Жизнь сайта
Нужен ли такой блог - "Память" где будут публиковаться статьи в память об ушедших от нас в мир иной НП?
takprosto06 Август 2017
Уважаемые НП!
Давно идут разговоры о создании Аллеи Памяти
Прежде чем идти в администрацию и ПГ с этим предложением, давайте здесь
определимся сначала путем голосования.
Предлагаю отдельный блог "Память"
Там можно писать статьи в память об ушедших в мир иной наших коллегах
Для начала можно просто перенести туда все статьи, оповещающие об этих трагических событиях.
Что бы все было доступно и понятно всем, особенно вновь зарегистрировавшимся
Проголосовало: 42 | Воздержалось: 4
- takprosto
- 06 августа 2017, 11:43
- 0
Просьба, кто проголосует по второму пункту, пожалуйста изложите в комментариях ваши соображения и предложения.
Если достаточное число НП поддержат предложение (1 и 2 пункт) тогда определимся как именно мы видим Аллею Памяти и тогда уже будем обращаться в администрацию и ПГ.
Не факт, что там с нами согласятся, но думаю от того, что мы попробуем хуже не будет
Если достаточное число НП поддержат предложение (1 и 2 пункт) тогда определимся как именно мы видим Аллею Памяти и тогда уже будем обращаться в администрацию и ПГ.
Не факт, что там с нами согласятся, но думаю от того, что мы попробуем хуже не будет
- S.Deli
- 06 августа 2017, 14:09
- +3
Татьяна, воздержусь…
Сайт рабочий, творческий и создавать здесь подобие
кладбища – кажется лишнее. Помню многих ушедших…
общались, спорили, более менее знал, понимал их (когда и нет) а придёт новая тысяча нарпродов, которые никогда их не знали, и они не виноваты в этом.
Им эти обелиски зачем…?
Нормальные люди и так их помнят и не забывают.
С уважением к Вам…
Сайт рабочий, творческий и создавать здесь подобие
кладбища – кажется лишнее. Помню многих ушедших…
общались, спорили, более менее знал, понимал их (когда и нет) а придёт новая тысяча нарпродов, которые никогда их не знали, и они не виноваты в этом.
Им эти обелиски зачем…?
Нормальные люди и так их помнят и не забывают.
С уважением к Вам…
- takprosto
- 06 августа 2017, 14:17
- 0
Татьяна, воздержусь…Наверное тогда третий пункт нажать? Чисто для статистики?
- iren-star
- 06 августа 2017, 15:17
- +1
Лично я — ЗА. В каком виде это будет — не принципиально (для меня).
Да, мы помним ушедших… но пусть и новички смогут узнать какие талантливые авторы были участниками сайта… и оставили свою частичку здесь…
Да, мы помним ушедших… но пусть и новички смогут узнать какие талантливые авторы были участниками сайта… и оставили свою частичку здесь…
- takprosto
- 18 августа 2017, 17:51
- +1
Ирина, у меня к Вам просьба. Если не составит труда напишите статью о Игоре Новикове. Статья с некрологом у Вас очень хорошая, но решили немного в другом ключе статьи. И некрологи не переносить в новый блог.Так, что если Вы согласитесь написать новую статью, буду благодарна за помощь
- iren-star
- 19 августа 2017, 00:27
- +1
Хорошо, Татьяна, попробую.
И ещё… к какому сроку нужно подготовить статью?
Постараюсь сделать…
но решили немного в другом ключе статьи.Татьяна, я так понимаю… в том ключе, что ниже озвучено Админом? Или ещё есть какие-то пожелания, дополнения?
И ещё… к какому сроку нужно подготовить статью?
Постараюсь сделать…
- takprosto
- 19 августа 2017, 00:33
- +1
в том ключе, что ниже озвучено Админом?Да, очень бы желательно
И ещё… к какому сроку нужно подготовить статью?Думаю недели две, если не уложитесь не страшно. Но особо затягивать тоже не хочется.
Постараюсь сделать…Спасибо!
