Продюсерские мысли
Фильм о Кате Огонёк (реально ли сегодня снять?)
deleted_user153210 Октябрь 2019
Здравствуйте все!
Я больше, чем уверен, что то, о чем я хочу поговорить здесь наверняка уже посещало умы и ПГ/СП и В. Клименкова тоже…
И всё же.Вопрос к В.Клименкову и СП.
Было ли такое, что Вы задумывались о художественном фильме про Катю Огонёк?
Снять фильм о короткой жизни русской певицы .?
Мне кажется, что Лера могла бы сыграть роль молодой Кристины (пусть даже эпизодически)( ещё один рычажок в PR Леры). А уже для более взрослой — есть актриса Л.Шаронова…
Можно снять ( как вариант) фильм в ракурсе воспоминаний В. Клименкова ( с его голосом за кадром от первого лица в художественной форме).О том, как Кристина впервые пришла в тон-студию Союз. Сделать фильм художественно-музыкальным.Мне даже кажется, что В.Клименков может внести в сценарий такого фильма много своих мыслей ( если полностью не написать сценарий самому)…
Понятно, что дело будет стоить немалых денег.
Но ведь можно поискать инвесторов среди тех же сегодняшних бизнесменов, многие из которых в годы своей шальной молодости были поклонниками Кати Огонёк…
Сняли же фильм о жизни другой звезды шансона — Михаиле Круге… И зрители с интересом смотрели этот фильм ( я так точно)…
Не знаю, насколько это всё реально в сегодняшней России ( найти средства под фильм).И вряд ли будет какой либо широкий доход от проката… Но вдруг найдутся меценаты и дадут денег в память о Кристине? А может и открыть фонд этого фильма, и артисты шансона подтянутся — дадут несколько сборных концертов ( благотворительных) для сбора средств на этот фильм...?.. Да и стоит ли свеч — такая идея. Поэтому моя идея пока только в стадии вопроса…
Я больше, чем уверен, что то, о чем я хочу поговорить здесь наверняка уже посещало умы и ПГ/СП и В. Клименкова тоже…
И всё же.Вопрос к В.Клименкову и СП.
Было ли такое, что Вы задумывались о художественном фильме про Катю Огонёк?
Снять фильм о короткой жизни русской певицы .?
Мне кажется, что Лера могла бы сыграть роль молодой Кристины (пусть даже эпизодически)( ещё один рычажок в PR Леры). А уже для более взрослой — есть актриса Л.Шаронова…
Можно снять ( как вариант) фильм в ракурсе воспоминаний В. Клименкова ( с его голосом за кадром от первого лица в художественной форме).О том, как Кристина впервые пришла в тон-студию Союз. Сделать фильм художественно-музыкальным.Мне даже кажется, что В.Клименков может внести в сценарий такого фильма много своих мыслей ( если полностью не написать сценарий самому)…
Понятно, что дело будет стоить немалых денег.
Но ведь можно поискать инвесторов среди тех же сегодняшних бизнесменов, многие из которых в годы своей шальной молодости были поклонниками Кати Огонёк…
Сняли же фильм о жизни другой звезды шансона — Михаиле Круге… И зрители с интересом смотрели этот фильм ( я так точно)…
Не знаю, насколько это всё реально в сегодняшней России ( найти средства под фильм).И вряд ли будет какой либо широкий доход от проката… Но вдруг найдутся меценаты и дадут денег в память о Кристине? А может и открыть фонд этого фильма, и артисты шансона подтянутся — дадут несколько сборных концертов ( благотворительных) для сбора средств на этот фильм...?.. Да и стоит ли свеч — такая идея. Поэтому моя идея пока только в стадии вопроса…
- Natalia Cherednikova
- 10 октября 2019, 14:20
- 0
Прежде чем лепить минусы на мои комменты, создайте в соц. сетях, хотя бы в «одноклассниках» опрос:
Кто такая Катя Огонек?
И добавьте предположительные варианты ответов, типа-
певица,
актриса,
героиня фильма " Место встречи изменить нельзя",
не знаю
и т. д. Вариантов ответов может быть очень много.
Итоги опроса тебя удивят, Сергей…
Кто такая Катя Огонек?
И добавьте предположительные варианты ответов, типа-
певица,
актриса,
героиня фильма " Место встречи изменить нельзя",
не знаю
и т. д. Вариантов ответов может быть очень много.
Итоги опроса тебя удивят, Сергей…
- Natalia Cherednikova
- 10 октября 2019, 14:10
- -2
Нет.Не стоит.Любой фильм должен окупиться в прокате. В данном случае- это заведомо убыточная идея.Развивать дальше причины и пояснения не хочу.
- FaGott
- 10 октября 2019, 14:19
- 0
yandex.ru/video/touch/search?text=%D0%95%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BB%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%20%D0%9E%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%BA%3F&path=wizard&noreask=1&filmId=14389616104752079752
Хуж. фильм это уже совсем другой подход. Нужен хороший сценарий и самое главное конечно финансирование для воплощения данной затеи в жизнь.
Хуж. фильм это уже совсем другой подход. Нужен хороший сценарий и самое главное конечно финансирование для воплощения данной затеи в жизнь.
- deleted_user1532
- 10 октября 2019, 14:22
- 0
Разговор именно о художественном воплощении ( не о документальном формате)
- deleted_user1532
- 10 октября 2019, 14:26
- 0
Про Круга тоже много документальных фильмов, а художественный один.
- FaGott
- 10 октября 2019, 14:36
- 0
а художественный один.Группа Куин это всем известные гранды мировой рок — индустрии. Насколько я знаю про них снято два художественных фильма. Но именно последний новый является шедевром отражения действительности их жизнедеятельности. Сколько лет между этими двумя фильмами? Поэтому я и написал выше, что снять качественный худ. фильм, не пустышка, дело непростое. Если уж и снимать, так, чтобы он был интересным и понравился, а слабый фильм это провальная затея. Не будет нормального проката вложения на ветер. Тут надо или ух, или никак.
yandex.ru/search/touch/?text=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%83%20%D0%BA%D1%83%D0%B8%D0%BD%20%D1%80%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%8F%20&lr=56&clid=2293807&mda=0
- deleted_user1532
- 10 октября 2019, 14:39
- 0
а слабый фильм это провальная затея.А разве я предложил снимать слабый фильм?
Или величие фильма исключительно в спец-эфектах?
Правду нужно снимать — в ней и сила.
А больше всего этот фильм может сыграть определённую роль в PR Леры. Даже если она снимется в фильме эпизодически ( в роли молодой Кристины)…
- deleted_user1532
- 10 октября 2019, 14:41
- 0
Так что и UMG могли бы подключиться к поиску инвесторов и фонда.
- Natalia Cherednikova
- 10 октября 2019, 14:54
- 0
Ни один инвестр не возьмется. Идея УБЫТОЧНА. Если искать, то искать МЕЦЕНАТОВ.Но они тоже все делают не просто так.Чем их может заинтересовать данная история? Меценаты частенько идут- засветить своё имя.И частенько такие меценаты диктуют исполнителей главных ролей.Лера тут точно проиграет…
- FaGott
- 10 октября 2019, 14:46
- 0
А разве я предложил снимать слабый фильм?Я имел ввиду не спец эффекты, а в первую очередь сценарий, остальной результат будет зависеть уже от вложений и актёров. Не те актёры, не достаточные вложения, вот тебе и слабый фильм, а вложения они есть вложения большие, или не достаточные, только в одном случае они с результатом, в другом в никуда.
