СМИ
Голосуем!!!
Маруся05 Март 2015
На радио Шансон объявлено голосование — Выбери
свою королеву шансона!
Наша Рада в списке 14 самых красивых женщин — певиц. Докажем, что она самая-самая!!!
Голосуйте здесь и перешлите ссылку всем своим друзьям!
chanson.ru/artists/votation/queens/
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
свою королеву шансона!
Наша Рада в списке 14 самых красивых женщин — певиц. Докажем, что она самая-самая!!!
Голосуйте здесь и перешлите ссылку всем своим друзьям!
chanson.ru/artists/votation/queens/
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
- Юрий Трущелёв
- 05 марта 2015, 00:56
- +1
Кино и немцы, как говорили в нашей деревне… Кто им аннотации сочинял?! Одна Повалий — лауреат премии Шансон Года, остальные — кто чем занимаются: астрономией, экстремальными видами спорта… записью дуэтов с Лепсом и т.д.)))
- Маруся
- 05 марта 2015, 01:35
- +2
Друзья, я завтра на работу рано, не смогу днём поддержать Раду, у нас на работе глушат интернет. Поместите в соц.сетях сообщение, разошлите друзьям! Давайте сделаем Раде подарок к женскому дню, пусть это будет наша скромная капелька признания её творчества!
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- alla-gali
- 05 марта 2015, 06:45
- 0
Уже третье делит с Повалий. На первом Галицына, а для меня так она на последнем.А вот за Ваенгу обидно.
- Innastar
- 05 марта 2015, 10:18
- 0
На первом Галицына, а для меня так она на последнем.:)))))))))))))))))))))))
комментарий был удален
- Innastar
- 05 марта 2015, 16:54
- +1
.А вот за Ваенгу обидно.Да Ваенга уже давным давно по моему не нуждается ни в каких таких голосованиях.
Она признана социумом как самодостаточная исполнительница которая и состоит в первом эшелоне.
Успенская- она и так королева шансона.
Аллегрова- певица трех а может уже и четырёх поколений.
Мало кто из исполнителей так долго продержался в первом эшелоне как Успенская и Аллегрова.
А больше там и никого такого и нет за которых я бы отдала свой голос, например, или даже пошла на концерт.
Радочке желаю стоять в одной линеечке с Успенской, Аллегровой и Ваенгой.
И всё к этому идёт!
комментарий был удален
- Innastar
- 05 марта 2015, 23:22
- 0
голосуется.Как и большинство.За внешние данные.Валера, да нет. Скорей за творчество и голос.
- Маруся
- 05 марта 2015, 22:36
- 0
Друзья, все певицы прекрасны и по своему достойны, конечно, мы Радочку любим, но о других плохо говорить не будем.
- Innastar
- 05 марта 2015, 23:11
- 0
но о других плохо говорить не будем.Так Марина никто же ни о ком плохо не говорит.
Я просто написала что Ваенге, Успенской и Аллегровой так и голосования никакие не нужны.
Апину например я сейчас не слушаю, хотя в глубокой молодости нравилось её творчество.
Лолита мне под настроение. Хотя она большая умница.
А так никто ничё плохого не говорит.
Если остальные мне просто не интересны, так я о них и не говорю
Никто плохо не говорит, не наговаривай Маруся ))
комментарий был удален
- Innastar
- 05 марта 2015, 23:21
- 0
Афина шансонье?Так я не знаю Валера. Я не слежу за творчеством Афины.
- Innastar
- 05 марта 2015, 23:25
- 0
Афина шансонье?Я как то песню услышала мне понравилсь, а через полгода наверное только узнала что то Афина поёт.
Я Успенскую, Аллегрову, Ваенгу, Раду узнаю сразу. Остальных нет.
комментарий был удален
комментарий был удален
- Юрий Трущелёв
- 05 марта 2015, 12:07
- +2
Активнее, коллеги!
