Наш выбор
Зачем мне сердце ??? (пронзающий текст)
deleted_user153212 Ноябрь 2015
Когда ты ушел
Молчала ночь
И замерли слова
Уже не в силах мне помочь
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Молчала ночь
И замерли слова
Уже не в силах мне помочь
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Сергей Горелик
- deleted_user1532
- 12 ноября 2015, 15:37
- +3
Загружен файл с русским текстом… А ра… Напел прямо сверху — чтобы была слышна пропеваемость ( минусовки же нет)
- iren-star
- 12 ноября 2015, 15:41
- +2
всё-таки… имеет значение… и видно разницу… когда просто текст читаешь… или когда ПРОПЕТ текст… сразу можно почувствовать и пронзительность и много чего ещё))
- deleted_user3039
- 12 ноября 2015, 15:44
- 0
это спорно, Ириш… у Серёжи эмоционально текст ближе всего оказался ЛИЧНО МНЕ по восприятию, как тревожный… но, боюсь, ещё не пронзительный.
- iren-star
- 12 ноября 2015, 17:08
- +1
но, боюсь, ещё не пронзительный.он у него пронЗАЮЩИЙ))… в названии обозначил))
- Innastar
- 12 ноября 2015, 20:46
- 0
он у него пронЗАЮЩИЙ))… в названии обозначил))Точно )))) Я только заметила))))))))))
Пронзающий:)))
Ну и Серёжка))))
- deleted_user1532
- 13 ноября 2015, 11:23
- 0
Ну и Серёжка))))Конечно — ПРОНЗАЮЩИЙ — такой ПЫШНЫЙ ТЭКСТ!!!!!))_))) Вааааааааа!!!!!!!)))))
- deleted_user1532
- 16 ноября 2015, 12:14
- 0
но, боюсь, ещё не пронзительный.Да шо ж вы прицепились то к этому слову то???
- admin
- 12 ноября 2015, 16:18
- +4
Знал бы кто, как выглядит «комиссия» ПГ, когда на сайте выложена хорошая музыка, выложен хороший текст на неё, но при этом именно в том демо именно тот текст не пропет… Случается и такое.
- deleted_user1532
- 12 ноября 2015, 16:24
- 0
Знал бы кто, как выглядит «комиссия» ПГФотку покажете???)))))))
- deleted_user3039
- 12 ноября 2015, 16:26
- 0
СЕрёжа, метхи в заголовке — это что, вариант проклятия? на каком языке??
- deleted_user1532
- 12 декабря 2015, 10:18
- 0
метхи в заголовке — это что, вариант проклятия?Нет это с грузинского метехи — не ругательное и не проклятие…
- deleted_user1532
- 12 ноября 2015, 20:29
- 0
Тут без видео никак. Как-нибудь по случаю.очень интересно вас ПГ увидеть визуально
- deleted_user1532
- 14 ноября 2015, 15:17
- 0
Знал бы кто, как выглядит «комиссия» ПГ, когда на сайте выложена хорошая музыка, выложен хороший текст на неё, но при этом именно в том демо именно тот текст не пропет…Наверное как финальной сцене Ревизора Гоголя???))))
- deleted_user1532
- 19 ноября 2015, 19:16
- 0
всё-таки… имеет значение… и видно разницу… когда просто текст читаешь… или когда ПРОПЕТЕще бы — когда пропет тогда и вопросы не возникают — Влезет или нет…
- deleted_user1532
- 15 ноября 2015, 11:23
- 0
причем здесь лишь?Ты только знай что моя душа принадлежит тебе одному — УБРАНЫ ВСЕ СЛОВА ПАРАЗИТЫ и смысл заключен в два слова — ЛИШЬ ЗНАЙ
- deleted_user1532
- 17 ноября 2015, 15:29
- 0
ай да Сергий! молодчина..++Да тут по ходу доробатывать надо — меня пара строчек смущает…
- pozdnyakovan777
- 12 ноября 2015, 15:43
- +1
Представляю, сколько будет текстов… совсем не слабых! Попробуй, выбери!)
- iren-star
- 12 ноября 2015, 15:44
- +1
Серёж, хорошо, да…
душа…
моя она с тобой…
получается «вновь оживёт душа» — законченная мысль… и следующая мысль «моя она с тобой»… эт не айс…
Вновь оживет душаВот это место не нра… разрыв мысли на другую строку
Моя — она с тобой
душа…
моя она с тобой…
получается «вновь оживёт душа» — законченная мысль… и следующая мысль «моя она с тобой»… эт не айс…
- deleted_user1532
- 20 ноября 2015, 10:28
- 0
Вот это место не нра… разрыв мысли на другую строкуТам допев — это практикуется
душа…
моя она с тобой…
- Якира
- 12 ноября 2015, 16:18
- +1
Хороший вариант! Мне видится этот текст более целостным, что ли…
Мне не показался разрыв мысли «душа… моя… она...»таким уж критичным. Я логическую связь не потеряла, наверное потому, что акценты расставлены верно. Удачи!
Мне не показался разрыв мысли «душа… моя… она...»таким уж критичным. Я логическую связь не потеряла, наверное потому, что акценты расставлены верно. Удачи!
- deleted_user1532
- 13 ноября 2015, 14:31
- 0
Ира спасибо — за созвучное со мной понимание того что я написал ))))
- semkolara
- 12 ноября 2015, 16:36
- +1
Мне понравился вариант.Респект, Сережа, что напето прямо поверх оригинала.Кроме того, что понятно как текст «попал», так еще и понятно как красиво его споет Рада.
