Продюсерские мысли
Как возвратить артистов
deleted_user303930 Август 2016
* * *
Коллеги!
Скажу, как слушатель – на праве ИМХО.
Ну, хорошо… артисты заелись, потянуло на авантюры и проч.
А нет ли в том продюсерской вины, когда уходит артист?
С чем имеет дело продюсер, с душами или телами артистов?
Нет – с их амплуа.
Чем можно вернуть исполнителя, которому наскучило его амплуа?
Концепцией (в жаргоне – КЦ), которую артист самостоятельно не отыщет.
Времена ФМ-диапазонов иссякли, рулит ю-тьюб, и, стало быть, что?
Артисту нужна иная концепция, в которой будут:
— а/его, артиста, история,
— б/его визуализация.
А. Рада Рай.
Мне представляется, что тянуть исполнителей, вроде Рады или Артура, в поп-музыку – вариант тупиковый: ОНИ НЕ ПОП-ВОКАЛИСТЫ.
Потому-то Р.Р. не принесут успеха ни «Горькое лекарство», ни «Территория любви», ни, тем более, вялые канцоны времен соцреализма типа «Мой милый, если б не было войны». Рада Рай – не Толкунова и не Нюша, харизма совершенно иная.
Что хочется предложить?
.
— Концертную программу «Рассказы о Раде Рай».
На мой взгляд, продюсерам стоило бы вернуться к исходной точке и развить концепцию «русской цыганки Рады».
Включить в программу мега-хит «Душа», «Рада-радуюсь», «Ты не стой на моём пути», цыганские (или стилизованные под цыганские) сказочно красивые вещи – например, «Ой, не будите тумэ ман молодого», весёлую зажигалочку «Цумайлэ», романс «Он говорил мне» (из к/ф «А зори здесь тихие…») и жаркую песню «Андро вэрдас» из фильма «Табор уходит в небо». Понадобится, НарПрод наработает для Р.Р. с десяток таких программ.
Могу предложить, как кусочек будущего концерта, и свою работу о семье Рады Рай «Магаданская плавбаза»… «Чики-рики», в конце концов, можно сделать! Но это всё – самореклама, то есть детали и мелочи.
.
Концертную программу «Рассказы о Раде Рай» надо снять и выпустить на ю-тьюб, а если повезёт – дать фрагментами в телепередаче об истории Р.Р.
.
— Второе, нужен малобюджетный кинорассказ о любви цыганской певицы и музыканта-ударника, перекликающийся с реальной историей С. Уракова и Рады Рай. Напомню, и Пугачёва, и Ротару, будучи на пике своей популярности, с удовольствием снялись в художественном кино.
И это правильно – певца нужно слышать, видеть и понимать!
Именно в визуализации лежит необходимое условие зрительских симпатий и популярности. Ещё напомню: телеконцерты и «Огоньки» сделали знаменитыми целую плеяду советских певцов – Бернеса, Шульженко, Утёсова, того же Магомаева или Гнатюка… Если надо, готов бесплатно, с помощью СП и певицы, попробовать себя в роли сценариста сценария истории Р.Р. (плюс, позвал бы в помощь Иру Трофимову).
.
Б. Артур.
Артуру, если кратко, я бы предложил развить амплуа «Мужской вариант группы «Мельница» – то есть, разнообразное фолк-роковое наполнение, от баллад и романсов до кантри и шуточных плясовых.
В качестве затравки можно было бы перепеть «Ну-ка, мечи стаканы на стол» Гребенщикова и «Чистые пруды» Тухманова.
В Артуре, при его замечательных певческих данных, должна отразиться вся красота народной песни (неплохо бы, кстати, не только русской, но и украинской!), где есть место задору и печали, любви и раздумьям.
Здесь тоже нужна концертная программа плюс видеозапись.
И у Артура есть опорные хиты, которые надо непременно использовать при формировании новой программыц: «Забыть нельзя», «Счастье ты моё голубоглазое», «Аморе мио» – но три-четыре хита погоды не делают!