- deleted_user1532
- 10 октября 2019, 14:50
- 0
Круга тоже малоизвестный актер сыграл, который сам по себе музыкант-шансонье…
- FaGott
- 10 октября 2019, 15:07
- 0
Круга тоже малоизвестный актер сыграл,Малоизвестных, не значит плохой. Не для кого ни секрет, что малоизвестные порой играют лучше известных и сидят в тени.
- deleted_user1532
- 10 октября 2019, 14:32
- 0
Понятно, что дело будет стоить немалых денег.
Но ведь можно поискать инвесторов среди тех же сегодняшних бизнесменов, многие из которых в годы своей шальной молодости были поклонниками Кати Огонёк
Но вдруг найдутся меценаты и дадут денег в память о Кристине? А может и открыть фонд этого фильма, и артисты шансона подтянутся — дадут несколько сборных концертов ( благотворительных) для сбора средств на этот фильм...?.
- deleted_user1532
- 10 октября 2019, 14:34
- 0
Может и не дадут… Поэтому вся статья в вопросительной форме…
- deleted_user1532
- 10 октября 2019, 14:35
- 0
Но ни ты ни я не можем знать о круге общения В.Клименкова…
- FanZema
- 10 октября 2019, 15:52
- -1
По зонам дайте клич и соберут ) пусть Клименков вопрос озвучит в той же Калине — нужен ли народу такой фильм. И посмотрим на ответы
- kylar
- 10 октября 2019, 16:46
- 0
там грешники сидят, убийцы, разбойники. Разве можно у них брать деньги на богоугодное дело?
- kylar
- 10 октября 2019, 17:12
- 0
кстати, о бреде)
Вы предлагаете, если перевести на язык Закона, использовать средства так называемого «Общака» — криминального зоновского фонда, преступного происхождения и не облагаемого налогами. Проконсультируйтесь в МВД и в Налоговой инспекции.
Думайте иногда что пишете.
Вы предлагаете, если перевести на язык Закона, использовать средства так называемого «Общака» — криминального зоновского фонда, преступного происхождения и не облагаемого налогами. Проконсультируйтесь в МВД и в Налоговой инспекции.
Думайте иногда что пишете.
- FanZema
- 10 октября 2019, 17:40
- -1
Я где-то произнесла слово общак? Думайте иногда прежде чем перевирать мои слова.
- FanZema
- 10 октября 2019, 17:47
- 0
Кстати общак держат не на зонах. Поэтому если бы я предлагала этот вариант, то озвучила бы его по другому.
- deleted_user1532
- 10 октября 2019, 17:50
- -1
Хм… ну так с общака и не дадут… он для других целей предназначен ))
- FanZema
- 10 октября 2019, 17:58
- -1
Хотя варианты были. Например сериал Бригада. Или тот же Айзеншпис на раскрутку своих Сташевских брал от туда. Но не об этом здесь речь.
- FanZema
- 10 октября 2019, 14:53
- 0
Есть прекрасный фильм «Легенды о Круге», я бы посмотрела фильм о Кате с большим удовольствием. Её помнят, любят и слушают до сих пор.
- aleks37
- 10 октября 2019, 15:20
- +2
Провальная затея. Меценатов не найдётся. Её, кстати, позабыли в сетях. Они в подборках на одном уровне с Клименковым идут. Очень редко. Круг да, другое дело. По радио не крутят, а так… И кроме того, чтобы писать сценарий, нужно копаться в грязном белье. А это точно думаю, что никому не нужно. А вот тому, кто предложил это, при неудачной ситуации могут сказать: Нет от тебя доходов, расходы одни, ну и сами понимаете, полет шмеля гарантирован…
- FanZema
- 10 октября 2019, 15:48
- 0
Поражает иногда продюсирование на данном сайте. Коротко можно так назвать — лучше ничего не делать, потому что нафиг никому не нужно. У меня достаточно большой круг общения. И как минимум процентов 80 прекрасно помнят и слушают до сих пор. Это раз. А во-вторых она известная личность. И если фильм будет снят интересно — будут смотреть. Я бы с интересом поучаствовала в создании сценария ( недаром когда-то училась в данном направлении )
- Natalia Cherednikova
- 10 октября 2019, 15:58
- 0
У меня достаточно большой круг общения.
Миллион человек наберется? Иначе кино не окупится…
- FanZema
- 10 октября 2019, 16:36
- +2
сайт пора назвать Народный Тупик. Когда все вокруг делают конкурс на каверы, только НП не видит дальше собственного носа и находит кучу отговорок что бы не делать. Когда все вокруг снимают фильмы о известных людях ( перечислить надо ?) Только НП видит это провальной идеей. Даже лень время тратить на объяснение того, что лежит на поверхности. Реальный тупик в головах НП
- Natalia Cherednikova
- 10 октября 2019, 16:56
- 0
Даже лень время тратить на объяснение
Не лень.Нет времени.Я предпочитаю заниматься тем что может реально получиться.Например, захотела создать сайт- создала.Сейчас заняты созданием альбома.А художественный фильм- глобальнейший и жутко дорогой проект.Который в убыток делать никто не станет.Последнее слово за владельцами и продюсерами сайта " Народный продюсер".Но я уверена, что все эти идеи им до нас приходили в головы.И давно обсуждались. Кто- то, у кого
достаточно большой круг общенияуже запускал проект- флешмоб в поддержку Нины Кирсо.Что- то сей
достаточно большой круг общенияпроявил ноль активности. Я не люблю тратить время впустую.Потому что у меня его нет.Типа- " я напишу сценарий" а я " принесу кинокамеру из сарая"… Буду рада если я ошибаюсь. И буду рада помочь если идея Сергея все-таки найдет поддержку ПГ.
- FanZema
- 10 октября 2019, 17:06
- 0
На счёт Нины -не правда. Эта песня звучала у неё в палате. Денег тоже было собрано не мало. В частности благодаря клипу. Который ушёл по сети ватсапа. Сейчас сбор прекратили. Группа лично выразила благодарность. Но сейчас не об этом. Реально лень объяснять
- Natalia Cherednikova
- 11 октября 2019, 08:12
- -1
Клип или любительский ролик, созданный на компьютере? Если клип, то поздравляю.Это реально успех в любом случае.Снять профессиональный клип стоит больших денег.Впрочем, это не есть предмет данного спора.
- FanZema
- 11 октября 2019, 08:42
- 0
Что за бред. Тот ролик, который размещали на твоём сайте. Зачем снимать клип? Или это способ подъ...?
- Natalia Cherednikova
- 11 октября 2019, 08:45
- -1
Нет. Я не видела.Я не могу видеть ВСЁ. Никакого способа под… ты сама написала
В частности благодаря клипу.исхожу из твоих слов.Но это и правда не предмет спора.
- Natalia Cherednikova
- 11 октября 2019, 08:54
- -2
Темой интересовалась.Потому что идея нужная. А клип или ролик я не смотрела.Не включала.
