Рецензии на концерты
Рада Рай в ресторане Portland, Ростов-на-Дону, 27.11.14.
Юрий Трущелёв29 Ноябрь 2014
В ресторан мы вошли в 19:30, чтобы успеть сделать заказ до начала концерта. Мы – это Марина Фатеева (НП Мэри1) и я. Вместо дополнительного столика на двоих, нас разместили за стандартным – на четыре персоны, и даже никого не подсадили. К тому же по собственной инициативе принесли напольную вазу с водой для нашего букета из белых роз. Признаться, тронула такая забота. Впрочем, и всё остальное в этом заведении было на высшем уровне: еда, напитки, обслуживание, интерьер… Да и цены вполне приемлемые.
Рада Рай, сразу же после приветствия, извинилась за то, что ей придётся во время выступления поворачиваться спиной к части зрителей. Это из-за устройства сцены и залов ресторана: внизу столики стоят с трёх сторон сцены, а на верхнем ярусе – вообще по периметру.
Вот и мне, пожалуй, надо сразу же извиниться за отсутствие фото и низкое качество видео материала. Виной тому специфическое освещение площадки – разноцветная подсветка сцены да к тому же светильники направлены прямо в объектив.
И ещё — перечня песен, с подробным их разбором, не будет. Назову только те, которые знаю на слух. Дело в том, что через два столика от нас – в арке, расположилась компания человек 10 – 12, они что-то своё отмечали, и, несмотря на то, что не очень шумели, объявления о номерах разобрать было невозможно. Так что, извиняюсь ещё и перед авторами песен, которые звучали на этом мероприятии, но я их не назову. Всё-таки у ресторана своя специфика. Если смогу добавить видео, то сами оцените обстановку…
Песней «Моя любовь жива» — известным хитом ВИА «Синяя птица» — Рада начала первое отделение концерта, в котором прозвучали и новые, и проверенные временем произведения, такие, как «Мы с тобой два берега», «Радуюсь». Помнится, одно время на сайте говорили, что Рада не поёт романсы, а в этот раз их было даже два. И оба — замечательные. После второго романса я решил выйти к сцене с букетом. Признаюсь, что преследовал свои интересы – чтобы уже ничто не отвлекало от записи «На Ивана Купала».
Радочка посетовала, что я немного нарушил её планы – рассказать о сайте Народный Продюсер и обо мне, как авторе слов, она собиралась во втором отделении, после того, как прозвучит «Купала». Но представила зрителям, что же со мной делать… И о сайте нашем, с которого взято 60% процентов исполняемых ею песен, и какие на сайте талантливые люди, рассказала.
В перерыве, когда вышел на улицу покурить, увидел, как доставили одному из посетителей шикарный букет из красных роз. А в конце второго отделения этот букет вручали нашей любимой певице. На это я обратил внимание, вспомнив слова администратора перед концертом о том, что цветы здесь мало дарят – ресторан всё-таки, а не концертный зал. Наверное, это ещё и от таланта артиста зависит. Рада Рай ушла со сцены с охапкой букетов! А ещё были и другие сувениры.
Уже в первом отделении зрители не просто аплодировали Раде и её музыкантам, но и организовали своеобразные танцевальные пятачки на свободном пространстве (правда, его было не так много). А уж во втором отделении, которое, кстати, началось с песни «На Ивана Купала», как говорится, публика окончательно дозрела. Были уже не только постоянные группы танцевальной поддержки, порою, прямо у своих же столиков, но и бурные аплодисменты с криками «браво».
