Жизнь сайта
Поддержим наших!
sv_bel06 Июль 2020
Всегда радуюсь успехам нарпродов, поддерживаю в голосованиях и помогаю с распространением в соцсетях. И теперь — с удовольствием поддерживаю Сергея Горелика с его песней!
Это называется цеховая солидарность (термин хорошо подзабытый — из социологии прошлого века), когда все вместе — сила! И каждый поддерживает каждого!
Сейчас появилась еще один повод проявить солидарность и помочь в продвижении прекрасной песни — проголосовать можно здесь www.891fm.co.il/chart/hit-chanson/
С уважением,
Белякова Светлана
Это называется цеховая солидарность (термин хорошо подзабытый — из социологии прошлого века), когда все вместе — сила! И каждый поддерживает каждого!
Сейчас появилась еще один повод проявить солидарность и помочь в продвижении прекрасной песни — проголосовать можно здесь www.891fm.co.il/chart/hit-chanson/
С уважением,
Белякова Светлана
- deleted_user3039
- 06 июля 2020, 12:50
- +1
всуе, это когда тебе суют под нос одни и те же поделки из дерева…
может, лучше сайт свой открыть и откочевать туда вместе с единомышленниками?
может, лучше сайт свой открыть и откочевать туда вместе с единомышленниками?
- deleted_user1532
- 25 июля 2020, 20:27
- +2
может, лучше сайт свой открыть и откочевать туда вместе с единомышленниками?открой… кто ж тебе мешает?
- FaGott
- 06 июля 2020, 13:07
- +2
Это называется цеховая солидарностьНа этом сайте нет никакой солидарности. Вернее почти нет. И радуются тут не за всех и не все. И это факт. Всё ж видно, как на ладони.
- FaGott
- 06 июля 2020, 13:10
- 0
на любом сайте то же самоеВ том то и дело. Было бы чего делить, ан нет.
- FaGott
- 06 июля 2020, 13:19
- +2
У меня — есть такая солидарность. А у вас?Речь идёт о вашей солидарности, или автора сей песни? Чего-то я не припомню, чтобы вы радовались некотрых нп например в жизни сайта. Полное равнодушие. И вот э о называется солидарность? Не перестаю удивляться здешним законам.
- sv_bel
- 06 июля 2020, 13:32
- +2
О моей солидарности с теми, кто продвигает свое творчество, если точнее.
А по моему молчанию в топиках не стоит судить о моих действиях.)))
Вы никогда не сталкивались с молчаливыми положительными оценками? Вряд ли можно не заметить +6 баллов к рейтингу песни…
Ну вот и в статьях так же — можно кричать «браво!», но не сделать, а можно наоборот — промолчать, но оценить, проголосовать или сделать репост в соцсетях. Каждый выбирает по себе.)
А по моему молчанию в топиках не стоит судить о моих действиях.)))
Вы никогда не сталкивались с молчаливыми положительными оценками? Вряд ли можно не заметить +6 баллов к рейтингу песни…
Ну вот и в статьях так же — можно кричать «браво!», но не сделать, а можно наоборот — промолчать, но оценить, проголосовать или сделать репост в соцсетях. Каждый выбирает по себе.)
- FaGott
- 06 июля 2020, 13:52
- +6
Вы никогда не сталкивались с молчаливыми положительными оценками? Вряд ли можно не заметить +6 баллов к рейтингу песни…Сталкивался. Особенно заметно когда молчаливо — 6.
Но я вынужден открыть вам одну истину. Это в отборочном можно проголосовать по тихому и в принципе это дело каждого.
А в жизни сайта, если радуешься за других и плюсуешь, то будь добр тогда и коммент написать, даже просто например одно слово — хорошо. А иначе автор и не узнает о том, что его поддержали.
- sv_bel
- 06 июля 2020, 14:15
- 0
А в жизни сайта, если радуешься за других и плюсуешь, то будь добр тогда и коммент написать, даже просто например одно слово — хорошо. А иначе автор и не узнает о том, что его поддержали.Может быть вы и правы… Подумаю об этом.
- FaGott
- 06 июля 2020, 14:29
- +5
Димон, шо за базар тут тут устроил? не хочешь поддержать — не надо.Я заканчиваю. Но напоследок скажу последнее.Валера, мне поддержать кого бы то ни было, как два пальца об асфальт. И это реально совсем несложно. Но скажи мне зачем я буду вникать и поддерживать творческий материал того, кто ни разу не оценил в плюс ни один мой топик, ни топик моих соавторов. Так же не оценил ни одной публикации в той же Жизни сайта? Про такую чтоль солидарность идёт базар в этой теме? Так, что принцип простой око за око.
- OlgaAstrovna
- 06 июля 2020, 20:47
- +1
скажи мне зачем я буду вникать и поддерживать творческий материал того, кто ни разу не оценил в плюс ни один мой топик, ни топик моих соавторов. Так же не оценил ни одной публикации в той же Жизни сайта? Про такую чтоль солидарность идёт базар в этой теме?
Дмитрий, ты озвучил мои мысли.
Скажу больше. В моей практике вообще событие из ряда вон выходящее, когда написала текст на музыку данного автора, за чей материал здесь звучит призыв голосовать, но ни ни ответа, ни привета не получила ни в своём топике, ни в топике, где давала ссылку на публикацию, хотя всем остальным откликнувшимся было сказано хотя бы «спасибо за внимание к музыке».
Так что, какая солидарность, какие «наши»? Большой вопрос.
Кстати, песня на тот мой текст состоялась и я очень благодарна за неё соавтору Виталию Сухову!
- OlgaAstrovna
- 06 июля 2020, 21:01
- +3
базар продолжается
Валерий, факты — упрямая вещь. А то, что они кому-то не нравятся — ну так, что посеяли, то пожинается
- PaWeLLer
- 06 июля 2020, 20:48
- -3
Но скажи мне зачем я буду вникать и поддерживать творческий материал того, кто ни разу не оценил в плюс ни один мой топик, ни топик моих соавторовУчастников закрытого клуба по интересам, п/у Н.Поздняковой, прибыло!!!