- FanZema
- 10 октября 2019, 17:59
- -1
Кстати, лично от нас вроде и не требуют денег внести или сценарий писать бесплатно. Предлагают обсудить пока вроде.
- Natalia Cherednikova
- 11 октября 2019, 08:43
- -2
Предлагают обсудить пока вроде.А я что делаю? Или тут разрешается обсуждать только тем кто «за»? Так тогда меня не так поняли.Я не сказала что я против.Я сказала что не получится.И привела доводы почему не получится.На истине в последней инстанции не настаиваю.Могу еще добавить, что все, уже снятые фильмы, сняты не про просто известных людей, как вы пишете, а про или легендарных, или чей уход из жизни вызвал бурный общественный резонанс.Как в случае с Михаилом Кругом.Кроме того, песни Михаила знали даже те, кто не приемлет данный жанр.«Владимирский централ» сходу назовет любой.Для успеха фильма нужен просмотр миллионов зрителей! А достаточно большие наши с вами круги общения, даже если к ним приплюсовать круги всех нп, — капля в море.Любой инвестор или меценат захочет от создания фильма иметь отдачу.Или материальную или моральную.Иначе создавать фильм нет смысла.Я приношу извинения родственникам Кати, но ничего резонансного для создания кино, в данном случае, я не вижу.Ирочка, я ж не злая… Давайте выйдем из наших кругов общения.И пойдем прямо из подъезда дома по улице.Спросите всех, попадавшихся вам навстречу людей- кто такая Катя Огонек… А тех кто ответит попросите назвать хоть одну песню из её репертуара… Без гугля, с ходу за 20-30 секунд.Тут многие НП то не сразу вспомнят.Отсюда вывод.Значит фильм, если снимать, должен брать зрителя профессионализмом, актерской игрой и именами.Актеров, сценаристов известных и режиссеров… А это другие деньги совсем.Впрочем, вы правы в том, что чего-то пробовать надо.Под лежач камень ничего не потечет.Инвесторов или меценатов можно поискать среди богатых ( очень богатых) фанатов Кати.Но для этого надо представить им проект.Кто снимает, сценарий, предполагаемых актеров, их согласия и т. д.И главное- согласие родственников на копание в грязном белье как тут уже сказали.А копаться придется.Иначе фильм получится не про Катю.Без проекта- а дайте нам стомильёновтыщ мы кино про Катю снимем- никто денег не даст. Или есть еще, пусть мизерный, но шанс.Вячеслав Юрьевич является соавтором Михаила Гуцериева, если я не ошибаюсь.А значит точно имеет с ним контакт.Может быть Михаил заинтересуется этой идеей? Если не в качестве единоличного меценатства, то хотя бы в поисках оных.Там-то связи точно имеются. Но я очень сомневаюсь, что это интересно прежде всего Вячеславу Юрьевичу…
- FanZema
- 11 октября 2019, 08:49
- -1
Тебя прекрасно поняли. Это был ответ на твои слова, что заниматься предпочитаешь реальными делами ( или как то так, копировать некогда, суть одна ) поэтому и сказала -предлагают обсудить. Короче эта игра, где перевирают мои слова мне знакома. Интереса не вызывает. Можешь и дальше переворачивать как тебе удобно и исходя из этого писать. По пофиг
- sv_bel
- 10 октября 2019, 15:53
- +1
Прекрасная идея, Сережа! А будет ли воплощена (деньги и прочее) — решать СП.
- aleks37
- 10 октября 2019, 16:02
- 0
«По зонам дайте клич и соберут ) пусть Клименков вопрос озвучит в той же Калине — нужен ли народу такой фильм. И посмотрим на ответы»
Очень, очень интересно… Кто кликать будет… Так, теперь будем определятся. Ирину назначим главной
Очень, очень интересно… Кто кликать будет… Так, теперь будем определятся. Ирину назначим главной
- deleted_user1532
- 10 октября 2019, 16:09
- 0
Ещё немного об инвесторах…
Есть немало бизнесменов, которые обильно дают денег и на искусство и на детские дома и на прочее иногда от чистого сердца, иногда просто отбелить часть капитала.Ситуации в финансовой сфере тоже разные.И не всегда дают деньги на " с возвратом "… Смотря подо что просят.
Есть немало бизнесменов, которые обильно дают денег и на искусство и на детские дома и на прочее иногда от чистого сердца, иногда просто отбелить часть капитала.Ситуации в финансовой сфере тоже разные.И не всегда дают деньги на " с возвратом "… Смотря подо что просят.
- kylar
- 10 октября 2019, 16:51
- 0
Гораздо вероятнее собрать бабло на Зал Славы Русского Шансона.
Вродь такого пока не существует.
Вот там всех и…
Вродь такого пока не существует.
Вот там всех и…
- deleted_user1532
- 10 октября 2019, 20:00
- 0
Не знаю, на сколько это все реализуемо в России, есть ли пути договоренностей с каналами в случае заинтересованности, но фильм про Кристину — это было бы здорово.
- Streltsov
- 10 октября 2019, 23:31
- +1
Если в жизни Кати Огонёк были интригующие моменты(любовь закрученная на столько, что рабыня Изаура отдыхает. Или криминал со всеми тяжкими), то написать сценарий и снять фильм это уже дело техники. Про Круга не смотрел, но там и преврать можно. Контингент с коим Круг общался ещё тот, да и финал хоть и печальный, зато в жанре. Фильм про Валерию мне совершенно не понравился. Короче на основе просто песен пусть и душевных и красивых, фильм не снять. Нужна интересная правда, а не вымысел.
- deleted_user1532
- 10 октября 2019, 23:38
- -1
А можно и фантасмагорию снять.Переплести два персонажа Кристину и Леру.
- deleted_user1532
- 10 октября 2019, 23:39
- 0
Снять можно многое и интересное.Главная задача либо найти инвестора или заинтересовать идеей фильма один из федеральных каналов.
- Streltsov
- 11 октября 2019, 01:51
- +1
А можно и фантасмагорию снятьНу ведь это же будет сюжет в котором главные герои ни чего общего не будут иметь с прототипами. Главное в сюжете правда из жизни прототипов, которую можно будет слегка подкрасить, а не придумывать то, чего не было. Есть эпизод из жизни наших героев который будет интересен и захватывающим для масс?
- FanZema
- 11 октября 2019, 07:28
- 0
Слав, не так давно сняли сериал «Никогда не говори никогда » там главный герой как бы Татьяна Буланова, но жизнь не её, а построенная на сюжетах её песен. Рейтинг вроде хороший у него. Даже я — не большой любитель сериалов и не фанат Татьяны смотрела )))
- arabum
- 11 октября 2019, 08:46
- 0
Сергей, сдается мне вам надо ник сменить на Fantazer. Хотя такой ник на сайте уже есть.)) У меня к вам два вопроса, в принципе, риторических, можно не отвечать.
1. Не надоело задавать вопросы ПГ без ответов?
2. Вы хоть представляете, сколько стоит снять нормальный фильм(клип)? Нормальный, а не такие, как снимают в СП?
1. Не надоело задавать вопросы ПГ без ответов?
2. Вы хоть представляете, сколько стоит снять нормальный фильм(клип)? Нормальный, а не такие, как снимают в СП?
- deleted_user1532
- 11 октября 2019, 10:07
- -1
1. Не надоело задавать вопросы ПГ без ответов?
