Рецензии на концерты
Рецензия на клип Артура "Без любви твоей не смогу"
iren-star27 Ноябрь 2012
Ну, вот, что со мной делать?)))) Хотела написать несколько строк о клипе в комментарии… опять не получилось… опять статья...)))
Своё первое впечатление о клипе я уже говорила (тот коммент Михаил удалил). В целом, лично у меня, клип отторжения не вызвал. Даже понравился. В ЦЕЛОМ. И В ОТДЕЛЬНЫХ МОМЕНТАХ. Но ведь восприятие зависит от разных факторов. А именно:
— от зрительной картинки
— от того, что мы слышим (музыка, слова)
— от настроения конкретного зрителя в данный момент
— от половой принадлежности (в большинстве случаев))) + учитывая настроение…
И, конечно, все эти моменты взаимосвязаны в большей или меньшей степени. Если картинка меня не особо впечатлила(лишь в одном месте очень понравилась, я это озвучивала), то остальные факторы сыграли в плюс для восприятия клипа (на первый момент просмотра!).
Сегодня я раз 25 просмотрела клип, пытаясь вникнуть в сюжет, в задумку режисёра… Но, я же простой зритель, у меня нет режиссёрского образования… И то, что я СЛЫШАЛА в клипе, не вязалось с тем, что я ВИДЕЛА… Или… для клипа это необязательно?.. Мне казалось, что должна быть какая-то состыковка услышанного с увиденным…
Я задала вопрос Михаилу о сюжете, о задумке режиссёра… но он промолчал… Я так расценила молчание, что ПГ хочется, чтоб НП сами постарались объяснить своё вИдение данного сюжета… чтоб понять, смог ли режиссёр передать задуманное… Но, ситуация показывает, что большинству НП сюжет непонятен и очень уж завуалирован для восприятия простого зрителя.
Вот Сергей Лунгул расшифровал нам режиссёрскую задумку… Ему проще...))) У него образование режиссёрское… И я просмотрела ещё несколько раз клип, примеряя эту задумку и сопоставляя с услышанным в песне…
И вот такие размышлялки у меня зародились…
1. Почему же герою так плохо без любви, от которой ОН САМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ? Он устал. А она-то не против… Она кричит, требует любви… Это он говорит, что… пойми… я не люблю тебя! Вроде, уходя от нелюбимой так не терзаются… до такой степени… Наоборот, вроде груз с себя сбрасывают… Ладно… далее…
2.А вот как раз момент, где он идёт вдоль реки, мне очень понравился.... вот этот момент как раз хорошо стыкуется с тем, что он ушёл… освободился от какого-то груза(он её уже не любит, устал, любовь умерла, и рядом с нелюбимой быть невыносимо)… ветер… волосы развиваются… некая свобода… да, он задумчив, но нет ощущения подавленности (именно в этом отрывке)… Для меня это самый гармоничный отрык в клипе… Наверное, именно поэтому, после первого просмотра я этот отрывок и отметила в комментарии, что понравился…
3. Цитата С.В.Лунгул:
Если нужно было передать, что герой шагает в пропасть… То, лучше бы он шагал со скалы в пропасть!… А, когда с моста в реку… то именно наводит на мысль о суициде! И герой видится слабым, неуравновешенным мужчиной…
Он бросает часы в реку… но на мой взгляд, лучше бы со скалы бросал и пусть бы они разбивались вдребезги о камни! Это было бы символичнее и эффектнее! Нужно было показать эту пропасть, а не реку с моста!
НУ РАЗВЕ ПОХОЖЕ ЭТО НА ПРОПАСТЬ???
4. Понравился момент, когда он шагает с моста (но, повторю, лучше бы со скалы в пропасть...) и оказывается в зале и танцует с героиней(правда уже постаревшей)… Вот это очень символично! Этот шаг… Преодоление некой душевной пропасти…
5. В итоге герой понимает, что не может без её любви. Замечательно! Хэппи энд! Зритель облегченно вздыхает… Но, в последнем куплете опять двадцать пять! При этом картинка показывает интимную сцену… а он поёт о том, что не любит её и устал!.. Ну, жесть!..
6. По картинке понравилось начало последнего куплета.... Касание рук… взгляд Артура… (к сожалению, не нашла этих моментов на фотографиях)
7. Последний куплет лично мне видится таким, например:
Посмотри на меня, посмотри,
Можешь ранить, терзать мне душу.
Не могу без твоей любви
Закричи, я тебя услышу.
Закричи, потревожь меня,
Может быть, я другим не стал,
Но, потребуй любить себя —
Ты пойми, без тебя устал...
8.Тогда картинка их объятий в обнажённом виде стыкуется с услышанным....
И сюжетная линия в тексте была бы завершённой.... А то как-то жаль, что такая красивая сцена (интимная) настолько разнится со словами… Ну, вот я — женщина… вижу красивую картинку, где нежность, чувства… и вдруг слышу — Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ!.. Это очень отталкиевает и наводит на определённые мысли о таком мужчине!.. Типа… я тебя не люблю, но целую...))
9. Не понравились ботинки героя! Мы, женщины, первым делом обращаем внимание на обувь… Обувь была не безупречной! Да и носили ли такую обувь в ту эпоху? Ну, этот аспект уже озвучивала Лиля… и я с ней согласна.
Извините, что не разграничила отдельно минусы, отдельно плюсы… Написала вперемежку… Но… именно вот так хаотично и воспринимался мной клип.... Я буквально просматривала каждый кадр (по нескольку раз) и сразу писала о впечатлениях (7 часов просидела за этим занятием....)))… Конечно, не все кадры озвучила… просто по ним не могла сказать ничего плохого или очень хорошего))), ну, того, что зацепило в плюс или минус… нормальные, обычные кадры… Кстати, девушка (героиня) хорошенькая!
Ну, вобщем и образ Артура (внешний вид в целом) для меня не однозначен… В каких-то кадрах он мне нравится, в каких-то нет… Но, это тоже зависит от тех аспектов, которые я написала выше.
Но… в целом, его образ остался прежним.... каким и рисуется он в моём воображении… Одним словом… печальный (образ)… Если исходить из этого образа Артура, то клип в целом хорошо отражает его нынешний образ, а значит (исходя из этого) клип неплохой.
Я высказала лишь своё мнение о данном клипе. Постаралась быть объективной, как зритель и, как НП.
Наверное, если бы была поставлена задача показать Артура другим, то и показали бы другим.... Значит, такой задачи не было… И… всё, как и прежде… Наш Артур в том же образе, что и всегда....)) Да и песня соответствует его уже привычному образу. Другое дело, что всё же… нужно потихоньку менять образ Артуру.... Пусть не координально, но разбавить позитивом не мешает.
