Продюсерские мысли
О добавлении иконок
OlgaAstrovna06 Май 2020
Всем доброго дня!
Мне тут вот о чём подумалось.
Читая и анализируя разные статьи о том, что с каждым годом СП всё меньше берёт песен у авторов, и что концепция СП — для артистов на существующих иконках нужен только шансон, а если песни не подходят этим самым артистам, но они написаны в жанре шансон, то они могут подойти каким-то другим артистам, за пределами сайта, тогда их определять под иконку СП.
Коли есть такие артисты или их представители, продюсеры, которые заглядывают на сайт и просматривают песни для себя, то сайт В ПРИНЦИПЕ УЖЕ оказывает такую услугу, как подбор песен для сторонних артистов.
Так почему бы не расширить круг предлагаемого материала таким артистам?
Можно же привлечь на сайт за песнями исполнителей других жанров, учитывая, что шансон уже давно переплетается с поп, где-то даже роком, а уж про фолк и подавно всё понятно.
То, что мы слышим в эфире, в том числе и на «Радио Шансон», это уже давно смешение стилей.
На сайте столько красивых песен предлагается, которые не подходят артистам СП и рука не поднимается их отправлять собаке.
Я предлагаю добавить иконки с наименованиями стилей, например «поп», «рок», «фолк», может быть ещё какие-то. Полагаю, что технически это несложно.
На мой взгляд, лучше пусть песни, которые «не сюда», то есть не в КЦ СП, будут распределены вот таким образом.
Считаю, что от этого всем будет только выгода: внимание к СП возрастёт, песни авторов получат больше шансов стать востребованными, а исполнители, нуждающиеся в пополнении репертуара, найдут здесь для себя то, что им нужно.
Вот такие мысли, если коротенько.
А как вы считаете, уважаемые ПГ и НП?
Мне тут вот о чём подумалось.
Читая и анализируя разные статьи о том, что с каждым годом СП всё меньше берёт песен у авторов, и что концепция СП — для артистов на существующих иконках нужен только шансон, а если песни не подходят этим самым артистам, но они написаны в жанре шансон, то они могут подойти каким-то другим артистам, за пределами сайта, тогда их определять под иконку СП.
Коли есть такие артисты или их представители, продюсеры, которые заглядывают на сайт и просматривают песни для себя, то сайт В ПРИНЦИПЕ УЖЕ оказывает такую услугу, как подбор песен для сторонних артистов.
Так почему бы не расширить круг предлагаемого материала таким артистам?
Можно же привлечь на сайт за песнями исполнителей других жанров, учитывая, что шансон уже давно переплетается с поп, где-то даже роком, а уж про фолк и подавно всё понятно.
То, что мы слышим в эфире, в том числе и на «Радио Шансон», это уже давно смешение стилей.
На сайте столько красивых песен предлагается, которые не подходят артистам СП и рука не поднимается их отправлять собаке.
Я предлагаю добавить иконки с наименованиями стилей, например «поп», «рок», «фолк», может быть ещё какие-то. Полагаю, что технически это несложно.
На мой взгляд, лучше пусть песни, которые «не сюда», то есть не в КЦ СП, будут распределены вот таким образом.
Считаю, что от этого всем будет только выгода: внимание к СП возрастёт, песни авторов получат больше шансов стать востребованными, а исполнители, нуждающиеся в пополнении репертуара, найдут здесь для себя то, что им нужно.
Вот такие мысли, если коротенько.
А как вы считаете, уважаемые ПГ и НП?
- OlgaAstrovna
- 06 мая 2020, 13:30
- -1
Вот как-то так подумалось. Хочется, чтобы всем была максимальная польза.
- nika
- 06 мая 2020, 14:04
- 0
Человек выдвинул предложение как, на его взгляд, можно улучшить работу на сайте… минусовать то за что?
- deleted_user1532
- 06 мая 2020, 14:13
- -1
минусовать то за что?
Я предлагаю добавить иконки с наименованиями стилей, например «поп», «рок», «фолк», может быть ещё какие-то. Полагаю, что технически это несложно.
