Продюсерские мысли
Продвижение и популяризация исполнителей СП
neizvestny_ispolnitiel08 Август 2013
Добрый день всем участникам проекта НП и его руководству!
Предлагаю Вам своё вИдение, по поводу дальнейшего продвижения и популяризации исполнителей СП. Конечно, эта статья не ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ! Она касается только возможности расширения репертуара ИСПОЛНИТЕЛЕЙ СП, популярными песнями.
В данном случае речь об Артуре и Раде Рай.
На мой взгляд (да и не только на мой, т.к. многие исполнители применяют этот ход), увеличение аудитории слушателей и соответственно популярности исполнителя, напрямую зависит от его репертуара. Конечно, притом, что с ПРОДЮСИРОВАНИЕМ в широком понимании этого слова (финансы, продвижение в СМИ и т.п.) всё в целом отлажено.
В основном, исполнители и их продюсеры, вводят в репертуар новые песни, что вполне естественно. Но, для большей УЗНАВАЕМОСТИ, исполнители часто ПЕРЕПЕВАЮТ уже известные и любимые слушателями песни. Это ни для кого не секрет. И в частности, подобное явление применяется и компанией СП – в репертуаре исполнителей СП есть ПЕРЕПЕВКИ известных песен! Пишу же я это предисловие для того, что бы просто обозначить перед Вами, о чём идёт речь.
А теперь, моё предложение. Изучая репертуар Артура и его вокальные данные, я пришёл к выводу, что ему вполне подойдёт песня Нэнси «Дым сигарет с ментолом». Так же могу предположить, что в Артуровом исполнении, СВЕЖО и по-новому зазвучит песня С. Михайлова «Свеча». Эти песни популярны, на мой взгляд, подходят Артуру и придадут исполнителю бОльшую узнаваемость. К тому же Артур, в отличие от Рады и А. Бандеры, вроде ещё ничего не перепевАл.
По той же причине, предлагаю подумать о включении в репертуар Рады Рай песни «Калина красная» из одноимённого фильма (Калина красная, калина вызрела… я у залеточки характер вызнала…). На мой взгляд, эта песня и для Рады и для сборника «Калина красная» очень подходит. Отдаю себе отчёт, что подобные предложения несколько наивны, для человека, не владеющего информацией «изнутри» (плюс приобретение прав на исполнение, возможность такого приобретения…), но всё же, как пища для размышлений – вполне возможны. Интересно узнать мнения участников проекта НП! Может быть, кто — то сделает своё предложение на этот счёт?!
P.S. На истину в последней инстанции я не претендую! Это всего лишь мои мысли, отрешённые от собственного творчества… (И да… Почему — то не смог разместить статью в блог «Продюсерские мысли». Посему – публикую в данном блоге.)
Предлагаю Вам своё вИдение, по поводу дальнейшего продвижения и популяризации исполнителей СП. Конечно, эта статья не ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ! Она касается только возможности расширения репертуара ИСПОЛНИТЕЛЕЙ СП, популярными песнями.
В данном случае речь об Артуре и Раде Рай.
На мой взгляд (да и не только на мой, т.к. многие исполнители применяют этот ход), увеличение аудитории слушателей и соответственно популярности исполнителя, напрямую зависит от его репертуара. Конечно, притом, что с ПРОДЮСИРОВАНИЕМ в широком понимании этого слова (финансы, продвижение в СМИ и т.п.) всё в целом отлажено.
В основном, исполнители и их продюсеры, вводят в репертуар новые песни, что вполне естественно. Но, для большей УЗНАВАЕМОСТИ, исполнители часто ПЕРЕПЕВАЮТ уже известные и любимые слушателями песни. Это ни для кого не секрет. И в частности, подобное явление применяется и компанией СП – в репертуаре исполнителей СП есть ПЕРЕПЕВКИ известных песен! Пишу же я это предисловие для того, что бы просто обозначить перед Вами, о чём идёт речь.