Удивлять придётся разнообразием.
В. Дуэт «Не уходи».
Цитирую мнение, с которым согласен (http://narprod.com/blog/coproduction/44988.html):
«По мне, надо заявить и презентовать название песней «Не уходи».
Уж коли этот дуэт, как уже сказали — «люди с улицы», ничего с этим не поделаешь, то именно эту концепцию и тянуть. Отношения между людьми интересны всегда, так пусть и будут их песни — истории «просто людей» про «любовный быт». А потому нужны клипы — как многосерийный фильм, каждая песня — серия. Свой ютуб канал и поехали рассказывать клипами о «уходи — не уходи») Ну а вообще по хорошему нужно заявляться на ТВ, ток — шоу о взаимоотношениях людей в самый раз»
(НП Ирина Трофимова).
.
Согласен, дуэту нужна предыстория – песня, которой как бы задана вся биография «Не уходи». Дуэт – прообраз семьи, то есть некий союз уже зрелых людей (долой любые фокус-группы!) со всей своей предысторией.
Какова эта предыстория?
Что может быть наполнением дуэтного репертуара?
Любые житейские истории, где присутствуют/участвуют двое:
— встреча и нежданная влюблённость,
— расставание и надежда,
— связь людей, обременённых семейными узами,
— отношения на работе,
— карнавал и одиночество душ,
— сближение в купе, в самолёте, на корабле,
— двое в горах, в лесу, на морском курорте… да мало ли!
Конкретика рассказа и эмоциональная выразительность, на мой взгляд, вполне могли бы стать коньком этого дуэта. Это ребята из наших, не небожители, а люди из обычной среды; Андрей и Надежда рассказывают о нас – И ЭТИМ НАМ ИНТЕРЕСНЫ. Подобным ансамблем, только в разговорном жанре, в советскую эпоху был легендарный дуэт Мироновой и Менакера.
Здесь ссылочку дам на текст:
narprod.com/blog/otbor/45116.html
— при удачном музыкальном воплощении он, вероятно, смог бы стать одним из кирпичиков репертуарной обоймы дуэта. Но это тоже не важно.
.
Артистам СП, не нам, нужна развивающая концепция, которую сами они не придумают. Продюсерский дрейф в сторону чьих-то примитивных, но «финансово обеспеченных» поп-проектов, по-моему, заранее обречён.
.
Традиционно – спасибо, что Вы это прочли!
Коллеги!
Скажу, как слушатель – на праве ИМХО.
Ну, хорошо… артисты заелись, потянуло на авантюры и проч.
А нет ли в том продюсерской вины, когда уходит артист?
С чем имеет дело продюсер, с душами или телами артистов?
Нет – с их амплуа.
Чем можно вернуть исполнителя, которому наскучило его амплуа?
Концепцией (в жаргоне – КЦ), которую артист самостоятельно не отыщет.
Времена ФМ-диапазонов иссякли, рулит ю-тьюб, и, стало быть, что?
Артисту нужна иная концепция, в которой будут:
— а/его, артиста, история,
— б/его визуализация.
А. Рада Рай.
Мне представляется, что тянуть исполнителей, вроде Рады или Артура, в поп-музыку – вариант тупиковый: ОНИ НЕ ПОП-ВОКАЛИСТЫ.
Потому-то Р.Р. не принесут успеха ни «Горькое лекарство», ни «Территория любви», ни, тем более, вялые канцоны времен соцреализма типа «Мой милый, если б не было войны». Рада Рай – не Толкунова и не Нюша, харизма совершенно иная.
Что хочется предложить?
.
— Концертную программу «Рассказы о Раде Рай».
На мой взгляд, продюсерам стоило бы вернуться к исходной точке и развить концепцию «русской цыганки Рады».
