Рецензии на концерты
Концерт Артура в Киеве 22-го марта
alisa23 Март 2013
ВЧЕРА СОСТОЯЛСЯ СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ АРТУРА В КИЕВЕ, на котором от НарПрода, кроме меня и Марка (maxmark) посчастливилось побывать: Игорю Шамичу (shamigo) с супругой Татьяной, Инне Улановской (innastar71) и Игорю Бирулину (Romantic). Большое спасибо за это продюсерской группе «Союз Продакшн»!
Это перед концертом (зал ещё не полностью наполнен).
Что сказать? Концерт превзошёл все мои ожидания!!! Ребята! Это успех!
Свободных мест в зале практически не было — можно сказать «АНШЛАГ»!
… Киев принял Артура небывалым снегом. Видно любит его снег! Прямо вспомнились слова из песни: " Такого снегопада давно не знали здешние места." Да такого снега я не припомню за всю зиму, а тут 22-го марта такое… Хотя мы живём в двух шагах от Дома Офицеров (нам повезло), этот путь мы с Марком (моим мужем) преодолевали, как покорители Арктики. Снег крупными хлопьями бил в лицо, ветер трепал волосы, безжалостно разрушая мою причёску. Марк буквально тащил меня на себе, я лишь переставляла ноги след в след за ним в глубоких сугробах. Сама я точно бы не дошла на своих шпильках. И не смотря на непогоду и проблемы с транспортом — аншлаг! Это уже о чём-то говорит!
А публика принимала Артура тепло, на «ура». Неподалёку от нас две молоденькие девчонки на первых же песнях бурно выплёскивали свои чувства, размахивая руками и вскакивая со своих мест. Вот несколько фотографий, на которых я пыталась запечатлеть реакцию публики — судите сами:
Держался Артур отлично! Никакой он не скованный, как кто-то здесь писал на сайте. Свободно общался с залом, шутил. В общем, обаяшка! Мне даже стыдно за наш сайт, что мы тут о нём писали. Дефицита в поклонницах у него нет. В записках писали такое..., что мне кажется Артур не всё мог прочитать, какими только ласковыми словами его не называли, оставляли номера телефонов и адреса.
Вот такая правда об Артуре, господа нарпроды! Думаю многие смогут убедиться в этом на встрече в Москве.
На концерте были исполнены как известные, так и новые песни. Артур несколько раз с теплом упоминал наш сайт. Особенно горячо народ принимал такие песни: «Забыть нельзя», «Спасибо Вам», из новых — «Недолюбленная весна» и, конечно же «Падал белый снег»! Песню Гуцериева «Без любви твоей не смогу» тоже очень хорошо приняли.
После этого концерта я так поняла: публика ждёт от Артура таких песен, чтоб за душу брало и до мурашек. Именно за такие душевные песни, которые благодаря голосу Артура проникают глубоко в сердце люди и любят Артура. Признаюсь честно. Хоть я по жизни не являюсь любительницей шансонной любовной лирики, можно сказать, не являюсь поклонницей этого жанра, у меня то и дело бегали мурашки по коже. Артуру дарили много цветов и писали много записок. Во многих было написано, что-то типа того, что песни Артура помогают в трудную минуту, согревают, просили исполнить полюбившиеся песни. Но особенно мне понравилась записка «Стас Михайлов отдыхает!» После её прочтения был шквал аплодисментов))).
Публика была разновозрастная, от маленьких детей, молодёжи, до пожилых. Люди приезжали на концерт из пригородов Киева и даже из других городов (Харькова, например). Особо выделялась группа молодых фанатов из Борисполя, а также поклонники из Броваров. Поразило то, что многие (из всех возрастных категорий) знали тексты некоторых песен наизусть. Когда была спета финальная песня, публика не хотела отпускать Артура. Народ практически скандировал: «Выпал белый снег» и Артур конечно же спел на бис эту песню.
Когда концерт закончился, большинство зрителей не спешило расходиться. Они выстроились в длинющую очередь за аврографами.
Это только начало очереди.
Артур всем желающим уделил внимание. Улыбчивый, приятный в общении, никого не оставил равнодушным, люди уходили с концерта какими-то озарёнными, думаю этот концерт надолго останется для них тёплым воспоминанием.
Пока Артур раздавал автографы поклонникам и фотографировался с ними (вернее они с ним) у нас (нарпродов) появилось время пообщаться.
Хочу заметить, что заодно с концертом получилась мини-встреча нарпродов. Все очень приятные, интеллигентные люди. Получила удовольствие от общения — расставаться не хотелось.
Жена Игоря Шамича Татьяна, Игорь Шамич, Марк Шмураков, Инна Улановская и Игорь Бирулин (после концерта).
Потом и нам посчастливилось пообщаться с Артуром! Вживую!!! Нет слов! Надолго мы задерживать Артура, конечно не стали, понимая, что ему пора бы уже отдохнуть, он выложился на все 100!
И, конечно, фотография с Артуром на память.
Хочется отметить работу музыкантов и бэк-вокалистки Евгении Киямовой. Всё было на уровне! И вообще, всё было на высоте.
АРТУР МОЛОДЕЦ!
Конечно в одной статье всего не опишешь и всех чувств не передашь. Может поделятся впечатлениями и другие нарпроды, побывавшие на этом концерте, чтобы сложилась, так сказать, обьективная картина. Буду этому рада!
Это перед концертом (зал ещё не полностью наполнен).
Что сказать? Концерт превзошёл все мои ожидания!!! Ребята! Это успех!
Свободных мест в зале практически не было — можно сказать «АНШЛАГ»!
… Киев принял Артура небывалым снегом. Видно любит его снег! Прямо вспомнились слова из песни: " Такого снегопада давно не знали здешние места." Да такого снега я не припомню за всю зиму, а тут 22-го марта такое… Хотя мы живём в двух шагах от Дома Офицеров (нам повезло), этот путь мы с Марком (моим мужем) преодолевали, как покорители Арктики. Снег крупными хлопьями бил в лицо, ветер трепал волосы, безжалостно разрушая мою причёску. Марк буквально тащил меня на себе, я лишь переставляла ноги след в след за ним в глубоких сугробах. Сама я точно бы не дошла на своих шпильках. И не смотря на непогоду и проблемы с транспортом — аншлаг! Это уже о чём-то говорит!
А публика принимала Артура тепло, на «ура». Неподалёку от нас две молоденькие девчонки на первых же песнях бурно выплёскивали свои чувства, размахивая руками и вскакивая со своих мест. Вот несколько фотографий, на которых я пыталась запечатлеть реакцию публики — судите сами:
Держался Артур отлично! Никакой он не скованный, как кто-то здесь писал на сайте. Свободно общался с залом, шутил. В общем, обаяшка! Мне даже стыдно за наш сайт, что мы тут о нём писали. Дефицита в поклонницах у него нет. В записках писали такое..., что мне кажется Артур не всё мог прочитать, какими только ласковыми словами его не называли, оставляли номера телефонов и адреса.
Вот такая правда об Артуре, господа нарпроды! Думаю многие смогут убедиться в этом на встрече в Москве.
На концерте были исполнены как известные, так и новые песни. Артур несколько раз с теплом упоминал наш сайт. Особенно горячо народ принимал такие песни: «Забыть нельзя», «Спасибо Вам», из новых — «Недолюбленная весна» и, конечно же «Падал белый снег»! Песню Гуцериева «Без любви твоей не смогу» тоже очень хорошо приняли.
После этого концерта я так поняла: публика ждёт от Артура таких песен, чтоб за душу брало и до мурашек. Именно за такие душевные песни, которые благодаря голосу Артура проникают глубоко в сердце люди и любят Артура. Признаюсь честно. Хоть я по жизни не являюсь любительницей шансонной любовной лирики, можно сказать, не являюсь поклонницей этого жанра, у меня то и дело бегали мурашки по коже. Артуру дарили много цветов и писали много записок. Во многих было написано, что-то типа того, что песни Артура помогают в трудную минуту, согревают, просили исполнить полюбившиеся песни. Но особенно мне понравилась записка «Стас Михайлов отдыхает!» После её прочтения был шквал аплодисментов))).
Публика была разновозрастная, от маленьких детей, молодёжи, до пожилых. Люди приезжали на концерт из пригородов Киева и даже из других городов (Харькова, например). Особо выделялась группа молодых фанатов из Борисполя, а также поклонники из Броваров. Поразило то, что многие (из всех возрастных категорий) знали тексты некоторых песен наизусть. Когда была спета финальная песня, публика не хотела отпускать Артура. Народ практически скандировал: «Выпал белый снег» и Артур конечно же спел на бис эту песню.
Когда концерт закончился, большинство зрителей не спешило расходиться. Они выстроились в длинющую очередь за аврографами.
Это только начало очереди.
Артур всем желающим уделил внимание. Улыбчивый, приятный в общении, никого не оставил равнодушным, люди уходили с концерта какими-то озарёнными, думаю этот концерт надолго останется для них тёплым воспоминанием.
Пока Артур раздавал автографы поклонникам и фотографировался с ними (вернее они с ним) у нас (нарпродов) появилось время пообщаться.
Хочу заметить, что заодно с концертом получилась мини-встреча нарпродов. Все очень приятные, интеллигентные люди. Получила удовольствие от общения — расставаться не хотелось.
Жена Игоря Шамича Татьяна, Игорь Шамич, Марк Шмураков, Инна Улановская и Игорь Бирулин (после концерта).
Потом и нам посчастливилось пообщаться с Артуром! Вживую!!! Нет слов! Надолго мы задерживать Артура, конечно не стали, понимая, что ему пора бы уже отдохнуть, он выложился на все 100!
И, конечно, фотография с Артуром на память.
Хочется отметить работу музыкантов и бэк-вокалистки Евгении Киямовой. Всё было на уровне! И вообще, всё было на высоте.
АРТУР МОЛОДЕЦ!
Конечно в одной статье всего не опишешь и всех чувств не передашь. Может поделятся впечатлениями и другие нарпроды, побывавшие на этом концерте, чтобы сложилась, так сказать, обьективная картина. Буду этому рада!
- Вацлав
- 24 марта 2013, 14:25
- +2
Алиса, Инна, Игорь и Игорь, Марк — большое спасибо за интересный фото- и видеоотчет, за живой рассказ и комментарии!
Нелегко и смотреть, и снимать, и в блокнотике одновременно фиксировать)))
Зато эффект присутствия у тех, кто на концерте не был, от таких ярких и интересных сообщений — очевиден))
УДАЧИ!!!
Нелегко и смотреть, и снимать, и в блокнотике одновременно фиксировать)))
Зато эффект присутствия у тех, кто на концерте не был, от таких ярких и интересных сообщений — очевиден))
УДАЧИ!!!