А теперь, моё предложение. Изучая репертуар Артура и его вокальные данные, я пришёл к выводу, что ему вполне подойдёт песня Нэнси «Дым сигарет с ментолом». Так же могу предположить, что в Артуровом исполнении, СВЕЖО и по-новому зазвучит песня С. Михайлова «Свеча». Эти песни популярны, на мой взгляд, подходят Артуру и придадут исполнителю бОльшую узнаваемость. К тому же Артур, в отличие от Рады и А. Бандеры, вроде ещё ничего не перепевАл.
По той же причине, предлагаю подумать о включении в репертуар Рады Рай песни «Калина красная» из одноимённого фильма (Калина красная, калина вызрела… я у залеточки характер вызнала…). На мой взгляд, эта песня и для Рады и для сборника «Калина красная» очень подходит. Отдаю себе отчёт, что подобные предложения несколько наивны, для человека, не владеющего информацией «изнутри» (плюс приобретение прав на исполнение, возможность такого приобретения…), но всё же, как пища для размышлений – вполне возможны. Интересно узнать мнения участников проекта НП! Может быть, кто — то сделает своё предложение на этот счёт?!
P.S. На истину в последней инстанции я не претендую! Это всего лишь мои мысли, отрешённые от собственного творчества… (И да… Почему — то не смог разместить статью в блог «Продюсерские мысли». Посему – публикую в данном блоге.)
- dimiyanchik
- 08 августа 2013, 13:06
- +1
Были уже и это предложения, и всякие перепевки, и суржик и тд и тп… на мой взгляд свои надо делать и петь — хитовые…
- deleted_user3039
- 08 августа 2013, 13:14
- +1
римейк неплох, если это римейк… что нового Артур и Рада внесут в предлагаемые Вами композиции? надо пробовать новое, надо всё перешерстить на нарпроде и дать вечерок попеть артистам в режиме демо, под гитару…
послушаем вместе с СП, артистами и мы — неужто не найдем сообща новые откровения?
послушаем вместе с СП, артистами и мы — неужто не найдем сообща новые откровения?
- neizvestny_ispolnitiel
- 08 августа 2013, 13:28
- 0
Стэн, свои мысли я изложил в статье!
И конечно я не против этого —
Спасибо Вам за ваше мнение!
что нового Артур и Рада внесут в предлагаемые Вами композиции?Любой исполнитель, даже мы с Вами:), привнесёт свою неповторимость в любую, уже спетую кем-то песню. Думаю что и Артур и Рада в этом смысле не исключение! Однако я говорю больше не о том, что исполнители ВНЕСУТ, а что популярные песни ДАДУТ исполнителям! Песни, которые на слуху! И особенно Артуру! На мой взгляд, как минимум бОльшую узнаваемость!
И конечно я не против этого —
надо пробовать новое, надо всё перешерстить на нарпроде и дать вечерок попеть артистам в режиме демо, под гитару…и вполне ожидал подобные ответы:)
Спасибо Вам за ваше мнение!
- deleted_user3039
- 08 августа 2013, 13:20
- 0
признаюсь честно, мне даже приснилось как-то, что Рада пела «Травинку»… зал ходуном ходил!!! люди истосковались по новым заводным хитам!
- deleted_user2049
- 08 августа 2013, 13:45
- +2
Сама идея с перепевкой старых хитов, с каверами лежит на поверхности, и естественно, достойна внимания. Только хит надо выбрать правильный:) Есть у меня сомнения, что «Дым сигарет с ментолом» расширит аудиторию Артура:) Мне так вообще застрелиться хочется, когда эту песенку слышу (чисто субъективно это):)
- neizvestny_ispolnitiel
- 08 августа 2013, 13:56
- 0
Спасибо за мнение! А на счёт субъективности, так мои мысли тоже весьма субъективны:) И всё же могу пояснить. Прослушивая Артуровский «Падал белый снег», я просто слышу, как он может исполнить предложенные мною песни. Я тоже не балдею от «Дыма...», но многие слушатели просто с ума сходят!
Что каксается «Калина красная...», то на мой скромный взгляд, это ПРОСТО ПЕСНЯ ДЛЯ Рады!
Что каксается «Калина красная...», то на мой скромный взгляд, это ПРОСТО ПЕСНЯ ДЛЯ Рады!
