Продюсерские мысли
Обращение к Администрации Сайта
StanGolem06 Декабрь
Уважаемая Администрация!
Прошу рассмотреть обращение по вопросу организации конкурса песни «Фолк-Патриотика» (далее – Конкурс) силами участников сайта.
.
Положение о конкурсе (черновой вариант).
.
Цель проекта.
Конкурс, представляющий собой организованный отбор песен по теме «патриотическая песня в стиле фолк», проводится на базе сайта «НарПрод» с участием представителей сайта.
Цель проведения Конкурса – пополнение репертуара представителей сайта, в приоритетном и особом порядке – репертуара дуэта «Смысл Есть».
Общая протяжённость Конкурса – три месяца с момента публикации конкурсного релиза.
.
Жюри и призовые вознаграждения.
В состав жюри входят:
— дуэт «Смысл Есть» в составе: Ирина Ламили и Дмитрий Святозар, участник ряда проектов дуэта Наталия Чередникова и представитель Продюсерской Группы (ПГ), рекомендованный генеральным продюсером.
.
— призовые вознаграждения: если руководство сочтёт возможным, трое лауреатов, победивших в отборе, получат предусмотренные руководством денежные призы, предусмотренные рабочим Положением о конкурсе. Если нет, соискатели могут участвовать в рейтинговых показах раздела «Отборочный материал» на общих основаниях. Как обычно, ПГ и Администрация сайта своим решением могут наградить участника конкурса рейтинговым бонусом в соответствии с уровнем выполнения конкурсного задания.
.
Примечание. Работы, выполненные Нейросетью в части решения сугубо творческих задач (написание текста или мелодии), к рассмотрению не принимаются. Нейросеть может быть задействована конкурсантами в соответствии с ранее установленными Правилами сайта.
.
Задачи проекта.
Выдвигаться на соискание будут работы с оригинальной тематикой, неожиданными поворотами сюжета и свежей мелодической разработкой. Замыленные, запетые построения, банальные и наполненные пустым равнодушным пафосом, к рассмотрению привлекаться не будут.
.
Участники конкурса, чьи работы ранее были приняты к рассмотрению, вправе в комментариях к работе обратить внимание жюри на низкий уровень очередного лота-соискателя.
.
Внимание! Жанр, фрагменты текста и аранжировка конкурсных работ могут быть впоследствии изменены по усмотрению будущих исполнителей. Текст — только по согласованию с автором данного текста. Главным конкурсным критерием является принцип консенсуса (единство в оценке, данной всеми членами жюри). Если мнения членов жюри разошлись, решающей является оценка ПГ. Голоса участников Конкурса являются совещательными.
.
Вопросы, связанные с техническим оформлением, авторскими правами и прохождением состязания, могут быть решены в рабочем порядке – при условии, что проект Конкурса будет принят руководством сайта. Прошу коллег поддержать.
.
Исполнитель проекта:
Андрей Тихонов (НП StanGolem)
06/12/2025/
Прошу рассмотреть обращение по вопросу организации конкурса песни «Фолк-Патриотика» (далее – Конкурс) силами участников сайта.
.
Положение о конкурсе (черновой вариант).
.
Цель проекта.
Конкурс, представляющий собой организованный отбор песен по теме «патриотическая песня в стиле фолк», проводится на базе сайта «НарПрод» с участием представителей сайта.
Цель проведения Конкурса – пополнение репертуара представителей сайта, в приоритетном и особом порядке – репертуара дуэта «Смысл Есть».
Общая протяжённость Конкурса – три месяца с момента публикации конкурсного релиза.
.
Жюри и призовые вознаграждения.
В состав жюри входят:
— дуэт «Смысл Есть» в составе: Ирина Ламили и Дмитрий Святозар, участник ряда проектов дуэта Наталия Чередникова и представитель Продюсерской Группы (ПГ), рекомендованный генеральным продюсером.
.
— призовые вознаграждения: если руководство сочтёт возможным, трое лауреатов, победивших в отборе, получат предусмотренные руководством денежные призы, предусмотренные рабочим Положением о конкурсе. Если нет, соискатели могут участвовать в рейтинговых показах раздела «Отборочный материал» на общих основаниях. Как обычно, ПГ и Администрация сайта своим решением могут наградить участника конкурса рейтинговым бонусом в соответствии с уровнем выполнения конкурсного задания.
.
Примечание. Работы, выполненные Нейросетью в части решения сугубо творческих задач (написание текста или мелодии), к рассмотрению не принимаются. Нейросеть может быть задействована конкурсантами в соответствии с ранее установленными Правилами сайта.
.
Задачи проекта.
Выдвигаться на соискание будут работы с оригинальной тематикой, неожиданными поворотами сюжета и свежей мелодической разработкой. Замыленные, запетые построения, банальные и наполненные пустым равнодушным пафосом, к рассмотрению привлекаться не будут.
.
Участники конкурса, чьи работы ранее были приняты к рассмотрению, вправе в комментариях к работе обратить внимание жюри на низкий уровень очередного лота-соискателя.
.
Внимание! Жанр, фрагменты текста и аранжировка конкурсных работ могут быть впоследствии изменены по усмотрению будущих исполнителей. Текст — только по согласованию с автором данного текста. Главным конкурсным критерием является принцип консенсуса (единство в оценке, данной всеми членами жюри). Если мнения членов жюри разошлись, решающей является оценка ПГ. Голоса участников Конкурса являются совещательными.
.
Вопросы, связанные с техническим оформлением, авторскими правами и прохождением состязания, могут быть решены в рабочем порядке – при условии, что проект Конкурса будет принят руководством сайта. Прошу коллег поддержать.
.
Исполнитель проекта:
Андрей Тихонов (НП StanGolem)
06/12/2025/

