СМИ
Шансон года - 2015
barum_118 Февраль 2015
Напоминаем, в этом году «Радио Шансон»
празднует 15-летие, поэтому концерт в Кремле пройдет с особым размахом — самые популярные исполнители споют свои хиты.
Итак, на сегодняшний день по итогам голосования
в хит-параде «Шансон года» лауреатами престижной награды стали:
Юрий Антонов
Стас Михайлов
Александр Розенбаум
Елена Ваенга
Михаил Шуфутинский
Любовь Успенская
Сергей Трофимов
группа «Лесоповал»
Александр Новиков
Катерина Голицына
Любовь Шепилова
Денис Майданов
Ирина Круг
Жека
Михаил Бублик
Рада Рай
Вячеслав Добрынин
Лолита
Валерий Курас
Вилли Токарев
Вика Цыганова
Гарик Кричевский
Анатолий Полотно и Федя Карманов
Александр Кальянов
Сергей Любавин и Татьяна Буланова
Александр Маршал
Евгений Кемеровский
Список участников церемонии «Шансон года 2015» может еще пополниться. Если вы не нашли в нем своего любимого артиста, голосуйте за его песни в хит-параде «Шансон года».
Информация взята с сайта Радио Шансон
chanson.ru/about/news/shanson_goda_2015_spisok_artistov_popolnilsya
- barum_1
- 18 февраля 2015, 23:33
- 0
Возможно коллеги захотят поделиться прогнозами, или высказать свое отношение к тому или иному участнику церемонии?
- Маруся
- 18 февраля 2015, 23:45
- 0
Полагаю, что рада споёт что-нибудь с нового альбома, возможно на стихи Гуцериева, их аж три в альбоме, на мой вкус, Раде нужно исполнить песни с нового альбома. Наиболее достойной считаю песню МОЯ ЛЮБОВЬ ЖИВА,
ТЕКСТ: Игорь Кохановский
МУЗЫКА: Роберт Болотный
www.so-production.ru/catalog/songs/44602/
легендарная песня
Из альбома
narprod.com/blog/cmi/35779.html
интересным видится и песня В.Васильева «Только ты, моя грустная осень».
ТЕКСТ: Игорь Кохановский
МУЗЫКА: Роберт Болотный
www.so-production.ru/catalog/songs/44602/
легендарная песня
Из альбома
narprod.com/blog/cmi/35779.html
интересным видится и песня В.Васильева «Только ты, моя грустная осень».
- barum_1
- 19 февраля 2015, 06:21
- +1
Лично я не вижу НИ ОДНОЙ СОМНИТЕЛЬНОЙ фигуры на этот раз!
Это кое о чем говорит…
Мне так наоборот нескольких не хватает…
Например Александра Дюмина
Можно к нему относится по-разному, но тем не менее Дюмин, это явление в жанре и на 15-летии он быть должен (на 10-летии был, кстати)
Концерт обещает быть очень интересным!
Подождем, ждать осталось недолго
С чем выйдет Рада?
Да кто ж знает?
Разве что прогрдир РШ и руководство СП
Но с песней уже определились скорее всего
Я помню раньше (лет пять-шесть назад) ЗА МЕСЯЦ ПЕРЕД и МЕСЯЦ ПОСЛЕ, очень активно крутили на радио именно те песни, которые звучали на Разгуляе и ШГ
Сейчас вроде нет такой практики, а напрасно как мне кажется
Всегда приятно, когда зал взрывается аплодисментами при первых же аккордах уже ставшей УЗНАВАЕМОЙ песни
Всем артистам и радио Шансон удачи в концерте!
Это кое о чем говорит…
Мне так наоборот нескольких не хватает…
Например Александра Дюмина
Можно к нему относится по-разному, но тем не менее Дюмин, это явление в жанре и на 15-летии он быть должен (на 10-летии был, кстати)
Концерт обещает быть очень интересным!
Подождем, ждать осталось недолго
С чем выйдет Рада?
Да кто ж знает?
Разве что прогрдир РШ и руководство СП
Но с песней уже определились скорее всего
Я помню раньше (лет пять-шесть назад) ЗА МЕСЯЦ ПЕРЕД и МЕСЯЦ ПОСЛЕ, очень активно крутили на радио именно те песни, которые звучали на Разгуляе и ШГ
Сейчас вроде нет такой практики, а напрасно как мне кажется
Всегда приятно, когда зал взрывается аплодисментами при первых же аккордах уже ставшей УЗНАВАЕМОЙ песни
Всем артистам и радио Шансон удачи в концерте!