Голицына — 119
Афина — 111
И. Круг — 109
Рада Рай и Любовь Шепилова — 78
Голицына — 119
Афина — 111
И. Круг — 109
Рада Рай и Любовь Шепилова — 78
комментарий был удален
- Юрий Трущелёв
- 05 марта 2015, 14:37
- 0
Увы… Слабо голосуем: первая тройка та же, Шепилова уже на 15 голосов опережает Радочку, которая пока делит 5-е место с Ваенгой…
- Innastar
- 05 марта 2015, 16:57
- +1
Слабо голосуем:Юра потому что статья всегда в низ уходит Её надо прикрепить шоб не опускалась.
- Юрий Трущелёв
- 05 марта 2015, 20:26
- 0
Иннусь, при всём желании не могу прикрепить статью))) Это даже модераторам не под силу, только ПГ
- Innastar
- 05 марта 2015, 15:32
- +1
Ребята голосуйте пожалуйста активнее. Давайте поддержим нашу Радочку.
Голосовать можно по несколько раз. С интервалом во времени.
Голосовать можно по несколько раз. С интервалом во времени.
- Юрий Трущелёв
- 05 марта 2015, 18:33
- +1
Афина — 214
Ирина Круг — 206
Катерина Голицына — 204
Елена Ваенга — 173
Любовь Шепилова — 157
Рада Рай — 111
Грустно это… Наверное, мы — то есть сообщество НарПрод — не представляем из себя какой-то реальной силы даже в таком простом деле, как голосование за любимую артистку… Нас мало и мы не достаточно активны.
Ирина Круг — 206
Катерина Голицына — 204
Елена Ваенга — 173
Любовь Шепилова — 157
Рада Рай — 111
Грустно это… Наверное, мы — то есть сообщество НарПрод — не представляем из себя какой-то реальной силы даже в таком простом деле, как голосование за любимую артистку… Нас мало и мы не достаточно активны.
- Innastar
- 05 марта 2015, 18:37
- +1
Нас мало и мы не достаточно активны.Юра нас достаточно, 200 активных только на нарпроде. А еще и Маруся группы ведет. Только чето мало кто хочет (
Вот что грусно (((
- Юрий Трущелёв
- 05 марта 2015, 19:13
- 0
Инна, ты правильно заметила — можно голосовать несколько раз! я сегодня уже 3 раза голосовал, но многие этого не знают…
- Юрий Трущелёв
- 05 марта 2015, 19:25
- 0
200 человек — откуда?! Даже на выборах модераторов за пять дней столько не набралось… а там надо было всего лишь один раз проголосовать.
- vezuchaya
- 05 марта 2015, 19:06
- 0
1) Афина 222
2) И.Круг 220
3) Е.Голицына 210
4) Е.Ваенга 184
5) Л.Шепилова 161
6) Рада 119
2) И.Круг 220
3) Е.Голицына 210
4) Е.Ваенга 184
5) Л.Шепилова 161
6) Рада 119
- Юрий Трущелёв
- 05 марта 2015, 19:29
- 0
Вообще-то выбирать певицу нужно по одному критерию: ГОЛОС!
Остальное вторично…
Остальное вторично…
- Маруся
- 05 марта 2015, 19:53
- 0
Я полагаю, что это голосование — подарок певицам к 8 марта. Конечно, не надо это воспринимать, как истину, но хочется приятное сделать.
- Юрий Трущелёв
- 05 марта 2015, 22:28
- 0
Даже не просто повторно — я голосовал за сегодня 4 раза!!! Надо не лениться и периодически обновлять страницу (но не часто, через два-три часа) и появляется возможность ещё раз голосовать…
- deleted_user3039
- 05 марта 2015, 21:57
- +1
Радочку поддержал… очень правильна сам идея участия в подобном конкурсе.
надо быть на слуху.
а Рада, конечно — красавица и талант.
жаль, многие грани этого таланта не всем заметны… романс, это верный шаг.
цыганские и народные (фолк-баллады) — поддержу с удовольствием!
но гляньте на Афину, Голицыну или Успенскую — до чего нахальные женщины!))