На мой взгляд, лучше пусть песни, которые «не сюда», то есть не в КЦ СП, будут распределены вот таким образом.
Ежу понятно, что Союз Продакшн ненужно то, что противоречит их концептуальным взглядам. СП показывает это уже десятилетия.
Зачем нужны такие иконки? Чтобы непотреба по КЦ на сайте выливалось в разы больше?
В чем смысл? Чтобы это всё тут просто висело ( потому что авторам нужно хоть где то выставлять рождённое ими)?
— Оно понятно, что 90 % авторов будут только ЗА руками и ногами за такое предложение.
Компании нафига это нужно?
В чем смысл?
- nika
- 07 мая 2020, 20:45
- 0
я понимаю, Серёж… но Оля могла не видеть статьи и предложения на эту тему… а сейчас так много свободного времени что… пишем и спрашиваем и делимся своими мыслями)
у меня вот закончился 3 сезон сериала… а 4 только осенью выйдет… что делать то?)) я тв последние полтора года реально не смотрела))
у меня вот закончился 3 сезон сериала… а 4 только осенью выйдет… что делать то?)) я тв последние полтора года реально не смотрела))
- OlgaAstrovna
- 07 мая 2020, 22:48
- -1
я понимаю, Серёж… но Оля могла не видеть статьи и предложения на эту тему
О какой статье речь?
а сейчас так много свободного времени что… пишем и спрашиваем и делимся своими мыслями)
Ник, у меня как раз-то времени в обрез, как обычно, у меня ничего не изменилось в период карантина, поэтому не от скуки, а для пользы дела озвучила свои мысли.
если это никому не нужно
- OlgaAstrovna
- 07 мая 2020, 22:50
- 0
Если это никому не нужно, — то, что предлагаю, — то и незачем копья метать, а если есть что-то сказать, то почему не прямо, а какими-то полунамёками?
- deleted_user1532
- 06 мая 2020, 14:17
- 0
Был тут когда то раздел «Неформат» — и администрация сайта не просто так его закрыла.
- Valeryanbacht1211
- 06 мая 2020, 19:04
- 0
Неформат-это только отмазка, вначале говорят, что это неформат, а потом когда песня вдруг где-то выстреливает говорят эх где-же мы были.пример-сиреневый туман 10 лет ни как не шла.Вдруг Маркин спел, хит нескольких покалений.Поэтому я думаю что надо понимать о том что поет современное покаление, а мы уже для них не только неформат, мы для них исторические динозавры, но так как мы имеем опыт и мудрость мы можем сохранить свое будущее и помочь молодежи в их стилях петь нашу поэзию и тогда молодежь опять поймет что у них есть или пикачу, нервные и раздрожительные вампиры ну и тд или у них есть добрый с прекрасным юмором попугай Кеша и Вини пух, ЕСТЬ МАУГЛИ НУ И ТД.ОДНИ И ТЕ-ЖЕ стихи можно петь в разных стилях, но тогда надо разбираться и предлагать свои варианты, то есть не отставать от времени, а притормаживать потомучто все идет по спирали и всеравно мы вернемся к этой точке.Может вы опять меня не понимаете, и скажите о чем это он? НО тогда я незнаю еще как это объяснить.
- Valeryanbacht1211
- 06 мая 2020, 19:24
- -1
Дело не в плюсиках и не в минусах, а в том, что Сергей правильно поднимает вопрос«что делать? как быть?», Знаете я всего с 27 марта на сайте, работы хорошие, очень нравятся, но есть беда, то есть не беда, а проблема.ВСЕ работы находятся только от силы в трех стилях, это русская песня, шансон-куда входит лирика, воспоминания о первой любви и изменчивых отношениях и тюремная лирика, дальше не много вальса ну итд.С этим мы можем максимум давать в дк концерты, в кафе барах, с надеждой что песня станет известной и любимой и тогда может выстрелить, но сколько понадобится времени? Ну впрочем можно подождать, ФРАНЦУА ВИЛЛОН в 9 веке писал тюремную лирику, а сейчас молодежь под его четверостишье пишут музыку и поют.
