Жизнь сайта
Дуэт «Смысл есть» попал на канал «МУЗ-ТВ»
MARINA0722 Апрель 2021
Ирина и Дмитрий попали на один из главных музыкальных каналов страны. Вернее, представители канала сами примчались к дуэту в гости. Смотреть с 1 мин 29 сек. Наши композиторы и исполнители готовили новую песню и неожиданно «засветились» на ТВ. Пусть …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
- deleted_user1532
- 22 апреля 2021, 22:43
- 0
Чем больше будет подобных успехов у НП, тем крепче будет сайт Народный Продюсер.
- deleted_user3039
- 22 апреля 2021, 22:56
- +2
Бред какой-то… о каких успехах здесь речь?
Не тушкой, так чучелом попасть на ти-ви?
Не хочется ребят обижать, хорошие они… вот только в ловушку их не надо подзуживать.
Не тушкой, так чучелом попасть на ти-ви?
Не хочется ребят обижать, хорошие они… вот только в ловушку их не надо подзуживать.
- deleted_user3039
- 22 апреля 2021, 23:00
- +4
Ходить следом и минусовать мои камменты — не лучший способ заставить меня отсюда убраться… но замечательная иллюстрация подлинности чьих-то переживаний.
- VeraSimonova
- 22 апреля 2021, 22:40
- +3
Мои Поздравления… Мечты Сбываются
Что бы Было ,, всему ,, что Задумали,, Мощное Продолжение и Продвижение
С Уважением
Что бы Было ,, всему ,, что Задумали,, Мощное Продолжение и Продвижение
С Уважением
- deleted_user3039
- 22 апреля 2021, 22:51
- +2
Пропущу без камментов… Басков, конечно, тот ещё персонаж, но Лихачёв — это полный крестец…
Остерегайтесь случайных связей…
Остерегайтесь случайных связей…
- shinenkov
- 22 апреля 2021, 23:00
- +1
Остерегайтесь случайных связей…
… НЕ ОСТЕРЕГАТЬСЯ — А ВЛАЗИТЬ ВО ВСЕ СВЯЗИ, СКАНДАЛЫ, ПРИКЛЮЧЕНИЯ И ИНСИНУАЦИИ!
не узнают тебя, Андрей, шоубиз и народ — пока не влипнешь в какой-нить скандал… там — с приставаниями в О.Бузовой — с выкручиванием её нежных рук и т.п.
в смысле — светится надо везде — куда даже солнце не заглядывает…
буду в Москве — позвоню Ирине и Дмитрию — и возьму у них автограф…
Молодцы!
- deleted_user3039
- 22 апреля 2021, 23:06
- +1
Меня, надеюсь, узнают не по дикому, идиотическому хайпу, а по некоему конструктиву… амбиции всем нам не чужды, и многие готовы идти по трупам… нельзя забывать одно: поддержка из-за бугра всегда несёт особую весть — как говорила проститутка из к/ф «Брат-2», там всё просто так, кроме денег.
Но здесь, это вам не там, господа.
Но здесь, это вам не там, господа.
- shinenkov
- 22 апреля 2021, 23:14
- +1
многие готовы идти по трупам…
Андрей, не нагнетай — сам же знаешь, что наши ребята не пойдут по трупам… чисто — засветка на Муз-ТВ…
Их поставили к стенке, мама, повернули спиною…
Грянул залп автоматов, и упали они.
А по трупам умерших, ой мама, как по тряпкам ненужным,
Разрядив автоматы, три солдата прошли.
… ты можешь представить, чтобы этими солдатами были бы Ирина, Дмитрий и главный герой ролика?..
не пойдут они по трупам!
- deleted_user3039
- 22 апреля 2021, 23:18
- 0
Я говорю не про них. У дуэта хотя бы творческое начало имеется… а разного рода проходимцы будут тыкать в них пальцами и кричать: они же просто вовремя хайпанули!!!
И поступать точно так же.
И поступать точно так же.
- VeraSimonova
- 22 апреля 2021, 23:34
- 0
а разного рода проходимцы будут тыкать в них пальцами и кричать: они же просто вовремя хайпанули!!!
И поступать точно так же.
Андрей… Так Вовремя Хайпануть,, Это тоже Надо Умудриться…
Желающих то Много,, а Шанс Выпадает Не многим,)))
Но вот Точно,, От Такого Везения… Удачи… Никто и Никогда… Не Откажется..))
, На «Титанике» все были здоровы и богаты, а удачливыми оказались единицы!"
С Уважением
- deleted_user3039
- 22 апреля 2021, 23:38
- -1
После дебатов о продажности — прекрасное развитие темы… главная проблема женской психологии, Вера, это готовность сразу и во всём обобщать.
Не все готовы мордами торговать или чотам…
Не все готовы мордами торговать или чотам…
- VeraSimonova
- 22 апреля 2021, 23:50
- +1
Не все готовы мордами торговать
или чотам…)))
Сильно Не чем Торговать то,,.)))
Андрей,, Хорош уже,,))) Чего уж Там,.
Каждый Пусть Радуется ,, тому Чему Радуется…
Для Вас .,, это Продажность., хотя Всё Можно Подвести при желании и Философском Подходе ,, Под Продажность))
Даже Наши тексты и Песни На сайте.,
И Отношение… Друг к Другу)))
В Смысле Отдавая,, Мы Ждём отдачи… Или Удовлетворяем какие то Собственные Амбиции))
С уважением
- kylar
- 23 апреля 2021, 10:26
- +2
Всё верно) Дорогу осилит идущий, хотя никогда не ясно, чем закончится путь)
«Овца всю жизнь боялась волков, а съел её пастух.»
«Овца всю жизнь боялась волков, а съел её пастух.»
- deleted_user3039
- 23 апреля 2021, 10:37
- +2
тут ведь как, Вера… ЧЕСТНО отдавая собственные силы, ничтожно малую меру таланта и желание выразить что-то важное, люди ждут такого же ЧЕСТНОГО отклика… продать песню можно, можно даже тухлятиной на рынке поторговать… если не боишься карму испортить.
всё имеет двойственную природу, в том числе и купля-продажа.
всё имеет двойственную природу, в том числе и купля-продажа.
- VeraSimonova
- 23 апреля 2021, 10:48
- +1
тут ведь как, Вера… ЧЕСТНО отдавая собственные силы, ничтожно малую меру таланта и желание выразить что-то важное, люди ждут такого же ЧЕСТНОГО отклика… продать песню можно, можно даже тухлятиной на рынке поторговать
Андрей НЕ сильно Поняла О Чём Вы-??
Если на Счёт " Тухлятины." то Ребята «По Головам
не Идут»
А Пытаются Пробиться… и Засветиться… Своими Силами,, Хоть где- то,, Хоть как — то,,
И Это Нормально… Для Того чтобы Заявить о Себе,, Надо Использовать Любые Мероприятия…
А Потом в Дальнейшем… Уже «Нести» Свою Музыку ,, Продвигать Своё Направление
И Сеять… Разумное, Доброе, Вечное ))
А Пока ,, туда Надо Как то Попасть)))
С Уважением
- kylar
- 23 апреля 2021, 12:21
- +1
Вовремя Хайпанутьчото вспомнилось: «Вовремя предать- значит предвидеть»))
хехе
- VeraSimonova
- 23 апреля 2021, 12:30
- 0
чото вспомнилось: «Вовремя предать- значит предвидеть»))
хехе
Олег Николаевич,, Вспомниться и Прийти в Голову… мОжет Всё что Угодно,, Самые Бредовые Выводы))
Никому Не Запрещается)))
С Теплом С Добром и Уважением)))
- MARINA07
- 22 апреля 2021, 23:06
- +2
Да, Александр!