и Радочке пора прибавить каплю экспрессии… я слушаю «Душу», и это ведь настолько ГЛУБОКО спето, что каждый верит — песня о нём! а в любовном плане, женщина, благополучная в любви, слишком благодушна, чтобы терзать чей-то взор… а сыграть неблагополучие — очень непросто! как по мне, любовная лирика у Рады очень вторична, звучит весьма отстранённо…
пойду я, а то щас примчится Аникин и будет гонять меня мокрой ветошью…
надо быть на слуху.
а Рада, конечно — красавица и талант.
жаль, многие грани этого таланта не всем заметны… романс, это верный шаг.
цыганские и народные (фолк-баллады) — поддержу с удовольствием!
но гляньте на Афину, Голицыну или Успенскую — до чего нахальные женщины!))
и Радочке пора прибавить каплю экспрессии… я слушаю «Душу», и это ведь настолько ГЛУБОКО спето, что каждый верит — песня о нём! а в любовном плане, женщина, благополучная в любви, слишком благодушна, чтобы терзать чей-то взор… а сыграть неблагополучие — очень непросто! как по мне, любовная лирика у Рады очень вторична, звучит весьма отстранённо…
пойду я, а то щас примчится Аникин и будет гонять меня мокрой ветошью…
- Маруся
- 05 марта 2015, 22:17
- 0
Наверное, Вы нелостаточно хорошо знакомы с репертуаром Рады, у неё очень разноплановые песни, есть и драматические: www.youtube.com/watch?v=Ix6scSCL7nQ
www.youtube.com/watch?v=4BHSt7E1BtQ
www.youtube.com/watch?v=g32THlaknLk
www.youtube.com/watch?v=b6f9f1emRy0
www.youtube.com/watch?v=TPATTv4KqPQ
www.youtube.com/watch?v=USMGD9RR77E
www.youtube.com/watch?v=NNZt4KZTIzk
А счастливые песни — тоже неслучайны, слово, оно материально. В этом есть нечто необъяснимо-магическое, словом притягивать к себе судьбу… Любая женщина мечтает быть счастливой в любви — это редчайший дар, конечно, это часто является примером зависти, но только у тех, кто сам не верит в любовь. Остальные, искренне радуются счастью других.
www.youtube.com/watch?v=4BHSt7E1BtQ
www.youtube.com/watch?v=g32THlaknLk
www.youtube.com/watch?v=b6f9f1emRy0
www.youtube.com/watch?v=TPATTv4KqPQ
www.youtube.com/watch?v=USMGD9RR77E
www.youtube.com/watch?v=NNZt4KZTIzk
А счастливые песни — тоже неслучайны, слово, оно материально. В этом есть нечто необъяснимо-магическое, словом притягивать к себе судьбу… Любая женщина мечтает быть счастливой в любви — это редчайший дар, конечно, это часто является примером зависти, но только у тех, кто сам не верит в любовь. Остальные, искренне радуются счастью других.
- Юрий Трущелёв
- 05 марта 2015, 22:36
- +1
Наверно, шансов попасть в первую тройку почти нет… НО, если опустим руки и не будем голосовать, то Радочка и на шестом не удержится. Так что — вперёд и с песней! Глядишь, до 8-го в Пятёрке закрепимся!
- Елена Мешкова
- 05 марта 2015, 22:38
- 0
ПОДДЕРЖАЛА!.. И С ГРУСТЬЮ ОТМЕТИЛА НЕ ХВАТАЕТ АКТИВНОСТИ… РАДА ПОКА НЕ ВХОДИТ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ… И Я ПОЙДУ СВОИМ ДРУЗЬЯМ В СОЦСЕТЯХ ССЫЛКУ СКИНУ..!!!
- Маруся
- 05 марта 2015, 22:52
- +1
Можно ещё рассылать сообщения участникам групп в соц.сетях, их (участников) так много, что одной мне не справиться.
ok.ru/radarai/members
ok.ru/radarai/members
комментарий был удален
- alla-gali
- 05 марта 2015, 23:13
- 0
Сложно понять, при повторном голосовании добавляется голос или нет, ведь пока не нажмёшь «голосовать» не видно, сколько голосов было до того.
