Продюсерские мысли
Детский проект
deleted_user303922 Ноябрь 2015
* * *
Коллеги! Давайте из данностей исходить.
Нынешнее поколение на сцену смотрит большей частью с усмешкой.
Будущее поколение смотрит, в основном, друг на друга. Песни для них – просто фон для общения, на котором, к изумлению и восторгу, вдруг попадаются вполне различимые (т.н. хуковые) фразы: «О Боже, какой мужчина!» и т.п.
Но есть уже внуки, и они сейчас в полной растерянности, вместе с армией школьных и дошкольных культработников:
— а что детям петь?
«Взвейтесь кострами» — не актуально.
«В лесу родилась ёлочка» — так Новый год-то один раз в году!
И вообще, где поголовно-песенное «МЫ» в детских песнях?
А нету. Кончилось – вместе с пионерскими кострами, отрядами, дружинами, комитетами и штабами.
«Для детей надо писать, как для взрослых, только лучше» (передёрнутая Маршаком фраза Станиславского, тот говорил – играть).
Я Вам больше скажу: для детей НАДО ПИСАТЬ!
Моё детство прошло, сплошь окружённое песней.
Пока моя юная матушка, теряя слёзы от усталости и ошибок, правила школьные каракули, отец, тоже юный учитель, случалось, пел, торопясь меня усыпить (зачем, я понял гораздо позже)):
– Спи, мой бэби, усни, мой сладкий бэби… Отец и мать в чужих краях сжигают кровь свою… у-у, у-у..
Школу Вы все, разумеется, помните.
Хор был замечательным коллективным организатором.
Плюс, прямо в кровь поступали из песен к нам этика государства и эстетика речи. Не всё было благостно, но воспитание – БЫЛО!
Впрочем, довольно воспоминаний.
Вот суть проекта.
Давайте попробуем в рамках Сайта выделить для начала
— раздел «Детский проект»,
куда можно было бы складывать наши работы в самых разных жанрах, для возрастов от грудничкового до тинейджерского.
Возможности есть, примеры наличествуют.
Но требования к этим работам должны быть гораздо жёстче.
Не слюнявить.
Не назидать в лобовую.
Не врать детям и не развлекать пустословицей.
Не торопить их во взрослую жизнь.
Не забывать о том, что правильное чувство локтя — основа будущей семейной жизни, то есть песни должны иметь преимущественно хоровую основу, либо это будут хор и солист.
На долю СП, как обычно, выпадает отбор лучших работ, в соответствии или не в соответствии с рейтингами (у нас ведь знатоки часть авторов пред-модерируют, не забыли?), но самое главное – их ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ.
Самое заманчивое для детских песен – попасть в канон циркуляра Минпроса.
Самое главное – минуя ложные конкурсы, сразу двинуться в массы.
Самое ответственное – призвать свих исполнителей к совершенно не коммерческой (хотя…), но очень нужной работе.
Прошу НарПродов поддержать своим голосованием данный проект.
Традиционно – спасибо, что Вы это прочли!
Коллеги! Давайте из данностей исходить.
Нынешнее поколение на сцену смотрит большей частью с усмешкой.
Будущее поколение смотрит, в основном, друг на друга. Песни для них – просто фон для общения, на котором, к изумлению и восторгу, вдруг попадаются вполне различимые (т.н. хуковые) фразы: «О Боже, какой мужчина!» и т.п.
Но есть уже внуки, и они сейчас в полной растерянности, вместе с армией школьных и дошкольных культработников:
— а что детям петь?
«Взвейтесь кострами» — не актуально.
«В лесу родилась ёлочка» — так Новый год-то один раз в году!
И вообще, где поголовно-песенное «МЫ» в детских песнях?
А нету. Кончилось – вместе с пионерскими кострами, отрядами, дружинами, комитетами и штабами.
«Для детей надо писать, как для взрослых, только лучше» (передёрнутая Маршаком фраза Станиславского, тот говорил – играть).
Я Вам больше скажу: для детей НАДО ПИСАТЬ!
Моё детство прошло, сплошь окружённое песней.