- Innastar
- 23 марта 2013, 20:49
- +6 / +1
Спасибо, Алиса за статью.Так как присутствовала на концерте, хотелось бы и мне немного расказать!!! То, что был Аншлаг, Алиса сказала выше.Артур действительно очень харизматичный и приятный человек в общении.До концерта у меня было немного другое мнение.Он великолепно ведет себя на сцене. Смотреть концерт было одно удовольствие. Кстати обращение к ПГ, Артуру очень идут светлые тона в одежде. Прошу обратитить на это внимание.И побольше веселых песен, хотя и лирика ему тоже идет. Вообщем я получила большое удовольствие от этого концерта. Артур МОЛОДЧАГА!!!
комментарий был удален
- Innastar
- 23 марта 2013, 21:01
- +3
Кстати Артур приезжал с программой«Падал белый снег» И именно в день выступления Артура в Киеве«ПАДАЛ БЕЛЫЙ СНЕГ» который не падал так лет сто наверное. В Киеве снежный колапс!!! Вот так Артур отдается работе!!! Вот это энергетика у артиста!!!)))БРАВО АРТУРУ!!!
- Лариса
- 23 марта 2013, 21:08
- +4
Всем доброго вечера! Алиса, если бы Вы знали, как ждала отзыва об этом концерте… СПАСИБО Вам!!! Артуру мои поздравления с успешным концертом! Радуюсь всем сердцем! Скоро ему в Питере петь, на празднике «Питер FM», хочется от всей души пожелать УДАЧИ!
- cheren
- 23 марта 2013, 21:20
- +5
Приятно читать такое! А то заладили о нём здесь на сайте: "- Не так сидишь, не так свистишь!" Народ любит!!! Остальное прилОжится, только работай, вся жизнь впереди! Спасибо, Алиса! +++++++
- tur6133
- 23 марта 2013, 21:21
- +2
Ну, вот. Что и требовалось доказать. Артур молодец! Удачи ему!!! Алиса, спасибо большое за статью и фото!!!
- Маруся
- 23 марта 2013, 21:22
- +3
Спасибо, Алиса за прекрасную статью! Рада, что столько наших нарпродов собрались поддержать Артура!
Я тоже была на концертах Артура, он современный, спортивный парень и тем приятне, что он отдаёт предпочтение романтике.
Спасибо, что о Женечке не забыли!
Я тоже была на концертах Артура, он современный, спортивный парень и тем приятне, что он отдаёт предпочтение романтике.
Спасибо, что о Женечке не забыли!
- Romantic
- 23 марта 2013, 23:50
- +2
Мариша! Я передал на сцену во время концерта записку с мини-комплиментом для Жени. Она прочла ее всему залу и ей было приятно, что и ее знают в Киеве… Поговорил после концерта с Олегом Ураковым (он работал концерт за ударной установкой). Спросил — когда они с Радой собираются покорять Украину? Но Олег сказал, что предложения от концертных агентств из Украины пока не поступают… Хотя я думаю, что у Рады и у ее лучших песен — огромный потенциал для завоевания любви Слушателей.
- iren-star
- 23 марта 2013, 21:28
- +5
Алисонька, СПАСИБО тебе огромадное за статью!!!
Читала с огромным интересом! Скажу честно… очень хотелось там быть!)) Всё видеть и слышать!.. Сердце сильнее забилось, когда прочитала, что Артур исполнял «Недолюбленную весну»!:))
Искренне радуюсь за Артура, что его так тепло принимает публика, что его любят, любят песни, которые он исполняет!!! ОН СУПЕР!!! Я даже не сомневаюсь, что «Михайлов отдыхает!»)))) И не сомневаюсь, что Артур очень перспективный исполнитель!
Безумно понравился Артур, где он в белой рубашке… Ему, действительно, очень идут светлые тона!
Надеюсь, что и мне когда-нибудь посчастливится побывать на концерте у Артура!
ЗдОрово, что наши нарпродовцы встречаются на таких мероприятиях, знакомятся в реале… Это очень сближает и способствует плодотворной, тёплой атмосфере на сайте. Вы все такие классные на фотках!
Побольше бы таких радостных событий и таких статей! Вот реально… прям радость и гордость за Артура переполняет! Молодчина!!! Дай Бог ему головокружительного успеха!!!
Алисонока, ещё раз спасибо за радостную весточку!!!
АРТУРУ РЕСПЕКТИЩЕ И БРАВО!!!
Читала с огромным интересом! Скажу честно… очень хотелось там быть!)) Всё видеть и слышать!.. Сердце сильнее забилось, когда прочитала, что Артур исполнял «Недолюбленную весну»!:))
Искренне радуюсь за Артура, что его так тепло принимает публика, что его любят, любят песни, которые он исполняет!!! ОН СУПЕР!!! Я даже не сомневаюсь, что «Михайлов отдыхает!»)))) И не сомневаюсь, что Артур очень перспективный исполнитель!
Безумно понравился Артур, где он в белой рубашке… Ему, действительно, очень идут светлые тона!
Надеюсь, что и мне когда-нибудь посчастливится побывать на концерте у Артура!
ЗдОрово, что наши нарпродовцы встречаются на таких мероприятиях, знакомятся в реале… Это очень сближает и способствует плодотворной, тёплой атмосфере на сайте. Вы все такие классные на фотках!
Побольше бы таких радостных событий и таких статей! Вот реально… прям радость и гордость за Артура переполняет! Молодчина!!! Дай Бог ему головокружительного успеха!!!
Алисонока, ещё раз спасибо за радостную весточку!!!
АРТУРУ РЕСПЕКТИЩЕ И БРАВО!!!
- Romantic
- 23 марта 2013, 22:05
- +8 / +1
Спасибо Вам, Алиса, за такой обстоятельный репортаж, а Инне — за замечательные фото в память о концерте. Добавлю от себя, что я тоже был ОЧЕНЬ ПРИЯТНО удивлен количеством все прибывающих на концерт слушателей, которые в итоге заполнили практически весь зал и даже балкон. Зал Дома офицеров вмещает порядка 1000 человек, по сему, по нашим оценкам — гостей было порядка 900 человек. Это при том, что к началу концерта центр Киева был уже практически парализован пробками из-за небывалого по интенсивности снегопада. Скажу сразу — я не являюсь горячим поклонником творчества Артура. Но во время концерта я наблюдал за реакцией Слушателей, за атмосферой в зале, за тем, как Артур общается с Гостями и я испытал к нему очень теплые чувства — как к Человеку. Артур очень быстро расположил зал к себе, общаясь со зрителями в перерывах между песнями, а в какой-то момент даже очень мягко попросил Секьюрити разрешить желающим танцевать в проходе зала, чем многие слушательницы сразу же воспользовались, как видно на фото. )) Он излучал благожелательность и радость от встречи со Зрителями. Каждому человеку, подходящему к сцене с цветами он уделял внимание и находил несколько теплых слов. Публика это очень оценила и к концу концерта во многих записках Дамы уже признавались ему в своих нескрываемых симпатиях и настойчиво звали спуститься к зрителям в зал. Что он очень вскоре и сделал.)) Многие женщины и мужчины подпевали в зале звучащим со сцены уже известным песням. Одним словом — Артуру удалось создать очень приятную и непринужденную атмосферу этого вечера и покорить своим концертом и обаянием сердца многих слушательниц. Это факт, свидетелем которого я также был вчера. Если резюмировать общие впечатления от первого сольного концерта Артура в столице Украины, то это был несомненный Успех, с чем я искренне хочу поздравить и Артура, всю его творческую группу, а также компанию «Союз Продакшн». Благодарю также за приятную возможность поучаствовать лично в этом событии.
- Romantic
- 23 марта 2013, 22:06
- +6
Что касается программы.
Приятно отметить, что из 20-ти прозвучавших в программе концерта песен, Артуром было исполнено 4 песни, которые были взяты в репертуар с сайта Народный Продюсер. И перед каждой из этих песен Артур немного рассказывал об этом необычном сайте-проекте, который объединяет талантливых людей.
Были исполнены таие песни наших Коллег::
1. ПОЙМИ, Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ (премьера песни)
2. ЛЕТО ПРОЛЕТЕЛО
3. А ЛЮБОВЬ ОСЕННЯЯ
(все эти песни шли в программе подряд в первом отделении).
Во втором отделении также прозвучала премьера песни ОСТАНЬСЯ</
strong> Поскольку авторов песен не объявляли (таков был формат концерта), я не могу называть — чьи именно это работы. Но в любом случае — респект и поздравления всем авторам, песни были приняты публикой очень тепло.Так что Киевский концертный дебют Артура состоялся и состоялся ВЕСЬМА УСПЕШНО! За что и предлагаю поднять бокалы! БУДЬМО!!!!!!
Приятно отметить, что из 20-ти прозвучавших в программе концерта песен, Артуром было исполнено 4 песни, которые были взяты в репертуар с сайта Народный Продюсер. И перед каждой из этих песен Артур немного рассказывал об этом необычном сайте-проекте, который объединяет талантливых людей.
Были исполнены таие песни наших Коллег::
1. ПОЙМИ, Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ (премьера песни)
2. ЛЕТО ПРОЛЕТЕЛО
3. А ЛЮБОВЬ ОСЕННЯЯ
(все эти песни шли в программе подряд в первом отделении).
Во втором отделении также прозвучала премьера песни ОСТАНЬСЯ</
strong> Поскольку авторов песен не объявляли (таков был формат концерта), я не могу называть — чьи именно это работы. Но в любом случае — респект и поздравления всем авторам, песни были приняты публикой очень тепло.Так что Киевский концертный дебют Артура состоялся и состоялся ВЕСЬМА УСПЕШНО! За что и предлагаю поднять бокалы! БУДЬМО!!!!!!
- Romantic
- 23 марта 2013, 22:07
- +4
Да и второй премьерой во втором отделении была песня с сайта НП — НЕДОЛЮБЛЕННАЯ ВЕСНА! Очень всем понравилась тоже.
- Romantic
- 23 марта 2013, 22:21
- +2
В итоге из 20-ти песен концерта Артура — 5(!) песен взято с сайта Народный Продюсер. Не много ни мало — это 25% всей программы.
- shamigo
- 23 марта 2013, 22:16
- +4
«ПРОСТИ» тоже Артур пел.
Если абстрагироваться от всех страстей, которые кипели вокруг песни то:
— куплеты получились скомкаными в подаче
— припев вроде ничего
В любом случае, над песней ещё нужно работать.
Публика приняла песню средненько.
Если абстрагироваться от всех страстей, которые кипели вокруг песни то:
— куплеты получились скомкаными в подаче
— припев вроде ничего
В любом случае, над песней ещё нужно работать.
Публика приняла песню средненько.
- Romantic
- 23 марта 2013, 22:24
- +2
Спасибо за уточнение, Игорь, я просто не поставил в блокноте пометку «НП» напротив этой песни. В итоге получается даже 6 песен концерта — взято в программу Артура с данного сайта.
- konstantin
- 24 марта 2013, 00:05
- +2
6 песен от НП!!! Это же выше всяких похвал!
Это успех, господА, а мы все жалуемся, что бабло правит миром и «Че за тексты „они“ берут»… «Они» отлично делают свою работу!
Спасибо за статью, Артуру дальнейших успехов!
