Продюсерские мысли
Артур: цена художественной позы
deleted_user303917 Январь 2016
* * *
Друзья!
В прошлом году в репертуаре Артура появилась отменная композиция – «Словно не были знакомы» (сл. и муз. Станислава Прилепского). Романтическая история любви – по-прежнему трепетной, почти платонической… почему же мне не верится, что она состоится? Песня, да – песня, безусловно, мила. Вот только чувства героев кажутся чуточку отстранёнными. Не верится в их любовь…
И в этом, пожалуй, главная краска, вносимая продюсерами СП в облик замечательного певца. Краска сильная, порой весьма выразительная (к примеру, мне нравятся такие работы, как «Тебя со мною нет» (сл. и муз. Максима Куста) – но очень жаль, что почти единственная.
О чём поёт Артур?
О несчастной любви, за редким исключением («Счастье ты моё голубоглазое», очень милая и добрая песня Виталия Сухова). Вот только рада ли подобной любви наша основная аудитория – женщины, девушки от 18 до 40, ради которой и выстроена трудолюбиво эта художественная поза, «Рыцарь Печального Образа»?
Да, женские сердца, безусловно, растроганы. Им тоже хочется счастья, пусть целиком и разрушенного.
Но радость жизни – вовсе не в позитиве или негативе, она в их гармонии!
Постоянно счастливы или несчастны одни идиоты.
Словно извиняясь за свой трагический облик «потерянного художника», Артур выпускает «Amore Mio». Поёт сдержанно, как бы стесняясь плещущего в музыке оптимизма – будто бы извиняется, что песня столь лёгка и беззаботна! А помните некогда сверх-популярную Татьяну Буланову?
Да простят мне НП, СП и герой публикации, извечный Танин «Плач Ярославны» был даже более выразителен и талантлив, чем у Артура. Сам тембр певицы, столь удачно найденный и отобранный, прекрасно лёг на такие сдержанно-меланхоличные песни, как «Ясный мой свет» и «Вот моя жизнь». Мне обе работы нравятся. Они казались сверх-успешными… как вдруг и они, и сама певица моментально «упали за борт»!
Что же произошло?
Насколько мне удалось узнать из переписки в соцсети (обойдёмся без имён), выбор Таниного репертуара наглухо забронирован за неким продюсером (имярек). Что называется, без вариантов. Певица добровольно (?) или по условиям контракта (?!) напрочь лишилась права выбирать себе песни.
Не уверен, правда ли это – однако правда то, что лишившись тематического развития, всё равно, куда: в сдержанный фолк, в городскую балладу, в которой непременно найдётся НЕ ПРЕОБЛАДАЮЩАЯ, но тоже своя грустинка – Татьяна, как «художественная единица» (простите мне этот канцеляризм), начисто выпала из эстрадной обоймы.
Всё потому, что вместо РАЗВИТИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ОБРАЗА певицу пытаются ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, ТИРАЖИРУЯ В ОДНАЖДЫ НАЙДЕННОЙ ИНТОНАЦИИ!
Скулит и скулит, а о чём, собственно, наша Таня громко плачет, ни до кого уже не доходит. Образ остался, а смысл исчез. И МУЗЫКА ВЕДЬ НЕ ВЫВОЗИТ, ЧТО ХАРАКТЕРНО! Хитов нет. Зритель рассеялся. Эфиры пропали.
Намёк мой прозрачен: не проще ли учиться на чужих ошибках, как делают умные люди? У Артура прекрасный сценический облик – говорил и повторю, он с минимальными усилиями, замечательно сыграл бы нашего с Кахрамоном «Домового»! Рыдал бы зал от восторга.
А если тему «Amore Mio» развить? Какая бездна обаяния кроется в Артуре-латино! А что, если… искать надо! Пробовать надо, дамы и господа.
Попробуем для начала предложить задание уважаемым членам СП.
Как истинные продюсеры.
Итак, вношу предложение:
– давайте САМИ организуем отборочный конкурс песни «Бомба для Артура», сроком на шесть месяцев, и попросим СП выбрать в итоге (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ГОЛОСОВАНИЯ!!) самые любопытные, самые оригинальные, самые перспективные номера!
Условие для участия в конкурсном отборе может быть только одно:
НЕ НЫТЬ!!!
Само собой, всех прошу поддержать.
Спасибо, что Вы это прочли.
Друзья!
В прошлом году в репертуаре Артура появилась отменная композиция – «Словно не были знакомы» (сл. и муз. Станислава Прилепского). Романтическая история любви – по-прежнему трепетной, почти платонической… почему же мне не верится, что она состоится? Песня, да – песня, безусловно, мила. Вот только чувства героев кажутся чуточку отстранёнными. Не верится в их любовь…
И в этом, пожалуй, главная краска, вносимая продюсерами СП в облик замечательного певца. Краска сильная, порой весьма выразительная (к примеру, мне нравятся такие работы, как «Тебя со мною нет» (сл. и муз. Максима Куста) – но очень жаль, что почти единственная.
О чём поёт Артур?
О несчастной любви, за редким исключением («Счастье ты моё голубоглазое», очень милая и добрая песня Виталия Сухова). Вот только рада ли подобной любви наша основная аудитория – женщины, девушки от 18 до 40, ради которой и выстроена трудолюбиво эта художественная поза, «Рыцарь Печального Образа»?
Да, женские сердца, безусловно, растроганы. Им тоже хочется счастья, пусть целиком и разрушенного.
Но радость жизни – вовсе не в позитиве или негативе, она в их гармонии!
Постоянно счастливы или несчастны одни идиоты.
Словно извиняясь за свой трагический облик «потерянного художника», Артур выпускает «Amore Mio». Поёт сдержанно, как бы стесняясь плещущего в музыке оптимизма – будто бы извиняется, что песня столь лёгка и беззаботна! А помните некогда сверх-популярную Татьяну Буланову?
Да простят мне НП, СП и герой публикации, извечный Танин «Плач Ярославны» был даже более выразителен и талантлив, чем у Артура. Сам тембр певицы, столь удачно найденный и отобранный, прекрасно лёг на такие сдержанно-меланхоличные песни, как «Ясный мой свет» и «Вот моя жизнь». Мне обе работы нравятся. Они казались сверх-успешными… как вдруг и они, и сама певица моментально «упали за борт»!
Что же произошло?
Насколько мне удалось узнать из переписки в соцсети (обойдёмся без имён), выбор Таниного репертуара наглухо забронирован за неким продюсером (имярек). Что называется, без вариантов. Певица добровольно (?) или по условиям контракта (?!) напрочь лишилась права выбирать себе песни.
Не уверен, правда ли это – однако правда то, что лишившись тематического развития, всё равно, куда: в сдержанный фолк, в городскую балладу, в которой непременно найдётся НЕ ПРЕОБЛАДАЮЩАЯ, но тоже своя грустинка – Татьяна, как «художественная единица» (простите мне этот канцеляризм), начисто выпала из эстрадной обоймы.
Всё потому, что вместо РАЗВИТИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ОБРАЗА певицу пытаются ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, ТИРАЖИРУЯ В ОДНАЖДЫ НАЙДЕННОЙ ИНТОНАЦИИ!
