СМИ
Живое пение Леры Огонёк впечатлило Сеть: у дочери умершей певицы огромный потенциал
admin14 Декабрь 2018
Начинающая певица в стиле шансон Лера Огонёк пошла по стопам своей знаменитой мамы. Девушка начала петь совсем недавно, а у нее уже есть своя армия поклонников.
Российская исполнительница Кристина Пенхасова, более известная всем, как Катя Огонёк, умерла 11 лет назад в возрасте 30 лет. Сиротой осталась маленькая дочь звезды шансона – Лера. Прошли годы, девочка выросла и продолжила творческий путь матери в честь ее памяти, рассказывает Joinfo.ua.
И, оказалось, что, несмотря на то, что Кати Огонёк уже нет в живых более 10 лет, ее творчество до сих пор ценят, помнят и любят. И Валерия как раз и заняла ту самую пустующую нишу в сердцах фанатов своей мамы.
Это не удивительно! Лера очень похожа на Катю – и внешностью, и голосом. Вы только послушайте, как вживую поет девушка – без обработки и фонограммы.
«Когда и дома хочется петь)» (Орф. и Пункт. автора сохранены, прим. Ред.) — подписала опубликованный в своем микроблоге ролик Лера.
«Супер приятно слышать тебя, Пой Лера, пой!, прекрасно, голос очень красивый. талант! браво!, Супер класс!!! Настоящая певица!!!, Лерочка, здорово!!! Голос очень приятный!!! Удачи и счастья тебе!!!» (Орф. и Пункт. автора сохранены, прим. Ред.) — хвалят усилия Валерии ее поклонники.
Талантливую и скромную девочку, оставшуюся после смерти мамы круглой сиротой, воспитали бабушка и дедушка – родители Кристины. Они, собрав все свои силы, дали Лере образование и всегда рассказывали ей о маме. Наверное, эти рассказы и стали для юного дарования отправной точкой в выборе ее жизненного пути и карьеры.
Источник: joinfo.ua/showbiz/1243239_Zhivoe-penie-Leri-Ogonek-vpechatlilo-Set-docheri.html
12 декабря 2018
А вы относите себя к поклонникам Леры Огонек?
Российская исполнительница Кристина Пенхасова, более известная всем, как Катя Огонёк, умерла 11 лет назад в возрасте 30 лет. Сиротой осталась маленькая дочь звезды шансона – Лера. Прошли годы, девочка выросла и продолжила творческий путь матери в честь ее памяти, рассказывает Joinfo.ua.
Лера Огонёк — копия мамы
Несколько недель назад Лера Огонёк презентовала композицию, которая так и называется «Песни мамы моей».И, оказалось, что, несмотря на то, что Кати Огонёк уже нет в живых более 10 лет, ее творчество до сих пор ценят, помнят и любят. И Валерия как раз и заняла ту самую пустующую нишу в сердцах фанатов своей мамы.
Это не удивительно! Лера очень похожа на Катю – и внешностью, и голосом. Вы только послушайте, как вживую поет девушка – без обработки и фонограммы.
«Когда и дома хочется петь)» (Орф. и Пункт. автора сохранены, прим. Ред.) — подписала опубликованный в своем микроблоге ролик Лера.
У Леры есть все шансы стать звездой
Поклонники считают, что у девушки, которой сейчас 18 лет, есть большой потенциал стать известной певицей. По мнению большинства подписчиков Инстаграма Леры, именно таким голосом и нужно исполнять душевные музыкальные истории о жизни, любви и разлуке.«Супер приятно слышать тебя, Пой Лера, пой!, прекрасно, голос очень красивый. талант! браво!, Супер класс!!! Настоящая певица!!!, Лерочка, здорово!!! Голос очень приятный!!! Удачи и счастья тебе!!!» (Орф. и Пункт. автора сохранены, прим. Ред.) — хвалят усилия Валерии ее поклонники.
Талантливую и скромную девочку, оставшуюся после смерти мамы круглой сиротой, воспитали бабушка и дедушка – родители Кристины. Они, собрав все свои силы, дали Лере образование и всегда рассказывали ей о маме. Наверное, эти рассказы и стали для юного дарования отправной точкой в выборе ее жизненного пути и карьеры.
Источник: joinfo.ua/showbiz/1243239_Zhivoe-penie-Leri-Ogonek-vpechatlilo-Set-docheri.html
12 декабря 2018
А вы относите себя к поклонникам Леры Огонек?
- ewgeniy47
- 14 декабря 2018, 10:41
- +1
Светлой счастливой жизни и творческих успехов Лере! Так держать!
- avtor
- 14 декабря 2018, 11:08
- +1
Лере бы еще пару-тройку танцевальных мелодичных песен и все сбудется!!!
- VVB
- 14 декабря 2018, 11:39
- 0
Лере бы еще пару-тройку танцевальных мелодичных песенУ неё и сейчас такие песни.
БОМБА нужна! Чтоб взорвало все чарты к черту))
А эхо, чтоб ещё долго колбасило мозги молодых и старых.
ИМХО)
- Cmiromprishedshij
- 14 декабря 2018, 14:40
- 0
Вы только послушайте, как вживую поет девушка – без обработки и фонограммы.
Дайте ссылку, пожалуйста.
- Paul
- 14 декабря 2018, 14:59
- 0
Вы только послушайте, как вживую поет девушка – без обработки и фонограммы
Дайте ссылку, пожалуйста.Ссылка в конце публикации. Там есть.
- kylar
- 14 декабря 2018, 21:54
- 0
а к чему этот вокальный трек без поддержки минуса?))
с другой стороны
Когда кто- нибудь займётся её дикцией?)
Сколько букв проглочено?)
На студии записи, что, враги ее собрались, или профаны полные?))
с другой стороны
Когда кто- нибудь займётся её дикцией?)
Сколько букв проглочено?)
На студии записи, что, враги ее собрались, или профаны полные?))
- shinenkov
- 14 декабря 2018, 22:40
- +1
www.instagram.com/p/BrSBJInlY-y/
… я — пройдя по ссылке — понимаю её проблему: это — ещё отсутствие должной практики в пропевании фраз — она неправильно «дышит» (вдыхает, «набирает воздух)… конечно, здесь можно ещё и сказать — так, „лёжа-то“, и не поют… так что и на второе можно списать…
как прабабушка на нас, набедокуривших, говорила за это „бить, бить, и обивки в мягкое место вколотить!“ (хотя и не била никогда — сроду такого не было — чисто шутила)
вот и здесь — шутка… но с намёком — что кто-то её должен таки-наставлять на путь истинный ( в вокальном смысле)
а это вам не отбеливание зубов — как кто-то по другой ссылке в комментах советовал… зубы — фигак! — и отбелил, а тут серьёзно нужно подходить:
вокал для певицы — это как сварочный аппарат для сварщика, как виски для любителя виски и т.д. как умение пользоваться т.н. „губнушкой“ для модницы…
(и — кто-то — без вбивания обивок в места — тактично, но и настырно — должен её это втолковывать… желательно — к кому она имеет полное доверие и уважение… (прямо-таки сразу Клименков перед глазами нарисовался, когда последнее сказал...)
- shinenkov
- 14 декабря 2018, 22:55
- +1
хотя — это только в том случае, если она (в душе) реально хочет пойти по пути профессиональной певицы, а если, допустим, не хочет — то может всех наставников (про себя, естественно, в душе опять же) — и нафиг посылать…
но — только про себя, в душе… внешне же — подчиняться — т.к. они взрослые…
(а про себя — имеет право — если проф-певицей и быть не собирается в дальнейшем...)
имха
но — только про себя, в душе… внешне же — подчиняться — т.к. они взрослые…
(а про себя — имеет право — если проф-певицей и быть не собирается в дальнейшем...)
имха
- Haruta
- 14 декабря 2018, 17:50
- 0
Главное, что у неё тембр голоса не заурядный.
А своеобразный, узнаваемый… Уже узнаваемый))
А своеобразный, узнаваемый… Уже узнаваемый))
- deleted_user1532
- 14 декабря 2018, 23:09
- -1
Послушал…
Хвосты ( окончания) у слов держит — уже хорошо… Остальное наверстает…
Кстати — интонирует…
Хвосты ( окончания) у слов держит — уже хорошо… Остальное наверстает…
Кстати — интонирует…
- deleted_user1532
- 14 декабря 2018, 23:15
- -1 / +1
А то, что Клименков говорил, что Лере не нужно учиться — так он имел ввиду ( скорее всего) академический вокал… Не нужен он ни в шансоне не на эстраде…
Эти сольфеджио — многих хороших певцов под штамп подравняли на моих глазах…
Песню главное рассказать уметь — так чтобы через уши прямо в душу… Но это — наверстается со временем — когда сцены перестанет бояться…
Эти сольфеджио — многих хороших певцов под штамп подравняли на моих глазах…
Песню главное рассказать уметь — так чтобы через уши прямо в душу… Но это — наверстается со временем — когда сцены перестанет бояться…
- kylar
- 14 декабря 2018, 23:28
- 0
Сергей) ты кому тут байки рассказываешь)
У меня куча вокалисток знакомых, которые сдали все зачеты по академу)
И валят хучь в джазе, хучь в роке, хучь в фолке, хучь в шансоне)
Делов- то))
Чо там петь, в шансоне то?))
У меня куча вокалисток знакомых, которые сдали все зачеты по академу)
И валят хучь в джазе, хучь в роке, хучь в фолке, хучь в шансоне)
Делов- то))
Чо там петь, в шансоне то?))
- deleted_user1532
- 14 декабря 2018, 23:36
- -2
Я а металлургии нихрена не смыслю — а в музыке много о чём знаю… Такой ответ устроит?
- deleted_user1532
- 14 декабря 2018, 23:41
- -1
В химии тоже нихрена не смыслю — а в музыке много чего знаю…
- deleted_user1532
- 14 декабря 2018, 23:49
- -1
Да и последние 28 лет музыки ни на день не оставлял ( в плане практики)
- kylar
- 14 декабря 2018, 23:51
- 0
ну дык, я тоже, по классу скрипки))
И в Камерном оркестре работал 5 лет)
И в группах
И в кабаках))
Делов-то.
Это не повод кичиться)
И в Камерном оркестре работал 5 лет)
И в группах
И в кабаках))
Делов-то.