- deleted_user1532
- 11 декабря 2015, 14:25
- 0
серег ну зажеееееетсяТам резервное слово есть — ПРОСНЕТСЯ
- dimiyanchik
- 12 ноября 2015, 16:48
- +1
серег ну зажеееееется — блин я не знаю — вокалистам запарка такая… кароч как ПГ захочет
- barum_1
- 12 ноября 2015, 16:48
- -2
В принципе если все тексты выстроить в ряд, потом перемешать, потом опять выстроить… Да никакой почти разницы Где попадание удачное, где не слишком — вот и вся разница
Как я уже писал: Разлука-встреча, радость-боль, счастье, горе и беда…
Все тексты получаются какие-то вывернутые наизнанку и не русские
Построчный перевод в студию
Как я уже писал: Разлука-встреча, радость-боль, счастье, горе и беда…
Все тексты получаются какие-то вывернутые наизнанку и не русские
Построчный перевод в студию
- deleted_user1532
- 12 ноября 2015, 16:52
- 0
какие-то вывернутые наизнанку и не русскиеСергей — так подача музыкальная тоже не русская… Такую песню нужно петь только с армянским колоритом — и текст должен быть построен ( даже если он русский) в том же ключе))))))))) Ладно щас убегаю — потом песню послушаю — напишу тебе полный перевод с армянского на почту
- deleted_user3039
- 12 ноября 2015, 17:01
- +1
Такую песню нужно петь только с армянским колоритом — и текст должен быть построен ( даже если он русский) в том же ключе))))возражаю… я по-армянски помню только «барэв дзэс, ванцэс» (привет, как дела?). откуда взять армянский колорит? мы пишем по-русски!
в качестве аргумента — вся пластинка Тухманова «По волне моей памяти..» тут вам и пропеваемость длинных слов, и дикция исполнителей, и колорит… Николас Гильен с Ахматовой и Сафо в одном флаконе.
- barum_1
- 12 ноября 2015, 17:22
- +1
Я в другой теме тока что написал — Правильнеая ли задумка вообще: Соединить армянскую музыку с русским текстом?
- deleted_user1532
- 12 ноября 2015, 18:53
- 0
Правильнеая ли задумка вообще: Соединить армянскую музыку с русским текстом?Сергей — в принцыпе это уже не первый опыт для РР — продюсеры уже брали средиземноморскую песню еврейского певца Хаима Моше и тоже ложили русский текст — и песня вышла очень даже ничего — ЗАБЫТО…
- deleted_user3039
- 12 ноября 2015, 20:35
- 0
у моря, у синего моря со мною ты, рядом со мною.. — лёг русский текст в японскую песню, и где он там, японский колорит? а знаменитая «Я милого узнаю по походке»? слушал я её еврейский прообраз и хохотал от восторга… «Крутится-вертится шар голубой», «Купите бублики» — всё это переделанный еврейский фольклор.
нет, Серёжа… сохранить армянский колорит в РУССКОЙ песне может разве что интонация исполнителя… спел же ты «Провал во времени» так, что у меня народ интересуется, откуда я знаю Павлиашвили..)) а ты его просто сыграл…
нет, Серёжа… сохранить армянский колорит в РУССКОЙ песне может разве что интонация исполнителя… спел же ты «Провал во времени» так, что у меня народ интересуется, откуда я знаю Павлиашвили..)) а ты его просто сыграл…
- deleted_user1532
- 12 ноября 2015, 20:37
- 0
охранить армянский колорит в РУССКОЙ песне может разве что интонация исполнителя…Вот!!! Ты правильно сформулировал — то что я имел ввиду — ты просто УМКА ищещий друга!!!!!!!))))))))
- deleted_user1532
- 12 ноября 2015, 20:38
- 0
И еще построение текста — подбор фраз именно ложащихся в струе вместе с мелодической ( армянской) линией и мелизматикой
- deleted_user3039
- 12 ноября 2015, 20:42
- 0
Вот!!! Ты правильно сформулировал — то что я имел ввиду
И еще построение текста — подбор фраз именно ложащихся в струе вместе с мелодическойесли бы я был цагь, я бы жил, как цагь… и ещё немножко шил! подбор фраз, ложащихся в струе с армянской линией и мелизматикой (!) — это пять… я лучше музыку армянскую буду писать…
- deleted_user1532
- 14 ноября 2015, 09:20
- 0
я лучше музыку армянскую буду писать…А ну да конечно — если ДА то таки ДА — а если НЕТ то таки НЕТ или??
- Bereg10
- 14 ноября 2015, 02:12
- 0
Есть такой конструктор стихов: в четырех столбцах строчки из разных стихотворения ПУШКИНА (правда, он все больше ямбом баловался). Всего несколько десятков строк — брать можно из произвольной строки, только очередность столбцов соблюдать. И ничего себе такие стишата получаются )))
К этому заданию нужно было бы нечто подобное предложить — может и сложилось бы слово «вечность» из известных четырех букв…
К данной песне относится в меньшей степени, но увы… банально, но не пронзающе
К этому заданию нужно было бы нечто подобное предложить — может и сложилось бы слово «вечность» из известных четырех букв…
К данной песне относится в меньшей степени, но увы… банально, но не пронзающе
- deleted_user1532
- 14 ноября 2015, 02:23
- 0
В Армянском варианте — смысл песни не тяжелей этого… Ну наверчу я в тексте супер-смыслов ...- будет ли это хорошо?
- deleted_user1532
- 14 ноября 2015, 02:26
- 0
Причем когда с армянского прямолинейно на русский переводишь такая абракадабра получается…
- Bereg10
- 14 ноября 2015, 17:51
- +1
Армянский я не знаю, но тексты на английском в мировых хитах — практически в 100% жуткая банальщина. Это скорее правило, чем исключение, что не мешает им быть хитами.