- barum_1
- 19 февраля 2015, 08:50
- +2
Которые никогда не имели отношения к шансону
Макаревича? Хотите чтобы Кремль пустым был на ШГ?
Макаревича? Хотите чтобы Кремль пустым был на ШГ?
- sergei55
- 19 февраля 2015, 11:29
- +3
ООО какой стал страшный Макаревич, время всё раставит по своим местам, у Макаревича всегда будет свой слушатель, Высоцкому тоже «дышать» не давали, и кто сейчас брежнев а кто Высоцкий…
- barum_1
- 19 февраля 2015, 11:37
- +1
Вах! Нашел что и с чем сравнивать!
Ладно, у каждого свое мнение, но даже совсем объективно, ни Макару, ни Шевчуку на ШГ делать нечего!
Ладно, у каждого свое мнение, но даже совсем объективно, ни Макару, ни Шевчуку на ШГ делать нечего!
- deleted_user3039
- 19 февраля 2015, 12:24
- -2
какой стал страшный Макаревич, время всё раставит по своим местам,пусть время сначала расставит, Серёжа… Макаревич провокатор.
- sergei55
- 19 февраля 2015, 13:11
- +1
У каждого времени свои герои, а ценности зависят от политики, я не исключаю что когда нибудь они поменяются, и опять белое станет чёрным, вот и я говорю ВРЕМЯ ВСЁ РАСССТАВИТ )))
- Владимир69
- 19 февраля 2015, 14:25
- -3
Да какой он провокатор? Он-же был советником Путина по культуре(по-моему).Они не сошлись в каких-то вопросах, Макаревич и решил, что он теперь политический деятель))Это обыкновенная гордыня, которая поставила его в один ряд с президентом большой страны.
- barum_1
- 19 февраля 2015, 17:32
- -3
Многие из тех, кто по сути своей обыкновенный РАЗВЛЕКАЛА, возомнили себя и путешественниками, и политиками-аналитиками, и даже теми кто может влиять на государственное устройство…
Возомнили настолько, что сами же в это и поверили.
Бедняги!
Представляю сколь глубоко было их разочарование
Возомнили настолько, что сами же в это и поверили.
Бедняги!
Представляю сколь глубоко было их разочарование
- cheren
- 19 февраля 2015, 21:47
- -2
ООО какой стал страшный Макаревич,Да какой там страшный… Просто его персона теперь рассматривается в другом ракурсе, как и его якобы «свободолюбивая» деятельность. Лично я теперь вижу, что он просто всегда (и в советское время, и сейчас) был против сильной страны, которую боялись даже «Штаты». А значит — он против меня… Можно призывать к свободе, но только если ты знаешь, что дальше с этой свободой делать, и сможешь это донести до слушателя. С Высоцким Андрюшу сравнивать просто некорректно. Высоцкий любил свою Родину. И понимал её более широко, нежели просто как «Российскую Федерацию». А «свобода» Макаревича — скорей анархия и «противопоставление», а «зачем нужна такая свобода» — он не отвечал. Чтобы это понять — лично мне пришлось прожить жизнь…
- sergei55
- 20 февраля 2015, 10:27
- +2
А дело не в Макаревиче, Толя, дело во всех нас, для меня всегда аргументом являлась хроника событий,, это было на Кировском заводе в Ленинграде, собрание трудящихся, судили Каменева и Зиновьева, выступали, клеймили, и ни кто не посмел возразить, голосовали, полное одобрение, смерть, прошло время и реалибилитировали через 40 лет