Это говорит о том, что Радочка и её ансамбль сумели завладеть вниманием публики, как говорят, поймали кураж. Зал был в восторге от певицы и музыкантов, а те в свою очередь, выкладывались по полной! Разудалые пляски под «Всё сбылось», «Три линии», «Ты не стой на моём пути», круженье пар под «Территорию любви» и другие «медленные»…
Когда Рада спела последнюю песню и представила поимённо музыкантов, многие посетители просто столпились у сцены с просьбой, спеть «на посошок». Конечно, спела. Да и видно было, что самой Раде жаль расставаться с такой отзывчивой аудиторией. Но после «Ты лети, моя душа», Рада и музыканты ушли со сцены. Зал сразу поредел. Мы тоже собрались уходить, но я заметил, как две женщины прошли за штору возле сцены. Пошли туда и мы…
Там уже полным ходом шла «фотосессия» — как после обычного концерта, только не такая людная. Сфотографировались и мы. Заодно и поговорили немного о сайте, приветы взаимно передали (особо – Валере Антонюку!).… Но надо было идти, уже такси вызвали. А тут увидел на ресепшене диск Рады Рай «Отпускала в небо», да ещё подарочный вариант – пришлось вернуться. «Юра, я же для тебя такой диск уже подписывала» — сказала Рада. Я отшутился, что, мол, некогда за ним в офис Союз Продакшн заехать. И мы снова, теперь уже окончательно, попрощались — до новых встреч.
Праздник закончился. По дороге подвели предварительные итоги и пришли к выводу, что Рада Рай – певица с огромным потенциалом, что Радочке и её команде музыкантов по силам завести любую аудиторию! Значит, зря я сомневался в целесообразности выступлений в ресторане. Правда, должен оговориться, что и в любом концертном зале – эта артистка и её команда сработали бы замечательно. Может, пора замахнуться на Кремлёвский?..
И на закуску – о платьях. В первом отделении Рада была в прекрасном чёрном с блёстками платье, но и «леопардовое» платье второго отделения ей тоже очень идёт, особенно, в сочетании с загаром.
- Юрий Трущелёв
- 29 ноября 2014, 18:41
- +6
Видео с горем пополам добавил, а как фото добавлять — понятие не имею…
- tur6133
- 29 ноября 2014, 20:01
- +2
Ну, вот, Юра, ты сам себе и ответил на свой вопрос, а надо ли было Раде выступать в ресторане. Судя по тому, что ты написал, всё было здОрово. Спасибо за статью!!!
А Раде самой большой любви почитателей её таланта и самых больших больших залов с аншлагами!!!
А Раде самой большой любви почитателей её таланта и самых больших больших залов с аншлагами!!!
- Юрий Трущелёв
- 29 ноября 2014, 20:10
- +4
Ах, как там вас с Ларисой не хватало, Коля!!! Отсиживаетесь по куреням…
- tur6133
- 29 ноября 2014, 20:56
- +4
Юр. да оно, вроде и недалеко 300 км, вот только рейсы автобусные поурезАли от нас до Ростова, сын два дня не мог уехать туда на работу, билетов не было. Раньше бегал поезд до Лихой, а там электричка до Ростова, да наше обедневшее и вечно рыдающее РЖД с зарплатами начальников выше небес и подачками для рабочих с задержками, сочло нерентабельным, этот вид транспорта и отменило его. Но если туда ещё как-то можно добраться, то после поездки на передачу «Продюсеры с большой дороги» в Ростове, я зарёкся. С 9 утра бродил по Ростову до 6 вечера осматривал красоты, ноги аж гудели, потом передача, и слава Богу, Примаченко Гриша подбросил на своём «москвичке» до вокзала, а ночью автобусы не ходят, до 2 ночи ещё померял шагами ж.д вокзал в проезд сел и вырубился до самого дома, так это я один ездил, а с Ларой, ваще жуть была бы. Остановиться не у кого, снимать номер смысла нет на полдня, к утру по любому надо быть дома, в крайнем случае к обеду, а гарантий, что с нашим «высококультурным» ж.д и авто транспортом нет никаких. Это во времена СССР, я рассекал между Морозовском, Ростовом, Новочеркасском и Волгоградом без проблем, а главное дёшево, щас фсё! Лафа кончилась. «Летайте самолётами аэрофлота» Желательно бомбардировщиками...)))