Пока моя юная матушка, теряя слёзы от усталости и ошибок, правила школьные каракули, отец, тоже юный учитель, случалось, пел, торопясь меня усыпить (зачем, я понял гораздо позже)):
– Спи, мой бэби, усни, мой сладкий бэби… Отец и мать в чужих краях сжигают кровь свою… у-у, у-у..
Школу Вы все, разумеется, помните.
Хор был замечательным коллективным организатором.
Плюс, прямо в кровь поступали из песен к нам этика государства и эстетика речи. Не всё было благостно, но воспитание – БЫЛО!
Впрочем, довольно воспоминаний.
Вот суть проекта.
Давайте попробуем в рамках Сайта выделить для начала
— раздел «Детский проект»,
куда можно было бы складывать наши работы в самых разных жанрах, для возрастов от грудничкового до тинейджерского.
Возможности есть, примеры наличествуют.
Но требования к этим работам должны быть гораздо жёстче.
Не слюнявить.
Не назидать в лобовую.
Не врать детям и не развлекать пустословицей.
Не торопить их во взрослую жизнь.
Не забывать о том, что правильное чувство локтя — основа будущей семейной жизни, то есть песни должны иметь преимущественно хоровую основу, либо это будут хор и солист.
На долю СП, как обычно, выпадает отбор лучших работ, в соответствии или не в соответствии с рейтингами (у нас ведь знатоки часть авторов пред-модерируют, не забыли?), но самое главное – их ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ.
Самое заманчивое для детских песен – попасть в канон циркуляра Минпроса.
Самое главное – минуя ложные конкурсы, сразу двинуться в массы.
Самое ответственное – призвать свих исполнителей к совершенно не коммерческой (хотя…), но очень нужной работе.
Прошу НарПродов поддержать своим голосованием данный проект.
Традиционно – спасибо, что Вы это прочли!
- Natalia Cherednikova
- 22 ноября 2015, 17:24
- 0
песни нужны для деток.А кто их тут петь будет? Я спросить просто.
- deleted_user3039
- 22 ноября 2015, 17:26
- 0
песни нужны для деток.А кто их тут петь будет?если уж Пугачева пела «Даром преподаватели время со мною тратили..», почему бы взрослым исполнителям не ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ детские песни?
но петь-то, конечно, детям.
- Natalia Cherednikova
- 22 ноября 2015, 17:28
- 0
Так я не про Пугачёву. ТУТ то кто? Маршал? Артур? Росс? Или, может быть, Рада? Просвятите меня, глупую и необразованную.
- Valera55
- 23 ноября 2015, 17:44
- 0
Те кто показывают ДЕМО! А вот что с ними делать дальше и пусть работают мозги у верха. Снизу пришла идея, и я её полностью поддерживаю. Она актуальна! Право смешно, когда девочка в песочнице поёт, ,, О Боже, какой мужчина…, так же, как и ,, Взвейтесь кострами… Про мишку не знаю, а вот про зайца и от детей и взрослых слышал ,, Вышел заяц на крыльцо… Успеха, Андрюха! Я за!+++ И даже тебя зауважал А в знак доброго расположения. Буду писать музыку на твои вирши…
- Natalia Cherednikova
- 22 ноября 2015, 17:29
- 0
Новый хит от Бандеры- Вышел на полянку мишка и собрал в лесу все шишки
- deleted_user3039
- 22 ноября 2015, 17:34
- 0
прежде чем ёрничать и пустословить, можно было бы просто вдуматься.
колыбельными песнями, например, не гнушался даже Георг Отс.
не буду Вам мешать развлекаться.
колыбельными песнями, например, не гнушался даже Георг Отс.
не буду Вам мешать развлекаться.
- Natalia Cherednikova
- 22 ноября 2015, 17:36
- 0
я не ёрничаю.И с удовольствием поддержу проект. Я спрашиваю- КАКУЮ иконку нажимать, если песенка, как Вы говорите, для грудничкового возраста?
- deleted_user3039
- 22 ноября 2015, 17:40
- 0
если будет раздел «Детский проект», там будут, надеюсь, ДВЕ иконки — в плюс или в минус.
