- PaWeLLer
- 21 сентября 2017, 12:35
- +1
Подумалось тут…
Чтобы я ещё бы мог сделать не в качестве автора,
а в качестве Народного Продюсера, искреннего и беспристрастного.
Да, мне не безразлично что и как исполняет певец Артур,
жалко, что наверное только мне одному?! Ну может ещё паре-тройке-человек, и всё…
Помните, как все мы (в абсолютном большинстве) этой весной писали текст,
помните скачанный не единожды минус с исполненным Артуром «пара-па-па»?
Так вот в «шапке» темы MP3 с тем самым «пара-па-па»,
безо всякой редакции (ровно 55 секунд)
Это не МИКС, это ДВА наложенных один на другой трека.
Как говорится, NO COMMENTS, и я прошу — заминусуйте этот топик до посинения,
так как это минус всем нам — и ПГ и НП,
и всему российскому шоу-бизнесу вместе взятому!
Чтобы я ещё бы мог сделать не в качестве автора,
а в качестве Народного Продюсера, искреннего и беспристрастного.
Да, мне не безразлично что и как исполняет певец Артур,
жалко, что наверное только мне одному?! Ну может ещё паре-тройке-человек, и всё…
Помните, как все мы (в абсолютном большинстве) этой весной писали текст,
помните скачанный не единожды минус с исполненным Артуром «пара-па-па»?
Так вот в «шапке» темы MP3 с тем самым «пара-па-па»,
безо всякой редакции (ровно 55 секунд)
Это не МИКС, это ДВА наложенных один на другой трека.
Как говорится, NO COMMENTS, и я прошу — заминусуйте этот топик до посинения,
так как это минус всем нам — и ПГ и НП,
и всему российскому шоу-бизнесу вместе взятому!
- PaWeLLer
- 21 сентября 2017, 12:38
- 0
На первую «собачку» нажал сам, если что…
Жалко, что не могу сам себе поставить «минус»,
админ, может стоит ввести такую опцию «минус самому себе»?
Жалко, что не могу сам себе поставить «минус»,
админ, может стоит ввести такую опцию «минус самому себе»?
- PaWeLLer
- 21 сентября 2017, 12:55
- 0
Помню какие споры разгорались весной из-за текстов,
в частности из-за «регги», как я пытался выгораживать Сергея,
потому что, несмотря на спорные моменты в тексте, в чём-то он был прав.
Хотя тогда уже понимал, в какую лажу всё это выльется.
Прости, Сергей, но ты и сам понимаешь — это КАПЕЦ!!!
в частности из-за «регги», как я пытался выгораживать Сергея,
потому что, несмотря на спорные моменты в тексте, в чём-то он был прав.
Хотя тогда уже понимал, в какую лажу всё это выльется.
Прости, Сергей, но ты и сам понимаешь — это КАПЕЦ!!!
- admin
- 21 сентября 2017, 13:02
- +1
Уважаемый Павел, мы ценим ваши усилия и изучаем ваши публикации и выкладки, спасибо.
- Streltsov
- 21 сентября 2017, 13:08
- +1
Да, все, всё прекрасно видят и слышат))) С самого начала всё было ясно. И что песня хитом не станет тоже. Получилось то, что получилось и сотрясать воздух бесполезно и бессмысленно. А вот наложение песен друг на друга я уже встречал (только там акапэлу с одной песни валили на минус другой).
И кстати на дискотне такие вещи стреляют по-круче хитов.
И кстати на дискотне такие вещи стреляют по-круче хитов.
- deleted_user1532
- 21 сентября 2017, 13:34
- 0
. Получилось то, что получилосьХм… А что получилось? Песня то живет.
- Streltsov
- 21 сентября 2017, 16:45
- 0
Получилась обыкновенная, проходящая песня коих много. Хоть и симпатишная, но не хит. Я ставил её пару раз в кабаке. Один раз прошла незамеченной, второй раз попросили что-нидь другое. Ничего личного)))
- deleted_user1532
- 21 сентября 2017, 17:10
- 0
Я уже озвучивал свое мнение по саунду данной песни. Если бы в инструментале присутствовал более тяжелый кик ( как это модно сейчас — то песня бы качала как нужно — и народ не плохо бы отзывался на кач.