- Valeryanbacht1211
- 06 мая 2020, 20:06
- 0
Я здесь.моя почта valeryanbacht@mail.ru Хочу вас девчонки предупредить, я сейчас в карантине как и все, но не всегда у меня может оказаться комп под рукой поэтому в связи своей работы я могу на несколько дней пропадать, но ни когда не исчезаю.
- OlgaAstrovna
- 06 мая 2020, 21:47
- -1
Дело не в плюсиках и не в минусах,Валерьян, Вы недавно на сайте, попозже поймёте, о чем речь. Конечно, не о самих плюсиках и минусах)
а в том, что Сергей правильно поднимает вопрос«что делать? как быть?»,
Статью написал не Сергей, Валерьян) Он-то как раз возражает против того, что я предлагаю)
- OlgaAstrovna
- 06 мая 2020, 14:33
- 0
Ник, нисколько не удивлена. Только пара комментариев появилась, и они уже заминусованы.
- Endril
- 06 мая 2020, 14:19
- 0
Я меж двух огней — вроде бы ЗА! А минусовать и впрямь, за что тогда? На данный момент есть четкая КЦ.
- Innastar
- 06 мая 2020, 14:22
- 0
Оля, на сайте, сколько я помню, когда никогда, да появляется статья на эту тему. Даже вроди и я такое предлагала.
- OlgaAstrovna
- 06 мая 2020, 14:28
- +1
Даже если такое предлагалось раньше и было сочтено ненужным, то время ведь не стоит на месте.
Мы все видим, что происходит сейчас. Может быть, нужно вовремя держать нос по ветру, как говорится и пересмотреть свои взгляды.
Суть предложения ведь не в том, чтобы менять КЦ, а в том, чтобы к СП привлечь внимание. Понятно же, что в случае, когда певец подберёт себе песню на сайте, то СП будет получать какой-то процент.
Мы все видим, что происходит сейчас. Может быть, нужно вовремя держать нос по ветру, как говорится и пересмотреть свои взгляды.
Суть предложения ведь не в том, чтобы менять КЦ, а в том, чтобы к СП привлечь внимание. Понятно же, что в случае, когда певец подберёт себе песню на сайте, то СП будет получать какой-то процент.
- Valeryanbacht1211
- 06 мая 2020, 19:34
- +1
Согласен, время не стоит на месте, и мы должны успеть разобраться в новых правилах игры.«А ВРЕМЯ спешит, а ВРЕМЯ торопит. А время бежит, а ВРЕМЯ не хочет.Стоять на посту, часовым и томиться, ОНО разрушает любые границы.», ну и тд это отрывок из моей песни…
- Kross
- 06 мая 2020, 17:39
- 0
Я предлагаю добавить иконки с наименованиями стилей, например «поп», «рок», «фолк», может быть ещё какие-то.Оля, ну что это за ещё?)))
Вот я, к примеру, не рублю в стилях особо, и как мне сортировать что куда. У меня всего два критерия в этом плане — включу ли я ту или иную песню второй раз, а может и десятый, чтоб послушать, или же выключаю на середине.
- Kross
- 06 мая 2020, 17:41
- 0
Если у каждого такой подход, то в этом, я думаю, и заключается народный естественный отбор.
- OlgaAstrovna
- 06 мая 2020, 20:59
- +1
Вот я, к примеру, не рублю в стилях особо, и как мне сортировать что куда. У меня всего два критерия в этом плане — включу ли я ту или иную песню второй раз, а может и десятый, чтоб послушать, или же выключаю на середине.
Игорь, понятно, что мы исходим из этого. Но Вы же куда-то после прослушивания песню определяете, нажимая на иконку, кому, на Ваш взгляд, она подходит, так ведь?
А когда песня ну очень нравится, да незадача — не в КЦ СП она, согласитесь, что жаль её определять собачке на иконке, то бишь «не сюда».
