Служба психологической помощи
О самокритике и чувстве юмора (ЧЮ)
takprosto16 Март 2017
Уважаемые коллеги, обнаружила вот такой интересный блог на сайте.
Сразу оговорюсь, что я не психолог и даже не претендую, хотя когда-то в рамках педагогическо-институтской программы три семестра и практика в школе по психологии остаются фактом моей биографии, но это ерунда.
В общем, мне кажется, что большинство конфликтов и как следствие банов проистекает от элементарного переоценивания самих себя как авторов. Не, ну так-то все, конечно гении, кто бы спорил, но все же.
Просто вспомнила… Когда-то работала в коллективе в основном молодых женщин, причем этот дамский коллектив был внутри большого мужского. Триллер почти, ну и всякого рода конфликты, типа Кто на свете всех милее)))
Воот. И была у нас одна пожилая (лет 40) женщина. Так вот она нас научила, как сейчас бы сказали психологическому приёму, а тогда это была просто игра.
Суть игры вот в чем.
Нужно взять зеркало, смотреться в него и повторять вслух (10 раз) — Какая я красивая, ну очень красивая, лучше всех. И все меня любят! При этом нужно обязательно надувать щеки и по возможности оттопыривать губу.
Фишка в том, что смеяться нельзя. Засмеялся — проиграл
Никто дальше 5 раза не прошел)
Так может и тут поиграть в эту игру?
прежде чем выставить что-то, 10 раз глядя в зеркало души (свой текст или песнь) повторить 10 раз что-то типа — Это самое гениальное творение всех времен и народов, все просто обязаны восхищаться, я гений, я гений. Не засмеетесь, тогда уж обижайтесь на критику и критиков.
Кстати и критикам) Тоже — Я критик, я великий критик! ну что-то типа этого)
Кстати, тогда у нас конфликты сошли на нет) Утро начинали с этой игры)
Как думаете?
Сразу оговорюсь, что я не психолог и даже не претендую, хотя когда-то в рамках педагогическо-институтской программы три семестра и практика в школе по психологии остаются фактом моей биографии, но это ерунда.
В общем, мне кажется, что большинство конфликтов и как следствие банов проистекает от элементарного переоценивания самих себя как авторов. Не, ну так-то все, конечно гении, кто бы спорил, но все же.
Просто вспомнила… Когда-то работала в коллективе в основном молодых женщин, причем этот дамский коллектив был внутри большого мужского. Триллер почти, ну и всякого рода конфликты, типа Кто на свете всех милее)))
Воот. И была у нас одна пожилая (лет 40) женщина. Так вот она нас научила, как сейчас бы сказали психологическому приёму, а тогда это была просто игра.
Суть игры вот в чем.
Нужно взять зеркало, смотреться в него и повторять вслух (10 раз) — Какая я красивая, ну очень красивая, лучше всех. И все меня любят! При этом нужно обязательно надувать щеки и по возможности оттопыривать губу.
Фишка в том, что смеяться нельзя. Засмеялся — проиграл
Никто дальше 5 раза не прошел)
Так может и тут поиграть в эту игру?
прежде чем выставить что-то, 10 раз глядя в зеркало души (свой текст или песнь) повторить 10 раз что-то типа — Это самое гениальное творение всех времен и народов, все просто обязаны восхищаться, я гений, я гений. Не засмеетесь, тогда уж обижайтесь на критику и критиков.
Кстати и критикам) Тоже — Я критик, я великий критик! ну что-то типа этого)
Кстати, тогда у нас конфликты сошли на нет) Утро начинали с этой игры)
Как думаете?
- takprosto
- 16 марта 2017, 14:04
- +1
narprod.com/blog/Slugba_psihologiheskoi_pomoshi/
вот описание блога
Кстати, господин Админ, там опечаточка
опЯт вместо опЫт
вот описание блога
Кстати, господин Админ, там опечаточка
опЯт вместо опЫт
- takprosto
- 16 марта 2017, 16:11
- 0
Создавался нарпродами.Наверное, просто я там никого больше из начальства кроме вас не нашла что бы опечатку исправить. Может сейчас блог заработает, хоть как-то надо выходить из всего этого
- Маруся
- 16 марта 2017, 23:38
- 0
Таня, а ведь это я создала такой блог, очень давно. Дозрели. )))) СЕйчас постараюсь найти, где очепяточка.