Это не повод кичиться)
- deleted_user1532
- 14 декабря 2018, 23:52
- -1
ну дык, я тоже, по классу скрипки))Я тебя поздравляю
И в Камерном оркестре работал 5 лет)
- deleted_user1532
- 14 декабря 2018, 23:51
- 0
У евреев — если ребенок идет без скрипки в руках — значит он пианист…
- shinenkov
- 15 декабря 2018, 00:19
- 0
У евреев — если ребенок идет без скрипки в руках — значит он пианист…
мировое мнение про евреев, да…
про русских, где-то в районе: если русский ребёнок идёт без бутылки, то с ножом или отмычкой в кармане, или на полигон, с которого сейчас по миру будут ядерным оружием бабахать…
устоялось — хрен отмоешься…
плохие — и всё!
- kylar
- 16 декабря 2018, 16:33
- +1
это что за самобичевание?)
бери пример с Горелика(
Своего мальчика со скрипочкой не похвалишь- кто похвалит?))
бери пример с Горелика(
Своего мальчика со скрипочкой не похвалишь- кто похвалит?))
- shinenkov
- 14 декабря 2018, 23:20
- 0
неправильный, (недостаточный), не в том месте «вдох» — определяемый отсутствием достаточной тренировки, той, которая в данном направлении формирует некий автоматизм… про ЭТО некогда думать во время прения — ЭТО должно работать на автомате…
но — такого даже в теории я не встречал — «тренироваться лёжа»…
кста — возможно, это и есть пункт экстремальных тренировок как раз в это направлении…
реально! — всё правильно спела даже лёжа, уж точно стоя-то споёшь!
так хоккеистов со штангами Тихонов кататься заставлял, по принципу — уж без штанги-то по-любому быстрее покатятся…
но — такого даже в теории я не встречал — «тренироваться лёжа»…
кста — возможно, это и есть пункт экстремальных тренировок как раз в это направлении…
реально! — всё правильно спела даже лёжа, уж точно стоя-то споёшь!
так хоккеистов со штангами Тихонов кататься заставлял, по принципу — уж без штанги-то по-любому быстрее покатятся…
- shinenkov
- 14 декабря 2018, 23:21
- 0
время прения
да уш… пения, конечно… хотя — и прения тоже дело серьёзное!
- shinenkov
- 14 декабря 2018, 23:27
- 0
Эти сольфеджио
имха: не то, чтобы сольфеджио, а технология и методология, «по науке»…
сольфеджио — это скорее тренировка музыкального слуха, внутреннего анализа в этом направлении, внутренней музыкальной памяти… (хрен выговоришь — для чего оно)
теоретически — оно само по себе — ничему и никогда не вредит…
а вот натаскивание в «вокальной стилистике» «чисто по науке» — может и повредить…
- shinenkov
- 14 декабря 2018, 23:49
- +1
не — сольфеджио — такт-свет… не могу представить, какой от него «вред» может быть…
муторно — да… особенно если слух так себе… плохо — когда у «сольфеджиста» — у самого слух не идеальный, а так тоже бывает — недостаток преподов и пр.
а вообще — это свет… муторный, но свет…
муторно — да… особенно если слух так себе… плохо — когда у «сольфеджиста» — у самого слух не идеальный, а так тоже бывает — недостаток преподов и пр.
а вообще — это свет… муторный, но свет…
- deleted_user1532
- 14 декабря 2018, 23:32
- -1
Ты послушай молодых, тех что RnB по русски поют… Там и милизматика и интонирование… всё что хочешь… без всяких университетов…
Нынешнее молодое поколение — получает такой поток информации благодаря интернету — что сами начинают петь ( если конечно дано)…
Мы столько информации не получали…
По этому отрывку слышно — что и вибрато есть и хвосты на местах… мажет немного — но это наверстается…
Нынешнее молодое поколение — получает такой поток информации благодаря интернету — что сами начинают петь ( если конечно дано)…
Мы столько информации не получали…
По этому отрывку слышно — что и вибрато есть и хвосты на местах… мажет немного — но это наверстается…
- FaGott
- 15 декабря 2018, 06:43
- -1
Ты послушай молодых, тех что RnB по русски поют… Там и милизматика и интонирование… всё что хочешь… без всяких университетов…Даже тем, кто с образованием указывают на ошибки в том, или ином, приёме, а уж неучам то и подавно это не осилить, может и найдутся пару самородков, у которых эти данные заложены природой, но не более того.
- FaGott
- 15 декабря 2018, 13:06
- -2
Ты вокалист?Я нет. Но 7 лет работал с детской студией эстрадной песни в своё время и вообще с музыкой с 1988 года. Зато ты вокалист с 28 — летним опытом. И странно слышать подобное от человека с таким опытом. У Леры есть тембр, приятный тембр, это, как необработанный алмаз. Так вот и надо придать его огранке, хотя бы слегка шлифануть, И речь идёт не об академическом вокале ( кто бы ещё его поставил ), а об эстрадном, уроки которого Лере и не мешало бы освоить.
- kylar
- 14 декабря 2018, 23:25
- -2
1. не держит
2. не проговаривает.
3. не наверстает
это, похоже, уже-принцип
Лажа полная.
2. не проговаривает.
3. не наверстает
это, похоже, уже-принцип
Лажа полная.
- boadlyvas
- 14 декабря 2018, 23:38
- +2
Иногда дефекты пропевания могут сделать уникальным проект.
ИМХО 3 РАЗА
ИМХО 3 РАЗА
- Аватар
- 15 декабря 2018, 10:16
- 0
Не знал что Паганини вокалист. А вообще, дефекты не редкость становятся отличительной чертой артиста, так называемой изюминкой, выделяющей его из огромной артистической армии. Ну, что-то типа зубов Шуры, хрипотцы Высоцкого или фальцет Витаса в 5,5 октавы.
В 1808 году Паганини получил длительный отпуск и отправился с концертами по Италии. Постепенно у него сформировалась своя собственная, отличная от других скрипачей, исполнительская манера. Известность ему принесли его необычный вид и поведение во время концертов. Залы на его выступлениях заполняли не только ценители высокого искусства, но и публика, привлечённая внешними эффектами и невероятными приёмами игры, которые демонстрировал Паганини. Он держал себя подчёркнуто загадочно и вначале не пресекал распространение о себе самых фантастических слухов[16]. Перед одним из концертов в Ливорно он поранил ногу и, прихрамывая, вышел на сцену. В зале раздались смешки, а когда с пюпитра упали свечи, они переросли в дружный хохот. Паганини, сохраняя невозмутимый вид, заиграл, однако неожиданно на скрипке лопнула струна, не останавливаясь он продолжал концерт и сорвал бурные аплодисменты.
В 1808 году Паганини получил длительный отпуск и отправился с концертами по Италии. Постепенно у него сформировалась своя собственная, отличная от других скрипачей, исполнительская манера. Известность ему принесли его необычный вид и поведение во время концертов. Залы на его выступлениях заполняли не только ценители высокого искусства, но и публика, привлечённая внешними эффектами и невероятными приёмами игры, которые демонстрировал Паганини. Он держал себя подчёркнуто загадочно и вначале не пресекал распространение о себе самых фантастических слухов[16]. Перед одним из концертов в Ливорно он поранил ногу и, прихрамывая, вышел на сцену. В зале раздались смешки, а когда с пюпитра упали свечи, они переросли в дружный хохот. Паганини, сохраняя невозмутимый вид, заиграл, однако неожиданно на скрипке лопнула струна, не останавливаясь он продолжал концерт и сорвал бурные аплодисменты.
- kylar
- 15 декабря 2018, 10:25
- 0
ну, правильно ты не знал)) Ты не знал того, что не было)
любому известно, что Паганини- скрипач)
А кроме того, Паганини-великолепный гитарист, внесший большой вклад в технику звукоизвлечения)
Речь шла о том, что папа Паганини обучал его скрипичному мастерству самым жестоким образом. И если бы не отец- ничего бы е вышло. И Паганини был благодарен отцу за это.
А все эти фишки и рекламные фокусы к делу техники звукоизвлечения отношения не имеют)
Что касается Леры- то уже много времени упущено, а девчонка так и не ладит с дикцией и подачей. Время уходит.
любому известно, что Паганини- скрипач)
А кроме того, Паганини-великолепный гитарист, внесший большой вклад в технику звукоизвлечения)
Речь шла о том, что папа Паганини обучал его скрипичному мастерству самым жестоким образом. И если бы не отец- ничего бы е вышло. И Паганини был благодарен отцу за это.
А все эти фишки и рекламные фокусы к делу техники звукоизвлечения отношения не имеют)
Что касается Леры- то уже много времени упущено, а девчонка так и не ладит с дикцией и подачей. Время уходит.
- boadlyvas
- 14 декабря 2018, 23:55
- +2
я утрирую, но…
в настоящее время мало — написать хит, его надо преподать…
много раздражителей надо перепрыгнуть, чтобы заставить обратить внимание именно на…
в настоящее время мало — написать хит, его надо преподать…
много раздражителей надо перепрыгнуть, чтобы заставить обратить внимание именно на…
- deleted_user1532
- 14 декабря 2018, 23:59
- 0
У девочки для этого — на данном этапе есть одна немаловажная опора — это Союз Продакшн… люди ( как мне кажется) тактичные и порядочные…
Тут её и научат и путёвку на большую сцену выпишут…
А дальше — всё в руках Всевышнего…
Тут её и научат и путёвку на большую сцену выпишут…
А дальше — всё в руках Всевышнего…
- shinenkov
- 15 декабря 2018, 00:04
- 0
много раздражителей надо перепрыгнуть
действительно так… но к «раздражителям» можно и с другой стороны подойти:
не надо от них освобождать уже текст… не выскрябывать надо «необычное», просторечное, сленгово-разговорное, необычное — ибо это и есть «раздражители»…
у Мартынова есть — про дистиллированную воду… её — говорит — «жизни не хватало»…
«рихтуем» косяки вроде, а порой — выскрябываем жизнь на языковом уровне… всяких ребёнков с водой, блин… лес рубят…
а потом — что за дела: всё правильно — а не хит?! а вот потому и не хит! кто выскрябывал?
- shinenkov
- 15 декабря 2018, 00:10
- 0
название статьи как-то слегка не понравилось… «у дочери умершей певицы» так-то всё верно вроде, а…
не знаю, почему… мрачновато что ли как-то, или мне кажется?..