- StanGolem
- 06 декабря 2025, 18:08
- +1
Добросовестным примером для работы-соискателя, но не поводом для дубляжа и копирования, может быть топик по ссылке:
narprod.com/blog/kalinakrasnaya/76025.html#comment2444512
narprod.com/blog/kalinakrasnaya/76025.html#comment2444512

- AlexBond1960
- 25 декабря 2025, 09:45
- +1
Идея богатая! И пример хороший! Только название мне кажется нужно другое. Без иностранных слов. (Как вы лодку назовёте… ) Что-то вроде:
«О России со смыслом…» или
«Мысли о России»…
«О России со смыслом…» или
«Мысли о России»…

- Natalia Cherednikova
- 06 декабря 2025, 18:10
- +1
Я поддерживаю. меня-то туда только зачем)) Но я все-равно принять участие в конкурсе не смогу, как участник, потому что Смыслы у меня уже всё что можно отобрали сами, силой :)) Шучу. Но чем смогу. я помогу ребятам и конкурсу.

- StanGolem
- 06 декабря 2025, 18:11
- +1
меня-то туда только зачемхотел вначале вообще предложить тебя секретарем жюри..). Но пусть жюри само за себя постоит…

- Natalia Cherednikova
- 06 декабря 2025, 18:19
- +1
ну я зато ориентировочно понимаю что им может понравиться, а что категорически нет. Могу оказать помощь в отборе материала

- Natalia Cherednikova
- 06 декабря 2025, 18:30
- +1
Андрей. От себя даже могу предложить еще один приз. Мы провели уже 4 Анатольевских фестиваля. Будем проводить Пятый, юбилейный. Я остановилась на Москве. Победитель может принять участие бесплатно. Даже поэты. Они читают у нас свои стихи, рассказывают о себе. Если это нужно конечно((

- StanGolem
- 06 декабря 2025, 18:34
- +1
Наташа, очнись… всё что мог, я для Конкурса выполнил.
Дальше я — просто автор.
Но идею поддержу, выездное выступление НарПрода мог бы даже генпродюсер возглавить…
Дальше я — просто автор.
Но идею поддержу, выездное выступление НарПрода мог бы даже генпродюсер возглавить…

- Narodu_pesen
- 06 декабря 2025, 18:19
- +2
Били? Я знал! Чуял! Страшно! Очень страшно! Не зря я про встрече с ними улыбаюсь и ручки жму!))))) Хотя, я бы им не отказал и так:)