Пронзающей (пронзительной) должны быть 1. мелодия 2. подача исполнителем. Про оригинальную мелодию, на которую следует написать что-то подобное, этого не скажешь. Если изначально не цепляет, то сделать конфетку из… не хита, скажем — проблематично.
Миссия невыполнима… (ИМХО)
Пронзающей (пронзительной) должны быть 1. мелодия 2. подача исполнителем. Про оригинальную мелодию, на которую следует написать что-то подобное, этого не скажешь. Если изначально не цепляет, то сделать конфетку из… не хита, скажем — проблематично.
Миссия невыполнима… (ИМХО)
- deleted_user1532
- 19 ноября 2015, 16:20
- 0
К этому заданию нужно было бы нечто подобное предложить — может и сложилось бы слово «вечность» из известных четырех букв…????
- deleted_user1532
- 15 ноября 2015, 18:12
- 0
Построчный перевод в студиюКак только у задания срок закончится — я вам его лично на почту пришлю))
- deleted_user1532
- 16 ноября 2015, 16:10
- 0
В принципе если все тексты выстроить в ряд, потом перемешать, потом опять выстроить… Да никакой почти разницыНе согласен
- deleted_user1532
- 17 ноября 2015, 15:55
- 0
Все тексты получаются какие-то вывернутые наизнанку и не русскиеДа не — русские вроде…
- deleted_user1532
- 17 ноября 2015, 17:47
- 0
Разлука-встреча, радость-боль, счастье, горе и бедаЭто составляющие жисти Сергей Константинович)))))
- barum_1
- 12 ноября 2015, 17:25
- +4
Блин!
Напишите реквием!
Причин полно в мире!
Забудьте про любовь, радость и счастье!
Оставьте горе, боль и беду!
Чтобы плакали люди в зале!
А у певицы губы дрожали и она сто раз репетировала чтобы научиться сдерживать себя!
Напишите реквием!
Причин полно в мире!
Забудьте про любовь, радость и счастье!
Оставьте горе, боль и беду!
Чтобы плакали люди в зале!
А у певицы губы дрожали и она сто раз репетировала чтобы научиться сдерживать себя!
- barum_1
- 12 ноября 2015, 17:26
- 0
У меня просьба к ПГ — Поставьте плюсик (лучше два) на мой предыдущий коммент. Чисто для дела!
- deleted_user1532
- 15 ноября 2015, 23:06
- 0
Напишите реквием!Да ну Сергей — опять хоронить — не охота…
- deleted_user1532
- 21 ноября 2015, 20:36
- 0
Забудьте про любовь, радость и счастье!Жестоко однако
Оставьте горе, боль и беду!
Чтобы плакали люди в зале!
- lara.vitkalova
- 12 ноября 2015, 19:27
- +1
Мелодия поменялась… Что-то интересное в ней пропало… Получилась просто песня…
- deleted_user1532
- 12 ноября 2015, 19:55
- 0
Да не Лара — в мелодии как раз не изменено ни одной ноты ( отвечаю)… Попробую обьяснить… Вы наверное имели ввиду что спето не в орегинальной тиссетуре — так я ж баритон и не могу тембрально достать женскую тональность ( да в принцыпе — не нужно судить о моем исполнении ) — я напел чтобы показать пропеваемость каждого солва написанного в этом тексте......( с музыкальной грамотой я знаком )
- lara.vitkalova
- 12 ноября 2015, 21:49
- 0
Я хотела сказать, что, например «Молча-а-ла ночь» Вот эти целые слова, портят всю мелодию. Надо, что б слоги были разделённые, т.е. что б были разделённые в этих местах слова, иначе, вся красота теряется. ИМХО!!!
- deleted_user3039
- 12 ноября 2015, 21:52
- +1
Я хотела сказать, что, например «Молча-а-ла ночь» Вот эти целые слова, портят всю мелодию. Надо, что б слоги были разделённые, т.е. что б были разделённые в этих местах слова, иначе, вся красота теряется. ИМХО!!!наклонился оооон, что-то скааажет… от лица отхлынула кроооовь… опять-таки, Тухманов. ну и какой красоты Вам здесь недостаёт?
- lara.vitkalova
- 12 ноября 2015, 21:58
- 0
То ДРУГАЯ песня! А здесь протяжность всё портит. Это моё личное индивидуальное, очень скромнюсенькое мнение, т.е. ИМХО!!!))))
- deleted_user3039
- 12 ноября 2015, 22:02
- +2
неужто так хочется петь по-русски с армянским акцентом?
давайте тогда переведём это на английский! дайте мне подстрочник, за неделю что-нибудь наваяю… там ВСЁ решительно пропоётся, как только захочешь.
вот только — ЗАЧЕМ?? живём в России, гордиться бы этим стоило… наш язык певуч и протяжен — найдите в фольклоре нераспевную песню… тупик это, совместить ежа и ужа.
давайте тогда переведём это на английский! дайте мне подстрочник, за неделю что-нибудь наваяю… там ВСЁ решительно пропоётся, как только захочешь.
вот только — ЗАЧЕМ?? живём в России, гордиться бы этим стоило… наш язык певуч и протяжен — найдите в фольклоре нераспевную песню… тупик это, совместить ежа и ужа.
