Продюсерские мысли
Радио Восток - мнение дилетанта
chudnoyys23 Ноябрь 2013
Сегодня от делать нечего часа три слушал радио Восток! И вот хочу поделится некоторыми мыслями!
Не помню где, в какой статье В.Ю. Клименков обронил что-то такое типа " НАМ ПРЕДЛАГАЛИ ЗАНЯТЬСЯ РАДИО, НО ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО !" Ну, где-то так! Я так предполагаю, что это одно из радио Михаила Гуцериева? Возможно ошибаюсь, а всё же интересно! Я тут подумал, а вот мне бы предложили — смог бы я найти концепцию, сделать интересным, слушаемым, привлекательным для рекламодателей радио! Только рекламодатели знают истинную ценность любого радио, ведь они вкладывают свои кровные денежки в ТО, ЧТО СЧИТАЮТ ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫМ И РЕЙТИНГОВЫМ РАДИО, а что-то на РАДИО ВОСТОК Я НЕ СЛЫШАЛ рекламы ваще!
Сразу скажу = это чисто моё субъективное мнение! ИТАК! РАДИО ВОСТОК! Всё сыро, не интересно, подбор материала спорный. концепция тоже спорная! И т.д. ВЫВОД! Один раз послушал и навсегда вычеркнул из головы 94 ФМ! Пишу как раз для того, чтобы попробовать порассуждать и что-то путнее предложить владельцам! Ну хотя бы совет дилетанта!
Понимаю, что у богатых свои причуды и это здорово что имеется такая причуда, как покупка радиоволн! Естественно, деньги делают очень многое в наше время, но, слава Богу не всё! Можно за деньги заставить спеть что-угодно, но очень трудно заставить за деньги СЛУШАТЬ ЧТО-УГОДНО! Не хватит никаких миллиардов! И если не будет ничего в концепции данного радио, то его ждёт судьба таких монстров, как РАДИО АЛЛА, РАДИО МОЯ СЕМЬЯ И МНОГИХ ДРУГИХ! Ведь любой автор стихов или музыки, коим является Михаил Гуцериев заинтересован в том, чтобы его слушали, как можно большая аудитория, даже если на это потребуется деньги
Так вот! В связи с чем у меня вопрос к ВАМ ВСЕМ, КАК К ПРОДЮСЕРАМ ( мы ж продюсеры или хде? ) а если бы ВАМ предложили возглавить данное радио и реально проявить себя в роли умного и мудрого менеджера или продюсера с целью сделать радио ВОСТОК суперским, ЧТО БЫ ВЫ ПРЕДЛОЖИЛИ? КАКИЕ ПЕСНИ? Вот просто интересно! Я долго думал и зашёл в тупик! Вряд ли можно переплюнуть такого монстра, как РУССКОЕ РАДИО! Получается ПОПСА правит умами и сердцами слушателей, а не пресловутая новая русская песня! ИЛИ КАК? Если кому интересно поломать голову — милости прошу!
Не помню где, в какой статье В.Ю. Клименков обронил что-то такое типа " НАМ ПРЕДЛАГАЛИ ЗАНЯТЬСЯ РАДИО, НО ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО !" Ну, где-то так! Я так предполагаю, что это одно из радио Михаила Гуцериева? Возможно ошибаюсь, а всё же интересно! Я тут подумал, а вот мне бы предложили — смог бы я найти концепцию, сделать интересным, слушаемым, привлекательным для рекламодателей радио! Только рекламодатели знают истинную ценность любого радио, ведь они вкладывают свои кровные денежки в ТО, ЧТО СЧИТАЮТ ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫМ И РЕЙТИНГОВЫМ РАДИО, а что-то на РАДИО ВОСТОК Я НЕ СЛЫШАЛ рекламы ваще!
Сразу скажу = это чисто моё субъективное мнение! ИТАК! РАДИО ВОСТОК! Всё сыро, не интересно, подбор материала спорный. концепция тоже спорная! И т.д. ВЫВОД! Один раз послушал и навсегда вычеркнул из головы 94 ФМ! Пишу как раз для того, чтобы попробовать порассуждать и что-то путнее предложить владельцам! Ну хотя бы совет дилетанта!
Понимаю, что у богатых свои причуды и это здорово что имеется такая причуда, как покупка радиоволн! Естественно, деньги делают очень многое в наше время, но, слава Богу не всё! Можно за деньги заставить спеть что-угодно, но очень трудно заставить за деньги СЛУШАТЬ ЧТО-УГОДНО! Не хватит никаких миллиардов! И если не будет ничего в концепции данного радио, то его ждёт судьба таких монстров, как РАДИО АЛЛА, РАДИО МОЯ СЕМЬЯ И МНОГИХ ДРУГИХ! Ведь любой автор стихов или музыки, коим является Михаил Гуцериев заинтересован в том, чтобы его слушали, как можно большая аудитория, даже если на это потребуется деньги
Так вот! В связи с чем у меня вопрос к ВАМ ВСЕМ, КАК К ПРОДЮСЕРАМ ( мы ж продюсеры или хде? ) а если бы ВАМ предложили возглавить данное радио и реально проявить себя в роли умного и мудрого менеджера или продюсера с целью сделать радио ВОСТОК суперским, ЧТО БЫ ВЫ ПРЕДЛОЖИЛИ? КАКИЕ ПЕСНИ? Вот просто интересно! Я долго думал и зашёл в тупик! Вряд ли можно переплюнуть такого монстра, как РУССКОЕ РАДИО! Получается ПОПСА правит умами и сердцами слушателей, а не пресловутая новая русская песня! ИЛИ КАК? Если кому интересно поломать голову — милости прошу!
- chudnoyys
- 23 ноября 2013, 00:35
- +1
А я молодёжку — ЭНЕДЖИ, Бест ФМ, Юмор ФМ, ну и по мелочам и редко Шансон, очень редко!
- shinenkov
- 23 ноября 2013, 00:53
- +2
слушаю — что где заигрАет… сразу бросаю всё, и слУшаю…
иногда в кон заиграют, иногда лажу… чаще почему-то лажу какую-нить…
Гуцериев молодец, что имеет радио: нам бы всем по рАдио —
мы б добрЕе были, наверное…
без радио, или на худой конец (не к ночи будь сказано!) — без студии собственной — сейчас как собака пропадёшь!