Даже звёзды ищут (зачастую придумывают) информационный повод напомнить или рассказать о себе, чтобы привлечь внимание слушателей. Медиа-это сила. Без пиара о тебе узнают 20 человек знакомых. И не надо спорить. Шоу-бизнес своеобразен и имеет свои правила игры.
В этот раз ребята не являются главными действующими лицами. Реально, они писали материал, работали. И да, их сняли и показали в новостях. Ну и отлично.
Даже звёзды ищут (зачастую придумывают) информационный повод напомнить или рассказать о себе, чтобы привлечь внимание слушателей. Медиа-это сила. Без пиара о тебе узнают 20 человек знакомых. И не надо спорить. Шоу-бизнес своеобразен и имеет свои правила игры.
В этот раз ребята не являются главными действующими лицами. Реально, они писали материал, работали. И да, их сняли и показали в новостях. Ну и отлично.
- MARINA07
- 22 апреля 2021, 23:13
- 0
Меня зовут Андрей
Андрей, я отвечала Александру. Пока набирала комментарий, ты написал свой. Но, ответ был Саше. Это видно по структуре наших комментов.
Прекрасно помню как тебя зовут.
- deleted_user3039
- 22 апреля 2021, 23:10
- 0
Реклама, созданная тик-току на 1-м канале — всего лишь попытка властей заигрывать с молодежью. Все рассуждения по поводу зацпа — это путь в бузовский мемориал хорошо отхреначенных манекенов.
Ок, если другого пути не видно, идите через болото…
Ок, если другого пути не видно, идите через болото…
- deleted_user3039
- 22 апреля 2021, 23:42
- +1
Видимо, надо добавить… я вовсе не строю из себя
«Совесть Сайта» или что-нибудь в этом роде.
Сейчас, согласен, время другое… время жидких мозгов и гибких позвоночников. Но видите ли, в чем дело… старого пса не выучить новым фокусам.
«Совесть Сайта» или что-нибудь в этом роде.
Сейчас, согласен, время другое… время жидких мозгов и гибких позвоночников. Но видите ли, в чем дело… старого пса не выучить новым фокусам.
- shinenkov
- 22 апреля 2021, 23:58
- 0
время жидких мозгов и гибких позвоночников
… я лично понимаю твой максимализм…
моё возражение лишь в том направлении — что правда жизни (в высоком понимании этого слова) отличается от правды шоубизнеса…
если угодно — от формулы успеха…
всего-то…
а ты горячишься — как будто я тебя от выполнения заповедей Божиих отговариваю...)))
(ох, уж этот горячий Питер! горячее горячих финских парней...))
- kylar
- 23 апреля 2021, 08:43
- +2
Маяковский очень метко как-то сказал про Льва Толстого: «Зажавши нос ушел в народ» )
Дуэт в этой среде абсолютно чужд)
Им надо или расчехляться в такие же идиотские образы, или искать свою дорогу. Безусловно у них есть своя миллионная аудитория.)
Но это не московские дауны имени моргена)
Дуэт в этой среде абсолютно чужд)
Им надо или расчехляться в такие же идиотские образы, или искать свою дорогу. Безусловно у них есть своя миллионная аудитория.)
Но это не московские дауны имени моргена)
- VeraSimonova
- 23 апреля 2021, 00:11
- +1
Реклама, созданная тик-току на 1-м канале — всего лишь попытка властей заигрывать с молодежью. Все рассуждения по поводу зацпа — это путь в бузовский мемориал хорошо отхреначенных
Андрей,, А если б Они ,, Не Дай Бог ,,, на Шансон Года Попали-???
Вот Тогда бы тут Было Бы))) Коллективная Эйфория)))
А У Нас Сейчас Куда ни попадИ,, Везде Можно «Доброе слово» в След Услышать,,
Разве тока В Космос ,, как Ю. Гагарин,, уже с Концами,,
Может тогда ещё Пожалеют и то ,, Только потому ,, что Назад уже Не Вернёшься)))
С Уважением
- avtor
- 22 апреля 2021, 23:44
- +2
Не люблю при определенных обстоятельствах говорить «я говорила» но здесь скажу с удовольствием: я говорила, что свои песни надо петь, на каверах были бы одни из огромной армии безликих певцов.
Прикольно получилось, думаю мы много чего интересного еще увидим)
Прикольно получилось, думаю мы много чего интересного еще увидим)
- Polina
- 23 апреля 2021, 00:26
- +1
Новость новостью, а вот легкий шок от современного поп-искусства я получила. Таки досмотрела видео до конца…
- SVYTOZAR
- 23 апреля 2021, 02:40
- +4
Андрей, сразу скажу, что в данном случае, это не «случайные связи». С Олегом я общаюсь уже 15 лет. Он прекрасно перевоплощается в этокого негодяя, которого интерисует только деньги и хайп, да не без этого конечно. Очень много патриатических песен мы спели с ним раньше на одной сцене. Это его дорога, а мы этим заниматься конечно же не собираемся, не наше это! Но чуток хайпануть для общего тонуса, думаю, полезно). Всем большое спасибо, всех люблю!
- Modest
- 23 апреля 2021, 11:10
- +1
Но чуток хайпануть для общего тонуса, думаю, полезно)И очень нужно. Засветившись на ТВ люди начинают узнавать, а это популярность. Потому что народ всегда уверен, что лишь бы кого по ТВ не покажут.
Дима, Ирина поздравляю))
Очень много патриатических песен мы спели с ним раньше на
одной сцен
Дима, и я надеюсь, что наша совместная работа еще найдет дорогу на ТВ)).
- FaGott
- 23 апреля 2021, 04:09
- +2
Продюсер толковый вам нужен.
С деньгами и связями. Тогда может что-то получится. Были случаи, когда одна песня в инете стреляла со страшной силой и казалось бы вот, он успех, но потом всё гасло, не успев начаться. И сколько их таких было? Из тех, кто может похвастаться успехом самостоятельной раскрутки, я знаю лишь «Две Маши» и это реально везение. А вообще конечно молодцы, успехов в достижении цели.
С деньгами и связями. Тогда может что-то получится. Были случаи, когда одна песня в инете стреляла со страшной силой и казалось бы вот, он успех, но потом всё гасло, не успев начаться. И сколько их таких было? Из тех, кто может похвастаться успехом самостоятельной раскрутки, я знаю лишь «Две Маши» и это реально везение. А вообще конечно молодцы, успехов в достижении цели.
- FaGott
- 23 апреля 2021, 06:25
- +2
Позабавил конечно чел в видосе. Слишком много я. Пока что слова о его предназначении звучат, как пародия. Замашки у него какие то странные.
Не каждый решится на такое.
Не каждый решится на такое.
- kylar
- 23 апреля 2021, 07:43
- 0
особенно позабавил JONY поющий насморком в нос на «московском» языке)))
- MARINA07
- 23 апреля 2021, 09:47
- -1
насморком в нос на «московском» языке)))
Но это не московские дауны имени моргена
Олег Николаевич, представила, какое интервью Вы бы дали) Точно получилось бы «адишще».
