Продюсерские мысли
Могут ли песни спетые душой быть коммерческими проектами
Aisha29 Май
Всем здравствуйте!
Я не знаю следят ли народные продюссеры за чартами и хит парадами. Смотрят ли премии шансон года?
Но вот я например стараюсь следить))
И если честно перспективы мне кажутся не очень хорошими.
Ну например я не могу назвать на память …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Я не знаю следят ли народные продюссеры за чартами и хит парадами. Смотрят ли премии шансон года?
Но вот я например стараюсь следить))
И если честно перспективы мне кажутся не очень хорошими.
Ну например я не могу назвать на память …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Алёна Шарифова

- StanGolem
- 29 мая 2026, 15:00
- +1
Мне кажется, надо не хиты пересчитывать, а оценивать глубину «демографической ямы» песенного жанра, в которой мы очутились… старая гвардия отошла, новая себя не осознала. Время делать таланты.

- Aisha
- 29 мая 2026, 15:10
- +1
Ну Андрей… песни же выходят хорошие?! Очень красивые, очень душевные. Почему они не становятся востребованными, почему их сложно найти в цифровом пространстве, почему их не выводят алгоритмы в рекомендации?
Их мало на ТВ… практически одни и те же на ТВ. Мало нлвых имен, мало песен.
Шансон ассоциируется с чем то древним и не современным и не модным.
Их мало на ТВ… практически одни и те же на ТВ. Мало нлвых имен, мало песен.
Шансон ассоциируется с чем то древним и не современным и не модным.

- StanGolem
- 29 мая 2026, 16:37
- +1
Вопрос (риторический), как песни отбираются исполнителями? А на ТВ и на радио? По каким критериям? По ресторанным, которые так любят вспоминать наши музыканты: вы платите, мы сыграем…
Можно ли что-то исправить? Встречный вопрос, можно ли исправить MTV или Русское Радио иначе, чем навязав им систему отбора? Нет.
А навязать ничего нельзя, масс-медиа формально независимы (они зависят от собственных покровителей). Стало быть, либо рыбе хвост рубить по частям, создавая свои, народные масс-медиа, свой шансон — либо голову, оттяпав всё руководство там, где есть рычаги влияния.
Можно ли что-то исправить? Встречный вопрос, можно ли исправить MTV или Русское Радио иначе, чем навязав им систему отбора? Нет.
А навязать ничего нельзя, масс-медиа формально независимы (они зависят от собственных покровителей). Стало быть, либо рыбе хвост рубить по частям, создавая свои, народные масс-медиа, свой шансон — либо голову, оттяпав всё руководство там, где есть рычаги влияния.

- Aisha
- 29 мая 2026, 16:42
- +1
Это круг какойто… замкнутый.
Люди слушают то что играет на радио ( что дают), радио включает то что считает востребованным ( слушают же, что дают) а исполнители поют то, что ставят на радио.)))
Люди слушают то что играет на радио ( что дают), радио включает то что считает востребованным ( слушают же, что дают) а исполнители поют то, что ставят на радио.)))

- StanGolem
- 29 мая 2026, 16:54
- +1
Нет. Демонстрации помните — на Первое Мая? Сами люди ходили? Нет, профком выгонял на улицы за отгулы… вот и ответ.
Нужна политическая воля в руководстве страны, это во-первых.
И стратегический план, во-вторых. Механизм продвижения песен вне продажных теле-владык. Фестивали, конкурсы, молодежные проекты… очень много всего. Но прежде всего — программа.
Нужна политическая воля в руководстве страны, это во-первых.
И стратегический план, во-вторых. Механизм продвижения песен вне продажных теле-владык. Фестивали, конкурсы, молодежные проекты… очень много всего. Но прежде всего — программа.

- StanGolem
- 29 мая 2026, 16:58
- +1
А я ходил на них, как коммунист и общественник, занимавший сразу несколько крупных постов в своем объединении. Молодой был, довольно глупый… на что-то ещё надеялся.

- nika
- 29 мая 2026, 15:18
- +3
за статью плюс ++! Если задаёмся такими вопросами-значит, не всё потеряно.