- SVYTOZAR
- 06 декабря 2025, 18:55
- +2
Полностью поддерживаю! Очень хороший и перспективный дуэт!!! Мне очень нравятся эти ребята!!! (шутка — взгляд со стороны))) Андрей спасибо за статью!!!
комментарий был удален
комментарий был удален

- SVYTOZAR
- 07 декабря 2025, 12:30
- +2
Ну вот Андрей, собственно, что и требовалось доказать! Народным продюсерам это совсем не интересно! А уж ПГ подавно! Продолжим мы сами себе писать, пожалуй!

- Natalia Cherednikova
- 07 декабря 2025, 12:39
- 0
А что им интересно? Судя по тому как некоторые осуществляют «народное продюсирование», остается масса вопросов к такому «отбору». См время написания комментов. За эти секунду удивительно как вообще успевал человек открыть хотя бы топик, не то что спродюсировать. И это не единственный случай.

- StanGolem
- 07 декабря 2025, 13:41
- +1
Не надо упрёков…
.
есть причины у нарпрода,
такова его природа,
смотришь, вроде бы народа-
лампу некуда ввернуть!
кто потом решил вернуться,
кто хотел с утра проснуться,
кто заходит окунуться,
кто заходит окунуть…
.
извините… текст по инерции заканчиваю..)))
.
есть причины у нарпрода,
такова его природа,
смотришь, вроде бы народа-
лампу некуда ввернуть!
кто потом решил вернуться,
кто хотел с утра проснуться,
кто заходит окунуться,
кто заходит окунуть…
.
извините… текст по инерции заканчиваю..)))

- LobaNova
- 07 декабря 2025, 19:06
- 0
Вот, похоже, что Вы что-то не то окунаете и не туда — время лайков. Смешно, товарищи

- LobaNova
- 07 декабря 2025, 19:04
- 0
Вам больше заняться нечем? Мне, например, надо 15-20 секунд, чтобы прочитать текст. За минуту могу прочитать три стиха. Странные у Вас масса вопросов))) Маниакальное преследование какое-то чужих лайков. (моих, похоже).Займитесь чем-то полезным

- Natalia Cherednikova
- 07 декабря 2025, 19:25
- 0
Там и песни есть. И это не только в данном скрине. У вас все лайки так. Вы за минуту успеваете «спродюсировать» пару песен и несколько текстов? Песня одна длится минимум 3 минуты. Чем мне заняться, я решу сама, без чьих-либо советов. Конкретно вот сижу и занимаюсьвдумчивым прослушиванием песен и чтением текстов, чтобы решить, подходит ли и в какую иконку.
В любом случае, я в ответки не хожу. Я пишу то мнение, которое считаю. Откровенно. Всем. И себе тоже.
В любом случае, я в ответки не хожу. Я пишу то мнение, которое считаю. Откровенно. Всем. И себе тоже.

- LobaNova
- 07 декабря 2025, 19:30
- 0
Я ничего не продюсирую)), странная у Вас лексика. ну да ладно. У меня, как у многодетной мамы, есть пару минут, чтобы хотя бы почитать текст. Какие ещё иконки? Мне либо нравится, либо нет. Если нет — дизлайки не ставлю, за редким исключением. и Всё. Посему мой совет заняться чем-то полезным остаётся в силе. Будьте добрее и проще. И следите за собой. ну, и за нарушением порядка, как вариант

- Natalia Cherednikova
- 07 декабря 2025, 19:32
- +1
Я ничего не продюсирую))
Изучите тогда «Пользовательское соглашение», для чего мы тут собрались и для чего именно оцениваются произведения

- LobaNova
- 07 декабря 2025, 19:49
- -1
вот, кстати. недавно у меня сплагиатили идею. Я придумала -«пальцы» -и к ним рифма «скитальцы»(бегут по струнам). Так через несколько дней у кое-кого вышел текст точно с такой же идей. вот))) Я фсё вижу))

- LobaNova
- 07 декабря 2025, 19:50
- -2
и всё-равно лайкнула. мне не жалко. А вдруг мой лайк кому-то поможет выйти в топ. Так что перестаньте меня преследовать, пожалуйста, я ходооосый)

- Natalia Cherednikova
- 07 декабря 2025, 19:51
- -1
Это тут случается)) Издержки производства. Вопрос плагиата широко обсуждается, вообще в шоу-бизнесе, и фраза, идея, сейчас типа не считается плагиатом. Соглашусь, бывает обидно. Я сталкивалась с подобным.

