Продюсерские мысли
ProДвижение. Лера Огонёк.
FanZema16 Сентябрь 2019
Решила внести к уже имеющимся вариантам продвижения Леры ещё один.
В аккаунте инстаграма и ютуба объявить конкурс на лучший кавер песен Леры. И не просто объявить, а сделать максимальный обхват аудитории. Можно просто оплатив рекламу продвижения, что бы ролик появился в лентах. Можно обойтись и без затрат. Посидев пару- тройку дней в инете и раскидав приглашение наиболее активным кавер-исполнителям.
За первые три места объявить призы-подарки. Какие — решит СП. Как вариант — запись дуэта с Лерой, запись в студии СП и прочее.
Наши плюсы — 1 продвижение песен — у каждого участника как минимум тысячи подписчиков
2 знакомство с новыми вокалистами — и возможно в дальнейшем СП кем-то заинтересуется для сотрудничества
3 кавер на то и кавер, что сделать его можно в любом стиле. И вариант молодежной клубной танцевалки тоже имеет место быть. А значит мы можем получить интересный молодежный продукт без особых движений( как вариант в дальнейшем он может выйти отдельным треком)
Что получат от конкурса участники
1 возможность спеть дуэтом с исполнителем
2 возможность показать себя продюсерской компании
3 лучшие ролики будут размещены на аккаунтах Леры, а значит реклама и новые лайки
Это всё коротко. Если заинтересует СП можно обсудить всё в деталях. Вот такое предложение. Что думаете, уважаемые НП?
В аккаунте инстаграма и ютуба объявить конкурс на лучший кавер песен Леры. И не просто объявить, а сделать максимальный обхват аудитории. Можно просто оплатив рекламу продвижения, что бы ролик появился в лентах. Можно обойтись и без затрат. Посидев пару- тройку дней в инете и раскидав приглашение наиболее активным кавер-исполнителям.
За первые три места объявить призы-подарки. Какие — решит СП. Как вариант — запись дуэта с Лерой, запись в студии СП и прочее.
Наши плюсы — 1 продвижение песен — у каждого участника как минимум тысячи подписчиков
2 знакомство с новыми вокалистами — и возможно в дальнейшем СП кем-то заинтересуется для сотрудничества
3 кавер на то и кавер, что сделать его можно в любом стиле. И вариант молодежной клубной танцевалки тоже имеет место быть. А значит мы можем получить интересный молодежный продукт без особых движений( как вариант в дальнейшем он может выйти отдельным треком)
Что получат от конкурса участники
1 возможность спеть дуэтом с исполнителем
2 возможность показать себя продюсерской компании
3 лучшие ролики будут размещены на аккаунтах Леры, а значит реклама и новые лайки
Это всё коротко. Если заинтересует СП можно обсудить всё в деталях. Вот такое предложение. Что думаете, уважаемые НП?
- kylar
- 16 сентября 2019, 17:23
- +1
великолепная идея.
но некоторые элементы движухи потребуют гульдены, фунты стерлядей или таньгА.
За чей счёт банкет?
но некоторые элементы движухи потребуют гульдены, фунты стерлядей или таньгА.
За чей счёт банкет?
- FanZema
- 16 сентября 2019, 17:34
- +2
За счёт СП конечно. Или предлагаете НП скинуться? Аудитория это ещё и покупатель. Доход от концертов СП планирует получать? А на концерте нужен зритель. Что бы артист приносил денежки, их сначала вложить надо. Да и затраты эти не такие уж великие
- kylar
- 16 сентября 2019, 17:49
- 0
бизнес-план, ага.
ЧТобы сделать приличный трек, в студии, а не дома, на коленках с пиратским софтом,- это дорого/ или очень дорого.
Это не взять гусиное перо, окунуть его в чернильницу, и под кружку вина накатать текст.
ЧТобы сделать приличный трек, в студии, а не дома, на коленках с пиратским софтом,- это дорого/ или очень дорого.
Это не взять гусиное перо, окунуть его в чернильницу, и под кружку вина накатать текст.