комментарий был удален
- Юрий Трущелёв
- 06 марта 2015, 01:18
- 0
И.Круг — 472
Афина — 361
Л.Шепилова — 338
Е.Ваенга — 309
К.Голицына — 297
Рада Рай — 175
Афина — 361
Л.Шепилова — 338
Е.Ваенга — 309
К.Голицына — 297
Рада Рай — 175
- Юрий Трущелёв
- 06 марта 2015, 01:27
- 0
177 у Радочки, плюс автограф там оставил:
Юрий yuriy1154@mail.ru — 06/03/2015 00:22
Рада Рай — Королева Шансона!!!
Юрий yuriy1154@mail.ru — 06/03/2015 00:22
Рада Рай — Королева Шансона!!!
- Юрий Трущелёв
- 06 марта 2015, 04:36
- 0
184 у Радочки
А Барум изменщик…
Сергей Иванов ski_ski@mail.ru — 06/03/2015 01:16
Безусловно, только Любовь Шепилова может носить титул КОРОЛЕВЫ ЖАНРА! Внешняя и душевная красота сочетаются в ней в равных пропорциях! Голосуем за Любовь!
А Барум изменщик…
Сергей Иванов ski_ski@mail.ru — 06/03/2015 01:16
Безусловно, только Любовь Шепилова может носить титул КОРОЛЕВЫ ЖАНРА! Внешняя и душевная красота сочетаются в ней в равных пропорциях! Голосуем за Любовь!
- deleted_user3039
- 06 марта 2015, 05:17
- +1
А Барум изменщик…ну ты прям, Юра, как ребёнок… у всех у нас свои королевы!
у меня, к примеру — Полярная Принцесса Татьяна Гусева и Королева Шансона Инночка Улановская… а Рада — из небожителей, смешно богинь сравнивать, ибо все они всемогущи!
- Юрий Трущелёв
- 06 марта 2015, 12:51
- 0
Стэн, если бы, например, в списке не было бы Шепиловой, а я бы голосовал не за Раду Рай, а за Ирину Алегрову — потому что она моя землячка-ростовчанка, тот же С.К.Иванов поднял бы шум…
Согласен, что это голосование — условность. Но надо всё-таки какие-то рамки соблюдать… Ладно, пусть делает, как знает — мне что, больше всех надо?! Только впредь пусть не распинается, какой он патриот НП…
Согласен, что это голосование — условность. Но надо всё-таки какие-то рамки соблюдать… Ладно, пусть делает, как знает — мне что, больше всех надо?! Только впредь пусть не распинается, какой он патриот НП…
- Юрий Трущелёв
- 06 марта 2015, 15:31
- 0
Ты прав, Андрей! НЕ по обязанности!!! Я буду продолжать голосовать ЗА РАДОЧКУ!!! Правда, 7-го и 8-го, увы, не смогу по техническим причинам… И ещё хочу высказать своё мнение: находиться на сайте НарПрод, быть в этом сообществе, и одновременно агитировать голосовать за конкурентов — не знаю, нет слов… Но повторюсь, это всего лишь моё личное мнение.
- deleted_user3039
- 06 марта 2015, 15:37
- +1
надо всё ж таки репертуаром конкурировать, а не внешним обаянием… не на подиуме сражаемся…
- Юрий Трущелёв
- 06 марта 2015, 15:44
- 0
Андрюша, сейчас ты — как маленький))) Кто спорит… Но, если ввязались в данную авантюру, надо играть по предложенным правилам! А не выдумывать на ходу свои.
Или не участвовать… дело личное.
Или не участвовать… дело личное.
- deleted_user3039
- 06 марта 2015, 15:55
- +2
Андрюша, сейчас ты — как маленький)не зря я ждал — прилетела ответка… надо нам СВОЮ АВАНТЮРУ РАСКРУЧИВАТЬ. помнишь присказку, на чужом пиру похмелье? кто победит в конкурсе, самая обаятельная? нет — НАИБОЛЕЕ РАСКРУЧЕННАЯ!