- Natasha9
- 07 декабря 2025, 20:07
- +1
если вы о моем тексте, то ваш с похожими строками опубликован в один день с моим, и не нужно мне приписывать своих заслуг. с вашим я ознакомилсь после того как опубликовала свой. там везде время стоит.
все свои тексты, прежде чем опубликовать я проверяю в нескольких програмках на плагиат.
И потом, есть так называемый период охлаждения, когда текст откладывается и чере какое-то время проверяется на косяки.
я редко с листа выкладываю.
а из жалости себя лайкайте, или вы думаете кто-то чего-то на сайте не понимает.
в топ не лайками выходят, а хорошим содержанием.
все свои тексты, прежде чем опубликовать я проверяю в нескольких програмках на плагиат.
И потом, есть так называемый период охлаждения, когда текст откладывается и чере какое-то время проверяется на косяки.
я редко с листа выкладываю.
а из жалости себя лайкайте, или вы думаете кто-то чего-то на сайте не понимает.
в топ не лайками выходят, а хорошим содержанием.

- LobaNova
- 07 декабря 2025, 20:14
- -1
Ну, я уже не помню, кто это сделал. если Вы -то понятно. Факт то остаётся. что СПЛАГИАТИЛИ!) Ну и на здоровье. (выложили позже, кстати) А про жалость — не надо желчи, успокойтесь. Я не про жалость не писала, а про поддержку. С чего столько злобы у людей? Странные какие-то Вы

- Natasha9
- 07 декабря 2025, 20:23
- +1
такие вещи помнить нужно, хотя-бы из уважения к себе, раз к другим без уважения!!!
Обвинение в плагиате — это очень серьёзное обвинение, им так разбрасываться нельзя.
и в целом вам с культурой общения что-то нужно делать, это катастрофа какая-то…
Обвинение в плагиате — это очень серьёзное обвинение, им так разбрасываться нельзя.
и в целом вам с культурой общения что-то нужно делать, это катастрофа какая-то…

- LobaNova
- 07 декабря 2025, 20:26
- -1
правильно, и я про то. читайте внимательно. Да, гадостей вы написали много. культура хромает у вас. Исправляйтесь

- LobaNova
- 07 декабря 2025, 20:22
- 0
ПЫ СЫ. Не про вас. Зря Вы столько буков злых написали. у Вас есть текст про пальцы по струнам. Читайте внимательно — я писала про другие слова. Так что сначала разберитесь, а потом пишите нехорошие слова

- pozdnyakovan777
- 07 декабря 2025, 20:56
- 0
Я прошу прощения, это о моём тексте идёт… спор довольно… напряжённый?
У меня текст написан вообще в 22 году…
У меня текст написан вообще в 22 году…

- LobaNova
- 07 декабря 2025, 21:04
- 0
тогда нет. думаю, про пальцы и струны много кто писал. жаль, что спор вышел — я «понтанулась»)) своей внимательностью и началось. Ладно. Нам уже делают справедливые замечания. Больше не буду эфир забивать

- Modest
- 25 декабря 2025, 13:22
- 0
Так через несколько дней у кое-кого вышел текст точно с такой же идей. вот))) Я фсё вижу))Подтверждаю!