- sv_bel
- 29 ноября 2014, 21:19
- +2
Желательно бомбардировщиками...)))))))
Во-во! Проблема добраться — это знакомо. Хотя и не так далеко от Нижнего, но Борский мост — это до 5 (!) часов дороги может прибавить, а электрички ночью не ходят… Так можно вместо двух часового удовольствия на концерте получить «веселую» ночь неизвестно где, дожидаясь первую утреннюю электричку.
- tur6133
- 29 ноября 2014, 21:58
- +2
Борский мост, это что-то...))) работал я на кораблях, в Бору на ремонте стояли по зиме. а жил на квартире в Нижнем, так вечером, пока через мост проезжали, я выспаться успевал...)))
- cheren
- 30 ноября 2014, 10:26
- +1
Свет, ночью через Семёнов на Нижний и из Нижнего пассажирские поезда ходят, и останавливаются там «по любому». Да и пробки на Борском мосту редко зАполночь затягиваются(насколько я знаю). А насчёт электричек — да… что творится…
- Юрий Трущелёв
- 29 ноября 2014, 21:22
- +3
да понятно, Коля… к нам в Аксай после одиннадцати вечера, и то проблемно уехать, только на такси. Это я ляпнул, не подумавши…
- tur6133
- 29 ноября 2014, 21:59
- +2
Не, Юра, если верить нашим направляющим и руководящим, то сейчас значительно лучше, токо это байки для тех. кто не жил тогда...)))
- pozdnyakovan777
- 29 ноября 2014, 18:42
- +2
Замечательная, интересная статья!
Юрий, Вы ещё и прозаик интересный!)
Молодец, Радочка!!!
Успехов всем!!!
Юрий, Вы ещё и прозаик интересный!)
Молодец, Радочка!!!
Успехов всем!!!
- sv_bel
- 29 ноября 2014, 18:52
- +1
А неплохо вроде — выступление в ресторане, сцена вполне цивильная.
Аудитория маленькая, наверно.
Аудитория маленькая, наверно.
- Юрий Трущелёв
- 29 ноября 2014, 20:13
- +3
Сказать сложно… Сцена видна из двух залов и с галереи — примерно 200 — 250 человек…
- Юрий Трущелёв
- 29 ноября 2014, 20:07
- +4
Спасибо, Таня! Я пробовал…
А теперь и ни к чему, Ваши фото замечательные! Тоже там были?
А теперь и ни к чему, Ваши фото замечательные! Тоже там были?
- TanyaPermyakova
- 30 ноября 2014, 06:25
- +1
Нет Юрий, я не была, но надеюсь и до Сибири когда нибудь Рада доедет…
- Юрий Трущелёв
- 30 ноября 2014, 11:00
- +3
У меня друг в Заводоуковске Тюменской области, так Рада у них выступала в начале ноября, то есть раньше, чем в Нижнем, Воронеже и Ростове… Рада Рай Сибирь стороной не обходит!
- Юрий Трущелёв
- 30 ноября 2014, 11:04
- +2
10.11. — Челябинск, 11.11. — Курган, 12.11. — Заводоуковск, 13.11. — Тюмень… И это только недавние гастроли.
- Юрий Трущелёв
- 30 ноября 2014, 11:23
- +3
А вообще интересная у Рады Рай география гастролей за последний год (может, больше? не понял по датам...):
Яровое, Алтайский край, Барнаул… Нарьян-Мар, Северодвинск… Нижневартовск, Сургут, Актюбинск (Казахстан)… Тобольск, Тюмень… Северодвинск… Нягань, Югорск, Лесной, Первоуральск, Екатеринбург…
Центр и Юг, а также Питер, Калининград, Белоруссию и Германию не брал в расчёт. Правда, до Кемерово пока не добралась… Но всё ещё впереди!
