Продюсерские мысли
Репертуар.Андрей Бандера-Продолжение.
kost16 Февраль 2014
Дорогие коллеги! Я прошу прощения у всех кого обидел, не держите на меня зла.Очень хочется с вами обсудить, если вы не против, новый репертуар, нового Андрея Бандеры.Наши творения никуда не денутся.Давайте на минуточку отвлечемся и выскажемся по поводу этой статьи.Нам дана возможность с нуля продюсировать нового исполнителя, с уже существующим именем.Разве это не интересно, внести в проект свою лепту?
Конечно, это все на ваше усмотрение.Хотелось бы обсудить с вами, уважаемые коллеги, что на ваш взгляд должен исполнять изначально, Андрей Бандера.
По этому поводу у меня возник ряд мыслей.
1.Уже спетые, в проекте Андрей Бандера, песни.Предложить те песни, которые на ваш взгляд, должны быть перепеты.Я предлагаю на спетые песни делать ремикс, тоесть аранжировка и исполнение должны отличаться, от исполненого ранее.
2.Начать карьеру Андрея Бандеры с какой нибудь народной песни, я предлагаю убыстренную версию, с красивой современной аранжировкой-«Степь да степь кругом».Это в первую очередь, застольная песня.Так же она нравится водителям, а это немаловажная аудитория слушателей, так как водители, особенно, пассажирского транспорта, являются невольными промоутерами музыки в народе.Так же предлагаю обсудить одежду и прическу Андрея Бандеры.По этому поводу, кроме костюма ничего предложить не могу.Может ему подтанцовка нужна? Прошу высказаться уважаемые коллеги, кто что думает по этому поводу.С уважением, Константин.
Конечно, это все на ваше усмотрение.Хотелось бы обсудить с вами, уважаемые коллеги, что на ваш взгляд должен исполнять изначально, Андрей Бандера.
По этому поводу у меня возник ряд мыслей.
1.Уже спетые, в проекте Андрей Бандера, песни.Предложить те песни, которые на ваш взгляд, должны быть перепеты.Я предлагаю на спетые песни делать ремикс, тоесть аранжировка и исполнение должны отличаться, от исполненого ранее.
2.Начать карьеру Андрея Бандеры с какой нибудь народной песни, я предлагаю убыстренную версию, с красивой современной аранжировкой-«Степь да степь кругом».Это в первую очередь, застольная песня.Так же она нравится водителям, а это немаловажная аудитория слушателей, так как водители, особенно, пассажирского транспорта, являются невольными промоутерами музыки в народе.Так же предлагаю обсудить одежду и прическу Андрея Бандеры.По этому поводу, кроме костюма ничего предложить не могу.Может ему подтанцовка нужна? Прошу высказаться уважаемые коллеги, кто что думает по этому поводу.С уважением, Константин.
- kost
- 16 февраля 2014, 02:40
- +1
Дорогие коллеги!!! Добрый вечер.С прошедшим праздником! Мы все знаем, что миром правит любовь!!!.. Давайте обсудим статью.
- ДмитрийОсипов
- 16 февраля 2014, 02:59
- +1
1.Уже спетые, в проекте Андрей Бандера, песни.Предложить те песни, которые на ваш взгляд, должны быть перепеты.Я предлагаю на спетые песни делать ремейк, тоесть аранжировка и исполнение должны отличаться, от исполненого ранее.вот это кажись интересно… свежака канешн надо… есть конечно риск ...(как бы не сделать хуже) но уж теперь деваться некуда…
- kost
- 16 февраля 2014, 03:02
- +1
ДИМА, напиши, пожалуйста, что ты думаешь по этому поводу.У кого у кого а у тебя варианты всегда есть.
- enivan75
- 16 февраля 2014, 06:19
- +2
Да что тут думать.
Шиненков уже где-то там написал, что приготовил на целый альбом текстов новому Бандере.
Музыку Евгений забацает — по традиции.
И всё.
Что еще надо.
Можно отдыхать.
Шиненков уже где-то там написал, что приготовил на целый альбом текстов новому Бандере.
Музыку Евгений забацает — по традиции.
И всё.
Что еще надо.
Можно отдыхать.
- shinenkov
- 16 февраля 2014, 11:46
- +3
Шиненков уже где-то там написал, что приготовил на целый альбом текстов новому Бандере.
