СМИ
Неизвестная Катя Огонёк (интервью с Михаилом Шелегом)...
PaWeLLer24 Октябрь 2019
Вчера, 23 октября, на Youtube-канале Сергея Елисеева было опубликовано откровенное интервью
с первым наставником Кристины Пенхасовой в жанре «Русский Шансон» Михаилом Шелегом.
Об их первом знакомстве, особенностях продюсирования, ограниченном вокальном диапазоне, алкогольной зависимости, а также о том, для чего Лере пригодились бы 10 000 000 долларов…
Всем приятного (а может быть и не очень) просмотра!!!
- Natalia Cherednikova
- 24 октября 2019, 14:33
- 0
Все чёт молчат… Хотя сидят в онлайне.Да и лента движется.Я попробую сформулировать свои мысли. Акцент на слове «свои».Все это о Кате давным давно известно.И мне была интересна не сама эта информация, а интересно было послушать Михаила было.Вот к предложению создать о Кате фильм. О чем? О посредственных вокальных данных? О том что звездочку «слепили» продюсеры и ей просто повезло? О примитивных песнях? И можете закидать меня камнями.В шансоне полно интереснейших вещей.Смысловых, развитых музыкально. а тут? Кто из вас, утром, принимая душ, поет песни из репертуара Кати? Может быть кто- то дома, в семейном кругу за столом их поет из вас? Кому-то радостно на душе и он напевает эти песни? Или у кого-то горе и он решил под них поплакать? Большинство из вас даже не вспомнит названий… Разумеется, кому-то это творчество было близким. На всякого мудреца довольно простоты… Так о чем еще, о том что Катя сама себя свела в могилу? Она что, как Высоцкий, легендарная личность? Ну была певица… Попала в какую то струю.И помогли попасть. Спи спокойно, Катя.Кто помнит, тот будет помнить. О чем еще снимать? Разве в назидание… На мой взгляд, я бы увела вообще Леру от этой темы как можно дальше. Итак все знают уже чья она дочь.Песни найти можно… только предлагается ей, в большинстве своем, или очередные огоньки или примитив, как буд-то ей 10 лет..
А Павлу за видео спасибо. Поддержу
А Павлу за видео спасибо. Поддержу
- deleted_user1532
- 24 октября 2019, 14:46
- 0
О примитивных песнях?
Я бы такого про её песни не сказал…
Конвоир
Что сидишь и дымишь сигареткой мальчишечка лысенький
Закрывая глазенки под скрежет вагонных колес
Кто тебя из домашней постели на свет сюда вытащил
И по грешной России махать автоматом повез
Кто ж доверил тебе мою жизнь, в прошлом очень приличную
И трясусь с тобой бок о бок как долю виня
А тебя там, наверное, девчоночка ждет симпатичная
Мне же долго молиться чтоб кто-то дождался меня
Припев:
Конвоир, молодой конвоир
Hам с тобой обидно до слез
Что под чей-то дурацкий приказ
Ты меня по этапу повез
Ты меня
по этапу повез
А за этим окошком раскинулась воля заветная
Ведь она одинакова дорога и нам с тобой
А за этим окошком проносится жизнь незаметная
И в ближайшие годы не будет нам жизни другой
Hу так что ж покури на свободе мальчишечка лысенькой
Ведь на свете надежда, вера и правда одна
Кто быстрей из нас по тюрьме себе что-нибудь высидит
Знает по жизни, наверно, старуха-судьба
- deleted_user1532
- 24 октября 2019, 14:48
- 0
А по поводу алкоголя… Упомянутый Высоцкий тоже наркотиками здоровье посадил…
- Natalia Cherednikova
- 24 октября 2019, 14:51
- 0
Сереж- ты сам это привел… Наглядный пример моим словам… Тебе это правда нравится? Ты ведь очень талантлив.У тебя такие ВЕЩИ есть!!! С одним Захаровым только во какую завернули..