как будто — вот прямо сейчас что-то страшное произошло…
так — бзики, т.н. вскусовщина…
не знаю, почему… мрачновато что ли как-то, или мне кажется?..
как будто — вот прямо сейчас что-то страшное произошло…
так — бзики, т.н. вскусовщина…
- Dennik
- 15 декабря 2018, 00:29
- +1
Мне такая формулировка тоже показалась грубой и не этичной. Ведь можно же было написать легенды или звезды шансона.
- FaGott
- 15 декабря 2018, 06:10
- 0
название статьи как-то слегка не понравилось… «у дочери умершей певицы»Истинно. Наверное уместнее было написать «безвременно ушедшей».
- Paul
- 15 декабря 2018, 12:13
- 0
Истинно. Наверное уместнее было написать «безвременно ушедшей».Это же не вчера случилось, а одиннадцать лет назад. И это не некролог.
можно же было написать легенды или звезды шансона.Отож…
- shinenkov
- 15 декабря 2018, 00:15
- 0
подача — ещё как важна!.. но и в тексте должны быть зацепки-«раздражители» — т.н. хуки, или разговорность на уровне слушателей и пр.
как здесь говорят «рихтовать» текст нужно, конечно — только почему чисто в смысле выскрябывания, а, например, не добавления этих раздражителей?..
как здесь говорят «рихтовать» текст нужно, конечно — только почему чисто в смысле выскрябывания, а, например, не добавления этих раздражителей?..
- shinenkov
- 15 декабря 2018, 00:25
- 0
да я всегда ЗА добавить (изменить) текст
кстати — зря: если видите в своём тексте много полезных для хитовости хуков — посылайте и всё…
не матом, а — забыл как это в правилах НП обозначено, слово какое-то научное… мудрёное — вертится на языке, а толку нет…
- boadlyvas
- 15 декабря 2018, 00:22
- 0
Мне все равно, сколько у текста соавторов, главное, чтобы песня — родилась.
- FaGott
- 15 декабря 2018, 06:50
- 0
Иногда дефекты пропевания могут сделать уникальным проект.Вот именно, что иногда. И на сегодняшний день это это иногда уже закончилось, таких случаев, как с Булановой постоянно не будет. Подтягивать надо дикцию, ставить дыхание и т.д. Хотя бы это. Всё остальное сказанное выше некоторыми " умными" ораторами не, что иное, как дешёвая лесть в сторону СП. Поработать над техникой вокала всё же стоит, хотя бы, что-то проработать и закрепить.
- enivan75
- 16 декабря 2018, 13:19
- +2
Ясно и понятно, что концепция Леры — это «дочь умершей певицы».
То есть — нет у неё никакой концепции.
Одно дело, когда талантливая девушка покоряет публику, а позже выясняется, что она дочь когда-то популярной певицы, умершей столько-то лет назад.
А тут, все ставки на маму.
Ладно, ну, не хотят/не умеют по другому те, кто вышел из девяностых — продюсируют, живя прошлым, думая/надеясь, что и сейчас работают те же методы.
Всё равно придётся что-то демонстрировать, кроме постоянных упоминаний о маме.
И что остаётся?
Концепция вечно лежащего/сидящего на кровати тюленя с жёлтыми зубами, умеющего показывать сердце одной рукой?
Есть правила жизни, которые никак не обойдёшь.
Все эти фырканья в разные стороны, мол я вся такая, меня можно только испортить — пустой трёп в духе одноклассников, когда собираются в кучу разведёнки и подбадривают друг друга «Мы лучшие!».
Человек, не способный сделать малое, никогда не сделает большее.
Не нужно приводить в пример исключения (на то они и исключения), каких-то супер талантливых и одновременно зачуханых.
Здесь нет супер таланта.
А значит, есть только один путь — упорный труд (хотя я бы не ставил на это).
Если молодой девушке в лом зубы пару раз в день почистить, как она будет держать темп артиста?
В комментах спорят о каком-то вокале, каких-то уроках…
Какие уроки?
Ей это нафиг не надо.
Не потому что умеет.
А потому, что лень.
Я не вижу артиста перед собой.
Я вижу плохо воспитанную (со всеми вытекающими) девушку, показывающую своё нежелание что-то улучшать — и на словах, и своим внешним видом.
То есть — нет у неё никакой концепции.
Одно дело, когда талантливая девушка покоряет публику, а позже выясняется, что она дочь когда-то популярной певицы, умершей столько-то лет назад.
А тут, все ставки на маму.
Ладно, ну, не хотят/не умеют по другому те, кто вышел из девяностых — продюсируют, живя прошлым, думая/надеясь, что и сейчас работают те же методы.
Всё равно придётся что-то демонстрировать, кроме постоянных упоминаний о маме.
И что остаётся?
Концепция вечно лежащего/сидящего на кровати тюленя с жёлтыми зубами, умеющего показывать сердце одной рукой?
Есть правила жизни, которые никак не обойдёшь.
Все эти фырканья в разные стороны, мол я вся такая, меня можно только испортить — пустой трёп в духе одноклассников, когда собираются в кучу разведёнки и подбадривают друг друга «Мы лучшие!».
Человек, не способный сделать малое, никогда не сделает большее.
Не нужно приводить в пример исключения (на то они и исключения), каких-то супер талантливых и одновременно зачуханых.
Здесь нет супер таланта.
А значит, есть только один путь — упорный труд (хотя я бы не ставил на это).
Если молодой девушке в лом зубы пару раз в день почистить, как она будет держать темп артиста?
В комментах спорят о каком-то вокале, каких-то уроках…
Какие уроки?
Ей это нафиг не надо.
Не потому что умеет.
А потому, что лень.
Я не вижу артиста перед собой.
Я вижу плохо воспитанную (со всеми вытекающими) девушку, показывающую своё нежелание что-то улучшать — и на словах, и своим внешним видом.
- aleks37
- 16 декабря 2018, 18:41
- 0
Мож, от души идёт. Мне все равно. Я человек независимый. Смысла нет поддерживать… Не будет певицы, это я СП точно говорю. Работа и не работа, хоть на куда хотите можно поставить. Хотите, можно удалить. СП надо не деньги брать за раскрутку, а заниматься элементарной человеческой проблемой.
- avtor
- 16 декабря 2018, 22:54
- 0
Не нужно приводить в пример исключения (на то они и исключения), каких-то супер талантливых и одновременно зачуханых.а когда появляются суперталантливые и не зачуханные
youtu.be/ScaOkxQ2g1Q послушаешь, потом приходишь на любимый сайт и читаешь «там нотку подскажут, сям» становится очень грустно. Хочется верить, что разберутся со временем что кому надо и зачем.
Кстати его выступление на Словянском базаре вырезали на российском телевидении.
- Alex-sar
- 16 декабря 2018, 23:43
- 0
Ну так там ведущий кое кого обидел, что ж не вырезать то…
Такие гении рождаются раз в 100 лет и он в Казахстане, а оттуда в США
Евровидение выиграет...)))
Такие гении рождаются раз в 100 лет и он в Казахстане, а оттуда в США
Евровидение выиграет...)))
- Skirlan
- 19 декабря 2018, 09:08
- +3
Ясно и понятно, что концепция Леры — это «дочь умершей певицы».Не соглашусь. То, что о Лере нечего больше оказывается сказать (написать), кроме как даже не о ней, о маме — вот это проблема. Нет истории, легенды, устойчивых ассоциаций, перечня стандартных вопросов. Но, надеюсь, появятся. А вот в песнях уже какое-никакое «лицо», узнаваемость, индивидуальность проявляются. Сейчас бы ещё сильных песен, хоть какие-нибудь небольшие выступления, а остальное (включая имидж) нарабатываемо.
То есть — нет у неё никакой концепции.
Одно дело, когда талантливая девушка покоряет публику, а позже выясняется, что она дочь когда-то популярной певицы, умершей столько-то лет назад.
А тут, все ставки на маму.
- Skirlan
- 20 декабря 2018, 18:31
- 0
Если бы «Лера Огонек поёт лучшие песни мамы» — вот да, тогда концепция «дочь умершей певицы». А тут разве что осознанно мемориальные «Песни мамы моей» с «Ветерком», и небольшие музыкальные отсылки в «Ромашке», последние всё равно никто, кроме хорошо знакомых с творчеством Кати Огонёк периода «Белой тайги», не разглядит.
Проблема в другом. Кликбейтный заголовок в стиле «Шок-видео! Аня Межелайтис взбудоражила сеть ЭТИМ» — от бессилия журналиста, неспособного хоть что-то родить в условиях отсутствия информационного сопровождения проекта. Поскольку журналистов, способных связать три слова, мало, информационное сопровождение нужно. Биография/пресс-релиз. Видящийся в поисковиках сайт. В конце концов, самим родить одно или несколько интервью с развёрнутыми ответами, с интересными, «цеплючими» историями, с какими-нибудь фактиками из серии многострадального путешествия автостопом с цыганами, осевшими табором неподалёку. В конце концов, почти 18 лет человеку, неужели не о чем рассказать?
Проблема в другом. Кликбейтный заголовок в стиле «Шок-видео! Аня Межелайтис взбудоражила сеть ЭТИМ» — от бессилия журналиста, неспособного хоть что-то родить в условиях отсутствия информационного сопровождения проекта. Поскольку журналистов, способных связать три слова, мало, информационное сопровождение нужно. Биография/пресс-релиз. Видящийся в поисковиках сайт. В конце концов, самим родить одно или несколько интервью с развёрнутыми ответами, с интересными, «цеплючими» историями, с какими-нибудь фактиками из серии многострадального путешествия автостопом с цыганами, осевшими табором неподалёку. В конце концов, почти 18 лет человеку, неужели не о чем рассказать?
- Goti
- 17 декабря 2018, 08:40
- 0
а когда появляются суперталантливые и не зачуханные
Смотрю, речь пошла о Кудайбергенове. Так вот Димаш в 16 лет пел так, что мурашки по коже бегали. Тут и с сольфеджио и с музлитературой все впорядке. Музучилище. Высшее музобразование. Диапазон 6 октав. Сейчас, конечно, звезда. Может это все потому, что ни педагоги, ни родители не боялись его учебой испортить.))