да это я — только к 70-ти летию Победы…
а вообще к новой КЦ обновлённого Бандеры — неведомо скОлько приспосабливаться буду…
(к КЦ первого Бандеры так и не приспособился, кстати...)
но — делать что-то нУжно для Евгения — факт!
- Victory
- 16 февраля 2014, 11:55
- +4
Не торопитесь.Вдруг ещё есть возможность ситуацию изменить.Оставить Женю самим собой и расставить всех по своим местам.Да и психологически это тяжело очень.Песни-это ж целая жизнь многих людей.Особенно, если помнишь их появление.Давайте наберёмся терпения и подождём немного.
- kost
- 16 февраля 2014, 12:57
- +2
А никто ни куда не спешит.Все идет так как должно идти.Контракт подписан.Назад дороги нет.Верней она всегда есть, но если уже согласился, значит, должен сам себе доказать, что я смогу.Так что только вперед.
- Victory
- 16 февраля 2014, 13:34
- +1
Ломать своё восприятие двух разных симпатичных мне артистов из-за новых(старых)проектов СП, из-за их туманных ссор, конфликтов я не смогу и не буду.Зачем это? Зачем это навязывание? Не стесняясь называют артиста Бог знает какими инициалами. Оно не нужно обеим сторонам слушателей.Я ведь чувствовала, прочитав на сайте СП, новости, что что-то здесь не так.Специально зашла сюда спустя почти полтора года, чтобы узнать у Вячеслава Клименкова подробности и вот оно, оказывается, как.В.Ю лично меня заверил в вопросах к нему, что ничего не изменится для слушателей.Как же это прикажете понимать? У слушателей свои понятия на этот счёт… Зачем мне Ивушки Андрея Бандеры в исполнении Евгения Коновалова? Вы просто сами, открыто вызываете волну негатива к Жене, а для чего? Он не заслужил… Не ставьте под удар Женю, решая какие-то личные проблемы.Я в полном разочаровании всем происходящим.
- kost
- 16 февраля 2014, 13:53
- +1
Каким образом я вызываю волну негатива? Я просто хочу его поддержать, мне интересен Евгений уже давно.Мне все равно под каким именем он будет выступать.Ивушки-это народная песня, на эту песню имеет право любой желающий.А может Евгений ее вообще петь не будет.Не нужно на меня переводить негативные стрелки, я вам плохого ничего не сделал.Просто у каждого есть свое мнение.Мне ваше мнение понятно, но на этот счет у меня есть свое мнение.Все очень просто.
- Innastar
- 16 февраля 2014, 15:05
- 0
Спасибо Инна, но дело не в оценках.Костя, ну дорогой, ну так этим я показала что идею поддерживаю! Понятненько?))
- Leonidas1969
- 16 февраля 2014, 13:39
- +2
Не нами придумано, что всё в этом мире подвержено изменениям.Даже институт брака подвержен определённой переделке с цикличностью в семь лет.
Надо принять, как данность, то обстоятельство, что и проекту Андрей Бандера пришло время трансформации.
Главное, чем обладает Евгений, это фотогеничность и харизма, выражаемая в тонких интонациях при подаче материала.
А стартануть ему я бы предложил с песней нарпродовца Виталия Сухова А ТЫ ЛЕТИ МОЯ ДУША.Знаю, что Эдуарду данная работа не легла нА душу, да и Вячеслав Юрьевич был не в восторге, ибо песня в репертуаре проета с похожим названием уже живёт в массах.
А вдруг лёд тронется, и продюсерская воля даст зелёный свет достойной работе!
Ещё одна работа, мимо которой сложно пройти, это: ОБОРВАЛАСЬ ПОСЛЕДНЯЯ НИТЬ на стихи Евгения Родина и музыку Александра Топольникова.Песня полна боли и ностальгии по родной стороне, близким людям.Она способна украсить новый репертуар нового Бандеры.
Также я бы предложил новому проекту песню Юрия Кима ТЫ МНЕ НУЖНА.Она словно придумана для тамбра Евгения.СвежА аранжем и проникающа незамысловатостью текста.
Ремиксы — вещь хорошая, однако первый шаг, думаю, надо начинать с новым материалом. На стихи Есенина у нарпродовца Андрея Покровского есть замечательная версия ДОРОГАЯ, СЯДЕМ РЯДОМ. Чем не фишка для нового Бандеры ?! Это песня о светлых сыновьих чувствах.