- lara.vitkalova
- 12 ноября 2015, 22:45
- +1
Зачем сравнивать фольклор и попсу??? Это разные вещи!!! Всё равно, что сравнивать валенки с роликовыми коньками…
- deleted_user1532
- 13 ноября 2015, 09:58
- 0
Зачем сравнивать фольклор и попсу???Чот Лара ( мне кажется) — веет какой то брезгливостью от ваших коментов… Насчет поп-музыки — так вот любая поп — музыка берет свои корни из фолька… Русская музыка не исключение… Также — как американский поп вышел в оснавном из кантри — так и русская музыка имеет свою распевность и мелодические линии из… короче — и так далее…
- lara.vitkalova
- 13 ноября 2015, 11:38
- 0
веет какой то брезгливостью от ваших коментов, а я считала, что у меня разумный подход и объективность, не взирая на лица))))) Но, считайте, как хотите)))) Я Вас переубедить не в силах)))))
- deleted_user1532
- 13 ноября 2015, 11:43
- 0
Я Вас переубедить не в силах)))))Лара — не обижайтесь только — я без умысла вас обидеть… Но меня переубеждать не нужно — я веду беседу из опыта а не из предположения как бы хорошо бы было бы))))) Этот текст точно выверен — опираясь на ментальность которую я знаю вплотную… Я знаю что трогает людей этой ментальности и какие песни они слушают… Многие тексты ( если привести примеры) из того репертуара у многих русско-ментальных вызовут смех а люди того менталитета над этими песнями наоборот плачут или кайфуют…
- lara.vitkalova
- 13 ноября 2015, 12:27
- 0
Здесь я с Вами согласна! Зная два языка, такие абракадабры можно насочинять, и люди знающие два языка будут умиляться от восторга! Но… Много ли в России людей, которые перекроили русскую речь, смешав её с иностранной, и менталитет их сознания уже совсем не русский?.. Они не научились разделять в сознании два менталитета. Вот и мешанина в стихах их радует!
А сколько людей в России, реально знающих английский язык? В основном — немного в Москве, немного в Питере и совсем чуток по России! Люди, знающие языки, — это в основном наша элита, которые «кто платит деньги, тот и заказывает музыку»! Понятно, что песни и для них должны петься!!! А для основной русскоязычной массы? Эта наша элита для себя песни на экраны теликов и в эфир выводят!!! А нам — простым людям, эти песни СОВСЕМ НЕ НРАВЯТСЯ!!!
Раньше мне много песен нравилось, а теперь душевная песня, как иголка в стогу сена, попробуй найди!!! Вроде много хороших песен, но все они, практически все, хоть чем-то но до душевной песни не дотягивают!
То музыка, хоть и хорошая, но не соответствует содержанию текста.
То музыка хорошая (инструменты), а мелодия так себе.
То музыка дрянь, плохо подобраны инструменты, а мелодия красивая.
То текст, как будто его иностранец писал, который не знает падежей и согласования слов в предложениях.
О хорошей песни остаётся мечтать! Во времена СССР отбор для телевидения был тщательный! Звучащие на пластинках, кассетах, по радио и телевидению песни, мне нравились гораздо чаще, чем теперь!!!
Вот и говорю всем, что мне не нравится, в большой надежде, что когда вдруг песня выйдет на большую сцену, то я не буду морщиться от неудовольствия её слышать!!! Морщинки никому не идут!!!))))
А сколько людей в России, реально знающих английский язык? В основном — немного в Москве, немного в Питере и совсем чуток по России! Люди, знающие языки, — это в основном наша элита, которые «кто платит деньги, тот и заказывает музыку»! Понятно, что песни и для них должны петься!!! А для основной русскоязычной массы? Эта наша элита для себя песни на экраны теликов и в эфир выводят!!! А нам — простым людям, эти песни СОВСЕМ НЕ НРАВЯТСЯ!!!
Раньше мне много песен нравилось, а теперь душевная песня, как иголка в стогу сена, попробуй найди!!! Вроде много хороших песен, но все они, практически все, хоть чем-то но до душевной песни не дотягивают!
То музыка, хоть и хорошая, но не соответствует содержанию текста.
То музыка хорошая (инструменты), а мелодия так себе.
То музыка дрянь, плохо подобраны инструменты, а мелодия красивая.
То текст, как будто его иностранец писал, который не знает падежей и согласования слов в предложениях.
О хорошей песни остаётся мечтать! Во времена СССР отбор для телевидения был тщательный! Звучащие на пластинках, кассетах, по радио и телевидению песни, мне нравились гораздо чаще, чем теперь!!!
Вот и говорю всем, что мне не нравится, в большой надежде, что когда вдруг песня выйдет на большую сцену, то я не буду морщиться от неудовольствия её слышать!!! Морщинки никому не идут!!!))))
- deleted_user1532
- 13 ноября 2015, 13:11
- 0
Много ли в России людей, которые перекроили русскую речь, смешав её с иностранной, и менталитет их сознания уже совсем не русский?..Вы себе даже представить не можете как много…
- lara.vitkalova
- 13 ноября 2015, 15:01
- 0
В больших городах много, но не все же, только часть. А в малых очень мало, почти совсем нет. А в деревне, как вообще таких не встретить.
- deleted_user1532
- 13 ноября 2015, 13:12
- 0
Во времена СССР отбор для телевидения был тщательный!))))) Ага в угоду партии и тем кто всем народом вертел как хотел ))))
- lara.vitkalova
- 13 ноября 2015, 15:14
- 0
))) Пусть даже и в угоду. Но Высоцкий, «Машина времени»… были вполне доступны, даже нашей сельской местности. Песни должны быть идейными, иначе зачем они вообще нужны? Хорошая песня всегда несёт какую-то идею, которая влияет на сознания людей. Кстати, плохие идеи тоже очень сильно влияют, дурной пример заразительный)))) Это хорошему долго учиться нужно!))))) Поэтому я считаю (имею право на собственное мнение), что в песне должно быть всё прекрасно: и мелодия, и музыка, и исполнение, и слова, которые обязательно должны нести хорошую, полезную идею (ну, хотя бы не влиять плохо на молодёжь). Цензура должна быть в нас самих!!! Песня — великий пропагандист! Современная молодёжь только по песням и познают этот мир. Все с наушниками ходят, что-то слушают… Хотелось бы, чтоб песни направляли молодых людей в правильное поведенческое русло.