И что за отношение к Москве и москвичам?
- kylar
- 23 апреля 2021, 09:54
- -3
а что за отношение к вокалу?
а что за отношение к русскому языку?
«московским» языком я называю язык попсы, намеренно искажающей слова и произношение.
Ибо родом он — оттуда. С гламурных площадок москвы.
джони поет как будто говна в рот набрал, чесслово))
а что за отношение к русскому языку?
«московским» языком я называю язык попсы, намеренно искажающей слова и произношение.
Ибо родом он — оттуда. С гламурных площадок москвы.
джони поет как будто говна в рот набрал, чесслово))
- MARINA07
- 23 апреля 2021, 10:10
- -2
что за отношение к русскому языку?
язык, которым написаны ваши комментарии, лучше??? Столько перетензий к другим… Соответствуйте сами прежде всего. Понимаете, о чем я?
.овна в рот набрал, чесслово-это тоже подслушано на гламурных площадках моего города? Прошу учитывать, что на сайте женщины. Аккуратнее с русским языком.
- kylar
- 23 апреля 2021, 10:14
- -1
Соответствуйте сами прежде всего.чему соответствовать?)) невнятному бульканью ртом?))
- deleted_user1532
- 23 апреля 2021, 10:49
- 0
Олег, как пример — Алан Парсонс ( надеюсь, кто это представлять не надо ) начинал свою карьеру с мотальщика микрофонных шнуров в Abbey Road ////
- deleted_user3039
- 23 апреля 2021, 10:57
- -1
Он, видимо, совмещал счою работу с оказанием побочных услуг… иначе как бы он стал Аланом Парсонсом?
Насколько должны быть искривлённым мозги, чтобы считать, что голливудские звёзды стали звёздами именно потому, что начинали карьеру официантами, грузчиками, стриптизерами… они просто ШЛИ ВПЕРЁД, всю жизнь работали, росли над собой, а не искали богатого парика, заранее раскинув конечности…
Насколько должны быть искривлённым мозги, чтобы считать, что голливудские звёзды стали звёздами именно потому, что начинали карьеру официантами, грузчиками, стриптизерами… они просто ШЛИ ВПЕРЁД, всю жизнь работали, росли над собой, а не искали богатого парика, заранее раскинув конечности…
- kylar
- 23 апреля 2021, 11:14
- +2
Великая вокалистка Оля Бузова, по образованию -географ, тоже начинала свои университеты с Дома-2)
- deleted_user1532
- 23 апреля 2021, 11:16
- 0
Ну… Бузова вообще не вокалистка…
Мы же про нормальных музыкантов говорим…
Мы же про нормальных музыкантов говорим…
- kylar
- 23 апреля 2021, 11:21
- 0
критерий истины-успех и количество просмотров. Так утверждает МАРИНА07))
- MARINA07
- 23 апреля 2021, 11:32
- -3
критерий истины-успех и количество просмотров. Так утверждает МАРИНА07
В каком месте я написала, что это критерий истины? И что есть истина? Есть факт, у клипа исполнителя, который Вам не нравится, 59 млн просмотров. Значит, слушателям песня нравится. Возраст слушателей, их город проживания, материальный доход, пол, образование мы из этой статистики не получим.
Вам не нравится творчество этого исполнителя, другим (миллионам) нравится. Почему он не должен петь, Олег Николаевич?)))
59 млн людей в нашей стране-«московские дауны»?
- kylar
- 23 апреля 2021, 11:45
- +4
ви таки уверенны, что проголосовало 59 миллионов?))
например: всё население от 14 до 50 лет составляет 60 миллионов примерно)
Факторов не просмотреть, а просмотрев- не проголосовать уйма...)
Клоунам, которые накручивают лайки надо хоть немного учитывать это. А то можно накрутить до уровня населения Китайской Народной Республики.
И я не говорил что он не должен петь. Считаю, ч то просто обязан. Ибо есть потребители его продукции)
например: всё население от 14 до 50 лет составляет 60 миллионов примерно)
Факторов не просмотреть, а просмотрев- не проголосовать уйма...)
Клоунам, которые накручивают лайки надо хоть немного учитывать это. А то можно накрутить до уровня населения Китайской Народной Республики.
И я не говорил что он не должен петь. Считаю, ч то просто обязан. Ибо есть потребители его продукции)
- MARINA07
- 23 апреля 2021, 11:59
- -2
Считаю, ч то просто обязан
так он и поёт)) Пришли к общему знаменателю. Оказывается, всё нормально))
По поводу накрутки просмотров. Первые тысячи накрутят, потом уже смысла нет. Тем более, у исполнителя уже есть имя.
- kylar
- 23 апреля 2021, 12:16
- 0
Первые тысячи накрутят, потом уже смысла нет.та латна)) не надо))
Вы им там просто передайте, что в накрутке надо учитывать демографические провалы))))
- MARINA07
- 23 апреля 2021, 11:09
- -1
невнятному бульканью
Кстати, песней «Комета» «набулькал» 59 млн просмотров. Сможете так?)
- kylar
- 23 апреля 2021, 11:20
- +1
Ну, если для Вас это критерий, то для меня и для многих — нет)
самое большое количество «лайков» в свое время получил товарищ Шикльгрубер, и даже был человеком года по версии журнала журнала «Тайм»))
И..?))
самое большое количество «лайков» в свое время получил товарищ Шикльгрубер, и даже был человеком года по версии журнала журнала «Тайм»))
И..?))
- MARINA07
- 23 апреля 2021, 11:39
- -1
Адольф творил историю и манипулировал умами. Не буду дискутировать на тему военных преступников, им уже дана оценка.
Мы же обсуждаем шоу-бизнес? Зачем притягивать за уши примеры, которые не имеют отношения к мирной профессии авторов и исполнителей? Мы, как авторы и исполнители, развлекаем народ, несём эмоции. По разным поводам. Можете спорить, но так оно и есть.
Мы же обсуждаем шоу-бизнес? Зачем притягивать за уши примеры, которые не имеют отношения к мирной профессии авторов и исполнителей? Мы, как авторы и исполнители, развлекаем народ, несём эмоции. По разным поводам. Можете спорить, но так оно и есть.
- deleted_user3039
- 23 апреля 2021, 11:47
- +2
Моргенштерн, Мариша — маленький Гитлер современной эстрады… но он не творит Историю, как и его прообраз — он её разрушает… данный период в нашей стране будет трактоваться как регрессия даже по отношению к «периоду застоя», мы попросту деградируем:
а/наверху нас не слышат, и мы духовно вырождаемся, ежеминутно и непрерывно… кто из вас, уважаемые, хоть какую-то книжку прочел за последний год?
б/мы неуклонно катимся к нищете, обогащая 1 процент населения — как и было подстроено чубайсами 90-х.
Вывод: либо меняться, либо окончательно выродиться в «Верхнюю Вольту с ракетами»…
а/наверху нас не слышат, и мы духовно вырождаемся, ежеминутно и непрерывно… кто из вас, уважаемые, хоть какую-то книжку прочел за последний год?
б/мы неуклонно катимся к нищете, обогащая 1 процент населения — как и было подстроено чубайсами 90-х.
Вывод: либо меняться, либо окончательно выродиться в «Верхнюю Вольту с ракетами»…
- MARINA07
- 23 апреля 2021, 12:12
- 0
он её разрушает
Он просто раскручивает публику на эмоции. А публика ведётся на его вызов. Если бы все прошли спокойно мимо, улыбнулись бы снисходительно, не было бы такого исполнителя. Но, вы сами помогаете ему пробиться на вершину.