- FanZema
- 16 сентября 2019, 17:55
- +2
Олег, у вас есть профиль в Инстаграм? Вы вообще видели/слышали каверы которых там немерено? Такие вещи делают практически все артисты от Билана до Разина ( последний, кстати, победителю мерс подарить обещал) и только НП сидит в прошлом веке и думает над правильностью ударений. Кому вы, господа продюсеры, собираетесь продавать продукт «Лера Огонёк»? Бабкам в собесе? Тогда это провал продюсирования.
- FanZema
- 16 сентября 2019, 17:57
- +2
Каверы пишут дома, на коленках, планшетах, и даже, о ужас — на телефонах. И звучат они зачастую лучше песен НП. Посмотрите как создают современные биты программами на планшете.
- kylar
- 16 сентября 2019, 17:59
- -1
дада. слышал. Скоро айфоны заменят «Abbey Road Studios» в городе Лондонске
- FanZema
- 16 сентября 2019, 18:08
- +2
Каверы делают под гитару и клавиши. Один мой знакомый этим занимается. Да и посмотрите профили людей, которые их пишут. Практически у всех дома мини- студии.
- FanZema
- 16 сентября 2019, 18:25
- +1
Да щаз прям. Лишь бы делом не заниматься — на всё готов. Пока Лера не соберёт олимпийский — всем приказано долго жить. И работать!
- kylar
- 16 сентября 2019, 18:32
- -1
неа) это так гражданские штафирки бормочут)
Правильная команда: Свободен!)
Правильная команда: Свободен!)
- FanZema
- 16 сентября 2019, 18:45
- +1
Олег, вы уже должны стоять в очереди за новым смартфоном и сегодня же ночью родить нам хит ( на худой конец — кавер)
- kylar
- 16 сентября 2019, 18:50
- -1
хнык(
у меня нет смартфона.
и даже кнопочного.
У меня сталинский, черный, эбонитовый, с диском.
Последний раз по нему звонили из Топ-Шопа, предлагая обувь для беременных(
у меня нет смартфона.
и даже кнопочного.
У меня сталинский, черный, эбонитовый, с диском.
Последний раз по нему звонили из Топ-Шопа, предлагая обувь для беременных(
- FanZema
- 16 сентября 2019, 18:52
- +1
До сих пор поди по нему в КГБ пытаешься дозвониться? )))
Обувь, надеюсь, прикупил? На всякий случай )
Обувь, надеюсь, прикупил? На всякий случай )
- kylar
- 16 сентября 2019, 18:55
- -1
Вы имеете ввиду НКВД? Ну, конечно, всегда на связи.
А обувь-никак, к сожалению)
У меня нет соответствующих физиологических емкостей, чтобы соответствовать статусу «декретного отпуска»)
А обувь-никак, к сожалению)
У меня нет соответствующих физиологических емкостей, чтобы соответствовать статусу «декретного отпуска»)
- FanZema
- 16 сентября 2019, 18:00
- +1
youtu.be/KGMosKWlNRM Первое что попалось. А вообще, Олег, потрудитесь уже сами поднять свой нарпродовский зад и ознакомиться с предлагаемой темой. )))) не в обиду будет сказано )))
- aleks37
- 16 сентября 2019, 18:01
- +2
Всегда за разумную траты чужих денег. Всегда. Смотрел в инете, на её песни нет ни одного минуса. Позор. Мож не там смотрел. но вроде все перебирал. Нет желающих
- FanZema
- 16 сентября 2019, 18:04
- +1
Дать минус я думаю не проблема. Желающие появятся если будет резон. Сидеть, ничего не делать и ждать когда же нашу чудную девочку заметят — глупо.
- aleks37
- 16 сентября 2019, 18:17
- 0
Такое чудо можно заметить, если оно что то близкое к политике споет. Или супер блатное.Это хоть как то может его оттенить.Скандал нужон.Типа дочка Кати стерва. А дальше можно и о одуванчика петь…
- PaWeLLer
- 16 сентября 2019, 20:19
- -3
Скандал нужон. Типа дочка Кати стерва.
Почему же только «типа»??? Там в реале такой характер…
- aleks37
- 16 сентября 2019, 21:10
- 0
По девочке не поймёшь. Какая она. Может, тонкая и ранимая.Шучу.Наряд стервы был бы ей к лицу.
- FanZema
- 17 сентября 2019, 11:06
- +1
Не думаю. Стервенеть и борзеть может тот артист, который хоть что-то из себя представляет. Имеет большое кол-во поклонников, которые ему всё простят, и репертуар, на который пипл пойдёт при любом раскладе.