Но, клип уже состоялся… Это уже свершившийся факт! Что ж… Всё, что требовалось от Артура в данном клипе — он выполнил! Желаю ему успеха и новых, ярких, красивых, запоминающихся клипов!!!
С уважением, И.Демидова.
Своё первое впечатление о клипе я уже говорила (тот коммент Михаил удалил). В целом, лично у меня, клип отторжения не вызвал. Даже понравился. В ЦЕЛОМ. И В ОТДЕЛЬНЫХ МОМЕНТАХ. Но ведь восприятие зависит от разных факторов. А именно:
— от зрительной картинки
— от того, что мы слышим (музыка, слова)
— от настроения конкретного зрителя в данный момент
— от половой принадлежности (в большинстве случаев))) + учитывая настроение…
И, конечно, все эти моменты взаимосвязаны в большей или меньшей степени. Если картинка меня не особо впечатлила(лишь в одном месте очень понравилась, я это озвучивала), то остальные факторы сыграли в плюс для восприятия клипа (на первый момент просмотра!).
Сегодня я раз 25 просмотрела клип, пытаясь вникнуть в сюжет, в задумку режисёра… Но, я же простой зритель, у меня нет режиссёрского образования… И то, что я СЛЫШАЛА в клипе, не вязалось с тем, что я ВИДЕЛА… Или… для клипа это необязательно?.. Мне казалось, что должна быть какая-то состыковка услышанного с увиденным…
Я задала вопрос Михаилу о сюжете, о задумке режиссёра… но он промолчал… Я так расценила молчание, что ПГ хочется, чтоб НП сами постарались объяснить своё вИдение данного сюжета… чтоб понять, смог ли режиссёр передать задуманное… Но, ситуация показывает, что большинству НП сюжет непонятен и очень уж завуалирован для восприятия простого зрителя.
Вот Сергей Лунгул расшифровал нам режиссёрскую задумку… Ему проще...))) У него образование режиссёрское… И я просмотрела ещё несколько раз клип, примеряя эту задумку и сопоставляя с услышанным в песне…
И вот такие размышлялки у меня зародились…
1. Почему же герою так плохо без любви, от которой ОН САМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ? Он устал. А она-то не против… Она кричит, требует любви… Это он говорит, что… пойми… я не люблю тебя! Вроде, уходя от нелюбимой так не терзаются… до такой степени… Наоборот, вроде груз с себя сбрасывают… Ладно… далее…
2.А вот как раз момент, где он идёт вдоль реки, мне очень понравился.... вот этот момент как раз хорошо стыкуется с тем, что он ушёл… освободился от какого-то груза(он её уже не любит, устал, любовь умерла, и рядом с нелюбимой быть невыносимо)… ветер… волосы развиваются… некая свобода… да, он задумчив, но нет ощущения подавленности (именно в этом отрывке)… Для меня это самый гармоничный отрык в клипе… Наверное, именно поэтому, после первого просмотра я этот отрывок и отметила в комментарии, что понравился…
3. Цитата С.В.Лунгул:
Артур, к примеру шагает в пропасть, не подумайте Боже вас упаси, что это попытка суицида))))))))))))
Если нужно было передать, что герой шагает в пропасть… То, лучше бы он шагал со скалы в пропасть!… А, когда с моста в реку… то именно наводит на мысль о суициде! И герой видится слабым, неуравновешенным мужчиной…
Он бросает часы в реку… но на мой взгляд, лучше бы со скалы бросал и пусть бы они разбивались вдребезги о камни! Это было бы символичнее и эффектнее! Нужно было показать эту пропасть, а не реку с моста!
НУ РАЗВЕ ПОХОЖЕ ЭТО НА ПРОПАСТЬ???
4. Понравился момент, когда он шагает с моста (но, повторю, лучше бы со скалы в пропасть...) и оказывается в зале и танцует с героиней(правда уже постаревшей)… Вот это очень символично! Этот шаг… Преодоление некой душевной пропасти…
5. В итоге герой понимает, что не может без её любви. Замечательно! Хэппи энд! Зритель облегченно вздыхает… Но, в последнем куплете опять двадцать пять! При этом картинка показывает интимную сцену… а он поёт о том, что не любит её и устал!.. Ну, жесть!..
6. По картинке понравилось начало последнего куплета.... Касание рук… взгляд Артура… (к сожалению, не нашла этих моментов на фотографиях)
7. Последний куплет лично мне видится таким, например:
Посмотри на меня, посмотри,
Можешь ранить, терзать мне душу.
Не могу без твоей любви
Закричи, я тебя услышу.
Закричи, потревожь меня,
Может быть, я другим не стал,
Но, потребуй любить себя —
Ты пойми, без тебя устал...
8.Тогда картинка их объятий в обнажённом виде стыкуется с услышанным....
И сюжетная линия в тексте была бы завершённой.... А то как-то жаль, что такая красивая сцена (интимная) настолько разнится со словами… Ну, вот я — женщина… вижу красивую картинку, где нежность, чувства… и вдруг слышу — Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ!.. Это очень отталкиевает и наводит на определённые мысли о таком мужчине!.. Типа… я тебя не люблю, но целую...))
9. Не понравились ботинки героя! Мы, женщины, первым делом обращаем внимание на обувь… Обувь была не безупречной! Да и носили ли такую обувь в ту эпоху? Ну, этот аспект уже озвучивала Лиля… и я с ней согласна.
Извините, что не разграничила отдельно минусы, отдельно плюсы… Написала вперемежку… Но… именно вот так хаотично и воспринимался мной клип.... Я буквально просматривала каждый кадр (по нескольку раз) и сразу писала о впечатлениях (7 часов просидела за этим занятием....)))… Конечно, не все кадры озвучила… просто по ним не могла сказать ничего плохого или очень хорошего))), ну, того, что зацепило в плюс или минус… нормальные, обычные кадры… Кстати, девушка (героиня) хорошенькая!
Ну, вобщем и образ Артура (внешний вид в целом) для меня не однозначен… В каких-то кадрах он мне нравится, в каких-то нет… Но, это тоже зависит от тех аспектов, которые я написала выше.
Но… в целом, его образ остался прежним.... каким и рисуется он в моём воображении… Одним словом… печальный (образ)… Если исходить из этого образа Артура, то клип в целом хорошо отражает его нынешний образ, а значит (исходя из этого) клип неплохой.
Я высказала лишь своё мнение о данном клипе. Постаралась быть объективной, как зритель и, как НП.