Вот такие мои мысли взрослого человека. Нынче так трудно детей и внуков воспитывать стало, караул…
Вот такие мои мысли взрослого человека. Нынче так трудно детей и внуков воспитывать стало, караул…
- deleted_user1532
- 16 ноября 2015, 13:29
- 0
Зная два языка, такие абракадабры можно насочинять, и люди знающие два языка будут умиляться от восторга!Я об этом не говорил
- lara.vitkalova
- 16 ноября 2015, 14:43
- 0
Так это ж очевидно))) На стыке разных культур может шедевр появиться, взяв всё лучшее, но чаше всего появляются абракадабры. К сожалению гениев рождается мало)))))
- lara.vitkalova
- 13 ноября 2015, 11:43
- 0
Кстати, валенки мне очень приглянулись в интернете, все такие вышитые русскими узорами (гжель, хохлома...), хочу купить… А вот для современных роликов я сильно устарела… Каждому — своё…
- deleted_user1532
- 16 ноября 2015, 14:01
- 0
Кстати, валенки мне очень приглянулись в интернете, все такие вышитые русскими узорами (гжель, хохлома...), хочу купить…Купите Лара купите — валенки это самое то
- deleted_user1532
- 21 ноября 2015, 10:07
- 0
неужто так хочется петь по-русски с армянским акцентом?А может сразу на Идиш??
давайте тогда переведём это на английский!
- deleted_user1532
- 14 декабря 2015, 12:14
- 0
наклонился оооон, что-то скааажет… от лица отхлынула кроооовь… опять-таки, Тухманов. ну и какой красоты Вам здесь недостаёт?Андрюха — по ходу не все догоняют — что слова и слоги очень даже можно распевать — из этого и состоит ПЕНИЕ…
- deleted_user1532
- 02 декабря 2015, 13:24
- 0
Получилась просто песняА какую еще цель нужно преследовать?? — в простоте сила ( восприятия и сопережевания)
- deleted_user1532
- 16 ноября 2015, 13:19
- 0
Хотел бы я знать перевод этой песни.Когда срок выйдет пришлю на почту
- deleted_user1532
- 14 ноября 2015, 10:25
- 0
Я бы тоже хотела знать переводПосле того как процесс закончится…
- schamanaev2012
- 12 ноября 2015, 22:41
- +1
Хорошо, но одно НО, вот так начинается ПОПСА — именно ТАК! Все на месте, все хорошо распевается, все ложится на слух, но не одной строчки, которой бы зацепила. Писать на такую мелодию красиво очень сложно. Но для того, что попасть в рифму — этот вариант самой ТО! И за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Ищите тему, ищите хотя бы строчку…
- deleted_user1532
- 13 ноября 2015, 16:36
- +1
вот так начинается ПОПСА — именно ТАК!))))) Для многих слово попса звучит ну прям как проклятье)))))) Хорошая попса — тоже имеет право на существование)))))
- schamanaev2012
- 13 ноября 2015, 16:41
- 0
Разница между попсой и поп музыкой такая же, как между блатняком и шансоном)
- deleted_user1532
- 29 ноября 2015, 19:28
- 0
Разница между попсой и поп музыкой такая же, как между блатняком и шансоном)Вон оно Михалыч — как все сложно то!!!
- deleted_user3039
- 13 ноября 2015, 16:42
- +1
не
Хорошая попса — тоже имеет право на существование)))))если ты не путаешь поп-музыку и попсу… попса разлагает и отравляет всё вокруг себя, потому что это даже не язык тела — это язык подсознанки, любой гадости, которую ты старательно запихивал поглубже или выталкивал из себя… и прав schamanaev2012 — попса, это когда всё пролетает насквозь, ничем не цепляя человеческий разум… это реальная язва в культурном теле нашего общества — сорри за пафос.
- deleted_user1532
- 13 ноября 2015, 16:45
- 0
)))))))))) — я человек не русский — поэтому иногда не совсем правильно понимаю и изъясняюсь))) Для меня попса — оно что поп — одно и тоже))))))) А то что вы имеете под словом попса — я называю его просто ДЕРЬМО)))))
- deleted_user3039
- 13 ноября 2015, 16:49
- 0
сразу вспомнилось Мимино… слушай, я русски язык плохо говорю… он пошёл в туалет, а тот кричит, я тоже хочу.
Серёж, попса — это термин, дерьмо — это ругательство, покрывающее огромную череду предметов и ситуаций… компрене ву?
хорошо поговорили.
Серёж, попса — это термин, дерьмо — это ругательство, покрывающее огромную череду предметов и ситуаций… компрене ву?
хорошо поговорили.
- deleted_user1532
- 13 ноября 2015, 16:54
- 0
Этот гаи тебя совсем не уважает!!! И машину забрал и права!!!
Кто такая тетя Нина из Тбилиси???)))
Кто такая тетя Нина из Тбилиси???)))