иногда в кон заиграют, иногда лажу… чаще почему-то лажу какую-нить…
Гуцериев молодец, что имеет радио: нам бы всем по рАдио —
мы б добрЕе были, наверное…
без радио, или на худой конец (не к ночи будь сказано!) — без студии собственной — сейчас как собака пропадёшь!
- sv_bel
- 23 ноября 2013, 08:28
- +1
Если бы это «радио» было не приемником, а передатчиком! ) А так… грустно без радио- или, на худой конец, теле-студии. ))
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- shinenkov
- 23 ноября 2013, 01:02
- 0
поговорить-то бы о радио «Восток» — тока народу нет…
надавать бы этому радио коллективных затрещин…
но для этого его сначала послушать надо…
надавать бы этому радио коллективных затрещин…
но для этого его сначала послушать надо…
- Support
- 23 ноября 2013, 01:08
- +2
что-то на РАДИО ВОСТОК Я НЕ СЛЫШАЛ рекламы ващеДостаточно стандартная практика для новых радиостанций, которые хотят завоевать аудиторию и потому готовы пока жить на деньги инвесторов, не зарабатывая с рекламы.
Вряд ли можно переплюнуть такого монстра, как РУССКОЕ РАДИО!Разные рейтинги и методики подсчета (регионы, возраст, период и т.п.) дают разные результаты, но, если взять усредненно, уже несколько лет ни в одном рейтинге «Русское радио» не возглавляет таблицу. На первом месте почти всегда Авторадио, а Русское, Европа+, Шансон, Радио России, Дорожное и Ретро меняются местами в первой десятке.
- tur6133
- 23 ноября 2013, 08:11
- +1
Я, наверно, одичал в своём краю с билайн-модем-убитым интернетом, но что-то у нас я не слышу этого монстра РУССКОЕ РАДИО, никто не крутит, дикие мы…
- Sneginka
- 23 ноября 2013, 01:18
- +3
Блин, ну сколько можно чужие деньги считать?)))И правда, видно нечем заняться?)Имеет человек способности обладать благами цивилизации, так всем бы так уметь.)Радио как радио, как десятки подобных.Ничем не хуже остальных.Радоваться надо бы, что плохо ли, хорошо ли, но на пользу обществу трудится.А общество, оно весьма разнообразно.Невозможно заставить многих людей с благодарностью принимать то, что для них же и создаётся.Что касается радио и продюсерских идей, то это действительно тупик.Сейчас их столько, что не сосчитать, а песен ещё больше.На всех хватит.
- chudnoyys
- 23 ноября 2013, 09:16
- 0
Злата! Вы о чём? О каких деньгах? Вы внимательно прочитайте мой вопрос? Если неинтересно проходите мимо! Вот и на сайте всем абсолютно до лампочки КТО БУДЕТ ПЕТЬ ТО, ЧТО НАПИСАНО! И УЖ ТЕМ ПАЧЕ, НИКТО НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ ИЗ КАКОЙ РАДИОСТАНЦИИ ЛЮДИ УСЛЫШАТ УСПЕШНОЕ ТВОРЕНИЕ! Лишь бы написать! Сайт — это предел мечтаний! Это и радиостанция и средства массовой информации! Злата! Не смешно самой то? Заняться нужно написанием творений для сайта!
- Sneginka
- 23 ноября 2013, 10:54
- 0
О каких деньгах? О тех, что в статье упомянуты.И радио Восток совсем не случайно оказалось в зоне Вашего внимания.)))Раз уж Вы так радеете за состояние эфиров, никто не мешает наслаждаться собственным по типу Радио Нарпрод.И слушать всё, что душе угодно, в любом количествеи абсолютно бесплатно.
- chudnoyys
- 23 ноября 2013, 12:21
- +1
Злата! Ещё раз о старом и главном! Радио Восток мне стало интересным не потому, что там пахнет деньгами, а потому что оно новое и там крутятся все песни Гуцериева, кроме типа восточных! Там и Рада, и Артур, И последняя песня Валерии ( неплохая, кста… ) и всё такое! Вот я решил послушать его пока не надоест! Надоело быстро! Заставил через силу слушать часа три! На большее не хватило! Вот и написал статью! Может кто-то другого мнения! А ты всё о деньгах! Понимаю, как Вовочка, думает только о сексе!
- Вацлав
- 23 ноября 2013, 13:05
- 0
Радио Восток мне стало интересным не потому, что там пахнет деньгами, а потому что оно новое и там крутятся все песни Гуцериева, кроме типа восточных! Там и Рада, и Артур, И последняя песня Валерии ( неплохая, кста… ) и всё такое! Вот я решил послушать его пока не надоест! Надоело быстро! Заставил через силу слушать часа три! На большее не хватило!
Геннадьич! Нужно разделить мух и котлеты. Как ты верно подметил, концепция Радио Восток состоит в том, чтобы крутить песни Гуцериева. Весь его холдинг и прикупленный им холдинг Крутой-Медиа работают исключительно на воплощение в жизнь этой СУПЕР-ЗАДАЧИ. Все остальное (на всех радиостанциях) — это СОУС. Или котлеты)) Как хочешь назови! Поэтому и надоедает быстро. Ты еще ТРИ часа выдержал))) Как в советское время говорили про Пахмутову с Добронравовым: самая ужасная пытка — запереть их вдвоем в одной комнате на сутки и крутить нон-стоп песни их авторства, чтоб они ни отключить не могли, ни звук приглушить. И это при их-то высочайшей песенной «планке»))
а если бы ВАМ предложили возглавить данное радио и реально проявить себя в роли умного и мудрого менеджера или продюсера с целью сделать радио ВОСТОК суперским, ЧТО БЫ ВЫ ПРЕДЛОЖИЛИ? КАКИЕ ПЕСНИ? Вот просто интересно! Я долго думал и зашёл в тупик! Вряд ли можно переплюнуть такого монстра, как РУССКОЕ РАДИО!Если перейти «к котлетам»… Как Говорил Козьма Прутков: Нельзя объять необъятное! Слова Саши Шиненкова лишь иллюстрируют (расшифровывают) понятие «ВОСТОКА»
avatar
shinenkov
23 ноября 2013, 11:56
0
Хотя Восток это прежде всего мусульмане!
