Продюсерские мысли

Продажа музыкального контента по всему миру - насколько использует СП эти возможности?

Romantic03 Август 2013

Уважаемые Коллеги!

Я уже не раз затрагивал на этом сайте тему активного продвижения творчества Рады Рай и Андрея Бандеры за пределы стран бывшего СССР. За этими пределами проживает много-миллионная аудитория эмигрантов, которая является потенциальным потребителем музыкальной продукции, издаваемой и продюсируемой компанией Союз Продакшн. Возможно в этом направлениии и ведутся какие-то работы или разведывательные действия, но на сайте о них ничего не обнародовалось, насколько мне помнится, а о приглашениях Рады Рай или Андрея Бандеры выступить хотя бы в Израиле, Германии или США, где проживают громадные русскоязычные диаспоры — пока ничего не слышно уже ряд лет.

Поэтому хочу спровоцировать разговор на эту тему, надеюсь, что и Вячеслав Клименков и другие члены ПГ примут в нем участие, ибо это разговор о бизнесе, но на несколько ином уровне и в других масштабах. Просто озвучиваю информацию о возможностях, и хотелось бы услышать в ответ — насколько они используются.

В качестве примера — приведу одного дистрибутора музыкального цифрового контента — RecordUnion
Вот что пишется о нем (ссылка на источник информации — в названии):
Дистрибьюция RecordUnion

Мы являемся A&R представителем дистрибьютора RecordUnion.
(Комментарий — поясню для тех, кто встречает эту аббревиатуру впервые — A&R «ЭйэндАр» это означает сокращенно 'ARTISTS and REPERTOIRE" — это отдельные специалисты и целые компании, занимающиеся поиском, отбором и продвижениекм новых талантов и интересного музыкального материала. В Клименков упоминал эту абревиатуру в своих статьях слэнговом музыкальном варианте — «ИндАр» )

Забудьте о том, что вы должны платить дистрибьюторам бешеные $30-60. RecordUnion позволит вам начать продажу музыки уже сегодня совершенно бесплатно, без финансовых вложений. А мы предоставляем вам (как A&R партнеры) 2 кода UPC бесплатно.

В первую очередь мы покажем кристальную чистоту отношений с вами и расскажем о схеме работы RecordUnion:

ЦИФРОВАЯ ДИСТРИБЬЮЦИЯ

Мы не станем лукавить, если скажем что RecordUnion действительно лучшие в своем роде дистрибьюторов цифрового контента. И обоснуем это ниже. Данная платформа позволяет распространять музыку легально, но основной ее конек в том, что процесс дистрибьюции музыки для независимых музыкантов и лейблов – бесплатность сервиса. RecordUnion – это сообщество энтузиастов со всего мира, которые помогают музыкантам без финансовых затрат издавать и продвигать музыку. О продвижении мы поговорим в других разделах сайта. Сейчас речь о продажах, и экономии ваших средств.

Охват рынка продаж музыки

Мы имеем огромный список партнеров ретейлеров, это порядка 95% существующего рынка музыки. Артисты, загрузившие в свой аккаунт музыку на RecordUnion, смогут найти ее в множестве сервисов онлайн продаж музыки, мобильных рингтонов, стриминговых сервисов различного калибра популярности: от лидеров гигантов до средних и мелких компаний.

Вот список лишь некоторых наши партнеров:

» iTunes (global)
» Spotify
» Amazon MP3
» Emusic
» Rhapsody
» 7Digital
» LaLa
» Tune Tribe
» Hardstyle.com
» Napster
» Vidzone
» JamVana
» Juno
» Peoples Music Store
» Sony Play Now Arena
» Nokia Music Store
» 24/7 Entertainment
» Masterbeat
» BeatPort

Схема работы RecordUnion

1. Артист создает профайл и загружает свою муызку. Во время регистрации вводит наш A&R код (1890a2ebcf), загрузив треки – вводит описание альбома, загружает обложку и указывает прочие данные об альбоме и исполнителе. Далее последний этап – подтверждение (в этот момент и будут задействованы 2 бесплатных выданных нами UPC кода)

2. Музыка попадает сразу ко всем партнерам RecordUnion. Процесс автоматизирован и все партнеры размещают вашу музыку в своих каталогах, в сроки от нескольких дней до нескольких недель.

3. Партнеры выплачивают средства с продаж RecordUnion, которые выплачивают средства музыкантам уже через несколько недель с момента появления музыки в каталогах.

Сколько будет стоить для музыкантов и лейблов? (!!!)

Немного. Регистрация бесплатна. Загрузка треков бесплатна и никаких скрытых платежей. Никаких финансовых рисков по затратам.

Все артисты нуждаются лишь в UPC кодах под свои релизы (альбомы или синглы). Музыканты могут вносить свои уже существующие UPC и регистрировать музыку в каталогах партнеров бесплатно. Для тех, у кого нет UPC кодов, PushMusic.ru предоставляет 2 UPC кода бесплатно (введите наш код при регистрации). Использовав 2 наших UPC уже издав 2 альбома, вы сможете приобрести для вашего новгго, уже 3го релиза в аккаунте RecordUnion UPC код по себестоимости = $10. Это самая низкая стоимость UPC на рынке.

Как RecordUnion зарабатывает? RecordUnion забирает первые заработанные $5 с каждого альбома или сингла артиста. Эти средства уходят на зарплату сотрудникам RecordUnion

Сколько артисты получают с продаж?

После списания первых заработанных $5 в пользу RecordUnion, музыканты получают 85% с продаж музыки со всех сервисов партнеров. Оставшиеся 15% уходят на выплаты партнерам и затраты RecordUnion.
Артисты могут списать из аккаунта в любой момент сумму от $1 до $10.000 за раз через систему Paypal. Хоть эта система и недоступна пока что для приема платежей в России (работает пока что только в режиме оплаты), музыканты находят способы списать средства банковским чеком, либо вывести через посредников в Интернете в WebMoney, Яндекс еньги, на платиковые карты и прочими способами за проценты. Отдельный способ – заведение счета в России банка, имеющего представительство в США. Об этом мы поговорим отдельно, важнее сначала эти средства заработать.

Что с сохранением авторских прав?

RecordUnion не претендует на авторские права, как и большинство дистрибьюторов. Все права за авторами – а значит за музыкантами, или рекорд лейблами. А вот партнеры работают одновременно лишь с одним дистрибьютором. Все просто, например iTunes, каталог не может сотрудничать с двумя разными дистрибьюторами, по причине, что контент (треки, альбомы) – будут просто дублироваться и создавать хаос в каталогах. Поэтому, если вы решаете обратиться к другим дистрибьюторам, когда ваши материалы уже активны в RecordUnion – вы должны обратиться в техподдержку RecordUnion и сообщить о желании приостановки продаж. У разных партнеров это займет т нескольких дней до 6 месяцев. По кончании отказа от партнерства, вам будут выплачены все заработанные средства.

Пока продажи не начнут приносить хороших денег, используйте варианты продаж, с наименьшими затратами. Мы же бесплатно размещаем вашу музыку у наших партнеров


Для сравнения посмотрим на прочих мировых дистрибьюторов:
TuneCore – размещение альбома в первый год: $ 49.95, каждый последующий год $20 за размещение альбома. UPC баркод выдают бесплатно (включен в ежегодный платеж). К примеру за 5 лет за один альбом вы отдадите порядка $130.
Сингл – ежегодно $ 9.99 (все магазины) – за 5 лет выйдет $50.
CDbaby – разовый платеж $ 39 за альбом, $ 9.95 за сингл. Отдельно продают UPC баркод для альбома за $20, для сингла за $5. То есть на 1 альбом уйдет $60, на сингл $15.