- FaGott
- 06 июля 2020, 22:12
- +2
Ты что-то против имеешь? Всё согласно Ветхого Завета — Око, за око. И я его соблюдаю в знак уважения к вашим потугам.
- pozdnyakovan777
- 07 июля 2020, 10:00
- +7
да что ж вы ко мне привязались, то? Где я вам дорогу перешла? Никого минусами не топлю, не имею привычки «подговаривать» кого-то против кого-то. Никому зла не желаю — Бог судья каждому из нас… Просто хочется понять — в чём причина такого отношения? Думаю, админы видят кто кого и как минусует., за столько лет на сайте если и есть от меня минусы, то в основном за комменты. Но., у меня может быть собственное мнение? Думаю, от минуса ещё ни кому глобально плохо не было?.. странно…
- sv_bel
- 07 июля 2020, 10:22
- 0
Думаю, от минуса ещё ни кому глобально плохо не было?Все-таки это игра — с минусами, с «друзьями-врагами», с ответками и приветками…
Игра взрослых дяденек и тетенек…
Кстати, правила никем не прописаны — каждый играет по своим. Так же и в жизни…
- shinenkov
- 07 июля 2020, 10:40
- +3
Игра взрослых дяденек и тетенек…
кстати, так и всегда было… снизилась лишь общая планка доброжелательности и доверия…
- sv_bel
- 07 июля 2020, 19:27
- 0
общий градус, я бы сказала, поднялся — напряженность выросла и т.п… да, не хочется о грустном
- deleted_user1532
- 07 июля 2020, 19:46
- -1
напряженность вырослапублика сменилась… прежних почти уже не осталось
- aleks37
- 06 июля 2020, 14:37
- +2
++, голоснул… Но хит парады там от других радио ну ничем не отличаются…
- deleted_user1532
- 06 июля 2020, 15:41
- +1
Друзья, я очень благодарен Светлане, за то что открыла эту тему… Так же я благодарен всем, кто поддерживает песню…
Спасибо.
Спасибо.
- PaWeLLer
- 06 июля 2020, 20:45
- -1
Это называется цеховая солидарностьЭто называется местячковая возня из принципа «ты мне-я тебе», без зацикливания ни на вашей персоне, Светлана, ни на персоне Сергея… Пишет он достаточно неплохо, на голову выше большинства, но к сожалению испытывает трепетный ужас перед желанием написать действительно хит… хотя бы один… но надежда умирает последней, вначале как правило умирают вера и любовь.
- sv_bel
- 06 июля 2020, 21:04
- +1
испытывает трепетный ужасоткуда такие интимные сведения?))
полагаю, почти все собравшиеся на этом сайте лелеют надежду на хит…
но лучше все же действовать, чем мечтать (размышлять, злиться на удачливых, поругивать несогласных со своей тактикой..) и не заниматься своим творчеством, как это делает Сергей — планомерно и с полной отдачей (О, у нас есть одна совместная песня и я таки помню сколько было обсуждений и перелопачиваний текст и мелодии! Это действительно ТРУД!)
- FaGott
- 06 июля 2020, 22:22
- +4
Пишет он достаточно неплохо, на голову выше большинства,Здесь нет никакого большинства. И кто тут выше, а кто ниже надо ещё посмотреть. Вот реально ей ас началось возня с возвышением одного над другими. Будешь мне рассказывать про способности здешних лепил? Скажу тебе так, что изначально слышно, из чего может получиться толк, а что можно выкинуть в корзину.
- OlgaAstrovna
- 06 июля 2020, 21:00
- +5
Светлана, то, что Вы радуетесь успехам других, помню по Вашему поздравлению, когда наша с Виталием Суховым песня в исполнении Семёна Канады звучала и на радио в России, и там же, ссылку на которое даёте. Только тогда от Вас не звучал призыв поддержать её)
- OlgaAstrovna
- 06 июля 2020, 21:09
- +1
щас она в доле…Речь о разном отношении, потому и возникает вопрос по поводу «своих»
- OlgaAstrovna
- 06 июля 2020, 21:20
- +1
Таки выше уже писала об этом…
Светлана, при всём уважении, но это к Вашей строке:
Всегда радуюсь успехам нарпродов, поддерживаю в голосованиях и помогаю с распространением в соцсетях.
Причём, это просто констатация, безо всяких эмоций, просто как факт. К слову пришлось и к теме.
Мне важнее сам творческий процесс, — что и как приходит через меня.
- deleted_user1532
- 06 июля 2020, 21:23
- -2
Света, а помнишь лет шесть-семь назад — как на сайте все друг друга поддерживали когда либо у Коли Берлинского, либо у других НП на радио новые песни выходили, и как все без боли в сердце это воспринимали?
А сегодня это уже не тот сайт… это ( прошу прощения ) — недорозумение…
А сегодня это уже не тот сайт… это ( прошу прощения ) — недорозумение…
- sv_bel
- 06 июля 2020, 21:45
- 0
Да, это было…
Хорошо бы вернуть те отношения на сайте, когда здесь действительно было сообщество и товарищество.
Хорошо бы вернуть те отношения на сайте, когда здесь действительно было сообщество и товарищество.
- FaGott
- 06 июля 2020, 22:28
- +5
а помнишь лет шесть-семь назад — как на сайте все друг друга поддерживали
А сегодня это уже не тот сайт…Ну тогда ответь мне на один вопрос. А чего вот ты лично меня ни разу не поддержал в жизни сайта? Хотя я в последнее время выставлялся ни раз, или мои соавторы? Где твоя солидарность?
- OlgaAstrovna
- 06 июля 2020, 23:17
- +3
А сегодня это уже не тот сайт…
Так может, с себя и начнёте исправлять это? Хотя бы с малого?
Я помогу, чем могу — напомню, где нет ни ответа, ни привета, ни комментария, например.https://narprod.com/blog/otbor/55625.html#cut
Или где песня авторов звучит в исполнении артиста:
narprod.com/blog/SITELIFE/56556.html#cut
Кстати, когда звучала на 1 радио вот эта narprod.com/blog/SITELIFE/55943.html#cut
то не заметить её Вы не могли, поскольку там же звучала одна из Ваших.
Так что, пока в этом вопросе налицо игра в одни ворота, а не радение о сайте.