Скулит и скулит, а о чём, собственно, наша Таня громко плачет, ни до кого уже не доходит. Образ остался, а смысл исчез. И МУЗЫКА ВЕДЬ НЕ ВЫВОЗИТ, ЧТО ХАРАКТЕРНО! Хитов нет. Зритель рассеялся. Эфиры пропали.
Намёк мой прозрачен: не проще ли учиться на чужих ошибках, как делают умные люди? У Артура прекрасный сценический облик – говорил и повторю, он с минимальными усилиями, замечательно сыграл бы нашего с Кахрамоном «Домового»! Рыдал бы зал от восторга.
А если тему «Amore Mio» развить? Какая бездна обаяния кроется в Артуре-латино! А что, если… искать надо! Пробовать надо, дамы и господа.
Попробуем для начала предложить задание уважаемым членам СП.
Как истинные продюсеры.
Итак, вношу предложение:
– давайте САМИ организуем отборочный конкурс песни «Бомба для Артура», сроком на шесть месяцев, и попросим СП выбрать в итоге (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ГОЛОСОВАНИЯ!!) самые любопытные, самые оригинальные, самые перспективные номера!
Условие для участия в конкурсном отборе может быть только одно:
НЕ НЫТЬ!!!
Само собой, всех прошу поддержать.
Спасибо, что Вы это прочли.
- Garik_Shakirov
- 17 января 2016, 22:13
- 0
типа:
Парень я не грубый
Вместо снов разлуки
Дай мне свои руки,
Дай мне свои губы…
Парень я не грубый
Вместо снов разлуки
Дай мне свои руки,
Дай мне свои губы…
- sv_bel
- 17 января 2016, 22:13
- +1
Если судить по тому, что «Аморе мио» слушатели приняли очень хорошо, то некоторое отклонение от образа Пьеро напрашивается. Действительно, позитивчик таки нужен. Пусть не бомба или боевик, а песня, вносящая мягкие коррективы в образ певца, но… развитие все-таки нужно.
- Innastar
- 18 января 2016, 09:24
- +1
С исполнителем Артуром Руденко не знакомы.Так скажите радийщикам тогда, что бы они его так тоже не называли в прямом эфире…
А то какой то Артур Руденко поёт песни Артура…
Сплошная путаница, потому что и голоса один в один впридачу!
- сергей.а
- 18 января 2016, 10:40
- 0
в прямом эфире…у него эфиры есть штоль?
на «би би гоне», наверное !?
где посмотреть то можно?
- Innastar
- 18 января 2016, 10:42
- 0
где посмотреть то можно?Серёжка, привет )))
По радио канеш..)))
у него эфиры есть штоль?Ещё и бесконечные хит парады на радио шансон )))
Море мия с лета на первом месте в хит параде))
- сергей.а
- 18 января 2016, 10:49
- 0
Паш… я включаю, быват, «шансон» в машине, редко правда, но включаю…
Весенин там какой то поёт… это не Артур? запутался я чёт.
Весенин там какой то поёт… это не Артур? запутался я чёт.
- Paul
- 18 января 2016, 10:56
- 0
я включаю, быват, «шансон» в машине, редко правда, но включаю…) я тоже долго вытерпеть не могу, потому как, чтоб что-то душе угодное услышать, надо либо попасть случайно, либо ждать часами… Артур — это Артур. Вот кстати на Весенина ни разу не попадал… Ну, не хватает выдержки, переключаю на флешку… там у меня «своё радио»))) Не в смысле — свои песни, мне они в период записи успевают надоесть… А в смысле — выборка исполнителей по моему вкусу.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- admin
- 18 января 2016, 17:20
- +4
Радийщики воообще бывают непрофессиональны, если не сказать туповаты. Но не они одни:
www.youtube.com/watch?v=Q0Ellb-kskE
www.youtube.com/watch?v=db2gW1C52-I
www.youtube.com/watch?v=ZzmAgo3c8Ck
www.youtube.com/watch?v=tO5jHoDfJGs
www.youtube.com/watch?v=GT7fiw6jLMM
www.youtube.com/watch?v=bPPYWkQWPbQ
коллекция большая, вот такое www.youtube.com/watch?v=JlmhDLevEl0 даже есть.
Наиболее известных Артуров Руденко два:
1. Певец и ди-джей
2. Актёр и фотомодель
premiermodels.ru/actors/info581.html
Успехов им всяческих, но иногда обидно, когда путают с нашим певцом Артуром, ставят их фотографии вместо его, а уж тем более (были случаи, сходу не найти) вставляют в качестве фото артиста в ролики с песнями. Истреблять будем нещадно.
www.youtube.com/watch?v=Q0Ellb-kskE
www.youtube.com/watch?v=db2gW1C52-I
www.youtube.com/watch?v=ZzmAgo3c8Ck
www.youtube.com/watch?v=tO5jHoDfJGs
www.youtube.com/watch?v=GT7fiw6jLMM
www.youtube.com/watch?v=bPPYWkQWPbQ
коллекция большая, вот такое www.youtube.com/watch?v=JlmhDLevEl0 даже есть.
Наиболее известных Артуров Руденко два:
1. Певец и ди-джей
2. Актёр и фотомодель
premiermodels.ru/actors/info581.html
Успехов им всяческих, но иногда обидно, когда путают с нашим певцом Артуром, ставят их фотографии вместо его, а уж тем более (были случаи, сходу не найти) вставляют в качестве фото артиста в ролики с песнями. Истреблять будем нещадно.
- admin
- 19 января 2016, 17:24
- 0
Это, строго говоря, нарушение закона, но не страшно. Как только YouTube запустит систему привязки правообладателей не только к «эталонным» аудиозаписям, но и к авторским правам вообще, будем активно заниматься.
- deleted_user3039
- 18 января 2016, 13:10
- 0
С исполнителем Артуром Руденко не знакомы.видимо, я допустил оплошность, используя не концертный псевдоним певца, а паспортные координаты… учту, спасибо.
жаль, что другого, более развёрнутого мнения у Администрации не нашлось.
- admin
- 19 января 2016, 17:27
- 0
жаль, что другого, более развёрнутого мнения у Администрации не нашлось.У Администрации и не должно быть развёрнутого мнения по продюсерской компетенции — функции другие. Если эта публикация — вопрос или обращение к Продюсерской группе, он неясен, кроме как «Что скажете?»… Что сказать, кроме «Хорошо, понятно, спасибо за ваше мнение, приняли к сведению»?
Мы исходим из того, что это тема дискуссии, приглашений к ней, высказываются нарпроды, внимательно знакомимся с ними. Так и в любой другой публикации, в «Продюсерских мыслях» особенно.
- deleted_user3039
- 18 января 2016, 13:13
- 0
О, Стэн, неугомонная душа)))представьте, Света, что одни стоят и ждут трамвая, а другие бегут за ним следом пол-остановки… почему бы не обождать? да потому, что трамвай вполне может быть последним… впрочем, это проблемы личные.
- shinenkov
- 17 января 2016, 23:17
- 0
основная аудитория – женщины, девушки от 18 до 40,
))))
а что не от 12 до 64?..