- Innastar
- 16 марта 2017, 14:09
- +1
Не помню кто, прямо здесь на сайте сказал… Посмотри на текст так, как будто это не твой текст, а чей то (Помоему это ты Таня и говорила )
Так я этот приём сейчас применяю…
А иначе бы вал материал от меня шел на сайт ежедневно, ну может через день…
Так я этот приём сейчас применяю…
А иначе бы вал материал от меня шел на сайт ежедневно, ну может через день…
- deleted_user1532
- 16 марта 2017, 14:13
- +1
одна пожилая (лет 40) женщина.Блииин — так старуха древняя ваще!!!
- MARINA07
- 16 марта 2017, 16:32
- +5
Эх, такой день хороший был. И тут это!
одна пожилая (лет 40) женщинаПойду повешусь.
- Маруся
- 16 марта 2017, 23:52
- 0
Как говорится,
Одна бутылка водки — нормально, две — много, а три — мало.
Так и с возрастом,
30 лет — нормально, 40 — много, а 50 мало)))
Или, как в воду входить, не сразу понимаешь, что не страшно)))А потом-то хорошо…
Одна бутылка водки — нормально, две — много, а три — мало.
Так и с возрастом,
30 лет — нормально, 40 — много, а 50 мало)))
Или, как в воду входить, не сразу понимаешь, что не страшно)))А потом-то хорошо…
- SVYTOZAR
- 16 марта 2017, 23:57
- 0
Одна бутылка водки — нормально, две — много, а три — мало.)))))))))))
- takprosto
- 16 марта 2017, 23:58
- 0
Нет, ну честно скажите, неужели в 20 лет считали 40 летних молодыми?
30 летние для 20 летних это средний возраст. А для 12 летних и 20 летние старухи)
30 летние для 20 летних это средний возраст. А для 12 летних и 20 летние старухи)
- SVYTOZAR
- 17 марта 2017, 00:09
- +2
Ну лично мне, уже в первом классе очень нравилась моя классная учительница))) Ей было на тот момент лет 30-ть))) Я её никак не считал бабушкой)))
- takprosto
- 17 марта 2017, 00:14
- -1
Спасибо! Очень приятно получать от Вас комплименты)))Это не комплимент
- takprosto
- 17 марта 2017, 00:17
- -2
я о том что представителей противоположного пола совсем по другому оценивают
- SVYTOZAR
- 17 марта 2017, 00:20
- +3
я о том что представителей противоположного пола совсем по другому оценивают
Как я мог оценивать в семилетнем возрасте?))) Там было все иначе)))
- SVYTOZAR
- 17 марта 2017, 00:26
- +3
непроизвольнотак я Вам про это и пишу))) А Вы сразу — мальчик))) Конечно, на тот момент, кем я мог еще быть?)))
- MARINA07
- 17 марта 2017, 00:10
- +2
Вот честно, мне в школе казалось, что 35-45 лет — это расцвет жизни. Может, я какая-то ненормальная? Но, как-то я совсем возраста не ощущала. Пока сегодня эту статью не прочитала.))
- takprosto
- 17 марта 2017, 00:11
- -1
Пока сегодня эту статью не прочитала.))Марина, вы что совсем шуток не понимаете?
Мне кстати гораздо больше чем 40. Столько не живут
- MARINA07
- 17 марта 2017, 00:17
- +2
Так я в шутливой форме всё это и воспринимаю! Мои комменты с улыбкой писАлись.
- takprosto
- 17 марта 2017, 00:18
- -2
Так я в шутливой форме всё это и воспринимаю! Мои комменты с улыбкой писАлись.Ну да и видимо мне минус за комментарий тоже с широкой улыбкой
- MARINA07
- 17 марта 2017, 00:24
- +4
Ни одного минуса в этой статье не ставила. Вы не там ищете. У меня вообще нет намерений на Вас обижаться. И я не оскорблена. С чего Вы взяли? Удивлена Вашей реакцией.