Наверное, если бы была поставлена задача показать Артура другим, то и показали бы другим.... Значит, такой задачи не было… И… всё, как и прежде… Наш Артур в том же образе, что и всегда....)) Да и песня соответствует его уже привычному образу. Другое дело, что всё же… нужно потихоньку менять образ Артуру.... Пусть не координально, но разбавить позитивом не мешает.
Но, клип уже состоялся… Это уже свершившийся факт! Что ж… Всё, что требовалось от Артура в данном клипе — он выполнил! Желаю ему успеха и новых, ярких, красивых, запоминающихся клипов!!!
С уважением, И.Демидова.
- RIANA
- 27 ноября 2012, 23:47
- +3
Ириш, с каждым твоим словом согласна, молодец, хорошо изложила.
Вообще странно было читать коменты мужчин на клип… ведь наверняка у каждого в жизни были такие моменты… неужели ролик можно сопоставить с тем что хотел сказать автор стихов, и гораздо интереснее было бы снять современный ролик, чтоб он был понятен… и не нужно пытаться из ЛГ делать жертву, он по тексту далеко не жертва
Вообще странно было читать коменты мужчин на клип… ведь наверняка у каждого в жизни были такие моменты… неужели ролик можно сопоставить с тем что хотел сказать автор стихов, и гораздо интереснее было бы снять современный ролик, чтоб он был понятен… и не нужно пытаться из ЛГ делать жертву, он по тексту далеко не жертва
- iren-star
- 27 ноября 2012, 23:53
- +4
Да, Лиль… я думаю, что задумка режиссёра интересная… Эпоха выбрана в точку! Другое дело, что на мой взгляд, есть недоработки в клипе… А в целом, у меня неплохое впечатление сложилось.
- Лунгул Сергей Васильевич
- 28 ноября 2012, 00:03
- -1
Он НИКОГДА ЕЁ НЕ РАЗЛЮБИТ!!!
Потому он и кружит с не в танце до старости…
Он НИКОГДА НЕ БУДЕТ С НЕЙ ВМЕСТЕ!!!
И не факт, что они вообще были когда либо вместе, то есть парой, любовниками, или мужем и женой, в песне я этого не услышал, может что то упустил…
ОН ВСЕГО ЛИШЬ ЕЁ САМЫЙ ИСКРЕННИЙ И ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК, ОДИН ИЗ МНОГИХ!!!
В этом и заключается весь конфликт!!!
От такой любви он устал и нашёл в себе силы отказаться от этой любви, он сам себе кричит и доказывает, что разлюбил, многие пытаются это делать в своей жизни и практически всегда — БЕЗНАДЁЖНО…
ОН НЕ ВИДИТ СВОЕГО БУДУЩЕГО С НЕЙ, А ЕЙ ПРОСТО НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ ЕЁ ЛЮБИЛИ, ЕЮ ВОСХИЩАЛИСЬ, ЧТОБЫ ВСЕ МУЖЧИНЫ БЫЛИ У ЕЁ НОГ…
ЕМУ ЧТО БЫТЬ ЕЁ ТЕНЬЮ И СГОРАТЬ ОТ НЕРАЗДЕЛЁННОЙ ЛЮБВИ, ЧТО ВНУШАТЬ СЕБЕ, ЧТО ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЕЁ ЛЮБИТЬ И СБЕЖИТ, ВСЁ РАВНО РЕЗУЛЬТАТ ОДИН — ОН МУЧАЕТСЯ, СТРАДАЕТ ОТ НЕРАЗДЕЛЁННОЙ ЛЮБВИ, ОНА ЕГО НЕ ОТПУСКАЕТ, ЭТО ПОМЕШАТЕЛЬСТВО ДЛЯ НЕГО И ОН ПЫТАЕТСЯ С ЭТИМ БОРОТЬСЯ…
Но разве что пытается...))))))))
В конце клипа всё равно думает о ней, там не хронологическая последовательность событий, там обрывки воспоминаний, грёзы…
Потому он и кружит с не в танце до старости…
Он НИКОГДА НЕ БУДЕТ С НЕЙ ВМЕСТЕ!!!
И не факт, что они вообще были когда либо вместе, то есть парой, любовниками, или мужем и женой, в песне я этого не услышал, может что то упустил…
ОН ВСЕГО ЛИШЬ ЕЁ САМЫЙ ИСКРЕННИЙ И ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК, ОДИН ИЗ МНОГИХ!!!
В этом и заключается весь конфликт!!!
От такой любви он устал и нашёл в себе силы отказаться от этой любви, он сам себе кричит и доказывает, что разлюбил, многие пытаются это делать в своей жизни и практически всегда — БЕЗНАДЁЖНО…
ОН НЕ ВИДИТ СВОЕГО БУДУЩЕГО С НЕЙ, А ЕЙ ПРОСТО НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ ЕЁ ЛЮБИЛИ, ЕЮ ВОСХИЩАЛИСЬ, ЧТОБЫ ВСЕ МУЖЧИНЫ БЫЛИ У ЕЁ НОГ…
ЕМУ ЧТО БЫТЬ ЕЁ ТЕНЬЮ И СГОРАТЬ ОТ НЕРАЗДЕЛЁННОЙ ЛЮБВИ, ЧТО ВНУШАТЬ СЕБЕ, ЧТО ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЕЁ ЛЮБИТЬ И СБЕЖИТ, ВСЁ РАВНО РЕЗУЛЬТАТ ОДИН — ОН МУЧАЕТСЯ, СТРАДАЕТ ОТ НЕРАЗДЕЛЁННОЙ ЛЮБВИ, ОНА ЕГО НЕ ОТПУСКАЕТ, ЭТО ПОМЕШАТЕЛЬСТВО ДЛЯ НЕГО И ОН ПЫТАЕТСЯ С ЭТИМ БОРОТЬСЯ…
Но разве что пытается...))))))))
В конце клипа всё равно думает о ней, там не хронологическая последовательность событий, там обрывки воспоминаний, грёзы…
- iren-star
- 28 ноября 2012, 00:14
- +2
Нет, Сергей… не со всеми моментами с Вами согласна…
ОН БЕЗ ЕЁ ЛЮБВИ НЕ МОЖЕТ!!! Поэтому и возвращается… Не потому, что только ОН любит… а ей нужно внимание мужчин! Но и ОНА ЛЮБИТ!!!!!!… Даже название об этом говорит!