- shinenkov
- 17 января 2016, 23:34
- +1
давайте САМИ организуем отборочный конкурс песни «Бомба для Артура», сроком на шесть месяцев,
борьба снизу за бонбу для Артура будет резонна, если верха вывесят объявление — «Никаких бонб для Артура!!!» а то это — как бы народ снизу во главе с большевиками кричал — «Вся власть Советам, земля крестьянам!» и царь с министрами с балкона бы орал — «Вся власть Советам, земля крестьянам!» так бы и призвали 6 месяцев…
короче — фигня какая-то бы получилась…
- shinenkov
- 17 января 2016, 23:40
- 0
Да, женские сердца, безусловно, растроганы. Им тоже хочется счастья, пусть целиком и разрушенного.
да ни фигА не такие женщины!
ответ на вопрос «Чего хочет женщина?» — «Она хочет того, чтобы всё всегда было так, как она хочет!» а не — «Она хочет целиком разрушенного счастья»
- deleted_user3039
- 18 января 2016, 13:25
- 0
ответ на вопрос «Чего хочет женщина?» — «Она хочет того, чтобы всё всегда было так, как она хочет!» а не — «Она хочет целиком разрушенного счастья»ты вроде женат, а нифига не петришь… видел когда-нибудь, как женщины плачут во время просмотра сериала или к/ф? а приходило в голову, что они в этом очень нуждаются, как в естественной эмоциональной разрядке? про секс мы просто опустим…
- deleted_user3039
- 18 января 2016, 13:22
- 0
борьба снизу за бонбу для Артура будет резонна, если верха вывесят объявление — «Никаких бонб для Артура!!меня не то сейчас угнетает, что мы на Сайте, как стадо слепое, мечемся во все стороны… меня угнетает, что учредителей это вполне устраивает.
чего впустую долдонить? стишки в пустоту метать, не мешки ворочать… цель нужна, задача и смысл работы, а они невозможны в отсутствие обратной связи.
- deleted_user3039
- 18 января 2016, 13:18
- 0
а что не от 12 до 64?понимаю, что реплика брошена, абы брякнуть, но всё же отвечу… потому что возрастной интервал 18-40 — это ширина пика гормонального фона, опосредованно — период наибольшего духовного отклика на происходящее снаружи, в плане сопереживания…
ву компрене?
- enivan75
- 17 января 2016, 23:48
- 0
Эта «продюсерская мысль» обошла, даже проект «Позвони мне в понедельник».
То, что надо предлагать песни для Артура?
… действительно — «свежая мысль».
Само собой, всех прошу поддержать.Что поддержать?
То, что надо предлагать песни для Артура?
… действительно — «свежая мысль».
- deleted_user3039
- 18 января 2016, 13:28
- 0
Что поддержать?демагогический отклик… я речь веду о предложении анти-КЦ, если угодно… а почему демагогия, тоже понятно: в твоей концепции «хорошо лишь то, что хорошо продаётся» нет места реальным проблемам русского мира — в частности, утрате духовности. поэтому — тра-ляля вместо пищи для души и ума, поэтому — раскормленная Нюша и прочее сценическое барахло вместо… тут может каждый подставить своё, у меня на слуху только Коля Носков, ни в чём пока себе не изменивший.
То, что надо предлагать песни для Артура?
- enivan75
- 21 января 2016, 09:01
- +1
в твоей концепции «хорошо лишь то, что хорошо продаётся»Ты кто?
Я тебя знать не знаю.
Откуда тебе знать мою концепцию?
И если ты что-то подсмотрел, придумал себе, или тебе позволили что-то увидеть — это лишь то, что тебе позволяют.
А русский мир ты прекрасно демонстрируешь.
Это так по русски — желать не себе корову, а чтобы у соседа сдохла.
раскормленная Нюша и прочее сценическое барахлоВместо того, чтобы делать свое — обсерать иное.
Только льющееся дерьмо, дальше толчка льющего не проливается.
Ни Нюша, ни остальные, (и я в частности), знать тебя не знают.
- shinenkov
- 18 января 2016, 00:11
- 0
У Артура прекрасный сценический облик – говорил и повторю, он с минимальными усилиями, замечательно сыграл бы нашего с Кахрамоном «Домового»! Рыдал бы зал от восторга.
Андрей, не хитри, не умасливай ПГ, чтобы она для Артура твоего Домового
купила… А то этак мы все шшас по статье выставим, и обозначим каждый своё — от чего зал бы рыдал от восторга, бился в конвульсиях и разрывал исполнителя на сувениры…
Апять хитришь?!..
- deleted_user3039
- 18 января 2016, 13:32
- 0
Андрей, не хитри, не умасливай ПГ, чтобы она для Артура твоего Домового купила…ты меня совсем за дурака уже держишь… да стой я хоть на коленях на Красной площади, зачем СП мои работы, если мы идём параллельными курсами? я не коммерческий автор, хотя на самом деле это означает — попросту, никудышный… был бы кудышный, брали бы мои песни все по очереди. не пойму только, почему ты так старательно избегаешь обсуждения ГЛАВНОЙ МЫСЛИ — не хочется ни с Сайтом поссориться, ни с СП? тут уж, Сашуля, либо крестик снять, либо трусы надеть, как в том анекдоте…
- shinenkov
- 18 января 2016, 00:29
- 0
да я не против, в принципе — пусть хитрит, в смысле — ищет…
в болоте — значит в болте пусть ищет…
у нас толерантность! где хочет — там пусть и ищет! за демократические ценности не зря же боролись…
это я так уж, чисто чтобы он не шибко хитрил, а так-то мне всё равно…
в болоте — значит в болте пусть ищет…
у нас толерантность! где хочет — там пусть и ищет! за демократические ценности не зря же боролись…
это я так уж, чисто чтобы он не шибко хитрил, а так-то мне всё равно…
- shinenkov
- 18 января 2016, 00:31
- +3
в болте пусть ищет…
во, блин, как ёмок язык! букву пропустишь, а смысл всё равно какой-то остаётся :(
- shinenkov
- 18 января 2016, 01:07
- 0
не только ищет — частично и нашёл уже…
меня эти поиски не мульхарят ни грамма — так, сделал пару-тройку замечаний и всё…
не понимаю, почему эти замечания так кого-то взмульхарили?..
нужны только овации и подбрасывания в воздух автора?..
меня эти поиски не мульхарят ни грамма — так, сделал пару-тройку замечаний и всё…
не понимаю, почему эти замечания так кого-то взмульхарили?..
нужны только овации и подбрасывания в воздух автора?..
- shinenkov
- 18 января 2016, 01:11
- +1
человек иногда текст выставит, понятно, что ищет, но кого-то что-то в тексте начинает вдруг харить, мулить, чтобы не сказать — плющить и раздражать… да так — что весь текст ищущего обзывается мутью, хламом и пр.
а здесь уж и доброжелательных возражений нельзя сделать?..
а здесь уж и доброжелательных возражений нельзя сделать?..
