Продюсерские мысли
Что есть песня - что есть хит?
VVB15 Январь 2021
Уважаемые поэты и композиторы!
Бытует мнение, которое звучало и здесь (на сайте НП) — что яркий/интересный текст сам по себе уже практически хит.
Хотелось бы всё-таки прояснить…
Песня — может нравиться и не нравиться, быть хорошей или плохой (в чьём-то понимании).
А хит — он становится хитом, и его знают все, вне зависимости — нравится или нет и какой он на вкус и цвет.
Для примера — песня «Первый лёд» — она же «Плачет девушка в автомате».
Автор текста Андрей Вознесенский.
★ Первая версия — 1958 год.
Музыка Оскара Фельцмана. Исполняет Нина Дорда.
★ Вторая версия — 1978 год.
ВИА «Весёлые ребята».
★ Третья версия — 1992 год.
Исполняет Евгений Осин.
И авторы и каждый, кто работал над этой песней — это абсолютные талантища и признанные мэтры.
Но!.. хитом песня стала — только в исполнении Евгения Осина (и в аранжировке друзей Евгения Осина).
И таких (подобных) примеров, на нашей эстраде, множество.
ПОЭТОМУ!
Желаю каждому, на сайте, чтоб ваши звёзды сошлись!
И чтоб сошлись музыка, текст, аранжировка, подача и ИСПОЛНИТЕЛЬ.
Работайте и не ссорьтесь между собой.
Пусть рождаются не просто песни — а хиты!
Бытует мнение, которое звучало и здесь (на сайте НП) — что яркий/интересный текст сам по себе уже практически хит.
Хотелось бы всё-таки прояснить…
Песня — может нравиться и не нравиться, быть хорошей или плохой (в чьём-то понимании).
А хит — он становится хитом, и его знают все, вне зависимости — нравится или нет и какой он на вкус и цвет.
Для примера — песня «Первый лёд» — она же «Плачет девушка в автомате».
Автор текста Андрей Вознесенский.
★ Первая версия — 1958 год.
Музыка Оскара Фельцмана. Исполняет Нина Дорда.
★ Вторая версия — 1978 год.
ВИА «Весёлые ребята».
★ Третья версия — 1992 год.
Исполняет Евгений Осин.
И авторы и каждый, кто работал над этой песней — это абсолютные талантища и признанные мэтры.
Но!.. хитом песня стала — только в исполнении Евгения Осина (и в аранжировке друзей Евгения Осина).
И таких (подобных) примеров, на нашей эстраде, множество.
ПОЭТОМУ!
Желаю каждому, на сайте, чтоб ваши звёзды сошлись!
И чтоб сошлись музыка, текст, аранжировка, подача и ИСПОЛНИТЕЛЬ.
Работайте и не ссорьтесь между собой.
Пусть рождаются не просто песни — а хиты!
- VVB
- 15 января 2021, 14:29
- 0
Увидел информацию в Интернете. Подумал, что всем интересно будет.
И полезно.
И полезно.
- aleks37
- 15 января 2021, 14:40
- 0
Володь, это говорит лишь о том, что в авторы музыки надо было вписать Осина, вот и все.
- deleted_user3039
- 15 января 2021, 15:02
- 0
Здесь некое лукавство авторов заметки, мне кажется…
Эта песня (не текст, абсолютно проходной, тем более для Андрея Вознесенского, написашего для Юноны песню Шиповеюник) — была хитом во все три периода, здесь рассмотренные. Но не было тогда сегодняшнего низкопоклонства перед Западом — были просто популярные песни. И масс-медиа были совсем другие, культ Осина во многом саязан с видеобизнесом и ретро-трендом, имхо… ретро ещё не раз вернётся и развернется… тот же Володя Маркин прекрасно сделал имя на этом тренде.
Эта песня (не текст, абсолютно проходной, тем более для Андрея Вознесенского, написашего для Юноны песню Шиповеюник) — была хитом во все три периода, здесь рассмотренные. Но не было тогда сегодняшнего низкопоклонства перед Западом — были просто популярные песни. И масс-медиа были совсем другие, культ Осина во многом саязан с видеобизнесом и ретро-трендом, имхо… ретро ещё не раз вернётся и развернется… тот же Володя Маркин прекрасно сделал имя на этом тренде.
- VeraSimonova
- 15 января 2021, 15:04
- +1
Владимир Интересная Информация…
Но Сейчас,, по Моему Мнению Хитов в принципе быть Не Может
Потому что слишком Большое разделения на Музыкальные Субкультуры…
То Есть из за Внедрения большого количества Носителей информации
Это Просто Невозможно у Каждого свой Хит…
Ну или По Возрастным категориям…
У Молодёжи сейчас свои Хиты.