- deleted_user1532
- 06 июля 2020, 23:40
- 0
Я один раз отвечу — и больше к этому возвращаться не буду…
Здесь на сайте никто никому ничем не обязан…
Композитор не обязан как то реагировать на написанные тексты на его музыку ( как и автор текстов не обязан реагировать на все написанные на его текст мелодии) — ибо всё это выставляется в Отборочном разделе вниманию ПГ ( не более того)…
А так же никто не обязан поддерживать меня лично как автора ни на радио ни в других местах… По этой теме — приглашаются ( как я понял ) только те, кто хочет поддержать автора…
Остальные этого делать не обязаны…
Тем кто это понимает — жить легче и сердце от обид меньше болит…
Надеюсь я исчерпывающе ответил Вам…
Здесь на сайте никто никому ничем не обязан…
Композитор не обязан как то реагировать на написанные тексты на его музыку ( как и автор текстов не обязан реагировать на все написанные на его текст мелодии) — ибо всё это выставляется в Отборочном разделе вниманию ПГ ( не более того)…
А так же никто не обязан поддерживать меня лично как автора ни на радио ни в других местах… По этой теме — приглашаются ( как я понял ) только те, кто хочет поддержать автора…
Остальные этого делать не обязаны…
Тем кто это понимает — жить легче и сердце от обид меньше болит…
Надеюсь я исчерпывающе ответил Вам…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- OlgaAstrovna
- 07 июля 2020, 23:32
- 0
Здесь на сайте никто никому ничем не обязан…
Композитор не обязан как то реагировать на написанные тексты на его музыку ( как и автор текстов не обязан реагировать на все написанные на его текст мелодии) — ибо всё это выставляется в Отборочном разделе вниманию ПГ ( не более того)…
Можно прятаться сколько угодно за фразой, что комментарии пишутся для ПГ и не более того, но кроме правил писаных есть ещё неписаные, которые вытекают из элеиентарной культуры общения. Отписочки про комментарии годны разве что для новичков. Авторы на сайте общаются между собой, а не только посредством написания комментариев для ПГ, которая их в большинстве случаев может вообще никогда не прочитать, как уже неоднократно говорилось. И я не припомню другого случая, чтобы авторы не благодарили друг друга за внимание. Довольны они текстом или музыкой — это другой вопрос.
За два года моего активного пребывания на сайте, «кухня» сайта вся, как на ладони.
По поводу же инсинуаций
Тем кто это понимает — жить легче и сердце от обид меньше болит…смешнее некуда — я оперирую фактами, а они — вещь упрямая, в отличие от намёков и предположений.
Я как раз-таки творческим процессом и его результатами довольна — песни пишутся, на упомянутый текст позитивная, добрая песня тоже звучит, причём в исполнении уважаемого мной Виталия Сухова, и слушателям нравится, поэтому у меня-то как раз всё в порядке, чего и всем желаю!
Пусть не хватаю с неба звёзд,
На жизнь мне жаловаться грех — Я не живу в тумане грёз
И мой достаточен успех! ©
- deleted_user3039
- 07 июля 2020, 23:37
- 0
У всех свои представления о чести, порядочности или воспитанности…
- OlgaAstrovna
- 06 июля 2020, 21:28
- +2
Даже нисколько не совмневалась, что посыпятся минусы не только на комментарии, но и работы) Всё, как обычно — у каждого свои «свои», кто бы что ни говорил. Наблюдаю за этим с сожалением.
- sv_bel
- 06 июля 2020, 21:42
- +2
Будьте уверены, Ольга, моих минусов там не будет — «обраточной болезнью» не страдаю. И минус за коммент сниму, как обычно. (только обычно я об этом не говорю. и о положительном оценивании топиков, и о голосовании на хит-парадах...)
- OlgaAstrovna
- 06 июля 2020, 21:45
- 0
Будьте уверены, Ольга, моих минусов там не будет — «обраточной болезнью» не страдаю. И минус за коммент сниму, как обычно.Нисколько в этом не сомневаюсь, Светлана, потому и говорю об уважении. Я чувствую людей. И я топик не голосовала, а лишь озвучила пришедшие мысли. У Вас-то мотив искренний, это же понятно
- FaGott
- 08 июля 2020, 08:26
- +1
Даже нисколько не совмневалась, что посыпятся минусы не только на комментарии,Обида. плохое чувство.
- shinenkov
- 06 июля 2020, 22:11
- +12
Согласен с С.Гореликом, что 5-7 лет назад атмосфера была в общем доброжелательнее… Потом пошла борьба с «плюсовщиками», зароботки рейтингов на минусовании и т.п. — что уже тогда расходилась с общей тенденцией общей доброжелательности… Я «пророчил» тогда по этому поводу — что в плане отбора в ТОП картину такая линия вряд ли сильно улучшит, а вот атмосферу испортит (общую-доброжелательную) — к сожалению так оно практически и получилось…
С.Горелик просто констатирует факт — как бы забывая, что он вполне рукотворный, по крайней мере — в большой степени рукотворный…
Обзывание чужого труда своих же коллег по цеху — «хренью» и прочими плохими словами — всё это только усугубляет…
Говори — не говори — линия — не только заминусовать и засобачить, но ещё и оскорбить труд соседей по сайту всякими обидными словами — продолжается… Отнюдь не мягкий и не либеральный человек Рустем с его —
«слышанное не понравилось!» — уже смотриться примером сдержанной интеллигентности…
Можно ли всем этим (общим планом) пренебречь — и ради одного конкретного объединиться — наверное… Всё как-то организовать и всё такое…
Жаль — общей картины это не изменит…
Общая атмосфера — да — как бы вне технического механизма, которой является сайт, но зря её «поколебали» не в ту степь…
А в единичном случае, ради одного — да — можно и изменить…
Не зайти и «хрень» написать — а порекомендовать, или — проголосовать в плюс… Нравится, не нравится — НАДО!