- Cmiromprishedshij
- 06 августа 2017, 15:19
- 0
Некрологи вряд ли здесь будут уместны, а вот " Аллея славы ", или " Знай наших ", или как то иначе, где будет информация об успехах отдельного НП, ну и краткая информация о покинувших бренный мир, думаю, такой блок будет очень к месту.
- takprosto
- 06 августа 2017, 15:23
- 0
или как то иначе, где будет информация об успехах отдельного НП, ну и краткая информация о покинувших бренный мир, думаю, такой блок будет очень к месту.Я не совсем поняла Вашу мысль. То есть по каждому отдельный блог?
- Cmiromprishedshij
- 06 августа 2017, 15:27
- +1
по каждому отдельный блог
Нет, конечно. Блог, где будут успехи нарпродов и там же, краткая информация об ушедших в мир иной таких нарпродов.
А просто создавать блог об умерших нп — не нужно.
- takprosto
- 06 августа 2017, 15:30
- 0
понятно. Мнение Ваше, конечно, учту. Но мне кажется такой блог будет совсем громоздким. Но посмотрим, что скажут другие сайтовцы. Возможно Вы и правы.
Спасибо
Спасибо
- Cmiromprishedshij
- 06 августа 2017, 15:32
- 0
Я проголосовал за второй пункт.
… Как все таки дома тепло и уютно. Прочитал про блины и решил тоже замесить ( как раз кефир купил по дороге из аэропорта ), а друзьям позвоню, чтоб икорки прикупили и меда бочоночек.
… Как все таки дома тепло и уютно. Прочитал про блины и решил тоже замесить ( как раз кефир купил по дороге из аэропорта ), а друзьям позвоню, чтоб икорки прикупили и меда бочоночек.
- RIANA
- 06 августа 2017, 15:51
- +8
Фотография человека, небольшая статья о нем, стих и ссылки на его работы или сайт.Это то как вижу я.Каждый из них достоин, чтоб о нём знали и помнили.
- takprosto
- 06 августа 2017, 15:56
- +1
Каждый из них достоин, чтоб о нём знали и помнили.И я так считаю
Спасибо, Лиль
- takprosto
- 06 августа 2017, 16:05
- +1
Фотография человека, небольшая статья о нем, стих и ссылки на его работы или сайт.По моему это то самое что нужно. Если наша идея пройдет в ПГ, то наверное статьи написать нужно будет попросить тех, кто достаточно близко знал ушедших.
- cheren
- 06 августа 2017, 18:09
- +3
Хорошая идея. Только, на мой взгляд, переносить туда старые статьи-оповещения наверное ни к чему. Лучше пусть там действительно будут только краткие статьи-воспоминания о том «как он жил» и что успел сделать. Новичкам это будет познавательно и полезно.
- takprosto
- 07 августа 2017, 01:05
- 0
Лучше пусть там действительно будут только краткие статьи-воспоминания о том «как он жил» и что успел сделать.Принято, спасибо!
- Владимир Кононов
- 07 августа 2017, 01:16
- +5
Специальный блог? А не лучше просто включить ушедших в «жизнь сайта»? Как бы там ни было — они жили сами, они жили с нами, они продолжают жить в песнях, они продолжают жить в памяти людей которые их знали., но… люди вновь пришедшие вряд ли проникнутся тем чувством что имеется у нас, тех кто их знал, можно сказать «в лицо»… Я считаю, что специальный блог это пустая трата времени и места в которое редко кто будет заглядывать за исключением стопроцентно заинтересованных, а таких мало или почти нет. В том смысле «нет», что сегодня само желание зайти людям на сайт то уже практически представляет определоенные трудности....- у каждого по-разному… у меня, например,… это потеря человеческого лица большинства из нас… вспоминая былое, задаю часто себе и другим вопрос — А СТОИЛО ЛИ ВСЕГО ЭТОГО?.. Обматерив сегодня и чуть ли не ежедневно всех кто жил и трудился рядом с тобой, неужели такой человек расчитыавает на добрые воспоминания о нём после своей кончины??? Конечно не все такие, но и далеко не все «Пушкины», в смысле чтобы их знали даже те кто не знал… мне лично тот же Пушкин — До лампочки. Но каждому по-разному… Поэтому, сказал лишь то, что сказал… кто поймет, тот поймет.