- shinenkov
- 18 января 2016, 17:54
- 0
а я встрял в разговор, потому, что чуть не прослезился от огорчения: только я проникся нелёгкой судьбой Тани Булановой,
которую супостаты эксплуатируют, только стал почти что ужасаться творческим путём Артура, только настроился почти на протестный лад и вослед за автором хотел гневно возопить «доколе??!!», как наткнулся на предпоследний абзац статьи — где о том, от какой именно песни зал бы зарыдал от восторга…
и фсё!
крамольная мысля, что это и есть главный абзац — у меня уже не вышла из головы… т.е. — я отгонял её, как мог, как кощунственно-несправедливую, а она — ни фига!
и жажда протеста их-за этой плохой мыслИ ушла, и «доколе??!!»
испарилось, и радостный восторг от того, что нарпроды ещё заботятся об общественном благе, намного больше, чем о своём, о Артуре, об СП — как-то потухли…
(вот — никак нельзя было без этого абзаца?.. обязательно сумлением человека смутить?..)
которую супостаты эксплуатируют, только стал почти что ужасаться творческим путём Артура, только настроился почти на протестный лад и вослед за автором хотел гневно возопить «доколе??!!», как наткнулся на предпоследний абзац статьи — где о том, от какой именно песни зал бы зарыдал от восторга…
и фсё!
крамольная мысля, что это и есть главный абзац — у меня уже не вышла из головы… т.е. — я отгонял её, как мог, как кощунственно-несправедливую, а она — ни фига!
и жажда протеста их-за этой плохой мыслИ ушла, и «доколе??!!»
испарилось, и радостный восторг от того, что нарпроды ещё заботятся об общественном благе, намного больше, чем о своём, о Артуре, об СП — как-то потухли…
(вот — никак нельзя было без этого абзаца?.. обязательно сумлением человека смутить?..)
- deleted_user3039
- 18 января 2016, 17:59
- 0
обязательно сумлением человека смутить?..)такой задачи не ставилось..)) уж тебе ли не знать, гвинеец ты наш, как отбираются песни в репертуар артистов СП? что ж ты полностью за дурня-то меня держишь… ага, тисну щас очередную статеечку, мне это запросто — и делишки мои сразу в гору пойдут… негоже так думать о ближнем. хотел бы я чего-то подобного, выступил бы как-то чуточку похитрее… но я не хочу.
клясться в этом, ты сам понимаешь, не буду — захочешь, и так поверишь. я ждал от тебя чего-то по существу…
- shinenkov
- 18 января 2016, 18:39
- 0
не, не надо клятв — я поверил сразу!!!
а по сути у меня уже было — вот:
а по сути у меня уже было — вот:
борьба снизу за бонбу для Артура будет резонна, если верха вывесят объявление — «Никаких бонб для Артура!!!» а то это — как бы народ снизу во главе с большевиками кричал — «Вся власть Советам, земля крестьянам!» и царь с министрами с балкона бы орал — «Вся власть Советам, земля крестьянам!» так бы и призвали 6 месяцев…
короче — фигня какая-то бы получилась…
- Трофимова Ирина
- 18 января 2016, 00:33
- +4
Нынешний рейтинг Аморе мио в этом ключе рассматривать сложно, так как при всем уважении к Артуру и прекрасном исполнении песни им, она (песня) все ж сама по себе уже заработала себе рейтинг еще до его исполнения. Судить о том стоит или не стоит петь подобные вещи надо бы по новой хорошо сколоченной композиции.
- deleted_user3039
- 18 января 2016, 23:35
- 0
Джамайку пусть ещё споёта помните, Алексей, как Джамайку спел Меладзе? а потом «Звёздочка моя ясная»… и обе работы — мимо… НЕ ЕГО РЕПЕРТУАР.
- barum_1
- 18 января 2016, 01:23
- 0
Да ладно огороды городить…
Попасть в репертуар того или иного исполнителя СП несложно Все таки сайт этому очень способствует — песни в свободном доступе и тот же Артур или Росс, могут увидеть и услышать любую песню с сайта (все зависит от позиции певца и его продюсеров — ежели не лень, так чего шедевр не поискать)
Есть исполнители к которым действительно пробиться невозможно… Чуть ли не часовые у почты!
Лично я особо в Артура не целился, то ли не слишком впечатлял (хотя однажды на Дне города в Луже, я ему наверное громче всех хлопал) то ли оставлял его на потом…
В принципё пора заняться всерьёз
С КаЦе все ясно, композиторов на сайте достаточно и очень хороших…
Сейчас разберёмся кое с чем и вперёд!
Как говориться — будем брать!
Попасть в репертуар того или иного исполнителя СП несложно Все таки сайт этому очень способствует — песни в свободном доступе и тот же Артур или Росс, могут увидеть и услышать любую песню с сайта (все зависит от позиции певца и его продюсеров — ежели не лень, так чего шедевр не поискать)
Есть исполнители к которым действительно пробиться невозможно… Чуть ли не часовые у почты!
Лично я особо в Артура не целился, то ли не слишком впечатлял (хотя однажды на Дне города в Луже, я ему наверное громче всех хлопал) то ли оставлял его на потом…
В принципё пора заняться всерьёз
С КаЦе все ясно, композиторов на сайте достаточно и очень хороших…
Сейчас разберёмся кое с чем и вперёд!
Как говориться — будем брать!
- barum_1
- 18 января 2016, 01:29
- +2
Не конкурс нужен — Все эти конкурсы, просто акции, барабанная дробь в пустом цирке.
Надо просто работать «по исполнителю»
Целиться именно в него и тогда где нибудь на 10 песни обязательно попадёте в цель!
А может на первой, что не исключает вероятность попадания на 23 или НЕпопадания вообще!
Цельтесь лучше, господа!
Как на дуэли.
Надо просто работать «по исполнителю»
Целиться именно в него и тогда где нибудь на 10 песни обязательно попадёте в цель!
А может на первой, что не исключает вероятность попадания на 23 или НЕпопадания вообще!
Цельтесь лучше, господа!
Как на дуэли.
- chudnoyys
- 18 января 2016, 03:26
- -1
Цели что-то мелкие. Лучше сразу целится в Бейонсе или Мадонну. Язык — плевать. Он и здесь то особо не нужен. Главное количество попыток и выбранная цель.
- Kile1962
- 18 января 2016, 12:50
- 0
Цели что-то мелкие. Лучше сразу целится в Бейонсебей не робей в
бейонсе
- Kile1962
- 18 января 2016, 12:47
- 0
Целиться именно в него и тогда где нибудь на 10 песни обязательно попадёте в цель!
Цельтесь лучше, господа!
Как на дуэли.
новерное так же думал
фляшман
- luudvig
- 18 января 2016, 10:36
- 0
тот же Артур или Росс, могут увидеть и услышать любую песню с сайтаНе певец выбирает песню.
- barum_1
- 18 января 2016, 11:02
- -1
Ой! Прям СОВСЕМ не певец?
Я бы рекомендовал вам помолчать, ежели вы ничего в этом не понимаете
Господа!
Открою великую тайну компании СП(правда они сто раз об этом сами писали)
Исполнитель, работающий по договору тоже член ПГ и если его личный голос не может быть единственным в выборе песни, то как минимум к этому голосу прислушиваются
Певец или певица могут выбрать песню в свой репертуар.