Яровое, Алтайский край, Барнаул… Нарьян-Мар, Северодвинск… Нижневартовск, Сургут, Актюбинск (Казахстан)… Тобольск, Тюмень… Северодвинск… Нягань, Югорск, Лесной, Первоуральск, Екатеринбург…
Центр и Юг, а также Питер, Калининград, Белоруссию и Германию не брал в расчёт. Правда, до Кемерово пока не добралась… Но всё ещё впереди!
- TanyaPermyakova
- 30 ноября 2014, 13:16
- +1
От нас до Тюмени почти 2 тыс.км, до Ярового тоже около тысячи, у нас в Сибири другие расстояния…
- Юрий Трущелёв
- 30 ноября 2014, 13:26
- +3
согласен… были в сентябре на Байкале, там из Иркутска в Хужир маршрутка ходит каждый день — почти 300 км «пригородный маршрутик»)))
- Андрей Кряжев
- 29 ноября 2014, 20:07
- +1
Емко, содержательно, интересно, по существу. Спасибо за инфу о концерте, Юрий.
- Innastar
- 29 ноября 2014, 20:42
- +2
О, Юра а Вы переживали, что будет плохо. А хорошо ведь было.
Да и обстановочка уютненькая.
Вообщем концерт удался!
Спасибо Юра за репортаж!
Да и обстановочка уютненькая.
Вообщем концерт удался!
Спасибо Юра за репортаж!
- Юрий Трущелёв
- 29 ноября 2014, 20:51
- +3
Инночка, спасибо))
Вот чой-то мне помнится, што раньше на «ты» были…
Вот чой-то мне помнится, што раньше на «ты» были…
- Innastar
- 29 ноября 2014, 20:55
- +1
Вот чой-то мне помнится, што раньше на «ты» были…Ой прости Юра :)) Да вообще какая то уже перепуганная стала:))
- Елена Мешкова
- 29 ноября 2014, 20:43
- +1
ОЙ, ЮР… Щас будем завидовать вам с Мариной!!))))… и канешна, порадуемся!)) С большим удовольствием тоже бы побывали на концерте РАДЫ!!!)
Энергетику живого выступления ни что не заменит!.. Удачи Радочке!)
ЮРА, пасиб за интересную статью!!)
Энергетику живого выступления ни что не заменит!.. Удачи Радочке!)
ЮРА, пасиб за интересную статью!!)
комментарий был удален
- deleted_user3039
- 29 ноября 2014, 22:04
- +1
молодец, Юра!
"… зря я сомневался в целесообразности выступлений в ресторане. Правда, должен оговориться, что и в любом концертном зале – эта артистка и её команда сработали бы замечательно. Может, пора замахнуться на Кремлёвский?.." — вот это выделю особо!
и про одежду — браво! девочки, слышали? о чём тут спорить, не понимаю…
++
"… зря я сомневался в целесообразности выступлений в ресторане. Правда, должен оговориться, что и в любом концертном зале – эта артистка и её команда сработали бы замечательно. Может, пора замахнуться на Кремлёвский?.." — вот это выделю особо!
и про одежду — браво! девочки, слышали? о чём тут спорить, не понимаю…
++
- Юрий Трущелёв
- 29 ноября 2014, 22:39
- +2
спасибо, Андрюша)
кстати, Рада уже выступала в Кремлёвском, но не соло…
кстати, Рада уже выступала в Кремлёвском, но не соло…
- sonica
- 29 ноября 2014, 22:52
- +1
Спасибо, Юра, за такой интересный рассказ о концерте, за видео и фото. Как будто сама там побывала.
- Юрий Трущелёв
- 29 ноября 2014, 23:18
- +2
Наташа, спасибо, но фото от Татьяны — правда, не признаётся, где добыла)))
- TanyaPermyakova
- 30 ноября 2014, 06:23
- +1
- Юрий Трущелёв
- 30 ноября 2014, 12:50
- +3
Ой, Таня — СПАСИБО!!!