- tur6133
- 11 августа 2017, 21:54
- +1
Поддержу Володю, делать нужно Аллею Памяти, где будут жить все и ныне живущие, и ушедшие в мир иной, а не создавать имитацию кладбища на сайте, главное, чтобы о них помнили как о живых…
- luudvig
- 11 августа 2017, 22:40
- +1
не создавать имитацию кладбища на сайтеБред.Никто не собирался этого делать.
- tur6133
- 11 августа 2017, 22:58
- 0
Аллея Памяти, это место, где, по моему разумению, будут находиться те, кто внёс вклад в развитие сайта и тем самым принёс пользу СП, в любой сфере, стихи, музыка, проекты, да всё, что было интересно и в какой-то степени необходимо СП, но это не исключает возможности сохранить память о тех, кого с нами нет, потому, что они жили этим сайтом, так давайте и помнить их живыми, и не надо их отделять отдельными блогами и т.д…
- takprosto
- 11 августа 2017, 23:01
- 0
Коля, если хочешь, займись. Я честно говоря не представляю масштабов этой аллеи. А вот амбиции обиженных, не попавших туда очень хорошо представляю.
Жду, выдвигай альтернативное предложение.
Если большинство поддержат, я свое просто сниму
Удачи
Жду, выдвигай альтернативное предложение.
Если большинство поддержат, я свое просто сниму
Удачи
- tur6133
- 11 августа 2017, 23:18
- 0
А какие амбиции? Каких обиженных? На сайте СП список тех, чьи песни поют исполнители СП, первые кандидаты это должны быть те, кто начинал на сайте с можно сказать нуля, которых и я не всех знаю, а если знаю, то по наслышке, причём, невзирая на вечные баны, которые раздарила администрация сайта некоторым НП, но это дело администрации, а Аллея Памяти это не тюрьма пожизненного заключения, потом на сайте СП отобрать всех композиторов и поэтов, на чьи тексты и музыку исполняют песни исполнители сайта, здесь на сайте, путём того же самого голосования НП и ПГ, либо по меткам ПГ отобрать наиболее активных НП по толковым предложениям и проектам, которые даже заминусованные, но всё равно пытаются расшевелить других, не успокаиваясь и предлагая проекты и не важно, как будет называться блог, Память, или Аллея Памяти, это сути не меняет…
- takprosto
- 11 августа 2017, 23:22
- 0
Коля, выноси на обсуждение. Или берись и делай. Я правда не представляю что это будет, но делай, как понимаешь.
Я ни в коем случае не хочу узурпировать это дело.
Может быть ты прав. Но только делай!
Делай!
Я ни в коем случае не хочу узурпировать это дело.
Может быть ты прав. Но только делай!
Делай!
- luudvig
- 11 августа 2017, 23:15
- 0
те, кто внёс вклад в развитие сайтаНазови тех, кто не внёс.Мне интересно.
- tur6133
- 11 августа 2017, 23:24
- 0
Да я, например не внёс, потому, что нет у меня ни опыта, ни фантазии ни в предложениях продвижению сайта, ни по проектам мало-мальски интересным от шоу-бизнеса я далёк как муравей от космоса и у того больше шансов попасть в космос, нежели мне научиться разбираться в шоу-бизнесе и прочих делах… Тексты пишут практически все, но это не может считаться достаточным основанием для попадания в блог. Этого достаточно?
- takprosto
- 11 августа 2017, 23:26
- 0
Вот сейчас внеси, созданием Аллеи. Только не сваливай в сторону.
Берись и делай.
Берись и делай.
- tur6133
- 11 августа 2017, 23:29
- 0
Если честно, я даже писать в последнее время не хочу ни песен, ни стихов, и практически не пишу, атмосфера не та… Но на досуге поразмыслю…
- takprosto
- 11 августа 2017, 23:32
- 0
Но на досуге поразмыслю…Поразмысли, я жду
Если опять пустая болтовня (сорри) то через неделю буду делать свое дело.