Корпорация…
Но и одноразово — тоже хорошо… наверное…
(вопрос — как скрипку с балкона слышит весь город? — я задавал… кстати материал не заминусовав, собаке не отдав… к.г. — всё что мог в плане доброжелательности, после того, как автор мою работу назвал хренью, без всяких вопросов и обоснований… )
(… про поцелуи в дёсны почему-то вспомнилось — чисто сайтовское выражение...))) я его только здесь слышал)
С.Горелик просто констатирует факт — как бы забывая, что он вполне рукотворный, по крайней мере — в большой степени рукотворный…
Обзывание чужого труда своих же коллег по цеху — «хренью» и прочими плохими словами — всё это только усугубляет…
Говори — не говори — линия — не только заминусовать и засобачить, но ещё и оскорбить труд соседей по сайту всякими обидными словами — продолжается… Отнюдь не мягкий и не либеральный человек Рустем с его —
«слышанное не понравилось!» — уже смотриться примером сдержанной интеллигентности…
Можно ли всем этим (общим планом) пренебречь — и ради одного конкретного объединиться — наверное… Всё как-то организовать и всё такое…
Жаль — общей картины это не изменит…
Общая атмосфера — да — как бы вне технического механизма, которой является сайт, но зря её «поколебали» не в ту степь…
А в единичном случае, ради одного — да — можно и изменить…
Не зайти и «хрень» написать — а порекомендовать, или — проголосовать в плюс… Нравится, не нравится — НАДО!
Корпорация…
Но и одноразово — тоже хорошо… наверное…
(вопрос — как скрипку с балкона слышит весь город? — я задавал… кстати материал не заминусовав, собаке не отдав… к.г. — всё что мог в плане доброжелательности, после того, как автор мою работу назвал хренью, без всяких вопросов и обоснований… )
(… про поцелуи в дёсны почему-то вспомнилось — чисто сайтовское выражение...))) я его только здесь слышал)
- deleted_user1532
- 07 июля 2020, 19:54
- 0
вопрос — как скрипку с балкона слышит весь город? — я задавал…как только автор перестает задаваться подобными вопросами — у него начинают получаться хорошие и любимые людьми песни…
- shinenkov
- 08 июля 2020, 09:59
- +2
как только автор перестает задаваться подобными вопросами — у него начинают получаться хорошие и любимые людьми песни…
… понимание этого говорит о не спонтанном, а сознательном угроблении (загон в минуса) всего интересного группой борцов за КЦ и отсутствие любых образов…
я-то как раз — чтобы к образам не шибко придирались…
я бы и разговор-то о громогласной скрипке не затеял — кабы не бьющая в глаза предвзятость и двойные стандарты отдельных господ…
тут моя понималь образ и условности художественной речи, тут вдруг перестал понималь…
людей за дураков-то считать не нужно — есть среди них и те — которым всё это прекрасно видно… вот уж и не выдерживаешь — скажешь чего-нибудь…
хотя вообще — да здравствуют образы и условности художественной речи…
- SVYTOZAR
- 07 июля 2020, 01:07
- 0
Обидно конечно) но Вы чего как дети малые? Неужели никто и ни про кого не знает?) все и всё знают, и кто кого минусует и кто кого поддерживает, и сайт здесь нипричем! Ищите причину прежде всего в себе… Да, раньше было намного веселее и дружнее и собирались вместе, а сейчас никого не заманишь). Я думаю, говорить об этом нет никакого смысла, только ещё больше разругаетесь). Хотя, ничего по ходу другого и не осталось… Дорогие мои коллеги, давайте оценивать материал, а не друг друга… Но повторюсь — обидно да)
- FaGott
- 07 июля 2020, 04:49
- 0
все и всё знают, и кто кого минусует и кто кого поддерживает,Интересно, сказал Димыч, я вот к примеру не знаю, ну кроме непримиримых конечно.
давайте оценивать материал, а не друг друга…Именно этим и занимаемся, но здесь речь шла немного о другом вообще то.
повторюсь — обидно да)Да ваще не трогает, абсолютно по. Какой толк от их поддержки, когда какая то песня уже поётся? Никакого. Это относительно не отбора, а именно событий жизни сайта. Тут суть в другом, в самой ситуации в целом и отношении друг к другу, вот о чём речь. А то одним должно быть дело до чего-то, до кого-то, а другим нет? Никто и ничем никому не обязан, так было сказано? Всё верно. Ну тогда о чём базар-толк?
- sv_bel
- 07 июля 2020, 08:05
- +3
Дорогие мои коллеги, давайте оценивать материал, а не друг друга…Совершенно согласна!!!
И это совершенно несложно!
- luudvig
- 07 июля 2020, 16:14
- 0
На звезду нажала т.к.песня мне нравится.там можно (нужно)каждый день жать
- deleted_user1532
- 07 июля 2020, 19:48
- 0
я уже давно заметил, что простую и позитивную песня написать гораздо сложнее чем всё остальное…
- sv_bel
- 07 июля 2020, 19:56
- +1
простую и позитивную песня написать гораздо сложнее чем всё остальное…совершенно согласна!
с текстом — абсолютно так же (плаксивые — легко и просто приходят, а позитив… его ждать приходится))
- deleted_user1532
- 07 июля 2020, 19:59
- 0
а позитив… его ждать приходится))автору нужно самому по себе позитивным быть… и уметь вживаться в радость и дышать ею… а иначе никогда не придет…
мозг згруженный ненавистью — никога не родит доброй песни…
- deleted_user1532
- 07 июля 2020, 21:11
- 0
И ещё… откуда то донеслось что радио нужно обязательно проплачивать…
Так считают только те, кто совершенно незнаком с процессами радио…
Лично я ничего не плачу ни одной станции… Просто посылаю песни, если редакторам нравится материал — они берут его в эфир… Бывает — что материал не подходит — такое у меня тоже бывает… Но подходит чаще…
Оснавное во всем этом — это песня… В первую очередь — она должна понравится редактору и быть в концепции его эфиров…
Так считают только те, кто совершенно незнаком с процессами радио…
Лично я ничего не плачу ни одной станции… Просто посылаю песни, если редакторам нравится материал — они берут его в эфир… Бывает — что материал не подходит — такое у меня тоже бывает… Но подходит чаще…
Оснавное во всем этом — это песня… В первую очередь — она должна понравится редактору и быть в концепции его эфиров…
- deleted_user1532
- 07 июля 2020, 21:13
- -1
Оттуда же донеслось — что Первое радио — местечковая станция… Это не так…
Первое радио — это центральная станция вещающая на всю страну ( Израиль)… В эфирах этой станции ратируются песни и Коли Тарасова и Марка Таллера и еще знакомых на НП авторов…
Первое радио — это центральная станция вещающая на всю страну ( Израиль)… В эфирах этой станции ратируются песни и Коли Тарасова и Марка Таллера и еще знакомых на НП авторов…
- FaGott
- 07 июля 2020, 21:23
- +1
И ещё… откуда то донеслось что радио нужно обязательно проплачивать…Сказал бы я тебе, но не вижу смысла, всё, что хотел уже сказал.Да и не было такого базара, что надо обязательно проплачивать.Это ты уже придумал прямо на ходу по ходу. Опять попытка ввести в заблуждение.