Там этих фоток с концерта… Оказывается, освещение не при чём))
Просто надо уметь фотографировать, ну и технику соответствующую — не помешает…
Там этих фоток с концерта… Оказывается, освещение не при чём))
Просто надо уметь фотографировать, ну и технику соответствующую — не помешает…
- tesla
- 29 ноября 2014, 22:53
- +1
Молодцы! Юра, большое спасибо за статью!
Раде Рай удачи и новых песен!!!
Раде Рай удачи и новых песен!!!
- forest455
- 29 ноября 2014, 23:45
- +1
Спасибо Юра, будто побывал сам. Думаю не осилил бы мытарства доконцертные и после, комфорта требует организм уже. :) Сил тебе физических и здоровья желаю, для новых «подвигов». Удачи :)
- Анатолий Приморский
- 30 ноября 2014, 00:11
- +2
Спасибо, Юрок!
Пока читал, многое вспомнилось из концертов.
Писать песни и не ходить (на любые) концерты — это неправильно.
Многое о сути удачной песни можно понять именно на живых концертах.
Вот думаю тоже куда бы сходить)
А в романсах рада очень органична.
Я бы на месте ПГ устроил какой-нить конкурс на тему романсов.
Пока читал, многое вспомнилось из концертов.
Писать песни и не ходить (на любые) концерты — это неправильно.
Многое о сути удачной песни можно понять именно на живых концертах.
Вот думаю тоже куда бы сходить)
А в романсах рада очень органична.
Я бы на месте ПГ устроил какой-нить конкурс на тему романсов.
- takprosto
- 30 ноября 2014, 01:25
- +1
Юр, очень хорошо все описал. Вот и все нормально с выступлением в ресторане)
- cheren
- 30 ноября 2014, 10:32
- +2
Рада уже своим присутствием несёт положительную энергетику. Даже на видео это чувствуется… Так что она способна украсить любую площадку. В который раз убеждаюсь, что «не место красит человека а человек место»… Дай ей бог доброго здоровья.
- Юрий Трущелёв
- 30 ноября 2014, 12:43
- +3
Вот это правильно, Толик:
Дай ей Бог здоровья и творческих успехов!!!
Дай ей Бог здоровья и творческих успехов!!!
- enivan75
- 30 ноября 2014, 16:23
- 0
Хорошо, что хорошо.
Из видео отметил то, что собственно и раньше знал.
Организация выступлений — это серьезно (как и любая работа).
В принципе, зал подходит для.
А формат (публика за столами, еда) не вяжется с выступлением.
Это не ресторанный репертуар.
В этом же зале, можно сделать немного по другому.
В клубах выступают и рок-группы, и поп коллективы, и шансон.
Главное — правильная организация, чтобы репертуар/артист вписывался четко.
Тогда ни количество мест, ни суть зала (ресторан/клуб/стадион) не смажет впечатление.
Раде удачи и профессиональных организаторов!
Все остальное у нее есть.
Из видео отметил то, что собственно и раньше знал.
Организация выступлений — это серьезно (как и любая работа).
В принципе, зал подходит для.
А формат (публика за столами, еда) не вяжется с выступлением.
Это не ресторанный репертуар.
В этом же зале, можно сделать немного по другому.
В клубах выступают и рок-группы, и поп коллективы, и шансон.
Главное — правильная организация, чтобы репертуар/артист вписывался четко.
Тогда ни количество мест, ни суть зала (ресторан/клуб/стадион) не смажет впечатление.
Раде удачи и профессиональных организаторов!
Все остальное у нее есть.
- enivan75
- 30 ноября 2014, 17:03
- 0
Если короче.
Любой зал, должен быть адаптирован/подготовлен, для выступления определенного артиста/жанра.
Я это понял в двенадцать лет, когда сидя со взрослыми в небольшом (стилизованным под мельницу) ресторане в Эстонии (1987 год) перевернул бокал с фантой на кореспондентшу газеты «Пярну коммунист».