Нет, не надоело.....
2. Вы хоть представляете, сколько стоит снять нормальный фильм(клип)?Знаю, снимал и не раз....
- deleted_user1532
- 11 октября 2019, 18:18
- 0
Нормальный, а не такие, как снимают в СП?СП самим ничего снимать не нужно…
- berest
- 11 октября 2019, 09:08
- 0
По мне, так лучше документальный фильм смотреть об известных людях. А художественный воспринимаю с некоторым отвращением. как что-то среднее между правдой и ложью. Если художественный, то он должен быть правдивым и мастерски сделанным, а выбранный герой — достаточно интересным
- deleted_user1532
- 11 октября 2019, 09:38
- 0
Отвечу на все реплики типа " Да кто такая Катя Огонёк, чтобы про неё кино снимать? Люди её не знают...."
Господа, Катя Огонёк была очень известной и очень любимой миллионами людей…
Вы думаете, если бы было не так — главный федеральный канал ( Первый)
сказал бы хоть слово о ней?
Или вы считаете, раз вы о не ничего не знали — значит о ней не знал никто? Если ДА — то это опрометчивая позиция…
Господа, Катя Огонёк была очень известной и очень любимой миллионами людей…
Вы думаете, если бы было не так — главный федеральный канал ( Первый)
сказал бы хоть слово о ней?
Или вы считаете, раз вы о не ничего не знали — значит о ней не знал никто? Если ДА — то это опрометчивая позиция…
- Natalia Cherednikova
- 11 октября 2019, 09:57
- 0
если бы было не так — главный федеральный канал ( Первый)Первый канал о многих говорит и о
сказал бы хоть слово о ней?
тех кого не знают- еще больше примеров.Первому каналу нужны рейтинги.Нужны сенсации.Это бизнес.Если бы идея создания фильма была перспективной, её бы давно(столько лет прошло)придумали бы без нас.Или сняли бы в память об
очень известной и очень любимой миллионами людей…певице
- deleted_user1532
- 11 октября 2019, 10:02
- 0
А теперь, приглашаю всех обратить внимание на самую провальную ( для любого человека) позицию…
Это когда заявляют " её бы давно(столько лет прошло)придумали бы без нас."
Господа, я отвечу на это очень доходчиво «Не Б-ги горшки обжигают „
Это когда заявляют " её бы давно(столько лет прошло)придумали бы без нас."
Господа, я отвечу на это очень доходчиво «Не Б-ги горшки обжигают „
- Natalia Cherednikova
- 11 октября 2019, 10:11
- 0
Обжигай, Сереж. В любом случае, твоя целеустремленность, твое желание что-то изменить, донести, достичь, достучаться у меня лично вызывают огромное уважение.Могу только искренне пожелать успеха.И терпению. Если верить в то что ты делаешь, не сходить с пути, то обязательно добьешься.
И все-же- твою б энергию да в правильное русло :))Русло не предлагаю:))
И все-же- твою б энергию да в правильное русло :))Русло не предлагаю:))
- aleks37
- 14 октября 2019, 09:58
- -1
Когда обжигают, обжигаются. и каждый горшок индивидуально сть.Шутки про первый не понял. Там Эрнст ходит в пи… ах.И кто его смотрит? Это вопрос. Ви живёте в России?.. Или первый смотрите. Смотрите дальше. Флаг в руки. Сергей, Катя правда не так популярна, как Вам кажется. Круг да, это легенда, как и смерть. Про Кобякова посмотрите, тоже недавно помер. Не надо на естественной смерти делать пиар. Противно. И у меня, и у многих вызывает отвращение. Никто снимать не будет, да и люди вряд ли пойдут. Вам правильно говорят, давно бы сняли. Она не феномен, просто повезло.
- deleted_user1532
- 14 октября 2019, 10:06
- +1
Не надо на естественной смерти делать пиар.Вы чушь несёте…
Смерть человека в 30 лет — естественная?
Противно. И у меня, и у многих вызывает отвращение.Ну, так никто вас и многих здесь не задерживает… зачем страдать ?
Ви живёте в России?Мы часто в ней бываем…
- aleks37
- 14 октября 2019, 10:34
- -3
А какая? Вы видели результаты вскрытия? Точно знаете, что вёла правильный образ жизни? На припадки много не спишется, уж поверьте. Смерть то естественная. Героизацию как проводить будем. Противно. А вот Фатьянов, к примеру умер от разрыва аорты. В 42 года. И кто он и кто такая Катя Огонёк. Хотя тоже не святой. А бывать в России не значит в ней жить.
- FanZema
- 14 октября 2019, 10:39
- +1
Кто такой Фатьянов? А зачем делать из неё героя. Просто фильм о человеке, о его судьбе, о сложных для нашей страны годах. Многие не перешагнули рубеж 90-х.
- aleks37
- 14 октября 2019, 10:41
- -2
Ира, если ты не знаешь кто он, откуда ты. Из Германии, Израиля, Америки?
- FanZema
- 14 октября 2019, 20:11
- +1
Ну может я без образования. Спросила у соседей по секции. Одна сказала — актёр вроде. Остальные не знают. Кстати и образованные тоже принимали участие в опросе.
- aleks37
- 14 октября 2019, 20:36
- -3
Дурку включай. Алексей Иванович Фатьянов. Набери. Таких как он, нет. Высоцкий отдыхает. Ты так напишешь?
- FanZema
- 14 октября 2019, 22:14
- +2
В моём организме нет функции включать/ выключать дурку. Так что за базаром следи. Зачем мне набирать. Может он и гений, но я его не знаю. Дальше что?
- FanZema
- 14 октября 2019, 10:41
- +2
Разве фильмы снимают только о тех, кто вёл правильный образ жизни? Снимают фильмы и про убийц и прочих личностей. Разве она была настолько ужасна, что не достойна памяти?
- FanZema
- 14 октября 2019, 10:15
- +2
Её кассеты переписывали друг у друга, как и Наговицына. Урал, Сибирь, алтайский край — прекрасно помнят. Не знаю как в других регионах. А если грамотно сделать фильм — то он будет не только о самой Кате, но и о той эпохе. А если посмотреть на самые окупаемые и популярные сериалы, то о времени 90-х как раз сейчас в тему.
- aleks37
- 14 октября 2019, 10:39
- -3
Ира, не надо про Сибирь. Уж прости там деньги. И многие в друзьях. Вот только если эти песни опубликовать на сайте, много б было б восторженных откликов. Не надо постить здесь кто она такая, этим надо заниматься в сетях
- FanZema
- 14 октября 2019, 10:43
- +2
Почему не надо.это моя родина. Большую часть жизни я там и жила. Постить ничего не собираюсь. Разговор о фильме. Могу высказать своё мнение? Или запрещать будешь о чем мне писать здесь и где-то ещё?
- aleks37
- 14 октября 2019, 10:57
- -4
А я запрещал? Я говорю, про то что здесь нет смысла постить, кто такая Катя.
Не надо постить здесь кто она такая, этим надо заниматься в сетях
Опять заткнули, опять я не прав…
Не надо постить здесь кто она такая, этим надо заниматься в сетях
Опять заткнули, опять я не прав…
- FanZema
- 14 октября 2019, 11:03
- +1
Если вам надо этим заниматься в соц сетях, то делайте. Мне — не надо. Здесь я могу обсуждать предложенную тему. Что я и делаю. На каком основании говоришь мне — здесь не надо?
