Жизнь сайта
Больной скорее умер, чем жив!!!
tur613323 Июль 2017
SergeiGorelik18 июля 2017, 09:33
«Вы знаете? НарПрод ( по моим наблюдениям) стал сегодня совсем не тот, что был раньше. Я помню еще те времена ( и сторожилы согласятся со мной) — когда НП-шники были более сплоченные и целеустремленные.Тогда всё делалось молниеносно …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
«Вы знаете? НарПрод ( по моим наблюдениям) стал сегодня совсем не тот, что был раньше. Я помню еще те времена ( и сторожилы согласятся со мной) — когда НП-шники были более сплоченные и целеустремленные.Тогда всё делалось молниеносно …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Фредерик Шопен
Автор текста: Николай Турченков
- takprosto
- 23 июля 2017, 08:45
- +1
Коля, я помню времена 5 лет назад
И как относились друг к другу тоже помню
Да, монет не было, гадили (мне лично и не только мне) чисто от души, просто от любви к этому делу, наверное). Просто, что бы нагадить.
Ты тогда был (собственно и сейчас еще) в большом авторитете и молчал. Тебя всё устраивало. А может быть с местного олимпа и не замечал букашек у подножия горы
Да меня поддержали в то время несколько человек и на сайте, поддержали и в личках. Моя огромная благодарность им всем (они знают, те о ком я говорю). Наверное я бы и без поддержки осталась на сайте, но было бы неизмеримо труднее.
Всяко бывало тут и прямые оскорбления и прямая клевета и «подпольная работа») и не только в отношении меня. Так что не надо, а?
Насчет поздравлений, я лично стараюсь поздравить в личках, потому что вижу, что мои и не только мои комменты даже в поздравлялках минусуют. Не думаю что за деньги)Опять же чисто от доброты души
Я тебя лично всегда уважала, несмотря ни на что и сейчас уважаю, но эта статья не о том, вернее совсем ниачем из серии что сахар был слаще и вода мокрее
Посмотри сам с каким энтузазизьмом плюсуются сейчас комменты с оскорблениями. Неужели за деньги?)Буду знать)
А этот коммент сейчас заминусуют ДОБРЫЕ люди)
Да и пофик
Удачи тебе, Коль
И как относились друг к другу тоже помню
Да, монет не было, гадили (мне лично и не только мне) чисто от души, просто от любви к этому делу, наверное). Просто, что бы нагадить.
Ты тогда был (собственно и сейчас еще) в большом авторитете и молчал. Тебя всё устраивало. А может быть с местного олимпа и не замечал букашек у подножия горы
Да меня поддержали в то время несколько человек и на сайте, поддержали и в личках. Моя огромная благодарность им всем (они знают, те о ком я говорю). Наверное я бы и без поддержки осталась на сайте, но было бы неизмеримо труднее.
Всяко бывало тут и прямые оскорбления и прямая клевета и «подпольная работа») и не только в отношении меня. Так что не надо, а?
Насчет поздравлений, я лично стараюсь поздравить в личках, потому что вижу, что мои и не только мои комменты даже в поздравлялках минусуют. Не думаю что за деньги)Опять же чисто от доброты души
Я тебя лично всегда уважала, несмотря ни на что и сейчас уважаю, но эта статья не о том, вернее совсем ниачем из серии что сахар был слаще и вода мокрее
Посмотри сам с каким энтузазизьмом плюсуются сейчас комменты с оскорблениями. Неужели за деньги?)Буду знать)
А этот коммент сейчас заминусуют ДОБРЫЕ люди)
Да и пофик
Удачи тебе, Коль
- tur6133
- 23 июля 2017, 08:55
- +5
Тань, бывало всяко и не всегда меня тоже поддерживали, пусть даже в силу того, что просто не читали топики и не было, как и нет никакого олимпа, как тогда, так и сейчас, и нечем мне похвастать, если какие-то песни и поют, то, в основном бесплатно, поэтому меня можно с полным основанием назвать неудачником и это нормально, а комменты с оскорблениями были и будут всегда, как всегда были и будут плюсы и минусы, я же не о комментах и оскорблениях с минусами, хай с ими минусуют, абы им в радость, я о том, что при всех недостатках тогда, несравнимо с тем, что творится сейчас. Я к тебе взаимно с большим уважением отношусь, но стараюсь иметь и своё мнение… По крайней мере стараюсь...))) Удачи тебе, Тань!!!
- takprosto
- 23 июля 2017, 09:27
- 0
хай с ими минусуют, абы им в радостьТак ты сам заговорил о деньгах
Я то знаю что они получают бескорыстную радость от этого. Ну вот назвали меня нечеловеком (и этот коммент поддержали минимум 12 чел) и сразу в собственных глазах возвысились. Кааанеш, они то ЛЮДИ, им можно всё
При чем очень ДОБРЫЕ ЛЮДИ) Они то борются со ЗЛОМ, которое не пишет хвалебных комментов (а им вроде ток это и нужно тут, иначе они завянут)в их топиках.
Как это зло голосует в их работах и голосует ли вообще им пофик)
Коля, я не знаю что тебя подвигло писать эту статью. По моему тут никто ни к кому в карман не лезет.
А что у кого-то есть финансовые возможности это прекрасно. Никто банки не грабил и на наживался на труде рабов на галерах.
И на свой успех (финансовый)каждый работал сам или с поддержкой близких и друзей и образование, которое кому-то тут как кость в горле каждый получал сам. Лично мне ничего в карман само не падало, я работала с 14 лет (да да, что бы заработать денег, вот ужос, правда?) и примерно с этого возраста (потом забросила) писала тексты для школьного ВИА, в основном переводы
Я знаю как вкалывает Горелик и не только он)
А кто-то лежит на диване вытянув ножки и разглядывает серебряные ложки в чужих ртах и боится как бы его не обокрали Горелик с Шароватовой)
Причем уверен, что они именно это и задумали, обокрасть честных людей)
А сайт не умрет, если только СП не надоест совсем весь этот бред
О неудачниках и удачниках… Что мерило удачливости?
Если кто-то считает высшим счастьем пропихнуть куда-то свою песню
Ну что ж, наверное это принесет огромную радость
Но если это главное и для этого можно перешагивать через людей…
Не знаю
Честно говоря я уже боюсь «творческих» ЛЮДЕЙ
Только кто им сказал что они творческие) Что они с Богом на ты?
Сами и придумали) Паеты, че)
- takprosto
- 23 июля 2017, 09:35
- 0
вот кто-то уже радости с утра порцию получил, поставил минус этой нехорошей Шароватовой и сразу мир улучшился и птички громче зачирикали) Смешно)
Сейчас еще подтянутся) Счастья вам, ЛЮДИ)
Сейчас еще подтянутся) Счастья вам, ЛЮДИ)
- port2205
- 23 июля 2017, 09:12
- 0
Николай, а чему ты удивляешься? Если одни старожилы считают, что работа это когда только за деньги, а бесплатно это просто дилетантство.
Другие старожилы ратуют за отток людей с сайта.
Третьи старожилы мстят за дела давно минувших дней.
Четвёртые просто плюнули на всё это, и не хотят даже заходить сюда.