Они могут обратить внимание своих продюсеров на ту или иную песню.
Они могут заявить о своём желании спеть именно то, что они выбрали.
И они имеют право отстаивать своё мнение.
Сумеют они убедить продюсеров, что им надо спеть то, а не другое, это уже другой вопрос.
Наоборот тоже самое, если кому то из исполнителей песня не нравится а ПГ её ему навязывает, он может попытаться доказать свою правоту, обосновав её достойными аргументами
Нельзя и незачем преувеличивать мнение артиста в выборе своего репертуара, но и полностью не учитывать его тоже нельзя
Я бы рекомендовал вам помолчать, ежели вы ничего в этом не понимаете
Господа!
Открою великую тайну компании СП(правда они сто раз об этом сами писали)
Исполнитель, работающий по договору тоже член ПГ и если его личный голос не может быть единственным в выборе песни, то как минимум к этому голосу прислушиваются
Певец или певица могут выбрать песню в свой репертуар.
Они могут обратить внимание своих продюсеров на ту или иную песню.
Они могут заявить о своём желании спеть именно то, что они выбрали.
И они имеют право отстаивать своё мнение.
Сумеют они убедить продюсеров, что им надо спеть то, а не другое, это уже другой вопрос.
Наоборот тоже самое, если кому то из исполнителей песня не нравится а ПГ её ему навязывает, он может попытаться доказать свою правоту, обосновав её достойными аргументами
Нельзя и незачем преувеличивать мнение артиста в выборе своего репертуара, но и полностью не учитывать его тоже нельзя
комментарий был удален
комментарий был удален
- deleted_user3039
- 18 января 2016, 13:38
- 0
Да ладно огороды городить…ну вот, ещё один соглашатель… не Вы ли, С.К. какими-то днями назад призывали к расширению направлений репертуара Рады Рай? а чего их тогда расширять-то — пишите, АЛЬБОМЫ ВСЕ ПЕРЕД ВАМИ! нафига тогда пыль столбом? или Вы, как Саша — и нашим, и Вашим подыграть, в зависимости от расклада? я не призываю к конфликту с СП, Боже сохрани… я призываю к развитию репертуара вверх, а не вширь, как расползающееся тесто… а это невозможно без новых форм.
Попасть в репертуар того или иного исполнителя СП несложно Все таки сайт этому очень способствует
пока что все наши призывы на эту тему пропадают попусту.
потому сия заметка моя — последняя… пропади оно пропадом, состязаться тут в дипломатии… у меня по жизни проблемы куда интересней.
- barum_1
- 18 января 2016, 13:47
- 0
Это Вас не понять… Нет не так
Это Вы не хотите меня понять
Расширяйте и расширяйтесь сколько угодно!
В своё время Отпускала в небо, была принята как совсем не Радина, мне даже мои друзья(одна из них очень хорошая и популярная певица) прочитав текст без музыки, писали — Ты что, на Ваенгу переключился?
Типа её стиль сложения
Однако песню спела Рада, и она чуть ли не самая удачная у неё
Альбом, Калина, Разгуляй, Кремль, Фестивали…
Так я ничего про расширение не орал
Где я здесь против кричу и призываю?
Я просто работал
и сейчас призываю просто работать а не трещать попусту
Что Вы тут понаписали?
Что то новое открыли нам глаза?
Жуёте сто раз прожеванное!
Я пишу то, что писал сто раз: все что необходимо чтобы написать то, что надо Артуру, Раде, Россу на сайте есть!
Надо читать, слушать и работать
Все
Это Вы не хотите меня понять
Расширяйте и расширяйтесь сколько угодно!
В своё время Отпускала в небо, была принята как совсем не Радина, мне даже мои друзья(одна из них очень хорошая и популярная певица) прочитав текст без музыки, писали — Ты что, на Ваенгу переключился?
Типа её стиль сложения
Однако песню спела Рада, и она чуть ли не самая удачная у неё
Альбом, Калина, Разгуляй, Кремль, Фестивали…
Так я ничего про расширение не орал
Где я здесь против кричу и призываю?
Я просто работал
и сейчас призываю просто работать а не трещать попусту
Что Вы тут понаписали?
Что то новое открыли нам глаза?
Жуёте сто раз прожеванное!
Я пишу то, что писал сто раз: все что необходимо чтобы написать то, что надо Артуру, Раде, Россу на сайте есть!
Надо читать, слушать и работать
Все
- barum_1
- 18 января 2016, 14:06
- +1
ну… Тут каждому своё!
Одни работают и в том числе состязаются, ибо соискателей много
Другие, напялив маску клоуна, путаются под ногами в тщетной надежде что на них обратят внимание или хотя бы станут замечать-отвечать
Кто то делится личными проблемами, видимо не догадываясь что никому до них дела нет и что у всех своих выше крыши…
Короче выбор неслабый.
Творчество профессиональное и творчество спонтанное, две большие разницы
Если ты погрузился слишком глубоко, если ты считаешь себя профи, живи по этим законам
да, подстраивайся иногда, не забывай о коммерции, делай как надо и не всегда как хочется
Вот подлости в любом случае делать не стоит
Бессмертным и неприкасаемым тоже не надо себя считать
Можно спорить, можно ехидничать и иронизировать, но не обвинять в том, чего нет или не было
Не надо искать виноватого в собственных неудачах, повторяю — надо ставить цель и добиваться её.
Смотри, Стэн, я здесь много написал и написал правильно и в корректной форме.
А что мы сейчас увидим?
Догадайся сам, а то я тока что из отпуска
Одни работают и в том числе состязаются, ибо соискателей много
Другие, напялив маску клоуна, путаются под ногами в тщетной надежде что на них обратят внимание или хотя бы станут замечать-отвечать
Кто то делится личными проблемами, видимо не догадываясь что никому до них дела нет и что у всех своих выше крыши…
Короче выбор неслабый.
Творчество профессиональное и творчество спонтанное, две большие разницы
Если ты погрузился слишком глубоко, если ты считаешь себя профи, живи по этим законам
да, подстраивайся иногда, не забывай о коммерции, делай как надо и не всегда как хочется
Вот подлости в любом случае делать не стоит
Бессмертным и неприкасаемым тоже не надо себя считать
Можно спорить, можно ехидничать и иронизировать, но не обвинять в том, чего нет или не было
Не надо искать виноватого в собственных неудачах, повторяю — надо ставить цель и добиваться её.
Смотри, Стэн, я здесь много написал и написал правильно и в корректной форме.
А что мы сейчас увидим?
Догадайся сам, а то я тока что из отпуска
- deleted_user3039
- 18 января 2016, 14:09
- 0
Тут каждому своё!золотые слова.
Вы ведь адресовались ко мне — какое нам дело, кто и что тут заявит!
я считаю, Вы правы… люди, пришедшие на Сайт, жаждут не только самоВЫРАЖЕНИЯ, но и самоУТВЕРЖДЕНИЯ, а тут уж — что кому доступно, кому клоунада, а кому и творческий поиск…
спасибо!