Смотрю, речь пошла о Кудайбергенове. Так вот Димаш в 16 лет пел так, что мурашки по коже бегали. Тут и с сольфеджио и с музлитературой все впорядке. Музучилище. Высшее музобразование. Диапазон 6 октав. Сейчас, конечно, звезда. Может это все потому, что ни педагоги, ни родители не боялись его учебой испортить.))
- avtor
- 17 декабря 2018, 14:04
- 0
Может это все потому, что ни педагоги, ни родители не боялись его учебой испортить.))в том то и все дело, что у Димаша родители заслуженные артисты и слава Богу живы, Лера сирота. У бабушки и дедушки таких возможностей нет. Но есть ПГ, они взрослые люди, если хотят на Лере заработать, то надо вложить в нее для начала, чтобы вид был соответствующий, он то с голосовыми данными ничего общего не имеет. Очень неудобно мне было тогда про ее зубы писать на нашем сайте, а теперь смотрю на утубе люди пишут. Ужас. Девочка совершенно не готова. Первые фото помню, какая пришла, такую и выпустили на люди для глумления. Вот вам дочь Кати Огонек, девочка, которая конфеток не ела. Тембр, по моему скромному мнению, очень даже запоминающийся и приятный, но не всю жизнь ей под фонограмму петь, чем скорее вживую запоет, тем больше возможностей на ней заработать.
- Alex-sar
- 17 декабря 2018, 14:28
- -2
Ну не 6, скорее 4,5 — если считать рабочий…
Да и это для показухи, что может один все оперные партии спеть...)))
Реально Витас уже в прошлом, но в России мы его не увидим…
У нас Басков..((((
Да и это для показухи, что может один все оперные партии спеть...)))
Реально Витас уже в прошлом, но в России мы его не увидим…
У нас Басков..((((
- avtor
- 19 декабря 2018, 20:39
- 0
Димаш в 16 лет пел так, что мурашки по коже бегали.очень интересно. В москве открыли продажу билетов на концерт 22 марта в кремлевском, летят прям. Я заметила сег в обед ближайшие в амфитеатре в 8 ряду, пока нашла время оформить через интернет достались на 19)))
- deleted_user1532
- 17 декабря 2018, 10:19
- 0
Диапазон 6 октав.
Стоят верблюд-сын и верблюд-отец.
Сын: Папа, а зачем нам на спине нужен горб?
Отец: В горбу, сынок мы накапливаем воду и когда идем по пустыне нас не мучает жажда.
С: Папа, а зачем нам такие копыта?
О: Это чтобы ходить по песку и ноги не провливались.
С: А зачем нам такие большие и жесткие губы?
О: Это чтобы в пустыне можно было есть колючки
С: Тогда папа объясни мне, нахрена нам весь этот тюнинг в Саратовском зоопарке?..
- deleted_user1532
- 17 декабря 2018, 10:20
- 0
Вот и я спрашиваю —
А нахрена весь этот тюнинг в 6 октав в шансоне и поп-музыке?
А нахрена весь этот тюнинг в 6 октав в шансоне и поп-музыке?
- Cmiromprishedshij
- 17 декабря 2018, 10:28
- 0
А нахрена весь этот тюнинг в 6 октав в шансоне и поп-музыке?
Да хотя бы для того, чтоб бездари и не желающие развиваться заглохли.
- Cmiromprishedshij
- 17 декабря 2018, 10:50
- -3
Например?
Например героиня этой публикации — Лера Огонек.
И бездарна и не желающая развиваться.
- deleted_user1532
- 17 декабря 2018, 10:53
- 0
А я скажу — что во многом успех любого проекта зависит в первую очередь от одаренности продюсера — строящего данный проект…
Если продюсер с чутьём — он любые недостатки превратит в фишки…
Вспомните Айзеншписа…
Если продюсер с чутьём — он любые недостатки превратит в фишки…
Вспомните Айзеншписа…
- deleted_user1532
- 17 декабря 2018, 10:55
- 0
Вспомните Айзеншписа…И два его проекта — Сташевского и Цоя ( на пол пути)
- deleted_user1532
- 17 декабря 2018, 10:56
- 0
Они то уж точно — даже двумя октавами не пользовались ( не то что шестью)…
А насчет интонирования обоих — вообще молчу…
И ничо…
А насчет интонирования обоих — вообще молчу…
И ничо…
- deleted_user1532
- 17 декабря 2018, 10:59
- -1
Вам еще примеры? Воскресенье и Машина Времени — нашептали в одну октаву ( не особо интонируя) себе уровень культовых групп…
- Cmiromprishedshij
- 17 декабря 2018, 11:02
- 0
Да мне не нужны примеры вовсе.
Я не о количестве октав речь вел, а о развитии.
Я не о количестве октав речь вел, а о развитии.
- deleted_user1532
- 17 декабря 2018, 11:03
- -1
а я про развитие ( в нужном ракурсе) — намного выше сказал…
- Alex-sar
- 17 декабря 2018, 14:13
- +2
Если ты напишешь хоть один текст в их стиле…
тогда я в тебя поверю как в текстовика...)))
тогда я в тебя поверю как в текстовика...)))
- deleted_user1532
- 17 декабря 2018, 16:26
- -2
Один нюанс — мне глубоко наплевать веришь ты в меня или нет…
- kylar
- 19 декабря 2018, 15:47
- -1
то есть, ты себя позиционируешь как «вокалиста», а они, типа — погулять вышли?))
- Cmiromprishedshij
- 17 декабря 2018, 11:00
- 0
Почему не привели в пример Высоцкого, у которого еще меньше диапазон?
- Cmiromprishedshij
- 17 декабря 2018, 11:03
- 0
И это всё про 6 октав…
Где я писал про количество октав того или иного артиста?
- deleted_user1532
- 17 декабря 2018, 11:04
- -2
Я когда говорю ВЫ — я обращаюсь ко всем здесь присутствующим…
- Cmiromprishedshij
- 17 декабря 2018, 11:07
- 0
Я когда говорю ВЫ — я обращаюсь ко всем здесь присутствующим…
Вы со мной вели диалог.
Если обращаетесь ко всем, в ответе на мой комментарий, то и акцентируйте, пожалуйста, что вы обращаетесь ко всем.
- Cmiromprishedshij
- 17 декабря 2018, 10:55
- -1
Вспомните Айзеншписа…
Что именно вспомнить?
Работу с " Кино ", с " Технологией " или с " Моральным кодексом "? Или Сташевского?
- Goti
- 17 декабря 2018, 12:34
- -2
В 90-е это было проще. Никто толком не понимал, что такое шоубизнес. Тогда, кто смел, тот и съел. Народ был голодный до зрелищ и девиз:" пипл все схавает" прокатывал на ура. Сейчас времена другие. Ну, хоть что-то должно в исполнителе быть. Талант, образование, деньги, харизма, внешность, трудолюбие, что там еще? А когда из вышеперечисленного нет ничего, это задача трудновыполнимая. Первая буду кричать браво СП, если у них что-то получится.
- deleted_user1532
- 17 декабря 2018, 10:29
- 0
Раз уж тут в теме Кристину затронули — подите да послушайте сколькими октавами работал человек… Или А. Розенбаум с Шуффутинским…
В шансоне — главное уметь — рассказать… и чтобы тебе при этом поверили…
В шансоне — главное уметь — рассказать… и чтобы тебе при этом поверили…
- shinenkov
- 17 декабря 2018, 11:16
- 0
чтобы тебе при этом поверили…
согла…
я своему проекту СААНРО то же самоё говорю — ты говорю, пой, чтобы поверили тебе… а он только хлопает карими восточными глазами…
- shinenkov
- 17 декабря 2018, 16:21
- 0
все кому не лень на сцене
Блевать тянет…
фильтр общественный надо поставить — у сцен… набрать туда ответственных людей… чтобы попасть на сцену — нужны миллионы — а у нас же на каждом углу миллионеры — каждая вторая доярка, каждый третий слесарь…
вот и проламываются сцены от простого народа, кому просто не лень…
а мы нервничаем…
лень причина непопадания на сцену… ага…
- avtor
- 17 декабря 2018, 14:12
- 0
А нахрена весь этот тюнинг в 6 октав в шансоне и поп-музыке?а кто сказал, что Лере нужен диапазон в 6 октав? Не важно сколько октав, важно как артист готов выкладываться для слушателей и готов ли. Может кому то комфортно не напрягаться вовсе.
- aleks37
- 17 декабря 2018, 13:23
- -2
Есть другой.
Папа, я пою…
А почему поешь то...?
Мама заставляет, бабушка заставляет…
А дедушка…
Так он тоже меня спрашивает: А почему поешь то...?
Есть люди, которых уважаешь. За их смелость. Например, Утесов. Или Бернес.Или Шуфутинский. Театр одного актёра. Все евреи. Но это чистый еврейский театр. Они к этому годами шли, работали. А тут, в Саратовском зоопарке, все попросту. На сцену вышел, «колбасу» пожевал и все-звезда, блин. Про хиты вообще молчу, убьёт любой. Если человек ничего не хочет, нечего и что то начинать.
Папа, я пою…
А почему поешь то...?
Мама заставляет, бабушка заставляет…
А дедушка…
Так он тоже меня спрашивает: А почему поешь то...?
Есть люди, которых уважаешь. За их смелость. Например, Утесов. Или Бернес.Или Шуфутинский. Театр одного актёра. Все евреи. Но это чистый еврейский театр. Они к этому годами шли, работали. А тут, в Саратовском зоопарке, все попросту. На сцену вышел, «колбасу» пожевал и все-звезда, блин. Про хиты вообще молчу, убьёт любой. Если человек ничего не хочет, нечего и что то начинать.
- deleted_user1532
- 17 декабря 2018, 16:46
- 0
. Все евреи. Но это чистый еврейский театр.ну… дык у дедушки Леры фамилия тоже Пинхасов…
- deleted_user1532
- 17 декабря 2018, 17:00
- 0
Кровь — не вода… гены — не фраера… дедушка у нее тоже музыкант в прошлом
- deleted_user1532
- 17 декабря 2018, 22:26
- 0
Например, Утесов. Или Бернес.Или Шуфутинский. Театр одного актёра. Все евреи.А так же Успенская, Розенбаум, Пенхасова ( Огонек), Высоцкий… Короче — рука писать устанет…
- Goti
- 17 декабря 2018, 11:04
- -2
Дык где рассказ-то, чтоб поверили? Пока одно блеяние непонятное.)) Больше года я на сайте и до сих пор одно и то же: Лере надо учиться петь. А Лере все пофиг. Вероятно надеется паразитировать на имени мамы. Блин, уже не смешно. За год никакого роста! Да потому, что ни таланта, ни харизмы, ни трудолюбия. Сначала думала, что продюсеры дело знают, опыт раскрутки есть. Год ждала терпеливо. А тут не шоубизнес, а возня какая-то. Чудеса.