Песня АЛЛИЛУЯ Лилии Миндубаевой и Александра Альтергота способна ненавязчиво поведать слушателю вечные философские истины, с которыми мы рождаемся, живём и уходим на покой.
Что касается имиджа нового Бандеры и сценической легенды, в которую поверил бы зритель, то пусть это будет двоюродный брат прошлого исполнителя, тогда не будет вопросов, почему опять Андрей Бандера.Был же фильм БРАТ-2.
Можно как-нибудь нащупать тонкие параллели в новой легенде…
Ещё раз удачи новому проекту в лице Евгения!
И последнее.
Думаю, на сайте ещё много достойных, пока не востребованных песен, которые вполне могли бы составить новый альбом Евгения.К примеру, хочется вспомнить классную версию Дмитрия Романова А КАЛИНА КРАСНАЯ.Чем не хит для нового Бандеры?!
Надо принять, как данность, то обстоятельство, что и проекту Андрей Бандера пришло время трансформации.
Главное, чем обладает Евгений, это фотогеничность и харизма, выражаемая в тонких интонациях при подаче материала.
А стартануть ему я бы предложил с песней нарпродовца Виталия Сухова А ТЫ ЛЕТИ МОЯ ДУША.Знаю, что Эдуарду данная работа не легла нА душу, да и Вячеслав Юрьевич был не в восторге, ибо песня в репертуаре проета с похожим названием уже живёт в массах.
А вдруг лёд тронется, и продюсерская воля даст зелёный свет достойной работе!
Ещё одна работа, мимо которой сложно пройти, это: ОБОРВАЛАСЬ ПОСЛЕДНЯЯ НИТЬ на стихи Евгения Родина и музыку Александра Топольникова.Песня полна боли и ностальгии по родной стороне, близким людям.Она способна украсить новый репертуар нового Бандеры.
Также я бы предложил новому проекту песню Юрия Кима ТЫ МНЕ НУЖНА.Она словно придумана для тамбра Евгения.СвежА аранжем и проникающа незамысловатостью текста.
Ремиксы — вещь хорошая, однако первый шаг, думаю, надо начинать с новым материалом. На стихи Есенина у нарпродовца Андрея Покровского есть замечательная версия ДОРОГАЯ, СЯДЕМ РЯДОМ. Чем не фишка для нового Бандеры ?! Это песня о светлых сыновьих чувствах.
Песня АЛЛИЛУЯ Лилии Миндубаевой и Александра Альтергота способна ненавязчиво поведать слушателю вечные философские истины, с которыми мы рождаемся, живём и уходим на покой.
Что касается имиджа нового Бандеры и сценической легенды, в которую поверил бы зритель, то пусть это будет двоюродный брат прошлого исполнителя, тогда не будет вопросов, почему опять Андрей Бандера.Был же фильм БРАТ-2.
Можно как-нибудь нащупать тонкие параллели в новой легенде…
Ещё раз удачи новому проекту в лице Евгения!
И последнее.
Думаю, на сайте ещё много достойных, пока не востребованных песен, которые вполне могли бы составить новый альбом Евгения.К примеру, хочется вспомнить классную версию Дмитрия Романова А КАЛИНА КРАСНАЯ.Чем не хит для нового Бандеры?!
- RIANA
- 16 февраля 2014, 14:25
- +5
нужна новая, сильная, эмоционально честная песня… про Мать… про Родину… что то, что цепляет любого человека
- kost
- 16 февраля 2014, 15:00
- +2
Спасибо, Лиля.Мне тоже кажется, что нужно что-то кординально новое.Да такое чтоб аж дух захватывало.
- ДмитрийОсипов
- 16 февраля 2014, 15:07
- +3
+!
blockquote>эмоционально честная песня
Лиль… слово «честная» здесь главное… почему эмоционально????
по моему просто честная -как то честнее…
только как?… просто песни — мало её ещё и подать надо честно, а не с выдуманной легендой, и спеть тоже надо честно…
ээээээхххх((((
blockquote>эмоционально честная песня
Лиль… слово «честная» здесь главное… почему эмоционально????