- barum_1
- 18 января 2016, 14:36
- +1
На самом деле тяжелее всех тем, кто разочаровался в себе. Как бы это… Половинчатый ум, что ли… Если доходчивее — умный наполовину.
Ему хватает ума понять, что не получается у него!
Учиться надо, может совета спрашивать… Он все это понимает!
Одной половиной, умной
А вот тупая заставляет его ненавидеть более успешных
Ненавидеть и в то же время хочется быть рядом
А его не замечают!
А ему хочется!
Аж до истерики… И че делать?
Подличать, врать, оскорблять, играть на грани фола и… Когда-нибудь доиграться
Доиграться всерьёз.
Наверное психиатр мог бы таким беднягам многое порекомендовать…
Так ведь нет на сайте психиатров!
Есть поэты и композиторы, ещё есть те, кто хочет ими стать и, те которые уже самые поэтистые поэты и разкомпозиторские композиторы!
Вот им то хуже всех!
Ему хватает ума понять, что не получается у него!
Учиться надо, может совета спрашивать… Он все это понимает!
Одной половиной, умной
А вот тупая заставляет его ненавидеть более успешных
Ненавидеть и в то же время хочется быть рядом
А его не замечают!
А ему хочется!
Аж до истерики… И че делать?
Подличать, врать, оскорблять, играть на грани фола и… Когда-нибудь доиграться
Доиграться всерьёз.
Наверное психиатр мог бы таким беднягам многое порекомендовать…
Так ведь нет на сайте психиатров!
Есть поэты и композиторы, ещё есть те, кто хочет ими стать и, те которые уже самые поэтистые поэты и разкомпозиторские композиторы!
Вот им то хуже всех!
- deleted_user3039
- 18 января 2016, 17:39
- 0
не знаю… «распоэтистые поэты» прошли уже, по-моему, огонь, воду и медные трубы… это мы тут варимся, как сельди в банке.
- barum_1
- 19 января 2016, 11:46
- 0
Нет, здешних некоторых распоэтистых ещё не опускали с небес на землю посредством самых простых методов убеждения…
- barum_1
- 18 января 2016, 13:52
- 0
Хорошо, не поправляйте
Напишите кто и как вбираются песню и участвует ли в этом певец
По вашему видимо продюсер, это Карабас-Барабас, щёлкнул бичом — Артур, это тебе?
Ещё раз щёлкнул — Это Раде петь! Я сказал!
Так что ли?
Напишите кто и как вбираются песню и участвует ли в этом певец
По вашему видимо продюсер, это Карабас-Барабас, щёлкнул бичом — Артур, это тебе?
Ещё раз щёлкнул — Это Раде петь! Я сказал!
Так что ли?
- deleted_user3400
- 18 января 2016, 17:39
- 0
Хотел бы сказать пару слов по поводу репертуара исполнителей. Считаю, что песни песни должны быть разными — не похожими по стилю и аранжировкам. Исполнитель не должен петь песни в одном ключе и он не должен петь про себя. Например, артист театра играет разные роли — и комедийные, и драматические, и трагические — всякие. Почему артист «театра песни» должен снижать для себя планку? Идти проторенным путём? Чтобы отработать-заработать? И уйти? Пусть тебя забудут! Был ты или нет — кому какое дело? Может, тогда как бы и не было?
- deleted_user3039
- 18 января 2016, 17:43
- 0
у настоящих артистов есть понятие амплуа… но лучшие амплуа — это не лоскутное одеяло, а многоцветный ковёр… я к тому, что подбирать надо песни разные, но где-то в одной плоскости — просто не однотипные… имхо, разумеется.
- barum_1
- 18 января 2016, 20:24
- +1
Артист должен быть узнаваем и в идеале НЕповторим и его репертуар не должен напоминать мозаику. Поэтому репертуар должен соответствовать сценическому образу артиста, той КаЦе в которой он себя заявил
Насчёт нельзя петь о себе — Можно и иногда очень даже хорошо идёт
Разумеется не конкретно о своей биографии
«Я в две тёщи пятом,
Полюбил Наташку,
С ней я стал богатым
Но хотелось краше
Я через три года
Ирку полюбил
Все с себя распродал
И потом пропил»
Просто человек может петь о своём жизненном пути, о том что он на этом пути встретил и так далее
Вот насчёт аранжировки соглашусь — давно известная истина, менять аранжировщица через 4-5 композиций, иначе он повторяется
Насчёт нельзя петь о себе — Можно и иногда очень даже хорошо идёт
Разумеется не конкретно о своей биографии
«Я в две тёщи пятом,
Полюбил Наташку,
С ней я стал богатым
Но хотелось краше
Я через три года
Ирку полюбил
Все с себя распродал
И потом пропил»
Просто человек может петь о своём жизненном пути, о том что он на этом пути встретил и так далее
Вот насчёт аранжировки соглашусь — давно известная истина, менять аранжировщица через 4-5 композиций, иначе он повторяется
- deleted_user1532
- 18 января 2016, 20:48
- 0
Артист должен быть узнаваем и в идеале НЕповторим и его репертуар не должен напоминать мозаику. Поэтому репертуар должен соответствовать сценическому образу артиста, той КаЦе в которой он себя заявилВерно сказано… Единственно — ( на мой взгляд) должны быть небольшие вкрапления в звучание соответствующие сегодняшнему дню — ибо слушатель сегодня более искушен…
- barum_1
- 19 января 2016, 12:01
- -1
Это он в вашем понимании искушён!
Прям так искушён, что прям и некуда дальше
Недаром некоторые здесь зациклились на его величестве ЗВУКЕ
Ах звук! Ах аранж!
Да вы хоть а курсе, что абсолютное большинство слушателей не отличат аранжировку Федоркова от самоиграйка кого нибудь из нас?
Песня нужна!
Текст, спетый с душой!
Понятный и цепляющий!
Как Упал-поднимись!
Как Затмение!
Такие песни были и будут востребованы, потому что честные, не выдуманные
Как легко описать, то что сам пережил!
Вот таким писать легко!
Вот такие будут попадать в цель
А не завистливые мерзавцы, выдумывающие про других, более успешных грязные истории.
Прям так искушён, что прям и некуда дальше
Недаром некоторые здесь зациклились на его величестве ЗВУКЕ
Ах звук! Ах аранж!
Да вы хоть а курсе, что абсолютное большинство слушателей не отличат аранжировку Федоркова от самоиграйка кого нибудь из нас?
Песня нужна!
Текст, спетый с душой!
Понятный и цепляющий!
Как Упал-поднимись!
Как Затмение!
Такие песни были и будут востребованы, потому что честные, не выдуманные
Как легко описать, то что сам пережил!
Вот таким писать легко!
Вот такие будут попадать в цель
А не завистливые мерзавцы, выдумывающие про других, более успешных грязные истории.
- deleted_user1532
- 19 января 2016, 12:23
- 0
Недаром некоторые здесь зациклились на его величестве ЗВУКЕЭто что то новое…
Ах звук! Ах аранж!