И подумалось мне, что разложив по стилям такие песни, может они заинтересуют сторонних исполнителей. Все от этого только выигрывают, на мой взгляд.
Сейчас ведь чаще всего как голосуют? Насколько я поняла, если песня не в КЦ, то у неё и рейтинг будет низкий и её не увидит никто и никогда ни при каких обстоятельствах.
А так можно спокойно плюсить её по максимуму, допустим, и жать на подходящую ей иконку, — и песня уже может будет доступна по рейтингу к просмотру заинтересованным лицам.
И КЦ СП это никоим образом не мешает. Почему бы и не совместить одно с другим?
Тем более, если раньше говорили об экономии места, то сейчас нет такой проблемы, как сказал где-то админ. Так какая разница чисто технически, где будет лежать эта песня — в иконке «не сюда», если положить песню в которую, как говорят, это всё равно, что в самый дальний ящик стола. И это я ОЧЕНЬ мягко выражаюсь)
А почему бы не дать песне шанс стать увиденной кем-то, да ещё и СП при этом получить процент за посреднические услуги или за использование площадки?
Вот так подумалось, тем и делюсь.
Может, как-то тема выведет вообще в другое русло, да лишь бы с обоюдной пользой. Потому и говорю — давайте подумаем вместе. Если это, конечно, кому-то нужно.
- Kross
- 06 мая 2020, 17:47
- +1
Если тексты, например, разносить по таким иконками, то абсолютно неправильно — один и тот же текст можно подать в совершенно разных стилях (убеждался в этом неоднократно). А если демо, то там скорее всего и ежу понятно будет где рок, где фолк, а где рэп. Зачем иконки-то?
- Kross
- 06 мая 2020, 17:59
- 0
Спасибо за адекватную оценку высказано в комментариях мнения). Кстати статью я никак не оценивал.
- OlgaAstrovna
- 06 мая 2020, 21:01
- +1
Игорь, минусы Вам сейчас уберу. Только этим и занимаюсь в этой теме) Это не я их поставила, если Вы подумали на меня) Спокойно могу скриншот показать.
- Kross
- 06 мая 2020, 21:09
- +2
могу скриншот показать.Ну вот), мужчину в полном расцвете сил, как раз таки только скриншоты и интересуют)))
- OlgaAstrovna
- 06 мая 2020, 21:57
- 0
Ну вот, я рада, что всё прояснилось)
Честно говоря, иногда у меня создаётся ощущение, что этими минусами преследуется сразу две цели — столкнуть лбами людей, поскольку никто не знает, кто эти минусы и почему ставит, а вторая — это своеобразное «затыкание» — прямо как предупреждение, что с каждым комментарием в данном топике рискуешь свой рейтинг снизить. Наверное, кому-то этого очень хочется.
Честно говоря, иногда у меня создаётся ощущение, что этими минусами преследуется сразу две цели — столкнуть лбами людей, поскольку никто не знает, кто эти минусы и почему ставит, а вторая — это своеобразное «затыкание» — прямо как предупреждение, что с каждым комментарием в данном топике рискуешь свой рейтинг снизить. Наверное, кому-то этого очень хочется.
- PaWeLLer
- 06 мая 2020, 22:11
- -1
это своеобразное «затыкание» — прямо как предупреждение, что с каждым комментарием в данном топике рискуешь свой рейтинг снизить.минус за коммент никоим образом не влияет на рейтинг,
наоборот это некий показатель того, что комментатор смог нащупать некую болевую точку, о которой не принято говорить в среде лицемерно настроенного большинства
- tesla
- 06 мая 2020, 21:17
- 0
Добавление иконок лишь сузит, а не расширит…
По такой аналогии, я столкнулся с большой проблемой на одном из сайтов, когда хотел приобрести себе вещь… Забил все данные — в итоге не получил практически ничего. А когда начал рассматривать в более широком диапазоне — то нашёл всё что мне надо! Вот так.
По такой аналогии, я столкнулся с большой проблемой на одном из сайтов, когда хотел приобрести себе вещь… Забил все данные — в итоге не получил практически ничего. А когда начал рассматривать в более широком диапазоне — то нашёл всё что мне надо! Вот так.