комментарий был удален
- Мила Колеса
- 08 августа 2013, 14:47
- 0
Андрей, а Вы им сказали, что песня на Ваши стихи?
Неужели нельзя даже свои песни выставлять?
Интересно… Видимо, новое законодательство начинает работать…
Неужели нельзя даже свои песни выставлять?
Интересно… Видимо, новое законодательство начинает работать…
комментарий был удален
- Владимир69
- 08 августа 2013, 14:51
- +1
Был прецедент, когда в турне по России группе Скорпионс на полном серьёзе хотели запретить петь свои песни.Такая у нас страна)))
- Мила Колеса
- 08 августа 2013, 15:25
- 0
Да уж…
Интересно, а чьи песни нужно было петь группе Скорпионс в турне? )))
Интересно, а чьи песни нужно было петь группе Скорпионс в турне? )))
- Support
- 08 августа 2013, 17:30
- +1
Иностранные правообладатели в России не имеют права отказаться от получения отчислений за использование произведений, даже если сами его исполняют, т.е. вынуждены платить сами себе. Причём платить с комиссией «замечательной» структуре под названием РАО. Таково законодательство. Поэтому организаторы концертов «Скорпионс» (и ещё несколько похожил случаев было, с Deep Purple и ещё кем-то) помялись, поскандалили в прессе, да и заплатили. Благо, было с чего. О запрете исполнения речь не шла — а об обязательстве заплатить отчисления.
С песнями во «Вконтакте» и Одноклассниках другой вопрос, касающийся наших контрактных обязательств по продаже цифрового контента. «Сносят» песни наши партнёры, сносим и мы. Ни у кого специально и целенаправленно они не удаляются, а просто «под одну гребёнку» по запросу с исполнителем и названием песни (вскоре будет и по сравнению с «образцом» аудиофайла как на Москва.фм или YouTube, поэтому переименовывать бесполезно). Поскольку музыку можно скачать не только из профиля автора, но и поиском, и через специальные сервисы, спорить с тем, что получается нарушение обязательств, сложно. Но мы обязательно найдем какой-то вариант для авторов и нарпродов, как не посторонних людей.
С песнями во «Вконтакте» и Одноклассниках другой вопрос, касающийся наших контрактных обязательств по продаже цифрового контента. «Сносят» песни наши партнёры, сносим и мы. Ни у кого специально и целенаправленно они не удаляются, а просто «под одну гребёнку» по запросу с исполнителем и названием песни (вскоре будет и по сравнению с «образцом» аудиофайла как на Москва.фм или YouTube, поэтому переименовывать бесполезно). Поскольку музыку можно скачать не только из профиля автора, но и поиском, и через специальные сервисы, спорить с тем, что получается нарушение обязательств, сложно. Но мы обязательно найдем какой-то вариант для авторов и нарпродов, как не посторонних людей.
- neizvestny_ispolnitiel
- 08 августа 2013, 15:04
- 0
Во дела!
Надеюсь, что найдётся выход из данной ситуации!
Надеюсь, что найдётся выход из данной ситуации!
- Владимир69
- 08 августа 2013, 14:36
- 0
Перепевки у Артура уже есть, даже из репертуара Джо Дассена.Песни для перепевок надо предлагать совсем забытые, или потерявшие(как в случае с Дассеном) первого исполнителя, а ДЫМ СИГАРЕТ ещё свеж.
- Support
- 08 августа 2013, 18:09
- 0
Да, как раз «А ты» по этой причине мы были вынуждены убирать из уже полностью сформированного к тому времени альбома, получившего потом название «Без любви твоей не смогу». Сначала возможность договориться с правообладателями была, потом всё оказалось гораздо сложнее (юристы дистрибьютера брались решить, но не удалось), и в результате получилась задержка выпуска альбома почти на два месяца, большая потеря сил, времени и денег на переделки мастер-диска, дизайна, документов.
- Владимир69
- 08 августа 2013, 14:40
- 0
А КАЛИНУ КРАСНУЮ кто только не перепевал.Хотите поставить Раду в этот безликий список?