.
У Нашего Поколения Большой разброс и Социальная стратификация… при которой просто Исключено -продвижение… Внедрение и Выделение какого то Одного Продукта(произведения)
Вы мне Сейчас Можете назвать Хит,. который слушают Все???
А Потом Хиты.,, Иногда,, и в Те времена,, Выращивали Искуственно
Прогоняя в Мозгах ,, законопослушных граждан по Телерадиовещанию Двадцать пять Раз ,, как " Двадцать пятый кадр." что впрочем Используется и Сейчас.
И Мы Никогда Не узнаем какие… Возможные — «Хиты» затерялись на Просторах Родины))).
Мы Услышали и Узнали лишь то… что Нам было Позволено Услышать и Узнать
Да кто то Пробивался В Высоцкий, а кто то так и Остался Неуслышанным
«закромах Родины»…
Всё… тоже Самое… Ничего Нового…
Спасибо за Статью и За подборку информации…
С Уважением ++
Но Сейчас,, по Моему Мнению Хитов в принципе быть Не Может
Потому что слишком Большое разделения на Музыкальные Субкультуры…
То Есть из за Внедрения большого количества Носителей информации
Это Просто Невозможно у Каждого свой Хит…
Ну или По Возрастным категориям…
У Молодёжи сейчас свои Хиты.
.
У Нашего Поколения Большой разброс и Социальная стратификация… при которой просто Исключено -продвижение… Внедрение и Выделение какого то Одного Продукта(произведения)
Вы мне Сейчас Можете назвать Хит,. который слушают Все???
А Потом Хиты.,, Иногда,, и в Те времена,, Выращивали Искуственно
Прогоняя в Мозгах ,, законопослушных граждан по Телерадиовещанию Двадцать пять Раз ,, как " Двадцать пятый кадр." что впрочем Используется и Сейчас.
И Мы Никогда Не узнаем какие… Возможные — «Хиты» затерялись на Просторах Родины))).
Мы Услышали и Узнали лишь то… что Нам было Позволено Услышать и Узнать
Да кто то Пробивался В Высоцкий, а кто то так и Остался Неуслышанным
«закромах Родины»…
Всё… тоже Самое… Ничего Нового…
Спасибо за Статью и За подборку информации…
С Уважением ++
- FaGott
- 15 января 2021, 15:49
- 0
Это Просто Невозможно у Каждого свой Хит…Неужели? Тогда и Кадиллак Моргеншрна тоже хит? Ахаа-хаа поржать да и только. Он сам в шоке от этих недоумков, которые его слушают. Накрутил низов на 4х дорожках и всё. Это есть хит? Ни мелодии, ни гармонии, зато есть бит, который бьёт по мозгам. Да и в этом случае не он это придумал, а он лишь ещё сильнее задрал низы, а первопроходцами этих дел были. как раз группы Prodigy и Brooklyn Bounce/ Одно тут трудно не признать, что эти парни умеют делать лавэ на толпе и неважно мычит он там. или рыгает. важен результат, но хитом этот шлак назвать трудно даже близко.
- Modest
- 15 января 2021, 15:54
- 0
Накрутил низов на 4х дорожках и всё. Это есть хит? Ни мелодии, ни гармонии, зато есть бит, который бьёт по мозгам.Вот такой бит порой и слышишь из машин. А некоторым молодым лишь бы по голове било — вместо наркотика.
- VeraSimonova
- 15 января 2021, 16:09
- 0
Неужели? Тогда и Кадиллак Моргеншрна тоже хит? Ахаа-хаа поржать да и только. Он сам в шоке от этих недоумков, которые его слушают. Накрутил низов на 4х дорожках и всё. Это есть хит? Ни мелодии, ни гармонии, зато есть бит, который бьёт по мозгам. Да и в этом случае не он это придумал, а он лишь ещё сильнее задрал низы, а первопроходцами этих дел были. как раз группы Prodigy и Brooklyn Bounce/ Одно тут трудно не признать, что эти парни умеют делать лавэ на толпе и неважно мычит он там. или рыгает. важен результат, но хитом этот шлак назвать трудно даже близко.
Дмитрий ,, Вы Ко мне шоли- с Такой Агрессией.???
Для меня это не Хит… я таких Вообще Не Знаю
Хит ,, для каждого Понятие Субъективное…
Отчего Я, или, тот же Владимир Кайфанём)))… Вы может Переплюётесь))
Но Есть Наверное Признанные Группы
как Beatles и Муз-Певцы: Фредди Меркури,,.Майкл Джексон… Элвис Пресли,, Боб Дилан… Фрэнк» Синатра
.. У нас… из Наших наверное Алла Борисовна… Кобзон… Анна Герман.. Д… Хворостовский… и мн.друг.