та там много и других — индуистов, буддистов, конфуциан…
Нельзя в одну кастрюлю побросать греческие оливки, израильский фалафель, бухарский плов, индийские пряности, турецкие сладости, японские суши, китайские бобы, вьтенамские «ласточкины» гнезда и всё это проварить, протушить, прожарить и хлебать русским половником. Получится редкостного вкуса варево(((
Радио «ВОСТОК»! Почему тогда не радио «ЕВРАЗИЯ»? Или «Радио Глобус»? В то же понятие «русская музыка» (или еврейская, например) входят десятки жанров и направлений…
- Вацлав
- 23 ноября 2013, 13:05
- 0
Я из музыкальных радиостанций слушаю в основном «Gold Radio Israel» (на иврите) — и то, там столько всего понамешано в стилевом плане.
А на польском языке у радио «Polska stacja» десятка три подразделов, «на любителя», я предпочитаю две станции — «Polskie Niezapomniane Przeboj» (Незабываемые польские хиты) или «Tylko Polskie Przeboje» (Только польские хиты).
Российские станции вообще не слушаю. Песни на русском — только по ссылкам)))
Увы, 90% на русском языке просто невозможно слушать, тем более в «эфирном» варианте. Лучше уж я сам отберу себе эти 10%))) А не добрый дядя (пусть даже Емельянов или Вафин) будет решать, без чего мне «никак не прожить в данный момент».
А на польском языке у радио «Polska stacja» десятка три подразделов, «на любителя», я предпочитаю две станции — «Polskie Niezapomniane Przeboj» (Незабываемые польские хиты) или «Tylko Polskie Przeboje» (Только польские хиты).
Российские станции вообще не слушаю. Песни на русском — только по ссылкам)))
Увы, 90% на русском языке просто невозможно слушать, тем более в «эфирном» варианте. Лучше уж я сам отберу себе эти 10%))) А не добрый дядя (пусть даже Емельянов или Вафин) будет решать, без чего мне «никак не прожить в данный момент».
- Вацлав
- 23 ноября 2013, 13:14
- 0
PS Ничего плохого не имел ввиду, говоря о «дядях» — Емельянове и Вафине))) И к Роману, и к Артуру отношусь вполне нормально, оба высочайшего уровня профи и вполне успешно выполняют поставленную перед ними задачу. Были бы «целевые установки» иного плана или бы они ориентировались исключительно на свой музыкальный вкус и пристрастия — мы бы слышали другие песни, боюсь только не на русском языке в тех же уже упомянутых мной 90% случаев…
- chudnoyys
- 23 ноября 2013, 13:17
- 0
Вацлав! А вот ответь, если это не посчитают нарушением каким — либо, а зачем это Гуцериеву? Неужели всё тоже самое, что и на сайте? Или же он несёт что-то такое, как у Евтушенко — ГРАЖДАНЕ ПОСЛУШАЙТЕ МЕНЯ?
- Вацлав
- 23 ноября 2013, 13:36
- +1
Сергей! Не желая никого обидеть, скажу кратко — «Ярмарка тщеславия»)) То же самое, зачем Прохоров привозит в Куршавель Шнура и Макаревича попеть на тусовке и в баньку сходить по-приятельски. Только у Прохорова приоритет — баскетбол, у Абрамовича — футбол, а у Гуцериева свои тексты, написанные им в основном в качестве «лондонского сидельца» во время вынужденной отлучки от России. Простили-вернули, можно и себя попиарить, а то скучно жить «непризнанным гением»)))
Приятнее же, когда артисты хором поют: «Вы гений, Ваше Вличество!»))) На это никаких денег не жалко.
Тем более что на церкви-мечети и прочий «опиум для народа» уже отвалено на сто индульгенций вперед — о всех как бы умалчиваемых благодеяниях скромняги подробно описано в многочисленных пресс-релизах итд итп))) Только Климентьев наивно полагает (хотя с трудом верится в такое простодушие), что все от чистого сердца делается…
Приятнее же, когда артисты хором поют: «Вы гений, Ваше Вличество!»))) На это никаких денег не жалко.
Тем более что на церкви-мечети и прочий «опиум для народа» уже отвалено на сто индульгенций вперед — о всех как бы умалчиваемых благодеяниях скромняги подробно описано в многочисленных пресс-релизах итд итп))) Только Климентьев наивно полагает (хотя с трудом верится в такое простодушие), что все от чистого сердца делается…
- Лунгул Сергей Васильевич
- 23 ноября 2013, 13:41
- 0
Вацлав, сам то много ли отвалил из собственных денег на синагогу или ещё на какую то благотворительность?
- Вацлав
- 23 ноября 2013, 15:41
- +2
Служителям культа — ни шекеля, ни копейки, ни злотого!
Если конкретно кому-то — это совсем другое дело.
Могу в личке рассказать, если так интересно, чтоб не уподобляться афиширующим свою добродетель)
Если конкретно кому-то — это совсем другое дело.
Могу в личке рассказать, если так интересно, чтоб не уподобляться афиширующим свою добродетель)
- deleted_user0026
- 23 ноября 2013, 07:43
- +4
Можно ли за деньги заставить СЛУШАТЬ ЧТО-УГОДНО? У нас можно, что и делается. Я эту тему уже раскрывал. Есть у нас подвижнические радиостанции, существующие на деньги спонсоров, деньги кончаются радиостанция уходит из эфира. У нас нет самой концепции массовой музыки, песни. Существующая концепция, т.е. зачем пишутся и исполняются песни звучит так — ради бабла. Не кивать на запад, там концепция — самореализация, как музыканта, как исполнителя, как автора, как продюсера. Прочувствуйте разницу. А на вопрос отвечу. Что бы я хотел слушать в радио эфире? Новинки в различных стилях и жанрах. Чем шире, тем лучше — от классики до рэпа. В этом плане мне больше всего импонирует радиостанция «Маяк», старая, добрая, умная радиостанция.