по моему просто честная -как то честнее…
только как?… просто песни — мало её ещё и подать надо честно, а не с выдуманной легендой, и спеть тоже надо честно…
ээээээхххх((((
- RIANA
- 16 февраля 2014, 15:20
- +1
подать надо честно, а не с выдуманной легендой, и спеть тоже надо честно…Дим, именно это и хотела сказать, мысль не донесла
- Victory
- 16 февраля 2014, 15:25
- +1
Я вас поддерживаю.Я даже интуитивно чувствую, почему и от чего происходит это сейчас, но не владею информацией и мне очень неприятно даже просто читать как Женю Андреем называют.Правильно выделили слова.Только где её взять честность эту? Чертовщина какая-то вообще, с легендой.
- Лунгул Сергей Васильевич
- 16 февраля 2014, 15:20
- 0
Ой кажись не надо с печально-нагружающих, а так же эмоционально-потрясающих сразу начинать новый виток в творчестве Бандеры…
Есть уже опыт гастролей, сам Бандера и его команда наверняка для себя отметили — какие песни стали наиболее любимыми у зала, на что люди сразу же отвечают радостными улыбками и аплодисментами, это чувствует каждый исполнитель и его музыканты…
Вот, мне кажется подбирать сейчас репертуар для Бандеры надо больше прислушиваясь к тем. кто работал в этих концертах…
Посоветоваться, выбрать самые хорошо принимаемые публикой песни, составить из этого всего концертную программу и вперёд — ЗНАКОМИТЬСЯ…
А потом, со временем, можно помаленьку менять репертуар…
Но для начала — самые любимые, узнаваемые и лучше всего принимаемые песни…
Люди идут слушать любимые песни, надо сделать чтобы при первом знакомстве они услышали САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ.
Есть уже опыт гастролей, сам Бандера и его команда наверняка для себя отметили — какие песни стали наиболее любимыми у зала, на что люди сразу же отвечают радостными улыбками и аплодисментами, это чувствует каждый исполнитель и его музыканты…
Вот, мне кажется подбирать сейчас репертуар для Бандеры надо больше прислушиваясь к тем. кто работал в этих концертах…
Посоветоваться, выбрать самые хорошо принимаемые публикой песни, составить из этого всего концертную программу и вперёд — ЗНАКОМИТЬСЯ…
А потом, со временем, можно помаленьку менять репертуар…
Но для начала — самые любимые, узнаваемые и лучше всего принимаемые песни…
Люди идут слушать любимые песни, надо сделать чтобы при первом знакомстве они услышали САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ.
- Андрей Кряжев
- 16 февраля 2014, 15:25
- 0
Кстати, Серж, есть у вас с Жекой одна грустная песня, до слез пробивает, думаю, ты знаешь какая. Ее просто необходимо рассмотреть для дальнейшего репертуара.
- Лунгул Сергей Васильевич
- 16 февраля 2014, 15:31
- 0
Та не надо щас грустных и никого пробивать и убивать не надо…
Нужно просто — Ивушки вы ивушки…
и пошло поехало, самые самые песни проекта Бандера спеть, чтобы у людей душа развернулась а потом свернулась, чтобы зрители отогрелись, оттаяли душой и приняли нового Бандеру…
Нужно просто — Ивушки вы ивушки…
и пошло поехало, самые самые песни проекта Бандера спеть, чтобы у людей душа развернулась а потом свернулась, чтобы зрители отогрелись, оттаяли душой и приняли нового Бандеру…
- Андрей Кряжев
- 16 февраля 2014, 15:35
- 0
Сергей, так я и написал:
Кстати… Ее просто необходимо рассмотреть для дальнейшего репертуара
- RIANA
- 16 февраля 2014, 15:49
- +3
Нужно просто — Ивушки вы ивушкивот как раз её то и ненужно… споёт ли он её лучше… зачем это сравнение… и насмешливые улыбки противников… только с новой песней выйти на сцену… имхо
- tesla
- 16 февраля 2014, 16:00
- 0
Только новая песня откроет путь к сердцам слушателей нового исполнителя!!! И не надо копаться в старье — нужна новая, ещё никем не спетая песня!!!
- Лунгул Сергей Васильевич
- 16 февраля 2014, 16:06
- +1
Вы уже пробовали петь перед людьми?
Вы уже наблюдали за их реакцией и отмечали для себя — как они реагируют на ту или иную песню, чтобы исходя из таких наблюдений, выстраивать свой репертуар в дальнейшем????
