Продюсерские мысли
Как стать продюсером на НП.
deleted_user153203 Октябрь 2020
Добрый день! Здоровья всем!
Сегодня, после очередного перерасчета ПРОДЮСЕРСКОГО рейтинга на НП опять в воздухе повис вопрос — В чем же основной смысл нашего нахождения в проекте Народный продюсер?
Дебаты на эту тему идут в топиках — и я думаю что все уже прочли комментарии и дискуссии. Поэтому даже давать здесь ссылки не имеет смысла.
В одной из тем мне задали прямой вопрос — А что такое быть продюсером на НП? Какой в этом смысл.?
В ответ на эти вопросы хочу рассказать немного о себе в проекте Народный продюсер.
Я уже лет тридцать в общей сложности занимаюсь музыкой, написанием песен, студийной работой.
Чем я занимался до 2012 года?
Писал песни, записывал людей в студии, делал аранжировки.
Но всё это было — с приставкой ПРОСТО.
Что же началось у меня начиная с 2012 года?
В 2012 году я набрел на сайт Народный Продюсер и зарегестрировался на нем.
По началу я где то первый год просто тупо предлагал тут свои песни — и было это совершенно мимо кассы. То есть предлагал всё, что Б-г послал мне в голову ))
Но…
Где то через год я начал внимательно изучать — А чем же дышит компания СП? Что же это такое — Концепция СП, которая так бережно ими сохраняется ещё с 90-х годов? Почему они так ревностно относятся при подборе того же репертуара своим артистам к слову, мелодии, смыслу?
Внимательно изучал Энцикловедию НП, статьи от ПГ и всё что здесь подавалось для информации и постижения — совершенно БЕСПЛАТНО.
Где то ещё через пару лет я уже почувствовал, что начинаю понимать сами азы именно продюсирования.
Соответственно мне захотелось попробовать хотя бы на начальной стадии попробовать продюсировать и на стороне от СП в своих палестинах.
Я прекрасно помню, тот первый раз, когда я сидя с очередным клиентом на запись в студии и перед своим компаньоном произнес слово Концепция, и начал им объяснять почему это важно для любого проекта и исполнителя ))
Моему компаньону тогда такой подход очень понравился ( хотя он тогда и не всё понял )… Я стал доносить до него все те азы которые подсмотрел здесь на сайте. И постепенно мы начали пробовать себя в продюсировании. То есть — не тупо брать любую песню и записывать её в исполнении очередного исполнителя-клиента пришедшего к нам в студии. А в ход пошли обсуждения — «А подходит ли данная песня для амплуа этого исполнителя »? " А может стоит поменять аранжировку данной песни именно под этого исполнителя ?" и ещё много всяких сопутствующих тем.
То есть в ход уже пошел именно продюсирования — а не просто " тупо продать песню" а дальше хоть трава не расти. Ибо мы стали уже соизмерять — как это повлияет на нашу репутацию как тон-студии и сообщества ))
Повторюсь.
Такой подход у меня появился только лишь после 2012 года. Ранее было всё более халтурно.
И уже со временем, выработав в себе нужные качества, мне повезло помимо других проектов создать проект «Томмас», успех которого доставляет мне чувство морального удовлетворения.)) Сегодня Томмаса знают и любят не только в Израиле но и далеко за его пределами…
К чему я всё это рассказал?
К тому, чтобы вновь сказать тем кто ещё пока не до конца понял, что такое проект Народный Продюсер и какую пользу можно почерпнуть для себя в этом проекте. И польза эта не только лишь в предложении здесь своего авторского материала.
Интересуйтесь всем, что происходит тут на сайте помимо Отборочного раздела. Пробуйте свои силы и в процессах пусть начального ( народного ) но уже продюсирования.
Это любому из нас (сайтовчан) может очень и неожиданно пригодиться в жизни.
По крайней мере — это просто интересно.