- takprosto
- 17 марта 2017, 00:27
- -1
Вы не там ищетеда я вообще ничего не ищу
И я не оскорблена.
Но, как-то я совсем возраста не ощущала. Пока сегодня эту статью не прочитала.))То есть моя статья вас как бы прибила?
Ох, ну ладно, извините. Честно не ожидала такой реакции.
- takprosto
- 17 марта 2017, 00:16
- -4
Но, как-то я совсем возраста не ощущала. Пока сегодня эту статью не прочитала.))Подайте на меня в суд за моральный ущерб
Совсем уже.
Какое тут нафик ЧЮ. Сожрут
- Маруся
- 17 марта 2017, 00:17
- 0
В 20 лет, мне всё было ещё фиолетово, кому сколько лет.
А сейчас уже фиолетово)))
www.youtube.com/watch?v=ERs9ayPqnyY
А сейчас уже фиолетово)))
www.youtube.com/watch?v=ERs9ayPqnyY
- takprosto
- 17 марта 2017, 00:21
- 0
В 20 лет, мне всё было ещё фиолетово, кому сколько лет.Ну в коллективе где всем от 18 до 22, сорокалетняя женщина никак не воспринимается как ровесница. Сейчас наверное смешно, но для нас она была дама очень в возрасте. Замечательный кста человек и с огромным ЧЮ.
И по сей день в здравом уме и твердой памяти, может быть и ЧЮ помогает
- takprosto
- 16 марта 2017, 23:44
- -1
Вот минус за тот мой коммент) Это видимо от переизбытка ЧЮ у кого-то.
Ну вы совсем уже нарпроды)
Ну вы совсем уже нарпроды)
- Innastar
- 16 марта 2017, 14:15
- +2
И была у нас одна пожилая (лет 40) женщина.
Мамачкииииии…
А я думаю, что я еще молодая девчёнка))
- takprosto
- 16 марта 2017, 14:17
- 0
Мамачкииииии…ну сейчас для меня 40 летние девчонки) а на фоне моих 22 она была пожилая)
- SVYTOZAR
- 16 марта 2017, 15:01
- +5
А я еще предлагаю вместе с работой выставлять ссылку на видео, на котором автор записывает себя перед зеркалом, говорящим эти заветные слова — 10 раз)))… Как подтверждение, что он прошел это испытание)))
- Innastar
- 16 марта 2017, 15:05
- +1
А я еще предлагаю вместе с работой выставлять ссылку на видео,У меня если шо есть такие видео ))
Я для себя их делаю, что бы не только послушать песню со стороны, а и посмотреть на нее…
- SVYTOZAR
- 16 марта 2017, 15:08
- 0
Я для себя их делаю, что бы не только послушать песню со стороны, а и посмотреть на нее…
Надо будет попробовать)))
- Innastar
- 16 марта 2017, 15:09
- +1
Надо будет попробовать)))
Дима… Мне нравится такой подход…
Сначала я свои тексты, читала со стороны, потом слушала, со стороны, а сейчас смотрю со стороны…
А иначе бы вал материал…
- SVYTOZAR
- 16 марта 2017, 15:16
- +1
Ну по поводу слушать — я по сто раз прослушиваю, прежде чем выставлять, а вот смотреть — это для меня новое))) Хотя вот свое видео выступлений смотрю, и да, появляется иное какое-то видение песни, согласен…
- Innastar
- 16 марта 2017, 15:25
- +1
появляется иное какое-то видение песни, согласен…Триста процентов…
- SVYTOZAR
- 16 марта 2017, 15:45
- +5
Да… Конечно же надо уметь критиковать самого себя, это необходимый инструмент для движения вперед… А чувство юмора, я считаю, вообще нужно как воздух… Без него невозможно разобраться во всем, что происходит вокруг… Поэтому почаще улыбайтесь друзья и дарите эти улыбки другим!!!
