Продюсерские мысли
Подведём итоги выступлению Рады на Первом канале
chudnoyys15 Май 2013
Итак, Господа! Выступление Рады на первом канале состоялось! Хочется поделится выводами на эту тему! Прошу бурно не реагировать, так как это лично моё мнение!
Рада спела! Радоваться ли нам за Раду или есть вопросы к этому выступлению!
Лично у меня очень много вопросов!
Я естественно не знаю всей кухни СП и чем они руководствовались, возможно они и правы! Но с точки зрения, продуктивности этого пиара — считаю очень неудачным ходом СП! Объясню, почему я так считаю!
Первое! Выбрано очень неудачное время года для пиара артистки! Все люди сейчас либо на даче и огороде, либо в отпусках, либо ещё где! У телевизора сейчас сидят одни бездельники!
Второе! Программа сама по себе расчитана на домохозяек — это факт, но тема программы никак не вяжется с имиджем Рады! Тюремная тема, блатняк, который Рада не особо любит!
Третье! В таких программах половинчатые меры равносильны нулевому результату — спела и всё! Нужно активно участвоватьв дискуссиях и потом только петь! Вспомните про мужика после выступления Рады, как он рассказывал про своё тюремное прошлое, про то, как он воровал и занимался квартирными кражами, чем шокировал даже ведущую, про наркотики и как он бросил, как познакомился со своей женой! Увлекательный рассказ и потом последовала его песня! Песня так себе, но она затмила все выступления предыдущих участников и Рады в том числе! Наверняка у всех в подсознании отложился этот выступающий, а не Рада!
Четвёртое! Откровенное пренебрежение к Раде ведущих, даже вырезали часть песни! УЖАС ПОЛНЫЙ!
Пятое! Неудачный выбор песни! На эту тему нужно было спеть хотя бы ДУШУ КОСОЛАПУЮ — всем известный ХИТ, если редакторы программы не шли на это, нужно было отказываться от выступления!
Рада, бедолага, конечно не виновата в откровенных проколах организаторов этой акции и спела очень хорошо! С нежностью и с грустью отношусь после этого к ней!
Ну, да ладно! Факт свершённый! Как выходить из этой ситуации! Считаю, необходимо в ближайшее время проплатить гламурные журналы и додолбить это выступление огромной статьёй в СЕМИ ДНЯХ! Небольшими статьями в Элит или Космополитен! Московский комсомолец, жёлтая пресса, Малаховский музыкальный журнал! Наверняка это всё гораздо дешевле, нежели стоимость минуты на первом канале!
Если это будет сделано, тогда деньги не будут напрасно выброшенными на ветер!
Вот лично моё мнение! Интересно мнение прежде всего оппонентов и тех, кто в полном восторге от этого события!
Рада спела! Радоваться ли нам за Раду или есть вопросы к этому выступлению!
Лично у меня очень много вопросов!
Я естественно не знаю всей кухни СП и чем они руководствовались, возможно они и правы! Но с точки зрения, продуктивности этого пиара — считаю очень неудачным ходом СП! Объясню, почему я так считаю!
Первое! Выбрано очень неудачное время года для пиара артистки! Все люди сейчас либо на даче и огороде, либо в отпусках, либо ещё где! У телевизора сейчас сидят одни бездельники!
Второе! Программа сама по себе расчитана на домохозяек — это факт, но тема программы никак не вяжется с имиджем Рады! Тюремная тема, блатняк, который Рада не особо любит!
Третье! В таких программах половинчатые меры равносильны нулевому результату — спела и всё! Нужно активно участвоватьв дискуссиях и потом только петь! Вспомните про мужика после выступления Рады, как он рассказывал про своё тюремное прошлое, про то, как он воровал и занимался квартирными кражами, чем шокировал даже ведущую, про наркотики и как он бросил, как познакомился со своей женой! Увлекательный рассказ и потом последовала его песня! Песня так себе, но она затмила все выступления предыдущих участников и Рады в том числе! Наверняка у всех в подсознании отложился этот выступающий, а не Рада!
Четвёртое! Откровенное пренебрежение к Раде ведущих, даже вырезали часть песни! УЖАС ПОЛНЫЙ!
Пятое! Неудачный выбор песни! На эту тему нужно было спеть хотя бы ДУШУ КОСОЛАПУЮ — всем известный ХИТ, если редакторы программы не шли на это, нужно было отказываться от выступления!