Так считают только те, кто совершенно незнаком с процессами радио…
Ещё раз скажу, про самоуспокоение и прочее бла, бла. бла, это всего лишь твои фантазии. Чему и кому например мне завидовать? Я тебе сейчас не мтану говорить сколько проектов у меня в работе, потому, но немало. А насчёт твоего радио скажу так. займёшь первое место молодец, значит не зря работал. только поверь кому-то от этого ни жарко, ни холодно, у каждого свои дороги, а раз на этом портале почти нет взаимоуважения друг к другу, то и в ответ никто пыжиться не будет, такова реальность.
- FaGott
- 08 июля 2020, 06:37
- 0
Хм… А завистью так и пахнет от ваших строк…Завистью? А чему завидовать то? Что-то уже произошло?
И высокомерием
И высокомериемО ваш сообщество в этом не переплюнуть никому.
Заговор раскрыт. Я то раньше думал, что тут не так? А теперь знаю.
- deleted_user1532
- 07 июля 2020, 22:01
- 0
не было такого базара, что надо обязательно проплачиватькомментарии внимательно почитай…
- FaGott
- 08 июля 2020, 06:34
- +1
комментарии внимательно почитай…Вот и почитай. Внимательно. Там всё верно сказано.
- deleted_user1532
- 07 июля 2020, 23:04
- +1
Дим… если брать как пример эту песню — она была написана во время жесткого карантина, когда нельзя было даже из дома выйти на несколько метров…
Автор настроился на позитив, сказав себе — что жизнь продолжается — и что жить это уже радость )) Вот какая радость и оптимизм имеется ввиду…
Автор настроился на позитив, сказав себе — что жизнь продолжается — и что жить это уже радость )) Вот какая радость и оптимизм имеется ввиду…
- FaGott
- 08 июля 2020, 06:41
- 0
если брать как пример эту песню — она была написана во время жесткого карантина, когда нельзя было даже из дома выйти на несколько метров…Ну и? Мы за время карантина записали три песни. И никто особо про это кричит. Ну записали и записали. Идём дальше.
vk.com/wall101526162_2791
- FaGott
- 08 июля 2020, 08:21
- -1
Димон, чего ты добиваешься?Валера, не поверишь взаимоуважения между нами. Только и всего.Поверь мне лично я уважаю всех одинаково, независимо от заслуг. Всё остальное от лукавого. Это не профессионпльно. За заслуги все и так всё знают. Вот я же знаю, что у тебя ного песен у артистов, знаю. И другие тоже знают. Я лишь хотел сказать про то, что самореклама не лучший способ показать свой уровень композера.За тебя другие скажут, если понадобится. А вот это уже уровень, когда за тебя скажут доброе слово другие.
- luudvig
- 08 июля 2020, 08:37
- 0
Димон, о каком уважении ты говоришь, если постоянно опускаешь того-же Горелика?
- deleted_user1532
- 08 июля 2020, 08:46
- 0
опускаешь того-же ГореликаВалера… я бы попросил ))
Горелика опустить невозможно…
Если я молчу и не отвечаю на некоторые комментарии некоторый ораторов — это не слабость, а самоуважение… Я просто молча переступаю через такие комментарии как через собачьи какашки на тротуаре…
И тот кто думает что меня легко задеть какими то там выплесками — очень ошибаются…
Так что насчет опустить — это не про меня…
- FaGott
- 08 июля 2020, 10:00
- 0
А ты где-то увидел некорректнве комменты, чтоб сравнивать их с собачьим дерьмо? Может были неудобные доя тебя комы, но перебора нигде не было. Кароч я понял, что это реально бычий кайф вести здесь диалог. Всё это крайний ком. Иначе это не закончится.
- FaGott
- 08 июля 2020, 09:56
- 0
если постоянно опускаешь того-же Горелика?Так, так, господа. Попрошу так не выражаться. Я никого не отпускал. Работы С. Горелика оценивал в плюс неоднократно. В этом абсолютно бескорыстен. Есть даже песня с рейтом за — 20 и мой отзыв там. Сейчас наверно уже не найти. Валера, ты прекрасно знаешь, что мы видим все сильные и слабые работы друг у диуга во всех смыслах, скажешь не так? Только вот раньше я участвовал в поддержании таких работ, а сейчас стал равнодушен, я могу не оценить в плюс сильную работу, но минусовать её никогда не стану. Стараюсь держать планку но том, что имею. Так, что зря ты так. Я слвшу Горелика, как композера со всех ракурсов, все проявления.
- luudvig
- 08 июля 2020, 10:37
- 0
Я никого не отпускал.Димон, я не стану цитировать твои комменты, относящиеся к песне, радио и автору топика.
- FaGott
- 08 июля 2020, 06:44
- +2
Вообще столько суеты из-за этого небольшого события. Если твоя песня займёт одно из трех первых мест, будешь молодец. Ещё раз повторю. Блин, как же тяжело вести здесь диалог.
- Alex-sar
- 09 июля 2020, 01:09
- -1
так песня — полная срань, тебе это минус в карму…
припев стырен с другой песни какой то…
или не слышишь сам?
какая то детская считалочка…
припев стырен с другой песни какой то…
или не слышишь сам?