- deleted_user1532
- 13 ноября 2015, 17:12
- 0
Писать на такую мелодию красиво очень сложноСергей — если серьезно — то если такую мелодию отяготить слишком заумным текстом — это просто убьет песню — и ни один нормальный артист не возьмется ее петь…
- deleted_user1532
- 14 ноября 2015, 13:36
- 0
вот так начинается ПОПСАНе знаю я Анатолий — походу я и есть попсятник
- deleted_user1532
- 16 ноября 2015, 12:34
- 0
<blockquoteно не одной строчки, которой бы зацепила. Жалко…
- deleted_user1532
- 16 ноября 2015, 23:23
- 0
И за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!Спасибо вам Анатолий — что уделили внимание))
- chudnoyys
- 12 ноября 2015, 23:28
- +1
Сергей, извини, я наверное пошляк. Но сердце на ладони протяну — блин, страшно.А может я ничего не понимаю. Вспомнил анекдот. Василий Иваныч Петьку спрашивает :" Петька, тебе что больше всего в Анке нравится? " Глаза — отвечает Петька. Жаль — вздыхает Василий Иваныч, а я тебе ляшку оставил. Без обид. Удачи тексту.
- deleted_user1532
- 13 ноября 2015, 01:21
- 0
Серега — слишком нежная лирика це не для тебя… ты мастер сатиры — и кстати крепкий...))))
- deleted_user1532
- 16 ноября 2015, 10:03
- 0
. Но сердце на ладони протяну — блин, страшно.Все это образы — мой друг ))
- deleted_user1532
- 18 ноября 2015, 11:30
- 0
спомнил анекдот. Василий Иваныч Петьку спрашивает :" Петька, тебе что больше всего в Анке нравится? " Глаза — отвечает Петька. Жаль — вздыхает Василий Иваныч, а я тебе ляшку оставил.Сильно))) Точно — про любоФФ )))
- deleted_user1532
- 13 ноября 2015, 11:30
- 0
ты бы стал ЭТО слушать ?Я тебе больше скажу братиш — мне за подобные тексты — на подобную музыку даже деньги не плохие платят ))))
- deleted_user1532
- 15 ноября 2015, 13:38
- 0
не отвечай,Я знаю — ты меня не затыкаешб))) Ты просто ограждаешь меня от боли))) Святой ТЫ!!!
- barum_1
- 13 ноября 2015, 13:25
- +1
Не, надо иначе чуток подходить
Не надо дробить слова
Скока слогов в оригинальном тексте (в каждом слове) столько же должно быть и в предлагаемом
Пока так не сделаете, музыка не зазвучит в полный рост (если честно, там особо и нечему звучать и цеплять нечем, но тогда вокал глядишь хоть что-то вытянет)
Не надо дробить слова
Скока слогов в оригинальном тексте (в каждом слове) столько же должно быть и в предлагаемом
Пока так не сделаете, музыка не зазвучит в полный рост (если честно, там особо и нечему звучать и цеплять нечем, но тогда вокал глядишь хоть что-то вытянет)
- deleted_user1532
- 13 ноября 2015, 13:46
- +1
Тут уже как карта ляжет… Скорее всего текст ПГ не подойдет… Но печали нет — максимум напишу свою музыку на него и продам кому нибудь из певиц в Израиле…
- Innastar
- 13 ноября 2015, 16:43
- +1
Но печали нет — максимум напишу свою музыку на него и ПРОДАМ КОМУ НИБУДЬ из певиц в Израиле…А чёж быть в печали? ))))) Это по нашему, согласно национальности :)))))
Ой, ну что ж за день такой? Что не комент то перл :))))))
- deleted_user1532
- 01 декабря 2015, 14:17
- 0
Не надо дробить словаТак никто и не дробит — все прекрасно пропевается…
- deleted_user1532
- 13 ноября 2015, 23:33
- 0
Мне было немного сложно — зная перевод каждого слова орегинальной песни не войти в струю смысла спетого в ней… Но слово душа — все же попало и в мой текст)))
- deleted_user1532
- 14 ноября 2015, 00:34
- +1
Текстовик-затейник)))Мойшалэ!!! До 120 лет тебе безбедной и здоровой жизни!!!)))))
- deleted_user1532
- 15 ноября 2015, 11:37
- 0
Единственно — пожелание при своей аранжировке сделайте в последнем припеве двойную модуляцию — Я сердце на ладоняз протяну тебе любимый — первая модуляция… Потом сбивка — и дальше во второй модуляции… Это прибавит крику и фирмы в песне
- игорь тиньков
- 17 ноября 2015, 00:14
- +1
мои++ но сама тема мне чё то не подуше, я имею, в смысле задание
- deleted_user1532
- 19 ноября 2015, 20:48
- 0
я имею, в смысле заданиеда чо?? ноамальная тема — максимум тексты останутся))))) Некоторые даже не залежатся — про некоторые я даже на перед знаю)))))
- tur6133
- 17 ноября 2015, 09:19
- +1
Ну, вот… Медалька есть, а в топик не пускают, надо исправлять положение...))) Сергей +1, это означает, что-то, где-то есть возможность улучшить, хотя (ежли честно) ломал голову, а что можно улучшить не придумалось… Старею...))) Удачи, Серёж!!! ++
- deleted_user1532
- 17 ноября 2015, 09:34
- +1
а в топик не пускают, надо исправлять положение...Привет Коль! В смысле не пускают??
- deleted_user1532
- 17 ноября 2015, 10:12
- 0
А может переделать первую строчку на Я ПЛАМЕННОЕ СЕРДЦЕ ПРОТЯНУ ТЕБЕ ЛЮБИМЫЙ??