- LobaNova
- 07 декабря 2025, 19:51
- 0
и всё-равно лайкнула. мне не жалко. А вдруг мой лайк кому-то поможет выйти в топ. Так что перестаньте меня преследовать, пожалуйста, я ходооосый)

- Modest
- 25 декабря 2025, 21:09
- +1
А вдруг мой лайк кому-то поможет выйти в топ.Здесь были демо с огромными лайками. И результат 0

- LobaNova
- 07 декабря 2025, 19:41
- +1
Да-да, я уже поняла))что с не той точки зрения оцениваю)))простите, пожалуйста))

- Natalia Cherednikova
- 07 декабря 2025, 19:45
- +1
Ну и хорошо. Надеюсь, мир, дружба, жвачка)) Я не злая, я хорошая, честно))

- LobaNova
- 07 декабря 2025, 19:38
- +1
и да, очень-очень редко бывает, что текст ЦЕПЛЯЕТ. Тогда слушаю. Бывало, что даже сохраняла трек. Для себя. Ещё один показатель, что мне очень «зашло» — пишу отзыв. Вот, например, из Вашего творчества пока что до глубины души ничего не зацепило. Хотя многие тексты понравились. Так что я самый внимательный «продюсер» Во) Мне даже понравился Ваш термин.

- Natalia Cherednikova
- 07 декабря 2025, 19:43
- +1
Да мне безразлично зашло ли моё творчество тут кому-то лично. Оно должно либо подходить каким-то исполнителям, либо нет. Именно это и решают наши с вами оценки. А не наши симпатии. Мне песня может вообще не нравиться чья-то, но она может реально быть подходящей артистам СП или ЮМГ. А мое творчество должно зайти артистам, прежде всего. Слава богу, заходит иногда.

- LobaNova
- 07 декабря 2025, 19:55
- +1
извините, пожалуйста, перегнула. иногда выбесят свою мать все вокруг, могу резко написать что-то. Мир, дружба. Спасибо за внимание. удачи

- Natalia Cherednikova
- 07 декабря 2025, 19:54
- +1
кстати, заметьте, я ваш ник деликатно замазала, вы сами себя сдали )))

- Natalia Cherednikova
- 07 декабря 2025, 19:58
- +1
ну и лады, я рада, что мы поладили или, как говаривал М.С. Горбачев, нашли консенсус ))

- StanGolem
- 07 декабря 2025, 21:00
- +3
Можно и я примкну? Милые дамы, я дам Вам коврик и пару подушек… не перейдёте ли в Беседку?
Там гораздо удобнее плюшками баловаться…
.
Там гораздо удобнее плюшками баловаться…
.

- VVB
- 07 декабря 2025, 19:06
- 0
StanGolem
Без сарказма. Под словом ФОЛК что подразумевается — балалайка и русское народное или ориентир на лучшие песни ВОВ ??? Не понятно.
SVYTOZAR
Больше складывается впечатление, что нужна ещё одна песня на «Родники». Получается, что конкурс ради конкурса. ДА, Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ, но как и сказал — «Тут много непонятного». И особенно непонятно по формулировкам, которые я цитировал со слов StanGolem.
… вот, песня, 15 баллов — можно сказать наивысшая оценка)))
narprod.com/blog/otbor/75939.html
Готовлю к релизу сам, без СП. Опыт есть, если помните песню про Вагнеров.
Бомбанёт не по-детски.
Так что, господа/друзья/коллеги — распишите понятнее простому поэту (композитору) что вы хотите. А то ФОЛК!.. что за фолк, какой фолк??
И — условия — помягче)
организации конкурса песни «Фолк-Патриотика» (далее – Конкурс)А почему ФОЛК?
Без сарказма. Под словом ФОЛК что подразумевается — балалайка и русское народное или ориентир на лучшие песни ВОВ ??? Не понятно.
«Фолк-Патриотика» (далее – Конкурс) силами участников сайтаТри слова из вашего текста выделил. Так что мешает силами участников сайта написать тексты для «Смысл есть»? Причём здесь тогда ПГ??
Выдвигаться на соискание будут работы с оригинальной тематикой, неожиданными поворотами сюжета и свежей мелодической разработкой. Замыленные, запетые построения, банальные и наполненные пустым равнодушным пафосом, к рассмотрению привлекаться не будут.Так ЖЁСТКО. Вот тут, наверное, нарпроды и приуныли.
SVYTOZAR
Ну вот Андрей, собственно, что и требовалось доказать! Народным продюсерам это совсем не интересно! А уж ПГ подавно!Тут много непонятного.
Больше складывается впечатление, что нужна ещё одна песня на «Родники». Получается, что конкурс ради конкурса. ДА, Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ, но как и сказал — «Тут много непонятного». И особенно непонятно по формулировкам, которые я цитировал со слов StanGolem.
Народным продюсерам это совсем не интересно!Да, тут не угадаешь, кому и что интересно.
Продолжим мы сами себе писать, пожалуй!Интересно/неинтересно))
… вот, песня, 15 баллов — можно сказать наивысшая оценка)))
narprod.com/blog/otbor/75939.html
Готовлю к релизу сам, без СП. Опыт есть, если помните песню про Вагнеров.
Бомбанёт не по-детски.
Так что, господа/друзья/коллеги — распишите понятнее простому поэту (композитору) что вы хотите. А то ФОЛК!.. что за фолк, какой фолк??
И — условия — помягче)