Пойду я, нервов никаких не хватает с вами.
Сами не делаете и другим мешаете.
Вот берись и делай.
Делай!
- luudvig
- 11 августа 2017, 23:27
- 0
Да я, например не внёс,Внёс уже тем, что пришёл сюда и не фыркнул дверью через полгода.
- tur6133
- 11 августа 2017, 23:32
- +1
Это разные вещи, насколько я помню, ты ипришёл гораздо раньше меня и должен помнить, что и меня не все встретили с распростёртыми объятиями, хотя ты частенько бывал на моей стороне, но и не сюсюкался со мной, да и приходил я не для того, чтоб ы хлопать дверью...)))
- takprosto
- 11 августа 2017, 23:36
- 0
Блин, тут хотели память о людях, которые были рядом с нами, а ты опять о том, кто как пришел и кого как встретили.
Щас чую о голосовании и ТОПах начнется.
Вы мне одно объясните, нафик тут трындеть тогда о человечности?
Щас чую о голосовании и ТОПах начнется.
Вы мне одно объясните, нафик тут трындеть тогда о человечности?
- tur6133
- 11 августа 2017, 23:39
- +1
Это просто ответ Валерию, который не относится ни к тебе, ни к тому, что ты предлагаешь, возможно, что я не прав, не надо мне было сюда заходить… Удачи!!!
- takprosto
- 11 августа 2017, 23:41
- 0
не надо мне было сюда заходить… Удачи!!!Нет уж, если зашел и высказал свою идею, то будь добр доводи до конца.
- admin
- 07 августа 2017, 14:36
- +3
Если уважаемые нарпроды возьмутся за составление статей (оптимально, с несколькими фотографиями, текстом, несколькими видеороликами с песнями) — вполне можно такой раздел открыть, и сделать на него ссылки в меню.
Перенести существующие статьи нетрудно в любой момент.
Перенести существующие статьи нетрудно в любой момент.
- takprosto
- 07 августа 2017, 19:44
- +1
Господин Админ, спасибо за понимание и поддержку идеи
Честно говоря, я ожидала, что в обсуждении и голосвании примет большее число нарпродов, хотя бы 30, а не набирается пока и 20.
Подожду еще хотя бы дней 10. Если людям тут это нужно, и еще выскажется кто-то, то займусь поиском желающих написать статьи.
Честно говоря, я ожидала, что в обсуждении и голосвании примет большее число нарпродов, хотя бы 30, а не набирается пока и 20.
Подожду еще хотя бы дней 10. Если людям тут это нужно, и еще выскажется кто-то, то займусь поиском желающих написать статьи.
- admin
- 11 августа 2017, 15:08
- +1
К сожалению, опрос нельзя прикрепить на главной странице (ошибка движка сайта). Возможно, в этом дело. Возможно, просто действительно неинтересна людям память о погибших талантливых коллегах.
- takprosto
- 11 августа 2017, 22:03
- +1
Уважаемые НП!
Может быть кто-то сам захочет написать статью о ком-то из ушедших? Или можете подсказать кто бы мог это сделать. Ведь есть те, кто особенно близко общался. Соавторы и просто друзья. Если не хотите здесь отозваться, то пожалуйста напишите в почту. Чем смогу помогу в написании статей.
моя почта
takprosto.np@yandex.ru
Очень прошу откликнуться. Сейчас уже немного понятно, что такой блог нужен. Правда есть и противники, но их все таки меньше.
Администрация дает добро.
Может быть статьи будут написаны каждая несколькими людьми.
Может быть кто-то сам захочет написать статью о ком-то из ушедших? Или можете подсказать кто бы мог это сделать. Ведь есть те, кто особенно близко общался. Соавторы и просто друзья. Если не хотите здесь отозваться, то пожалуйста напишите в почту. Чем смогу помогу в написании статей.