Не всякая новая песня способна стать хитом, а уж если дебют не оправдает ожиданий и не впечатлит слушателей, то и оставит их сердца равнодушными к исполнителю…
Вы уже наблюдали за их реакцией и отмечали для себя — как они реагируют на ту или иную песню, чтобы исходя из таких наблюдений, выстраивать свой репертуар в дальнейшем????
Не всякая новая песня способна стать хитом, а уж если дебют не оправдает ожиданий и не впечатлит слушателей, то и оставит их сердца равнодушными к исполнителю…
- Лунгул Сергей Васильевич
- 16 февраля 2014, 16:09
- +1
Нет, ну если уже существует такой 100 процентный хит, как Ивушки…
Если он уже написан здесь на Нарпроде и премьера песни порвёт зал…
Дайте ссылку…
Если он уже написан здесь на Нарпроде и премьера песни порвёт зал…
Дайте ссылку…
- tesla
- 16 февраля 2014, 16:13
- 0
Ссылка одна — делайте новую песню!
Включайтесь в работу, и всё что задумано исполнится!!! Удачи всем Нарпродам!!!
Включайтесь в работу, и всё что задумано исполнится!!! Удачи всем Нарпродам!!!
- tesla
- 16 февраля 2014, 16:11
- +1
Не стоит идти по натоптанной тропке! — чтобы потом не говорили, что этот путь уже давно пройден, а мы лишь пародия на то что было…
Только новый репертуар, новые песни способны дать певцу идти своей дорогой и не быть похожим ни на кого из предшественников!
Только новый репертуар, новые песни способны дать певцу идти своей дорогой и не быть похожим ни на кого из предшественников!
- Лунгул Сергей Васильевич
- 16 февраля 2014, 16:18
- +2
Ну да…
Люди увидят на сцене незнакомого мужика, услышат абсолютно незнакомые песни…
Догадайтесь с 3 раз — чё они скажут тем, кто им билеты продавал....???)))))))))))
Люди увидят на сцене незнакомого мужика, услышат абсолютно незнакомые песни…
Догадайтесь с 3 раз — чё они скажут тем, кто им билеты продавал....???)))))))))))
- tesla
- 16 февраля 2014, 16:35
- 0
Ещё раз повторю — исполнение песен из старого репертуара не для нового исполнителя!
90% песен должны быть новые!!!
90% песен должны быть новые!!!
- ДмитрийОсипов
- 16 февраля 2014, 16:45
- +1
Юра! -опять ты ничего не понял… Евгения берут на работу именно под тот репертуар, тем более, что тембр голоса у Евгения практически 1в1....(не спроста)…
- Victory
- 16 февраля 2014, 16:42
- +2
Никто на концерты незнакомых мужиков не ходит и деньги не тратит. Для этого афиши есть, а на афишах лица. Или СП не будет лицо Э.И на лицо Жени менять?))Даже если они придут на когцерт бандеры, а увидят незнакомого мужика, но услышат знакомые песни, они скажут:«Ты кто такой? Давай, досвидания, сначала ему, а потом и кассиру выскажут всё, что думают.Это ж ясно, как божий день, товарищи продюсеры))На бандеру посторонние люди не ходят, а ходят те, кто видел, слышал, знает, так что „проехать“ не получится.И как дальше по сценарию легенды надо вести себя Коновалову Евгению на сцене?
- tesla
- 16 февраля 2014, 16:49
- 0
Для того, чтобы не было нападок на Артиста — нужно устроить первые концерты там, где А. Бандера не выступал… Начать, так сказать — свою историческую летопись!!! — и всё будет ОК!
- tesla
- 16 февраля 2014, 16:56
- 0
Насчёт везде я очень даже сомневаюсь...))
Россия — Огромная страна!!!
Россия — Огромная страна!!!
- deleted_user1532
- 16 февраля 2014, 18:34
- +1
Для того, чтобы не было нападок на Артиста — нужно устроить первые концерты там, где А. Бандера не выступал… Начать, так сказать — свою историческую летопись!!! — и всё будет ОК!Предлагаю начать с ЭМИРАТОВ!!(манс)
- kost
- 16 февраля 2014, 16:50
- 0
Сначала будет, я так думаю, ротация на радио.Как и что слушатель будет воспринимать.Потом ШАНСОН ТВ.А потом концерты.Сразу концерты нельзя.Поэтому и хотелось бы услышать мнение коллег, о репертуаре Нового Бандеры.