Конечно не всех Перечислила — Но это уже Мировая культура…
Нравятся они нам ,, или Нет- Они вошли в Историю
Остальноё Всё Вкусовщина… дело Вкуса,,
С Уважением
- FaGott
- 15 января 2021, 16:16
- -1
Вы Ко мне шоли- с Такой Агрессией.???Агрессией. Чёт мне стало неохота общаться. Ладно закрыли тему.
- VeraSimonova
- 15 января 2021, 16:22
- 0
Ну а Как ещё
Димочка… Я то Лично,, ко Всему этому… какое Отношение имею???
С Уважением
Неужели? Тогда и Кадиллак Моргеншрна тоже хит? Ахаа-хаа поржать да и только. Он сам в шоке от этих недоумков,
Димочка… Я то Лично,, ко Всему этому… какое Отношение имею???
С Уважением
- FaGott
- 15 января 2021, 15:16
- 0
А хит — он становится хитом, и его знают все, вне зависимости — нравится или нет и какой он на вкус и цветНе стоит путать нынешние «Хиты» коммерческого плана, с хитами поколений проверенные временем. как отечественные, так и зарубежные мировые. На сегодня каждый безголосый(ая) шептун, именующий себя автор-исполнитель, как они любят себя называть, чуть-ли не каждый день выкладывают со своих страниц в инет всякую лабуду непременно называя и подписывая их примерно так-Дорогие друзья всех вас люблю. слушайте мой новый мега-хит и тд и тп. От этих так называемых хитов меня лично бл*вать тянет, какой на… хит? Вы что думаете. что вокруг вас находятся одни остолопы, котрые лайкают по просьбам в писульках ваши шедевры? Нет вокруг вас есть и те, кто просто понимает, что вы выложили в сеть очередной к*л, проще говоря штамповку. Есть конечно попадаются и достойные вещи и ногда даже очень достойные. Но довольно редко. Поэтому, чтобы рассуждать, что такое хит, надо понимать о чём мы вообще хотим говорить?
- Modest
- 15 января 2021, 15:53
- 0
Поэтому, чтобы рассуждать, что такое хит, надо понимать о чём мы вообще хотим говорить?Дима, у тебя, как музыканта и композитора конечно свое толкование хита. Для меня простого смертного хит это то, что ушло в народ и живет с ним до конца. Помню в армии командир взвода на строевом смотре скомандовал: Шестак, запе-вай". И запел: «У солдата выходной, пуговицы в ряд, ярче солнечного дня золотом горят...» А что запоет современный солдат: Рюмка водки на столе? Или матерные стишки Шнура? А может Бузову?))) Думаю, что здесь ты уже смеешься, держась за живот.
- FaGott
- 15 января 2021, 16:07
- 0
у тебя, как музыканта и композитора конечно свое толкование хита.Композитора? Это громкое слово для моего 30-ти летнего стажа. скорее мелодиста.
хит это то, что ушло в народ и живет с ним до конца.Ну и усё правильно. а разве я не про это сказал выше? Никто и не спорит.
- OlgaAstrovna
- 15 января 2021, 15:35
- 0
Песня, проверенная временем, которую слушают большое количество людей — это и есть хит. Меня удивляет, когда кто-то, увидев новорожденную песню, заявляет: это, несомненно, хит! Да с чего бы?) Сама впечатлительная и отдаю голос за понравившуюся песню, но станет ли она хитом — это увидим только по прошествии продолжительного отрезка времени.
Что касается видео с исполнениями песни в разные годы. Очень яркий пример, как музыкальная составляющая в них соответствует временнОму отрезку эпохи. Удивительно другое — как текст долго живёт. Может быть, всё дело в нём?
Что касается видео с исполнениями песни в разные годы. Очень яркий пример, как музыкальная составляющая в них соответствует временнОму отрезку эпохи. Удивительно другое — как текст долго живёт. Может быть, всё дело в нём?
- Modest
- 15 января 2021, 15:47
- 0
Удивительно другое — как текст долго живёт. Может быть, всё дело в нём?Оля, все очень просто — потому что текст простой о юношеской любви, через которую проходят все. И музыка запоминается с первого раза. Теперь сочиняют такое, что к конце забываешь начало. Сами сочинители относят это к современной музыке, которую, выйдя с концерта, тут же забыл.