Включить в программу мега-хит «Душа», «Рада-радуюсь», «Ты не стой на моём пути», цыганские (или стилизованные под цыганские) сказочно красивые вещи – например, «Ой, не будите тумэ ман молодого», весёлую зажигалочку «Цумайлэ», романс «Он говорил мне» (из к/ф «А зори здесь тихие…») и жаркую песню «Андро вэрдас» из фильма «Табор уходит в небо». Понадобится, НарПрод наработает для Р.Р. с десяток таких программ.
Могу предложить, как кусочек будущего концерта, и свою работу о семье Рады Рай «Магаданская плавбаза»… «Чики-рики», в конце концов, можно сделать! Но это всё – самореклама, то есть детали и мелочи.
.
Концертную программу «Рассказы о Раде Рай» надо снять и выпустить на ю-тьюб, а если повезёт – дать фрагментами в телепередаче об истории Р.Р.
.
— Второе, нужен малобюджетный кинорассказ о любви цыганской певицы и музыканта-ударника, перекликающийся с реальной историей С. Уракова и Рады Рай. Напомню, и Пугачёва, и Ротару, будучи на пике своей популярности, с удовольствием снялись в художественном кино.
И это правильно – певца нужно слышать, видеть и понимать!
Именно в визуализации лежит необходимое условие зрительских симпатий и популярности. Ещё напомню: телеконцерты и «Огоньки» сделали знаменитыми целую плеяду советских певцов – Бернеса, Шульженко, Утёсова, того же Магомаева или Гнатюка… Если надо, готов бесплатно, с помощью СП и певицы, попробовать себя в роли сценариста сценария истории Р.Р. (плюс, позвал бы в помощь Иру Трофимову).
.
Б. Артур.
Артуру, если кратко, я бы предложил развить амплуа «Мужской вариант группы «Мельница» – то есть, разнообразное фолк-роковое наполнение, от баллад и романсов до кантри и шуточных плясовых.
В качестве затравки можно было бы перепеть «Ну-ка, мечи стаканы на стол» Гребенщикова и «Чистые пруды» Тухманова.
В Артуре, при его замечательных певческих данных, должна отразиться вся красота народной песни (неплохо бы, кстати, не только русской, но и украинской!), где есть место задору и печали, любви и раздумьям.
Здесь тоже нужна концертная программа плюс видеозапись.
И у Артура есть опорные хиты, которые надо непременно использовать при формировании новой программыц: «Забыть нельзя», «Счастье ты моё голубоглазое», «Аморе мио» – но три-четыре хита погоды не делают!
Удивлять придётся разнообразием.
В. Дуэт «Не уходи».
Цитирую мнение, с которым согласен (http://narprod.com/blog/coproduction/44988.html):
«По мне, надо заявить и презентовать название песней «Не уходи».
Уж коли этот дуэт, как уже сказали — «люди с улицы», ничего с этим не поделаешь, то именно эту концепцию и тянуть. Отношения между людьми интересны всегда, так пусть и будут их песни — истории «просто людей» про «любовный быт». А потому нужны клипы — как многосерийный фильм, каждая песня — серия. Свой ютуб канал и поехали рассказывать клипами о «уходи — не уходи») Ну а вообще по хорошему нужно заявляться на ТВ, ток — шоу о взаимоотношениях людей в самый раз»
(НП Ирина Трофимова).
.
Согласен, дуэту нужна предыстория – песня, которой как бы задана вся биография «Не уходи». Дуэт – прообраз семьи, то есть некий союз уже зрелых людей (долой любые фокус-группы!) со всей своей предысторией.
Какова эта предыстория?
Что может быть наполнением дуэтного репертуара?
Любые житейские истории, где присутствуют/участвуют двое:
— встреча и нежданная влюблённость,
— расставание и надежда,
— связь людей, обременённых семейными узами,
— отношения на работе,
— карнавал и одиночество душ,
— сближение в купе, в самолёте, на корабле,
— двое в горах, в лесу, на морском курорте… да мало ли!