моя почта
takprosto.np@yandex.ru
Очень прошу откликнуться. Сейчас уже немного понятно, что такой блог нужен. Правда есть и противники, но их все таки меньше.
Администрация дает добро.
Может быть статьи будут написаны каждая несколькими людьми.
(оптимально, с несколькими фотографиями, текстом, несколькими видеороликами с песнями)Это предварительно совет администрации. Что примерно должно быть в статье. Добавлю, что наверное не возбраняется и ссылки на песни, многие есть на сайте.
- boadlyvas
- 11 августа 2017, 22:09
- 0
что наверное не возбраняется и ссылки на песни, многие есть на сайте.А вот это наверное ИМХО важно
- takprosto
- 11 августа 2017, 22:21
- +1
Надеюсь только у наших НП хватит такта не превратить эти статьи в пропихивание своего материала.
Думаю комментарии к ним вообще нужно будет отключить. Во избежание так сказать. Что бы не было соблазна и лишних выяснений отношений.
Думаю комментарии к ним вообще нужно будет отключить. Во избежание так сказать. Что бы не было соблазна и лишних выяснений отношений.
- takprosto
- 11 августа 2017, 23:19
- 0
narprod.com/blog/SITELIFE/37767.html
Вот Раньше Боря Хомяков поднимал вопрос
Вот Раньше Боря Хомяков поднимал вопрос
- PaWeLLer
- 12 августа 2017, 00:07
- +1
Голосовал ЗА создание блога сразу после публикации вашей статьи, Татьяна.
Что можно посоветовать. Написать подобного рода статью одновременно и просто и сложно.
На мой взгляд должно быть 2-3 абзаца: один о жизненном пути, другой о творчестве.
В шапке статьи — ознакомительная работа в виде одного mp-3 файла.
Кому придется по душе, думаю, отыщут остальное в сети.
Так как многие были знакомы заочно, и информации минимум — можно связаться с родными через соц сети, попросить вкратце рассказать об основных вехах жизни,
потом сделать краткую биографическую выжимку.
Кому-то она будет важна, кому-то нет, но сделать нужно — простенько,
со вкусом… без халтуры в общем.
Думаю можно попросить 1-ую статью написать Вячеслава Юрьевича,
например о том же Сергее Иванове. Пусть она будет светочем в тёмном царстве, составляющей чьего-то вдохновения.
Комментарии, оценки, иконки, собачки — конечно же отключить как вид.
Только их не хватает ))
Что можно посоветовать. Написать подобного рода статью одновременно и просто и сложно.
На мой взгляд должно быть 2-3 абзаца: один о жизненном пути, другой о творчестве.
В шапке статьи — ознакомительная работа в виде одного mp-3 файла.
Кому придется по душе, думаю, отыщут остальное в сети.
Так как многие были знакомы заочно, и информации минимум — можно связаться с родными через соц сети, попросить вкратце рассказать об основных вехах жизни,
потом сделать краткую биографическую выжимку.
Кому-то она будет важна, кому-то нет, но сделать нужно — простенько,
со вкусом… без халтуры в общем.
Думаю можно попросить 1-ую статью написать Вячеслава Юрьевича,
например о том же Сергее Иванове. Пусть она будет светочем в тёмном царстве, составляющей чьего-то вдохновения.
Комментарии, оценки, иконки, собачки — конечно же отключить как вид.
Только их не хватает ))
- takprosto
- 12 августа 2017, 08:08
- 0
Комментарии, оценки, иконки, собачки — конечно же отключить как вид.Да и не указывать имен авторов статей. Выставлять их просто без указания ников
Только их не хватает ))
- Маруся
- 12 августа 2017, 00:10
- +1
Оповещения туда не надо, хорошо бы просто фото — несколько, не трагические, а светлые, возможно связанные с творческой жизнью и небольшую статью.
- takprosto
- 12 августа 2017, 08:07
- +1
Марина, спасибо! Согласна с тобой. Так примерно и сделаем. Благодарна буду тебе лично, если подключишься к написанию статей. Думаю твоя помощь будет неоценима.