- deleted_user1532
- 17 ноября 2015, 10:22
- 0
Когда ты ушел
Молчала ночь
И замерли слова
Уже не в силах мне помочь
Когда ты ушел
Уже чужой
Лишь знай — моя душа
Летела за тобой
Я сердце на ладонях протяну
тебе любимый
Бери его -оно твое
Ведь любит лишь тебя
Зачем мне мир в котором нет любви
Твоей Любимый
Зачем мне сердце — то что безответно
любит лишь тебя
Когда ты придешь
Такой родной
Вновь оживет душа
Моя — она с тобой
Когда ты придешь
Зажжется свет
И оживут слова
Любви сильней которой нет
Я сердце на ладонях протяну
тебе любимый
Бери его -оно твое
Ведь любит лишь тебя
Зачем мне мир в котором нет любви
Твоей Любимый
Зачем мне сердце — то что безответно
любит лишь тебя
Молчала ночь
И замерли слова
Уже не в силах мне помочь
Когда ты ушел
Уже чужой
Лишь знай — моя душа
Летела за тобой
Я сердце на ладонях протяну
тебе любимый
Бери его -оно твое
Ведь любит лишь тебя
Зачем мне мир в котором нет любви
Твоей Любимый
Зачем мне сердце — то что безответно
любит лишь тебя
Когда ты придешь
Такой родной
Вновь оживет душа
Моя — она с тобой
Когда ты придешь
Зажжется свет
И оживут слова
Любви сильней которой нет
Я сердце на ладонях протяну
тебе любимый
Бери его -оно твое
Ведь любит лишь тебя
Зачем мне мир в котором нет любви
Твоей Любимый
Зачем мне сердце — то что безответно
любит лишь тебя
- deleted_user1532
- 17 ноября 2015, 10:23
- 0
Когда ты ушел
Молчала ночь
И замерли слова
Уже не в силах мне помочь
Когда ты ушел
Уже чужой
Лишь знай — моя душа
Летела за тобой
Я ПЛАМЕННОЕ СЕРДЦЕ ПРОТЯНУ ТЕБЕ ЛЮБИМЫЙ
тебе любимый
Бери его -оно твое
Ведь любит лишь тебя
Зачем мне мир в котором нет любви
Твоей Любимый
Зачем мне сердце — то что безответно
любит лишь тебя
Когда ты придешь
Такой родной
Вновь оживет душа
Моя — она с тобой
Когда ты придешь
Зажжется свет
И оживут слова
Любви сильней которой нет
Я ПЛАМЕННОЕ СЕРДЦЕ ПРОТЯНУ ТЕБЕ ЛЮБИМЫЙ
тебе любимый
Бери его -оно твое
Ведь любит лишь тебя
Зачем мне мир в котором нет любви
Твоей Любимый
Зачем мне сердце — то что безответно
любит лишь тебя
Молчала ночь
И замерли слова
Уже не в силах мне помочь
Когда ты ушел
Уже чужой
Лишь знай — моя душа
Летела за тобой
Я ПЛАМЕННОЕ СЕРДЦЕ ПРОТЯНУ ТЕБЕ ЛЮБИМЫЙ
тебе любимый
Бери его -оно твое
Ведь любит лишь тебя
Зачем мне мир в котором нет любви
Твоей Любимый
Зачем мне сердце — то что безответно
любит лишь тебя
Когда ты придешь
Такой родной
Вновь оживет душа
Моя — она с тобой
Когда ты придешь
Зажжется свет
И оживут слова
Любви сильней которой нет
Я ПЛАМЕННОЕ СЕРДЦЕ ПРОТЯНУ ТЕБЕ ЛЮБИМЫЙ
тебе любимый
Бери его -оно твое
Ведь любит лишь тебя
Зачем мне мир в котором нет любви
Твоей Любимый
Зачем мне сердце — то что безответно
любит лишь тебя
- deleted_user1532
- 17 ноября 2015, 10:34
- +1
Наверное да — слово ПЛАМЕННОЕ более округлое и пропевается более массивно при в ходе на припев сразу же слог ПЛА открывает артикуляцию на открытый звук в вокале — это выигрышно…
- tur6133
- 17 ноября 2015, 10:48
- +1
Не думаю, Сергей. Как-то чересчур напыщенно, тогда лучше просто поменять слова местами — Я на ладонях сердце протяну…
- deleted_user1532
- 17 ноября 2015, 11:00
- 0
Я на ладонях сердце протяну…Сама фраза не затерта ли??? Тем более что она тут не основная… Полагаюсь на ваши мнения — вы в этом более сильны
- tur6133
- 17 ноября 2015, 11:02
- 0
Пламенное не только более затёрто, но слишком уж отдаёт высокопарным штампом…
- deleted_user1532
- 17 ноября 2015, 12:10
- 0
Как вариант
Я РАНЕННОЕ СЕРДЦЕ ПРОТЯНУ
ТЕБЕ ЛЮБИМЫЙ
Бери его -оно твое
Ведь любит лишь тебя
Зачем мне мир в котором нет любви
Твоей Любимый
Зачем мне сердце — то что безответно
любит лишь тебя
Я РАНЕННОЕ СЕРДЦЕ ПРОТЯНУ
ТЕБЕ ЛЮБИМЫЙ
Бери его -оно твое
Ведь любит лишь тебя
Зачем мне мир в котором нет любви
Твоей Любимый
Зачем мне сердце — то что безответно
любит лишь тебя
- deleted_user1532
- 17 ноября 2015, 14:10
- 0
Спасибо ПГ за помощь в замене файла — так с минусом уже понятней
- deleted_user1532
- 17 ноября 2015, 14:55
- 0
Я РАНЕННОЕ СЕРДЦЕ ПРОТЯНУПоэты — подскажите или так не красивей??
ТЕБЕ ЛЮБИМЫЙ
- капиталист
- 17 ноября 2015, 18:32
- +2
Сергей, прекрати чудить… Оставь тот вариант, что в топике выставил… там всё правильно… Вот начал хренью заниматься… пламенное… раненное… ширпотреб выходит..)