Это успех, господА, а мы все жалуемся, что бабло правит миром и «Че за тексты „они“ берут»… «Они» отлично делают свою работу!
Спасибо за статью, Артуру дальнейших успехов!
- Елена Мешкова
- 23 марта 2013, 22:11
- +5
ОЧЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ, ТЁПЛАЯ СТАТЬЯ!)) АЛИСА, ВЫ ПРОСТО ПЕРЕПОЛНЕНЫ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ!.. И С ТАКОЙ РАДОСТЬЮ ПОДЕЛИЛИСЬ СО ВСЕМИ НАМИ… СПАСИБО!)) ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО БЫЛО ПРОЧЕСТЬ!) ЗА ФОТО ОТДЕЛЬНО -РЕСПЕКТ!)) ПРИЯТНО, ЧТО НАРПРОДОВЦЫ ВСТРЕТИЛИСЬ… ПООБЩАЛИСЬ!)… ЧТО УЖЕ ЗВУЧИТ НА КОНЦЕРТАХ ИРИНА ПЕСНЯ… ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОБЫВАТЬ НА КОНЦЕРТЕ АРТУРА!))
НОВЫХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ВСЕМ!!!)))
НОВЫХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ВСЕМ!!!)))
- Мила Колеса
- 23 марта 2013, 22:12
- +5
Алиса, спасибо за статью! Столько эмоций!
Очень рада за Артура! И за тебя, Иришка (iren-star)!
Очень рада за Артура! И за тебя, Иришка (iren-star)!
- shamigo
- 23 марта 2013, 22:12
- +1
У меня на телефоне куча видео.
Как лучше сделать нарезку или выложить скопом всё на Youtube?
Как лучше сделать нарезку или выложить скопом всё на Youtube?
- Евгений Коновалов
- 24 марта 2013, 10:00
- +1
Ай, молодец Артур!!!
Так держать!
Игорю спасибо за видео!!!
София, с премьерой песни!!!))
Так держать!
Игорю спасибо за видео!!!
София, с премьерой песни!!!))
- tesla
- 23 марта 2013, 22:17
- +3
Интересный репортаж! Классные фотки!
Спасибо всем, кто причастен к данному событию!
Артуру удачи и новых Нарпродовских песен!!!
Спасибо всем, кто причастен к данному событию!
Артуру удачи и новых Нарпродовских песен!!!
- patriot
- 23 марта 2013, 22:30
- +3
Горячий привет всем Киянам!!!
Алиса, щиро дякую, за такую великолепную статью!!!
Очень здорово, что у Артура есть такая мощная группа поддержки в лице наших замечательных киевских коллег!!! Всем спасибо!!!
Алиса, щиро дякую, за такую великолепную статью!!!
Очень здорово, что у Артура есть такая мощная группа поддержки в лице наших замечательных киевских коллег!!! Всем спасибо!!!
- shamigo
- 23 марта 2013, 22:39
- +5 / +1
Кстати, в продолжении этой темы.
Сначала Артур вышел в белой рубахе, а после антракта переоделся в черную.
Так вот — в БЕЛОЙ он смотрелся ГОРАЗДО эффектнее.
Я не спец, но для себя сделал вывод, что Артуру нужна яркая одежда светлых тонов.
Зря, кстати, забросили тему…
Сначала Артур вышел в белой рубахе, а после антракта переоделся в черную.
Так вот — в БЕЛОЙ он смотрелся ГОРАЗДО эффектнее.
Я не спец, но для себя сделал вывод, что Артуру нужна яркая одежда светлых тонов.
Зря, кстати, забросили тему…
- Стефан
- 23 марта 2013, 22:44
- +6
Хорошая статья, Алиса.
Честно говоря скептически относился к концерту Артура в Киеве, но сейчас приятно удивлён и искренне рад за него!
Так держать, значит!
Даже немного жалею, что уехал из Киева за день до этого события.
Ну а Ире — отдельные поздравления!
Честно говоря скептически относился к концерту Артура в Киеве, но сейчас приятно удивлён и искренне рад за него!
Так держать, значит!
Даже немного жалею, что уехал из Киева за день до этого события.
Ну а Ире — отдельные поздравления!
- shamigo
- 23 марта 2013, 23:11
- +2
Стеф, зря уехал.
Во первых, концерт действительно удался.
Во вторых, коньяка и вина ещё много ;)
Хотя с другой стороны — от снегопада сбежал, сейчас в Киеве вообще нефиг делать, полный колапс.
Во первых, концерт действительно удался.
Во вторых, коньяка и вина ещё много ;)
Хотя с другой стороны — от снегопада сбежал, сейчас в Киеве вообще нефиг делать, полный колапс.
- Стефан
- 23 марта 2013, 23:36
- +3
На счет вина и коньяка- не сомневаюсь)Как и на счет концерта.
Да и времяпровождение точно было бы отличным.
Только друзья с которыми на машине должен был ехать сидят сейчас в квартире под Киевом и на вопрос когда выедут, отвечают: «Весной, когда всё растает»)
Да и времяпровождение точно было бы отличным.
Только друзья с которыми на машине должен был ехать сидят сейчас в квартире под Киевом и на вопрос когда выедут, отвечают: «Весной, когда всё растает»)
- Виталий1973
- 24 марта 2013, 00:49
- +1
Для Украины-это много снега… А в наших краях это-нормально!
Игорь! Спасибо за репортаж!
Игорь! Спасибо за репортаж!
- Kross
- 24 марта 2013, 00:05
- +2
А я в Киев не попал — топливовоз с керосином для вертолета застрял в заносах на трассе Киев-Чоп)
Чудовый репортаж, Алиса!) Спасибо за приятные впечатления!)
Чудовый репортаж, Алиса!) Спасибо за приятные впечатления!)
- RIANA
- 24 марта 2013, 00:34
- +3
Алиса, молодец, интересно было читать!
Артуру, так держать!
Иришка, поздравляю моя хорошая!
Артуру, так держать!
Иришка, поздравляю моя хорошая!
- shamigo
- 24 марта 2013, 01:15
- +11 / +1
(Не вижу смысла лепить отдельным топиком)
От себя хочу добавить:
Артур именно приятно удивил.
Считаю, что фишку с тем КАК он ведёт себя с залом нужно РАЗВИВАТЬ именно в том ключе как прошел концерт.
Побольше юмора и интересных историй.
Они выгодно оттеняют репертуар, особенно лирику.
Побольше Артуру веселых, темповых песен. «Слезы Любви» офигительно звучат со сцены. Побольше таких песен.
Парадокс, но романсы (как уже говорили) — тоже клёво звучат из уст Артура, можно ещё парочку добавить в репертуар.
Вживую слушать Артура ГОРАЗДО приятнее чем в студийной записи — это камень в огород студийщиков.
И ещё — вживую пообщаться (пускай и коротко) с Артуром тоже очень интересно и НЕНАПРЯЖНО.
Думаю ни для кого не секрет, что Артур частенько зависает в Одноклассинках — так вот рекомендую ему сократить это времяпрепроваждение хотя бы минут на 30 в день и вместо этого пообщаться с НарПродом — именно из-за нехватки коммуникации в большей степени происходит то НЕПОНИМАНИЕ, которое мы наблюдаем на сайте.
По сути Editor отдувается за ВСЕХ, что в корне НЕПРАВИЛЬНО — очень интересно услышать мнения/точки зрения других инсайдеров:
Клименкова, Бандеры, Рады Рай и других — я думаю минут 15 в день уделить общению именно в комментариях не составит большого труда. У всех ведь есть смартфоны с мобильным интернетом — ПРИ ЖЕЛАНИИ окно всегда найти можно.
Ведь мы сюда не только и не столько, чтобы проголосовать за работы заглядываем…
ИМХО
От себя хочу добавить:
Артур именно приятно удивил.
Считаю, что фишку с тем КАК он ведёт себя с залом нужно РАЗВИВАТЬ именно в том ключе как прошел концерт.
Побольше юмора и интересных историй.
Они выгодно оттеняют репертуар, особенно лирику.
Побольше Артуру веселых, темповых песен. «Слезы Любви» офигительно звучат со сцены. Побольше таких песен.
Парадокс, но романсы (как уже говорили) — тоже клёво звучат из уст Артура, можно ещё парочку добавить в репертуар.
Вживую слушать Артура ГОРАЗДО приятнее чем в студийной записи — это камень в огород студийщиков.
И ещё — вживую пообщаться (пускай и коротко) с Артуром тоже очень интересно и НЕНАПРЯЖНО.
Думаю ни для кого не секрет, что Артур частенько зависает в Одноклассинках — так вот рекомендую ему сократить это времяпрепроваждение хотя бы минут на 30 в день и вместо этого пообщаться с НарПродом — именно из-за нехватки коммуникации в большей степени происходит то НЕПОНИМАНИЕ, которое мы наблюдаем на сайте.
По сути Editor отдувается за ВСЕХ, что в корне НЕПРАВИЛЬНО — очень интересно услышать мнения/точки зрения других инсайдеров:
Клименкова, Бандеры, Рады Рай и других — я думаю минут 15 в день уделить общению именно в комментариях не составит большого труда. У всех ведь есть смартфоны с мобильным интернетом — ПРИ ЖЕЛАНИИ окно всегда найти можно.
Ведь мы сюда не только и не столько, чтобы проголосовать за работы заглядываем…
ИМХО
- Romantic
- 24 марта 2013, 13:08
- +1
По программе хочу добавить следующее.
Это личные впечатления человека с 40-летним исполнительским опытом (как певец хора) и человека с развитым музыкальным слухом. Я говорил ранее, что не считаю себя горячим поклонником песен в исполнении Артура и вот почему. Мне НЕ ХВАТАЕТ в них яркости мелодики, гармонических изюминок — прежде всего. Я отдаю должное Артуру, как Артисту и очень душевном и обаятельному Человеку — эта часть его выступления была НА ВЫСОТЕ.
НО! Я прослушал 20(!) песен концерта и ни одна меня не торкнула за Душу по-настоящему. И не потому что я такой «толстокожий».
Во многих песнях мне слышалось искусственное склеивание текста вот именно с этой, достаточно традиционной и очень гармонически похожей одна на другую музыкой. Я не услышал для себя ни одной песни с пронзительной задушевностью, которые возникают, когда яркая, красивая музыка и текст вступают друг с другом в «эмоциональный резонанс». Увы. Хотя мне очень хотелось бы написать что-то подобное хотя бы о каких-то песнях Артура, прозвучавших на концерте.
РЕЗЮМЕ
Все это я пишу лишь для того, что ОЧЕНЬ ЖЕЛАЮ Артуру, чтобы в его репертуаре появлялись именно такие песни. Тогда его аудитория будет расти и за счет более требовательного Слушателя.
В качестве иллюстрации своих слов просто приведу один пример. Найдите 10 минут посмотреть это видео. Песня «СНЕГ», написанная и исполненная Аоександром Егоровым, одноименная по тематике с топовой песней программы Артура — на мой взгляд является ярким примером совмещения шикарной красивой мелодии с образным и красивым текстом, при этом НЕ ВЫЧУРНЫМ а в котором каждое слово — словно на своем смысловом месте и каждое слово только подчеркивается мелодикой. Вот это и есть ГАРМОНИЯ музыки и слов -= в моем понимании. Вот подобных бы песен Артуру побольше. И побольше — с данного сайта!