- Aisha
- 29 мая 2026, 15:27
- +1
Да Ника, я уверенна, что не мне одной хотелось бы чтобы Красивые добрые и душевные песни были бы еще и успешными коммерческими проектами. Тем более такие песни есть и неприятно видеть, что их постоянно как будто бы " задвигают"

- pozdnyakovan777
- 29 мая 2026, 15:26
- 0
Раньше песни проникали до сердца, до души, а сейчас практически нет подобных песен.

- Aisha
- 29 мая 2026, 15:30
- +1
Надежда, мне кажется что они есть… ну я часто встречаю такие в лентах соцсетей… другое дело почему они гдето на задворках музыкального бизнеса.
Многие помнят успех " Матушка земля", но немногим известно сколько за этим успехом сил и… денег)))
Многие помнят успех " Матушка земля", но немногим известно сколько за этим успехом сил и… денег)))

- pozdnyakovan777
- 29 мая 2026, 15:56
- 0
УСПЕХ за деньги?
… поэтому и «успех» такой)
«Матушка земля» только тем и взяла, что действительно Песня (каких сейчас единицы), но не деньгами.
… Если «денежная» песня сейчас и звучит из каждого парогенератора, то как раз ровно то время, пока отваленные деньги не закончатся)…
… поэтому и «успех» такой)
«Матушка земля» только тем и взяла, что действительно Песня (каких сейчас единицы), но не деньгами.
… Если «денежная» песня сейчас и звучит из каждого парогенератора, то как раз ровно то время, пока отваленные деньги не закончатся)…

- dimiyanchik
- 29 мая 2026, 16:10
- +6
«Матушка земля» только тем и взяла, что действительно Песня (каких сейчас единицы), но не деньгами.Абсолютно коммерческая песня — частушки современная. И текст согласно сегодняшнему дню… хотя и говорят что написана она была за несколько лет до… но выстрелила в нужное время

- pozdnyakovan777
- 29 мая 2026, 16:20
- 0
Я и не говорю, что она НЕ коммерческая.
Но если бы она была «коммерческим фуфлом», ни какие деньги бы не помогли.
Но если бы она была «коммерческим фуфлом», ни какие деньги бы не помогли.

- Aisha
- 29 мая 2026, 16:30
- 0
Вообще интересно, что песня стала популярной в России после того как заработала популярность на зарубежных платформах.
То есть поддержали и пригласили после успеха)))
То есть поддержали и пригласили после успеха)))

- StanGolem
- 29 мая 2026, 16:47
- 0
Ну да, ну да… забывать стали песенных гениев — в частности, Гуцериева…

- StanGolem
- 29 мая 2026, 16:42
- +1
Матушка-земля- такой же коммерческий продукт, как Банька моя или Ой, люли мои, люли… чудес в эстраде не бывает. Откуда взяться Робертино Лоретти, если Пугачиха сумела выпнуть со сцены даже несомненные дарования — ту же Легкоступову?

- Aisha
- 29 мая 2026, 15:39
- 0
Дим… а не дети? Взрослая аудитория… где она? Или ее вообще нет почти в цифровом пространстве?

- StanGolem
- 29 мая 2026, 16:48
- 0
Аудитория приходит к исполнителям. Но исполнителей нет, либо они крайне разобщены и предоставлены самим себе… делиться не хочется?

- dimiyanchik
- 29 мая 2026, 17:49
- +3
Именно на аудиторию возрастную
у нас седни кстати релиз (не могу не похвастать ):))))
music.yandex.uz/album/42227604?utm_medium=copy_link&ref_id=b03853aa-b331-4e30-96cf-801da16f5eb9
Песня была написана на сайте, на мою музыку…
Поддержите лайками все кто может :))))
у нас седни кстати релиз (не могу не похвастать ):))))
music.yandex.uz/album/42227604?utm_medium=copy_link&ref_id=b03853aa-b331-4e30-96cf-801da16f5eb9
Песня была написана на сайте, на мою музыку…
Поддержите лайками все кто может :))))

- StanGolem
- 29 мая 2026, 18:04
- 0
Поддержал бы с удовольствием, но ссылка у меня не открывается… непознанной останется «Романтика руля»… удачи песне!

- Aisha
- 29 мая 2026, 15:42
- 0
А я вот помню успех Михаила Круга например. Как он быстро завоевал народную любовь!
Именно вот народную, и молодежь и средний возраст и разные социальные слои… многим по душе пришлись его песни.
Именно вот народную, и молодежь и средний возраст и разные социальные слои… многим по душе пришлись его песни.

