобилистов России — а это на минуточку — 24 миллиона человек в возрасте от 25 до 54 лет!!!

Это КАК РАЗ ИМЕННО ТА ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА, в которой и находится большинство тех людей, которые не поддались модному течению — качать музыку только из интенета и полностью отказаться от музыки на традиционных CD. Это именно та возрастная аудитория, которая нам нужна!

Напомню Вам еще раз слова Александра Тихонова (главного эксперта аналитического агентства Intermedia (изучающего музыкальный рынок):
«В то же время музыка 40-50-летних — Beatles, Rolling Stones, Queen, ABBA, Depeche Mode, Стинг — продается на CD стабильно и даже имеет тенденцию к небольшому росту в премиум-сегменте. Устойчивым спросом пользуются дорогие подарочные издания, юбилейные переиздания, эксклюзивные боксы и антологии», — рассказывает Тихонов.»

Моя мысль понятна, надеюсь?

См. далее:
  • avatar
  • Romantic
  • 26 сентября 2012, 11:02
  • +1 / +1
Пара наводящих вопросов:
1) Где точки максимальной концентрации этого потока интересующих нас людей-автомобилистов?
Правильно — на АЗС. Эти люди могут никогда не ходить в специализированные музыкальные магазины, никогда не заглядывать в раздел музыкальных дисков в огромных торговых залах супермаркетов, никогда не искать музыку на музыкальных рынках, НО! на автозаправку они заедут всегда и по нескольку раз в неделю порой и пройдут к кассе через мини-магазин при АЗС!
ВЫВОД — если а) часть из них будут ЗНАТЬ И ЛЮБИТЬ творчество Андрея Бандеры и Рады Рай
и б) если они будут знать из радио-каналов, к примеру, что новый диск любимого Певца или любимой Певицы можно КУПИТЬ ТОЛЬКО НА АВТОЗАПРАВКАХ ЛУКОЙЛ или ТНК-ВЗ или SHELL, куда они заезжают регулярно, то определенный процент этих людей такой диск там купят. Если даже не себе, то своим друзьям или женам. WHY NOT?

2. Что как правило дедлают автомобилистьы в машине? Наверное подавляющее большинство слушает в машине радио или музыку ( кто — аудиокниги)
О чем это говорит нам? Что второе достоинство этой аудитории в том, что с ее легко влюблять в стоврчество ваших артисов через радио-каналы.
Что если нацелить, а точнее сфокусировать весь свой музыкальный маркетинг (радио-ротации на каналах, которые более всего слушают автомобилисты России, в частности, анонсы выхода новых альбомов, МЕСТА ГДЕ ИХ МОЖНО КУПИТЬ = анонсировать на тех же каналах) на аудиторию АВТОМОБИЛИСТОВ РОССИИ, то, дорогие коллеги Вы получите очень интересный эффект.

Сейчас, как мне кажется, векторы музыкального маркетинга компании Союз Продакшн не обладают такой фокусировкой на нужной Вам аудитории. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

3. В чем еще уникальность мини-магазинов при АЗС как возможного канала сбыта альбомов Рады Рай и Андрея Бандеры?

Вы представляете какой громадный поток туристических автобусов колесит по дорогам России? С группами туристов из России, Украины, Беларуси, Молдовы, Прибалтики и проч и проч… В каждом таком автобусе — порялдка 50 пассажиров-туристов
Рано или поздно эти автобусы где-то заправляются. А что в это время делают туристы? Правильно — как правило идут в туалеты и заглядывают в магазин при АЗС.

И траффик таких не только российских, но и зарубежных (из стран-соседей) туристов через АЗС России и мини-магазины при них — ОГРОМЕН в течение года. Вы думаете, что среди низх совершенно нет людейЮ, которые слышали и успели полюбить творчество Рады Рай и Андрея Бандеры? И если им на АЗС вдруг попадется на глаза новый диск любимого артиста. Они не возьмут его в руки — хотя бы посмотреть — что на нем нового?

Подумайте об этом!
  • avatar
  • barum_1
  • 26 сентября 2012, 11:15
  • 0
Я вот не слишком понял — У СП есть сеть своих заправок?
Мы так легко рассуждаем — продавать на заправках!
А они там нужны, наши альбомы?
Это что, так просто, снял трубку позвонил и стенды CD на BP или Лукойле завалили дисками Рады и Бандеры?
Это Клименков решает ЧТО там продается?
Наверное у всех АЗС есть свои поставщики, договора существуют, наработанные связи…

Туристы на заправках:
Целый автобус туристов гуляющих по магазину автозаправки?
Что-то я не видел, честное слово. НИ РАЗУ.
В Макдонольсе да, частенько, на АЗС НИКОГДА!
Пусть меня поправят.
Повторяю — Все эти разговоры, сотрясание воздуха, не более
  • avatar
  • Romantic
  • 26 сентября 2012, 11:25
  • 0
На АЗС продаются чьи-то диски, НО НЕ АРТИСТОВ СоюзПродакшн
И это диски НЕ владельцев АЗС, не их авторские караоке и домашние записи.