- deleted_user1532
- 17 декабря 2018, 11:08
- 0
Вот тут… Тут поподробнее…
Кто то из вас — ночует в студии или в репетиционном зале — там где с девочкой занимаются?
Еще несколько месяцев назад — я не слышал у неё даже намёка на какие либо интонации… А сегодня — вон субтон верхний с вибрато уже появились… Плюс хвосты уже держаться…
Значит идёт развитие? Именно то развитие — которое нужно продюсерам ля данного проекта…
Кто то из вас — ночует в студии или в репетиционном зале — там где с девочкой занимаются?
Еще несколько месяцев назад — я не слышал у неё даже намёка на какие либо интонации… А сегодня — вон субтон верхний с вибрато уже появились… Плюс хвосты уже держаться…
Значит идёт развитие? Именно то развитие — которое нужно продюсерам ля данного проекта…
- Аватар
- 17 декабря 2018, 11:14
- +2
Роль обучения в любой сфере(в том числе и в искусстве) никто умалять не собирается. Только вот признанным становится зачастую неординарное, отличное от общепринятых норм. Понятно что в отношении вышеуказанной вокалистки особых Фишек" не наблюдается, но у ПГ видимо всё-же были основания вкладываться в данный проект. И вряд ли только лишь из желания поддержать дочь когда-то знаменитой исполнительницы.
Не помню кто сказал:
Если вы чего-то не видите это ещё не значит что этого нет.
Не ищите в толпе. Ищите в себе…
Не помню кто сказал:
Если вы чего-то не видите это ещё не значит что этого нет.
Не ищите в толпе. Ищите в себе…
- deleted_user1532
- 17 декабря 2018, 11:16
- -3
И ещё…
Проект Лера Огонёк ( как и Катя Огонёк) — это в первую очередь ПЕСНЯ плюс ЧЕЛОВЕК — который расскажет эту песню…
Повторю ещё раз — девочка со временем оботрётся ( перестанет бояться сцены) — и расскажет…
Проект Лера Огонёк ( как и Катя Огонёк) — это в первую очередь ПЕСНЯ плюс ЧЕЛОВЕК — который расскажет эту песню…
Повторю ещё раз — девочка со временем оботрётся ( перестанет бояться сцены) — и расскажет…
- deleted_user1532
- 17 декабря 2018, 11:22
- 0
Всему нужно — ВремяВ данном случае времени — предостаточно… Исходя из возраста девочки…
- Irina_Lamili
- 17 декабря 2018, 11:31
- 0
да…
А еще Желание, Усердие, Понимание того, что и зачем делаешь, Профессионализм (хотя бы стремление к нему, а значит — Рост в своем деле).
Певец (фиг с ним — исполнитель) — от слова «петь» А петь, господа, надо учиться, хотя бы для того, чтоб не убить на фиг связки при долгом пении (исполнении). А то так и исполнять нечем будет.
Дикция — важная вещь. Почему «девочке» это не объясняют? Да, сейчас мода такая — петь «с набитым ртом», но она ж не в поп-музыке работает?
Рассказать песню — понятие, конечно, интересное))))) Это как «напеть картину», «испечь ковер»)))
Поменьше хвалите и захваливайте девочку попусту, тогда будет какой-то толк. А то ПОКА слушать песни в ее «рассказе», простите, неинтересно. И дело не в материале.
А еще Желание, Усердие, Понимание того, что и зачем делаешь, Профессионализм (хотя бы стремление к нему, а значит — Рост в своем деле).
Певец (фиг с ним — исполнитель) — от слова «петь» А петь, господа, надо учиться, хотя бы для того, чтоб не убить на фиг связки при долгом пении (исполнении). А то так и исполнять нечем будет.
Дикция — важная вещь. Почему «девочке» это не объясняют? Да, сейчас мода такая — петь «с набитым ртом», но она ж не в поп-музыке работает?
Рассказать песню — понятие, конечно, интересное))))) Это как «напеть картину», «испечь ковер»)))
Поменьше хвалите и захваливайте девочку попусту, тогда будет какой-то толк. А то ПОКА слушать песни в ее «рассказе», простите, неинтересно. И дело не в материале.
- deleted_user1532
- 17 декабря 2018, 11:37
- -1
Давай так… И ты профессиональный вокалист и я… У тебя ни разу связки не срывались?
У меня было много раз и операция тоже была…
У меня было много раз и операция тоже была…
- deleted_user1532
- 17 декабря 2018, 11:38
- -1
И ещё — при пении в среднем регистре ( а девочка там и находится) — шансов на срывы и узлы — почти нет…
- deleted_user1532
- 19 декабря 2018, 08:27
- -1
Не верю ( если ты конечно хотя бы четыре работы в неделю работаешь )
- enivan75
- 18 декабря 2018, 23:04
- -2
Рассказать песню — понятие, конечно, интересное))))) Это как «напеть картину», «испечь ковер»)))а-ха-ха
даже я, лучше бы не сказал
пять баллов
- deleted_user1532
- 18 декабря 2018, 23:11
- -2
Рассказать песню — понятие, конечно, интересное))))) Это как «напеть картину», «испечь ковер»)))кстати — херня несусветная… Настоящее умение — это именно рассказать песню… Можно даже не орать — а шепотом…
- enivan75
- 19 декабря 2018, 00:32
- -1
кстатикстати — это подучить русский язык, раз уж на нём изъясняешься
а то, что ты в статьях, или комментах, оперируешь придуманными словами, или понятиями — не кстати
песни поют, исполняют, а не рассказывают
хотя, лично я, не буду против, даже, если ты будешь песни танцевать
но, когда несколько людей, что-то обсуждают, нужно найти общую систему координат
в той системе координат, в которой мы сейчас находимся (русский язык), песни поют/исполняют, а не рассказывают
рассказать можно историю, заключённую в песне, но, непременно с помощью пения
эти твои «рассказать песню» — и есть то, что идёт в твоём комменте, после слова «кстати»
- deleted_user1532
- 19 декабря 2018, 02:42
- -3
Ты так много написал ( в своем комментарии ) — так много — и все мимо…
Песню — надо уметь рассказать… Есть такие как Пугачева — они песню рассказывают… И есть такие как Ротару.Вроде бы тоже певица — но уже не Пугачева…
Песню — надо уметь рассказать… Есть такие как Пугачева — они песню рассказывают… И есть такие как Ротару.Вроде бы тоже певица — но уже не Пугачева…
- Cmiromprishedshij
- 19 декабря 2018, 07:50
- 0
они песню рассказывают…
Перед исполнением рассказывают, что ли?
… Вообще то, Пугачева одна из немногих, кто может переживать песню, а не рассказывать ее.
- enivan75
- 19 декабря 2018, 11:56
- -2
Ты так много написал ( в своем комментарии ) — так многоБольше чем ты?
Не выдумывай.
Столько, сколько ты здесь говоришь, особенно в беспонтовых статьях на тарабарском наречии — мне не переговорить.
Песню — надо уметь рассказать…Песни поют/исполняют.
Рассказывают истории.
Тебе я (и не только) пытаются объяснить, что ты не умеешь употреблять слова.
А ты продолжаешь смешить.
Не помню, чтобы ведущий объявлял: слова такого-то, музыка такого-то, рассказывает — заслуженный артист России такой-то.
- VeraSimonova
- 19 декабря 2018, 12:09
- 0
Это выражение «Рассказать песню» бытует уже давно.
Это не Сергей его открыл.
«Рассказать песню» — Можно отнести к аллегории.
Слова каждой композиции отражают переживания, рассказывают истории и описывают события, волнующие ту или иную сторону человеческой души
Извините, за вторжение в ваш диалог.
С УВажением.
Это не Сергей его открыл.
«Рассказать песню» — Можно отнести к аллегории.
Слова каждой композиции отражают переживания, рассказывают истории и описывают события, волнующие ту или иную сторону человеческой души
Извините, за вторжение в ваш диалог.
С УВажением.
- enivan75
- 19 декабря 2018, 12:26
- 0
Интересно наблюдать, как поддержать хочется, а здравый смысл возвращает в реальность.
Никто не против аллегорий.
Этот Сергей, изнасилует любую аллегорию.
И ему на это очень точно и с юмором указали — там, где «испечь ковёр»
В нормальном контексте, можно говорить о проживаниях/рассказах/рисовании… и всё о песне.
Но, у Горелика нет контекста.
Именно поэтому, его «рассказать песню» вызывает смех.
Слова каждой композиции отражают переживания, рассказывают истории и описывают событияА чего же не написала «рассказывают песни»?
Никто не против аллегорий.
Этот Сергей, изнасилует любую аллегорию.
И ему на это очень точно и с юмором указали — там, где «испечь ковёр»
В нормальном контексте, можно говорить о проживаниях/рассказах/рисовании… и всё о песне.
Но, у Горелика нет контекста.
Именно поэтому, его «рассказать песню» вызывает смех.
- VeraSimonova
- 19 декабря 2018, 12:53
- -1
Я поддерживаю, Леру. Сергея поддерживаю, в его топике в рейтинге с песнями.
А так, мы с ним часто расходимся во взглядах.
Я считаю, своих надо поддерживать в любых ситуациях.
Между собой возможно по всякому(не переходя грани разумного)
А в глобальном, надо поддержать, кто ещё если не мы?
С Уважением.
А так, мы с ним часто расходимся во взглядах.
Я считаю, своих надо поддерживать в любых ситуациях.
Между собой возможно по всякому(не переходя грани разумного)
А в глобальном, надо поддержать, кто ещё если не мы?
С Уважением.