- Natalia Cherednikova
- 22 ноября 2015, 17:42
- +1
Плюс и Минус, безусловно, таланты. Споют- не пожалеем.
- deleted_user3039
- 22 ноября 2015, 17:48
- 0
Наталия, Вы зря теряете время… я больше тратить нервы на Вас не намерен.
- Natalia Cherednikova
- 22 ноября 2015, 17:49
- 0
а я не заслуживаю ответа на мой конкретный вопрос по проекту? КОМУ и КТО в СП будет это исполнять?
- deleted_user3039
- 22 ноября 2015, 17:59
- 0
да кто угодно! Артур или Рада Рай.
Вы полагаете, что Рада не споёт колыбельную, а Артур — смешную детскую песенку? это АРТИСТЫ, они умеют перевоплощаться не только в уныло-разноцветные зонтики…
Вы полагаете, что Рада не споёт колыбельную, а Артур — смешную детскую песенку? это АРТИСТЫ, они умеют перевоплощаться не только в уныло-разноцветные зонтики…
- Natalia Cherednikova
- 22 ноября 2015, 18:01
- 0
детские песни- это не только колыбельные. это и мишки и шишки и зайки на лужайке
- chudnoyys
- 22 ноября 2015, 17:34
- +1
Зачем же минусовать? Предложение хорошее, но на это должны быть выделены гранты СП государством хотя бы мизерные, а то ведь уходят огромные средства типа Бабкиной на содержание… ( не буду дальше, ато ещё статья последует, у них дорогие адвокаты ) Вот Вам и детские проекты
- deleted_user3039
- 22 ноября 2015, 17:37
- +1
Предложение хорошее, но на это должны быть выделены гранты СП государством хотя бы мизерные,это на тему, что раньше, курица или яйцо… бюджет составляют чиновники, а с их потомством с рождения всё в порядке. поэтому что? надо пихать их СНИЗУ, и только массово. если СП (идея в порядке бреда) напишет соответствующее воззвание к правительству РФ — конкретно, к премьеру и президенту — то подписантов здесь будет много.
- chudnoyys
- 22 ноября 2015, 17:41
- +1
Там всё настолько коррумпировано, что будет как в мультике «Ограбление по..» Марио ограбил банк и все деньги раздал тем, кого грабил
- deleted_user3039
- 22 ноября 2015, 17:44
- 0
Там всё настолько коррумпировано, что будет как в мультике «Ограбление по..я знаю вполне успешные проекты по детской тематике — клиника доктора Рошаля или Фонд актрисы Чулпан Хаматовой… прозрачность — это механика движения средств, там нет ничего таинственного… да и затраты здесь главным образом — ТВОРЧЕСКИЕ…
- chudnoyys
- 22 ноября 2015, 17:47
- +2
Ох, Андрей. Я один раз участвовал в тендере серьёзном. Выиграл, расчитал бюджет, потёр ладони — потом откуда ни возьмись появились… такие прилизанные мелкие чиновнички. Всё объяснили — я плюнул и сказал «Да здравствует Путин !»
- deleted_user3039
- 22 ноября 2015, 17:51
- 0
тендер — тоже правильный механизм, но у нас он превращён в сам-пародию… знакомо (через знакомых), понимаю и сочувствую.
здесь, слава Богу, тендера нет.
здесь, слава Богу, тендера нет.
- dimiyanchik
- 22 ноября 2015, 17:35
- +1
Культработники наверн в растерянности, а вот дети вряд ли...)))) мои напр находят для себя что петь — «Она вернется» посл месяца три наверн пели))))
но эт как отступление… Стен я согласен песни детские нужны (да и есть они канеч — в мультах российских навалом поют), но надо ли это СП ??? нужен ли им такой раздел на этом сайте??? мне кажется нет
но эт как отступление… Стен я согласен песни детские нужны (да и есть они канеч — в мультах российских навалом поют), но надо ли это СП ??? нужен ли им такой раздел на этом сайте??? мне кажется нет
- deleted_user3039
- 22 ноября 2015, 17:39
- 0
надо ли это СП ?всё зависит от того, насколько правильно удастся организовать работу в этом направлении… если опять всё в кучу валить и раз в полгода итожить, то толку точно не будет.