Вы видите, что наше предложение в сотрудничестве с RecordUnion с бесплатным размещением наименее затратно и предполагает стандартное требование – привязка вашей музыки к UPC идентификатору, чтоб сервисы всего мира могли определять и идентифицировать ваш альбом, сингл и конкретный трек. За альбом отдадите $5 (из денег с продаж) и 15%, с сингла так же, не считая оплаты UPC ($10, первые 2 UPC кода нами выдаютя бесплатно). [/box]

Список партнеров постоянно расширяется, мы информируем наших независимых музыкантов и лейблы о сотрудничестве с новыми партнерами. Ваша музыка будет добавлена автоматически к новым партнерам без каких либо доплат.

В данный момент мы решаем вопрос по возможности вывода средств через систему MoneyBookers, аналог PayPal, работающий с Россией.

В любом случае, мы желаем вам успешного развития. Если вы публикуете музыку на издание через наш сервис, и принимаете решение передать музыку лейблу (если она у вас не издана), или сменить дистрибьютора по каким то причинам, обратитесь к нам. Мы удалим по вашей просьбе музыку с сайтов партнеров. Удаление займет в некоторых случаях до 6 месяцев. После удаления вы сможете запросить остаток средств с продаж через наш сервис. Но настоятельно рекомендуем определиться с выбором дистрибьютора в этом случае.

Особо важно понимать: конкретный релиз (альбом или сингл) может быть издан только через одного дистрибьютора. Причина проста – информация с контентом может просто перетираться, и в любом случае актуальным в конкретном магазине или сервисе будет материал только от одного дистрибьютора.


Приведу еще одну цитату с сайта одной из продюсерских российских компаний:

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
Если говорить в целом о целесообразности организации дистрибуции, ответ любого грамотного профессионала – ДА!
Обязательно нужно готовить и выпускать музыкальный контент на благотворную почву огромной американской машины – «музыкальной индустрии». Как говорится – под лежачий камень вода не течет.
Дистрибуция в любом случае не может быть убыточна, потому как объемы потребления музыкальной продукции на Западе просто впечатляют любого (даже самого искушенного) игрока этого рынка. Дистрибуция (как физическая, так и цифровая) дает быструю прибыль и обеспечивает окупаемость любому проекту (даже неформатному!).

Размещение, регистрация и реклама Вашего проекта у Интернет-дистрибьютеров, включая основных: iTunes, Amazon,Virgin, VirginDigital, Artist-Direct, Windows Media, MSN, Yahoo, Wal-Mart, The Rolling Stone, Billboard, Rhapsody, Amazon, Napster… и многих других (к сведению, дневная выручка от реализации нового сингла при грамотном промоушене может
составлять до миллиона долларов США!!!) В наш век невероятного прогресса интернет-технологий цифровая дистрибуция обошла физическую на несколько порядков. Добропорядочные западные граждане привыкли за все платить и уважать чужие авторские права.
Бесчисленное количество компьютеров, ноутбуков, нетбуков и плееров по всему миру потребляют музыкальный контент неимоверными темпами и объемами. Теперь при нормальной раскрутке проекта, существуют ежедневные реальные примеры совершения нескольких тысяч закачек одной песни в сутки! И это далеко не предел…


Цифровая дистрибьюция — это самый современный вид электронного распространения в Интернете продуктов аудио-видео-медиа-контента, не имеющего физического носителя: звуковые книги, фильмы, музыка, программное обеспечение, шоу программы, компьютерные игры.

Преимущества цифровой дистрибьюции

1.Прямые продажи — товары, распространяемые методом цифровой дистрибьюции, не требуют дополнительных затрат на производственные площади, складирование, доставку и размещение в местах продаж. Количество людей, вовлеченных в цепочку доставки товара от производителя к покупателю, значительно сокращается, в результате чего стоимость таких товаров снижается, а доля доходов производителей увеличивается.

2.Доступность — покупка и продажа товаров методом цифровой дистрибьюции доступна из любого места на планете, где есть доступ в Интернет. При этом доставка покупки осуществляется практически мгновенно, в зависимости от скорости соединения.

3.Постоянное наличие — при наличии всего одной копии продукта, его можно продавать миллионам покупателей, бесконечное число раз, сколь угодно долго по времени. В реальной торговле, если товар закончился на складе или перестал выпускаться, покупатель не имеет возможности его приобрести, в то время как ЦД снимает эти барьеры.

4.Таможня отдыхает.
Поскольку большинство основных интернет-дистрибьютеров не принимают контент непосредственно от авторов, но предпочитают иметь гаранта в лице менеджмент компании или рекорд-лейбла и связанно это прежде всего с авторскими правами и правами на интеллектуальную собственность.

Наш Продюсерский Центр, являясь менеджмент компанией, предлагает релизы и выпуск синглов и альбомов, регистрацию и размещение медиа контента у всех основных инет-дистрибьюторов:
iTunes, Amazon, Amazon mp3, Virgin, Nokia Mobil, eMusic, Verizon V-cast, TradeBit, Artist-Direct, WindowsMedia, MSN Music, Yahoo, Wal-Mart, Rhapsody, Napster

Цифровая дистрибьюция — это выгодно

Скачивают ли, например в США, музыку бесплатно? Безусловно. НО!!! Пиратства всего 12% и это по мнению производителей медиа-контента вполне допустимый уровень. Тогда как в России, пиратство составляет почти 90%, а Украина вообще не рекомендуется для цифровой дистрибуции, так как 94% медиа-продуктов скачивается совершенно бесплатно.

Кто прежде всего страдает от этого? Конечно авторы, исполнители и правообладатели. Музыка — это плод харизмы, таланта, эмоций, часто бессонных ночей в студиях, безусловно времени и денег — это огромный труд и тяжелая работа. Создатели креативной музыки абсолютно достойны вознаграждения и прежде всего финансового.

В инете сегодня идет настоящая война с пиратами за охрану авторских прав и в этой области много успехов. По крайней мере западные цифровые дистрибьюторы строго отслеживают весь процесс продаж, строго соблюдают авторские и все прочие права, регулярно выплачивают гонорары и наказывают пиратов. Таким образом, только в одной из самых крупных социальных сетей MySpace, дневная выручка от цифровой дистрибьюции исчисляется сотнями тысяч долларов. Часты случаю когда один удачный аудио-трэк в течении всего нескольких дней скачивается миллионы раз и приносит огромную прибыль и популярность авторам и исполнителям.

Цифровая дистрибьюция — современный путь монетизации прав в музыкальной индустрии.
  • Рейтинг:
    + 38 / 0

Комментарии

119
  • avatar
  • Romantic
  • 03 августа 2013, 14:57
  • +2
Из ленты новостей 24 июня 2013 года:
75% рынка цифровой музыки принадлежит iTunes

На днях аналитики из компании Asymco, которые занимались исследованием рынка цифровой музыки, рассказали о самом крупном магазине по продаже музыкальных треков в сети. Им стал iTunes. По оценкам экспертов, яблочному онлайн киоску принадлежит 3/4 рынка цифровой музыки.