Это как минимум может помочь разбираться в концепциях.И даже помочь любому автору — научиться хотя бы осознавать — что и кому он предлагает ( из написанных им песен)
Сегодня, после очередного перерасчета ПРОДЮСЕРСКОГО рейтинга на НП опять в воздухе повис вопрос — В чем же основной смысл нашего нахождения в проекте Народный продюсер?
Дебаты на эту тему идут в топиках — и я думаю что все уже прочли комментарии и дискуссии. Поэтому даже давать здесь ссылки не имеет смысла.
В одной из тем мне задали прямой вопрос — А что такое быть продюсером на НП? Какой в этом смысл.?
В ответ на эти вопросы хочу рассказать немного о себе в проекте Народный продюсер.
Я уже лет тридцать в общей сложности занимаюсь музыкой, написанием песен, студийной работой.
Чем я занимался до 2012 года?
Писал песни, записывал людей в студии, делал аранжировки.
Но всё это было — с приставкой ПРОСТО.
Что же началось у меня начиная с 2012 года?
В 2012 году я набрел на сайт Народный Продюсер и зарегестрировался на нем.
По началу я где то первый год просто тупо предлагал тут свои песни — и было это совершенно мимо кассы. То есть предлагал всё, что Б-г послал мне в голову ))
Но…
Где то через год я начал внимательно изучать — А чем же дышит компания СП? Что же это такое — Концепция СП, которая так бережно ими сохраняется ещё с 90-х годов? Почему они так ревностно относятся при подборе того же репертуара своим артистам к слову, мелодии, смыслу?
Внимательно изучал Энцикловедию НП, статьи от ПГ и всё что здесь подавалось для информации и постижения — совершенно БЕСПЛАТНО.
Где то ещё через пару лет я уже почувствовал, что начинаю понимать сами азы именно продюсирования.
Соответственно мне захотелось попробовать хотя бы на начальной стадии попробовать продюсировать и на стороне от СП в своих палестинах.
Я прекрасно помню, тот первый раз, когда я сидя с очередным клиентом на запись в студии и перед своим компаньоном произнес слово Концепция, и начал им объяснять почему это важно для любого проекта и исполнителя ))
Моему компаньону тогда такой подход очень понравился ( хотя он тогда и не всё понял )… Я стал доносить до него все те азы которые подсмотрел здесь на сайте. И постепенно мы начали пробовать себя в продюсировании. То есть — не тупо брать любую песню и записывать её в исполнении очередного исполнителя-клиента пришедшего к нам в студии. А в ход пошли обсуждения — «А подходит ли данная песня для амплуа этого исполнителя »? " А может стоит поменять аранжировку данной песни именно под этого исполнителя ?" и ещё много всяких сопутствующих тем.
То есть в ход уже пошел именно продюсирования — а не просто " тупо продать песню" а дальше хоть трава не расти. Ибо мы стали уже соизмерять — как это повлияет на нашу репутацию как тон-студии и сообщества ))
Повторюсь.
Такой подход у меня появился только лишь после 2012 года. Ранее было всё более халтурно.
И уже со временем, выработав в себе нужные качества, мне повезло помимо других проектов создать проект «Томмас», успех которого доставляет мне чувство морального удовлетворения.)) Сегодня Томмаса знают и любят не только в Израиле но и далеко за его пределами…
К чему я всё это рассказал?
К тому, чтобы вновь сказать тем кто ещё пока не до конца понял, что такое проект Народный Продюсер и какую пользу можно почерпнуть для себя в этом проекте. И польза эта не только лишь в предложении здесь своего авторского материала.
Интересуйтесь всем, что происходит тут на сайте помимо Отборочного раздела. Пробуйте свои силы и в процессах пусть начального ( народного ) но уже продюсирования.
Это любому из нас (сайтовчан) может очень и неожиданно пригодиться в жизни.
По крайней мере — это просто интересно.