нужны люди-НарПроды, нужен анализ, оценка, отсев.
- dimiyanchik
- 22 ноября 2015, 17:42
- +1
есть пример «веселой волны „- толку от неё, там же типа веселое должно быть, а там чё ща? весело? мне лично нет
- deleted_user3039
- 22 ноября 2015, 17:46
- 0
«Весёлая волна» — это пример ужасающего равнодушия, которое продиктовано, вероятно, крайней занятостью владельцев Сайта…
а ведь сделать, к примеру, «Весёлый концерт» к празднику Дня дураков (1 апреля) — был бы шикарной подвижкой в массы! у нас же одна петросяновщина, камеди-клаб и прочие кавээны…
а ведь сделать, к примеру, «Весёлый концерт» к празднику Дня дураков (1 апреля) — был бы шикарной подвижкой в массы! у нас же одна петросяновщина, камеди-клаб и прочие кавээны…
- chudnoyys
- 22 ноября 2015, 17:52
- 0
А интересно, Димыч, от чего ты можешь смеятся? Ну просто. Слепакова и Кэмэди в сторону пока.
- dimiyanchik
- 22 ноября 2015, 17:59
- 0
а эт вопрос интересный, чувство юмора у всех разное ведь — мож мое какое то не такое не спорю… Слепакова убрал вовремя кста )))) я бы про него и сказал))))) када открывали волну эт веселую Клименков пример приводил — как там его блин, забыл фамилию… вобчем нашел я этого чувака стишки матерные в инете)))) жестко матерно канеч, но над некоторыми уржался по чесноку...))))
- chudnoyys
- 22 ноября 2015, 18:10
- 0
Ну, значит ты не лишён чувства юмора. Только вот юмор какая штука? Стержнем юмора является любовь к людям. У тех у кого эта любовь присутствует и юмор умора. Я вот лично человеконенавистник — потому и юмор мой больше на сарказм походит. Ну тут уже ничего не попишешь
- irinas6
- 22 ноября 2015, 17:50
- +2
нужно ли СП — не знаю… сомнительно, а вот в жизни пользуются успехом и поются детскими коллективами. Поются, не лежат в столах… Знаю примеры.
- deleted_user3039
- 22 ноября 2015, 17:54
- +1
в жизни пользуются успехом и поются детскими коллективами. Поются, не лежат в столах… Знаю примеры.сколько раньше было фестивалей детского хорового искусства! и где они? все, как бараны, упёрлись в этот ЕГЭ… да провались он! не научили дитятю, не ответит на вопрос по-любому, хоть устно, хоть в режиме тестирования.
по-моему, детская песня — тема важная, предмет госполитики.
- сергей.а
- 22 ноября 2015, 17:54
- +1
можно ещё открыть блог — «песни для бабушек», тоже НУЖЕН, я считаю .)
- deleted_user3039
- 22 ноября 2015, 17:56
- 0
можно ещё открыть блог — «песни для бабушек»у меня есть встречное предложение — блог материальной помощи Сергею Аникину… хоть разик зайдёшь серьёзным.
- deleted_user3039
- 22 ноября 2015, 17:57
- 0
сядьте пока а лавочку, вот семки — и погыгыкайте… у вас дуэтом классно выходит.
- chudnoyys
- 22 ноября 2015, 17:58
- +1
Я себя, кстати, к этой категории отношу — ворчлив стал и всем недоволен
- Natalia Cherednikova
- 22 ноября 2015, 17:59
- -2
бабушки и дедушки пишут. а кто им то песнь посвятит? А то только и есть одна- бабушка рядышком с дедушкОй Паулса… И страна пропадает… Обижены пожилые люди. Проблема архиважная. Ведь без бабушек и дедушек не было бы ни нас, ни деток.