- aleks37
- 14 октября 2019, 11:21
- 0
Делать мне больше нечего. ПУСТЬ ТАКИЕ ПОКЛОННИКИ КАК ВЫ В СОЦ СЕТЯХ ЭТИМ И ЗАНИМАЮТСЯ. ЧЁТ ИХ НЕ ВИДНО. Умею я ловить лыбу фальш, умею.
- FanZema
- 14 октября 2019, 11:36
- +1
Бред нести умеешь. Причём здесь соц сети? Зачем? Если у вас показатель популярности — соц сети, то не надо всех туда равнять. Ей не нужно уже ничего доказывать, как и нам ( слушающим её ) тоже. Ты сейчас обвиняешь меня в том что я вру? ( фраза -умею я ловить фальш) об этом? Ты за такие слова ответить можешь, что я говорю не то, что думаю( фальш) если нет -то чем себя хвалить лучше думай что пишешь. Ты меня знать не знаешь, что бы судить о моей искренности. И переходить на мою личность тоже.
- aleks37
- 14 октября 2019, 12:03
- -3
А шо это? Не фальш. А говорить каждый умеет. Даже про сети молчу. Много здесь до неприличия фигней занимаются. Результат нулевой. Да и Вы, кричите много. Флаг в руки и на улицу, для пропаганды. Может и польза будет. А обсуждать результат, обсудим. Вы не нервничайте.
- FanZema
- 14 октября 2019, 12:10
- +1
Конкретно где фальш? Цитату можешь? Кто и чем здесь занимается не тебе решать. Так же как и гулять с флагами. Иди если хочешь. Я тебе говорю -ей уже не нужна пропаганда, ты говоришь — для пропаганды. Похоже тебе надо перестать нервничать, а то совсем запутался
- aleks37
- 14 октября 2019, 12:57
- -2
В своих коммах я не путаюсь. И решать не мне. У кого деньги есть тот и делать будет. А пока разговор ни о чем. И с флагами я не гуляю. Нет необходимости. Это Вы с Сергеем ими машете.Вот только смысл? СССР вспомнился…
- FanZema
- 14 октября 2019, 13:46
- +2
В силу своего возраста ссср не помню особо. Это вам виднее как там с флагами гуляли. Здесь речь не идёт о деньгах пока. Речь идёт о самой идее создания подобного фильма. Мы это обсуждаем. И открою вам видимо тайну- это и называется народное продюсирование. Если видите его по другому- пожалуйста, предлагайте. Обсудим и это. Если нет никаких мыслей, может не стоит беситься что они есть у других?
- aleks37
- 14 октября 2019, 14:26
- +2
Обсуждение не есть решение проблемы. Так же как и предложение обсудить проблему. Или не…
- deleted_user1532
- 14 октября 2019, 14:31
- 0
Андрей, зачем вы здесь? Зачем вам нужен этот сайт? Если здесь никудышные исполнители, никудышные продюсерские обсуждения, Горелик тоже раздражает постоянно — зачем вам это все?
Есть же всякие «НГ» «МВ» " ОК" и ТД…
Зачем же здесь себе нервы портить?
Или все же есть что то, что вас тянет на этот портал?
Есть же всякие «НГ» «МВ» " ОК" и ТД…
Зачем же здесь себе нервы портить?
Или все же есть что то, что вас тянет на этот портал?
- aleks37
- 14 октября 2019, 15:35
- 0
ПГ говно.Даже в костюме. Может хоть какие то возгласы натолкнут их на правильные мысли. А Вы дальше продолжайте лизать. Смысла в этом не вижу.
- deleted_user1532
- 14 октября 2019, 19:23
- +1
Знаешь сколько раз разная немощь пишет в мой адрес подобную чушь ( чтобы как то самоуспокоиться и найти оправдание собственной невостребованности )?
Чтобы в чем то преуспевать — не обязательно кому то лизать, важно для этого что то из себя представлять…
Чтобы в чем то преуспевать — не обязательно кому то лизать, важно для этого что то из себя представлять…
- aleks37
- 14 октября 2019, 20:41
- -3
Сергей, я не немощ.Немощ жопу лижет, я остаюсь при своём мнении. Сколько б мне это ни стоило. И тебе того же желаю.
- aleks37
- 14 октября 2019, 16:02
- 0
Кстати, так и думал, что рейтинг срежешь.Ну и что, можешь дальше минусов ать. От него ни тепло, ни холодно. Человеком надо быть, человеком. А не жополизом.
- luudvig
- 14 октября 2019, 10:19
- +1
Фильм о Кате Огонёк. ( Реально ли сегодня снять? )а чё, такого фильма нету?
- FanZema
- 14 октября 2019, 11:39
- +3
Конечно будет! Обо всех мало мальски известных личностях будет. И только народный тупик будет сидеть и ныть — мы продюсируем гавно, одна толстая и петь не умеет, другую вообще все забыли. Просто верх гениальности продюсерской мысли! Ура, товарищи!
- Innastar
- 14 октября 2019, 11:47
- +1
И только народный тупик будет сидеть и ныть
Ой, я не могу))))
Просто верх гениальности продюсерской мысли!
)))
- Innastar
- 14 октября 2019, 11:49
- +2
Ир… Так это несколько человек… Львиная доля продюсеров вообще никогда в обсуждения не заходят… )
- luudvig
- 14 октября 2019, 12:23
- +3
Львиная доля продюсеров вообще никогда в обсуждения не заходят… )многие и не знают никакую Катю Огонёк
- FanZema
- 14 октября 2019, 12:43
- +4
А зачем знать. Главное продать свои «вирши». Здесь некоторые вообще шансон не любят, как выясняется. Исполнители — всё фуфло, либо сами себе пишут, либо петь не умеют( и делают это особенно ужасно исполняя песня других нп) теперь они ждут новых артистов! Что бы и их засрать! Эдакое анти-продюсирование.
«Не поёте мои песни-
Все гамно»
Хоть в лоб им тресни (цитата)
«Не поёте мои песни-
Все гамно»
Хоть в лоб им тресни (цитата)
- Innastar
- 14 октября 2019, 11:45
- +1
Лично я всегда за любой кипишь…!
Откуда мы знаем будет востребован фильм в прокате или нет?
Главное деньги найти…
Откуда мы знаем будет востребован фильм в прокате или нет?