Конкретика рассказа и эмоциональная выразительность, на мой взгляд, вполне могли бы стать коньком этого дуэта. Это ребята из наших, не небожители, а люди из обычной среды; Андрей и Надежда рассказывают о нас – И ЭТИМ НАМ ИНТЕРЕСНЫ. Подобным ансамблем, только в разговорном жанре, в советскую эпоху был легендарный дуэт Мироновой и Менакера.
Здесь ссылочку дам на текст:
narprod.com/blog/otbor/45116.html
— при удачном музыкальном воплощении он, вероятно, смог бы стать одним из кирпичиков репертуарной обоймы дуэта. Но это тоже не важно.
.
Артистам СП, не нам, нужна развивающая концепция, которую сами они не придумают. Продюсерский дрейф в сторону чьих-то примитивных, но «финансово обеспеченных» поп-проектов, по-моему, заранее обречён.
.
Традиционно – спасибо, что Вы это прочли!
- Маруся
- 30 августа 2016, 17:59
- +7 / +1
Да вот, с Крыма прилетела…
по поводу дуэта — это сотрудничество, а не проект в читом виде. Там уже есть история отношений, то, что темы обозначены — это полезно очень для авторов.
По поводу Рады — не знаю даже, она много раз говорила, что ей ВСЯ музыка интересна, хорошая музыка… и концерты она строит под развитие. Тут сложно сказать… Готова ли она быть только цыганской, не уверена.
По поводу Артура — фольк-рок как раз Раде ближе, а Артур — любимчик дам, нормально, публикой обеспечен.Проблема, вернее, задача одна — хит, сопоставимый с «Забыть нельзя»… Хотя большинство его песен трогают публику именно в данной концепции.Тут по-моему, нужно РЕКЛАМУ-РЕКЛАМУ-Рекламу, т.е. расширять круг аудитории.
И вообще… у меня финансовые средства не позволяют расширить аудиторию Рады и Артура на моих страницах в ФБ, а ФБ это предусматривает.
по поводу дуэта — это сотрудничество, а не проект в читом виде. Там уже есть история отношений, то, что темы обозначены — это полезно очень для авторов.
По поводу Рады — не знаю даже, она много раз говорила, что ей ВСЯ музыка интересна, хорошая музыка… и концерты она строит под развитие. Тут сложно сказать… Готова ли она быть только цыганской, не уверена.
По поводу Артура — фольк-рок как раз Раде ближе, а Артур — любимчик дам, нормально, публикой обеспечен.Проблема, вернее, задача одна — хит, сопоставимый с «Забыть нельзя»… Хотя большинство его песен трогают публику именно в данной концепции.Тут по-моему, нужно РЕКЛАМУ-РЕКЛАМУ-Рекламу, т.е. расширять круг аудитории.
И вообще… у меня финансовые средства не позволяют расширить аудиторию Рады и Артура на моих страницах в ФБ, а ФБ это предусматривает.
- deleted_user3039
- 30 августа 2016, 18:03
- 0
Да вот, с Крыма прилетела…а мне удастся выбраться в Симеиз только в конце сентября…
я много чего предлагал для Рады, в том числе и концепцию фолк-рока — меня не слышат… важнее всего сейчас, по-моему, остановиться-оглянуться. спасибо за развёрнутый отзыв!
- Modest
- 31 августа 2016, 12:58
- +2
Тут сложно сказать… Готова ли она быть только цыганской, не уверена.Я уверен, что ей это и не нужно. Рада отличается от всех именно своим голосом и манерой и может петь все, что захочет с большим успехом. Ее нельзя повторить.
- sv_bel
- 30 августа 2016, 17:53
- +1
Соглашусь с пунктом В. — интересная задумка.
Остальные пункты не воодушевили.
Остальные пункты не воодушевили.
- beresk
- 30 августа 2016, 18:22
- +3
С чем согласен. Нужно больше визуализации. Видео, фото. Теперь у людей есть такая возможность. Видеорассказы об артистах — самое то. Это интерес, это симпатия, желание поближе познакомиться с их творчеством.
Рад видеть, Стэн!