Я тоже ставил пару раз на площадке — один раз так как он есть — а во второй раз я поставил эту песню с подселенным мной в саунд резиновым киком ( бас бочкой ) — во второй раз песня качнула народ как надо.
Я тоже ставил пару раз на площадке — один раз так как он есть — а во второй раз я поставил эту песню с подселенным мной в саунд резиновым киком ( бас бочкой ) — во второй раз песня качнула народ как надо.
- deleted_user1532
- 21 сентября 2017, 18:16
- +1
Вот послушайте кусочек — как песня качает после моих манипуляций. У меня порталы прошибает и саб буфер такую резину выдает — что мозги отлетают. И люди начинают чувствовать кач.
yadi.sk/d/FqL0yTwT3N7jV5
yadi.sk/d/FqL0yTwT3N7jV5
- deleted_user1532
- 21 сентября 2017, 18:18
- 0
Такая казалось бы маленькая деталь — а результат ощутимый.
- deleted_user1532
- 21 сентября 2017, 18:37
- 0
Сильная низкая доля определилась — и Артур сразу поярче и ритмичнее звучать стал.
- shinenkov
- 21 сентября 2017, 22:03
- +1
саб буфер такую резину выдает — что мозги отлетают. И люди начинают чувствовать кач.
Вмешаюсь в высокий спор реальных музыкантов: да — только идиот (в наше время) будет «за плохой звук» — как бы априори, музыка должна звучать «вкусно»… Сам люблю — когда всё студийно и сведено классно… НО!
Как у любой медали — есть и обратная сторона у такого подхода…
По крайней мере СТАВКА на это, как на ГЛАВНОЕ — основной прокол современного шоубиза, и это — десятилетия уже… Образно: нахрен нам суть и поэтическое мастерство в тексте, нахрен нам мелодизм, нахрен нам поэты и мелодисты — мы и сами тут всё можем, главное КАЧ — а мы это умеем!!!
И — работало… И даже — работает до сих пор… НО…
Включаешь, или случайно попадаешь на какой-нить Субботний вечер на ТВ — и такой подход уже обнажает тёмную свою сторону. Либо — «старые хиты», пусть и в новой обработке, либо — мелодически, поэтически, смысловая пустота… НОЛЬ — при качестве минусовки и кача… И вдруг сверху — как сейчас любят считать, лично от Путина, из Кремля — создать новогоднюю программу, чтобы «всем по душе», и… И хитромудрое руководство какой-нить центральной ТВ программы находит выход… Нет — не современные, самые совершенные качи пускает — а «Старые песни о главном»… Где есть и мелодизм, и душа — как ни портят-искажают оригиналы современные исполнители…
Но — пока — всё идёт по уже выбранному, или даже единственно возможному пути «кача» — как ГЛАВНОМУ в «песенном музоне»… В тырнете полно уже неплохих песен — но на ТВ шоубиз, в какие-нить субботние вечера проталкивает ПУСТОТУ…
И на НП на это «клюют» — требуют современного молодёжного языка… Не мелодизма, не поэзии (пусть песенной) — а вот этого… неопределённого…
Т.е. — признаются как бы — что «так уже не написать» — как в «старых песнях о главном»… на ЭТО не клюнут, молодёжь не поймёт, харе старпёрство, даёшь клёвое… Ибо…
- shinenkov
- 21 сентября 2017, 22:04
- +1
Вопрос — почему в «экстренных ситуациях» — ТВ раз за разом обращается не к Билану, но к старым
песням о главном — повисает в воздухе…
Мой личный вывод: а Шоубизу вообще похрен задачи, типа, чтобы песни запела и полюбила страна…
Нет у Шоубиза такой задачи!.. Шоубиз — это Шоубиз, без объяснений подробных…
Прижмёт — старых песен надыбают из проклятого советского прошлого,
когда КПСС буквально сидела у роялей (или якобы сидела) и занималась
подавлением мелодической свободы…
Да — я посчитал — что мелодия (как оказалось Клименкова) — не «хитовая» в современных