- OlgaAstrovna
- 06 мая 2020, 21:52
- 0
Добавление иконок лишь сузит, а не расширит…
Юрий, Ваша ситуация понятна — Вы искали через поисковик, скорее всего.
Здесь же он не работает. Во всяком случае, пока.
Но не в этом суть. Речь о том, что сейчас сторонние артисты ориентируются на ТОП, а он формируется из рейтинга песни.
Песни же, которые "№не сюда" естественно не могут попасть в этот самый топ — они с низким рейтингом.
Вот я и предлагаю, если это возможно технически, чтобы и топ с песнями, которые в КЦ СП, были бы видны отдельно от песен в других стилях. Примерно так.
- iren-star
- 06 мая 2020, 21:58
- +1
Оль, на сколько я знаю… компания СП будет сотрудничать с исполнителями, которые на одной концептуальной параллели с компанией) И вроде не собираются отклоняться от этого курса…
Статью я плюсану, т.к. всё-таки изыскания продюсерские… что тоже хорошо!
Статью я плюсану, т.к. всё-таки изыскания продюсерские… что тоже хорошо!
- OlgaAstrovna
- 06 мая 2020, 22:11
- 0
Да, понимаю, Ирина, это не раз оглашалось, и иконка СП как раз для этого и существует.
Я просто рассуждаю, исходя из реалий сегодняшнего дня. Может, это будет полезно. Идёт время, многое меняется, и в стилях, и в предпочтениях слушателей.
Ещё один такой момент. Где-то прозвучало, что на других площадках тоже предлагаются разноплановые песни, но что стоят они ну очень дорого. Насколько я понимаю, здесь тоже ещё один плюс — ценник для исполнителей на данном сайте явно может приятно удивить их и конкурировать с этими самыми другими площадками.
Я просто рассуждаю, исходя из реалий сегодняшнего дня. Может, это будет полезно. Идёт время, многое меняется, и в стилях, и в предпочтениях слушателей.
Ещё один такой момент. Где-то прозвучало, что на других площадках тоже предлагаются разноплановые песни, но что стоят они ну очень дорого. Насколько я понимаю, здесь тоже ещё один плюс — ценник для исполнителей на данном сайте явно может приятно удивить их и конкурировать с этими самыми другими площадками.
- iren-star
- 06 мая 2020, 22:20
- 0
Насколько я понимаю, здесь тоже ещё один плюс — ценник для исполнителей на данном сайте явно может приятно удивить ихВот этого я сказать не могу) Т.к. не в курсе… по какой цене компания могла бы предлагать сторонним исполнителям(разноплановым) песни с данного сайта)
Компания СП у авторов может приобретать песни по одной цене (которая приятно удивляет))… а продавать сторонним исполнителям — по другой) И это не известно… удивит ли цена приятно или нет)т.к. это уже внутренняя кухня СП… и только им было бы ведомо, если бы… воплотилось то, что Вы предлагаете…
с теплом)
- OlgaAstrovna
- 06 мая 2020, 22:27
- 0
Вот этого я сказать не могу) Т.к. не в курсе… по какой цене компания могла бы предлагать сторонним исполнителям(разноплановым) песни с данного сайта)
Компания СП у авторов может приобретать песни по одной цене (которая приятно удивляет))… а продавать сторонним исполнителям — по другой)
Я просто ориентируюсь на оглашённые кем-то из НП где-то в топике средние цены за песни и на ценник, который висит на одном из сайтов. Они мне там показались заоблачными) На мой взгляд, если уж задаться целью привлечь покупателя, то ценой в том числе. А уж там сарафанное радио само приведёт желающих!)