Это как минимум может помочь разбираться в концепциях.И даже помочь любому автору — научиться хотя бы осознавать — что и кому он предлагает ( из написанных им песен)
- PaWeLLer
- 03 октября 2020, 14:44
- +2
Основной смысл нахождения в любом проекте, и не только проекте «Народный Продюсер» — быть полезным вышестоящему руководству, предугадывать каждое его действие, повторять как мантру каждое его (пусть и непонятное/неприятное тебе) мнение. Желательно при этом проявлять активность (разумеется в пределах разумного), например писать однообразные статьи, аппелируя одними и теми же терминами, приводя одни и те же аргументы. В нужный момент предстать пред ясные очи Генерального, встать в стойку и познать всю глубину и сакраментальность истинного положения вещей.
- Natalia Cherednikova
- 03 октября 2020, 15:20
- +3
всё абсолютно так. И те, кому интересны именно темы продюсирования и продвижения, совершенно точно ( этого никто никогда не отрицал) могут на этом сайте получить дополнительные навыки и даже знания. Что, в конечном счете, скажется на своём же авторстве. На мой взгляд. Если автору интересно, пусть не продюсирование, но продвижение его творчества, обладая такими навыками он сможет и писать соответственно этому. Конечно, мне скажут " нельзя ни на что и ни на кого ориентироваться", " надо писать для души" и т. д. Но автор хотя бы начнет понимать что может выстрелить, а что стоит выложить в " одноклашках" и радоваться лайкам. я давно не смотрела произведения на этом сайте. За последние двое суток решила почитать и послушать. У меня сложилось впечатление, что наши " не совсем авторы" или даже " совсем авторы" совсем не понимают для чего они публикуют свой материал на данном ресурсе. Большинство произведений или попросту банальны. Или ни в какие иконки не вписуются.Даже в иконку СП — теоретически кому- нибудь. Да никому, если быть честными. Найти материал, который истинно может, хотя бы в как- то переработанном виде, заинтересовать ПГ практически не реально. Хотя задачи данного ресурса изложены давно и крепко. И всеми должны были бы быть поняты. А еще жалуются что " взяли всего одну песню". Скажу так. Только не обижайтесь, дорогие. Многих тут очень люблю. И еще больше- уважаю. Истинно уважаю. Но я просматривала исходя из мысли мог бы меня заинтересовать сей материал? У меня рамки гораздо более свободные. Уверяю всех. Не с целью увести. А с целью посмотреть на это дело пошире. И даже с таким учетом, потратив кучу времени, я не нашла для себя ничего, среди опубликованного в последние дни.
- bemol56
- 03 октября 2020, 16:07
- 0
В Ваших словах есть правда, но представьте себе, что все авторы соответствуют нормам НП. Разве все их песни будут использованы СП? Посчитайте количество авторов на сайте, умножьте их на число сочинённых ими песен и получите, что на это не хватит никаких исполнителей и никаких площадок, никакого эфирного времени. Поэтому всё равно будет отбор. Просто он будет ужесточаться, но результат будет точно такой же как и сейчас. Реально — доли процентов всех публикуемых здесь материалов будут использованы.