- berest
- 19 декабря 2018, 12:17
- -1
Вроде бы тоже певицакак-то не так сказано
Они обе — отличные певицы, равные и разные
- enivan75
- 19 декабря 2018, 12:13
- -1
Проект Лера Огонёк ( как и Катя Огонёк) — это в первую очередь ПЕСНЯ плюс ЧЕЛОВЕК — который расскажет эту песню…Я бы, даже сказал — ПЕСНЯ плюс ЧЕЛОВЕК плюс СОБАКА… (желательно лабрадор)
Все эти «песня плюс человек», и подобные перлы нарпрода, в моём хит-параде, уже давно обошли кличковский завтрашний день.
Остаётся невыясненным, как все эти космические формулы работают.
- deleted_user1532
- 19 декабря 2018, 14:21
- -2
Вай!!! Ениван !; Что ты натворил!!! Что натворииил!
Ты мене щас бридш подсказал в Лабрадора!!!
Так и будет — Человек и собака и эта песня по жизни вместе!
Рахмат! Ениван!!!
Ты мене щас бридш подсказал в Лабрадора!!!
Так и будет — Человек и собака и эта песня по жизни вместе!
Рахмат! Ениван!!!
- enivan75
- 19 декабря 2018, 14:34
- -2
Вай!!! Ениван !; Что ты натворил!!! Что натворииил!Тихонько.
Предохранители перегорят — опять я виноват буду.
Ты мене щас бридш подсказал в Лабрадора!!!Давай, как-то без меня.
Бери всё что хочешь, только меня не приплетай к этому долгоиграющему эксперименту над животным.
- deleted_user1532
- 19 декабря 2018, 14:58
- -1
Фсио нармална!!! Передахранител запасной ест — пять штук! Раушан из Москва пригнал — американскийФРГ мана!!!
- Irina_Lamili
- 17 декабря 2018, 11:33
- 0
Убивает заголовок статьи… «огромный потенциал»… «умершей певицы»…
Люди, люди…
Люди, люди…
- Goti
- 17 декабря 2018, 11:38
- -1
Всему нужно — Время
Да уж… когда-то давно я попала в проект группы «А студио». Из тысяч девчонок прошли 15. Из них только у меня было музыкальное образование. Так вот эти все девчонки с улицы через три с половиной месяца десятичасовых тренировок в день пели и танцевали так, что казалось, что за их спинами по меньшей мере театральный институт. Так что у Леры или учителя не те, или сама певица не та. Хотя, мне кажется, ключевые слова здесь: ИЗ ТЫСЯЧ девчонок. А у Леры, смотрю, альтернативы нет. Судя по ситуации, остается думать только одно, что кто-то клятвенно пообещал сделать из нее певицу.сори))
Да уж… когда-то давно я попала в проект группы «А студио». Из тысяч девчонок прошли 15. Из них только у меня было музыкальное образование. Так вот эти все девчонки с улицы через три с половиной месяца десятичасовых тренировок в день пели и танцевали так, что казалось, что за их спинами по меньшей мере театральный институт. Так что у Леры или учителя не те, или сама певица не та. Хотя, мне кажется, ключевые слова здесь: ИЗ ТЫСЯЧ девчонок. А у Леры, смотрю, альтернативы нет. Судя по ситуации, остается думать только одно, что кто-то клятвенно пообещал сделать из нее певицу.сори))
- Irina_Lamili
- 17 декабря 2018, 11:45
- +1
Прааавильно! Потому что голос — связки — это элементарные мышцы, которые накачивать надо, держа при этом их в тонусе. Как спортсмены тренируются постоянно, так же и голос надо тренировать.
Как то через месяц без пения я обнаружила, что голос теряет гибкость. Стала петь дома по паре часов в день — все пришло в норму.
Как то через месяц без пения я обнаружила, что голос теряет гибкость. Стала петь дома по паре часов в день — все пришло в норму.
- Haruta
- 17 декабря 2018, 11:53
- +1
Сдаётся мне, что на данном этапе Лере более важно спеть хорошую, запоминающуюся песню. А голосом она по любому занимается.
Развить голос — это же не дом построить… на это время нужно
Развить голос — это же не дом построить… на это время нужно
- Artur Wegner
- 17 декабря 2018, 12:55
- +2
Совершенно верно, нужен хит, а потом уже можно и концепцию выстраивать.
В мире есть тысячи артистов, у которых одна песня выстрелила и они плывут по жизни, как Лоза на плоту.
Единственная проблема где взять его — этот хит.
В мире есть тысячи артистов, у которых одна песня выстрелила и они плывут по жизни, как Лоза на плоту.
Единственная проблема где взять его — этот хит.
- shinenkov
- 17 декабря 2018, 14:57
- +1
где взять его — этот хит.
у Шиненкова и Вегнера, например — песня «Грусть»… для Леры как раз…
классная мелодия, да и слова в норме… мелодия инструментом выражена — но всё предельно понятно, могу напеть — поверх инструмента — минусовки нет у меня…
вот бы и хит!.. но разве от нас это зависит?..
- berest
- 17 декабря 2018, 15:01
- -1
— Я давно уже недоумеваю. Ну как человек может сочинить всего один хит? Всего один. Вот и тот же Лоза — «Плот» — это шедевр. Но — один, а все его остальные — далеко отставшие и совсем другие… И у меня мысль такая, что ОДИН хит можно просто купить у кого-то за большие деньги. И всё. И есть много известных авторов-исполнителей, но токо с одним где-до взятым хитом. Не буду называть, чтобы не раздражать поклонников) А вот, например, Окуджава много хитов сочинил, за что ему честь и хвала.
— Да, Лере, как и любому артисту, просто нужен хит. Настоящий. А не — «одобрям-с, одобрям-с, лайкайте-с! поддержииите-с!
— Но. Композиторы сейчас — исчезающий вид, занесены в Красную книгу
— 6,5,4,3 октав — это неестественность. Лично меня такое не привлекает, а отталкивает, неприятно слушать.
— Но норма у певца должна быть. Мне почему-то запомнилось, как Чумаков пел „А белый лебедь...“. Бедный, он не вытягивает верха))) Неужели ни он не слышит и никто не сказал???
А у Коржукова — отлично!
— А Лере нужен хит. Если он ей (или продюсеру) нужен) Пока что хитов у неё не был
— Да, Лере, как и любому артисту, просто нужен хит. Настоящий. А не — «одобрям-с, одобрям-с, лайкайте-с! поддержииите-с!
— Но. Композиторы сейчас — исчезающий вид, занесены в Красную книгу
— 6,5,4,3 октав — это неестественность. Лично меня такое не привлекает, а отталкивает, неприятно слушать.
— Но норма у певца должна быть. Мне почему-то запомнилось, как Чумаков пел „А белый лебедь...“. Бедный, он не вытягивает верха))) Неужели ни он не слышит и никто не сказал???
А у Коржукова — отлично!
— А Лере нужен хит. Если он ей (или продюсеру) нужен) Пока что хитов у неё не был
- avtor
- 17 декабря 2018, 15:51
- +1
— А Лере нужен хитодин артист споет и кончилась песня, другой ее споет — хит! Чтобы хит не был невинноубиенный в зародыше его активно ждать надо, готовиться к нему, потому, что сейчас столько всего прет из интернета, что трудно кого то чем то удивить. Пресытился народ не выходя из дома, не вставая с дивана.
- dimiyanchik
- 17 декабря 2018, 15:55
- 0
один артист споет и кончилась песня, другой ее споет — хит!истина 100%
- berest
- 17 декабря 2018, 16:20
- 0
один артист споет и кончилась песня, другой ее споет — хит!хотя бы один пример в студию
- VeraSimonova
- 17 декабря 2018, 16:28
- 0
Рюмка водки от Жеки, стала популярной когда он её отдал Лепсу.
Сейчас каждая песня Стаса Михайлова, занимает первые места в рейтингах и озвучивается- как хит.
Как мне кажется, совсем не хиты, в чьём то другом исполнении.
С Уважением.
Сейчас каждая песня Стаса Михайлова, занимает первые места в рейтингах и озвучивается- как хит.
Как мне кажется, совсем не хиты, в чьём то другом исполнении.
С Уважением.
- berest
- 17 декабря 2018, 16:41
- -2
Из названного — у Михайлова один хит — «Ну вот и всё». Нормальный певец споет её хорошо. А Рюмку они поют одинаково, и это не хит. И при чем здесь рейтинги?
Имхо) можете не соглашаться)
Имхо) можете не соглашаться)
- VeraSimonova
- 17 декабря 2018, 17:04
- 0
Мне почему то казалось, что -" Без Тебя."
.
Я уже писала, что многие его песни озвучиваются, как хиты. И на яндексе и ютубе, проходят как хиты.
Тогда, что такоё хит?
Когда считается, чёткое признание и понимание, что Да, вот это Хит.
Может, это относительное понятие на сегодняшний день.
Мне кажется, многие песни, с этого сайта, тоже зазвучали бы как хиты, если дошли бы до народа.
Я даже не спорю, мне самой интересно, что на данный момент, может являться хитом…
С Уважением.
.
Я уже писала, что многие его песни озвучиваются, как хиты. И на яндексе и ютубе, проходят как хиты.
Тогда, что такоё хит?
Когда считается, чёткое признание и понимание, что Да, вот это Хит.
Может, это относительное понятие на сегодняшний день.
Мне кажется, многие песни, с этого сайта, тоже зазвучали бы как хиты, если дошли бы до народа.
Я даже не спорю, мне самой интересно, что на данный момент, может являться хитом…
С Уважением.
- avtor
- 17 декабря 2018, 19:20
- +1
мне самой интересно, что на данный момент, может являться хитом…аналогично. В случае с Михайловым он сам стал хитом, наверное поэтому его песни представлены как хиты. Но чтобы самому быть хитом надо сначала спеть хоть 1 хит. Спеть так, чтобы песня хитом стала. Это наверное как удачный брак песня-певец
- kylar
- 18 декабря 2018, 17:57
- -2
нужна сексапильность. «чтобы мокли трусики».
отрицать это- ханжество. Потому что это краеугольный камень.
отрицать это- ханжество. Потому что это краеугольный камень.
- shinenkov
- 18 декабря 2018, 18:38
- +1
чтобы мокли трусики
:( поймут — могут понять — певицу с мокрыми трусиками только в студии, и то, если все свои, но как с мокрыми трусиками это будет выглядеть на сцене?..
Перебор!
Да и нельзя с таким напряжением петь, чтобы что-то мокло… Не знаю, есть ли у певцов-певиц техника безопасности — если нет — надо ввести…
моя иха: никаких экстазов и перенапряжения!