Если верить аналитикам, то оборот музыкального рынка в сети составляет 9,3 миллиарда долларов в год, и большая часть от этой суммы приходится на iTunes. По подсчетам экспертов, только в прошлом году в США из яблочного музыкального магазина скачали хотя бы одну песню 44 миллиона человек.

По последним оценкам, во всем мире насчитывается около 450 миллионов активных аккаунтов в iTunes, а 8 из 10 покупателей цифровой музыки отдают предпочтение именно магазину от яблочной компании. Однако, несмотря на такую популярность музыкального магазина, продажи музыкальных треков приносят компания Apple значительно меньше денег, чем приложения для мобильных устройств.

(Полный текст новости с цифрами и графиками — по ссылке в начале комментария.)
  • avatar
  • Romantic
  • 03 августа 2013, 15:12
  • +1
Справедливости ради, замечу, что на оригинальном сайте RECORDUNION имеется четкий прайс на размещение синглов и альбомов, но он очень гуманный по сравнению с выгодами от продаж в будущем — Цены на размещениеНо следует помнить, что, скажем, на iTunes cкачать 1 трек стоит в среднем 0,99 USD.
Информация, безусловно, очень интересная! И, на первый взгляд, всё очень нарядно:) Есть несколько непонятных моментов, есть откровенно напрягающие моменты. Непременно задам вопросы:) Спасибо!
  • avatar
  • Romantic
  • 03 августа 2013, 15:28
  • 0
Хочу быть правильно понятым — я не пытаюсь рекламировать конкретного дистрибутора цифрового музыкального контента. Он лишь один, возможно из числа лучших, представитель высоко-конкуретного современного музыкального рынка, который за последние годы на наших глазах радикально поменялся — умер рынок продаж музыки на виниловых носителях, кассетах, рынок видео на видео-кассетах и в масштабах мира умирает рынок продаж на физических носителях (компакт-дисках)(хотя в разных странах — с разной скоростью). Музыка и музыкальный бизнес — переместились в интернет-пространство цифровых технологий и бурно развиваются там. Я думаю — нам всем интересно будет услышать о стратегии и тактике компании Союз Продакшн на этом меняющемся рынке. Заранее благодарю за внимание к теме и участие в ней!
  • avatar
  • shamigo
  • 04 августа 2013, 17:09
  • +1
Осенью планируем загнать каталог СП в базы польских мобильных операторов и кабельщиков — заодно потестим РЕАЛЬНУЮ популярность артистов СП в польской диаспоре.

По Украине — самые удачные коммерческие примеры цифрового использования (в основном РБТ, кстати, а не цифровые витрины типа iTunes):
Бандера А. — «Любимая»
Артур — «Падал белый снег»

По России надо уточнять, сходу не скажу.
  • avatar
  • sv_bel
  • 03 августа 2013, 15:52
  • +1
Интересная инфа!
  • avatar
  • Romantic
  • 03 августа 2013, 16:18
  • +2
Информация к размышлению — ноябрь 2012-го года:

AC/DC сдались перед iTunes

Вся дискография австралийской группы AC/DC поступила в продажу в онлайн-магазине iTunes. Об этом сообщается на официальном сайте группы.

Участники AC/DC довольно долго выступали против дистрибуции музыки через интернет. Гитарист группы Ангус Янг отмечал, что некоторые интернет-пользователи будут скачивать не альбомы целиком, а по две-три песни с каждого из дисков. «Нам не кажется, что так слушатели смогут составить представление о нашей музыке», — говорил Янг.

AC/DC оставались последней после The Beatles широко известной группой, песен которой не было в iTunes. Композиции битлов впервые появились в этом магазине только два года назад, в середине ноябре 2010 года. Сразу же после этого пять альбомов The Beatles попали в чарт iTunes.

Теперь и AC/DC согласилась разместить в iTunes все 16 студийных альбомов, а также четыре концертника и три сборника хитов. Все желающие могут приобрести как альбомы целиком, так и отдельные песни.

Группа AC/DC была сформирована в 1973 году. За свою почти 40-летнюю карьеру музыканты выпустили 16 полноценных альбомов — однако первые два из них («High Voltage» и «T.N.T.», оба 1975 года) были изданы только в Австралии. В 1976 году в продажу поступила международная версия «High Voltage», в которую также вошла часть треков с пластинки «T.N.T.».

Последний на сегодняшний день студийный альбом AC/DC «Black Ice» вышел в октябре 2008 года. Пластинка сумела подняться до первых строк в британском хит-параде и в чарте Billboard 200. В первой половине 2011 года в прессе появились сообщения о том, что группа может отметить свое 40-летие релизом нового студийного альбома.
lenta.ru
20 ноября 2012 года
  • avatar
  • Romantic
  • 03 августа 2013, 16:56
  • +1
Несколько интересных потенциальных партнеров в этой сфере:

1. Symphonic Distribution
Вот их очень любопытный выбор вариаций тарифных планов для Партнеров: по распространению музыкальной продукции.

2. ROUTE NOTE

3.ZIMBALAM (United Kingdom)

4. MONDOTUNES

5. DITTO MUSIC

6.CATAPULT Distribution
  • avatar
  • Lidums
  • 03 августа 2013, 17:44
  • +1
Очень полезная статья!
  • avatar
  • Romantic
  • 03 августа 2013, 17:59
  • +1
Спасибо! Я привел именно эти публикации лишь потому, что в них очень подробно описан механизм работы и выгоды, которые приносит такое сотрудничество с профессиональными дистрибуторами цифровой музыки. Конечно — нужно изучать условия и тарифные планы компаний, особенности их сотрудничества с лэйблами, т.к. некоторые заточены только на работу с ИНДИ-музыкантами (т.е независимыми) исполнителями и композиторами, которые не имеют котрактов с лэйблами. Оценивать их опыт и репутацию на рынке, а также с какими «именами» они работают… Но факт остается фактом — сейчас на рынке масса крайне интересных и выгодных предложений партнерства в этой сфере именно ДЛЯ ЛЭЙБЛОВ И ПРОДЮСЕРОВ, коими являются компания СОЮЗ ПРОДАКШН.
  • avatar
  • Lidums
  • 03 августа 2013, 18:31
  • 0
Я недавно узнал об этом и заинтересовался. Привлекает быстрое распространение и доступ к большой аудитории.
  • avatar
  • Romantic
  • 03 августа 2013, 18:42
  • +1
Для таланта сечас — НЕТ ГРАНИЦ. И море возможностей, которые можно и нужно использовать.
  • avatar
  • shamigo
  • 04 августа 2013, 17:10
  • +1
ДЛЯ ЛЭЙБЛОВ И ПРОДЮСЕРОВ, коими являются компания СОЮЗ ПРОДАКШН
Лейблов?
  • avatar
  • Romantic
  • 04 августа 2013, 21:41
  • 0
Если хочешь, давай сравним базовое понятие ЛЭЙБЛ звуккозаписи(Википедия) со спектром деятельности компании СОЮЗ ПРОДАКШН:
1. <strong>Лейбл звукозаписи (англ. record label или просто лейбл) — бренд, созданный компаниями, занимающимися производством, распространением и продвижением аудио- и иногда видеозаписей (главным образом музыкальные видеоклипы и видеозаписи концертов) на носителях разных соответствующих форматов

2. Что делает СОЮЗ ПРОДАКШН (информация с оф. сайта компании)
Один из продолжающихся поныне брендовых проектов компании — серия номерных сборников «Калина Красная», выпускающихся с 1997 года. Несмотря на подделки и несанкционированные компанией дополнения, сборники «Калина Красная» по сей день определяют лицо жанра и жанрового радиоэфира. Большинство песен, входящих в настоящие сборники «Калина Красная» специально записывается и продюсируется компанией.