какая то детская считалочка…
- FaGott
- 08 июля 2020, 06:54
- +3
) Есть радость за других, а есть за себя)Лично за тебя я радуюсь от души, поверь. Потому что ты сделал для меня немало чего хорошего. И бы умеешь радоваться также и за других. А здесь то разговор немного за другое шёл. Именно за взаимную радость и уважение друг к другу. Вот основной смысл этого длинного диалога лично с моей стороны. А то началось зависть, самоуспокоение. Ребята я уже давно работаю вне этого сайта тоже. Чего и другим желаю. И тебе Горелик желаю занять 1е место, если тебе вообще это нужно от меня. Если твоя песня того заслуживает займёт. Пора жаканчивать.
- deleted_user1532
- 07 июля 2020, 22:14
- 0
вспомнилась ещё одна восточная мудрость
Человек уверенный в себе и находящийся в полной гармоннии с самим собой — Спокоен и веждив в общении с другими
- shinenkov
- 08 июля 2020, 10:09
- 0
вспомнилась ещё одна восточная мудрость
Человек уверенный в себе и находящийся в полной гармоннии с самим собой — Спокоен и веждив в общении с другими
Вот — золотые слова!
Всегда призывал к элементарной вежливости в оценке чужих работ…
Это чужой труд — как ни крути, труд не за деньги, а от души и вдохновения — совершенно необязательно высокомерно обзывать его хренью, лажей, парашей и пр. словами…
это — невежливо и неинтеллигентно!
а надо быть — спокойным и вежливым…
(восточные мудрости надо не только к другим, но и к себе примерять иногда)
- FaGott
- 08 июля 2020, 10:19
- 0
(восточные мудрости надо не только к другим, но и к себе примерять иногда)Наповал.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- VeraSimonova
- 08 июля 2020, 00:12
- +1
кто-нибудь видел скрипача, выходящего на сцену, обнимая скрипку?
Андрей кто ни -будь видел Скрипача… Обмотанного Струнами…
а… Это уже Хит на все времена
Скрипка, что оборванные нити,
Обмотала с головы до ног.
- deleted_user3039
- 08 июля 2020, 10:12
- 0
Вера, давайте будем точны в аргументах.
Одно дело, МЕТАФОРА. Другое дело, реальность.
Вот так звучит дворовая скрипка (причем она здесь, разумеется, «подложена», а не записана вживую):
m.youtube.com/watch?v=peRv9zetfQA
Вопрос, кто ее слышит за пределами двора?
В какой момент мальчишка её обнимает?
Какого лешего мы спорим отвполне очевидных вещах?
Когда мне надо, это реальность… а не похоже на реальность, тогда это метафора… сплошные выкрутасы кота Васьки на фикусе.
Всё, времени больше нет на этот дешёвый трёп.
Одно дело, МЕТАФОРА. Другое дело, реальность.
Вот так звучит дворовая скрипка (причем она здесь, разумеется, «подложена», а не записана вживую):
m.youtube.com/watch?v=peRv9zetfQA
Вопрос, кто ее слышит за пределами двора?
В какой момент мальчишка её обнимает?
Какого лешего мы спорим отвполне очевидных вещах?
Когда мне надо, это реальность… а не похоже на реальность, тогда это метафора… сплошные выкрутасы кота Васьки на фикусе.
Всё, времени больше нет на этот дешёвый трёп.
- VeraSimonova
- 08 июля 2020, 10:31
- 0
Вопрос, кто ее слышит за пределами двора?
Андрей… Она Не Добивается… что бы её Все Слышали (она не страдает амбициями) Она просто Выходит и Играет
Играет от Души… Безвозмездно и Бескорыстно…
Весь город-это Люди постоянно Двигаются Перемещаются и Заряжаясь Положительными Эмоциями от её Игры… Несут в себе частичку её Музыки ,, Добрые,, Светлые эмоции.,, Хорошее Настроение,,,
Всё это… они Передают дальше.., Остальным… Людям и Совершенно не важно в чём и как это Проявляется…
Вирус Доброты))))
Я это так Понимаю…
В какой момент мальчишка её обнимает?
Про Мальчика вообще не поняла.)))
С Уважением
- deleted_user3039
- 08 июля 2020, 11:12
- -1
Мальчик играет на скрипке, стоя на балконе.
Вся его аудитория — трое во дворе и дедушка.
Когда возразить по существу нечего, рождается масса ненужных слов… а где же пресловутая объективность?))
Вся его аудитория — трое во дворе и дедушка.
Когда возразить по существу нечего, рождается масса ненужных слов… а где же пресловутая объективность?))
- VeraSimonova
- 08 июля 2020, 11:22
- 0
Мальчик играет на скрипке, стоя на балконе.
Вся его аудитория — трое во дворе и дедушка.
Молодец… Мальчик и Пускай играет и совершенствуется,,, пока только для троих и для Дедушки…
Когда ,, вырастет и Выйдет «На другой уровень» Люди сами будут Подходить и Слушать и Разносить по городу… Благую весть о Доступных и бесплатных концертах,.
С Уважением
- VeraSimonova
- 08 июля 2020, 11:39
- +1
гуд бай… и дешёвый трёп прекратится
Валерий Васильевич… Но Вообще то ,,, «Ради Справедливости» в Своё время… не так давно(примерно полгода назад)
Андрей Единственный… был..(когда все Отвернулись),,, кто Вышел (себя не беру в расчёт) и Поддержал Вашу песню ,, и Вас,, чисто по Человечески…
Топика уже Нет… Но… я помню каждое слово,, у меня Память Хорошая)))
- kylar
- 09 июля 2020, 04:34
- 0
Вот так не можно. Любой скрипач знает, что нельзя дотрагиваться руками до волос смычка, и до струн в районе подставки. Потому что покроются потом и жиром, а потом будут проблемы со звукоизвлечением. Это на уровне инстинкта.Вот, ниже, фото чувака правильно постановочное. Фото этой барышни- неправильно постановочное) Обнимать скрипку надо уметь))
- deleted_user1532
- 07 июля 2020, 23:28
- 0
автор забывает, как звучит скрипкаА скрипка в песне как то не так звучит?