- iren-star
- 06 мая 2020, 22:56
- 0
если уж задаться целью привлечь покупателя, то ценой в том числе.Оль, понимаете… для того, чтобы компания могла предлагать песни другим (разноплановым) исполнителям, должны быть песни качественные, сделанные «под ключ». А это стоит не дёшево)
Т.е. либо НП(в том числе авторы) должны сюда предлагать такой материал, либо наши демки компания СП должна «доводить до ума»… а у компании своя концепция… и всё «заточено» под концепцию…
- OlgaAstrovna
- 06 мая 2020, 22:58
- 0
Ирин, кстати, я думала о качестве материала. Тут как раз студия СП могла быть в помощь артистам — они же всё равно делают аранжировки под себя, какой бы качественной она ни была в предлагаемой песне.
- OlgaAstrovna
- 06 мая 2020, 23:04
- 0
Вот попутно и вырисовывается ещё одна возможность — предложение артистам услуг студии
- iren-star
- 06 мая 2020, 23:05
- 0
они же всё равно делают аранжировки под себяВот… в том-то и дело… ПОД СЕБЯ… под концепцию...)
Готова ли компания делать разноплановые аранжировки? Думаю, что на данный момент вряд ли… затратно это… Они хотят найти исполнителей «под себя»(в смысле подходящих компании) и работать с ними в своём жанре…
- OlgaAstrovna
- 06 мая 2020, 23:12
- 0
Готова ли компания делать разноплановые аранжировки?Ответить на этот вопрос — конечно же, вне нашей компетенции.
Они хотят найти исполнителей «под себя»(в смысле подходящих компании) и работать с ними в своём жанре…Это понятно. С одной стороны, да, возможно, дешевле. А с другой — а как же развитие и проба нового?
Но это так уже, если по максимуму брать) Речь же о том, чтобы оставаться на плаву. Причём, всем — и СП, и авторам, и артистам.
- iren-star
- 06 мая 2020, 23:20
- 0
А с другой — а как же развитие и проба нового?У СП своя ниша… свой протоптанный путь… на этом они «собаку съели»… СтОит ли им распаляться в разные стороны? Я вот ставлю себя на их место… наверное, я бы пошла проверенным путём(это надёжнее)… Т.к. много других, кто работает в других жанрах и там тоже ниши заняты… давно утоптаны-протоптаны дороги другими… чтобы укрепиться в других нишах, нужен очень качественные предложения, лучше (по крайней мере не хуже), чем это делают другие… А зачем в это компании СП лезть, когда у них свой проторенный путь? Цель не оправдает средства…
- shinenkov
- 06 мая 2020, 22:33
- +1
В самом предложении ничего кощунственного нет… за статью ++!
Правда — утопично…
Хотя — технически всё решаемо. Для этого на новом сайте остаётся НП — чисто как механизм для воплощения КЦ СП, и НП — уже для других направлений: поп, рок, русская народная (в смысле — стилизация под неё),
да хоть политическая сатира и переделка песен — суть не в этом.
А в том — что выдающиеся-таки произведения (получается — всё равно с точки зрения ПГ, выдающиеся) — компания продаёт на сторону, имея при сделке себе некий процент, такой величины, чтобы ПГ-СП этим было выгодно заниматься в принципе…
Если выгода в принципе невозможна, или интереса у СП к этому в принципе быть не может — то и вопрос закрывается…
Но — как говорится — спросить, (предложить) не обозвать и не по башке ударить…
Правда — утопично…
Хотя — технически всё решаемо. Для этого на новом сайте остаётся НП — чисто как механизм для воплощения КЦ СП, и НП — уже для других направлений: поп, рок, русская народная (в смысле — стилизация под неё),
да хоть политическая сатира и переделка песен — суть не в этом.
А в том — что выдающиеся-таки произведения (получается — всё равно с точки зрения ПГ, выдающиеся) — компания продаёт на сторону, имея при сделке себе некий процент, такой величины, чтобы ПГ-СП этим было выгодно заниматься в принципе…
Если выгода в принципе невозможна, или интереса у СП к этому в принципе быть не может — то и вопрос закрывается…
Но — как говорится — спросить, (предложить) не обозвать и не по башке ударить…
- OlgaAstrovna
- 06 мая 2020, 23:00
- 0
Сразу вспомнилась поговорка «спрос не ударит в нос»)
Спасибо за участие и поддержку, Александр. Утопично или нет — только практика может показать. Но, конечно же, нужно на берегу взвесить все за и против.