- chudnoyys
- 22 ноября 2015, 18:02
- 0
Согласен, но настроение воскресное и основные блюстители порядка в бане
- chudnoyys
- 22 ноября 2015, 18:06
- +2
У нас с Инной есть очь хорошая детская песенка — Домик из стихов, где предполагается в куплете детский хор. Но, блин, времени нет. Кстати, где и у кого занять время, под приемлемые проценты с жизни.
- deleted_user3039
- 22 ноября 2015, 18:12
- 0
на Вас с Инной, Серёжа, я вообще поглядываю с огромной надеждой…
давно предложил бы Инну, как новый проект в СП, но там, в СП, боюсь, другие ориентиры и ценности…
давно предложил бы Инну, как новый проект в СП, но там, в СП, боюсь, другие ориентиры и ценности…
- chudnoyys
- 22 ноября 2015, 18:19
- 0
Неее, мы уже себя предлагали. Не подходим. Ничего страшного. Всему своё время — мы пойдём своим путём.
Ты же знаешь, какие у нас приоритеты. Вначале земля — потом небо.
Ты же знаешь, какие у нас приоритеты. Вначале земля — потом небо.
- deleted_user3039
- 22 ноября 2015, 18:10
- +1
вот этого я и боялся… затрепите всё, заболтаете.
зачем он нужен, этот Васька? (фильм был такой, о человеческом отношении к животным). не проще ли (и вкуснее!) проталкивать собственное, НИКОМУ НЕ НУЖНОЕ благолепие?
флаг в руки, отзывчивые мои…
зачем он нужен, этот Васька? (фильм был такой, о человеческом отношении к животным). не проще ли (и вкуснее!) проталкивать собственное, НИКОМУ НЕ НУЖНОЕ благолепие?
флаг в руки, отзывчивые мои…
- Natalia Cherednikova
- 22 ноября 2015, 18:13
- -1
кстати — о животных. очень важная проблема. а песен- только Люси Газмановых. и где проблема доброты в песнях? Тоже надо открывать.Без неё и дети злые вырастут
- deleted_user3039
- 22 ноября 2015, 18:14
- 0
о чем писать детские песни — это совсем другая проблема… и «Люси» — обычный проходной клубнячок, ничего там особенного детского-то и нет.
- takprosto
- 23 ноября 2015, 09:31
- +2
вот этого я и боялся… затрепите всё, заболтаете.Извини, а если знал, нафик писал эту статью? Очередной прожект?
Или типа собраться всем тут и поговорить в очередной раз о глобальных ценностях, вернее потрепаться ни о чем?
Если кто-то (по моему и ПГ) в рамках СП и сайта НП, как следствие, не поддержит твое это предложение, это вовсе не означает, что кто-то против глобальных ценностей.
Извини, вообще не поняла зачем это
Ничего личного
Говорю прямо как думаю, ты меня знаешь
флаг в руки, отзывчивые мои…вот это вообще зря…
- Bunick
- 22 ноября 2015, 18:14
- 0
Тебе, Tixxon, нарисую ещё более «страшную» схему, кто из отечественных классиков сказал, хоть убей — не помню, но давненько… примерно ТАК:
«Чтобы писать для детей, — надо вначале вырасти (подрасти) до опеделённого уровня, затем вновь стать маленьким, (не теряя „наработаного“) а затем вновь пробровать творить, одновременно „взрослея“ творчески… По другому — всё фальш.» Где-то ТАК, примерно…
В принципе — «удачи» возможному проекту. Попытка — не пытка…
«Чтобы писать для детей, — надо вначале вырасти (подрасти) до опеделённого уровня, затем вновь стать маленьким, (не теряя „наработаного“) а затем вновь пробровать творить, одновременно „взрослея“ творчески… По другому — всё фальш.» Где-то ТАК, примерно…
В принципе — «удачи» возможному проекту. Попытка — не пытка…
- chudnoyys
- 22 ноября 2015, 18:16
- +1
Типа, можно ли говорить с детьми о сексе. Не только можно, но и нужно. Вы узнаете много нового и интересного
- deleted_user3039
- 22 ноября 2015, 18:21
- 0
можно ли говорить с детьми о сексе.можно, но не в песнях, только в определённом возрасте и по очень специальной методике, реализуемой ОЧЕНЬ подготовленными людьми. это тоже офф-топик.