российских обстоятельствах… Хотя — выход был: мелодия мелодией, но хотя бы в
текстовом выражении не делать её «прозападной» —
на вилке карибо-латино-восточно-западного-не нашего — спасением был бы «противоход» —
создание чисто русского весёлого текста, возможно даже иронического…
Даже пусть чуть «дурашливого» и на этом делались хиты…
Небольшие, но шансы у мелодии были — (чтобы не хитом, но хотя бы известной
песней в России стать, хотя бы «прикольной») за счёт текста, за счёт «противохода»…
Прямолинейное текстовое «попадание» «в музон» — не пошло на пользу окончательному произведению…
всё ИМХА (которое имхо) — как, впрочем, и всё, что здесь пишется и утверждается…
песням о главном — повисает в воздухе…
Мой личный вывод: а Шоубизу вообще похрен задачи, типа, чтобы песни запела и полюбила страна…
Нет у Шоубиза такой задачи!.. Шоубиз — это Шоубиз, без объяснений подробных…
Прижмёт — старых песен надыбают из проклятого советского прошлого,
когда КПСС буквально сидела у роялей (или якобы сидела) и занималась
подавлением мелодической свободы…
Да — я посчитал — что мелодия (как оказалось Клименкова) — не «хитовая» в современных
российских обстоятельствах… Хотя — выход был: мелодия мелодией, но хотя бы в
текстовом выражении не делать её «прозападной» —
на вилке карибо-латино-восточно-западного-не нашего — спасением был бы «противоход» —
создание чисто русского весёлого текста, возможно даже иронического…
Даже пусть чуть «дурашливого» и на этом делались хиты…
Небольшие, но шансы у мелодии были — (чтобы не хитом, но хотя бы известной
песней в России стать, хотя бы «прикольной») за счёт текста, за счёт «противохода»…
Прямолинейное текстовое «попадание» «в музон» — не пошло на пользу окончательному произведению…
всё ИМХА (которое имхо) — как, впрочем, и всё, что здесь пишется и утверждается…
- deleted_user1532
- 21 сентября 2017, 22:09
- -2
Шиненков — ты так много написал — и всё мимо.
Если песня делается с претензией на танцевальность — она должна звучать в ногу со временем.
Если песня делается с претензией на танцевальность — она должна звучать в ногу со временем.
- deleted_user1532
- 21 сентября 2017, 22:17
- 0
что мелодия (как оказалось Клименкова) — не «хитовая» в современных
российских обстоятельствах…
Мелодия — хитовая. Раз её с легкостью напевают простые люди далекие от музыки ( а это факт — от которого нельзя отмахнуться) — значит она хитовая.
- Cmiromprishedshij
- 22 сентября 2017, 07:46
- -1
Мелодия — хитовая.
Да не хитовая она. И песня не хитовая. И бочка не спасает.
Возможно, действительно, потому что " свадьбы " мелодии с текстом не получилось.
- shinenkov
- 21 сентября 2017, 22:20
- +1
много — это потому, что от души...))) (это я ещё не всё написал — если запал не пройдёт, то выскажу не всё, конечно, но хотя бы хотьдесятую часть от того, что думаю… неправильно думаю? зато от души… как в песне эстет-шансона — главное душевность...)))
(а если пройдёт запал — не выскажу...)
И вообще — с праздником Рождества Богородицы!..
Недавно Путин поздравил израильтян с израильским новолетием (забыл точно с чем)… ну и я — как мини-путин — тоже население православное поздравляю… а фик ли!
(а если пройдёт запал — не выскажу...)
И вообще — с праздником Рождества Богородицы!..
Недавно Путин поздравил израильтян с израильским новолетием (забыл точно с чем)… ну и я — как мини-путин — тоже население православное поздравляю… а фик ли!