- Innastar
- 16 марта 2017, 16:05
- +2
Конечно же надо уметь критиковать самого себя, это необходимый инструмент для движения вперед…
Дима я когда пришла на сайт, вообще текстов не писала… Только стихи…
А сейчас поют мои песни известные, ну и малоизвестные артисты…
Так вот если бы я дулась, то так бы и продолжала писать просто никому не нужные стихи…
Самокритика просто необходима… Не говоря уже о критике со стороны…
Просто смотря какие у кого цели и желания…
- admin
- 16 марта 2017, 16:11
- +1
А сейчас поют мои песни известные, ну и малоизвестные артисты…Побольше бы и почаще вы, и прошедшие похожий путь, говорили, писали об этом!
Так вот если бы я дулась, то так бы и продолжала писать просто никому не нужные стихи…
Самокритика просто необходима… Не говоря уже о критике со стороны…
Просто смотря какие у кого цели и желания…
- deleted_user1532
- 16 марта 2017, 16:13
- +1
Побольше бы и почаще вы, и прошедшие похожий путь, говорили, писали об этом!Пытались писать — но были зачебурашены и обвинены в самопиаре)))))
- Innastar
- 16 марта 2017, 16:14
- +2
Побольше бы и почаще вы, и прошедшие похожий путь, говорили, писали об этом!
Так при случае и пишу это иногда…
- neizvestny_ispolnitiel
- 16 марта 2017, 16:14
- +1
Как думаете?Хороший приём для тех, кто действительно «зазвездился».
А если самооценка низкая?
И как средство обороны — «я дурак, но не дурнее вас...»
- Rustem
- 16 марта 2017, 17:45
- 0
А что делать если я реально лучше всех и могу это в зеркало хоть сто раз сказать без улыбки? Думаете это уже диагноз?))
- Rustem
- 16 марта 2017, 17:47
- +1
Но я правда так считаю и также считаю, что не будь меня мир был бы другим… по причине следственно причинной связи.Млин, ну куда ум девать? О! Высмаркаюсь..))!
- Лунгул Сергей Васильевич
- 16 марта 2017, 18:04
- +1
Воот. И была у нас одна пожилая (лет 40) женщина. ((((((((((((((((((((
Капец!!!
Мне в этом году исполнилось 40 лет…
Я — пожилой мужчина или где???????
Капец!!!
Мне в этом году исполнилось 40 лет…
Я — пожилой мужчина или где???????
- Лунгул Сергей Васильевич
- 16 марта 2017, 18:06
- 0
Накапал бы себе 50 гр. для успокоения, так пост…
как жить??????
как жить??????
- Лунгул Сергей Васильевич
- 16 марта 2017, 20:14
- 0
Не забанят, щас пост, ссориться нельзя...)))))))))))
- daniel
- 16 марта 2017, 18:11
- +1
У меня немного другая версия конфликтных ситуаций.Автор ищет и находит тему,
смотрит в интернете похожие тексты по этой теме, разбирает рифмы и… вобщем
работает.Затем выставляет на сайте… Хорошо кому-то текст не понравился,
так напишите что не понравилось, а рубить унизительными словами «фуфло»,«чушь»
и т.д. просто нехорошо, это все -же труд.И тут начинается… Любому нормальному человеку не понравятся такой подход.Надо иметь чуткость души.
А что касается каких-то тестов, Татьяна, то на мой взгляд это не серьезно.
Удачи всем и взаимного уважения!
смотрит в интернете похожие тексты по этой теме, разбирает рифмы и… вобщем
работает.Затем выставляет на сайте… Хорошо кому-то текст не понравился,
так напишите что не понравилось, а рубить унизительными словами «фуфло»,«чушь»
и т.д. просто нехорошо, это все -же труд.И тут начинается… Любому нормальному человеку не понравятся такой подход.Надо иметь чуткость души.
А что касается каких-то тестов, Татьяна, то на мой взгляд это не серьезно.
Удачи всем и взаимного уважения!
- Rustem
- 16 марта 2017, 18:16
- +2
Фуфло, чушь и ерунда-нормальные определения плохих работ, а если ввы такие ранимые, то зачем тогда лезете в шоу-биз? Надеюсь поняли о чём я.
- SVYTOZAR
- 16 марта 2017, 20:49
- 0
А что в шоу-бизнесе одни звери дикие?))) Человеческие отношения никто не отменял!!!