Кроме того, компания «Союз Продакшн» записывает песни для кино, телевидения, саундтреки для фильмов, сериалов и мультипликации.
Партнёры и дистрибьютеры: Квадро-Диск, фирма грамзаписи «Никитин», торговая фирма «Никитин», «Классик Компани».
Со дня основания мастеринг аудиозаписей компания делает у одного из лучших мастеринг-инженеров Андрея Субботина, Saturday Mastering Studio.
Мы создаём проекты: от никому не известного исполнителя до звезды жанра. А запись фонограмм, в том числе в нашей тон-студии «СОЮЗ» — одна из частей создания проектов.
  • avatar
  • Romantic
  • 04 августа 2013, 21:49
  • 0
  • avatar
  • shamigo
  • 04 августа 2013, 23:56
  • +2
В контексте small indi — согласен.
  • avatar
  • Sneginka
  • 03 августа 2013, 19:03
  • 0
Игорь, благодарности за то, что хотя бы пытаетесь расшевелить СП.Я на днях админу вопрос об организации обычного PR агентства для продвижения СП-шных артистов задала, ответ получила приблизительно такой:«Стратегические решения руководства компании, определяющие её структуру и должностные обязанности сейчас такие, какие есть.»Я так поняла, или принципиально придерживаются курса«пусть будет как есть» в плане популяризации того же Бандеры с Радой, или по каким-то причинам не могут себе это позволить.Там скорее всего единого мнения среди руководства нет.Поэтому имеем то, что имеем… Надеюсь Вашу идею поддержат и воспользуются.
  • avatar
  • Romantic
  • 03 августа 2013, 19:12
  • 0
Cпасибо на теплом слове!
круть!!! очень занимательное чтиво!!!
Пока не прояснила для себя всех нюансов, но мне кажется, для продюсерской компании предложение архиинтересное. Немногое, что пока смущает (если думать с т.з. продюсерской компании):
1. конкретный релиз (альбом или сингл) может быть издан только через одного дистрибьютора — я так понимаю, что это распространяется ТОЛЬКО на цифровой контент и ТОЛЬКО НЕ на территорию России (и страны СНГ) — я правильно понимаю? Если правильно, то всё ОК. Если такой оговорки нет, то что делать с дистрибуторами, с которыми она работала раньше и продолжает работать сейчас?
Лицензирование в сети Интернет и мобильного контента.
Компания ****** обладает исключительными правами (авторскими и смежными) на большой каталог музыкальных треков для их распространения в сети Интернет или с помощью мобильного контента. Наши исполнители представлены во всех жанрах современной музыки: Стас Михайлов, Андрей Бандера, Елена Ваенга, Рада Рай, Александр Розенбаум, Ранетки, Дмитрий Хворостовский, Алена Свиридова и много других. С полным перечнем треков Вы можете ознакомиться, скачав каталог.
— это цитата с сайта компании, с которой, как я понимаю, работает СоюзПродакшн. Понимаю, что партнёры у того же RecordUnion вроде как покруче:) но абсолютно не представляю как можно развязаться с российской компанией и завязаться с американской:)
Данная платформа позволяет распространять музыку легально

Опять же… то есть остальные распространяют музыку нелегально или полулегально. ОК, завязываемся с этой компанией. Распространяем через них. Что мешает нашим (и Вашим:)) соотечественникам качать по доллару треки с сервисов легальных партнёров recordunion, а потом размещать их на российских/украинских интернет-порталах для бесплатного скачивания, кстати, ещё будут аргументировать это тем, что я купил этот трек, теперь что хочу, то и делаю с ним)))… Они борются с пиратством на территории России и СНГ? Сильно сомневаюсь.
Про авторские права страшно красиво написано))) У меня вопрос только один — насколько совершенна процедура проверки авторских прав?))) как я поняла — Вы привели выдержки из рекламного проспекта этой компании, где говорится об очень простой процедуре регистрации и залива файлов… Эдак я возьму и залью какой-нибудь альбом Рады, и буду купоны стричь:)
В общем, на первый взгляд нарядно. Но вопросов ооочень много.
Тут ещё Александр интересную проблему поднял narprod.com/blog/coproduction/23067.html#comment799447
  • avatar
  • Romantic
  • 03 августа 2013, 20:25
  • 0
В публикации кратко описана процедура, принятая в некоей конкретной компании. Насколько мне известно, при публикациях на западных сайтах, наличие право-обладания на публикацию требует подтверждения. Потому что в конечном счете — все расходы на урегулирования любых конфликтов в этой сфере, если публикация нарушит права третьих лиц — лягут по договору на плечи того, кто инициировал опубликование с целью продажи. Повторюсь, материал не имеет целью рекомендовать кому-бы то ни было конкретную компанию. Еее названия и описание принципа сотрудничества приведено лишь в качестве иллюстрации — как это работает. Могу для прояснения вопрос — взглянуть на предложение, скажем вот этой Австрийской дистрибуторской компании KVZ Music Их сайт имеет русский перевод и там тоже немало интересной информации с ценами на их услуги и выгодами для Исполнителей и продюсеров. О том, как и на каких финансовых условиях они распространяют Вашу музыку — можно прочесть ЗДЕСЬ
  • avatar
  • Romantic
  • 03 августа 2013, 20:31
  • 0
И еще одно интересное отличие, Дарья! Большинство именитых западных дистрибуторов музыки НЕ ПРЕТЕНДУЮТ НА ПЕРЕДАЧУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ПРАВ на вашу музыку. Это подчеркивается прямо на заглавных страницах сайтов.
А наши претендуют что ли… Хотя ничему не удивлюсь… Я просто знаю, что многие музыкальные дистрибуторские компании вобще не парятся по этому поводу — заключают договоры С ИСПОЛНИТЕЛЯМИ, даже не трудясь узнать — автор(ы) в курсе вообще, что их произведения используются, да ещё и с формулировками типа «исключительное» или даже эксклюзивное" право на дистрибуцию отдельных композиций)))…
  • avatar
  • mmvmmv
  • 03 августа 2013, 20:56
  • 0
Глупость. Простите, НО…
  • avatar
  • Romantic
  • 03 августа 2013, 20:59
  • +1
Спасибо за высоко-интеллектуальный комментарий! ;)
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
  • avatar
  • shamigo
  • 04 августа 2013, 17:12
  • +1
mmvmmv, Romantic
предупреждение за публичное выяснение отношений
  • avatar
  • mmvmmv
  • 03 августа 2013, 21:23
  • 0
iTunes.- победит!!!
  • avatar
  • mmvmmv
  • 03 августа 2013, 21:33
  • 0
Скачивают ли, например в США, музыку бесплатно? Безусловно. НО!!! Пиратства всего 12% и это по мнению производителей медиа-контента вполне допустимый уровень. Тогда как в России, пиратство составляет почти 90%, а Украина вообще не рекомендуется для цифровой дистрибуции, так как 94% медиа-продуктов скачивается совершенно бесплатно.
_ ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА???
  • avatar
  • Romantic
  • 04 августа 2013, 17:11
  • 0
Трудно сказать, откуда почерпнуты эти цифры. Их источник авторы публикации не обнародовали )) Но заинтересованные НП наверняка могут погуглить и найти вот эти результаты любопытных исследований музыкального пиратства в мире, проведенные осенью 2012 года.
18 сентября 2012 в 16:54
Больше всего музыкальных пиратов в США. Россия на 24 месте

Русская служба BBC приводит любопытное статистическое исследование мониторинговой службы Musicmetric, которая занимается наблюдением и анализом музыкального мирового рынка. В целом, специалисты сделали малоутешительный для владельцев лейблов вывод — запрет на доступ к таким сайтам как «Pirate Bay» и другим трекерам почти не оказывает никакого влияния на повышение доходов музыкальной индустрии — музыку как качали, так и качают.