Спасибо за участие и поддержку, Александр. Утопично или нет — только практика может показать. Но, конечно же, нужно на берегу взвесить все за и против.
- OlgaAstrovna
- 07 мая 2020, 22:52
- 0
Нужно ли это СП? Очень сомневаюсь.Пока не ответит представить СП, и не узнаем об этом.
- admin
- 08 мая 2020, 16:41
- +5
Сегодня сайт предназначен только для его использования компанией «Союз Продакшн», все предлагающиеся песни должны — по мнению, предлагающих(!) — потенциально подходить компании. И предлагать заведомо неподходящие не нужно.
В новой версии сайта будет больше «иконок» артистов, и артистов, с компанией «Союз Продакшн» непосредственно не работающих — они (в лице своих представителей, продюсеров, возможно) будут иметь особые полномочия на сайте, аналогичные Продюсерской группе — получать подборки для рассмотрения и настраивать их под себя, выставляя оценки, связываться с нарпродами. То есть, к имеющемуся сегодня пространству «КЦ СП» добавятся еще несколько. И нынешнее правило корректируется в сторону расширения, потенциальной пригодности не только «Союз Продакшн» и ее артистам, но и добавившимся артистам с новых «иконок». «Иконка» «Не сюда» с собачкой остается, как без нее?
Если реализовывать предложенный вами вариант, это будет значить отсутствие самоконтроля для добавляющих народных продюсеров «на входе», никаки ограничений: нашлось, написалось что угодно — бросаем на сайт, там разберутся. На сегодняшнем этапе развития проекта, в краткосрочной перспективе это нам точно не подходит. Проект «Народный продюсер» прошел долгий путь своего рода «воспитания», «образования» в определенной стилистике, ключе, взглядах, и на данный момент отказываться от этого не планируется.
В новой версии сайта будет больше «иконок» артистов, и артистов, с компанией «Союз Продакшн» непосредственно не работающих — они (в лице своих представителей, продюсеров, возможно) будут иметь особые полномочия на сайте, аналогичные Продюсерской группе — получать подборки для рассмотрения и настраивать их под себя, выставляя оценки, связываться с нарпродами. То есть, к имеющемуся сегодня пространству «КЦ СП» добавятся еще несколько. И нынешнее правило корректируется в сторону расширения, потенциальной пригодности не только «Союз Продакшн» и ее артистам, но и добавившимся артистам с новых «иконок». «Иконка» «Не сюда» с собачкой остается, как без нее?
Если реализовывать предложенный вами вариант, это будет значить отсутствие самоконтроля для добавляющих народных продюсеров «на входе», никаки ограничений: нашлось, написалось что угодно — бросаем на сайт, там разберутся. На сегодняшнем этапе развития проекта, в краткосрочной перспективе это нам точно не подходит. Проект «Народный продюсер» прошел долгий путь своего рода «воспитания», «образования» в определенной стилистике, ключе, взглядах, и на данный момент отказываться от этого не планируется.
- admin
- 10 мая 2020, 16:47
- +1
Можно добавить еще интересный момент. Когда песни с сайта (и даже не непосредственно с сайта, но появившиеся в той или иной степени благодаря «Нарпроду») «уходят» каким-нибудь сторонним артистам, получается расширение, распространение «вовне» наших идей, нашей, скажем так, среды. Эти «сторонние», изучая материалы на нашем с вами сайте или даже слушая то, что им присылают, предлагая, нарпроды и их друзья постепенно проникаются, пропитываются нашими взглядами, нашими подходами.
И сделать таким артистам (по крайней мере, тем, кого из них знаем доподлинно) предложение присоединиться на особых условиях будет несложно.
И сделать таким артистам (по крайней мере, тем, кого из них знаем доподлинно) предложение присоединиться на особых условиях будет несложно.
Комментарии
52