Не хочу больше это обсуждать.Об ушедших либо хорошо, либо ничего.Мне, как автору, может быть и хреновому, но автору, хорошего сказать тут нечего.Прости, Катя…
Не хочу больше это обсуждать.Об ушедших либо хорошо, либо ничего.Мне, как автору, может быть и хреновому, но автору, хорошего сказать тут нечего.Прости, Катя…
- deleted_user1532
- 24 октября 2019, 14:54
- 0
Тебе это правда нравится?Мне нравится всё, что написано правдиво…
А примитив — это когда высосано из пальца…
- deleted_user1532
- 24 октября 2019, 15:09
- -1
Я тебе сейчас схему приведу если поймешь — хорошо… не поймешь — значит зря привёл…
Исполнители данного жанра тоже делятся на…
Розенбаум, Шуфутинский, Успенская, Токарев — это конечно тоже шансон… Но выхолощенный и близкий к эстраде…
А Пенхасова, Круг и тд… — это уже песни прямо из народа из самых глубин русской души…
Исполнители данного жанра тоже делятся на…
Розенбаум, Шуфутинский, Успенская, Токарев — это конечно тоже шансон… Но выхолощенный и близкий к эстраде…
А Пенхасова, Круг и тд… — это уже песни прямо из народа из самых глубин русской души…
- Natalia Cherednikova
- 24 октября 2019, 15:22
- -2
Да знаю я кто и на что делится… Я недавно выставляла опрос. Про который сказал ты что он типа «в одноклассниках»… Не важны эти данные.и не важны цифры эти. Они не могут быть точными и достоверными.Ты прав, написав что где-то в другом месте цифры поменяются.Я для другого опрос выставляла. Везде, все люди писали примерно одинаково- не важен стиль, важна песня хорошая или нет.Цепляет или нет. Там и фишка такая была( в опросе)можно было тыкать хоть во все стили. Многие тыкали в три- четыре стиля.
Ответь честно, ты, в своей семье поешь эти песни? Слушаешь? Какую вы с супругой слушаете музыку? Под какую вы проводите вечера? Назови песни? Я не монстр. Кстати, «Владимирский централ»- слушаю частенько… Вот нравится и всё тут. А там- нет.Хоть застрели меня. Но я не навязываю своего мнения. Люди все разные.
Ответь честно, ты, в своей семье поешь эти песни? Слушаешь? Какую вы с супругой слушаете музыку? Под какую вы проводите вечера? Назови песни? Я не монстр. Кстати, «Владимирский централ»- слушаю частенько… Вот нравится и всё тут. А там- нет.Хоть застрели меня. Но я не навязываю своего мнения. Люди все разные.
- deleted_user1532
- 24 октября 2019, 15:25
- -1
ты, в своей семье поешь эти песни?Я нет, жена да…
Какую вы с супругой слушаете музыку?Всякую
Под какую вы проводите вечера?Под всякую
«Владимирский централ»Эта песня надоела… Было время — приходилось её по четыре раза на неделе петь…
- Natalia Cherednikova
- 24 октября 2019, 15:27
- 0
Эта песня надоела… Было время — приходилось её по четыре раза на неделе петь…Ну эт тебе.Ты же певец… А я нет.Да и каждый день не слушаю.Песня то отличная.
- Streltsov
- 25 октября 2019, 00:53
- 0
Эта песня надоела… Было время — приходилось её по четыре раза на неделе петь…Ты счастливый человек! Я её двадцать раз за вечер пел, причём раз шесть подряд. Сейчас её уже подзабыли, потому, что не нужна. А вот «Там где клён шумит» катит и по сей день. А из всего шансона остался «Лебедь на пруду» Да иногда «Мужичок за 50»
- VeraSimonova
- 25 октября 2019, 01:02
- 0
Где я бываю… Ещё затягивают «Ах какая женщина»
Не Люблю эту Песню…
Обычно Наблюдаешь кто то Заказал… для Барышни Ну Всё та Сомлела и Созрела…
ПОшлость., короче Говоря, ограниченно-обывательское Сознание…
Не Люблю эту Песню…
Обычно Наблюдаешь кто то Заказал… для Барышни Ну Всё та Сомлела и Созрела…
ПОшлость., короче Говоря, ограниченно-обывательское Сознание…
- Streltsov
- 25 октября 2019, 01:23
- 0
короче Говоря, ограниченно-обывательское СознаниеНо это и есть народ и глубина его души. А ещё я бы назвал это народным фильтром. Сегодня они визжат от «Алкоголички» Завтра от «Пчеловода» А через полгода, год. десять лет будут помнить только «Ах, какая женщина» и «Ой мороз, мороз» А из блатных так и останется бессмертной «Мурка»
- kylar
- 24 октября 2019, 15:42
- -1
из самых глубин русской души…хм) таки лучше говорить за «свою одессу»))
- deleted_user1532
- 25 октября 2019, 18:36
- 0
таки лучше говорить за «свою одессуну так не для кого не секрет, что большая часть исполнителей русского шансона ( зведня часть ) из моей одессы .( В счёт и половинки тоже )
И Кристина Пенхасова тоже.))