Рада, бедолага, конечно не виновата в откровенных проколах организаторов этой акции и спела очень хорошо! С нежностью и с грустью отношусь после этого к ней!
Ну, да ладно! Факт свершённый! Как выходить из этой ситуации! Считаю, необходимо в ближайшее время проплатить гламурные журналы и додолбить это выступление огромной статьёй в СЕМИ ДНЯХ! Небольшими статьями в Элит или Космополитен! Московский комсомолец, жёлтая пресса, Малаховский музыкальный журнал! Наверняка это всё гораздо дешевле, нежели стоимость минуты на первом канале!
Если это будет сделано, тогда деньги не будут напрасно выброшенными на ветер!
Вот лично моё мнение! Интересно мнение прежде всего оппонентов и тех, кто в полном восторге от этого события!
- Вацлав
- 18 мая 2013, 19:36
- +1
а что хоть за передача? о чем сыр-бор?
комменты не читал, передачу не видел, но считаю, что артисту нужно «светиться» на тв. только ящик делает человека узнаваемым))
комменты не читал, передачу не видел, но считаю, что артисту нужно «светиться» на тв. только ящик делает человека узнаваемым))
- chudnoyys
- 15 мая 2013, 22:40
- 0
Ну, кто первый наберётся смелости высказаться, а то минусы, как мальчики из рогатки из-за угла!
- Лунгул Сергей Васильевич
- 15 мая 2013, 22:42
- +2
Геннадич, задрали уже эти беспонтовые статейки…
Стихи у тебя лучше получаются…
Стихи у тебя лучше получаются…
- chudnoyys
- 15 мая 2013, 22:46
- +1
Неее! Ты не прав! По моему ты в первых рядах был за то, чтобы высказывать своё мнение о том, что нужно СП, а что вредно! Вот я высказываю собственное мнение! А что нельзя? ИЛИ БАН?
- Маруся
- 15 мая 2013, 22:41
- +3
Серёжа, а ты готов проспонсировать гламурные журналы и более привлекательное эфирное время?
- chudnoyys
- 15 мая 2013, 22:43
- +1
Ну ведь нашли же деньги на первый канал, а это куда большие деньги, нежели журналы! Спасибо, Марусь! Если нужно внесу посильную символическую плату!
- LYUDA
- 15 мая 2013, 22:55
- +3
Первый канал вообще перестала смотреть, потому что не нахожу для себя интересных программ. Гламурные журналы не читаю, кроме рекламы в них и сплетен ничего… просто зря выброшеные деньги на ветер…
- chudnoyys
- 15 мая 2013, 23:00
- +1
Так нужно выжимать из любой ситуации максимум возможностей! Раз это произошло, останавливаться глупо! Дальше идти и рисковать! Не ошибается тот, кто не работает и у СП возможны ошибки, но люди работают!
- dimiyanchik
- 15 мая 2013, 23:04
- +1
А на какую аудиторию работают артисты СП ??? Кто их слушатели в основной массе? Возрастная группа какая?
- dimiyanchik
- 15 мая 2013, 23:07
- +2
Ну так)))))) время дневное — как раз таки все у телевизора именно эту передачу, поскольку сериалов ещё нет они к вечеру)))
- Лунгул Сергей Васильевич
- 15 мая 2013, 23:10
- 0
Понял Димон, мы тоже типа домохозяййки....)))))))))))))))
- chudnoyys
- 15 мая 2013, 23:14
- 0
Васильевич! К домохозяйкам относятся также и мужчины, кто в силу обстоятельств вынужден заниматься домашними делами — уходом за ребёнком, стиркой, готовкой! Я лично один раз лежал в больнице с ребёнком вместо жены, так как у неё важная работа и плевала она на то, что ребёнку плохо! Выходит и я домохозяин! И твоя ирония здесь не уместна!