кто из вас, уважаемые, хоть какую-то книжку прочел за последний годОооо, это ты по адресу зашёл. Читаю минимум по 50-100 страниц в день. Бывает и по книге в день. Разное: деловую и художественную литературу, поэзию, книги по психологии. Разное. Думаю, таких на сайте большинство. Толку-то? Если для вас с Олегом по факту имеет значение мой город проживания (москвичка, значит за пределами МКАДа априори не котируется и на уважение может не рассчитывать))) и отношусь ли я к бронтозаврам. Не отношусь)) Но, спорила и буду спорить с ними с удовольствием.
- VeraSimonova
- 23 апреля 2021, 12:26
- +2
…
Я Слушаю Аудио В Наушниках… В Основном Классику,, Когда Гуляю ,, или Бегаю…
Очень Удобно… если что,,))
С Уважением
кто из вас, уважаемые, хоть какую-то книжку прочел за последний год?
Я Слушаю Аудио В Наушниках… В Основном Классику,, Когда Гуляю ,, или Бегаю…
Очень Удобно… если что,,))
С Уважением
- kylar
- 23 апреля 2021, 11:49
- +3
я о том, что «лайк» не критерии истины.
В свое время инквизиция поставила много дизлайков техническому творчеству Джордано Бруно и сожгли на костре.)
В свое время инквизиция поставила много дизлайков техническому творчеству Джордано Бруно и сожгли на костре.)
- VeraSimonova
- 23 апреля 2021, 12:08
- +1
Даёшь на НП костер инквизиции! Два кандидата уже готовы…
Андрей ,,, Это ж надо такое Придумать..)))
Итак На Сайте осталось — два с половиной землекопа… чтоб Кого то ещё в «Расход Пускать»)))
С Теплом))
- MARINA07
- 23 апреля 2021, 12:14
- 0
Андрей ,,, Это ж надо такое Придумать..)))
!!!
Вера, вот что они о нас думают?))) Откуда это? Разве мы без тепла к ним относимся?
- VeraSimonova
- 23 апреля 2021, 12:25
- 0
!!!
Видать,, Ещё Пожарче Захотелось)))
Что Поделаешь ,,, Мужчины,, Имеют ПрАво)))
С Уважением
Вера, вот что они о нас думают?))) Откуда это? Разве мы без тепла к ним относимся?
Видать,, Ещё Пожарче Захотелось)))
Что Поделаешь ,,, Мужчины,, Имеют ПрАво)))
С Уважением
- kylar
- 23 апреля 2021, 12:36
- +3
С Теплом))Вера) Теперь можно подписываться более расширенно: С Теплом Инквизиторского Костра.
хехе
- kylar
- 23 апреля 2021, 12:08
- +2
вот эти скромные люди набрали в 5 раз меньше лайков чем джонни))Значит джонни в 5 раз круче)))
Бухгалтерия- точная наука)
www.youtube.com/watch?v=69EcnxJmnd4
Бухгалтерия- точная наука)
www.youtube.com/watch?v=69EcnxJmnd4
- MARINA07
- 23 апреля 2021, 12:42
- 0
Deep Purple уже прошёл пик своей популярности. И пришёлся он не на времена YouTube. Олег Николаевич, вот вы всё прекрасно понимаете, но начинаете доказывать, что во времена Вашей молодости трава была зеленее, мороженое слаще, женщины моложе и интереснее))) Да пусть так и будет. Молодость прошла, но жизнь продолжается. Двигайтесь вперёд. И не гундите на молодёжь, как дедушки на завалинке. Вам до дедов ещё… Сами-то, наверное, в молодости моде следовали, волосы отращивали и затрещины за это от родителей получали))
А «Смысл есть» пусть дальше продвигается.
А «Смысл есть» пусть дальше продвигается.
- deleted_user3039
- 23 апреля 2021, 12:54
- 0
Мариш, ты не поверишь, но Гайдн с Бетховеном тоже уже не в тренде… не значит ли это, что все эти тренды — не более чем трындёж?)
я тут документальный фильм смотрел, историю Ричи Блэкмора… скандалы с Гилланом всё равно ему простить не могу, но ведь какой матёрый человечище… раскрутиться до виртуоза на Стратокастере и вернуться обратно, назад к unplagged, к простой акустике (Blakmore's Night)…
они — Бетховен и Блэкмор — прежде всего пахали, как папа Карло… и кпд имеют ниже, чем Пушкин — какие-то доли процента…
но эти доли — достояние вечности.
я тут документальный фильм смотрел, историю Ричи Блэкмора… скандалы с Гилланом всё равно ему простить не могу, но ведь какой матёрый человечище… раскрутиться до виртуоза на Стратокастере и вернуться обратно, назад к unplagged, к простой акустике (Blakmore's Night)…
они — Бетховен и Блэкмор — прежде всего пахали, как папа Карло… и кпд имеют ниже, чем Пушкин — какие-то доли процента…
но эти доли — достояние вечности.
- MARINA07
- 23 апреля 2021, 14:05
- 0
Гайдн с Бетховеном тоже уже не в тренде
никогда они и не были всеобщим трендом. Жанр «на любителя», как и все остальные жанры. И как бы не старалась советская школа приобщить детей к классике, многие дети так и не смогли полюбить такую музыку. Есть тому и объективные причины: формат длительный. Времени много надо потратить на прослушивание. Проще включить десять разных песен. И осталась классика как «десерт» для «избранных, понимающих».
тренды — не более чем трындёж?
Это значит, что мы все разные) Такого как ты больше нет. Такой как я -тоже) Переделать меня, тебя и всех остальных-пустая затея.
Если ты в бизнесе, изучи рынок, составь бизнес план, подумай, что ты можешь произвести и дать людям. Кому-то интересна классика, кому-то шансон (и лагерный в том числе), кому-то РЭП. Можно запретить всё, кроме классики) В СССР была жесткая цензура. Что, мата не было???
Если ты не ждёшь финансовой отдачи от творчества, а просто считаешь, что ты даёшь миру исключительно высокое искусство, смиренно продолжай это делать и надейся, что когда-нибудь именно твой компьютер откроют следующие поколения и по достоинству оценят написанные тобой вещи. Ты же понимаешь, что это из области фантастики? И не факт, что написанное тобой действительно так гениально
Андрей, это вечный спор. Просто пойми, что люди ДРУГИЕ. Не навязывай им свои ценности, не жди от них того, чего ждёшь от себя. Чтобы не разочаровываться. Они ведь и не обещали оправдывать твои ожидания.
- kylar
- 23 апреля 2021, 13:08
- +1
Deep Purple уже прошёл пик своей популярности
Двигайтесь вперёд.1.это свежий трек)
2.сам по себе жанр хардрока никуда не делся и развивается.
3. моргенштернизация и прочая масковская попса- это не движение вперед.Это движение вниз.Даже с музыкально- технической т.зрения и смысловой. Что музон, что тексты, которые без содрогания слушать невозможно. Вы это называете движением вперед?
Да, я богатый
Моё ебало квадрат (коробка)
Да, я ебанат
На ебле три шестёрки — это ад
Мой фанат треку рад (ура)
Хейтер нет, вот же гад
Я богатый уебан
Написал в лс, сразу в бан (чс)
Я парень просто секс (воу)
У тебя там стресс (да?)