Это личные впечатления человека с 40-летним исполнительским опытом (как певец хора) и человека с развитым музыкальным слухом. Я говорил ранее, что не считаю себя горячим поклонником песен в исполнении Артура и вот почему. Мне НЕ ХВАТАЕТ в них яркости мелодики, гармонических изюминок — прежде всего. Я отдаю должное Артуру, как Артисту и очень душевном и обаятельному Человеку — эта часть его выступления была НА ВЫСОТЕ.
НО! Я прослушал 20(!) песен концерта и ни одна меня не торкнула за Душу по-настоящему. И не потому что я такой «толстокожий».
Во многих песнях мне слышалось искусственное склеивание текста вот именно с этой, достаточно традиционной и очень гармонически похожей одна на другую музыкой. Я не услышал для себя ни одной песни с пронзительной задушевностью, которые возникают, когда яркая, красивая музыка и текст вступают друг с другом в «эмоциональный резонанс». Увы. Хотя мне очень хотелось бы написать что-то подобное хотя бы о каких-то песнях Артура, прозвучавших на концерте.
РЕЗЮМЕ
Все это я пишу лишь для того, что ОЧЕНЬ ЖЕЛАЮ Артуру, чтобы в его репертуаре появлялись именно такие песни. Тогда его аудитория будет расти и за счет более требовательного Слушателя.
В качестве иллюстрации своих слов просто приведу один пример. Найдите 10 минут посмотреть это видео. Песня «СНЕГ», написанная и исполненная Аоександром Егоровым, одноименная по тематике с топовой песней программы Артура — на мой взгляд является ярким примером совмещения шикарной красивой мелодии с образным и красивым текстом, при этом НЕ ВЫЧУРНЫМ а в котором каждое слово — словно на своем смысловом месте и каждое слово только подчеркивается мелодикой. Вот это и есть ГАРМОНИЯ музыки и слов -= в моем понимании. Вот подобных бы песен Артуру побольше. И побольше — с данного сайта!
- Romantic
- 24 марта 2013, 13:10
- +3
Вот ссылка на ролик, о котором я написал: Александр ЕГОРОВ «СНЕГ» (выступление на проекте «Голос Країни»
Получите удовольствие вместе со мной…
Получите удовольствие вместе со мной…
- dimiyanchik
- 24 марта 2013, 13:22
- 0
Это настоящая современная поп музыка, ничё общего с шансоном и нынешним кц Артура. Мне лично видится что в такой стилистике пишет Доминик Джокер
- Romantic
- 24 марта 2013, 13:50
- +1
У Александра ЕГОРОВА — это музыка и песни ОТ ДУШИ И ДЛЯ ДУШИ. А именно это и есть по определению и Вячеслава Клименкова и многих корифеев этого сайта — самое правильное определения понятия ШАНСОН. И это песня весьма высокого качества авторской работы. Кто имеет уши — тот услышит, что я имею в виду. А в программе Артура работ такого уровня я не услышал ни одной, к сожалению…
- Вацлав
- 24 марта 2013, 14:04
- +1
Какая разница, какое определение давать — хоть Шансон, хоть Новая русская песня, хоть Попса. Была бы пусть и не
музыка и песни ОТ ДУШИ И ДЛЯ ДУШИ,а просто ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ музыкальная продукция
комментарий был удален
- Стефан
- 24 марта 2013, 14:09
- +1
Кстати, ПГ как то просила предлагать новые проекты.Так вот и готовый проект для СП — Егоров!
Чеолвек профи, сложной судьбы(что тоже привлекает слушателя) да ещё и сам себе пишет хорошие песни!
Чеолвек профи, сложной судьбы(что тоже привлекает слушателя) да ещё и сам себе пишет хорошие песни!
- Стефан
- 24 марта 2013, 14:14
- 0
Думаю надо, раз пришёл на «голос».
Егоров в забвении и думаю будет рад, если кто то займётся его раскруткой.Тем более он и в 90-е больше в Украине известен был.
Так что отличный симбиоз получится может!
Егоров в забвении и думаю будет рад, если кто то займётся его раскруткой.Тем более он и в 90-е больше в Украине известен был.
Так что отличный симбиоз получится может!
- Romantic
- 24 марта 2013, 14:13
- +1
Валера! Ты абослютно прав Александр ЕГОРОВ — это мэтр, имя и авторитет в музыкальных кругах, но широкая публика его очень мало знает и мало интересуется его творчеством.
- dimiyanchik
- 24 марта 2013, 15:18
- 0
А манеру исполнения заметил. она тут просто современная и абсолютно нешансонная… А это в этой песне имеет ещё какое значение.Артур сможет так????
- Romantic
- 24 марта 2013, 15:38
- 0
А что скажете на вот это, Коллега?
You are So Beautiful
Это, на мой взгляд НАИЛУЧШАЯ по саунду, аккомпанементу и эмоциональной силе воздейcтвия на аудиторию версия этой известной вещи. Этому исполнителю даже не нужны ни особые вокальные данные, ни супер-аранжировки, ни множество звучащих инструментов, ни шоу-эффекты, ни подтанцовки — он просто стоит в луче прожектора и многотысячная толпа зрителей завороженно поет вместе с ним. ПОЧЕМУ? Потому что это мелодически яркая вещь, потому что текст в ней очень органично впаян в музыку и ПОТОМУ ЧТО В ЭТОЙ ПЕСНЕ ПУЛЬСИРУЕТ ВЛЮБЛЕННАЯ ДУША… Это главные причины. Понимаете, о чем я? )) Артур разве ТАК НЕ МОЖЕТ??? У него просто нет ТАКИХ ПЕСЕН пока.
You are So Beautiful
Это, на мой взгляд НАИЛУЧШАЯ по саунду, аккомпанементу и эмоциональной силе воздейcтвия на аудиторию версия этой известной вещи. Этому исполнителю даже не нужны ни особые вокальные данные, ни супер-аранжировки, ни множество звучащих инструментов, ни шоу-эффекты, ни подтанцовки — он просто стоит в луче прожектора и многотысячная толпа зрителей завороженно поет вместе с ним. ПОЧЕМУ? Потому что это мелодически яркая вещь, потому что текст в ней очень органично впаян в музыку и ПОТОМУ ЧТО В ЭТОЙ ПЕСНЕ ПУЛЬСИРУЕТ ВЛЮБЛЕННАЯ ДУША… Это главные причины. Понимаете, о чем я? )) Артур разве ТАК НЕ МОЖЕТ??? У него просто нет ТАКИХ ПЕСЕН пока.
- Romantic
- 24 марта 2013, 15:41
- 0
Я уточню — на мой взгляд это лучшая КОНЦЕРТНАЯ версия этой вещи, из многих, которые я видел и слышал в YouTUBE. Оцените по достоинству…
- dimiyanchik
- 24 марта 2013, 15:46
- 0
)))))))))Ну вы сравнили Джо Кокера — да у него неповторимый вокал — вы слышали в его исполнении sorry_seems_to_be_the_hardest_world — это совсем другая песня получилась, но благодаря его манере она слушается ещё как… Он же легенда. Про песни с вами соглашусь, я об этом говорил неоднократно, но тут окончательное слово за ПГ
- Romantic
- 24 марта 2013, 15:51
- 0
Я больше предпочитаю Sorry Seems To Be The Harderst Word именно в чувственно-драматической версии Джо Коккера. Но я подчеркну — К ВОКАЛУ в приведенном мною примере — много претензий бы предъявили вокалисты. Но многие вокалисты вряд ли поднялись бы до уровня ЧУВСТВЕННОТИ в исполнении, который устанавливает Джо Коккер. Имея даже сравнительно скромные вокальные данные. Здесь — КРАСИВАЯ МЕЛОДИКА и именно благодаря ей БЕРУЩИЙ ЗА ДУШУ ТЕКСТ, который без музыки — просто достаточно обычное признание в Любви. И ЧУВСТВЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ. Я не прав?
- dimiyanchik
- 24 марта 2013, 15:55
- 0
А много ли таких как Джо Коккер? нет ведь… Тем более это абсолютно западная манера пения.Своё надо — свой стиль
- Romantic
- 24 марта 2013, 15:59
- 0
Вы абсолютно правы. Но мы с Вами ведь совпадаем во вмнении в том, что ГЛАВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ УСПЕХА ПЕСЕН Джо Коккера, абстрагируясь от его западной манеры исполнения — просты. И они озвучены выше. Мне думается, что чем выше Артур поставит планку уровня качества для своих новых песен, тем выше в итоге он сможет подняться на вершины популярности.
- Romantic
- 24 марта 2013, 15:56
- 0
И я еще добавлю — люди слушаю и любят Джо Коккера НЕ ПОТОМУ, ЧТО ОН ЛЕГЕНДА, а потому что он делает очень красивую музыку, что он умеет ПОДАТЬ любую, даже известную песню ПО-СВОЕМУ, с особым уровнем красоты и чувств. Я пришел к его творчеству когда-то давно именно через эту вещь… Которую я услышал однажды и она зацепила меня. И тогда я стал инересоваться что же за исполнитель Джо Коккер? И собрал для себя коллекцию ЛУЧШИХ именно для меня его песен.
- shamigo
- 24 марта 2013, 17:17
- +4
Заметил.
Кстати, очень интересный момент — а КАК артисты СП повышают свое вокальное мастерство?
У них есть уроки вокала?
Тембр это конечно хорошо, но нужно ещё и работать над собой…
Артур сможет так?Ну копировать Егорова Артуру точно нет смысла, а вот мелизмов себе добавить, чтобы слушать было интереснее — это да.
Кстати, очень интересный момент — а КАК артисты СП повышают свое вокальное мастерство?
У них есть уроки вокала?
Тембр это конечно хорошо, но нужно ещё и работать над собой…
- Muzspecial
- 24 марта 2013, 17:31
- +2
Послушал то, что выложил shamigo. До этого Артура не слышал на «живца» Ну что сказать???? Много песен просто сырые.
Артисты такого уровня должны выходить на сцену подготовленные во всех аспектах. Я про вокал Артура.
Это работа, и нет оправдания, что на живо поёт.
Артисты такого уровня должны выходить на сцену подготовленные во всех аспектах. Я про вокал Артура.
Это работа, и нет оправдания, что на живо поёт.
- Ирина Янюк
- 24 марта 2013, 01:19
- +5
И фото, и видео! Молодцы, НарПродовцы, спасибо! Очень рада за Артура!
- maxmark
- 24 марта 2013, 03:24
- +7
Пару слов о концерте и от меня.
ОЧЕНЬ понравилось! Мне кажется, никто не ожидал такого успеха, а успех налицо!