По поводу звука — здесь на сайте можно и не напрягаться....( по моему)
Во первых — здесь демок то притендующих на слово ЗВУК ( саунд) по пальцам перещитать ( не буду лукавить пара последних ваших совместных работ с Вольдемаром звучрт на уровне — вокалист шикарный да и саунд выверен ( а значит и для ваших соавторов звук не последнее дело)…
Во вторых — здесь на сайте (опять же по моему) — нет НП способных оценить и осознать само значение да и само понимание — ЗВУК…
Мне кажется что ваш партнер в некотырых песнях Лавенчук — в чем то согласился бы со мной — что слушатель ( если целиться в публику моложе 60-50-ти — таки да воспринимает песню как продукт в который входит помимо текста и мелодии еще и оформление… Это не я придумал — это факт…
- barum_1
- 19 января 2016, 12:36
- 0
Саунд! Да абсолют. большинство этого слова не знают!
Что за звук как за забор прятаться?
Что за звук как за забор прятаться?
- barum_1
- 19 января 2016, 12:40
- 0
Кстати, о Лавинчуке
Дмитрий Николаевич Лавинчук в данное время один из ведущих преподавателей института радио и телевидения Останкино и преподаёт там именно Звук
Я встречался с Димой в субботу, когда он в своей студии записывал дуэт Любови Шепиловой и Игоря Слуцкого, а в своё время Дима участвовал в аранжировке к песне Рады Рай на мои слова и его музыку «А любовь она не спросится»
Так что Д.Н. Лавинчук на многое способен и тем не менее я думаю он скорее со мной согласится — главное в песне не звук, а то что в неё вложили авторы
Дмитрий Николаевич Лавинчук в данное время один из ведущих преподавателей института радио и телевидения Останкино и преподаёт там именно Звук
Я встречался с Димой в субботу, когда он в своей студии записывал дуэт Любови Шепиловой и Игоря Слуцкого, а в своё время Дима участвовал в аранжировке к песне Рады Рай на мои слова и его музыку «А любовь она не спросится»
Так что Д.Н. Лавинчук на многое способен и тем не менее я думаю он скорее со мной согласится — главное в песне не звук, а то что в неё вложили авторы
- deleted_user1532
- 19 января 2016, 12:59
- +1
главное в песне не звук, а то что в неё вложили авторы
Верно сказано… Единственно — ( на мой взгляд) должны быть небольшие вкрапления в звучание соответствующие сегодняшнему дню — ибо слушатель сегодня более искушен…
- deleted_user3039
- 18 января 2016, 23:33
- 0
Артист должен быть узнаваем и в идеале НЕповторим и его репертуар не должен напоминать мозаику. Поэтому репертуар должен соответствовать сценическому образу артиста, той КаЦе в которой он себя заявилвозьмём для простоты советскую эстраду:
— Пугачёва: романтические баллады, озорные танцевалочки, юморные зарисовки… это ли не мозаика??
— Леонтьев: от Маргариты до дельтаплана! романтично? да! но каждый раз это был иной слой романтики… мой высший балл Леонтьеву — за «Там, в сентябре»… и ничего похожего он больше не спел.
а возьмите Бичевскую… Утёсова (от «Ты одессит, Мишка» до «С одесского кичмана сбежали два уркана» — говорят, что Сталин обожал эту песню..))
нет, поиск разноплановости артисту ПРОСТО НЕОБХОДИМ, вот так мне кажется, дилетанту.
- barum_1
- 19 января 2016, 11:50
- 0
У всех кого Вы назвали была своя, строго определенная КаЦэ
Что Вы своими примерами доказываете?
Именно то о чем я и пишу — у каждого артиста своя ниша и каждый шаг в сторону очень аккуратный и подконтрольный
А давай сейчас Саша Дюмин перестанет петь каторжанку
Что будет?
Толпы поклонников?
А как Жэка утверждал свой теперешний репертуар?
Раз и в дамках?
Что Вы своими примерами доказываете?
Именно то о чем я и пишу — у каждого артиста своя ниша и каждый шаг в сторону очень аккуратный и подконтрольный
А давай сейчас Саша Дюмин перестанет петь каторжанку
Что будет?
Толпы поклонников?
А как Жэка утверждал свой теперешний репертуар?
Раз и в дамках?
- neizvestny_ispolnitiel
- 19 января 2016, 11:53
- 0
давайте САМИ организуем отборочный конкурс песни «Бомба для Артура»Даваете не будем взрывать Артура…
Если серьёзно, то что желают в СП, то и имеют.
И не думаю, что там будут всерьёз учитывать наши, весьма разнообразные и зачастую экстравагантные пожелания на этот счёт.
И Андрей. Ну разве ты не предвидел реакцию на —
У Артура прекрасный сценический облик – говорил и повторю, он с минимальными усилиями, замечательно сыграл бы нашего с Кахрамоном «Домового»! Рыдал бы зал от восторга.Я конечно не могу себе представить, что ты таким образом пытаешся обратить внимание на свой материал. Это был бы уже просто детский сад… Но для чего ты тогда это написал?
- deleted_user3039
- 19 января 2016, 18:10
- 0
для чего ты тогда это написал?я упомянул «Домового», во-первых, потому что горжусь этой работой, а во-вторых, как яркую иллюстрацию поиска… навязываться я никому не стану, СП не девушка, и я уже не ухажёр… Богдан, ты всё-таки как считаешь, требуется ли тематическое разнообразие репертуару певцов СП? я мог бы обойтись одним этим вопросом, но хотелось ИМЕННО СВОЮ ПОЗИЦИЮ ОБОСНОВАТЬ, а не опорочить возможных оппонентов… оттого и «Домовой».
- neizvestny_ispolnitiel
- 20 января 2016, 09:37
- +1
Богдан, ты всё-таки как считаешь, требуется ли тематическое разнообразие репертуару певцов СП?Я считаю, что да. Но это не значит, что не должно быть каких-то рамок.
Например, если касаться муз. направлений, то откровенный поп, рэп, блатняк… — Артуру петь по любому не стоит.
А что ксается тематики, то я бы и великолепную Ариэлевскую «Бабу Ягу» ни в коем случае не включал в репертуар Артура. А ты про Домового… Это не значит, что «Баба Яга» или твой «Домовой» плохие песни. Это всего лишь означает, что на мой взгляд (и судя по тому, что подобных песен нет в репертуаре Артура, не только на мой), песни с подобной тематикой ему не подходят.
но хотелось ИМЕННО СВОЮ ПОЗИЦИЮ ОБОСНОВАТЬ, а не опорочить возможных оппонентов… оттого и «Домовой».По позиции — нет вопросов! Молодец! Тем паче, что может быть моя позиция на этот счёт ошибочна, а твоя верная. Мало ли?!
Только на мой (опять же)взгляд, аргументация своей точки зрения, своим же произведением, в данном случае делает твою позицию более уязвимой.
Что мы и увидели в комментариях под статьёй…
- barum_1
- 19 января 2016, 12:04
- +1
По поводу конкурса — У некоторых короткая память
Уже был конкурс «Боевик для Артура)
Не забыли?
Уже был конкурс «Боевик для Артура)
Не забыли?
- deleted_user3039
- 20 января 2016, 12:23
- 0
По поводу конкурса — У некоторых короткая памятьбыл, но я его на застал… простите новичку.