- deleted_user1532
- 25 октября 2019, 18:38
- 0
Кстати — Шелег в переводе с иврита СНЕГ… может тоже из нашей О
одессы ...( Не знаю точно )
одессы ...( Не знаю точно )
- FaGott
- 25 октября 2019, 18:40
- 0
,
Кстати — Шелег в переводе с иврита СНЕГ… может тоже из нашей ОСкорее всего.
одессы ...
- kylar
- 25 октября 2019, 19:30
- -1
большая часть исполнителей русского шансона ( зведня часть ) из моей одессы .( В счёт и половинки тоже )
И Кристина Пенхасова тоже.))
====
ахаха))
знамо дело
ну, а что тогда шыфроваццо и скромничать?))
переименуйте свой шансон в более корректный этнический профиль)))))
- Natalia Cherednikova
- 24 октября 2019, 16:39
- 0
песни прямо из народа из самых глубин русской души…Я русская. Коренная русская.Во всех поколениях.Мой дедушка был артист. Работал с Лидией Андреевной Руслановой и другими звездами.Камбурову отлично помню, хотя и маленькая была. Но никогда в нашей творческой семье не было песен из тобой указанных «глубин».Все. Я диспут закончила.
Ко всем с уважением.
- kylar
- 24 октября 2019, 17:38
- -3
это уголовное фуфлотворчество появилось из глубин уголовного красного голема под названием «общность нового типа» = «савецкий человек», слепленного большевичьём. Как видно из результатов перестройки, — патологического предателя собственных идеологических основ за жвачку и джинсы. Идеальный Плохиш.В защиту его же взрастившей савецкой власти не было ни одной баррикады.
- Natalia Cherednikova
- 24 октября 2019, 16:43
- -1
Кстати, а другой мой дедушка был репрессирован.И провел 10 лет в лагерях.Потом был реабилитирован.Вышел только больной насквозь… Русский тоже.Во всех поколениях.Но и он, с такой тяжелой судьбой такие «глубины» не использовал
- Dennik
- 24 октября 2019, 17:55
- +1
Ну да, неправильные пчелы с неправильным медом). Ну если есть своя публика, которая раньше ее с удовольствием слушала и сейчас на радио заказывает, и это данность. Вас же никто не заставляет слушать ее песни, а люди имеют право слушать то, что им хочется, как бы кому это не нравилось. Вы судите со своей колокольни, а есть колокольни и повыше: с точки зрения какого-нибудь профессора консерватории всё, что не является Классикой — это шлак и прочее фуфло, включая Высоцкого и Пинк Флойд).
- Natalia Cherednikova
- 24 октября 2019, 17:59
- -1
Вы судите со своей колокольни,А остальные тут судят с чьей колокольни?
Вас же никто не заставляет слушать ее песни, а люди имеют право слушать то, что им хочется, как бы кому это не нравилось.А я имею право высказать свое мнение о сим творчестве.
как бы кому это не нравилось.
Вас же никто не заставляетэто читать
- Dennik
- 24 октября 2019, 20:40
- 0
А ведь у Кати есть своя целевая аудитория — это те, кто узнают в её песнях себя, свою судьбу или кого трогает тематика ее песен… И, судя по её популярности, что ее помнят, ее песни продолжают звучать на радио, таких людей не мало. В.Ю. в интервью упоминал, что Катя — это едвали не самый успешный и резонансный проект СП, ну а то, что есть люди, кому ее творчество не нравится — это норма, артистов, которые бы нравились бы всем в природе не существует, так же как и песен.