В числах статистика выглядит так — за первую половину 2012 года россияне скачали 22.7 млн песен, тогда как американцы и англичане — 775 и 347 млн соответсвенно.

Причина, согласно аналитикам Musicmetric, банальна — если в таких странах как США и Великобритания распространение интернета, в том числе и широкополосного — это достоинство целой страны, то в странах Восточной Европы дело обстоит ровным счётом наоборот. Сравнительно небольшая часть населения имеет доступ к стабильному интернету и, даже с учётом гораздо большего числа жителей страны, усилия «столичных» пиратов не дотягивают до уверенной победы целого ряда благополучных в этом смысле стран, таких как Канада, Австралия и Испания.
  • avatar
  • Romantic
  • 04 августа 2013, 18:36
  • 0
Полный текст статьи — по вышеуказанной ссылке. Я привел лишь краткий ее анонс.
  • avatar
  • Romantic
  • 04 августа 2013, 16:15
  • 0
Неплохая статься с видеозаписью лекции — в тему:
Эрик Шейнкоп. Тонущая лодка музыкальной индустрии
4 сентября 2012

4 сентября в центре Digital October состоялась лекция Эрика Шейнкопа, президента компании Music Dealers, которая подбирает музыку для рекламных акций таких брендов, как Coca-Cola и McDonald`s. Шейнкоп поделился с молодыми музыкантами рецептом достижения успеха и объяснил, почему музыкальная индустрия уже никогда не станет прежней.
  • avatar
  • shamigo
  • 04 августа 2013, 17:35
  • +2
Интересная статья, особенно часть «вопросы-ответы».

Не совсем согласен с выводами о перепроизводстве музыки.
Лично у меня, кстати, такой же как и у нас на сайте (только в глобальном масштабе) — КТО собственно будет ФИЛЬТРОВАТЬ весь этот музыкальный ВАЛ?

Технологии — это супер.
Но.
Величина (%) хорошей музыки на планете величина постоянная, а население, которое хочет тиражировать свой талант, растёт :)

Если исходить из того, что понятие ХИТ персонализируется (luudvig недавно поднимал вопрос о песне, которая стала событием страны) — то как тогда объяснить феномен глобального успеха Psy — Gangnamstyle?
  • avatar
  • Romantic
  • 04 августа 2013, 17:46
  • 0
Насчет бредового танца Gangnamstyle — у меня складывается впечатление, что под прикрытием этого ролика опробовались какие-то психотехнологии воздействия на массы, управления их поведением. Знающие люди говорят, что в той или иной форме незаметно, в местах массовых скоплений народу различные генераторы, управляющие поведением и поступками массы и иные способы воздействия — испытываются и давно. Я видел — как реагировал на этот ролик 9-летний сын моих знакомых. У меня сложилось устойчивое подозрение, что в ролике было что-то еще, помимо музыки, но попадающее в мозг. В принципе, идея не нова. ВНУШИТЬ массам — что это супер-хит, вставив, к примеру 25-м кадром в видео-ролик некий мотиватор-внушение, закладываемый в подсознание, а потом можно искусственно раздуть любую ерунду в мега-популярный хит и продавать всему миру. Представляешь, сколько на этом можно поднять денег? ;))))
Я бы забыла про 25 кадр))) Провокация — давно известный приём воздействия на нестабильную подвижную психику. У 9-летнего ребёнка она именно такая. Это кратковременный хит, основанный на провокации и скандале. Перетрут массы, и утихнет всё. Если не будет постоянно педалироваться.
  • avatar
  • shamigo
  • 04 августа 2013, 18:09
  • +1
А если отбросить теорию всемирного заговора и пройтись "лезвием Оккама"?
Игорь))) если честно, в сферу моих интересов не входит поиск истинной причины «феноменального» успеха этого «хита»:) Просто потому что успех я не считаю феноменальным, а сам хит — хитом)))
  • avatar
  • shamigo
  • 05 августа 2013, 00:01
  • +1
Ухты.
1,7 миллиарда просмотров на YouTube для Вас ничего не значат?

А что ж тогда для Вас хит?
www.youtube.com/watch?v=JWGy7vhzlaM Игорь, а это лучщее на ютубе.Нам есть к чему стремиться!
  • avatar
  • shamigo
  • 05 августа 2013, 01:11
  • 0
Некорректный (ну или как минимум неубедительный) пример.
Какие там данные по просмотрам?

Михайлов "Всё для тебя":
ХИТЯРА шансона.
2,6 миллиона просмотров (за три года).

Psy Gangnamstyle — 1,7 миллиарда за один год (то есть в 654 раза больше, даже без учёта равного временного промежутка).

Или вот свежий пример, грамотной связки песня-клип-легенда клипа:
www.youtube.com/watch?v=3O1_3zBUKM8
61 млн просмотров за 4 месяца.

Чувствуете разницу?

Возвращаемся к вопросу — что для Вас ХИТ в настоящее время?
Как его измерить количественно?

В итоге ведь для продюсера всё упирается в затраты/выгода.
В итоге всё упирается для продюсера в затраты/выгода, а кто тогда мы, мы не вкладываемся и не получаем?
  • avatar
  • shamigo
  • 05 августа 2013, 01:19
  • 0
а кто тогда мы, мы не вкладываемся и не получаем?
очередь за колбасой во времена дефицита
Ответ непонятен.
  • avatar
  • shamigo
  • 05 августа 2013, 01:28
  • 0
Ждем пока кто-то другой вложится.
В случае с троицей Бандера-Рада-Артур — СП.
В любом случае, ориентир на ютуб крайне ошибочен.
  • avatar
  • shamigo
  • 05 августа 2013, 01:20
  • 0
Нивапрос — на что, Вы предлагаете ориентироваться?
Ну только ни на ютуб! Нет, конечно, если Рада предстанет пред обществом ютуба как минимум топлесс, тогда конечно проблема популяризации будет решена и нарпрод сразу закроют.
  • avatar
  • shamigo
  • 05 августа 2013, 01:31
  • 0
Это не ответ на вопрос.
Никто не знает ответ.Если-бы знали, сайта не было-бы.
  • avatar
  • shamigo
  • 05 августа 2013, 01:41
  • 0
Нарпродная примета:
если ласточки низёхонько летают просекут как Раду раскрутить — к дождю закрытию
  • avatar
  • shamigo
  • 05 августа 2013, 01:41
  • 0
сайта
Слагаемы успеха всегда и везде: жратва и секс.И чуть-чуть искусства.http://rutube.ru/video/9700be1feeadf2d893c0ad953499590d/Что здесь является основой успеха?
  • avatar
  • shamigo
  • 05 августа 2013, 02:04
  • 0
ссылка нерабочая
Клип «Мама Люба, давай»
  • avatar
  • shamigo
  • 05 августа 2013, 02:16
  • 0
ОТЛИЧНАЯ молодежная песня, отличный клип.
www.youtube.com/watch?v=jmIeIKmWsX0
29 млн просмотров — всё заслужено.
Игорь, а теперь посмотри, сколько просмотров у концертной версии.Извини, не хочу искать, я просто уже видел ранее пропасть в цифрах.
  • avatar
  • shamigo
  • 05 августа 2013, 02:24
  • 0
Концертное видео Серебра?
Так их же куча разных может быть.
Точно так же как и репостов клипов — хотя несанкционированные репосты (как и записи с концертов) по просьбе правообладателя должны по-хорошему закрываться…