- Aisha
- 29 мая 2026, 17:02
- +1
А смысл тогда… пыхтеть над душевностью?
Я вот очень понимаю компанию СП… как трудно сохранить эту концепцию. Но Вячеслав Юрьевич не сдается всем этим мейнстимам и продолжает дело всей жизни.
Хорошо все таки что у нас есть этот сайт, где ценность песни это душевность и красота слова.
Я вот очень понимаю компанию СП… как трудно сохранить эту концепцию. Но Вячеслав Юрьевич не сдается всем этим мейнстимам и продолжает дело всей жизни.
Хорошо все таки что у нас есть этот сайт, где ценность песни это душевность и красота слова.

- StanGolem
- 29 мая 2026, 18:05
- +1
Смысл один: к чему бы ни стремились, работаем для себя. Не будем же сами себя кормить суррогатами…

- Belyakov
- 29 мая 2026, 18:48
- +1
Андрей есть для вас информация в личку. Напишите на
ufa-sergey@mail.ru.
ufa-sergey@mail.ru.

- Belyakov
- 29 мая 2026, 18:59
- +1
Это связано с вашим старинным текстом памяти Владимира Высоцкого 2016г.

- LaRa60
- 29 мая 2026, 17:39
- +2
Все перешли на ИИ, а у него всё как-то однообразно и скучно… Хотя поёт идеально, но аранжировки слабые, однообразные, без идентичности. Кроме того ИИ распределяет слова в куплетах без подбора мотива… Как ложатся в каждом куплете по-своему, так и ладно. Запомнить мотив сложно… Тексты у поэтов тоже чаще всего банальные и скучные… К тому же народ перенасытился песнями, которые все на один манер… Больше ничего слушать не хочется…
Всё же цензура СССР пропускала песни с ярким мотивом и выверенным текстом. Дефицит песен приводил к тому, что каждая песня казалась интересной!
Наткнуться на классную песню теперь — это очень сложно…
Всё же цензура СССР пропускала песни с ярким мотивом и выверенным текстом. Дефицит песен приводил к тому, что каждая песня казалась интересной!
Наткнуться на классную песню теперь — это очень сложно…

- deleted_user4089
- 29 мая 2026, 17:42
- +3
Почитал. Заблудились вы, ребята и девчата.
Во первых, то, что определяется «прокатом»(определяемым неизвестными чуваками неизвестной ориентацией, как половой, так и политической) и деньгами- временное явление). У меня в «фонотеке» порядка 3 тысяч СД дисков разных лет. Преимущественно на 80 процентов- буржуйские, но и наших полно))Я был регулярный клиентом «горбушки» в командировках) Особо забавляет пост/савецкое наследство 90-х/2000 )) там столько удивительного и забытого))
В общем, диспозиция следующая.А именно: насильно мил не будешь. У каждого поколения — свои муз. пристрастия. А поколение, это реально- 5 лет.Ну, 7.
Потому что жизнь ускорилась. 27 лет и 17 лет это уже мамаша и папаша по отношению к деткам.
И вы, уважаемые господа, болтаетесь в этих противоречиях, смею заметить))
Плюс/минус — музыкальные пристрастия. И музыкальное образование(продвинутость).
Главное: ТЩЕСЛАВИЕ. Попасть в этот самый прокат в… как там, ПГ?
Продать свою нетленку))
Скажу так) Если бы Н.Паганини мечтал о «монетизации» своего искусства игры на скрипке, он был бы лучшим исполнителем на городском базарчике. И неплохо жил).Но не выше)
Цель искусства- само искусство. Это, как сказал бы известный философ: «вещь в себе»… И для себя.
А монетизация..? Это Иудины серебренники.)
Во первых, то, что определяется «прокатом»(определяемым неизвестными чуваками неизвестной ориентацией, как половой, так и политической) и деньгами- временное явление). У меня в «фонотеке» порядка 3 тысяч СД дисков разных лет. Преимущественно на 80 процентов- буржуйские, но и наших полно))Я был регулярный клиентом «горбушки» в командировках) Особо забавляет пост/савецкое наследство 90-х/2000 )) там столько удивительного и забытого))
В общем, диспозиция следующая.А именно: насильно мил не будешь. У каждого поколения — свои муз. пристрастия. А поколение, это реально- 5 лет.Ну, 7.
Потому что жизнь ускорилась. 27 лет и 17 лет это уже мамаша и папаша по отношению к деткам.
И вы, уважаемые господа, болтаетесь в этих противоречиях, смею заметить))
Плюс/минус — музыкальные пристрастия. И музыкальное образование(продвинутость).
Главное: ТЩЕСЛАВИЕ. Попасть в этот самый прокат в… как там, ПГ?
Продать свою нетленку))
Скажу так) Если бы Н.Паганини мечтал о «монетизации» своего искусства игры на скрипке, он был бы лучшим исполнителем на городском базарчике. И неплохо жил).Но не выше)
Цель искусства- само искусство. Это, как сказал бы известный философ: «вещь в себе»… И для себя.
А монетизация..? Это Иудины серебренники.)