Артур завел зал! И держался прекрасно, легко, свободно, никакой зажатости — «парень из соседнего двора», свой + классно поет. Все песни принимали очень тепло, особенно 4-е названные Алисой в статье. Лично меня потряс романс — очень здорово прозвучал, народ аж визжал, видно, стосковался по романсам. Думаю, надо 2-3 еще в репертуар Артура. Мне кажется, это можно сделать очередным «заданием» для НП. После того, как ушли все фаны, мы остались поговорить с Артуром — очень приятный в общении парень. Каждого из НП выслушал, с каждым поговорил, с девчонками пофоткался, а улыбка — просто «золото». Во время концерта постоянно упоминал сайт, какие тут талантливые люди собрались, сказал, что мы —особая «секта». В записках несколько раз спрашивали, кто ему такие классные песни пишет. Он отвечал, что таланты с сайта НП.
Ну и напоследок, я тоже считаю, что в белой рубахе Артуру лучше!
ОЧЕНЬ понравилось! Мне кажется, никто не ожидал такого успеха, а успех налицо!
Артур завел зал! И держался прекрасно, легко, свободно, никакой зажатости — «парень из соседнего двора», свой + классно поет. Все песни принимали очень тепло, особенно 4-е названные Алисой в статье. Лично меня потряс романс — очень здорово прозвучал, народ аж визжал, видно, стосковался по романсам. Думаю, надо 2-3 еще в репертуар Артура. Мне кажется, это можно сделать очередным «заданием» для НП. После того, как ушли все фаны, мы остались поговорить с Артуром — очень приятный в общении парень. Каждого из НП выслушал, с каждым поговорил, с девчонками пофоткался, а улыбка — просто «золото». Во время концерта постоянно упоминал сайт, какие тут талантливые люди собрались, сказал, что мы —особая «секта». В записках несколько раз спрашивали, кто ему такие классные песни пишет. Он отвечал, что таланты с сайта НП.
Ну и напоследок, я тоже считаю, что в белой рубахе Артуру лучше!
- Анатолий Приморский
- 24 марта 2013, 06:16
- +1
Спасибо, Алиса, за подробный, содержательный репортаж)))
Всем НП безусловно и непременно надо посещать концерты (особенно наших).
Лучше понимаешь артиста, что ему удается, чего не хватает в репертуаре.
Жаль, что веселых, темповых вещей по прежнему не хватает.
Насчет харизмы. Заметил, что её у Артура будет побольше, чем у АБ и РР, ещё на Шансоне года в Кремле 2 года назад.
Так держать, Артур!
Всем НП безусловно и непременно надо посещать концерты (особенно наших).
Лучше понимаешь артиста, что ему удается, чего не хватает в репертуаре.
Жаль, что веселых, темповых вещей по прежнему не хватает.
Насчет харизмы. Заметил, что её у Артура будет побольше, чем у АБ и РР, ещё на Шансоне года в Кремле 2 года назад.
Так держать, Артур!
- Sneginka
- 24 марта 2013, 09:55
- +1
Насчёт харизмы.Бандере достаточно просто на сцене стоять...))Мужчинам этого не понять)))))
- Sneginka
- 24 марта 2013, 10:07
- 0
Надо сказать, со времён первого концерта, Артур стал менее скованным. Я сразу заметила.Родные стены наверное помогли.Это хорошо.Плохо, что я чуть не уснула.ПОЗИТИВ, где ты???????? Выражаясь словами Е.Коновалова, обращёнными когда-то мне на просьбу о позитиве «Спокойной ночи»…
- Евгений Коновалов
- 24 марта 2013, 10:16
- +4
Снежинка, что за «спокойной ночи»???))) Я забыл, а она всё ещё помнит!)) Давайте жить дружно!!!
- Sneginka
- 24 марта 2013, 19:01
- 0
))Это первый наш диалог об Артуре.Тогда вы момимо всего прочего пожелали чтобы я(Sneginka) растаяла))))))Такое не забывается(!) ))))))Шучу!
- Евгений Коновалов
- 24 марта 2013, 10:15
- +4
Ещё раз мои поздравления Артуру с отлично отработанным сольником!
Все молодцы! Женя Киямова вносит огромный вклад как внешне, так и вокально! Спасибо ей отдельное!
Рад за коллег, которым удалось побывать на концерте.
Спасибо за видео и рассказ о концерте!
Всем двигаться в том же направлении! Мы победим!!!)))
Удачи!
Все молодцы! Женя Киямова вносит огромный вклад как внешне, так и вокально! Спасибо ей отдельное!
Рад за коллег, которым удалось побывать на концерте.
Спасибо за видео и рассказ о концерте!
Всем двигаться в том же направлении! Мы победим!!!)))
Удачи!
- Lazydoc
- 24 марта 2013, 10:35
- +1
Конечно можно обойти все сайты и посмотреть. А кто не обойдет — сволочь ленивая сам виноват! ))
Я думаю, если бы на сайте НП был гастрольный график всех артистов, оформленный, скажем, отдельным топиком в каком-либо разделе — у всех было бы больше шансов попасть на живое выступление артистов.
Кстати, был бы вполне логичный рабочий инструмент на сайте. НП всегда должны быть в курсе где выступают их артисты.
Я думаю, если бы на сайте НП был гастрольный график всех артистов, оформленный, скажем, отдельным топиком в каком-либо разделе — у всех было бы больше шансов попасть на живое выступление артистов.
Кстати, был бы вполне логичный рабочий инструмент на сайте. НП всегда должны быть в курсе где выступают их артисты.
- Sneginka
- 24 марта 2013, 10:47
- 0
Логично, конечно, но зайдя на сайт единожды, Вы можете ознакомиться хотя бы с тем, будет у вас концерт или нет.И потом, то что здесь будут графики, вовсе не значит, что НП туда смогут пойти, на концерт, то есть.Я смотрю, мало кто вообще ходит из местных, а писать рецензии как-то не модно, похоже.А сайт переделывать-морока ещё та.По себе знаю)))
- Lazydoc
- 24 марта 2013, 10:56
- +2
Ну, о переделке сайта речи вообще не идет — я выше написал, как это можно делать.
А можно и делать — не такая уж это сумасшедшая проблема — я тоже немного в курсе о необходимых действиях ))
Я о том, что количество НП посетивших концерты исполнителей возрастет в любом случае. Если график всегда будет доступен, а ссылка на него перед глазами на первой странице — я, например, буду туда заходить. И при совпадении времени и места пойду обязательно. Хотя бы из любопытства. И не думаю, что я такое уж большое исключение из общей статистики. ))
Поскольку сайт все-таки называется «Народный Продюсер» — это предполагает необходимость продюсера (пусть и народного) лично видеть, что представляет из себя артист, входящий в сферу деятельности СП. Тем более, что и возможность общения не исключена.
Конечно, аргумент «кто действительно хочет — найдет как» имет место быть. Но рассматривать это как помощь и напоминание НП — вполне, Вам не кажется?
)
А можно и делать — не такая уж это сумасшедшая проблема — я тоже немного в курсе о необходимых действиях ))
Я о том, что количество НП посетивших концерты исполнителей возрастет в любом случае. Если график всегда будет доступен, а ссылка на него перед глазами на первой странице — я, например, буду туда заходить. И при совпадении времени и места пойду обязательно. Хотя бы из любопытства. И не думаю, что я такое уж большое исключение из общей статистики. ))
Поскольку сайт все-таки называется «Народный Продюсер» — это предполагает необходимость продюсера (пусть и народного) лично видеть, что представляет из себя артист, входящий в сферу деятельности СП. Тем более, что и возможность общения не исключена.
Конечно, аргумент «кто действительно хочет — найдет как» имет место быть. Но рассматривать это как помощь и напоминание НП — вполне, Вам не кажется?
)
- Editor
- 24 марта 2013, 14:45
- +2
Вы считаете, что НП могут быть не в курсе проведения в их городе концерта исполнителя?
- Lazydoc
- 24 марта 2013, 14:56
- +2 / +1
Если в городе проведения концерта принимающая организация правильно подходит к анонсированию и рекламе — теоретически должны быть в курсе.
Или нет:
1. Если реклама проведена слабо, афиши расклеены не во всех районах города, нет рекламы по радио и местному телевидению.
2. Если НП просто не имеет привычки смотреть на любые афиши.
3. Если НП классический представитель «творческого крыла», обычно находится в себе и рассеян )))
Я, например, иногда смотрю на афиши, иногда нет (месяцами).
Или нет:
1. Если реклама проведена слабо, афиши расклеены не во всех районах города, нет рекламы по радио и местному телевидению.
2. Если НП просто не имеет привычки смотреть на любые афиши.
3. Если НП классический представитель «творческого крыла», обычно находится в себе и рассеян )))
Я, например, иногда смотрю на афиши, иногда нет (месяцами).
- Editor
- 24 марта 2013, 15:01
- +1
3. Если НП классический представитель «творческого крыла», обычно находится в себе и рассеян )))А зачем нам на концерте такой НП?
По остальному — ок, мы подумаем.
- Lazydoc
- 24 марта 2013, 15:10
- +4 / +1
Не исключено, что именно «такой» НП, побывав на концерте даст своим отзывом интересную информацию для НП.
Психологический тип этих людей вполне позволяет рассчитывать на внимание к неожиданным и важным деталям, ускользающим от остальных. По крайней мере можно надеяться на что-то более информативное, чем «Ах, как все было замечательно (плохо).
Психологический тип этих людей вполне позволяет рассчитывать на внимание к неожиданным и важным деталям, ускользающим от остальных. По крайней мере можно надеяться на что-то более информативное, чем «Ах, как все было замечательно (плохо).
- Sneginka
- 25 марта 2013, 01:21
- 0
Ха))))))Местные представители творческого крыла никогда не находятся в рассеянном состоянии.Всегда начеку))))Мимо них даже муха не пролетит незамеченой, а Вы о деталях концертов беспокоитесь. Можете быть абсолютно уверены, здесь настолько неожиданные детали замечают, что аж мозги вскипают.)))
- Lazydoc
- 25 марта 2013, 09:06
- +1
Ну, если Вы правы, то всего достаточно. И надо не прибавлять а убавлять )))
- barum
- 24 марта 2013, 10:47
- +3
На СТАРОМ сайте было, была даже возможность показать КТО ПОЙДЕТ НА КОНЦЕРТ ИЗ НП
- Editor
- 24 марта 2013, 11:06
- +1
Сознательно решили здесь не делать, и ещё на старом сайте была довольно грустная статистика, кто на эти страницы вообще заходит. По-другому надо делать, не на НП, конечно. Потом опишу, где-нибудь когда-нибудь.
Что касается упрёка «да тут вообще озабочены только пристраиванием собственных песен, для чего иногда идут на временную взаимоподдержку» — ничем это не лучше, но и не хуже случая «ах, новая песня любимого артиста» или «ах, любимый артист то-то там-то» (и потом 200 комментариев «Ах! И я тоже в восторге!») — а если кто-то мякнет что-нибудь невосторженное, так его тут же забьют камнями.