Вот и получается, что оставшиеся и вновь прибывшие НП в обсуждениях стараются как можно больнее уколоть друг друга, выжить с сайта друг друга, ну так далее.
Так что… проблемы в самих людях.
Другие старожилы ратуют за отток людей с сайта.
Третьи старожилы мстят за дела давно минувших дней.
Четвёртые просто плюнули на всё это, и не хотят даже заходить сюда.
Вот и получается, что оставшиеся и вновь прибывшие НП в обсуждениях стараются как можно больнее уколоть друг друга, выжить с сайта друг друга, ну так далее.
Так что… проблемы в самих людях.
- tur6133
- 23 июля 2017, 09:14
- 0
Тань, вот именно об этом и статья, а не об оскорблениях, плюсах и минусах…
- port2205
- 23 июля 2017, 09:19
- 0
Так ведь плюса и минуса являются причиной для появления всего того, что указано в статье.
Если ты посмел заминусовать чьё-то детище, то ты враг номер один. А если ещё и критику написал, то вообще вооружайся, на тебя сразу пойдёт полк несогласных.
Если ты посмел заминусовать чьё-то детище, то ты враг номер один. А если ещё и критику написал, то вообще вооружайся, на тебя сразу пойдёт полк несогласных.
- lunofil
- 23 июля 2017, 09:39
- 0
Песня такая была прикольная, не помню, какая группа её пела в 80-х.
Эй, лилипуты — бей великана!
Ростом своим
Он самолюбие наше попрал.
Что ж мы стоим?
Счёты свести нам пора!
Эй, лилипуты — бей великана!
Если кто знает, подскажите, кто пел. В интернете не смог найти.
Эй, лилипуты — бей великана!
Ростом своим
Он самолюбие наше попрал.
Что ж мы стоим?
Счёты свести нам пора!
Эй, лилипуты — бей великана!
Если кто знает, подскажите, кто пел. В интернете не смог найти.
- port2205
- 23 июля 2017, 09:46
- -3
Так этот великан как раз велик не ростом, а самолюбие у него зашкаливает.
- luudvig
- 23 июля 2017, 10:43
- +1
я не про текст, я про местных великанов. ))))))Про лилипутов промолчим?
жирный
курсив
зачеркнутый
подчеркнутый
— цитировать
код
изображение
изображение
вставить ссылку
вставить пользователя
— очистить от тегов
- luudvig
- 23 июля 2017, 10:44
- 0
я не про текст, я про местных великанов. ))))))Круто
жирный
курсив
зачеркнутый
подчеркнутый
— цитировать
код
изображение
изображение
вставить ссылку
вставить пользователя
— очистить от тегов
Про лилипутов промолчим?
- lunofil
- 23 июля 2017, 10:53
- 0
Великаны — это хорошо. Они создают масштаб.
А нервируют они только лилипутов.
Если великан настоящий, то это радостно.
Если дутый — смешно.
В любом случае, от него есть несомненная польза ))
А нервируют они только лилипутов.
Если великан настоящий, то это радостно.
Если дутый — смешно.
В любом случае, от него есть несомненная польза ))
- port2205
- 23 июля 2017, 11:06
- 0
Если дутый — смешно.
В данном случае — смешно.
И кроме вреда, от него больше ничего не светит.
- port2205
- 23 июля 2017, 11:18
- 0
А то вы сами не знаете?
И вот что…, хочу вас же процитировать:
Автор статьи попытался нейтрализовать обстановку на сайте, прийти к какому-то компромиссу.
Ан нет, опять попёрла чернота со всех щелей. Как говорится, горбатого…, а дальше по тексту.
И вот что…, хочу вас же процитировать:
И снова всё кончится грызнёй.Полностью согласна.
Автор статьи попытался нейтрализовать обстановку на сайте, прийти к какому-то компромиссу.
Ан нет, опять попёрла чернота со всех щелей. Как говорится, горбатого…, а дальше по тексту.
- leandr
- 23 июля 2017, 12:29
- +1
Ан нет, опять попёрла чернота со всех щелей. Как говорится, горбатого…, а дальше по тексту.Дешевый приемчик кого то назвать чернотой из щелей подразумевая себя беленькой
Детсадик
- port2205
- 23 июля 2017, 12:37
- -1
Да ладно. Я нигде не указала, что я беленькая. Ваши друзья меня тоже считают чернотой, ну это их право.
- leandr
- 23 июля 2017, 12:45
- 0
Считать можно друг друга хоть кем это норм
А так только факты решают кто прав кто нет
А так только факты решают кто прав кто нет
- port2205
- 23 июля 2017, 12:51
- +1
Хорошо, вот свежий пример.
Вчера открыто было заявлено, что сайт пора уже освободить от всякой нечисти.
Тут каждый задумался, куда же себя отнести. Может факты помогут определиться?
Вчера открыто было заявлено, что сайт пора уже освободить от всякой нечисти.
Тут каждый задумался, куда же себя отнести. Может факты помогут определиться?
- leandr
- 23 июля 2017, 13:04
- 0
Конечно, кому интересно на себя это примерять
Каждый про себя все знает
Лично мне без разницы кто кому куда предлагает.Своя голова у всех
Каждый про себя все знает
Лично мне без разницы кто кому куда предлагает.Своя голова у всех
- port2205
- 23 июля 2017, 13:09
- 0
Согласна. Только когда такое читаешь, то о каком «чистом» взаимопонимании может идти речь?
Мне лично тоже без разницы, но за державу обидно!
Мне лично тоже без разницы, но за державу обидно!
- tur6133
- 23 июля 2017, 12:02
- +2
Одно не исключает другого, это нормально, когда платят за работу, ненормально, когда это ставится во главу угла… Я никого не колю и не пытаюсь уколоть, как не пытаюсь и примирить, я пытаюсь открыть нормальные глаза, вернуть то человеческое, что было вначале, хотя было всякое, но человеческого было больше…
- Kross
- 23 июля 2017, 09:15
- +2
Я помню еще те времена ( и сторожилы согласятся со мной) — когда НП-шники были более сплоченные и целеустремленные.один вопрос: а кто такие эти сторожилы и что они сторожат?
- luudvig
- 23 июля 2017, 09:47
- 0
Ключевая фраза.
вновь прибывшие НП в обсуждениях стараются как можно больнее уколоть друг друга, выжить с сайта друг друга
- takprosto
- 23 июля 2017, 10:12
- 0
Насчет вновь прибывших НП
Все так же как и у старослужащих. Только сейчас им немного проще, я помню с каким энтузиазмом «проверяли на вшивость» нас 5 лет назад)
А в то время пришло очень много людей заметных сейчас на сайте. Отголоски той проверки и сейчас иногда доносятся) Появляется, к примеру Слесарь Прям из староглиняных времен) и строго вопрошает где рифма?)Прям аж ностальгия накрывает)
А новенькие сейчас приходят разные, есть очень даже способные и видно что они стараются учиться и думаю все у них получится, удачи им, как принято тут говорить
Кто-то приходит сразу в бой и начинает кричать что мол смотрите сюды, я вас научу как родину любить) Вы все тут тупые щас я вас научу как соцсети шапками закидать
Напишу кучу статей и ваще
Потом как то тихо под благовидными предлогами (работа непосильная, то, се) куда-то исчезают не попрощавшись
Есть новенькие, которые очень похожи на стареньких. Можно понять людей, кому не хотелось хотя бы раз начать новую жизнь, хотя бы в игре
Так что с новенькими все нормально, как всегда, разве только они лишены возможности сразу по прибытию наделать себе кучу клонов, а так все как всегда.