Из-за того, что в углу вдруг шарахнула местная рок-группа так, что на потолке деревянная люстра-колесо зашаталась.
Любой зал, должен быть адаптирован/подготовлен, для выступления определенного артиста/жанра.
Я это понял в двенадцать лет, когда сидя со взрослыми в небольшом (стилизованным под мельницу) ресторане в Эстонии (1987 год) перевернул бокал с фантой на кореспондентшу газеты «Пярну коммунист».
Из-за того, что в углу вдруг шарахнула местная рок-группа так, что на потолке деревянная люстра-колесо зашаталась.
- iren-star
- 30 ноября 2014, 20:26
- +1
ЗдОрово… Отлично изложил, Юрочка!.. Спасибо за рассказ!
Радочке успехов!
Радочке успехов!
- Innastar
- 01 декабря 2014, 09:30
- 0
Вот хорошо Юра, что предоставил фото, там где Рада в чёрном платье.
Мне нравится этот её наряд. Вполне сценический костюм.
Вот просьба к продюсерской группе.
Вот возьмите две фотографии там где Рада в черном платье и там где Рада в леопардовом платье.
И внимательно посмотрите на эти две фотографии.
В чёрном Рада, Да, настоящая артистка.
В леопардовом, такое впечатление, что она не на сцене, а помидоры на даче консервирует в домашнем халате.
Мне откровенно не нравится то её леопардовое платье.
Дайте Раде пожалуйста выглядеть дорого! У нее же такой сильный репертуар! ИМХО!
Мне нравится этот её наряд. Вполне сценический костюм.
Вот просьба к продюсерской группе.
Вот возьмите две фотографии там где Рада в черном платье и там где Рада в леопардовом платье.
И внимательно посмотрите на эти две фотографии.
В чёрном Рада, Да, настоящая артистка.
В леопардовом, такое впечатление, что она не на сцене, а помидоры на даче консервирует в домашнем халате.
Мне откровенно не нравится то её леопардовое платье.
Дайте Раде пожалуйста выглядеть дорого! У нее же такой сильный репертуар! ИМХО!
- Мэри1
- 01 декабря 2014, 19:48
- +2
Прекрасный был концерт!!! Спасибо Радочке за подаренное настроение!!!
- Юрий Трущелёв
- 01 декабря 2014, 21:17
- +2
Согласен, Маришенька — Радочка и её музыканты подарили людям настоящий праздник песни! Подтверждение этому можно увидеть на фотографиях, которые размещены на страничке ресторана ВКонтакте vk.com/portlandshowru?z=album269573939_207378641
Там, конечно, больше снимков посетителей и после концерта, но атмосфера праздника хорошо передана…
Спасибо за ссылку Тане Пермяковой!)
Там, конечно, больше снимков посетителей и после концерта, но атмосфера праздника хорошо передана…
Спасибо за ссылку Тане Пермяковой!)
- Маруся
- 09 декабря 2014, 19:37
- +1
Юра, у большинства женщин свой взгляд и ассоциации, так большинство из них устроены… Мужчины больше обращают внимание на то, кто за платьем…
- Innastar
- 02 декабря 2014, 09:16
- +1
не пойму, чем платье-то не угодило?..Юрочка, оно не то что бы не угодило. Это Рады леопардовое платье, просто смотрится очень дёшево.
У Рады есть вещи в которых ей очень красиво.
Мне очень нравится когда Рада в розовом. ИМХО ИМХО ИМХО
Вот фото там где Рада в чёрном, тоже хорошо смотрится.
Юр, ну не идет Раде это леопардовое платье. У Рады же такой сильный репертуар, поэтому и костюм сценический должен соответствовать.
А уже дело продюсерской группы, прислушиваться к мнению или нет.
Они могут просто посмотреть и увидеть сами, что то леопардовое платье не годится.