- Irina_Lamili
- 24 октября 2019, 18:02
- +2
с точки зрения какого-нибудь профессора консерватории всё, что не является Классикой — это шлак и прочее фуфло, включая Высоцкого и Пинк Флойд).Чаще всего именно так))
Но бывают и исключения)
- kylar
- 24 октября 2019, 18:12
- -2
нет никаких исключений. Есть искусство для кухарок, а есть для элитариев.
www.youtube.com/watch?v=Sk2yoOY8CTU
www.youtube.com/watch?v=Sk2yoOY8CTU
- luudvig
- 24 октября 2019, 18:13
- -1
с точки зрения какого-нибудь профессора консерватории всё, что не является Классикой — это шлак и прочее фуфло, включая Высоцкого и Пинк Флойд).значит профессор просто дурак
- Dennik
- 24 октября 2019, 15:05
- +1
Королевой и классикой шансона просто так не становятся, она была нужна людям и вселенная их услышала.
- aleks37
- 24 октября 2019, 15:13
- +1
На мой взгляд, я бы увела вообще Леру от этой темы как можно дальше. Итак все знают уже чья она дочь.Песни найти можно… только предлагается ей, в большинстве своем, или очередные огоньки или примитив, как буд-то ей 10 лет…
На счёт Леры согласен. Знать зачем? А песни ПГ выбирает. Значит это кому то нужно. Продюсерам виднее. Озвучена сумма, может она есть. Тогда будут водить за ручку. И будем на радио её слушать. Узнает аудитория, появятся поклонники. Вопрос, отработает проект столько? Думаю, нет. То, что дочь-на имени долго не проживешь. А отбор, да Бог, с ним. Хотя, ей уже штук бы тридцать надо. Костюм, наверное, велик стал, пора новый шить. А главное, кто наверху сидит, не понимают, что сейчас в инете полно всего, ЮТУБ у многих вместо телевизора и радио. Есть из деревень, а с миллионами подписчиков. И песни не чета Лериным.Вы посмотрите, что сейчас поют, уважаемые Нарпроды.Особенно те, которые ставят в пример свои прошлые заслуги. Нет уже этого, нет. Лафа отошла, да и Шелег косвенно об этом сказал. И какой дебил изм минусов ать комментарий. Человек, который высказал свою точку зрения её не изменит, хоть заминусуете
А за интервью++, было интересно. Минус уберу.
На счёт Леры согласен. Знать зачем? А песни ПГ выбирает. Значит это кому то нужно. Продюсерам виднее. Озвучена сумма, может она есть. Тогда будут водить за ручку. И будем на радио её слушать. Узнает аудитория, появятся поклонники. Вопрос, отработает проект столько? Думаю, нет. То, что дочь-на имени долго не проживешь. А отбор, да Бог, с ним. Хотя, ей уже штук бы тридцать надо. Костюм, наверное, велик стал, пора новый шить. А главное, кто наверху сидит, не понимают, что сейчас в инете полно всего, ЮТУБ у многих вместо телевизора и радио. Есть из деревень, а с миллионами подписчиков. И песни не чета Лериным.Вы посмотрите, что сейчас поют, уважаемые Нарпроды.Особенно те, которые ставят в пример свои прошлые заслуги. Нет уже этого, нет. Лафа отошла, да и Шелег косвенно об этом сказал. И какой дебил изм минусов ать комментарий. Человек, который высказал свою точку зрения её не изменит, хоть заминусуете
А за интервью++, было интересно. Минус уберу.
- Natalia Cherednikova
- 24 октября 2019, 15:49
- 0
А ведь Михаил Шелег уважаемая персона. За свою творческую карьеру выпустил несколько сольных альбомов. Помимо этого, его песни неоднократно включались в песенные шансонные сборки. Песни Михаила Шелега исполняли Гера Грач, Александр Маршал, Ольга Орлова, Катя Огонёк, Наталья Штурм, Владимир Черняков, Таня Тишинская Александр Иванов, Виктор Королёв и другие известные в среде любителей русского шансона исполнители.