- chudnoyys
- 23 ноября 2013, 08:24
- 0
Все новинки в интернете и только, а СМИ в любой стране инструмент, прежде всего политики! К примеру, РИХАРД ВАГНЕР под запретом в ИЗРАИЛЕ — политика! Хотя музон у него ПИПЕЦКИЙ — мурашковый!
- daniel
- 23 ноября 2013, 11:00
- 0
Музыку Вагнера любил слушать Гитлер и националисты.Она под запретом в
Израиле о памяти невинно убиенных фашстами, которые так любили слушать
Вагнера.Политикой тут господин не пахнет.Прежде чем, что-то писать про-
веряйте факты.
Израиле о памяти невинно убиенных фашстами, которые так любили слушать
Вагнера.Политикой тут господин не пахнет.Прежде чем, что-то писать про-
веряйте факты.
- chudnoyys
- 23 ноября 2013, 11:02
- 0
Я ничем не хотел оскорбить еврейский народ, а вот ПУТИН В ПИТЕРЕ НА КАКОМ-ТО МЕРОПРИЯТИИ, МНЕ НЕИНТЕРЕСНОМ ПО ВСЕМ КАНАЛАМ ПУСТИЛ ВАГНЕРА…
- chudnoyys
- 23 ноября 2013, 11:14
- 0
Хотя РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ — круче не бывает! Тут и конец света и газовые камеры и ваще башню сносит!
- chudnoyys
- 23 ноября 2013, 11:05
- +2
Кстати, и ВАГНЕР И НИЦШЕ не должны отвечать за ГИТЛЕРА, хотя не мне решать, сложный вопрос!
- abdulaev
- 23 ноября 2013, 12:07
- +4
Согласен! В Древней Греции глашатаи призывали забыть имя Герострата. Вандал, конечно, он был, но имя, естественно, не забыли.На кострах инквизиции сжигали еретиков, которых затем (спустя столетия) возводили в ранг святых. Фашисты сжигали книги на кострах, давая понять, что авторы этих книг сами достойны сожжения (и были бы сожжены, если бы к тому времени уже не умерли либо не сбежали от гитлеровского режима). в Союзе также под запретом были и музыка и книги (труды, в том числе и поэтические) небезысвестных композиторов (групп) и писателей (поэтов). Но времена меняются, а вместе с ними и люди.В этом году было 200 лет со дня его (Вагнера) рождения (1813-1883). Фашитсы были ненавистны всему прогрессивному роду человеческому, но немцы-то при чем тут? Ведь даже в блокадном Ленинграде играли и слушали и Бетховена и Баха… Вот в этом и заключается суть правильной политики, а именно, уметь отделять мух от котлет. Любимым блюдом Гитлера, например, была форель в маслянном соусе. Так что же теперь, запретить форели нереститься в Росиии и в Израиле? Но, это мое мнение, свидетельствующее о том, что Гитлеры приходя и уходят (их и сейчас немало), а ВАГНЕРЫ бессмертны! Но я, наверное, уже занимаюсь флудом или нет?
- Вацлав
- 23 ноября 2013, 17:07
- +1
Не совсем соответствует действительности ЗАПРЕТ на музыку Вагнера в Израиле. Нет и не было никакого ОФИЦИАЛЬНОГО запрета, поскольку Израиль — демократическая страна))) Есть НЕГЛАСНЫЙ бойкот со стороны общества и музыкантов, хотя и по радио иногда Вагнер звучит, и в продаже в музыкальных магазинах при желании купить можно, и даже ПУБЛИЧНО (нечасто) исполняются некоторые вещи. В 1981 и в 1991 годах были концерты Израильского филармонического оркестра с произведениями Вагнера, был концерт симфонического оркестра Ришон-ле-Циона, его дирижер Эхуд Гросс включил в программу «Идиллию Зигфрида» (композиция Вагнера, посвященная рождению сына), и судья Иегуда Зафт отказал в апелляции бывшим узникам нацизма, требовавшим отменить концерт. Все по той же причине — нужно разделять МУЗЫКУ и ПОЛИТИКУ.
Это так, для справки.
Это так, для справки.
- abdulaev
- 25 ноября 2013, 00:35
- 0
я так и подумал, что не должно быть официального запрета, всё по той же причине- музыка и политика)))
комментарий был удален
- daniel
- 23 ноября 2013, 19:48
- 0
Незнаю я в Израиле живу много лет и с Вагнером публично не стал-
кивался, я имею в виду его произведения.А что насчет никто ни за
что не отвечает, я могу написать такие факты.Фашисткая свастика
является символом древних греческих виноградарей и означает пере-
плетение виноградных лоз.Приветствие нацистов-понятая вверх впе-
ред правая рука взаимствована у римских легионеров.Кстати его
вел Бинито Мусолини.Кажется все не причем…
кивался, я имею в виду его произведения.А что насчет никто ни за
что не отвечает, я могу написать такие факты.Фашисткая свастика
является символом древних греческих виноградарей и означает пере-
плетение виноградных лоз.Приветствие нацистов-понятая вверх впе-
ред правая рука взаимствована у римских легионеров.Кстати его
вел Бинито Мусолини.Кажется все не причем…
- Вацлав
- 23 ноября 2013, 20:10
- +1
Наци много чего позаимствовали у народов, которые жили себе и не подозревали, что их знаки станут символами нацизма. Та же свастика — настолько древний знак, встречающаяся повсеместно в разных культурах. Даже в старинной синагоге были открыты мозаичные изображения свастики, сохранившиеся от античных времен. Гитлер пусть нервно курит…
Чудо древней синагоги – античные свастики из мозаики
Чудо древней синагоги – античные свастики из мозаики
- cheren
- 23 ноября 2013, 19:51
- 0
.Она под запретом вИ что, Вагнер теперь в ответе за злодеяния нацистов?! Понимаю что и у нас в СССР имя Ганс долгое время было именем нарицательным, но как-то это неправильно, наверняка среди фашистской оппозиции были люди и с таким именем.
Израиле о памяти невинно убиенных фашстами, которые так любили слушать
Вагнера.