- Innastar
- 02 декабря 2014, 09:33
- +1 / +1
Мы здесь как бы не для того, что бы обидеть.
А сказать взгляд со стороны.
А ПГ мнения собирает, и уже потом сами принимают правильное решение.
Рада не обижайся, я только с добром. Было бы всё равно, то написала бы «Ой как красиво в леопардовом платье», или вообще ничего бы не писала бы.
Это для того что бы ты всегда выглядела красунечкой-прикрасунечкой :))
А сказать взгляд со стороны.
А ПГ мнения собирает, и уже потом сами принимают правильное решение.
Рада не обижайся, я только с добром. Было бы всё равно, то написала бы «Ой как красиво в леопардовом платье», или вообще ничего бы не писала бы.
Это для того что бы ты всегда выглядела красунечкой-прикрасунечкой :))
- shinenkov
- 02 декабря 2014, 13:22
- +1
Раде новых успешных концертов, и освоение новых территорий!
Всем, кто её слышал и видел «вживую» — честь и хвала!!!
Всем, кто её слышал и видел «вживую» — честь и хвала!!!
- Маруся
- 09 декабря 2014, 19:35
- +1
www.youtube.com/watch?v=NPMDWmEnOgQ&list=UUxzS9tm0xJAJjyBuugD1cfA
www.youtube.com/watch?v=JKzaG4MIhco&list=UUxzS9tm0xJAJjyBuugD1cfA
Саша, ну не живьём, но почти, с живого концерта…
www.youtube.com/watch?v=JKzaG4MIhco&list=UUxzS9tm0xJAJjyBuugD1cfA
Саша, ну не живьём, но почти, с живого концерта…
- avtor
- 09 декабря 2014, 00:13
- +1
Благодарю, Юрий! Интересно было посмотреть видео, фото, статью почитать!
Мне тоже понравилась фотка в розовом и в черном!
Пожелание к продюсерской группе, когда рада будет фотографироваться с поклонниками, чтобы в самых красивых нарядах была. Даже если кто-то не узнает Раду Рай то восторженно спросит «Ой, а с кем это ты?!!!»
Мне тоже понравилась фотка в розовом и в черном!
Пожелание к продюсерской группе, когда рада будет фотографироваться с поклонниками, чтобы в самых красивых нарядах была. Даже если кто-то не узнает Раду Рай то восторженно спросит «Ой, а с кем это ты?!!!»
- bondarenko507
- 14 декабря 2014, 16:02
- +3
Юрий, благодаря вашему рассказу и предложенным нам фото концерта и Рады, удалось представить себе полную картину концерта, со всеми его нюансами! Представляю, сколько впечатлений у вас осталось и спасибо, что поделились с нами! Благодарю от души!
- blavrusha
- 16 декабря 2014, 15:46
- +1
Юра, спасибо за статью
как будто побывал в своем городе Ростове н/д
как будто побывал в своем городе Ростове н/д
- Юрий Трущелёв
- 18 декабря 2014, 22:16
- +1
Кстати, если помнишь старый речной вокзал Ростова, — именно в нём сейчас расположен ресторан Портланд, что в переводе означает Портовая земля. Я не очень приветствую иностранщину в названиях, но в данном случае оправдано тем, что у них шеф-повар из Старой Европы, итальянская кухня, например, не хуже, чем в заведениях Милана или Флоренции…
- deleted_user3039
- 18 декабря 2014, 22:23
- +2
… если помнишь старый речной вокзал Ростова, — именно в нём сейчас расположен ресторан Портландя помню, мы сидели втроем на берегу Тихого Дона — с моей женой и её дочерью, она уже звала меня папой — и я им яростно, на весь Ростов, дудонил: когда воротимся мы в Портленд, мы будем кротки, как овечки… теперь ни жены, ни дочки — а ПОртленд всё-таки есть..)) прости, Юра, за офф-топ… как-то вот подкатило и вспомнилось… какие женщины в Ростове — тонкие, жгучие, с распущенными чёрными локонами… но моя была маленькой, каштановой кареглазкой, и всё-таки лучше всех.