Мне пох!
Хата, тачка, цепи, халат, вкусный салат
Пока ты там солдат (лох)
Я делаю деньги (вот так)
Меня спросят как?
Я отвечу: просто так!
Мой хейтер м.дак (ага)
Под моей жопой кадиллак
Мой ректор плак плак (плак плак)
Покажу всем фак
Сделал деньги вот так (еее)
- aleks37
- 23 апреля 2021, 13:41
- 0
Старческое брюзжание у всех здесь сидящих, а молодёжи это как хлеб. Раньше среди поэтов песен низов было много евреев(Матусовский, Шаферман, Рябинин, Танич и т. Д.) Из них никто не изуродовал русский язык, максимум было " что ты милая смотришь искоса низко голову наклоня" А сейчас, думаешь-либо евреи гадят, что не укладывается в голове, либо на
эстраде одни долб… бы, либо запад нам мстит. И мысль склоняется к третьему варианту, потому что бабла в них вкладывается немерено и порнуху эту везде крутят…
эстраде одни долб… бы, либо запад нам мстит. И мысль склоняется к третьему варианту, потому что бабла в них вкладывается немерено и порнуху эту везде крутят…
- deleted_user1532
- 23 апреля 2021, 13:44
- 0
у всех здесь сидящихне у всех…
Вступлюсь за мой народ ))
Евреи и раньше и сегодня вносят посильный вклад в любую отрасль искуства или науки… И уж точно никому и никогда не гадят ))
- deleted_user1532
- 23 апреля 2021, 13:45
- +1
Да и вообще — не стоит делать акцентов на национальности… У любого народа есть свои добрые люди и свои уроды…
- aleks37
- 23 апреля 2021, 13:59
- -1
Сергей))) У меня не к евреям претензии… Я не просто так их перечислил Так изгадить русский язык и открыто это все дело транслировать, убивая молодёжь-кроме как происками запада не назвать. И это все на центральных каналах… Где элементарная цензура?
- Modest
- 23 апреля 2021, 17:40
- +1
Так изгадить русский язык и открыто это все дело транслировать,Сами же и изгадили. Ты выйди на улицу и послушай, как общаются. И на Шнура бегут, платят за хамство.
- Modest
- 23 апреля 2021, 17:43
- 0
А сейчас, думаешь-либо… гадяДа, если что не так вали все на них бедных. И это называется одним словом — каким сам знаешь.
Андрей, твой вывод неуместен.
- aleks37
- 24 апреля 2021, 09:23
- -1
В России во многом принято винить евреев. Что они везде и повсюду(во власти, на эстраде и т. Д.) Я привёл пример, где они принесли русскому языку огромную пользу) Если перечислить композиторов-такая же ситуация. Если перечислить актёров и режисеров-тоже. Если взять науку-тоже. Вот и напрашиваются вывод, как так они «гадят»? А что касается соцсетей, так вообще беда. Пару раз вступал в дискуссию, так чуть тухлыми яйцами не закидали.
- MARINA07
- 23 апреля 2021, 14:17
- 0
это свежий трек
трек свежий, Deep Purple-нет. Слушателей не прибавляется, наоборот. Обусловлено это естественными причинами.
По поводу текста. Зарифмовал же) Трудяга. Такие рифмы подобрал)) Текст рассчитан на свою «аудиторию». Если они это уже слушают, то причесать, облагородить этих слушателей не получится. И уверена, большинство из них просто заходят посмотреть на это «чудо», как на диковинного зверя в зоопарке. Послушают, плюнут, выругаются МАТОМ и пойдут слушать привычные для себя жанры)
- kylar
- 23 апреля 2021, 15:41
- +1
трек свежий, Deep Purple-нет.Это уже было, кстати.)) Манифест «Пощечина общественному вкусу».
«Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого с парохода современности..»
Забавно)
- MARINA07
- 23 апреля 2021, 16:22
- 0
Манифест «Пощечина общественному вкусу»
Вот именно) Собрались молодые поэты (запустили коллаборацию), громко прокричали о себе (хайпанули). А пароход поплыл дальше)) И осталось на устах только имя Маяковского.
Всё это давно изобретено и используется.
- VeraSimonova
- 23 апреля 2021, 10:37
- +2
какой Адищще))
Олег Николаевич… По Вашей Логике… есть два Варианта развития Событий
1) Ребята Должны были Отказаться Принимать Участие в данном проекте-??
И Гордо Удалится, Сказав, что Никто из Участников этой Тусовки Не достоин их Общества-???
2)Или Выдвинуть свои Условия,.Требования,, кого бы Они Хотели Видеть в Своей Компании?))
Вы мне Ответьте ,, как по Вашему ,, они Должны были Поступить в Данной Ситуации-???
С Уважением
Олег Николаевич… По Вашей Логике… есть два Варианта развития Событий
1) Ребята Должны были Отказаться Принимать Участие в данном проекте-??
И Гордо Удалится, Сказав, что Никто из Участников этой Тусовки Не достоин их Общества-???
2)Или Выдвинуть свои Условия,.Требования,, кого бы Они Хотели Видеть в Своей Компании?))
Вы мне Ответьте ,, как по Вашему ,, они Должны были Поступить в Данной Ситуации-???
С Уважением
- kylar
- 23 апреля 2021, 10:44
- 0
откуда Вы взяли?)
правильно они всё сделали.Засветились.
но задерживаться в этом зашкварном обществе нельзя.
Впрочем, именно эта среда сама их выдавит: «чужие».ИМХО.
Или менять собственную концепцию. ЧТо невозможно.
правильно они всё сделали.Засветились.
но задерживаться в этом зашкварном обществе нельзя.
Впрочем, именно эта среда сама их выдавит: «чужие».ИМХО.
Или менять собственную концепцию. ЧТо невозможно.
- VeraSimonova
- 23 апреля 2021, 10:52
- 0
правильно они всё сделали.Засветились.
Ну так Вот… всё таки Правильно,,
но задерживаться в этом зашкварном обществе нельзя.
А Это Как Получится… Всё Не предсказуемо…
С Уважением
- Natalia Cherednikova
- 23 апреля 2021, 08:04
- +1
Медленно, но абсолютно верно, идёте в выбранном направлении. Так держать! Лучше плохо идти чем хорошо стоять. Но у вас ещё и идти получается здОрово! Молодцы, ребят. Мы вас любим!
- FaGott
- 23 апреля 2021, 08:20
- +2
Так держать! Лучше плохо идти чем хорошо стоять.Это понятно.Справедливости ради, вторую часть эфира, уже надо было отдать ирфе про дуэт, но этого не произошло. И даже пары слов, сказанных про дуэт тоже не было. Участвовать на разогреве таких клоунов, дело чисто добровольное. Я бы точно не смог. Себя надо тоже уважать.
Дело в том, что у дуэта есть отличные песни и их надо рекламировать, но только не таким путём. В дальнейшем старайтесь обратить внимание на свое творчество, а не тех, кто хочет использовать вас, как инструмент воздействия доя достижения своих замыслов. Давайте уже эфир с самими собой.