Все так же как и у старослужащих. Только сейчас им немного проще, я помню с каким энтузиазмом «проверяли на вшивость» нас 5 лет назад)
А в то время пришло очень много людей заметных сейчас на сайте. Отголоски той проверки и сейчас иногда доносятся) Появляется, к примеру Слесарь Прям из староглиняных времен) и строго вопрошает где рифма?)Прям аж ностальгия накрывает)
А новенькие сейчас приходят разные, есть очень даже способные и видно что они стараются учиться и думаю все у них получится, удачи им, как принято тут говорить
Кто-то приходит сразу в бой и начинает кричать что мол смотрите сюды, я вас научу как родину любить) Вы все тут тупые щас я вас научу как соцсети шапками закидать
Напишу кучу статей и ваще
Потом как то тихо под благовидными предлогами (работа непосильная, то, се) куда-то исчезают не попрощавшись
Есть новенькие, которые очень похожи на стареньких. Можно понять людей, кому не хотелось хотя бы раз начать новую жизнь, хотя бы в игре
Так что с новенькими все нормально, как всегда, разве только они лишены возможности сразу по прибытию наделать себе кучу клонов, а так все как всегда.
- takprosto
- 23 июля 2017, 11:11
- 0
Во минус от узнавшего себя)Или кто-то не хочет что бы талантливым новичкам была удача на НП? Как же так? ЛЮДИ, вы же ДОБРЫЕ
- PaWeLLer
- 23 июля 2017, 11:24
- +1
Соната №2 — для тех, кто не понял, какое произведение
Шопена Фридерика Николаевича автор статьи имел в виду
www.youtube.com/watch?v=hZY5DBmgC_A
Шопена Фридерика Николаевича автор статьи имел в виду
www.youtube.com/watch?v=hZY5DBmgC_A
- takprosto
- 23 июля 2017, 11:28
- -1
Удачи, ребята в обогащении карманов и обнищании душ!!!Если это попытка примирения, я пас
Мне не понять тех, кто ставит знак равенства между финансовым благополучием и нищетой души.
Типа мы бедные, но честные?
Знаю очень много бедных людей абсолютно лишенных всякого человеческого облика и много людей богатых и милосердных
Хотя о чем то я
Вы же уже все решили, всех поделили на чистых и нечистых
Удач только пожелать
- tur6133
- 23 июля 2017, 12:07
- +3
Тань, это не попытка примирения и не знак равенства, так же как и двоеточия, кавычек и прочего, и ничего я не решал, просто грустно стало…
- RIANA
- 23 июля 2017, 11:39
- +7
Коль, абажжжаааю тебя, ты суперрр! Лично для меня всё проще, я смотрю на всё с улыбкой.Мне тоже не хватает наших стариков и тех кто ушёл навсегда((Жаль что аллею памяти так и не создали, они все достойны чтоб их помнили и чтоб знали другие.Люблю Вас старожилы!)))
- tur6133
- 23 июля 2017, 14:04
- +2
Да, уж лоханулся...)))Согласен с этим — "(Жаль что аллею памяти так и не создали, они все достойны чтоб их помнили и чтоб знали другие.Люблю Вас старожилы!)))" Хотя, балдею от «суперрр!»)))
- takprosto
- 23 июля 2017, 14:09
- 0
Так Коль, прояви инициативу насчет аллеи, я поддержу
А народ всерн невозможно примирить. Так будет всегда.
А народ всерн невозможно примирить. Так будет всегда.
- takprosto
- 23 июля 2017, 14:11
- 0
ак Коль, прояви инициативу насчет аллеиХотя я проявила когда то с Бессмертным Полком, так мне по тыковке постарались настучать все равно)
Но ты не боись, дело нужное для такого не жаль и по тыковке)
- tur6133
- 23 июля 2017, 14:15
- 0
Да, Бог с ней, с тыковкой заодно с маковкой, есть опасения, что «Аллея Памяти» может стать «Перекрёстком Передряг»…
- leandr
- 23 июля 2017, 12:39
- +2
Коля привет.Имх все идет естественным путем.Отношения между нп, к сайту и тд.Люди не меняюца.А деньги тут ни при чем)
И кто тут разбогател за счет творчества?)
Посыл статьи норм.
И кто тут разбогател за счет творчества?)
Посыл статьи норм.
- tur6133
- 23 июля 2017, 13:39
- +3
Как ни странно, но тоже не вижу разбогатевших за счёт творчества, просто хотелось бы видеть, хотя бы терпимо относящихся НП друг к другу…
- leandr
- 23 июля 2017, 14:28
- +2
Возможно не на пустом месте нетерпимость
В идеале конечно что б мир и тд
В идеале конечно что б мир и тд
- takprosto
- 06 августа 2017, 08:27
- 0
просто хотелось бы видеть, хотя бы терпимо относящихся НП друг к другу…
Похоже, что действительно остались охреневшие…Финиш
- Аватар
- 23 июля 2017, 12:43
- +9
Николай… живу на этом свете уже уйму лет и понял, что правда, как таковая, не существует. Ну, или она есть но субъективна, типа «у каждого своя». Верней, есть общечеловеческие принципы, которые определены из принципа «не делай другим того чего себе не пожелаешь», но кто-то их учитывает в своих действиях а кто-то нет. А кто-то, устав учитывать, и видя что те кому эти принципы «по боку» живут лучше и плюют на «честных», сами начинают пропихиваться в толпе, «кто успел тот и съел».
Вопрос талантливости авторов уже вторичен, главным становится вовремя «выпятить» своё.
Да и восприятие у каждого своё. Это как в том анекдоте, где юрист, медик и ещё там кто-то рассуждают что такое «любовь». «Если это процесс, то почему нет дела о судопроизводстве, так что это скорей всего болезнь», «если это болезнь, то почему не лечится медикаментозно, видимо это ...» ну и так далее.
Всё равно, все останутся при своём мнении. За много лет работы на сайте усвоил это, и теперь уже не считаю нужным пытаться очеловечивать здешние отношения. Есть кнут и пряник. И есть люди которые хотят услышать собеседника а есть те кто не хотят.
Вот и всё.
Вопрос талантливости авторов уже вторичен, главным становится вовремя «выпятить» своё.
Да и восприятие у каждого своё. Это как в том анекдоте, где юрист, медик и ещё там кто-то рассуждают что такое «любовь». «Если это процесс, то почему нет дела о судопроизводстве, так что это скорей всего болезнь», «если это болезнь, то почему не лечится медикаментозно, видимо это ...» ну и так далее.
Всё равно, все останутся при своём мнении. За много лет работы на сайте усвоил это, и теперь уже не считаю нужным пытаться очеловечивать здешние отношения. Есть кнут и пряник. И есть люди которые хотят услышать собеседника а есть те кто не хотят.