Они как-то там появились, господин barum1. ))
и появились по одной простой причине — кто-то предпримчивый и наблюдательный понял и просчитал возможности для сбыта, которые дает этот канал.

Если сидеть, пить кофе и в умным видом рассуждать, что лиски на АЗС не прдаются, потому что их никто никогда там не покупает, и что туристы из автобусов никогда не бывают в магазинах при авто-заправках — то естественно, прогдавать там свою музыкальную продукцию будут как и раньше — ДРУГИЕ ЛЮДИ, но не Союз Продакшн )))

Я по роду своей творческой работы НЕМАЛО поездил на автобусах с большими группами и по Украине и по Европе и доезжал на автобусах даже до Голландии и Норвегии, так что мне не нужно рассказывать, господин barum1 — что делают туристы, когда автобус останавливается на заправку.
  • avatar
  • barum_1
  • 26 сентября 2012, 11:39
  • 0
А чё истерить-то, родной?
Я уверен, что совет директоров СП, уже рассматривает Вашу кандидатуру на пост полномочного представителя своей компании в странах дальнего и ближнего зарубежья, с приличным окладом и процентом от продаж.
Искренне за Вас рад!
Уверен, что обладая безусловной предприимчивостью и энциклопедическими знаниями, Вы сделаете очень много для продвижения наших артистов и возродите пошатнувшийся рынок CD-носителей.
Браво!
Господа, поддержим автора статьи своими аплодисментами и оценками!
ПОЛНЫЙ ПЛЮС, господа!
  • avatar
  • Romantic
  • 26 сентября 2012, 13:08
  • 0
Я благодарен господину barumu хотя бы за то, что он на примере своих домыслов и рассуждений продемонстрировал яркий пример грубейшей ошибки многих начинающих бизнесменов и маркетологов, которая состоит в том, что свои личные предпочтения и свои личные модели поведения никогда не нужно отождествлять с предпочтениями и моделями поведения всех остальных покупателей на рынке. Ибо это 100% гарантия получить ошибочный результат. На это погорело множество бизнесменов и было упущено немало рыночных возможностей. )))
Обывательская логика господина baruma такова —
1. Если лично я не слушаю CD в своей машине, следовательно их уже практически никто из российских автомобилистов в машинах не слушает. И неважно, что в пользовании у россиян масса подержанных машин. Рынок умер.
2. Если лично я пользуюсь для слушания музыки в машине современными навигационными системами и авто-примочками, значит так поступают в России уже практически все. Следовательно продать СD на заправке некому и невозможно!
3. Если лично я, иногда тратя 15 минут кофе на заправке ни разу не видел, чтобы хоть кто-то купил хоть один музыкальный диск — значит их никто никогда на заправках не покупает. Рынок мертв! (Вопрос тогда — что они там вообще делают эти диски, причем многие именно в формате СDA?)
4. Если лично я никогда не встречал туристические группы из автобусов в магазине при АЗС — значит они там никогда не бывают!
и так далее…
Из таких ошибочных выводов складывается система маркетинговых заблуждений. Но НЕзнание, госполин barum — гораздо ближе к Истине, чем заблуждение. (Очень люблю это высказывание кого-то из мудрых. В маркетинге — оно вспоминается постоянно).

Рынок нужно изучать а не мерить его своими обывательскими мерками. Вы его НИКОГДА не изучали, не проводили опросов продавцов на АЗС, Вы не имеете на руках НИКАКОЙ информации о постоянных посетителях заправок, о моделях их покупательского поведения, об их музыкальных предпочтениях, и пытаетесь делать выводы о бесперспективности этого канала сбыта, отсутствии спроса и возможности продаж в нем, не основанные ни на чем, кроме Ваших личных заблуждений. )))
Так что, кто сотрясает воздух, госполин barum_1? ))))
  • avatar
  • Romantic
  • 26 сентября 2012, 13:08
  • 0
Докажите мне с фактами, результатами опросов и цифрами на руках, что этот канал сбыта музыки работать в России не будет и что продать в нем уже ничего не возможно — тогда я смогу воспринимать Ваши т.н. «аргументы» серьезно, НО не сейчас.