- FanZema
- 17 сентября 2019, 11:04
- +1
Да это не важно, какой у неё характер. Мы пришли на НП вроде как заниматься народным продюсированием и заодно продвигать своё творчество. Нам дали артиста ( СП не важно нравится нам характер этого человека, его физиологические особенности и вокальные тоже. СП уже с ним работает) Дальше наш выбор — тратить на него своё время или нет.
- FanZema
- 16 сентября 2019, 18:32
- +1
О каверах в большей степени. Их можно делать и под имеющийся минус, можно и под свой аккомпанемент
- deleted_user3039
- 16 сентября 2019, 18:31
- +1
Конкурс каверов — тема работающая, в отличие от бессмысленного миксования, напоминающего процесс набивания кишки ливером будущей колбасы… помню конкурсы домашних слайд-видеоклипов, проходившие под эгидой СП. Кавер — возможность, опираясь на реперные точки оригинала, продвинуться больше и дальше, имхо…
Идею поддерживаю. Возможно, часть финансового фонда могли бы пополнить сами каверисты… надо подумать.
Идею поддерживаю. Возможно, часть финансового фонда могли бы пополнить сами каверисты… надо подумать.
- FanZema
- 16 сентября 2019, 18:48
- +1
Тут финансы не такие великие нужны. Можно победителям подарить микрофон, например, в пределах 5000 рупий. Или ещё что. Но выхлоп будет сравнительно больше. С учетом того, что СП ищет артистов в новый проект. Здесь она будет иметь возможность просмотреть не мало хороших вокалистов, в добавок к основной цели- продвижению песен ЛО. В конце концов это продюсерский центр или где? )))
- deleted_user3039
- 16 сентября 2019, 18:54
- +1
Отличным призом было бы размещение дуэтного видеоклипа на кавер-версию, снятого с участием победителя конкурса и Леры и размещенного на Ютубе…
двойная выгода для СП — продвижение песни-оригинала и собственного артиста… плюс, есть возможность показать, что истинный талант — быть частью собственной аудитории, а не изображать из себя невнятный индейский тотем…
двойная выгода для СП — продвижение песни-оригинала и собственного артиста… плюс, есть возможность показать, что истинный талант — быть частью собственной аудитории, а не изображать из себя невнятный индейский тотем…
- FanZema
- 16 сентября 2019, 18:57
- +1
Опять же. Если Лере пока сложно петь вживую, голос можно записать отдельно. И смонтировать так, как будто живое исполнение. Это технически не сложно.
- FanZema
- 16 сентября 2019, 18:58
- +1
Такое видео будет размещено ещё и на канале победителя. И его аудитория тоже увидит. А там десятки тысяч подписчиков
- FaGott
- 16 сентября 2019, 18:45
- +1
Затея вроде и неплохая, но может статься так, что какой-то кавер, а может и не один намного переплюнет оригинал, не сыграет ли это в обратную сторону? Лера ещё не набралась должного мастерства, ещё не всё на автомате и не всё удаётся. Хотя иногда неожиданные решения приносят непредсказуемый результаты.
- FanZema
- 16 сентября 2019, 18:50
- +1
Не мало каверов переплюнули оригиналы. Посмотрите записи. Но как сказала одна известная личность- вокалистов хороших много, артистов — мало.
- FanZema
- 16 сентября 2019, 18:53
- +1
Помнишь, Дим, я тебе показывала как Жан Милимеров сделал под гитару кавер на «Девочка-война»? Супер просто.
- FaGott
- 16 сентября 2019, 19:04
- 0
ПомнишьКонечно помню, он там сделал всё мастерски. Но нельзя сказать, что он сделал лучше оригинала, он спел её по своему классно и тут нельзя сказать кто лучше, мнения однозначно бы разделились. То есть нет ощютимой разницы в качестве исполнения и подачи. Вот я о чём. Хотя соглашусь с тобой в одном, что-то пробовать да надо, если ничего не делать, то ничего и не будет.
- FanZema
- 16 сентября 2019, 19:06
- +1
Да он спел классно. По своему. И его аудитория это оценила. И возможно пошла слушать оригинал. Что нам и нужно )))
- FanZema
- 16 сентября 2019, 19:07
- +1
Я про то, что для кавера в общем-то не обязательна студия. Каждый может сделать песню так, как он видит. И показать это своим подписчикам. Это аудитория. И не малая.