- takprosto
- 16 марта 2017, 21:06
- 0
А что в шоу-бизнесе одни звери дикие?не одни… много…
Шутка если что
- takprosto
- 16 марта 2017, 21:18
- 0
Человеческие отношения никто не отменял!!!Смотря что вы понимаете под человеческими отношениями. Никто вас, конечно обзывать не будет, но и нянькаться никто тоже не будет. Тут вон прямо трагедия если не хвалят, мол я завяну без похвал.
Там если у вас материал интересный с вами будут вести диалог, если нет в лучшем случае ответят, спасибо, не надо. Или в спам ваш адрес.
Хотя собственно почему там, тут тоже не благотворительная организация для авторов.
Никакого дикого зверства.
- admin
- 16 марта 2017, 19:46
- 0
кому-то текст не понравился,narprod.com/blog/Besedka/48035.html#comment1782947
так напишите что не понравилось, а рубить унизительными словами «фуфло»,«чушь»
и т.д. просто нехорошо, это все -же труд.И тут начинается… Любому нормальному человеку не понравятся такой подход.Надо иметь чуткость души.
- Rustem
- 16 марта 2017, 20:18
- 0
Напишешь не понравилось, начинаются сякие -почему.На любое критическое замечание-почему вы так считаете? Лично у меня нет желания что-то разжёвывать не принимающим ни какую критику.
- deleted_user1532
- 16 марта 2017, 20:20
- 0
Лично у меня нет желания что-то разжёвыватьИмеете полное право — это не делать.
- deleted_user0026
- 16 марта 2017, 22:33
- +1
Публикация не даёт ответов на главный вопрос — почему минусуют хорошие работы?
- takprosto
- 16 марта 2017, 22:54
- -1
почему минусуют хорошие работы?Опять сказка про белого бычка. Это надо спрашивать у тек, кто минусует.
Правда что-то не то с ЧЮ на НП
- SVYTOZAR
- 16 марта 2017, 23:25
- +2
Публикация не даёт ответов на главный вопрос — почему минусуют хорошие работы?
А ответ простой… Здесь три варианта)))
Первый — это «мне не нравится этот автор, он мне противен»
Второй — блин, какая же у него клевая работа, а минусану ка я его, нечего ему баллы набирать)))
И Третий — самый адекватный — Все мы люди разные, мне нравится одно, а другому — иное, вот и минусанул, не понравилась ему работа...(но в этом случае, если работа и в правду хорошая, минусов должно быть намного меньше чем плюсов)
- SVYTOZAR
- 16 марта 2017, 23:32
- +3
Так человек спросил, а я ответил… Надо слышать людей, если они спрашивают…
- SVYTOZAR
- 16 марта 2017, 23:34
- +2
Всё взаимосвязано в нашем мире!!! И в самокритике эти вопросы тоже имеют важное значение!!!
- takprosto
- 16 марта 2017, 23:37
- -2
И в самокритике эти вопросы тоже имеют важное значение!!!Какие вопросы?
С таким же успехом можно было сказать что публикация не ответила на вопрос есть ли жизнь на Марсе?
- takprosto
- 16 марта 2017, 23:39
- -2
Всё взаимосвязано в нашем мире!!!чистой воды демагогия
Если все взаимосвязано, давайте тут поговорим что статья не ответила на вопрос, почему все таки киты выбрасываются на берег
- SVYTOZAR
- 16 марта 2017, 23:46
- +3
чистой воды демагогия
Демагогия проповедует старое,
в дискуссии рождается новое!!!
- SVYTOZAR
- 16 марта 2017, 23:53
- +3
Не само понятие, а глубокий его смысл может быть как старым, так и новым…
- takprosto
- 16 марта 2017, 23:55
- -2
Не само понятие, а глубокий его смысл может быть как старым, так и новым…в чем тут новый глубокий смысл? поднимите на поверхность тогда
- SVYTOZAR
- 16 марта 2017, 23:59
- +3
Ох, Татьяна, боюсь, нам тогда не хватит даже ночи))) Философия — это наука с дорогами во все стороны)))
- takprosto
- 17 марта 2017, 00:00
- -2
Философия — это наука с дорогами во все стороны)))А тут что-то от философии?