- StanGolem
- 29 мая 2026, 18:09
- +1
Паганини, кстати, прославился именно концертами на выезде.
На них же и разбогател, хотя финансово был, как пишут, довольно бездарен…
Без тщеславия, Олег Николаевич, не видать Вам (и нам) ни славы, ни денег, ни полного удовольствия… как тонко заметила Алёна, а смысл тогда пыхтеть над душевностью? Ваяйте баньки разнообразные и слоников на комоде…
На них же и разбогател, хотя финансово был, как пишут, довольно бездарен…
Без тщеславия, Олег Николаевич, не видать Вам (и нам) ни славы, ни денег, ни полного удовольствия… как тонко заметила Алёна, а смысл тогда пыхтеть над душевностью? Ваяйте баньки разнообразные и слоников на комоде…

- deleted_user4089
- 29 мая 2026, 18:22
- +1
Не скажи. Паганини был трудяга.Азартным картежником и бабником- да. Но..)Он помер миллиардером по нынешним критериям.Его таким сделал папа, который лупил его, подростка, как сидорову козу и заставлял заниматься. Сейчас бы, такого отца, Минобразование, «уполномоченные» по ПРАВАМ РЕБЕНКА и прочие чуваки и чувихи в синих мундирах и английских судейских балахонах посадили бы в турма )) В конце жизни Николло с благодарностью вспоминал отца, а иначе бы он не состоялся…
И, заметь, -главное. Он не шел за публикой. Он изумлял, возмущал и формировал вкусы публики, которая потом пала к ЕГО ногам. А не подмахивал ей, как проститутка.За денежку)
И за тщеславие)
Это- важно.
Там где деньги- там иудство.
Там, где идея- там Христос.
Если кратко.
И, заметь, -главное. Он не шел за публикой. Он изумлял, возмущал и формировал вкусы публики, которая потом пала к ЕГО ногам. А не подмахивал ей, как проститутка.За денежку)
И за тщеславие)
Это- важно.
Там где деньги- там иудство.
Там, где идея- там Христос.
Если кратко.

- StanGolem
- 29 мая 2026, 19:15
- +1
С последним более чем согласен… насчёт картежника, бабника, алкаша и трудоголика — более чем сомнительно… но дело он туго знал и играл на скрипке, как дьявол… говорят, однажды сыграл на одной струне, когда враги подпилили все прочие. Сегодня он кончил бы дни свои на заднем дворе… где продюсеры, где рекламщики, где масс-медиа?))
И о главном. Я всю дорогу твержу: нам надо публику вести за собой, а не тащиться за старыми шлягерами. Сила в будущем, а не в прошлом песенного жанра.
И о главном. Я всю дорогу твержу: нам надо публику вести за собой, а не тащиться за старыми шлягерами. Сила в будущем, а не в прошлом песенного жанра.

- Streltsov
- 29 мая 2026, 17:45
- +1
Сначала громкий хит))) для больших тётей и дядей. «Дарите женщинам цветы» исполненную казахом. Об остальном попробую позже сформулировать. Хорошая статья нужная.++

- LaRa60
- 29 мая 2026, 17:46
- 0
Песни спетые душой не могут быть коммерческими проектами. Восприятие у всех душ разное. Что нравится одной, то не нравится другой.
В коммерческом проекте песня должна быть хитом. Здесь и яркий мотив, один для всех куплетов, и впечатляющий, нестандартный текст, и исполнитель должен спеть песню с интонациями в голосе, а не просто пропеть.
В коммерческом проекте песня должна быть хитом. Здесь и яркий мотив, один для всех куплетов, и впечатляющий, нестандартный текст, и исполнитель должен спеть песню с интонациями в голосе, а не просто пропеть.