- shinenkov
- 21 сентября 2017, 22:21
- +1
Мелодия — хитовая. Раз её с легкостью напевают простые люди
моё — «не хитовая» лично моя имха, я пристрастен, как и все люди… я только и чисто от себя говорю…
- shinenkov
- 21 сентября 2017, 22:31
- +1
Кста — про простых людей: недавно — месяца два-полтора назад — про музыку высказался друг-шофёр (шОфер?) Мнение забавно: нашему шоубизу деньги платит Сорос и ЦРУ ))) Нарочно, гады, одебелизируют подрастающее поколение…
да, слегка бредово… спишем на его вопиющую нетрезвость… НО…
к.г. — зря медики думают, что Белая горячка — это плод воображения… есть версия — что это «пробой» в тонкий мир: люди (в горячке) начинают видеть полную духовную реальность, но ту, которая от «нормальных» сокрыта…
т.е. — выдуманные как бы Церковью и религией т.н. «черти» в натуре душа наделённая плотью (обусловленная) должны быть по плану не видимы… но — напиваются люди...)))
я это к тому — что натуральную ПРАВДУ знают не все, мож только ВЕРХА, а, мож, и они не знают… так — подчиняются, фиг знает чему…
да, слегка бредово… спишем на его вопиющую нетрезвость… НО…
к.г. — зря медики думают, что Белая горячка — это плод воображения… есть версия — что это «пробой» в тонкий мир: люди (в горячке) начинают видеть полную духовную реальность, но ту, которая от «нормальных» сокрыта…
т.е. — выдуманные как бы Церковью и религией т.н. «черти» в натуре душа наделённая плотью (обусловленная) должны быть по плану не видимы… но — напиваются люди...)))
я это к тому — что натуральную ПРАВДУ знают не все, мож только ВЕРХА, а, мож, и они не знают… так — подчиняются, фиг знает чему…
- shinenkov
- 21 сентября 2017, 22:57
- +2
Вопрос про " — «куда катится Шоубиз» — оч. интерЕсный на самом деле…
куда он катится? почему — при полной свободе — при отсутствии КГБ и ЦК, при том, что Путин увяз (или якобы увяз) в Сирии и ему не до песенной культуры — основой его (Шоубиза) становится текстовая и мелодическая пустота, при каче и отличных студийных минусовках, и — при технических возможностях даже из безголосых певиц сделать голосых (оставив как есть бёдра и грудь и предельно даже их обнажив) — такая хрень наполняет порю ТВ?.. (С радио — чуть лучше, слава богу!)
… неужели правда, что — «мафия»? ))) неужели МЕЛОДИЧСКИ-СМЫСЛОВАЯ ПУСТОТА — уже и есть сегодняшний «социально-культурный заказ» — заранее уже обработанного в направлении тупости населения?
оч. много удивительно и непонятного здесь…
куда он катится? почему — при полной свободе — при отсутствии КГБ и ЦК, при том, что Путин увяз (или якобы увяз) в Сирии и ему не до песенной культуры — основой его (Шоубиза) становится текстовая и мелодическая пустота, при каче и отличных студийных минусовках, и — при технических возможностях даже из безголосых певиц сделать голосых (оставив как есть бёдра и грудь и предельно даже их обнажив) — такая хрень наполняет порю ТВ?.. (С радио — чуть лучше, слава богу!)
… неужели правда, что — «мафия»? ))) неужели МЕЛОДИЧСКИ-СМЫСЛОВАЯ ПУСТОТА — уже и есть сегодняшний «социально-культурный заказ» — заранее уже обработанного в направлении тупости населения?
оч. много удивительно и непонятного здесь…
- shinenkov
- 21 сентября 2017, 23:08
- +1
… а, может быть, совершён музыкально-квантовый скачок, и мы уже в другой реальности, относительно самого понимания песни? может быть — слова и мелодия — уже на главное в песне? мож — «муз-плагины» и текст — уже главное… мож аранж и текст? а мож даже — муз-плагин плюс дурь?..
к.г. — где, как не в Продюсерских мыслях, обсудить эту основополагающую стратегическую проблему… мож, мы реально не ТАМ — где себя представляем?..