вот, допустим, такая идея… объявляем на сайте Рады и в соцсетях, а также анонсируем на НГ и всяких читальнях БЕСПРОИГРЫШНУЮ ВИКТОРИНУ «ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О РАДЕ РАЙ?»
сразу в тему: вопросы можно разработать совместно с Марусей — готовый эксперт по РР.
ответы должны быть правдоподобными, с юмором и непременно — в нескольких вариантах.
к примеру: если пения не слышно, значит, Рада…
а/готовит на кухне,
б/прихорашивается в парикмахерской,
в/танцует для души под песни Агутина,
г/занимается астрономией.
и сразу — картинка!
призы: проспектики, афиши концертов, фотографии — всё непременно с автографами певицы! главный приз — билет в третий ряд, и где-то ближе Владивостока…
вот это авантюра.
а то, подумаешь, какие-то голосовалки…
- Юрий Трущелёв
- 06 марта 2015, 16:42
- 0
Это уже другая история — сейчас ЕСТЬ КОНКРЕТНАЯ ЗАДАЧА!!! Нам бы с ней справиться нормально.
- Юрий Трущелёв
- 06 марта 2015, 16:39
- 0
И потом — тут много говорилось о продвижениии артистов, предлагались разные способы популяризации… Так вот как раз эта акция — один из способов популяризации! В этом её смысл. И тот факт, что Рада Рай включена в список 14-ти претенденток — это уже успех! Наша задача — не дать Радочке затеряться в этом списке. Шестая строчка, конечно, не самый лучший результат, НО в целом неплохо. Надо только и дальше держать марку.
- Юрий Трущелёв
- 06 марта 2015, 18:07
- 0
какой-то «умник» минусует коммент, интересно, почему?! но ответа, увы, не узнаю)))
- капиталист
- 06 марта 2015, 22:42
- +1
Юра, без обид… Ты зря на Иванова гонишь.Он если меня чуйка не подводит-реально живёт сайтом и болеет за его настоящее и будущее, но вешать ярлык предателя на человека, который в первую очередь честен перед собой… это, как бы сказать помягче-не очень хорошо с твоей стороны… Вот ты лично и автогаф там оставил и нам всем здесь об этом написал… А я вот теперь считаю тебя подлизой… хочешь выслужиться перед ПГ… Как тебе моё мнение? Неприятно… я знаю… Вот и ты впредь думай, прежде чем что-то, о ком то сказать… А уж про таких, как ты«всё пропальщиков» столько сказано-пересказано, что и развивать дальше тему смысла нет… Юра, ты не красиво выглядишь в этой ситуэйшн… ИМХО!
- Юрий Трущелёв
- 06 марта 2015, 23:15
- -1
Виталь, а Иванов сам, что уже не может что-то сказать? Тебя уполномочил? Я знаю, что глупо выгляжу — поверил, что мы все дружно будем за Раду голосовать и что там всё честно… Тут ты прав.
- капиталист
- 06 марта 2015, 23:23
- +1
Юра, надеюсь за те годы, что мы с тобой знакомы, ты должен был знать, что я сам по себе… Знаешь… там где ты на весь сайт назвал Иванова изменщиком и не забыл при этом показать свой автограф Раде и, как бы обозначил свою активность в сфере голосования, то я просто напросто сказал тебе… что ты не прав во многом…
- Юрий Трущелёв
- 06 марта 2015, 23:28
- -1
А Иванов — прав… живёт сайтом, как ты говоришь, а продвигает Шепилову))) Может, я чего-то не знаю? Может, Союз Продакшн с Шепиловой контракт заключил… Виталь, будь при своём мнении, а я останусь при своём… Плохой день сегодня — сплошные разочарования.