Рад видеть, Стэн!
- deleted_user3039
- 30 августа 2016, 18:25
- +2
спасибо, Серёжа — взаимно!
зрение — самый лукавый из наших органов чувств, но и самый прельстительный…
зрение — самый лукавый из наших органов чувств, но и самый прельстительный…
- nika
- 30 августа 2016, 18:27
- +3
Маруся очень хороший комент написала.Не хочется повторяться… просто плюснула её комент)
- daniel
- 30 августа 2016, 18:35
- +2
Андрей привет.Изложу свою позицию по твоей статье.Мне кажется цыганская
тематика, которую ты советуешь Раде это вчерашний день.На мой взгляд ей
необходимо подобрать репертуар с глубокими песнями.которые заставляют
радоваться, думать и переживать слушателя вместе с певицей.Рада очень
обоятельная и душевные песни о доброте, любви и отношениях в ее исполнении
раскроют ее еще ярче.И о народном фолклере не надо забывать.
Артуру посоветовал бы звонкие веселые и жизнерадостные песни.Образ грусти
немного изжил себя.Что касается дуэта, я согласен с тобой.Вот такие у меня
размышления как рядового слушателя.
тематика, которую ты советуешь Раде это вчерашний день.На мой взгляд ей
необходимо подобрать репертуар с глубокими песнями.которые заставляют
радоваться, думать и переживать слушателя вместе с певицей.Рада очень
обоятельная и душевные песни о доброте, любви и отношениях в ее исполнении
раскроют ее еще ярче.И о народном фолклере не надо забывать.
Артуру посоветовал бы звонкие веселые и жизнерадостные песни.Образ грусти
немного изжил себя.Что касается дуэта, я согласен с тобой.Вот такие у меня
размышления как рядового слушателя.
- deleted_user3039
- 30 августа 2016, 18:39
- 0
Мне кажется цыганскаяспасибо, Дэн! я выделил то, что считаю важным… почему — назад к цыганщине? потому что глубины в попсе не нахожу, а водораздел сейчас, в случае Рады, да и Артура, протекает именно здесь — попса или народность! насчет жизнерадостности — да всё надо петь, к чему душа у певца лежит! даже табуретку невозможно хорошую выстрогать из-под палки, а песня — это не табуретка…
тематика, которую ты советуешь Раде это вчерашний день.На мой взгляд ей
необходимо подобрать репертуар с глубокими песнями, которые заставляют радоваться, думать и переживать слушателя вместе с певицей
спасибо за отзыв!
- Mihailovna
- 31 августа 2016, 18:35
- 0
Это самый лучший коммент: лучше исолнять то, что хочет душа Рады
( Pай — лишнее), пpосто Pада!
( Pай — лишнее), пpосто Pада!
- luudvig
- 01 сентября 2016, 09:34
- +1
лучше исолнять то, что хочет душа РадыЯ думаю, что никто из певцов СП не поёт песни насильно.ПГ не дураки.
- Маруся
- 31 августа 2016, 19:30
- +1
Нет, не вчерашний день, сколько была на концертах, Рада очень любит свои цыганочки, но не только цыганочки.
комментарий был удален
- Modest
- 31 августа 2016, 13:01
- +1
Для дальнейшей раскрутки артистов все пойдет — и ТВ,0 и радио, и продажа дисков. А с этим как раз и проблемы. В своем городе — областном центре- много раз пытался купить последние диски песнями Рады, Артура, а их нет.
- Innastar
- 31 августа 2016, 13:43
- 0
Статью поддержала еще вчера…
Теперь имха.
По дуэту: недавно в соседнем кабинете мы о них пытались говорить…
Такая была вяленькая беседа… Вернее так мы там и не пришли к единому консенсусу…
По Артуру ничего не могу сказать… Он мне и так нравица…
По Раде…
Очень прекрасно, что песни типа Снайпера с женами офицеров прошли не замеченными, и Рада не начала терять своё лицо…
Здесь поддерживаю…
Теперь имха.