Вот и всё.
- enivan75
- 23 июля 2017, 19:52
- +2
SergeiGorelik18 июля 2017, 09:33Да, раньше вообще все было круче.
«Вы знаете? НарПрод ( по моим наблюдениям) стал сегодня совсем не тот, что был раньше. Я помню еще те времена ( и сторожилы согласятся со мной) — когда НП-шники были более сплоченные и целеустремленные.Тогда всё делалось молниеносно и сообща. Сегодня всё уже не так. Может потому что многих тех ребят уже нет на сайте?
Грустно от всего этого.
Осталась — какая то мышиная возня — не более.
Сядешь бывало в поле, так яйца до земли доставали.
А что сейчас?
Просела нынче земля… просела.
А автор коммента, как старожила, может конкретно сказать, что более «сплоченно, целеустремленно и молниеносно» делали раньше нарпроды?
Что они создали?
Я на сайте не меньше тебя и помню, что сплоченно и молниеносно, они могли только кидаться толпой на одного, а когда им давали просраться, так же сплоченно и молниеносно бежали к генеральному, перепрыгивая админов всех по очереди, как плетень на огороде (да и ты должен помнить, участвовал ведь в народных собраниях).
Могу сказать Сергею Горелику, что он может ничуть не огорчаться.
Как только он начнет делать что-то полезное, все вернется.
- luudvig
- 23 июля 2017, 21:14
- -2
Сядешь бывало в поле, так яйца до земли доставали.Не… просто холоднее стало гораздо.
А что сейчас?
Просела нынче земля… просела.
- SVYTOZAR
- 23 июля 2017, 23:17
- +3
Именно так Сергей, хоть я и не сторожила… Именно все так! А начать, каждый должен, с самого себя, а не смотреть на других — почему он, мол, такой нехороший… Наплевать на тупые принципы, переступить через свою гордость, которая всему проблема, и просто по человечески и с уважением начать диалог… Но это не всем, к сожалению, дано… Так аккуратно подсказать, намекнуть и может дело пойдет? Всегда говорил и буду говорить, важнее уважения друг к другу нет ничего…
- takprosto
- 23 июля 2017, 23:40
- 0
Всегда говорил и буду говорить, важнее уважения друг к другу нет ничего…Мы бы сами ни за что не догадались
- lunofil
- 24 июля 2017, 00:09
- +3
Уважение так и прёт ))
Один советует собеседнику не курить говно, другой выгоняет всех на мороз, третий хамит напропалую.
Сторожилы! Им тут всё можно. Потому что каждая сторожила это заслужила.
Только представьте, как как эти вахтёры начнут себя вести на собственной «Ветрине», где они будут хозяевами.
Один советует собеседнику не курить говно, другой выгоняет всех на мороз, третий хамит напропалую.
Сторожилы! Им тут всё можно. Потому что каждая сторожила это заслужила.
Только представьте, как как эти вахтёры начнут себя вести на собственной «Ветрине», где они будут хозяевами.
- luudvig
- 24 июля 2017, 08:19
- 0
Один советует собеседнику не курить говноЕсли-б не уважал, махнул бы рукой — нехай курит.
- port2205
- 24 июля 2017, 10:56
- 0
Если-б не уважал, махнул бы рукой — нехай курит.
Я так понимаю, что в этом месте я должна поблагодарить Вас?
Значит это было не откровенное хамство, а искренняя забота о моём здоровье?
- nika
- 23 июля 2017, 23:56
- +2
Атмосферу на сайте создаём мы, его обитатели… и пока позволяем и допускаем откровенное хамство и необоснованный снобизм одних в адрес других… так и будет… Терпения нам всем и взаимопонимания!
- takprosto
- 24 июля 2017, 00:09
- -1
пока позволяем и допускаем откровенное хамство и необоснованный снобизм одних в адрес других…Самокритично, респект
- Трофимова Ирина
- 05 августа 2017, 15:46
- +5
хочу вернуться в то время жизни сайта)) надеюсь это временный кризис. Всем удачи! Скучаю
- iren-star
- 05 августа 2017, 17:30
- +1
хочу вернуться в то время жизни сайта))Ага, Ириш… я тоже хочу… когда было тепло и уютно… хоть и бывали разногласия… но сюда тянуло, как домой...)
А сейчас… холодный офис… где жёсткое противостояние участников…
надеюсь это временный кризис.Да, теплится ещё надежда, что всё вернётся на круги своя...)
Но… как грится — нет ничего более постоянного, чем временное)
- Rustem
- 05 августа 2017, 19:46
- 0
Да всё нормально, некоторые банды(стаи)растеряли своих бойцов, другие наоборот усилились новыми.Всё как в жизни — «природа не терпит пустоты», в одном месте убыло в другом прибыло.Вот где прибыло — те и правят бал на сайте.Это было раньше — это есть и сейчас.Сайт живёт своей обычной жизнью.Всё норм.
- Rustem
- 05 августа 2017, 19:55
- 0
Хочешь сказать сайт заполонила гопота?Грубо.Нет конечно цивильные, образованные люди.
- takprosto
- 05 августа 2017, 20:12
- +1
Хочешь сказать сайт заполонила гопота?Коля, нет тут белых и пушистых.
Всем хорошо и уютно на НП не было никогда.
Была и травля, ого-го какая травля, сейчас такое и представить нельзя, и многие принимали участие в этой травле, причем с энтузиазмом и с пионерским задором в глазах.
Ведь был и троллинг откровенный и наглый, и накрутка рейтов себе любимым с помощью собственных клонов и клонов друзей было и «утопление» топиков недругов с помощью клонов же
Не помнишь?
Вот что осталось, так это лицемерие и слащавая явная лесть, это видимо неистребимо.
Так что, граждане, не надо ля-ля)
- tur6133
- 05 августа 2017, 20:24
- +1
Хочу сказать, что раз есть банды и стаи, то видимо, должна быть и гопота… И ничего более, чем сказал, я сказать не хотел, Тань… А «белых и пушистых» нет даже среди ангелов… У меня клонов не было, если и можно меня было в чём-то обвинить, то только в том, что плюсовал работы Лары, даже полностью разгромленные клонами, бандами, стаями и немножко людьми, но не знаю, как вам, а мне с нею жить...))) И ещё, Тань, за всех не отвечаю, но мне было на сайте уютно и не топил я никого, даже когда «притапливали» меня… Никто, никогда и никому не мешал ни тогда, ни сейчас игнорирование, и попросту не шастать по топикам, которые тебе не нравятся, хотя бы потому, что они есть… А так, следуя твоим словам, выходит, что из одной кучи г**на, просто ступили на другую такую же кучу и в этом щастье???
- takprosto
- 05 августа 2017, 20:35
- 0
А так, следуя твоим словам, выходит, что из одной кучи г**на, просто ступили на другую такую же кучу и в этом щастье???Я этого не говорила, зачем ты мне приписываешь чужие мысли? Я просто констатирую факт, что всем хорошо и уютно не было на НП никогда.
Разве ты не помнишь, сколько людей уходило?