- Natalia Cherednikova
- 03 октября 2020, 16:29
- +1
Конечно не все. И это абсолютно нормально. и не может быть что всё брали. Но если тексты публикуют для того чтобы найти к нему композитора, в большинстве случаев, то песни- авторы совсем ни бум- бум что это ни- ку- да, от слова совсем? Авторы ничего не читают и не слушают кроме себя любимого? Они что, не видят что это спето миллион раз до него? Или думают, что если они переставят слова местами, то это уже претендует на что- то? Безусловно, каждый надеется что сотворил нечто стОящее. Но некоторые ходят сюда как на работу, в смысле публикации материала. Задача- каждый день чё- нить публикнуть. И наблюдаем мы все завал черновиков никуда не годных. Авторов текстов можно понять. Найти композитора дело святое. Сама так делаю. Но зачем нести то что заведомо не подходит и ни при каком раскладе не подойдёт? Помимо банальностей в работах, можно наблюдать другую крайность. Когда автор пытается создать нечто осовремененное и вкрапляет туда словечки из серии " трэш". Совершенно не задумываясь о том, кто это будет петь. Чтобы писать как молодежь- надо быть молодежью. Надо говорить и думать как молодежь. А в результате получаются работы, все также, созданные а- ля средний возраст, но еще с жаргоном который никто из представленных иконок петь не решится
- bemol56
- 03 октября 2020, 16:45
- 0
Но это всё ничего не меняет. Опять таки, если все авторы будут удовлетворять исполнителей, то исполнитель всё равно будет выбирать. Ибо физически не способен будет принять весь материал. Так что, он и сейчас выбирает, хотя и по другим критериям, и в любом другом случае будет выбирать. А значит для авторов ничего не изменится как бы они не прогибались под исполнителя. Это вечная проблема, которая не имеет решения. Но очень часто исполнитель, не видя себя со стороны, не понимает, что то, что ему нужно рядом с ним. Но он упорно, видя себя в своём амплуа отторгает то, что уже рядом с ним и способно сделать его гораздо ярче. Это тоже вечная тема. Точно так же как авторы «любят» только себя, исполнители тоже «любят» только себя и не пытаются заглянуть чуть чуть в сторону.
- Natalia Cherednikova
- 03 октября 2020, 16:51
- 0
Совершенно верно. Только я не призывала никого прогибаться. У каждого ресурса, исполнителя, сайта свои задачи. Допустим, сайт НП настроен под определенные задачи. Многие из нас посылают, и некоторые вполне успешно, песни напрямую исполнителям. Но никто же не станет посылать Глюкозе то, что годится для Муслима Магомаева, это образно говоря. Так почему тут иначе? Авось прокатит? Есть сайты которые настроены на отбор определённого, нужного ему материала, а есть ресурсы, и их много, которые настроены на другое- как- то помочь автору использованию того материала что им предложен. Независимо от того банально это или нет.
- bemol56
- 03 октября 2020, 17:19
- 0
С такой постановкой вопроса я соглашусь.Но в принципе. Но… всё равно, в оценке пригодности данного материала конкретному исполнителю судьи-то кто? Ведь в любом случае зависит от экспертной оценки. Я, например, совершенно уверен, что один из своих материалов отправил точно по адресу, но он был оценен большинством иначе. Оспаривать и возмущаться бессмысленно. Ибо, опять таки как установить прав автор или правы эксперты? Всё очень субъективно. Может так случиться, что эксперты выбрасывают ребёнка из с водой? Может. Кто это может определить? Никто. Тут уж как «звёзды сложатся». И концепция сайта тут не причём, ибо она преломляется в головах людей у каждого по своему.
- Natalia Cherednikova
- 03 октября 2020, 17:32
- 0
Это да. От ошибок никто не застрахован. Даже продюсеры. И все очень субъективно. Но вот это " писанина для души", а не в кц, у многих тут главенствующая идея. И пофиг задачи сайта. И по- своему они правы.Я сама тут не раз боролась с этой пресловутой КЦ. Высказывалась. А собственно для чего? Если владельцы ресурса, предположим расширили бы рамки, то мы могли бы предлагать материал исходя из этого… А раз этого нет… Вопрос в другом. Если сайт " народный продюсер", вот и Сергея и многих тут волнует эта тема, тогда, действительно, как это разделить, чтобы владельцам ресурса облегчить задачу подбора именно нужного им материала. Ведь, в конечном счете, это поможет самим же авторам предлагать именно нужное. А значит их шансы на успех возрастут. Хотя я понимаю, вопрос риторический… из области философии и вряд ли реализуемый
- bemol56
- 03 октября 2020, 17:36
- +1
Вопрос действительно риторический. Вряд ли он имеет ответ.Точнее решение. Поэтому я, да наверное и не только я, относятся к этому, так сказать, философски. А значит, в этом и есть причина того, что авторы не особенно и обращают внимание на задачи сайта. Ибо, «куда не кинь везде клин».