- OlgaAstrovna
- 15 января 2021, 15:54
- 0
Викентий, в моём вопросе и есть ответ) Только подразумевалось и ещё нечто, а именно — то, что скорее всего текст написан от Души, о том, что понятно каждому. Именно такие вещи на незримом уровне воспринимаются другими, как своё или о себе. К музыке и исполнению это тоже относится и в песне особенно важно, насколько все её составляющие (текст, настроение, музыка, аранжировка, исполнение) гармонично совпадут.
- Modest
- 15 января 2021, 15:43
- +1
Фельцман писал музыку наверное с оглядкой на то, как песню воспримут вышестоящие начальники и партийные чиновники. И написал что-то пресное и не интересное. Осин -другая эпоха, другие взгляды и ритмы. И песня стала хитом. Получилось так, как бывает в жизни. Две подруги приготовили дома блюдо из одних и тех же продуктов. Муж одной восхищался, а муж второй плевался.
Вывод — самый талантливый текст может загубить не очень талантливый композитор и наоборот — талантливый композитор может вдохнуть в рядовой текст столько энергии, что он будет хитом. Впрочем это все и без меня знают)))
Вывод — самый талантливый текст может загубить не очень талантливый композитор и наоборот — талантливый композитор может вдохнуть в рядовой текст столько энергии, что он будет хитом. Впрочем это все и без меня знают)))
- FaGott
- 15 января 2021, 16:09
- 0
не… ну есть канеш и хит недели…Ну да. Это когда надо пропиарить песню, потом многие поверят. что это реально хит. сейчас так и бывает. культурные ценности и понимание вещей деградирует, особенно у молодёжи.
- Modest
- 15 января 2021, 16:11
- 0
не… ну есть канеш и хит недели…Хит недели — это, как сваренный с запасом борщ. Каждый день кормят, а потом выливают.
- VeraSimonova
- 15 января 2021, 16:39
- 0
«Руки Вверх», 18 мне уже-хит или нет?Для Меня и для Моего окружения… Не является хитом
Но я не Исключаю что Для Определённого contingens Возможно — это и Хит
возможно в прошлом
с Уважением
- aleks37
- 15 января 2021, 16:47
- 0
Самый что ни на есть… Когда в Иваново приезжали, два концерта в один день было.И дяди типа меня шли, сам видел.Популярность измеряется в концертах, им про местные рассуждения бомонда пофик.
- aleks37
- 15 января 2021, 16:55
- 0
Ой, забыл упомянуть, что не являюсь поклонником этой группы, а то как то неловко…
- MARINA07
- 15 января 2021, 17:10
- +2
Хит, безусловно. И ведь нет там никакой культурной ценности) Потому что песня-это эмоция. А не свод решений компартии. Эмоции у людей разные. Мы может влюбляться, злиться, ругаться, ревновать, разговаривать матом. Разные ситуации в жизни, разная реакция одного и того же человека. Потому что живые люди. И это нормально. Я против мата в песне, но, даже если он там есть, песня может цеплять. И не надо строить из себя святош. Типа -не слушаю я такое. Широко распространённое народное творчество во времена СССР-частушки. Не слушали, что ли?)) Ещё и подпевали) Потому что весело и настроение поднимается. Проще относитесь к музыкальному жанру. И к молодежному стилю. Он есть, там тоже попадаются весьма успешные песни. Они просто другие. Да и мы все разные, под одну гребёнку всех не причешешь. Ребята ищут себя, разными способами. Повзрослеют и они. Как и их слушатели. И уже других песен будет им хотеться.
- bemol56
- 16 января 2021, 08:13
- +1
Наконец-то прозвучало фундаментальное отличие(или признак, как угодно) песни. Песня это эмоция. И только наличие яркой эмоции и является необходимым и достаточным условием хита.Всё остальное словоблудие.
- Modest
- 19 января 2021, 17:54
- 0
И уже других песен будет им хотеться.Вот и вывод назрел)))
Как и обитателям сайта хочется уже других песен. Потому что 18 мне уже давно забыто.