От хорошей жизни?
Не было кучи того о чем ты говоришь и тогда, нет и сейчас.
Мне и тогда не было шибко комфортно, так же и сейчас.
Просто не надо говорить, что когда-то была куча печенек, а сейчас куча продукта их переработки)
Все как было так и есть. Если кому-то было хорошо и уютно, а вдруг стало плохо, может причина вовсе не в сайте?
И счастье живет совсем не на НП) Оно живет внутри человека. Или не живет.
- tur6133
- 05 августа 2017, 20:38
- 0
Просто не надо говорить, что когда-то была куча печенек,Про печеньки это лучше у украинцев спросить…
- takprosto
- 05 августа 2017, 20:43
- 0
Про печеньки это лучше у украинцев спросить…Это-то зачем сейчас?
- tur6133
- 05 августа 2017, 20:50
- 0
А это, как пример того, о чём я написал ниже, хочешь скандала, ляпни чё-нить, даже наобум и потом кричи наших бьют!!!
- takprosto
- 05 августа 2017, 20:38
- 0
А так, следуя твоим словам, выходит, что из одной кучи г**на, просто ступили на другую такую же кучу и в этом щастье???Думаю тебе нужно извиниться. Я такого вообще не могла сказать, потому что я так вообще не думаю.
- tur6133
- 05 августа 2017, 20:42
- 0
Извини, если что… Только вот почему-то тебе упорно не нравится то, что кому-то было уютно на сайте, я тебе и сказал, что мне было уютно, как и многим другим… Потому и написал про кучу…
- takprosto
- 05 августа 2017, 20:45
- 0
Только вот почему-то тебе упорно не нравится то, что кому-то было уютно на сайтеКоль, мне пофик это абсолютно. Просто если говорите об уюте, добавляйте «мне»
Не было идиллии на НП никогда.
я тебе и сказал, что мне было уютно, как и многим другим…А многим и тогда было неуютно и что теперь?
- tur6133
- 05 августа 2017, 20:54
- +1
Вот именно!!! Причём, ключевое для обеих сторон. МНЕ уютно, а МНЕ неуютно!!! Но вот почему-то во главу угла ставится МНЕ НЕУЮТНО!!!
Всё, завязываю с базаром…
Всё, завязываю с базаром…
- takprosto
- 05 августа 2017, 20:59
- 0
. МНЕ уютно, а МНЕ неуютно!!! Но вот почему-то во главу угла ставится МНЕ НЕУЮТНО!!!
Ну так попробуй посмотреть кому тут неуютно и помоги человеку. А то мне да мне.
- takprosto
- 05 августа 2017, 20:48
- 0
Потому и написал про кучу…логично че) Если кто-то видит кучи, я то тут причем? Я вижу людей, разных людей.
Противоречия, часто непримиримые случаются даже в семьях, между родными братьями и сестрами.
Так что не будет никогда идиллии со всеобщим уютом нигде. Разве только в стоячей воде с амебами
- takprosto
- 05 августа 2017, 20:53
- 0
Только вот почему-то тебе упорно не нравится то, что кому-то было уютно на сайте,Я говорила что мне это не нравится? Коль, зачем ты мне опять приписываешь то, чего я не говорила? Ну сколько можно?
- takprosto
- 05 августа 2017, 20:55
- 0
Извини, если что…Ты извиняешься и снова за свое, ну вот зачем?
Ну вот ты считаешь, что сейчас кому-то на НП хорошо и уютно. Почему тебе -то это не нравится)
- takprosto
- 05 августа 2017, 21:05
- 0
я тебе и сказал, что мне было уютно, как и многим другим…Коля, а вот мне было очень неуютно и даже отвратительно когда тут устраивали массовые травли.
А кто-то сидел уютно, весь белый и пушистый и со всеми в хороших отношениях.
Сорри, я тоже если что могу рубить
- takprosto
- 05 августа 2017, 20:42
- +1
У меня тоже никогда не было клонов и работы Лары я никогда не минусовала.
Ты, наверное просто не замечал некоторых вещей, или не хотел замечать? Что бы не тревожить свой уют и покой?
И ещё, Тань, за всех не отвечаю, но мне было на сайте уютноКоль, ключевое слово тут «мне». Да, тебе было уютно. Всем ли было уютно?
Ты, наверное просто не замечал некоторых вещей, или не хотел замечать? Что бы не тревожить свой уют и покой?
- tur6133
- 05 августа 2017, 20:46
- +1
Просто, если нет способа решить проблему, то разосраться со всеми тоже не решение проблемы, а судя по тому, что творилось и продолжает твориться, никто этого способа не придумал, а вот разосраться и думать не надо, просто рубанул свою правду-матку и перерубил чужую, потому, что это не твоя и понеслись залётные… Так, что ли? Так я не для того шёл на сайт, чтобы воевать, мне и в армии войны хватало…
- Rustem
- 05 августа 2017, 20:54
- +2
Сейчас ты сам нагнетаешь атмосферу, так как, кто-то позволил себе высказать мнение отличное от твоего«настальжи».Ты сам сейчас показываешь пример нетерпимости к чужому мнению, чем славился и славится сайт.
- takprosto
- 05 августа 2017, 20:59
- 0
Ты сам сейчас показываешь пример нетерпимости к чужому мнению, чем славился и славится сайт.100%
- takprosto
- 05 августа 2017, 20:51
- 0
то разосраться со всеми тоже не решение проблемыА кто это делает? Я?
Ну если ты хочешь так считать, это твоё право)
а вот разосраться и думать не надо, просто рубанул свою правду-матку и перерубил чужую, потому, что это не твоя и понеслисьА сейчас ты этой статьей что хотел рубануть?)
Ох, Коль)
- takprosto
- 05 августа 2017, 23:33
- 0
с пионерским задором в глазах.
А потому, что у них были человеческие глаза… Глаза синие, голубые, чёрные, карие, зелёные, серые – обычные, человеческие глазавот в этих глазах и горел огонек — Ату, его (ее)!
Наверное и в душах и сердцах тоже.
А кому-то было уютно в это время.
Это были времена Надежды и Веры.Ага
- iren-star
- 06 августа 2017, 04:50
- +1
«В одну реку дважды не войти»…Да, Коленька, ты прав…
Ох… опять тут сыр-бор на ровном месте… и, как я предполагаю из-за того, что я сказала о тепле и уюте без «МНЕ»?)
Просто если говорите об уюте, добавляйте «мне»Это обязательно? Зачем? Я что… выражаю чьё-то мнение… за кого-то? Я выражаю СВОЁ мнение. Разве я написала, что ВСЕМ было тепло и уютно?
Я говорю о СВОИХ ощущениях и только от СВОЕГО лица, а не от лица ВСЕХ.
Непонятно на каком основании сделан вывод, что без местоимения «МНЕ», означает, что было ВСЕМ уютно и тепло…
Ну, может было удобно сделать такой вывод… может нужен был повод поговорить… может просто МОЯ ностальгия кого-то раздражает… — не знаю… чужая голова — потёмки…
Конечно, в разные времена не могло быть ВСЕМ одинаково… у разных людей были разные ощущения… это бесспорно. Это очевидные вещи.
