Продюсерские мысли

Plug-&-Add (спецвыпуск)

PaWeLLer23 Август 2017

Итак, публикую в «Продюсерские мысли» по настоятельной просьбе админа.
В преддверии выхода дебютного альбома дуэта «Не уходи»
narprod.com/blog/narprodwork/49379.html

По поводу микса… К нему у меня особенное отношение.
Вообще это самый первый микс, с которого и началась


Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
  • Рейтинг:
    -4 / 0

Комментарии

8
  • avatar
  • PaWeLLer
  • 23 августа 2017, 23:30
  • 0
Уважаемый Админ, прошу перенести в «Продюсерские мысли»,
так по объективным причинам публикации в данном разделе для меня невозможны.
  • avatar
  • FaGott
  • 23 августа 2017, 23:35
  • 0
Паша Павеллер ты заигрался. сходства здесь нет. то. что ты делал до этого радовало слух, теперь и мою новую тему проштудируй, посмотрим. что ты та найдёшь?!!!
… как-то бледно… вот самое блестяще обличение плагиата: www.youtube.com/watch?v=ir-HsijhhsQ, www.youtube.com/watch?v=NTZG1WK6RjA&feature=youtu.be и — www.youtube.com/watch?v=Wtar4DUKeSg
там слово «лагеря» в песне про лагеря совпадает… так же могут совпадать тональности, темы, элементы аранжа… это просто находка для обличителя… и похрен — что ни один суд не станет на его сторону — не обнаружив одинаковых строк или одинаковых (полностью) мелодических конфигураций… цель-то ведь не суд (его решение) а — понт…

а с этим — всё в ажуре… (обличительный файл не слушал даже — для меня и заранее всё понятно — всё похрен) (как похрен обличителю — что никакого севера я просто не знал на момент написания текста, а Стороженко вообще длатняком не интересовался — я помню разговор с ним на эту тему, во Владимире, на фестивале «Владимирский централ»...) (т.е. — ни с какого Севера он мелодию тоже не мог содрать, в принципе — остаётся — слово «лагеря» в песне про лагеря… плагиат плагиатов!!! как слово «любовь в песне про любовь… как слов „война“ в песне про войну… главное — торжественно преподнести…
  • avatar
  • FaGott
  • 24 августа 2017, 00:03
  • 0
Слушал, слушал и так и не понял, где вообще тема плагиата??????? Похоже Саня, ты вообще не в курсе, что такое млин плагиат???????
смехотворно — было написано 2-3 спец-статьи, обличительные. а тотом ещё и хвалебная
статья С.Горелика — какой же всё-таки молодец Павел… что обличает…
так что — всё неподеццки серьёзно…
а сам-то для себя — я знаю, у нас даже предмет такой был в институте — не «Плагиат»
назывался, естественно — а мудрёно как-то — связано с юридическими моментами в области
культуры вообще и в литературе в частности… так что — я то как раз, знаю…
я выше — мимоходом и предельно просто объяснил суть плагиата…
«одинаковые строчки, мелодические конфигурации (последовательности нот) вне связи с
тональностью...» — проще не объяснишь… если только добавить — не трёх-четырёх нот
— но в большем количестве… для судебного же решения по поэтической составляющей —
требуются-таки целые строки ( или хотя бы строка)
как-то так… если предельно упрощённо… ибо —
«ай лавь ю» — даже если это строка — например, всё равно не плагиат…
а вот — " я вас любил, любовь ещё быть может..." — уже плагиат…
… сам-то для себя я всё прекрасно понимаю… ))) зачОт сдавали… :(
  • avatar
  • enivan75
  • 24 августа 2017, 07:42
  • 0
А что им еще делать?
Я не знаю доподлинно, но все говорит о том, что СП не занимается саунд-продюсированием (пусть они сами скажут, чтобы мы не гадали — если захотят, но, иначе нет другого объяснения).
У них просто некому.
Им скорей всего делают где-то и приносят, а они (он) берет, как есть (что есть) «Ну, вроде нормально, давай».
Я уверен, что просто на Ямахе можно сыграть, свести с голосом и принести в СП.
И возьмут.

Это не преступление.
Просто Клименков, как обычный человек, не может быть во всем спецом — это нормально.
Он не знает новых тенденций в той же аранжировке.

Слизанный саунд в СП — это есть и будет, пока они сами не будут над этим работать.

Мелодии разные.
И с какого перепугу указывать другого автора — не понятно.
На основании одной тональности?
Последовательности аккордов?
Партий и тембров?
Да брось.

Либо вообще исключить данную песню из репертуара
А вот с этим мне трудно не согласится.
И я ранее предлагал то же самое.
Но, по другой причине.
Просто очень слабый вокал не заходит в западный аранж (в аранж уже нашумевших хитов).
Слушается, как пародия — особенно, когда вокалист дуэта, карикатурно-эмоционально пытается уйти вверх.
Такие слабенькие потуги, более гармонично слушаются в традиционном шансонном «трынь-брынь… тыц-тыц...»
Такой себе, стандартный караоке уровень не будет так смешить, как эта попытка одеть колхозницу из глухого села советских времен в модные шмотки и выпустить на подиум.
  • avatar
  • enivan75
  • 24 августа 2017, 08:01
  • 0
Им скорей всего делают где-то и приносят, а они (он) берет, как есть
Или наоборот, они (СП) могут заказывать именно так, как мы слышим.
Они могут заказать звукачам, чтобы было похоже на определенную композицию, или было максимально слизано.

Здесь речь идет о разных вещах.
Павел все сокрушается об уникальности, а еще есть коммерция.
Сделать уникально и востребовано — это не просто — это большая удача и большая работа.

Если на кону стоит уникальность, поиск с возможностью пролететь и потратить время зря и путь по протоптаной, то как вы думаете, что выберет СП (или другая коммерческая компания, не обладающая сверх мощной командой и финансовыми возможностями)?

Есть творчество, поиск.
А есть рынок.

Лично мы, так же, получив заказ с пометкой «сделать вот так» — сделаем так, как заказали, получим деньги и при поддержке этих вливаний, продолжим ковыряться там где творчество и поиск.

Та даже не СП, а сами дуэтчики могли заказать саунд под то-то и то-то.

Мы гадаем, но не знаем.
Хотя о видимых фактах, можно говорить и не вникая в кухню СП.
Все на виду/слуху.
  • avatar
  • enivan75
  • 24 августа 2017, 08:17
  • 0
Мы гадаем, но не знаем.
Хотя о видимых фактах, можно говорить и не вникая в кухню СП.
Для меня, видимый факт (суть) в том, что эта песня не звучит.
Слизано, или не слизано, похоже, или не похоже — какая разница, если песня не работает?
Тут аранж надо менять не столько потому, что он слизан, а потому, что он не подходит — если вокалистов менять нельзя, если плясать от них.

А нужна ли СП (или вокалистам дуэта) эта субъективная суть?

Я это вижу, как хороший, наглядный пример — очень полезно, если занимаешься песнями.

Где-то свои шишки набиваешь.
А где-то вот так, смотришь на создание подобных дуэтов, делаешь выводы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.