- капиталист
- 06 марта 2015, 23:32
- +1
Нет Юра, он голосует, как ему подсказывает сердце, а не конъюнктура сайта… Я кста тоже за Любу Шепилову голосую и что? Согласен, закроем тему… у каждого из нас своя правда…
- Юрий Трущелёв
- 07 марта 2015, 04:12
- +1
… Дожились, блин… Поддерживать Раду Рай — это значит, «выслуживаться перед ПГ»… Указать на то, что все видят, но помалкивают — неправильно себя ведёшь… Знаешь, Виталий, может, «по понятиям» это и неправильно и кому-то кажется странным, но мне действительно нравится Рада Рай и её творчество!!! И меня задело, что один из авторов её песен, авторитетный НП Иванов агитировал голосовать за конкурентку Рады. Я просто привык называть вещи своими именами. Если ты состоишь в сообществе, будь добр поступать по правилам этого сообщества. А не согласен с правилами — зачем ты здесь?!!! Как то так…
- капиталист
- 07 марта 2015, 16:59
- +1
Юра, причём тут«по понятиям»? Ты говоришь, что привык называть вещи своими именами… Знаешь, я тоже к этому привык… поэтому и написал тебе… В том комментарии, где ты публично назвал Иванова изменщиком, и одновременно показал всем, какой ты хороший, как ты болеешь за правое дело и даже скопировал свой автограф, что у Радочки оставил, ты повёл себя, как провокатор… Голословно оскорбил человека, назвав его изменщиком… А кто тебе право дал так говорить? И кто тебя уполномочил решать вопросы-кому как поступать и кому можно-нужно находиться на сайте, а кому нет? Юра, играй словами, да не заигрывайся… ИМХО.
комментарий был удален
- капиталист
- 06 марта 2015, 23:45
- +1
И мои песни Люба тоже поёт, я что, должен этого стесняться? Голосую за неё и буду голосовать, она мне ближе…
- tur6133
- 06 марта 2015, 23:56
- +2
Виталь, я без сарказма, просто в шутливой манере высказался, каждый голосует так как ему нравится и нравиться кому-либо никто не обязан.Просто я подумал, что если бы мои песни исполняла певица заявленная на конкурс, а я бы голосовал за другую, то это по меньшей мере неэтично по отношению к ней, так что претензий у меня ни к кому нет, единственное это то, что мне нужно было в том комменте так и написать, ну умная мысля приходит опосля. Сам я за Раду голосую, просто она мне действительно нравится, мне и Шепилова нравится и Ваенга, но так как они мои песни не поют, значит я могу голосовать как настоящий патриот сайта...)))
- капиталист
- 07 марта 2015, 00:00
- +1
)Николя, да всё норм… я сразу чухнул твою улыбку… Давай закроем тему..)))
- barum_1
- 14 марта 2015, 23:04
- 0
Безусловно, только Любовь Шепилова может носить титул КОРОЛЕВЫ ЖАНРА! Внешняя и душевная красота сочетаются в ней в равных пропорциях! Голосуем за Любовь!
Разумеется ТОЛЬКО ШЕПИЛОВА (для меня по крайней мере)
Что касается Рады РАЙ, которую я безмерно люблю и уважаю и которую у меня есть за что благодарить помимо двух исполненных песен на мои слова, она еще не королева, она ПРИНЦЕССА!
Всему свое время!
- barum_1
- 15 марта 2015, 17:11
- 0
А Барум изменщик…
Сергей Иванов ski_ski@mail.ru — 06/03/2015 01:16
Безусловно, только Любовь Шепилова может носить титул КОРОЛЕВЫ ЖАНРА! Внешняя и душевная красота сочетаются в ней в равных пропорциях! Голосуем за Любовь!
Рекомендую обратиться в ПГ компании СП и в Администрацию сайта
Пеорвые сделают орг-выводы, вторые (при желании) пробьют тему на предмет нарушения barumom каких-то пунктов Пользовательского соглашения (присяга, подпись кровью, клятва «век воли не видать!»)для принятия дальнейших мер.