- dimiyanchik
- 15 мая 2013, 23:15
- +1
основная масса слушателей Васильич… согласись для молодежи это неитересно кто бы чё не утверждал, мужики или рок или шансон конкретный с оттенками… остаются ток женщины определенной возрастной группы… именно на ту же аудитория работает Басков например
- Лунгул Сергей Васильевич
- 15 мая 2013, 23:24
- +2
Песни любимых исполнителей слушают не определённые категории населения или люди определённых профессий (хотя и такое часто становится закономерным, например песни про Афган...) песни слушают просто для души, а душа лирика и романтика может сидеть даже в теле офицера спецназа или закоренелого ЗК, не говорю уже о народных депутатах и конечно же домохозяйках…
Песни исполнителе СП слушают хорошие люди…
Песни исполнителе СП слушают хорошие люди…
- chudnoyys
- 15 мая 2013, 23:27
- 0
Конкретный вопрос! И конкретный уход от вопроса в сторону демагогии, Василич! Ты прям, как Горбачёв!
- dimiyanchik
- 15 мая 2013, 23:32
- +1
То есть те кто не слушает их плохие люди??))))) Да наверно я такой (((((( но ниче с собой сделать не могу ...)))))и ещё терпеть не могу выражений Песни для души (особо не нра слово душевно о песне))))))))) как будто есть песни для др частей тела (кстати если примером будет танцевальная музыка — то тогда почему под одну хочется танцевать, а под др нет????
Кстати представил себе закоренелого Зк плачущего под Баскова)))))
Кстати представил себе закоренелого Зк плачущего под Баскова)))))
- Лунгул Сергей Васильевич
- 15 мая 2013, 23:38
- +2
Димон, я не слушаю Баскова, не потому что певец плохой или песни плохие, просто не цепляют лично меня…
- dimiyanchik
- 15 мая 2013, 23:41
- -1
Да я тебя понимаю )))))))) я бы сказал что песни у него фигня полная — особенно эта шарманка раскрученная как незнаю что))))))ваще хрень
- Sneginka
- 15 мая 2013, 23:56
- +2
Дело не в людях, просто в основном, из моих наблюдений оказалось, что люди, которых задевавют например песни СП-шных артистов, это люди с тонким, чувствительным, гораздо более эмоциональным восприятием, нежели те, кто увлекается роком, например.На жизнь они просто по-разному смотрят, ценности разные… Знакомая недавно сказала следующее«Молодец Андрюха, под него можно красиво отдохнуть и просто помолчать.Согласитесь, правда…
- dimiyanchik
- 16 мая 2013, 00:03
- +1
Не соглашусь… вы ща как поклонница рассуждаете пристрастно ))))) то есть например та же Зема вызывает меньше эмоций и люди увлекающиеся ей или скажем другим каким коллективом менее эмоционально восприимчивы????? если так тогда это получается музыка не для всех… для избранных так скажем доросших до)))))) но это ведь неправда…
- Sneginka
- 16 мая 2013, 00:12
- 0
Кстати, она мне нравится очень.)))Дело не в этом.Просто это РАЗНОЕ, несравнимое.Для разнообразия я лично совмещаю и надо сказать, вреда никакого, под настроение.
- dimiyanchik
- 16 мая 2013, 00:16
- +1
Вот… Человек он многоэмоционален и разносторонен и это главное )))))…
- Sneginka
- 15 мая 2013, 23:43
- 0
С последней Вашей фразой согласна особенно!!! Да какая разница сколько человеку лет??? Если песня хорошая, ей все возрасты покорны.)))На момент, когда услышала впервые Бандеру, увлекалась совсем другими песнями.Но включив однажды радио, просто села и тупо «зависла», а было мне тогда совсем немного))))))
- dimiyanchik
- 15 мая 2013, 23:52
- +1
Кстати прикольный рекламный слоган)))))
Песни Сп — Песни для хороших людей ))))))))))
застолби пока не стыбрили)
Песни Сп — Песни для хороших людей ))))))))))
застолби пока не стыбрили)
- shinenkov
- 15 мая 2013, 23:42
- +2
Песни исполнителе СП слушают хорошие люди
а один гад тОже слушал — я ему дал…
и — ничего, не плевался, не ругался…
даже гады притихают и кроткими становятся от песен СП…
или просто обижаются и молчАт потом — дуются, как мышь на крупу…
а один гад тОже слушал — я ему дал…
и — ничего, не плевался, не ругался…
даже гады притихают и кроткими становятся от песен СП…
или просто обижаются и молчАт потом — дуются, как мышь на крупу…
- chudnoyys
- 15 мая 2013, 23:52
- 0
Да дело не в песнях! Никто не спорит о песнях, РОБЯТЫ! Дело в раскрутке артистов СП! Как плодотворнее их раскручивать! Вот в чём вопрос и цель моей статьи!