комментарий был удален
- deleted_user3039
- 23 ноября 2013, 08:38
- +2
мне кажется, нужно строить радио массовой песни, песни хоровой и застольной… петь Хасбулат удалой и Ой, мороз-мороз, но пробовать в этом жанре и новую русскую песню — если она того стоит… потом, интересно было бы послушать страничку истории песенного жанра, мало кто задумывался над тем, что песни изначально были заклинаниями жрецов и шаманов… искать общие корни спиричуэлс и русских народных песен — разумеется, с интересно думающим спецом, да мало ли… детская страничка нужна, нет новых хороших песен, а Саша Шин наверняка сочинил бы детям целый альбом, и я бы не отказался поучаствовать… с точки зрения готового материала, я отбирал бы исполнителей, а не песни. День Андрея Бандеры на Радио-Русь! чем плохо? или, вечерний концерт Рады Рай… в общем, Остапа несло..))
- deleted_user3039
- 23 ноября 2013, 08:42
- +2
восточную тему надо подавать через интересную восточную байку, их там миллионы — возьмите хотя бы историю Ходжи Насреддина… и дать Гузель, Фатиму, да хоть и Чёрные глаза — мелодия рулит… Восток — дело тонкое, но это, надо понимать, наше дело… не буду про имперские интересы, сейчас взаимоотношения с Востоком — вопрос выживания. та же тема, с Кавказом и Закавказьем. мы их не знаем, а следовательно, боимся…
- chudnoyys
- 23 ноября 2013, 09:03
- +1
Хотя Восток это прежде всего мусульмане! А вот как русский человек относится к мусульманам! На бумаге здоровски, а на деле на грани войны постоянно! Посмотрите на лица русских людей во время мусульманских праздников в Москве! Брызжут слюной все от мала до велика! Мечети в Москве, как исчадия зла! И соответственно, восточные темы сразу вызывают один негатив!
- ДмитрийОсипов
- 23 ноября 2013, 10:05
- +1
В Подмосковья с большим успехом вещают только «Авторадио» и «Дорожное радио»
причем «Авторадио» ушло дальше всех… в авто на магнитоле RDS (бегущая строка на экране) конкретно показывает радио «авто-Серебряные Пруды» или «авто-Зарайск» или «авто-Коломна» в зависимости от перемещения… и реклама идет как правило местная(соотв. району)… у Дорожного радио не каждый район… а охват «кустами» по несколько районов… у нас вещает «ДОРОЖНОЕ: Кашира- Ступино»… я думаю «новеньким» тягаться с монстрами с такой железной хваткой и региональным присутствием не под силу)))))
что касается:
причем «Авторадио» ушло дальше всех… в авто на магнитоле RDS (бегущая строка на экране) конкретно показывает радио «авто-Серебряные Пруды» или «авто-Зарайск» или «авто-Коломна» в зависимости от перемещения… и реклама идет как правило местная(соотв. району)… у Дорожного радио не каждый район… а охват «кустами» по несколько районов… у нас вещает «ДОРОЖНОЕ: Кашира- Ступино»… я думаю «новеньким» тягаться с монстрами с такой железной хваткой и региональным присутствием не под силу)))))
что касается:
ЧТО БЫ ВЫ ПРЕДЛОЖИЛИ? КАКИЕ ПЕСНИ? Вот просто интересно!скажу так… на 101.ру каждый может попробовать себя в роли радиодиджея создав свою радиостанцию))) по типу «кому, что нра...»
- ДмитрийОсипов
- 23 ноября 2013, 10:55
- 0
Серега Дорожное в Москву не пускают))) у них с радио Шансон — раздел территории как у гангстеров))) одним Москва, другим Подмосковье)))… «Шансон» у нас конкретно ловит из Рязани… (от меня 90км)
зона покрытия у «Дорожного» в Подмосковья круче)))
зона покрытия у «Дорожного» в Подмосковья круче)))
- martin
- 23 ноября 2013, 10:42
- +2
Я бы крутил «Гляжу в озёра синие...», да и про Афган много хороших песен…
- shinenkov
- 23 ноября 2013, 11:56
- 0
Хотя Восток это прежде всего мусульмане!
та там много и других — индуистов, буддистов, конфуциан…
Брызжут слюной все от мала до велика!
про злых русских, которые брызжут слюной:
там где по настоящему брЫзжут — там ничья столица не превратилась в город, наполовину УЖЕ состоящей не из «титульной нации» и — тО ли ещё будет! — как Борисовна пела…
- chudnoyys
- 23 ноября 2013, 12:09
- 0
Cань! Блин, вот, если бы русские были все как ты, мы бы были великой державой! Но русские и злые есть, как бульдоги! Не видел, приезжай и посмотри в час пик на лица москвичей! Жить не захочешь, охранники стоят в метро, а взгляд такой, что дай им калаш в руки, от радости завизжат и всю обойму в толпу!
- Лунгул Сергей Васильевич
- 23 ноября 2013, 12:42
- +3
А я не слушаю давно Русское радио…
Попсу крутят, половина старья, причём из этого старья совсем малый процент действительно хороших стареньких хитов, много безвкусицы…
Радио Шансон слушаю.
Но, если честно в последнее время куда интересней слушать
NarProd Shanson online
101.ru/?an=personal&userid=681090
Ни тебе рекламы, ни брехливых новостей, просто звучат душевные песни талантливых авторов сайта Народный продюсер…
И если честно, то многие песни звучащие на других радио — НЕРВНО КУРЯТ КЕДЫ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Господа НП, ну сколько можно повторять????
Слушайте своё, родное и продвигайте своё, (никто кроме нас!!!) здесь столько людей на сайте, каждый хотя бы раз в неделю в соцсетях даст ссылку и ваши песни услышат, о вашем творчестве узнает больше людей, вашим творчеством заинтересуются…
Нафига вам это радио ВОСТОК?????!!!
Вам что нечего слушать???!!!
Или ваши песни хуже???
Дались вам деньги и радиостанции М.Гуцериева???
У вас, уважаемые НП всего одна, зато собственная радиостанция, но там звучат ни чьи то песни, а ВАШИ, а вы всё мусолите песни М.Гуцериева, его радиостанции и его деньги.....))))))))))))))))))
Он вас не трогает, так чё вы…
На кой пень вам радиостанции, на которых ваших песен нет и может быть никогда не будет??????????