- barum_1
- 16 марта 2015, 13:26
- +1
Кстати, господа НП!
Я сейчас ко всем
Вам не стыдно?
У победившей нет целого персонального сайта поклонников, но она набрала голосов гораздо больше, нежели Рада!
Так может Трущелеву главного виновника не в baruma искать, а в самом себе и своих коллегах?
200 активных пользователей могут ох как много наверетенить! прикинем?
Голосовать можно было один раз в три часа
С компьютера и с телефона, войдя в
Ссылки на голосование в сетях среди друзей и так далее
Вот и посчитайте, сколько голосов можно было набрать за неделю, используя возможности даже всего на 50 процентов
Я понимаю Трущелева, гораздо проще обвинить Барума (и поддержка обеспечена и вообще...) но тем не менее. Склоняюсь к мысли, что абсолютное большинство признаний в преданности артистам СП, это липа
Уверен, это далеко не последнее голосование, и на будущее мой комментарий пригодится
Я сейчас ко всем
Вам не стыдно?
У победившей нет целого персонального сайта поклонников, но она набрала голосов гораздо больше, нежели Рада!
Так может Трущелеву главного виновника не в baruma искать, а в самом себе и своих коллегах?
200 активных пользователей могут ох как много наверетенить! прикинем?
Голосовать можно было один раз в три часа
С компьютера и с телефона, войдя в
Ссылки на голосование в сетях среди друзей и так далее
Вот и посчитайте, сколько голосов можно было набрать за неделю, используя возможности даже всего на 50 процентов
Я понимаю Трущелева, гораздо проще обвинить Барума (и поддержка обеспечена и вообще...) но тем не менее. Склоняюсь к мысли, что абсолютное большинство признаний в преданности артистам СП, это липа
Уверен, это далеко не последнее голосование, и на будущее мой комментарий пригодится
- сергей.а
- 16 марта 2015, 13:54
- +1
Склоняюсь к мысли, что абсолютное большинство признаний в преданности артистам СП, это липаВообще НИКОГДА в ЭТОМ:
абсолютное большинство признаний в преданности артистам СП, это липане сомневался.)
только ТУТ, на сайте — «Радочка»,«Бандэрочка»,«Любимый до боли сайт»,«Артурчик» и т.д ., в надежде на ЧТО, не понятно .)
- Юрий Трущелёв
- 06 марта 2015, 15:41
- +1
Коллеги, активнее, пожалуйста!!!
На данный момент расклад такой:
Л.Шепилова и И.Круг по 870
Афина — 540
Е.Ваенга — 469
К. Голицына — 416
Рада Рай — 208
Надо и назад оглядываться — у Л.Успенской 160, у В. Цыгановой — 117…
Не дадим обойти!!!
На данный момент расклад такой:
Л.Шепилова и И.Круг по 870
Афина — 540
Е.Ваенга — 469
К. Голицына — 416
Рада Рай — 208
Надо и назад оглядываться — у Л.Успенской 160, у В. Цыгановой — 117…
Не дадим обойти!!!
- Юрий Трущелёв
- 06 марта 2015, 18:15
- +1
Ирина, можно голосовать даже по нескольку раз за сутки — я вчера 4 раза голосовал. Просто надо выждать часа четыре-пять — не знаю точно сколько…
- Юрий Трущелёв
- 06 марта 2015, 18:20
- +1
Блин!!! Доголосовались мы до ручки — Раду обошли все, кроме Алёны Апиной… Причём, произошло это буквально за час-полтора. Без технологий, то есть накруток не обошлось… Как говорится, против лома нет приёма. Полный абзац!
- shinenkov
- 06 марта 2015, 23:26
- 0
голосовать несколько раз — мОжно… я пробовал…
но!
кажется, это и поддержка других участников знает…
нужен прорыв — а как?..
(мне кажется — выиграют хаккеры...)
но!
кажется, это и поддержка других участников знает…
нужен прорыв — а как?..
(мне кажется — выиграют хаккеры...)