(это вам не пара лопат дерьма на вентилятор — а музыкально-культурологическая т.с. проблема, требующая мозгового, блин, штурма,
без перехода на личности...)
к.г. — где, как не в Продюсерских мыслях, обсудить эту основополагающую стратегическую проблему… мож, мы реально не ТАМ — где себя представляем?..
(это вам не пара лопат дерьма на вентилятор — а музыкально-культурологическая т.с. проблема, требующая мозгового, блин, штурма,
без перехода на личности...)
- freifei
- 22 сентября 2017, 05:30
- 0
Чё тут не понятного… так и есть… Я же говорил… раньше мелким ситом всё народившиеся, сотворившиеся просеивали.Зачем? А затем чтоб народу было прияно слушать, чтоб он восхищался и простак и профик.
Так люди и старались зная, что фуфло не пройдёт. А ща… вывели на орбиту бездарей, сито убрали.Усердно облили бездарей подливой вкусной — типа ОООО это крутяки… И вот они шлёпают свои нетленки и им бабки и их хозяевам — разве плохо? А действительно талантливых (но чужих и уже лишних на орбите шоубиза ) не подпускают к кормушке, а то и заткнутся прикажут. Сколько прекрасных певцов и певиц отказались плясать под дудку воротил шоубиза.Где они сейчас? А сколько бы могли ещё много сделать на радость нам.
А кто то и рад, что россиянты слушают дермотиновые песни… мол неча им высокохудожественное воспринимать.Обойдутся фуфломицином.
Вожжи упустишь так не скоро словишь. Так то ))) баба Яга действительно существует…
Человек, что слышит тем и бредит…
Вспомнилось: в самом начале перестройки был какой то песенный конкурс в Прибалтике…(а может и ринг какой ни будь.Точно не помню ) по телеку показывали… Так конкурс выиграла певичка из Прибалтики с противной (для меня )песенкой про комаров там, что то пелось.У меня аж челюсть отвисла от такого решения «судей». " Дааааааа (подумал я ), что то не ладное стало творится в Датском Королевстве ."
Так люди и старались зная, что фуфло не пройдёт. А ща… вывели на орбиту бездарей, сито убрали.Усердно облили бездарей подливой вкусной — типа ОООО это крутяки… И вот они шлёпают свои нетленки и им бабки и их хозяевам — разве плохо? А действительно талантливых (но чужих и уже лишних на орбите шоубиза ) не подпускают к кормушке, а то и заткнутся прикажут. Сколько прекрасных певцов и певиц отказались плясать под дудку воротил шоубиза.Где они сейчас? А сколько бы могли ещё много сделать на радость нам.
А кто то и рад, что россиянты слушают дермотиновые песни… мол неча им высокохудожественное воспринимать.Обойдутся фуфломицином.
Вожжи упустишь так не скоро словишь. Так то ))) баба Яга действительно существует…
Человек, что слышит тем и бредит…
Вспомнилось: в самом начале перестройки был какой то песенный конкурс в Прибалтике…(а может и ринг какой ни будь.Точно не помню ) по телеку показывали… Так конкурс выиграла певичка из Прибалтики с противной (для меня )песенкой про комаров там, что то пелось.У меня аж челюсть отвисла от такого решения «судей». " Дааааааа (подумал я ), что то не ладное стало творится в Датском Королевстве ."
- PaWeLLer
- 21 сентября 2017, 23:28
- +3
Странно… Выкладываешь неопровержимые улики в одном ракурсе,
ни прося взамен ничего, narprod.com/blog/coproduction/50137.html
— получаешь кучу минусов.
Здесь же выражаешь просьбу заминусовать к такой-то матери —
нулевая реакция, рейтинг старательно поддерживается на «нуле».
В общем на поведении контингента «Нарпрода» можно защитить кандидатскую по психологии, ни больше, ни меньше. Чего например не сделаешь на таких гоп-ресурсах,
как Ютюб и Одноклассники, в силу понятных причин.
Если что, то это комплимент всем вам — творческие вы мои ))
ни прося взамен ничего, narprod.com/blog/coproduction/50137.html
— получаешь кучу минусов.