- Streltsov
- 03 октября 2020, 19:05
- +3
А ларчик то просто открывался. Достаточно на каждую выставленную песню не подходящую под КЦ ставить метку от представителя ПГ. Всего два слова «не КЦ»
- Natalia Cherednikova
- 03 октября 2020, 19:11
- +1
в идеале да :))) Но кто будет этим заниматься при таком наплыве работ ))).Другой вопрос- на сайте есть работы ни в какие кц нигде. А есть хорошие, но не в кц. Вот хотя бы на такие, типа пг нравится работа сама по себе, но увы не в кц. Что это могло бы дать авторам- говорить не нужно. Тут уместнее ставить вопрос зачем это пг.
- Streltsov
- 03 октября 2020, 19:33
- +3
А можно посчитать сколько примерно песен в сутки. Именно песен. Мне достаточно 30 секунд, чтобы определиться, нравится песня мне или нет. Думаю так же и представителю Пг будет достаточно уделить 15 минут в сутки, чтоб вынести вердикт. Главный критерий оценки в КЦ или не в КЦ. А хорошая или плохая песня это дело десятое. Главное есть основная задача сайта
- Natalia Cherednikova
- 03 октября 2020, 19:35
- 0
Ну да. Вполне. Мне часто даже не нужно вообще включать песнь чтобы понять стоит ли слушать ))
- bemol56
- 04 октября 2020, 08:30
- 0
Для выполнения основной задачи сайта, как мне кажется, придумана система оценки по иконкам. Есть там «волчёк», съедающий всё ненужное. По этому показателю и надо определять соответствие материала КЦ. А художественные качества материала должны оцениваться исключительно «аплодисментами». Так будет и правильно и честно. Но на практике прикрывают свои личные интересы и предпочтения при оценке формулировкой: не соответствует КЦ. Не соответствует? Скорми Волку. Так нет лучше ваще материал затоптать. Так приятнее.
- bemol56
- 04 октября 2020, 08:19
- +1
Да не надо никакой метки. Уже есть «волчёк». Вот если не подходит под КЦ, то пусть эксперты скармливают ему материал. И всё.
- admin
- 04 октября 2020, 15:59
- 0
всё равно будет отбор. Просто он будет ужесточаться, но результат будет точно такой же как и сейчас. Реально — доли процентов всех публикуемых здесь материалов будут использованыПоэтому, только отточив механизм отбора, мы предлагаем возможности «Нарпрода» сторонним, прямо с компанией «Союз Продакшн» не связанным, продюсерам и исполнителям. Результата, востребованных песен, будет больше.
- bemol56
- 05 октября 2020, 21:18
- 0
Это не может быть в принципе. Ибо у каждого стороннего продюсера свой взгляд на материал. Может знать НП вкусы сторонних продюсеров? Нет. Тогда как материал отобранный по критерием НП удовлетворит стороннего продюсера? Исключительно случайным образом, но не как не систематически. Ну, разве тлолько он будет работать по заданию стороннего продюсера и по его принципам. Но это уже другой случай.
- admin
- 06 октября 2020, 16:44
- 0
Во-первых, принципиально меняется ситуация: если раньше мы для «сторонних» говорили об этом сайте просто как о возможности найти материал, поперебирать любыми удобными способами, то теперь сайт будет предоставлять для специально приглашенных полноценные продюсерские услуги, интерфейсы, подобные тем, которые сейчас имеет Продюсерская группа. Каждым «приглашенным» в специальном личном кабинете песни будут отмечаться как хорошие и плохие, подходящие и неподходящие, дальше автоматика, искусственный интеллект составляет подборки согласно новым поступившим «вводным». И мы отвечаем своим брендом, своей репутацией за качество работы системы. Системы, настроенной и настраиваемой нами, но в целом функционирующей уже без нашего прямого вмешательства. Это только инструмент подсчета голосов нарпродов, обработки собранной из предложений нарпродов базы.