Михаил Шелег принимал участие в концертах посвящённых памяти Сергея Наговицына, Аркадия Северного, Сергея Бурмистрова и Михаила Круга.Певец, поэт, писатель, музыкант, композитор, аранжировщик, автор-исполнитель русского шансона. Лауреат премий «Шансон года»
А ему за интервью- минуса.
Михаил Шелег принимал участие в концертах посвящённых памяти Сергея Наговицына, Аркадия Северного, Сергея Бурмистрова и Михаила Круга.Певец, поэт, писатель, музыкант, композитор, аранжировщик, автор-исполнитель русского шансона. Лауреат премий «Шансон года»
А ему за интервью- минуса.
- Natalia Cherednikova
- 24 октября 2019, 16:05
- -2
А в чем конкретно, Валер? Что именно он натрепал, набрехал, наврал? Катя, гений современности, обладала немыслимым диапазоном в кучу октав, в рот не брала спиртного, а погибла, как Андрей Миронов на сцене, отдавая последние силы песне?
- FanZema
- 24 октября 2019, 16:58
- +2
Шатунов когда-то сказал — я может и не обладаю хорошим голосом, но правильно интонирую.( может не совсем дословно, но смысл тот ) и так и есть. Лучше него песни ЛМ пока ещё никто не спел. Может у Кати и не было крутых вокальных данных, но её песни вряд ли кто-то лучше подаст. И да, я слушаю их до сих пор. И под гитару в компании их поют.
- Natalia Cherednikova
- 24 октября 2019, 17:18
- -4
И да, я слушаю их до сих пор. И под гитару в компании их поют.Конечно, кто-то их слушал же.И кто- то помнит. Деньги нга чем- тто зарабатывались же… Сташевского тоже слушали. И поболее Кати.Из каждого утюга орало… Это ни о чем не говорит.Уровень у всех разный.И компании тоже
- Natalia Cherednikova
- 24 октября 2019, 17:35
- -2
в наших компаниях предпочитают петь Визбора, Окуджаву… много кого. но не анашу с конвоиром и т. п.
- FanZema
- 24 октября 2019, 18:12
- 0
И что? Разница в возрасте между нашими и вашими компаниями лет в 15. Может поэтому. Или всем теперь петь Окуджаву?
- Natalia Cherednikova
- 24 октября 2019, 18:21
- -3
всем теперь петь Окуджаву?неа. всем анашу и про зеков петь.Разница между вашими компаниями и компаниями моего старшего сына- тоже лет 15. Не в вашу пользу.Однако они тоже поют ближе к Визбору.Разумеется не под моим руководством.Они отдельно живут.
- FanZema
- 24 октября 2019, 18:28
- 0
В 25 лет петь Визбора. Мда… кстати Катя пела не про анашу и конвоира, у неё много отличных песен.
- FanZema
- 25 октября 2019, 07:24
- 0
Хотела написать — не только про анашу и конвоира. Песни — маленькие рассказы — судьбы. Пусть наши критики нп попробуют написать подобное.
- Irina_Lamili
- 24 октября 2019, 18:36
- 0
Наташ, твою точку зрения на творчество и личность Кати Огонек все уже поняли, ты ее довольно внятно и развернуто изложила. Что заставляет тебя снова и снова говорить об этом? Ведь это только твое мнение, и только. Как и у каждого оно свое. Зачем так настаивать на своем?)
- Natalia Cherednikova
- 24 октября 2019, 19:00
- -2
Вообще-то топик публикнула не я. Не я давала интервью.И я не заговорила бы снова об этом, если б не топик.Я тоже множество раз слышала тут похвалы от одних и тех же, которые, на мой взгляд, совершенно не заслуженны.Я же не пишу- вы не устали петь серенады? Или им можно, а мне нет? Но ты абсолютно права.Тратить на это столько времени непростительная глупость.Удаляюсь.Тем более что все равно каждый останется при своем мнении.
- aleks37
- 24 октября 2019, 20:27
- 0
Васильич там был и держал свечку. Утверждает, что было не так. Васильич, цирроз откуда? Отек лёгких откуда? Можешь ответить? Я-да. Ты-нет. Человек сказал правду.
- deleted_user1532
- 24 октября 2019, 20:31
- +1
Я прошу прощения, — А кому нужно все это копание в грязном белье?