- Modest
- 19 января 2021, 17:52
- 0
«Руки Вверх», 18 мне уже-хит или нет?Кому как. Молодым любителям побалдеть от музыки и ранее запретных моментов наверное хит, людям постарше со вкусом — попса голимая с элементами пошлятины))
- aleks37
- 15 января 2021, 16:40
- 0
Как то сыну задал вопрос-что ты будешь слушать в 65 лет, ну если доживешь? Ретро ФМ, наверное? Там все реперы соберутся и будут свои хиты выдавать, а вы в ладоши хлопать с женою и кривляться.Перед внуками то не стыдно будет… Ответ оч простой был, сам удивился… А ты думаешь, мне это нравится,… Это модно.И все.Т е.даже чем занимается сейчас СП, делая проекты это дань моде, вот и все.Все продавливается через денежное сито и результат…
- VeraSimonova
- 15 января 2021, 16:51
- 0
кстати, сколько лет хиту «В лесу родилась ёлочка»?Валерий Васильевич… Ёлочка не Хит ,, а скорее Ритуал такой же Как и Вся Новогодняя Атрибутика как и сама Ёлка…
Обряд… Действо… как Причастия к Новогоднему духу
С Уважением
- VeraSimonova
- 15 января 2021, 17:16
- 0
эта песня самый настоящий Хит.
Ради Бога… Валерий Васильевич., Я Не исключаю Возможность,, что для Вас это Произведение может являться Полноценным Хитом.
С Уважением
- kylar
- 15 января 2021, 17:27
- -1
хит, это то, что ВСЕГДА сшибает с ног. Это не только действо, но и время и место.
Тогда и это- хит. Художник Павленский прибивший причиндалы к брусчатке Кр. Площади.
А если бы сделал в сарае в деревне- никто бы и не знал.
Тогда и это- хит. Художник Павленский прибивший причиндалы к брусчатке Кр. Площади.
А если бы сделал в сарае в деревне- никто бы и не знал.
- Modest
- 21 января 2021, 15:10
- 0
Художник Павленский прибивший причиндалы к брусчатке Кр. Площади.А где видно, что прибил? И молоток где? Должен рядом лежать.)))
А если серьезно то дебилизм полнейший.(
- shinenkov
- 15 января 2021, 16:44
- 0
вот ещё более интересный «путь песни» — www.youtube.com/watch?v=lZ0rZEGruJ4&feature=emb_rel_pause
- shinenkov
- 15 января 2021, 16:46
- 0
и всё же — шлягер делает мелодия…
процентов на 50 — 75… на поэта ложится ответственность не испортить будущий шлягер остальными 25-тью процентами…
имха
процентов на 50 — 75… на поэта ложится ответственность не испортить будущий шлягер остальными 25-тью процентами…
имха
- MARINA07
- 15 января 2021, 17:14
- +1
шлягер делает мелодия
Только без буковок, которые поёт вокалист, её вряд ли кто запомнит)) Александр, в песне важно всё. Слушатель ведь не делит песню на части, это только критики умеючи препарируют)
- shinenkov
- 15 января 2021, 17:17
- 0
ну — да…
делает мелодия — но без текста, исполнителя, аранжа — не получится…
иногда — именно последние пункты вдруг делают песню т.н. шлягером…
делает мелодия — но без текста, исполнителя, аранжа — не получится…
иногда — именно последние пункты вдруг делают песню т.н. шлягером…
- PaWeLLer
- 15 января 2021, 23:08
- 0
шлягер делает мелодиявы забыли уточнить «мелодия… заложенная в тексте». Угадывает её исполнитель, как тот же самый Евгений — получается хит, не угадывает — получается заунывный шлак, коего во времена развитого социализма было превеликое множество, и как правило от самых заслуженных/перезаслуженных композиторов, которые о подобных своих «творческих достижениях» предпочитают лишний раз не вспоминать ;)
- John
- 15 января 2021, 17:34
- +3
Пусть Осин спел эту песню в 1992 году, но именно в этой же манере ещё задолго до того в 1973 году эту песню распевала молодёжь под гитару. Я начал учиться играть на гитаре именно с этой песни, благо там было 3 аккорда (вернее, 4). То есть, не Осин первый спел в такой манере «Плачет девочку...», а кто-то другой. Осин просто великолепно исполнил её в ВИА.
- Paul
- 17 января 2021, 12:12
- 0
но именно в этой же манере ещё задолго до того в 1973 годуИ в этой же манере, и с тем же мотивом и гармонией, как ни странно. Я прекрасно помню, тоже первые шаги познавания гитары пришлись на эту песню в том числе. И был удивлён, когда много позже услышал вариант от «Весёлых ребят», который мне казался неудачной переделкой. В ролике с Осиным указано: «Музыка — Оскар Фельцман, доработка Валерия Жарова». Сдаётся мне, что доработка таки народная на самом деле, дворовая. Народ пел не так, как написал композитор, а так, как ему на душу легло.