ОН БЕЗ ЕЁ ЛЮБВИ НЕ МОЖЕТ!!! Поэтому и возвращается… Не потому, что только ОН любит… а ей нужно внимание мужчин! Но и ОНА ЛЮБИТ!!!!!!… Даже название об этом говорит!
- barum_1
- 28 ноября 2012, 00:17
- 0
Они друг друга любят и оба безумно и страстно и именно из-за этого расстаются,
Вот такие они вредные
Вот такие они вредные
- iren-star
- 28 ноября 2012, 00:32
- +2
В том-то и дело, что я как раз и говорю об этих странных несостыковках!
- Лунгул Сергей Васильевич
- 28 ноября 2012, 00:38
- 0
))))))))))))
Сергей Константиныч, им так офигенно хорошо вместе, что самим за себя страшно.....))))))))))))))))))
Потому и решили что лучше расстаться)))))))))))))))
Сергей Константиныч, им так офигенно хорошо вместе, что самим за себя страшно.....))))))))))))))))))
Потому и решили что лучше расстаться)))))))))))))))
- Лунгул Сергей Васильевич
- 28 ноября 2012, 00:39
- 0
От греха подальше…
Ато как бы чего не вышло от этой непонятной любви))))))))
Ато как бы чего не вышло от этой непонятной любви))))))))
- barum_1
- 28 ноября 2012, 00:46
- -1
А мне все-таки кажется, что чисто из вредности! Типа — пусть нам будет хуже! Вредные они
- Лунгул Сергей Васильевич
- 28 ноября 2012, 00:52
- -1
И с моста в реку))))))
Ну чтобы уже всех дамочек расчувствовать))))))
Ну чтобы уже всех дамочек расчувствовать))))))
- iren-star
- 28 ноября 2012, 01:21
- +2
Сергей Васильевич, вот Вы хохмите… но, ведь действительно есть ощущение несостыковки того, что хотел сказать автор текста и того, что мы видим в клипе… я согласна с Лилей…
Выбор эпохи мне понравился… Но ваша интерпретация сюжета вызывает жалость к герою (то, что Вы выше подробно изложили)… Прям до слёз его жалко......(( Не хотелось бы испытывать такое чувство по отношению к мужчине… Слушая песню, у меня больше сочувствия вызывает девушка… почему-то… Я по-другому вижу сюжет… То, что ЛГ запутался в своих мыслях, чувствах… это да… В том-то и дело, что это он запутался, а она-то знает, чего хочет… Но… ЕГО «ветром унесло»))))
Выбор эпохи мне понравился… Но ваша интерпретация сюжета вызывает жалость к герою (то, что Вы выше подробно изложили)… Прям до слёз его жалко......(( Не хотелось бы испытывать такое чувство по отношению к мужчине… Слушая песню, у меня больше сочувствия вызывает девушка… почему-то… Я по-другому вижу сюжет… То, что ЛГ запутался в своих мыслях, чувствах… это да… В том-то и дело, что это он запутался, а она-то знает, чего хочет… Но… ЕГО «ветром унесло»))))
- Лунгул Сергей Васильевич
- 28 ноября 2012, 01:43
- 0
Ирина, она ничего не хочет от героя, впрочем как и от остальных поклонников, кроме внимания, преклонения, восхищения, ей важно как воздух, чтобы её боготворили и любили…
Кроме всего перечисленного, такие персоны ещё более всего ценят собственную независимость, то есть не стремятся связать себя брачными узами, а если идут в конце концов на такой шаг, то с расщётом, а уж ни как не из большой любви…
Всё просто — проза жизни…
И не надо жалеть главного героя, он не выглядит жалким, отвергнутым и брошенным…
Он сам сбегает и отказывается от такой своей любви…
Здравый смысл всё таки есть в мужике!
Уважаю!
Кроме всего перечисленного, такие персоны ещё более всего ценят собственную независимость, то есть не стремятся связать себя брачными узами, а если идут в конце концов на такой шаг, то с расщётом, а уж ни как не из большой любви…
Всё просто — проза жизни…
И не надо жалеть главного героя, он не выглядит жалким, отвергнутым и брошенным…
Он сам сбегает и отказывается от такой своей любви…
Здравый смысл всё таки есть в мужике!
Уважаю!
- iren-star
- 28 ноября 2012, 01:46
- +2
Ох… и где Вы всё это углядели в тексте))))))
А на счёт…
А на счёт…
Он сам сбегает и отказывается от такой своей любви…Он же и обратно сам возвращается к ней)))))
Здравый смысл всё таки есть в мужике!
- Лунгул Сергей Васильевич
- 28 ноября 2012, 02:02
- 0
Ага, когда она уже становится старушкой…
А как вы думаете, почему сам герой остался молодым, а она постарела?
Это наверное символизирует то, что любить он её будет всегда, но той любовью, которая навсегда отпечаталась в его молодой и впечатлительной душе, сердце, памяти, он будет помнить именно те ощущения…
Бывает встретишь женщину, которую безумно любил в далёкой юности, перед тобой стоит и разговаривает с тобой совершенно другой и чужой тебе человек…
Но память и сознание вытягивают на поверхность столько всего из прошлого…
Вот тебе и движение по спирали и по кругу…
Возвращается он к ней...))))))
Ирина, герой говорит о БУДУЩЕМ, заметьте о не свершившихся фактах и событиях и пока что, пока в его голове и сердце такая канитель, естественно он себе может такую ситуацию нафантазировать, больное воображение, бред влюблённого, но кто из нас знает точно что и как произойдёт в будущем и произойдёт ли....???
Он только фантазирует о том, что возможно вернётся к ней в будущем и увидит её глаза и снова поймёт, что любит и не может без этой своей любви…
А будет ли эта встреча наяву?
Думаю что нет…
По крайней мере автор оставил интригу, многоточие…
А как вы думаете, почему сам герой остался молодым, а она постарела?
Это наверное символизирует то, что любить он её будет всегда, но той любовью, которая навсегда отпечаталась в его молодой и впечатлительной душе, сердце, памяти, он будет помнить именно те ощущения…
Бывает встретишь женщину, которую безумно любил в далёкой юности, перед тобой стоит и разговаривает с тобой совершенно другой и чужой тебе человек…
Но память и сознание вытягивают на поверхность столько всего из прошлого…
Вот тебе и движение по спирали и по кругу…
Возвращается он к ней...))))))
Ирина, герой говорит о БУДУЩЕМ, заметьте о не свершившихся фактах и событиях и пока что, пока в его голове и сердце такая канитель, естественно он себе может такую ситуацию нафантазировать, больное воображение, бред влюблённого, но кто из нас знает точно что и как произойдёт в будущем и произойдёт ли....???