Людям интересно само творчество артиста, его амплуа… А все анатомические подробности, болячки и физиологические процессы — это уже интимная сторона жизни человека.Туда то зачем лезть?
Людям интересно само творчество артиста, его амплуа… А все анатомические подробности, болячки и физиологические процессы — это уже интимная сторона жизни человека.Туда то зачем лезть?
- deleted_user1532
- 24 октября 2019, 20:33
- +1
Как пример, фильм " Спасибо, что живой " о нарко-зависимости Высоцкого лично у меня восторга не вызвал…
- aleks37
- 24 октября 2019, 20:49
- -3
Сергей, ты попался!!! Предложил снять фильм без грязного белья. Писать икону здесь не получится. Без грязного белья фильмов не бывает. А здесь его… Т. Е хочешь того, чтобы мать Леры оказалась… Чтобы что то предлагать, сперва подумать надо…
- deleted_user1532
- 24 октября 2019, 20:50
- +3
Я предлагал снять фильм про грязное белье? Или же я предлагал снять фильм о творческом становлении артистки?
- deleted_user1532
- 24 октября 2019, 20:57
- 0
Писать икону здесь не получитсяМожно без икон написать красиво, так же и фильм снять…
В этом и отличие — у одних получается песня без возвышенных тонов, и получается хорошая песня.А другие как бы не старались, используя всякие высокие частоты и прочие возвышенные па — ничего у них в результате не выходит…
Так же и артисты — одни берут зрителя всего лишь своим естеством и реалистичностью, а другие фальшивят на высоких тонах, что аж коробит…
- luudvig
- 25 октября 2019, 00:17
- +1
Васильич там был и держал свечку. Утверждает, что было не такя ничего не утверждал, это ты врёшь, бро.Трепло это тот, кто треплет языком о том, что его не касается совершенно.
- luudvig
- 25 октября 2019, 00:20
- 0
цирроз откуда? Отек лёгких откуда? /blockquote>какое тебе дело до этого? Какого хера ты и твой козёл Шелег лезете в личную жизнь человека, да ещё покойного?
- aleks37
- 25 октября 2019, 17:55
- 0
Я не лезу, Шелег не лезет. Озвучивают факты. Патанатом всегда озвучивает факты. Там не ошибаются. Это не с текстом и музыкой разобраться.Кому то нравится, кому то нет… А шо, глаза закрыть и свято верить? Для канонизации ещё документы нужны? Скажете, что кощунство. Нет. Элементарные рассуждения. Все не святые. Но думаю, что интервью сделано специально, чтобы заинтересовались Катей опять. Шелег — третий эшелон, популярность умирает. Она тоже третий. Вот только не пиши, что первый…
- VeraSimonova
- 25 октября 2019, 18:14
- 0
Я не лезу, Шелег не лезет. Озвучивают факты.
Андрей Даже Ели Совсем Исключить Шою — Бизнес…
Для чего Озвучивать Такие Факты Кому они Нужны???
Мы Все чем то Болеем… Давайте тогда будем делиться что у кого..??
Просто я Думаю о Нём о Шелеге… Подзабыли и что бы Хайпануть, поймать Свою Минуту Славы. Вышел с Тем с чем Вышел… Больше Видать Привлечь внимание к своей Персоне не чем…
Сам Факт на, Последних Кадрах, что она ему Очень Доверяла… А он её Предал,, Взял и Вывалил Всю грязь…
А Сам не думает… «Сколько той жизни» ещё Осталось…
И что в скором времени… Возможно на Главных каналах будут и его Подноготную Обсуждать…
- aleks37
- 25 октября 2019, 20:13
- 0
Но думаю, что интервью сделано специально, чтобы заинтересовались Катей опять. Шелег — третий эшелон, популярность умирает.
Его бы и не было. Надо привлечь внимание к персонажу…
Его бы и не было. Надо привлечь внимание к персонажу…
- FanZema
- 24 октября 2019, 16:55
- +3
Хорошо когда человека уже нет. Можно что хочешь рассказывать, ответа не будет. Разин тоже разные вещи рассказывает, вообще заслушаться можно. Только правды там нет.