- shinenkov
- 17 января 2021, 12:19
- 0
тогда так получается: «профи»написали песню, народ обработал её под себя, сделав дворовой, а Осин уже спел народный вариант — для народа же… а что — тоже путь! к шлягеру…
попутно оказывается, что для
шлягера 4 аккордов достаточно… для народного…
попутно оказывается, что для
шлягера 4 аккордов достаточно… для народного…
- shinenkov
- 17 января 2021, 12:23
- 0
а «Девочка танцуй» (которая ниже) — может быть «временным хитом»...)))
не пройдя дворовую апробацию-адаптацию…
не пройдя дворовую апробацию-адаптацию…
- Modest
- 19 января 2021, 18:01
- 0
И был удивлён, когда много позже услышал вариант от «Весёлых ребят»,А кроме этой песни до появления в эфире и на пластинках я услышал в поезде где-то в начале 70-х песню «Прощай», которую пела девушка из музучилища под гитару.
- Paul
- 20 января 2021, 12:47
- 0
я услышал в поезде где-то в начале 70-х песню «Прощай»Впервые услышал в исполнении ВИА «Лейся, песня» на пластинке. Именно исполнение Игоря Иванова мне всегда казалось лучшим. Исполнение Лещенко никогда не нравилось. Если верить Википедии — песня написана и исполнена в 75 году. Иванов говорил, что до выпуска пластинки пели на концертах. Но в любом случае — не раньше 75 года.
- Modest
- 19 января 2021, 17:58
- 0
Пусть Осин спел эту песню в 1992 году, но именно в этой же манере ещё задолго до того в 1973 году эту песню распевала молодёжь под гитару.Подтверждаю. В те годы молодежь начала массово увлекаться гитарой, в основ ном шестиструнной. Ленинградская фабрика не успевала их клепать. А эту песню привез из армии в 1973 году мой приятель и мы ее пели.
- VVB
- 15 января 2021, 18:36
- +1
Не знаю останется ли, как хит, в будущем.
Но сейчас, вот такой современный хит меня зацепил. Реально кайфую.
Но сейчас, вот такой современный хит меня зацепил. Реально кайфую.
- MARINA07
- 15 января 2021, 19:35
- +1
такой современный хит меня зацепил
И «Грустный дэнс» у них -мощнейшая песня. Как и Life у Zivert. Да и ЯТЛ тоже. И, конечно, Юность у Dabro.
Ну и Dora заинтересовала, песня «Втюрилась». Откровенно и, в то же время, по-девичьи.
Короче, есть что послушать у молодёжи, есть чему научиться.
- FaGott
- 20 января 2021, 08:09
- +1
Девочка танцуй, это не хит. Там нет оригинальности. Вернее коммерческий раскрученный.
- Modest
- 20 января 2021, 09:19
- 0
Там нет оригинальности. Вернее коммерческий раскрученный.Если каждый день ездить слушателям по ушам одним и тем же и постоянно внушать, что этот супер, некоторые и вправду подумают, что хит. А если еще добавить в клип голую «казенную часть» то сработает еще лучше.
- VVB
- 19 января 2021, 23:42
- +1
А голос то у певички как у нас здесь говорят не айс.Лучшие учителя вокала восхищаются и пытаются понять живьём она выдаёт некоторые вещи или это спецэффекты.
- Modest
- 20 января 2021, 09:20
- 0
Лучшие учителя вокала восхищаются и пытаются понять живьём она выдаёт некоторые вещи или это спецэффекты.Володя, вокал не преподаю, но таких певичек тысячи.
- VVB
- 15 января 2021, 18:55
- 0
А вот песня — которая не стала хитом. Но стоит её включить — и практически все, сразу, начинают подпевать.
Лично я кайфовал и до сих пор от этой песни кайфую.
И всё думал — может перепоёт её кто?.. может Лера Огонёк?.. а может кто ещё???
Наверное — комментарии под этим видео покажут — насколько интересна песня в сегодняшнем дне.
Лично я кайфовал и до сих пор от этой песни кайфую.
И всё думал — может перепоёт её кто?.. может Лера Огонёк?.. а может кто ещё???
Наверное — комментарии под этим видео покажут — насколько интересна песня в сегодняшнем дне.
- VVB
- 16 января 2021, 12:51
- +1
Пишет ВИДЕО НЕДОСТУПНО
Вот прямая ссылка
www.youtube.com/watch?v=SaHuFLmWCrU&feature=emb_err_woyt
Я один помню эту песню и кайфую до сих пор???????
Или есть ещё как я) инопланетяне))
Вот прямая ссылка
www.youtube.com/watch?v=SaHuFLmWCrU&feature=emb_err_woyt
Я один помню эту песню и кайфую до сих пор???????