- Natalia Cherednikova
- 23 апреля 2021, 10:00
- -1
Не поняла почему эти слова в ответ мне, ну да ладно. Всё с чего-то начинается. Мильярдов у ребят на раскрутку нет. А значит, сначала там показались, потом дали микрофон подержать, потом дадут дунуть в микрофон… образно говоря… Пока другого пути нет. Вообще, засветиться, пусть и таким образом, на таком каналов- уже неплохо. Почему бы просто не поздравить с этим событием ребят, без нравоучений? Они не дети малые и наверняка план действий имеют.
Можете оказать реальную помощь, имеете такую возможность- связями или, может быть финансами, — помогите. Нет- поздравьте. А то тут сразу умных набежало, умных- то да, да там не засветившихся. Блистать умом лучше на своих, конкретно достигнутых самим собой, успехах: «Вот я сделал так- и посмотрите что получилось. Советую и вам».
А то мы как терапевты из анекдота:
— Терапевт знает всё, но ничего не умеет.
— Хирург умеет всё, но ничего не знает,
— Патологоанатом, всё знает, всё умеет, но помочь не в состоянии.
Можете оказать реальную помощь, имеете такую возможность- связями или, может быть финансами, — помогите. Нет- поздравьте. А то тут сразу умных набежало, умных- то да, да там не засветившихся. Блистать умом лучше на своих, конкретно достигнутых самим собой, успехах: «Вот я сделал так- и посмотрите что получилось. Советую и вам».
А то мы как терапевты из анекдота:
— Терапевт знает всё, но ничего не умеет.
— Хирург умеет всё, но ничего не знает,
— Патологоанатом, всё знает, всё умеет, но помочь не в состоянии.
- FaGott
- 23 апреля 2021, 10:19
- +1
А то тут сразу умных набежало, умных- то да, да там не засветившихся.Это ваш круг и ваша тусовка, поэтому я, высказался про то, что я увидел и то, что по этому поводу думаю.
микрофон подержать, потом дадут дунуть в микрофонПосле этих выражений, мне добавить нечего.
- Natalia Cherednikova
- 23 апреля 2021, 16:33
- 0
Это ваш круг и ваша тусовкаА я то думала что это сайт " Народный продюсер". МОЯ тусовка у меня в другом месте.
- deleted_user3039
- 23 апреля 2021, 10:31
- -3
Советую и вамничего никому не советую.
у каждого свой путь.
сначала там показались, потом дали микрофон подержать, потом дадут дунуть в микрофонпотом почавкать в него дадут… певцы ртом, они либо через постель, либо через «почавкать»…
интересно, а Чиж, Лоза, Бутусов тоже лезли на бруствер, вылизывая всё, что перед ними блестело? а сожранные бизнесюками молодые таланты? вот зубы, да — надо свои отращивать… а пресмыкаться, рождённым прямоходящим — удел, навязанный с Запада… только ведь вот что, уважаемые теоретики «вползания на Фудзияму»: на Западе плохонький, но естьсоциальный лифт… у нас в этом лифте блюют либо проституируют, и это многие знают.
Блистать умом лучше на своих, конкретно достигнутых самим собой, успехахбоистать умом надо в процессе, а результаты труда либо появятся, либо заглохнут, либо отстанут в неугомонном ходе прогресса…
делай, что должно, и пусть будет, что будет.
- Natalia Cherednikova
- 23 апреля 2021, 16:41
- 0
интересно, а Чиж, Лоза, Бутусов тоже лезли на бруствер,Андрей, мне кажется не корректно сравнивать два совсем разных времени. И они, да и «Ласковый май» начали восхождение на олимп с раздачи кассет, с квартирников, пользующихся, со времен Высоцкого, огромной популярностью. Эти трюки в наше время не прокатят. Надо или придумывать свои, соответствующие данному времени и условиям, или иметь бабло.
а пресмыкаться, рождённым прямоходящим — удел, навязанный с Запада…А разве лишний раз засветиться где-то, тем более не планируя этого- это пресмыкаться? Чёт, тебя, Андрюш, не туда куда-то понесло…
- deleted_user3039
- 23 апреля 2021, 17:13
- -2
Вопрос лишь в том, как подающий надежды артист САМ К СЕБЕ ОТНОСИТСЯ… потом эти мальчики-девочки, хайпанувшие на откровенной грязи, с сединами-лысинами приходят на 1 канал и жалуются на судьбу…
- Natalia Cherednikova
- 23 апреля 2021, 17:53
- +2
Вопрос лишь в том, как подающий надежды артист САМ К СЕБЕ ОТНОСИТСЯ… потом эти мальчики-девочки, хайпанувшие на откровенной грязи, с сединами-лысинами приходят на 1 канал и жалуются на судьбу…каким образом это относится к дуэту «Смысл Есть» и теме данной статьи?
- SVYTOZAR
- 23 апреля 2021, 09:05
- +4
Все правильно Дима! Думаешь мне это нравится?) но для того чтобы показывать свое, надо туды пробраться)
- deleted_user1532
- 23 апреля 2021, 10:04
- +4
Дим, лучше всего — делайте, как подсказывает сердце, не оглядываясь назад и по сторонам… Только тогда будет успех.
- deleted_user3039
- 23 апреля 2021, 10:33
- -1
тут сердцем уже призывали голосовать… по итогам, страна чуть не сдохла.
- SVYTOZAR
- 23 апреля 2021, 09:08
- +1
И нас там объявлял Олег раза три, но это вырезали преднамеренно, так как это новостная инфа про Олега, а так же готовится фильм, где про нас скажут. По крайней мере мне так сказали.
- Modest
- 23 апреля 2021, 11:16
- +2
но это вырезали преднамеренноВырез режиссер программы, который подчинен продюсеру либо другому начальнику, отвечающему за выпуск программ. Если бы отвалили денег не вырезали бы, потому что показ конкретного дуэта — это реклама. А за рекламу надо платить. Все очень просто.
- nika
- 23 апреля 2021, 09:09
- +3
Молодцы! Уверена-всё будет!!! Удачи вам, наши талантливые и… просто классные!!!)
- deleted_user1532
- 23 апреля 2021, 10:41
- +1
По поводу апломбов и отношения к якобы «продажности» — гениальней всех классиков сказал Островский, словами Хариты Игнатьевны…
Всю жизнь восхищаюсь этим произведением…
Всю жизнь восхищаюсь этим произведением…
- deleted_user3039
- 23 апреля 2021, 10:53
- -1
Да уж… Харитушка знала толк в жизни: главной мечтой тогдашней вдовушки как раз и было прислониться к неиссякающему каналу мздоимства… привычка брать на чай, держа за горло, крепка и остаётся порой на всю жизнь…
- deleted_user3039
- 23 апреля 2021, 11:00
- -2
Якобы продажность, это как немножко беременность…
Клеймо на сердце не выводимо.
Клеймо на сердце не выводимо.
- deleted_user3039
- 23 апреля 2021, 10:58
- -1
Олег, оставь их… любые наши соображения — прощальный рев бронтозавров, завтра тут всё пойдёт с молотка…
- deleted_user0026
- 23 апреля 2021, 13:26
- +2
Дэвид Боуи в Китай ходил с контрабандистами, для вдохновения. Подумаешь, глаз там потерял в перестрелке с пограничниками. Зато вдохновился. Мало ли чего для признания у широкой публики не сделаешь. Важно потом не прогнуться под чуждые ценности.
- deleted_user1532
- 23 апреля 2021, 13:31
- 0
Да чего далеко ходить? Если кто не рассмотрел, на Битлах сидалища от унитазов… Хайп существовал всегда…
- Kanybek
- 23 апреля 2021, 21:34
- 0
Серж, хайп и стёб все же понятия разныЯ! Но и то и другое без таланта-это трэш и примитивизм.