Он только фантазирует о том, что возможно вернётся к ней в будущем и увидит её глаза и снова поймёт, что любит и не может без этой своей любви…
А будет ли эта встреча наяву?
Думаю что нет…
По крайней мере автор оставил интригу, многоточие…
- iren-star
- 28 ноября 2012, 02:06
- +2
что любит и не может без этой своей любви…Нееее, Сергей, БЕЗ ЕЁ ЛЮБВИ!!! Вы намерено так не говорите… т.к. её любви Вы не видите… хотя она есть))
- Лунгул Сергей Васильевич
- 28 ноября 2012, 02:11
- +1
ЕЁ ЛЮВИ НЕТ, НЕБЫЛО И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
ЭТО И СТАЛО ЕДИНСТВЕННОЙ ПРИЧИНОЙ ТОГО, ЧТО ГЕРОЙ РЕШАЕТСЯ БЕЖАТЬ ОТ СВОЕГО ЧУВСТВА, ОТ СЕБЯ…
Ох уж эти милые женщины…
Уж сколько мы, мужчины вам стихов о любви посвятили, ну наверно же мы разбираемся в этом....))))))
Любовь, это вам не просто ТАМ…
Любовью надо заниматься))))))))))))))
ЭТО И СТАЛО ЕДИНСТВЕННОЙ ПРИЧИНОЙ ТОГО, ЧТО ГЕРОЙ РЕШАЕТСЯ БЕЖАТЬ ОТ СВОЕГО ЧУВСТВА, ОТ СЕБЯ…
Ох уж эти милые женщины…
Уж сколько мы, мужчины вам стихов о любви посвятили, ну наверно же мы разбираемся в этом....))))))
Любовь, это вам не просто ТАМ…
Любовью надо заниматься))))))))))))))
- iren-star
- 28 ноября 2012, 02:14
- +1
Уж сколько мы, мужчины вам стихов о любви посвятилиА мы, типа, нет?)))
Любовью надо заниматься))))))))))))))А мы что делаем?)))))))))
- Лунгул Сергей Васильевич
- 28 ноября 2012, 00:35
- 0
Ирина, а где вы в песне услыхали то, что она его любит?
Он без её любви не может и не сможет, об этом сказано, но о том что сам факт её любви к нему был, что она его любила, нет ни намёка, она требует любви к себе, вполне логично, она принимает любовь и не только одного поклонника, коим и является наш главный герой, а вот любит ли она кого то из них, там не упоминается и нет намёка даже на это…
Правильно, в названии выделена сама суть песни…
ОН НЕ МОЖЕТ БЕЗ ЕЁ ЛЮБВИ!!!
Любви то нет никакой и герой это осознаёт!
Он без её любви не может и не сможет, об этом сказано, но о том что сам факт её любви к нему был, что она его любила, нет ни намёка, она требует любви к себе, вполне логично, она принимает любовь и не только одного поклонника, коим и является наш главный герой, а вот любит ли она кого то из них, там не упоминается и нет намёка даже на это…
Правильно, в названии выделена сама суть песни…
ОН НЕ МОЖЕТ БЕЗ ЕЁ ЛЮБВИ!!!
Любви то нет никакой и герой это осознаёт!
- iren-star
- 28 ноября 2012, 00:43
- +3
Прибегу к тебе… и в глаза ЛЮБВИ посмотрю… посмотрев, навсегда пойму, без любви твоей не смогу!..
Он к ней прибежит… а, что это за глаза ЛЮБВИ, в которые он посмотрит????? И ПОЙМЁТ, что не сможет без ЕЁ ЛЮБВИ????.. Сергей, какое же всё-таки разное восприятие у мужчин и женщин (об этом пункте я тоже говорила… и оказалась права!)))
Он к ней прибежит… а, что это за глаза ЛЮБВИ, в которые он посмотрит????? И ПОЙМЁТ, что не сможет без ЕЁ ЛЮБВИ????.. Сергей, какое же всё-таки разное восприятие у мужчин и женщин (об этом пункте я тоже говорила… и оказалась права!)))
- Лунгул Сергей Васильевич
- 28 ноября 2012, 02:18
- 0
Вот блин хотел бы я щас ради принципа спросить у автора текста — вернулся ли он к той, кому было посвящено это произведение?
Уж тот факт, что она на FM волнах услышит всё это и клип увидит, это вполне реально…
Вот вам и движение по спирали и танцы по кругу)))))))))))
Клипмейкеру — РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!
Был бы я на месте автора текста, меня бы этот клип вполне устроил, более чем!
Уж тот факт, что она на FM волнах услышит всё это и клип увидит, это вполне реально…
Вот вам и движение по спирали и танцы по кругу)))))))))))
Клипмейкеру — РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!
Был бы я на месте автора текста, меня бы этот клип вполне устроил, более чем!
- Лунгул Сергей Васильевич
- 28 ноября 2012, 02:21
- +1
Думаю, нет даже уверен, что если бы автора текста не устроил клип, его бы просто небыло в том виде, в котором мы сейчас обсуждаем…
Проза жизни...))))))
Проза жизни...))))))
- iren-star
- 28 ноября 2012, 02:24
- +1
Да, понятно, что автора слов клип устроил! Но… мы же НП!.. И у нас у всех есть своя точка зрения. И это нормально. По моему мнению клип получился неплохой. Но, есть в нём недочёты, о которых я сказала (тоже по моему мнению!)...)))
- Сатти
- 27 ноября 2012, 23:50
- +3
Ириша — умница!!! У меня просто нет времени так подробно анализировать… но посмотрев клип и я заметила, что сюжет клипа не совсем стыкуется с песней…
- shinenkov
- 28 ноября 2012, 00:00
- +5
ну вот — да… в том-то и дело, что по тексту… у меня к тексту тоже не скажу — что нет вопросов… даже без всякого клипа…
а по сюжету клипа — получается, что он «устал» не от любви, а от любви… вот в ТАКИХ «условиях»…
Ну — как Пушкин — он ведь не разлюбил свою Натали, сам погиб, а не разлюбил… (своего рода тоже — устал… Лермонтов ещё это заподозрил — «не вынесла душа поэта»...)
«усталость» — если соотносить слова текста с видеорядом — только так и возможно понимать… Более того: видеоряд «навязывает» понимать ЭТО именно тАк…
соображЕния…
С разбором Ирины в принципе согласен, добавлю только, что клип на «Караул!!» — не тянет… Просто — клип!
Многим понравится.