Или есть ещё как я) инопланетяне))
- VVB
- 16 января 2021, 12:53
- 0
Вопрос: стоит ли песня того, чтобы быть перепетой Лерой Огонёк
или другими артистами СП ???
или другими артистами СП ???
- PaWeLLer
- 15 января 2021, 23:02
- 0
Две первых версии, типичное извращение времён раннего застоя, в «лучших» традициях «шлягеров» от НП, когда авторам музыки безразличен сам текст, и главная цель — написать что-то заунывное, непопсовое и не дай бог хот сколько-нибудь мелодичное. Про версию Осина говорить бессмысленно, природа наделила Евгения невероятным музыкальным дарованием, умением из НИЧЕГО сделать ВСЁ. Таких людей нужно боготворить, носить на руках и по возможности не забывать!
- dimiyanchik
- 16 января 2021, 00:47
- +3
Да большая часть знаменитых песен (из западных точно) писалась наоборот -текст на музыку))))угадывали наверн текст заложенный в музыке)))) Кстати Осин насколько я знаю озвучивал варианты именно песен так скажем дворовских -вышедших в народ — тот же Портрет работы… А Кадиллак — это хит — да сезонный, да тупой по сути но хит. Время такое — герои блогеры рулят. Попкорн везде
- avtor
- 16 января 2021, 02:26
- +1
Мне кажется, что хит — это когда хочется послушать песню не раз и не два, и такое же желание у большинства возникает услышав песню впервые. У каждого жанра своя целевая аудитория и свои хиты.
- freifei
- 16 января 2021, 02:33
- +3
А ещё, Светлана, фрагменты хита непроизвольно крутятся в башке несколько дней, мож даже и неделю…
- avtor
- 16 января 2021, 02:56
- +4
ПРОСТАЯ МЕЛОДИЯ — много раз слышала это выражение. То, что МЕЛОДИЯ есть в хите — это вне всякого сомнения. Но такая ли она ПРОСТАЯ как может показаться на первый взгляд? Может эту кажущуюся простоту сложнее всего придумать, уловить, осознать как нечто искомое? То же касается и слов в тексте. Нужно ли мудрить если можно сказать так, как обычно говорим? В этом -то и сложность, все время кажется, что надо сказать как-то особенно, мудрёно. Может не надо? Постоянно над этим задумываюсь.
- shinenkov
- 18 января 2021, 14:25
- +2
Постоянно над этим задумываюсь.
это у стихотворца вообще должно быть вечным вопросом на уровне подсознания — и не иметь ответа на уровне сознания… как совместить «сложность-глубину» мудрости с простотой разговорного языка?
(розу белую с чОрною жабой кто-то хотел на земле повенчать…
и правильно делал — что хотел…
движение к цели — всё, цель — ничто...)))
- Modest
- 19 января 2021, 18:04
- 0
фрагменты хита непроизвольно крутятся в башке несколько дней, мож даже и неделю…Они вспоминаются всю жизнь))
- Татьяна К
- 16 января 2021, 23:08
- +1
Хит это во -первых вечная тема, когда каждый думает, что песня про него, во -вторых яркое исполнение, когда исполнитель поет не только голосом, но и душой, ну и конечно когда текст и музыка воспринимается как единое целое, это бывает редко и это мы все хорошо знаем.
- Streltsov
- 18 января 2021, 13:25
- 0
А с чего Вы решили, что это хит? Хорошая песня грамотно исполнена сильными музыкантами, но не хит.
От сюда вывод: Хит это понятие растяжимое и он у каждого свой.
От сюда вывод: Хит это понятие растяжимое и он у каждого свой.
- kylar
- 18 января 2021, 13:33
- +1
именно
как говорят: для кого и кобыла невеста)
поэтому бессмысленно искать общий знаменатель.В разных слоях общества свои ценности.
как говорят: для кого и кобыла невеста)
поэтому бессмысленно искать общий знаменатель.В разных слоях общества свои ценности.
- shinenkov
- 18 января 2021, 18:56
- 0
хороший трек… даже вот такое вспомнилось — www.youtube.com/watch?v=xTziMAlkPok
- Innastar
- 19 января 2021, 17:45
- 0
Это не мрачно. Это так оно и есть. Настоящее, живое потихоньку заменяется виртуальном. А виртуальное от реального отличается.
Ниже правильно Рустем всё описал.
Мы раньше ждали, переписывали слова песен в тетрадки. Кому везло больше, переписывали с бабин, затем с кассеты на кассеты… Вот таким образом и происходил естественный отбор хороших песен. Да и во дворе под гитару мы пели лучшее.
Вот и все. Не будет уже НЕ виртуального. Коро роботы петь будут.