Что касается упрёка «да тут вообще озабочены только пристраиванием собственных песен, для чего иногда идут на временную взаимоподдержку» — ничем это не лучше, но и не хуже случая «ах, новая песня любимого артиста» или «ах, любимый артист то-то там-то» (и потом 200 комментариев «Ах! И я тоже в восторге!») — а если кто-то мякнет что-нибудь невосторженное, так его тут же забьют камнями.
- Editor
- 24 марта 2013, 14:43
- 0
Можно пример, кого мы забанили за какое-то невосторженное мнение, не переходящее на личности и оскорбления?
комментарий был удален
комментарий был удален
- vokind
- 24 марта 2013, 12:51
- +1
— ещё пожелать бы Артуру работать в разножанровости, т.е. не в крайностях, а в хорошем смысле разнообразии — замечательная лирика + тéмповые вещи. Тогда и зритель получит двойной заряд — приятный, для души + энергетический, для тела. Тогда, глядишь, зал может иногда и «на ушах» постоять — полезно..! Думаю, от этого только выиграет!
- Вацлав
- 24 марта 2013, 13:12
- +3
Я тоже, как и все в восторге!!!
Главным образом от непритязательности и всеядности нашей, в данном случае украинской публики!
По форме проведения концерта — словно перенесся лет на 20-30 назад в какой-нибудь средней руки подмосковный пансионат, куда приехал маловостребованный в других местах артист. Но в пансионате публике просто пойти больше некуда, а здесь все-таки КАССОВЫЙ концерт, куда люди сознательно пришли культурно отдохнуть.
Неужели нельзя придумать хоть какие-то элементы шоу, кроме «доверительного общения с залом»?
Все-таки XXI век на дворе и концерт не в сельском клубе, а в столице европейского государства. Музыканты и бэк-вокалистка стоят навытяжку, а между ними мечется Артур… Причем такое впечатление, что он сам толком не знает даже очередность своих песен, во всяком случае так он их объявляет каждый раз, будто только сам первый раз в шпаргалке прочел…
Но это скорее в адрес не самого артиста, а того, кто должен хотя бы элементарный сценарий концерта написать. Делать ставку только на обаяние исполнителя и на его находчивость и раскованность — не стоит. У него же главная задача все же — ИСПОЛНЯТЬ ПЕСНИ, отсюда и так много брака в его основной работе…
Ну что есть, то есть.
Главным образом от непритязательности и всеядности нашей, в данном случае украинской публики!
По форме проведения концерта — словно перенесся лет на 20-30 назад в какой-нибудь средней руки подмосковный пансионат, куда приехал маловостребованный в других местах артист. Но в пансионате публике просто пойти больше некуда, а здесь все-таки КАССОВЫЙ концерт, куда люди сознательно пришли культурно отдохнуть.
Неужели нельзя придумать хоть какие-то элементы шоу, кроме «доверительного общения с залом»?
Все-таки XXI век на дворе и концерт не в сельском клубе, а в столице европейского государства. Музыканты и бэк-вокалистка стоят навытяжку, а между ними мечется Артур… Причем такое впечатление, что он сам толком не знает даже очередность своих песен, во всяком случае так он их объявляет каждый раз, будто только сам первый раз в шпаргалке прочел…
Но это скорее в адрес не самого артиста, а того, кто должен хотя бы элементарный сценарий концерта написать. Делать ставку только на обаяние исполнителя и на его находчивость и раскованность — не стоит. У него же главная задача все же — ИСПОЛНЯТЬ ПЕСНИ, отсюда и так много брака в его основной работе…
Ну что есть, то есть.
- Romantic
- 24 марта 2013, 13:43
- +5 / +1
Я бы не стал именно так охарактеризовывать ВСЮ украинскую публику, Вацлав. Пришли на концерт в основном те, НА КОГО И РАССЧИТАНА ПЕСЕННАЯ ПРОГРАММА Артура — на Непритязательного Слушателя. Поэтому в зале был заметно высокий процент людей из пригородов Киева (Бровары, Борисполь) из таких компаний как УкрПочта, КиевМлын. И эти люди получили именно то, что хотели — посмотрели вживую на восходящую звезду из Москвы, поподпевали его живому выступлению, пофоткались с ним, получили автор=граф, будут теперь хвастаться родственникам, друзьям и знакомым, выложат фотки на своих страницах В КОНТАКТЕ и в ОДНОКЛАССНИКАХ. И все Счастливы! )))) Т.е. люди пришли НЕ ЗА КАКИМ-ТО ОСОБЫМ ШОУ, а, вполне возможно ИМЕННО ЗА ТАКИМ ФОРМАТОМ КОНЦЕРТА И ОБЩЕНИЯ с Артуром. И они это получили. Можно предъявлять претензии к звуку, к каким-то вещам в концерте, которые могли бы быть много лучше, но у Арнтура сейчас такой формат его программ и альбомов. И вот на такого «массового» слушателя он рассчитан. И даже в таком формате Артуру приходят на сцену такие вот записки, причем от мужчины, по-моему — «Спасибо, Артур. Твои песни помогают выжить». В Киеве — небывалый циклон и снегопал и пробки в 10 балллов, а Артур собирает на свой первый концерт почти полный зал на 1000 человек и публика заваливает его цветами и признаниями в любви. ЗНАЧИТ ЭТИМ ЛЮДЯМ БОЛЬШЕГО НЕ НУЖНО! НЕ всем украинцам, подчеркиваю, а именно этим, для которых Артур в этот вечер оказался самым желанным Гостем Киева. Это их формат, это их любимая музыка, это их музыкальное счастье! И Бизнес удался, и зритель доволен. )))
- Вацлав
- 24 марта 2013, 13:57
- +5
Игорь, речь не идет о шоу, типа концертов Витаса.
Речь об элементарных вещах — не требующих даже каких-то особых финансовых вложений. Для меня такой формат ПЕРВЫХ СОЛЬНИКОВ артиста — малоубедителен.
Такая подача материала давно себя изжила.
Ну, если организаторы и директор артиста сами не могут — попросили хотя бы Ирину Трофимову, она вряд ли бы отказала, за символические деньги написала бы интересный сценарий с какими-то фишками.
Речь об элементарных вещах — не требующих даже каких-то особых финансовых вложений. Для меня такой формат ПЕРВЫХ СОЛЬНИКОВ артиста — малоубедителен.
Такая подача материала давно себя изжила.
Ну, если организаторы и директор артиста сами не могут — попросили хотя бы Ирину Трофимову, она вряд ли бы отказала, за символические деньги написала бы интересный сценарий с какими-то фишками.
ЭТИМ ЛЮДЯМ БОЛЬШЕГО НЕ НУЖНО!Я полагаю, что НИКТО от БОЛЬШЕГО бы не отказался, наоборот, был бы приятно удивлен, если бы их ждали какие-то неожиданные приятные моменты.
- Romantic
- 24 марта 2013, 14:18
- +4 / +1
Соглашусь с тобой, Вацлав. На высококонкурентном музыкальном рынке, когда рядом — куча других конвееров, непрерывно штампующих конкурентный «музыкальный продукт» — ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ — НУЖНО ЧЕМ_ТО ВЫГОДНО ОТЛИЧАТЬСЯ. Поэтому ты абсолютно верно указываешь вектор желаемого развития концертных программ Артура — в сторону оживления программ интересными, неожиданными и приятными фишками, еще большим интерактивом, сценарными изюминками.
- Romantic
- 24 марта 2013, 14:44
- +4
В частности, моими Коллегами НП во время общения с Артуром после концерта была озвучена мысль — что Артуру особенно хорошо удаются лирические романсы и их особенно тепло принимает публика. Почему бы не вставить в программу для контраста красивый Романс, который бы Артур исполнил под акустическую гитару либо сам, либо под аккомпанемент? Потом можно связать песни с каикми-то реальными историями из жизни Артура, чтобы придать им какую-то сюжетную достоверность и т.п. Искать и находить интересные и запоминающиеся вставки в концертную программу, повороты сюжета концерта…
- Стефан
- 24 марта 2013, 14:52
- +2
Потом можно связать песни с каикми-то реальными историями из жизни Артура, чтобы придать им какую-то сюжетную достоверность и т.п
Согласен! И даже текст писал основаный на событиях из жизни Артура, про которые он в интервью рассказывал.
Как его любимая девушка уехала насегда за океан.
Внизу есть ссылки на два варианта музыки: медленный и быстрый.
narprod.ru/blog/otbor/4428.html
- Muzspecial
- 24 марта 2013, 16:51
- 0
Варианты музыки внизу текста «Океан», ссылка на который выше.Эти ссылки не работают почему ТО!
- Стефан
- 24 марта 2013, 17:31
- 0
Одна ссылка работает, на быстрый вариант Шаманаева
а вторая действительно не работает.Видимо Рина Любомиров(автор музыки) убрала как невостребованный после 20-ти дней.
Здесь можно послушать.
а вторая действительно не работает.Видимо Рина Любомиров(автор музыки) убрала как невостребованный после 20-ти дней.
Здесь можно послушать.
- Muzspecial
- 24 марта 2013, 17:50
- +1
Послушал ОКЕАН! Жаль что такие песни уходят с сайта и остаются не замеченными. Я про песню Рины Любомиров. Хозяин-барин.
комментарий был удален
комментарий был удален
- Стефан
- 25 марта 2013, 01:38
- 0
Спасибо, Андрей!
Был и такой вариант и изменить не проблема, если что.
Там просто в тексте обыграно, что между ЛГ был океан любви, а после разлуки между ними уже просто океан.
Был и такой вариант и изменить не проблема, если что.
Там просто в тексте обыграно, что между ЛГ был океан любви, а после разлуки между ними уже просто океан.
- Вацлав
- 24 марта 2013, 15:01
- +5
Всё правильно)) Пусть не все, но многие песни можно и нужно не просто спеть, а обыграть. Поэтому я выше и сказал, что нужен какой-то элементарный сценарий. Своих идей не хватает — ютуб в помощь, можно посмотреть гастрольные выступления многих исполнителей, именно сольники, когда минимум действующих лиц помимо самого артиста. Есть уже, как и везде, какие-то приемы, пусть и довольно бесхитростные, «заштампованные», которые тем не менее действуют беспроигрышно. Переосмыслить их применительно к концертной программе — сразу другие краски будут, причем финансово абсолютно необременительно, это же не шоу Мадонны…
- vokind
- 24 марта 2013, 15:17
- 0
Что-то во время исполнения песен «лажи» от Артура не услышал,- наоборот! Очень даже!, как, собственно, и концерт(судя по видео), причём, заметьте --«вживую»!-- это не постановочное TV-Show, не путайте, друзья! Много вы видели «фишек» на концертах, даже западных, звёзд? Вы ж приходите на концерт послушать песни исполнителя/лей, посмотреть на него/них в натуре, а не на шоу!? И, потом, во время прослушивания лирич.песни или романса вряд ли хотелось бы отвлекаться на чрезмерно извивающиеся «бэки». Тут, думаю, всё в порядке и норме!..