всё — ушёл.
- blavrusha
- 19 декабря 2014, 15:17
- +2
а как же не помнить, я жил в центре Ростова, у меня даже был катерок,
а насчет женщин Андрей прав, помню как болгарская делегация прокоментировала:
В Ростове самые красивые женщины, но я скажу у нас в сайте не хуже
а насчет женщин Андрей прав, помню как болгарская делегация прокоментировала:
В Ростове самые красивые женщины, но я скажу у нас в сайте не хуже
- Юрий Трущелёв
- 23 декабря 2014, 09:15
- +1
Боря, болгары — ладно… Они у нас в Аксае жили и работали лет пятнадцать, знал многих, с некоторыми дружил. Если честно, их девушки многие обаятельны, но красавицами не рискнул бы ни одну из знакомых назвать…
В тему строчки известного советского поэта-песенника Льва Ошанина:
«Девушки хорошими бывают
Не в одном Ростове-на-Дону!
Но играть не стану я в молчанку,
Безо всякой лишней суеты
Я признаю честно,
Ростовчанки —
люди всесоюзной красоты!»
Ещё в 1984 году была установлена скульптура «Ростовчанка» и там приведено это стихотворение полностью. Кстати, это буквально в двух шагах от Портленда…
В тему строчки известного советского поэта-песенника Льва Ошанина:
«Девушки хорошими бывают
Не в одном Ростове-на-Дону!
Но играть не стану я в молчанку,
Безо всякой лишней суеты
Я признаю честно,
Ростовчанки —
люди всесоюзной красоты!»
Ещё в 1984 году была установлена скульптура «Ростовчанка» и там приведено это стихотворение полностью. Кстати, это буквально в двух шагах от Портленда…
- Юрий Трущелёв
- 23 декабря 2014, 09:16
- +1
переучился… по две картинки стал добавлять))) как исправить, не знаю.
- Юрий Трущелёв
- 23 декабря 2014, 09:48
- +1
И всё-таки, наверное, даже не внешняя красота — главный козырь ростовчанок, а характер, целеустремлённость… всем известны имена великих ростовчанок прошлого: актриса Фаина Раневская, королева романса Изабелла Юрьева, прима-балерина Ольга Спесивцева… А кто не знает Ирину Алегрову?! А телеведущую Вику Лопырёву, экс-виагру Таню Котову?! А Светлану Колтунову точно никто не знает, она известна как певица Света…
Ой, Остапа понесло… уж простите, люблю я всю Прекрасную Половину Человечества! А к ростовчанкам всё-таки отношение особое)))
- blavrusha
- 23 декабря 2014, 21:51
- +2
Юра я вспомнил Ростов( и сейчас за него болею в футбол, жаль что часто
проигрывают) и порадовался за нашу Радочку
а Марина со стороны женщины хорошо сказала( кто за платьем), но мы
со стороны мужиков всегда ещё думаем(что под платьем)
Спасибо тебе земляк за информацию
проигрывают) и порадовался за нашу Радочку
а Марина со стороны женщины хорошо сказала( кто за платьем), но мы
со стороны мужиков всегда ещё думаем(что под платьем)
Спасибо тебе земляк за информацию
- Юрий Трущелёв
- 23 декабря 2014, 23:41
- +1
да, Боря, ФК «Ростов» — это, увы, не «Барселона»…
Спасибо, земляк)))
Спасибо, земляк)))
- blavrusha
- 24 декабря 2014, 14:50
- +2
Юра я страстно люблю футбол и поверь я знаю что надо делать чтобы
побеждать и я в клуб Ростова писал, не знаю, читали ли?
побеждать и я в клуб Ростова писал, не знаю, читали ли?
Комментарии
105