Второй случай,85 год, горбачёвская оттепель, в обществе активировался интерес к Высоцкому, в журналах, газетах, стали говорить о его творчестве, по телеку показали фрагмент его встречи творческой встречи, в акой то момент, видимо комсомольские активисты стали задавать ему вопросы про аморальное его поведение в обществе, и что меня поразило, ни кто в зале не вступился за него, все тянули лыбу, и молчали как на Кировском заводе, разве что не голосовали, просто команды не было, ТАК ВОТ МАКАРЕВИЧ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ НЕ СМОЛЧАЛ, за что и поплатился, и ВЫСОЦКИЙ не молчал, и ГАЛИЧ, и ПАСТЕРНАК, и тысячи других, уверен, жили бы они в наше время, они бы разделили участь Макаревича, ВРЕМЯ ВСЁ РАССТАВИТ ПО СВОИМ МЕСТАМ,
Второй случай,85 год, горбачёвская оттепель, в обществе активировался интерес к Высоцкому, в журналах, газетах, стали говорить о его творчестве, по телеку показали фрагмент его встречи творческой встречи, в акой то момент, видимо комсомольские активисты стали задавать ему вопросы про аморальное его поведение в обществе, и что меня поразило, ни кто в зале не вступился за него, все тянули лыбу, и молчали как на Кировском заводе, разве что не голосовали, просто команды не было, ТАК ВОТ МАКАРЕВИЧ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ НЕ СМОЛЧАЛ, за что и поплатился, и ВЫСОЦКИЙ не молчал, и ГАЛИЧ, и ПАСТЕРНАК, и тысячи других, уверен, жили бы они в наше время, они бы разделили участь Макаревича, ВРЕМЯ ВСЁ РАССТАВИТ ПО СВОИМ МЕСТАМ,
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Аватар
- 20 февраля 2015, 23:08
- 0
НП cheren, НП ДмитрийОсипов предупреждение по ст.2.9 «Флуд» «Правил поведения на сайте». Информационные письма обоим отправлены.
комментарий был удален
- deleted_user3039
- 19 февраля 2015, 12:11
- 0
мне весь перечень нравится, кроме Новикова и Бублика…
странно, что в нём есть, при всём уважении к певцу и любви к его песням, 70-летний попсарь Антонов, ещё больший попсарь Добрынин — и нет ни Николая Носкова, ни Григория Лепса.
странно, что в нём есть, при всём уважении к певцу и любви к его песням, 70-летний попсарь Антонов, ещё больший попсарь Добрынин — и нет ни Николая Носкова, ни Григория Лепса.
- pozdnyakovan777
- 19 февраля 2015, 12:16
- 0
Носкова с великим удовольствием, увидела — услышала (бы!)! как (бы) не помешало!)
- Елена Мешкова
- 19 февраля 2015, 12:16
- 0
ДА… СТРАННО, ЧТО НЕТ ГРИГОРИЯ ЛЕПСА… НО ЭТО ЕЩЁ НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.
- Rina
- 19 февраля 2015, 13:08
- +1
70-летний попсарь Антонов-) Антонов...- попсарь? Да уж.-) Если на сайте были такие композиторы как Антонов...- то ПГ хватило одного такого композитора на сайте.
- deleted_user1532
- 19 февраля 2015, 14:00
- +2
Когда то сам Маккартни сказал про Антонова — что такие мелодисты редкость))))))))))))
- dimiyanchik
- 19 февраля 2015, 13:42
- +2
Антонова не трожь)))))) Антонов эт Антонов — хотя тож из повторов, но могет)))) или мОгет)))
- Rina
- 19 февраля 2015, 13:51
- +1
Антонова не трожь)))))) Антонов эт АнтоновСогласна на все 100. Просто некоторые, которые ВООБЩЕ не имеют понятиЯ о муз. делают вид что понимают...- называя Антонова...- попсарь.
- сергей.а
- 19 февраля 2015, 14:25
- 0
Просто некоторые, которые ВООБЩЕ не имеют понятиЯ о муз. делают вид что понимают...- называя Антонова...- попсарь.И добавить то нечего .)
Антонова не трожьЕму можно — Тихонов — ГЛЫБА!
- deleted_user3039
- 19 февраля 2015, 16:35
- 0
читайте по губам:
при всём уважении к певцу и любви к его песням, 70-летний попсарь Антонов… я обозначил жанр. концерт наз-ся Шансон года — причём здесь Антонов, г-да музыканты и теоретики? или каждый раз теперь к Вам бегать, ИСТИНУ узнавать?