- Bunick
- 08 августа 2013, 15:14
- 0
Личное мнение:
Ну, Артур ЧТО может привнести в повторы? — «нечеловеческий» тембр? заоблачную тесситуру? «поражающий» облик? крайне юный (преклонный) возраст? Какую изюминку? Значит, если к Артуру, — плясать надо только от «убивающей наповал» аранжировки и стиля подачи.Аранжировку сделать можно, если поставить такую задачу. Стиль подачи — сомневаюсь, однако, второго Лепса (как пример) не выйдет.
РР сможет привнести (как минимум — владение основами мелизматики), если не «наклонять» её на исполнение «мелодекламативного шансона», а чуть-чуть прислушаться к мнению испонительницы о своём потенциале и личных предпочтениях. РР говорит об этом практически открытым текстом, да и немногочисленные пимеры есть. Слышащий давно услышал БЫ её тоску…
Ну, Артур ЧТО может привнести в повторы? — «нечеловеческий» тембр? заоблачную тесситуру? «поражающий» облик? крайне юный (преклонный) возраст? Какую изюминку? Значит, если к Артуру, — плясать надо только от «убивающей наповал» аранжировки и стиля подачи.Аранжировку сделать можно, если поставить такую задачу. Стиль подачи — сомневаюсь, однако, второго Лепса (как пример) не выйдет.
РР сможет привнести (как минимум — владение основами мелизматики), если не «наклонять» её на исполнение «мелодекламативного шансона», а чуть-чуть прислушаться к мнению испонительницы о своём потенциале и личных предпочтениях. РР говорит об этом практически открытым текстом, да и немногочисленные пимеры есть. Слышащий давно услышал БЫ её тоску…
- neizvestny_ispolnitiel
- 08 августа 2013, 15:21
- +1
Благодарю за развёрнутое мнение!
Что касается Рады — во многом согласен!
А Артур, на мой взгляд и говоря простым языком, может просто лучше ИСПОЛНИТЬ, нежели оригинал! Но это, на мой взгляд…
Спасибо!
Что касается Рады — во многом согласен!
А Артур, на мой взгляд и говоря простым языком, может просто лучше ИСПОЛНИТЬ, нежели оригинал! Но это, на мой взгляд…
Спасибо!
- ДмитрийОсипов
- 08 августа 2013, 16:02
- 0
дать известной песТне новую жизнь — весьма холпотно… поскоку «на ушах» — оригинал… можно круто обломаться (… выражаюсь помягче..)
проще говоря — испортить песнь. — а чтобы выстрелило — следует сделать ремейк лучше оригинала… потом опять с авторскими — заморочка… договора и т.д… проще новую хитяру написать…
… от такое мнение
проще говоря — испортить песнь. — а чтобы выстрелило — следует сделать ремейк лучше оригинала… потом опять с авторскими — заморочка… договора и т.д… проще новую хитяру написать…
… от такое мнение
- neizvestny_ispolnitiel
- 08 августа 2013, 16:12
- +1
То же самое и у меня на уме! Согласен практически со всем, что Вы Дмитрий написАли! Я поэтому даже, долго сомневался, публиковать ли мне такое своё предложение… Но всё таки решился, т.к. с другой стороны, не смотря на сомнения, искренне думаю, что это как минимум повод для обсуждения…
Спасибо за мнение!
Спасибо за мнение!
- kost
- 08 августа 2013, 16:40
- 0
Да ему и Ах, какая женщина подойдет.Спасибо за статью, нужно было опубликовывать в разделе продюссерские мысли.Вариант возможный.но как уже кто то говорил, что то забытое.
- kost
- 08 августа 2013, 16:43
- 0
К; стати, у него тембр голоса схож с Евгением Осиным-И Плачет девочка в автомате, тож может получиться.
- kost
- 08 августа 2013, 16:45
- 0
А по Раде отдельная история.У нее фольклерное направление или фолковое.Голос у нее интересный, оригинальный.Типа ой то невечер.то не вечер-но ее Пелагея поет.