- tesla
- 16 февраля 2014, 16:55
- 0
В своих ранних комментах я говорил что перепевки старых песен будут, но этот путь для нового Артиста не желателен… Пусть старое останется в прошлом,
а новое — будет в настоящем! — чтобы не было всяких дебатов на тему — кто спел лучше, а кто хуже…
а новое — будет в настоящем! — чтобы не было всяких дебатов на тему — кто спел лучше, а кто хуже…
комментарий был удален
комментарий был удален
- Лунгул Сергей Васильевич
- 16 февраля 2014, 16:54
- 0
Ну, так вы ж не пойдёте???))))
Значит что то нехорошее не случится…
Значит что то нехорошее не случится…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- ДмитрийОсипов
- 16 февраля 2014, 16:28
- +2
Только новый репертуар, новые песни способны дать певцу идти своей дорогой и не быть похожим ни на кого из предшественников!а нахрена Юра, тогда реанимацией Бандеры занимаются в СП????
-именно, чтобы старые знакомые песни звучали…
- deleted_user1532
- 16 февраля 2014, 18:33
- +1
а нахрена Юра, тогда реанимацией Бандеры занимаются в СП????Не реанимацией — РЕИКАРНАЦИЕЙ!!!!!(манс)
- Innastar
- 16 февраля 2014, 16:11
- +2
Вы уже пробовали петь перед людьми?Правильный вопрос! Иногда новая русская песня выводила людей покурить на улицу из зала, а шоб их вернуть назад в зал(этих людей в смысле) спасали часто БЕЛЫЕ РОЗЫ!)))))
- deleted_user1532
- 16 февраля 2014, 18:31
- 0
Иногда новая русская песня выводила людей покурить на улицу из зала, а шоб их вернуть назад в зал(этих людей в смысле) спасали часто БЕЛЫЕ РОЗЫ!)))))Ха-а-а!!! В десяточку!!! И пусть мне кто нибудь скажет — что это не так…
- deleted_user1532
- 16 февраля 2014, 18:37
- 0
Вы уже пробовали петь перед людьми?Сереж — эти слова по настоящему оценит только тот — кто хотя бы поет в ресторане…
Вы уже наблюдали за их реакцией и отмечали для себя — как они реагируют на ту или иную песню, чтобы исходя из таких наблюдений, выстраивать свой репертуар в дальнейшем????
- Андрей Кряжев
- 16 февраля 2014, 14:50
- +3
Если нужна песня- первая ласточка нового проекта, визитная карточка, то это Гранд Экспресс (Коновалов-Табала). Выстрелит! У меня чуйка.
- kost
- 16 февраля 2014, 15:06
- +2
Спасибо, Андрей.ДаСветлана умеет чувствовать Андрея Бандеру, а новый Андрей-сам себя прочувствовал мелодией к словам Светланы.
- kost
- 16 февраля 2014, 15:07
- 0
Спасибо, Марина.А всетаки первый шаг какой должен быть? С новым или пере петым?
- tesla
- 16 февраля 2014, 14:56
- +3
То, что нужны новые песни в репертуар — это несомненно!!!
Лиля правильно сказала —
Лиля правильно сказала —
нужна новая, сильная, эмоционально честная песня…
- kost
- 16 февраля 2014, 16:03
- 0
Новая то новая, а концертная программа? Где столько Набраться? Если одна песня минимум месяц делаеться, на спех тут нельзя
- Андрей Кряжев
- 16 февраля 2014, 15:13
- +1
По образу и дальнейшему репертуару тоже есть мысли, причем не «от балды» а промониторенные данные среди потенциальных поклонниц. Да, и не нужно забывать, что у Евгения есть вещи собственные, авторские, с претензией на 100-пудовые хиты.