- dimiyanchik
- 19 февраля 2015, 16:39
- 0
к Вам бегатьдавай к нам Стен лучше )))) к теоретикам — все веселее… главно не ругаться… а то посл на сайте все вумные и злые )))))
- deleted_user3039
- 19 февраля 2015, 16:57
- 0
пора мне заняться тем, что умею… и не лезть в высокие дебри. я по наивности думал, что это песня, а не умца-умца разбитного парняги или заумь записного академика:
narprod.com/blog/otbor/34546.html#cut
пойду-ка я доделывать рукопись.
narprod.com/blog/otbor/34546.html#cut
пойду-ка я доделывать рукопись.
- Rina
- 19 февраля 2015, 17:15
- 0
я обозначил жанр. концерт наз-ся Шансон года — причём здесь Антонов, г-да музыканты и теоретики? или каждый раз теперь к Вам бегать, ИСТИНУ узнавать?Андрей, если вы в мою сторону…- то я высказала своё мнение по поводу того, как вы назвали композитора Антонова….- 70-летний попсарь.
Это конечно ваше право, называть так человека, к которому вы так хорошо относитесь.
Вы же не называете на сайте НП…- музыкантов так. Хотя 90% пишут музыку тут, в жанре как вы окрестили. С теплом Рина!
- Владимир69
- 19 февраля 2015, 14:05
- +1
Андрей, ну, знаешь… Антонов сам называет свою музыку популярной, но назвать его попсарём, это в голове не укладывается.
Я читал интервью одного студийного музыканта, которого спросили рассказать, кто как себя ведёт во время записи.Он рассказал, что Киркоров 2 часа записывал одну фразу, А Кобзон за это-же время напел диск-гигант.))
А вот кто его поразил, так это Антонов и Добрынин.Ноту чувствуют, как никто другой.Влёт определяют, что гитара недостроена, и даже говорили, какую струну, и что нужно сделать, подтянуть или отпустить!
А ты посмотри какие у них гармонии, я был поражён, когда на простых песнях увидел такие навороты, что обалдел.
Я читал интервью одного студийного музыканта, которого спросили рассказать, кто как себя ведёт во время записи.Он рассказал, что Киркоров 2 часа записывал одну фразу, А Кобзон за это-же время напел диск-гигант.))
А вот кто его поразил, так это Антонов и Добрынин.Ноту чувствуют, как никто другой.Влёт определяют, что гитара недостроена, и даже говорили, какую струну, и что нужно сделать, подтянуть или отпустить!
А ты посмотри какие у них гармонии, я был поражён, когда на простых песнях увидел такие навороты, что обалдел.
- Rina
- 19 февраля 2015, 15:12
- +1
Антонов сам называет свою музыку популярной, но назвать его попсарём, это в голове не укладывается.НЕ надо путать поп-музыку и попСУ. Если Антонов был бы попсарём...- то он бы сейчас штамповал попсу. Когда Антонов писал и исполнял свою музыку...-такого понятия НЕ было...- как попса. Я выросла на творчестве Антонова..- можно так сказать-) Попса- термин появился когда стали штамповать не качественную музыку. К Антонову это не относится. Так кто он?
комментарий был удален
- Владимир69
- 19 февраля 2015, 15:24
- 0
Рина, я что-то не понял.Я ничего не придумал.Антонов сам сказал, что занимается популярной музыкой.но ей-же занималась и АББА.Попса — это попса, тут всё понятно, не буду никого обижать, имён называть не стану.)
Я в 13-летнем возрасте ездил через весь город к тётке и по 3-4 раза в наушниках прослушывал полностью его первый диск-гигант(первый магнитофон у меня появился только в 16).А некоторые песни и по10 раз.Я знаю наизусть каждый момент аранжировки.Я и гитару взял в руки из-за него))Но сейчас как композитору))) мне это мешает.
Я в 13-летнем возрасте ездил через весь город к тётке и по 3-4 раза в наушниках прослушывал полностью его первый диск-гигант(первый магнитофон у меня появился только в 16).А некоторые песни и по10 раз.Я знаю наизусть каждый момент аранжировки.Я и гитару взял в руки из-за него))Но сейчас как композитору))) мне это мешает.
- Rina
- 19 февраля 2015, 16:01
- 0
Антонов сам сказал, что занимается популярной музыкойПопулярной… согласна. А в популярной музыке есть ещё разновидности её. Например...- Ноги вниз, Трусики которые поют и т.д. это наверно и есть попса. Не знаю. Я такую просто не слушаю. Половина из списка артистов, что представили тут...- я вообще не знаю.