Во-вторых (разговор с 2012 года, с открытия этой версии сайта), обратите внимание на разницу между голосованием «кулаками» (по рейтингу материала) и по «иконке» того или иного артиста. Материал может быть интересным и качественным, но иметь много «иконок» «Не сюда» — и это как раз случай неопределенных других, не имеющих отношения к компании «Союз Продакшн» артистов.
Также по теме: narprod.com/blog/news/60468.html#comment2131077
Во-вторых (разговор с 2012 года, с открытия этой версии сайта), обратите внимание на разницу между голосованием «кулаками» (по рейтингу материала) и по «иконке» того или иного артиста. Материал может быть интересным и качественным, но иметь много «иконок» «Не сюда» — и это как раз случай неопределенных других, не имеющих отношения к компании «Союз Продакшн» артистов.
Также по теме: narprod.com/blog/news/60468.html#comment2131077
- aleks37
- 06 октября 2020, 18:42
- -1
Тык а вот с этим как??? Вы ж ПГ.А там больше, чем у Лолиты, про сети ваще молчу.Никакой ПГ и результат.Чисто на энтузазизме…
youtu.be/wWA3_AtYV3I
youtu.be/wWA3_AtYV3I
- Rustem
- 03 октября 2020, 20:19
- 0
Как дети прям.Какие нафик продюсеры? Уже даже не смешно читать весь этот бред.Не буду углубляться в тему, чтобы не травмировать ранимые творческие души и нарываться на скандал.
- Natalia Cherednikova
- 03 октября 2020, 20:25
- 0
тады надо переименовать сайт, чтобы не вводило название в заблуждение мальчиков и девочек ))
- Rustem
- 03 октября 2020, 20:36
- 0
вы тупо упростили понятие определения слова продюсер.По вашим раскладам, основная задача продюсерства на сайте(а не реального по жизни) заключается в правильном голосовании? Нет, это не так.
- Natalia Cherednikova
- 03 октября 2020, 20:46
- 0
вы отвечаете мне, нажав кнопку " ответить", и мне на почту пришло оповещение
на кого я должна была примерить? Если это всем, то излагайте как- то иначе свои мысли, пожалуйста
на кого я должна была примерить? Если это всем, то излагайте как- то иначе свои мысли, пожалуйста
- FaGott
- 04 октября 2020, 11:17
- 0
Как дети прям.Какие нафик продюсеры? Уже даже не смешно читать весь этот бред.Не буду углубляться в тему, чтобы не травмировать ранимые творческие души и нарываться на скандал.Истинно сказано.
- deleted_user1532
- 04 октября 2020, 15:25
- 0
.Какие нафик продюсеры?а само значение слова " продюсер " — кто то из тех, кто " анти " — может объяснить?
- Rustem
- 04 октября 2020, 17:29
- 0
кто то из тех, кто " анти "Сергей, не нужно делить НП на красных и белых.К чему этот провокационный вопрос?
- deleted_user1532
- 04 октября 2020, 17:33
- 0
Я не делю никого, НП сами делятся.И вопрос мой резонный, а не провокационный.
- Rustem
- 04 октября 2020, 17:43
- 0
Я не делю никого, НП сами делятся.вот с этого момента можно поподробнее?
- deleted_user1532
- 04 октября 2020, 17:46
- 0
вот с этого момента можно поподробнее?конечно можно.Одни поддерживают мнение о том, что на НП можно научиться и постичь азы продюсирования.
А другие НП — называют это мнение глупостью.
Разделение мнений налицо.
- Rustem
- 04 октября 2020, 17:53
- 0
Почему глупостью? Просто не все к этому стремятся и это не «анти», просто это не их тема и упрекать их за это не комильфо.