- капиталист
- 17 ноября 2015, 18:49
- +2
А не пофиг? Послушай песни… штамп на штампе и штампом погоняет… и никто не перится по этому поводу…
- deleted_user1532
- 17 ноября 2015, 18:50
- 0
Мы ж с тобой как то больше в Рок-н-ролле… А не в амурных делах))) Отсюда и сомнения)))
- ryndina1963
- 04 декабря 2015, 16:01
- -3
Жалко конечно девушку, которую бросил любимый, но история рассказана на столько банально, что не только ХИТОМ не пахнет, но и просто подпеть не хочется… типа страдала-страданула))))
Пусть даже и медалька, видно за труды!!!
Пусть даже и медалька, видно за труды!!!
- deleted_user1532
- 04 декабря 2015, 16:03
- +1
Сходи опусти все мои песни — наверное это тебе прибавит таланту ))))))))
- ryndina1963
- 04 декабря 2015, 16:04
- -3
Ну почему же… я тоже что то от честности страдать начала… правду -матку зхахотелось Вам сказать))) Уж простите, рвётся наружу!
- deleted_user1532
- 04 декабря 2015, 16:45
- +1
Жалко конечно девушку, которую бросил любимый, но история рассказана на столько банально, что не только ХИТОМ не пахнет, но и просто подпеть не хочется… типа страдала-страданула))))Бедный ребенок — у тебя даже язвить как то третьесортно получается ))))))
Пусть даже и медалька, видно за труды!!!
- deleted_user1532
- 04 декабря 2015, 16:46
- +1
Не дет сад,Детский сад Дима именно он — ты просто пред-истории написаному не знаешь ))))
- dimiyanchik
- 04 декабря 2015, 16:52
- +2
да и так понятно — небось критиковал чет)))) в человеке внезапно просыпается критик ток после того как его «поругают», причем с непреодолимой силой хочется почему то критиковать именно поругавшего)))))))))) Я ж говорю Нарпрод)))))))))))
- deleted_user1532
- 04 декабря 2015, 16:54
- +1
Дим — а я никогда не ругаю никого… Я констатирую факты… Но не всегда — когда у Татьяны есть удачные моменты — я всегда их оцениваю в плюс и хвалю ее… В этот раз — поставил минус — по моему заслуженный — сходи сам слухани…
- deleted_user1532
- 04 декабря 2015, 17:38
- +1
история рассказана на столько банальноПонимаешь малыш? — история рассказана обыкновенно женско-человеческим языком… Ибо когда женщине плохо она не начинает причитать высокими языковыми оборотами и образами… она горюет ( и радуется ) на простом доходчивом ей и другим языке… Чож уцепились то за это слово ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ?? Причем очевидно — не правильно его понимая…
- deleted_user1532
- 04 декабря 2015, 17:42
- +1
Ну так что — наверное надо написать песню — ТЫ ПРОНЗИЛ МЕНЯ СВОЕЙ ПРОНЗИТЕЛЬНОЙ НЕЛЮБОВЬЮ!!! ТАК ПРОНЗАЙ ЖЕ МЕНЯ ПРОНЗАЙ!!!
Это наверное будет самый ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ текст?? Да?????)))))))))))))
Это наверное будет самый ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ текст?? Да?????)))))))))))))
- neizvestny_ispolnitiel
- 04 декабря 2015, 17:15
- +2
Сергей, вариант получился хороший и действительно пронзительный!
Кто бы что не говорил…
Вы очень общительный и непосредственный человек.
В кругу своих близких — это хорошо! Но в кругу большого количества незнакомых людей — не всегда.
Берегите себя!
Здравия Вам и многолетия!
Кто бы что не говорил…
Вы очень общительный и непосредственный человек.
В кругу своих близких — это хорошо! Но в кругу большого количества незнакомых людей — не всегда.
Берегите себя!
Зачем мне сердце ???Оно очень нужно, прежде всего Вашим близким!
Здравия Вам и многолетия!
- enivan75
- 11 декабря 2015, 00:40
- -2
Да мне плевать на чей-то вокал, включая твой.
Я файлы с местными напевами даже не открываю.
Мне не интересно, кто и как переиначил предложенную музыку — это раз.
Второе — элементарно неприятно слушать.
А главное — абсолютно не обязательно.
Есть оригинальное демо, там все прекрасно слышно.
У тебя какие-то проблемы с тем, что я не хочу слушать чьи-то завывания?
Ничем помочь не могу.
Я файлы с местными напевами даже не открываю.
Мне не интересно, кто и как переиначил предложенную музыку — это раз.
Второе — элементарно неприятно слушать.
А главное — абсолютно не обязательно.
Есть оригинальное демо, там все прекрасно слышно.
У тебя какие-то проблемы с тем, что я не хочу слушать чьи-то завывания?
Ничем помочь не могу.
- deleted_user1532
- 11 декабря 2015, 00:43
- 0
слабенький ты пацан)))) Нервы из тебя так и брызжут… Я с тобой общение закончил…
- enivan75
- 11 декабря 2015, 00:43
- -1
У тебя какие-то проблемы с тем, что я не хочу слушать чьи-то завывания?Более того, я даже никогда не задумываюсь, кто поет в демках.
Мне это не интересно.
Это никак не влияет на мою оценку.
Я не участвую в фан клубах демопевцов/виц.
- deleted_user1532
- 11 декабря 2015, 00:46
- 0
Да и еще одно — мне до твоего мнения до лампочки… Ибо я сам могу тебя многому научить включая студийное дело — о котором ты так много разглогольствуешь и бахвалишся… Допускаю что у меня и студия и работа в ней наверно похлеще твоей будет........GOOD LUCK)))))))
- deleted_user1532
- 11 декабря 2015, 12:01
- 0
Видел я таких знатоков в жизни не мало — смешные они очень…
Комментарии
221