- neizvestny_ispolnitiel
- 08 августа 2013, 16:52
- 0
нужно было опубликовывать в разделе продюссерскиДа я в этот блог вступил, но когда стал публиковать статью, он у меня упорно не высвечивался (я в конце статьи об этом написал).
Да ему и Ах, какая женщина подойдет— вполне обсуждаемый вариант!
А вот на счёт забытого — на мой взгляд не обязательно! У тех песен, что ещё на слуху есть свои плюсы! И самый главный плюс — АУДИТОРИЯ поклонников ПЕСНИ, которая ещё ЖИВА, ЗДОРОВА и АКТИВНА! Т.е. есть конкретная ТОЧКА ВОЗДЕЙСТВИЯ и ОТДАЧИ!
Спасибо Вам за мнение!
- kost
- 08 августа 2013, 16:58
- +1
В принцыпе, согласен.Далеко ходить не будем.Ласковый май-Белые розы-Михаил Шуфутинский, Александр Серов-Я люблю тебя до слез-Сергей Мазаев.Вопрос у кого лучше получилось?
- kost
- 08 августа 2013, 17:01
- 0
Да забыл, самое главное, где у кого лучше получилось.Виктор Цоц-Видели Ночь-СдопшейЗдоб-у этих действительно получилось.
- tesla
- 08 августа 2013, 17:03
- +1
Я не спец по ремейкам, но если сделать так, чтобы старая вещь обрела новые грани — это будет здОрово!!!
- Support
- 08 августа 2013, 17:06
- +3
«Кавер»/«римейк»-исполнение известных песен сопряжено с определёнными трудностями.
Если с автором (авторами) не подписан договор отчуждения исключительных авторских прав или договор авторского заказа/выполнения работ, или этот вопрос специально не оговорён в договоре, авторы или последующий правообладатель исключительных прав (купивший у них песню, или, например, законные наследники) может запретить исполнение песни в любой момент, когда ему заблагорассудится. Выкуп же полных прав (чтобы такое не произошло некстати) либо стоит астрономических денег, либо не всегда возможен по объективным причинам.
(группа «Белый Орёл» в конце 90-х заплатила Олегу Газманову свыше миллиона за исключительные права за его песню «На заре», которая успела поротироваться на радио в исполнении Газманова, и даже в виде его клипа на ТВ)
Скорее, следует искать либо народные песни, либо песни на стихи или музыку авторов (например, срок действия прав на которые уже закончился (70 лет со дня смерти последнего из авторов произведения).
Исполнение и выпуск песен «Мы с тобой два берега...», «За дальнею околицей», «Край родной», «А напоследок я скажу...», «Тишина» представляло и представляет собой большие проблемы, с песнями «Три линии», «Берега» и «В горнице моей светло...» вообще мрак, а от планов записать кавер и исполнить песню «Журавли» Вилли Ивановича Токарева (для его юбилейного концерта тоже) пришлось в начале июля вообще отказаться. Как и от песни «Барин» Александра Розенбаума в своё время.
Если с автором (авторами) не подписан договор отчуждения исключительных авторских прав или договор авторского заказа/выполнения работ, или этот вопрос специально не оговорён в договоре, авторы или последующий правообладатель исключительных прав (купивший у них песню, или, например, законные наследники) может запретить исполнение песни в любой момент, когда ему заблагорассудится. Выкуп же полных прав (чтобы такое не произошло некстати) либо стоит астрономических денег, либо не всегда возможен по объективным причинам.
(группа «Белый Орёл» в конце 90-х заплатила Олегу Газманову свыше миллиона за исключительные права за его песню «На заре», которая успела поротироваться на радио в исполнении Газманова, и даже в виде его клипа на ТВ)
Скорее, следует искать либо народные песни, либо песни на стихи или музыку авторов (например, срок действия прав на которые уже закончился (70 лет со дня смерти последнего из авторов произведения).
Исполнение и выпуск песен «Мы с тобой два берега...», «За дальнею околицей», «Край родной», «А напоследок я скажу...», «Тишина» представляло и представляет собой большие проблемы, с песнями «Три линии», «Берега» и «В горнице моей светло...» вообще мрак, а от планов записать кавер и исполнить песню «Журавли» Вилли Ивановича Токарева (для его юбилейного концерта тоже) пришлось в начале июля вообще отказаться. Как и от песни «Барин» Александра Розенбаума в своё время.