Волга впадает в Каспийское море…
Это тоже философия?
- SVYTOZAR
- 17 марта 2017, 00:02
- +3
Нет))) Просто у меня сегодня философское настроение))) Тянет меня подумать о вечном)))
- SVYTOZAR
- 17 марта 2017, 00:06
- +2
о минусовании хороших работ?
Нет))) Что Вы Татьяна!!! Хорошие работы я только плюсую, и как показал пересчет голосов, иногда и плохие)))
- takprosto
- 17 марта 2017, 00:09
- -2
Нет))) Что Вы Татьяна!!! Хорошие работы я только плюсую, и как показал пересчет голосов, иногда и плохие)))я не о том что вы минусуете, просто вижу с какой готовностью кинулись отвечать Фениксу о минусовании. То есть видимо это глобальная проблема, которая сейчас вас так волнует.
- SVYTOZAR
- 17 марта 2017, 00:11
- +3
я не о том что вы минусуете, просто вижу с какой готовностью кинулись отвечать Фениксу о минусовании. То есть видимо это глобальная проблема, которая сейчас вас так волнует.
Нет))) Меня эта проблема совсем не волнует))) Я просто высказал своё мнение)))
- Modest
- 17 марта 2017, 16:25
- +2
Волга впадает в Каспийское море…Не, это география))))
Это тоже философия?
- admin
- 17 марта 2017, 15:25
- 0
Нам проще считать, что не разбираются, не считают хорошими. Такие они продюсеры.
- schamanaev2012
- 17 марта 2017, 00:03
- +1
Для этого блога надо размещать смешные картинки, анекдоты и т.д. а то реално сайт хмурее и хмурее))
- takprosto
- 17 марта 2017, 00:05
- 0
Для этого блога надо размещать смешные картинки, анекдоты и т.д. а то реално сайт хмурее и хмурее))Толь, ну вот что делать если люди вообще засерьезнились. Ну ведь ужас ужасный.
- SVYTOZAR
- 17 марта 2017, 00:12
- +1
Толь, ну вот что делать если люди вообще засерьезнились. Ну ведь ужас ужасный.
Так давайте анекдоты рассказывать))) Повеселимся)))
- takprosto
- 17 марта 2017, 00:39
- 0
Так давайте анекдоты рассказыватьА вдруг кто-то анекдот воспримет как выпад лично в его сторону? Не страшно? Я больше тут ни-ни шуток.
- SVYTOZAR
- 17 марта 2017, 00:41
- 0
Толь, ну вот что делать если люди вообще засерьезнились. Ну ведь ужас ужасный.
А вдруг кто-то анекдот воспримет как выпад лично в его сторону? Не страшно? Я больше тут ни-ни шуток.
Ну тогда давайте дальше грустить)))
- schamanaev2012
- 17 марта 2017, 02:09
- +3
На концерте в филармонии один из зрителей поворачивается к соседу: — Простите, это вы сказали "… твою мать"? — Да нет, что вы! Тогда он поворачивается к другому соседу: — Это не вы сказали "… твою мать"? — Нет, не я… — Да, — задумался тот. — Значит, музыкой навеяло…
- dikinet
- 17 марта 2017, 07:28
- 0
В нашем отделе тоже было больше женщин, чем мужчин. И вот один раз моя, можно сказать, подружка похвасталась, что она железо-бетонная женщина, ничто её не выведет из себя!
— А хочешь, — сказала я ей, — ты у меня через 5 минут будешь рыдать?
— Прямо-таки рыдать?
— Рыдать и меня ненавидеть. И ничего особенно я не скажу. Поспорим? — И мы поспорили. И прямо в отделе, за 5 пять минут я довела её до слёз.
Рыдала и говорила: «Я не знала, Катька, что ты такая. Ненавижу!»
Нет, мы с ней не поссорились на всю жизнь. Через час он успокоилась — и мы помирились.
Я это к тому, что если знаешь болевые точки, ничто тебе не может.
— А хочешь, — сказала я ей, — ты у меня через 5 минут будешь рыдать?
— Прямо-таки рыдать?
— Рыдать и меня ненавидеть. И ничего особенно я не скажу. Поспорим? — И мы поспорили. И прямо в отделе, за 5 пять минут я довела её до слёз.