- Streltsov
- 29 мая 2026, 19:40
- +1
И аранжировка уникальная…Тут палка о двух концах. ИИ это корова которая даёт молоко, так вот чем ты её накормишь вкус такого молочка и попьёшь. продукция ИИ для данного ресурса намного понятней и слушабельней, чем то что выдавали многие НП, включая и меня. А самое главное затраты. На широкую публику наш продукт не рассчитан. А то, что кто-то сочиняет сам, а кто-то тупо генерит это печалька на совести потребителя.

- LaRa60
- 30 мая 2026, 00:17
- 0
Понятненько… Печалька, что на широкую публику наш продукт не рассчитан, и, что кто-то тупо генерит…

- Streltsov
- 29 мая 2026, 19:57
- 0
Может ли душевная песня быть коммерческим проектом — может. Всё зависит от раскрутки. И это не только деньги. Это размещение на сайтах с кричащими заголовками. Модерировать и отвечать на все комментарии. Любым способом донести до широкой общественности. Делать громкие релизы и пускать в свободный доступ минусовку. как только артист обретёт известность минусмейкеры сами возьмутся за работу. почему шансон имеет такое плачевное состояние и малую востребованность — потому, что бизнес и
монополия и ничего личного.
монополия и ничего личного.

- SVYTOZAR
- 29 мая 2026, 21:11
- 0
Тут всё просто! Надо чтобы были выполнены два условия, это — отличная песня + достойные финансы = хит! Что и произошло с песней «Матушка земля»! Правда, достала она уже) Отсутствие одного из условий, и хита не будет!

- Haruta
- 29 мая 2026, 21:14
- +1
два условия, это — отличная песня + достойные финансы = хит!хА- отличная песня)
Для кого отличная?

- SVYTOZAR
- 29 мая 2026, 21:26
- +1
Вот, к примеру, есть у нашего дуэта песня «Солдатская каша»! Её раскруткой на начальном этапе занимались «Родники»! В итоге мы обнаружили в интернете огромное количество её исполнений многими ансамблями и хорами! Песня, скажем так, ушла в народ! Ей бы дальше заниматься, но нет спонсора! Поэтому довольствуемся тем что просто многие люди поют!

- Aisha
- 29 мая 2026, 21:32
- +1
Самое сложное это, как мне кажется, донести песню в народ.
Я рада, когда у моих друзей это получается! Желаю вам еще больше успехов!
И все же есть у меня надежда, что в музыкальной системе как то все наладится и будет более справедливый подход в системе.
Нормальная и здоровая конкуренция. Я вот надеюсь.
Я рада, когда у моих друзей это получается! Желаю вам еще больше успехов!
И все же есть у меня надежда, что в музыкальной системе как то все наладится и будет более справедливый подход в системе.
Нормальная и здоровая конкуренция. Я вот надеюсь.

- Haruta
- 29 мая 2026, 21:34
- +1
Вот, к примеру, есть у нашего дуэта песня «Солдатская каша»! Её раскруткой на начальном этапе занимались «Родники»! В итоге мы обнаружили в интернете огромное количество её исполнений многими ансамблями и хорами! Песня, скажем так, ушла в народ! Ей бы дальше заниматься, но нет спонсора
Вот и пиши про это дело по чаще (так сказать на каждом перекрёстке)) глядишь и заметят)

- Haruta
- 29 мая 2026, 23:29
- 0
Вот, к примеру, есть у нашего дуэта песня «Солдатская каша»! Её раскруткой на начальном этапе занимались «Родники»!круто ты попал на ТВ))
vk.com/video-84440824_456257405

- Haruta
- 29 мая 2026, 23:36
- +1
! Ей бы дальше заниматься, но нет спонсора! Поэтому довольствуемся тем что просто многие люди поют!дак вот и именно, что вы побывали на таком высоком уровне… Даже и с Газмановым так сказать якшались))
Так выходит, что не захОдит ваш материал (Рвать эфИры) а ищё как это воспринимать)?