А я сказала лишь о своих ощущениях…
Да, идиллии не было… всякое бывало (есть и будет). Абсолютно верно сказано — как и в любой СЕМЬЕ. Именно поэтому, не смотря на ссоры, разногласия, всё равно тянуло на сайт, как ДОМОЙ. (опять не добавила «меня»?.. ну, это же естественно — я говорю только от своего имени… другие сами за себя скажут, если сочтут нужным). Потому что было ощущение ДОМА. (да-да… у меня).
Если кому-то было хорошо и уютно, а вдруг стало плохо, может причина вовсе не в сайте?Конечно.
Ровно так же, как и в этой ситуации:
Мне и тогда не было шибко комфортно, так же и сейчас.В ком/чём причина? (вопрос риторический)
- iren-star
- 06 августа 2017, 04:51
- +1
Да, лично у меня есть ностальгия по прежним временам… И не смотря на все прежние «войнушки» и «бомбардировки» (под которые и я, и мои друзья не раз попадали), не смотря на слёзы, переживания, бури эмоций… для меня это всё равно — добрые старые времена. Почему-то помнится больше хорошего. Не люблю (да и не хочу) годами вспоминать плохое, отходчивая я… не могу держать зло…
Скучаю по людям, которых нет на сайте, которые ушли… или очень редко появляются здесь… особенно по моим любимым девчонкам — Лилечке, Иришке (они остаются в моей жизни, но мало бывают на сайте).
А то, что я наблюдаю сейчас — это, действительно, накалённая атмосфера на сайте. Да об этом и другие НП говорили не раз.
Кто-то формирует какие-то банды (как выяснилось есть «банда цивильных-образованных))… у кого-то прибыло бойцов, у кого-то какие-то потери (блин… всё в войнушки не наигрались взрослые дяти-тёти))… какая-то делёжка непонятно чего… и ради чего… каким боком это относится к СП и задачам сайта? бойцы… банды…
Пора бы уже и перерасти эти игрища…
Скучаю по людям, которых нет на сайте, которые ушли… или очень редко появляются здесь… особенно по моим любимым девчонкам — Лилечке, Иришке (они остаются в моей жизни, но мало бывают на сайте).
А то, что я наблюдаю сейчас — это, действительно, накалённая атмосфера на сайте. Да об этом и другие НП говорили не раз.
Кто-то формирует какие-то банды (как выяснилось есть «банда цивильных-образованных))… у кого-то прибыло бойцов, у кого-то какие-то потери (блин… всё в войнушки не наигрались взрослые дяти-тёти))… какая-то делёжка непонятно чего… и ради чего… каким боком это относится к СП и задачам сайта? бойцы… банды…
Пора бы уже и перерасти эти игрища…
- iren-star
- 06 августа 2017, 04:53
- +1
Да, у всех здесь есть друзья или хотя бы единомышленники… это нормально в любом человеческом обществе… есть соавторы, что естественно в творческой среде… Лично меня не раздражает что кто-то с кем-то из сайтовчан дружит, искренне радуется успехам друга, поздравляет друзей, говорит какие-то добрые слова в адрес друга, сопереживает… Для меня это нормально. По-человечески правильно. Так и должно быть.
Я не ставлю минусы за такие комментарии (даже если это комменты людей, с которыми у меня не сложились хорошие взаимоотношения). Для меня это низко. Да и, как взрослому здравомыслящему человеку, мне было бы стыдно, даже перед собой, так поступить. И мстить в ответ не буду. Не смотря на то, что (как я заметила в последнее время) мои подобные комменты (и моей подруги) кое-кто минусует (видимо какой-то «цивильно-образованный бандит»))… как-то не цивильно для образованного-то)
Раньше ( в старые добрые времена)) наверно, переживала бы… может и всплакнула))… сейчас это уже не ранит… как-то снисходительно смотрю на это) А как ещё смотреть на то, когда поступки (взрослого человека) на уровне обиженного, нашкодившего ребёнка?) Так порой и хочется сказать: «Поставил тёте минус? Ай, смелый мальчик! Возьми на полочке пирожок!»))
Может и этот отрезок времени (который сейчас)… со временем кому-то покажется сказкой, а кому-то, наоборот, кошмаром… по сравнению с тем, что ждёт впереди)) Всё познаётся в сравнении… для каждого…
Много буковок, да?)
Ну… уж, как умею)
И это ещё не всё.
Есть ещё, что сказать.
И скажу.
Чуть позже.
Я не ставлю минусы за такие комментарии (даже если это комменты людей, с которыми у меня не сложились хорошие взаимоотношения). Для меня это низко. Да и, как взрослому здравомыслящему человеку, мне было бы стыдно, даже перед собой, так поступить. И мстить в ответ не буду. Не смотря на то, что (как я заметила в последнее время) мои подобные комменты (и моей подруги) кое-кто минусует (видимо какой-то «цивильно-образованный бандит»))… как-то не цивильно для образованного-то)
Раньше ( в старые добрые времена)) наверно, переживала бы… может и всплакнула))… сейчас это уже не ранит… как-то снисходительно смотрю на это) А как ещё смотреть на то, когда поступки (взрослого человека) на уровне обиженного, нашкодившего ребёнка?) Так порой и хочется сказать: «Поставил тёте минус? Ай, смелый мальчик! Возьми на полочке пирожок!»))
Может и этот отрезок времени (который сейчас)… со временем кому-то покажется сказкой, а кому-то, наоборот, кошмаром… по сравнению с тем, что ждёт впереди)) Всё познаётся в сравнении… для каждого…
Много буковок, да?)
Ну… уж, как умею)
И это ещё не всё.
Есть ещё, что сказать.
И скажу.
Чуть позже.
- takprosto
- 06 августа 2017, 06:46
- +1
Извините, я все не стала читать. Ток первые строчки и последние.Вот тут отвечу
Причина естественно во мне. Просто я изначально не строила тут уют для себя.
И пришла сюда не за уютом.
Мне как было тут так и есть. Иногда нормально, иногда противно.
Противно, когда человек пишет мне Поздравляю, я отвечаю Спасибо и за эти комменты ставят минусы. Наверное так уютно кому-то. Человечность в чистом виде.
Минусы за мои работы не волнуют. У каждого свое понимание.
Если кому-то неуютно от моего присутствия, потерпите, я на ваши личные сайты не хожу.
Мне никто не мешает тут. Просто я тут уюта не ищу. Есть другие места для построения уюта, для проявления дружбы, любви и прочего.
Я вообще не поняла смысла статьи. Что предлагается-то?
Изолировать всех, кто мешает уюту? Как? К стенке? Перевоспитывать невоспитанных? А кто будет решать кто тут воспитанный а кто нет?
Мне очень жаль, что с сайта уходят люди (несмотря на то какие личные трения были у нас)и добровольно и в вечный бан.
Да хоть и во временный. Думаю бан все таки должен быть максимум 5 дней.
Моему уюту никто не мешает, потому что мой уют не здесь)
В ком/чём причина? (вопрос риторический)Нет вопрос для меня не риторический.
Причина естественно во мне. Просто я изначально не строила тут уют для себя.