Рыдала и говорила: «Я не знала, Катька, что ты такая. Ненавижу!»
Нет, мы с ней не поссорились на всю жизнь. Через час он успокоилась — и мы помирились.
Я это к тому, что если знаешь болевые точки, ничто тебе не может.
- Rustem
- 17 марта 2017, 15:33
- 0
Не факт… У мужчин всё по другому.И Вы реально считаете, что вы помирились и она простила Вас за то, что Вы знаете её болевые точки? Плохо Вы знаете женскую натуру.Она будет Вашей лучшей подругой, но это будет уже змея пригретая на груди.
- Modest
- 17 марта 2017, 16:32
- 0
Плохо Вы знаете женскую натуру.Ее даже Всевышний не мог предвидеть, когда брал ребро у Адама. Думал, ну зачем Еве мозг, она за умным Адамом и так проживет. Ох! Как же он ошибался… ))))
- iren-star
- 19 марта 2017, 13:01
- +2
Думал, ну зачем Еве мозг, она за умным Адамом и так проживет....))
Ох! Как же он ошибался… ))))В умственных способностях Адама?:))
Чё ж он такой «умный» пошёл на поводу у «безмозглой»?)) Где был его УМ?))
- Modest
- 20 марта 2017, 11:11
- 0
В умственных способностях Адама?:))Потерял ум, как только увидел ЕЕ во всей красе. ))))Она ему яблоко, а он его, не думая, целиком сразу в рот и… подавился. Вот до сих пор и ходит с кадыком. )))
Чё ж он такой «умный» пошёл на поводу у «безмозглой»?)) Где был его УМ?))
НЕ Ирина, Всевышний ошибся в способностях Евы. Он не мог предвидеть, что потом будет даже матриархат.)))
- takprosto
- 17 марта 2017, 07:42
- 0
Честно говоря не поняла о чем Вы.
И какое отношение это имеет к самокритике и ЧЮ
Ну ладно
И какое отношение это имеет к самокритике и ЧЮ
Ну ладно
- Rustem
- 17 марта 2017, 15:59
- 0
Рыдала и говорила: «Я не знала, Катька, что ты такая. Ненавижу!»Я ответил вот на этот комментарий.
Нет, мы с ней не поссорились на всю жизнь. Через час он успокоилась — и мы помирились.
- deleted_user0026
- 19 марта 2017, 12:55
- 0
Вот не пойму с чего бы это нашему песенному цеху, как на стройке, дружно на мат переходить. Откуда такая неистребимая потребность? Ну давайте и здесь вернём на сайт, в технологических нуждах, отборный мат и грубость. Может это улучшит положение вещей?
- Modest
- 17 марта 2017, 16:29
- 0
за 5 пять минут я довела её до слёз.Вот я и говорю всегда, что женщина — это бескрайний океан. Никогда не знаешь, что она в следующую минуту сделает.Начнет штормить или на дно утянет ))))
- deleted_user0026
- 19 марта 2017, 12:51
- +2
Ржу не могу. Кто из вас пытался переделать себя? Это невозможно, сколько не старайтесь. Это ж в генах заложено — характер человека. Поменять характер может только Бог через посыл каких-то кармических испытаний. Чего толку у зеркала кривляться. Все эти психологические диспуты и семинары для тех, у кого денег много на чепуху.
Тут решительные меры нужны. Дуру гонит человек — лишить регистрации навек и всё. Без амнистий. Вот тогда будут думать. И будут находить в себе «скрытые резервы» как не трепать нервы коллегам. Ну ведь увидят на улице амбала в голову не приходит его задирать. А тут пожалуйста. Страху в людях нет, они его тут растеряли. Надо чтоб нашли.
Тут решительные меры нужны. Дуру гонит человек — лишить регистрации навек и всё. Без амнистий. Вот тогда будут думать. И будут находить в себе «скрытые резервы» как не трепать нервы коллегам. Ну ведь увидят на улице амбала в голову не приходит его задирать. А тут пожалуйста. Страху в людях нет, они его тут растеряли. Надо чтоб нашли.
Комментарии
120