- StanGolem
- 07 декабря 2025, 20:36
- 0
Про фолк )есть ещё поп, рок, блюз, рэп и т.п.) плтрудитесь погуглить сами.
В данном контексте тематику возможных конкурсантов можно переформулировать как «народная/весёлая/лирическая патриотика». Обычный пафос — не сюда.
Касательно того, что Вы САМИ… да кто ж мешает?
Я тоже стараюсь действовать сам, но иногда полезно поучаствовать в гонках… Вам и сноску дали, чтобы ориентиры послушать, и целую.дискуссию развязали… дуэт Вам давно знаком — чего ж тебе надобно, хороняка?!©.
Ну что ж, выпендривайтесь дальше… покровители в помощь.
В данном контексте тематику возможных конкурсантов можно переформулировать как «народная/весёлая/лирическая патриотика». Обычный пафос — не сюда.
Касательно того, что Вы САМИ… да кто ж мешает?
Я тоже стараюсь действовать сам, но иногда полезно поучаствовать в гонках… Вам и сноску дали, чтобы ориентиры послушать, и целую.дискуссию развязали… дуэт Вам давно знаком — чего ж тебе надобно, хороняка?!©.
Ну что ж, выпендривайтесь дальше… покровители в помощь.

- VVB
- 07 декабря 2025, 20:49
- 0
Обидел сильно вас наверное своими вопросами.
Надо было написать — поддерживаю!
Надо было написать — поддерживаю!

- StanGolem
- 07 декабря 2025, 20:53
- 0
Не то слово… насчет поддержки, тогда и мне бы что-то пришлось ответить, но нет никакого желания.

- Natalia Cherednikova
- 07 декабря 2025, 21:02
- +1
Я попробую ответить, так как дружу с ребятами с 2014 года и соавторствую. Если они захотят, то поправят меня. Работает дуэт в стиле рок-поп-фолк. Чтобы понять, их достаточно послушать. Их работ полно и на сайте, и в интернете. Что касается условий по тематике — да, жестко. Но это не из башки взялось и не из вредности. Название дуэта говорит за себя: СМЫСЛ ЕСТЬ. Песни все только смысловые. Темы выбирают или редкие, или, если такая тема была, то она именно так нигде не озвучивалась. За последние несколько месяцев мы написали только две песни (на мои слова). Каждая пришедшая в голову идея обсуждается и проверяется в инете.Сначала именно идея, только потом я рожаю текст. Порой переписывать приходится по нескольку вариантов. Банальное или то, что уже было, они не возьмут. Работать с ними непросто. Зато очень интересно. И итог всегда колоссальный. И по удовольствию тоже.

- StanGolem
- 07 декабря 2025, 21:07
- +1
Спасибо, Наташа. Остаётся добавить, что Ира и Дима творчески выросли на наших глазах — почему бы их (да и наш «кооператив извозчиков» не прославить?

- SVYTOZAR
- 07 декабря 2025, 21:35
- +3
Владимир приветствую! Спасибо за вопросы! Отвечу сразу, что если песня рождается на НП и при полной поддержке СП, то песня конечно же будет принадлежать СП, или ЮМГ, а мы будем её исполнителями!






Комментарии