И пришла сюда не за уютом.
Если кому-то было хорошо и уютно, а вдруг стало плохо, может причина вовсе не в сайте?А кто пришел за уютом или строил здесь себе уютное пристанище (разными способами) и казалось построил и вдруг стало неуютно, так может быть этот сайт изначально не был заточен под уют для кого-то?
Мне как было тут так и есть. Иногда нормально, иногда противно.
Противно, когда человек пишет мне Поздравляю, я отвечаю Спасибо и за эти комменты ставят минусы. Наверное так уютно кому-то. Человечность в чистом виде.
Минусы за мои работы не волнуют. У каждого свое понимание.
Если кому-то неуютно от моего присутствия, потерпите, я на ваши личные сайты не хожу.
Мне никто не мешает тут. Просто я тут уюта не ищу. Есть другие места для построения уюта, для проявления дружбы, любви и прочего.
Я вообще не поняла смысла статьи. Что предлагается-то?
Изолировать всех, кто мешает уюту? Как? К стенке? Перевоспитывать невоспитанных? А кто будет решать кто тут воспитанный а кто нет?
Мне очень жаль, что с сайта уходят люди (несмотря на то какие личные трения были у нас)и добровольно и в вечный бан.
Да хоть и во временный. Думаю бан все таки должен быть максимум 5 дней.
Моему уюту никто не мешает, потому что мой уют не здесь)
- iren-star
- 06 августа 2017, 12:35
- +1
Извините, я все не стала читать. Ток первые строчки и последние.Да, ладно) не скромничайте)
А кто пришел за уютом или строил здесь себе уютное пристанище (разными способами) и казалось построил и вдруг стало неуютно, так может быть этот сайт изначально не был заточен под уют для кого-то?Не. Это было не вдруг.
А я и не говорю, что сайт был (или ДОЛЖЕН БЫТЬ) заточен под уют для кого-то. Просто ностальгия. И констатация факта (для меня) — раньше атмосфера сайта была уютнее, чем сейчас. Для кого-то наоборот. А для кого-то всегда хорошо/плохо/нормально. Люди разные.
И дело не в том, чтобы затачивать сайт под чей-то уют.
Сайт нормально заточен под свои цели и задачи — как тогда, так и сейчас. А атмосферу создают люди. Все вместе и каждый в отдельности.
Противно, когда человек пишет мне Поздравляю, я отвечаю Спасибо и за эти комменты ставят минусы. Наверное так уютно кому-то. Человечность в чистом виде.Ну, вот и я о том же. Согласна, что абсурд, детский сад.
- iren-star
- 06 августа 2017, 12:37
- +1
Если кому-то неуютно от моего присутствия, потерпите, я на ваши личные сайты не хожу.Другие сайты не при чём. Здесь речь об этом сайте. Не знаю кто кого тут терпит/не терпит. Мне тоже никто тут не мешает. И никого здесь не считаю «вирусом».
Просто я тут уюта не ищу.Кому-то здесь бывает уютно/не уютно… кому-то нормально/противно… кому-то хорошо/плохо… Какая разница какими словами люди обозначают свои ощущения? Дело в том, что свои ощущения есть у всех. И это нормально, т.к. мы не роботы, а люди.
Есть другие места для построения уюта, для проявления дружбы, любви и прочего.Есть. У всех есть. Но… Вы хотите сказать, что ЗДЕСЬ у Вас не бывает проявлений дружбы (например)? И я не об оценках работ, а вообще… Не поверю. Знаю, что бывает. И это тоже нормально. Иначе это странная дружба (да и дружба ли вообще?) — если где-то ТАМ мы дружим, а здесь делаем вид, что мы никто друг другу… просто коллеги… и не можем открыто, искренне порадоваться за друга, чтоб (не дай Бог!) кто-то что-то там не подумал, потому что мы здесь работу работаем, а не дружим). Для меня нет понятий — ТАМ или ЗДЕСЬ… мои друзья остаются друзьями везде. (думаю, и у Вас так же).
И сюда я прихожу не для того, чтоб искать дружбу (и прочее)… просто она есть и всё.
Мне очень жаль, что с сайта уходят людиМне тоже очень жаль.
Поэтому и ностальгия.
мой уют не здесь)А мой не только здесь.)
И в семье, и в кругу друзей, и на работе, и здесь, на сайте.
Атмосфера везде важна (для меня).
Вам нравится, когда Вам противно? Думаю, что никому не доставляет удовольствие такое ощущение. Вот и мне не уютно, когда не уютно.) И не важно какими словами мы это обозначаем.
- takprosto
- 06 августа 2017, 12:43
- 0
Вам нравится, когда Вам противно?Нет, не нравится. Такой ответ Вас устроит? Спасибо!
- takprosto
- 06 августа 2017, 12:51
- 0
Разве я написала статью? Разве я оскорбила всех присутствующих на сайте разом?
Да мне противны некоторые вещи на сайте (клевета, лицемерие, лизоблюдство). Как и в жизни. И, да, я об этом буду говорить. Уходить ни с сайта ни из жизни в ближайшее время не планирую.
Ваши и ваших подруг топики не минусую.
Удачи
Да мне противны некоторые вещи на сайте (клевета, лицемерие, лизоблюдство). Как и в жизни. И, да, я об этом буду говорить. Уходить ни с сайта ни из жизни в ближайшее время не планирую.
Ваши и ваших подруг топики не минусую.
Удачи
- iren-star
- 06 августа 2017, 13:34
- 0
Нет, не нравится. Такой ответ Вас устроит?)))А Вас?
И Вам спасибо за честный ответ!)
Разве я написала статью?А я сказала, что Вы?)
Я вообще не планировала здесь дискутировать)
Претензий никаких к Вам не имела…
Зашла, написала простой, безобидный коммент… сказала о своей ностальгии… ни чьи чувства задевать не хотела абсолютно…
Но почему-то после моих слов о тепле и уюте (без предлога МНЕ) развязалась дискуссия… И Вы попросили добавлять «МНЕ»)… Поэтому и ответила.
Уходить ни с сайта ни из жизни в ближайшее время не планирую.Ну, и слава Богу! Кто-то говорит, чтоб Вы куда-то уходили? Я уж точно не ратую за отток людей с сайта).И уже выше говорила, что мне никто не мешает (так же, как и Вам).
Ваши и ваших подруг топики не минусую.Аналогично.
Честно? На Вас и не думала. Потому что знаю, что Вам это не свойственно. Но даже если бы и минуснули — имеете право.
Удачи и Вам.
- iren-star
- 06 августа 2017, 14:08
- +1
Было дело.…
Я уж точно не ратую за отток людей с сайта).И уже выше говорила, что мне никто не мешает (так же, как и Вам).
- takprosto
- 06 августа 2017, 14:16
- 0
Кто-то говорит, чтоб Вы куда-то уходили?
Было дело.Правда не стоит дальше продолжать. Тем более, что диалог между Нарпродом и «нарпродом» ни к чему продуктивному не приведет.
Я в кавычках если что.
А, сейчас, один глаз – бакс, один глаз – евро, косят по сторонам, где, что срубить, а за неимением где и что, можно срубить и кого-то… Души измельчали, мозг работает в направлении – душИ оппонента!Вот мой портрет в понимании ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ. Имеют право.