И вообще — кому интересно видео с концерта? :)
Вот именно, кому интересно видео с концерта, там нет того, что есть в клипе!
  • avatar
  • shamigo
  • 05 августа 2013, 02:34
  • 0
И что? :)
Концерт (корпоратив) окупается другим способом.
Начало.Режиссёр клипа зацепил зрителя(не слушателя, а зрителя!)
  • avatar
  • shamigo
  • 05 августа 2013, 02:38
  • 0
«Мама Люба» ПРЕКРАСНО слушается и БЕЗ клипа.
Может быть, но мы обсуждаем ютуб, а без клипа эта песня была-бы там «за огородами».
И зацепил до смехотворности обыденным способом.
В итоге ведь для продюсера всё упирается в затраты/выгода.
Игорь, скажите, пожалуйста, а кто несёт затраты на создание песни/съёмку клипа/размещение в Ютюбе, и кто потом получает материальную выгоду от количества просмотров в Youtube? Большие сомнения у меня, что это одно и то же лицо:) Корреляция опять не корреляция, или совсем слабенькая она… или я её не улавливаю...:)
  • avatar
  • shamigo
  • 05 августа 2013, 02:01
  • +1
материальную выгоду получает правообладатель

в случае со Стасом Михайловым «Все для тебя» материальную выгоду получает Квадро Диск, который предварительно несет затраты на покупку прав у Стаса Михайлова, который предварительно несет затраты на создание песни/записи с концерта

размещение в Ютюбе бесплатное
за кол-во просмотров Ютюб САМ платит правообладателю
Спасибо! Я этого не знала! Про то, что Ютюб платит правообладателю за просмотры. Правообладателю именно видео, я правильно понимаю?
  • avatar
  • shamigo
  • 05 августа 2013, 02:19
  • 0
Да — правообладателю видео.
не, не получается:) либо платят за каждый, скажем, миллионный просмотр, либо вообще не платят, либо платят не правообладателям:)
  • avatar
  • shamigo
  • 05 августа 2013, 02:31
  • 0
естественно платят только за популярные каналы и видеоролики
логика следующая: если тебя много смотрят, значит в твоем ролике можно пустить рекламу, которую оплатит рекламодатель, обратившийся в Google

если не ошибаюсь, то платят за каждый тысячный просмотр, плюс количество подписчиков канала тоже влияет на сумму выплаты
Спасибо в очередной раз! Это очень интересная и полезная для меня информация!
Ой, Игорь))) заставили меня добавить ещё один просмотр к 1,7 миллиардам-то)))

Приношу извинения, кстати, я на другой «хит» сначала-то подумала грешным делом, но к этому мои… соображения тоже применимы:)

Постараюсь оформить так же красиво, как Вы:)

Феноменального успеха я не вижу, потому что для меня он (успех) объясним: ещё раз — скандал, игра на грани фола, наконец, мода:)

Это хит, но ХИТ ПРОСМОТРОВ НА YOUTUBE)))

Для меня хит… ну, например эта песня
ещё пример хита для меня
ещё хит для меня
и ещё хит для меня. Я могу продолжить этот список, но Вам — надо ли?:)
  • avatar
  • shamigo
  • 05 августа 2013, 01:17
  • +1
Не не.

Есть один очень важный момент.
Что для Вас хит СЕГОДНЯ — во времена тотального песенного ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА (как у нас на нарпроде в том числе).

Френка я тоже очень люблю.
Вот эту песню тоже хитом считаю.

Но… Тогда это тогда, а сегодня — это сегодня.
Некорректно сравнивать…
Структура и конъюнктура музыкального рынка — АБСОЛЮТНО разная.
Чтоб было понятно — попытайтесь раскрутить «My Way» СЕГОДНЯ :)
Игорь:) Вы только на первое видео внимание обращаете в списке?:)
Попытайтесь раскрутить «My Way» СЕГОДНЯ :)
Ой, я не просто пытаюсь, я уже раскручиваю «наш ответ Чемберлену»:)
Это если мы говорим о хите, то есть песне, как об объекте «раскрутки»:) По исполнителям — отдельный разговор можно устроить:)
  • avatar
  • Romantic
  • 05 августа 2013, 13:32
  • 0
Просто цифры от 23 Января 2013:
YouTube заработал на ролике Gangnam Style $8 млн
YouTube заработал на ролике Gangnam Style $8 млн

Корейский поп-исполнитель Psy поставил рекорд по заработкам в сети YouTube

Музыкальный ролик Gangnam Style корейского рэпера, выступающего под псевдонимом Psy, заработал $8 млн прибыли за счет показов видео в сети YouTube. Эти данные огласил директор по развитию бизнеса Google Никеш Аора в ходе пресс-конференции, посвященной доходам компании за последний квартал 2012 года (YouTube была приобретена корпорацией в 2006 году).

Скрывающийся под псевдонимом Psy (читается как «Сай») 34-летний южнокорейский рэпер Пак Чэ Сан своей популярностью практически полностью обязан ролику Gangnam Style, который на текущий момент набрал более 1,2 млрд просмотров и почти 7 млн «лайков» на YouTube. Стоит отметить, что это видео поставило сразу несколько рекордов: на настоящий момент это первый ролик на сервисе YouTube, число просмотров которого превысило 1 млрд, а также первое видео, набравшее более 4 млн «лайков» — последнее достижение отмечено в книге рекордов Гиннесса.

Загруженное 15 июля 2012 года видео Gangnam Style уже 25 ноября обогнало по числу просмотров наиболее популярный на тот момент ролик Baby Джастина Бибера, имевший 806 млн просмотров. 21 декабря 2012 года число просмотров клипа Psy превысило миллиард.
Популярность Gangnam Style ставит вопрос об изменении схем получения прибыли в музыкальной индустрии в целом.
Так, по мнению агентства Associated Press, Psy получит лишь небольшую часть доходов от показов и прослушивания своих композиций за счет непосредственной продажи своей музыки на родине, в Южной Корее. По оценкам южнокорейских экспертов там доходы от продажи музыки Psy в цифровом виде и на CD составят всего около $160 тыс., потому что в Южной Корее очень распространена цифровая дистрибуция по подписке. Распределение доходов от дистрибуции композиций устроено так, что исполнитель получает лишь 7,5% прибыли, которую он должен делить со своим агентом. Стоит иметь в виду, что средняя стоимость одной композиции, распространяемой по подписке, составляет всего $0,1.