- Маруся
- 16 февраля 2014, 15:19
- +1
Молодец, Константин, создала топик по этой теме narprod.com/blog/coproduction/28070.html
- ДмитрийОсипов
- 16 февраля 2014, 16:16
- +1
можно придумать шутошную, чтоб снять напряжение…
даю затравку:
«Лицо сменил Бандера
Как дама — кавалера»
(в качестве припева или хука)
даю затравку:
«Лицо сменил Бандера
Как дама — кавалера»
(в качестве припева или хука)
- сергей.а
- 16 февраля 2014, 16:31
- +2
Я прошу прощения у всех кого обидел, не держите на меня зла.обижал, таки .....!? )))
- kost
- 16 февраля 2014, 17:07
- +1
А с другой стороны-это проект Андрей Бандера.И базируется он на определенной концепции, а это значит, что все же, старый репертуар не избежен.Но он должен звучать по новому.Аранжировка, стиль-одним словом римэйк.
- tesla
- 16 февраля 2014, 17:12
- 0
Вообще-то хорошо бы новый сезон Андрея Бандеры был необычным!
Что-то вроде шоу-спектакля — с подтанцовкой и всякими файер эффектами!!!
Что-то вроде шоу-спектакля — с подтанцовкой и всякими файер эффектами!!!
- ДмитрийОсипов
- 16 февраля 2014, 17:41
- +1
-читаю комментарии и понимаю…
как только в СП соберутся сделать какое то телодвижение по поводу данного проекта — придётся каждый раз собирать консилиум по одному и тому же вопросу: «Как это сделать?» ну или вопрос может звучать так: «Чо бы придумать теперь (какую легенду)??»
… и при этом (могу поспорить) чем абсурднее будет легенда — тем больше у неё шансов на претворение в жизнь, поскольку надо привлекать слушателя, зрителя… а если весь мир будет жить своей жизнью а не сопереживать герою, то всё пустое…
Непорядок!!! — реки должны течь туда, куда их направляют!!!
Мы вот тут, к примеру, — ставим цели и задачи!!!- тут я выглядываю в окно…
-дети бегают…
— люди спешат по делам… — и НЕ ВЕДАЮТ!!! (Вы только представьте)… что им никак не прожить без современной русской песни, как они могут по старинке народные слушать… и (или)петь их????
— Они не подозревают, сколько нервов и сил тратится ради них на сайте, чтобы сделать удобоваримую музыкальную кашку
… мы же так стараемся, чтобы Всё было красиво, качественно и т.д…
как только в СП соберутся сделать какое то телодвижение по поводу данного проекта — придётся каждый раз собирать консилиум по одному и тому же вопросу: «Как это сделать?» ну или вопрос может звучать так: «Чо бы придумать теперь (какую легенду)??»
… и при этом (могу поспорить) чем абсурднее будет легенда — тем больше у неё шансов на претворение в жизнь, поскольку надо привлекать слушателя, зрителя… а если весь мир будет жить своей жизнью а не сопереживать герою, то всё пустое…
Непорядок!!! — реки должны течь туда, куда их направляют!!!
Мы вот тут, к примеру, — ставим цели и задачи!!!- тут я выглядываю в окно…
-дети бегают…
— люди спешат по делам… — и НЕ ВЕДАЮТ!!! (Вы только представьте)… что им никак не прожить без современной русской песни, как они могут по старинке народные слушать… и (или)петь их????
— Они не подозревают, сколько нервов и сил тратится ради них на сайте, чтобы сделать удобоваримую музыкальную кашку
… мы же так стараемся, чтобы Всё было красиво, качественно и т.д…
- dimiyanchik
- 16 февраля 2014, 17:46
- 0
опять Ивушки (((… лана сами решат чё эт НОВАЯ… а ваще судя по всему репертуар не изменится — тож самое пусть и новое…
- Victory
- 16 февраля 2014, 18:34
- 0
Я знаю, какую легенду надо новому бандере.Был ЕВГЕНИЕМ КОНОВАЛОВЫМ…
- Victory
- 16 февраля 2014, 18:42
- +1
И чего зашла сюда вообще, только нервы потратила.Вы ему только не забудьте дату рождения сменить… а вы заметили, что объявили нам о Жене именно13 февраля.В день выпуска 1-го альбома бандеры.Наверное совпадение или нет…
- Support
- 19 февраля 2014, 20:19
- 0
Альбом «Потому что люблю» вышел 12 февраля 2007 года. Внимательнее.
- leandr
- 19 февраля 2014, 20:17
- 0
послушать бы, что то из старого, хитовое, перепетое Евгением, даже не в чистовом варианте… поставить себя на место тех кто раньше ходил на Бандеру.если хуже, чем было, на новое нажимать, если хорошо, то проще…
Комментарии
90