- SVYTOZAR
- 29 мая 2026, 23:52
- 0
vk.ru/wall-182985211_8041
Странный ты человек, я тебе про Фому, а ты мне про Ерему)
Говорю, людям заходит очень, и на радио фм крутят, но для большего успеха и большей рекламы необходимо второе условие!
Странный ты человек, я тебе про Фому, а ты мне про Ерему)
Говорю, людям заходит очень, и на радио фм крутят, но для большего успеха и большей рекламы необходимо второе условие!

- Haruta
- 29 мая 2026, 23:56
- 0
Странный ты человек, я тебе про Фому, а ты мне про Ерему)Дык у вас был шанс… что то вами никто не заинтересовался из так называемых спонсоров (было бы что то стОящее так наверное и спонсоры бы нашлись)
Говорю, людям заходит очень, и на радио фм крутят, но для большего успеха и большей рекламы необходимо второе условие!

- SVYTOZAR
- 30 мая 2026, 00:02
- 0
Да, ты прав! Но шанс — не был, а начался! Песня не на один год, ко всем 9-тым мая! Будем ждать)

- Haruta
- 30 мая 2026, 00:06
- 0
Да, ты прав! Но шанс — не был, а начался! Песня не на один год, ко всем 9-тым мая! Будем ждать)и то верно) надежда умирает последней

- SVYTOZAR
- 29 мая 2026, 23:57
- 0
Олег Газманов не занимается продюсированием! Спел нашу песню с нами и всё! Лев Валерьянович тоже отметил нашу песню, сказал — это явно хит!

- Haruta
- 30 мая 2026, 00:02
- 0
но нет спонсора! Поэтому довольствуемся тем что просто многие люди поют!Было бы что то стоящее))
и спонсоры (шнопсары)) бы налетели… Но видно не дотягиваете))

- Paradox
- 29 мая 2026, 22:26
- 0
Дима, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Наконец послушала.Через тернии к звёздам пришлось пробиваться)

- dimiyanchik
- 29 мая 2026, 22:42
- 0
Спасибо София ( это ж мне? — а то мало ли )… комент улетел вниз, а статья то не моя блин :)))

- Волгарь
- 29 мая 2026, 23:01
- +1
Возьмите и посмотрите плей-лист хотя бы на сутки эфира более-менее приличной станции и что мы там видем? Да нихрена мы там не видим, разве что одни и те же фейсы с посредственным материалом, которым когда — то удалось заскочить в эфирную линейку. Да и чего ожидать, если чуть ли не все радиостанции скуплены одним ГЕНЕРАЛОМ, который гоняет свое сутками.

- Андрей Кряжев
- 30 мая 2026, 00:36
- +2
Да какое радио, какое ТВ, музыкальная индустрия давно уже встала на другие лыжи. Все решают стримминги. Помимо традиционных треков со взрывом ИИ миллионы треков загружаются на площадки ежедневно, любые хиты утонут в этом океане. Выстреливает чаще то, на что нацеливается продвижение, повышающее охваты, позволяющее попадать трекам в рекомендации. Хотя и это не всегда дает должный выхлоп, однако шансы повышает значительно. Сейчас хиты 90-х хорошо стреляют — Кадышева, Буланова и ряд других. Попали в поток, завирусились, как сейчас говорят, благодаря этим же стриминговым платформам.

- AlexBond1960
- 01 июня 2026, 01:29
- 0
Хиты из «утюгов» навскидку (не по годам конечно, а так, и далеко не все):
«Птичка» дуэта HammAli & Navai
«Выпускной» (Медлячок) Баста
«Цвет настроения синий» Киркоров
«Солнце Монако» Люся Чеботина
«Экспонат»(Лабутены) Ленинград
Могут нравиться или нет, но хиты несомненные…
«Птичка» дуэта HammAli & Navai
«Выпускной» (Медлячок) Баста
«Цвет настроения синий» Киркоров
«Солнце Монако» Люся Чеботина
«Экспонат»(Лабутены) Ленинград
Могут нравиться или нет, но хиты несомненные…

- Aisha
- 01 июня 2026, 10:21
- 0
Спасибо. Алексей!
Я говорила про примеры песен в стиле шансон, ну или поп шансон.
То что попса может стать хитом и принести деньги я и не сомневаюсь.
Сигма бой не такой давний тому пример. А то у Вас примеры пяти и десяти летней давности)))
Я говорила про примеры песен в стиле шансон, ну или поп шансон.
То что попса может стать хитом и принести деньги я и не сомневаюсь.
Сигма бой не такой давний тому пример. А то у Вас примеры пяти и десяти летней давности)))