ПРОДОЛЖЕНИЕ — ДАЛЬШЕ
  • avatar
  • Romantic
  • 05 августа 2013, 13:32
  • 0
...Значительно больше Psy может получить от продажи своих песен в музыкальном магазине iTunes, принадлежащем компании Apple. Согласно данным агентства Nielsen SoundScan, песня Gangnam Style была скачана более 2,7 млн раз и занимала первые две строчки в музыкальном чарте iTunes большую часть времени с начала продаж. При цене на уровне $1,29 за композицию доходы Psy от продаж в онлайн-магазин Apple должны составить на настоящий момент около $3,25 млн. Из этой суммы 30% достанется Apple как дистрибутору — соответственно, около $2,5 млн достанутся непосредственно Psy, его агентам и соавторам. Сам Пак Чэ Сан получит около 70% от этой суммы.
Помимо этого Psy получает доходы от своего участия в рекламе. По оценке агентства Kyobo Securities, рекламные контракты корейский рэпер составили почти $4,6 млн.
Таким образом, показы его композиции на YouTube принесут Пак Чэ Сану больший доход, чем непосредственные продажи музыки у себя на родине и мировая цифровая дистрибуция вместе взятые. Учитывая то, что сервис YouTube оставляет себе около 50% прибыли от показа рекламы, сопровождающей любое видео, Psy только за Gangnam Style достанется около $4 млн, что почти на треть больше остальных его доходов за исключением рекламы.
Стоит отметить, что Psy зарабатывает на YouTube не только на показе собственных роликов, но и на многочисленных пародиях, так как Google автоматически распознает защищенный авторским правом контент и предоставляет правообладателю выбор — удалить его или получать доход от рекламы, которая сопровождает показ. Помимо этого, популярность композиции Gangnam Style подогревает интерес пользователей и к другим видео, размещенным на официальном YouTube-канале PSY, число подписчиков которого превышает 2,6 млн. В сумме канал Officialpsy в настоящий момент имеет примерно 1,7 млрд просмотров, что прибавляет еще около 500 млн просмотров помимо Gangnam Style и около $3 млн дополнительной прибыли.

Источник: Известия
Подробнее: adindex.ru/news/digital/2013/01/23/96201.phtml
  • avatar
  • shamigo
  • 05 августа 2013, 13:57
  • +1
Что и требовалось доказать.
Так ХИТ «Gangnamstyle» или НЕ ХИТ? :)

P.S.
Чтоб не было недоразумений, уточню свою точку зрения:
1. Хит может быть одновременно для чьего-то субъективного восприятия бредовым танцем.
2. Лично мне нравится в песне/клипе ВСЕ.
Буду следить за ходом обсуждения здесь, интересно! Пока что вижу единственный не минус, а как бы сказать… спорный с точки зрения пользы-выгоды, что ли… момент в дистрибуции цифрового контента СоюзПпродакшн на территории Америки, и связано это прежде всего с тем, насколько такой контент востребован потребителями там:)
  • avatar
  • Romantic
  • 04 августа 2013, 20:42
  • 0
А тема местному сообществу не интересна, в массе своей, Даша ))
Она интересна может быть только продюсерской группе и тем людям, кто может хоть что-то стоящее окружающему миру реально предложить.
Игорь, мне кажется, самое главное, что тема интересна Вам, и не одному Вам! Огромное спасибо за интереснейшую информацию, прежде всего, для начинающих продюсеров!
  • avatar
  • Romantic
  • 04 августа 2013, 18:20
  • 0
В США есть такой лэйбл WORLD MEDIA ALLIANCE (Майами, Флорида). Так вот они одним из векторов своей коммерческой деятельности выбрали промо музыки из России, Украины и других бывших-СССР стран, которая ориентирована именно на эмигрантскую аудиторию, проживающую в США и других странах мира. Занимаются они этим уже не первый год. Успешность такой их работы — мне оценивать сложно, но они активно приглашают к сотрудничеству сами ))
Знаю, что в менеджменте компании — выходцы отсюда.
Вот здесь — кратко о компании (Кликните на верхней части сайта переход в его русскоязычную версию).
А вот здесь — большая интересная статья о сотрудничестве с этим лэйблом одной украинской певицы Кэтти Вайт — Екатерина Белая — наш голос в Америке
Спасибо! Я посмотрю!
  • avatar
  • Romantic
  • 04 августа 2013, 18:25
  • 0
НО. Особенность работы WORLD MEDIA ALLIANCE — они работают только с артистами напрямую и не работают через посредников — продюсерские компании.
В этом есть и плюсы и минусы. Чего на самом деле больше — пока не знаю. ))))
  • avatar
  • Romantic
  • 04 августа 2013, 22:26
  • 0
Продолжаю тему. Почему нужно зарабатывать на цифровом контенте на цивилизованных и отрегулированных законодательством рынках и почему это мало-перспективно в России:

Просто цитата, но очень красноречивая:
(ссылка на оригинал публикации — название статьи)

Можно ли в России заработать на цифровой дистрибуции? Fidel.ru закрывается
Бизнес 15.06.2012, CForum.ru

Лично мне хотелось бы ответить на этот вопрос положительно. Но факты упрямы, и пока что я вынужден отвечать на этот вопрос — НЕТ. Причин тому множество, некоторые из них имеют, похоже, не только бизнесовые, но и социо-культурные корни. Очередной факт в копилку — закрывается известный сервис Fidel.ru. Процитирую трогательное обращение команды сервиса, всем нам «на заметку».

«Мы хотим сообщить, что Fidel.ru закрывается. Он проработал без малого 6 лет. Шесть лет — это невероятный срок для рынка цифровой дистрибуции, тем более в России. За это время удалось сделать очень многое. Кроме, пожалуй, главного. Fidel.ru первый в СНГ подписал контракт с Universal Music, а в дальнейшем и со всеми остальными мейджорами, и с огромным количеством инди лейблов. Первый, среди участников рынка, привлек крупные инвестиции, первый реализовал все доступные модели дистрибуции музыки, начиная от продажи файлов wma с DRM (даже страшно представить сейчас) заканчивая Freemium моделью. Мы проводили разные рекламные компании и в итоге, наверное, попробовали все что только можно, начиная от банальных банеров и заканчивая сложными BTL конструкциями. Трафик, порой, достигал 120 тысяч уникальных посетителей в сутки. Но нам не удалось заработать. 18 июня мы выключим сервера и сервис завершит свое существование. Поэтому если Вы что-то покупали, у вас есть возможность еще раз скачать все свои покупки, так же Вы можете потратить деньги, оставшиеся на вашем счете.

Еще раз обращаем ваше внимание: 18 июня 2012 года сервис прекратит оказывать услуги доступа к контенту».