- deleted_user3039
- 22 ноября 2015, 18:19
- 0
не припомню, чтобы называл тебя Bunick-ом, но это, видно, новое луганское веяние… мне, честно говоря, зарываться в проблему незачем — я здесь диссертацию не кропаю, успел уже защитить.
как писать детские песни? ДА КАК УМЕЕМ!
как писать детские песни? ДА КАК УМЕЕМ!
- Bunick
- 22 ноября 2015, 18:47
- +1
tixxon2010 /////////////
Извините, Андрей ......-ич, не по сану черкнул… Ты на суть обращай внимание, на СУТЬ! «ДА КАК УМЕЕМ!» — к этому лучше не призывать изначально, сам понимаешь — ЧТО получиться… Хочешь предскажу? — «Музычка-попрыгунчик» и тяжеловесно-юморные стишки...(разбавленные «зверушками» и «сю-сю» с «ля-ля». К бабке не ходи!
Извините, Андрей ......-ич, не по сану черкнул… Ты на суть обращай внимание, на СУТЬ! «ДА КАК УМЕЕМ!» — к этому лучше не призывать изначально, сам понимаешь — ЧТО получиться… Хочешь предскажу? — «Музычка-попрыгунчик» и тяжеловесно-юморные стишки...(разбавленные «зверушками» и «сю-сю» с «ля-ля». К бабке не ходи!
- deleted_user3039
- 22 ноября 2015, 19:06
- 0
сам понимаешь — ЧТО получиТся… Хочешь предскажу? — «Музычка-попрыгунчик» и тяжеловесно-юморные стишки...пожалуйста, вот живой пример, что люди уже готовы тебя опровергнуть:
narprod.com/blog/fun/40367.html#cut
и у них уже пол-альбома настрогано…
мне странно, что всем это пофигу, как будто речь идёт не об их потомстве…
ну что ж, значит, следующее поколение сдаст вас, деды и бабули, в дурку или в хоспис, когда Вы перестанете представлять собой хоть какую-то материальную ценность… европеизация на марше, чтоб ей…
- Bunick
- 22 ноября 2015, 19:11
- 0
tixxon2010 //////////////
И табе, «по живому», — в 15:26, — не засни сразу...)))
И табе, «по живому», — в 15:26, — не засни сразу...)))
- deleted_user3039
- 22 ноября 2015, 19:17
- 0
ты так, пожалуйста, не шифруйся — я даже близко не Штирлиц…
- Bunick
- 22 ноября 2015, 19:28
- 0
tixxon2010 /////////
Это — просто «ВРЕМЯ» («часы: минуты), г-н штандартен...)))
Это — просто «ВРЕМЯ» («часы: минуты), г-н штандартен...)))
- Bunick
- 22 ноября 2015, 19:25
- 0
P.S. — извини — «в 16:24»///
narprod.com/blog/fun/40367.html#cut (от тебя) прослушал, мнение: нельзя в одной небольшой композиции поднимать 3 больших (а они — огромны!) проблемы — СРАЗУ: а/ здорово, что и папа и мама -есть (кто б спорил!) б/ — нельзя так школой нагружать! (из «Волшебника-недоучки» жупел); в/ — 3-ю уже забыл, пока переключался с топика на топик, — забыл.
Впечатление — как от прочтения ананса программ «проблемы детства в РФ» (срифмованное и озмузыкаленное). Я — не критикую, т.к. ВСЁ — естественно. Я не ёрничаю, и тебе — не советую «играть»/упрекать на этом «дедок и бабок», — не зря привёл пример из «схемы» для детских авторов, — на полном серъёзе…
narprod.com/blog/fun/40367.html#cut (от тебя) прослушал, мнение: нельзя в одной небольшой композиции поднимать 3 больших (а они — огромны!) проблемы — СРАЗУ: а/ здорово, что и папа и мама -есть (кто б спорил!) б/ — нельзя так школой нагружать! (из «Волшебника-недоучки» жупел); в/ — 3-ю уже забыл, пока переключался с топика на топик, — забыл.