- dimiyanchik
- 15 мая 2013, 23:55
- 0
Блин ну вот знать не знал я этого Михайлова — а тут песни его на молодежных каналах, передачи о его жизни вначале по нтв и тд… бабки надо короче
- chudnoyys
- 15 мая 2013, 23:57
- 0
Блин, вот почему все считают, что только в бабках дело, а не в правильном и умном их использовании, даже незначительных сумм! Иногда можно в десятку попасть мизером, а иногда миллионы в помойку!
- dimiyanchik
- 16 мая 2013, 00:06
- 0
А я так не говорю кстати, но полюбому какие то фин вливания нужны для раскрутки, а уж как их более рационально использовать на то есть наверно пиарщики — у них свои технологии… И песня нужна конечно))))) не эта
- dimiyanchik
- 16 мая 2013, 00:22
- +3
кстати зашел тут седня в оч бурное обсуждение одного текста — песни, автор говорит мол это прям аж!!! читаю и думаю а для кого ??? кто это будет слушать даж если напишут и споет Рада??? Кому это интересно ????? Мне кажется так — хотите большой популярности, то надо петь более эстрадные песни
- Анатолий Приморский
- 16 мая 2013, 13:49
- +1
С одной стороны, Дмитрий, ты прав — слишком много у нас здесь камерного, бардовского.
А, с другой, «Плот» Лозы, вроде, тоже написан не в эстрадной манере!
А, с другой, «Плот» Лозы, вроде, тоже написан не в эстрадной манере!
- Kanybek
- 16 мая 2013, 15:28
- +3
Ну, Лоза свой плот написал в 1982 году, сложно сказать — эстрада это было ТОГДА или нет! :) Для меня же эта песня и сегодня — 100% шлягер, любима и востребованна!
- dimiyanchik
- 16 мая 2013, 16:29
- +2
ну не Бардовская же она))))) и не романс какой, да и под категорию шансон я бы её не отнес… а ваще у Хита жанровых границ нет — если это хит конечно)))
- Kanybek
- 16 мая 2013, 18:49
- +2
Это опять же вопрос — что такое бардовская песня?
Для меня песня «Плот» — бардовская! И «Сочи» Трофима — тоже бардовская! И «За Друзей!» Чернякова и «Приходите в мой дом» Слуцкого… у всех у них одно начало — бардовское. Просто «одели» их по влиянию времени и воле аранжировщиков в разные одёжи, а корень то один!
Для меня песня «Плот» — бардовская! И «Сочи» Трофима — тоже бардовская! И «За Друзей!» Чернякова и «Приходите в мой дом» Слуцкого… у всех у них одно начало — бардовское. Просто «одели» их по влиянию времени и воле аранжировщиков в разные одёжи, а корень то один!
- Анатолий Приморский
- 16 мая 2013, 13:44
- -4
Ваенгу, Трофима никто не раскручивал.
Просто им есть чем говорить.
Они, собственно, для этого и родились.
Просто им есть чем говорить.
Они, собственно, для этого и родились.
- alisa
- 16 мая 2013, 15:39
- +1
Блин, вот почему все считают, что только в бабках дело, а не в правильном и умном их использовании, даже незначительных сумм! Иногда можно в десятку попасть мизером, а иногда миллионы в помойку!Наверное, Сергей, скоро на личном примере Вы нам всем (и СП) это продемонстрируете.
- shinenkov
- 15 мая 2013, 23:56
- 0
с раскручиванем — согласен…
мало того — надо и авторов НП бы раскрУчивать тихой сапой — вот только кАк?..
мало того — надо и авторов НП бы раскрУчивать тихой сапой — вот только кАк?..
- chudnoyys
- 15 мая 2013, 23:54
- +1
Потому, что она честно отрабатывает свой хлеб и отвечает за любую стратегию и тактику СП, к сожалению она одна!
- chudnoyys
- 16 мая 2013, 00:08
- 0
Я имею ввиду любые проколы СП И ПГ лягут на хрупкие плечи Рады! Так как она последняя инстанция всей кухни и нашей НП и ПГ и СП! И ей одной преподнесут либо розы, либо свист зала! Хотя она всего лишь доносит весь сыр бор наш с Вами! Вот за это и обидно! Скажите, что она за это деньги получает! Не в деньгах дело! Ей одной отдуваться перед зрителями за то, что делаем и мы с Вами и СП с ПГ!