- deleted_user1532
- 07 июля 2020, 23:38
- 0
На целый городНо только лошади летают откровенно
Иначе лошади разбились бы мгновенно
Ю. П. Мориц
- VeraSimonova
- 07 июля 2020, 23:45
- 0
и можно ли ее обнимать,
Андрей,, но Здесь в принципе не про Объятья…
Здесь про… Отношение к Своей Профессии… про Бережное Отношение к Инструменту… С Помощью которого Создаётся Музыка,, Она Сроднилась с Этой скрипкой.
Про То,, что Л/ Г Дорожит… тем,, что ей «Дано Свыше» Она Обнимая инструмент… показывает,, на сколько Она Зависима… от Музыки и весь её мир это Музыка…
Тогда при Большом желании и строки… Очень известной песни… Могут вызвать Глубокое Недоумение
Пусть Тебя, как девушку ногую
До утра ласкает Твой скрипач...
Скрипка, что оборванные нити,
Обмотала с головы до ног.
В зале кто-то крикнул — повторите!
Но скрипач играть уже не мог...
С уважением
- luudvig
- 07 июля 2020, 22:59
- +2
ты присутствовал при общении Горелика с редактором Первого радио — видел как Горелик платил деньги?
- deleted_user3039
- 07 июля 2020, 23:09
- -1
Я помню результаты аналогичных переговоров по другому поводу, но с теми же участниками.
Восточная мудрость говорит: чтобы убедиться, что арбуз тухлый, не надо съесть его целиком…
Восточная мудрость говорит: чтобы убедиться, что арбуз тухлый, не надо съесть его целиком…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- VeraSimonova
- 07 июля 2020, 23:25
- +3
Поддерживаю и Наших и Ваших…
Вот в принципе,, Всё равно кого Поддерживать…
Если Люди Не зацикливаются ,, только на Этом сайте и Могут дальше продвигать своё Творчество и Реализовывать себя в Разных Проектах… то Честь им и Хвала…
Это Значит,, что Творчество… Занимает… Значительную и Особую часть Жизни…
Знаю сама по Жизни что,, Любой поступок — это бумеранг… Что запустишь, то и вернется…
Если Вернулось… Песне, на Радио,, Наверное есть за что,,
Может у меня Нет… Сильных Амбиций по этому поводу., И я в своё время также Радовалась и за Остальных…
Возможно не обладая,. сама какими то яркими и сильными талантами… имею способность,, просто,, за кого то Порадоваться…
Надеюсь меня за это,, здесь… Не расстреляют))))
Поддержала…
С Уважением ко Всем
Вот в принципе,, Всё равно кого Поддерживать…
Если Люди Не зацикливаются ,, только на Этом сайте и Могут дальше продвигать своё Творчество и Реализовывать себя в Разных Проектах… то Честь им и Хвала…
Это Значит,, что Творчество… Занимает… Значительную и Особую часть Жизни…
Знаю сама по Жизни что,, Любой поступок — это бумеранг… Что запустишь, то и вернется…
Если Вернулось… Песне, на Радио,, Наверное есть за что,,
Может у меня Нет… Сильных Амбиций по этому поводу., И я в своё время также Радовалась и за Остальных…
Возможно не обладая,. сама какими то яркими и сильными талантами… имею способность,, просто,, за кого то Порадоваться…
Надеюсь меня за это,, здесь… Не расстреляют))))
Поддержала…
С Уважением ко Всем
- sv_bel
- 07 июля 2020, 23:30
- +2
имею способность,, просто,, за кого то Порадоваться…И это прекрасно!
«Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.» ( А. Д. Дементьев)
- sv_bel
- 08 июля 2020, 10:12
- +2
Тема поддержки песни исчерпала себя — видимо все, кто хотел по этой теме, высказался. Оффтопить — плохой тон.
Всем, кто проголосовал и продолжает голосовать за песню (а это можно делать каждый день) — огромное спасибо!
Всем, кто проголосовал и продолжает голосовать за песню (а это можно делать каждый день) — огромное спасибо!
- deleted_user1532
- 08 июля 2020, 10:33
- +1
Я присоеденяюсь к Свете…
Скажи строчками из своей же песни
Скажи строчками из своей же песни
Спасибо вам, тем кто без боли
Принимает радости мои...
- spartak
- 08 июля 2020, 19:01
- 0
Света, приветствую! Весело тут)))… нифигасеньки не поменялось за 2 года моего отсутствия. Ты главное помни- нервные клетки можно вернуть только с помощью самогона)))))… а ты уже у нас не пьющая, так что-береги себя! это мне уже все по фиг))) я все свои клетки дааавно спас))) а какие не спас- то спасу!))))… да! сходил по ссылке… какую то звезду нажал напротив Скрипачки…
- deleted_user1532
- 08 июля 2020, 14:58
- 0
Игорь, так и не надо ваших-наших… Под «нашими» Света имеет ввиду авторов с НП… не более того…
И она же не виновата, что кто то так воспаленно воспринимает слово " наши " только по взаимному ты мне я тебе…
А этого как раз и не нужно…
Каждый автор желательно должен сам из себя представлять обособленную эксклюзивную единицу.Если он конечно автор.
Писать песенные тексты дано не каждому.Стихи могут писать многие, а именно песенные тексты — очень немногие.
Я не говорю что это грех — если кому то это не дано.Главное это лично осознавать.
Мне вот например, совершенно не дано рисовать.Я даже простую ромашку карандашом нарисовать не в силах.Не дано мне это.Я это осознаю, и соответственно в художники не мечу.Иьо мне хоть тысячу человек плюсы за мою кривую ромашку поставят — она от этого даже рисунком не станет… не то что шедевром…
Главное осознавать, что мне дано, а чего не дано.
И она же не виновата, что кто то так воспаленно воспринимает слово " наши " только по взаимному ты мне я тебе…
А этого как раз и не нужно…
Каждый автор желательно должен сам из себя представлять обособленную эксклюзивную единицу.Если он конечно автор.
Писать песенные тексты дано не каждому.Стихи могут писать многие, а именно песенные тексты — очень немногие.
Я не говорю что это грех — если кому то это не дано.Главное это лично осознавать.