- Елена Мешкова
- 16 сентября 2019, 19:14
- +2
Соглашусь-идея интересная.Много рационального, во всяком случае увеличение аудитории стопудово.
- xelenalit
- 16 сентября 2019, 19:33
- +2
Чем больше интересных идей, тем лучше… В любом случае, над предложением подумать можно.
- shinenkov
- 16 сентября 2019, 19:37
- +3
поставил два плюса — понравился образ с попками… что все практически их поднимают — и идут… в смысле — должны идти!
- luudvig
- 16 сентября 2019, 19:54
- 0
а чё, денех и призов не наберёцца на Билана или, чем чёрт не шутит, на Лолиту?
- FanZema
- 16 сентября 2019, 20:34
- +1
Кстати Билан тоже любит смотреть каверы на свои песни youtu.be/GppS8EANXEg в итоге продвиж с обоих сторон. Исполнитель движет Билана, Билан на своём канале — исполнителя.
- FanZema
- 16 сентября 2019, 20:32
- +1
На что конкретно надо денег набрать? Что бы приз был Билан или Лолита. Так вроде крепостное право отменили. Людей не дарят. Минус за ком не мой если че
- PaWeLLer
- 16 сентября 2019, 20:31
- -3
Каверы делают не за подарки, а по велению сердца… Хотя если заплатить тем же Бурановским Бабушкам, то они охотно исполнят Ромашку либо Валентинку. Молодежь подобный тухляк петь не станет, и конечно же жаль, что Лере совершенно безразличен её репертуар, что представляет её не в самом лучшем свете… Как итог — ответное безразличие со стороны молодёжной аудитории. Аминь.
- FanZema
- 16 сентября 2019, 20:33
- 0
Каверы будут петь не известные артисты. А именно кавер- исполнители. Которым так же нужен свой хайп.
- FanZema
- 16 сентября 2019, 20:36
- +1
Я понимаю, что здесь многим не понятен замес. У большинства НП инстаграма нет. Поэтому и лес дремучий. Как ни объясняй на пальцах — толку ноль.
- FanZema
- 16 сентября 2019, 20:54
- 0
Да тут главное что бы ещё СП как-то включилось. Тогда могу подробный дать расклад по этой идеи. Сама знаю немало кавер-исполнителей. Вопрос с ними тоже обсуждала. Молодые девчонки/ребята. Про Леру никто и не слышал. А под интерес и послушали бы. Показывала Валентинку и Солнце. Ни одного плохого слова в ответ не услышала.
- Irina_Lamili
- 16 сентября 2019, 21:18
- +1
Да тут главное что бы ещё СП как-то включилосьДа, было бы неплохо))
- aleks37
- 16 сентября 2019, 21:18
- -1
Усе за. Усе. Но как бы, все под мастер ья ждут ответов от МАСТЕРА. А У НЕГО ДРУГИЕ ПЛАНЫ. ДУМАЮ, СЛЕДУЮЩЕЙ ПЕСТНИ ЛЕРЫ БУДЕТ песня М. Г. Так проще. Не так ли
- SVYTOZAR
- 16 сентября 2019, 21:57
- +2
Поддержу! Первый кавер здесь) — narprod.com/blog/otbor/48727.html
- MARINA07
- 16 сентября 2019, 22:07
- 0
Первый кавер здесьДим, в твоём исполнении своеобразно песня звучит)) Валера+Витя, тогда уж)
Шучу, если что.
- FanZema
- 16 сентября 2019, 23:19
- +1
Кстати каверы бывают и с другим текстом youtu.be/4pV_PFQ8gj8
Тем не менее это тоже реклама
Тем не менее это тоже реклама
- MARINA07
- 16 сентября 2019, 23:31
- +1
Идея с каверами хороша. Нужно привлечь внимание молодежи к Лере. Соцсети в помощь. Маловероятно, что юные слушатели часто настраиваются на частоту радио «Шансон». Если гора не идёт к Магомету…
- Streltsov
- 19 сентября 2019, 14:38
- +1
Как правильно сказали уже выше, на песни Леры нет ни одного минуса на сайтах минусовок. Если мастер-записи не делают, значит нет востребованности. Но можно подкинуть парочку оригиналов с бэкоми и в хорошем качестве. Это даст огромную рекламу. Ведь минуса используют в основном кабацкие музыканты. А им всё едино чья песня, лишь бы народу нравилось, да ещё и деньжат на этом срубить можно было бы.