- Sneginka
- 16 мая 2013, 00:23
- +4
Да хватит Вам из неё страдалицу делать.Весьма состоявшаяся исполнительница, вполне себе талантливая и весьма самодостаточная.Вас послушать, впечатление может сложиться, что она в СП бедненькая чуть ли не на поводке без продыху отдувается за всех и вся и со слезами, отбиваясь от Клименкова, под дулом пистолета концерты отпевает…
- chudnoyys
- 16 мая 2013, 00:30
- 0
Ой, блин! Хороший Вы оппонент! Боюсь опять начнётся у нас с Вами спор беспредметный! Я не оней вообще то в статье, а об итогах её выступления и от Вас бы хотелось услышать ответы на мои вопросы! Даже минусы и те пойдут, но по существу! А вы опять вокруг, да около!
- Sneginka
- 16 мая 2013, 00:37
- +1
Не вокруг я, а под Вашим комментом высказалась по поводу его содержания.А о выступлении мнение своё я отписала ещё вчера в другой статье.В принципе, то же, но иначе.
- chudnoyys
- 16 мая 2013, 00:40
- 0
Ладушки! Я высказал своё мнение и не более того! Имею право! Удачи всем!
- Анатолий Приморский
- 16 мая 2013, 13:53
- 0
У Пугачевой надо учиться требовательности к подбору репертуара.
Она НИКОГДА не пела что попало.
Было время, сама искала тексты (Высоцкий, Цветаева), писала музыку.
Она НИКОГДА не пела что попало.
Было время, сама искала тексты (Высоцкий, Цветаева), писала музыку.
- TanyaPermyakova
- 16 мая 2013, 09:01
- +1
Я не знаю, какой рейтинг у этой программы, смотрела только из за Рады…
В любом случае, после программы у Рады, наверняка появились новые поклонники… Конечно и время неудачное, да и программа не та… Я всё равно очень рада за Раду, она ничего не потеряла., может, всё только начинается…
В любом случае, после программы у Рады, наверняка появились новые поклонники… Конечно и время неудачное, да и программа не та… Я всё равно очень рада за Раду, она ничего не потеряла., может, всё только начинается…
- kost
- 16 мая 2013, 09:49
- +3
На дачах тоже есть телевизоры и время подходящее для просмотра, так как жарко работать на огороде и лучше один раз увидеть чем… а размещать в журналах проткоторые вы говорили ни чуть не дешевле.Обычные люди наша аудитория врядли эти журналы покупает.Мы ж не продюссируем Леди Гагу и других гламурных
- kost
- 16 мая 2013, 09:53
- +1
Газеты хорошо но это пройденный этап.Я думаю чо Раду первый сам прегласил так как СП идет дорогой без вложений в пиар
- Анатолий Приморский
- 16 мая 2013, 14:02
- -1
Достаточно эффективным и не очень затратным вложением денег в раскрутку, на мой взгляд, является производство видеоклипов, но С РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСНОЙ КАРТИНКОЙ, СЮЖЕТОМ.
Ибо есть клиповые песни и НЕклиповые.
Вот неплохо было бы всем нам подумать над такими песнями-клипами.
Ибо есть клиповые песни и НЕклиповые.
Вот неплохо было бы всем нам подумать над такими песнями-клипами.
- Kanybek
- 16 мая 2013, 14:48
- +2
Сергей Генадьевич! При всём уважении… к чему это переливание из пустого в порожнее…
Бесспорно нужны «засветки» на центральных каналах, если есть возможность или позволяют средства.
Аудитория была большая, Рада пела, а не просто пришла поучаствовать в беседе, т.е. занималась своими «прямыми обязанностями»:))
Уверен, что для многих из тех, кто смотрел передачу, Рада стала открытием. Наверняка были и такие, кто знал её песни, но ни разу не видел Раду… А тут и картинка и голос — шикарно!
Всё во блага и на пользу артиста. Что тут можно узреть негативного?
Бесспорно нужны «засветки» на центральных каналах, если есть возможность или позволяют средства.