даже для достигших 18-летия…
- kylar
- 18 декабря 2018, 19:06
- -2
Вы не поняли. И наминусовали. )))
«Мокрые трусики» — у поклонниц Стаса, что сидят в зале.)))
От его брутальности и волосатой груди под рубахой )
«Мокрые трусики» — у поклонниц Стаса, что сидят в зале.)))
От его брутальности и волосатой груди под рубахой )
- shinenkov
- 18 декабря 2018, 19:16
- 0
И наминусовали. )))
не говорите ерунды — я не минусую комменты… :(
какой смысл?..
по поводу сырости — понял… да — воспринял неправильно, признаю…
- kylar
- 18 декабря 2018, 19:21
- 0
неважно) главное- определение части истины)
а именно: важная часть харизмы исполнителя- сексапильность.
а именно: важная часть харизмы исполнителя- сексапильность.
- avtor
- 17 декабря 2018, 16:46
- 0
один артист споет и кончилась песня, другой ее споет — хит!
хотя бы один пример в студиюразве Вы не замечали, что артисты поют по разному? youtu.be/vpYu7iLY78M поет Малинин, посмотрите сколько просмотров, кто такой Малинин знают все, песня украинская народная. Была на его концерте когда он ее пел. Вдруг на просторах интернета попалась эта же песня, неизвестно кто поет, а просмотров миллионы!!! youtu.be/Ejyza48EcKQ и одна и та же старинная песня звучит по разному от аранжировки до исполнения. В исполнении Малинина это просто украинская народная песня, в другом — хит.
- berest
- 17 декабря 2018, 16:59
- 0
Но я не сужу о хитовости песни на основании кол-ва просмотров на ютубе)
А «Ніч яка місячна» испортить невозможно))) как и любой настоящий хит — его всё равно будет видно. Мне достаточно одной лишь музыки. И там оба исполнения нормальные.
Сасибо
А «Ніч яка місячна» испортить невозможно))) как и любой настоящий хит — его всё равно будет видно. Мне достаточно одной лишь музыки. И там оба исполнения нормальные.
Сасибо
- avtor
- 17 декабря 2018, 17:12
- 0
Но я не сужу о хитовости песни на основании кол-ва просмотров на ютубе)просмотры можно накрутить, но не в этом конкретном случае, поэтому привела как пример именно эту песню.
«Ніч яка місячна» испортить невозможно))может она одной мне надоела))) и на концерте Малинина мне было скучно. Но когда пел неизвестный мне певец скучно не было. Мой лайк там тоже есть)
- VeraSimonova
- 17 декабря 2018, 16:48
- 0
Полностью с Вами согласна, сейчас чем скандальнее, тем больше шансов на успех:
Филипп Киркоров стал победителем в номинации «Хит года» с песней «Цвет настроения – синий», которая набрала большую популярность в интернете.
Цвет настроения — премия: журнал «Кинорепортер» назвал лучших в индустрии кино и телевидения Филипп Киркоров получил награду «Событие года»
Так, что хит понятие относительное.
Лере нужен такой хит?
С Уважением.
Филипп Киркоров стал победителем в номинации «Хит года» с песней «Цвет настроения – синий», которая набрала большую популярность в интернете.
Цвет настроения — премия: журнал «Кинорепортер» назвал лучших в индустрии кино и телевидения Филипп Киркоров получил награду «Событие года»
Так, что хит понятие относительное.
Лере нужен такой хит?
С Уважением.
- VVB
- 17 декабря 2018, 15:44
- 0
Есть ГЛАВНЫЙ вопрос...
И есть ВТОРОЙ вопрос...
ОТВЕТ...
Удачи! Работаем)
Нужен хит.
И есть ВТОРОЙ вопрос...
Единственная проблема, где взять его — этот хит.
ОТВЕТ...
Всем нам продолжать работать. Глядь) у кого то и родится хитяра)
А КАК МЫ УЗНАЕМ, ЧТО ВОТ ОН — ХИТ!?
Да очень просто — мы все, и НП и ПГ, попадаем со стульев))
Удачи! Работаем)
- VeraSimonova
- 17 декабря 2018, 16:04
- 0
А КАК МЫ УЗНАЕМ, ЧТО ВОТ ОН — ХИТ!?
Да очень просто — мы все, и НП и ПГ, попадаем со стульев))
Хит — это нечто, что имеет огромную популярность, например в музыке хитом называется истерически успешное произведение попавшее на первые места хит-парада
Нет, когда истерить начнём.
- VeraSimonova
- 17 декабря 2018, 22:16
- 0
Сергей с, позволения Надежды, чуть выше мы обсуждали Филиппа Киркорова с номинацией «Хит года» песней «Цвет настроения – синий», которая набрала большую популярность в интернете.
С Уважением.
С Уважением.
- pozdnyakovan777
- 18 декабря 2018, 08:06
- 0
Киркоровское «синее настроение». Раз 3/4 песни послушала и желания, ещё хоть раз слушать, нет…
- aleks37
- 18 декабря 2018, 08:44
- 0
О, хит… Настоящий… Один друг перепел… Я ему говорю-тебе не стыдно, у тебя трое детей… Смысл песни: Голая, в… Опу пьяная баба с бутылкой в одной руке и трусами в другой танцует под песню «Синий иней».
Но… ХИТ… А МОЛОДЫЕ СЛУШАЮТ РЕП, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ОДНИХ НЕПРИЛИЧНЫХ СЛОВ. РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ не заставили себя долго ждать. Деградация полная. Так что думаю, Лера, с её Валентин ками ничего не светит… Я предлагал одну песню, не свою, которая могла её поставить в один ряд с корифеями, но — 28 не позволило это сделать. Хотя её мама и покруче пела. Ну и чего что блатная.Вообще, лучше раз спеть и тебя запомнят, чем копаться и рыться, рассуждать и обсуждать… Ласковый май все равно не переплюнуть, та что имидж святой девочки лучше сменить. Никто этого не оценит(вот к чему я все предыдущее написал)
Но… ХИТ… А МОЛОДЫЕ СЛУШАЮТ РЕП, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ОДНИХ НЕПРИЛИЧНЫХ СЛОВ. РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ не заставили себя долго ждать. Деградация полная. Так что думаю, Лера, с её Валентин ками ничего не светит… Я предлагал одну песню, не свою, которая могла её поставить в один ряд с корифеями, но — 28 не позволило это сделать. Хотя её мама и покруче пела. Ну и чего что блатная.Вообще, лучше раз спеть и тебя запомнят, чем копаться и рыться, рассуждать и обсуждать… Ласковый май все равно не переплюнуть, та что имидж святой девочки лучше сменить. Никто этого не оценит(вот к чему я все предыдущее написал)
- Modest
- 18 декабря 2018, 17:19
- 0
А МОЛОДЫЕ СЛУШАЮТ РЕП, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ОДНИХ НЕПРИЛИЧНЫХ СЛОВ.А им чем неприличнее, тем интереснее. Потому что в их возрасте самое увлекательное занятие — балдеть в кругу таких же.К 50 годам начнут и оперу слушать.
- kylar
- 18 декабря 2018, 17:52
- +1
старческое ворчание длится со времен Римской Империи.
И на на Моцарта ворчали.
И на на Моцарта ворчали.
- Modest
- 19 декабря 2018, 09:19
- 0
старческое ворчание длится со времен Римской Империи.Это не старческое ворчание, а воспоминания и многолетние наблюдения.Я ж не с бородой родился))))
И на на Моцарта ворчали.
- Dennik
- 17 декабря 2018, 22:18
- 0
Вообще то озвучивалось, что ориентиром является «Ласковый май», так что вполне можно представить какой именно хит) требуется)… Попадать со стульев, говорите).
- Skirlan
- 18 декабря 2018, 16:05
- +1
ориентиром является «Ласковый май»Вот ведь кто-то ляпнул глупость, теперь не отклеится. Особенно в среде «продюсеров»(((
- avtor
- 18 декабря 2018, 18:15
- 0
ориентиром является «Ласковый май»,
Вот ведь кто-то ляпнул глупость, теперь не отклеится. Особенно в среде «продюсеров»(((вали все на серого, он вывезет) но это не «продюсеры», это админ прикололся))) не уточнил насколько отдаленные
narprod.com/blog/news/48197.html#cut Как отдаленные аналоги можно рассмотреть «Ветер с моря дул» (Натали), «Дым сигарет с ментолом» (Нэнси), «Белые розы» (Ласковый май).
- Dennik
- 18 декабря 2018, 20:19
- 0
Ржунимагу:) Вы интервью Леры вообще смотрели?) Она об этом там рассказывает). Штрафной просмотр).
- enivan75
- 18 декабря 2018, 16:34
- -4
Блин, а хорошо сказал.
Надо на ютубе продублировать.
Вряд ли Даніела заходит на нарпрод.
А СП, надо ориентироваться на Украину.
Вот где творчество.
Вот где диктуются тренды (при чём во всех муз. направлениях), а не барахтаются в секондхенде.
А всё из-за среды.
Не верю я, что в России сплошные бездари.
Среда подавляет — скрепы жмут.
Не зря я говорю о воспитании, когда речь идёт об артистке.
Воспитание/окружение, отражается на результате.
Надо на ютубе продублировать.
Вряд ли Даніела заходит на нарпрод.
А СП, надо ориентироваться на Украину.
Вот где творчество.
Вот где диктуются тренды (при чём во всех муз. направлениях), а не барахтаются в секондхенде.
А всё из-за среды.
Не верю я, что в России сплошные бездари.
Среда подавляет — скрепы жмут.
Не зря я говорю о воспитании, когда речь идёт об артистке.
Воспитание/окружение, отражается на результате.
- aleks37
- 18 декабря 2018, 21:00
- +1
Тык ничего удивительно го, радио сейчас много, певцов ещё больше, много инет решает. Есть знакомые, готовые писать музыку на тексты, но только что им нравится. Это естественный отбор, не надо ему мешать. Ну побудет немного в Кремле и что. Возможно, только за фамилию и запомнят
- Alex-sar
- 18 декабря 2018, 21:18
- -3
Двойные стандарты в действии…
Эта девочка ни разу не открыла рот…
А когда зевнула, сидя на диване, прикрыла рот рукой… может и зубов то нет...)))