а по сюжету клипа — получается, что он «устал» не от любви, а от любви… вот в ТАКИХ «условиях»…
Ну — как Пушкин — он ведь не разлюбил свою Натали, сам погиб, а не разлюбил… (своего рода тоже — устал… Лермонтов ещё это заподозрил — «не вынесла душа поэта»...)
«усталость» — если соотносить слова текста с видеорядом — только так и возможно понимать… Более того: видеоряд «навязывает» понимать ЭТО именно тАк…
соображЕния…
С разбором Ирины в принципе согласен, добавлю только, что клип на «Караул!!» — не тянет… Просто — клип!
Многим понравится.
- iren-star
- 28 ноября 2012, 01:06
- +3
клип на «Караул!!» — не тянет…Саш, согласна… не тянет… Но, тоже думаю, что многим понравится…
Главное, чтоб не прочитали ту сомнительную аннотацию, которая очень уж сбивает с толка…
- Sneginka
- 28 ноября 2012, 00:06
- -1
Один главный герой напрочь отбивает охоту смотреть клип, а Вы анализом занимаетесь…
- barum_1
- 28 ноября 2012, 00:10
- 0
Об этом и в самом деле подзабыли. Я и здесь спрошу на всякий случай
Артур был допущен к работе над сценарием и устроил ли его, одетый на него образ?
Вообще артисты к своему внешнему виду относятся ревниво…
Внешне в клипе, лично у меня Артур вызывает неприязнь. И поверьте, НИКТО не будет делать подробный, но высосанный из домыслов анализ.
Первое впечатление создает образ главного героя
Артур был допущен к работе над сценарием и устроил ли его, одетый на него образ?
Вообще артисты к своему внешнему виду относятся ревниво…
Внешне в клипе, лично у меня Артур вызывает неприязнь. И поверьте, НИКТО не будет делать подробный, но высосанный из домыслов анализ.
Первое впечатление создает образ главного героя
- iren-star
- 28 ноября 2012, 00:31
- +3
И поверьте, НИКТО не будет делать подробный, но высосанный из домыслов анализ.Вот именно… никто… не будет делать высосанный из домыслов анализ…
Поэтому, ничего не высосанно… Это лишь моё личное мнение. Я подхожу к этому, как НП. Если не хочется смотреть на героя — не смотрите. У каждого есть своё право воспринимать или не воспринимать что-то… Я высказалась о своих впечатлениях… При этом, больше сказала о минусах. Но, для меня видится этот клип не настолько фатальным, как для Вас.
Вы можете написать свою рецензию… свой взгляд… для того мы и НП…
По крайней мере, я потратила 7 часов, добросовестно всматриваясь в каждый кадр… вслушиваясь в каждое слово и сопоставляя увиденное с услышанным.
И не всё мне понравилось в клипе. Далеко не всё!
- ЭФИРА
- 28 ноября 2012, 00:13
- +1
Несколько раз посмотрела этот клип и другую видеонарезку на эту же песню.
Сюжет похож — это естественно — песня уже диктует видеоряд.
Подача отличается энергетической наполненностью. Тоже естественно — видеонарезка смонтирована из кадров фильма, играют актёры.
Задача режиссера клипа была передать опустошенность героя. Вопрос какими средствами и удалось ли это донести до зрителя?
В формат клипа (3 мин.) не так просто вложить правильные фишки. Видно, что съёмки велись при неплохом бюджете.
Из достоинств я бы отметила, безусловно, операторскую работу, работу костюмеров и художников. То, что ЛГ одет в современную рубашку, как раз, даёт ощущение того, что тема песни стара, как мир, но и сейчас современна. Мне было интересно следить за ассоциативным рядом, но, опять же, я просмотрела клип несколько раз.
С первого раза сложно понять замысел однозначно. Это и хорошо, и плохо — как посмотреть. Кто-то, не поняв с первого раза, забудет про это видео, а кто-то скажет: что-то я недопонял,
дай-ка ещё раз посмотрю.
Из недостатков отмечу: трепетность девушки вполне прочитывается, а вот чувства ЛГ так сильно скрыты под бесстрастностью, что порой думаешь, а есть ли чувства? Только в нескольких кадрах в глазах ЛГ читается некая боль. Чувства не хватило…
Но, во-первых, Артур не актёр, и задача режиссера была вытянуть эмоцию, а во-вторых не надо забывать о том, что, кто платит — тот заказывает музыку, в данном случае клип. Значит, заказчика всё устроило.
Отмечу ещё, что возможно, при другом монтаже, клип прозвучал бы более пронзительно. А мне не хватило, может, простого горячечного румянца на щеках ЛГ, который выдавал бы его чувства (минус гримёрам), даже бомж на улице выглядел более «живым», чем ЛГ. Хотя, опять же, может, хотели изобразить горячечную бледность… Я знаю только, что хороший грим может и на бледном лице изобразить привлекательную бледность. В общем, я бы поставила этому клипу где-то 4 с небольшим минусом, зато есть над чем работать и куда расти.
И всё-таки я думаю, что клип получит резонанс, в нём есть изюм и оригинальность, хотя бы операторская…
Сюжет похож — это естественно — песня уже диктует видеоряд.
Подача отличается энергетической наполненностью. Тоже естественно — видеонарезка смонтирована из кадров фильма, играют актёры.
Задача режиссера клипа была передать опустошенность героя. Вопрос какими средствами и удалось ли это донести до зрителя?
В формат клипа (3 мин.) не так просто вложить правильные фишки. Видно, что съёмки велись при неплохом бюджете.
Из достоинств я бы отметила, безусловно, операторскую работу, работу костюмеров и художников. То, что ЛГ одет в современную рубашку, как раз, даёт ощущение того, что тема песни стара, как мир, но и сейчас современна. Мне было интересно следить за ассоциативным рядом, но, опять же, я просмотрела клип несколько раз.
С первого раза сложно понять замысел однозначно. Это и хорошо, и плохо — как посмотреть. Кто-то, не поняв с первого раза, забудет про это видео, а кто-то скажет: что-то я недопонял,
дай-ка ещё раз посмотрю.
Из недостатков отмечу: трепетность девушки вполне прочитывается, а вот чувства ЛГ так сильно скрыты под бесстрастностью, что порой думаешь, а есть ли чувства? Только в нескольких кадрах в глазах ЛГ читается некая боль. Чувства не хватило…
Но, во-первых, Артур не актёр, и задача режиссера была вытянуть эмоцию, а во-вторых не надо забывать о том, что, кто платит — тот заказывает музыку, в данном случае клип. Значит, заказчика всё устроило.