Аудитория была большая, Рада пела, а не просто пришла поучаствовать в беседе, т.е. занималась своими «прямыми обязанностями»:))
Уверен, что для многих из тех, кто смотрел передачу, Рада стала открытием. Наверняка были и такие, кто знал её песни, но ни разу не видел Раду… А тут и картинка и голос — шикарно!
Всё во блага и на пользу артиста. Что тут можно узреть негативного?
- Kanybek
- 16 мая 2013, 14:50
- 0
Вопрос к Михаилу (Editor)
Если мониторили, интересно узнать, какое количество человек смотрело передачу?
Если мониторили, интересно узнать, какое количество человек смотрело передачу?
- neizvestny_ispolnitiel
- 16 мая 2013, 15:30
- +2
Я в другом топике высказывался и повторюсь.
Песню «Мы с тобой два берега» — знает большая часть населения нашей страны! Так вот, что бы исполнитель запомнился, нужно и песню подобрать ИЗВЕСТНУЮ! Что и сделали.
Сергей Геннадьевич, на мой взгляд, Вы несколько пессимистично взглянули на это выступление. В этой передаче, практически все песни урезаны! То, что Рада не участвовала в обсуждении — это только плюс, ибо, на мой взгляд, там зачастую мелют такую чепуху (особенно Малахов), что участвовать в этой «мельнице» — себе дороже! Так что если подумать, то каждый Ваш минус можно заменить плюсом!
Рада вышла на огромную аудиторию, сверкнула и не сделала ничего лишнего!
Моё мнение такое.
Песню, на мой взгляд, спела именно ту что нужно!Поясню!
Считаю, что хорошо спетая популярная песня, прибавляет популярности и исполнившему её. Через Первый, Раду с этой песню многие запомнят, кто раньше не знал.
В яблочко!
Песню «Мы с тобой два берега» — знает большая часть населения нашей страны! Так вот, что бы исполнитель запомнился, нужно и песню подобрать ИЗВЕСТНУЮ! Что и сделали.
Сергей Геннадьевич, на мой взгляд, Вы несколько пессимистично взглянули на это выступление. В этой передаче, практически все песни урезаны! То, что Рада не участвовала в обсуждении — это только плюс, ибо, на мой взгляд, там зачастую мелют такую чепуху (особенно Малахов), что участвовать в этой «мельнице» — себе дороже! Так что если подумать, то каждый Ваш минус можно заменить плюсом!
Рада вышла на огромную аудиторию, сверкнула и не сделала ничего лишнего!
Моё мнение такое.
- cheren
- 16 мая 2013, 21:01
- +1
Рада вышла на огромную аудиторию, сверкнула и не сделала ничего лишнего!Хорошо сказал, прям как тренер молодого боксёра, первый раз выходящего на «большой ринг». Есть тут аналогия по постановке задачи. ;-)))))))
- Феникс
- 16 мая 2013, 15:39
- +1
Замечательный артист Андрей Мерзликин засветился на нашем ТВ в идиотском рекламном ролике. И что? Дорога к признанию и известности начинается с первых шагов. Причём и широко шагать нельзя — возбудишь лишнюю зависть коллег по цеху, а то чью-то более высокую ненависть. Как у нас говорят о тех, кто появился сразу широко и с размахом — проплатили!
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Феникс
- 16 мая 2013, 22:17
- +1
— Главная примета осла?
— Уши!
— Ослиные размышления
к-ф «Щит и Меч»
Не всё, что прямолинейно, разумно.
— Уши!
— Ослиные размышления
к-ф «Щит и Меч»
Не всё, что прямолинейно, разумно.
- alisa
- 16 мая 2013, 16:04
- +2
Я рада за Раду! Специально посмотрела эту передачу! И хорошо, что Рада именно пела!
ПОБОЛЬШЕ ЗАСВЕТОВ НА 1—ОМ!!!
Рада вышла на огромную аудиторию, сверкнула и не сделала ничего лишнего!Аудитория действительно огромна — СНГ, Зарубежье (за Израиль ручаюсь — там активно смотрят ОРТ).
ПОБОЛЬШЕ ЗАСВЕТОВ НА 1—ОМ!!!
- Андрэ
- 17 мая 2013, 19:38
- 0
Сергей Генадьевич! А что Вы так засекретились… ни фоточки… беспризорный какой то. Если Вы беретесь писать подобные статьи народ должен знать вас в лицо или чего боитесь?
Комментарии
81