Главное деньги найти…
- FanZema
- 14 октября 2019, 11:51
- +1
Если бы фильмы о т.н. лихих 90х не были востребованы, их бы не снимали сейчас пачками )))
- FanZema
- 14 октября 2019, 12:06
- +1
Вот смотри примерный набросок —
Приходит домой Лера, вся в слезах, обидел кто или первая любовь. Рассказывает об этом бабушке. Та говорит: ну ты прям как мать в молодости. Обнимает её, садятся они на диван, достают альбом с фото и бабушка начинает рассказывать. Дальше фильм идёт о жизни самой Кати, о тех временах, о шоу-бизе того времени, в фильме будут показаны и другие артисты с которыми она общалась, выступала вместе. Конечно сложные отношения в личной жизни. Всё это на рубеже переломных для страны и народа 90х. Если снять интересно, то его будут смотреть и те, кто её вообще никогда не слышал. В фильме будут звучать песни, такие как «Я ревную тебя», «Ты далеко», «Беженцы». Можно сделать реально интересный фильм и ещё продвинуть Леру. Фильм можно закончить например «Песни мамы моей»
Приходит домой Лера, вся в слезах, обидел кто или первая любовь. Рассказывает об этом бабушке. Та говорит: ну ты прям как мать в молодости. Обнимает её, садятся они на диван, достают альбом с фото и бабушка начинает рассказывать. Дальше фильм идёт о жизни самой Кати, о тех временах, о шоу-бизе того времени, в фильме будут показаны и другие артисты с которыми она общалась, выступала вместе. Конечно сложные отношения в личной жизни. Всё это на рубеже переломных для страны и народа 90х. Если снять интересно, то его будут смотреть и те, кто её вообще никогда не слышал. В фильме будут звучать песни, такие как «Я ревную тебя», «Ты далеко», «Беженцы». Можно сделать реально интересный фильм и ещё продвинуть Леру. Фильм можно закончить например «Песни мамы моей»
- Innastar
- 14 октября 2019, 12:09
- 0
Ира, ты гений!
Да! Хорошо!
Да! Хорошо!
Можно сделать реально интересный фильм и ещё продвинуть Леру.Хорошее предложение… Мне нравится!
- aleks37
- 14 октября 2019, 13:04
- -4
Ви реально считаете, что он будет? Ну да, Горелик за правду, Горелик сделает… Даже знаю, кто будет в главной роли. Ржу… Кто кого разводит… Дай Бог ещё два плюса наверху нарисует я. Дело сдвинет ся с мёртвой точки…
- Streltsov
- 14 октября 2019, 20:16
- +1
Вот смотри примерный набросок —А можно и по другому. Как в сюжете ваших же стихов. Главный герой (он же тайный воздыхатель) Кати Огонёк, живёт своей интересной жизнью. И весь фильм о нём. Но так как он поклонник певицы Кати Огонёк, то в фильме можно оставить её гастрольную деятельность и естественно песни. И ничего придумывать о жизни Кати Огонёк не нужно. Закончить фильм можно тем, что Главный герой пришёл на концерт Леры Огонёк, где она исполняет песню своей мамы.
- FanZema
- 14 октября 2019, 20:24
- +1
Как вариант — почему бы и нет. Но мне ближе версия где главный герой Катя. Я помню когда пошли первые кассеты, разумеется пиратские, на обложке была такая красотка из плейбоя. И надпись Катя Огонёк. Все так и думали, что она так выглядит. А уже позже, когда увидели было без разницы как она выглядит. Песни знали, переписывали друг у друга.
- Streltsov
- 14 октября 2019, 21:09
- +1
А про Катю снимать нечего. Обычное детство, счастливый случай свёл с Белоусовым, Морозовым. Но таких певиц было масса. Потом Клименков с гениальной идеей. И… всё. Репетиции, запись, гастроли. Ни какой личной жизни, но и ни какого сюжета. Достаточно документального фильма.
- luudvig
- 30 октября 2019, 10:47
- 0
А про Катю снимать нечего.бро, ты в курсе что такое ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм? Вряд ли.
- Dennik
- 14 октября 2019, 14:58
- +2
Посмотрел все выложенные здесь ролики, со всеми выяснениями и обличениями — кто виноват в её столь раннем уходе, и подумал: довольно часто истинным талантам дается совсем немного времени, чтобы успеть многое. Ведь насколько она уникальна: ни до ни после такой певицы ведь не было! Такая всепроникающая искренность в голосе — это же магия уровня Эдит Пиаф, и она поднимает шансон самозванный до уровня Шансон истинный! Жаль, что о её уходе не возникло легенды, что случилось это не из-за различных неурядиц и неустроенности, а из-за того, что у этой женщины не было столько сил, чтобы долго нести на себе колоссальную ношу — тоску и горе огромной страны в пору лихолетья.
- S.Deli
- 14 октября 2019, 19:47
- 0
Фильм о Кате Огонёк (реально ли сегодня снять?)Не реально… и не нужно, пока…
Кто чего знает о последних днях Кати Огонёк? Где этот всё знающий сценарист....? Я должен ему верить? Здесь нужно Леру спросить (когда сценарий прочтёт).
Только так… по человечески
- S.Deli
- 14 октября 2019, 20:01
- +1
Сколько лет ей тогда было?Какая разница и тогда, и сейчас — ОНА живой человек.
- deleted_user1532
- 14 октября 2019, 20:02
- 0
Ты считаешь, что шестилетний ребенок правильно осознает события?
- FanZema
- 14 октября 2019, 20:26
- +1
Естественно, прежде чем писать сценарий, нужно собрать немало информации. Но спрашивать всё таки лучше у родителей, друзей, коллег, чем у ребёнка.
- deleted_user1532
- 14 октября 2019, 19:53
- 0
Кто чего знает о последних дняха как снимаются другие фильмы? Как сценаристы собирают нужную информацию для них?
- S.Deli
- 14 октября 2019, 20:15
- +1
а как снимаются другие фильмы? Как сценаристы собирают нужную информацию для них?Так… назови мне хоть один дельный фильм.
Сергей, я сейчас смотрю сериал «Никколо Поганини» — за две недели
дошёл до 3-ей серии (времени не хватает). Отличный советско-болгарский
фильм!!! Посмотри — какие там артисты…
Считаю, что рано снимать кино о Кати О.
(ты всё знаешь о ней… с Лерой говорил...?))
- S.Deli
- 14 октября 2019, 20:41
- +1
Посмотри — какие там артисты…Нет сейчас артистов, сценаристов, настоящих понимающих режиссёров…
сейчас извтатят, изуродуют… забудь, и забей…
(уважаю как продюсера...)
- deleted_user1532
- 14 октября 2019, 22:32
- 0
Сергей, всё, что я могу сделать для СП/UMG это предложить идею… Данные компании — это не моя ипостась…
Если бы это было моим проектом — я знаю, что я начал бы делать для начала…
А в данном случае — только подача идей ( и то в форме наводящих вопросов)…
Если бы это было моим проектом — я знаю, что я начал бы делать для начала…
А в данном случае — только подача идей ( и то в форме наводящих вопросов)…
- PaWeLLer
- 29 октября 2019, 14:34
- 0
Мне кажется при наличии финансирования и личной заинтересованности какого-либо фанатеющего по творчеству Кати авторитета — вполне возможно, как это было в случае с сериалом про Круга — отвратительного, лубочного сериала, в лучших традициях жанара «people shavaet», самое то для показа по первому каналу в прайм-тайм.
Но Круг — фигура куда более значимая, чем Катя Огонёк, он АВТОР, а не просто попсовая марионетка, в чьи уста были вложены те или иные смысловые акценты. К тому же Круга убили при невыясненных обстоятельствах, а не как в случае с Катей, смерть которой случилась из-за банальной алкогольной зависимости и молчаливого безразличия окружающих.