Но для этого ведь нужно оторвать кое-что от стула и проехаться по заправкам, поговорить с продавцами, пораспросить их о количестве покупаемых музыкальных дисков в месяц и каких, а может еще что интересного спрашивают порой автомобилисты в магазинах при АЗС? Узнать — как диски вообще появились на заправке…
Вы же этого делать не будете, г-н barum_1. Ез?
Вы же тут на сайте совсем для другого. ;)
  • avatar
  • barum_1
  • 26 сентября 2012, 13:11
  • 0
А зачем МНЕ, ВАМ что-то доказывать?
Мне больше делать нечего?
Разумеется я на сайте не по Вашим причинам, у меня свои.
  • avatar
  • Romantic
  • 26 сентября 2012, 13:15
  • +2
Вы и на этом топике засветились — по своим причинам, господин barum. Это же очевидно ))
  • avatar
  • barum_1
  • 26 сентября 2012, 13:16
  • 0
А не поделитесь, про мои причины. Интересно же!
  • avatar
  • Romantic
  • 26 сентября 2012, 13:22
  • +2
Не отвлекайтесь, господин barum! Вы тут сегодня на сайте в роли трибуна и пламенного борца «за честь и достоинство» )))) Не хочу отвлекать Вас от столь благородной миссии. Успехов Вам на баррикадах.
  • avatar
  • barum_1
  • 26 сентября 2012, 13:25
  • -3 / -1
Свисток ты, «романтик»
Или если попроще — трепач!
Удачи тебе на ниве розничной торговли, опыт у тебя есть, прорвешься!
  • avatar
  • Romantic
  • 26 сентября 2012, 11:36
  • +2
Я, кстати, видел как была организована реклама концерта Андрея Бандеры в Киеве в прошлом году, и у меня есть все основания полагать что при таком маркетинге и рекламе зал даже Дома офицеров они собрать не смогли.

Михаил, (Editоr) — у Вас есть информация о том, сколько было продано билетов на Киевский концерт в прошлом году от общего числа мест в зале?
Было бы очень интересно узнать. Раз уж зашла дискуссия о маркетинге артистов.

Почему-то очень вскоре после этого концерта и появления публикации в СПИД-ИНФО покинула команду Союз Продакшн Мария Борзакова. Может просто совпало по времени, а может и нет…
  • avatar
  • Editor
  • 28 сентября 2012, 15:58
  • +1
сколько было продано билетов на Киевский концерт в прошлом году от общего числа мест в зале?
Было бы очень интересно узнать. Раз уж зашла дискуссия о маркетинге артистов.
42 штуки, если не ошибаюсь.
  • avatar
  • Romantic
  • 28 сентября 2012, 17:11
  • 0
Спасибо за информацию, Михаил.

42 проданных билета на концерт в Киеве — это заполнилось меньше чем 2 ряда из 28-ми рядов в партере этого зала + 8-ми рядов на балконе. То есть это реально мизер…

У меня были опасения, что при такой рекламе концерта, которая была в Киеве, Андрей Бандера зал Дома офицеров рискует не собрать, но я не предполагал, что ситуация с продажей билетов оказалась НАСТОЛЬКО печальной :((
Замечательная аналитическая публикация!!!
  • avatar
  • Romantic
  • 26 сентября 2012, 14:15
  • 0
Cпасибо, Сергей!
Диски сдохнут полюбому, ещё несколько лет)))))щас такими темпами развиваются цифровые технологии, что жуть, не угонишся… придумают чё нить новое… Насчет альбомов — конечно можно и синглами выпускать, ну а как быть если пишет концептуальный альбом??? Хотя о чем эт я щас тут…
Пластинки не сдохли! И определенная аудитория все равно не успеет перестроиться.
Основная масса слушателей эт молодежь — они перестроются ))))А кто остается??? Вот я заметил что многие люди которые по молодости активно увлекались музыкой, с возрастом перестают интересоваться ей вообще(какие там диски покупать, радио хватает с лихвой), и есть (как правильно заметил Володя)огромная категория людей которых музон не интересовал никогда… Так что остается такой мизерный процент неперестроившихся
Публикация интересная и актуальная, я считаю. Отвечу коротко словами известной фразы «Кто не идет вперед, тот идет назад» ;) Нужно искать другие, альтернативные технологии продаж, PR. СD, к сожалению, это вчерашний день.