Мне вот например, совершенно не дано рисовать.Я даже простую ромашку карандашом нарисовать не в силах.Не дано мне это.Я это осознаю, и соответственно в художники не мечу.Иьо мне хоть тысячу человек плюсы за мою кривую ромашку поставят — она от этого даже рисунком не станет… не то что шедевром…
Главное осознавать, что мне дано, а чего не дано.
- shinenkov
- 08 июля 2020, 16:15
- 0
Стихи могут писать многие, а именно песенные тексты — очень немногие.
Я не говорю что это грех — если кому то это не дано.Главное это лично осознавать.
И кому с сайта это нужно осознать? И с какой целью?..
Песенные тексты писать нужны гении, а стихи — типа — всякий может?..
Откуда эта установка?
Из есенинского — «стишок писнуть, пожалуй, всякий может»?
Так он в том смысле, что и — песенный текст писнуть всякий может, а не в каком-то другом…
(Плохие стихи писать не грех, плохие сварочные швы делать — грех…
Разойдётся шов в море — корабль утонет, люди погибнут… А за плохие, как и за хорошие тексты-стихи — ну что? собак-минусов на НП насуют и фсё… никаких жертв!)
НАШИ — когда нужна поддержка
НЕ НАШИ — во всех остальных случаях
комментарий был удален
- deleted_user1532
- 08 июля 2020, 17:05
- +1
за плохие, как и за хорошие тексты-стихи — ну что? собак-минусов на НП насуют и фсё… никаких жертв!)Вот она главная ошибка…
Основные судьи той или иной песни находятся за чертой сайта НП.Это простые слушатели, не ангажированные принципами " ты мне я тебе " — они просто слушают и решают — любят они эту песню или нет.
Откуда эта установка?из вне сайта НП, от простых слушателей…
- deleted_user1532
- 08 июля 2020, 17:07
- 0
По поводу Есенина, Пастернака, Ахмадулиной, Окуджавы… Таких сегодня уже нет и не будет, не потому, что талантов больше нет, а потому что эпоха сменилась.
- VeraSimonova
- 08 июля 2020, 18:45
- +3
Таких сегодня уже нет и не будет, не потому, что талантов больше нет, а потому что эпоха сменилась.
Ну Вы Даёте Ребята,,… Однако…
Значит,,, Талантливые — Поэты песенники и Композёры Процветают и Здравствуют ,,, а просто, Талантливые поэты,, все Перевелись??))))
С Уважением
- luudvig
- 08 июля 2020, 20:01
- +2
Талантливые поэты,, все Перевелись??))))нифафто! Талантов полно.Гениев единицы.
- luudvig
- 08 июля 2020, 20:00
- +2
Таких сегодня уже нетя одного знаю… самородок из Ебурга, Вадим Хавин.
- aleks37
- 08 июля 2020, 20:36
- -2
Чисто есенинский текст не сложно написать.Поверь.Вопрос, будет ли он востребован.Не нужен он уже.
- deleted_user1532
- 08 июля 2020, 20:47
- -1
А я так и написал…
Таких сегодня уже нет и не будет, не потому, что талантов больше нет, а потому что эпоха сменилась.
Таких сегодня уже нет и не будет, не потому, что талантов больше нет, а потому что эпоха сменилась.
- VeraSimonova
- 08 июля 2020, 20:52
- 0
Таких сегодня уже нет и не будет, не потому, что талантов больше нет, а потому что эпоха сменилась.
Сергей… так другие «Объявятся… которые будут Соответствовать данной эпохе…
Пусть не Гении… но талантливые,, так же как и композёры и Поэты песенники…
С Уважением
- deleted_user1532
- 08 июля 2020, 20:54
- 0
Так я же так и сказал, что талантливые есть, но стиля вышеперечисленных поэтов уже не будет — не та эпоха
- FaGott
- 08 июля 2020, 18:37
- 0
И кому с сайта это нужно осознать? И с какой целью?..Я свой диалог закончил. Но этот ком заставляет задать вопрос.В таком случае интересно узнать, кто именно из поэтов сайта являются поэтами песенниками, а кто просто поэты? Я думаю этим двум категориям самим будет интересно узнать.
- kylar
- 08 июля 2020, 20:23
- 0
кто именно из поэтов сайта являются поэтами песенниками, а кто просто поэты?
Ужас)) типа: «поэтом можешь ты не быть, но песенником быть обязан»)))
- aleks37
- 08 июля 2020, 20:40
- -1
Знаешь, когда пишу, не думаю, кто я.Начинают размахивать, буде на ОК.И ВК.Я ни копейки никому не заплатил.
- luudvig
- 08 июля 2020, 20:04
- +4
кто именно из поэтов сайта являются поэтами песенниками, а кто просто поэты?Димон, хорошая тема для статьи.Бахни.Я серьёзно.
- Романыч
- 08 июля 2020, 21:44
- -2
ух какая шумиха- а здесь ужи водятся не? если водятся- то они поймут о чем я))
- VeraSimonova
- 08 июля 2020, 21:57
- +1
— а здесь ужи водятся не?
Здесь водятся Все и Рептилоиды тоже.))
если водятся- то они поймут о чем я)
А мы Поняли,, Серпентарий — не Ваша стихия))
- VeraSimonova
- 08 июля 2020, 23:11
- +2
)) да уж)) но по количеству минусов уже понятно кто, и сколько их))
А я Прям смотрю.,, Вас так,, сюда и тянет ,,
Присоединяйтесь., ЗаползАйте,, Не стесняйтесь)))
- deleted_user1532
- 29 июля 2020, 17:40
- 0
Еще раз благодарю Светлану и всх, кто поддержал песню.
Благодаря вашим голосоам «Скрипачка Катя» вошла в десятку лучших июля www.891fm.co.il/chart/%d0%b8%d1%82%d0%be%d0%b3%d0%b8-%d0%b8%d1%8e%d0%bb%d1%8f-2020/
Благодаря вашим голосоам «Скрипачка Катя» вошла в десятку лучших июля www.891fm.co.il/chart/%d0%b8%d1%82%d0%be%d0%b3%d0%b8-%d0%b8%d1%8e%d0%bb%d1%8f-2020/
Комментарии
216