Это как если задать вопрос, почему снято столько фильмов про Цоя и не одного про Хоя?! Да всё просто, смерть одного окутана кучей легенд, а смерть другого произошла по причине банального передоза. Цой всегда хотел быть поп-звездой, вращался в последние годы жизни в соответствующих кругах, и в итоге стал ей на пару с Шатуновым. Хой же был типичным аутсайдером… талантливым но аутсайдером, причём вполне себе СОЗНАТЕЛЬНЫМ
Не шёл ни на какие уступки со стороны издающих компаний, не пытался втереться в доверие боссов московского шоубизнеса… У каждого хотя бы раз в жизни выпадает такая возможность, и если ею не воспользоваться в полной мере, то тебя ожидает банальная смерть на обочине по вполне естественным (алкогольно-наркотическим) причинам…
Но с другой стороны если ты идёшь на уступки, тебя может ожидать участь сакральной жертвы, которая просто необходима для того, чтобы машина шоу-бизнеса могла двигаться дальше, чтобы было ощущение хоть какой-то значимости происходящего…
Российский «шоу-бизнес на костях» из 90-х — лучшее, что вообще было в отечественой поп-культуре, процесс шёл спонтанно, не было забронзовевших кукловодов, подобных нынешним. Жалко, что мало кто пережил в здравом уме и рассудке то время, а те кто живы
и по сей день — предпочитают особо не распространяться на подобные темы, всё равно
всё сложилось так, как оно сложилось, а СЕРИАЛЫ — на то и сериалы, чтобы их смотрели
не знатоки, а обычные обыватели в перерыве между программами «Пусть Говорят» и «Вечерним Ургантом».
Но Круг — фигура куда более значимая, чем Катя Огонёк, он АВТОР, а не просто попсовая марионетка, в чьи уста были вложены те или иные смысловые акценты. К тому же Круга убили при невыясненных обстоятельствах, а не как в случае с Катей, смерть которой случилась из-за банальной алкогольной зависимости и молчаливого безразличия окружающих.
Это как если задать вопрос, почему снято столько фильмов про Цоя и не одного про Хоя?! Да всё просто, смерть одного окутана кучей легенд, а смерть другого произошла по причине банального передоза. Цой всегда хотел быть поп-звездой, вращался в последние годы жизни в соответствующих кругах, и в итоге стал ей на пару с Шатуновым. Хой же был типичным аутсайдером… талантливым но аутсайдером, причём вполне себе СОЗНАТЕЛЬНЫМ
Не шёл ни на какие уступки со стороны издающих компаний, не пытался втереться в доверие боссов московского шоубизнеса… У каждого хотя бы раз в жизни выпадает такая возможность, и если ею не воспользоваться в полной мере, то тебя ожидает банальная смерть на обочине по вполне естественным (алкогольно-наркотическим) причинам…
Но с другой стороны если ты идёшь на уступки, тебя может ожидать участь сакральной жертвы, которая просто необходима для того, чтобы машина шоу-бизнеса могла двигаться дальше, чтобы было ощущение хоть какой-то значимости происходящего…
Российский «шоу-бизнес на костях» из 90-х — лучшее, что вообще было в отечественой поп-культуре, процесс шёл спонтанно, не было забронзовевших кукловодов, подобных нынешним. Жалко, что мало кто пережил в здравом уме и рассудке то время, а те кто живы
и по сей день — предпочитают особо не распространяться на подобные темы, всё равно
всё сложилось так, как оно сложилось, а СЕРИАЛЫ — на то и сериалы, чтобы их смотрели
не знатоки, а обычные обыватели в перерыве между программами «Пусть Говорят» и «Вечерним Ургантом».
- Skirlan
- 30 октября 2019, 14:37
- +2
Думаю, дело в том, что тема сталинского (да и ленинского ничуть не меньше) массового террора и сейчас не отрефлексирована, нет сколько-нибудь внятного общественного суждения. Что бы там не врали некоторые насчёт
в нашей дана ясная политическая, правовая, нравственная оценка злодеяниям тоталитарного режима. И такая оценка не подлежит никаким ревизиям
- Skirlan
- 30 октября 2019, 14:43
- +2
— нет такой оценки, и живо второе-третье поколение потомков тех, кто был квази-правоохранительными органами схвачен, «осуждён», казнён или отправлен сидеть, а равно и потомки тех, кто хватал, сажал, был палачом или просто охранял. Никуда вы это не денете, нет другой такой страны:(
Вот отсюда интерес и к теме, и сочувствия к наказанным, и «от сумы да от тюрьмы не зарекайся», абсолютно каждого «правоохранители» по чьей-то наводке или просто для развлечения или отчётности могут подставить, а «суд», наплевав на доказательства и свидетельства, осудить.
Поэтому культура, в которой арестантская, околотюремная тематика, и романтика даже — куда без неё — следствие общей ситуации. Можно эту тему коммерчески разрабатывать, можно не трогать, тут уж каждый выбирает для себя.
Вот отсюда интерес и к теме, и сочувствия к наказанным, и «от сумы да от тюрьмы не зарекайся», абсолютно каждого «правоохранители» по чьей-то наводке или просто для развлечения или отчётности могут подставить, а «суд», наплевав на доказательства и свидетельства, осудить.
Поэтому культура, в которой арестантская, околотюремная тематика, и романтика даже — куда без неё — следствие общей ситуации. Можно эту тему коммерчески разрабатывать, можно не трогать, тут уж каждый выбирает для себя.
- FanZema
- 30 октября 2019, 14:40
- +1
Ну идите далеко вперёд со своей цивилизацией. Зачем вам смотреть на эту помойку. Что вас тянет суда?
- kylar
- 30 октября 2019, 14:42
- 0
НП экстерриториально?))?)
Здесь не действует положения КОнституции РФ о свободе слова и мнений?))
Здесь не действует положения КОнституции РФ о свободе слова и мнений?))
- FanZema
- 30 октября 2019, 14:45
- +3
При чем тут свобода слова. Зачем находится на помойке и кричать что это помойка. Тем более что где-то есть цивилизация. Смысл объясните сего действа?
- kylar
- 30 октября 2019, 14:49
- -3
помойкой рабов является часть так называемого «русского» шансона, романтизирующая лагерную херню.
А интернет ресурсы- это, к слову, просто трибуны.
А интернет ресурсы- это, к слову, просто трибуны.
- FanZema
- 30 октября 2019, 14:56
- +2
Очередной словесный п… а может всё проще — и нафиг вы не нужны своей цивилизации? Там без вас хорошо? И трибуны поэтому выбираете на шансонных сайтах, что на других сказать нечего?
- kylar
- 30 октября 2019, 15:11
- 0
смешная)
перефразируя социально близкого уголовному шансону, товарища Ленина, можно сказать так: Настоящим Ру.шансонщиком стать можно лишь тогда, когда обогатишь себя знанием всех тех музыкальных богатств, которые выработало человечество.
www.youtube.com/watch?v=JQFZ6hhGAFw
перефразируя социально близкого уголовному шансону, товарища Ленина, можно сказать так: Настоящим Ру.шансонщиком стать можно лишь тогда, когда обогатишь себя знанием всех тех музыкальных богатств, которые выработало человечество.
www.youtube.com/watch?v=JQFZ6hhGAFw
- FanZema
- 30 октября 2019, 15:34
- 0
Ты их сам впитывай.мне он со своими тезисами вообще не нужен. Как собственно и ты со своими советами. Надеюсь я достаточно понятно объясняю
- kylar
- 30 октября 2019, 15:36
- 0
я те ничего не советовал)
не обольщайся) Я процитировал Ленина, основателя гулаговских лагерей) Вот с ним ты и не согласна)
я охарактеризовал токо гулаговскую часть шансона)
не обольщайся) Я процитировал Ленина, основателя гулаговских лагерей) Вот с ним ты и не согласна)
я охарактеризовал токо гулаговскую часть шансона)
- FanZema
- 30 октября 2019, 15:38
- 0
Фраза -«ты главное впитывай» это был не совет? А что тогда? Приказ? Я с Лениным вообще во всем не согласна. Дальше что?