Правда вот подождем альтернативное предложение от Николая. Может быть там будет все более разумно и более приемлемо для всех
Правда вот подождем альтернативное предложение от Николая. Может быть там будет все более разумно и более приемлемо для всех
- RIANA
- 12 августа 2017, 08:19
- +1
Выделять кого то особой статьёй от Клименкова не стоит, ибо каждый из ушедших был ЛИЧНОСТЬЮ и каждый был частичкой сайта.
- takprosto
- 17 августа 2017, 08:48
- +1
Спасибо всем кто поддержал идею
Насколько я поняла, люди, которые против и хотели что-то сделать по другому потихоньку слиняли.
Ну что же это их право и выбор
Так, что думаю теперь можно продолжить работу по этой идее.
Несколько человек уже либо сами вызвались написать статьи или часть статьи (в соавторстве) либо согласились написать по моей просьбе.
Насколько я поняла, люди, которые против и хотели что-то сделать по другому потихоньку слиняли.
Ну что же это их право и выбор
Так, что думаю теперь можно продолжить работу по этой идее.
Несколько человек уже либо сами вызвались написать статьи или часть статьи (в соавторстве) либо согласились написать по моей просьбе.
- takprosto
- 17 августа 2017, 08:50
- +1
Еще раз прошу, может кто-то не видел
Всем, кто может и хочет помочь в написании статей пожалуйста или здесь напишите или мне в почту
takprosto.np@yandex.ru
Всем, кто может и хочет помочь в написании статей пожалуйста или здесь напишите или мне в почту
takprosto.np@yandex.ru
- takprosto
- 17 августа 2017, 08:52
- 0
Тем, кто категорически против можно просто потом (когда все сделаем) просто не заходить в этот блог.
- takprosto
- 21 августа 2017, 10:04
- +1
Уважаемые коллеги!
Со статьями определились, все статьи в стадии работы, авторы статей трудятся, спасибо им огромное за понимание и внимание. Все люди занятые, но откликнулись.
Но хотя статьи и пишутся, мы будем благодарны, если кто-то пришлет какие-то дополнительные данные (фото, какие-то факты из биографий и тп)
Особенная просьба по Игорю Савенко. Очень мало данных у нас.
Напоминаю имена
Валерий Зубов
Игорь Новиков
Игорь Савенко
Сергей Иванов
Кахрамон Худоярбеков
Всем, кто откликнулся огромная благодарность
Со статьями определились, все статьи в стадии работы, авторы статей трудятся, спасибо им огромное за понимание и внимание. Все люди занятые, но откликнулись.
Но хотя статьи и пишутся, мы будем благодарны, если кто-то пришлет какие-то дополнительные данные (фото, какие-то факты из биографий и тп)
Особенная просьба по Игорю Савенко. Очень мало данных у нас.
Напоминаю имена
Валерий Зубов
Игорь Новиков
Игорь Савенко
Сергей Иванов
Кахрамон Худоярбеков
Всем, кто откликнулся огромная благодарность
- takprosto
- 26 августа 2017, 15:11
- 0
Уважаемые НП
Многие сейчас вернулись с отпусков, с дач, может быть не видели опрос.
Собственно сейчас уже голосование не имеет значения.
Блог будет, работа идет
Ориентировочна дата открытия 10 сентября.
Но если кто-то что-то может дополнительно сообщить, будем рады любой помощи и благодарны
Особенно по Игорю Савенко. Очень мало данных.
Даже фото только одно.
Вот так, был человек рядом с нами а ничего почти не знаем.
Можно здесь написать, можно мне на почту, адрес тут есть. Если что могу связать с людьми, которые пишут статьи. Так даже лучше.
Многие сейчас вернулись с отпусков, с дач, может быть не видели опрос.
Собственно сейчас уже голосование не имеет значения.
Блог будет, работа идет
Ориентировочна дата открытия 10 сентября.
Но если кто-то что-то может дополнительно сообщить, будем рады любой помощи и благодарны
Особенно по Игорю Савенко. Очень мало данных.
Даже фото только одно.
Вот так, был человек рядом с нами а ничего почти не знаем.