Отмечу ещё, что возможно, при другом монтаже, клип прозвучал бы более пронзительно. А мне не хватило, может, простого горячечного румянца на щеках ЛГ, который выдавал бы его чувства (минус гримёрам), даже бомж на улице выглядел более «живым», чем ЛГ. Хотя, опять же, может, хотели изобразить горячечную бледность… Я знаю только, что хороший грим может и на бледном лице изобразить привлекательную бледность. В общем, я бы поставила этому клипу где-то 4 с небольшим минусом, зато есть над чем работать и куда расти.
И всё-таки я думаю, что клип получит резонанс, в нём есть изюм и оригинальность, хотя бы операторская…
- schamanaev2012
- 28 ноября 2012, 00:43
- +5
Ира, самое главное клип красивый, а это на сегодняшнее время самое главное! Ни кто не собирается его смотреть 25 раз и наблюдать за обувью. А первое впечатление самое главное! Он не вызывает пошлого отторжения и противоречий. Клип дополняет песню своим образом и своей философией и музыкальный ряд воспринимается, а в это надо еще попасть! Часто в клипах и не попадают вовсе, воплощая мудреные сценарии, близкие к тексту песни. ИМХО
- Sneginka
- 28 ноября 2012, 00:46
- -1
Как познавательно.Вот, даже в серости красоту находят люди, ну тогда я за вас рада…
- iren-star
- 28 ноября 2012, 00:46
- +2
Толь… я понимаю, что зритель не будет досконально во всё вникать и всматриваться… Но я же НП!))) Поэтому, всматриваюсь, вникаю, разбираю....)))
- schamanaev2012
- 28 ноября 2012, 01:00
- +5
Ира, я смотрел клип 1 раз! Так, как первое впечатление при просмотре самое главное, как и при просушивании песни! Так вот мне представился образ поэта, не разобравшегося в своих противоречиях, но сгорающих от чувств внутри себя! Артур выглядит достойно, сюртук сидит, ботинки подвели:)) Образ удачный, — цельный! Довольно трудно в 3 минутах клипа уместить все и когда идет монтаж то каждый отснятый кусок, чуть ли не под лупой рассматривают. мне понравилось ВСЕ ИМХО
- iren-star
- 28 ноября 2012, 01:24
- +2
Толь, конечно, ты имеешь право на свою точку зрения…
Но… ботинки всё же подвели))))))))))))
Но… ботинки всё же подвели))))))))))))
- shamigo
- 28 ноября 2012, 02:34
- +2
Здрастье подвели…
Профессиональный сапожник, мнению которого я доверяю, утверждает, что ботинки в норме.
Профессиональный сапожник, мнению которого я доверяю, утверждает, что ботинки в норме.
- iren-star
- 28 ноября 2012, 02:38
- -1
)))))))))))))))))))))) А я говорю, что подвели!)))))))) ну, начистить-то их можно было?????))))))
- shamigo
- 28 ноября 2012, 02:41
- +1
Я уже предвкушаю, что будет твориться на разборах полётов в клипе Рады…
- barum_1
- 28 ноября 2012, 07:04
- -2
Очень надеюсь, что там не придется устраивать подобных разборов.
Во-первых, это клип на песню которую исполняет Рада РАЙ
Во-вторых, читайте во-первых.
Мне кажется там и ответственность авторы побольше ощущали, да и «фактура» значительно выигрышнее.
Во-первых, это клип на песню которую исполняет Рада РАЙ
Во-вторых, читайте во-первых.
Мне кажется там и ответственность авторы побольше ощущали, да и «фактура» значительно выигрышнее.
- iren-star
- 28 ноября 2012, 12:34
- +1
А я уверена, что разборы будут… Т.к. будут те, кому понравится, а кому что-то не понравится. Не могут все однозначно хорошо или однозначно плохо воспринимать работу (режиссёрскую, актёрскую, операторскую и т.д.)
- barum_1
- 28 ноября 2012, 12:49
- +2
Рада это совсем другой уровень, это не Артур и клип будет нормальным, по крайней мере на неё не будут одевать, мягко говоря, не слишком привлекательную маску
- iren-star
- 28 ноября 2012, 13:06
- +1
Ну, думаю, что на Раду сложно одеть не слишком привлекательную маску)) Красота — страшная сила!))
- Лунгул Сергей Васильевич
- 28 ноября 2012, 14:44
- 0
Из Рады будут делать Роксолану.
Лично я бы так и сделал.
Лично я бы так и сделал.
- barum_1
- 28 ноября 2012, 07:01
- 0
Насколько я понимаю, снимали не учебное пособие для режиссерских курсов, а клип, который должен был своим видеорядом усилить восприятие песни, попутно показав актерские способности исполнителя этой песни.
Именно поэтому считаю бессмысленными все эти «профессиональные» разборы, которые ничего нам, в принципе не объясняют, а вот выглядят попыткой оправдать работу, автоматически переводя её в разряд слабых (сильные не нуждаются в пояснениях и оправданиях)
Всего один довод в пользу отрицания профессиональных объяснений.
Как мы не раз уже слышали, ПГ при выборе материала в репертуар, руководствуется одним, ГЛАВНЫМ правилом, которое состоит всего из одного слова — ЦЕПЛЯЕТ.
Так вот — и песня, и клип должны ЦЕПЛЯТЬ!
Если в песне я слышу «крючочки», то в клипе я их НЕ ВИЖУ!
НЕ ЦЕПЛЯЕТ.
Именно поэтому считаю бессмысленными все эти «профессиональные» разборы, которые ничего нам, в принципе не объясняют, а вот выглядят попыткой оправдать работу, автоматически переводя её в разряд слабых (сильные не нуждаются в пояснениях и оправданиях)
Всего один довод в пользу отрицания профессиональных объяснений.
Как мы не раз уже слышали, ПГ при выборе материала в репертуар, руководствуется одним, ГЛАВНЫМ правилом, которое состоит всего из одного слова — ЦЕПЛЯЕТ.
Так вот — и песня, и клип должны ЦЕПЛЯТЬ!
Если в песне я слышу «крючочки», то в клипе я их НЕ ВИЖУ!
НЕ ЦЕПЛЯЕТ.