- AlexBond1960
- 01 июня 2026, 01:38
- 0
Могут ли песни спетые душой быть коммерческими проектами?Да, абсолютно. Более того, самые успешные и культовые коммерческие проекты в истории музыки практически всегда создавались «душой»
Из вышеперечисленных все (кроме пожалуй Лабутенов) созданы душой…

- AlexBond1960
- 01 июня 2026, 11:38
- 0
Современная молодёжь в массе отошла и от рока, и от шансона. Она в рэпе, хип-хопе и попсе…. Там ее и надо искать…. Мы с Вами просто ищем не там, где потеряли. Сколько уже говорено про расширение КЦ, а воз …

- nika
- 01 июня 2026, 14:33
- +3
Мы с Вами просто ищем не там, где потеряли. Сколько уже говорено про расширение КЦ, а воз …Алекс, ПГ делает то, что считает нужным.Они остаются верными выбранному пути 30 лет… Кому то кажется неправильным… кто-то считает, что сделал бы лучше… НО… это уже другая история.Они пишут СВОЮ историю. И у них всё в порядке, смею Вас заверить.Одновременно в работе большое количество песен и ещё несколько в очереди.
Уже говорила… сайт — это маленькая часть их работы.Огромное спасибо ПГ за то, что дают нам прикоснуться и поучаствовать в том, что никак сайта не касается.Доверяют нам и всячески рекламируют. Автору, у которого нет имени и исполненных известными исполнителями песен крайне сложно зайти со своими песнями в шоу биз, а нам такую возможность дают. Спасибо руководству за это!
И если кто-то из исполнителей купил у тебя песню не факт… что выстроится очередь из желающих. пРОСЯТ бесплатно… Часто просят бесплатно… или попеть типа.СП ВСЕГДА выплачивает гонорар! Без проволочек и оговорок. За это тоже спасибо.

- Paradox
- 01 июня 2026, 14:57
- +1
Ника, хочу поддержать.Потому что близкая тема. Я пришла на сайт в самый наверное трудный момент жизни. Стихи писала с детства, но просто по наитию, что Бог дал. Здесь училась всему, жила практически сутками. Именно этот сайт дал мне новую жизнь во всех смыслах. Низкий поклон. Уникальная площадка. Есть свои правила, годами сложившиеся и вкусовые и человеческие. Это нужно либо принять, либо уйти. Уйти невозможно)) Поверьте

- Aisha
- 01 июня 2026, 15:28
- +2
Для молодежи пишет молодежь.
Если очень взрослые дяди и тети будут писать для молодежи хип хоп, то вряд ли это хорошая идея)))
Хорошо бы вот наоборот — молодежь привлечь к эстет шансону)
Если очень взрослые дяди и тети будут писать для молодежи хип хоп, то вряд ли это хорошая идея)))
Хорошо бы вот наоборот — молодежь привлечь к эстет шансону)

- AlexBond1960
- 01 июня 2026, 18:40
- 0
Вот это вряд ли получится… в массовом порядке. Всегда будут молодые люди, танцующие вальс, поющие романсы и играющие на клавесине… Но сделать это мейн стримом — не получится. Другое поколение — другая эстетика. Сыну 40 — другое поколение, другие вкусы. И тем более к 13- летним… Мы к ним — можем… они к нам — очень редко.

- AlexBond1960
- 01 июня 2026, 01:45
- 0
На сайте много хороших невостребованных песен, сделанных с душой. Только к душе, как в сказке «Каша из топора», должно быть добавлено ещё много чего, чтобы «топор» превратился в кашу…