В машине слушаю радио, а когда прием плохой — Жеку Коновалова, ну и наших, естественно, MP3, в контакте накачал =) да на торрентах =) Каююююсь)
Есть люди, совсем не музыканты, которые музыкой просто дышат. Они без неё не могут. Это одна категория. Основная же масса людей за музыкой бегать не будет, но им нужно, чтобы она постоянно к ним приходила со стороны, спонтанно, без усилия с их стороны. Где они могут её получать — из радио эфира. Он формирует их музыкальный кругозор. А что там крутят? Стараются крутить, что попроще, чтобы шире был охват. Это всё равно как, кто любит пиво, кто любит джаз, а слушать будем Диму Билана. Народ конкретно лишают выбора. А где тут свобода?
молодежь ушла в флешку! Это, как раз из-за того, что их не устраивает формат со стороны. Они сами составляют плейлисты, но слушают обильно. Так, что нам пора читать хип-хоп:))
Конструктивно и весьма интересно, СПАСИБО
++
слушавю радио)))
за статью спасибо!!!
Я покупаю диск, слушаю несколько раз, делаю дубль на болванке, потом копирую в компьютер, потом на флешку, потом в плеер. А диск красуется, как сувенир, перед гостями муж хвастается или сестра моя…

А ещё неплохо диски продаются в электричке, там народ радуется, что экономит время и покупает с удовольствием, кто-то в гости едет, маленький презентик. Бывают очень качественные диски попадаются.

И вообще, прослушивание диска для меня часто как ритуал… Неспеша, с сознанием того, что это носитель, наиболее приближенный к оригиналу, что не стала экономить на своих любимых артистах… Как в Большой перемене скупой герой Крамарова заявил девушке: — Я на ТЕБЕ не экономлю.
Приятно так.
  • avatar
  • Romantic
  • 09 октября 2012, 20:30
  • 0
Прямо «Исповедь настоящего Меломана...», Марина! РЕСПЕКТ! ))
  • avatar
  • Romantic
  • 14 октября 2012, 19:57
  • 0
Вести с полей. Считаю нужным поделиться — заезжал сегодня вечером заправиться в черте Киева на окружной дороге (там постоянно большой поток транспорта) на заправку сети ОККО — крупный оператор рынка нефтепродуктов на Украине, имеет сеть заправок по всей Украине. Вижу в магазине красивый аккуратный стенд с музыкальными дисками.
Замечу сразу пару нюансов —
1. Выбор НЕ ОЧЕНЬ большой — десятка полтора позиций
2. Часть стенда занимали брендированные логотипом сети ОККО диски под девизом «МУЗЫКА В ДОРОГУ». Я так понимаю сеть заправок ОККО сделала авторские коллекции популярных песен для своих Клентов и продает изх, дополнительно рекламируя свой логотип на обложке дисков. (!)
3. Пункт 2 как раз говорит о том, что раз сеть заправок поступила с музыкой вот таким образом, значит слухи о смерти потребления музыки на CD чоень сильно преувеличены и что в ИХ КАНАЛЕ ПРОДАЖ музыка по-прежнему очень неплохо продается.

Оплатив бензин, задаю первый вопрос — «Как у вас продается музыка на дисках?
Ответ — сегодня, например, продали 4 диска.

Спрашиваю — А что больше покупают — обычные CD или мр3?
Ответ — сегодня из проданных четырех дисков 3 купили обычных CD, а 1 — мр3 (!)
Спрашиваю — »А сколько ваш магазин примерно в месяц музыкальных дисков продает?"
Ответ — «Да более сотни» — (это одна-единственная заправка, заметьте)

Спрашиваю — «А какую музыку больше покупают?»
Ответ — " да попсу — более всего" (впрочем вполне предсказуемый)

Вывод — поинтересуйтесь аналогичными вопросами в Москве, по России и Вы поймете, что можно сидеть в офисе в Москве и размышлять о кризиче продаж музыки на традиционных носителях, читая скорбныя стоны лейблов и музыкальных магазинов в различных статьях-обзорах и проч, смотреть на удручающие графики падения их продаж… А в это время КТО-ТО ДРУГОЙ спокойно ежедневно продает свою музыкальную продукцию автомобилистам и именно на CD. И думаю, что будет делать это ЕЩЕ НЕ ОДИН ГОД,
так что настаиваю на том, что есть тут над чем подумать, если, конечно, Вас вообще интересует массовый сбыт Вашего музыкального продукта.
Один из них был шансонье Виктор Королев, кстати, чьи диски вижу уже не на первой заправке.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.