Наверное
- iren-star
- 06 августа 2017, 14:26
- +1
Вот мой портрет в понимании ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ.Ну, если Вы так считаете…
Надеюсь, не за всех ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ говорите…
Правда не стоит дальше продолжать.Не продолжайте.)
- takprosto
- 06 августа 2017, 14:31
- 0
Надеюсь, не за всех ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ говорите…Нет только от имени автора статьи, которого поддержали многие, судя по рейтингу оной.
Как минимум 20 человек считают так же как он.
За Вы лично или нет, я не знаю. Судя по комментам Вас в статье все устраивает.
Не продолжайте.)с Вашего Высочайшего Позволения.
Смейтесь дальше
- iren-star
- 06 августа 2017, 14:45
- +1
Судя по комментам Вас в статье все устраивает.Судя по комментам… меня не всё СЕЙЧАС устраивает в отношении атмосферы на сайте. Именно с этим я согласна и в первом комменте согласилась с высказыванием Иришки Трофимовой. И тут… неожиданно для меня… развилась дискуссия, что надо добавлять «МНЕ».
Нет только от имени автора статьи, которого поддержали многие, судя по рейтингу оной.Не заметила, чтоб в статье упоминалось Ваше имя и описывался Ваш портрет. Это уже Вы сами решили примерить на себя.
с Вашего Высочайшего Позволения.ок)
Смейтесь дальшея просто улыбаюсь)
настроение хорошее у меня)просто констатация.)
- iren-star
- 06 августа 2017, 15:07
- +1
Ну, Слава Богу, значит Вам уютноо, да)) дома хорошо, уютно… рядом любящий муж… настряпала блинчиков, нафаршировала… в духовке курочка жарится… аромат по всей квартире… всё прекрасно!)) Нет причин для плохого настроения)
- takprosto
- 06 августа 2017, 13:55
- 0
На Вас и не думала. Потому что знаю, что Вам это не свойственно.Просто констатация факта.Мне правда абсолютно пофик что вы там обо мне думаете и «знаете».
имеете право.Спасибо, я знаю о своих правах.
- iren-star
- 06 августа 2017, 14:09
- +1
Просто констатация факта.Мне правда абсолютно пофик что вы там обо мне думаете и «знаете».Аналогично. Мне пофик, что Вам пофик. Тоже простая констатация.
- iren-star
- 06 августа 2017, 14:11
- +1
Спасибо, я знаю о своих правах.Не сомневалась. О том, что имеете право — тоже была простая констатация (не зависимо от Ваших знаний).
- Cmiromprishedshij
- 06 августа 2017, 07:36
- +1
Охренеть — взрослые люди ищут в инете уют, тепло… Вы что, бездомные, что ли?
- Cmiromprishedshij
- 06 августа 2017, 07:38
- 0
Интересно, а когда на работу устраиваетесь, у работодателя спрашиваете, как удела обстоят с уютом и теплом?
- tur6133
- 06 августа 2017, 07:41
- -1
А кто здесь работодатель??? Похоже, что действительно остались охреневшие…
- Cmiromprishedshij
- 06 августа 2017, 07:44
- 0
А кто здесь работодатель???
Действительно, сайт то задуман для тепла и уюта заглянувших после трудового дня людей.
- Cmiromprishedshij
- 06 августа 2017, 07:52
- +1
остались охреневшие…
которым,( о дикость какая ), тепло и уютно с родными, с друзьями, с домашними животными…
- deleted_user1532
- 06 августа 2017, 07:53
- 0
Похоже, что действительно остались охреневшие…конечно… остались именно такие… Абалдеть ваще.
Коля — я вижу — что поначалу ты эту тему то открыл от того что не кинулись кого то там с Днем Рождения поздравлять ( хоть скажешь что не так — но я это вижу именно так).
Но самоле смешное не эт. Самое смешное — что как только ты тему на следующий день ( после непоздравления кого то с ДР) выставил — через пару дней все кинулись поздравлять того — кого ты отметил в шапке статьи).
Друзья мои — а нафига бежать поздравлять именника через несколько дней после именин? Ложка то хороша к обеду — не? Короче абсурд полнейший.
- deleted_user1532
- 06 августа 2017, 07:54
- 0
остались охреневшие…Вы ж нормальные нас покинули — вот мы и остались )
- takprosto
- 06 августа 2017, 08:08
- 0
Похоже, что действительно остались охреневшие…Тут много людей «оставшихся», думаю и ушедшие вернутся (примеров много)
А кто здесь работодатель???Но кто-то же оплачивает содержание этого сайта? Это совсем недешево. И этот кто-то наверное имеет какое-то право соблюдать свои интересы? Кто-то же предоставил эту площадку?
- takprosto
- 06 августа 2017, 08:57
- 0
думаю и ушедшие вернутсяи это замечательно с моей точки зрения.
Не вернутся те, кто ушел туда, откуда не возвращаются.
Странно, почему ты не хочешь проявить инициативу насчет «Аллеи»?
Или кто-то из охреневших пусть?
- iren-star
- 06 августа 2017, 13:02
- +1
взрослые люди ищут в инете уют, тепло… Вы что, бездомные, что ли?Дома с теплом и уютом всё прекрасно.
А здесь тоже люди. И стремление к прекрасному свойственно людям.) Особенно творческим.
И сюда я приходила не за поиском тепла и уюта… но, как ни странно… находила и это. Разве это плохо?
Интересно, а когда на работу устраиваетесь, у работодателя спрашиваете, как удела обстоят с уютом и теплом?Иногда работодатели, приглашая на работу, сами говорят — у нас хороший, дружный коллектив. (для меня это и есть тепло и уют на работе).
Рабочая атмосфера тоже важна. От этого зависит КПД.
И если посмотреть на сайте статьи… то немало таких статей, где участники говорят об атмосфере на сайте. Многие этим озадачивались… в разные времена… И, да… хорошо работается, творится там, где тепло и уютно (ну или… назовите как-то по другому, когда атмосфера располагает к созиданию).
Для кого-то, например, сайт стал отдушиной от бытовухи… и не вижу ничего в этом плохого. А отдушина, как правило, там, где тепло и уютно (там, где хорошо человеку).
- Cmiromprishedshij
- 06 августа 2017, 13:42
- +2
От этого зависит КПД.
Нет, КПД зависит не от тепла и уюта, а от профессионализма и дисциплинированности сотрудников.
- iren-star
- 06 августа 2017, 14:17
- +1
называйте это, как угодно. Вот именно… дисциплина и профессионализм тоже создают нужную атмосферу. Дисциплинированные профессионалы не создают на рабочем месте хаос, делёжку, не создают банд и не устраивают войнушек. Поэтому, с такими людьми работается хорошо, создаётся хорошая (нужная) атмосфера. И КПД повышается.
- Cmiromprishedshij
- 06 августа 2017, 08:50
- 0
Только что ( несколько часов назад ) вернулся из отпуска. Зашел домой и так стало тепло и уютно, даже не смотря на недавнее " все включено ".
Комментарии
139