Ходит страшилка в непонятной одежонке… в чём кайф то?
На что смотреть то?
Пример, кроме голоса, не убедил…
Таких в России много...)))
Эта девочка ни разу не открыла рот…
А когда зевнула, сидя на диване, прикрыла рот рукой… может и зубов то нет...)))
Ходит страшилка в непонятной одежонке… в чём кайф то?
На что смотреть то?
Пример, кроме голоса, не убедил…
Таких в России много...)))
- enivan75
- 18 декабря 2018, 22:40
- -4
Сравнивать с Лерой, конечно же не корректно.
Она с четырёх лет занимается музыкой, больше десяти лет существует группа, которая успешно выступает, и не от кого не зависит.
Лера же — это фейковый артист.
Завтра Клименков передумает и всё, нет певицы.
Без СП она никто — ни радио не будет, ни кремля.
Я сказал, что есть люди, на которых надо равняться, на то, как они подают песню.
И не важно, если в России таких полно, можно равняться на русских талантов, но не на ласковый май и прочий шлак.
Конечно же, можно понять продюсеров.
Равняться на настоящие таланты — это миссия невыполнима.
А ласковый май — вполне.
Она с четырёх лет занимается музыкой, больше десяти лет существует группа, которая успешно выступает, и не от кого не зависит.
Лера же — это фейковый артист.
Завтра Клименков передумает и всё, нет певицы.
Без СП она никто — ни радио не будет, ни кремля.
Я сказал, что есть люди, на которых надо равняться, на то, как они подают песню.
И не важно, если в России таких полно, можно равняться на русских талантов, но не на ласковый май и прочий шлак.
Конечно же, можно понять продюсеров.
Равняться на настоящие таланты — это миссия невыполнима.
А ласковый май — вполне.
- Modest
- 19 декабря 2018, 09:09
- 0
можно равняться на русских талантов, но не на ласковый май и прочий шлак.Мне пришлось быть в Киеве в 1990. Ходили иногда по вечерам в танцевальный клуб на станции метро «Нивки». Так вот «Ласковый май» там гремел вовсю и солидные люди с удовольствием под «Белые розы» танцевали.
- aleks37
- 19 декабря 2018, 14:02
- 0
Ни один из современных поэтов не напишет как кто то писал для ЛМ. И этот кто то не из тех, кто эти песни считают своими. Пацан, он написал. Также, как «Иволгу», к примеру. Тоже кто то. Все заглохли, а его песни живут. Да, много ошибок. Но это позволяет до сих пор собирать ЗАЛЫ. Таких примеров, кроме ЛМ и Миража в истории России нет. Ну ещё Фристайл. Это касается групп, а не отдельных исполнителей, типа Цоя.
- enivan75
- 19 декабря 2018, 15:01
- -4
Ни один из современных поэтов не напишет как кто то писал для ЛМ.А зачем?
Кому это надо, СП?
Когда в Союзе не было нихрена, включая хоть немного продвинутой музыки, народу дали наш ответ западу — Ласковый май.
Народ схавал (не все, я и тогда удивлялся, как такое дерьмо могут по телеку показывать), схавал так же, как хавал низкопробные подделки/пародии на джинсы, кроссовки и тому подобное.
Был огромный спрос и ноль предложений.
Это было событие.
Как его можно забыть?
Это история.
Сколько будут жить те, кто помнит, столько будут и залы собирать.
Люди идут не на безголосых подростков.
Народ идёт за ностальгией, тоской по времени, где они были молоды.
Это особенно хорошо работает там, где жизнь хреновая, и всё, что остаётся — ностальгировать.
Быдло, чья жизнь не улучшается на фоне нереальной роскоши вокруг (у власти), тянет вернуться памятью туда, где было так же бедно, но, хотя бы артрит ещё не мучил — в молодость.
Сейчас нет такой ситуации.
Даже в забыченном селе, народ хочет качества.
Кажущаяся большинством быдло-масса, всё равно стремиться к нулю (я очень на это надеюсь), рождаются и растут люди, стремящиеся к красоте, гармонии, качеству, созиданию.
Кстати, Киркоров высмеивает в своём последнем творчестве, основные пороки — и довольно успешно.
Чел, используя творчество, что-то меняет.
Но, о чудо.
Тупые просто не видят стёба.
Хорошо, что многие всё же видят.
Народ потихоньку выздоровеет.
Смениться поколение, помнящих/ностальгирующих с бандитами у власти, того же возраста — полегче будет.
Эволюция должна победить.
Даже в России.
- Modest
- 19 декабря 2018, 09:15
- 0
Я, слушаю украинскую музыку и кайфую.И я кайфую, особенно от Гнатюка. А еще от белоруской, итальянской и т.д.
Вот они, фишки, узнаваемость.
Только эта девочка на видео ничем не отличается от тысяч других, такие есть в каждой школе. ИМХО конечно.
- VeraSimonova
- 18 декабря 2018, 18:31
- +2
Ну, выбейте Лере ещё пару зубов, может попрёт в гору.
Да с такой поддержкой и такими друзьями — девочке врагов не надо.
Нет слов.
- Cmiromprishedshij
- 18 декабря 2018, 18:52
- -3
Да с такой поддержкой и такими друзьями — девочке врагов не надо.
Те, кто одобряет такое «развитие», а главное, пение Леры — первейшие враги ее.
- VeraSimonova
- 18 декабря 2018, 19:06
- +1
У нас пол эстрады картавят шепелявят и «козлят».
И наверное они в почтенном возрасте столько гадостей не слышали, сколько девочка, которой ещё 18 нет.
Все судят и смотрят с высоты прожитых лет.
Мудрость, манеры, понимание жизни — приходят с возрастом.
Иногда конечно «возраст приходит один»
Но это мы увидим позже, когда Лера повзрослеет.
С Уважением.
И наверное они в почтенном возрасте столько гадостей не слышали, сколько девочка, которой ещё 18 нет.
Все судят и смотрят с высоты прожитых лет.
Мудрость, манеры, понимание жизни — приходят с возрастом.
Иногда конечно «возраст приходит один»
Но это мы увидим позже, когда Лера повзрослеет.
С Уважением.
- enivan75
- 18 декабря 2018, 20:33
- -3
И наверное они в почтенном возрасте столько гадостей не слышали, сколько девочка, которой ещё 18 нет.Девочку не на стул перед соседями поставили, стих рассказать, а в кремль выпустили.
И что за гадости?
В смысле — правда?
- VeraSimonova
- 18 декабря 2018, 22:12
- 0
У каждого, своя правда.
Для меня простого обывателя, она выглядела и пела не хуже остальных, а может даже лучше. А таких, как я большинство, если почитать отзывы о Лере.
Ещё не перешитая, не отштампованная как многие по меркам Шоу-Бизнеса).
Может, не идеальны черты лица, но она естественна,( пока ещё)
Придёт время «обуркается» будет ещё гламурной барышней.
С Уважением.
Для меня простого обывателя, она выглядела и пела не хуже остальных, а может даже лучше. А таких, как я большинство, если почитать отзывы о Лере.
Ещё не перешитая, не отштампованная как многие по меркам Шоу-Бизнеса).
Может, не идеальны черты лица, но она естественна,( пока ещё)
Придёт время «обуркается» будет ещё гламурной барышней.
С Уважением.
- enivan75
- 20 декабря 2018, 18:54
- -3
Ну, речь не о том.
Кремль, или олимпийский.
Не суть.
Где там разгуляй проводят, я особо не разбираюсь.
Я не удивлюсь, если она весной в кремле в какой-нить номинации, премию шансона получит.
Премия шансон — это ж, как казачество.
Всерьёз никто их не принимает, в реальном мире.
Сами себе звания, награды придумывают и вручают.
Кремль, или олимпийский.
Не суть.
Где там разгуляй проводят, я особо не разбираюсь.
Я не удивлюсь, если она весной в кремле в какой-нить номинации, премию шансона получит.
Премия шансон — это ж, как казачество.
Всерьёз никто их не принимает, в реальном мире.
Сами себе звания, награды придумывают и вручают.
- Skirlan
- 22 декабря 2018, 10:47
- +2
Сами себе звания, награды придумывают и вручают.Как это должно быть иначе? Каждая «медиакорпорация» предъявляет своими фестивалями и «церемониями награждения» свой пул артистов. Одних — демонстрирует как подтверждение статусы. Другие вынуждены вести сложные переговоры, аппаратные войны, «заносить», чтобы премии получить, на фестивали оказаться приглашёнными.
С «Шансоном года» просто немного переигрывают, девальвируют. Каждый, кто хоть раз (а там есть и пятнадцати- или около того -кратные лауреаты) гордо может добавлять в пресс-релиз, на афиши и т.п. пафосное «лауреат премии Шансон года!» (особо циничные ещё добавляют "… в Кремле!"), и вот уже сложно найти необшансонгоденного артиста, среди них даже Ираклий Пирцхалава, Леонид Агутин и Анжелика Варум. Потом и выездные «концерты лауреатов премии», целые туры проводят, когда официально согласуя бренд, когда и пиратствуя.
Я это к чему. «Шансону года» от получения его Лерой точно хуже не бы не было. А ей плюс, добавило бы, гм, веса.
- Innastar
- 18 декабря 2018, 22:09
- 0
Лучше бы Лера ту запись в инстаграм не размещала…
У многих конечно есть — обнять и плакать…
Но то видео, с огромным потенциалом которое, мягко сказать — не очень
У многих конечно есть — обнять и плакать…
Но то видео, с огромным потенциалом которое, мягко сказать — не очень
- Skirlan
- 19 декабря 2018, 08:58
- 0
Да что только не размещают. Миф о раскрутке через интернет и особенно многолохники сгубил много чего. Хорошо заниматься продвижением, когда есть контент, который стоит продвигать. А когда нет, надо о нём в первую очередь думать.
- avtor
- 19 декабря 2018, 11:23
- 0
Для меня простого обывателя, она выглядела и пела не хуже остальных, а может даже лучше. А таких, как я большинстводля той целевой аудитории, которая сидела в кремлевском зале, Лера как глоток свежего воздуха на фоне того шансона, что поется на один мотив, осеннего возраста дядями и тетями. Для такой аудитории Даниела — ниачем. Чтобы планировать выйти на конкретную целевую аудиторию в этой самой аудитории хорошо разбираться надо.
Комментарии
214