Впечатление — как от прочтения ананса программ «проблемы детства в РФ» (срифмованное и озмузыкаленное). Я — не критикую, т.к. ВСЁ — естественно. Я не ёрничаю, и тебе — не советую «играть»/упрекать на этом «дедок и бабок», — не зря привёл пример из «схемы» для детских авторов, — на полном серъёзе…
- deleted_user3039
- 22 ноября 2015, 19:29
- 0
я понял… вот ты реально чувствуешь проблему детских песен — вошёл бы одним из пред-модеров в этот раздел? на обчественных началах, разумеется… я не настолько глуп, чтобы инвестировать в собственные идеи..))
- Bunick
- 22 ноября 2015, 19:57
- 0
— Да запросто! Предлагаю даже схему:«Ты мне, я — тебе». В смысле — ты направляешь мне если не сами произведения, то, хотя бы, ссылки на них, я тебе — рецензию(-ии)… Но только «тухлое» это дело, я лет 10 назад этим занимался у себя «дома», кадры примерно одинакового уровня, 1 из 20 (уже композиций) обращала на себя внимание, не более. Если, конечно, — «по большому счёту», а иначе — зачем всё это?
И ещё раз, вполне серъёзно, даже «по-братски», — советую перечитать предоставленную мной «схему» взращивания подобных кадров… Кто, на твой взгляд? Ну кто способен так «опуститься»/подняться, чтобы не «пасть»?)))
И ещё раз, вполне серъёзно, даже «по-братски», — советую перечитать предоставленную мной «схему» взращивания подобных кадров… Кто, на твой взгляд? Ну кто способен так «опуститься»/подняться, чтобы не «пасть»?)))
- Natalia Cherednikova
- 22 ноября 2015, 19:16
- +1
что ж так то. у меня внук ходит в садик. поет прекрасные песни. которрых уйма кстати. мой- точно никого никуда не сдаст.
- sergei55
- 22 ноября 2015, 19:26
- +1
Хорошая идея, но врятли она понравится «крыше», а на чистом энтузиазме, думаю это не сюда…
- deleted_user3039
- 22 ноября 2015, 19:30
- +1
Серёж, ты лучше свою позицию выскажи.
«крыша» придёт, сама про себя расскажет…
«крыша» придёт, сама про себя расскажет…
- sergei55
- 23 ноября 2015, 08:27
- +1
Любой проэкт начинается с продюсирования, эсли это не государство тогда кто, без поддержки государства и идеологии, кина не будет, наши с тобой детские песни, основывылись на советской идеологии, какая сейчас идеология, я затрудняюсь ответить, какой частный продюсер захочет вкладывать деньги в этот проэкт, не знаю… единственное если открыть новую рубрику, и иконку с Ларисой Рубальской типа…
- Mihailovna
- 22 ноября 2015, 20:37
- +3
Я поддержу. Если получится, у меня уже есть пару детских текстов.++ +! Надо!
- Cdbhtkm
- 22 ноября 2015, 21:01
- +3
Андрей, идея очень хорошая. Я этим занимаюсь со дня рождения своих сыновей, сейчас на внуков перешел, пишу для них.До сих пор выхожу на сцену вместе с ними. Выхожу не для того, что бы показать себя хорошего, а для того и потому, что придерживаюсь позиции, что лучшее воспитание — это личный пример. Скажу ответственно, толк и смысл в этом есть, но… это моё. Пробовал для других, есть очень даже хорошие знакомые в музыкальных школах, предлагал им готовый материал… Никому, ничего не надо! Проще идти по накатанному, петь старые песенки по имеющимся уже нотам, аранжировкам, разбивкам по голосам и пр. Думаю, что твоя идея на уровне обсуждения закончится и здесь, на этом сайте. Дело даже не в том, что и здесь никому, ничего не надо, просто эта очень большая, не простая работа, которая требует решения многих возникающих по ходу проблем, финансовых, в том числе. За твою идею и правильный подход к этой теме ++. С уважением.