комментарий был удален
- SVYTOZAR
- 24 октября 2019, 18:42
- +2
Я вообще не понимаю зачем спорить о музыкальных предпочтениях!? Слушайте что душе угодно и не пытайтесь убеждать, что это самое лучшее — и будет Вам счастье!
- deleted_user1532
- 24 октября 2019, 18:48
- +3
А я в добавок к этому не понимаю, когда кто то ( чисто гипотетический )говорит об ничтожности того или иного артиста, но продолжает тусоваться на территории этого самого якобы ничтожного артиста…
Так и хочется иногда спросить — " А какого же рожна ты тут делаешь? Если тебе так западло — все это "?
Так и хочется иногда спросить — " А какого же рожна ты тут делаешь? Если тебе так западло — все это "?
- SVYTOZAR
- 24 октября 2019, 18:45
- +1
Все это интервью — очередной фуфломецин…Это тоже дело каждого, верить или нет
- PaWeLLer
- 24 октября 2019, 22:42
- -4
Странная реакция НП на вполне себе спокойное интервью от одного
из наиболее активных участников жанра «Русский шансон» 90-х годов…
Может в этом и кроется причина всех творческих неудач последних лет, в том числе
и с проектом Лера Огонёк, т.к. многие предпочитают не замечать очевидных вещей, пребывая в своём надуманном ванильно-приторном мирке «лучших авторов жанра»?!
из наиболее активных участников жанра «Русский шансон» 90-х годов…
Может в этом и кроется причина всех творческих неудач последних лет, в том числе
и с проектом Лера Огонёк, т.к. многие предпочитают не замечать очевидных вещей, пребывая в своём надуманном ванильно-приторном мирке «лучших авторов жанра»?!
- deleted_user1532
- 25 октября 2019, 00:07
- +1
А с чего ты взял что проект Огонек провалился? Он только ещё начался… Допустимо, что в чем то набив шишки продюсеры поменяют что нибудь в направлении этого проекта, но называть его неудачным я бы пока не стал… Да и про авторов я бы не стал такого говорить, ибо никто не может знать до конца всего, что есть у этих авторов…
- VeraSimonova
- 25 октября 2019, 00:04
- +2
Прослушала Интервью…
Неприятный Осадок… Михаил Шелег на фоне… Кати… позиционирует Себя Человеком Чистейшей Души… Не верю… Можно было Избежать интимных Подробностей… И не Смаковать в деталях..Включая в Своё повествование Мимику и Жесты… для того что бы как можно Ярче с Чувством Собственного Превосходства И Причастности ко всей этой Истории, на Фоне Катиной Прогрессирующей болезни,… донести до Слушателя… Так необходимую для простого обывателя… Информацию
Какой то Обывательский цинизм и Бесцеремонность…
У Кати Есть Великолепные Песни… Про Любовь Про Жизнь… песня
«Доченька», «Крести или Буби,», «Слеза-горошинка»,, " Вишнёвый туман", «Я не могу без него», «Голубкой белой»…
Чаще всего слушаю… нет ни Одной Примитивной…
С Уважением к Памяти…
Неприятный Осадок… Михаил Шелег на фоне… Кати… позиционирует Себя Человеком Чистейшей Души… Не верю… Можно было Избежать интимных Подробностей… И не Смаковать в деталях..Включая в Своё повествование Мимику и Жесты… для того что бы как можно Ярче с Чувством Собственного Превосходства И Причастности ко всей этой Истории, на Фоне Катиной Прогрессирующей болезни,… донести до Слушателя… Так необходимую для простого обывателя… Информацию
Какой то Обывательский цинизм и Бесцеремонность…
У Кати Есть Великолепные Песни… Про Любовь Про Жизнь… песня
«Доченька», «Крести или Буби,», «Слеза-горошинка»,, " Вишнёвый туман", «Я не могу без него», «Голубкой белой»…
Чаще всего слушаю… нет ни Одной Примитивной…
С Уважением к Памяти…
- VeraSimonova
- 25 октября 2019, 00:35
- +2
Я не Буду Вас Цитировать… Валерий Васильевич… По Поводу Михаила Шелега. Он Постарше меня… да и Заслуг у него Побольше…
Наверное имею Право… сделать какие то выводы, после прослушивания и Процитировать Жванецкого
_