Здесь же выражаешь просьбу заминусовать к такой-то матери —
нулевая реакция, рейтинг старательно поддерживается на «нуле».
В общем на поведении контингента «Нарпрода» можно защитить кандидатскую по психологии, ни больше, ни меньше. Чего например не сделаешь на таких гоп-ресурсах,
как Ютюб и Одноклассники, в силу понятных причин.
Если что, то это комплимент всем вам — творческие вы мои ))
- PaWeLLer
- 21 сентября 2017, 23:44
- +1
Да, совсем забыл, если кому-то интересно скачать себе в коллекцию
и этот сэмпл с «наложением» — то пожалуйста, мне не жалко
yadi.sk/d/umvJJa5p3N8CBe
Это уже история, а она не знает сослагательного наклонения.
и этот сэмпл с «наложением» — то пожалуйста, мне не жалко
yadi.sk/d/umvJJa5p3N8CBe
Это уже история, а она не знает сослагательного наклонения.
- shinenkov
- 22 сентября 2017, 00:58
- 0
В общем на поведении контингента «Нарпрода» можно защитить кандидатскую по психологии
Это вряд ли: ни в задачах, ни в правилах НП нет пункта или задачи — «разоблачи Генерального!»
Просто нет и всё… С этой точки зрения поведение контингента — вполне предсказуемо,
без разницы прав или не прав Веллер…
Другой нюанс: уже было «разоблачение Шиненкова» — против обвинения которого в плагиате
как бы правила и задачи НП не возражают — но обвинение было таки-липовым…
Уж мне-то ли не знать, знал я Севера и сдирал ли у текст у этого знаменитого поэта,
сам не умея ничего… Но — тем не менее — были три разоблачительных статьи…
народ (умный, без куриных мозгов, как бы хлёстко сказал один продюсер) —
посмотрел — и сделал выводы, что — «обвинение взято с потолка»…
Возможно — это бросает тень и на другие обвинения… Народ (нарпрод) — проходит не вникая…
По правовой сути: я выразил сомнение по Ромашке,
что текст народный, да…
просто — чтобы ПГ проверила, она могло и не знать…
но — если кто-то поднимет правовой шум — чем это грозит СП?
я уже приводил пример с Н.Шипиловым и Маликовым…
ну — заменил он «неизвестного автора» Шипиловым, когда был поднят шум… да — вот, мол,
сейчас узнал — спасибо за подсказку… а почему это нельзя СП — если фанаты
Дольского начнут упорствовать, если текст реально его…
а почему — я специально не вникал — если минусовка заёмная, нельзя просто согласиться
— «да, заёмная» — и поставить упомянуть автора аранжа — мелодия-то явно другая?..
так что — вот такие соображения по всему этому…
пользуясь случаем ещё раз объясняю по плагиату в литературной сфере,
(песенные тексты так или иначе туда входят) правовые аспекты по которому мне известны
(про музыку — пусть другие):
1) Если слово — даже повторённое — встречается в другом тексте — это не плагиат…
2) Если чётные, нечётные, да хоть все строчки повторяют чей-то размер — это не плагиат…
этот кто-то — стопудово брал УЖЕ использованный
размер — размер и слова — вообще «инструменты» сочинения, они не могут быть плагиатом априори…
а количество размеров ещё и катастрофически мало3) сюжеты (ключевые моменты) в какой-то сфере — повторяются тоже априори… побег-мама-тоска по воле и пр. — это признаки лагерной темы…
луна, звёзды, ты моя, блин, я подарю тебе весь мир, звёзды и пр. — это предметы любовной темы…
половину звёзд уже передарили, и вторую подарят… и — плагиатом это не будет,
если нет полностью совпадающих строк, или это не короткая строка типа I love you…
а в таком слечае — и даже целая строка плагиатом не будет…
- neizvestny_ispolnitiel
- 22 сентября 2017, 10:05
- 0
В общем на поведении контингента «Нарпрода» можно защитить кандидатскую по психологии, ни больше, ни меньше.100%
Комментарии
28