- deleted_user3039
- 24 апреля 2021, 12:31
- 0
Умные люди вечно полны сомнений.
Глупые — переполнены уверенностью…
Глупые — переполнены уверенностью…
- dimiyanchik
- 23 апреля 2021, 13:28
- +2
Могерштерн — канеч это все г… и не музыка, и временно, но вот на эмоции вывел же многих он — пусть и негативные )))))) Аж цитаты… и еще один просмотры в копилочку, и бабло с этого )))))) Так что можно по разному…
И автор «Путин молодец» — тоже хайпит по своему, меня если честно такие песни бесят чем все Монгерштеры вместе взятые, но опять же — молодец идет своим путем… Да и ваще — «Хорошими делами прославиться нельзя»
И автор «Путин молодец» — тоже хайпит по своему, меня если честно такие песни бесят чем все Монгерштеры вместе взятые, но опять же — молодец идет своим путем… Да и ваще — «Хорошими делами прославиться нельзя»
- MARINA07
- 23 апреля 2021, 14:22
- +1
В точку! С каждым словом согласна, кроме последнего предложения) Ира с Димой, кстати, пишут музыку, не покладая рук. Снимают клипы, монтируют их. Исполняют песни наших авторов. Столько хорошего делают! Понимаю, что наши авторы за них переживают. Не переживайте. Не вляпаются. Там всё нормально с ценностями.
- dimiyanchik
- 23 апреля 2021, 14:47
- 0
ценностямиэто такая штука скользкая — что это ????? как ее измерить то… вон у нас тут тоже типа про ценности и менталитет www.podrobno.uz/cat/obchestvo/v-uzbekistane-dlya-predotvrashcheniya-razvodov-predlozhili-ne-pokazyvat-serialy-i-filmy-moralno-neso/ — ну бред же
- deleted_user0026
- 23 апреля 2021, 14:16
- +2
В маркетинге есть такой принцип — плохое, отталкивающее, производит такой же захват внимания публики, как и очень хорошее, яркое, талантливое. Однако плохое намного дешевле. Я сейчас уже вижу на нашем ТВ попытки применять эти принципы (использовать притяжение говна) для тихого формирования дубовых музыкальных форматов. Надо просто, раз уж взялись плавать в большой воде, стараться проплывать мимо всяких там плывущих какашек, или сидеть дома.
- shinenkov
- 23 апреля 2021, 20:43
- 0
Драка началась после слов «Семантика этюдности в прозе Пришвина неоднозначна».
эстеты — главные беспредельщики: www.youtube.com/watch?v=mSwiCL6zVQE&t=4s
- shinenkov
- 23 апреля 2021, 22:50
- 0
Могерштерн — канеч это все г…
немцы нормальные есть — талантливые… хорошими делами (русскими песнями) прославится нельзя, наверное — но и не петь их нет причины… если они реально хорошие, т.е. советские
хайп, не хайп… если песня хорошая и спето хорошо — не обязательно хайп т.н.
- deleted_user3039
- 24 апреля 2021, 12:35
- -1
Настоящая фамилия Моргенштерна — Валеев, по национальности он башкир… не думаю, что дело в национальности…
- shinenkov
- 24 апреля 2021, 12:36
- 0
из Алишера немец, как из меня Мао Дзэдун…
я про понты говорю — а не про реальное имя… ))
я про понты говорю — а не про реальное имя… ))
- Haruta
- 25 апреля 2021, 14:53
- 0
немцы нормальные есть — талантливые… хорошими делами (русскими песнями) прославится нельзя, наверное — но и не петь
Александр!!! А Евгения Росса… которому ты строчишь тексты для песен…
куда бы ты отнёс??? к каким немцам? к хорошим или плохим))
Александр!!! А Евгения Росса… которому ты строчишь тексты для песен…
куда бы ты отнёс??? к каким немцам? к хорошим или плохим))
- shinenkov
- 25 апреля 2021, 15:28
- 0
А Евгения Росса… которому ты строчишь тексты для песен…
куда бы ты отнёс??? к каким немцам? к хорошим или плохим))
немцы — как я понимаю — обиделись на то, что немцы есть нормальные…
но — слова свои брать назад не буду — слОво — как гласит немецкая поговорка — не воробей…
- Haruta
- 25 апреля 2021, 15:42
- 0
немцы — как я понимаю — обиделись на то, что немцы есть нормальные…На обиженных воду возят)
Интересно зачем не нормальным ...?????
предлагать свои труды))
- shinenkov
- 25 апреля 2021, 15:54
- 0
На обиженных воду возят)
… по обидному «строчишь» (на которое я на себе воду возил 3 часа со слезаими) — если бы я писал чисто «по способностям» — я бы написал несколько десятков тысяч текстов, но беспробудная и, видимо, природная лень — редко мне разрешает написать более одного текста в день — поэтому текстов только 1000 или 2-3 тысячи — не больше…
причём лень распространяется на всё подряд: более 200-250 гр. водки мне не разрешает пить тоже она… редко за грудки её тряхну — и она с испугу больше разрешит…
феноменальная же лень — на написание музыки: я на ребят с НП не нарадуюсь — пишут много и всё у них классика, а у меня мало — и полуфабрикаты, далёкие от студийного качества и студийной же обработки…
любить — если под эти подразумевать к женщинам с цветами шастать — тоже лень, с детства проявилась…
короче — на всё лень…
(Полина недавно лень защитила как-то — я уже забыл как именно — лень было запоминать — но, помню, очень был рад тому, что она сказала...)
- Haruta
- 25 апреля 2021, 16:07
- 0
Сашь давай не будем глобАльной хуергой заниматся…
Ты мне ответь одно…
На хрена ты пишешь свои тексты немцу Россу… если до этого ты говорил что немцы (не все во здравом уме) У тебя что раздвоение личности
Ты мне ответь одно…
На хрена ты пишешь свои тексты немцу Россу… если до этого ты говорил что немцы (не все во здравом уме) У тебя что раздвоение личности
- Haruta
- 25 апреля 2021, 16:28
- 0
не все во здравом уме — это где у меня?Ну Александр!!! это не серьёзно!!!
За базар )))) да ладно )))как говорится по пьяному делу что не бывает)) Всё… мне лично всё до форточки))
- shinenkov
- 25 апреля 2021, 16:36
- 0
мне тоже до форточки — не упомянули бы «немца» с немецким псевдонимом «ради хайпа» — я бы не привёл в пример и другого немца, который псевдоним «Иванов», например, для хайпа себе не взял — что не помешало ему стать известным… вот и всё…
а так бы и — до лампочки… или даже до форточки…
просто я трезвый оч. злой — а отмечать Вербное — только в 18-00 будем…
вот и лютую…
а так-то я добрый
а так бы и — до лампочки… или даже до форточки…
просто я трезвый оч. злой — а отмечать Вербное — только в 18-00 будем…
вот и лютую…
а так-то я добрый
- Haruta
- 25 апреля 2021, 14:56
- 0
немцы нормальные есть — талантливые… хорошими делами (русскими песнями) прославится нельзя, наверное — но и не петь их нет причины… если они реально хорошие, т.е. советские
- Haruta
- 25 апреля 2021, 14:59
- 0
shinenkov23 апреля 2021, 22:50
0
Могерштерн — канеч это все г…
немцы нормальные есть — талантливые… хорошими делами (русскими песнями) прославится нельзя, наверное — но и не петь их нет причины… если они реально хорошие, т.е. советские
- deleted_user1532
- 25 апреля 2021, 15:03
- 0
Моргенштерн — это псевдоним… его обладатель к немцам не имеет даже малейшего отношения… Ну разве только то что мама его живёт в Германии.