Можно здесь написать, можно мне на почту, адрес тут есть. Если что могу связать с людьми, которые пишут статьи. Так даже лучше.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- enivan75
- 26 августа 2017, 18:30
- +1
Особенная просьба по Игорю Савенко. Очень мало данных у нас.А ничего, что у вас данных ровно столько, сколько он хотел, чтобы у вас было?
С чего вы решили, что он бы хотел, чтобы о нем данные собирали и выставляли?
У меня вопросы по формату.
Каким образом умершие попадают в этот блог?
Их отбирает туда кто-то?
Или всех берут?
- takprosto
- 26 августа 2017, 18:55
- 0
Предварительно связываемся с родственниками
Игоря Савенко пока не удалось
Если нет то будет в статье только инфа с сайта
Напишем обо всех
Пока знаем о пятерых
Если кому то известно ещё о ком то тоже включим
Моего интереса в этом ноль
Если что меня не нужно в этот блог (вообще то не собираюсь в ближайшее время но мало ли, возраст древний в е же, тут в курсе народ)
Что бы не было разговоров что я опять для себя стараюсь
Плохого ни о ком из умерших не будет
Против хорошего наверное никто бы не возражал
Да это скорее нужно не ушедшим а оставшимся
Если лично вы против, обратитесь в администрацию
Может быть к вам прислушаться и такого блога не будет
Игоря Савенко пока не удалось
Если нет то будет в статье только инфа с сайта
Напишем обо всех
Пока знаем о пятерых
Если кому то известно ещё о ком то тоже включим
Моего интереса в этом ноль
Если что меня не нужно в этот блог (вообще то не собираюсь в ближайшее время но мало ли, возраст древний в е же, тут в курсе народ)
Что бы не было разговоров что я опять для себя стараюсь
Плохого ни о ком из умерших не будет
Против хорошего наверное никто бы не возражал
Да это скорее нужно не ушедшим а оставшимся
Если лично вы против, обратитесь в администрацию
Может быть к вам прислушаться и такого блога не будет
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- enivan75
- 26 августа 2017, 20:24
- +1
Для смотрящего за будушим блогом и его приемников (чи как там).
Я на сайте пять лет.
И даже, если завтра крякну, не надо лезть туда, куда вас не приглашали.
Прошу считать это официальным заявлением.
Типа, последней волей, заранее.
Если возможно оставаться нарпродом без последующего бальзамирования, то хорошо.
Если нет — удаляйте мой профайл сразу.
Все уникальные записи, идеи и т.п. завещаю Улановской.
Если Улановской к тому времени не будет, то пусть перейдут любому, кроме Демидовой.
Я на сайте пять лет.
И даже, если завтра крякну, не надо лезть туда, куда вас не приглашали.
Прошу считать это официальным заявлением.
Типа, последней волей, заранее.
Если возможно оставаться нарпродом без последующего бальзамирования, то хорошо.
Если нет — удаляйте мой профайл сразу.
Все уникальные записи, идеи и т.п. завещаю Улановской.
Если Улановской к тому времени не будет, то пусть перейдут любому, кроме Демидовой.
- takprosto
- 26 августа 2017, 20:30
- 0
Для смотрящего за будушим блогом и его приемников (чи как там).Блог будет открыт администрацией. Потом там никаких движений по статьям не предусмотрено (комментарии отключат, оценки пока не получается технически)
не надо лезть туда, куда вас не приглашали.Соглашусь, хорошо бы всем не лезть куда не приглашали. При жизни тоже
- enivan75
- 26 августа 2017, 20:36
- +1
Надо же.
Даже на предсмертное обращение умудрилась ответить.
Так скопытишься, а Шароватова еще несколько лет будет ответы постить.
Даже на предсмертное обращение умудрилась ответить.
Так скопытишься, а Шароватова еще несколько лет будет ответы постить.
- takprosto
- 26 августа 2017, 20:40
- 0
Так скопытишься, а Шароватова еще несколько лет будет ответы постить.Живите, долго и счастливо. Что будет а чего не будет Шароватова, это только ей решать.