Уже был конкурс «Боевик для Артура)
- Kross
- 19 января 2016, 20:37
- +1
С Днём Рождения, Андрюх !)
Извини, что с небольшим опозданием (ну, так получилось), зато в такой великий праздник;). Неспроста у тебя и ДР накануне. Пишешь превосходно, неординарно, интересно,… В общем, с Днюхой. Желаю в первую очередь, как поэту, неиссякаемого вдохновения, творческого продвижения и всенародного признания… и т.д. и т.п… А если кратко — Мира, Добра и Благополучия.
Будь!)
Извини, что с небольшим опозданием (ну, так получилось), зато в такой великий праздник;). Неспроста у тебя и ДР накануне. Пишешь превосходно, неординарно, интересно,… В общем, с Днюхой. Желаю в первую очередь, как поэту, неиссякаемого вдохновения, творческого продвижения и всенародного признания… и т.д. и т.п… А если кратко — Мира, Добра и Благополучия.
Будь!)
- lara.vitkalova
- 20 января 2016, 21:25
- +3
Не читаю комментариев.
Когда артист задерживается в одном образе — он со временем предсказуем, т.е. если об Артуре, то все песни на одно лицо — близнецы и братья. А это со временем становится скучным! Песни разные нужны! Нужно уметь удивлять слушателя хорошими песнями!!! А если все песни похожи, то чем удивлять? Предсказуемостью темы очередной песни???
Когда артист задерживается в одном образе — он со временем предсказуем, т.е. если об Артуре, то все песни на одно лицо — близнецы и братья. А это со временем становится скучным! Песни разные нужны! Нужно уметь удивлять слушателя хорошими песнями!!! А если все песни похожи, то чем удивлять? Предсказуемостью темы очередной песни???
- lara.vitkalova
- 21 января 2016, 16:56
- +3
Порой, под «хорошими песнями» люди подразумевают совершенно разное!!!
Некоторые вот это считают «высшим пилотажем» dorogka.ru/media/mediafile/40576.html
И ещё утверждают, что слова в песне совершенно не важны!!!
Вот эти музыканты меня сильно удивляют)))))
Я такие песни не хочу слушать, а кому-то ведь нравится…
Что Вы считаете хорошей песней???
Хорошая песня та, которая нравится большинству слушателей. А что бы понравилась песня, то здесь важно всё! И актёрское мастерство певца в том числе. А главное — должно быть разнообразие репертуара! Ни что так не привлекает слушателя, как разнообразие песенного репертуара.
В чём заключается успех А.Б. Пугачёвой?
Она актриса!
Из любой песни можно сделать шоу… Нужно быть артистом и не бояться перевоплощений, тогда любой слушатель найдёт в репертуаре певца свою любимую песню. Значит посещаемость концертов ВОЗРАСТЁТ. ИМХО!!!))))
Некоторые вот это считают «высшим пилотажем» dorogka.ru/media/mediafile/40576.html
И ещё утверждают, что слова в песне совершенно не важны!!!
Вот эти музыканты меня сильно удивляют)))))
Я такие песни не хочу слушать, а кому-то ведь нравится…
Что Вы считаете хорошей песней???
Хорошая песня та, которая нравится большинству слушателей. А что бы понравилась песня, то здесь важно всё! И актёрское мастерство певца в том числе. А главное — должно быть разнообразие репертуара! Ни что так не привлекает слушателя, как разнообразие песенного репертуара.
В чём заключается успех А.Б. Пугачёвой?
Она актриса!
Из любой песни можно сделать шоу… Нужно быть артистом и не бояться перевоплощений, тогда любой слушатель найдёт в репертуаре певца свою любимую песню. Значит посещаемость концертов ВОЗРАСТЁТ. ИМХО!!!))))
- Innastar
- 22 января 2016, 09:03
- +4
Песни разные нужны!Каждый будет слушать то, что хочет слушать и слышать…
Нужно уметь удивлять слушателя
хорошими песнями
И если какой нибудь человек слушает всю свою сознательную жизнь бардов ( например ), то какой бы хорошей песней не пыталась удивить его Нюша (например), он её слушать не будет…
Я так щщитаю…
Поэтому
Песни разные нужны!
- admin
- 24 января 2016, 15:27
- 0
В чём заключается успех А.Б. Пугачёвой?Можно подумать, всю свою творческую жизнь А.Б. Пугачёва просто брала и пела любую предлагавшуюся ей песню.
Она актриса!
Из любой песни можно сделать шоу… Нужно быть артистом и не бояться
narprod.com/blog/coproduction/41381.html#comment1590703
- lara.vitkalova
- 26 января 2016, 13:19
- +3 / +1
Так никто ж и не говорит, что надо первую попавшуюся песню брать… Нужно репертуар чуть разнообразнее иметь… У Аллы Борисовны и шуточные, и серьёзные песни есть. Разные песни нужны певцу — на любой вкус, но ориентированные на его способности — выше крыше не прыгнуть. Никто ж не предлагает Артуру рок-оперу петь или рэп читать…
Надо было иметь смелость всеми любимой певице, чтоб на всеуслышание спеть: «Я храпела словно бык, как ни баба, а мужик. Но ты уши затыкал, мал — помалу привыкал.»
Очень симпатичная мелодия в песне… И песня интересная получилась — неожиданная. надо уметь удивлять слушателей разнообразием репертуара. тогда в репертуаре певца обязательно найдётся песня для КАЖДОГО слушателя. Песни разные нужны! песни разной тематики нужны. И желательно разных музыкальных течений, но повторюсь: «Разные песни нужны певцу — на любой вкус, но ориентированные на его способности — выше крыше не прыгнуть.»
Надо было иметь смелость всеми любимой певице, чтоб на всеуслышание спеть: «Я храпела словно бык, как ни баба, а мужик. Но ты уши затыкал, мал — помалу привыкал.»
Очень симпатичная мелодия в песне… И песня интересная получилась — неожиданная. надо уметь удивлять слушателей разнообразием репертуара. тогда в репертуаре певца обязательно найдётся песня для КАЖДОГО слушателя. Песни разные нужны! песни разной тематики нужны. И желательно разных музыкальных течений, но повторюсь: «Разные песни нужны певцу — на любой вкус, но ориентированные на его способности — выше крыше не прыгнуть.»
- admin
- 12 февраля 2016, 17:45
- 0
Предлагайте и поддерживайте-рекомендуйте такие песни. Которые бы разнобразили без ущерба. Что тут ещё сказать.
- lara.vitkalova
- 12 февраля 2016, 19:00
- 0
Предлагайте и поддерживайте-рекомендуйте такие песни. Которые бы разнобразили без ущерба. Что тут ещё сказать.Удивляюсь…
А кто ж прислушиваться к комариному писку будет???))) Разве слышно слабенький голосочек скромного НП в бушующем океаническом пространстве всех комментариев сайта???))) Администрация разве сможет найти и прочитать нужный ей мой комментарий???)))
- admin
- 12 февраля 2016, 19:13
- 0
Это же всё как в притче о мальчике, кричавшем «Волки! Волки!», только наоборот.
Комментарии
109