- deleted_user1532
- 30 октября 2019, 15:34
- +1
.шансонщиком стать можно лишь тогда, когда обогатишь себя знанием всех тех музыкальных богатств, которые выработало человечество.И… приводится аргументом… такое же музыкальное явление, построенное на loop из четырех аккордов в возвращаемомся квадрате…
Хм…
Превосходство — 4 аккорда перед 3…
Про тексты вообще промолчу ( ибо тут не все владеют английским)
Пипец однако…
- kylar
- 30 октября 2019, 15:45
- 0
Ну, будь снисходителен к Би-Би Кингу))
Выше там был вполне приличный Аэросмит))
Выше там был вполне приличный Аэросмит))
- deleted_user1532
- 30 октября 2019, 15:48
- +1
Скажи мне, а чем Би Би Кинг шагнул в узыкальной культуре дальше той же Руслановой?
- deleted_user1532
- 30 октября 2019, 15:57
- +2
Давай тогда я тебе расскажу…
Родина блюза как и джаза — плантации сахарного тростника…
Родина кантри — конюшни и коровники…
Родина частушек — русская деревня
И так далее…
И всё это фольклор… И ни одно детище этого фольклора не имеет превосходства одно над другим… Ибо все это устное творчество… " что вижу — то пою"
Родина блюза как и джаза — плантации сахарного тростника…
Родина кантри — конюшни и коровники…
Родина частушек — русская деревня
И так далее…
И всё это фольклор… И ни одно детище этого фольклора не имеет превосходства одно над другим… Ибо все это устное творчество… " что вижу — то пою"
- deleted_user1532
- 30 октября 2019, 16:06
- 0
И..?Нужно ещё что то объяснять?ни одно детище этого фольклора не имеет превосходства одно над другим…
Нужно объяснять, что блюз это те же негритянские частушки? С течением времени переродившиеся в RAP? ( что вижу — то пою)
- kylar
- 30 октября 2019, 16:10
- 0
не.
блюз- это в первичном зачаточном бульоне — нытье негра на тяжелую жизнь, когда вечером он сидит на завалинке своей хижины. У мен есть коллекционные СD «100 золотых блюзов», там есть записи ещё конца 19 века, с восковых валиков, записанные прямо у хижин.
Частушки- ровно противоположное явление. Это лихие короткие темки полные оптимизма и самоиронии.
блюз- это в первичном зачаточном бульоне — нытье негра на тяжелую жизнь, когда вечером он сидит на завалинке своей хижины. У мен есть коллекционные СD «100 золотых блюзов», там есть записи ещё конца 19 века, с восковых валиков, записанные прямо у хижин.
Частушки- ровно противоположное явление. Это лихие короткие темки полные оптимизма и самоиронии.
- deleted_user1532
- 30 октября 2019, 16:11
- 0
Ты основного, сказанного мной не углядел…
«Что вижу — то пою „
«Что вижу — то пою „
- kylar
- 30 октября 2019, 16:15
- 0
таки, пожалуй, это почти всех сочинителей касается.
кроме тех, редких, кто придумывает искусственные миры
кроме тех, редких, кто придумывает искусственные миры
- deleted_user1532
- 30 октября 2019, 16:13
- 0
когда вечером он сидит на завалинке своей хижины.если капать глубже, то первые напевы зарождались на галерах…
- luudvig
- 02 ноября 2019, 11:53
- -1
первые напевы зарождались на галерах…ващета первые напевы выдали шаманы и колдуны ещё в мамонтовые времена
- FanZema
- 30 октября 2019, 15:52
- +1
Просто кто-то задвинут на роке, приходит на сайт шансона и нудит — ваша музыка помойка. Когда спрашиваешь — а зачем тогда ты здесь? Ответа нет. Такое садо-мазо видимо нравится самому человеку.
- VeraSimonova
- 30 октября 2019, 15:16
- +2
. как правило- этнически москали, жрущие в три горла.Это Черная Зависть… Олег Николаевич… Буквально Совсем недавно… Вчера… Вы дали Чёткое Определение этому Чувству…
Стесняюсь Спросить если бы Сами Родились Москвичом… в Монастырь бы Ушли???? Или с Котомкой, по «Свету Белому» от" Глаз Людских", что бы такой тяжкий Крест ( Как Звание Москвич) нести в Гордом Одиночестве??)))
С Уважением
- kylar
- 30 октября 2019, 15:22
- 0
гг) это не я, а Спиноза дал)
и как можно завидовать людям живущим в человейнике?))
у кого есть возможность- бегут оттеда)
и как можно завидовать людям живущим в человейнике?))
у кого есть возможность- бегут оттеда)
- FanZema
- 30 октября 2019, 15:26
- +2
Я себя в Москве прекрасно чувствую. Если вам не нравится — это означает лишь одно — не нравится лично вам. Вообще нести бред какой-то не надоело. Может потратить это время на создание шедевра? А мы посмотрим как надо и о чем надо. Слабо?
- VeraSimonova
- 30 октября 2019, 15:29
- +1
гг) это не я, а Спиноза дал)
Не Знаю кто такой Спиноза… Знаю Олега Николаевича… и Если Вы его Цитируете… Значит Полностью согласны с его Умозаключениями…
у кого есть возможность- бегут оттеда)
Туда ещё Быстрей Бегут.))))…
- FanZema
- 30 октября 2019, 15:40
- +2
Вер, те у кого туда бежать не получается себя и успокаивают, что от туда бегут. Всё просто
- VeraSimonova
- 30 октября 2019, 15:45
- +1
Да так и Есть. Сейчас там Уровень по Всем Показателям В разы Выше чем у Любого другого Города… Да и Всегда Был…
Поэтому конечно Оправдано стремление Пожить в Благоприятных Условиях
Поэтому конечно Оправдано стремление Пожить в Благоприятных Условиях
- kylar
- 30 октября 2019, 15:55
- 0
это потому что они трудолюбивы и хорошо арбайтен.)
в то время как остальные в носу ковыряюцца)
в то время как остальные в носу ковыряюцца)
- VeraSimonova
- 30 октября 2019, 16:12
- 0
это потому что они трудолюбивы и хорошо арбайтен.)
в то время как остальные в носу ковыряюцца</blockquotОлег Николаевич… нУ это кому Как Повезёт…
Я тоже не Коренная…
Я на периферии… наковыряла))))
- deleted_user1532
- 02 ноября 2019, 11:43
- 0
Не Знаю кто такой СпинозаЕврейский философ...(Шпиноза Бени)
Комментарии
181