Вы пока будете за чужое думать, кто ж за ваше подумает и когда, сколько той жизни??????
Попсу крутят, половина старья, причём из этого старья совсем малый процент действительно хороших стареньких хитов, много безвкусицы…
Радио Шансон слушаю.
Но, если честно в последнее время куда интересней слушать
NarProd Shanson online
101.ru/?an=personal&userid=681090
Ни тебе рекламы, ни брехливых новостей, просто звучат душевные песни талантливых авторов сайта Народный продюсер…
И если честно, то многие песни звучащие на других радио — НЕРВНО КУРЯТ КЕДЫ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Господа НП, ну сколько можно повторять????
Слушайте своё, родное и продвигайте своё, (никто кроме нас!!!) здесь столько людей на сайте, каждый хотя бы раз в неделю в соцсетях даст ссылку и ваши песни услышат, о вашем творчестве узнает больше людей, вашим творчеством заинтересуются…
Нафига вам это радио ВОСТОК?????!!!
Вам что нечего слушать???!!!
Или ваши песни хуже???
Дались вам деньги и радиостанции М.Гуцериева???
У вас, уважаемые НП всего одна, зато собственная радиостанция, но там звучат ни чьи то песни, а ВАШИ, а вы всё мусолите песни М.Гуцериева, его радиостанции и его деньги.....))))))))))))))))))
Он вас не трогает, так чё вы…
На кой пень вам радиостанции, на которых ваших песен нет и может быть никогда не будет??????????
Вы пока будете за чужое думать, кто ж за ваше подумает и когда, сколько той жизни??????
- chudnoyys
- 23 ноября 2013, 12:45
- +1
Сергей Васильевич! Улыбнул! Сколько той жизни! Ты чё помирать собрался!
- deleted_user2049
- 28 ноября 2013, 12:36
- +1
вот на это я тоже сильно удивляюсь — как не зайду на радиотанцию Нарпрод — народу просто тьма-тьмущая:)
К ПГ — мне кажется ошибочным то, что ссылку сделали переходной. То есть, нажимая на неё — сайт Народный Продюсер покидаешь. Логичнее и полезнее было бы, если бы она открывалась в отдельном окне, параллельно с сайтом НП. Юзабилити…
К ПГ — мне кажется ошибочным то, что ссылку сделали переходной. То есть, нажимая на неё — сайт Народный Продюсер покидаешь. Логичнее и полезнее было бы, если бы она открывалась в отдельном окне, параллельно с сайтом НП. Юзабилити…
- Support
- 02 декабря 2013, 19:20
- 0
Правильно, но в данный момент это проект нарпродов (с нашего одобрения и всемерной поддержки), реализованный имеющимися в свободном доступе средствами. К сожалению, этот сервис не позволяет вставить плеер радиостанции в наш сайт. А к полноценноей «свой» интернет-радиостанции мы, надеемся, постепенно придем. Надо же с чего-то начинать.
- deleted_user2049
- 02 декабря 2013, 19:25
- +1
да нет… или вы меня не поняли, или у вас свои соображения на этот счёт… просто ссылку можно сделать такой, чтобы она открывалась в отдельном окне a blank, при этом не прерывалась бы сессия на нарпроде… по сути, и сейчас можно то же самое делать, ЕЩЁ РАЗ открыв сайт Нарпрода, но это как бы не приносит пользы сайту Народный продюсер, а пользователя раздражает, количество действий, короче, большее надо совершить)
- Support
- 02 декабря 2013, 19:37
- 0
А, это… сделаем в виде исключения, если высокое начальство одобрит. Великие завещали не открывать новых окон без желания пользователя еще 14 лет назад.
- deleted_user2049
- 02 декабря 2013, 20:34
- 0
иех))) жаль у «великого» чОткой даты публикации сего поста нет)))) устаревшая информация-декларация))) но хозяин-барин, конечно)
- deleted_user2049
- 02 декабря 2013, 20:46
- 0
в смысле, как завет-завещание годится, конечно:) если завещатель реально почил, и мнения своего сам не изменил))) а так, ну, завет и завет))) ВИЛ тоже много сего завещал, вы прямо всем его советам следуете?
- deleted_user2049
- 02 декабря 2013, 20:43
- 0
я бы уже посоветовала бы потихоньку формировать СВОЁ радио именно здесь, уж плеер-то нон-стопный поставить нет ведь проблем:) Это была бы хорошая тренировка перед собственной ЭФИРНОЙ радиостанцией… Но как представлю, какие сложности на местной радиостанции с плей-листом и ротацией возникнут))) туши свет-кидай гранату)
- shinenkov
- 23 ноября 2013, 13:01
- +1
А так… грустно без радио- или, на худой конец, теле-студии. ))
без собственной теле-студии не совсем уравновешенный чел вполне может впасть в хандру…
собственная теле-студия и собственная студия звукозаписи, с полным штатом сотрудников — это всё же большое для человека подспОрье, как ни крути…
- Leonidas1969
- 23 ноября 2013, 13:10
- +1
Конкретно…
Я бы выставил в эфир песни наших нарпродовцев и особенно дорогую мне, как белорусу, свеженькую песню Марка Тейлера и Александра Шиненкова " Моя Беларусь".
Будет великой несправедливостью, если эта песня не обретёт широкого слушателя.
Я бы выставил в эфир песни наших нарпродовцев и особенно дорогую мне, как белорусу, свеженькую песню Марка Тейлера и Александра Шиненкова " Моя Беларусь".
Будет великой несправедливостью, если эта песня не обретёт широкого слушателя.
- Лунгул Сергей Васильевич
- 23 ноября 2013, 13:15
- +2
klounkesha@mail.ru
Про Беларусь у нас там песня Щегловых звучит, крутая песня должен сказать…
Присылайте, я вашу пока не слышал, всё надо слушать…
Про Беларусь у нас там песня Щегловых звучит, крутая песня должен сказать…
Присылайте, я вашу пока не слышал, всё надо слушать…
- takprosto
- 23 ноября 2013, 20:33
- 0
Предлагаю тех кто не жмет ссылочку на другие ресурсы, убирать с ротации)иЕсли что, я регулярно обновляю)
- Лунгул Сергей Васильевич
- 24 ноября 2013, 00:10
- +1
Шутки шутками, но смотрю людям куда интересней мыть кости М.Гуцериеву, чем элементарно хоть как то заниматься продвижением и популяризацией своего творчества…
- Leonidas1969
- 23 ноября 2013, 13:16
- +1
Александр, адрес у нас под носом, над иконками наших артистов в правом верхнем углу.Всё просто, жмите Радио Нарпрод…
- Романыч
- 23 ноября 2013, 13:51
- +1
если кому нужны радиостанции-можно прикупить))
Продажа телерадиокомпаний
На сегодняшний день в нашей базе данных есть предложения
по купле-продаже 31 радиостанций и 26 телекомпаний в различных российских городах.