- Bunick
- 28 ноября 2012, 16:13
- +1
Любит-не любит…Вспомнилось, в 70-х прошёл по киноэкранам полуфантастический американский фильм об использовании дельфинов в военной сфере. Это всё происходило на маленьком океанском острове, — добрые дрессировщики, якобы ничего не подозревающие, злые военные… И накатил на остов какой-то катаклизм, персонал срочно эвакуируется, а одна из дрессировщиц на берегу всё никак не может проститься со своими
питомцами. Она им говорит: «МА (это-она, как бы мама) любит ФА и др.- по кличкам. Дельфины ей хором и в одиночку вторят-пищат: « Фа (и другие) любят МА…» и т.д. Долго и слезливо это длилось. Смотрел-смотрел на всё это ответственный за безопасность (и по совместительству – любовник дрессировщицы) и выдал гениальную фразу типа «Эй, вы! Да понятно давно, что все здесь друг-друга любят! Сматываемя отсюда быстрее, в этом сейчас – смысл жизни…!»
Прошу прощения за многословие, но вот такое впечатление и от клипа и от пространных обсуждений. Всем – успехов.
питомцами. Она им говорит: «МА (это-она, как бы мама) любит ФА и др.- по кличкам. Дельфины ей хором и в одиночку вторят-пищат: « Фа (и другие) любят МА…» и т.д. Долго и слезливо это длилось. Смотрел-смотрел на всё это ответственный за безопасность (и по совместительству – любовник дрессировщицы) и выдал гениальную фразу типа «Эй, вы! Да понятно давно, что все здесь друг-друга любят! Сматываемя отсюда быстрее, в этом сейчас – смысл жизни…!»
Прошу прощения за многословие, но вот такое впечатление и от клипа и от пространных обсуждений. Всем – успехов.
- shinenkov
- 28 ноября 2012, 16:43
- 0
душевно и философично…
а вот история анекдотичная, из реалий россИйской жизни: стоят два кряжистых, кондовых т.с. русских мужика, уговаривались на троих, а третий не подошёл, их как зациклило — нужОн третий и всё…
ИдЁт… Интеллигент такой классический, в берете, с газеткой, пенсне… Они ему — иди сюдА, третьем будешь! Тот интеллигентно подошёл, культурно выпил стакан, и хотел степенно уйти, на что был остановлен недоумённо-грозным — «Э-э! ты куда?! а по… ь??!!! (в смысле поговорить, только матом)
нафик нам Америка — в России своих примеров хватает…
а вот история анекдотичная, из реалий россИйской жизни: стоят два кряжистых, кондовых т.с. русских мужика, уговаривались на троих, а третий не подошёл, их как зациклило — нужОн третий и всё…
ИдЁт… Интеллигент такой классический, в берете, с газеткой, пенсне… Они ему — иди сюдА, третьем будешь! Тот интеллигентно подошёл, культурно выпил стакан, и хотел степенно уйти, на что был остановлен недоумённо-грозным — «Э-э! ты куда?! а по… ь??!!! (в смысле поговорить, только матом)
нафик нам Америка — в России своих примеров хватает…
- RIANA
- 28 ноября 2012, 17:16
- +2
сейчас смотрела по телевизору ролик, и скажу Артур хорошо дал эмоцию, смотрела на его лицо… молодец… но Иришка Демидова умочка, всё хорошо написала, и Иришка Трофимова правильно и проф-но прошлась с замечаниями, и ещё просто моё имхо, Артуру не нужно было там петь… просто лицо… без шевелящихся губ… первый ролик… это хорошо… и что идёт по тиви… это хорошо… мы тут все молодцы, придираемся, так и надо… опыт приходит со временем, Артур хороший человечек, видно по глазам… удачи ему… каждый раз как вижу НАШИХ наших артистов на экране ловлю себя на мысли, что переживаю, сама себе удивляюсь, видимо и впрямь прониклась всем тем, что тут происходит.
- iren-star
- 30 ноября 2012, 02:52
- 0
… каждый раз как вижу НАШИХ наших артистов на экране ловлю себя на мысли, что переживаю, сама себе удивляюсь, видимо и впрямь прониклась всем тем, что тут происходит.Лилечка, согласна с тобой… У меня те же чувства… Вот, например, позавчера собиралась по делам… торопилась уже… А у меня был включен телевизор… и на нашем местном канале звучали разные песни (эфир, видимо, заполняли)… Я не вслушивалась и не всматривалась кто там пел… просто песни фоном звучали, пока собиралась (даже не вспомню, какие были песни и исполнители)… Но, тут мне уже нужно было бежать и я взяла в руки пульт, чтоб выключить телек… И в этот момент стали петь Рада и Андрей (запись с РАЗГУЛЯЯ), где они пели «Пой, моя гитара, пой»… Ну, и всё… у меня рука не поднялась выключить и я стояла и смотрела на их выступление… При чём очень внимательно смотрела))) Вглядывалась в их движения (машинально отметила мысленно минусы и плюсы)))… отметила их костюмы (чёрно-красные)… вобщем… поймала себя на мысли, что мне не всё равно, когда поют НАШИ!)))) Дослушала до конца, только потом выключила и побежала по делам...))) И дело даже не в том, что нравится или не нравится песня… а просто потому, что НАШИ поют))
- shinenkov
- 28 ноября 2012, 17:27
- +1
про «не надо было шевелить губами» — согласен, кстати…
или тАк тогда: первые кадры клипа — вообще Артур в студии, записывает песню… первые три четыре строки песни, а потом — перенос в другую эпоху и — сам, собственно клип… и закончит парой последних строк — тоже в студии…
но далёкость от клип-кухни не позволила мне давать специалистам советы «по детАлям»… у меня вон на каждый мой текст, может, сценарий клипа есть — а что толку… )))
или тАк тогда: первые кадры клипа — вообще Артур в студии, записывает песню… первые три четыре строки песни, а потом — перенос в другую эпоху и — сам, собственно клип… и закончит парой последних строк — тоже в студии…
но далёкость от клип-кухни не позволила мне давать специалистам советы «по детАлям»… у меня вон на каждый мой текст, может, сценарий клипа есть — а что толку… )))
- Leonidas1969
- 28 ноября 2012, 22:58
- 0
К сожалению, нету времени прочитать всю Вашу статью, Ирина, может на выходных.
Думаю, данный клип вызовет разные противоречивые толкования.Одно кажется ясным, похоже, первый блин всё-таки окажется комом.Моя супруга очень точно высказалась: Артур сам не свой, на лице будто маска надета! Что тут ещё прибавишь?!
Думаю, данный клип вызовет разные противоречивые толкования.Одно кажется ясным, похоже, первый блин всё-таки окажется комом.Моя супруга очень точно высказалась: Артур сам не свой, на лице будто маска надета! Что тут ещё прибавишь?!
- Editor
- 29 ноября 2012, 15:56
- +2
Можно соглашаться или не соглашаться, но такой подробный разбор только приветствуется, большое спасибо Ирине (iren-star)!
Комментарии
58