По дуэту: недавно в соседнем кабинете мы о них пытались говорить…
Такая была вяленькая беседа… Вернее так мы там и не пришли к единому консенсусу…
По Артуру ничего не могу сказать… Он мне и так нравица…
По Раде…
Очень прекрасно, что песни типа Снайпера с женами офицеров прошли не замеченными, и Рада не начала терять своё лицо…
На мой взгляд, продюсерам стоило бы вернуться к исходной точке и развить концепцию «русской цыганки Рады».
Здесь поддерживаю…
- deleted_user0026
- 31 августа 2016, 15:23
- +4
Если о Раде мы несколько лет назад говорили, как о талантливой певице, имея в виду её природный дар, то теперь следует говорить о её несомненном исполнительском мастерстве: талант + знание + опыт. Её вполне можно поставить если не по заслугам, то по мастерству в один ряд с такими артистами, как Толкунова, Сенчина, Ротару. Надо просто внимательно посмотреть, как она работает на сцене.
Зачем ей замыкаться в формате цыганской песни? Не вижу причин, и считаю свою точку зрения очевидной.
Зачем ей замыкаться в формате цыганской песни? Не вижу причин, и считаю свою точку зрения очевидной.
- deleted_user3039
- 31 августа 2016, 20:07
- 0
Маруся31 августа 2016, 19:30
Нет, не вчерашний день, сколько была на концертах, Рада очень любит свои цыганочки, но не только цыганочки.
Зачем ей замыкаться в формате цыганской песни? Не вижу причинне написал я об этом в заметке, теперь жалею… дело в том, что возвращение певицы к цыганской (и близкой к цыганской) мелодике сформировало бы НАПРАВЛЕНИЕ Рады Рай, ту самую КЦ, от которой нарпродов уже тошнит… надо петь именно то, что формирует успех!
вспомним ту же Ротару: репертуар последних 20-ти лет крутится между «Хуторянкой» и «Белым танцем» — мятущийся темперамент в динамичной лирической обработке!
кто в состоянии охватить в одночасье огромную обойму песен Пугачёвой, тоже невольно увидит их сходство — распевность, страсть, эмоциональный подъем… и скрытый женский протест: эстрада — не мужской полигон!
Рада сразу же захватила песней «Ты душа моя» огромный плацдарм в зрительских душах… она начала его развивать — и поневоле забыла, заметавшись между поделками «известного продюсерского центра» и полузабытыми советскими номерами… ЗАЧЕМ? обогащаться надо тем, что ты в состоянии зарабатывать, простите за невольный цинизм.
поэтому я считаю — развитие и успех Р.Р. как певицы возможны лишь при нещадной продюсерской эксплуатации цыганской/псевдо(близко)-цыганской музыки, жанровых сценок, популяризации собственной истории и собственного имиджа… НЕ НАДО ВСТАВАТЬ В РЯДЫ — НАДО ФОРМИРОВАТЬ СВОЮ ЧАСТЬ, если можно так выразиться. вон Долину возьмите — что бы ни пела, джазуха так и сквозит в каждой ноте… Лариса как бы извиняется, что вынуждена эстрадой на жизнь зарабатывать, в то время как на равных пела джаз с Аретой Франклин…
- deleted_user0026
- 01 сентября 2016, 07:23
- 0
Интересно какова ценность «продюсерских идей» людей открыто ненавидящих СП за отсутствие собственной творческой реализации?
комментарий был удален
- Аватар
- 01 сентября 2016, 16:59
- +1
НП tixxon2010 БАН 10 суток, ст. 5.2 «Оскорбления и переход на личности».
- deleted_user0026
- 01 сентября 2016, 09:32
- +3
К великому сожалению на своём опыте приходится постигать тот печальный факт, что агрессивная критика некоторой части НП просто лжива по своей сути.
Всё у меня хорошо, даже прекрасно и без Сергея, хотя я ему очень благодарен за всё и буду помнить его всегда.