- tur6133
- 07 марта 2015, 17:22
- +2
(мне кажется — выиграют хаккеры...)Может быть… Но хакеры тоже будут голосовать за своих кандидаток. Даёшь Хакера-НП!)))
- Романыч
- 06 марта 2015, 23:31
- +1
выигрывают те-кто более раскручен-и тут вы хоть по 10 раз голосуйте-там тоже народ не дремлет…
- Трофимова Ирина
- 06 марта 2015, 23:58
- 0
такой скачок за сутки у некоторых, видимо мощные фан клубы, надо группы тормошить
- shinenkov
- 07 марта 2015, 00:03
- 0
а Рада, оказывается, астрономией увлекается — у нас с ней общие увлечения…
(представляю, как она удивляется бесконечности мира, но астрономия ей, тем не менее, петь не мешает… мне тоже — стихи писать не мешает…
за астрономию!!!)
(всему мешает винопитие, табакокурения и участие в драках -наверное… хорошо, что Раду всё миновало!)
(представляю, как она удивляется бесконечности мира, но астрономия ей, тем не менее, петь не мешает… мне тоже — стихи писать не мешает…
за астрономию!!!)
(всему мешает винопитие, табакокурения и участие в драках -наверное… хорошо, что Раду всё миновало!)
- tur6133
- 07 марта 2015, 17:20
- 0
всему мешает винопитие, табакокурения и участие в драках -наверное…Высоцкому и многим другим не мешало… В основном мешает отсутствие таланта, работоспособности, не исключено, что и везения…
- Маруся
- 10 марта 2015, 01:05
- 0
Да, Ирина!
Конечно, это голосование всерьёз принимать нельзя, но повод выразить свою поддержку, исходя из своих сил, есть.
Конечно, это голосование всерьёз принимать нельзя, но повод выразить свою поддержку, исходя из своих сил, есть.
- Маруся
- 16 марта 2015, 19:32
- +1
Дорогие нарпроды! Ещё раз хочу отметить, что каждая из принимавших участие в голосовании певиц, талантлива и интересна кругу своих поклонников.
Считаю справедливым поздравить Любовь Шепилову и её поклонников, они хорошо постарались! Особенно приятно, что она поёт песни на стихи и музыку наших коллег-нарпродов!
Спасибо всем, поддержавших Раду! Конечно, независимо от итогов голосования, для многих нас она самая-самая, наверное и потому, что сроднились с ней и её творчеством! Рада — очень позитивный и доброжелательный человек, она тоже, полагаю, поздравила бы победителей.
Какие-то уроки мы можем извлечь в плане оперативности действий, в будущем может пригодиться.
Бытует мнение, что часто рейтинги накручиваются, но не будем зацикливаться на этом и говорить без оснований. Это будет по-базарному выглядеть. Сам конкурс — подарок признательности Радио Шансон всем номинанткам! И большой букет цветов, и просто веточка мимозы — всё приносит радость весной женщинам!
В принципе топ уже утратил свою актуальность. Поэтому считаю, что можно закрыть комментарии.
Считаю справедливым поздравить Любовь Шепилову и её поклонников, они хорошо постарались! Особенно приятно, что она поёт песни на стихи и музыку наших коллег-нарпродов!
Спасибо всем, поддержавших Раду! Конечно, независимо от итогов голосования, для многих нас она самая-самая, наверное и потому, что сроднились с ней и её творчеством! Рада — очень позитивный и доброжелательный человек, она тоже, полагаю, поздравила бы победителей.
Какие-то уроки мы можем извлечь в плане оперативности действий, в будущем может пригодиться.
Бытует мнение, что часто рейтинги накручиваются, но не будем зацикливаться на этом и говорить без оснований. Это будет по-базарному выглядеть. Сам конкурс — подарок признательности Радио Шансон всем номинанткам! И большой букет цветов, и просто веточка мимозы — всё приносит радость весной женщинам!
В принципе топ уже утратил свою актуальность. Поэтому считаю, что можно закрыть комментарии.
Комментарии
129