© Алексей Бойко, CForum.ru
  • avatar
  • tesla
  • 04 августа 2013, 22:55
  • +2
В России хорошо продаётся нефть и газ!
А всё остальное не существенно…
А я и мои коллеги на работе и все мои знакомые думают, ЧТО РАДОЧКЕ нужно петь РОМАНСЫ!!! ИХ просто не хватает всем. И мне тож. Я их и пишу иногда.
  • avatar
  • shamigo
  • 05 августа 2013, 01:23
  • +1
А я и мои коллеги по работе, считаем, что «Ивушки» Бандеры нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО cover'нуть в Dub-Step!
Я его тоже пишу… иногда…
Один из признаков хита как песни для меня — чьё-то желание его спеть/перепеть/кавернуть/спародировать/использовать для рингтонов или ещё как-то…
  • avatar
  • shamigo
  • 05 августа 2013, 02:42
  • 0
чьё-то МАССОВОЕ желание его спеть/перепеть/кавернуть/спародировать/использовать для рингтонов или ещё как-то…
  • avatar
  • shamigo
  • 05 августа 2013, 02:44
  • 0
Как минимум в %-м соотношении к абсолютному расчетному количеству поклонников того или иного жанра.
да-да, я тоже хотела приписать, что чем больше желающих, тем хитовее песня:) но для меня пока вопрос — сделает ли кавер «Ивушек» Бандеры эту песню хитом, а Бандеру мега-популярным:) это риск, но кто не рискует… возможно, что и да:)
  • avatar
  • shamigo
  • 05 августа 2013, 02:55
  • 0
Вот относительно свежий пример сверх-удачного кавера:
Avicii — Levels.
А ведь просто взяли фрагмент из Этты Джеймс «Something's Got a Hold on Me» (1962 год).
Так что не вижу никаких преград чтобы не замиксовать «Ивушки».
Посмотрела, ничего так, заодно сходила в Вику, по поводу даб-степа почитала:) Просто замиксованные «Ивушки» представить могу, видео с Бандерой в таком ключе — нет)))) Ну, может быть, сам Андрей сможет представить, он человек креативный:)
  • avatar
  • shamigo
  • 05 августа 2013, 13:58
  • 0
видео с Бандерой в таком ключе — нет
а кто сказал, что нужно обязательно Бандеру в клипе снимать?
никто не сказал:) удачи желаю:)
Вопрос А Андрей ПОПУЛЯРЕН??? Ивушки все поют. НУЭЖЕН ХИТ ЕГО,
А я считаю, что ему Ивушки вообще нельзя петь на публике.Особенно с цыганскими вставками.
  • avatar
  • shamigo
  • 05 августа 2013, 02:56
  • 0
Ну вот я и предлагаю dubstep.
Ивушки я тож пою дуэтом в ресторане и КЛАСС принимают и что??? А тут нужен свой ХИТ!!!
СмешноЭ, ток ИВУШКИ давно ХИТ. А нового НЕМА!!!
Интересная статья… полезная… И в комментариях обсуждения интересные… Для себя узнала что-то новое…
Я уже не раз затрагивал на этом сайте тему активного продвижения творчества Рады Рай и Андрея Бандеры за пределы стран бывшего СССР.
Но, Игорь, дорогой… не могу не спросить))) Почему активное продвижение только Рады и Андрея?)) А Артур?))
За статью, конечно же, плюс...++
  • avatar
  • Romantic
  • 08 августа 2013, 22:34
  • +1
Cпасибо, Ира! Я упомянул только Раду и Андрея — как проекты, существующие ощутимо дольше, чем проект «Артур». Соответственно — и дискография и известность этих Исполнителей и самодельных роликов в YOUTUBE на их песни — больше. Насчет известности и популярности Артура в дальнем зарубежье среди эмигрантов — думаю, что этот вопрос еще надо изучать.
Спасибо за ответ, Игорь!
Я упомянул только Раду и Андрея — как проекты, существующие ощутимо дольше, чем проект «Артур».
Да, проект «Артур» возник позже… Но, на мой взгляд, по популярности не уступает «Раде Рай»… Если об Андрее хотя бы слышали все, кого я опрашивала… То, в отношении Рады и Артура… кто-то знает Раду, Артура не знает… кто-то знает Артура, Раду не знает… кто-то не знает обоих… кто-то знает обоих… Тут всё относительно…
В ютубе я не отслеживала по количеству роликов… возможно, роликов на Раду больше… возможно… Но и на Артура не мало…
Артура в дальнем зарубежье среди эмигрантов — думаю, что этот вопрос еще надо изучать.
Безусловно. Изучать — надо.
Но в нашей стране и в странах ближнего зарубежья… Артур не уступает по популярности Раде (на мой взгляд).
  • avatar
  • Romantic
  • 09 августа 2013, 10:51
  • +1
Cамый популярный по количеству просмотров ролик Рады Рай в YOUTUBE — вот этот: Рада Рай — Душа («Шансон года» 29.03.2008)
1 686 784 (!!!) просмотров
нравится — 1 491 отметка
не нравится — 68 отметок.
Этот ролик — безусловный лидер по посещаемости среди записей Рады.
Есть и другие — более 700 000 просмотров и более 500 000 просмотров, но это более чем в 2 раза меньше, чем у лидера.

А вот у Артура — все намного скромнее с популярностью в YOUTUBE. Как ни странно, видео на официальном канале Артура — имеют намного меньше просмотров, чем клипы его поклонников на его песни.
Максимальные цифры, которые мне попадались на песнях Артура в YOUTUBE — между 300 000 и 400 000 просмотров.
На счёт песни ДУША… да… это так… Это самая популярная песня у Рады. Сама люблю эту песню…
Благодаря этой песне… я и узнала, что есть такая певица Рада Рай…
  • avatar
  • Support
  • 09 августа 2013, 14:47
  • +1
Для раскрутки разных видео использовались разные подходы.
а) Создать популярный канал, который забить самыми разными видео.
б) Создать специализированный отдельный об артисте, для поклонников.
Первый вариант, как видно из приведенной статистики, работает лучше для раскрутки одного конкретного видео но им затруднительно заставить людей смотреть много видео артиста, т.е. раскручивать артиста, эффективнее в долгосрочной перспективе. Поэтому сейчас мы сворачиваем на второй полностью.
Честно говоря, мне не всегда понятно, от чего зависит популярность контента в интернете. Как тут уже отмечалось, есть видео вполне известных исполнителей, которое почти не смотрят! И это не смотря на то, что эти исполнители звучат по радио и ТВ!
  • avatar
  • Support
  • 09 августа 2013, 15:19
  • +1
Во-первых, технологии раскрутки — куда добавиться видеоответом, лайки и гуглплюсы, где видео вставлено, субтитры, комментарии, плейлисты, описания, теги и переходы с видео на видео.
Во-вторых, технологии внутреннего ранжирования и видео на YouTube, сходные с поисковиками, успешно сводящие все вышеперечисленные хитрости на нет. Как именно YouTube выстраивает поисковую выдачу по запросу, по какому принципу к ролику прикладываются похожие видео и всякие «интересные», кроме сотрудников, не знает никто.
Как именно YouTube выстраивает поисковую выдачу по запросу, по какому принципу к ролику прикладываются похожие видео и всякие «интересные», кроме сотрудников, не знает никто.
Ну да!
Вообще, создаётся впечатление, что народ в основном смотрит разные самодельные приколюхи, с кисками и собачками, ну и между тем южно-корейского певца Park Jae-sang (PSY)…
  • avatar
  • Romantic
  • 09 августа 2013, 16:42
  • +1
Это тренд такой, активно поддерживаемый и стимулируемій и телевидением и Медиа — непритязательный «пипл» ищет — над чем-бы поржать и позубоскалисть или «поприкалываться».
Значит нужно дать этого пиплу и побольше! ))))
Ага — зрелищ:)
Мне кажется что этот вопрос о продвижении творчества Рады и Андрея по территории и за пределы бывшего СССР лежит не только в плоскости деятельности СП но и в области противодействия пиратству особенно в странах СНГ так что необходимо решать вопрос ов том числе и в правовом поле.Еще одной мерой противодействия пиратству может быть технологический то есть компьютерный заслон пиратам.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.