Ниже правильно Рустем всё описал.
Мы раньше ждали, переписывали слова песен в тетрадки. Кому везло больше, переписывали с бабин, затем с кассеты на кассеты… Вот таким образом и происходил естественный отбор хороших песен. Да и во дворе под гитару мы пели лучшее.
Вот и все. Не будет уже НЕ виртуального. Коро роботы петь будут.
- shinenkov
- 19 января 2021, 18:38
- 0
Скоро.
Не коро и не скоро — а «суки-роботы»…
Грубость — потому что они нам не приятели, а соперники…
Сам не видел — но, говорят, есть уже ноты «подтягивают» — роботы… мышкой (якобы)
т.е. — голос уже и не нужен как бы…. правильно поющий…
фильм — «Борьба слухачей с музыкальными роботами» — выйдет только в 2027 году — тогда мир только ополчится… на роботов…
а роботы — они, хуже ангелов — в смысле беспомощней — они ш — машины… их люди придумали!
(сам подло жду робота преобразующего мужской вокал — в женский… около тысячи песен (в виде текстов) киснет в столе… не могу спеть женским вокалом — и предложить умным певичкам...:( )
- Modest
- 19 января 2021, 18:10
- 0
Мы раньше ждали, переписывали слова песен в тетрадки. Кому везло больше, переписывали с бабин, затем с кассеты на кассеты…Инна, приведу сравнение. Раньше простая докторская колбаса казалась деликатесом, потому что ее не было. Даже в твоем родном Киеве, где я пробыл целый месяц в 1991, за ней надо было стоять в очереди. Теперь ее берут только наверное самые бедные. Так и с песнями. Загляни в на ютуб и увидишь изобилие. Уже давно дисков не продают.
- avtor
- 20 января 2021, 23:29
- 0
Раньше простая докторская колбаса казалась деликатесом, потому что ее не было.не согласна я с Вами, Викентий, в корне не согласна. То, что не было колбасы — это одно, а то, что она была вкусная, из мяса — это совсем другое. Разве такая докторская колбаса сейчас? Одно название осталось((
- Modest
- 21 января 2021, 15:11
- 0
Разве такая докторская колбаса сейчас? Одно название осталось((Белорусскую покупайте. Там точно нет туалетной бумаги)))
- Rustem
- 18 января 2021, 18:35
- +3
Для каждого поколения — свои хиты… НО… вот заметил одну странную вещь(по крайней мере по отношению к себе) — чем старше становишься, тем меньше хитов из прошлого, от которых тебя когда-то «вштыривало» остаётся в «избранных»… А уж из нового и подавно… так, на раз — два послушать… Наверное всё таки это от того, что всё стало доступным… Раньше ждёшь телепередачу или радиоэфир, чтобы услышать любимую песню… Найти у кого можно записать/переписать песню или купить/обменять пластинку… А сейчас всё доступно и предельно дёшево… вот и наступила эпоха пресыщения… Чуть сумбурно по теме написал, но по сути считаю верно.ИМХО.
- deleted_user1532
- 19 января 2021, 18:23
- +3
Неспособность разглядеть хитовые песни не отменяет их наличия…
- kylar
- 19 января 2021, 23:51
- 0
старина! так ведь «способность» это функция культурной комиссии(жюри)
с одной стороны)
с другой… это…
пипл(который «хавает») это животное начало, функция питекантропа)) функция домохозяйки в самой последней деревне))
интегрально- коммерческий успех)
с одной стороны)
с другой… это…
пипл(который «хавает») это животное начало, функция питекантропа)) функция домохозяйки в самой последней деревне))
интегрально- коммерческий успех)
- Polina
- 19 января 2021, 23:26
- 0
Понятие хита, видимо уже существовало и во времена Верди. Когда в 1851 году готовили «Риголетто» для Первой презентации, то сам композитор не давал ноты Песенки Герцога музыкантам (Сердце красавицы склонно к измене...) вплоть до генеральной репетиции, из опасения, что мотивчик разлетится по слуху, и зрители не пойдут на Премьеру, удовлетворив уже своё любопытство.
- RIANA
- 20 января 2021, 19:08
- 0
Помню давно услышала песню группы Рождество… Так хочется жить… послушала её рпз 10 и сейчас готова слушать до бесконечности.Для меня она хит.
- Modest
- 21 января 2021, 15:12
- 0
Помню давно услышала песню группы Рождество… Так хочется жить… послушала её рпз 10 и сейчас готова слушать до бесконечности.Для меня она хит.Хит настоящий. Под эту песню даже у Путина потекла слеза.
Комментарии
98