Всё у меня хорошо, даже прекрасно и без Сергея, хотя я ему очень благодарен за всё и буду помнить его всегда.
- deleted_user1532
- 01 сентября 2016, 09:36
- +1
Коля — у тебя на сегодняшний день прекрасный соавтор — Ира Ламили — и у вас с ней не дурно получается… Хороший тандем… Так что — у тебя не так всё плохо ))
- deleted_user0026
- 01 сентября 2016, 16:27
- 0
Я работаю не только с Ирой, и она не только со мной, но я признаю, что наш тандем очень удачен, и я признателен ей за нашу дружбу.
- deleted_user1532
- 01 сентября 2016, 22:41
- 0
агрессивная критика некоторой части НП просто лжива по своей сути.Она еще и глухо-слепая…
- deleted_user1532
- 01 сентября 2016, 09:42
- +1
Ток в текстах не шарит.Ну я — тоже не шарю… так что с того?
- deleted_user0026
- 01 сентября 2016, 16:30
- 0
То есть те, кто ставили ему собак за каждую его работу, — отморозки? Я согласен с этим. А сам-то ты разве не ставил?
комментарий был удален
- Аватар
- 01 сентября 2016, 22:03
- 0
НП luudvig БАН 10 суток ст 5.2 «Оскорбления и переход на личности».
- deleted_user1532
- 01 сентября 2016, 22:37
- 0
те, кто ставили ему собак за каждую его работу,Николай — ведОмость на сайте среди НП на сегодняшний день — уже почти норма… Да и сайто ( того что был) — уже и в помине нет ( я тех настоящих НП имею ввиду)… Загибается атмосфэра… НГ(ОК) — форева…
- nika
- 01 сентября 2016, 10:22
- +1
Андрюш, с медалькой тебя за статью) Можно с чем-то в ней соглашаться, можно не соглашаться… НО… ты выдвинул ряд конкретных предложений, СВОИХ предложений… респект!
- dimiyanchik
- 01 сентября 2016, 10:30
- +2
выскажу лично свое мнение -Рада по моему пытается наоборот убежать от этой кц… удачно — неудачно, вопрос не в этом, но явно чувствуется что ей самой тесно… разногласий нет с СП у неё по репертуару???? насколько я понимаю были такие моменты… а где накапливаются разногласия начинается дискомфорт… кароч сложно это…
- shinenkov
- 01 сентября 2016, 11:53
- +1
вялые канцоны времен соцреализма типа «Мой милый, если б не было войны».
Сразу видно — Андрей на сайт вернулся! ))) С возвращением!
(… за наезд на замечательную лирику, и обзывание её вялой — атветишь перед НЕБОМ!)))
за канцоны — добавят три уголька…
- deleted_user1532
- 03 сентября 2016, 00:47
- 0
Мне представляется, что тянуть исполнителей, вроде Рады или Артура, в поп-музыку – вариант тупиковый: ОНИ НЕ ПОП-ВОКАЛИСТЫ.
Автор статьи явно недопонимает — вообще значения слова ПОП как такового…
Потому-то Р.Р. не принесут успеха ни «Горькое лекарство», ни «Территория любви»,Тоже — бла бла бла… Горькое лекарство — уже хорошо бомбит… Территория любви — тоже яркая песня…
Не — ну а как вы думали? В СП что фраера — проплачивать турецкому композитору за использование одной лишь мелодической вставочки в песне?
Тоже — умный ход — поэтому и песня вышла характерная и заметная…
Из всех рассуждений автора у меня ( у диллетанта) складывается впечатление — что всеми этими АНТИ и призывами не идти по стилям в музыке вперед — звучит как оправдание бессилия написать что то более соответствующее ( песни-тексты) вкусам сегодняшней публики а не позувчерашней…
- berest
- 03 сентября 2016, 08:33
- +2
Как слушатель, считаю, что Артуру надо больше включать в репертуар жизнерадостных, оптимистических песен
Комментарии
48