- vokind
- 24 марта 2013, 15:33
- 0
Хотел подчеркнуть — ОСОБЕННО западных звёзд. У них-то совсем задрипаный вид, по сравнению с отечественными «звёздами», если, как говорится, «встречать по одёжке»…
- Вацлав
- 24 марта 2013, 15:40
- +2
Много вы видели «фишек» на концертах, даже западных, звёзд? Вы ж приходите на концерт послушать песни исполнителя/лей, посмотреть на него/них в натуре, а не на шоу!?Год назад меня дети затащили на концерт «Скорпионс».
Уж, казалось бы, люди туда идут именно песни послушать вживую, которые они наизусть и так знают не год и не десять лет даже, а не на извивающихся бэк-вокалисток, которых там просто по определению быть не могло, посмотреть.
Но тем не менее — это было яркое шоу, и зрелищность — отнюдь не минус, а только плюс. Это был настоящий праздник, хотя Скорпионы его десятки раз «работали» по всему миру. И фишек было предостаточно)))
- Kanybek
- 24 марта 2013, 16:12
- +2
Прочитал заголовок… — «Концерт Артура в Кремле!».
Подумал, молодцы, быстро работают! :)
Ну, раз такое привиделось, дай Бог, чтобы и на самом деле случилось!
Удачи и успехов!
Подумал, молодцы, быстро работают! :)
Ну, раз такое привиделось, дай Бог, чтобы и на самом деле случилось!
Удачи и успехов!
- alisa
- 24 марта 2013, 17:48
- +7 / +1
Здорово, что Игорь Шамич выложил видео и все, побывавшие на концерте высказались. Сложилась более полная картинка. И мне кажется, что этот материал интересен ещё тем, что это мнения не фанатов творчества Артура, а, я бы сказала, группы скептиков, пришедших на концерт. Насчёт того, что Артуру в белой рубашке было лучше — согласна. Это заметили все «побывавшие» (даже мужчины). Эффект «белой рубашки» объясняется легко. Ну во-первых, это красиво)), во вторых, чёрная рубашка сливалась с чёрным фоном. Посмотрите, как была надета белая рубаха: на выпуск, воротник расстёгнут, рукава закатаны. Это придаёт образу раскованности. Типа «свой парень». Открытый, искренний (именно в этом конёк Артура). Белый цвет — символ светлого, доброго, чистого (соответствует репертуару — проникновенные песни о светлом чувстве). Он освежает. Когда в начале концерта Артур появился, помню, мне подумалось:«Ну слава богу, одет как надо, уже хорошо.» Я не могу сказать, что Артуру в чёрной рубашке было совсем плохо. Просто первый образ (в первом отделении) был более выигрышным.
Конечно, после этого успеха Артур и ПГ не должны расслабляться. Следующее выступление должно быть ещё лучше. Опыт подскажет в какой пропорции должны быть представлены песни на концерте. Я имею ввиду лирические, темповые, романсы и т.д. Вацлав поднял нужную тему на счёт эффектов для зрелищности. Если честно, мы об этом и не вспомнили во время концерта. Конечно, фейерверки, как на концертах Киркорова здесь ни к чему. И «плазменные» экраны далеко не во всех залах имеются. Может такую «фишку», я тут подумала. Представьте, во время песни «Падал белый снег» на Артура начинает падать сценический снег? Как Вам такая идея? Мне кажется, было бы зрелищно.
Конечно, после этого успеха Артур и ПГ не должны расслабляться. Следующее выступление должно быть ещё лучше. Опыт подскажет в какой пропорции должны быть представлены песни на концерте. Я имею ввиду лирические, темповые, романсы и т.д. Вацлав поднял нужную тему на счёт эффектов для зрелищности. Если честно, мы об этом и не вспомнили во время концерта. Конечно, фейерверки, как на концертах Киркорова здесь ни к чему. И «плазменные» экраны далеко не во всех залах имеются. Может такую «фишку», я тут подумала. Представьте, во время песни «Падал белый снег» на Артура начинает падать сценический снег? Как Вам такая идея? Мне кажется, было бы зрелищно.
- Вацлав
- 24 марта 2013, 21:40
- +1
Вацлав поднял нужную тему на счёт эффектов для зрелищностиЯ не конкретно об эффектах говорил. Но нужно уходить от чрезмерной «простоты» — и всё «вешать» в данном случае на Артура. Все же главное для него — петь. Нужно подумать КАК и ЧЕМ украсить само действо, связать песни общей канвой, заполнить время между выступлением не только чтением записок и шутками-экспромтами…
- Вацлав
- 24 марта 2013, 23:58
- 0
такое ощущение, что только я один хожу-брожу по сайту… интересно — куда все остальные подевались? )))
- barum
- 25 марта 2013, 01:08
- +5
Поздравляю Артура с первым заметным успехом.
Пара фоток, взятых с сайта Радио ШАНСОН-УКРАИНА
Артур Руденко перед сегодняшним концертом в Киеве заглянул в гости и дал свое первое интервью на радио Шансон.
Пара фоток, взятых с сайта Радио ШАНСОН-УКРАИНА
Артур Руденко перед сегодняшним концертом в Киеве заглянул в гости и дал свое первое интервью на радио Шансон.
- tasha
- 25 марта 2013, 01:35
- +2
++Спасибо за представленное видео. Представление вполне сложилось, хотя на концерт в Одессе пойду конечно
- Sneginka
- 25 марта 2013, 09:36
- +5 / +1
С чего вы взяли, что эмоции отрицательные? Вовсе нет.Сейчас наверное заминусуют коммент, но я бы сказала, что московскую публику таким внешним видом не пронять.Ведь смотря правде в глаза надо признать, что при нынешнем разнообразии всевозможных исполнителей, Артур вообще мало чем выгодно выделяется и вокально и внешне.Сейчас скорее всего обращаюсь к ПГ.Нельзя ли придать образу некую определённость, завершенность, привлекательность, в конце концов.Причёска в стиле Иванушки весьма не привлекательна, жуткие подростковые маечки не дсоздают и не характеризуют сценический образ и образ вообще, как таковой.Лично я наблюдаю метания от потёртых джинс и маечек, до классического костюма.Найдите сценическому персонажу образ. Чтобы хоть какие ассоциации возникали при упоминании Артура.А то ведь получается, что поёт человек вроде как печальные песни о несчастной любви, в песню погружается, аж голос срывается, типа «несчастый»рыцарь, а на сцене стоит ну, мягко говоря,«что-то непонятное»В смысле, полное несоответствие имиджа и репертуара(!!!)И зря во время нашей дискуссии с Ириной, меня заминусовали… Я была и остаюсь категорически против виртуальных эксперементов со внешностью артиста, но это не означает, что я против самой идеи Ирины и её профессиональных советов.Но главное, ч тобы артист сам пришёл к пониманию такой необходимости, а тут мы и любые стилисты несоветчики…
- tasha
- 25 марта 2013, 09:43
- -3
Меня сейчас тоже заминусуют. Здесь нельзя говорить то, что думаешь во благо дела. Лично у меня многие тексты песен вызывают отрицательные эмоции, а внешние данные артиста, его сценический образ мне лично приятен и располагает
к сочувствию. Такой талантище разменивается на такие подчас пошленькие тексты песен! Жаль. Искренне жаль.
к сочувствию. Такой талантище разменивается на такие подчас пошленькие тексты песен! Жаль. Искренне жаль.
- Sneginka
- 25 марта 2013, 10:05
- +2 / +1
Нет, точно говорить можно всё...!))))Вот, вы точно сказали РАСПОЛАГАЕТ К СОЧУВСТВИЮ!!! А артист должен противоположный пол к другому располагать))))))))))))))))Простой пример: Когда мы в Кремль, на Бандеру ходили, подруги при мужьях восторгались, но мужчины конечно приличия ради восторгались творчеством)))))))) А наиболее эмоциональные девушки то и дело кто-то рядорм интересовались его семейным положением. Я не о девчонках с бантиками говорю, а о весьма симпатичных молодых девушках(!)и женщинах постарше.Говорят примерно так: Ех, я бы, ух мне бы с ним...)))))Всё конечно весьма пристойно, но факт остаётся фактом.
- Sneginka
- 25 марта 2013, 10:16
- 0
))))Не уточнила.«Мне бы с ним на край света...», а то подумаете чего...))))))))))))))))))))))
- Muzspecial
- 25 марта 2013, 10:26
- 0
.Говорят примерно так: Ех, я бы, ух мне бы с ним.))))) Ну да!!! Типа того
Мне милёнок подарил
золотые часики
И вот теперь
Мне пришлось самой
Прыгать на матрасике
Это я типа-МНЕ БЫ С НИМ НА КРАЙ СВЕТА
- iren-star
- 25 марта 2013, 10:24
- +3
на Бандеру ходили, подруги при мужьях восторгалисьЗлата… а здесь разве не так? Вот сходили наши НП на концерт к Артуру… И тоже восторгаются!
Алиса (тоже с мужем была)):
В общем, обаяшка! Мне даже стыдно за наш сайт, что мы тут о нём писали.
А то, что кому-то нравится Артур, кому-то — нет… это нормально. Невозможно нравится ВСЕМ… Такого просто не бывает.:)
- Sneginka
- 25 марта 2013, 21:28
- 0
Похоже, надо обЪяснить, почему в пример я ставлю Бандеру.Это проект-бомба, событие для жанра шансон.Сейчас, анализируя этапы развития, я без ложной скромности считаю этот проект гениальным продюсерским ходом.Причём, гениально здесь всё: сама идея создания чего-то ранее небывалого на тот момент, то как проект был представлен, насколько правильно был подобран типаж артиста,(ставка очевидно была и на это), если вспомнить первичную анонимность Бандеры, какой был репертуар, как шла ротация, какой пласт общества отрицательно воспринял это появление, а какой благодаря проекту открыл для себя жанр шансон как таковой. Имейте пожалуйста в виду то, что когда я говорю о Бандере, я пишу о массовости (если так можно сказать) восприятия Бандеры в целом. Я могу себе это позволить, если учесть, что я наипристальнейшим образом «слежу»))))))за этим артистом с самого первого его появления.Знаю, как мне кажется, абсолютно всё, но к сожалению, не знакома лично. А если и сравниваю, то лишь два проекта одного прдюсерского центра.Так вот, проект Бандера (учитываю степень влияния на массового слушателя всех возрастов, степень такого же массового принятия Бандеры народом и ещё ряд факторов)безусловная, однозначная заслуга СП не только в жанре, но и в музкультуре России в целом.Это просто данность.На сегодняшний день, проводя аналогичный анализ появления, развития проекта Артур, аналогичных показателей не наблюдаю.Почему? Неоднократно писала.И прошу учесть, что во главе угла как в первом случае, так и во втором свои личные предпочтения не учитываю.Всё исключительно в рамках некого личного исследования.Я, конечно, допускаю, что ошибаюсь, но вероятность такового мала.Для чего я это Вам пишу? Чтобы не создавалось впечатление предвзятости или любой другой заинтересованности, кроме как личной увлечённости.