- deleted_user1532
- 05 октября 2020, 12:54
- 0
Рустем, я скажу как я думаю…
А думаю я, что любой автор стремиться выглядеть серьезным и понимающим автором в глазах тех, кому он предлагает свои труды.А клиент часто очень даже чувствует кто перед ним, автор, осознающий что он ему ( клиенту ) предлагает, или простоиавтор-соискатель, который предлагает все подряд и за ради Б-га…
Но ничего в этой жизни не падает с неба, всему нужно учиться.
А думаю я, что любой автор стремиться выглядеть серьезным и понимающим автором в глазах тех, кому он предлагает свои труды.А клиент часто очень даже чувствует кто перед ним, автор, осознающий что он ему ( клиенту ) предлагает, или простоиавтор-соискатель, который предлагает все подряд и за ради Б-га…
Но ничего в этой жизни не падает с неба, всему нужно учиться.
- VVB
- 06 октября 2020, 10:33
- +2
Да. Наверное, нужно НП разделить на ПРОДЮСЕРОВ и на АВТОРОВ.
Самый простой способ:
-|- Хочешь быть «продюсером» — жми на иконки, продюсируй и материал и исполнителя. На кулачки, по желанию. Комментируй (по желанию). Пиши статьи, сценарии и прочее.
-|- Хочешь быть «автором» — выставляй свои работы. Если понравилось или не понравилось творчество других авторов, то жми на кулачки. Комментируй (по желанию). Но не лезь в «продюсеры».
У Сергея вопрос стоял так — «Как стать продюсером на НП».
Да ни как я не хочу быть продюсером.
Я пришел сюда как автор, и, согласно Правилам и Соглашению — хочу жму не хочу не жму. И считаю, что такие призывы «СТАТЬ» лишние. Кто хочет СТАЛ или СТАНЕТ, а я автор, спокойно делающий своё любимое дело. А вы, продюсеры, пожайлуста — продюсируйте! Ктож против. Но меня как автора не требушите) в продюсеры меня не пихайте. На данный момент, ещё раз повторю, согласно правилам — хочу жму не хочу не жму.
Спасибо за понимание (если поймут, конечно).
Самый простой способ:
-|- Хочешь быть «продюсером» — жми на иконки, продюсируй и материал и исполнителя. На кулачки, по желанию. Комментируй (по желанию). Пиши статьи, сценарии и прочее.
-|- Хочешь быть «автором» — выставляй свои работы. Если понравилось или не понравилось творчество других авторов, то жми на кулачки. Комментируй (по желанию). Но не лезь в «продюсеры».
У Сергея вопрос стоял так — «Как стать продюсером на НП».
Да ни как я не хочу быть продюсером.
Я пришел сюда как автор, и, согласно Правилам и Соглашению — хочу жму не хочу не жму. И считаю, что такие призывы «СТАТЬ» лишние. Кто хочет СТАЛ или СТАНЕТ, а я автор, спокойно делающий своё любимое дело. А вы, продюсеры, пожайлуста — продюсируйте! Ктож против. Но меня как автора не требушите) в продюсеры меня не пихайте. На данный момент, ещё раз повторю, согласно правилам — хочу жму не хочу не жму.
Спасибо за понимание (если поймут, конечно).
- iren-star
- 06 октября 2020, 20:48
- +4
Почитала из-за кулис дебаты в двух крайних статьях…
Копья продолжают ломаться, но тщетно....)
Просто у данного сайта тоже есть своя концепция и она на протяжении многих лет неизменна. Это данность. Концепция данного сайта — народное продюсирование. Хотим мы этого или нет — в данном «монастыре» свой устав, главная цель которого — продюсирование (ессно, народное). И всё на данном сайте «затачивается» под это.)
Поймите меня правильно… это не моё желание, не мой устав)… я просто пытаюсь объяснить то, что я поняла за многолетнее пребывание на этом сайте…
печки продюсирования. Все алгоритмы начислений, расчётов-перерасчётов нацелены именно на это. Здесь нет авторов. Любой участник сайта является (числится) народным продюсером на этом сайте.
— Материал, предложенный на сайт для рассмотрения выставляется продюсером (даже если он и сам его написал).