Подготовлены к продаже:
Москва – FM частота,
Санкт-Петербург – FM частота,
Владивосток – FM частота,
Волгоград – FM частота,
Воронеж – FM частота
Екатеринбург – FM частота
Красноярск – FM частота
Нижний Новгород – FM частота
Новокузнецк – FM частота
Новосибирск – FM, УКВ частоты
Пермь – УКВ частота
Ростов-на-Дону – FM, УКВ-частоты
Самара – FM частота
Челябинск – FM частота
Иркутск – FM частота
Тольятти – FM частота
Продажа телерадиокомпаний
На сегодняшний день в нашей базе данных есть предложения
по купле-продаже 31 радиостанций и 26 телекомпаний в различных российских городах.
Подготовлены к продаже:
Москва – FM частота,
Санкт-Петербург – FM частота,
Владивосток – FM частота,
Волгоград – FM частота,
Воронеж – FM частота
Екатеринбург – FM частота
Красноярск – FM частота
Нижний Новгород – FM частота
Новокузнецк – FM частота
Новосибирск – FM, УКВ частоты
Пермь – УКВ частота
Ростов-на-Дону – FM, УКВ-частоты
Самара – FM частота
Челябинск – FM частота
Иркутск – FM частота
Тольятти – FM частота
- neizvestny_ispolnitiel
- 26 ноября 2013, 15:55
- 0
Если радиостанция действует в соответствии с законодательством, тогда в чём вопрос? Пусть работают. А слушать или нет — сугубо личный вопрос! Пришло такое время, что на некоторых интернет ресурсах можно бесплатно создать радио имени себя и с удовольствием его слушать:) А за деньги и игрушки посерьёзней — в виде реальной радио-волны!
На долго-ли? Думаю, пока это интересно самому Гуцериеву. Не больше…
На долго-ли? Думаю, пока это интересно самому Гуцериеву. Не больше…
- Валерий Зубов
- 26 ноября 2013, 16:38
- 0
я считаю — чьи песни будут звучать на этом Радио,
вот они и пусть там тешат своё самолюбие…
остальным там делать нечего…
вот они и пусть там тешат своё самолюбие…
остальным там делать нечего…
- Skirlan
- 26 ноября 2013, 17:15
- 0
Уважаемый Валерий, а чем, на ваш взгляд, данная ситуация отличается от других радиостанций?
Где-то действуют тоньше, где-то не заморачиваются.
Вот интересный пример. Прислали нам (и всем участвующим артистам) рекламные ролики концерта 3 декабря в Театре Эстрады, в том числе и для размещения на сайтах артистов. 3 ролика, отличаются они только несколькими «звёздными» именами в начале.
www.youtube.com/watch?v=k6pnHIPFu
www.youtube.com/watch?v=j-_Q8c_b2No
www.youtube.com/watch?v=qpzqTqwk_nI
В одном есть Рада, в другом Артур. Не заметили ничего странного?
Где-то действуют тоньше, где-то не заморачиваются.
Вот интересный пример. Прислали нам (и всем участвующим артистам) рекламные ролики концерта 3 декабря в Театре Эстрады, в том числе и для размещения на сайтах артистов. 3 ролика, отличаются они только несколькими «звёздными» именами в начале.
www.youtube.com/watch?v=k6pnHIPFu
www.youtube.com/watch?v=j-_Q8c_b2No
www.youtube.com/watch?v=qpzqTqwk_nI
В одном есть Рада, в другом Артур. Не заметили ничего странного?
- Валерий Зубов
- 26 ноября 2013, 17:23
- 0
я не люблю когда куда-то агитируют…
я на сайте пятый год, интересного
материала выставил предостаточно…
неужто я не заслужил, чтобы хотя бы
одну песню на мои слова или текст
взяли в работу??? Рада и Олег отобрали
5 вещей на мои слова, но почему-то ПГ
этого не замечает… зачем мне там
слушать чужие песни???
я на сайте пятый год, интересного
материала выставил предостаточно…
неужто я не заслужил, чтобы хотя бы
одну песню на мои слова или текст
взяли в работу??? Рада и Олег отобрали
5 вещей на мои слова, но почему-то ПГ
этого не замечает… зачем мне там
слушать чужие песни???
- Skirlan
- 26 ноября 2013, 18:16
- +1
я на сайте пятый год
неужто я не заслужил, чтобы хотя быВы считаете, что подход должен быть такой, «по выслуге»?
одну песню на мои слова или текст
взяли в работу???
зачем мне тамРассмотрение и возможный выбор ваших песен для работы никак не связаны с вашей личной активностью на сайте в качестве народного продюсера. Все рассматриваемые ПГ материалы рассматриваются в равных условиях, безотносительно личности автора(авторов) и предложивших их. Вы (как и все остальные) вольны в выборе, чем именно заниматься на сайте — участвовать ли в заданиях или обсуждениях, оценивать и комментировать ли поступающий материал.
слушать чужие песни???
Рада и Олег отобралиТочно также, как и с выставляемыми Вячеславом Клименковым оценками, это мнение отдельных членов ПГ, и оно не является окончательным и решающим, если не поддерживается другими. Об этом сразу же писали применительно к тому отбору.