- deleted_user3039
- 23 ноября 2015, 00:25
- 0
спасибо огромное, Саша! вот пример истинного родительского подвижничества… а как поёт Сашина внучка! Вы могли её слышать в композиции «В 10 вечера после войны»… всё-таки семейственность, это здорово!
- pchelovod
- 22 ноября 2015, 21:04
- +4
Стэн, уж очень сложная тема.И Вам низкий поклон, что Вы ее пытаетесь вытащить. Иногда бываю в студии, где с детишками занимается замечательный педагог по вокалу.Его воспитанники часто и у нас, и в Европе берут Гран-при.Дипломы просто некуда вешать.А детские песенки почти ни фига никто и не пишет.Можно по пальцам одной руки пересчитать.Конечно, одно дело настрочить просто ля-ля и совершенно другое замутить песню, которая раскроет голосовые возможности ребенка.А одаренные дети сейчас поют круче взрослых.Или мы говорим о песнях, которые будут петь взрослые детям?
- deleted_user3039
- 23 ноября 2015, 00:26
- 0
нет, мы говорим о песнях для исполнения детьми — т.е. детских песнях.
спасибо за поддержку!
спасибо за поддержку!
- schamanaev2012
- 22 ноября 2015, 22:36
- +4
Мысль хорошая, но они не покупные. И надо быть ктому готовыми.
- deleted_user3039
- 23 ноября 2015, 00:27
- 0
Мысль хорошая, но они не покупныеесть заказчик, и имя ему — государство… надо только ЗАСТАВИТЬ ЕГО ПЛАТИТЬ.
- игорь тиньков
- 25 ноября 2015, 12:15
- 0
Толя, ты ж свою песню отдаш за так, детям, уверен, что да.
так если есть возможность пусть будет в проекте
так если есть возможность пусть будет в проекте
- игорь тиньков
- 25 ноября 2015, 12:12
- +1
да, типа мы здесь все бабки зарабатываем, а ты нас Андрюша хочешь на халяву заставить работать, мы так не привыкшие, чё ты удумал? это шоу бизнес.
- tesla
- 23 ноября 2015, 00:57
- +1
Кстати, сейчас в Одноклассниках мы проводим конкурс на новую детскую песню!
Если кому интересно заглядывайте и размещайте свои новые тексты и песни!)
Если кому интересно заглядывайте и размещайте свои новые тексты и песни!)
- takprosto
- 23 ноября 2015, 07:38
- +1
Детские песни пишут и исполняют. Пишут много. Один композитор, мой соавтор (не по детским песням) пишет практически только детские песни, взрослые фолк и шансон только время от времени. И таких авторов очень много. Детских коллективов тоже очень много, в нашем провинциальном городе как бы не соврать, но больше 10 это точно. Плюс театры юных зрителей, которых тоже очень много по всей России. Там тоже востребованы детские песни и мюзиклы сейчас ставят. Скоро у нас в Балаково в ТЮЗе премьера мюзикла на слова известного поэта-песенника Евгения Муравьева
Нужен ли детский проект в СП? Это вопрос к ПГ.
Нужен ли детский проект в СП? Это вопрос к ПГ.
- spartak
- 23 ноября 2015, 18:30
- +2
Идея хорошая!!! а насчет отбора песен( текстов)… почему решили что взрослые знают что детям нужно??? себя вспомни! пусть дети и отбирают… им эти песни петь и принимать их они должны сердцем своим и душой! а не от добрых дядей и тетей… как предлагать? есть сайты хоров( детских) творческих коллективов… да вот, далеко ходить не надо… на Избе есть автор" Солнечный круг" это страница детского дома из Казахстана… там у них хор, студия, общаются с авторами, смотрят тексты… моего щенка поют(из двора из арки шлеп… шлеп… шлеп..) зашли ко мне спросили-можно? берите говорю… лишь-бы в пользу и к душе… если ПГ пожелают… могут организовать дружбу… с любым детским коллективом… что за месяц здесь накопится. ребята зашли, посмотрели и выбрали или не выбрали… Я за!!!
Комментарии
101