— Нажал на кулачки — продюсируешь.
— Нажал на иконку — продюсируешь.
— Комментируешь — продюсируешь.
Здесь всё расценивается с позиции продюсирования.
Правила не для авторов… а для участников проекта «Народный продюсер».
Да, Вы пишите песни, занимаетесь своим любимым делом… но на этом сайте любые Ваши действия расцениваются с точки зрения продюсирования (даже если Вы с этим не согласны… увы...), т.к. у этого сайта свои цели и задачи, а не Ваши, не мои или ещё чьи-то…
Вот хоть смейтесь, хоть плачьте))
P.S.
Вы ж сами выбрали для себя сайт народного продюсирования))
Я лишь констатировала факты)
с добром…
Копья продолжают ломаться, но тщетно....)
Просто у данного сайта тоже есть своя концепция и она на протяжении многих лет неизменна. Это данность. Концепция данного сайта — народное продюсирование. Хотим мы этого или нет — в данном «монастыре» свой устав, главная цель которого — продюсирование (ессно, народное). И всё на данном сайте «затачивается» под это.)
Поймите меня правильно… это не моё желание, не мой устав)… я просто пытаюсь объяснить то, что я поняла за многолетнее пребывание на этом сайте…
Да. Наверное, нужно НП разделить на ПРОДЮСЕРОВ и на АВТОРОВ.Сразу вопрос — кому нужно? Уверяю Вас, Владимир, компании СП (в рамках данного сайта) это не нужно. Здесь вся «пляска» от
Хочешь быть «автором» — выставляй свои работы.Любое телодвижение на этом сайте расценивается, как продюсерская деятельность.
— Материал, предложенный на сайт для рассмотрения выставляется продюсером (даже если он и сам его написал).
— Нажал на кулачки — продюсируешь.
— Нажал на иконку — продюсируешь.
— Комментируешь — продюсируешь.
Здесь всё расценивается с позиции продюсирования.
Я пришел сюда как автор, и, согласно Правилам и Соглашению — хочу жму не хочу не жму.Когда Вы всё же жмёте, то делаете это, как продюсер народный) Устроителями сайта расценивается это только так и не иначе… даже если Вы этого не хотите) Это данность.
Правила не для авторов… а для участников проекта «Народный продюсер».
Да, Вы пишите песни, занимаетесь своим любимым делом… но на этом сайте любые Ваши действия расцениваются с точки зрения продюсирования (даже если Вы с этим не согласны… увы...), т.к. у этого сайта свои цели и задачи, а не Ваши, не мои или ещё чьи-то…
-|- Хочешь быть «автором» — выставляй свои работы. Если понравилось или не понравилось творчество других авторов, то жми на кулачки. Комментируй (по желанию). Но не лезь в «продюсеры».Владимир, всеми этими действиями автор автоматически лезет в продюсеры))
Вот хоть смейтесь, хоть плачьте))
P.S.
Да ни как я не хочу быть продюсером.Не хотите — не будьте!) Дуло пистолета никто не приставляет)
Вы ж сами выбрали для себя сайт народного продюсирования))
Я лишь констатировала факты)
с добром…
- Streltsov
- 06 октября 2020, 21:26
- +3
Абсолютно с Вами согласен. ПГ стремится к одной цели. Честное народное продюсирование. Только с честностью пока плохо получается. Победить круговую поруку и взаимную поддержку трудно. Многие плюсуют или минусуют авторов, а не материал.
- iren-star
- 06 октября 2020, 21:52
- +1
у данного сайтаНу, ессно… сайт-то компании СП принадлежит… поэтому тот же вид, только сбоку)
у данной компании ( Союз Продакшн)
- iren-star
- 06 октября 2020, 22:02
- 0
а если точнее, то именно САЙТ. Речь о сайте «Народный продюсер», который принадлежит СП. Именно сайт создавался с целями и задачами( в интересах компании СП).
Комментарии
56