5 вещей на мои слова, но почему-то ПГ
этого не замечает…
и вообще я считаю, что право выбораПродюсерская группа, как коллектив или команда партнёров, в которую входит и исполнитель, заинтересована в общем успехе. Если кто-то из партнёров будет действовать вопреки остальным, получится ситуация «Лебедь, рак и щука», вернее, ничего не будет, потому что для остальных пропадает смысл участвовать в этом организационно и финансово, вкладывать свои силы, время и энергию. Если не веришь в результат — зачем заниматься? А подбор материала в концепции как раз и есть одна из первых ступеней, по которой многое становится понятно. Не сказать, что ПГ не сожалеет о вложениях в права, производство и промо ни по одной из уже сделанных песен.
материала надо дать исполнителям,
ибо им петь, а не продюсерской группе…
- Валерий Зубов
- 26 ноября 2013, 17:30
- 0
и вообще я считаю, что право выбора
материала надо дать исполнителям,
ибо им петь, а не продюсерской группе…
материала надо дать исполнителям,
ибо им петь, а не продюсерской группе…
- Валерий Зубов
- 26 ноября 2013, 18:26
- 0
Все исполнители нутром чуют — что им надо в репертуар, просто
их слово никогда решающим не бывает…
их слово никогда решающим не бывает…
- Skirlan
- 26 ноября 2013, 18:34
- +1
Только из этого не следует (увы!) автоматически успех этих песен у зрителей и слушателей, увеличение аудитории, популярность и так далее…
- Валерий Зубов
- 26 ноября 2013, 18:38
- 0
Я был на концерте у Рады,
и далеко не все песни там торкают…
Был и у Андрея Бандеры…
ПГ тоже может ошибаться…
и далеко не все песни там торкают…
Был и у Андрея Бандеры…
ПГ тоже может ошибаться…
- Skirlan
- 26 ноября 2013, 18:39
- 0
Не сказать, что ПГ не сожалеет о вложениях в права, производство и промо ни по одной из уже сделанных песен.
- Валерий Зубов
- 26 ноября 2013, 18:44
- 0
можно же и пропевать песни пробно на концертах,
не выплачивая сразу гонорар авторам…
а аранжировка не так уж и дорого стоит…
не выплачивая сразу гонорар авторам…
а аранжировка не так уж и дорого стоит…
- Skirlan
- 26 ноября 2013, 18:55
- 0
В большинстве случаев по условиям партнёрских соглашений мы не можем работать на концертах песни, на которые не имеем исключительных прав. Только на закрытых мероприятиях разве что — но даже в этом случае это работа над песней как минимум на репетициях. Плюс, есть юридический момент об обнародовании произведения: первый раз опубликовать его имеет право только автор, и если он этого не сделал, исполнять произведение (без специальных договоров) нельзя.
Комплекс «саунд-продюсирование + аранжировка + запись вокала и живых инструментов + сведение + мастеринг» стоит дорого.
Комплекс «саунд-продюсирование + аранжировка + запись вокала и живых инструментов + сведение + мастеринг» стоит дорого.
- Валерий Зубов
- 26 ноября 2013, 18:59
- +1
я думаю с авторами на сайте всегда
можно договориться… они могут
подписать соглашения, подождав
с оплатой… мы же вам доверяем…
не думаю что есть смысл обманывать,
тем паче что гонорары не так уж и велики…
можно договориться… они могут
подписать соглашения, подождав
с оплатой… мы же вам доверяем…
не думаю что есть смысл обманывать,
тем паче что гонорары не так уж и велики…
- Skirlan
- 26 ноября 2013, 19:02
- 0
Мы делали так уже не раз — заключали договора с минимальными условиями, на определённый короткий срок, на «попробовать». Некоторые песни потом выкупали «полноценно», некоторые — нет. Но тогда вопрос уже в том, как понять, как будет приниматься песня.
- Валерий Зубов
- 26 ноября 2013, 18:53
- 0
как вариант — спросить у зрителей — понравилась им исполненная песня
или нет… ибо слушатель никогда
не слукавит…
или нет… ибо слушатель никогда
не слукавит…
- Skirlan
- 26 ноября 2013, 18:59
- +2
Вот мы и спрашиваем. Только артисты и не только они стесняются показывать недоделанное даже в закрытом режиме поимённо «своим» людям — нарпродам.
Поэтому именно Нарпрод — средство хоть как-то уловить восприятие до капитальных затрат.
слушатель никогдаПришедшие на концерт слушатели, по нашим наблюдениям, очень вежливые. Тут можно только сравнивать аплодисменты, крики «браво» и прочее после песен, думать, какая песня принимается лучше, какая хуже. И опять же, это зависит не только от песни, но и режиссуры концерта, но и места этой конкретной песни в компиляции-сетлисте концерта. А в записи на диске, файлом или на радио эта же песня может приниматься совершенно иначе.
не слукавит…
Поэтому именно Нарпрод — средство хоть как-то уловить восприятие до капитальных затрат.
- Валерий Зубов
- 26 ноября 2013, 19:08
- 0
есть ещё вариант помудрее…
раздать скажем сотне слушателей
список песен репертуара и попросить
их оценить каждую песню по десятибалльной шкале…
раздать скажем сотне слушателей
список песен репертуара и попросить
их оценить каждую песню по десятибалльной шкале…
- Валерий Зубов
- 26 ноября 2013, 19:13
- 0
но изначально попросить слушателей
оценивать песни как можно жёстче…
оценивать песни как можно жёстче…
- Валерий Зубов
- 26 ноября 2013, 19:14
- 0
практически — никаких затрат…
и на бумаге будет — правда-матка…
и на бумаге будет — правда-матка…
- Skirlan
- 26 ноября 2013, 19:18
- +1
Делали так, проводили «анкетирование». Будет что-нибудь московское или подмосковное, или больше времени в каком-то городе (чтоб проще организационно это было делать) — вернёмся к такой практике. Но это, опять же, зрители концертов, которые уже заплатили свои деньги за билеты.
- Валерий Зубов
- 26 ноября 2013, 19:22
- 0
могу на пробу предложить одну из своих,
совместную с Андреем Кузьминым, песню…
соглашение подпишу… присылайте…
оплату подожду… песня красивая, не фуфло…
вот послушайте — narprod.com/blog/otbor/16424.html#cut
совместную с Андреем Кузьминым, песню…
соглашение подпишу… присылайте…
оплату подожду… песня красивая, не фуфло…
вот послушайте — narprod.com/blog/otbor/16424.html#cut
Комментарии
97