- ДмитрийОсипов
- 08 августа 2013, 17:34
- 0
Если с автором (авторами) не подписан договор отчуждения исключительных авторских прав или договор авторского заказа/выполнения работ, или этот вопрос специально не оговорён в договоре, авторы или последующий правообладатель исключительных прав (купивший у них песню, или, например, законные наследники) может запретить исполнение песни в любой момент, когда ему заблагорассудится. Выкуп же полных прав (чтобы такое не произошло некстати) либо стоит астрономических денег, либо не всегда возможен по объективным причинам.что и требовалось доказать))) а точнее даже не требовалось…
а поскоку продюсер первым делом должен уметь считать — то ответ на данный вопрос очевиден (точка)
- Support
- 08 августа 2013, 17:06
- +5
С народными, кстати, тоже не всё гладко. Появилась однажды наследница автора 1/3 текста песни «Голуби», достаточно убедительно доказывала, пошли ей навстречу, и теперь эта песня для нас тоже «проблемная» — переиздать почти невозможно, из концертов часто приходится исключать. Точно также проявляются периодически «авторы» (или альтернативные авторы) песен «Душа», «Калина», «Клён» (музыки), «А помнишь», «Ручеёк», «Месяц», «Гуси-Лебеди», «Вишня» но их мы уже всех поголовно отправляем в РАО, в суд, куда угодно.
Возможно, их претензии полностью оправданы — например, авторов песни «Соловьи» мы знаем доподлинно, там уже нет никаких сомнений, но указать уже не можем, только через 11, кажется, лет — когда кончится контракт с дистрибьютером.
Поэтому мы возлагали и возлагаем большие надежды на создание материала авторами-участниками проекта. Но предлагать не свой материал (с учётом пункта 4 Правил, и всего вышесказанного) — можно и нужно. И мы этого ждём от нарпродов.
Возможно, их претензии полностью оправданы — например, авторов песни «Соловьи» мы знаем доподлинно, там уже нет никаких сомнений, но указать уже не можем, только через 11, кажется, лет — когда кончится контракт с дистрибьютером.
Поэтому мы возлагали и возлагаем большие надежды на создание материала авторами-участниками проекта. Но предлагать не свой материал (с учётом пункта 4 Правил, и всего вышесказанного) — можно и нужно. И мы этого ждём от нарпродов.
- kost
- 08 августа 2013, 17:15
- 0
Не все так просто как казалось.Остается народное творчество.раньше было какое то движение, ездили по деревням, собирали песни, обряды.думаю в интернете нарыть что-то интересное, шанс очень маленький.Роют все.Так что там уже поле тоже испаханое.Остаються старые песенные сборники, русской народной песни.Был у меня один такой, не факт, что найду.
- Support
- 08 августа 2013, 17:46
- +1
раньше было какое то движениеВот у нас как раз для этого сайт «Народный продюсер»…
- kost
- 08 августа 2013, 17:58
- 0
Ага, начинаю понимать)))По деревням, точно поздно, из того поколения мало осталось.Разве что передают песни из поколения в поколение.Впринципе, бабушки любят хоры устраивать.Но, к сожалению украинська мова.Вобщем понятно.Свои писать забросить, искать народные песни.
- Support
- 08 августа 2013, 18:05
- +1
Не забросить) Просто от каждого по возможностям, по его интересам и желаниям)
- kost
- 08 августа 2013, 18:12
- 0
Вспомнил песню, Ничь яка мисячна.Мелодичная-набрал в нете.Думаю, можно ж слова перевести.А ее Малинин уже с переводом, оказывается, поет.Интерес есть, желание на грани безумия)))).Обязательно чего нибудь накопаю.Варианты есть)))
- deleted_user2049
- 08 августа 2013, 18:54
- +1
«Нiч яка мiсячна» неизменно вызывает катарсическую реакцию у слушателей, но только в оригинале — на украинском языке. Проверено.