- Sneginka
- 25 марта 2013, 21:42
- 0
И ещё, я не претендую на всеобщее согласие с моей точкой зрения, всё равно не согласитесь))))))))))))))))))))))))))
- alisa
- 25 марта 2013, 22:18
- +2
То, что Вы, Злата, поклонница Бандеры, мы уже все поняли. Так мы ж не против, пусть и Бандера с концертами в Киев приезжает!
Артура тоже на концерте спрашивали, женат ли он. И когда он ответил, что женат и никогда этого не скрывал, ему из зала кричали:«Очень жаль!» У Бандеры свои поклонники, а у Артура — свои.
Артура тоже на концерте спрашивали, женат ли он. И когда он ответил, что женат и никогда этого не скрывал, ему из зала кричали:«Очень жаль!» У Бандеры свои поклонники, а у Артура — свои.
Так вот, проект Бандера (учитываю степень влияния на массового слушателя всех возрастов, степень такого же массового принятия Бандеры народом и ещё ряд факторов)безусловная, однозначная заслуга СП не только в жанре, но и в музкультуре России в целом.Это просто данность.На сегодняшний день, проводя аналогичный анализ появления, развития проекта Артур, аналогичных показателей не наблюдаю.Почему? Неоднократно писала.Злата, а какие Вам ещё показатели нужны? Разве аншлаг на сольном концерте — не показатель?
- Sneginka
- 26 марта 2013, 00:17
- 0
Алиса, я вам просто на примере одного артиста по-моему, весьма обоснованно, говорю о том, каким бы хотела видеть другого! А вы заладили поклонница, поклонница, детский сад прям какой-то устроили по типу: У меня конфетка сладше.Если кому интересно, поклонники-это особая категория людей.И отнести себя к таковым может далеко не каждый.Я же человек, как я уже сказала, весьма увлечённый творчеством.Согласитесь, разница в понятиях есть и она весомая.Какая разница, кто? кому? чего? говорил.Чего вы всё время как будто оправдаться пытаетесь? Мол, вот, а нас тоже похвалили...)))))))))))) Дело же не в этом, как Вы не поймёте))))))))) Всего лишь пример(!!!!!!!!)И заметьте, никогда я не позволяла себе сравнить два совершенно разных исполнителя, никогда! Это просто некорректно, учитывая совершенно разные подходы к творчеству.И потом, это два РАЗНЫХ ПРОЕКТА!!! Я это всё писала не для того, чтобы Вы сделали вывод«У Бандеры свои, У Артура свои… Жаль, конечно, ну, да ладно…
- Sneginka
- 26 марта 2013, 00:29
- 0
Я просто реально хочу, чтобы хоть кто-нибудь ставил в пример творчество(!!!)Артура для будущих проектов, ясно??? А Вы мне о аншлагах, поклонниках говорите…
- alisa
- 26 марта 2013, 01:24
- +3
А чего Вы так обиделись, Злата? Что я Вас «поклонницей» назвала? Обидеть Вас не хотела. Особая котегория людей — это фанаты. А если человеку нравится творчество какого-то артиста настолько, что он следит за его творчеством, ходит на концерты, восхищается им, ставит в пример, то почему такого человека нельзя назвать поклонником этого артиста? Что ж тут обидного? Вы же сами пишете:
Похоже, надо обЪяснить, почему в пример я ставлю Бандеру.Это проект-бомба, событие для жанра шансон…
Имейте пожалуйста в виду то, что когда я говорю о Бандере, я пишу о массовости (если так можно сказать) восприятия Бандеры в целом. Я могу себе это позволить, если учесть, что я наипристальнейшим образом «слежу»))))))за этим артистом с самого первого его появления.Знаю, как мне кажется, абсолютно всё, но к сожалению, не знакома лично.
- Sneginka
- 26 марта 2013, 08:32
- 0
))Обижаться на виртуальных собеседников по меньшей мере смешно.Это не так.Я просто реально разграничиваю эти понятия.Да, фанов я не учла.Может, я ошибаюсь, но факторы, которые Вы перечислили под вашим пониманием слова поклонник, я лично называю просто-увлечённость, семейное хобби, вызванное элементарным интересом.А этот самый интерес, как раз и образоввлся под воздействием того, что Проект оказался именно таким, как я описала выше.На сегодняшний день, при всём разнообразии исполнителей, такого резонанса, а следовательно, стабильной заинтересованности не вызывает никто абсолютно.
комментарий был удален
- Sneginka
- 26 марта 2013, 09:15
- 0
Относительно первых строк вашего коммента скажу так: Ваше суждение ошибочно, я прошу его ко мне не применять))))То, что на ваш взгляд, СЛУЧИЛОСЬ в кремле, Питере, я называю просто- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ НЕДОЧЁТ(!)А что, собственно, случилось????-Можете не отвечать.))))Относительно Талькова и любого другого.У каждого поколения свои кумиры.Это естественно и вполне оправдано, не спорю даже.Но именно здесь к месту вспомнить великое, на мой взгляд, стихотворение Г.Р.Державина«Река времён в своём стремленьи.»Если вам интересно, могу сказать, что лучшая песня Бандеры им ещё не спета, как мне кажется, я о той, что прям на века))))))))))Таких вечных песен нет ни у кого.Да что там песни? Людей таких не было, нет и не будет.Просто каждому отведён какой-то срок.Будь то певец или историческая личность (любая)И пожалуйста примите к сведению(!!!!!!!)Свои взгляды, вкусы, убеждения я никому не навязываю, а то, как вы воспринимаете мои рассуждения и на какие мысли и выводы они вас наталкивают, меня лично интересует в последнюю очередь.И потом, я ж вас не принуждаю со мной соглашаться или доказывать мне свою точку зрения.И ещё: Публиные облизывания я не приемлю в такой же мере, как и поливания грязью или намеренное отрицание фактов.В дальнейший диалог с вами не вступаю.Всех благ.
комментарий был удален
- Sneginka
- 26 марта 2013, 10:01
- -4
НУ, Ё МОЁ!!! Вы реально обладаете даром отталкивать от себя даже виртуальных собеседников.И как вам удаётся ещё что-то там петь? А какие песни мне нравятся????? Вам известно????? Что за манера вести цивилизованный диалог? К чему передёргивать? ЗАРУБИТЕ СЕБЕ НА носу или ЕЩЁ ГДЕ-НИБУДЬ и ЗАПОМНИТЕ!!! Если бы не такие как Я, такого как ВЫ (исполнителя)например, НИКОГДА БЫ НЕ БЫЛО БЫ.И НЕ считайте себя умнее.
комментарий был удален
- Sneginka
- 26 марта 2013, 23:17
- -2
)))Да я вас знать не знаю, и ваша благодарность мне, сами понимаете, до чего.Дело не в вас лично.Отрывок моего коммента, который вас так задел, относился к вашей фразе«Такие как вы» Будьте любезны пояснить Какие такие как я???? Или вы считаете, что я не имею права говорить то, что считаю нужным? Если вас лично, или кого-то из других это напрягает, выход прост-ГРЫЗИТЕ СТАКАНЫ от злости, а если смешит, грызите стаканы с удвоенной силой.
комментарий был удален
- Editor
- 26 марта 2013, 10:03
- +4
Как удобно всё оправдывать организационными недочётами. Случилось, случилось, а потом опять случилось, и опять, и снова… А песни-то хорошие, ага!
- Sneginka
- 26 марта 2013, 10:08
- +1
Да! Я Конечно, не могу например, знать, что там было в Кремле со звуком, но на качестве песен это не отразилось.А чтоб недочётов не было, надо профессионально работать пиар службам, директорам, менеджерам.
- Sneginka
- 26 марта 2013, 10:19
- +1
Ну, и ещё конечно, работать над ошибками, точнее, учитывать их и в дальнейшем, по возм ожности не повторять.Как-то так, мне кажется.
- tasha
- 25 марта 2013, 10:26
- +2
Разное восприятие… Моему сыну нравится творчество Андрея Бандеры, ничего плохого по этому поводу сказать не могу. Казалось бы «песни двора, уличные» (ГОЛУБИ) — но это шедевр, классика. Из песен Артура только несколько привлекли внимание к его таланту… Я всё время жду нового открытия, но его нет! Такой крен в сторону пошлятины (в смысле текстов) О стилистике Образа говорить просто бессмысленно
- iren-star
- 25 марта 2013, 10:16
- +3
Здесь нельзя говорить то, что думаешь во благо дела.ВО БЛАГА ДЕЛА здесь МОЖНО и НУЖНО говорить! Не переходя на личности только.
А на счёт «пошленькие тексты»… Опошлить можно любой текст… всё ведь зависит от восприятия каждого… Ну, и от ЛИЧНОГО неприязненного отношения к автору какого-нибудь текста.
- tasha
- 25 марта 2013, 10:29
- +1
Нет времени. Убегаю работать. Успехов Артуру! Одессу покорить сложно. У нас на туфту не ведутся
- Юрий Трущелёв
- 25 марта 2013, 11:28
- +3
Спасибо Алисе и всем нарпродовцам-киевлянам!!! Очень интересно!!!
Артуру — дальнейших успехов!!! Авторам песен — поздравления!
Ура!!!
Артуру — дальнейших успехов!!! Авторам песен — поздравления!
Ура!!!
- SerejaCernai
- 25 марта 2013, 12:52
- +3
Спасибо за статью, очень подробно подана информаци, с разных сторон, есть фото, видео, успехов Артуру, и нам НП!!!
- Владимир69
- 25 марта 2013, 21:47
- +3
Мне понравилось, как Артур держится на сцене, такой подачи я что-то не припомню.Обычный парень, может и пошутить, не побоявшись выглядеть несмешным.Или наоборот, не побоявшись выглядеть смешным.Обычно отсутствие разговорного жанра со стороны певца обьясняется тем, что боится ляпнуть не то.Присутствует некоторая застенчивость, которая многих женщин заводит не хуже, чем образ мачо.
- Natallia
- 25 марта 2013, 23:51
- +2
Спасибо, Алиса, за статью и фото!
Игорю за — видео! В общем впечатление хорошее!
Поздравляю всех НП, чьи песни прозвучали на концерте!
Игорю за — видео! В общем впечатление хорошее!
Поздравляю всех НП, чьи песни прозвучали на концерте!
- Tani
- 26 марта 2013, 02:49
- +4
Алисонька, спасибо за интересный, подробный рассказ о концерте!
Читала, когда была в бане))) Игорю спасибо за видео отчёт!
Впечатление сложилось ХОРОШЕЕ!!! Артуру дальнейших УСПЕХОВ и всевозрастающей популярности!
Читала, когда была в бане))) Игорю спасибо за видео отчёт!
Впечатление сложилось ХОРОШЕЕ!!! Артуру дальнейших УСПЕХОВ и всевозрастающей популярности!
- Bereg10
- 27 марта 2013, 10:05
- +1
Интересная статья! Много видео и фото — полное впечатление от концерта! Спасибо!
- Сатти
- 27 марта 2013, 10:44
- +1
Алиса, только добралась почитать… пока разгребла кучу материала… СПАСИБО!!! ))
Комментарии
203