- OlgaAstrovna
- 01 июня 2026, 22:45
- +1
Алён, нет необходимости следить за хит-парадами — достаточно иногда включать радио, но желание его включить возникает всё реже — вот и весь показатель. Разве что Радио «Дача» пока ещё радует старыми хитами.
Первые песни, которые вспомнились из относительно недавних как слушабельные и вездезвучащие — это Макс Барских «Туманы» и Эльбрус Джанмирзоев «Не греши» — они и молодой публике пришлись по душе, и более взрослому поколению. Были ли они созданы и спеты сердцем? Вполне в это верю.
Вспомнилась группа «Антиреспект» с её песнями «Осень листьями», «Тишины хочу», но уже братьев Степановых обоих нет в живых. Популярность была бешеная.
Открытием была Виктория Черенцова как со своими песнями, так и с песней «Родина» Сергея Трофимова, принесшей ей известность, исполнение которой разлетелось по соцсетям и Вотсапу с космической скоростью — я писала о Виктории ранее, предлагая её в разделе «Новый проект» ещё в 2019 году.
Можно ли назвать песню «На дискотеку» Мурата Тхагалегова хитом? Ну, когда она звучала почти из каждой машины, то да.
Однако, рано или поздно на смену одним приходят другие фавориты — как в медиапространстве, так и в личной фонотеке.
Проигрыватель и почти все пластинки, кассеты я продала и порадовалась в процессе тому, что очень много желающих слушать на виниле песни 70-х,80-х,90-х, а сосед, возрастом моих детей, частенько «гоняет» «Ласковый май» и на сегодняшнем фоне Юра Шатунов «рулит» по-прежнему)
Есть несколько песен с НП, которые иногда переслушиваю с удовольствием. К слову сказать, когда здесь один автор у другого просит песню в свою фонотеку, то это явный показатель, что песня нашла своего слушателя. Пусть таких будет побольше — и будет всем счастье (авторам, СП, слушателям)!))
Первые песни, которые вспомнились из относительно недавних как слушабельные и вездезвучащие — это Макс Барских «Туманы» и Эльбрус Джанмирзоев «Не греши» — они и молодой публике пришлись по душе, и более взрослому поколению. Были ли они созданы и спеты сердцем? Вполне в это верю.
Вспомнилась группа «Антиреспект» с её песнями «Осень листьями», «Тишины хочу», но уже братьев Степановых обоих нет в живых. Популярность была бешеная.
Открытием была Виктория Черенцова как со своими песнями, так и с песней «Родина» Сергея Трофимова, принесшей ей известность, исполнение которой разлетелось по соцсетям и Вотсапу с космической скоростью — я писала о Виктории ранее, предлагая её в разделе «Новый проект» ещё в 2019 году.
Можно ли назвать песню «На дискотеку» Мурата Тхагалегова хитом? Ну, когда она звучала почти из каждой машины, то да.
Однако, рано или поздно на смену одним приходят другие фавориты — как в медиапространстве, так и в личной фонотеке.
Проигрыватель и почти все пластинки, кассеты я продала и порадовалась в процессе тому, что очень много желающих слушать на виниле песни 70-х,80-х,90-х, а сосед, возрастом моих детей, частенько «гоняет» «Ласковый май» и на сегодняшнем фоне Юра Шатунов «рулит» по-прежнему)
Есть несколько песен с НП, которые иногда переслушиваю с удовольствием. К слову сказать, когда здесь один автор у другого просит песню в свою фонотеку, то это явный показатель, что песня нашла своего слушателя. Пусть таких будет побольше — и будет всем счастье (авторам, СП, слушателям)!))

- innadob1
- 02 июня 2026, 09:48
- +1
Дорогие поэты и композиторы!
Я счастлива, что попала на наш сайт! Сколько нужных мне для души песен я нашла здесь! Красивых по стихосложению и музыке! ИИ — я выбрала путь песни:
написание текста, музыка «свыше», обращение к ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ музыканту
для создания демо, получение от него минусовки, теперь самое главное — вписаться в собственную минусовку; И — обращение к Алексею Ермилову и
Дмитрию Шемякину «ОДЕТЬ» песню, получить минусовку, вписаться в нее.
Вот теперь можно петь КРАСИВУЮ песню там, где меня ждут!
Огромное спасибо сайту!!!
Я счастлива, что попала на наш сайт! Сколько нужных мне для души песен я нашла здесь! Красивых по стихосложению и музыке! ИИ — я выбрала путь песни:
написание текста, музыка «свыше», обращение к ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ музыканту
для создания демо, получение от него минусовки, теперь самое главное — вписаться в собственную минусовку; И — обращение к Алексею Ермилову и
Дмитрию Шемякину «ОДЕТЬ» песню, получить минусовку, вписаться в нее.
Вот теперь можно петь КРАСИВУЮ песню там, где меня ждут!
Огромное спасибо сайту!!!






Комментарии