- Владимир69
- 08 августа 2013, 23:05
- 0
Потому что там текст певучий, одни гласные, не на чем спотыкаться.
- deleted_user2049
- 08 августа 2013, 23:16
- 0
угу… а ещё потому что — просто песня, просто классная, просто понятная всем… мелодическая… катарсическая… только умное исполнение нужно, и всё:)
- neizvestny_ispolnitiel
- 08 августа 2013, 17:23
- 0
Спасибо за развёрнутый ответ на мою статью!
Всё ясно и понятно!
По поводу заморочек — я поэтому и отметил в статье
Благодарю за Ваше внимание к моей статье!
Всё ясно и понятно!
По поводу заморочек — я поэтому и отметил в статье
Отдаю себе отчёт, что подобные предложения несколько наивны, для человека, не владеющего информацией «изнутри» (плюс приобретение прав на исполнение, возможность такого приобретения…)Я же не знаю, какие взаимоотношения у компании СП с исполнителями означенных песен… Может никаких! А может, скажем С.Михайлов вообще подарит СП свою песню! Ну чисто теоритически! Решил же вопрос М.Шуфутинский с Ласковым Маем, по поводу «Белых роз»!
Благодарю за Ваше внимание к моей статье!
- Support
- 08 августа 2013, 17:34
- +1
Это оч-ч-чень хорошее, уместное и правильное предложение, и всегда можно рассмотреть варианты, и найти наиболее подходящий. О том и был ответ.
- voklisub
- 08 августа 2013, 18:09
- +1
Шуфутинский на то время, видимо, поистратился:))) Надо же Ласковый май запел:(((
- kost
- 08 августа 2013, 18:37
- 0
Для Рады рекомедую-А кто-то третий, правда Кадышева поет, ну и что.ЧУТЬ ТЕМП УВЕЛИЧИТЬ, аранжировать, гитарками обыграть.и полется песенка.но это так на вскидку.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- alisa
- 08 августа 2013, 22:35
- +1
Если говорить о римейках, то Артуру, на мой взгляд, подошла бы песня «Всё позади» Глызина Your text to link... Но я так поняла, что это нереально практически.
- deleted_user2049
- 08 августа 2013, 22:54
- +1
А на мой взгляд, Артуру надо обратить взгляд в сторону девчонок. Надо компании СП обратить взгляд на материалы Жени Белоусова, Ромы Жукова и тд
- ДмитрийОсипов
- 08 августа 2013, 23:38
- 0
интересная мысь… опять же надо считать, что из этого можно выжать… ну и конечно должна получиться «новая Русская песня»
- neizvestny_ispolnitiel
- 09 августа 2013, 10:09
- 0
У меня несколько иные критерии подбора материала для Артура, но и такие варианты можно анализировать!
Спасибо!
Спасибо!
- alex-russkiy
- 09 августа 2013, 00:24
- +1
А я считаю, что Артуру наооборот надо уходить от таких песен и включать в репертуар более темповые, драйвовые вещи, его вокальные данные позволяют это сделать. Все, что предложено в статье (Артуру) — это шаг назад для любого исполнителя!
- kost
- 09 августа 2013, 00:48
- +1
Я думаю, если статью отметили, значит ПГ ЭТО ИНТЕРЕСНО, нужно развивать тему, рац.предложениями.Многие артисты перепевают, ничего военного в этом нет.
- neizvestny_ispolnitiel
- 09 августа 2013, 10:11
- 0
Многие артисты перепевают, ничего военного в этом нет.Верно!
- chernota
- 10 апреля 2014, 01:56
- 0
Нет, зачем перепевать, им что песен мало? Ну и репертуар надо разбавить, практически всем!
- iren-star
- 09 августа 2013, 12:04
- +1
Я думаю, что для популяризации исполнителей… предложение Богдана тоже имеет место быть… Тоже хороший ход. Понятно, что есть определённые трудности… Но, это хороший ход…
- kost
- 09 августа 2013, 14:50
- 0
Андрею Бандере-Степь да степь кругом, в современной обработке и темп увеличить.
Комментарии
70