комментарий был удален
- ДмитрийОсипов
- 19 февраля 2015, 22:31
- +1
70-летний попсарь Антонов,Не стоит так Андрей… Антонов — мелодист, каких нынче вообще нету…
а вот Добрынин — высококлассный «попсарь»!!! )))
- deleted_user1532
- 19 февраля 2015, 22:38
- 0
Добрынину тоже все лабухи 90-х должны памятник при жизни поставить — сколько парнаса на его песнях настригли… И вообще самая лучшая проверка для песни — это ресторан — если песня поется и заказывается — значит ХОРОШАЯ песня)))))))))))))))))
- Rina
- 19 февраля 2015, 23:24
- +1
И вообще самая лучшая проверка для песни — это ресторан — если песня поется и заказывается — значит ХОРОШАЯ песня)))))))))))))))))-) А ПГ...- знает об этом? -)
- ДмитрийОсипов
- 19 февраля 2015, 23:48
- 0
если песня поется и заказывается — значитдолжны быть авторские отчисления)
- barum_1
- 20 февраля 2015, 00:52
- 0
Про авторские отчисления — хорошая шутка!
Ну, доля правды в ней есть, только исчезающе малая
Не в СССР живем
Ну, доля правды в ней есть, только исчезающе малая
Не в СССР живем
комментарий был удален
- Андрей Кряжев
- 20 февраля 2015, 14:53
- 0
Владимирский централ уже классика, эталон. Это ж КРУГ, а КРУГ вне конкуренции — и темы, и подача и харизма…
комментарий был удален
- Андрей Кряжев
- 21 февраля 2015, 00:54
- 0
Ну вот смотри, тебе ж нра мои стихи иногда, да? А вот если бы не Круг и его творчество, этих стихов не было бы. Для меня он был и останется номером 1 в жанре.
- Rina
- 21 февраля 2015, 11:52
- 0
Владимирский централ уже классика, эталон.-) Правда говорю...- не слышала такую классику. Решила в Google воспользоваться.
Вот первое что вышло…
Влади́мирский центра́л — российская тюрьма для особо опасных преступников в городе Владимире, а также Следственный изолятор № 2 УФСИН России по Владимирской области. Основана в конце XVIII века.
Немного ниже появилась классика и эталон… песня Владимирский централ. Действительно классика жанра шансон.-)
Уважаю творческих людей у которых есть такой эталон в муз.-)
Я считала всегда что..- классическая музыка — это эталон музыки
комментарий был удален
- deleted_user3039
- 19 февраля 2015, 12:23
- +1
обзона не будет?Кобзон профи, а там две трети поют харизмой… ей и торгуют.
комментарий был удален
- deleted_user1532
- 19 февраля 2015, 15:23
- +4
АНТОНОВ звучить гордо почти как АНТОНЮК))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
- shinenkov
- 19 февраля 2015, 22:56
- +1
И вообще самая лучшая проверка для песни — это ресторан — если песня поется и заказывается — значит ХОРОШАЯ песня
в принципе согласен…
а ещё — песня с хорошей мелодией поётся на всех языках — вот сегодня наткнулся на газмановское на украинском — звучит, однако…
www.youtube.com/watch?v=kcLJWA-85J8#t=223
- deleted_user1532
- 19 февраля 2015, 22:59
- 0
Да чего далеко ходить нашу Катюшу не пели разве что только в племени Мумбо-Юмбо ----И то сомневаюсь)))))))))))))))))))))))
- barum_1
- 20 февраля 2015, 14:27
- 0
Интересно, нарушится ли сейчас традиция, в последнее время все ближе подбирающаяся к статусу, АКСИОМА, а именно:
Ни одного знАчимого фестиваля или концерта, без песен с сайта Народный продюсер!
Ни одного знАчимого фестиваля или концерта, без песен с сайта Народный продюсер!
- barum_1
- 05 апреля 2015, 21:57
- 0
Интересно, нарушится ли сейчас традиция, в последнее время все ближе подбирающаяся к статусу, АКСИОМА, а именно:
Ни одного знАчимого фестиваля или концерта, без песен с сайта Народный продюсер!
Исполнителей много, думаю даже ни одна, а несколько песен с сайта можем услышать
комментарий был удален
комментарий был удален
Комментарии
61