Сначала нужно закинуть пару минусовок качевых в свободное плавание, а уже потом говорить о кавер-конкурсах
Сначала нужно закинуть пару минусовок качевых в свободное плавание, а уже потом говорить о кавер-конкурсах
- aleks37
- 19 сентября 2019, 14:59
- 0
Не, не дадут закачать, это народное достояние СП и ПГ. Повесят ся быстрее. А вдруг кто лучше споет.Вопрос ещё, а будут ли качать. И минуса нужны всем, как правило без бэков.
- Streltsov
- 19 сентября 2019, 15:43
- 0
И минуса нужны всем, как правило без бэков.Вот тут Вы глубоко ошибаетесь. Именно с бэком. Во первых ни о кого нет задачи спеть лучше, а во вторых звучание более богатое, а в кабаках сидят по одному, или дуэтом. И самое главное, кабак это ни концертный зал.
- Irina_Lamili
- 19 сентября 2019, 23:39
- +1
Не умничай. Бэки всегда выравнивают. Это инструмент, как и все остальные. Неужели СП настолько себя не уважает, что создает фонограммы с косым бэк-вокалом?? В жизни не поверю.
- deleted_user1532
- 19 сентября 2019, 23:54
- +2
Кстати — у Леры в песнях все бэки выверены и выровнены… Моим ушам можете поверить…
- aleks37
- 20 сентября 2019, 12:18
- 0
А я не умничаю.
avataraleks3716 сентября 2019, 21:18
-1
Усе за. Усе. Но как бы, все под мастер ья ждут ответов от МАСТЕРА. А У НЕГО ДРУГИЕ ПЛАНЫ. ДУМАЮ, СЛЕДУЮЩЕЙ ПЕСТНИ ЛЕРЫ БУДЕТ песня М. Г. Так проще. Не так ли
Об этом писал ранее. С ними или без оных, все равно никто не отдаст. песню купили, а теперь давайте все пойте, нам не жалко. Это деньги и кто их подарит, будет благотворительностью заниматься? Минуса новые также не бесплатно пишутся. И по артистам СП посмотрел, хороших минусов не много, много задавок.
avataraleks3716 сентября 2019, 21:18
-1
Усе за. Усе. Но как бы, все под мастер ья ждут ответов от МАСТЕРА. А У НЕГО ДРУГИЕ ПЛАНЫ. ДУМАЮ, СЛЕДУЮЩЕЙ ПЕСТНИ ЛЕРЫ БУДЕТ песня М. Г. Так проще. Не так ли
Об этом писал ранее. С ними или без оных, все равно никто не отдаст. песню купили, а теперь давайте все пойте, нам не жалко. Это деньги и кто их подарит, будет благотворительностью заниматься? Минуса новые также не бесплатно пишутся. И по артистам СП посмотрел, хороших минусов не много, много задавок.
- FanZema
- 19 сентября 2019, 22:57
- 0
Посмотрите каверы на известных артистов. Не мало поют лучше Билана, Лазарева, Казки, и сами артисты их каверы ставят в свой профиль. Для вокалистов это тоже возможность быть замеченным. Поэтому интерес к таким мероприятиям всегда есть.
- deleted_user1532
- 19 сентября 2019, 23:45
- 0
И минуса нужны всем, как правило без бэков.Более менее подкованному вокалисту нужно около двух-трех часов, чтобы прописать свои бэк-линии… Вы думаете, что кому то охота бараться, если в наличии есть фонограмма с бэками?
- FanZema
- 19 сентября 2019, 22:54
- 0
Если решат делать то там же по ссылке приложат минуса. Но каверы делают не только под минуса. Под свой аккомпанемент тоже.
- FanZema
- 20 сентября 2019, 00:32
- 0
Здесь narprod.com/blog/coproduction/56670.html#cut собрала несколько роликов. Думаю там есть ответы на многие вопросы, звучащие здесь )
Комментарии
100