А в реале — это хлопчик татарской национальности, по имени Алишер.Кстати, парень очень начитанный.
Все его выкрутасы на сцене — это в его лишь имидж.
Оззи Осборн, например, в жизни ведь не поедает мышей, как он это делает на сцене…
А в реале — это хлопчик татарской национальности, по имени Алишер.Кстати, парень очень начитанный.
Все его выкрутасы на сцене — это в его лишь имидж.
Оззи Осборн, например, в жизни ведь не поедает мышей, как он это делает на сцене…
- Haruta
- 25 апреля 2021, 15:11
- 0
Моргенштерн — это псевдоним… его обладатель к немцам не имеет даже малейшего отношения…Этот комент не имеет ни чего общего к теме что написана выше)
- shinenkov
- 24 апреля 2021, 13:10
- 0
… и третий, которого к ним присоединили, душевную пестнь поёт — «Путин молодец!» на украинском звучит, видимо, как — «Путин — красава!»
клёво — не то слово!
буду в Москве — автографы возьму у ребят, потом сканами автографов поделюсь… а Тихонов сердится…
клёво — не то слово!
буду в Москве — автографы возьму у ребят, потом сканами автографов поделюсь… а Тихонов сердится…
- Innastar
- 24 апреля 2021, 13:19
- 0
Дядя Саша, зачем Вы Путина в мой комент приплели, мне не понять.
Но я рада за ребят, что их показали по телику. Это плюс им в копилочку для дальнейшего продвижения их творчества.
Знаете почему у меня мои стихи как то скупили оптом? Потому что песни в моем исполнении были на радио. Вроди ничего такого, а свою роль этот факт хорошо сыграл.
Но я рада за ребят, что их показали по телику. Это плюс им в копилочку для дальнейшего продвижения их творчества.
Знаете почему у меня мои стихи как то скупили оптом? Потому что песни в моем исполнении были на радио. Вроди ничего такого, а свою роль этот факт хорошо сыграл.
- shinenkov
- 24 апреля 2021, 13:35
- 0
тёть Инн, я не в комент — а к слову «клёво, ребята»… ребят там трое, к нашим ребятам приделали ещё шоумена все Руси — он обдирает рэперов штрафами, за использование фразы «Мутин молодец» — или ещё за что — не совсем понЯл из ролика…
что наши засветились на ТВ — уже тоже поздравил…
… если бы не было Путина, не было бы песни про Путина, не было бы песни — не было бы, возможно, и шансов отпечататься на МузТВ…
вот так — косвенно — нас продвигает на Олимп — сам наш президент…
но — не всех…
(а вообще — не обращайте внимания — у меня привычка с собой разговаривать...)
что наши засветились на ТВ — уже тоже поздравил…
… если бы не было Путина, не было бы песни про Путина, не было бы песни — не было бы, возможно, и шансов отпечататься на МузТВ…
вот так — косвенно — нас продвигает на Олимп — сам наш президент…
но — не всех…
(а вообще — не обращайте внимания — у меня привычка с собой разговаривать...)
- Innastar
- 24 апреля 2021, 13:41
- 0
А, вот в чем вопрос. А то ж я коменты не читала, да и ещё передачу всю не смотрела. А Ответ с Мутиным мне показался непонятным.
А в целом, Дядя Саша, я ж Вас люблю нарпродской любовью. )
А в целом, Дядя Саша, я ж Вас люблю нарпродской любовью. )
- shinenkov
- 24 апреля 2021, 14:11
- 0
мутин — это да… у меня клавиатура другие клавиши тащит — которые рядом… на мой клавиатуре М — внизу под П — чуть левее…
с нарпродовской любовью тоже…
с нарпродовской любовью тоже…
- Innastar
- 24 апреля 2021, 13:20
- 0
Я, если шо, коменты не читала. Поэтому Ваши траблы со Стэном пока не видела ))
- deleted_user3039
- 24 апреля 2021, 14:21
- 0
Иннуся, Вы ничего не потеряли… я ровно в том направлении, куда летят основные камни… часть из них перепадает Олегу, а мы, прикрывшись зонтиками, изображаем вдовствующих бронтозавров…
- deleted_user3039
- 24 апреля 2021, 14:22
- 0
Интересно, под какими знамёнами будет шагать нарпродовская любовь..))
- deleted_user3039
- 24 апреля 2021, 15:59
- 0
Ох, сомневаюсь я… это напоминает известный рекламный лозунг про «энергетик»Red Bull, который окрыляет..)) я на эту дрянь едва не подсел, пока работал в такси.
- SVYTOZAR
- 24 апреля 2021, 16:17
- 0
мы, прикрывшись зонтиками, изображаем вдовствующих бронтозавров…Андрей, кстати, это тоже хайп, который ты так не любишь)
- deleted_user3039
- 24 апреля 2021, 16:31
- 0
Меня уже пытались, Дима, трактовать в этом ключе — например, в публикации о поэзии Есенина и Д.Бедного… но хайп ищет себе продвижения — а я всё двигаюсь втихомолку, переговорами да корреспонденцией… чего бы ради мне вздумалось хайповать, да ещё и на площадке Нарпрода?
- SVYTOZAR
- 24 апреля 2021, 16:34
- 0
Не знаю Андрей и не обижайся, но это вполне себе один из способов) Я просто хочу сказать, что в этом нет ничего плохого!
- deleted_user3039
- 24 апреля 2021, 16:42
- 0
Дима, я просто надеюсь на ваше с Ирой чувство брезгливости и здравого смысла… возможность быстро прославиться ярко выглядит, но плохо пахнет.
Мне доводилось выступать по телевизору, с обычным дикторским текстом. Мои песни звучат на телеэкранах… но здесь нет продвижения — вам надо бы сделать хит.
А там всё равно — ютьюб, ТВЦ или Радио Шансон… Вас непременно заметят. И хорошо, если предмет нынешнего обсуждения в этот момент никто не припомнит…
Мне доводилось выступать по телевизору, с обычным дикторским текстом. Мои песни звучат на телеэкранах… но здесь нет продвижения — вам надо бы сделать хит.
А там всё равно — ютьюб, ТВЦ или Радио Шансон… Вас непременно заметят. И хорошо, если предмет нынешнего обсуждения в этот момент никто не припомнит…
- deleted_user3039
- 24 апреля 2021, 16:46
- 0
Наверное, надо добавить: я верю в вас, и я люблю ваше творчество… вместе с Ирой и Димой были созданы, пожалуй, лучшие мои песни (во всяком случае, я жду их быстрого взлета))…
Что бы ни случилось, искренне желаю вам счастья.
Что бы ни случилось, искренне желаю вам счастья.
- deleted_user3039
- 24 апреля 2021, 17:01
- 0
Что же касается господ минусовщиков-за спиной-по-любому-поводу, они так и останутся хрюкать свои пустышки с унитазным седлом на шее…
авось, кто-то крикнет «ура!»…
авось, кто-то крикнет «ура!»…
Комментарии
159