С Уважением
Наверное имею Право… сделать какие то выводы, после прослушивания и Процитировать Жванецкого
_
<<Мудрость не всегда приходит с возрастом, иногда возраст приходит один>>. (Михаил Жванецкий) —
С Уважением
- deleted_user1532
- 25 октября 2019, 01:12
- 0
По поводу сказанного в ролике насчёт десяти миллионов долларов — хрень чистой воды.Рассуждения застрявшие в девяностых годах, когда все вертелось вокруг телевидения, радио и физических носителей… сегодня весь слушатель на девяносто процентов в интернете и в основном с гаджетов…
Вложения конечно нужны для продвижения но уж точно даже не величиной в сотню тысяч баксов ( про какие миллионы поется? Загадка )…
Контент хороший нужен — это ДА… ну и тысяч двадцать баксов на его массивное продвижение
Вложения конечно нужны для продвижения но уж точно даже не величиной в сотню тысяч баксов ( про какие миллионы поется? Загадка )…
Контент хороший нужен — это ДА… ну и тысяч двадцать баксов на его массивное продвижение
- deleted_user1532
- 25 октября 2019, 01:15
- 0
Да и что могут сказать о Лере представители старой школы? Они же на нее смотрят со своей колокольни, а она у них явно не трендовая…
Да да… шансон тоже умеет быть трендовым — главное уметь его таким сделать… осталось научиться делать…
Да да… шансон тоже умеет быть трендовым — главное уметь его таким сделать… осталось научиться делать…
- deleted_user1532
- 25 октября 2019, 01:21
- 0
Пошел почитал комментарии под " Солнцем"
Попадаются комментарии типа " О, Лера стала как то по другому петь! Как то уже по взрослому! "…
Это не Лера стала по другому петь, это песня так построена, что даёт Лере раскрыть свой потенциал… В направлении таких песен и надо ее вести — и только по возрастающей… Тогда через пару лет будет уже сложившаяся артистка…
PS// извините за нескромность…
Попадаются комментарии типа " О, Лера стала как то по другому петь! Как то уже по взрослому! "…
Это не Лера стала по другому петь, это песня так построена, что даёт Лере раскрыть свой потенциал… В направлении таких песен и надо ее вести — и только по возрастающей… Тогда через пару лет будет уже сложившаяся артистка…
PS// извините за нескромность…
- Streltsov
- 25 октября 2019, 10:01
- 0
Про сумму нет ни какой хрени. !0000 тысяч баксов хватит на раскрутку и не более. Но заставить звучать тебя из каждого утюга этих денег мало. А самое главное внушить людям, что именно ты самый что ни на есть тренд, а всё остальное фуфло. Вот здесь сумма наберётся внушительная. Это сложный алгоритм, но он действенен. Кто-то же ведь диктует направление моды?!
- aleks37
- 25 октября 2019, 20:18
- 0
Фся деятельность СП и ПГ по Лере основана на проекте Ирины Круг. Не получится. Счас, думаю, получу, но там ВЕСОВЫЕ КАТЕГОРИИ разные.
- PaWeLLer
- 25 октября 2019, 01:29
- 0
Товарищ ADMIN, please… Не подскажете,
это впервые на НП, когда уходит в минус публикация в разделе СМИ???)))
это впервые на НП, когда уходит в минус публикация в разделе СМИ???)))
- FaGott
- 25 октября 2019, 09:30
- +3
Не ожидал от Шелега такого. Это интервью более, чем странное. Если по его словам, она была такая безголосая, не особо талантливая, то что ж ты с ней тогдв возился всё это время? Не для кого ни секрет, что путь становления артиста довольно тернистый, всякое бывает, некоторые подробности можно было не озвучивать. И вот эта фраза убила, если ты не того, то тебе осталось недолго, давай завязывай мы скинемся на лечение. Он что сам то собрался жить вечно? Он так же может загнуться в любой момент, как и каждый из нас, жизнь не предсказуемая штука, в общем Миша Шелег, ты повёл себя некорректно по отношению к памяти своей бывшей подопечной, которой даже уже в живых нет.
Комментарии
85