Я к вам вообще не лезу. Не заметили?
- takprosto
- 26 августа 2017, 20:30
- 0
Прошу считать это официальным заявлением.в администрацию, если нетрудно
- Innastar
- 26 августа 2017, 22:04
- 0
Все уникальные записи, идеи и т.п. завещаю Улановской.Ох и Юра))
Если Улановской к тому времени не будет,На нарпроде всмысле ?)
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Модератор
- 27 августа 2018, 23:40
- 0
Нет, не передумали. Насколько мне известно, об этом говорил уважаемый админ сейчас сложно найти этот комментарий. Все статьи написаны и одобрены руководством. Нужен человек из числа НП, который бы согласился вести этот блог. Добровольцев пока не нашлось.
- OlgaAstrovna
- 27 августа 2018, 23:43
- 0
Нужен человек из числа НП, который бы согласился вести этот блог. Добровольцев пока не нашлось.За год — не нашлось???.. А инициатор темы? Обычно, он и является самым активным, и/или команду помощников подбирает для этого.
Жаль. Идея-то… человечная.
- luudvig
- 27 августа 2018, 23:37
- 0
комментарий был удаленпоговорили и разбежались…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- OlgaAstrovna
- 27 августа 2018, 23:44
- 0
Уважаемый НП luudvig, может быть вы бы согласились вести блог?Тоже хотела спросить об этом
- PaWeLLer
- 28 августа 2018, 00:24
- +1
Валерий, вас уважают, не сомневайтесь…
Уважение понятие растяжжимое: кого-то уважают за человеческие качества,
кого-то за талант автора, кого-то за талант критика…
И кому, кроме вас прикажете? Горелику?
Так, что вызывайте огонь на себя, и будь что будет!
Лучше хоть что-то, чем ничего…
Уважение понятие растяжжимое: кого-то уважают за человеческие качества,
кого-то за талант автора, кого-то за талант критика…
И кому, кроме вас прикажете? Горелику?
Так, что вызывайте огонь на себя, и будь что будет!
Лучше хоть что-то, чем ничего…
- OlgaAstrovna
- 27 августа 2018, 23:45
- 0
поговорили и разбежались…Валерий, Вы же из старожилов сайта. Мне кажется, Вам и карты в руки. Возможно, в паре с кем-то. Если так можно.
- OlgaAstrovna
- 27 августа 2018, 23:51
- 0
Я хочу сказать лишь вот что. Уже писала об Алексее Выходцеве, скоропостижный уход которого потряс. Он оставил после добрую память о себе и как человек, друг, и как автор. Мы были знакомы с ним не так долго, как хотелось бы.
Я представляю, какое наследие оставили другие авторы, ушедшие в Мир иной, который здесь пробыли долго и активно.
Ну как же так, что хорошая идея год — ГОД — не проросла в результат. Обидно даже как-то стало за людей, хотя я никого из нихне знаю не знала.
Я представляю, какое наследие оставили другие авторы, ушедшие в Мир иной, который здесь пробыли долго и активно.
Ну как же так, что хорошая идея год — ГОД — не проросла в результат. Обидно даже как-то стало за людей, хотя я никого из них
- Модератор
- 27 августа 2018, 23:57
- 0
Ну как же так, что хорошая идея год — ГОД — не проросла в результат.Может быть не стоит делать скоропалительных выводов?
- OlgaAstrovna
- 28 августа 2018, 00:15
- 0
не стоит делать скоропалительных выводовДа, мне встречались отдельные статьи, но сейчас я просто констатирую факт по поводу идеи создания блога. Дай Бог, чтобы это осуществилось. Тем более, раз
Все статьи написаны и одобрены руководством., то значит, осталось дело за малым.
- Модератор
- 27 августа 2018, 23:56
- +1
Если кто-то из НП согласен и есть желание вести этот блог, пожалуйста обратитесь на
support@narprod.com
Там с администрацией можно обсудить все подробности
support@narprod.com
Там с администрацией можно обсудить все подробности
Комментарии
128